Сны с четверга на пятницу
* * *
Над городом наяда реет,
Расплющив в небе волоса,
А следом тянется за нею
Густого дыма полоса.
Дурна погода, хоть стреляйся,
Трепещет дева, как белье,
Но не найти, как ни старайся,
Под юбкой сраму у нее.
Во мгле теряются причины,
В замках ломаются ключи,
И нету за полночь мужчины
Во всей вселенной, хоть кричи.
В миру — искусственная вера,
А выше веры и его —
Летит младенец, как химера,
И ждет зачатья своего.
* * *
Во всем очарование надлома
И проблески предсмертной красоты.
С утра сырой подъезд любого дома —
Давильня, где последние цветы
Пьянящую мелодию гниенья
Точат из раструбов увядших. Граммофон.
Орфей, Козловский… Дорогая тень.
И день перемножается на день,
И сумерки — на сумерки, когда бы
Ты не включил воспоминанье… Лень
Переменить пластинку.
В воскресенье
На рынке разговорчивые бабы
Дают за так размякшие плоды,
И зеркала стоячие воды
Хранят в провалах памяти ухабы
И резедой заросшие следы.
* * *
Откроешь двери — тишина накатится
До обморока призраком лиловым:
Как будто беззащитная до платьица
На цыпочках ты подбегаешь снова.
В теплынь и сумрак комнаты оставленной
Войдешь, как входишь в море ты, раздет —
Душа заплачет над потерей маленькой,
Качнется мир огромный ей в ответ.
И вдруг воскликнешь, тронув от машины ли
Ключи или ракушки-гаража:
«Объяли воды! Прямо до души моей
Объяли, Господи! Не повернуть назад!»
* * *
Вот так ты и останешься стоять:
Вполоборота к лету, у окна,
Навек привязана цепочкою событий
К моей судьбе. Ты, милая, права:
Свобода — мера той цепи. Но и она —
Заложница таинственных соитий,
Сложений сил заочных, и порвать,
Разъединить ее отныне не дано —
И слава богу! — ни тебе, ни мне.
Но — длить до бесконечности свободно,
Связь умножая. И когда опять
Мы встретимся на темной стороне
Заоблачных орбит, то сколь огромно
Ни стало б наше прошлое, оно,
Поверь, для нас не будет слишком тесным.
Как сфера не тесна телам небесным,
Как не тесны двоим одни объятья.
Вот так и стой. Не закрывай окно.
Менгир
Рука стремится к голове — стереть
Знак равенства…
Но так ли не стареть,
Когда, как соль, слюда в песчаник вжата
И голос крови говорит зверью,
Что лучше камню вверить боль свою,
Чем облакам, растрепанным, как вата.
Ночная помесь страха и тоски,
Встав в изголовье, лижет мне виски,
Как блудный пес, своим разумным носом
В степи нашедший камень родовой,
Ушедший в дерн до щели ротовой,
Начертанной улыбчивым вопросом.
* * *
Ночью, лежа на скомканной простыне животом,
Слыша, как бьется собственное сердце,
Думаю:
Сколько раз точно так же
Я мог бы услышать другое.
Удар, удар.
Удар…
удар.
Неужели еще?
* * *
Привиделось: я зверем был ночным,
Лакал из лужи оттепельной жадно —
Рождественские звезды над ничьим
Лицом текли, не утоляя жажды,
Обратно ходу времени. На круг
Небес ложась геномом Зодиака.
Я был рожден в тот год, когда Собака
Пришла на свет к хозяйскому костру
И там легла. Божественный орган
Брал тишину любви таким крещендо,
Что стало страшно утром человеком
Не возвратиться вновь к твоим ногам.
* * *
Привыкаю с пустотою внутри
Полагаться на небесную твердь.
Привыкаю с пустотой говорить
И в глаза ее пустые смотреть.
От игры такой — белейшего бел.
Словно свет в груди, а с виду — рябой.
Я бы криком кричал, если б смел
Не любить тебя, не плакать с тобой.
Было дважды со мною. Дай бог,
Чтобы не было подобного впредь.
Приходи ко мне, звезда, на порог,
Чтобы вместе нам с тобою гореть.
* * *
Т. Д.
Во сне ей показалось, что его
С ней рядом нет. Что вновь душа пуста,
Как та постель, где прежде спали двое,
А ныне одному так мало места
В упорных поисках животного тепла,
В стремлении к желанной несвободе
Лететь, концом крыла не задевая
Зеркального молчания воды.
«Я вся теку. Ты — весь ушел в песок
Увертливой дорогою инкуба,
Оставив непосильную свободу
Дойти до края: вдоль и поперек,
Насквозь, и ткнуться головой в подушку,
Прижатую к стене…»
Открыв глаза,
Она заплакала. В осенней полумгле
За окнами казался инфернальным
Крик удаляющейся птицы. Как незрячий,
В кромешном одиночестве, рукой
Она попробовала влажную дорожку:
Соленая, как воск высокогорный…
Не повторяя русла, открывая
Свое лицо, она училась видеть,
И руки были ей поводырем,
Когда из тьмы небытия рождался
Рельеф Эдема: плечи, голова,
Копна волос…
Он. И закрыв глаза,
Уже ненужные, она легла обратно.
Не вытирая отражений звезд,
Упавших вниз, и загадав на счастье
Желание…
* * *
Я проснулся ночью в чужой постели на окраине города
от курантов заблямкавших как шкатулка в центре
светло-серого сонного еще неживого творога
пасхального кулича неосвященной церкви
не угрызаясь совестью не содрогаясь внутренне, слушая
старый вальс кружащийся сам с собою смерчик
часовой пружины выпавшей из обоймы — лучшую
музыку что я знал до смерти
в чужой постели на окраине города ночью в который раз
умерев и воскреснув в который не думая о прощении
ибо Бог простит но сам себя — никогда. И глаз
не закрыть пятаком.
Ничем.
Без любви, но с благодарностью
Е. О.
Семь лет назад в таком же городке
мы проходили площадь, словно стрелки
часов,
и возвращались к центру — убедиться,
что след, оставленный в пространстве, не сгорает.
И позже, в маленьком кафе, у стойки бара
делили время, словно мелочь, на двоих,
теряя сдачу. И в окно смотрели
так,
как я один смотрю теперь отсюда,
с погасшей улицы — вовнутрь ночного зала,
где девушка в трико — Лаокоон,
в упругих кольцах яростного танца
сражается сама с собой.
Но безуспешно.
* * *
Девочка ходит, ключами звенит.
В небе кукушка влетает в зенит.
Оттуда не выпасть, а там — не прожить.
Девочка учится резать и шить.
Лопочет осока, танцует тростник.
Корень извилист и к речке приник.
На всякую нитку найдется конец.
Корона похожа в руках на резец.
На всякое «близко» находится «там».
Девочка ходит за мной по пятам.
* * *
Два баяна на ладони,
Солнце в желтом колесе.
Танцевали в небе кони —
Оказалось, что не все.
С полки опустилась птица,
Оловянные глаза.
Дай, хозяюшка, напиться —
Оказалось, что нельзя.
Дом стоит в ольховой неге,
Стадо катится назад.
Порубили в щепки мебель —
А никто не виноват.
* * *
Насте
Сны с четверга на пятницу: ветрено или искренно,
Холодно, холодно, холодно. Осень за той горой —
Сепией или темперой, жалобной кардиосистолой —
Ветками не отмашешься. Сырой — говорю — корой.
Сядем на подоконнике. Музыкой поцелуйною
День начинаем, подреберною дырочкою в стене,
Шепотом, паутинкою… Сумерек утра. Задуй его
В бутылочку безымянную, брошенную вполне.
Сбудутся лета. Сбываются. Детство — как сумрак в ельнике.
И тишина колокольная в ушах — по кому? — звонит.
Спросишь, — немые тени летят с простыни: подельники,
Пододеяльники, узники ленты цветной в зенит.
Холодно. Искренно. Ветрено. И гора — приближается
С осенью за плечами. Хоть до зари замри.
Краски бледнеют, и кольца воспоминаний смыкаются
Медленно, туго — горло с детской ангиной внутри.
Не выдохнуть, не избавиться — не выпасть, не сгинуть в мелочи.
Губы еще шевелятся — слов не разобрать никак.
«Оттуда не возвращаются. Доверчивай, мой доверчивый,
Мой Телемак в косыночке, в юбочке мой Телемак».
* * *
Ничего кроме голоса
никого на потом
то стерня-то и колется
за околицей дом
ничего не останется
только мышь да полынь
в диалектике танца
тени тени углы
ничего кроме голоса
сохрани сохрани
тоньше веры и волоса
безымянные дни
мы придем и разуемся
пахнут весны бельем
помолчим полюбуемся
и вздохнем.
* * *
Детство, пройденное в потемках от дома к школе,
Незрячей душою выученное по Брайлю…
Солнце над ним никогда не вставало, что ли,
Или очки на физике разобрали?
Что еще вспоминаю? Ночные кошмары, ругань,
Стирка белья в субботу и понедельник судный,
И между ними — словно тулуп паскудный,
Куцый день седьмый. Но когда бы кругом
Не возвращалось все, вряд ли бы на ладонях
Отпечатались линии жизни: глубокие, словно реки
Эдема, извилистые, как погоня
За собственной тенью. Невольник речи,
Я твержу наизусть урок в опустевшем классе:
Обстоятельства действия, времени или места —
Второстепенные части речи. Второстепенные части
Речи. Второстепенные. Второстепенные, честно.
* * *
Если крохотный моллюск, однажды перейдя
черту, отделяющую жизнь от смерти, все же
остается по эту сторону бытия, упав, как семя,
в благодатную почву, — в мягкий ил, а тот,
окружив его и став за миллион лет
известняком и сутью его, все пишет на камне
краткую историю жизни его и все
продолжающуюся — небытия;
если миг его смерти мы уподобим бросанию в
землю зерна, а эволюцию несуществования —
произрастанию доброго злака сквозь толщу
времен;
и если известно также, что долгое смотрение
на яркий свет ведет к тому, что, отвернувшись,
еще долго потом мы видим стоящие перед
глазами пятна, мешающие смотреть, —
То что легло однажды в мою ладонь
и отпечатало на ней знаки и линии моей судьбы,
в которой уже неразрывно присутствует все:
прошлое и будущее;
что было зародышем и первопричиной
оттиска, называемого «моя жизнь», который
все обступает и умножает кальций текущего
времени;
на что и когда я смотрел, что из глаз моих все
нейдут яркие образы этой жизни;
и что, наконец, я не вижу, но мог бы видеть,
не будь перед моими глазами неизбывных
пятен этого бытия?
* * *
И золотая рожь, и павший колос
Мне в равной мере сообщили голос,
Которым движется сквозь мрак пустой породы
И жирный чернозем, вослед светил
Душа моя, наперсница Природы,
Сообщница краеугольных сил.
Ей ничего от голоса не надо,
Печальнице поры полураспада
Осенних рощ. Упавший лист истлел,
Но как бы продолжается на память
Движенья таинство. Вне равновесья тел,
За гранью слуха…
Слова не поправить,
Строки не вымарать…
Я — плоть земли, ее сырая глина.
Пока не перетерлась пуповина,
Я продолжаю говорить с живыми
И мертвецами. Всех, кого я знал,
И буду знать, и знаю, — я позвал
Любого в дом свой и наполнил ими
Теченье лет. Благословенны боль
И радость, мне поставившие голос.
Я и сейчас мычал бы, как слепой
У паперти за грош, когда бы встарь
Младенческая люлька не протерлась,
Когда б Господь не обронил словарь
У ног моих, когда б я не играл им…
* * *
Д. Р.
Друг ситцевый, ветшает наша ткань
И рвется. Сквозь прорехи мирозданья —
Другая жизнь: брильянтовая грань
И горький пепел разочарованья.
Любить ее — напрасная печаль
Душе, корнями обращенной в детство.
Какое баснословное наследство
Сулила пламенеющая даль!
И может, все, что видим мы теперь,
Есть только повторение в грядущем
Минувших черт…
Незапертая дверь
На сквозняке колышется беззвучно —
Как будто ангел на пороге встал
Послушать, как младенец в колыбели
Гулит. Еще никто не обещал
Ему Спасения, и даже не успели
Крестить его, и в светоносный люк
Плывут по воздуху, как виноград лиловый,
Созвучья, сотворенные до Слова:
То «гули-гули», то «люблю-люблю».
Примета с четверга на пятницу : Включи настроение
Москва 19:36 7 января 2023
О программе Персоны Контакты Реклама
Анонс
У кого позаимствовали отношение к снам астрологи? И чем цветные сны отличаются от чёрно-белых? Расскажет рубрика «Есть такая примета».
Связанные теги
Сон Приметы История Суеверие Религия
02:31
26 апреля 2022
Подробнее
Дарья Миронова, ясновидящая:
– Пятница – день Венеры. Это планета отношений, судьбы, кармы. Ровно в полночь Юпитер и Венера соединяются, поэтому нам снятся пророческие сны. Мы находимся в особом состоянии и видим завесу важных событий, которые могут сбыться.
Во многих культурах пятница считается особенным днём. Неслучайно с ней связаны представления о крестных муках Иисуса Христа. На пятницу приходились страшные и трагические события: убийство Авеля Каином, казни египетские, изгнание Адама из рая. Пятница в народном представлении была днём поворотным. Наши предки верили, что именно в этот день могла измениться судьба.
Традицию толкования сна с четверга на пятницу астрологи позаимствовали у древних римлян. Чёрно-белый сон вёл к большим трудностям, а цветной, яркий, динамичный предвещает нечто фантастически-прекрасное, о чём мы ещё потом долго будем вспоминать.
Дарья Миронова, ясновидящая:
– Если приснился плохой сон и вы переживаете, что он сбудется, нужно встать, посмотреть в окно далеко-далеко и отпустить этот сон, чтобы не произошло ничего плохого.
Когда приснился страшный сон, надо было вывернуть наизнанку постельное бельё или не есть ничего целые сутки. Использовались и всевозможные заклинания, например, такое: «Что увидел во сне – не увижу наяву».
А вот в Латинской Америке уверены, что вещие сны люди видят с понедельника на вторник. Связано это с тем, что второй день недели для местных жителей – символ правды.
Поделиться
-
02:58
-
03:58
-
05:39
-
03:16
-
02:49
-
03:36
-
03:06
02:30
Пятница, 13-е
02:33
Приметы о пустых бутылках
02:31
Примета о птице
02:41
Примета под лестницей
02:13
Примета наизнанку
02:37
Дождливые приметы
02:36
Порог несчастья
02:27
Приметы о перекрёстке
02:37
Женщина с ведром
Есть такая примета про волосы
02:39
Примета для памяти
02:31
Кому надо присесть на дорожку
05:28
Какие приметы работают?
02:40
Советские суеверия
03:04
Самые верные приметы
01:44
Ретрокалендарь: от дня памяти Андрея Первозванного до открытия Новой Зеландии
02:54
Артистические приметы
02:24
Заварка к неприятностям
02:19
Студенческая примета
02:35
Приметы о тапочках
02:25
Примета о разбитом чайнике
02:13
Примета к дождю
01:35
Ретрокалендарь: от пострига в монахи будущего Сергия Радонежского до отказа Льва Толстого от выдвижения на Нобелевскую премию
02:36
Клевер на удачу
-
04:11
Хит-просвет от Ивана Васильевича
Хит-просвет
03:17
-
04:09
02:58
Смертельные ватрушки
Важно знать
-
02:39
Дайджест: идеальный кусок торта, электронное зрение и противотуманная сирена
Популярная наука
02:48
-
02:33
02:49
Здоровая шпаргалка
Шпаргалка
Ганс Христиан Андерсен: Оле-Лук-Ойе, Бог Снов
Ганс Христиан Андерсен: Оле-Лук-Ойе, Бог-сонот
Ганс Христиан Андерсен
(1842 г.
)- Понедельник
- Вторник
- Среда
- Четверг
- Пятница
- Суббота
- Воскресенье
ЗДЕСЬ никто в мире не знает так много историй, как Оле-Лук-Ойе, или кто может так красиво их рассказать. в вечером, пока дети сидят за столом или в своих маленьких стулья, он поднимается по лестнице очень тихо, потому что ходит в носках, затем без малейшего шума открывает двери и бросает небольшой количество очень мелкой пыли в их глазах, как раз достаточное, чтобы они не держать их открытыми, и поэтому они не видят его. Затем он ползет сзади их и тихонько дует им на шею, пока их головы не начинают падать вниз. Но Оле-Люк-Ойе не желает причинить им боль, потому что он очень любит детей и хочет, чтобы они тихим, чтобы он мог рассказывать им красивые истории, а они никогда не бывают тихими пока они не лягут и не заснут. Как только они уснут, Оле-Лук-Ойе садится на кровать. Он красиво одет; его пальто сделано из шелковые вещи; невозможно сказать какого цвета, ибо он меняется от зеленый к красному и от красного к синему, когда он поворачивается из стороны в сторону. Под в каждой руке у него зонтик; один из них, с картинками на внутри он распространяется на хороших детей, и тогда они больше всего мечтают красивые истории всю ночь. Но другого зонта нет картинки, и это он держит над непослушными детьми, чтобы они спали тяжело, и просыпаюсь утром без сновидений вообще.
Теперь мы услышим, как Оле-Лук-Ойе каждую ночь в течение целой недели приходил к маленького мальчика по имени Ялмар и то, что он ему сказал. было семь истории, ведь в неделе семь дней.
OW обратите внимание, — сказал Оле-Лук-Ойе в вечером, когда Яльмар был в постели, «и я украшу комнату».
Сразу же все цветы в горшках превратились в большие деревья. длинные ветки, доходящие до потолка, и тянущиеся вдоль стен, так что вся комната была похожа на оранжерею. Все ветки загружены с цветами, каждый из которых прекрасен и благоухает, как роза; и, если бы кто попробовал их, то нашел бы их слаще даже варенья. Плоды блестели, как золото, а лепешки были так полны слив, что они чуть не лопнули. Это было несравненно красиво. В то же время раздавало унылые стоны из ящика стола, в котором лежала книга Яльмара. школьные книги.
— Что это может быть сейчас? — сказал Оле-Лук-Ойе, подойдя к столу и потянув из ящика.
Это был сланец, в таком бедственном положении из-за ложного числа в сумме, что он почти разорвал себя на части. Карандаш тянул и дергал на веревочке, как маленькая собачка, которая хотела помочь, но могла нет.
И тут из тетради Яльмара донесся стон. О, это было довольно ужасно слышать! На каждом листе стоял ряд заглавных букв, каждая из которых имела маленькая буква сбоку. Это сформировало копию; под ними были другие письма, написанные Яльмаром: им казалось, что они похожи на скопируйте, но они ошиблись; потому что они склонялись на одну сторону, как будто они намеревались упасть за карандашные линии.
«Видите, вот как вы должны себя держать», — сказал экземпляр. «Посмотрите здесь вы должны наклониться таким образом, с изящной кривой.
«О, мы очень хотим это сделать, но не можем», — сказал Хьялмар. письма; «Мы так убого устроены».
— Значит, тебя надо вычеркнуть, — сказал Оле-Лук-Ойе.
«О, нет!» — закричали они, а затем встали так грациозно, что удовольствие смотреть на них.
«Теперь мы должны отказаться от наших историй и заняться этими письмами», — сказал Оле-Лук-Ойе; «Раз, два… раз, два…» И он тренировал их, пока они не встали. изящно и выглядел настолько красиво, насколько могла выглядеть копия. Но после Оле-Лук-Ойе уже не было, и утром Ялмар взглянул на них, они были такими же несчастными и такими же неловкими, как всегда.
S как только Хьялмар лег в постель, Оле-Лук-Ойе потрогал своей маленькой волшебной палочкой всю мебель в комнате. комнату, в которой тотчас же начали болтать, а в каждой статье только говорили о сам.
Над комодом висела большая картина в золоченой раме, изображающий пейзаж с красивыми старыми деревьями, цветами в траве и широкий поток, протекавший через лес, мимо нескольких замков, далеко в дикий океан. Оле-Лук-Ойе прикоснулся к картине своей магией палочку, и тотчас запели птицы, ветви шумели деревья, и облака двигались по небу, отбрасывая тени на ландшафт под ними. Тогда Оле-Лук-Ойе поднял маленького Яльмара. к раме, и поставил ноги на картину, как раз на высокую траву, и там он стоял с солнцем, сиявшим на него через ветви деревьев. Он подбежал к воде и сел в маленькая лодка, которая лежала там и была выкрашена в красный и белый цвета. паруса сверкали, как серебро, и шесть лебедей, каждый с золотым обручем на шее, а яркая голубая звезда на лбу рисовала лодку мимо зеленого леса, где деревья говорили о разбойниках и ведьмах, и цветы прекрасных маленьких эльфов и фей, чьи истории бабочки имели к ним отношение. Блестящая рыба, с чешуей, как серебро и золота, поплыли за лодкой, иногда делая прыжки и брызгая вода вокруг них, а птицы, красные и синие, маленькие и большие, летали за ним в две длинные очереди. Комары плясали вокруг них, и майские жуки кричали: «Буз, буз». Все они хотели следовать за Хьялмаром, и все было что рассказать ему. Это было самое приятное плавание. Иногда леса были густые и темные, иногда похожие на прекрасный сад, пестрый солнце и цветы; затем он миновал огромные дворцы из стекла и мрамор, а на балконах стояли принцессы с лицами маленькие девочки, которых Яльмар хорошо знал и с которыми часто играл. Один из протянула им руку, в которой было сердце из сахара, более красивее любого кондитера, когда-либо проданного. Когда Ялмар проплыл мимо, он ухватился за одну сторону сахарного сердечка и крепко держал его, и принцесса тоже крепко держалась, так что она разломилась на две части. У Ялмара был один кусок, а принцесса другой, но у Яльмара был самый большой. На каждом в замке стояли маленькие принцы, исполнявшие роль часовых. Они представили оружие и были золотые мечи и вызывали дождь из слив и оловянных солдатиков, так что они должны были быть настоящими князьями.
Ялмар продолжал плыть, иногда через лес, иногда как бы через большие залы, а затем и по крупным городам. Наконец он пришел к город, где жила его няня, которая носила его на руках, когда он был очень маленький мальчик, и всегда был добр к нему. Она кивнула и поманила ему, а затем спела маленькие стихи, которые она сама сочинила и положила ему,-
«Как часто моя память обращается к тебе,Мой собственный Хьялмар, всегда дорогой!
Когда я мог видеть твой младенческий восторг,Или поцеловать жемчужную слезу.
В моих руках был твой шепелявый языкВпервые произнес полузабытое слово,
Над твоими шаткими шагами я висел,Моя любимая защита.
Прощай! Я молю Небесную Силу
, чтобы она сохранила тебя до твоего смертного часа».
И все птицы пели одну мелодию, цветы плясали на стеблях, и старые деревья кивали, как будто Оле-Лук-Ойе рассказывал им истории также.
OW дождь лил! Ялмар мог слышать это во сне;. и когда Оле-Лук-Ойе открыл окно, вода текла совсем до подоконника. Он имел вид большое озеро снаружи, а рядом с домом стоял красивый корабль.
— Ты поплывешь со мной сегодня ночью, маленький Ялмар? сказал Оле-Лук-Ойе; «Тогда мы увидим чужие страны, и ты вернешься сюда в утро.»
В одно мгновение Ялмар в своем лучшем костюме стоял на палубе благородный корабль; и сразу же наладилась погода. Они плыли по улицам, вокруг церкви, и со всех сторон катилась широкое, большое море. Они плыли, пока земля не исчезла, и тогда они увидели стая аистов, которые покинули свою страну и направлялись в более теплый климат. Аисты летели один за другим и уже успели долго, очень долго был на крыле. Один из них казался таким усталым, что его крылья едва могли нести его. Он был последним в ряду и вскоре оставил очень далеко позади. Наконец он опускался все ниже и ниже, распростертые крылья, тщетно хлопая ими, пока его ноги не коснулись снастей корабля, и он соскользнул с парусов на палубу и встал до них. Тогда матросский мальчик поймал его и посадил в курятник, с курами, утками и индейками, а бедный аист стоял совершенно сбитый с толку среди них.
«Вы только посмотрите на этого парня», — сказали цыплята.
Тогда индюк надулся изо всех сил и спросил, кто он такой; а утки ковыляли назад, крича: «Кря! крякать. »
Тогда аист рассказал им все о теплой Африке, о пирамидах и о страус, который, как дикая лошадь, бежит по пустыне. Но утки не поняли, что он сказал, и закрякали между собой, «Мы все одного мнения; а именно, что он глуп».
— Да, конечно, он глуп, — сказал индюк. и проглотил.
Тогда аист замолчал и подумал о своем доме в Африке.
— Какие у тебя красивые худые ноги, — сказал индюк. «Что они стоят ярд?
«Кря, кря, кря», ухмылялись утки; но аист сделал вид, что не слышать.
«Вы можете также смеяться,» сказал индюк; «Ибо это замечание было скорее остроумно, а может быть, это было выше вас. Ах, ах, разве он не умный? Он будет большое развлечение для нас, пока он остается здесь. А потом он проглотил и утки крякали: «Жрать, жрать; Кря кря.»
Какой ужасный шум они подняли, когда так веселились среди сами себя!
Тогда Яльмар пошел в курятник; и, открыв дверь, позвал аист. Потом выскочил на палубу. Теперь он отдохнул и выглядел счастливым и, казалось, кивнул Яльмару, словно благодарил его. Потом он расправил крылья и улетел в теплые страны, а кудахтали куры, крякали утки, а индюк совсем побагровел в голове.
«Завтра из вас сварят суп, — сказал Яльмар птицам. и потом он проснулся и обнаружил, что лежит в своей кроватке.
Это было чудесное путешествие, которое Оле-Лук-Ойе устроил ему в этот раз. ночь.
ШЛЯПА Как вы думаете, я здесь?» сказал Оле-Лук-Ойе: «Не пугайся, и ты увидишь мышонка». И тогда он протянул ему руку, в которой лежал прелестный маленький существо. «Он пришел, чтобы пригласить вас на свадьбу. Две маленькие мышки собирается войти в состояние брака сегодня вечером. Они находятся под этаже кладовой вашей матери, и это, должно быть, штраф местожительство.»
— Но как мне пролезть в маленькую мышиную нору в полу? спросил Ялмар.
— Предоставь это мне, — сказал Оле-Лук-Ойе. «Я скоро сделаю тебя маленьким достаточно.» И тогда он коснулся Яльмара своей волшебной палочкой, после чего тот становился все меньше и меньше, пока, наконец, не стал длиннее немного Палец. «Теперь ты можешь одолжить платье оловянного солдатика. Я думаю, это будет как раз тебе подходит. Хорошо бы надеть униформу, когда идешь в компанию.
— Да, конечно, — сказал Яльмар. и через мгновение он был одет так же опрятно как самый ловкий из всех оловянных солдатиков.
— Не будете ли вы так любезны сесть на мамин наперсток, — сказал маленькую мышку, «чтобы я имел удовольствие привлечь вас к свадьба.»
— Вы действительно будете так хлопотать, юная леди? — сказал Яльмар. И так таким образом он ехал на свадьбу мыши.
Сначала прошли под полом, а потом прошли по длинному проходу, которая едва ли была достаточно высока, чтобы наперсток мог вонзиться под нее, и весь проход был освещен фосфоресцирующим светом гнилых древесина.
— Разве не вкусно пахнет? — спросила мышь, увлекая его за собой. «Стена и пол измазаны шкварками; ничего не может быть лучше».
Вскоре они прибыли в свадебный зал. Справа стояли все мышонки, шепча и хихикая, как будто друг с другом. Слева были господа-мыши, поглаживая усы передними лапами; а в центре зала можно было увидеть молодоженов, стоящих бок о бок в полой сырной корке и целующихся друг друга, пока все взоры были прикованы к ним; ибо они уже были обручены и вскоре должны были пожениться. Все больше и больше друзей сохраняли прибывали, пока мыши не затоптали друг друга до смерти; для молодожены теперь стояли в дверях, и никто не мог ни войти, ни выйти.
Комната была натерта шкварками, как и коридор, который — вот и все угощение, предложенное гостям. Но на десерт они достал горошину, которую укусила мышь, принадлежавшая молодоженам первые буквы их имен. Это было что-то совсем необычное. Все мыши сказали, что это была очень красивая свадьба, и что они очень приятно развлекается.
После этого Яльмар вернулся домой. Он определенно был в большом общество; но ему пришлось пролезть под комнату и сам достаточно мал, чтобы носить форму оловянного солдатика.
T невероятно сколько стариков есть те, кто был бы рад видеть меня ночью, — сказал Оле-Лук-Ойе, «Особенно тех, кто сделал что-то не так. «Хороший маленький Оле, — скажи они мне, «мы не можем сомкнуть глаз, и мы лежим без сна всю ночь и увидеть все наши злые дела, сидящие на наших кроватях, как маленькие бесята, и окропляя нас горячей водой. Ты придешь и прогонишь их, что мы может хорошо отдохнуть ночью?», а затем они так глубоко вздыхают и говорят: «Мы с удовольствием заплатил бы вам за это. Спокойной ночи, Оле-Лук, деньги лежат на окно». Но я никогда ничего не делаю ради золота». «Что мы будем делать сегодня вечером?» — спросил Яльмар. «Не знаю, согласитесь ли вы отправиться в другую свадьба, — ответил он, — хотя это совсем другое дело, чем мы видели прошлой ночью. Большая кукла твоей сестры, одетая как мужчина, и зовется Германом, собирается жениться на кукле Берте. Это также день рождения кукол, и они получат много подарков».
— Да, я это уже знаю, — сказал Яльмар, — моя сестра всегда позволяет ей кукол, чтобы отпраздновать их дни рождения или устроить свадьбу, когда им нужны новые одежда; это случалось уже сто раз, я совершенно уверен.
«Да, может быть; но сегодня сто первая свадьба, и когда то, что произошло, должно быть последним, поэтому это должно быть невероятно красивый. Только смотри».
Ялмар посмотрел на стол, а там стояла маленькая картонная кукла. дом, с огнями во всех окнах, и вынесенный до того, как оловянные солдатики представляют оружие. Невеста сидела на полу, прислонившись к ножке стола, с очень задумчивым видом и с хорошая причина. Потом Оле-Лук-Ойе нарядился в бабушкино черное платье. женился на них.
Как только церемония была завершена, вся мебель в комнате присоединился к исполнению красивой песни, которую сочинил ведущий карандашом, и которая пошла на мелодию военной татуировки.
«Какие веселые звуки на ветру,
Как брачные обряды воедино связывают
Спокойную и любящую пару,
Хотя рождены из козленка, но гладки и прекрасны!
Ура! Если они глухие и слепые,
Мы будем петь, даже если погода будет неблагоприятной.
И вот пришло настоящее; но молодоженам нечего было есть, ибо любовь должна была быть их пищей.
— Поедем в загородный дом или отправимся в путешествие? — спросил жених.
Затем они посоветовались с ласточкой, проплывшей так далеко, и со старой курицей. во дворе, который вырастил пять выводков цыплят.
И ласточка говорила им о теплых странах, где висит виноград большими гроздьями на виноградных лозах, а воздух мягкий и мягкий, и около горы, сияющие цветами более красивыми, чем мы можем себе представить.
«Но у них нет красной капусты, как у нас, — сказала курица, — я была даче с моими цыплятами на целое лето было большое песочницу, в которой мы могли ходить и царапать, как нам хотелось. Тогда мы попал в огород, в котором росла краснокочанная капуста; ох, как мне было приятно ничего вкуснее не придумаешь».
— Но один кочан капусты точно такой же, как другой, — сказала ласточка. «и здесь у нас часто бывает плохая погода».
— Да, но мы к этому привыкли, — сказала курица.
— Но здесь так холодно, а иногда и замерзает.
«Холодная погода хороша для капусты», — сказала курица. «Кроме того, у нас есть это тепло здесь иногда. Четыре года назад у нас было лето, которое длилось больше чем пять недель, и было так жарко, что едва можно было дышать. А потом в этой стране у нас нет ядовитых животных, и мы свободны от грабители. Злой должен быть тот, кто не считает нашу страну лучшей всех земель. Ему не следует позволять жить здесь. А потом курица очень сильно плакал и говорил: «Я тоже путешествовал. Однажды я прошел двенадцать миль в курятнике, и ехать было совсем не приятно».
«Курица — разумная женщина», — сказала кукла Берта. «Мне все равно путешествуя по горам, чтобы подняться и снова спуститься. Нет, давайте подойдите к песочнице перед воротами, а потом прогуляйтесь по капустный огород».
Так и уладили.
M Я хочу услышать еще какие-нибудь истории?» спросил маленького Яльмара, как только Оле-Лук-Ойе отправил его спать.
— Сегодня вечером у нас не будет времени, — сказал он, расправляя красивый зонтик над ребенком. «Посмотрите на этих китайцев», а затем весь зонт казался большой фарфоровой чашей с голубыми деревьями и остроконечные мосты, на которых стояли маленькие китайцы и кивали головами. «Мы должны украсить весь мир к завтрашнему утру», — сказал Оле-Лук-Ойе, «ибо будет праздник, сегодня воскресенье. Я должен сейчас пойти в церковный шпиль и посмотреть, есть ли у маленьких духов, которые там живут, отполировал колокола, чтобы они звучали сладко. Тогда я должен войти в поля и посмотреть, не сдул ли ветер пыль с травы и уходит, и самая трудная задача из всех, что мне приходится делать, это взять вниз все звезды и скрасить их. Я должен сначала пронумеровать их прежде чем положить их в свой фартук, а также пронумеровать места, с которых я возьми их, чтобы они могли вернуться в нужные отверстия, иначе они не осталось бы, и у нас должно было бы быть несколько падающих звезд, ибо они все рухнули бы один за другим».
«Послушайте! Мистер Лук-Ойе, — говорил старый портрет, висевший на стене Спальня Яльмара. «Ты знаешь меня? Я прадед Яльмара. я спасибо, что рассказываете мальчику истории, но не путайте его идеи. Звезды нельзя снять с неба и отшлифовать; они есть таких сфер, как наша Земля, что для них хорошо».
— Спасибо, старый прадедушка, — сказал Оле-Лук-Ойе. «Я благодарю тебя; ты может быть главой семьи, как, несомненно, и вы, но я старше ты. Я древний язычник. Древние римляне и греки называли меня Сон-бог. Я посетил самые знатные дома и продолжаю это делать; все же я умею вести себя и в высоком, и в низком, и теперь вы можете сам рассказывай сказки», и Оле-Луко-Ойе ушел, взяв с собой зонтики с собой.
— Ну-ну, я полагаю, никогда нельзя высказывать мнение, — проворчал портрет. И это разбудило Хьялмара.
ООД вечер, — сказал Оле-Лук-Ойе.
Ялмар кивнул, затем вскочил с кровати и отвернулся. портрет прадеда на стену, чтоб не мешал их, как это было сделано вчера. «Теперь, — сказал он, — вы должны рассказать мне кое-что рассказы о пяти зеленых горошинах, которые жили в одном стручке; или куриного семени который ухаживал за мокрицей; или штопальной иглы, кто так поступал гордо, потому что воображала себя вышивальной иглой».
— У тебя может быть слишком много хорошего, — сказал Оле-Лук-Ойе. «Ты знаешь что Мне больше всего нравится показывать тебе кое-что, поэтому я покажу тебе своего брата. Он его тоже зовут Оле-Лук-Ойе, но он никогда никого не посещает, кроме одного раза, и когда он приходит, он увозит его на своей лошади и рассказывает ему истории, как они Кататься одному. Он знает только две истории. Один из них так чудесно красиво, что никто в мире не может вообразить себе ничего подобного; но другой такой же безобразный и страшный, так что было бы это невозможно описать». Тогда Оле-Лук-Ойе поднял Ялмара наверх. окно. «Вот, вы видите моего брата, другого Оле-Лук-Ойе; он также называется Смертью. Вы воспринимаете, что он не так уж плох, как его представляют в книжки с картинками; там он скелет, а теперь его пальто вышито с серебром, и он в великолепном гусарском мундире, и в мантии черного бархата летит за ним, над лошадью. Смотри, как он скачет вместе.» Ялмар видел, что, когда этот Оле-Лук-Ойе ехал дальше, он поднимал старые молодых и увез их на своем коне. Некоторых он усадил перед его, а некоторые сзади, но всегда сначала спрашивали: «Как поживает зачетная книжка?
— Хорошо, — ответили все.
«Да, но дайте мне посмотреть самому», — ответил он. и они были обязаны отдайте ему книги. Затем все те, у кого было «Очень хорошо» или «Чрезвычайно хорошо, — подошел впереди лошади и услышал красивую историю; в то время как те, у кого в книгах было «Средне» или «Сносно хорошо», были вынужден сидеть сзади и слушать страшную историю. Они дрожали и плакали, и хотели спрыгнуть с коня, но не могли свободными, потому что они казались привязанными к сиденью.
— Да ведь Смерть — самый великолепный Лук-Ойе, — сказал Яльмар. «Я не в меньше всего его боялся».
— Вам нечего бояться его, — сказал Оле-Лук-Ойе, — если вы позаботитесь и вести книгу хорошего поведения».
— Вот это я называю очень поучительно, — пробормотал прадедушка. портрет. «Иногда полезно высказать мнение»; так что он был вполне довольный.
Вот некоторые из поступков и высказываний Оле-Лук-Ойе. Я надеюсь, что он может сам навестить вас сегодня вечером, и рассказать еще кое-что.
HCA.Gilead.org.il
Copyright © Zvi Хар’Эл
$Дата: 2007/12/13 20:45:30 $
Круиз Woodward Dream Cruise 2015; Четверг и пятница
Spencer Abbott
1 из 86
Фотографии из круиза Woodward Dream Cruise 2015 — недели, предшествующей круизу.
Spencer Abbott
2 из 86
Фотографии из круиза Woodward Dream Cruise 2015 — за неделю до круиза.
Спенсер Эбботт
3 из 86
Фотографии из круиза Woodward Dream Cruise 2015 — за неделю до круиза.
Spencer Abbott
4 из 86
Фотографии из круиза Woodward Dream Cruise 2015 — за неделю до круиза.
Spencer Abbott
5 из 86
Фотографии из круиза Woodward Dream Cruise 2015 — за неделю до круиза.
Spencer Abbott
6 из 86
Фотографии из круиза Woodward Dream Cruise 2015 — за неделю до круиза.
Spencer Abbott
7 из 86
Фотографии из круиза Woodward Dream Cruise 2015 — за неделю до круиза.
Spencer Abbott
8 из 86
Фотографии из круиза Woodward Dream Cruise 2015 — за неделю до круиза.
Spencer Abbott
9 из 86
Фотографии из круиза Woodward Dream Cruise 2015 — за неделю до круиза.
Spencer Abbott
10 из 86
Фотографии из круиза Woodward Dream Cruise 2015 — за неделю до круиза.
Spencer Abbott
11 из 86
Фотографии из круиза Woodward Dream Cruise 2015 — за неделю до круиза.
Spencer Abbott
12 из 86
Фотографии круиза Woodward Dream Cruise 2015 — недели, предшествующей круизу.
Spencer Abbott
13 из 86
Фотографии из круиза Woodward Dream Cruise 2015 — за неделю до круиза.
Spencer Abbott
14 из 86
Фотографии из круиза Woodward Dream Cruise 2015 — за неделю до круиза.
Spencer Abbott
15 из 86
Фотографии из круиза Woodward Dream Cruise 2015 — за неделю до круиза.
Spencer Abbott
16 из 86
Фотографии из круиза Woodward Dream Cruise 2015 — за неделю до круиза.
Spencer Abbott
17 из 86
Фотографии из круиза Woodward Dream Cruise 2015 — за неделю до круиза.
Spencer Abbott
18 из 86
Фотографии круиза Woodward Dream Cruise 2015 — недели, предшествующей круизу.
Spencer Abbott
19 из 86
Фотографии из круиза Woodward Dream Cruise 2015 — за неделю до круиза.
Spencer Abbott
20 из 86
Фотографии из круиза Woodward Dream Cruise 2015 — за неделю до круиза.
Spencer Abbott
21 из 86
Фотографии с круиза Woodward Dream Cruise 2015 — за неделю до круиза.
Spencer Abbott
22 из 86
Фотографии с круиза Woodward Dream Cruise 2015 — за неделю до круиза.
Spencer Abbott
23 из 86
Фотографии из круиза Woodward Dream Cruise 2015 — за неделю до круиза.
Spencer Abbott
24 из 86
Фотографии из круиза Woodward Dream Cruise 2015 — за неделю до круиза.
Spencer Abbott
25 из 86
Фотографии из круиза Woodward Dream Cruise 2015 — за неделю до круиза.
Spencer Abbott
26 из 86
Фотографии из круиза Woodward Dream Cruise 2015 — за неделю до круиза.
Spencer Abbott
27 из 86
Фотографии из круиза Woodward Dream Cruise 2015 — за неделю до круиза.
Spencer Abbott
28 из 86
Фотографии из круиза Woodward Dream Cruise 2015 — за неделю до круиза.