Извинения парню в прозе 🙏 – Pozdravim поможет получить прощение
Очень сожалею о сказанных тебе грубых словах. Не хотелось ранить твое сердце, но получилось сделать это сгоряча. Я глубоко и искренне признаю свою вину и прошу прощения за все неприятные слова и действия в твой адрес. Я осознаю, как тебе неприятно и больно. Прости, пожалуйста. Пусть глупые и бессмысленные слова улетят из твоей головы, не оставив следа.
Копировать | Просмотр
Искренне, от всего сердца прошу меня извинить. Склоняя повинную голову, прошу не держать на меня обиду. Не все получается в жизни наилучшим образом и так, как хочется. Вот и у меня получилось совсем не так, как хотелось. Прости, мне очень горько, что так получилось. Пусть все тучи непонимания уйдут, а солнышко теплых отношений засияет ярче прежнего!
Копировать | Просмотр
Милый, родной, любимый мой мужчина! Не суди меня строго за мои ошибки, ведь я — всего лишь влюблённая женщина, не способная рассуждать здраво рядом с тобой.
Копировать | Просмотр
Любимый мой! Мы так часто обижаем кого-то, не замечая этого. Я не хочу быть причиной твоей грусти. Пускай никакие обиды не встают между нами. Я признаю свою неправоту и хочу, чтобы мы с тобой не переставали поддерживать друг друга, всегда приходили на помощь. Отпусти все обиды и прости меня, моя родной!
Копировать | Просмотр
Дорогой (имя), хочу попросить у тебя прощения за (произошедшая ситуация), ты мне очень дорог, время проведённое с тобой, самое незабываемое и прекрасное, я не хочу терять тебя из-за (ещё раз продублировать ситуацию), это было очень глупо с моей стороны, ведь только с тобой я чувствую себя легко и непринуждённо, ты мой комфорт, моё тепло, мой уют, люблю тебя очень сильно, прости.
Копировать | Просмотр
Любимый, я совершила большую ошибку. Я знаю как тебе больно, доверься мне и мы разделим боль на двоих. Я не пытаюсь оправдываться, я целиком признаю вину. Прошу тебя простить меня и не судить строго. Помнишь, как нам было хорошо вместе? Я хочу чтобы так было всегда.
Копировать | Просмотр
Любимый, мой единственный друг! Я очень виновата перед тобой. Прости, что вчера вспылила и обидела тебя. Понимаю, что душевная рана заживает долго, и ты не сможешь быстро забыть вчерашний случай. Прошу понять меня и простить мою женскую слабость. Обещаю, что впредь буду делать всё возможное, чтобы сохранить наши добрые отношения.
Копировать | Просмотр
Любимый, ты для меня целый мир. Мир нежности, заботы, любви, поддержки и вдохновения. Без тебя мое существование так печально и безрадостно, что даже страшно это представить. И я знаю, что в твоей прекрасной душе и огромном сердце всегда найдется искорка любви и понимания. Прости меня, дорогой. Я очень сожалею и клянусь больше никогда так не поступать.
Копировать | Просмотр
Дорогой, прости! Моя душа, вероятно, зачерствела, что возникла такая ситуация. Я сожалею о содеянном поступке, грудь давит целый айсберг из колких льдин, хочется оттаять и прижаться к тебе, моля о прощении, но разве я заслуживаю твоего снисхождения. Тяжело сдерживать слезы, чувство раскаяния не дает покоя, в подсознании всплывают неприятные картины.
Копировать | Просмотр
Любовь, дружба, поддержка, взаимопонимание, доброта и душевное тепло — вот основные ценности человека. Хотелось бы извиниться за все недосказанные слова, за все упущенные возможности сделать тебя чуточку счастливее. Извини, я обязательно исправлюсь… И пусть с этого дня все будет хорошо!
Копировать | Просмотр
Самое дорогое в моей жизни — это ты, моя семья. Огорчать тебя, значит огорчать саму себя, ведь ты — моя половина, часть моего сердца и души. Я обидела не только тебя, мой дорогой, но и себя тоже. Я прошу тебя простить меня, я очень тебя люблю и раскаиваюсь в том, что причинила тебе боль. Дорогой, самый лучший на свете, и я обещаю ценить тебя и уважать всегда!
Копировать | Просмотр
Любимый мой, самый родной и дорогой мне мужчина. Я хочу извиниться перед тобой. Прости меня. Я больше никогда не позволю себе тебя обидеть. Не знаю, какие подобрать слова, чтобы ты понял, насколько я сожалею. Я не нахожу себе места от того, что мы в ссоре.
Копировать | Просмотр
Слово ранит незаметно. Прости меня за необдуманный спонтанный поступок! Глубоко ценю наши взаимоотношения и верю в их долговечность. Без общения с тобой дни стали серыми, потеряли яркость красок. Надеюсь, ты быстро забудешь нашу ссору. Обещаю впредь осторожнее обращаться со словами!
Копировать | Просмотр
Любимый, я тебя очень прошу — прости меня. Я сильно виновата перед тобой. Я и не думала, что так обижу тебя. Мне очень стыдно. Ты мой родной близкий человек, я не должна была так поступать.
Копировать | Просмотр
Сегодня опять пришлось рыдать, вспоминая, что произошло. Любимый, прости, как объяснить тебе, родной, что работа над ошибками произведена и хочется уменьшить твои страдания из-за сложившейся ситуации. Честно, совсем не хотелось сорвать на тебе зло, так случилось. Я вытерплю любые упреки, только позволь восстановить прежние доверительные отношения.
Копировать | Просмотр
Ошибки совершает каждый из нас в своей жизни, но далеко не каждый в силах их признать. Я признаю и искренне прошу за них прощения: это сейчас очень важно для меня. Знаю, простить нелегко… Но прощение – умение сильных людей, а я точно знаю, что ты человек сильный и справедливый. Обещаю, что не повторю свою ошибку, и не причиню боль. Прости, прошу тебя!
Копировать | Просмотр
Извини меня.
Копировать | Просмотр
Прошу прощения за неосторожные слова в твой адрес. Знаю, слово особенно больно ранит. Горько осознавать, что мой вспыльчивый характер привел к такой нелепой ситуации. Надеюсь на твое понимание. Хочется верить, что мы сохраним наши добрые отношения. Улыбнись, пожалуйста, мне при встрече, и я пойму, что ты меня простил.
Копировать | Просмотр
Каждый человек может совершить ошибку, запутаться, неверно оценить ситуацию. Наши страсти и заблуждения делают нас уязвимыми, недальновидными, непоследовательными. Но искреннее раскаяние, осознание своей вины, желание исправить сделанное – дорого стоит. Тем более, когда обращаешься за прощением к такому великодушному и разумному мужчине.
Извини меня.Копировать | Просмотр
У меня сегодня тяжело на душе. Я обидела тебя — прекрасного доброго человека. Прости меня. Надеюсь, что мы забудем это недоразумение, и между нами вновь продолжатся приятельские отношения. Спасибо тебе за такт и понимание!
Копировать | Просмотр
Человеку свойственно ошибаться. И человек, увы, слаб. Но если сделано что-то не так, самое главное — осознать, признать и извиниться. Уметь прощать — тоже важно. Ведь когда одна сторона извиняется, а другая прощает, наступает взаимопонимание, облегчение, в душе воцаряется покой. Прими, пожалуйста, искренние извинения за совершенные ошибки и несправедливые слова.
Копировать | Просмотр
Любимый, чувствую свою вину и не знаю, как ее загладить. К сожалению, ты сейчас далеко. Хотелось бы заглянуть в твои синие глаза и произнести: «Прости меня». Приложу все усилия для сохранения наших светлых отношений. Судьба свела нас не случайно. Мы – две половинки одного целого! Ты – тот мужчина, который вдохновляет меня на яркую жизнь!
Копировать | Просмотр
Мне трудно признаться, но я была неправа. Я почему-то думаю, что умнее всех, но жизнь в очередной раз доказывает мне, что это не так! Что же мне делать со своей глупостью?! Я верю, что ты примешь мое признание, и мои наивные извинения будут услышаны!
Копировать | Просмотр
Любимый мой, душа моя, без тебя мне так трудно и грустно. Без тебя все кажется серым и унылым, не радуют даже самые любимые вещи. Если бы можно было отмотать время назад, как киноленту, и избежать ошибок, которые мы допускаем, я бы сделала это давно. Но нам не дано управлять временем, дано только надеяться на прощение. Извини меня, милый.
Копировать | Просмотр
Я вчера была неправа. И вела себя, как ребенок. Я просто была сама не своя. Не дуйся на меня, котенок.
Копировать | Просмотр
Любимый. Когда я виновата, мое глупое сердце стучит так ужасно сильно, что я не могу думать ни о чем другом, кроме как о твоем смягчившемся взгляде и успокоительном тепле родных объятий. Не хмурь брови, не морщись, прошу. Прости твою виноватую девочку.
Копировать | Просмотр
Дорогой! Я сегодня в глубоком раскаянии и жизнь потеряла для меня все свои краски. Прости меня, пожалуйста, прости, если можешь или даже если очень трудно, забудь о моей нечаянной вине. Моя душа чиста перед тобою, поверь, причина того, что случилось – трудная и непредсказуемая ситуация. Очень надеюсь, что ты поймешь и извинишь меня!
Копировать | Просмотр
Смс извинения парню в прозе
Искренне прошу у тебя прощения за те неудобства, что доставляю тебе. Поверь, мне очень стыдно за свою беспомощность и назойливость. Как-то не подумалось, что у тебя и так своих проблем хватает, а я ещё гружу… Обещаю тебе непременно исправить ситуацию, а также напоминаю, что если тебе будет нужна моя помощь, ты всегда можешь ко мне обратиться! И ещё раз — прости меня. Давай уже мириться
Когда наши руки вместе, я знаю, что преодолею все препятствия. Но сейчас моя рука холодна, из-за моих обидных слов. Возьми меня снова за руку, родной. Я очень сожалею, что обидела тебя. Единственный мой, извини меня и не сердись, пожалуйста.
Любимый мой и родной, не обижайся больше на меня, ведь это даже не ссора, а просто какое-то недоразумение. Я понимаю, что была не права, давай мириться, ты же знаешь, как я тебя люблю и кроме тебя, мне никто не нужен.
Любимый мой малыш, солнышко моё, прошу тебя очень, ну перестань сердиться. Мне искренне жаль, что так получилось, извини меня, пожалуйста. Пусть всё вернётся и будет как прежде, давай будем счастливы, несмотря ни на что.
Любимый мой мальчик, солнышко моё, прошу тебя очень, ну перестань сердиться. Мне искренне жаль, что так получилось, извини меня, пожалуйста. Пусть всё вернётся и будет как прежде, давай будем счастливы, несмотря ни на что.
Любимый мой, а если мы просто забудем обо всем, что произошло и начнем писать историю наших отношений с нового, пока еще чистого листа.
Любимый мой, мой дорогой и лучший парень, прошу простить меня. Мне очень жаль, что я обидела тебя. Давай исправим эту ситуацию, давай не будем рушить и портить отношения, прости меня, пожалуйста, пусть всё у нас снова будет хорошо, не сердись, пожалуйста больше, любимый.
Любимый мой, ну не сердись. Я искренне жалею, что так получилось. твоя обида и равнодушие терзают меня и не дают дышать полной грудью. Прости меня, я знаю, что такого больше не повторится. Только, пожалуйста, перестань дуться и скорее обними свою крошку, ведь мне без твоей светлой улыбки никак.
Любимый прошу простить меня, мне досадно и неловко, что так всё получилось. Пусть эта ситуация разрешится, пусть от обиды в твоём сердце и не останется следа, пусть наши отношения снова вернутся на уровень взаимопонимания и доверия. Искренне извиняюсь и надеюсь на прощение.Я дорожу отношениями
Любимый! Мне очень стыдно, что я соврала тебе. Эта ситуация послужит для меня хорошим уроком, и я не буду так с тобой поступать. Казалось бы, такая мелочь, но этим я меньше всего хотела обидеть тебя. Прости, пожалуйста!
Любимый! Ради тебя готова я на многое, могу изменить себя и сделать мир чудесным вокруг тебя. Прости, что я ненароком тебя обидела. Я всей израненной душой раскаиваюсь и хочу скорее забыть об этом поступке.
Любимый! Ты — единственный человек, который меня понимает и принимает. Я благодарна небесам, что подарил мне такого человека как ты — с прекрасной душой, которая умеет по-настоящему любить и прощать. Прости за то, что ранила твое сердце неосторожным и острым словом. Обещаю вылечить твои раны и исцелить нежностью и заботой.
Любимый, давай позабудем все нелепые обиды, и эту ссору оставим в прошлом. Я знаю, что во всём виновата только я одна, и поэтому прошу у тебя прощения. Я люблю тебя очень нежно и трепетно, и всегда тобою буду дорожить. Прости меня, мой любимый, я обещаю, что больше никогда этого не повторится.
Любимый, жизнь — это ошибки, на ошибках мы учимся! Ведь нет боли сильнее, чем та, что причиняют друг другу влюбленные. И я оступилась и сделала ошибку. Но, единственный человек, который не ошибается тот, кто никогда ничего не делает. Я не оправдываюсь нет, просто хочу, чтобы ты понял, что ты очень дорог для меня, и все что я не делаю, то это только из- за того что боюсь потерять тебя! Боязнь потерять тебя, и вскружила мне голову, и я ошиблась. И я прошу тебя любимый, не суди меня строго, а пойми. Я прошу извинения за содеянное мною. Я очень люблю тебя и буду делать все для и твоего счастья! Прости меня, дорогой.
Любимый, извини меня великодушно за все, в чем я не права. Ведь ты же знаешь – когда любишь всей душой, так легко ошибиться, оступиться, поддаться эмоциям и сделать неверный шаг! Просто дай мне такой шанс – исправить все и подарить тебе незабываемые мгновения, благословенные минуты радости и обожания!
Любимый, милый, родной, единственный. Прости меня за то, что я такая глупая, за то, что совершила плохие поступки и сказала не те слова… Я просто хочу, чтобы все было как раньше, чтобы мы никогда не ссорились, а понимали и любили друг друга. Давай будем снова вместе!
Любимый, прости меня за этот глупый поступок. Я все готова отдать, чтобы исправить это и вернуть мир и гармонию в наши отношения. От одной мысли о том, что я могла все разрушить своими руками, мне хочется плакать, я очень дорожу тобой.
Любимый, я была сто процентов не права. Прости меня, мой самый лучший человек на земле. Я безумно люблю тебя, и хочу быть только с тобой. Мое солнышко, не держи больше обиды.
Любимый, я прошу тебя, чтобы ты не злился на меня. Ведь с тобой я хочу жить мирно и в любви. Я хочу, чтобы мы как можно меньше ссорились с тобой. Ведь мне нелегко без тебя! Извини меня, пожалуйста, за то, что я сделала, но ты же знаешь, что я люблю тебя. Может я так сглупила из-за того, что очень влюблена в тебя. Так прости же меня, пожалуйста, родной. Ты мне очень нужен. Я не хочу тебя терять и сделаю все для того, чтобы мы били вместе. Я знаю, что у тебя очень доброе сердце, и оно излучает свою доброту каждый день. Любимый, помни, что я очень тебя люблю.
Любовь делает людей счастливыми, а вот разлука с любимым человеком, делает нас самыми несчастными. Вот и я считаю себя сейчас самой несчастливой в мире, потому, что мы с тобой в ссоре, мой самый родной человек. Я так мучаюсь в разлуке с тобой, мне так тебя не хватает. Прости меня, пожалуйста, что я незаслуженно обидела тебя. Обещаю, больше такого никогда не повторится. Давай сохраним нашу любовь, и снова будем вместе. Я так хочу прижаться к твоему крепкому плечу, услышать твой звонкий смех, почувствовать нежность поцелуя.
0
0
Анализ «Ты был идеален, и мне жаль»: MickeyDarling
TLDR: «Ты был совершенен, и мне жаль» рассказывает о путешествии Скайлер к Микки и, наконец, к тому, чтобы стать Микки Дарлингом.
Когда я впервые встретила своего парня, нас сблизил Микки Дарлинг. Он поддерживает группу на патроне и некоторое время следил за ними. Доходит до того, что мы делаем перерывы на «Микки Дарлинг», чтобы не уставать от прослушивания одних и тех же песен и по-прежнему наслаждаться музыкой. Мы никогда не хотим уставать от Mickey Darling, потому что они действительно отличная группа. Я выпускник факультета английской литературы из Джорджии, поэтому, когда я слушаю песни, я не могу не искать в них смысл. Микки Дарлинг вызывает у меня мурашки по литературным нервам, и я высказала эту конкретную теорию моему парню, который сказал, что это могла быть диссертация.
Одна из моих любимых песен — «Ты был идеален, и мне жаль», потому что это момент полного круга для группы. Во всей песне есть три отдельных разрыва строфы, и персонажи, упомянутые в каждом из них, следуют одному и тому же шаблону ABC. В поэзии, с которой тесно связано написание песен, разрыв строфы означает начало нового абзаца или говорит новый голос. Микки Дарлинг как группа знал бы об этом, учитывая, что они посещали школу гуманитарных наук.
Песня следует схеме поэзии ABC следующим образом: Скайлер говорит первой (A), Микки говорит второй (B), а Микки Дарлинг, формирование личности группы идет третьим (C). Обычно в поэзии это означало бы, что строфы имеют схожую схему рифмовки, поэтому они являются ABC. В данном случае я слежу за голосами, говорящими и относящимися к похожим людям. Я считаю, что весь смысл этой песни в том, чтобы показать эволюцию Скайлера в Микки Дарлинга, каким мы знаем фигуративного человека, каким он является сегодня, через испытания в своей жизни, которые изменили его.
И я встретил ее в центре города в трущобах Остина
Когда мы протрезвели, она сказала:
«Я из Бостона»
-shits
К счастью, ей нравятся парни, которые относятся к ней так же, как к ней-
Выше это Скайлер буквально говорит о женщине, которую он встретил в Остине, откуда он родом. Перерыв в конце этой строфы, как будто он прерывает речь, потому что Микки, эгоистичная личность Скайлера, берет верх. У него еще не так много предыстории, потому что его история только начинается.
Помогите мне, все звонят мне в Микки
Просто хочу быть вашим дорогой
‘Причина, чертовски пустая
, вы предупредили меня
, так что я знаю, что вы, вероятно, с ему
И, возможно, не зря
Но он тебе, блядь, не нужен
Я тебя предупреждал
Это явно говорит персонаж «Микки». Он прямо идентифицирует себя здесь. Микки также легче всего идентифицировать, потому что он также самый эгоистичный. Вновь обретенная слава его музыки привлекла к нему внимание публики. Я полагаю, что «ты», о котором Микки говорит в этой строфе, — это Скайлер, исследующий свою бисексуальность, о которой он упоминает в других песнях. «Я знаю, что ты, вероятно, с ним, и, вероятно, не зря, но он тебе ни хрена не нужен». В других песнях Микки часто ссылается на то, что его бисексуальность была точкой конфликта, а затем разрешением в его жизни. «Все на вкус одинаковы, когда вы закрываете глаза». Это не особенно чувственный подход к изучению вашей сексуальности и не личный. Мне кажется, что Микки пытается убедить Скайлер, что да, исследовать свою сексуальность с людьми — это нормально, но вам НЕ НУЖНА чья-то любовь.
Я изо всех сил старался скрыть это
Но теперь я перестал отрицать
Ты был идеален, и мне очень жаль
Но я такой мудак2, ты все еще любишь меня
Я все еще жалею, что позволил тебе уйти от меня
Не забывай, что ты нуждался во мне
Здесь у нас первое знакомство с самоуверенным Микки Дарлингом. Этот человек прошел через жизнь, описанную в песне вокруг него, и может ответить на вопросы, возникающие по мере того, как мы продолжаем слушать. Микки Дарлинг изо всех сил старался скрыть любовь к себе, прикладывая усилия любви к другим людям; пустые тела, которые были для него просто сексуальными переживаниями. Скайлер и Микки хотели быть кем-то другим, кроме самих себя, потому что считали себя недостаточно хорошими. Микки Дарлинг знает, что он всегда был идеальным, и я считаю, что он извиняется перед Скайлер и Микки за то, что всегда думал, что это не так. Сожалея о том, что позволил любви к себе когда-либо покинуть его, и не думая, что у него была та уверенность, которую он имеет сейчас. Именно этого от него хотели и Скайлер, и Микки, о чем он упоминает в самом конце.
Вероятно, стоит последовать моему собственному совету сейчас
И жить дальше
И перестать петь о том, как ты бросил меня
Если тебе нужен мой совет
Беги
Очень быстро
Назад к Скайлер здесь, в конце разрыва с этой девушкой, упомянутой в первой строфе. Он все время говорит сам с собой в этих строках. Я признаю, что эта часть моего анализа самая слабая, но я думаю, что Скайлер показывает здесь свою ненависть к себе. «Двигайся дальше с МОИМ СОБСТВЕННЫМ советом… Перестань петь о том, как ты бросил меня». Это может быть либо его собственная любовь к себе, либо девушка, впервые упомянутая в начале песни. Это неясно для меня, и я думаю, что это должно заменять обоих. Скайлер говорит себе перестать получать советы от человека, у которого покупает наркотики, и это показывает, что он все больше сползает под давление музыкальной индустрии, где наркотики легко доступны и социальная конструкция. Скайлер не верит, что его можно любить, и отталкивает всех.
Как я могу полюбить кого -то, кто не может стоять
Мысль о любви меня назад
Почему я думаю, что мне нужно, чтобы
Но однажды, детка, ты скажешь мне спасибо
За то, что научил тебя уходить
Такой же кусок дерьма, как и я
Я предупреждал тебя
Микки берет верх с большей уверенностью чем Скайлер, но и больше ненависти к себе. Как я могу любить себя, если я ненавижу себя? Звучит так, будто Микки бросает вызов Скайлер. Скайлер спрашивает, почему вы думаете, что вам нужно любить себя? Микки отвечает: я знаю, что ты выберешь меня и однажды поблагодаришь. Я не тот, кем вы хотите быть, и вы увидите, что произойдет, если вы продолжите идти по этому пути ненависти к себе и думать, что вы недостаточно хороши для кого-либо.
Я изо всех сил старался скрыть это
Но теперь я перестал отрицать
Вот и старший брат Микки Дарлинг снова вернулся, чтобы напомнить младшим версиям о себе. Я думаю, что это также служит для того, чтобы посеять в аудитории семена того, что произойдет из его истории.
Ты был идеален, и мне очень жаль
Я такой придурок
Но ты все еще любишь меня
Я все еще сожалею, что позволил тебе уйти от меня
Не забывай, что ты нуждался во мне
Здесь начинается смешение, или, точнее, превращение Скайлер и Микки в Микки Дарлинга. Скайлер прощает себя за то, что не считал себя достаточно хорошим и вел себя как мудак. Скайлер любит себя. Микки любит его, и он сожалеет о том, что позволил забыть того человека, которым он был раньше. Не забывай ты нуждался во мне.
Ты нуждался во мне
Ты нуждался во мне
Да, я помню, как ты сказал, как бы ты хотел, чтобы я умер
Так что я пытался убить себя
И проглотил слишком много таблеток 2 Боже, боли в животе были дерьмом
Но этого недостаточно, чтобы убить ребенка
Иногда мне жаль, что я не жил
Но я чертовски рад, что сделал это
2 900 ты сказалВы хотели, чтобы я был мертв
Теперь вы пожелаете мне лучшего
‘Потому что моя песня застряла в вашей голове
Я не могу поверить в то, что я сделал
Для какой-то самовлюбленной суки
Я так рад, что я все еще существую Скайлер и Микки становятся Микки Дарлингом. Теперь мы перешли к Микки в качестве основной программы, и он все заканчивает за нас. Скайлер хотел, чтобы он умер, поэтому он попытался покончить с собой, приняв передозировку. Эта часть его жизни была ужасной. Попытка самоубийства нанесла ущерб, от которого ему придется восстанавливаться. Это не убило kid т.е. Скайлер, самая младшая личность трио. Все трое теперь рады, что не умерли тогда, поэтому они могут наслаждаться тем, кем они являются сейчас. Тон здесь смещается на «ты», который на самом деле был виноват в том, что охотился на неуверенность Микки. «Я не могу поверить в то, что я сделал для какой-то самовлюбленной сучки». В нынешней форме за этим стоят эмоции и гнев, которых не хватает, когда он поет ранее в песне о чувствах, которые он испытывал к себе. Это больше не о путешествии, чтобы добраться до уверенного в себе человека, которого мы видим на экране в образе Микки Дарлинга. Это окончательный трах с вероятным большим количеством людей, которые когда-либо причиняли ему боль. Скайлер, Микки и Микки Дарлинг благодарны за то, что они все еще существуют, и могут останавливать шоу, даже если другие не хотят, чтобы они добились успеха.
Ты был идеален, и мне очень жаль
Я такой придурок
Но ты все еще любишь меня
Я все еще сожалею, что позволил тебе уйти от меня забудь, что я был нужен тебе
Я был нужен тебе
История подходит к концу. Микки Дарлинг — это формирование всех различных секций и испытаний, которые ему подбросила жизнь. Микки Дарлинг, идеальный мужчина. Все, что делает его самого, не нуждается в изменении, кто бы что ни говорил. В прошлом он был мудаком для самого себя, но он все еще любит себя. Последние две строчки напоминают. Не забывай меня. Ты всегда будешь нуждаться во мне.
Обзор: «Темная лошадка» и «В комнате постоянных извинений», Кристина Мари Дарлинг
(Уинстон-Салем, Северная Каролина: C&R Press)
«Зачем кому-то интересны расписания поездов, когда можно изучать астрономию». – Кристина Мари Дарлинг, «Орфей действительно любил эту девушку», Dark Horse
Коллекция Кристины Мари Дарлинг В комнате настойчивого сожаления — это амбициозный и интеллектуальный взгляд на искусство рецензии на книгу/научного эссе. Каждое произведение приближается к двум или трем современным работам на одну тему. Нет ни дат, ни издателей, ни предыстории, а только самые основные подтверждения. (Некоторые из произведений изначально появились в разделе книг The Literary Review .) Разделяя книги по времени и месту, вкусу и маркетингу, Дарлинг создает вневременность, которая помещает каждую книгу, к которой она прикасается, в пантеон литературы.
Формальный характер проекта также представляет собой игру академического стиля эссе из пяти абзацев — начните с темы и цитаты известного писателя, осветите видение темы в каждой книге конкретными цитатами и утверждениями, затем подведите все к окончательному итогу и, во что бы то ни стало, сделайте его кратким. Однообразие форм можно было бы истолковать как иронию, но на самом деле характер тона Дарлинга не в этом. Это почти урок в форме, которой можно подражать и которой можно научить, или своего рода вызов самому себе.
Я представляю Дарлинг с огромной стопкой книг для рецензирования, сортируя их, как игральные карты, по различным категориям, читая и перечитывая, прежде чем остановиться на парах и, наконец, на тройках, что позволяет решить проблему приглашения очень большого количества новых книг для рецензирования. сразу в ее жизнь. Ее строгое соблюдение формы позволяет ее прозе свободно восхвалять успехи каждой работы, а ее отношение и словарный запас щедры и широки. Книги, которые она выбрала, в основном написаны женщинами, в основном экспериментальные и все изданы небольшими издательствами. В соответствии с академической формой она редко, если вообще когда-либо, использует первое лицо.
«Власть и бунт в феминистской поэзии» — пример такого эссе. Начиная с цитаты Жака Деррида, Дарлинг пишет: «Он представляет акт письма как дань уважения и разрушение, одновременный демонтаж и сохранение литературных условностей — в конце концов, художники выбирают, какие традиции действительно «незаменимы», и переносят их в свою жизнь. будущее, отказываясь при этом от других аспектов своего художественного наследия». Интригующее начало для трех последующих работ, поскольку она изучает enjambments Джейн Чемпион, использование знакомых форм Кейт Пиблз и «новый логический управляющий язык» Карлы Гарриман.
Другие заголовки эссе в сборнике включают «Красота, риск и паратекст: о недавней работе Сары Энн Винн, Кэрри Лориг и Сары Майнор» и «Сердце становится незнакомцем»: печаль и невыразимое в трех недавних прозаических текстах. ». Через каждую интригующую триаду Дарлинг указывает нам направление произведений, заслуживающих дальнейшего прочтения, не только через призму традиционно академического (цитаты из мертвых), но и через свое впечатляющее присутствие в мире современной поэтики и ее собственное особое обеспокоенность.
| | |
«Поскольку нас обманывает текст, который выглядит так, как мы знаем, мы готовы следовать за его автором до самой периферии того, что можно сказать с помощью языка». — Кристина Мари Дарлинг, «Авторитет и бунт в феминистской поэзии», , в комнате постоянного сожаления, ,
.
Dark Horse — длинное поэтическое произведение в форме прозы, нуар, который противостоит повествованию в пользу атмосферности. Определяющие образы пересматриваются в вариациях в главах, каждая из которых представляет собой стихотворение в прозе, стоящее отдельно. Есть подсказки относительно сюжета, но сам сборник не соответствует сюжету, как композиция Филипа Гласса может бросить вызов мелодическим ожиданиям, но, тем не менее, прочно вписаться в сферу музыки. Определен мир (морской пейзаж, горящий дом, белая одежда), появляются персонажи (Джейн Дарк, другая жена, муж), и есть формы событий, но все это создается в сознании читателя, в место, где рушатся ожидания.
«Грустное кино» — повторяющееся название главы. В «Грустном фильме (с субтитрами)» примерно в середине книги Дарлинг пишет:
Первая сцена была почти непереводима. Скорость и небольшая боль в самой задней части горла. Видели ли мы в повествовании замысел, когда все, что было на самом деле, это рука на талии, движение белого платья на среднем расстоянии:
И на этот раз они отправились в страну, которая говорила совершенно на другом языке, не имея даже миниатюрного словаря, чтобы смягчить шок…
Между абзацами большой пробел; каждая страница «Грустного фильма» построена таким образом, каждая другая формальная граница.
Dark Horse — это мрачная история о разврате и мести с мрачным концом; мы знаем это с самого начала, поэтому читатель должен заинтересоваться тем, как это происходит. Кроме того, коллекция начинается и заканчивается самыми черными из черных страниц. Это не черная бумага, а чернила, настолько плотные, что они блестят на бумаге цвета слоновой кости. Я хотел разорвать одну, чтобы увидеть белизну внутри, но не стал. Я мог сказать, просто осмотрев края.
Темным дождливым воскресным днем я читал книгу в постели, заставляя себя продолжать ее завершение в полумраке, борясь со сном, пока пейзажи грез и кошмары книги собирались и сливались с моим собственным, вневременным классическим миром, место упущения и воображения.
Эту тонкую книгу нелегко читать, но она прекрасна и разочаровывает, так как показала мою собственную склонность цепляться за повествовательные структуры. Структура здесь представляет собой традиционные абзацы, наполненные множеством фрагментов предложений и вопросов, заканчивающихся точками, поэтому ожидание повествования прерывается так много раз, что это перепрограммировало мой мозг. И все же сказка рассказана.
Имея эффект новеллы и вид прозы, его издатель по-прежнему классифицирует его как поэзию, потому что он очень экспериментальный. Это единственный способ, которым автор мог искренне выразить этот обиженный характер, этот мстительный поступок, это прохождение сквозь тьму, то, что попадает в гораздо более темное место? Это единственный способ показать, не рассказывая?
В Dark Horse есть хитрость, но в ней есть и искренность, которая вызывает вопросы: это разум, который работает таким образом и благодаря практике обрел свободу? Это опять формальный вызов или провокация? Может ли история существовать без повествования?
В конце концов мы твердо приземлились в области «Авторитет и бунт в феминистской поэзии», вышеупомянутой критической работы Дарлинг. Мы проникаем в феминистское сердце каждой женщины, которую обидели во времени и пространстве, Джейн Дарк, героиня, несущая бремя нашей мести, с сожженной и почерневшей рукописью в руке.
Эти противоречия формы и свободы, структуры и воображения являются гениальностью Дарлинг, поскольку она работает в мире обоснованно и практично, чтобы представить публике самые экспериментальные произведения современных поэтов (Penelope Consulting), и практикует экспериментирование. в ней более 28 книг. Усилие, основанное на разуме, применительно к самым диким формам: какое интересное сочетание составляют эти две работы.
| | |
Карин Фальконе Кригер живет и пишет в Ойстер-Бей, штат Нью-Йорк. Она часто пишет для Able News о правах инвалидов. «Это постоянная книга», ссылка на историю Dover Publications, появляется в Contingent Magazine . Ее стихи появляются в BlazeVOX 20 . Ее литературную критику можно найти в LITPUB, The Laurel Review, и The Literary Review .