К чему снится радоваться — значение сна радоваться по соннику
Радоваться по cоннику Миллера
Увидеть во сне, что вы рады какому-то событию – означает гармонию и согласие среди ваших друзей.
Радоваться по соннику Хассе
Радость чувствовать – деятельность твоя получит признание.
Радоваться по Семейному соннику
Увидели во сне, что радуетесь какому-то событию – насладитесь гармонией и согласием с близкими.
Радоваться по соннику Дмитрия и Надежды Зимы
Радоваться во сне – хороший знак, если только при этом вы не испытываете сильного перевозбуждения. Такие сны обещают вам хорошие отношения с близкими.
В то же время, радостное перевозбуждение во сне по поводу какого-то события – обычно имеет обратный смысл. Данный сон свидетельствует о скопившемся нервном напряжении, которое мешает вам добиваться желаемого. Чтобы не отпугивать свое счастье, вам следовало бы успокоиться и привести себя в душевное равновесие.
Злорадство во сне – предвещает неудачу и провал ваших планов. Такое же значение имеют сны, в которых вы завидуете чужой радости.
Радоваться по соннику от А до Я
Испытывать во сне большую радость – предвещает событие, которое изменит вашу жизнь в лучшую сторону.
Видеть радостные лица – вам окажут высокое доверие и честь.
Дарить людям радость своим чутким душевным отношением и по мере сил помогая материально – наяву судьба щедро одарит вас счастьем.
Радоваться по соннику Симона Кананита
Радовать – Кого-то – будете счастливы – самого себя – печаль, слезы
Радоваться по Эзотерическому соннику
Вы сами – к хорошему настроению и удачному дню.
Видеть радость других – удачная неделя.
Радоваться по соннику современной женщины
Радоваться во сне чему-нибудь – означает гармонию и согласие в кругу ваших друзей.
Радоваться по соннику Азара
Радость – к переживанию, слезам.
Радоваться по соннику Евгения Цветкова
Радость очень сильная – жизнь вдали, на чужбине.
Радоваться по Современному соннику
Чувствовать во сне радость по какому-то поводу – к гармонии среди Ваших друзей.
Радоваться по Восточному соннику
Ощущать радость – к благополучию в доме и пониманию среди друзей.
Радоваться по Исландскому соннику
Радость увидеть – к печали.
Радоваться по соннику В.Мельникова
Если вам приснилось, что вы радуетесь – то это предвещает вам событие, которое изменит вашу жизнь в лучшую сторону.
Если вам приснились радостные лица – то вам окажут высокое доверие и честь.
Дарить во сне людям радость своим чутким душевным отношением и по мере сил помогая материально – то судьба щедро одарит вас счастьем.
Радоваться по Астрологическому соннику
Если вам приснилось, что вы радуетесь – то это к скорым неприятностям.
Радоваться по соннику-толкователю С.
КаратоваЕсли вам приснилось, что вы радуетесь – то вас ждут печаль и слезы.
См. также: к чему снится смех, к чему снится счастье, к чему снится счастливчик.
Радоваться по Древнерусскому соннику
успех.
Радоваться по Универсальному соннику
Радость – что может быть прекрасней? Что вас приободряет?
Радоваться по соннику Здоровья
Испытывать чувство радости и счастья во сне – означает, что здоровье в порядке.
Отсутствие чувства радости и подавленность – возможно развитие болезней сердца (стенокардия, инфаркт миокарда) или болезней крови.
Радоваться по Старинному английскому соннику
Радость – этот сон знак долгого доброго здоровья и того, что Вы получите приличную сумму денег или разбогатеете, неожиданно получив наследство от человека, которого мало знали.
Радоваться по соннику влюбленных
Сон, в котором вы испытываете радость – предвещает гармонию в отношениях с избранником.
Радоваться по соннику Мартына Задеки
Радоваться – печаль.
Радоваться по Средневековому соннику Даниила
Радоваться во сне – к потерям или к печали.
Радоваться по Российскому соннику
Радоваться во сне – предсказывает неприятную встречу, которую вы хотели бы избежать.
Радоваться по Китайскому соннику Чжоу-гуна
Радость в семье – предвещает успех и удачу во всех делах.
Радость и веселье в крытой части двора – предвещает траур.
Радоваться по Снотолкователю 1829 года
Радость во сне – предзнаменует печаль наяву.
Радоваться по соннику для стервы
Радость – огорчения, печаль и грустные известия.
Увидеть во сне чью-то искреннюю радость – у тебя хорошие, верные и преданные друзья, которые всегда тебе рады и очень тебя уважают.
Радоваться по соннику ХХІ века
Радоваться во сне – к обретению уверенности в своих силах, неистово радоваться – к печали.
Если после пробуждения у вас от сна осталось чувство ликования – это значит, что вам следует ожидать много разнообразных материальных выгод и удовольствий.
Радоваться по соннику Велес
Радость – успех / почешешься еще; радоваться сильно – печаль.
Радоваться по соннику 2012
Радость – отражение радости, хорошего настроения. Потребность в радости. Отражение гармонии с тем, что вызвало радость.
Сбываемость снов сегодня
Сегодня
28 февраля,
вторник
Растущая Луна
9 лунный день
Луна в зодиаке Близнецы
Вероятность
исполнения сна:
80%
Похожие статьи
Сколько сейчас человек читают статью: 1
Сколько просмотров за сегодня: 5
Сколько всего было просмотров: 8876
Сонник радоваться к чему снится радоваться во сне?
Чувство радости наяву – неизменный атрибут полноценного счастья. Радоваться жизни во сне, свидетельствует о гармонии тела и духа спящего человека. Толкуя, к чему снится это прекрасное ощущение, сонники советуют обратить внимание на его причину и способ выражения эмоций.
Конец невзгодам!
Сонник от А до Я предсказывает событие, которое изменит всю вашу судьбу. Приснилось, что ощущали радость от встречи с кем-то, значит, эта персона станет причиной грядущих перемен. Если испытывали подобное чувство от встречи с незнакомцем, произойдет счастливый случай.
Медиум Хассе, сновидение, в котором привелось радоваться жизни, интерпретирует на поле деятельности спящего человека. Совсем скоро ваши труды будут по достоинству оценены высшим руководством и окружающими.
Поиск ответа…
Человек, которому во сне довелось радоваться покойнику, в реальности переживает сильное потрясение либо раздумывает над решением важного вопроса. Толкование сна зависит от приснившейся встречи с покойником, если она прошла мирно, без перевозбуждения, значит, решение проблемы найдется быстро.
Видеть, что сильно радуетесь покойнику – остерегайтесь наяву проявлять свои негативные эмоции, чтобы не наломать еще больше дров. Обниматься с усопшим, говорит о подсознательном желании переложить свои обязательства и ответственность на чужие плечи.
О неприятных моментах…
В соннике Медеи смех является одним из символов счастья, поэтому если вам довелось во сне смеяться, значит, в реальной действительности, вас ожидает большая удача. Противоположное значение имеет сновидение, в котором приходится истерически хохотать. Такой образ сулит слезы и печаль.
Иногда смех во сне сулит спонтанную, неконтролируемую разрядку от накопившегося нервного напряжения.
Ожидайте известий
Видеть, что доводилось радоваться погодным явлениям, дождю или первому снегу, означает получение доброй вести. Если погода во сне переменчива – с неба спускается то снег, то дождь, то, вкупе с приятными новостями, придется узнать и плохие.
Сонник Миллера: трактовка
Психолог связывает приснившееся веселье с головокружительным успехом в предпринимательстве и разумными компаньонами. Радоваться неудачам другим, означает, что вы в угоду своей эгоистической натуре, преднамеренно вредите своим товарищам.
Каковы ваши страхи?
Женщине, которой случилось радоваться беременности, снотолкователь сулит наяву хорошее известие. Совсем иначе интерпретируется сновидение, в котором девушка истерически хохочет над вестью о беременности. Такой сюжет олицетворяет панический страх сновидицы забеременеть.
Если во сне вы радовались войне, следует разобраться в себе. Такой эпизод говорит о негативе, еле сдерживаемой агрессии, которая вот-вот сорвется на окружающих. Советуем несколько дней провести наедине с самим собой и выяснить источник подобного мироощущения.
Эмоциональные подробности
Трактовка приснившегося события зависит от вида и способа выражения эмоций. Так:
- искренне хохотать – к скорой реализации замыслов и планов;
- радоваться за кого-то – говорит об искренности взаимоотношений с этим персонажем;
- испытывать злорадство во сне – ваше зло будет наказано;
- слышать насмешки – знак неуверенности в своих силах, внешности.
👉 Сбываемость снов по дням недели.
Поделиться:
Рассказать свой сонГороскоп на сегодня
- Овен
- Телец
- Близнецы
- Рак
- Лев
- Дева
- Весы
- Скорпион
- Стрелец
- Козерог
- Водолей
- Рыбы
Сны по теме 👇
«Вот, мне снился сон». Монте С. Найман и Чарльз Д. Тейт-младший (Прово, Юта: Центр религиоведения, Университет Бригама Янга, 1988), 113–24.
Сьюзен Истон Блэк была адъюнкт-профессором церковной истории и доктрины в Университете Бригама Янга, когда это было опубликовано.
Легий был пророком Бога и патриархом своей семьи. Мы присоединяемся к этому пророческому патриарху в долине Лемуила, чтобы учиться и жить по его словам совета.
Перед тем, как мы вошли в его царство, Легий услышал повеление Господа, «чтобы сыновья [Легия] брали дочерей в жены, чтобы они могли воспитать семя для Господа» (1 Нефий 7:1). И сразу же после этого семья «собрала всевозможные семена всех видов, как зерновых, так и . . . и . . . плодов» (1 Нефий 8:1). Две параллельные темы связаны с семенами: одна — семя потомства, а другая — растительные семена жизненной субстанции, необходимой для сохранения семьи Легия.
Представляется, что эти две взаимосвязанные темы могли занимать Легия непосредственно перед сном о дереве жизни (1 Нефий 8:1–4). Его мучила ожесточенная борьба между его сыновьями (1 Нефий 7:16). Двое сыновей желали праведности, а двое роптали на истину (1 Нефий 2:16–17 и 1 Нефий 2:11–12).
Какие надежды возлагал Легий на продолжение своего потомства, когда его сыновья соединились с дочерьми Измаила? Возможно, надежды и опасения за собственное семя усиливались одновременным сбором семян растений, необходимых для поддержания жизни. Смогут ли эти семена зерна и фруктов пережить бурю, чтобы спасти и поддержать поколения его семьи? Переживет ли его собственное потомство бури ревности (1 Нефий 3:6), сомнения (1 Нефий 2:12–13), зависти (1 Нефий 2:22) и ненависти (1 Нефий 2:24), чтобы спасти и благословлять своих братьев? (1 Нефий 7:6).Возможно, когда этот любящий отец обдумывал исход своего семени, Господь открыл вечный план спасения в семейном эпическом сне. В этом семейном видении Легий узнал о важном выборе, доступном для его семьи. Этот выбор, сделанный его потомками, в конечном итоге определил их вечную судьбу.
Объявление: Мне приснился сон
«Вот, мне приснился сон; или, другими словами, я видел видение», — объявил Легий (1 Нефий 8:2). [1] Каковы были надежды и страхи его семьи, когда они услышали это пророческое объявление?
Предыдущие сновидения, данные Легию, привели к потере состояния (1 Нефий 2:4), дома (1 Нефий 2:2) и комфорта (1 Нефий 2:6). Один сон заставил семью поселиться в пустыне, вместо того чтобы продолжать жить в комфорте пророчески обреченного Иерусалима (1 Нефий 2:15). Другой сон заставил мальчиков в семье рисковать своими жизнями и даже покончить с собой, чтобы получить семейную генеалогию и Священные Писания (1 Нефий 3, 4).
Сны Легия и реакция семьи на эти сны доминируют в первых главах Книги Мормона. Очевидно, что эти мечты не были восприняты единодушно. Мать Нефия, Сария, «пожаловалась на моего отца, сказав ему, что он провидец» (1 Нефий 5:2). На что Легий воскликнул: «Я знаю, что я провидец» (1 Нефий 5:4). Легий знал, что во сне он получал божественные послания от Господа. Вербальное описание этих снов, хотя для Легия было ярким визуальным опытом, не было быстро визуализировано или оценено большинством членов его семьи. Сария жаловалась (1 Нефий 5:2), Нефий размышлял (1 Нефий 11:1), а Ламан и Лемуил спорили (1 Нефий 15:2).
Что насчет этого нового сна? Был ли этот сон предвестником богатства или бедности? Приведет ли это семью к безопасности или уничтожению? Приведет ли это к мирному сосуществованию или к воинственной конфронтации? Приведет ли это к чувству унижения и порабощения мятежных Ламана и Лемуила? Будут ли открыты новые испытания или возможности для праведных Нефия и Сэма? Какие опасности может предвещать этот дополнительный сон для Сарии и ее разделенной семьи?
Лехи рассказал об исходе сна
Прежде чем рассказать сон своей семье, Легий рассказал им об ожидаемом исходе сна. Легий начал с того, что для его патриархальной роли было главным: «У меня есть причина радоваться в Господе из-за Нефия, а также из-за Сама» (1 Нефий 8:3). И почему он радуется? Потому что «они, а также многие из их потомства будут спасены» (1 Нефий 8:3). Для отца-патриарха это твердая надежда на то, что он будет иметь прочное, вечное потомство через Нефия и Сама. [2] Если бы Нефий, Сэм и их потомки продолжали выбирать путь, который они выбрали в видении, они заслужили бы вечную жизнь.
У Лехи сон также вызвал контрастную реакцию чрезмерного страха. Что было источником этого великого страха? Легий был охвачен страхом не за свою жизнь, а за жизнь двух своих сыновей-бродяг, «как бы они не были изгнаны от лица Господа» (1 Нефий 8:36). [3] Легий впадает в отчаяние, когда получает пророческое откровение о том, что двое его сыновей не заслуживают вечной жизни.
Могут ли слова совета изменить ситуацию для Ламана и Лемуила? Лехи, кажется, так думает. Темные, запретные пути уже влекли их от праведных занятий.
Возможно, предупредительное повторение сна имело бы значение, в котором нуждались эти сыновья.Ранее Лехи собрал семена, которые сохранят их физическую жизнь. Теперь он стремится духовно собрать свое гораздо менее послушное семя — своих своенравных сыновей.
Легий рассказывает о сне своей семье
Легий объяснил, почему у него были причины радоваться и в то же время бояться. Он вспомнил свой сон подробно, связно, упорядоченно. [4] Сон Легия раскрывался строка за строкой и шаг за шагом. Давайте узнаем из этого символического сна, почему у Легия были смешанные эмоциональные реакции.
Темная и унылая пустыня
Легий видел себя и, возможно, все человечество, начинающимся в «темной и унылой пустыне» (1 Нефий 8:4). Действительно, мы находимся в темном мире, мире, полном сомнений, неуверенности и заблуждений. Завеса забвения закрылась, так что постоянного присутствия Бога больше нет с нами. Легий знал, что для собственного спасения он должен вернуться к свету и жизни Христа и избежать одиночества тьмы.
Человек, одетый в белое
Мужчина, одетый в контрастное белое, «подошел и встал перед [Легием]» (1 Нефий 8:5). Неизвестно всего, что он говорил с Легием, но мы знаем, что он «велел [Легию] следовать за ним» (1 Нефий 8:6). Со стороны Легия не было никаких колебаний или двусмысленностей, потому что у него были глаза, которые видели, уши, которые слышали, и ноги, которые быстро следовали за Господом. Этот человек, будь то посланник от престола Бога, Святого Духа или Иисуса Христа [5], вел отца Легия через темные и унылые пустоши. Его слова были символическим представлением слов Христа «следовать за Мною» (Матфея 4:19).и 2 Нефий 31:10). Эти слова намечают путь надежды для всего человечества в мрачном окружении.
Легий молится
Хотя Легий послушно следовал за своим проводником, с детской верой и любовью, он начал жаждать большего света. Он стал молить о пощаде. «Я начал молить Господа, чтобы Он помиловал меня по множеству щедрот Своих» (1 Нефий 8:8). [6] Теперь он был готов перейти от простой послушной веры к более сложным решениям, которые определят его вечную ценность.
Выбор, ведущий к возвышению, требует большего, чем четкий выбор, который Легий ранее испытал между сверкающей белой одеждой любящего проводника и унылой тьмой повсюду (1 Нефий 8:5, 7). Этот более требовательный выбор находится между истинным светом Христа и псевдо-мишурным «светом» Люцифера.
Большое и просторное поле
Теперь Легий видит «большое и просторное поле» (1 Нефий 8:9). Выход из темноты; все же, было ли это на самом деле? Более поздний и более пристальный взгляд на это поле, в конце концов, обнажит его обманчивые, люциферические опасности. Однако в этот момент во сне Легий «ум [был настолько] поглощен другими вещами», что обольстительные огни, сети и ловушки Люцифера остались незамеченными (1 Нефий 15:27).
Его взгляд, его существо были немедленно прикованы к дереву, дереву жизни. [7] Плоды этого дерева исцеляют от всех болезней, распространяют любовь на всех и указывают на конечную цель вечного пути к божественности (1 Нефий 8:11). [8] Постоянное вкушение его животворящих свойств означает для Легия вечную жизнь, жизнь, полную наслаждения любовью Бога.
Здесь мы возвращаемся к концепции сбора. Семья собирала семена, чтобы продолжить назначенное путешествие. Легий видит кульминацию семени: дерево, плод. Глядя на это дерево, он обнаруживает, что его «плоды были желательны, чтобы сделать человека счастливым» (1 Нефий 8:10). Это другое семя и другой плод, чем то, ради чего семья трудилась. Легий «вышел и [вкусил] от плода». Отведав, он обнаружил плод, который «был сладчайшим из всех, что [он] когда-либо пробовал», «белым, превосходящим всю белизну, которую [он] когда-либо видел». (1 Нефий 8:11.) Его душа была открыта сладости озаряющего света прославленной истины. Его радость была неописуема. Он нашел цель пересечения тьмы, избегая ложных маяков, во вкусе бесценной жемчужины.
Эта жемчужина — любовь Бога. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанна 3:16).
Исполненный любви к Богу, этот благородный патриарх «начал желать, чтобы [его] семья также разделяла ее» (1 Нефий 8:12), [9] чтобы каждый член семьи следовал путем, который он выбрал первым взятые с детским послушанием, чтобы каждый мог пожелать через личное откровение игнорировать соблазнительную плоть и принять любовь жемчужного Бога.
Легий огляделся в надежде найти свою семью (1 Нефий 8:13). Легий был так преисполнен любви к Богу, что, хотя теперь он видел (очевидно, впервые) опасные воды, подвергавшие опасности всех, кто сбился с прямого пути, он не замечал их грязи (1 Нефий 15:27). Похоже, его единственной мыслью было найти свою драгоценную семью и дать им вкусить от живительного дерева. Где они были?
Река Воды
Сария, его самая любимая спутница и мать его семьи, была первой, кого он увидел. У нее оставался только последний, но, безусловно, самый темный и опасный шаг, чтобы добраться до дерева. В глазах Легия, открытых милостью Божией, разница между жизнью и смертью была ясной и безошибочной. Но Сария, к которой присоединились Сэм и Нефий, колебались (1 Нефий 8:14). [10] Его жена и его дети должны повиноваться руководству своего патриарха, чтобы избежать ловушек Люцифера в реке воды. [11] Не возникнет ли у нее соблазн проигнорировать его призыв и положиться на собственную мудрость? Она и ее послушные дети «стояли, как будто не знали, куда им идти» (1 Нефий 8:14). [12]
Легий не колебался, потому что вкусил плода. Он знал путь к великой радости. Он не мог и не хотел их заставлять. Они были уже близко, но все еще находились в большой опасности из-за реки с грязной водой (1 Нефий 12:16). Он поманил их громким голосом, призывая подойти к нему и вкусить от плода (1 Нефий 8:15). Результатом его уверенного голоса стало то, что Сария, Сам и Нефий подошли к нему и вкусили от самого желанного плода (1 Нефий 8:16). [13]
В его семейном кругу остались пустые места. Где были Ламан и Лемуил? Каждого в семье любили. Каждое пустое место оставляло множество потомков вне собрания у дерева. Они роптали (1 Нефий 2:11). Они не поняли (1 Нефий 2:12). Они восстали (1 Нефий 2:21). И все же они подошли к «истоку реки» (1 Нефий 8:17). Теперь им предстоит выбирать между древом жизни и блестящими, но обманчивыми опасностями Люцифера в просторном поле.
Легий говорит о Ламане и Лемуиле: «Я видел их, но они не хотели подойти ко мне и вкусить от плода» (1 Нефий 8:18). Неудивительно, что отец Легий так неоднозначно отреагировал на его сон. «У меня есть причина радоваться в Господе из-за Нефия, а также из-за Сама» (1 Нефий 8:3), но «я чрезвычайно боюсь из-за [Ламана и Лемуила]» (1 Нефий 8:4).
Железный стержень
Со своего наблюдательного пункта на дереве видно, что Легий искал помощи, чтобы направить своих заблудших сыновей к дереву. Первой помощью, которую он увидел, было слово Божие, символически представленное в виде железного стержня. [14] Он находился не в поле, а «протягивался вдоль берега реки и вел к дереву» (1 Нефий 8:19).). Он следовал за каждым поворотом, направляясь через каждый спотыкающийся камень и маня вокруг каждого обрыва смертоносной реки. Он вел с обеспеченной, непреходящей силой через просторное поле к дереву.
Прямой и узкий путь
Прямой и узкий путь может быть только евангельским путем к вечной жизни. [15] Тем не менее, похоже, что он ведет не только к дереву жизни, но и через близлежащий «исток источника к большому и просторному полю» (1 Нефий 8:20). Этот тесный, опасный, узкий путь проходит железным стержнем вдоль обрыва на краю реки, где оплошность ввергнет путника в реку смерти.
Пока Лехи смотрел на дорогу, его сцена переместилась на людей будущего. Он видел многочисленные скопления людей, многие из которых могли быть его потомками. Они изо всех сил пытались найти и следовать по узкому пути. Некоторые нашли тропу, но, казалось, лишь слабо держались за железный прут. Поскольку путь простирался в разные места, путник должен был цепляться за посох, чтобы добраться до дерева (1 Нефий 8:21–23).
Туман тьмы
Среди темных опасностей, если путники шли по пути без постоянного руководства, они теряли драгоценную жемчужину. Несколько поворотов на прямом и узком пути без надежного руководства железным стержнем, и они были потеряны. «Поднялся туман тьмы; да, даже чрезвычайно великий туман тьмы, так что те, кто встали на путь, сбились с пути, заблудились и заблудились» (1 Нефий 8:23).
Туман тьмы — искушения сатаны. [16] Эти искушения включают в себя грех, порок, гордое возвышение человеческого ума и вредные удовольствия. Эти сатанинские приемы затуманивают перспективу путешественника. Они притупляют его чувство человеческого достоинства, разрушают целостность и затемняют видение розги.
В величайшей печали Легий увидел множество людей, которые изначально желали величайших благословений, продемонстрированных их борьбой за поиск узкого пути, потеряли свой путь, свой вечный потенциал, потому что не держались за железные перила (1 Нефий 8: 23).
Напротив, Легий видел многих других, которые нашли узкий путь, «взявшись за конец железного прута; и они продвигались сквозь туман тьмы, цепляясь за железные перила, пока не вышли и не вкусили от плода дерева» (1 Нефий 8:24). Тем не менее, вкусив славный плод, они «возводят взоры свои так, как будто им стыдно» (1 Нефий 8:25). [17]
Легий, должно быть, задавался вопросом, что заставило этих путешественников стыдиться вечного древа жизни. Какое искушение из обширного поля могло овладеть некогда благочестивыми людьми, чтобы заставить их избрать плотские отношения и стыдиться прежних благочестивых качеств?
Большое и просторное здание
«Большое и просторное здание; и он стоял как бы в воздухе, высоко над землей» (1 Нефий 8:26). Это здание без фундамента и без Божьего света было символом гордыни и суетных мечтаний мира. Заблудшие и обманутые толпы, «и старые, и молодые, и мужчины, и женщины… . . [указывали] пальцами на тех, кто пришел и вкушал плод» (1 Нефий 8:27). [18] Такое публичное веселье над священным вкушением является оскорблением как Святых, так и Бога небес.
Сатана не станет поддерживать своих в их глупости, когда они будут сбиты с толку служителями Бога. Его здание и множество его порабощенных последователей обязательно падут. Нефий видел конец этого здания без надежной поддержки. Здание «упало, и падение его было чрезвычайно велико» (1 Нефий 11:36). Это символическое падение было предзнаменованием уничтожения наций, родов, языков и народов, сражавшихся против двенадцати апостолов Агнца (1 Нефий 12:18 и 1 Нефий 11:35).
Нефий резюмирует остаток сна Легия
В своем сне [19] Легий увидел другие толпы, одни вкушали плод, а другие нащупывали свой путь к великому и просторному зданию (1 Нефий 8:30–31). Он видел, как источник поглотил своей трясиной тех, кто сбился с пути к дереву (1 Нефий 8:32). Многие скрылись из поля зрения Легия, а другие бродили странными путями (1 Нефий 8:32). Велико было множество людей, которых он видел входящими в странное здание, а затем указывающими пальцем с презрением (1 Нефий 8:33). [20] Но среди всего этого множества и разнообразия доступных сатанинских возможностей Легий заметил: «Мы не прислушались к ним» (1 Нефий 8:33).
В своем последнем слове Лехи впал в отчаяние. Причина заключалась в том, что среди толпы, двигавшейся к дереву, он не увидел двух человек, которых он наиболее усердно искал. Его последним заявлением было следующее: «Ламан и Лемуил не вкусили от плода» (1 Нефий 8:35). Они пришли к своему Спасителю не для того, чтобы вкусить Его любви.
Легий очень боится
Легий поделился этим самым священным, дальновидным, символическим сном со своей семьей. Как отреагирует его семья? Возможно, Легий надеялся, что видение множества людей, причащающихся и радующихся, улучшит уклад жизни в его семье. Возможно, он хотел, чтобы семья помнила радость тех, кто крепко держался за железные перила. [21]
Что семья узнает о воображаемом обмане? Обманы казались Легию такими очевидными. Покажутся ли эти обманы логичными и привлекательными его своенравным сыновьям? Достаточно ли ярко он изобразил их, чтобы они увидели, что смерть духа является результатом жизни поверхностного богатства, поверхностной силы и поверхностного удовлетворения? Видели ли его сыновья, что в просторном здании их ждала смерть? Могли ли они теперь видеть, что к ложно «освещенному храму» сатаны приближались плотские чувства, а не благочестивое видение? Могли ли они увидеть, что смерть духа началась с погружения и насыщения плотского в источнике нечистоты?
Мог ли Легий задуматься о том, что он может сделать, чтобы изменить то, что он видел? Этот сон был более всеобъемлющим, чем женитьба на дочерях Измаила, уход из Иерусалима или приобретение священных тарелок. Этот сон показал Легию потерю половины его ближайшего потомства и, в конечном счете, потерю гораздо большего. Легий знал милость Господа. Могла ли милость Господа быть настолько велика, что Его видение духовной смерти Ламана и Лемуила могло быть просто предупреждением, а не окончательной реальностью? Могло ли произойти чудо, которое разрушило бы преграду между отцом и сыновьями, явленную в видении?
«Со всем чувством нежного родителя», — увещевал, проповедовал, пророчествовал Легий и «велел им соблюдать заповеди Господа» (1 Нефий 8:37–38). [22] Его избранные слова этим сыновьям неизвестны. Я беру на себя литературную вольность, чтобы выразить то, что, по моему мнению, должно было быть его чувствами в этот момент.
О сыновья, слушайте мой голос.
О Господи, протяни Свою великую милость.
О сыновья, идите за мной.
О Господи, мое сердце разбито.
О сыновья, я люблю вас, держитесь.
Господи, смягчи их сердца, чтобы они могли видеть.
О сыновья, найдите жизнь, а не смерть.
Господи, будь милостив к ним, ко мне.
Заключение
Последний записанный сон Легия учит образцу вечной семьи. Он учит, как благочестивый патриарх может направлять и посвятить свою жизнь через Христа спасению себя и своей семьи. Он собирает свою семью, находит Господа и следует за ним, надеясь, что и его семья последует за ним. Он подчиняется без колебаний. Он жертвует всем, что у него есть, чтобы вынести жизненные испытания и стать примером для своей семьи. Он молится о милосердии, чтобы искупительная кровь Христа могла воздействовать на его жизнь и жизнь его близких. Тьма жизни рассеивается, и он кратко замечает мир, но игнорирует его отвлекающие факторы, ибо его сердце и душа полностью прикованы к истинному свету Христа — древу жизни. Он приближается к дереву, вкушает его великолепный плод и наполняется величайшей радостью, не потакая своим желаниям, а вкушая с убеждением, что этот плод — это то, чем он больше всего хочет поделиться со своей семьей.
Сначала он видит и протягивает руку своей жене. Она приходит к нему, чтобы присоединиться к нему в любви к Богу. Затем он обращается к своим детям, которым нужен его любящий призыв, чтобы сделать окончательный правильный выбор. Затем он смотрит дальше, чтобы найти потерянных членов семьи. Его любовь изливается, когда он зовет, но они, будучи агентами самих себя, не отвечают. Он стремится понять мир и его безумия, чтобы предупредить их о надвигающихся опасностях, ожидающих их опасного выбора. Когда они продолжают не отвечать, он упорствует в вере, в любви, молясь о том, чтобы однажды по милости Божьей они услышали и потянулись к жезлу — слову Божьему — чтобы привести их к вечной жизни (Алма 37:43–44) .
Примечания
[1] Сны и видения часто упоминаются в этом стихе вместе, что указывает на их тесную связь, хотя и в важных аспектах. См. George Reynolds and Janne M. Sjodahl, Commentary on the Book of Mormon (Salt Lake City: Deseret News Press, 1955), vol. 1, с. 60.
[2] Примечательно, что трое членов его семьи вкусили плод. Этими тремя были Нефий, Сэм и Сария. Почему Легий не сказал, что радовался тому, что Сария приняла участие? Возможно, потому, что символизмом сна были семена — его продолжающееся потомство.
[3] Одной из целей этого сна было познакомить Легия с состоянием его сыновей, чтобы он мог предостеречь их и привести к покаянию. Рейнольдс и Шодаль, , Комментарий к Книге Мормона, , с. 61.
[4] Его ярко рассказанный сон прямо контрастирует с полным забвением сна Навуходоносора (Даниила 2:1–5).
[5] Кто был посланником, явившимся Легию? Посланник, которого Нефий называет Духом, также явился ему в более позднем видении. Одна школа мысли говорит, что это был Святой Дух; другой указывает, что это был Иисус Христос. Старейшина Джеймс И. Талмейдж, член Кворума Двенадцати, считает, что это был Святой Дух. Был ли вестником Святой Дух или Иисус Христос, важно помнить, какое послание было доставлено. См. Сидни Б. Сперри, 9 лет.0003 Ответы на вопросы по Книге Мормона (Солт-Лейк-Сити: Bookcraft, 1964), стр. 29–30, и Джеймс Э. Талмейдж, Символы веры, 30-е издание, с. 32.
[6] «Фундаментальный и удовлетворяющий душу шаг в нашем вечном поиске должен прийти в тот день, когда каждый действительно для себя узнает, что Бог отвечает на его молитвы. Это произойдет только после того, как «наша душа взалчет», и после сильной молитвы и моления». Гарольд Б. Ли, Отчет о конференции, апрель 1969 г., с. 133.
[7] Интересно отметить, что дерево жизни упоминается шестнадцать раз в Книге Мормона, шесть раз в Ветхом Завете и три раза в Новом Завете. См. Джеймса Стронга, 9 лет.0003 Exhaustive Concordance of the Bible (Нью-Йорк: Abingdon Press, 1894), стр. 1074–75; и Джордж Рейнольдс, Согласие Книги Мормона (Солт-Лейк-Сити: Н.П., 1900), с. 419.
Древо жизни связано с крестом, оба имеют приблизительно одинаковое значение. Оба относятся к воскресению, вечной жизни, Господу и «любви к Богу». Символизм можно обобщить, сказав, что дерево жизни символизирует вечную жизнь, которую должны получить те, кто любит Бога. Перед распятием Христа, широко использовался символ древа жизни . После распятия крест, кажется, в какой-то степени заменил его. (Милтон Р. Хантер и Томас Стюарт Фергюсон, Древняя Америка и Книга Мормона [Окленд, Калифорния: Kolob Book Co., 1950], стр. 213.)
[8] «Дерево с плодами было олицетворение любви Бога, которую Он изливает на всех детей человеческих. Сам Учитель, позже в своем земном служении, объяснил Никодиму, как проявляется эта великая любовь. Он сказал: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную»; а затем Учитель добавил: «Ибо Бог не послал Сына Своего в мир, чтобы осудить мир; но чтобы мир спасся через Него» (Иоанна 3:16–17)». Гарольд Б. Ли, отчет с конференции, 19 апреля.71, с. 90.
[9] Сладкий белый плод еще более ясно показал, что «[его] работа и [его] слава» заключались в том, чтобы разделить радость с потомством (Моисей 1:39).
[10] Сария и Легий строили вместе вечность. Нефий и Сам были праведным примером для нерожденного потомства Легия. Обратите внимание, что члены семьи, собравшиеся с Легием, не были совершенными. Сария жаловалась, что ее муж был дальновидным человеком. Сердце Нефия смягчилось. Нефий должен был научить Сэма небесным истинам. Иными словами, каждый, сидящий у дерева, получил милость Божию, чтобы вкусить от плода.
[11] См. 1 Нефий 15:27 и 1 Нефий 12:16.
[12] «Для меня наши лидеры — настоящие стражи на башнях Сиона, и те, кто следует их советам, проявляют свою свободу воли так же свободно, как человек в лесу». Мэрион Г. Ромни, Отчет о конференции, апрель 1942 г., с. 20.
[13] Обратите внимание, что Легий не увидел своих старших сыновей первыми, даже несмотря на то, что по рождению они вошли в темный и унылый мир до Сама и Нефия. Может быть, это потому, что другие члены его семьи приблизились к дереву?
[14] См. Иоанна 4:14.
[15] Обратите внимание на написание пролив примечание прямой и означает узкий проход воды, соединяющий два больших водоема, или узкий и строгий. Примерами являются Гибралтарский пролив и Магелланов пролив. Эти «проливы» не являются «прямыми».
[16] См. от Матфея 13:4, 19. «И мрак тьмы есть искушение дьявола, который ослепляет глаза и ожесточает сердца детей человеческих и уводит их на широкие дороги, они погибнут и пропадут» (1 Нефий 12:17).
[17] См. от Матфея 13:5, 6. «Как можно быть непоколебимым? Во-первых, будьте достаточно бдительны, чтобы знать, что проблема, когда она приходит, индивидуальна». Бойд К. Пэкер, «Споткнется ли молодежь Сиона?» BYU Speechs of the Year , 12 апреля 1966 г., стр. 7–8.
[18] См. 4 Царств 2:23–24; Псалом 1:1; Галатам 6:7.
[19] Этот сон, увиденный в сходстве тремя (Легий, Нефий и Джозеф Смит-старший), записан полностью со всеми его символами только отцом Легием. Например, Нефий записывает следующие символы, которые он видел: (1) дерево и плод, (2) железный жезл, (3) большое и просторное здание, (4) туман тьмы и (5) река воды. . Другими словами, Нефий не упоминает о том, что видел прямой и узкий путь. Когда Ламан и Лемуил начали задавать Нефию вопросы, они спросили толкование только трех частей сна. Один — дерево, другой — железный стержень, а третий — река воды. Они не просят понимания великого и просторного здания, тумана тьмы или прямого и узкого пути. Джозеф Смит-старший увидел темный мир, узкую тропинку, поток воды, веревку (железный стержень), приятную долину, дерево, плоды, просторное здание и семью, присоединившуюся к нему у дерева (см. Люси Мак Смит, История Джозефа Смита [Солт-Лейк-Сити: Bookcraft, 1956], стр. 48–50).
[20] См. Матфея 13:7, 22.
[21] Держись за жезл, за железный жезл;
«Это сильно, ярко и верно.
Железный жезл есть слово Божие;
‘Твилл благополучно проведет нас.
Гимны Церкви Иисуса Христа Святых последних дней , 1985 г., № 274.
[22] Такой подход к Ламану и Лемуилу сохранялся до конца жизни Легия. Даже его последним благословением для них был призыв остановить их неправедность и соединиться с семьей и с Богом (2 Нефий 1).
Псалтирь 125:1-6 Когда Господь восстановил счастье Сиона, мы были похожи на тех, кто мечтает. Тогда наши уста наполнились смехом, и наш язык с криками радости; тогда говорили между народами: «Господь d Когда Господь возвратил плен Сиона, Мы были как они в том сне. Тогда наши уста наполнились смехом, И наш язык с пением: Тогда сказали они среди язычников, Господь сделал Это казалось сном, слишком хорошим, чтобы быть правдой, когда БОГ вернул изгнанников Сиона. Мы смеялись, мы пели, мы не могли поверить своему счастью. Мы были притчей во языцех народов — «Бог был чудесен для них!» G Когда Господь возвратил пленников Сиона, Мы были похожи на тех, кто мечтает. Тогда наш рот был наполнен смехом И наш язык с радостным криком; Тогда сказали между народами: «L Когда Господь возвратил пленников Своих в Иерусалим, это было как во сне! Нас заливал смех, и мы пели от радости. И другие народы сказали: «Какие чудеса сотворил для них Господь. Когда Господь возвратил узников в Иерусалим, нам казалось, что мы спим.
Тогда мы были полны смеха, и мы пели веселые песни. Тогда другие народы сказали: «Господь сделал великое, Когда Иегова возвратил тех, кто возвратился в Сион, Мы были подобны им в том сне. Тогда наши уста наполнились смехом, И наш язык с пением: Тогда сказали они между народами, Иегова Когда Господь восстановил счастье Сиона, мы были похожи на тех, кто мечтал. Наши рты наполнились смехом, наши языки песнями радости. Тогда говорили между народами: «Господь сделал, Когда Господь возвратил плен Сиона, Мы были похожи на тех, кто мечтает. Тогда наши уста наполнились смехом, И наш язык с пением. Тогда сказали между народами: «Господь сделал, когда Господь возвратил пленных в Сион (Иерусалим), Мы были похожи на тех, кто мечтает [это казалось таким нереальным]. Тогда наш рот был наполнен смехом И наш язык с радостным криком; Тогда они Это было похоже на мечту когда ты освободил нас от нашего рабства и вернул нас в Сион! Мы смеялись, смеялись и переполнялись радостью. Мы остались кричать от радости и петь вам хвалуПсалтирь 125:1-6
Когда Господь восстановил судьбу Сиона, мы были похожи на тех, кто мечтает. Тогда наши уста наполнились смехом, и наш язык с криками радости; тогда говорили между народами: «Господь сотворил для них великое». Господь сотворил для нас великие дела; мы довольны. Возврати наши судьбы, Господи, как ручьи в Негебе! Те, кто сеет слезами будем пожинать с криками радости! Кто уходит плача, принося семя для посева, придут домой с криками радости, принеся с собой свои снопы.
Поделиться
Читать всю главу
Когда Господь снова обратил плен Сиона, Мы были как они в том сне. Тогда наши уста наполнились смехом, И наш язык с пением: Тогда сказали они среди язычников, Господь сотворил для них великие дела. Господь сотворил для нас великие дела; Чему мы рады. Возврати наш плен, Господи, Как ручьи на юге. Сеявшие слезами Будем пожинать с радостью. Кто выходит и плачет, неся драгоценное семя, Несомненно, придет снова с радостью, принеся с собой свои снопы.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Это казалось сном, слишком хорошим, чтобы быть правдой, когда БОГ вернул изгнанников Сиона. Мы смеялись, мы пели, мы не могли поверить своему счастью. Мы были притчей во языцех народов — «Бог был чудесен для них!» БОГ был чудесен для нас; мы один счастливый народ. А теперь, БОЖЕ, сделай это снова — Принесите дожди в нашу засушливую жизнь Так что те, кто посадил свой урожай в отчаянии будет кричать «Да!» на сборе урожая, Так что те, кто ушел с тяжелым сердцем придет домой смеясь, с охапкой благословения.
Поделиться
Читать всю главу
Когда Господь возвратил пленников Сиона, Мы были похожи на тех, кто мечтает. Тогда наш рот был наполнен смехом И наш язык с радостным криком; Тогда сказали между народами: «Господь сотворил для них великое». Господь сотворил для нас великие дела; Мы довольны. Возврати наш плен, Господи, Как ручьи на юге. Сеявшие со слезами будут пожинать с радостным восклицанием. Тот, кто ходит взад и вперед, плача, неся мешок с семенами, Действительно придет снова с криком радости, неся с собой свои снопы.
Поделиться
Читать всю главу
Когда Господь возвратил пленников Своих в Иерусалим, это было как во сне! Нас заливал смех, и мы пели от радости. И другие народы сказали: «Какие чудеса сотворил для них Господь». Да, Господь сотворил для нас удивительные вещи! Какая радость! Восстанови наше счастье, Господи, как ручьи обновляют пустыню. Те, кто сажают в слезах будет собирать урожай с криками радости. Они плачут, когда идут сеять свое семя, но они поют, возвращаясь с урожаем.
Поделиться
Читать всю главу
Когда Господь вернул узников в Иерусалим, нам казалось, что мы спим. Тогда мы были полны смеха, и мы пели веселые песни. Тогда другие народы сказали: «Господь сотворил для них великое». Господь сотворил для нас великие дела, и мы очень рады. Господи, верни наших пленников снова, как вы приводите ручьи в пустыню. Те, кто плачут, когда сажают урожай будет петь во время сбора урожая. Те, кто плачут как они выносят семена вернется с пением и несущие снопы зерна.
Поделиться
Читать всю главу
Когда Иегова вернул тех, кто вернулся в Сион, Мы были подобны им в том сне. Тогда наши уста наполнились смехом, И наш язык с пением: Тогда сказали они между народами, Иегова сделал для них великие дела. Иегова сделал для нас великие дела, Чему мы рады. Возврати наш плен, о Иегова, Как ручьи на юге. Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. Кто идет и плачет, неся семя для посева, Несомненно, придет снова с радостью, принеся с собой свои снопы.
Поделиться
Читать всю главу
Когда Господь восстановил счастье Сиона, мы были похожи на тех, кто мечтал. Наши рты наполнились смехом, наши языки песнями радости. Тогда говорили между народами: «Господь сотворил для них великое». Господь сотворил для нас великие дела, и мы полны радости. Восстанови наше счастье, Господи, как ручьи в Негеве. Те, кто сеет со слезами будет пожинать с песнями радости. Те, кто плачут, нести семена для посева, вернется с песнями радости, таскать с собой снопы.
Поделиться
Читать всю главу
Когда Господь возвратил плен Сиона, Мы были похожи на тех, кто мечтает. Тогда наши уста наполнились смехом, И наш язык с пением. Тогда сказали между народами: «Господь сотворил для них великое». Господь сотворил для нас великие дела, И мы рады. Возврати наш плен, Господи, Как ручьи на юге. Те, кто сеет слезами Будем пожинать с радостью. Тот, кто непрестанно плачет, Семена для посева, Несомненно, придет снова с радостью, Снопы с собой.
Поделиться
Читать всю главу
Когда Господь возвратил пленников в Сион (Иерусалим), Мы были похожи на тех, кто мечтает [это казалось таким нереальным]. Тогда наш рот был наполнен смехом И наш язык с радостным криком; Тогда сказали между народами: «Господь сотворил для них великое». Господь сотворил для нас великие дела; Мы довольны! Возврати наш плен, Господи, Как русла ручьев на юге (Негев) [восстанавливаются потоками дождя]. Сеявшие со слезами будут пожинать с радостным пением. Тот, кто ходит взад и вперед, плача, неся свой мешок с семенами [для посадки], Воистину, придет снова с криком радости, неся с собою свои снопы.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Мечта сбылась когда ты освободил нас от нашего рабства и вернул нас в Сион! Мы смеялись, смеялись и переполнялись радостью. Мы остались кричать от радости и петь вам хвалу. Все народы видели это и присоединялись, говоря: «Господь сотворил для них великие чудеса!» Да, он творил великие чудеса, и мы в восторге! Теперь, Господи, сделай это снова! Верните нам былую славу! Пусть потоки твоих освежающих текут над нами пока наши сухие сердца снова не промокнут. Те, кто сеют слезы как семена будет пожинать урожай с радостными криками ликования. Они могут плакать, когда идут, неся семена свои для посева, но они вернутся с радостным смехом и восклицаниями от радости когда они возвращаются с охапкой благословения и обильным урожаем!
Поделиться
Прочитать главу полностью
Псалтирь 126:1-6
Поделиться
Прочитать главу полностью