Игры, конкурсы, развлечения. Ролевые игры для весёлой компании
Сказочная
Количество участников: более 5-10 человек.
Дополнительно: Детская книга со сказкой (чем проще, тем лучше, …совершенно подойдут «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок»… и так далее; любые упрощённые и приспособленные для деток рассказики…)
Структура момента:
=> 1. Выбирается ведущий (он будет чтецом).
=> 2. Из книги на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, ежели дозволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра… и так далее…
=> 3. Способом серьёзного научного тыка все тянут свои роли…
=> 4. Чтец начинает читать сказку, и все герои «оживают» :)))
Зоопарк
Количество игроков: хоть какое.
Дополнительно: ничего.
Игра для малышей старшего дошкольного возраста, но на вечеринках идёт на “ура”. Каждый участвующий выбирают для себя животное и указывает остальным характерное движение этого животного. Так происходит “знакомство”.
После чего ведущий со стороны выбирает начинающего игру. Тот должен показать “себя” и другое “животное”, это “животное” указывает себя и ещё кого-либо и так далее. до момента, пока кто-либо не ошибётся, то есть покажет другое “животное” некорректно либо покажет выбывшего. Допустивший ошибку выбывает.
Игра заканчивается, когда остаются двое.
Пойми меня
Количество игроков: хоть какое.
Дополнительно: ничего.
Игра с выражениями-фразами. Выбираются две радостные, незакомплексованные команды.
1-ая команда загадывает выражение (лучше общеизвестное, типа «секс без дивчины — признак дурачины») и говорит его гонцу из 2-ой команды. А тот без помощи слов должен разъяснить друзьям из собственной команды это выражение. Потом выражение загадывает 2-ая команда и так далее.
Время летит незаметно и забавно.
Семья Адамс
Количество игроков: хоть какое.
Дополнительно: ничего.
Вся компания собирается в одной комнате. Ведущие — двое, лучше юноша с женщиной — выходят в другую комнату. Приглашая по одному участнику, они заводят его к для себя, ставят прямо впереди себя и произносят фразу, сопровождаемую жестами:
— Здрасти (поклон головы), мы семья Адамс (показываете руками на себя), Вы, наш гость (показываете руками на подопытного), на данный момент вы будете веселить нас (показываете руками на себя) до того времени, пока мы (показываете руками на себя) для вас (показываете руками на игрока) не зааплодируем (хлопаете в ладоши).
Опосля данной нам фразы ведущие замолкают и ожидают действий игрока. Сущность игры в том, что, чтоб не делал игрок, ведущие (семья Адамс) повторяют все прямо за ним (полное сходство необязательно). Игра с сиим игроком заканчивается опосля того, когда семья зааплодирует игроку. Дальше игрок присоединяется к семье, становясь ведущим, и вводится новенькая жертва.
Опыты проявили, что чем больше народу, тем веселее. Некие берут гитары, начинают петь, танцевать, говорить смешные рассказы и тому подобное.
Кошка
Количество игроков: хоть какое.
Дополнительно: ничего.
Гости садятся на пол в кружок, доброволец на корточках подползает к одному человеку, трётся о него, как кошка, мурлычет и пробует не смеяться. Человек, к которому подползла «кошка», должен не спеша огласить: «Моя бедная кошка сейчас больна», гладя её по голове.
Ежели человек, к которому подползла кошка, не засмеялся и сделал всё вышеупомянутое, то «кошка» уползает к другому участнику и повторяет деяния, ежели человек засмеялся, тогда «кошка» садится на его место, а он становится «кошкой».
Мадонна
Количество игроков: несколько пар.
Дополнительно: ничего.
Для роли приглашаются несколько пар. Дамам предлагается взять на себя роль Мадонны, а мужчины выступают в роли малыша. Парам необходимо составить художественную композицию «Мадонна с малышом» по картине великого живописца.
Одолевает самая артистичная пара.
Репка
Количество игроков: хоть какое.
Дополнительно: ничего.
Игра-сценка. Участвуют ведущий, семь игроков-персонажей и зрители. Ведущий распределяет роли:
1-й игрок будет репкой. Когда ведущий произнесёт слово «репка» (репку, …), игрок вынужден огласить «оба-на»
2-й игрок будет дедом. Когда ведущий произнесёт слово «дед», игрок вынужден огласить «убил бы».
3-й игрок будет бабкой. Когда ведущий произнесёт слово «бабка», игрок вынужден огласить «ой-ой».
4-й игрок будет внучкой. Когда ведущий произнесёт слово «внучка» (внучку, …), игрок вынужден огласить «я ещё не готова».
5-й игрок будет Жучкой (собакой). Когда ведущий произнесёт слово «Жучка», игрок вынужден огласить «гав-гав».
6-й игрок будет кошкой. Когда ведущий произнесёт слово «кошка», игрок вынужден огласить «мяу-мяу».
7-й игрок будет мышкой. Когда ведущий произнесёт слово «мышка», игрок вынужден огласить «пи-пи».
Начинается игра. Ведущий ведает сказку «Репка», участники озвучивают:
Посадил дед (2-й игрок — убил бы) репку (1-й игрок — оба-на). Выросла репка (1-й игрок — оба-на) крупная пребольшая. Пришёл дед (2-й игрок — убил бы) тянуть репку (1-й игрок — оба-на), тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед (2-й игрок — убил бы) бабку (3-й игрок — ой-ой). Бабка (3-й игрок — ой-ой) за дедку (2-й игрок — убил бы), дедка (2-й игрок — убил бы) за репку (1-й игрок — оба-на), тянут-потянут, вытянуть не могут. И так далее…
Мафия-2
Количество игроков: хоть какое.
Дополнительно: колода карт.
Очередной вариант игры «Мафия». Играться лучше в большой компании. Всем раздаются карты, кому-то попадаются туз пик (это мафия), кому-то — туз червяков (шериф), остальным — рисунки (мирные обитатели).
Все посиживают в кругу с открытыми очами. Мафия старается незаметно мигать одним глазом кому-нибудь. Задачка мафии — сделать это незаметно и «уничтожить» как можно больше народу. Задачка мирного обитателя — ежели ему мигнули, подождать немножко и кинуть карту в круг, ничего не говоря. Задачка шерифа — узреть, кто мигает, а когда увидит, показать «мафии» свою карту.
В особенности смешно, когда мафия начинает мигать шерифу.
Дрессировка
Количество игроков: хоть какое.
Дополнительно: колокольчик.
Играющие выбирают «дрессировщика» и «животное» (дальше будем писать эти определения без кавычек). Животное убирают от других на короткое время так, чтоб оно не понимало, о чём договорятся другие, которые за это время выдумывают для животного задание и докладывают его дрессировщику. Ежели играющих больше 2-ух, дрессировщик традиционно не участвует в придумывании, но это не настолько принципиально.
Задание состоит в том, чтоб выполнить некое наиболее либо наименее точно описанное действие либо цепочку действий в данной последовательности. Например, ежели дело происходит в помещении, можно востребовать от животного:
а) залезть под стол;
б) включить свет;
в) налить воды в стакан;
г) поставить в ряд три стула;
д) отыскать открытку и вложить её в альбом на подходящей страничке;
е) в стопке книжек переложить верхнюю в самый низ;
ж) забрать у 1-го из играющих платок и принести дрессировщику и тому подобное.
Опосля возвращения животного начинается фактически дрессировка: не произнося ни слова не участвуя никак в действиях животного, дрессировщик должен достигнуть выполнения задания. Его единственным инвентарём является колокольчик (малая фантазия дозволит заменить его ещё чем-нибудь; традиционно под рукою оказывается связка ключей). Звон колокольчика (либо другой сигнал) говорит животному о том, что оно «на верном пути», отсутствие сигнала — о неприятном.
На заметку дрессировщикам: любые, даже самые незначимые правильные деяния животного, к примеру, шаг в подходящем направлении, следует поощрять сигналом, прекращая поощрение при первом же уклонении в сторону от намеченного плана. Животное обязано додуматься, что, зайдя в тупик, оно обязано возвратиться к началу тех действий, с которых началось поощрение (для этого традиционно приходится привести людей и предметы в начальное состояние).
Великаны и гномы
Количество игроков: хоть какое.
Дополнительно: ничего.
Эта игра хороша, ежели Вы отдыхаете несколькими семьями либо компаниями не один день. Участниками являются все отдыхающие.
Все имена участников пишутся на отдельных записочках, которые сворачиваются надписью вовнутрь. Каждый игрок тянет «вслепую» по одной записке с именованием Великана. Выходит вот что: игрок, вытащивший записку, является Гномом для Великана из записки, но Великан не должен знать собственного Гнома.
Задачка: Гном должен тайно делать всякие приятности для собственного Великана. Великан должен выяснить кто его Гном.
К примеру, ежели Великан дамского пола — постоянно приятно получить букетик полевых цветов днем под дверью с записочкой «С любовью (уважением), Гном». Для мужчины днем бутылочка пива совершенно не помешает. Ребёнку — поделка из лесных растений либо сладость. За обедом под тарелкой отыскать пожелание «Приятного аппетита!» тоже хорошо! А самому Великану нужно встать пораньше либо быть целый день начеку, ежели он желает выследить Гнома.
Принципиально все это делать тайно, чтоб Великану трудно было выследить, кто же его ублажает.
Роддом
Количество игроков: двое.
Дополнительно: ничего.
Играют два человека. Один — только что родившая супруга, а другой — верный её супруг. Задачка супруга — как можно подробнее расспросить все о ребёнке, а задачка супруги разъяснить все это супругу знаками, так как толстые двойные стекла больничной палаты не пропускают звуки наружу.
Увидите, какие жесты будет делать супруга! Основное — нежданные и различные вопросцы.
Игра в животных
Количество игроков: хоть какое.
Дополнительно: ничего.
Каждый участник становится зверьком — слоном, раком, комаром, оленем, рыбой, змеёй, зайцем, львом либо остальным по собственному выбору либо фантазии. Основное — это придумать соответствующий жест, которым он и будет демонстрировать собственного зверька.
Смысл игры: показать собственного зверька, а позже зверька другого участника. Иной участник указывает снова же собственного зверька, а позже зверька третьего участника. Всё нужно делать быстро, но без ошибок, кто ошибётся, кладёт фант.
В конце игры, когда останутся двое участников фанты разыгрываются: один фаворит отворачивается и выдумывает смешные задание для тех, чьи фанты выбирает иной фаворит.
Жесты:
Слон — правой рукою дотронуться до носа. В окружность, образованную рукою, просунуть до упора левую руку.
Рак — сложить обеими руками фиги, поднести к очам, пошевелить большими пальцами.
Комар — сложить кулак, вытянуть указательный палец, поднести тыльной стороной ладошки к носу, помахать получившимся хоботком.
Олень — крестообразно сложенными руками с растопыренными пальцами быстро взмахнуть над головой (так пляшут чукчи)
Рыба — сложить ладошки, как для молитвы, опустить параллельно полу, совершить волнообразное движение (похоже на прыжок рыбы и уход её во глубину вод)
Змея — покачав правой рукою с чуток присогнутой ладонью, изобразить очковую кобру, готовящуюся к нападению.
Заяц — банально: сложив ручки на уровне груди. Так изображают кроликов во всех детсадах — вспомните золотое детство своё!
Лев — практически как заяц, но когти наружу и (непременно!) состроить зверское лицо. Основное: Все жесты должны быть точными, безошибочными и чрезвычайно стремительными. Мельчайшая некорректность либо задержка карается фантом.
В конце-концов жесты перепутываются, рак начинает шевелить комариными хоботками, а у зайца возникает свирепое выражение лица.
Попытайтесь, чрезвычайно отлично игра идёт в смешанной взросло-детской либо студенческой компании.
Ситуации
Количество игроков: несколько пар.
Дополнительно: ничего.
Вызываются несколько пар добровольцев — поровну мужчин и девчонок.
Ведущий именует ситуацию, в какой как будто бы находятся пары. Их задачка в согласовании с ситуацией начать что-либо делать. Ситуации могут быть самыми разными, к примеру: «Представьте, что вы находитесь на необитаемом полуострове … «, либо «в туалете поезда», «салоне каре одни… «
Что будут делать пары — зависит от их воображения, традиционно на «необитаемом полуострове» пары начинают лобзаться и прочее…
Дизайнер
Количество игроков: хоть какое.
Дополнительно: девайсы, кусочки ткани, детали костюмов, галстуки, шляпки, перья и так далее.
Желающие поучаствовать в конкурсе «На наилучший вкус» приглашаются в другую комнату. Там из атрибутов моды (девайсы, кусочки ткани, детали костюмов, галстуки, шляпки, перья и так далее., и тому подобное) они должны сконструировать нечто ни на что не схожее, но в то же время колоритное и элегантное. Каждый «стилист» выбирает из гостей «модель», которая и представляет на трибунал гостей произведение профессионалы.
Под аплодисменты зрителей определяется наилучший дизайнер, ему и вручают приз.
Руслан и «голова»
Количество игроков: хоть какое.
Дополнительно: ничего.
Выбирается ведущий — Руслан, другие участники исполняют роль «головы». Для этого нужно разделиться последующим образом: один играет роль левого глаза, иной — правого, 3-ий — носа, 4-ый — уха и так далее. Потом нужно скомпоновать такую мизансцену, чтоб образовалась фигура, напоминающая голову великана. Ежели участников много, то отлично в таком случае отдать кому-нибудь роль левой и правой рук.
Руслан становится перед «головой» и делает самые обыкновенные манипуляции. К примеру, он может подмигнуть, позже зевнуть, чихнуть, почесать ухо и так далее. «Голова великана» обязана в точности воспроизвести все эти простые деяния. Можно делать задание в несколько замедленном темпе.
Роддом-2
Количество игроков: хоть какое.
Дополнительно: карточки с параметрами “ребёнка” (для каждой пары игроков)
Из числа участников выбирается несколько пар. В каждой паре определяется, кто из игроков будет “папой”, а кто “мамой”. Все “мамы” вытаскивают карточки, на которых написан пол малыша, вес, цвет волос, глаз либо ещё какие-нибудь приметы. “Мамы” стают в шеренгу на расстоянии 4—6 метров от “пап”. Другие игроки занимают место меж родителями и стараются сделать как можно больший шум. По команде ведущего “ матери ” кликом и жестами стараются передать “папам” сведения о ребёнке. Через установленный просвет времени (1—3 минуты) игра заканчивается и проверяется корректность переданных сведений. Победившей считается та пара, в какой “папа” более точно сообразил всю передаваемую информацию.
Игра становится веселее, ежели сведения, которые нужно передать, довольно неординарны, к примеру:
Родился негритёнок, вес — 4 кг, огромные уши.
Рост 40 см, ухмылка до ушей, глаза голубые.
Вес — 3 кг, орёт громко, глаза коричневые.
Родился китайчонок, весь жёлтенький, глаза хитрые.
Родилась тройня, все детки — по 3 кг, девчонки.
Ежели игроков мало и нереально сделать достаточный шум, можно включить музыку. Иной вариант — разрешить передавать сведения лишь жестами.
Перевоплощения
Количество игроков: хоть какое.
Дополнительно: ничего.
Все и все преобразуется в нечто другое, но не при помощи слов, а при помощи определения необходимости действий. Комната преобразуется в лес. Тогда участники — в деревья, животных, птиц, лесорубов и так далее.
А ежели в вокзал — означает в чемодан, поезд, пассажиров. А ежели в студию — в дикторов, телеоператоров, «звёзд эстрады» и так далее. При всём этом кто-то может делать шумовое оформление, изобразить реквизит и так далее.
Сцена знакомства
Количество игроков: хоть какое.
Дополнительно: ничего.
Каждый человек повсевременно с кем-то знакомится. Есть даже различные советы о то, как верно познакомиться, чтоб произвести о для себя не плохое воспоминание. Но эти правила действуют лишь в обычных, обыденных критериях. А ежели предстоит неописуемое знакомство? Как тогда вести себя человеку? Представьте и инсценируйте ситуацию, в какой знакомятся…
=> астронавты с инопланетянами;
=> охотники со снежным человеком;
=> новейший обладатель замка с обитающими в нём привидениями;
=> моряк, выброшенный опосля крушения на на берег, с племенем людоедов;
=> путник на машине времени со своим пра-пра-пра-дедушкой
Новогодняя сказка
Количество игроков: 14.
Дополнительно: бумажки с ролями.
Подготовка: На бумажках пишутся роли:
=> Занавес
=> Дуб
=> Ворон
=> Кабанчик
=> Кабанчик
=> Кабанчик
=> Снегирь
=> Снегирь
=> Снегирь
=> Дед Мороз
=> Снегурочка
=> Соловей — разбойник
=> Жеребец
=> Иван-царевич
Ведущий выходит с шапкой, где лежат бумажки с ролями и даёт участникам разобрать роли. Дальше ведущий ведает сказку, предлагаемую ниже. Участники выполняют деяния в согласовании с ролью. (Все экспромтом.)
Сцена №1
Занавес пошёл.
На поляне стоял дуб.
Каркая, прилетел ворон и сел на дуб.
Пробежало стадо кабанчиков.
Пролетела свора уточек.
На поляне гуляли Дед Мороз и Снегурочка.
Занавес пошёл.
(Участники покидают сцену.)
Сцена №2
Занавес пошёл.
На поляне стоял дуб.
Каркая, прилетел ворон и сел на дуб.
Пробежало стадо кабанчиков.
Пролетела свора уточек.
На поляне гуляли Дед Мороз и Снегурочка.
Вот выскакивает Соловей-разбойник и уносит Снегурочку.
Дед Мороз зовёт на помощь.
Занавес пошёл.
(Участники покидают сцену.)
Сцена №3
Занавес пошёл.
На поляне стоял дуб.
Каркая, прилетел ворон и сел на дуб.
Пробежало стадо кабанчиков.
Пролетела свора уточек.
На поляне гуляли Дед Мороз и Снегурочка.
Вот выскакивает Соловей-разбойник и уносит Снегурочку.
Дед Мороз зовёт на помощь.
На жеребце въезжает Иван-царевич.
Дед Мороз делится с ним горем.
Иван-царевич бьётся с Соловьём-разбойником и отбивает Снегурочку.
Все счастливы.
Занавес пошёл.
Ведущий с каждой новой сценой ускоряет темп сказки.
Новогодняя сказка-2
Количество игроков: любое.
Дополнительно: бумажки с ролями.
Ведущий выходит с шапкой, где лежат бумажки с ролями и предлагает участникам разобрать роли. Далее ведущий рассказывает сказку, предлагаемую ниже. Участники выполняют действия в соответствии с ролью.
Текст сказки:
Вот дом, который построен в лесу.
А вот Дед Мороз — крутой старикан,
Который оденет красный кафтан,
И в любую погоду
Идёт поздравлять с Новым Годом!
Из дома, который построен в лесу.
А вот Снегурочка — сварлива девица,
Которая в девках долго томится
Но любит Деда Мороза — того старикана,
Который оденет красный кафтан,
И в любую погоду
Идёт поздравлять с Новым Годом!
Из дома , который построен в лесу!
А вот весёлые ребятишки
Любят они красивые книжки,
Но жизнь им готовит такие сюрпризы,
Это сказал я ради репризы.
Их и поздравит Снегурка — девица,
Которая в девках долго томится
И Дед Мороз — крутой старикан,
Который оденет красный кафтан,
И в любую погоду
Идёт поздравлять с Новым Годом!
Из дома , который построен в лесу!
А вот мама, красивая тётя,
Устаёт она в ТТК на работе.
Нарядит мама пушистую ёлку
Помог бы папа — было б больше толку.
Но ёлка нужна тем ребятишкам,
Которые любят весёлые книжки,
А жизнь им готовит такие сюрпризы,
Опять прозвучала тупая реприза.
Их и поздравит Снегурка — девица,
Которая в девках долго томится
И Дед Мороз — крутой старикан,
Давно уж одевший красный кафтан,
И в любую погоду
Идёт поздравлять с Новым Годом!
Из дома , который построен в лесу!
А вот папа сердитый и строгий.
Он очень долго стоял на дороге.
В ГИБДД их папа служит,
Для мамы является также он мужем.
Ведь мама очень красивая тётя,
Устаёт она в ТТК на работе.
Нарядит мама пушистую ёлку
А папа нужен для большего толку
И ёлка нужна тем ребятишкам,
Которые любят весёлые книжки,
А жизнь им готовит такие сюрпризы,
Немного достала тупая реприза.
Их и поздравит Снегурка — девица,
Которая в девках долго томится
И Дед Мороз — крутой старикан,
Который оденет красный кафтан,
И в любую погоду
Идёт поздравлять с Новым Годом!
Из дома , который построен в лесу!
А вот Новый год! И все очень рады.
2011 год — большая награда.
И папа становится вовсе не строгим,
Хотя он долго стоял на дороге.
В ГИБДД их папа служит,
Для мамы является также он мужем.
А мама очень красивая тётя,
Устала она в ТТК на работе.
Нарядят вместе пушистую ёлку
Ведь папа нужен для большего толку.
И ёлка радует тех ребятишек,
Которые любят весёлые книжки,
А жизнь им готовит такие сюрпризы,
Всех нас достала тупая реприза.
Всех их поздравит Снегурка — девица,
Которая в девках долго томится
И Дед Мороз — крутой старикан,
Который оденет красный кафтан,
И в любую погоду
Идёт поздравлять с Новым Годом!
Из дома , который построен в лесу!
Стройсь!
Количество игроков: хоть какое.
Дополнительно: ничего.
В данной игре для вас предлагается потренироваться в построениях и испытать предугадать все вероятные жизненные ситуации. Идеальнее всего поначалу разделиться на две команды. Делать построение нужно в командах согласно прозвучавшему заданию. Кто скорее, тот и выиграл. Победителям можно пообещать какой-либо приз, а вообщем, и без приза отлично пойдёт.
1-ая ситуация. Добрейший мужчина, прелестный подполковник, делает перекличку новобранцев на плацу. Задание: встать друг за другом так, чтоб имена игроков шли в алфавитном порядке (для особо одарённых предлагается выстроиться в обратном алфавитном порядке). На «первый-второй» по команде рассчитайсь!
2-ая ситуация. У всех игроков сразу прохудилась обувь, они дали её одному и тому же сапожнику. Настало время возвращать заказ, а он, бедняга, запутался, кому что должен. Задание: встать в ряд по размеру ноги.
3-я ситуация. Не так давно образовавшийся в вашем городке фитнес-центр объявил набор на вакантную должность массажиста в женском (по желанию, мужском) зале. Задание: немедля выстроиться по размеру ладошки.
4-ая ситуация. Партия любителей пива призывает голосовать за пиво, пиво пить и классно жить. Большие вместилища для переноса и хранения пива (ваши драгоценные животики) приветствуются. Задание: распределить игроков по размеру талии.
5-ая ситуация. Маньяк-душитель вышел на тропу войны. Мэрия городка просит обитателей не появляться на улицах городка даже деньком. Все детки посиживают по домам, дамы заперлись на кухнях, мужчины… кто где успел. Обитатели обречены, от убийцы нет спасенья. Задание: мужественно выстроиться в ряд по размеру шейки, чтоб маньяку было удобнее совершить своё тёмное дело.
Шестая ситуация. На космическую станцию прибыла серия новейших суперсовременных скафандров. Но создатели переусердствовали с интегрированной вовнутрь скафандров аппаратурой, и размеры шлемов оказались очень значительны. Сейчас лишь особо «башковитые» астронавты сумеют совершать исследовательские полёты. Задание: построиться по размеру головы и выявить посреди гостей потенциального астронавта.
Седьмая ситуация. Объявление: «На торжественном бал-маскараде, проходившем во Дворце съездов, найдена золотая маска с бриллиантовыми украшениями. Просьба откликнуться обладателя маски». Задание: претендентам на маску выстроиться по размеру глаз и степени их наглости.
Репка-2
Правила те же, что и в игре «репка», лишь гости получают роли и слова:
Репка- «Оба-на!»
Дедка- «Убил бы!»
Бабка- «Хто тут?»
Внучка -«А я ещё не готова!»
Жучка -«Да пошли вы!»
Кошка -«Наливай!»
Мышка- «Ну, наконец-то!»
Очередной человек при словах «тянут-потянут» говорит протяжное «А-а-а!».
Поверьте, взрывы смеха обеспечены !!!
Редька
Количество игроков: хоть какое.
Дополнительно: ничего.
Эта древная российская игра. В неё игрались опосля Фоминой недельки, до Петрова дня.
Игроки выходят на луг, садятся один к другому на колени, сцепляясь один с иным в виде длинноватой гряды. Передний получает заглавие бабушки, а все остальные числятся за редьку. Является купец брать редьку.
Купец. Бабушка! Продай редички! Бабушка. Купи, батюшка.
Купец осматривает редьку, пробует на все манеры, ощупывает и старается выдернуть.
Купец. Бабушка! Нет ли щуплавой редьки?
Бабушка. Что ты, батюшка, вся юная, горьковатая, одна к одной; выдерни для себя всякую на пробу.
Купец начинает выдёргивать — сколько есть силы.
Купец. Бабушка! Твою редьку не выдернуть по хорошей воле: уросла. Дай-ка косарик выкопать с корнем.
Бабушка. Что ты, свет мой, позоришь мою гряду. Потряси: выплывет, как будто как из воды.
Купец начинает трясти игроков, кого за голову, кого за волосы, кого за руку. Выдернувши кого-то из игроков, начинает стряхивать о землю, вытрясая, как будто из него сор. В это время встают все игроки и прогоняют побоями купца.
Ну, вы даёте!
Количество игроков: хоть какое.
Дополнительно: ничего.
Это игра по мотивам игры «Репка».
Фразы героев-участников:
=> Новый год — Ну вы даёте!
=> Дед мороз — Почему вы не пьёте?
=> Снегурочка — Оба-на!
=> Старушки — Ну ни фига для себя!
=> Леший — Ну за фортуну!
=> Официантка — А где здесь пустые тарелки?
=> Гости — с Новым годом!
В канун пришествия Нового года
Традиция праздновать есть у народа
Народу до лампочки кризис, невзгоды
Довольные громко кричат: с новым годом!
А вот перед нами посиживает Новый год
Он как будто бы лишь родился вот-вот
Глядит на людей: на дядей и тётей
И вслух удивляется: … Ну, вы даёте!
А дяди и тёти одетые стильно
На радостях громко кричат: … С Новым годом!
Поздравить примчался (везде суёт нос)
Вялый от утренников кто? Дед Мороз!
Говорит еле связно: … Почему вы не пьёте?
В ответ Новый год: … Ну, вы даёте!
А что за окном, там капризы природы,
Но все всё равно кричат: … С новым годом!
Здесь встала Снегурка, высокоморальна,
А наружность её очень сексапильна.
Домой она видно уйдёт не одна,
Согревшись с дороги, говорит: … Оба-на!
А дед аж сопит: … Почему вы не пьёте?
В ответ Новый год: … Ну, вы даёте!
А люди снова, не медля и слёту
Всё громче и громче кричат: … С Новым годом!
И опять Снегурка, предчувствий полна,
Смакует, любуясь собой: … Оба-на!
Мороз все кряхтит: … Почему вы не пьёте?
За ним новый год: … Ну, вы даёте!
Две резвых бабуськи, две бабы-яги,
Как как будто бы встали с подходящей ноги
Воркуют под рюмочку так, без вреда для себя,
И вслух возмущаются: … Ну, ни фига для себя!
Снегурочка страсти, желанья полна,
С соблазном и томно говорит: … Оба-на!
Мороз же вопит: … Почему вы не пьёте?
А вслед Новый год: … Ну, вы даёте!
Идёт все методом, идёт своим ходом,
И гости снова все кричат: … С Новым годом!
Отдельным фрагментом,
но ярко и коротко внесла свою лепту Официантка.
Она на пищу перекинула стрелки,
Спросила: … А где здесь пустые тарелки?
Ягуськи, забыв обо всём восвояси,
Посиживают, возмущаются: … Ну, ни фига для себя!
Снегурка встаёт, опьяневши слегка,
Смеётся, с восторгом шепча: … Оба-на!
А дед аж орёт: … Почему вы не пьёте?
За ним Новый год: … Ну, вы даёте!
И гости, почувствовав, мыслей свободу
Скандируют дружно снова: … С новым годом!
Здесь Леший, от радости чуток ли не плача,
Встаёт со словами: … Ну, за фортуну!
Официантка, хлебнувши горелки,
Спросила: … А где здесь пустые тарелки?
Бабуськи, ещё по одной заколбасив
На пару кричат: … Ну, ни фига для себя!
Снегурочка тоже глотнула вина
И опять воскрикнула вслух: … Оба-на!
И пьёт дед мороз,
Крича, что есть мочи: … Почему вы не пьёте?
И пьёт Новый год: … Ну, вы даёте!
И рюмки, как как будто заполнены мёдом
И пьют все до дна и кричат: … С Новым годом!
И Леший, он с рюмкой издавна уже скачет
Призвал вдохновенно: … Ну, за фортуну!
Беседа глухонемых
Количество игроков: чётное.
Дополнительно: ничего.
Все участники игры делятся на пары, напарники будут изображать 2-ух глухонемых. Ведущий, наедине, разъясняет одному из игроков пары то, о чём он должен рассказать собственному собеседнику. Потом все рассаживаются полукругом, оставляя вольным центр.
1-ая пара, выйдя на середину, изображает неожиданную встречу 2-ух глухонемых, потом какой-то из них (получивший задание) начинает говорить партнёру свою историю. Его друг должен, также жестами, задавать собственному спутнику вопросцы, а тот, следовательно, отвечать на их. На беседу игрокам даётся менее 5 минут, а потом игроку, который внимал, нужно поведать, что всё-таки он сообразил из увиденного? Ведущий сопоставляет его ответ с тем, о чём по сути говорил игрок, и знакомит с ним окружающих.
Темы бесед можно выбрать полностью любые: рассказ о том, как собаке отдавили лапу и игрок её вылечивал, о поездке на рыбалку, о посещении музея и так далее. Чем разностороннее и обширнее избранная тема, тем увлекательнее пройдёт игра.
Серпантин идей — Застольные ролевые сказки и игры для любого праздника. // Коллекция увлекательных застольных развлечений для сплочения и активации гостей
В сценарии любого праздника наступает момент, когда все основные торжественнные тосты уже произнесены, но гости еще не готовы к активным конкурсам или танцевальным развлечениям. Именно тогда, на помощь ведущим, приходят веселые забавы, которые можно провести прямо за столом.
Предлагаемая подборка — это застольные ролевые сказки и игры для любого праздника, написанные талантливыми авторами интернета (спасибо им). Каждую из них можно смело отнести к разряду игр — «ледоколов», которые «раскалывают зал», раскрепощают гостей, дают настрой на праздничное веселье, а потому, служат замечательным переходом к активной развлекательной программе.
Сказка — шумелка за столом «Барабашки»
(Автор Замыслова Е. А)
Для проведения сказки ведущий делит присутствующих на несколько команд, каждая из которых будет представлять одного из членов семьи «барабашек»: Деда, Бабки, Отца, Матери или Сына, далее участники при каждом упоминании «своего» персонажа производят «свой» шум: шуршат, гремят и т.д. Когда же в тексте упоминается семья — все производят шумовые действия одновременно.
Действующие лица и шумовые действия:
Дед-барабашка — шуршат газетами,
Бабка-барабашка — гремят посудой
Отец-барабашка — три раза топают ногами и издают скрип открываемой двери
Мать-барабашка — издают звук царапания по деревянной поверхности
Сын-барабашка — три раза хлопают в ладоши
Семья барабашек — все присутствующие производят звуки одновременно.
Ведущий (читает текст):
В доме тринадцать по улице Мира
В очень убогой старинной квартире,
Семья барабашек давно уж живет.
Они поселились в чулане огромном,
Куда уж не ступит нога человека.
Чулан этот, очень давно захламленный,
Семью барабашек здесь терпит два века.
Другие жильцы коммунальной квартиры
Про эту семью понемногу забыли:
Привыкли к их шумам обычным и вздохам —
Под крышей одной они жили не плохо.
Дед-барабашка любил на досуге
Чуть-чуть подшутить над родимой супругой:
Шуршал Дед старинной газетой в углу,
Вгоняя Бабусю шуршаньем в тоску.
Бабуся в отместку бренчала посудой,
Чем Сын-барабашка не раз был напуган.
Отец-барабашка, когда был не в духе,
Устраивал в доме своем заваруху:
Он топал ногами, дверями скрипел
А Мать-барабашка его так любила:
За эти проделки совсем не бранила.
И в знак своих нежных и пламенных чувств
Мамашка ему покупала арбуз.
Отец-барабашка жмотом не слыл —
Арбуз непременно меж всеми делил.
Жильцы коммунальной квартиры тогда
Слыхали, как чавкает дружно семья.
Сынок-барабашка всех больше старался:
Со смаком арбузиком он объедался.
Так дружно Семья барабашек жила,
Пока не случилась большая беда:
Жильцов расселить вдруг однажды решили.
И дом этот в срочном порядке сносили.
Уехал народ с коммунальной квартиры,
Семью барабашек, конечно, забыли.
Теперь они ищут другое жилье,
Где будет им сытно, уютно, тепло,
Где Дед-барабашка без всяких помех
Продолжит шуршать своей кипой газет,
Где иногда Барабашка-бабуля
Сможет греметь своей старой кастрюлей,
Где Сын-барабашка в ладоши вам хлопнет,
Отец-барабашка ногою вдруг топнет,
А Мать-барабашка порой без испуга
Царапнется в дверь дорогого супруга.
Откликнетесь, люди, кто против не очень
Услышать все это глубокою ночью?
Застольная ролевая сказка «Небременские немузыканты»
(Автор Потанина Е.А.)
Четверо гостей, получивших карточки с репликами, легко «перевоплощаются» в своих героев, для этого им достаточно после каждой строчки, где говорится о них — выразительно произности свою фразу. Ведущему этой ролевой сказки важно не забывать делать в нужный момент небольшие паузы и, при необходимости, делать знаки участникам.
Действующие лица и реплики:
Осёл: «Лошадь я в перспективе!»
Собака: « Гав! Горло хочу промочить я сначала»
Петух: «Ку-ка-ре-ку-ку! В Москве даже слышно!»
Ведущий:
В деревне соседней в году позапрошлом
Крестьянин какой-то сошел вдруг с ума:
Он выгнал всю живность, которая в доме
Уже лет пятнадцать бок о бок жила.
А жили с ним все эти годики в мире:
ОСЕЛ шебутной… (Лошадь я в перспективе!)
СОБАКА, которая уж не рычала… (Гав! Горло хочу промочить я сначала!)
Жил старый разбойник, КОТ, любивший сметану… (Мур-мяу, вдруг толстым и важным я стану!)
В компании этой ПЕТУХ был не лишним… (Ку-ка-ре-ку-ку! В Москве даже слышно!)
Компания тихо брела по дороге,
Устали у бедных и лапы, и ноги.
Вдруг свет показался в избушке лесной —
У страшных разбойников там дом родной.
И стали друзья прямо тут обсуждать,
СОБАКА вдруг первой тихо сказала… (Гав! Горло хочу промочить я сначала!)
ОСЕЛ же, решил, что и он не пассивен. Еще бы! …(Лошадь я в перспективе!)
КОТ очень боялся ночного тарана… (Мур-мяу, вдруг толстым и важным я стану?! )
Друзьям предложил шайку напугать —
Разбойников криком всех разогнать.
ПЕТУХ, уже взлетевший на крышу…(Ку-ка-ре-ку-ку! В Москве даже слышно!)
Звери тихонько к избушке пошли
И все вместе: ОСЕЛ, СОБАКА, КОТ, ПЕТУХ — закричали они (Все кричат).
Разбойники мигом сбежали из дома.
Кто в нем поселился? Они нам знакомы.
И жили еще много лет в доме в мире
Храбрый ОСЕЛ… (Лошадь я в перспективе!)
СОБАКА, которая грозно рычала… (Гав! Горло хочу промочить я сначала!)
И тонкий ценитель домашней сметаны, КОТ… (Мур-мяу, вдруг толстым и важным я стану!)
И, конечно же, — ПЕТУХ, совсем он не лишний… (Ку-ка-ре-ку-ку! В Москве даже слышно!)
(Источник: forum.in-ku)
Застольная ролевая сказка «Счастье близко».
(Автор Т. Яковлева)
КЛАВА счастья ждет давно,
Все гадает, где оно
Тут ПОДРУГА к ней пришла
И хозяйку обняла.
Вместе решили, что пора
В гости пригласить ПЕТРА.
Мол, хотя он и дурак,
Но частушки петь мастак.
ПОПУГАЙ, о том услышав,
Сел на жердочку повыше,
Начал, бедный, причитать:
«Где бы ПРАЗДНИК переждать?»
Вот по первому же зову
ПЕТР пришел — на все готовый.
КЛАВА сделала салат
И намыла виноград.
Ей ПОДРУГА помогает
И рецепты одобряет.
Вдруг какая-то подстава?
Дверь открылась – ПРИНЦ явился.
ПЕТР чуть не застрелился!
Скажем прямо, без обиды:
Он имел на КЛАВУ виды!
Тут про ПРАЗДНИК вспомянули,
Песню дружно затянули.
ПЕТР икнул, и поперхнулся,
И на ПРИНЦА замахнулся.
ПОПУГАЙ летал по клетке,
Звал своих на помощь предков.
А ПОДРУГА только рада:
Будет драка, то что надо!
Только КЛАВА не зевает,
Тост за счастье поднимает.
Пригубили по бокалу,
А ПЕТРУ бокала мало!
Но добрея, он в поилку
ПОПУГАЮ льет горилку.
ПРИНЦ, селедкой закусив,
Все лопочет свой мотив.
Говорит тихонько КЛАВА:
«Женихи у нас на славу!»
А ПОДРУГА шепчет ей:
«Ты по третьей им налей…»
Принял ПРИНЦ свое решенье,
Сделав КЛАВЕ предложенье.
Кукиш делает ПОДРУГЕ.
А из клетки ПОПУГАЙ
Выдал вдруг собачий лай.
Славный ПРАЗДНИК получился!
ПЕТР в итоге отключился.
Спрятал ПРИНЦ лицо в салате
(Очень вкусным был он, кстати).
КЛАВА песенку поет,
Чем закончится все, ждет.
А завистница, ПОДРУГА,
Хоть осталась без супруга,
Подпевает тоже ей
Про «печали из полей».
Насмотревшись этих дел,
ПОПУГАЙ наш поседел.
Он по будням то молчит,
А как ПРАЗДНИК – так кричит.
Тут и сказочке конец,
А кто слушал – молодец!
Игровой момент «Веселый застольный оркестр»
(Автор Л.А.Гаврилюк)
Кто сидит, кто сидит справа от бутылочки —
Бейте в такт ритмично по стакану вилочкой.
Кто сидит, кто сидит от бутылки слева —
Кто сидит, кто сидит справа от селедочки —
Бейте по тарелочке вилочкой и ложечкой.
Кто сидит, кто сидит справа от картошки —
Бейте по коленочкам обеими ладошками.
Кто сегодня за столом пил совсем немножко —
Бейте потихонечку вилочкой об ложку
Кто сегодня в этот зал с опозданием пришел —
Стучите аккуратно рюмочкой об стол.
Кто сегодня вовремя приехал и пришел —
Бейте как умеете каблучком об пол.
Кто доволен всем остался — хлопайте в ладоши!
Кто немного был сердит — не стесняйтесь тоже.
А теперь все вместе всем, чем можно, — враз!
Весело и радостно на празднике у нас!
Спасибо авторам
Подборка размещена для ознакомления
Музыкальная сказка для любого праздника «Любовь и Золотая рыбка»
Сценарий корпоративного праздника на День Энергетика «Потомки Прометея»
Застольные игры для встречи одноклассников
Застольные игры ко Дню сотрудников ОВД РФ (Дню Полиции).
Поиграйте с гостями в застольные игры!
Новогодняя сценка для корпоратива «Фантазия на тему любимого фильма»
Серпантин идей — Игры на знакомство и сплочение для корпоративных и дружеских вечеринок. // Сборник игр для разогрева и сплочения компании или знакомства участников
3. Игра на знакомство «Тайный поклонник»
В шляпу собираются и перемешиваются бумажки с именами гостей, и каждый вытягивает себе одну, не показывая никому, что написано. Если участнику досталось его собственное имя, то заменяем бумажку. Так гости узнали, чьим тайным поклонником он стал и начинает тайно за ним ухаживать (приглашение на танец, комплимент, презент и прочие знаки внимания), при этом, не разглашая своего имени, т.е. оставаясь именно «тайным поклонником или поклонницей». Ведущий в какой-то момент объявляет: «стоп-игра» и предлагает угадать, кто чьим был поклонником.
Игра для корпоративной вечеринки может продолжаться нескольких дней, например, начать игру в рабочей обстановке и продолжить на корпоративе.
Очень интересен вариант игры, когда жеребьевка проводится отдельно между женской и мужской половиной, тогда каждому игроку достанется тайный поклонник противоположного пола.
4. Игра «Общая мечта»
Какое бы количество человек ни собралось на вечеринку, у каждого есть свои мечты. Нам иногда кажется, что мы очень хорошо знаем человека, но, тем не менее, бывает трудно угадать его желания. Предложите присутствующим гостям написать на лист бумаги три своих заветных желания, и никому их не показывать.
Игра проходит так: каждый озвучивает одну за другой свои мечты и, если у кого-то из гостей на листе есть подобная запись — поднимает руку и «товарища по мечте» находят друг друга.
Очень интересно будет узнать не те желания, которые могут сбыться в ближайшем будущем, а несбыточные мечты, желанные с детства. В любом случае это отличная возможность ближе узнать человека и подружиться. Закончить игру можно произнесением тоста: » За то чтобы сбылись мечты!!»
5. Командная игра «Театр японской пантомимы»
Такон развлечение можно устроить во время танцевального перерыва. Набираются две равные команды, им дается три минуты для того, чтобы они четко договорились, как будут изображать трех традиционных персонажей японских пантомим: Дракона, Гейшу и Самурая. Движения и мимика должны быть одинаковыми и четкими и желательно, яркими и выразительными.
Команды выстраиваются лицом к зрителям, и ведущий в произвольном порядке дает командам знак или просто произносит имя одного из персонажей. Выигрывает команда, в которой все участники будут изображать фигуру артистично и синхронно, любые отклонения подсчитываются и суммируются как штрафные баллы. Соответственно, какая команда наберет их меньше, та и победила.
Другие игры во время танцев на вечеринках смотреть тут.
6. Необычное знакомство «Разрешите представиться…»
В знакомство гостей можно внести творческую нотку, для этого заранее приготовить несколько карточек с различными персонажами (по количеству участников). Прочитав имя своего героя, участники должны представиться залу, как бы от его лица, не забыв назвать свое реальное имя. Например, если это мушкетер, то поклон и снятие воображаемой шляпы и представление: «Мушкетер гвардии его Величества – Василий». Персонажи на карточках самые разные:
— гусар
— принцесса
— иностранец, не знающий русского языка
— танцовщица
— инопланетянин
— звезда эстрады
— пионерка и т.п.
7. Конкурс «Вспомнить все»
Вызываются несколько пар, партнеры перемешиваются, всех ставят спиной друг к другу и предлагают вспомнить все о том, кто стоит к тебе спиной, представив его себе во всех деталях (подглядывать нельзя).
Затем ведущий ведет подсчет верных и неверных ответов на самые разные вопросы:
1. сколько пуговиц на блузке партнерши;
2. какого цвета брюки;
3. как зовут;
4. какая обувь;
5. цвет глаз;
6. есть ли украшения на шее и какие именно;
7. сколько колец надето на руках;
8.носит ли часы и т.п.
Тот, кто вспомнит своего партнера лучше других, получает приз.
8. Развлечение «Романтическая фотография»
В молодежной компании, такая игра придется по вкусу. Сначала нужно выбрать того, кто будет фотографировать. Потом объяснить правила: наедине с фотографом в комнате остается влюбленная пара, желающая сделать очень романтическое фото.
Когда они решат, как это будет выглядеть, к ним подошлют как бы помощника, который скорректирует позы по своему вкусу, а лучше займет место парня. Затем в комнаты впускают девушку, и уже она смотрит, чтобы исправить в позе влюбленной, занимает ее место. Каждый раз после «исправлений» фотограф делает снимок. Таких фотографий должно получиться много – тем интереснее потом будет их разглядывать.
Как правило, молодежь отличается высокой степенью изобретательности и не боится откровенных поз, что значительно оживляет снимки. Участие в такой забавной и спонтанной фотосессии сближает, к тому же останутся фото на память, что тоже приятно.
9. «Запеленговать заговорщиков»
Все игроки сидят на расстоянии друг от друга, но так, чтобы всех видеть. Условия этой игры на знакомство такие: организатор тайком от «голящего» образует условные пары (просто показывает, кто с кем). По сигналу организатора «голящий» с закрытыми глазами (повязка) должен по шуму и сути диалога между назначенными партнерами определить, что они в паре.
Сложность игры в том, что говорить все начинают одновременно, и кто именно с кем, а главное, о чем, «запеленговать» не так просто. За время игры «голящего» меняют и в финале игры выбирают из них самого-самого.
10. Игра «Самый симпатичный во дворе»
Суть игры в том, чтобы определить самого популярного гостя и самую популярную гостью. А критерием будет число собранных симпатий. Каждый гость получает вырезанное сердечко и маркер тили фломастер и, за две минуты (если большая компания, то увеличить время) собирает подписи на «свое» сердечко — кто больше успеет. На время игры можно поставить музыкальное сопровождение.
11. Игра на сближение «Узелок развяжется».
Для этой игры нужно заранее приготовить три длинных веревки (от пяти до десяти метров) и сделать не ней несколько слабо затянутых узлов.
Вызываем для участия в соревнованиях три пары из дам и кавалеров. Один конец веревки привязываем к запястью девушки, другой – к руке мужчины. Поскольку веревки привязаны им к рукам, игрокам придется пролезать в эти узлы, именно поэтому веревка должна быть очень длинной.
В качестве музыкального сопровождения идеально подойдет песня Алены Апиной «Узелок завяжется, узелок развяжется».
12. Игра на знакомство «Родственные души»
Игра на знакоимтво похожая на предыдущую, но без записок.
Играя, даже в малознакомой компании мы можем найти человека, наиболее близкого по духу. Итак, присутствующие зажимают кулаки. Участник, который решил первым найти единомышленника, начинает рассказ о себе в форме «люблю-не люблю» Например: » Я не люблю шумные города. Я люблю мчаться на машине с огромной скоростью. Я не люблю, когда заглядывают через плечо» и т.п. После каждого предложения участники, которые тоже это не любят или любят, один палец разжимают. Рассказ продолжается до того момента, пока кто то из присутствующих разожмет все пальцы. Этот человек и будет самым близким по духу рассказчику. И по окончании тост: «За родственность душ всех собравшихся гостей»
13. Игра для тесной компании «Жертва интриги».
«Жертвой интриги» выбирается кто-нибудь из гостей. «Жертва» выходит за дверь, но прежде ей объявляют, что сейчас муж/ жена, друг или сослуживец расскажут всему честному народу что-то очень интригующее из его биографии, а вернувшись обратно, она (жертва) должна будет с помощью наводящих вопросов узнать, в чем же таком ее рассекретили.
На самом же деле никто рассказывать ни о чем не будет, а просто все договорятся, что, когда вопрос «жертвы» будет заканчиваться на гласную букву, все будут отвечать «да». Если это будет согласная – «нет», на буквы «й» или «ь» отвечаем — «не важно».
У «жертвы» создается ощущение, что речь идет о чем-то конкретном, «выдает» один свой секрет за другим. Выходит это так:
— Это случилось под новый год?
— Нет!
— На 8 марта?
— Да!
— Все случилось в туалете?
— Да! – и так далее.
14. Игра «Выдающаяся личность».
Эта игра, как и большинство других, родом из детских игр на знакомство.
Правила игры: Один из гостей загадывает про себя какую-нибудь популярную личность и «выдает» себя за него (нее), а задача других собравшихся – с помощью наводящих вопросов понять, кого же он загадал.
Перед началом игры народу объясняется, что спрашивать, например, «Какие песни вы поете?» запрещено. Следует сформулировать вопрос иначе – «Имеете ли вы отношение к эстраде?» или «Вы предпочитаете попсу или классику?». Тот, кто загадал выдающуюся личность, имеет право отвечать только «да» и «нет».
Всего наводящих вопросов можно задать двадцать, если так никто и не догадается, то голящий выиграл.
15. «Психологическая мишень».
Такая игра больше подойдет для дружеской вечеринки. Одновременно в ней могут участвовать четыре или пять человек. Им выдаются листы бумаги и фломастеры. Ведущий просит игроков разделить лист на четыре сектора двумя перпендикулярными чертами, пересекающимися в центре листка. Потом, отталкиваясь от этого центра, игроки должны будут нарисовать пять кругов, чтобы получилось, как на мишени.
В каждом из четырех секторов нужно написать: в первом, самом маленьком круге, буквы «Р», «П», «С», «Л» в любой последовательности. Во втором от центра круге пишем цифры от одного до четырех в каждом секторе, также в любом порядке. В третьем – по одному на каждый сектор названию птиц, рыб, зверей. В четвертом пишем по одному прилагательному, например, пьяный, нежный, стройный, умный. И в последнем круге – пословицы.
Подписанные (чтобы не запутаться) мишени передают ведущему, который накалывает их на один большой мольберт. Далее следует «расшифровка».
Оказывается, что сектор, помеченный буквой «Р», отражает все, что игрок думает о своей работе, «П» — о постельных отношениях, «Л» — о любви и «С» — о семье. Расставленные цифры означают место, которое игрок отводит в своей жизни работе, сексу, любви и семье. Прилагательное в сочетании с названием животного демонстрирует, кем он чувствует в каждой из этих сфер. Возможно, что на работе человек ощущает себя тупым верблюдом, зато в постели проворным зайкой.
Пословицу можно трактовать как истинное жизненное кредо относительно каждой из упомянутых сторон жизни.
16. «На кого похож?»
В этой игре выбирают голящего, который на короткое время выходит за дверь. За эти минуты все остальные гости договариваются и загадывают одного из присутствующих – именно о нем голящий будет задавать свои вопросы-ассоциации.
Вернувшись в комнату, он начинает:
— Если бы этот человек был автомобилем, то какой марки?
— На какой предмет одежды он похож?
— С каким кушаньем (цветком, животным, элементом архитектуры и так далее) он ассоциируется? И т.п.
Ответы на вопросы дают все желающие. Однако действовать нужно так, чтобы тот, кого загадали, не молчал, а тоже давал свои ответы-ассоциации. Иначе голящий его просто вычислит.
Человек выигрывает в том случае, если верно называет загаданного, причем у голящего есть три попытки. В противном случае он снова выходит из комнаты, и все повторяется снова.
Автор Надежда Худяшова
Специально для сайта https://serpantinidey.ru/
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Игры на знакомство детей. Игры за столом.
Как познакомить гостей на своем празднике?
Застольные игры и конкурсы на свадьбе
Подвижные игры и эстафеты для любого праздника.
Прикольные конкурсы для дружеской вечеринки.
Музыкальные игры и конкурсы для любого праздника.
Ролевые игры для подростков: Яхта
Яхта была разработана как сюжетно-ролевая игра для подростков, тем не менее, для взрослых игроков она представляет не меньший интерес, чем детей. Более того, когда в ролевую игру Яхта играют взрослые, игровой процесс становится действительно остросюжетным шпионским детективом. Яхта уже давно хорошим классическим примером игрового сценария и заслуженно занимает свое место в картотеке сюжетно-ролевых игр любого «кабинетного» ролевика. Даже если вы далеки от ролевого движения, и являетесь вполне солидным человеком, данная сюжетно-ролевая игра, как средство незабываемо провести время и отдохнуть от своих серьезных проблем и забот, несомненно, вам пригодится. Многие фирмы, занимающиеся темой корпоративного отдыха, берут огромные деньги, за организацию ролевой игры «Яхта». Ниже, я расскажу вам, как скачать сценарий игры и дам некоторые советы, которые существенно помогут организатору сделать «Яхту» интереснее и лучше.
Итак, если вы планируете, стать участвовать в этой ролевой игре в качестве игрока, то читать сценарий игры я вам категорически не советую. Весь сценарий должен знать только мастер. Советы же написанные ниже читать можно, так как они носят общий характер и не раскрывают сути легенды персонажей.
Скачать сценарий сюжетно-ролевой игры Яхта можно в конце поста, а теперь приступим к советам:
Содержание статьи
Для организации сюжетно-ролевой игры Яхта вам потребуется 15 игроков.
В сети существует версия сценария, в который добавлено еще два игрока, но это на самый крайний случай. Две эти роли вписаны в игру без изменения ролей других игроков, и по сути, никому не нужны. Советую заранее встретиться со всеми игроками, дать им их роли (хотя бы за пару дней, так как в роль нужно вчитаться и в идеале сделать костюм). Кроме того, взносы за игру (на расходные материалы и пр.) рекомендую брать заранее. Это дисциплинирует игроков. Если все-таки кто-то из игроков в последний момент отказался – срочно ищите замену, либо, что уж поделать, нужно начинать без какого-то игрока. (главное, чтобы капитан был J ). Если у отсутствующего игрока должен был быть важный реквизит – инсценируем с помощью любой игрушки внезапно погибшего персонажа и, кто уж успеет его обшарить, тот и молодец. В крайнем случае, даже без двух игроков игра может пройти на ура.
По сценарию сюжетно ролевой игры Яхта вам потребуется различный реквизит.
В правилах он подробно описан, тем не менее, скажу следующее:
- 1. Карту можно распечатать, а можно красиво нарисовать на ватмане, если есть время и руки.
- Печать капитана, можно купить в киоске Роспечати (там продаются печатки со смешариками).
- Если в качестве печати просто налепить кусок пластилина, то он легко отклеится от дверного косяка и без следа вскрытия приклеится обратно. Чтобы избежать этой досадной возможности взлома, можно сделать настоящие печати: берем крышку из под газировки, промазываем пластилином и намертво приматываем скотчем в дверному косяку. К двери, столь же крепко приматываем скотчем тонкую веревочку. Заводим в крышку веревочку, до небольшого натяжения и накладываем сверху кусок пластилина, старатель вдавливая в крышку. Сверху, на пластилин (желательно светлых тонов) штампуем печатку. Таким образом, вскрыть помещение не повредив печать, станет невозможно. Процедуру опечатывания должен проводить капитан в присутствии владельца груза, ну а приклеивать скотчем реквизит необходимо заранее.
По сценарию, почти любой, сюжетно-ролевой игры для подростков или взрослых вам потребуется оружие.
Пистолеты можно использовать из детской пневматики двух типов: с пластмассовыми шариками и с резиновыми пульками. Разница состоит в следующем:
С пластмассовыми шариками пистолет легче перезаряжать, и есть настоящая обойма, которую можно вынуть. Однако, пульки маленькие, и не всегда удасется заметить, попали вы в противника, или нет.
С резиновыми пульками пистолет придется перезаряжать, подобно мушкету, загоняя пульки в ствол после каждого выстрела. Эту пульку гораздо легче найти на полу, подобрать и использовать второй раз.
Какой вариант предпочтительнее – решайте сами, главное помните, что все оружие нужно предварительно испытать на себе, на силу выстрела с близкого расстояния. Стрельбу в упор (действительно в упор) рекомендую моделировать так: стрелок наставляет в корпус противника пистолет и говорит «пиф-паф», после этого он незамедлительно опускает ствол вниз и стреляет в пол. Если пулька вылетела, и выстрел удался — значит, противник погиб. Если окажется, что перед «пиф-паф» стрелок забыл взвести пистолет — значит, выстрела не было.
Антураж сюжетно ролевой игры «Яхта» можно обеспечить следующими элементами.
Помимо общего оформления помещения, на торрентах можно скачать музыку 30-х, 40-х годов для кают-кампании и звуки моря для остальных помещений.
В качестве радиостанции можно использовать не печатную машинку, а приклеенный/привязанный к столу капитана сотовый телефон (соответственно использование рации – отправка нужного смс или звонок на нужный номер). При этом не забудьте номер записать в данном телефоне как «радиостанция».
Так же, если у вас есть портативные радиостанции, то можно организовать громкую связь из рубки капитана на всю яхту (а так же через них – делать мастерские объявления).
Во время организации сюжетно ролевой игры Яхта, нужно учесть одну недоработку в сценарии.
Точнее фразу в задачах одного из игроков. Ему необходимо «приобрести документ, подтверждающий на право владения…». Документ этот выдать никто не может. Из-за этого игровая задача становится невыполнимой. Решение следующее: 1. Убрать данную фразу из задачи. 2. Наделить капитана полномочиями нотариуса (подтверждение сделок, совершение свадеб, выдача справок о смерти и т.д.). Другими словами, любой документ скрепленный печатью(подпись не важна) становится законным. Ну, кроме паспортов, конечно. Второй вариант усложняет задачу первому персонажу и вносит немного разнообразия и подработок в жизнь капитана.
Почти в любой сюжетно-ролевой игре есть жесткие роли «плохих парней».
В противном случае, роль плохого парня исполнял бы мастер. Учитывая, что игра носит псевдо-исторический характер, важно особо внимательно отнестись к выдаче таких ролей, особенно, если игра проводится для подростков. После игры всегда необходимо дать возможность выговориться каждому игроку, Для тех мастеров, кого брутальность ряда ролей будет особо напрягать — рекомендую поискать версию Яхты про карибский кризис. По сути это так же яхта, только ремейк с другими именами и странами. Но ремейк, по атмосфере, хуже оригинала, поэтому — берите его только в самом крайнем случае.
Финал сюжетно-ролевой игры «Яхта» можно красиво обыграть.
Сделать это можно с помощью убитых игроков. За 5 минут до финала в одном из помещений (желательно не игровом) их всех одеваем в камуфляж (да и мастер тоже одевается), одеваем бронежилеты (черные пакеты с дырками для рук и головы) наклеиваем нужные шевроны с помощью скотча, раздаем запасные пистолеты (чем больше оружия – тем лучше). В две минуты объясняем кто они. И в момент, когда время игры истекает- врываемся на игровую территорию а дальше, в зависимости от того, какие на вас шевроны – так и поступайте. Но вообще, процессом победы должны рулить победившие игроки, а не спецназ в камуфляже (он только следит, чтобы никто чужой не доставал пистолеты и не пытался сбежать, ну, еще и контролирует поведение победителей, проверяет паспорта если нужно).
Скачать сюжетно-ролевую игру «Яхта».
Если Вы решите просвети для своих друзей игру по сценарию яхты — потом обязательно напишите, как прошло. Так же, если возникнут вопросы при подготовке к игре — смело задавайте в комментариях. Помогу, чем смогу. А в случае, если в вашей картотеке сюжетно-ролевых игр есть другие мощные сценарии — буду рад, если поделитесь ссылкой.
А теперь вы можете перейти на Главнуюили посмотреть другие интересные записи из рубрики Полезные мелочи, Рекомендую всем, Ролевые игры.
Игры на корпоратив веселые и смешные :: SYL.ru
Корпоративная вечеринка – это не только способ сплочения коллектива, но и веселое времяпровождение. Для того чтобы оно являлось таковым, нужно постараться. Игры на корпоративе поднимут настроение всем присутствующим и украсят любой вечер. Какие из них самые популярные? Прикольные игры на корпоративе обычно устраиваются в виде конкурсов, в которых участвуют сразу несколько членов коллектива, а порой и целые команды. Такая программа вечера подойдет и уже сплотившимся работникам, и малознакомым. Лучше всего проводить конкурсы после пары тостов, когда принятые напитки расслабят и подзадорят гостей.
Рассмотрим подробнее такие игры и конкурсы:
- «Не снимать весь вечер!»
- «Вспомнить всё».
- «Меткость».
- «Глухой телефон» и другие.
«Не снимать весь вечер!»
Наверняка каждый мужчина в коллективе придет на корпоратив в строгом костюме, а женщины наденут по случаю торжества платья. Такие наряды кажутся слишком строгими, они не совсем подходят для веселья, а темные цвета костюмов вовсе не радуют глаз. Придать деловому образу задора поможет этот конкурс. Лучше всего он подойдет для мужчин. Женщины в этом случае будут выступать в роли зрителей.
В большую картонную коробку помещаются самые необычные и яркие элементы гардероба: шляпки, очки, карнавальные маски, клоунские носы, юбки и многое другое. Под музыку участники конкурса будут передавать коробку друг другу, а как только ее звучание оборвется, не глядя, выберут для себя одну вещь. Именно ее проигравший надевает на себя. Игра проводится на выбывание. Лишь один из участников будет являться победителем и останется без дополнения к костюму.
Все приобретенные вещи участники конкурса должны будут носить до конца вечера. Наверняка весело будет видеть сотрудника охраны в эффектном бюстгальтере, а директора завода — в детском чепчике на голове.
«Вспомнить всё»
На листах бумаги необходимо написать по одному слову и набрать две команды игроков. Каждая из команд выбирает листок со словом-заданием. Им необходимо вспомнить и исполнить песню, содержащую это слово. Побеждает команда, которая споет больше всего песен. Сплоченность в этом конкурсе имеет не последнее значение.
«Меткость»
Игры на корпоративах, смешные и веселые, обычно имеют двусмысленный подтекст. Участники разбиваются по парам: мужчина и женщина. Задача женщины крепко зажать между ног пустую бутылку без крышки. К брюкам мужчины прицепляется гвоздик, которым нужно попасть в горлышко бутылки. Сделать это будет непросто. Под смех коллег и веселую музыку кто-то должен будет стать победителем.
«Глухой телефон»
Все мы в детстве играли в «Глухой телефон». Вы помните, как это было весело? Почему бы не позаимствовать игры для корпоратива из детства? Слова для участников лучше всего подобрать сложные и близкие к профессии. Запутать участников можно словами, созвучными с нецензурными выражениями. Чем длиннее цепочка «глухого телефона», тем неожиданнее будет ответ последнего игрока.
«Знак зодиака»
Возможно, именно благодаря корпоративной вечеринке коллеги откроют глаза на множество качеств друг друга, которые до сих пор не были известны. Игры на корпоративах, смешные по своей природе, становятся еще веселее, если участники обладают артистизмом. Суть игры состоит в том, что каждый человек должен изобразить свой знак зодиака без слов, можно использовать лишь жесты и мимику. Остальным предстоит отгадывать. Лучше всего проводить игру уже в развеселившемся коллективе.
«Музыкальные стулья»
Конкурсы и игры для корпоратива не обязательно должны быть новыми, не стоит забывать и о тех, что вошли в традицию. Без «Музыкальных стульев» не обходится ни одна вечеринка. Правила просты и давно всем известны. Количество стульев на один меньше, чем количество игроков. Под музыку участники движутся и танцуют вокруг стульев, а как только она выключается, каждый должен занять свое место на одном из них. Проигравшему стула не хватает, игра продолжается на выбытие. Стулья с каждым проигравшим убираются. Победитель будет один.
Танцевальный
Игры на корпоративе в коллективе должны поднимать настроение и создавать особую атмосферу. Любое количество желающих вызывается для участия в конкурсе. Им дается задание: написать в воздухе частью своего тела определенное слово или цифру. Сделать это нужно пятой точкой, тщательно прорисовывая детали знака в воздухе. Пока участники справляются с заданием, лучше всего включить эротическую музыку для стриптиза. Члены коллектива, которые останутся в качестве зрителей, будут наблюдать крайне веселую картину.
Застольные игры
Застольные игры для корпоратива могут быть не только интеллектуальными, но еще и веселыми. Время пролетит незаметно, а главное, с пользой и удовольствием. Застольные игры исключают наблюдателей. Все члены коллектива смогут быть задействованы в процессе. Игры для женщин на корпоративе также чаще всего используются застольные.
«Мафия»
Культовая игра «Мафия» получила огромное распространение. Множество положительных моментов делает ее не только интересной, но и полезной. Она сплачивает коллектив, развивает внимательность и мышление, а также актерские качества и хитрость, способность идти на риск и многое другое.
Любое количество участников усаживается за круглый стол. Можно использовать игральные карты и договориться, какая из них что обозначает. Ведущий берет число карт, равное количеству участников. В малом коллективе может быть одна мафия, в большом – две и т.д. Красные карты могут обозначать мафию, а черные — мирных жителей. Ведущий раздает карты, и игроки получают свою роль. Задача мафии – обмануть мирных жителей, а они, в свою очередь, должны догадаться, кто является мафией.
«Что? Где? Когда?»
Еще одна знакомая всем игра может стать «фишкой» вашего корпоративного вечера. Правила игры все знают. Команд должно быть две или больше, только вот задания необходимо продумать заранее. Будет неплохо связать их с тематикой вечера или со специализацией вашей фирмы.
«Голос»
Сплоченность коллектива может стать объектом тщательной проверки с помощью игр на корпоративе. Ежедневно, проводя будни с одними и теми же людьми, мы запоминаем их не только по внешности, но и по голосу, а порой узнаем по звуку шагов. Игра «Голос» заключается в проверке памяти на голоса коллег.
Выбирается один участник, которого поворачивают спиной к столу. Каждый из коллег говорит по одной фразе, меняя при этом голос. Игрок, полагаясь на память и интуицию, должен определить, кому конкретно принадлежит голос, и озвучить имя этого человека. Таким образом можно не только повеселиться, но и проверить степень сплоченности работников.
«Не глядя»
Для игры на корпоративе в коллективе выбирается доброволец, которому завязывают глаза. Не глядя, на ощупь он должен узнать своих коллег и назвать их имена. Для того чтобы запутать участника, можно снять галстук, надеть поверх рубашки бюстгальтер с функцией «пуш-ап», примерить парик и так далее. Возможно, вы услышите много неожиданных вариантов ответа на поставленный вопрос, что, несомненно, будет весело.
«Коллега»
В емкость опускаются бумажки, на которых написаны имена сотрудников и занимаемая ими должность. Участвовать может любое количество желающих. Игроки по очереди достают по бумажке. Каждый из них должен жестами, повадками и мимикой показать, чье имя ему досталось. Задача всех остальных — отгадать занимаемую должность и назвать имя своего коллеги.
«Пожмем друг другу руки»
Игры на корпоративе для знакомства обычно проводятся в самом начале застолья. Жать друг другу руку при первой встрече заведено давно, и каждый об этом знает. Весь коллектив нужно разделить на две команды. Соревновательный дух поможет провести знакомство быстро. Под музыку люди, сидящие за столом, должны будут по цепочке пожать друг другу руки. Команда, закончившая первой, будет считаться победителем.
«Снежный ком»
Игры на корпоративе в коллективе, проводимые для знакомства, могут развить и память участников. Сотрудники садятся в большой круг. Один из них называет свое имя. Следующий — имя предыдущего и свое. Так, от начавшего игрока каждый должен произнести имена всех предыдущих людей и затем свое. Самая сложная задача, конечно же, достанется человеку, которому придется назвать все имена.
Подвижные конкурсы для корпоратива
Движение – это жизнь. Немного пошевелиться вас заставят подвижные конкурсы. Можно устроить среди участников эстафету. Задания следует подобрать не слишком сложные. Команды из 5-6 человек должны будут стремиться не только к победе и выполнению поставленных задач, но и к зрелищу для наблюдателей.
«Имя директора»
На листах формата А4 пишется по одной букве, в комплекте эти листы составляются в слово. А точнее, в имя директора предприятия. Команды должны разгадать слово, зашифрованное на листах, и быстро построиться в правильном порядке, чтобы имя было читабельным.
«Важная бумага»
Участники двух команд должны образовать два круга. Руки их расположены за спиной, а во рту одного из коллег находится «важная» бумага. Передавать ее нужно только ртом, держась за краешек листа. Та команда, которая сделает это быстрее, станет победителем. Важно, чтобы бумага обошла полный круг и не упала.
Конкурсы и игры для корпоратива являются основой удачного вечера. Определитесь с собственными целями мероприятия, чтобы правильно подобрать программу времяпрепровождения. Помните о том, что каждая цель достигается своими путями, но самый короткий — это хорошее настроение и позитивный подход. В любом случае игры и конкурсы — важная составляющая так называемого тим-билдинга. Они могут устраиваться не только на корпоративах, но и во время перерывов в рабочем процессе.
Эротический спектакль для двоих: как организовать ролевую игру — Все о сексе и отношениях 🙂
Десяток абсолютно здравых и опробованных на практике советов помогут тебе достичь практически полной безотказности в сексе. При правильном применении, надёжность как у автомата Калашникова, осечек — ноль.
Пытаясь в очередной раз склонить свою пассию к амурным упражнениям, ты услыхал от нее нечто вроде «Я не в настроении»? Знай, ты в своем горе не один.
Многие горе-любовники жалуются на то, что их женщины не хотят заниматься сексом так часто и так много как того хочется им. К твоему большому счастью, сейчас ты читаешь эту статью, где я решил по-дружески поделиться с тобой своими секретами и наработками по данной теме.
Итак, 10 ситуаций, в которых женщина будет готова на «всё»!Читай внимательно и узнай, в каких ситуациях тебе реально гарантирован секс.
1. После спора
Теперь то ты уж точно знаешь, что в споре рождается не только истина. Старина Сократ говорил, да не договаривал.
Понятие «миротворческий секс» не является мифом. Такой секс, в самом деле, существует, и в нем есть своя прелесть. Представь: разгоряченный спор с девушкой заставил вскипеть вашу кровь, и сердце уже выскакивает из груди.
И вот, как только конфликт достигнет своего апогея, тебе не остается ничего иного, как воспользоваться моментом. Облачись в образ ООНовского миротворца, решительно разверни ситуацию, взяв ее (и девушку) в свои руки. Страстные поцелуи, стремительное освобождение от одежды и пламенные объятия вместе с выплеском положительных эмоций, прекрасно используют сгенерированную в споре энергию и шквал гормонов.
Мерзавец, даже если ты довел до слез, овладей ситуацией. Дай ей успокоиться, вытри ей слёзы, и все равно займись с ней любовью.
За миротворцев, ибо они творят эротику!
2. Счастливая случайность
Любые эмоциональные всплески, будь то злость или непомерное счастье, также могут привести девушку в нужную кондицию. Она только что успешно сдала экзамен, получила повышение по работе, нашла свою старую детскую игрушку, или случился какой-либо другой радостный момент — будь на чеку, не теряй времени – самый раз направить всю эту положительную энергию в нужное русло. Отличного вам секса!
За благодатную оказию!
3. Стресс
Хотя стресс нельзя рассматривать как положительную эмоцию, он таки может повысить ее сексуальное влечение. Если в последнее время поведение твоей девушки было аналогично поведению курицы без головы, есть шансы, что она сочтет твое предложение о релаксации в стиле Камасутры вполне приемлемым. Между прочим, это относится и на случай головных болей, вызванным стрессом. Предложи ей свою секретную разработку от мигрени, хорошая эротика всегда облегчает даже самые тяжкие головные боли. Убеди ее, что она каждый раз обязана исцелять тебя именно этим средством от всех возможных недугов.
За снятие напряженности, во всем мире!
4. Ревность
Я не говорю здесь о ревности с психологической точки зрения, или при «захвате на горячем». В подобных случаях лучше уйти на время в партизаны и отсидеться по схронам. Я имею в виду небольшую нервозность твоей девушки, которая происходит, например, от того, что другая фемина флиртует и заигрывает с тобой весь вечер, а то и просто разговаривает.
Видя то, как ты весь вечер был самым популярным мужчиной у ее подруг, она как раз то и захочет овладеть таким недоступным для других призом. Своей страстью и мастерством она изо всех сил постарается напомнить тебе о самой важной причине, почему ты с ней, а не с ними. Но слишком не увлекайся в попытках пробудить в ней ревность, это может обидеть ее на долгое время, а то и вызвать серьёзный кризис ваших отношений.
За чувство меры!
5. День «14» или что-то вроде этого
Елки-палки, это шокирует, но это правда: Женщина наиболее расположена к «этому» делу в самое «залетное» время, именно в момент овуляции. Внимание, если уже прошло около двух недель с момента окончания очередного «периода», скорее всего, самое время напомнить ей о продолжении рода и проявить инициативу.
За продолжение рода!
6. Вечеринка продолжается
Я никоим образом не оправдываю спаивание девушки, и вытекающую из этого возможность воспользоваться моментом. Но, мало что может так положительно повлиять на настроение девушки как медленный танец и умеренная доза алкоголя.
Предложи ей для настроения её любимый коктейль, потанцуй медленный танец под её любимую мелодию (ты секс-ЧКист, и уже должен к этому моменту знать ее любимую музыку), и смотри за тем, как ее стеснения и противления медленно тают, позволяя тебе продолжить марш-бросок до победного конца.
За хорошие напитки!
7. ХХХ фильмы
Большинство женщин не любят порно, особенно сильно оно жесткое или откровенное. Тем не менее, горячей любовной сцены с участием Антонио Бандераса (на любителя Александра Домогарова) может оказаться вполне достаточным для того, чтобы она пересмотрела свою сексуальную доктрину на ближайший час, и захотела закрепить на практике свежеувиденные элементы высшего пилотажа киношной эротики.
Проведи вашу ближайшую совместную ночь в просмотре фильма «Гардемарины, вперед!», а потом профорсируй тему каким-нибудь красивым, высококачественным эротическим кинопродуктом производства США. И тогда ты не скоро сможешь забыть эту ночь и содержание фильма.
За кинематограф, важнейшее из искусств!
8. Любовь на расстоянии
«Препятствия в любви, лишь усиливают ее» — так сказал сам Шекспир. Ему не верить, мы не имеем права, и как показывает практика – он был прав. Отношения на расстоянии имеют большую вероятность быть замечательным аспектом вашей сексуальной жизни.
По причине того, что вы обычно проводите долгое время в разлуке, вздыхая и скучая друг по другу, созваниваясь пару раз для общения. Но зато к моменту встречи, ваша страсть и желание той самой встречи будут куда мощнее, чем при рутинных свиданиях. Повстречавшись в очередной раз, направьте ваш эмоциональный вихрь, весь без остатка, в это замечательное, нужное и полезное для здоровья дело.
За умение ждать и транспорт!
9. Воздержание
Чем дольше женщина мучается (иного глагола я не нашел) без секса, тем сильнее будет ее пыл и страсть в любовных утехах.
Так что если твоя новая подружка была некоторое время в одиночестве, и она не являет собой «девушку на одну ночь», есть вероятность того, что она искала подходящего парня, чтобы пустить в ход всю полноту своего вожделения. Этим парнем вполне можешь оказаться ты. Будь готов!
За умеренный целибат!
10. Творческий успех
Если твоя девушка человек творческий, и ей нравится постоянно что-то вытворять, то ли на кухне, то ли с кисточкой, то ли в музыке — все перечисленные обстоятельства могут стать причиной замечательного секса.
Так что в следующий раз, когда она готовит тебе очередное кулинарное произведение искусства, ты можешь внезапно пробраться на кухню, чтобы совершить чудесную эротическую увертюру перед аппетитным ужином.
За креатиФФ!
Одобрено к применению
Как ты уже понял, девушки хотят заниматься сексом намного чаще, чем ты думал раньше. Теперь ты должен знать, как распознать тот самый момент, и правильно им воспользоваться.
В следующий раз, когда встретишь ее в стрессовом состоянии после напряженного рабочего дня, вместо того, чтобы выяснять отношения, и выказывать недовольства по поводу ее фригидности, возьми бокалец вина, ожидая ее из душа, запусти пластинку с плавными джазовыми мелодиями, и предложи ей медитационный тур в Тибет, не выходя из комнаты.