Сцена сонник: К чему снится сцена, сонник – сцена во сне

Сонник: сцена, выступать, кулисы, театр

  • Толкование по соннику Фрейда
  • Толкование по идиоматическому соннику
  • Толкование по соннику Миллера
  • Толкование по соннику Лонго
  • Толкование по соннику Медеи
  • Толкование по женскому соннику

У многих людей есть привычка листать по утрам сонник. Сцена — достаточно интересный знак. Разные толкователи расшифровывают его по-разному.

Толкование по соннику Фрейда

У Фрейда достаточно интересный и неоднозначный сонник. Сцена, в соответствии с ним, может означать следующее:

  • Это некий символ женских прелестей. А потому, если такой сон привиделся мужчине, это значит, что он любит дам с выдающимися формами.
  • Если сцена приснилась женщине, это значит, она недовольна своим телом и испытывает недостаток мужского внимания. Но если по сюжету она выступала в роли артистки, это значит, что ей есть чем похвастаться и она прекрасно это осознает.
  • Если мужчине приснилось, что он выступает на сцене, это значит, что ему нравятся необычные эксперименты в интимной сфере.

Толкование по идиоматическому соннику

Достаточно широкой популярностью пользуется идиоматический сонник. Сцена в соответствии с ним может означать следующее:

  • Обычно такие сны предвещают какую-то неприятную ситуацию, инициированную другим человеком. Обычно о таких случаях говорят: «Разыграть сцену».
  • Если в своем сновидении вы находились за кулисами, это значит, что за вашей спиной кто-то плетет интриги. Вам нужно быть осмотрительнее.
  • Наблюдать во сне за театральным представлением означает, что в реальной жизни вас кто-то обманывает. Не исключено, что это делают близкие вам люди.

Толкование по соннику Миллера

Именно Миллеру принадлежит самый популярный и авторитетный сонник. Сцена в нем трактуется следующим образом:

  • Благоприятное стечение обстоятельств, которое приведет вас к успеху.
  • Если вы сидели в ложе, наблюдая за сценой театра, это значит, что вам предстоит отправиться в дальнюю поездку. В ней вы получите множество приятных впечатлений.
  • Сон, в котором вы поете на сцене, означает, что все задуманные вами планы исполнятся. Если же вы слушаете чье-то пение, скоро раскроется какая-то тайна или разрешится запутанное дело.
  • Если во сне вы бурно аплодировали действию, происходившему на сцене, это значит, что вы мало заботитесь о своей репутации. Следуя прихотям, вы можете заработать дурную славу.
  • Сон, в котором сцена горит, предвещает, что вы будете втянуты в какую-то авантюру.

Толкование по соннику Лонго

Если ночью вам привиделось что-то интересное, обязательно загляните в сонник. Сцена, выступать или быть зрителем, в соответствии с толкователем Лонго, может означать следующее:

  • Если вы сидите в зрительном зале, но не видите и не слышите ничего, что происходит на сцене, это свидетельствует о вашей эгоистичной натуре. Погрузившись в себя и свои интересы, вы можете растерять друзей и обидеть близких.
  • Если вам приснился вестибюль театра, это значит, что вы стоите на грани какого-то судьбоносного поступка. Только от вас зависит, как будут развиваться события.
  • Если сцена и декорации в вашем сне были ветхими, это значит, что ваши хитрости и уловки будут разоблачены и не принесут никаких результатов.
  • Выступать на сцене — это отражение вашего тщеславия и гордыни.

Толкование по соннику Медеи

Достаточно интересными толкованиями характеризуется сонник колдуньи Медеи. В нем вы найдете такие сведения относительно сцены:

  • Сонник «сцена театра», на которой вы выступаете, означает, что вы постоянно примеряете на себя какие-то роли. Вы пока не нашли себя, а потому вам трудно выстраивать взаимоотношения с окружающими.
  • Наблюдать за спектаклем — это символ обмана. Будьте менее доверчивы в отношении с окружающими.
  • Репетировать на сцене означает, что наяву вам предложат взяться за какое-то важное и ответственное дело. Вам придется потратить немало времени и сил на его выполнение.
  • Если, выступая на сцене, вам пришлось услышать подсказки суфлера, это значит, что и в реальной жизни вами кто-то руководит. Вполне возможно, что этот человек вводит вас в заблуждение.
  • Успешное выступление предвещает, что в реальной жизни вы завоюете чье-то внимание. Возможно, это перерастет в романтические отношения.

Толкование по женскому соннику

Вопросам ночных видений женщины уделяют особое внимание. Сон о сцене может означать следующее:

  • Сонник «сцена», петь перед публикой может предвещать участие в каком-то мероприятии. Скорее всего, вам удастся завоевать расположение присутствующих и стать самой обсуждаемой персоной.
  • Если вы видите себя на сцене перед полным залом людей, это означает, что вас ожидает почет и уважение со стороны окружающих. Скорее всего, это будет связано с вашей профессиональной деятельностью.
  • Танцевать на сцене в откровенном наряде, значит, что вы можете совершить какой-то опрометчивый поступок. Это вызовет осуждение окружающих.
  • Сонник «сцена, за кулисами», если вы со стороны наблюдаете за репетицией или выступлением, это значит, что вы завидуете окружающим. Это чувство разрушает вас изнутри и не дает возможности выстраивать нормальные отношения с людьми.

Толкование по американскому соннику

Если вам интересно толкование видений о сцене, загляните в американский сонник. В нем сказано следующее:

  • Сцена — это отражение вашей реальной жизни. Именно так, как вы предстали перед собой во сне, вас видят окружающие.
  • Тайно наблюдать за происходящим на сцене означает, что в реальной жизни вы находитесь в тени других людей. Пришло время проявить свои способности.
  • Если вы стояли во сне на пустой сцене, а в зале также никого не было, это значит, что в реальной жизни вы абсолютно одиноки. Причина — ваша заносчивость и высокомерие.
  • Если вы видите, как публика вам аплодирует, это хороший знак. Совсем скоро вы добьетесь успеха и высокого положения в обществе.

Сонник. Концерт: краткое описание примет, расшифровка снов

Довольно интересно и необычно увидеть в ночных грезах концерт. Сонники содержат самые разные интерпретации этого видения. Расшифровка зависит от происходящего на сцене, общей атмосферы и прочих деталей. Чем больше подробностей вы вспомните, тем …

далее

Почему снится операция? Сонник даст ответ на этот вопрос!

Многие сны, которые может увидеть человек ночью, бывают жутковаты и навевают на не совсем хорошие мысли. Что, например, нужно думать, если приснилась операция? Сонник поможет разобраться в этом вопросе.

далее

Почему снится красная змея? Объяснение снов

В статье рассказывается о том, каким тайным смыслом наполнены ночные грезы, в которых сновидцу является красная змея. Дается краткий обзор мнений, высказанных по этому поводу наиболее признанными и авторитетными составителями сонников.

далее

Почему снится танец: значение

Восхитительные образы, появляющиеся в невероятно приятных ночных видениях, не всегда сулят добро.

Обидно, правда? Давайте разберем, к чему снится танец. Плавные или ритмичные движения издавна связывали с магией. Возможно, ночью у вас был диалог со …

далее

Почему снится экстрасенс? Какие события предвещает?

Далеко не каждый человек верит в то, что ясновидение реально существует. Практикующих провидцев считают мошенниками и обманщиками. А что думать, когда такой специалист встречается вам в стране Морфея, к чему снится экстрасенс? Такое неожиданное для сурового реалиста видение носит пророческий характер. Только суть его, как утверждают толкователи, зависит от нюансов сюжета. Давайте попробуем структурировать имеющуюся по данному вопросу информацию, чтобы понимать, к чему готовиться.

далее

  • Главная
  • Духовное развитие
  • / Сонник

Подскажи, сонник: танцую во сне – к чему?

Танец, исполняемый во сне, в любом случае сулит нечто приятное. Оно и понятно! Сам процесс дарит человеку массу положительных эмоций. Танец в ночном видении не отличается от реального по значимости для человека, его исполняющего. Но это хорошее для каждой конкретной личности может быть своим.

далее

Узнаем как ую роль сыграл сон Обломова в романе Гончарова?

Сон Обломова – это своеобразное путешествие в ту пору, когда он был ребенком. Таким образом Гончаров показал, как из живого любознательного мальчишки мелочной опекой можно воспитать неприспособленного к жизни ленивца.

далее

  • Экология
  • Микробиом

Соевое молоко безвредно для планеты, но не так питательно, как коровье

В случае с молоком всё просто, у вас всегда есть варианты: можете разбавить свой кофе, добавить немного хлопьев или… далее

  • Биологическое разнообразие

Нетронутый временем этот первозданный мир парит высоко над Амазонкой

Как флора и фауна эволюционировала на отдаленных островах за океаном, так же развивались растения и животные. .. далее

К чему снится Сцена. Видеть во сне Сцена

АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ

    Вы можете бесплатно узнать в соннике, к чему снится Сцена, прочитав ниже толкования снов из онлайн сонников Дома Солнца. Если нужно узнать, что значит, если видишь во сне не Сцена, а нечто другое — используйте форму поиска онлайн толкований снов.

    Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?

    Да, было 1 раз

    Да, периодически снятся

    Постоянно снятся

    Нет, никогда не снились

    Не запоминаю, что снилось. Поэтому не знаю, может, и были вещие сны))

    Результаты Выберите свой вариант ответа.
    После этого появится результат.

    К чему снится Сцена

    Не говорят тебе правды; в театре — небольшая прибыль

    Толкование снов из Сонника Хассе

    Видеть во сне Сцена

    Выступать на сцене — вас ждет успех и прибыль. Видеть сцену со стороны — к наслаждениям.

    Представьте себе актеров, выходящих на поклон. Зал полон, им аплодируют стоя.

    Толкование снов из Сонника Симеона Прозорова

    Что означает сон Сцена

    Этот знак может символизировать сцену жизни.

    Какую роль вы играете там? Каким, по-вашему, вас видят другие?

    Толкование снов из Американского сонника

    Увидеть во сне Сцена

    Будете притворяться, вводить в заблуждение.

    Толкование снов из Новейшего сонника

    Что значат сны Сцена

    «сколотить семейную сцену» ссора, домашний конфликт.

    «закулисная борьба» (тайная, невидимая).

    «театральное действо» ненастоящее, фальшивое, обман.

    «разыгрывать из себя шута», «играть чужую роль».

    Толкование снов из Сонника идиом

    Сон про Сцена

    Быть на сцене означает желание предстать перед другими в приятном, выгодном свете.

    Смотреть на сцену — примерять новую жизненную роль или ситуацию.

    Толкование снов из Самоучителя по толкованию снов

    В Большом соннике по теме Сцена

    • К чему снится Сцена

    • Видеть во сне Сцены

    • Что означает сон Сценой

    • Увидеть во сне Сцене

    • Что значат сны Сценя

    • Сон про Сцену

    • Что значит во сне Сцена и я пою

    • Значение снов Сцена я на ней

    • Что во сне значит Сцена м

    Фото по теме К чему снится Сцена?

    Сцены насилия

    Большая сцена

    Постельная сцена

    Автопортрет с осой,или финальная сцена крушения римской импе

    Толкование снов про Сцена

    Избранные толкования снов про Сцена наших толкователей из раздела Толкование снов Дома Солнца. Возможно, в этих толкованиях сновидений, есть ответ на вопрос К чему снится Сцена.

    Чёрно белый сон на сцене

    Объективное понимание природы некоторых ваших поступков и их последствий.

    Танец на сцене

    Сон о об обмане в чём-то. Сцена. Символизирует ложные иллюзии или обман. Т. Е. Тот водоворот событий, в который вы можете попасть по вине…

    Ми-лена

    Когда-то во сне я видела Майкла Джексона на сцене

    Известный и успешный мужчина-певец, поющий и танцующий на сцене — символизирует внешнее разумное проявление внутренней осознанной гармонии…

    Liviya

    Сны про Сцена

    Избранные сновидения наших посетителей в разделе Толкование снов. Возможно, только там вы найдете, что значит видеть во сне Сцена.

    Помните, Большой Сонник содержит противоречивые значения снов, и только реальные люди могут подойти к толкованию вашего сновидения индивидуально.

    Ключ от всех дверей и опять сцена с гитарой

    Шикарный дом. Высокие потолки. Ковры. У каждой двери плотные шторы по краям…

    Нет толкований сна

    Выступать на сцене

    Снится мне, что я собираюсь выступать на сцене и на выступление приходит молодой. ..

    1 толкование сна

    Танец на сцене

    Итак, всё это происходит на сцене. Я не знаю кто я, мужчина или женщина и не…

    1 толкование сна

    Спросите толкователя к чему снится Сцена

    Опубликуйте свой сон бесплатно в разделе Толкование снов и наши Толкователи снов, возможно, смогут растолковать вам к чему снится Сцена во сне.

    Закажите бесплатно онлайн толкования снов!

    [ Главная | Сонник | Сонник на букву С ]

    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

    Видеть во сне

    Любовницаа мужа пьяная К чему снится кизил беременной Фасоль мешок Взять у умершего чтото Покой бъёт тебя Ловить пауков Бегемот обкакал Ковит зуб Развевают Пить воду после омывания покойника

    Гороскоп на неделю

    Гадать онлайн

    Тест кем ты был в прошлой жизни

    Тест на тупость

    Как тебя зовут на самом деле

    Пройти тесты

    Популярное

    Внутренний ребенок и ваша личная жизнь

    5 профессий будущего, которых пока не существует

    к чему снится и что означает сон?

    Сцена во сне – это очень двойственный образ. С одной стороны она может обещать успех, богатство и славу, с другой — обман, двуличие и разочарование. Когда в сюжете сновидения появляются другие люди, то нужно внимательно вспомнить не только их слова и поступки, но и эмоции, которые они испытывали. Это поможет правильной расшифровке.

    • Кому приснился сон
    • Женщине
    • Мужчине
    • Беременной
    • Какая приснилась сцена
    • org/ListItem»> Большая
    • Огромная
    • Маленькая
    • Неосвещенная
    • Пустая
    • Украшенная цветами
    • Оперная
    • Грязная
    • org/ListItem»> Что делали во сне на сцене
    • Пели
    • Танцевали
    • Шутили
    • Стояли перед публикой
    • Ломали декорации
    • С кем во сне выступали на сцене
    • Один
    • org/ListItem»> С друзьями
    • С популярным артистом
    • С незнакомыми людьми
    • Где находилась во сне сцена
    • В лесу
    • В театре
    • В баре
    • На улице
    • org/ListItem»> Другие сюжеты сновидений про сцену

    Кому приснился сон

    Согласно Семейному соннику, сцена в сновидении может предвещать проблемы из–за необдуманных поступков.

    Женщине

    1. Молодой девушке грозит влюбиться в неподходящего мужчину. Он может поступить с ней непорядочно.
    2. Невесте это сновидение предрекает появление соперницы.
    3. По мнению толкователя Миллера, замужней даме этот сон предсказывает ссору с мужем из-за усталости от повседневных домашних дел.
    4. Вдова может потерять некоторую сумму денег.

    Мужчине

    1. Молодому человеку сон предсказывает знакомство с интересной девушкой.
    2. Согласно Лунному соннику, жениха ожидает разрыв помолвки.
    3. Женатому мужчине следует больше внимания уделить семье, если не хочется остаться одному.
    4. Разведенному могут предложить повышение на службе.

    Беременной

    Беременным сцена снится к появлению на свет талантливого малыша.

    Какая приснилась сцена

    По соннику Дмитрия и Надежды Зимы, сцена снится к успеху во всех начинаниях, но все зависит от того, какими были подмостки.

    Большая

    Ссора со значимым человеком заставит раскаиваться в своих словах и просить прощения. Тем не менее, определенного холодка в отношениях избежать не получится. Постарайтесь не доводить ситуацию до конфликта.

    Огромная

    Сонник Феломены трактует сновидение так: если приснилась огромная сцена — перспективы на продвижение по службе могут в скором времени стать вполне реальными, нужно только не теряться и вовремя проявить инициативу. Руководство поддержит вашу кандидатуру.

    Маленькая

    Впереди предстоит период тяжелой работы, которая, к тому же, будет еще и малооплачиваемой. Это вызовет законное раздражение, но, тем не менее, доделать все до конца все равно придется.

    Неосвещенная

    Согласно соннику Юнга, если приснилась неосвещенная сцена – риск несчастного случая на этой неделе чрезвычайно высок. Постарайтесь быть более аккуратным на дорогах, опасайтесь большого скопления народа, постарайтесь не посещать увеселительных заведений.

    Пустая

    Финансовые трудности могут подорвать веру в себя, особенно, если станут причиной конфликта в семье. Постарайтесь научиться сплачиваться во время проблем, иначе развод не за горами.

    Украшенная цветами

    Согласно соннику мисс Хассе, если приснилась сцена, украшенная цветами, то такой сон обещает наступление белой полосы в жизни. Сейчас будет получаться все, за что бы не взялся сновидец. Главное — не терять времени на раздумья, а начинать действовать.

    Оперная

    Посещение публичного мероприятия принесет новые полезные знакомства. Получится разговориться с влиятельными людьми в неформальной обстановке. Если получится произвести на них хорошее впечатление, то в будущем можно надеяться на протекцию.

    Грязная

    Усталость, постоянные стрессы, отсутствие просвета впереди может привести к эмоциональному выгоранию. Сон предупреждает, что, если не вырваться из этого замкнутого круга, то есть шанс подорвать свое здоровье.

     

    Что делали во сне на сцене

    Сцена по соннику Симона Кананита снится к переменам. В какой области они произойдут — подскажут действия, которые совершал сновидец.

    Пели

    Если приснилось, как на сцене пели — попытки привлечь внимание человека противоположного пола будут иметь успех. Если правильно себя повести, то роман получится долгим и страстным.

    Танцевали

    Трактовка из сонника Екатерины Великой: сон, в котором на сцене танцевали люди — какое-то событие поднимет настроение сновидцу. Эту радость не смогут притушить никакие события и мелкие неприятности.

    Шутили

    Попытка выглядеть в глазах других лучше, чем есть на самом деле, окажется провальной и будет очень неудобно. Постарайтесь оставаться самим собой. Всегда найдутся люди, для кого это будет ценно.

    Стояли перед публикой

    По мнению сонника Лоффа, сплетни и интриги вокруг сновидца вспыхнут с новой силой, если приснился сон, в котором вы стояли перед публикой на сцене. Кто-то из ближайшего окружения никак не может успокоиться, считая себя обиженным. Пытаться выяснить, откуда растут ноги будет бессмысленной тратой времени, все равно это не отрезвит злопыхателя.

    Ломали декорации

    Конфликт в коллективе начнет набирать обороты и разделит коллег на две группировки. Не стоит выбирать, на чью сторону встать, лучше заняться делами. Все рано или поздно нормализуется, а вот деньги зарабатывать нужно.

    С кем во сне выступали на сцене

    От того, с кем был на сцене сновидец, считает целительница Акулина, зависит верное толкование сна.

    Один

    Грядущие перемены заставят пересмотреть свои жизненные цели. Переоценке подвергнутся многие базовые понятия. Это приведет к возможной смене работы, имиджа.

    С друзьями

    Веселая вечеринка, организованная дальним родственником, позволит отвлечься от повседневных забот и расслабиться. Самое главное — не увлекаться, чтобы на следующий день быть в форме.

    С популярным артистом

    Новости от дальних родственников будут хорошими. Возможно, придется начать сборы в дорогу, тем более, что там соберутся все, кого вы так долго не видели.

    С незнакомыми людьми

    Вскоре предстоит вести дела с двуличным человеком. Постарайтесь не верить его льстивым словам и проверяйте всю информацию дважды.

     

    Где находилась во сне сцена

    Решающее значение в расшифровке сновидения имеет место, где была сцена.

    В лесу

    Согласно соннику Фрейда, если приснилась сцена в лесу — наступает период затишья во всем. Какие бы усилия вы сейчас не предпринимали, все будет впустую. Нужно немного подождать. А пока можно отдохнуть и набраться сил для предстоящей напряженной работы.

    В театре

    Трактовка согласно Еврейскому соннику: скорее всего, в ближайшем будущем появится возможность приобрести недвижимость. Это будет хорошим вложением на будущее.

    В баре

    Трактовка по соннику Менегетти, если приснилась сцена в баре — в ближайшее время придется делать выбор между страстью и порядочностью. Усидеть сразу на двух стульях не получится.

    На улице

    Впереди предстоит новый этап в жизни. Успеху помешать может лишь собственная неуверенность, так как все необходимые ресурсы: знания, опыт, умение просчитывать последствия поступков, имеются.

    Другие сюжеты сновидений про сцену

    Исполнять танец на сцене и упасть
    По мнению мисс Хассе, публичное оскорбление сновидца может вывести его из себя. Если не получится сдержаться, то последствия будут печальными. Не позволяйте эмоциям выйти из-под контроля, только так вы сможете сохранить лицо.

    Петь на сцене и забыть слова
    Согласно соннику Миллера, на этой неделе существует высокий риск потерять крупную сумму денег из-за проигрыша в споре или в азартных играх. Пока не стоит рисковать, фортуна не на вашей стороне.

    Участвовать в спектакле
    По соннику Цветкова, скоро давняя мечта имеет все шансы осуществиться. Главное — не опустить руки в момент, когда возникнут препятствия. Это будут временные трудности, которые преодолимы.

    Смотреть на пустую сцену
    Французский сонник предсказывает, что наступает время платить по счетам. Наступает период подведения итогов. Каждому будет выдано от судьбы по делам его.

    Выступать на сцене обнаженным
    Отец психоанализа Зигмунд Фрейд трактовал этот сон, как желание поучаствовать в рискованном или сомнительном деле. Подспудное желание быть организатором аферы может привести к серьезным неприятностям. Нужно отдавать себе отчет, что такие вещи редко проходят безнаказанно.

    Репетировать песню на сцене
    По мнению Русского сонника, все попытки наладить отношения с кем-то из старших родственников будут безуспешными. Вас просто не захотят слушать.

    Закончить выступление и уйти за кулисы
    Согласно трактовке Юрия Лонго, такое сновидение обещает скорый отдых. Можно начинать планировать поездку в отпуск. После напряженной работы просто необходимо сменить обстановку.

    Как написать захватывающую последовательность сновидений: что нужно и что нельзя делать при написании сцен из сновидений

    Большая часть трудностей при написании художественной литературы сводится к присущей трудности реалистичного воспроизведения ситуаций с использованием только слов.

    И хотя воссоздать реальных сценариев в правдоподобной форме может быть достаточно сложно, задача может значительно усложниться, когда вы добавите в смесь больше фантастических элементов.

    Такие жанры, как научная фантастика и фэнтези, могут создавать красочные, творческие миры, но требуются дополнительные усилия, чтобы заставить некоторые из их самых безумных компонентов щелкнуть в умах читателей. Даже такие обширные космические приключения, как «Звездные войны» , или благородные магические квесты, такие как «Властелин колец », имеют некую внутреннюю логику, которая делает их последовательными, если не ужасно реалистичными.

    И обычно это название игры — постоянство .

    В прошлом мы говорили о важности сохранения последовательности в художественном произведении: правильный тон, характеристики, правила именования… список можно продолжить.

    Но что делать в ситуациях, когда требует несоответствия ? Как применять логику там, где логика неприменима? Как сделать настоящий хаос правдоподобным?

    Другими словами: как написать «реалистичную» последовательность сновидений?

    Из чего состоит великая последовательность сновидений?

    Сны всегда давали авторам, кинематографистам и рассказчикам всех мастей увлекательный материал, из которого они могли творить чудеса.

    Художник-сюрреалист Сальвадор Дали создал многие из своих самых известных картин на основе собственных снов; писатель Стивен Кинг черпал вдохновение для своего романа Страдание из сна, приснившегося ему во время полета; а режиссер Кристофер Нолан полностью основал фильм «Начало » на механике снов и сновидении-сознании.

    Я сам написал несколько книг и рассказов на основе материала, пришедшего мне во сне. Может быть, вы тоже включили тему сновидений в свои собственные записи, по крайней мере, подсознательно.

    Таким образом, можно подумать, что о снах легко писать. Ведь всем снится . Что более характерно для человеческого опыта, чем наши яркие ночные галлюцинации?

    Но красочная и хаотичная природа снов — то самое, что делает их такими яркими и интересными, — также затрудняет их «реалистическое» описание.

    Плохо написанные последовательности сновидений обычно попадают в одну из двух ловушек:

      1. Последовательность ведет себя как «настоящий» сон, отбрасывая реальность и логику на ветер в пользу нападения на читателя сюрреалистическими образами и хаосом в стиле сумасшедшего дома. Это эффективно, если все, что вы пытаетесь сделать, это показать своим читателям психоделическое хорошее времяпрепровождение, но такого рода образы Розового слона не очень помогают вашей истории или персонажам.
      2. Последовательность больше похожа на реальность — или, по крайней мере, использует логику реальности. Таким образом, сцена гораздо лучше подходит для персонажей и сюжета, но теряет фантастические качества, которые делают последовательности сновидений такими особенными. Сценарий может вообще не быть мечтой, если говорить о исполнении.

    Поэтому необходимо найти золотую середину — и вам повезло, потому что сегодня мы собрались здесь, чтобы рассказать вам, как пройти по тонкому канату между приземленностью и глупостью.

    Возьмите своего плюшевого мишку и положите голову на подушку, ребята, потому что скоро все станет… мечтательный .

    Примечание редактора : Для целей этого упражнения мы будем рассматривать только «настоящие» сны или те, что были во время быстрого сна. Никаких наркотических галлюцинаций, никаких миражей, никаких мечтаний, никаких духовных поисков, никакой гипнотерапии… Здесь только самые разнообразные сны.

    4 Использование снов в художественной литературе

    Как мы уже говорили, последовательности снов должны состоять не только из одной или двух страниц триповых образов. Последовательности сновидений — это сцены, и они должны вести себя как они, помогая каким-то образом развивать сюжет или персонажей.

    Итак, прежде чем вы начнете писать свою сцену сна, узнайте, чего вы собираетесь достичь с помощью сна .

    Сны могут играть разные роли в ваших произведениях; Вот 4 способа, как вы можете использовать последовательность сновидений, чтобы продвинуть свою историю вперед.

    1. Сон-реализация

    Возможно, персонаж не в состоянии собрать воедино определенные доказательства в своей жизни наяву, но в разгар бури и хаоса сна эти кусочки встают на свои места. Или, может быть, ее скрытые желания, замаскированные вежливостью и строгой совестью в мире наяву, резко проявляются в ярком сне в истинно фрейдистском стиле.

    Во сне осознания что-то должно «щелкнуть» для персонажа во сне, что-то, чего он не мог понять во время бодрствования.

    2. Сон о внутреннем конфликте

    Персонаж, борющийся с невозможным выбором, вполне может мечтать об этом — и в фантастическом стиле, не меньше.

    Мой любимый пример — некий комикс «Удивительный Человек-Паук», в котором Спайди разрывается между двумя мирами… и когда он спит, «светлые» и «темные» версии его культового костюма оживают и буквально тянут его тело. в двух разных направлениях.

    Использование последовательности сновидений для красочной иллюстрации внутренней суматохи может показать лицо агонии персонажа. Помните: показывайте, а не рассказывайте.

    3. Предвещающий сон

    Этот эпизод, также называемый «вещим сном», позволяет персонажу заглянуть в будущее, пока он спит. Этот конкретный эффект может варьироваться от простых намеков на грядущие события — например, персонажу снится ужасный суд, на котором против него предъявляются ужасные доказательства, а затем он просыпается и его властная подружка одевает — или прямое пророчество.

    В любом случае, этот тип сна следует использовать экономно и с особой осторожностью: если ваши персонажи способны точно предсказывать будущее с хоть какой-то последовательностью, это может снять напряжение прямо из вашей истории!

    4. Коммуникационный сон

    Также известный как «общий» или «связанный» сон, это тщеславие происходит от популярного (и довольно распространенного) представления о том, что люди каким-то образом могут общаться друг с другом через свои сны.

    При буквальном использовании — обычно в более фэнтезийной обстановке — Коммуникационный сон может использоваться либо для демонстрации тесной эмоциональной связи между братьями и сестрами, друзьями или любовниками, либо просто для передачи важной информации на большие расстояния без использования средств связи. технологии.

    Или, если сон на самом деле не «совместный», он может позволить одному персонажу сказать другому персонажу что-то, что он никогда не мог бы сказать лично, создавая момент катарсиса.

    Вот эмпирическое правило для любого типа последовательности сновидений: прежде чем вы начнете записывать свою последовательность сновидений, спросите себя, почему именно вы ее включаете .

    Если вы не можете ответить дальше, чем «Потому что это будет круто», то эта последовательность, вероятно, не нужна для вашей истории.

    Три совета по написанию последовательности снов-убийц

    Теперь, когда вы знаете, как использовать последовательность сновидений в своем письме, давайте рассмотрим несколько основных советов, как сделать так, чтобы эти мечтательные интерлюдии сияли.

    1. Применяйте логику… Что-то вроде

    Вы, наверное, слышали, как писатели и критики говорят о том, что определенные сцены точно передают «логику сновидения», или о том факте, что сны, по-видимому, вообще не основаны на логике.

    Ключевое слово, однако: «кажется».

    Еще раз вспомните, что сначала вы пишете сцену, сцену, за которой ваши читатели должны быть в состоянии следовать — хотя бы частично. Точно так же, как научная фантастика и фэнтези поддерживают своего рода внутреннюю логику, чтобы читатели были заинтересованы и не отставали, ваша последовательность сновидений должна установить свой собственный бренд последовательной «логики сна» , чтобы гарантировать, что сцена действительно функционирует как сцена.

    Даже самый сюрреалистический и хаотичный пейзаж сновидения нуждается в какой-то сквозной линии, которая связывает все это вместе: какими бы бананами ни были сны, у них все же есть какое-то повествование.

    Даже если вы решите, что вашей истории лучше всего послужит крайне противоречивая последовательность сновидений, вы, по крайней мере, сможете быть последовательным в своей непоследовательности. По сути, держите хаос все время на одном уровне, и события внутри сохранят некоторое подобие внутренней согласованности, даже если они на самом деле трещат по швам.

    2. Используйте дистанцию ​​повествования

    Вы, несомненно, слышали о классическом сне «внетелесного опыта», когда спящий наблюдает за своими действиями, как если бы он был зрителем, а не «сидя за рулем».

    Что ж, есть способ запечатлеть в художественной литературе это парящее ощущение, будто вы идете на обед, используя нарративную технику, называемую нарративной дистанцией .

    Дистанция повествования, или «перспективная дистанция», относится к подразумеваемому «пространству» между читателем и рассказчиком или персонажем истории. Посвящены ли ваши читатели в личные мысли или мнения рассказчика о том, что происходит в вашей книге? Есть ли у него или у нее отчетливая личность или даже роль в истории в какой-то степени?

    Если да, то это близкая повествовательная дистанция .

    Перспектива от первого лица имеет самую близкую и интимную повествовательную дистанцию, но и от третьего лица она бывает в разной степени. Может ли ваш рассказчик от третьего лица всезнающе «слышать» мысли всех ваших главных героев — или рассказчик действует скорее как объектив камеры, наблюдая за действием только на поверхностном уровне? Или рассказчик может «слышать» только внутренний монолог одного центрального персонажа? Или, может быть, избранные? Все эти решения влияют на повествовательную дистанцию ​​вашей истории.

    Но как это относится к последовательностям сновидений? Что ж, чтобы создать это плавное, сказочное ощущение, просто увеличьте дистанцию ​​повествования в своей истории на время действия сцены. Если у вас есть рассказчик от первого лица, переключитесь на ограниченное третье лицо. Если вы уже находитесь в режиме ограниченного вида от третьего лица, «расширяйтесь» дальше — используйте ту кинематографическую точку зрения, ориентированную на действие, которую мы описали ранее.

    Ваша цель — настолько радикально изменить перспективу, чтобы ваши читатели почувствовали, что они тоже спят. «Уменьшите масштаб» событий сна, освободите своего персонажа внутри — и наблюдайте, как начинается хаос издалека.

    3. Используйте маленькую деталь… или много

    На мой взгляд, есть две основные настройки для вымышленных снов.

    Во-первых, это сны, происходящие в огромных пустотах с небольшим количеством деталей и лишь несколькими персонажами и конкретными предметами внутри них. Это создает пустую, одинокую и часто жуткую атмосферу, подходящую как для ночных кошмаров, так и для размышлений.

    Но эти сны-пустоты не просто видны, они переживаются — и для имитации этого опыта на бумаге требуется очень специфический тип письма.

    В такого рода снах лампа должна превратиться из «лампы с абажуром золотого цвета и основанием в форме присевшей кошки» в просто «лампу на низком столе».

    Будьте расплывчаты. Быть яростно расплывчато . Утаивайте подробности. Используйте фрагменты предложений. Оставляйте пробелы в своих описаниях, чтобы ваши читатели могли их заполнить: в конце концов, именно это они и сделали бы, если бы мечта принадлежала им!

    Другой вид сна поднимает все на несколько ступеней: шум, насыщенность, цвета, беспредел… Эти сны кажутся переполненными, трещащими по швам, в них трудно ориентироваться, не наступив (или не наткнувшись) на что-то неприятное.

    Это другой вид ночных кошмаров: используйте их, чтобы сообщить о стрессе, болезни или нерешительности, продукте расщепленного, раздробленного или разделенного разума.

    Примите этот хаос в своем письме. Подробная информация о перегрузке . Описывайте вещи в витиеватой или гротескной манере, особенно вещи, которые обычно не были бы ни витиеватыми, ни гротескными. Пусть случайные, сюрреалистические элементы вторгаются в центральное повествование сна, и убедитесь, что эти вторжения как можно более неприятны. Сделайте ваших читателей беспокойными с их описаниями.

    Этот раздутый стиль не только подходит для сюрреалистических образов, но и может сделать даже обычные пейзажи лихорадочными и сказочными.

    Слово предупреждения, однако: проявите хотя бы каплю сдержанности здесь. Вы можете захотеть, чтобы ваш лихорадочный сон был неприятным, да, но не настолько ужасным, чтобы ваши читатели просто ушли.

    Заключение

    Не относитесь к этим правилам как к правилам. Сны настолько рассеяны и загадочны, что мы никогда не притворяемся, что знаем Единственно правильный способ их отображения на странице.

    Но в следующий раз, когда вы будете писать последовательность сновидений в одном из своих рассказов, помните об этих правилах, и вы будете хорошо подготовлены и хорошо вооружены, чтобы создать незабываемые и сказочные впечатления для ваших читателей.

    Приятного письма, авторы мира — и, конечно же, спокойной ночи .

    А если вы ищете другие качественные советы по художественной литературе, читайте дальше:

    • Как написать сцену боя: 6 жестких правил для жестокости в художественной литературе
    • Название вашего романа: как выбрать название, которое соответствует
    • Как написать пилотную историю: создание привлекательных лид-магнитов для художественной и документальной литературы

    Том Корсон-Ноулз

    Том Корсон-Ноулз — основатель TCK Publishing и автор 27 бестселлеров, в том числе «Секреты шестизначного автора». Он также является ведущим подкаста Publishing Profits, где мы берем интервью у успешных авторов и экспертов издательской индустрии, чтобы поделиться своими советами по созданию успешной писательской карьеры.

    Сон в летнюю ночь Поэтапный сюжет Сводка

    Вот более подробный обзор того, что происходит в каждой сцене «Сна в летнюю ночь», чтобы помочь вам взглянуть на структуру пьесы и исследовать ее.

    Когда вы смотрите на каждое действие, мы обращаем внимание на некоторые вещи. Это важное развитие персонажей или ключевые вопросы, которые может задать актерская труппа, когда они впервые вместе разыгрывают спектакль в начале репетиции. Если вы проработаете их по ходу дела, они помогут вам понять смысл игры. Хорошо иметь копию текста рядом!

    • Акт 1

      Акт 1 Сцена 1

      Спектакль начинается с того, что Тесей и Ипполита говорят о своей свадьбе, которая вот-вот состоится. Тесей с нетерпением ждет свадьбы, но Ипполита уверяет его, что «четыре дня быстро превратятся в ночи». Их прерывает Эгей, который говорит, что он «полон досады» из-за того, что его дочь Гермия отказывается выйти замуж за Деметрия, жениха, которого он выбрал для нее. Вместо этого она хочет выйти замуж за Лисандра, который ухаживал за ней без разрешения Эгея. Эгей говорит Тесею, что хочет «вымолить древнюю привилегию Афин». Это старый закон, который гласит, что если она не выйдет замуж за избранного им жениха, ее можно казнить. Узнав от Гермии, Деметрия и Лисандра, Тесей говорит Гермии, что до следующего новолуния у нее есть выбор, и «в этот день либо приготовься умереть / За неповиновение воле твоего отца, / Либо выйти замуж за Деметрия».

      Оставшись одни, Лисандр и Гермия разрабатывают план побега в дом его тети за пределами Афин. Их прерывает Елена, лучшая подруга Гермии, влюбленная в Деметрия. Друзья говорят о Деметрии, а Елена говорит своему другу: «Чем больше я люблю, тем больше он меня ненавидит». Чтобы Елене стало легче, Гермия рассказывает ей о плане, который она должна оставить с Лисандром. Когда Елена остается одна, она решает пойти к Деметрию и «рассказать ему о бегстве прекрасной Елены».

      • Тесей женился на Ипполите после того, как победил ее армию в войне.
      • Деметриус и Елена были помолвлены в прошлом.
      • Деметрий и Лисандр имеют одинаковое происхождение и богатство, а Гермия и Елена имеют одинаковое социальное положение.
      Акт 1 Сцена 2

      Шесть местных ремесленников, позже прозванных «грубыми механиками», из Афин встречаются, чтобы репетировать любительскую постановку «Самая плачевная комедия и самая жестокая смерть Пирама и Фисбы». Их цель — отрепетировать и разыграть пьесу в брачную ночь Тесея и Ипполиты в рамках празднования.

      Питер Куинс, режиссер, раздает роли каждому из актеров. Ник Боттом, ткач, очень хочет узнать, какая у него часть, и говорит Айве: «Назови, для какой части я нужен, и продолжай». Айва дает Боттому роль Пирама, «любовника, убивающего себя», и Боттом рассказывает всем, как он будет хорош в этой роли и как он «будет двигать бури». Затем Айва раздает остальные роли, на что некоторые другие актеры жалуются. Боттом говорит, что он также хочет сыграть героиню Фисбу и льва, но Айва говорит ему, что он «не может играть никакой роли, кроме Пирама», потому что это самая важная роль.

      Айва просит механиков встретиться для следующей репетиции в лесу, чтобы их никто не мог подслушать.

      • Механики – это рабочие, в том числе лудильщик, плотник, ткач и столяр. Все они имеют практические ремесла.
      • Боттом любит выступать и считает, что способен играть многие роли лучше, чем другие актеры.
      • «Пирам и Фисба» — сказка, отражающая трагедию Ромео и Джульетты и напоминающая зрителям о том, что могло случиться с Лисандром и Гермией.

      На что обратить внимание в Акте 1

      • Обратите внимание на то, как влюбленные говорят друг о друге и что мы вместе узнаем об их истории. Каковы прошлые отношения Деметрия с Еленой и как к нему относится Лисандр? Как долго Гермия и Елена дружат и как Елена относится к изменившейся ситуации с Деметрием?

      • Обратите внимание на то, как Эгей говорит о своей дочери и как Тесей отвечает на его просьбу. Как вы думаете, почему Эгей требует, чтобы Гермия вышла замуж за Деметрия? Какие доводы он приводит и почему Тесей может поддержать его, несмотря на слова Лисандра? Как реагируют Гермия и Лисандр и что это говорит о них?

      • Обратите внимание на разные способы представления мира двора и механики. Чем они отличаются и почему, как вы думаете, Шекспир помещает эти сцены рядом друг с другом в первом акте? Какое впечатление произвели на вас Боттом, Айва, Флейта, Снаг, Морда и Старвлинг? Что за персонаж Боттом и как он себя ведет?

      • Акт 1 важен, потому что он устанавливает различные миры Афин — знакомит зрителей с любовниками и механиками, прежде чем они войдут в лес и мир фей. Почему оба набора персонажей решают отправиться в лес? Каковы ключевые отношения, которые Шекспир устанавливает в эти начальные моменты?

    • Акт 2

      Акт 2 Сцена 1

      Пак, верный слуга Оберона, Короля фей, встречается с другой феей, которая служит Титании, Королеве. Пак предупреждает фею, что Оберон зол на королеву, и они должны «следить, чтобы королева не приближалась к нему».

      Затем прибывают Оберон и Титания. Оберон называет ее «гордой Титанией», а Титания называет его «ревнивым Обероном». Она обвиняет его в том, что он любит других женщин, ходит за ней по пятам и мешает ей веселиться «своими потасовками». Она утверждает, что их споры начинают влиять на природу и что «пахарь вспотел, а зеленая кукуруза сгнила», но Оберон отказывается положить конец их спорам, пока она не даст ему «маленького подменыша». прихвостень». Титания объясняет, что пообещала матери мальчика, что будет заботиться о нем и не отдаст его, поэтому она уходит, сказав ему, что «не для твоего сказочного королевства» она отдаст мальчика.

      Затем Оберон перезванивает своему слуге Паку и просит его вспомнить очень специфический цветок под названием «любовь в праздности», который обладает очень специфическими магическими свойствами. Он отправляет его, чтобы найти его, и Пак клянется, что «обернет вокруг земли пояс за сорок минут» и вернет его.

      Оберон говорит зрителям, что планирует использовать цветок и «капнуть его жидкость ей в глаза», чтобы, когда она проснется и снова откроет глаза, она влюбилась в первое, что увидит. Он думает, что это заставит Титанию «отобразить свою страницу», мальчика-подменыша.

      Ожидая Пака, Оберон видит в лесу Деметриуса и Елену. Он делает себя невидимым, чтобы подслушать их, и наблюдает, как Деметриус говорит Елене оставить его в покое, говоря: «Я не люблю тебя, поэтому не преследуй меня» и «Меня тошнит, когда я смотрю на тебя». Оберон решает помочь Елене, попросив Пака капнуть соком цветка в глаза Деметриусу, чтобы он мог ответить ей взаимностью.

      • Феи обладают магическими способностями и могут влиять на мир природы.
      • Титания присматривает за маленьким подменышем, сыном женщины, которая ей служила. Оберон хочет ребенка для себя, но Титания не отдаст его.
      • Оберон планирует использовать волшебный цветок, который был создан, когда Купидон, бог любви, выпустил стрелу. Он не попал в цель и попал в маленький цветок под названием «любовь в праздности», и этот цветок можно использовать, чтобы заставить смертных и фей влюбиться во все, что они видят.
      Акт 2 Сцена 2

      Титания в своей беседке, окруженная своим сказочным поездом. Она велит им «спать меня сейчас спящей» и ложится. Как только ее феи оставили ее одну, чтобы отдохнуть, появляется Оберон и капает ей в глаза соком цветка «любви в праздности», говоря: «Просыпайся, когда приближается что-то мерзкое». Гермия и Лисандр заблудились в лесу и решают поспать до утра. Лисандр хочет спать рядом с Гермией, но она из скромности убеждает его спать подальше от нее и «лежать еще подальше». Не ложись так близко».

      Затем Пак видит спящего Лисандра на земле и принимает его за Деметрия, говоря: «Он носит сорняки Афин / Это он, сказал мой хозяин». Затем он капает сок из цветка на глаза Лизандра. Вскоре появляется Хелена. Она преследовала Деметрия, но останавливается, когда видит спящего Лисандра. Она беспокоится, что он может быть ранен, спрашивая: «Умер или спит?» Я не вижу ни крови, ни раны». Затем он просыпается и сразу же влюбляется в нее, говоря: «И я побегу сквозь огонь ради тебя, сладкого». / Прозрачная Елена!»

      Хелена думает, что он смеется над ней, и пытается напомнить ему о Гермии, говоря: «И все же Гермия все еще любит тебя. Тогда будь доволен», на что он отвечает: «Доволен Гермией? Нет». Она убегает, а он преследует ее. Когда Гермия просыпается, чтобы найти Лисандра, она потрясена, обнаружив, что он ушел, и кричит: «Увы, где ты?» Говори, если услышишь». Затем она отправляется на его поиски.

      • Сок цветка, или любовное зелье, действует, и теперь Лисандр любит Гермию.
      • Титания спит, и Оберон также добавил любовное зелье ей в глаза.
      • Гермия теперь одна в лесу в поисках Лисандра.

      На что обратить внимание в Акте 2

      • Обратите внимание, как Пак и Титания говорят о Короле и Королеве фей и как эти два персонажа представлены. Как вы думаете, почему мы слышим этот разговор до встречи с Титанией и Обероном? Как встречаются эти два могущественных персонажа и почему они дерутся? Каковы последствия их аргументов?

      • Обратите внимание на отношения между Паком и Обероном и на то, насколько Оберон доверяет своему слуге. Что он просит Пака сделать и как Пак реагирует? Как вы думаете, Пак намеренно принимает Лисандра за Деметриуса?

      • Обратите внимание на то, как Оберон говорит о любви и влюбленных. Какой язык использует Оберон, чтобы описать местонахождение цветка «любви в праздности» Паку? Что это говорит о нем как о персонаже и его месте в лесу? Как вы думаете, почему Оберон решает вмешаться в отношения Деметрия и Елены? Что побуждает его использовать сок цветка на Титании и что это говорит о характере Оберона?

      • Акт 2 стал катализатором драмы и путаницы в пьесе: Оберон и Пак используют магию, чтобы воздействовать как на влюбленных, так и на Титанию. Как Хелена реагирует на изменение Лисандра и кто больше ответственен за то, что разворачивается, Пак или Оберон?

    • Акт 3

      Акт 3 Сцена 1

      Механики встречаются в лесу для очередной репетиции, и Айва объявляет: «Вот чудесное удобное место для нашей репетиции». Когда они начинают репетировать, они понимают, что в пьесе есть некоторые проблемы, в том числе «убийство», «лев» и то, как они могут символизировать «лунный свет» и «щель в стене», через которые встречаются влюбленные. Они решают, чтобы один из них «пришел с колючим кустом и фонарем и сказал, что он пришел, чтобы изуродовать или представить личность Лунного Света» и что «какой-то мужчина также должен представить Уолла». Чтобы убедиться, что дамы не «напуганы» убийством и львом, они соглашаются добавить пролог, который, как настаивает Боттом, написан «восемь и восемь».

      Пока Боттом готовится, Пак натыкается на группу и замечает: «Какие конопляные домотканые вещи мы здесь крутим, / Так близко к колыбели королевы фей?» Пак использует свою собственную магию, чтобы превратить голову Боттома в голову «осла» или осла, прежде чем он появится в пьесе.

      Когда Боттом входит, другие механики кричат ​​и убегают от него, крича: «О чудовище! О странный!» и «Ты переведена». песню, надеясь, что они услышат его и «что они услышат, я не боюсь».0003

      Пение Боттома случайно будит Титанию, которая спала рядом, и когда она открывает глаза, первое, что она видит, это Боттом с ослиной головой. Она спрашивает его: «Какой ангел будит меня с моей цветочной постели?», когда сок цветка в ее глазах начинает действовать, и она говорит ему, что любит его певческий голос и что ее глаза «зачарованы твоей формой». Сначала Боттом пытается уйти, но Титания приказывает ему: «Ты останешься здесь, хочешь ты этого или нет», и зовет своих волшебных служанок «Горох, Паутина, Мотылек, Горчичное зерно!», которым она поручает присматривать за ним. Под присмотром фей Боттома уводят в сказочную беседку Титании.

      • У механиков очень мало опыта в постановке спектакля, и они ожидают, что их зрители будут напуганы.
      • Пак обладает способностью трансформировать голову Боттома и вызывает это зло без приказа или указаний Оберона.
      • Все механики в ужасе убегают, оставив Боттома одного в лесу в волшебной беседке Титании.
      Акт 3 Сцена 2

      Оберон задается вопросом, проснулась ли уже Титания и что она могла увидеть первым. Затем приходит Пак и говорит ему: «Моя любовница с монстром влюблена» и объясняет, что он сделал с Боттомом и как теперь ведет себя Титания. Оберон доволен, говоря: «Это получается лучше, чем я мог придумать».

      Прибывает Гермия с Деметриусом. Она явно думает, что Деметриус причинил вред Лисандру или даже убил его, но Деметриус заявляет: «Я не виновен в крови Лисандра». Гермия расстроена и убегает, чтобы продолжить свои поиски, а Деметриус говорит, что «за ней нельзя следовать в этом яростном духе», прежде чем лечь спать. Наблюдая за этим, Оберон узнает в Деметриусе афинянина, которому он сказал Паку дать зелье, и понимает, что, должно быть, была допущена ошибка, говоря Паку: «Что ты сделал? Ты глубоко ошибся и положил любовный сок на вид истинной любви».

      Оберон приказывает Паку найти Елену и вернуть ее туда, где сейчас спит Деметриус, и говорит, что наложит зелье на глаза Деметриуса. Пак уходит со словами: «Иду, иду, смотри, как иду, / Быстрее стрелы татарского лука». Затем Оберон добавляет сок из цветка в глаза Деметриусу, прежде чем Пак быстро появляется снова, а Хелена и Лисандр не сильно отстают. Пак, кажется, взволнован, увидев «их любимое зрелище», восклицая: «Господи, какие дураки эти смертные!»

      Елена и Лисандр затем будят Деметрия, который видит Елену и заявляет: «О Елена, богиня, нимфа, совершенная, божественная!» Елена думает, что эти двое мужчин высмеивают ее и используют ее для своего «веселья», и напоминает им обоим, что они «оба соперники и любят Гермию». Затем двое мужчин спорят о том, кто имеет право любить Елену, каждый говорит другому, чтобы вместо этого была Гермия.

      Когда Гермия приходит и находит спорящих Лисандра и Деметрия, она в замешательстве спрашивает: «Какая любовь может оттолкнуть Лисандра от меня?» Затем Хелена злится и на Гермию, думая, что ее друг должен быть частью «этой конфе’рации!» и что они «соединили все три». Затем Гермия и Елена начинают драться, оба думая, что виноват другой, а Гермия заявляет: «Я еще не так низок / Но мои ногти могут достать до твоих глаз». бой, прежде чем уйти «щека за щекой», чтобы сражаться в другом месте. Когда они ушли, Елена убегает, и ее преследует Гермия.

      Оберон противостоит Паку, спрашивая, сделал ли он все это намеренно, но Пак обещает, что просто совершил ошибку, потому что оба мужчины были одеты в «афинские одежды», и он не мог сказать, что Лисандр не был Деметрием. Чтобы все было в порядке, Оберон говорит Паку «затуманить ночь», а затем дать Лисандру противоядие, что Пак и делает.

      • Гермия и Елена давно знают друг друга и знают чувства друг друга
      • Оберон не хочет, чтобы любовники причиняли друг другу боль, и думает, что Пак мог устроить этот хаос намеренно
      • Оберон едет навестить Титанию и также даст ей противоядие после того, как умолит маленького подменыша

      На что обратить внимание в Акте 3

      • Обратите внимание на то, как Боттом ведет себя и реагирует на каждом этапе Сцены 1, как в его взаимодействии с другими актерами, так и затем с Титанией и феями. Как вы думаете, почему он так себя ведет? Как Шекспир создает комедию в этой сцене и какой вклад в это вносят феи?

      • Обратите внимание, как Оберон реагирует, увидев Деметрия и Гермию в лесу, понимая, что Деметрий не влюбился в Елену так, как хотел. Как он разговаривает с Паком, когда понимает, какую ошибку совершил? Как вы думаете, почему Шекспир позволяет Оберону засвидетельствовать это одновременно со зрителями? Как Пак реагирует на собственную ошибку и почему?

      • Обратите внимание на то, как Оберон говорит с Паком о любовниках и о своей ошибке. Оберон все еще доверяет Паку? Как Пак относится к реакции своего хозяина и его обращению с ним? Какие подсказки предлагаются в тексте?

      • Акт 3 посвящен последствиям вмешательства Пака и Оберона, показывая, что Деметриус и Лисандр влюблены в Елену, а Титания влюблена в Боттома. Как изменился язык влюбленных и что язык Сцены 2 говорит о реакции Елены и Гермии? Как изменились две женщины?

    • Акт 4

      Акт 4 Сцена 1

      Титания и Боттом находятся в ее сказочной беседке, где Боттом приказывает феям делать для него такие вещи, как «почеши мне голову» и «принеси мне мешочек с медом». В конце концов Титания отсылает других фей, чтобы Боттом мог «заключить тебя в свои объятия» и заснуть.

      Оберон и Пак прибывают в беседку Титании, и Оберон говорит Паку, что уже встречался с Титанией с тех пор, как она влюбилась в «этого ненавистного дурака», и что она согласилась отдать ему мальчика-подменыша и отправила его прямо в беседку Оберона. Он говорит Паку, что «теперь у меня есть мальчик, я исправлю / Это ненавистное несовершенство ее глаз», и дает Титании противоядие, прежде чем разбудить ее.

      Когда Титания видит Боттома и Оберона, она не может поверить, что с ней случилось, и что она была влюблена в «ослицу», спрашивая Оберона: «Как все это произошло? О, как мои глаза теперь ненавидят его лицо!» Затем Пак забирает трансформированную голову Боттома и возвращает его в нормальное состояние, прежде чем Оберон и Титания танцуют. Затем Пак прерывает их, когда слышит «утренний жаворонок», и три феи уходят, когда появляется Тесей, трубя в охотничий рог, с Эгеем и Ипполитой.

      Тесей и его группа находят четырех влюбленных, спящих на земле в лесу, и Тесей спрашивает: «Что это за нимфы?». Эгей узнает их и говорит остальным: «Мой господин, здесь спит моя дочь». / А это, Лисандр. Это Деметриус. / Эта Елена, Елена старого Недара. / Я удивляюсь, что они здесь вместе». Они понимают, что это день, когда Фесуэс попросил Гермию сделать «ее выбор», решив, выйдет ли она замуж за Деметрия или встретит смерть.

      Все влюбленные просыпаются и преклоняют колени перед герцогом. Тесей говорит им всем «встать» и просит мужчин объяснить, почему они вместе, когда они «соперничающие враги». Лисандр объясняет, как он и Гермия пытались сбежать, но его прерывает Эгеус, который напоминает Тесею о законе, говоря: «С тебя хватит! / Прошу закон, закон на его голову». Эгей обращается к Деметрию за поддержкой, но Деметрий объявляет, что теперь он любит Елену, и объясняет, как изменились его чувства и что он больше не желает Гермии.

      Тесей объявляет: «Эгей, я подчиню твою волю» и объявляет, что две пары «будут связаны навеки» в храме одновременно с ним и Ипплоитой, устроив «великолепный пир» в честь этого. Как только все ушли, Боттом просыпается и заявляет, что ему приснился странный сон, в котором у него была ослиная голова, и решает попросить своего друга написать о своем странном сне и говорит: «Он будет называться «Сон Боттома», потому что он дна нет.»

      • Оберон использовал ситуацию с Титанией в свою пользу, и она дала ему подменыша, положив конец их спору.
      • Тесей постановил, что Гермия и Лисандр могут пожениться, используя свою власть, чтобы отменить власть Эгея. Текст не показывает, что Эгей думает по этому поводу.
      • Четверо влюбленных теперь должны пожениться вместе с герцогом Тесеем и Ипполитой. Тесей и Ипполита любят вместе охотиться.
      Акт 4 Сцена 2

      Механики ищут Боттома, так как он не вернулся из леса, и беспокоятся, что не смогут выступить без него. Механики говорят о деньгах, которые они заработали бы за свою пьесу, и о том, сколько Боттом заслужил бы их за свою роль Пирама.

      Затем внезапно появляется Боттом со словами: «Я должен говорить о чудесах» и обещая: «Я расскажу вам все, как только выпадет». в лесу, но что им нужно приготовить свои вещи, потому что «герцог пообедал», и им нужно «сразу собраться во дворце» и быть готовыми разыграть свою пьесу.

      • Механики искренне скучают по Боттому и хотят, чтобы он был там.
      • Боттом обнаружил, что механики являются фаворитами в списке тех, кого рекомендуется исполнять для Тесея на его свадебном пиру.
    • Акт 5

      Акт 5 Сцена 1

      Ипполита и Тесей обсуждают историю влюбленных, и Ипполита спрашивает, могут ли они говорить правду. Тесей отвергает это как сон, и тогда влюбленные прибывают на празднование, «полное радости и веселья». Вместе они ждут развлечения, когда Тесей кричит: «Какие маскарады, какие танцы нам устроить / Чтобы стереть этот долгий трехчасовой возраст / Между нашим после ужина и временем сна?» Филострат дает герцогу список возможных развлечений. Тесей спрашивает о механической игре, и Филострат советует против нее, говоря, что это «скучно» и «это не для вас». Тесей решает, что он все равно хочет это увидеть, и затем свадебная вечеринка смотрит, как работают механизмы.

      Гости прерывают представление, смеясь и указывая на то, что происходит на сцене, пока не доходят до конца, где Тесей кричит: «Никакого эпилога, прошу вас, ибо ваша пьеса не нуждается в оправдании» и просит исполнить Бергомаску. или танцевать вместо этого.

      После танца все влюбленные отправляются спать, а Тесей говорит: «Это почти сказочное время», и появляется Пак. Оберон и Титания присоединяются к нему вскоре после этого, чтобы благословить состоявшиеся браки, а затем Пак остается один на сцене, чтобы поговорить напрямую с публикой, говоря: «Если мы, тени, обиделись, / Подумай, но это, и все будет исправлено — / Это вы только дремали здесь / Пока появлялись эти видения». 0003

      • Механикам удается поставить пьесу и вызвать много веселья при дворе.
      • Тесей не хочет слушать эпилог к ​​пьесе механиков, но Шекспир включил его в свою пьесу, которая является единственной речью Пака непосредственно перед аудиторией.

    Рецензия на книгу №6: трилогия «Freak Scene Dream»

    ВЕДУЩИЙ рок-критик с ярко выраженным чутьем к битам, Майкл Голдберг вот уже более 40 лет встряхивает популярную музыку. Старший писатель с Rolling Stone с 1983 года и в течение почти десяти лет он произвел новаторскую волну в начале 1990-х, когда он запустил Addicted to Noise , самый первый онлайн-журнал, в основе которого лежит рок-музыка.

    Давний поклонник Керуака и его команды, он внес главу о Бобе Дилане в книгу Керуак на записи: литературный саундтрек в 2018 году. Он также взял интервью у легендарного музыкального критика и поклонника битов Ричарда Мельцера в том же сборнике. .

    Тем временем он закончил серию романов о взрослении, трилогию «Сон урода», историю будущего рок-журналиста и его заикающегося юношеского прогресса, мощную исповедь, связанную безумный синтаксис гонзо, и каждый поразительно обернут тревожно мрачными экспрессионистскими иллюстрациями собственной жены Голдберга Лесли.

    Я просматривал каждое из этих заголовков по мере их выхода, и через пять лет после того, как был опубликован заключительный раздел трехчастной книги, мы вновь обращаемся к этим более ранним заметкам на этих самых страницах.

    Для меня Шрамы Настоящей Любви (2014), The Flowers Lied (2016) и Untitled (2017) обладали мощным привкусом постбитовской новой журналистики: полуавтобиографической грубостью и откровенной душой в сочетании с новаторским прозаическим голосом, в котором разрушительная пунктуация передает как невротическую энергию, так и эмоциональную неуверенность рассказчика.

    Из Шрамов Настоящей Любви , бывшие работодатели Голдберга Rolling Stone сказали, что «если бы Лестер Бэнгс когда-либо опубликовал роман, он мог бы читать что-то вроде этого пенящегося дебюта». 21 век». Журналист Пол Красснер считает, что главный герой напоминает «Холден Колфилд встречает лорда Бакли».

    Что касается музыкальной журналистики, то калифорнийский автор недавно опубликовал биографию Wicked Game: The True Story of Guitarist James Calvin Wilsey , ключевой сотрудник Криса Исаака, и он собирается выпустить свою собственную антологию Best of.

    В ноябре этого года издательство Backbeat Books опубликует «Пристрастие к шуму: музыкальные сочинения Майкла Голдберга» . Он будет включать предисловие самого Грейла Маркуса и потрясающую стилизацию криминального чтива модного и талантливого графического дизайнера Тодда Олкотта на обложке, что само по себе является данью уважения раннему изданию дебютной публикации Уильяма Берроуза 9.0007 Наркоман .

    Трилогия «Freak Scene Dream» – возвращение к тем обзорам…

    Шрамы настоящей любви (Neumu Press, 2014)

    Могут ли рок-критики ранить душевные раны?

    ВЕЛИКИЙ рок-роман? Стремление к этому совершенному художественному произведению, которое извлекает из первобытной энергии, экстатической силы, невротического сумасшествия поп-музыки, было чем-то вроде святого Грааля в последние десятилетия и, в True Love Scars — глубоко ироничный намек на «True Love Ways» Бадди Холли — бывший журналист Rolling Stone Майкл Голдберг — последний претендент на этот пояс Лонсдейла в рок-н-ролльной литературе.

    Его главный герой Майкл Штейн — калифорнийский подросток конца 1960-х годов, до безумия запутавшийся в звуках и образах своего героя Боба Дилана, парадоксальной смеси самоуверенного ребенка и заблуждающегося хипстера, терзающий свое хрупкое эго на изменчивых мелководьях средней школы. романтика, затем саботирование его все более сложных любовных клубков в тумане снисходительности к наркотикам и случайной неверности, и все это на фоне Highway 61 Revisited , Камни и Двери.


    Это история о недовольном гике и самозваном короле крутизны, который оказывается гораздо более наивным ботаником, поскольку его многообещающая восходящая траектория поворачивает вспять. Но True Love Scars , первая часть трилогии Голдберга «Сон уродской сцены», посвящена не только стилю — тому, как он рассказывает историю, — но и содержанию.

    Написанный стаккато амфетаминовой грамматикой, его повествование разбито и беспорядочно, часто тревожно, но часто убедительно, беспощадный портрет состояния подростка: уверенный, затем отчаявшийся, потенциальный бог секса, затем импотент-бывший, от эрекции до уныния, единственный ребенок, борющийся с волей своего властного отца и вмешивающейся матери в анонимных пригородных окраинах округа Марин.

    Работа Голдберга напоминает о некоторых послевоенных стилистах, которые пытались запечатлеть неопределенность подросткового возраста во взрослой жизни, соблазн побега и поиски запретного плода. В нем есть элементы Холдена Колфилда Сэлинджера, оттенок Ричарда Фариньи и его умной студенческой сатиры Был так долго подавлен, что мне кажется, что дело , и больше, чем черта того неистового гонзо-треща, который Хантер С. Томпсон использовал для создания кадра. безумие современного мира, когда рушится американская мечта, примерно в то же время, когда Штейн делает все возможное, чтобы повзрослеть.

    Великий рок-роман? Может быть, мы еще ее ждем, но, несомненно, этот писатель сделал достойный бросок на эту литературную корону, и сделал очень хороший.

    SW

    The Flowers Lied (Neumu Press, 2015)

    Розы мертвы, вот и Blues

    . дерзость панка, Майкла Голдберга The Flowers Lied начинается с того места, где остановились True Love Scars 2014 года, поскольку вторая часть трилогии «Freak Scene Dream» переносит его главного героя-рассказчика Майкла Штейна в дальнейшие лабиринты невротической незащищенности, кампус кампуса, где мальчик может встретить девушку, но где розы романтики запутались в зазубренных шипах отвержения и предательства.

    Не то чтобы это была просто история любви: это рассказ о будущем рок-н-ролльном писателе, который все еще верит, что его новая журналистская проза и его страсть к Дилану и Бифхарту могут привести его к некоему возвышенному самореализация. Но хватит ли энтузиазма по поводу Stones или New York Dolls, слепой веры в экзистенциальные обещания электрогитары, чтобы компенсировать жалкие дела и рушащуюся дружбу?


    Болезненно застенчивый, пронизанный мучительной неуверенностью в себе, Штейн чем-то похож на переделанного Холдена Колфилда, так как этот напряженный обряд посвящения уходит далеко от послевоенного мира Сэлинджера и помещает себя в ранние 1970-е годы, когда мечта хиппи, кажется, потеряла свой заманчивый блеск.

    Само название романа является комментарием к тому факту, что надежды и мечты шестидесятых в значительной степени испарились, и Штейн чувствует себя зажатым между угасающим утопическим шумом и десятилетием, стремящимся к состоянию нигилистического разочарования. «Писатель», как он себя называет, стремится отвергнуть цинизм эпохи, но бледность личного кризиса имеет тенденцию омрачать его повседневные суждения.

    Умение Голдберга в этой мрачной коми-трагедии заключается в том, чтобы энергично передать свои чувства — шкала на кнопке эмоциональной искренности установлена ​​на 9 — и он делает это с помощью различных техник: версия синтаксиса гонзо, случайный поток сознания бессвязные речи и вторичное интернализованное повествование, содержащее комментарии к его собственным внутренним переживаниям.

    Для читателей, которые узнают имена — рок-звезд, конечно, но также и великих рок-писателей того времени, таких как Кристгау и Уиллис, которые также время от времени посыпают страницы — это захватывающее дело, как горячая музыка , мощное влияние музыкальной критики и приправа эмоциональной турбулентности запутываются в торнадо извилистых настроений: краткий восторг фразы Fender быстро уравновешивается каруселью катастроф; взлеты мимолетны, падения длятся дольше.

    The Flowers Lied , как и его предшественник, имеет острую, капризную манеру, но как только вы привыкнете к неистовому стилю, проза продвигается вперед с впечатляющей энергией, а история, во многих отношениях довольно самодовольная, имеет определенный резонанс для определенного поколения. Тот факт, что эта вторая часть заканчивается где-то в воздухе, может быть критикой, но он, безусловно, заставляет вас жаждать заключительного эпизода, который должен выйти в начале 2017 года.

    SW

    0012 (Neumu Press, 2017)

    Мрачнее и мрачнее, но все же захватывающее чтение

    Итак, трилогия заканчивается, и, проглотив первые две части серии «Freak Scene Dream» Майкла Голдберга, я был с нетерпением жду, где эта история обрядов перехода будет бродить дальше. Что ж, это более мрачная и роковая глава в молодой взрослой жизни Майкла Штейна, будущего критика рок-н-ролла, будущего создателя Великого американского романа.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *