Прощение просить у парня: Что написать любимому чтобы он простил. Как попросить прощения у парня, мужчины: эффективные советы

Как попросить прощения у парня?

Мужчины и женщины – мы такие разные, но при этом не можем и дня прожить друг без друга. И даже крепкая дружба и искренняя любовь подвергается ссорам и невзгодам. Когда понимаешь, что на эмоциях наговорила ему много лишнего, осознаешь, что сложно понять, как просить прощения у любимого парня. Но ведь не хочется, чтобы отношения трещали по швам, а это говорит о том, что необходимо узнать о некоторых нюансах в общении с представителями сильной половины человечества.

Как красиво и при этом правильно попросить прощения у парня?

Как бы не казалось, что это неправда, но на самом деле мужчины очень эмоциональны. Нанесенную им обиду они переносят очень тяжело, пусть и не показывают это никому. Девушке важно признать, что она была неправа. Собравшись с духом, нужно произнести одну единственную фразу: «Прости меня, пожалуйста». Если же ситуацию не разрешить с помощью одного «извини», важно рассмотреть более глубокие детали.

Так, прежде чем идти к нему с раскаянием в собственной неправоте, немаловажно взглянуть на произошедшую ситуацию со стороны, объективно, отбросив свое эго. И даже, если понимаешь, что в случившемся виноваты оба, поначалу не стоит ему об этом говорить. Важно попытаться донести до молодого человека то, что в момент ссоры или неудачной шутки хотела сказать. Всем известно, что в одни и те же слова каждый человек вкладывает свой смысл, а это значит, что в моменты примирения важно дать понять собеседнику, что у тебя не было намерения его обидеть. Мало того, стоит обойти стороной реплики наподобие: «Ты ведь тогда так со мной поступил», «А ты мог бы и не злиться – мужчина, как никак ты, а не я». Подобные «тыкания», указание на его ошибки, а не на ваши, способны только подлить масла в огонь его обиды и от этого никому не будет легче.

Как оригинально попросить прощения у парня?

Попросить прощение у любимого парня можно с помощью своих же слов, подписав ими какое-нибудь лиричное стихотворение. Особенно это оценит тот, кто без ума от поэзии. Если же парень зачастую ищет вдохновения не в книгах, а в собственном плейлисте, тогда можно смело цитировать его любимую песню, подписав цитату из нее своим: «Прости меня глупую».

Одним из наиболее романтичных вариантов считается следующий: при помощи службы доставки необходимо заказать для него сладости, выпечку с его любимым напитком. На такой сюрприз следует наклеить записку со словами: «Мне без твоей улыбки одиноко. Прости меня…».

 

Статьи по теме:

Как заново влюбить в себя мужа?

Во многих парах со временем отношения изменяются и чувства притупляются, чтобы не довести ситуацию до развода, прочитайте эту статью. В ней рассказывается о том, как снова вызвать у супруга нежные чувства и любовь.

Как разнообразить секс с мужем?

Какими бы ни были чувства и эмоции, испытываемые супругами, рано или поздно придется что-то менять, иначе обыденность может сыграть против вас. Эта статья поможет разнообразить сексуальные отношения с мужем и вернуть былую страсть и желание.

Как вернуть любовь мужа к жене?

Ничто не вечно и даже самые пылкие чувства — не исключение. Наша статья расскажет об эффективных способах вернуть любовь и доверие мужа к жене, проявив немного терпения и фантазии.

Раздражает муж — что делать?

Некоторые женщины сталкиваются с ситуацией, когда еще не так давно любимый муж начинает раздражать, и женщина в растерянности не понимает, что делать. Эта статья расскажет, что можно предпринять, в первую очередь, для возврата чувств и сохранения брака.

Как попросить прощения у любимого парня? «Красивое прощение»

Все зависит от того, в чем именно ты провинилась!

Для начала ответь на вопрос (самой себе): чувствуешь ли ты себя по-настоящему виноватой? Если да – приступай к действиям!

Содержание

  • 1 Как красиво попросить прощения у любимого парня?
    • 1.1 Пошаговая инструкция
  • 2 Если этот план не сработает – приступай к осуществлению другого!
  • 3 Есть еще один способ «примирения» с парнем
  • 4 Исполни мечту своего дорого человечка!
  • 5 Истории “Прощения”
  • 6 А стоит ли вообще просить прощения?

Как красиво попросить прощения у любимого парня?

Пошаговая инструкция

Позвони ему и попроси встретиться (для начала). Получишь положительный ответ – беги в ближайший магазинчик и покупай его любимые «вкуснятинки». Вызывай такси, прыгай в авто и мчись к любимому!

Возле подъездной двери твое сердечко волнительно застучит и будет готово выпрыгнуть из груди. Сделай все, чтобы справиться с волнением! Как это сделать? Сосредоточь свои мысли не на том, как сильно ты волнуешься, а на том, как ты мечтаешь с ним помириться.

Забыла номер квартиры? Это основной признак того, что ты не смогла совладать с эмоциями! Какой-нибудь житель дома, под подъездом которого ты стоишь, обязательно откроет дверь, пока ты будешь проводить работу над собой. Аккуратно заходи в домофонную дверь. Так, чтобы не создавать лишних шумов и не сломать каблучок.

Не спеши к лифту! Неважно, на каком этаже живет тот, к которому ты так «летишь»! Направляйся к нему по ступенечкам, чтобы еще раз все взвесить, обдумать и «прокрутить» в голове. Постой немного у порога, чтобы глубоко вдохнуть в себя «воздух смелости».

Нажми на кнопочку звонка или постучись (стук должен быть таким, чтобы твой «принц» его наверняка услышал). Не кидайся ему на шею прямо с порога! Поздоровайся, зайди за порог, поставь пакетик (сумочку) с сюрпризами на пол, обними его и скажи то, что хочешь сказать. Говори душой и сердцем, чтобы парень прочувствовал всю искренность твоих слов.

Если этот план не сработает – приступай к осуществлению другого!

Сейчас посмотришь, как он «выглядит». Ты так старалась, а он тебя не простил?!

Признайся ему в любви, начинай нежно целовать и обнимать, шепчи приятные слова и комплименты…. Он вряд ли сможет устоять.

А если ты еще и раздеваться будешь потихонечку – вообще забудет обо всем плохом!

Что делать, если парень не пустит тебя в квартиру или оттолкнет – не унижайся! Окинь его «последним» взглядом и уходи. Тебя, конечно, будут посещать мысли о возвращении. Но ты им не поддавайся!

Выбирай маршрут и транспорт, на котором будешь отправляться к месту назначения. Лучший способ – ноги! Пройдись пешочком, чтобы отвлечься как следует от «неожиданного» случившегося.

Позвони подружке и напросись в гости. Она занята? Позвони другу! Пройдись по всяким магазинчикам. Они точно помогут развеять и грусть, и тоску.

Есть еще один способ «примирения» с парнем

Закажи или купи где-нибудь огромную коробку. Найди такую, чтобы ты спокойно могла в нее поместиться. Заверни коробку в красивую оберточную бумагу и укрась ее различными ленточками (на свое усмотрение). Купи какой-нибудь хороший подарок, который будет «выступать» в роли сюрприза для парня. Попроси друга или подругу, чтобы доставили тебя на место назначения (хотя бы к квартирным дверям человека, у которого ты будешь просить прощения).

Сначала жди, пока тебя доставят. Потом – пока тебя «отыщет» в коробочке твой любимый. Наберись терпения! Еще неизвестно, сколько времени тебе придется потратить на ожидания!

Как вести себя, когда парень откроет коробку? Естественно, без фальши и без излишней эмоциональности!

Посмотри на его реакцию. Если он будет приятно удивлен – улыбнись, встань во весь рост, поправь осаночку и жди его дальнейших действий. Парень взял тебя на руки, чтобы «извлечь» из коробочки? Обнимай его, нежно целуй и проси прощения!

Парень может молчать и стоять (неподвижно). Конечно! Он не ожидал от тебя подобного поступка! В коробке он тебя точно не оставит! Возможно, что он угостит тебя чаем (кофе) и отправит домой на такси. Возможно, что попросит тебя остаться. Что именно с тобой произойдет в этот важнейший для тебя день? Сюрприз от судьбы!

Исполни мечту своего дорого человечка!

Сделай для этого все возможное и невозможное. Он тебя обязательно простит, если все получится!

Не хватает финансовых средств? Постарайся взять взаймы недостающую сумму (у хорошего знакомого или у того, кто поймет твою ситуацию, прочувствует ее). Бери кредит, если этого вдруг потребуют сложившиеся обстоятельства.

Истории “Прощения”

В одном из популярных журналов есть интереснейшая история о том, как девушка просила прощения у ненаглядного с помощью «взломов» стереотипов.

  • Сначала она подарила ему букет шикарных цветов и коробку шоколадных конфеток.
  • Затем пригласила парня в ресторан и в танцевальный клуб.
  • А «закрепила» она все это надписью на асфальте (прямо под его окном). Надпись, как ты уже догадалась, пестрила признанием в любви.

Весь Интернет (года три назад) «облетела» история о том, как одна девушка испекла ненаглядному гигантский торт.

А на поверхности лакомства сделала надпись: «прости меня, мое солнышко!». Дима (так звали героя истории) простил ее. Тортик они кушали вместе с друзьями и родственниками. Все радовались тому, что произошло перемирие, которого уже никто и не ожидал. Данная история многих научила тому, что верить нужно всегда, до последнего момента! А кого не научила – обязательно научит.

Не ссорься с парнем и не обижай его, чтобы не пришлось (в будущем) искать способы  «мольбы» о прощении. Промолчи, уступи, отшутись…. Живи и радуйся! Приноси счастье! Запомни все эти слова, чтобы не допускать ошибок.

А стоит ли вообще просить прощения?

Многие спрашивают о том, стоит ли извиняться (просить прощения), если нет чувства собственной вины. Стоит! Хотя бы ради того, чтобы не потерять человека! Нужно забыть о гордости и помнить только о хорошем!

Просить прощения, кстати, способен не каждый человек. Некоторые будут умирать, но не станут проявлять в этом инициативу. А некоторые и не умеют просить прощения, поскольку никогда этого не делали. Не удивляйся! В жизни можно встретить все, что угодно.

Мир станет светлей и теплей, когда в нем не останется места для обид, ругательств и скандалов. Сделай мир намного лучше! Ты и сама понимаешь, каким образом можно этого добиться! Действуй, прислушиваясь к мозгу и к сердцу! С ними – проще.

Ты уже знаешь: «Как попросить прощения у парня». Тогда за дело!!!

Продолжение . . .

Узнай – Как вернуть любимого парня?

Как забыть парня, которого любишь? – А хочешь… – забудь его!

Любишь…? Отправь ему стихи – Стихи: “Прости меня любимый…”

 

Должен ли я просить прощения у своего бывшего после тяжелого разрыва? — Эпизод 41

Рав Ави: Итан, ты слышал, что журнал Moment Magazine назвал нас одним из десяти лучших еврейских подкастов?

Рав Эйтан:

Я так и сделал, это был момент моей самой большой гордости как еврейского сына, когда я показывал эту статью моей матери.

Рав Эйтан: Я хотел сказать, на самом деле я узнал от своей матери, которая написала мне, чтобы сказать, ты знал, что ты в журнале «Момент»?

Рав Ави: Очень интересно. Так что теперь мы должны им гордиться.

Рав Эйтан: Это правда, мы действительно добились успеха в мире.

Рав Ави: Добро пожаловать на Responsa Radio, где вы спрашиваете, а мы отвечаем на вопросы еврейского закона в наше время. Я раввин Ави Киллип, и я здесь с раввином Итаном Такером, Рош-ешива в Мехон Хадаре, центре высшего еврейского образования в Нью-Йорке. Если вам нравится слушать Responsa Radio, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование Mechon Hadar на www.mechonhadar.org или Jewish Public Media на jpmedia.co. Хорошо, это своевременный вопрос. «С приближением месяца Элул я начал думать о предстоящей работе тшувы и, в частности, о тех людях, которым я причинил вред за последний год, у которых я хотел бы попросить прощения. В частности, мне приходит на ум один человек. : партнер, с которым я рассталась недавно. Я больше не общаюсь с ним после нашего травмирующего разрыва. С обеих сторон были обиды и вина. В будущем у меня нет намерения или желания открывать линии связи . Обязан ли я извиняться перед своим бывшим партнером? Существуют ли какие-либо исключения, учитывающие обстоятельства отношений или контекст извинений?»

Рав Эйтан: Сложный вопрос. Это звучит как грустная и сложная ситуация тоже. Если я правильно читаю между строк, мне также кажется, что есть некоторый смысл в том, что другая сторона не обязательно полностью извинялась за то, что она сделала неправильно, и часть беспокойства здесь — это что-то вроде вопроса эмоциональной взаимности.

могу ли я выйти вперед, они не пришли вперед, и так далее. Так что звучит очень жестко. Я имею в виду, я думаю, что вопросы, которые возникают из этого, заключаются в том, насколько, вы знаете, когда вы находитесь в сложных отношениях, где обе стороны сделали что-то не так, насколько вы обязаны как бы простить этого другого человека, и насколько вы обязаны извиняться за то, что вы сделали, прежде чем вы почувствуете, что они извинились за то, что они сделали. И особенно то, как сформулировал это вопрошающий здесь, когда есть ощущение, что я открываюсь даже для обмена, потенциально пугает и подвергает меня какой-то боли.

Рав Ави: Да, я думаю, что в этом вопросе много слоев. Я вижу в этом вопросе вопрос, должны ли мы на самом деле выполнять эту работу тшувы с людьми, с которыми мы не хотим иметь постоянных отношений, или мы можем сократить наши потери и пойти другим путем? Я думаю, что здесь также есть элемент того, чтобы задаться вопросом, является ли извинение само по себе предложением прощения в каком-то смысле, что это звучит так, как будто этот человек не готов сделать, сказать, есть ли у меня способ попросить прощения, не предлагая прощения сам по себе, когда этот человек не связался со мной?

Рав Эйтан: Да, думаю, правильно. Я думаю, вы знаете, когда я думал об этом вопросе, одна из вещей, которые я считаю справедливыми, заключается в том, что весь смысл примирения, извинений, прощения людей, всего этого, что должно произойти перед Йомом. Кипур, и мы подойдем к этому через секунду, должен прийти к месту большего исцеления и целостности. И я думаю, что мы можем сказать, что в качестве всеобъемлющего правила, которое я хочу немного покопать, таково, что извинение приведет только к еще большей сломленности, тогда трудно сказать, имеет ли смысл на самом деле предписывать это. в тот момент. Но я думаю, что мы должны немного разобрать это. Это один из тех вопросов, когда я думаю, вы знаете, что многие вопросы, которые мы поднимаем, вы можете просмотреть различные кодексы и юридические заключения на протяжении веков, и да, вы выделяете ценности, но вы можете вроде есть своего рода четкое юридическое обсуждение того, что происходит. Это то, что меня поражает, что может быть даже больше пользы от небольшого нарративного анализа.

Другими словами, могу ли я найти различные истории из Талмуда или другие раввинистические нарративы, способные справиться с такой ситуацией, которые могли бы подсказать мне, как действовать дальше?

И вот, я подумал, что есть одна история из Талмуда в Трактате Йома, которая, как мне кажется, потенциально полезна, и я подумал, что, может быть, мы выучим ее вместе и поговорим об этом. Это история о Раве, одном из самых известных мудрецов. И он сидит перед своим учителем, раввином, рабби Иегуда Ха-Наси, и он делает какую-то работу, например, учит стихи из Библии. Неясно, от Пророков ли это, от Невиима, Кетувима, но он сидит там и в основном дает какой-то библейский урок. И различные мудрецы входят посередине, примерно через пять минут после того, как он начал: входит рабби Хийя, затем через пять минут входит Бар Каппара, а через пять минут входит рабби Шимон в’Рабби. Любой, кто когда-либо преподавал в классе, точно знает, на что это похоже.

Рав Ави: Я хотел сказать, видимо, это древняя проблема!

Рав Эйтан: Это древняя проблема, и ты всегда как бы пытаешься понять, ладно, начать ли мне все сначала, потому что теперь все здесь, или я просто позволяю людям, которые пришли во, жалко им, опоздали, надо будет забрать то, что пропустили? И первые три раза, когда это происходит, Рав начинает сначала, он начинает весь урок сначала и такой: «Окей, хорошо, мы все здесь».

В четвертый раз входит рабби Ханина бар Хама, и Рав буквально восклицает: что это? Я снова вернусь к началу? И он не делает. И рабби Ханина очень злится, и совершенно ясно, что в отношениях между Равом и рабби Ханиной произошел полный разрыв. Затем нам рассказывают, что Рав 13 лет подряд в эрев Йом Кипур идет к рабби Ханине, чтобы попытаться попросить прощения, и рабби Ханина год за годом отказывается его простить.

Рав Ави: Вау.

Рав Эйтан: Хорошо? Это история. Итак, Талмуд выделяет здесь несколько вещей из того, что произошло. Во-первых, они удивлены Равом. Говорят, как мог Рав пройти 13 раз? Разве у нас нет другой традиции, что если вы просите у кого-то прощения, вы не должны просить прощения больше трех раз?

Рав Ави: Верно, он добавил десятилетие.

Рав Эйтан: Точно, это потрясающе, да, это отличный момент, верно, это не просто 13 раз, это 13 лет. Кажется, что это чересчур. И затем Талмуд дает этот удивительно двусмысленный ответ, где говорится, что Рав шанех, Рав другой, который Раши читает как человек, Рав был другим, он вышел далеко за пределы того, что от него ожидалось.

Это правда, нормальных людей мы ожидаем только трижды, но Рав просто чувствовал, что у него есть чрезвычайная обязанность. И Рамбам читает Рава как своего учителя или своего учителя, рав другого человека, и говорит, что нет, рабби Ханина на самом деле был одним из учителей Рава, и поэтому у Рава была такая чрезмерная обязанность пройти даже 13 раз, понятие почти не ограничивает того, как далеко вы должны зайти в контексте этих отношений.

Рав Ави: Ах, значит, здесь динамика силы, хотя в тот момент, когда Рав был учителем, а рабби Ханина учеником, в жизни все было наоборот.

Рав Эйтан: Точно. Так хорошо. Мы оставим эту двусмысленность, но это объясняет поведение Рава, так или иначе, почему он так долго шел в течение 13 лет, чтобы просить прощения. Тогда Талмуд говорит, как мог рабби Ханина сделать это? Как он мог дать ему отпор в течение 13 лет? И мы знаем из других утверждений, что одна из черт характера, которой должен обладать человек, — это быть маавир аль мидотав, позволять всему идти своим чередом. По сути, чтобы позволить вещам идти своим чередом и не иметь, знаете ли, обид, которые другие люди причинили вам, оставаться с вами на неопределенный срок. Итак, Талмуд говорит следующее: ну, этот случай на самом деле другой. Рабби Ханина видел сон, видел сон, где он увидел Рава на вершине финиковой пальмы. А известно, говорит Талмуд, что всякий, кого увидят на вершине финиковой пальмы, как бы во сне, уготован к какому-то лидерству или величию. И сказал себе рабби Ханина, из того, что я видел это изображение, совершенно ясно, что Рав собирается занять позицию власти, и все комментаторы добавляют сюда, а что такое позиция власти? Это моя нынешняя должность ведущего раввинского авторитета в Эрец-Исраэль.

Рав Ави: Ооо!

Рав Эйтан: И Рав придет и заменит меня.

Рав Ави: Очень в стиле Макбета.

Рав Эйтан: Очень похоже. И поэтому рабби Ханина отказывался умиротворять, отказывался наладить отношения не потому, что он был эмоционально неспособен отпустить, а потому, что он хотел, по сути, выгнать Рава из Эрец-Исраэль и заставить его продолжать свою раввинскую карьеру в Бавеле, в Вавилония. На самом деле у этой истории есть два прочтения: одно гласит, что, поскольку рабби Ханина делает это для самозащиты, он в основном боится, что его заменит его ученик; во-вторых, он делает это в интересах своего ученика, то есть понимает, что его никогда не заменят при жизни, и если Раву придется вырасти ученым в его тени, он… никогда не достигнет своего полного потенциала, поэтому, желая лучшего для своего ученика Рава, чтобы он стал настоящим мара д’атра, настоящим хозяином того места, где он находится, он, по сути, прогоняет его, зная, что Рав никогда добровольно не уйдет, но если он эмоционально отчужден от рабби Ханины, может быть, он пойдет и наметит свой собственный курс в другом месте.

Рав Ави: Для меня это звучит как очень пассивно-агрессивное наставничество.

Рав Эйтан: Да, и явный сбой в общении, или ощущение, что честное общение не сработает.

Рав Ави: Ага.

Рав Эйтан: Итак, как я уже сказал, это не похоже на юридический текст с какой-то четкой кодировкой, но в нем есть, это фантастическая история, в которой, я думаю, есть ряд вещей, которые, возможно, мы сможем разобрать на части. способ, который полезен для этого вопрошающего. Прежде всего, что мне нравится в этом разделе, так это то, что он показывает своего рода сложную сеть отношений и своего рода цикл невнимательности. То есть, возможно, Рав делает что-то не так в этой истории, когда он пренебрежительно относится к раввину Ханине, но он также проявляет некоторое неуважение со стороны трех предыдущих ученых, которые опоздали на его сессию и не оказали ему должной чести. . И вы можете легко увидеть, как он чувствовал бы, что я даже не самый плохой актер в этой сцене, которую здесь играют, и, вы знаете, это часть того, что он может быть изначально подсказан, когда он ведет себя так, как он делает. Это также показывает, что Рав заходит слишком далеко, чтобы попросить прощения, и предполагает, что в этом есть что-то похвальное, и в то же время признает, что это, возможно, является идиосинкразическим либо для его личности, либо для этих специфических отношений учитель-ученик. и что, возможно, не все остальные могут ожидать такой степени заботливости.

Рав Ави: Да, хотя я думаю, что одна из вещей, которая больше всего волнует меня, когда я слушаю эту историю, это временные рамки в 13 лет. На самом деле мне кажется гораздо более реалистичным представление о настоящей боли и реальном межличностном конфликте, чем мысль о том, что после трех извинений мы покончим с этим. Я думаю, что есть много людей в мире, у которых десятилетиями запутанные междоусобицы, которые иногда восходят даже к одному происшествию или моменту, знаете ли, рискну предположить, что, вероятно, человек, который прислал этот вопрос, знаете ли, не только она не будет готова покончить с этим и полностью выздороветь в этом году; может потребоваться много-много лет, чтобы преодолеть, понимаете, то, что она описывает как травматическое расставание, и то, что на самом деле кажется мне очень реальным и очень человечным, то очень долгое время, которое может потребоваться двум людям, чтобы восстановиться. . Я думаю, может быть, уникально то, что они вроде как активно работают над этим, или, по крайней мере, Рав активно работает над этим в этой истории.

Рав Эйтан: Верно, и я думаю, что это трудный вопрос, который на самом деле задает этот спрашивающий, даже если дело в том, что мы не всегда ожидаем, что момент вполне созрел для полного примирения, которое это то, на что вы указываете здесь в терминах продолжительности времени, и эта история, подтверждающая это, что это за обязательство в промежутке времени начать рубить его, и есть ли какое-то оправдание, законная причина для на самом деле просто отойти от этого, а не, понимаете, не вовлечься в этот момент? И вот где Рав не помогает в этой истории, в том смысле, что Рав является довольно ярким примером того, что да, год за годом, даже после того, как этот человек дал мне 12 отказов, я все равно должен вернуться. Но рабби Ханина может быть полезен, потому что одна из вещей, которые поразительны в рабби Ханине, заключается в том, что его роль в этой истории показывает, что вполне законно думать о том, как прощение кого-то может причинить вам боль или на самом деле может нанести ущерб, в зависимости от того, насколько вы читали историю, и это разумная причина не прощать их, верно? Талмуд в основном говорит, что в данном случае с этим сном и этим стечением обстоятельств, но мы могли бы придумать и другие, он может вообразить времена и места, где на самом деле разумно было бы сказать, что я на самом деле не могу оставить это, конечно не в этот момент.

И я могу предложить, я думаю, что вы потенциально можете распространить это и на извинения, а не только на прощение. В той мере, в какой вы беспокоитесь о том, что извинения либо приведут к тому, что вы подвергнетесь нападкам, с которыми вы не можете справиться в данный момент, например, вы не сможете вынести критику, которая, как вы знаете, поступит, если вы извинитесь, или до такой степени, что это приведет к тому, что вы будете вынуждены принять извинения от другого человека в своего рода, вы знаете, взаимности момента, что вы не будете чувствовать себя хорошо, принимая, и до такой степени, что это давление означает, что страх перед тем, что все это разыграется, когда вы приближаетесь к этому человеку, означает, что вы на самом деле не подходите с полным сердцем к этому моменту, чтобы действительно отпустить его, потому что на самом деле вы говорите, ну, я мог бы будьте готовы извиниться перед этим человеком, если он не скажет ничего, что могло бы причинить мне боль, и если он, в свою очередь, не попросит извинений, это может означать, что вы на самом деле не готовы извиняться. И одна из вещей, которую мы знаем, так это то, что Мишна, когда она говорит о Йом Кипуре, не эффективна, пока вы не примиритесь со своим ближним, пока вы на самом деле каким-то образом не умилостивите его и не помиритесь с ним, что не выполняется. просто делая что-то вроде проформы, извините, заявление или записку; оно должно исходить из места подлинной целостности, из действительной способности перевернуть эту страницу.

И не зная всей подноготной эмоционального фона этого спрашивающего, тем не менее звучит так, что часть пафоса в этом вопросе на самом деле не готовится ко всему, что может случиться в момент обращения к этому человеку, и что может означать, что на самом деле да, момент еще не созрел, а когда момент еще не созрел, я думаю, будет справедливо сказать, что это не то, о чем говорит Мишна, когда говорит, не смей идти в Йом Кипур думает, что вы можете искупить свои ошибки в человеческих отношениях, просто несколько раз ударив себя в грудь; это относится к случаям, когда вы действительно готовы двигаться дальше, вы просто хотите избежать другого человека.

Рав Ави: Ага. Я действительно думаю, что то, что вы говорите о стандарте не извиняться, если вы не сможете простить того человека, с которым вы разговариваете, на самом деле очень глубоко и, вероятно, что-то, что относится почти к каждому, вы знаете, активному, сознательному тшуве. разговор, который у нас есть. Потому что очень мало случаев, которые действительно односторонние, и обычно, когда вы причиняете кому-то боль, на то была какая-то причина. И даже в этой, знаете ли, в этой талмудической истории, которую вы приводите нам в качестве примера, кажется очевидным, вы знаете, в некотором роде, что каждый из вас смущен ситуацией, и, может быть, вина не должна была ложиться на всех. о раввине Ханине, который, как вы знаете, был лишь последней каплей, а не на самом деле, может быть, семенем проблемы, но чтобы действительно придерживаться этого стандарта, мы могли бы простить, прежде чем извиниться. Знаешь, другой конец шкалы, ты знаешь, мы собираемся исключить все извинения? Например, мы действительно должны говорить, что я собираюсь полностью эмоционально примириться, прежде чем я пойду поговорить с кем-то? Потому что это тоже кажется мне немного запредельным.

Рав Эйтан: Да. Так что я думаю, что это беспокойство является реальным и законным. Я не думаю, что мы хотим прийти к тому, что людям не придется работать над своей частью разорванных отношений только потому, что они не полностью готовы полностью отпустить другую сторону разорванных отношений, но Вопрос в том, можете ли вы найти способ, по сути, сказать, что человек не обязан идти на то, что, как он боится, будет своего рода оскорбительным взаимодействием примирения, тем не менее настаивая на том, чтобы он работал над чем-то, чтобы улучшить ситуацию. И здесь я предлагаю одну модель: я думаю, уместно сказать кому-то в такой ситуации, что вы обязаны попытаться, насколько это возможно, отпустить свой гнев на этого человека, не нести что вокруг — на самом деле я думаю, что это также здоровая вещь, чтобы попытаться сделать с точки зрения собственного благополучия — и если вы можете сделать это, если это вообще возможно, простить их в конечном счете за то, что они сделали неправильно, даже если вы не в том месте, где вы чувствуете, что можете открыть прямую линию связи с ними, чтобы либо извиниться, либо принять это от них напрямую.

И здесь у нас действительно интересная модель, которую многие евреи говорят перед сном ночью как часть криат шема л’хамита, то есть чтения шема ночью, которое сопровождается всевозможными заключительными молитвами. И в одном из традиционных вступительных абзацев человек каждую ночь перед сном объявляет: харени мохель л’чол мишехи чис в’читнитоти. Я полностью оправдываю любого, кто сегодня — потому что это традиционно говорится ежедневно — разозлил меня или оскорбил каким-либо образом. И одна из вещей, которые поразительны в этом заявлении, которое затем продолжает перечислять всевозможные способы, которые могли бы произойти, заключается в том, что это, конечно же, происходит в уединении вашей собственной спальни, а не в диалоге с другим человеком, не в полнота отношений, в которых в идеале происходит примирение, но это как бы говорит, что мы не можем позволить идеальному и совершенному здесь примирению быть врагом добра, то есть людям ежедневно следует находить способ быть могу сказать, что я пытаюсь уйти от того, как мне было больно, я готов создать пространство для других людей, чтобы сделать это, а затем в нужный момент, в идеале это может произойти лицом к лицу , будь то за день до Йом Кипур или в другое время в течение года.

Рав Ави: Ага. Итак, есть еще одна параллель с этой историей, которую я хочу немного разобрать, а именно: мне кажется, что этим раввинам — и особенно из сна, который приснился рабби Ханине — этим двоим суждено быть в отношениях друг с другом. другое, и, может быть, со стороны нашего собеседника это звучит так, будто она действительно верит, что может разорвать отношения с этим человеком, с этим бывшим партнером. Интересно, есть ли разница в том, что в каком-то смысле они позволяют своей 13-летней вражде продолжаться так же, как многие братья и сестры позволяют продолжаться 13-летней вражде, как будто друг от друга не убежать, и это может подпитывать проблему таким образом, что, может быть, если вам не нужно поддерживать отношения с кем-то, вы можете просто уйти?

Рав Эйтан: Да, возможно. Конечно, я думаю, что загвоздка здесь в том, что человек задал вопрос, что указывает на то, что они все еще носят его с собой. В теоретическом случае, когда действительно кто-то двигался дальше, и в этом смысле я бы сказал имплицитно, они — не прощались в том смысле, что человеку не прощали того, что он сделал неправильно, но они могли сказать, да, это больше не делает никаких действий. своего рода претензии ко мне, есть ли у них обязательство возобновить эти отношения в то время? Вероятно, нет, конечно, в той степени, в которой есть ощущение, что это потенциально оскорбительное или трудное повторное открытие. Но здесь, я думаю, возможно, существует петля обратной связи, где чем дальше человек продвинулся и чем больше он чувствует себя перестроенным как личность и более не обремененным трудностями прежних отношений, тем больше возможностей для взаимопонимания. на самом деле признать или участвовать в каком-то мимолетном пути, я чувствую себя плохо из-за x или y того, что я сделал, и вы не будете так уязвимы или так боитесь того, что может случиться. Но это, очевидно, очень деликатно, и чем более оскорбительными были отношения, тем больше, знаете ли, потенциально пожизненных шрамов они оставляют, и я думаю, что очень важно подчеркнуть, что никто не обязан, знаете ли, подвергать себя страдать таким образом, это одна из вещей, которые мы узнаем из истории раввина Ханины. Но вопрос в том, может ли человек, если есть здоровая возможность сделать это, тем не менее работать над своей собственной частью, не завися от того, что происходит с другой стороны?

Рав Ави: То, что вы упомянули о ежедневной молитве, также заставляет меня задуматься, не является ли частью проблемы этой истории, что на это уходит 13 лет, то, что он извиняется только один раз в году. Вы знаете, в некотором роде у нас есть культура, о, это Элул, время принести все мои извинения, которые я веду список с года, в отличие от более ежедневной практики работы над отношениями, вы знаете , может быть, как напоминание о том, что вы не можете, знаете ли, откладывать восстановление ваших отношений, а затем надеяться поднять их в Элуле и внезапно все встанет на свои места.

Рав Эйтан: Да. Арух Хашулхан на самом деле говорит именно то, что вы говорите, Эрев Йом Киппур — прекрасное время для этого, говорит он, но вы не должны ждать, потому что кто знает мах левадей д’йом, что произойдет в любой день, и никто из нас знает, сколько времени у нас осталось не только на этой земле, но и с возможностью общения с разными людьми.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *