Ролевые игры в постели: 5 горячих сценариев
Имей в виду — тебе придется брать инициативу в свои руки: любимый может и не предложить игру, просто потому что боится, что ты его неверно поймешь. Для начала поговори с партнером. Возможно, он откровенно расскажет о своих фантазиях. Негативная реакция у мужчин возникает крайне редко, обычно они, если и не проявляют энтузиазм при обсуждении, то как минимум выражают смущение или заинтересованность. Вот основные правила ролевой игры:
- Никогда не переодевайтесь друг перед другом. Только за пределами «площадки».
- Вход в игру начинается не в момент ее начала, а часов за восемь до этого. Отправь партнеру сообщение примерно следующего содержания: «Любимый мой, желанный (обязательно имя), приглашаю тебя в игру, от которой ты не сможешь отказаться». И далее развивай переписку в зависимости от того, какой сценарий вы выбрали. Если напишешь внезапно: «Жду тебя, мой король», — скорее всего, у него возникнут вопросы, что за короля ты ждешь. И если процесс входа в игру уже начался, наложи табу на переписку не по теме (никаких «Купи хлеба и молока»).
- У игры точно так же должен быть выход, завершение — некое сексуальное действие. Самый плохой вариант — раздразнить мужчину сообщениями и фото, а потом передумать. То есть браться стоит только в том случае, если ты уверена, что хочешь довести дело до конца.
- Продумай заранее костюмы и аксессуары. Нет ничего хуже, чем во время игры судорожно соображать, чем заменить, например, стетоскоп медсестры.
- Важнее аксессуаров и костюмов только образ персонажа в целом. Ты должна понимать, какое поведение персонажа допустимо, а какое — нет. Исполнитель «доминирующей роли» должен таковым и оставаться, в том числе во время выхода (то есть всегда находиться сверху).
- Каждый из вас придерживается роли, не переступая границы. В игре оба участвуют добровольно и ради взаимного удовольствия, так что если одному из партнеров становится больно или неприятно, все прекращается. Тем более это касается игр с ярко выраженной доминантной ролью мужчины или женщины. Здесь, как в БДСМ, верхний берет на себя ответственность за нижнего.
Твоя фантазия никак не разыграется? Вот пять интересных и небанальных идей для игры.
Врач
Нет, это не медсестра. В отличие от нее, «врачиха» — доминирующий персонаж. И поведение у нее соответствующее. Итак, ты отправляешь первое СМС, мужчина отвечает заинтересованностью. Затем напиши ему: «Напоминаем, что у вас назначен прием к доктору сексуальность (твое имя), ждем вас в (время) по адресу (твой адрес)». «Врачиха» должна быть строгой, она проводит «осмотр», ставя мужчину в позицию сабмиссива. Завершение игры, в отличие от многих других, — не проникающий секс, а массаж простаты (в случае с медсестрой это был бы минет). Цель игры: у многих мужчин есть потаенные желания, в том числе оказаться в позиции снизу. Эта игра даст ему такую возможность, при этом не задев его маскулинные установки.
Проститутка
Казалось бы, сценарий достаточно известный. Он — клиент, она выполняет все его желания. Но когда в процессе тренинга мы разбираем опыт гостей, оказывается, что они совершают одну и ту же базовую ошибку.
Давай прямо: это не про секс в обмен на деньги. Это игра про карт-бланш на любой секс, какой захочет мужчина (или тот, что вы оговорите в СМС: «Вы заказали…»). Она про яркость, возможность для тебя самой получить индульгенцию на «грязные» поступки, которые ты себе обычно не позволяешь. Что же делать с деньгами?
Мы советуем следующее: открой сейфовый счет в банке и положи туда «прибыль». Если будешь практиковать эту игру регулярно (а на этом сценарии, как правило, многие останавливаются, так как простор для вариаций в ней очень большой), через некоторое время скопится определенная сумма. Потратьте ее на вас двоих — например, на путешествие или машину, что угодно, что принесет вам радость и удовольствие. Распорядившись этими деньгами таким образом, ты, с одной стороны, не нарушишь правила игры (возьмешь деньги), а с другой — не сведешь близость с любимым к бытовой проституции (я тебе секс — ты мне оплату).
Сценарий с доминированием мужчины. Он определяет место, время и так далее. Он же пишет первую вовлекающую СМС. После отправляет сообщение: «Ваш педагог по сексу (имя партнера) напоминает о дополнительных занятиях (место, время). Ты отвечаешь: «А какая тема занятия? Математика, информатика, специальные дисциплины?» — и получаешь, например, ответ: «Математика и оральное мастерство». В процессе игры твой партнер может наказать «нерадивую ученицу», которая не смогла решить интеграл: шлепнуть по попе, поставить в угол. При этом партнеры долго не касаются эрогенных зон друг друга, чтобы повысить напряжение.
Многие мужчины очень тяжело дают обратную связь, то есть практически не говорят, чего бы им хотелось. А сценарий, в котором учитель поправляет ученицу, «обучает» ее сексу, как раз помогает получить «отзыв» и вывести вашу близость на новый уровень.
Военная/рядовой
Это достаточно простая игра, в которой доминирует женщина. После установочного СМС ты отправляешь сообщение: «Рядовой (имя), вы призываетесь для прохождения военно-сексуальной службы в военную часть (адрес). Время прибытия…»
Игра построена на системе штрафов и бонусов. Женщина поочередно дает партнеру выполнимые и невыполнимые задания. За невыполненное задание мужчину надо наказать — например, парой ударов плеткой. Поощрение — ласки разного рода. Во время секса ты остаешься сверху.
Верховное божество (вариации на римскую тему)
Игра подойдет для тех, кто уже проникся ролевыми играми, потому что длится она трое суток. Все это время мужчина находится в положении бога, а женщина ему прислуживает, но не как рабыня, а как богиня, просто ниже по рангу. Как пример — Зевс и Гера. Зевс в любом случае верховное божество.
Особенно интересен выход из игры. Вы не можете просто так играть трое суток, а потом все спокойно завершить. На третий день ты говоришь мужчине: «Мой бог, обстоятельства (придумываешь любые мифические вроде рождения нового божества, которому ты должна быть нянькой) заставляют меня покинуть вас. Разрешите мне». И он разрешает, но, кроме позволения, он должен дать тебе рекомендательное письмо — в нем он описывает все твои положительные качества. Далее ты садишься в такси, уезжаешь, переодеваешься и через пару часов возвращаешься, как будто ничего не было.
Игра позволит мужчине реализовать свои скрытые желания, сделав это хоть и свысока, но уважительно — ты же богиня! А написав «рекомендации» после трехдневного игрового транса, твой партнер еще раз расскажет сам себе, как вам нереально хорошо вместе.
Опубликовано здесь: https://www.wmj.ru/otnosheniya-lyubov-i-seks/rolev…
Ролевые игры с мужем: сценарии для двоих
Однообразие в супружеской постели готово свернуть горы. Именно — свернуть. В рулон. Вместе с пиком блаженства и вершинами оргазма. Свернуть и положить в долгий ящик.
С оборотами семейного быта секс действительно теряет свой первоначальный блеск, какой еще был во время первого года страстей. В браке начинает пугать слово «супружеский ДОЛГ» (и кто такое выражение придумал?), мол расплатился по-быстрому по счетам и баюшки-баю. А потом начинает разрушаться семья с фундамента, находится какая-то мадам на горизонте, которая «передком взяла» твоего неблаговерного. А почему бы тебе самой ему дома не показать мастер-класс по ролевым играм в постели, чтобы вернуть остроту ощущений?
С чего начать?
Действительно, в суете серых будней и железной привычке друг ко другу такие игры могут показаться глупыми и нелепыми: ну какая из меня секс-медсестра, когда муж привык меня видеть в махровом халате? И как он среагирует на пикантное предложение? У виска покрутит, в лучшем случае.
Чтобы понять, стоит ли вообще игра свеч, надо сначала «пощупать» обстановку. Бить в лоб любимому «давай займемся любовью с ролевыми играми» не стоит, чтобы эти свечи были бы не от геморроя. Просто, в постели, в игривом состоянии, но в любовной обстановке, попробуй немного пошутить с ним, мол он массажист, и ты очень хочешь получить от него глубокий массаж матки. И пусть муж сам догадается, каким местом.
Не понял шутки или не понравилась она — терпение, не все еще потеряно с его чувством юмора. Возьми инициативу в свои руки, сделай легкий эротический массаж, прошепчи ему на ушко, что пусть он представит, как бы было классно вдвойне, если бы тебе был белый короткий халатик, чепчик с крестиком и туфельки на шпильке.
Да даже взявшись за легкую уборку, оденься сексуально с передничком, а-ля горничная, пройдись перед ним с пушистой щеточкой для смахивания пыли, посмотри на его реакцию. Только это конечно должно быть в тему, допустим вечером, когда пора уже в постель, а у мужа хорошее настроение. Правильная реакция у супруга? Значит ты на правильном пути.
Внимание! Никаких попыток на ролевые игры, если супруг «не в ударе». В случае его неохоты результат не принесет остроты ощущений, а сама игра поучится скомканной и неловкой.
Еще одна интересная статья: Как семейные ссоры влияют на детей
Что понравится твоему мужу больше всего
Даже если ты достаточно долго прожила с мужем, и считаешь, что его хорошо знаешь, то не факт, что роль, которую ты выбрала для мужа, подойдет ему в постели. Даже играя в «больничку», он не всегда захочет быть пациентом — возможно, он захочет быть врачом, а тебе даст роль пациентки. Или даже он главврач, а ты — подчиненная ему медсестра.
Надо знать тип его характера из 4 известных, а именно:Он холерик. Любит властвовать и подчинять. Такие мужчины обычно любят БДСМ, но им важно руководить процессом, и чтобы женщина его слушалась. Ему нужны «горничные», «рабыни», «провинившиеся девочки».
Он сангвиник. Легкий и не напрягающий. В постели ему нужна ровня, «напарник». Женщина, которая будет играть роль его партнера, хоть и с некоторым различием. Например, «босс и секретарша», «стюардесса и пассажир», «стрекоза и муравей».
Он флегматик. Спокойный и уравновешенный, горячие и бурные страсти — не для него. Предпочитает нежную ласку, а не грубую силу. Поэтому прелюдия в стиле «принцессы и принца» — это самый оптимальный вариант для него. Причем, он любит, чтобы всю инициативу на себя брала именно женщина.
Он меланхолик. Слегка унылый и вечно страдающий. Для такого мужчины БДСМ тоже не исключение. Любит быть в подчинении с переживаниями. Поэтому если ты «женщина-вамп» или строгая училка с жесткой указкой, то ему это придется по вкусу.
Ну, а еще подробнее о любовных фантазиях парней читай статье Что нравится в сексе мужчинам.
О самих играх
Сразу понятно, что сценариев для таких забав нет. Точнее их можно найти в интернете, но кто будет четко следовать инструкциям? Конечно же, должна быть сплошная импровизация, чтобы вжиться в роль с головой. А теперь, внимание, какие могут быть ролевые игры:
Может быть, заинтересует: Как отомстить любовнице мужа
Профессии
От жестких БДСМ до «Госпожа и раб», «Строгая училка и послушный студент», «Вампир и жертва», до более мягких и лояльных «Секретарша и босс», «Медсестра и пациент», «Стюардесса и пассажир». Здесь точно нужна импровизация. Например, всем известная секси-медсестра, приходит на осмотр больного, и «лечит его от то, что бедолагу «беспокоит». Или строгая училка ругает нерадивого студента за его неуспеваемость, а аргумент наказания в ее руках- массивная указка.
Может быть, заинтересует: Как подготовиться к первому разу
Сказочные и мультяшные герои
Сюжет более понятен. Ничего особо придумывать не надо, и талант, если нет такого дара, тоже не особо нужен. Просто чувствовать, что ты и есть тот герой, которого ты знаешь по книжкам или видела по телевизору. Инициатива должна исходить именно от тебя, так как мужчинам сложнее вжиться в роль без руководства со стороны, если он не профессиональный актер. Если дашь ему первому начать игру, то он может потерять всякий интерес. Получится как в том анекдоте, когда муж предложил: «Давай ты будешь Красной Шапочкой, а я серым волком. Иди пеки пирожки, а я подремлю в своем логове». Лучше все придумывай сама, а ему доверяй фантазировать ответные реплики.
Как это воплотить в ночь любви
Итак, вы оба игру уже начали. Больше действий, меньше слов:
Например, медсестра при осмотре ставит градусник, делает укол, или даже дыхание «рот в рот». Больше прикосновений — ближе к сексу. Особенно такая игра понравится флегматикам.
Если в вшей забаве есть элементы БДСМ, то вам обоим необходим фетиш — игрушки и запах латекса.
Но о аксессуарах и декорациях чуть позже по тексту. Главное, чтобы это постоянно осязаемо, потому что тактильные ощущения при такой острой забаве — самое важное.Если у вас в задумке сказка — то тут уж не обойтись без чувственных поцелуев, чтобы разбудить спящую красавицу, или не перевоплотить чудовище обратно в прекрасного принца. Слова — они второстепенны, главное это окружение и ощущение реальности.
Аксессуары, секс-игрушки, реквизит и декорации
Понятно, что сексуальные забавы чаще начинаются спонтанно, и никаких особенных задумок для декораций не надо. Но для таинственности нужны, например, зажжённые свечи, или палочки с благовониями для восточной сказки. Именно такой антураж добавляет необычность обстановки и настраивает на интим.
Что касается секс-игрушек. С этим сейчас точно нет проблем: если ты с партнером не против дополнительного баловства, то вот вам в помощь и магазины для взрослых на каждой улице города, и секс-шопы интернета.
Кстати, о другом дополнительном реквизите. Как ни странно, лучше всего его искать, ха-ха-ха, в «Детском мире». Ну да, всяческие ковбойские шляпы, пиратские косынки, медицинские наборы «для врачей» с пластмассовыми инструментами. Если вас обоих увлекут такие ночные забавы, то лучше всего закупиться на все будущие выдумки вперед.
И конечно, одна из важнейших составляющих — это костюмы и грим. Даже из подручного материала можно что-то да соорудить: платков, косынок и т. п. Но в любой «Сказке» или «профессии», главное — это сексуальное нижнее белье. Яркий макияж под стать своей героине тоже немаловажен. Ну какая же ты будешь принцесса с блеклым лицом и кремом на нем. Скорее будешь похожа на восставшее зомби! Поэтому, хочется тебе впасть в детство со своим любимым — продумай сама все до мелочей, а подсказки в статье ты прочитала.
Еще по теме:
- Как возбудить мужчину словами: поработаем языком
- Как вернуть страсть в отношениях с мужем
- Как станцевать приватный танец мужу
- Как долго нельзя заниматься сексом после родов
Ролевые игры в профессора и студентку
Тебе когда-нибудь снилось, что ты возвращаешься в университет? Это были приятные сны или не очень? В них ты заново сдавала экзамены или, может, внезапно обнаруживала себя без одежды посреди аудитории? Что бы тебе ни снилось, фантазия на тему «профессор — студентка» — одна из самых популярных, и если тебе она по душе, стесняться нечего, лучше реализовать.
Редакция сайта
Теги:
Одежда
Блузки
Сексуальные игры
Эротические фантазии
Shutterstock
Мы уже рассказывали, как организовать ролевую игру во врача и пациента, настала очередь студенческой атмосферы.
Сценарий
Самое важное в любой ролевой игре отнюдь не костюмы. Может показаться, что, стоит тебе накинуть халатик медсестры на голое тело, – и всё, сюжет вашей личной порноистории готов. На самом деле нет. Костюмы помогают создать настроение, но не более, атмосферу вы должны создать самостоятельно.
- Если вы настроены на ролевую игру на студенческую тему, расскажите друг другу пару историй из своего студенческого прошлого. Будет здорово, если это истории с «химией», потому что байка о том, как одногруппники налили преподу в кувшин с водой водку, забавная, но к жаркому сексу не располагает. Расскажи ему о профессоре, по которому все сходили с ума, или о парне из параллельного потока, с которым ты один раз переспала на вечеринке, или как ты впервые поцеловалась с девушкой на спор… В общем, оба вспомните пару заряженных моментов, чтобы понять, в какую сторону вам двигаться в игровом смысле.
- Выберите пару — кем вы будете в ваших фантазиях? Двумя студентами, которые решили прогулять первую пару, или преподавателем со студенткой (ну или наоборот)? Весь вопрос в том, хотите ли вы, чтобы игра была условно равной или чтобы один из вас доминировал над другим, а значит, в большей степени управлял процессом.
- Придумайте ситуацию. Не нужно прописывать сценарий с репликами — вы пока не фильм снимаете, но и не стоит всё пускать на самотек. В последнем случае вы просто растеряетесь в середине игры, а потеря ритма всегда грозит тем, что возбуждение тоже пойдет на убыль.
Ситуации
Если ничего не идет в голову, вот тебе несколько идей, любую из которых вы можете отредактировать под себя:
- Студентка не сдала экзамен, и преподаватель предлагает «подтянуть» ее по предмету у себя дома. Очевидно, работает и обратная ситуация: нерадивый студент, который прогуливал весь семестр, очень хочет получить зачет.
- Он — староста, а ты — первокурсница, он — отличник, а ты кое-как поступила. Может, он влюблен в тебя по уши и готов каждый раз давать списывать, если ты обратишь на него внимание? Обратная ситуация развернется с девушкой-отличницей и отвязным хулиганом.
- Ты — молодая преподавательница вуза, а он — маститый профессор с кучей наград, о котором, правда, ходят слухи, что он не пропустил ни одной девушки и охотно делился с ними опытом. В перевернутой ситуации он будет молодым мечтательным преподавателем, а ты — опытной сексуальной профессоршей.
Какой вариант тебе нравится больше?
Помни, что мы предлагаем только идеи, вам все равно придется подключать собственную фантазию. Может, вам и вовсе по душе Хогвартс с его черными мантиями и волшебными палочками? Ролевые игры хороши тем, что ты можешь представить себя буквально кем угодно, даже персонажем из «Игры престолов».
Антураж
Ролевая игра не предполагает, что ты будешь слишком сильно заморачиваться на ее счет. Не надо двигать мебель или арендовать целую аудиторию (ну вы и не собирались этого делать, очевидно). Для создания антуража вам потребуются только костюмы (хотя можно и без них, если у вас хорошо работает фантазия) и, может быть, парочка деталей, которые помогут вам обоим настроиться на нужный лад.
Костюмы
Если ты разыгрываешь развратную студентку, которая задалась целью соблазнить неприступного преподавателя, самое время достать юбку настолько короткую, что ты уже и не помнишь, зачем ее купила. Совсем не обязательно идти за всем необходимым в секс-шоп, ведь блузку, галстук и юбку ты наверняка найдешь у себя в шкафу.
Для образа сексуальной профессорши можешь выбрать классический белый верх и черный низ, только чуть более расстегнуто и коротко, чем обычно:
Не забудь чулки и пояс. Для него, конечно, все гораздо проще — деловой костюм, пиджак, галстук. Ну разве тут можно устоять?
Детали
Дьявол, как водится, весь в них — в деталях. Подумайте, какие мелочи помогут вам погрузиться в игру, какая ассоциация у вас возникает в связи с вузом: мел, указка, галстук, зачетка, звонок на пару…
Что бы это ни было, выбирайте простые решения, которую принесут радость вам обоим. Главное – не в сценарии или костюме, гораздо важнее атмосфера, которой вы сумеете себя окружить, если захотите.
Ролевые игры создают огромный простор для фантазий в постели: ты можешь представить себя кем угодно – от секретарши до императрицы, лишь бы твой партнер был с тобой заодно.
The Alexandrian » Сценарий на основе узла. Часть 6: Альтернативный дизайн узла Существует множество сценариев, которые не поддаются перетасовке между узлами равной важности: иногда лаборатория доктора Но по своей сути важнее, чем библиотека Strangeways. А для внутреннего святилища Архитектора требуется Ключник.
Итак, давайте поговорим о некоторых альтернативных структурах узлов.
ВЫВОДЫ
В этой схеме каждый узел второго уровня содержит третью подсказку, которая указывает на заключительный узел D. Функция должна быть достаточно понятной: персонажи могут прокладывать свой собственный курс через узлы A. , B и C, мягко направляясь к большому выводу, расположенному в узле D.
(Примечание: они не направляются в D. Скорее, D — это то место, где они хотят быть, а другие узлы позволяют им понять как туда добраться.)
Одна потенциальная «проблема» с этой структурой заключается в том, что она позволяет персонажам потенциально обходить контент: они могут легко перейти к узлу A, найти ключ к узлу D и закончить приключение, даже не посещая узлы B или C.
Хотя это вновь дает возможность создавать неиспользуемый контент, я взял слово «проблема» здесь в кавычки, потому что во многих отношениях это на самом деле желательно: это или потому, что они не хотят вкладывать ресурсы) и найти способ обойти его или обойтись без него, по моему опыту, это почти всегда корм для интересного момента за игровым столом. И этот контент не «напрасный» — он по-прежнему служит цели (хотя его роль в игре теперь может быть несоразмерна объему работы, который вы потратили на его подготовку).
Таким образом, также может быть полезно поощрять воронкообразные узлы, чтобы побудить персонажей исследовать их. При разработке этих стимулов вы можете использовать сочетание кнута и пряника: например, подсказка в узле A может быть картой узла D (полезно для планирования тактических атак). Подсказка в узле B может быть осведомителем, который может рассказать им о секретном входе, которого нет на карте (еще одна морковка). А в узле C может быть отряд головорезов, которые усилят узел D, если их не зачистят заранее (палка).
(Последний пример также показывает, как вы можете создавать многоцелевой контент. Теперь вопрос в том, как вы используете подготовленный вами контент отряда головорезов, а не в том, будете ли вы его использовать.)
ВОРОНКИ
базовые принципы структурирования заключения могут быть расширены до общей полезности воронки:
Каждый слой в этой схеме (A, B, C и E, F, G) представляет собой среду произвольной формы для исследования или разведки, которая постепенно ведет к точке воронки (D или H), которая содержит семена, ведущие их к следующей среде свободной формы.
Обычно я нахожу эту структуру полезной для кампаний, где желательна эскалация ставок или оппозиции. Например, персонажи могут начать расследование местных торговцев наркотиками (A, B, C), пытаясь выяснить, кто поставляет наркотики в район. Когда они находят местного дистрибьютора (D), его контакты приводят их к более широкому расследованию общегородских банд (E, F, G). Расследование банд приводит их к преступному клану Тиреллов (H), а зачистка преступного клана привлекает их для национальной целевой группы мафии (еще один уровень расследования в свободной форме), кульминацией которого является открытие, что мафия на самом деле тайно управляется Иллюминатами (еще одна точка воронки).
(Иллюминаты, конечно же, управляются инопланетными рептоидами. Рептоидами — Небожителями. А Небожителями — разумной сетью черных дыр в центре нашей галактики. Тем временем сознание черных дыр претерпело шизоидную бифуркацию из-за вторжение Андромеданского Альянса… подождите, где я был?)
В частности, я считаю, что это сооружение хорошо подходит для кампаний D&D. Вы не хотите, чтобы персонажи 1-го уровня внезапно «проскакивали» к пожирателям разума, поэтому вы можете использовать «узкие места» или «ворота» воронкообразной структуры, чтобы перемещать их с одного уровня силы на другой. И если они наткнутся на ворота, которые сейчас для них слишком сложны, это нормально: они просто будут вынуждены отступить, собрать свои ресурсы (повысить уровень) и вернуться, когда будут готовы.
Другое преимущество воронкообразной структуры заключается в том, что с точки зрения подготовки она дает вам управляемые фрагменты для работы: поскольку персонажи не могут перейти к следующему уровню, пока не достигнут точки воронки, вам нужно только подготовить текущий «слой» кампании.
СЛОЙНЫЕ ТОРТЫ
Дизайн слоеного пирога дает такое же общее ощущение прогресса, как и дизайн воронки, но позволяет использовать более легкий и свободный подход к структурированию сценария.
Самая основная структура слоеного торта состоит в том, что каждый узел в определенном «слое» дает вам подсказки, которые ведут к другим узлам на том же слое, но также дает вам одну подсказку, указывающую на узел на втором слое. Хотя полное исследование первого уровня не даст персонажам трех подсказок к любому отдельному узлу на втором уровне, они будут иметь доступ к трем подсказкам, указывающим на узел на втором уровне. Следовательно, перевернутое правило трех подсказок означает, что игроки, вероятно, доберутся хотя бы до одного узла на втором слое. И оттуда они могут начать собирать дополнительные подсказки второго слоя.
В то время как ПК в воронкообразной схеме вряд ли будут выполнять резервное копирование после последней точки воронки (достигнув узла E, они, как правило, не вернутся к узлу C, поскольку ему нечего им предложить), движение слоев является обычным явлением.
Слоеные пироги имеют немного больший профиль дизайна, чем воронки, но позволяют Мастеру четко сократить объем своей подготовительной работы (вам нужно только подготовиться к следующему слою), в то же время позволяя персонажам перемещаться по более реалистичной среде. Вы часто обнаружите, что основная структура слоеного пирога естественным образом возникает из игрового мира.
Перейти к части 7. Другие альтернативные конструкции узлов
Рубрика: Ролевые игры if(!is_single()) echo «|»; ?> Комментарий (1) Теги к статье: проектирование сценариев на основе узлов
10 лучших настольных ролевых игр
Настольные ролевые игры подарят вам одни из самых незабываемых впечатлений за столом, будь то аплодисменты при броске костей сцепления, вздохи после драматического выигрыша или смех над очаровательными выходками гоблина Тима. Но настольные ролевые игры требуют значительных затрат времени, преданного мастера игры и правильного планетарного выравнивания для каждого расписания.
К счастью, существует постоянно растущее количество настольных ролевых игр, целью которых является воссоздание различных частей ролевого опыта. Устаревшие игры имитируют текущие кампании, проходящие в течение нескольких сессий, предлагая выбор и решения, которые постоянно влияют на мир. В Dungeon Crawlers вам предстоит сражаться с монстрами и собирать добычу с помощью карт, кубиков и/или тактических боевых карт. Игры с рассказыванием историй дают возможность развивать персонажей, отыгрывать роли и, в конечном итоге, вести повествование.
- Мрачная гавань: Повышайте уровень, открывайте и увольняйте нескольких уникальных фэнтезийных героев в эпической кампании наследия с более чем 90 тактическими сценариями.
- Рыцарь-маг: Путешествуйте по случайно сгенерированной земле, сражайтесь с монстрами, нанимайте наемников и собирайте свою колоду в кооперативном, соревновательном и одиночном режимах игры.
- Betrayal Legacy: Классическая игра про исследование дома с привидениями получила традиционную обработку, создав кампанию ужасов, охватывающую несколько поколений.
- Stuffed Fables: Вооружите свою группу плюшевых животных пластмассовыми приспособлениями и игрушечным оружием, чтобы отбиваться от ночных кошмаров, преследующих одну маленькую девочку.
- Близкое и далекое: Путешествуйте по фантастическим землям, ищите сокровища, делайте выбор и исследуйте истории своих персонажей.
- Властелин колец: Путешествие в Средиземье: Создайте собственное сообщество и путешествуйте по фантастическому миру Толкина с помощью сопутствующего приложения.
- One Deck Dungeon: Сражайтесь с монстрами, бросайте кубики и открывайте новые способности по мере того, как вы углубляетесь в схватку с большим боссом в этом компактном подземелье.
- > Настольные игры D&D Adventure System: Приключенческие игры D&D, включающие несколько различных игр и тем, превращают классическую настольную ролевую игру в классическое путешествие по подземельям со случайными монстрами и событиями.
- Приключенческая карточная игра Pathfinder: Соберите свою колоду снаряжения, заклинаний и союзников, сражаясь с классическими монстрами и злодеями из RPG в карточной игре с широкими возможностями расширения.
- Roll Player: Набросайте кубики, чтобы создать идеальную версию уникального сочетания расы, класса, происхождения и мировоззрения вашего персонажа.
Возможно, эти игры не заменят полностью вашу любимую настольную ролевую игру в ближайшее время, но они должны удовлетворить самых жаждущих истребителей драконов.
1. Мрачная гавань
Знаменитая настольная ролевая игра упаковывает эпическую кампанию в увесистую коробку
Gloomhaven — это RPG-in-a-box, и чертовски большая коробка.Есть причина, по которой Gloomhaven остается на желанной вершине рейтинга BoardGameGeek спустя годы после его выпуска: это чертовски хорошо. Печально известная гигантская коробка содержит книгу сценариев с 95 различными сценариями, 17 классами персонажей и более чем 30 монстрами, не считая боссов.
От одного до четырех игроков создают своих персонажей, составляют свою колоду способностей и покупают снаряжение. Между сценариями игроки выбирают из колод событий, чтобы сделать выбор, который может предоставить блага, штрафы или разблокировать новый контент, включая новых персонажей и сценарии.
Столкновения представляют собой тактические бои на картах с шестигранной сеткой, где монстры управляются собственной колодой карт действий. В то время как большинство настольных ролевых игр полагаются на броски кубиков, Gloomhaven опирается на стратегические Eurogames, чтобы создать более сбалансированный тактический опыт с использованием карт вместо кубиков.
Мрачная гавань предназначена для игры в течение десятков сессий, когда персонажи выполняют свои личные квесты и уходят на пенсию, а игроки открывают новых персонажей для продолжения кампании. Это может быть самая большая и самая дорогая игра в этом списке, но вы получаете десятки, если не сотни часов увлекательной ролевой игры.
Купите Gloomhaven на Amazon в США и Великобритании.
Смотреть на YouTube
2. Рыцарь-маг
Эпическое исследование, будь то с друзьями или в одиночку
В Mage Knight весело играть с друзьями, но она также хороша и как настольная ролевая игра для одного игрока.Обход подземелий обычно является наиболее часто используемым элементом настольных игр, похожих на RPG, но Mage Knight смело насмехается над погружением в одно подземелье. Героям, бросающим заклинания, предстоит путешествовать по всему миру, наполненному множеством городов, подземелий и монстров, в одной эпической игре, которая часто длится дольше, чем многие сеансы настольных ролевых игр.
Как и Мрачная гавань, Рыцарь-маг предпочитает карты броскам кубиков. Это сборщик колод, в котором новые заклинания и способности добавляются к растущему списку карт, а навыки и наемники действуют как полезные боковые панели. Одна игра состоит из нескольких дней и ночей, что позволяет игрокам циклически менять свою колоду, чтобы максимизировать каждый ход исследования, вербовки и сражения.
Мир генерируется случайным образом по мере того, как игроки исследуют каждую плитку, обнаруживая круги заклинаний, башни магов и древние руины, с конечной целью осадить целый город злодеев. Mage Knight включает в себя как кооперативный, так и соревновательный режимы — редкость в ролевых играх — хотя по иронии судьбы она наиболее известна как звездная одиночная игра из-за длинных ходов и продвинутого тактического планирования. Mage Knight: Ultimate Edition, выпущенный в 2018 году, включает в себя все три дополнения, что делает его хорошим местом для начала.0005
Купите Mage Knight на Amazon в США и Великобритании.
3. Наследие предательства
Классическая приключенческая игра в жанре хоррор получила предысторию кампании
Предательство в Доме на холме получает полную кампанию и длительные эффекты между каждым прохождением — с большим количеством шансов отыграть свою обреченную семью.Betrayal at House on the Hill остается одной из лучших когда-либо созданных игр в жанре хоррор и развивающегося повествования, с ее уникальными привидениями в середине игры, превращающими совместное исследование особняка с привидениями в полномасштабный ужас, часто с одним игроком, который неожиданно становится злодеем.
Betrayal Legacy смешивает запоминающийся геймплей оригинала со взрывно популярной системой наследия дизайнера Роба Давио, создавая кампанию ужасов, состоящую из нескольких сессий. Как и в других устаревших играх, в Betrayal Legacy есть конкретные инструкции, согласно которым карты остаются закрытыми до тех пор, пока не будут разблокированы, а иногда и уничтожаются.
Вместо того, чтобы играть за одного персонажа, игроки выбирают семью. Наследие предательства происходит в течение нескольких десятилетий и поколений, когда члены семьи становятся старше или передают свое смертельное любопытство (и приобретенные семейные реликвии) своим потомкам. Ничто не сравнится с небольшой травмой поколений, чтобы собрать людей вместе в доме с привидениями.
Купить «Наследие предательства» на Amazon в США и Великобритании.
Смотреть на YouTube
4. Мягкие сказки
Кому нужны волшебники и воины, когда у нас есть стойкие чучела?
Stuffed Fables с настольным сборником рассказов и милыми персонажами — идеальный стартовый шаг к ролевым играм для младших игроков (да и для тех, кто постарше).Помните сцену из «Истории игрушек», где Базз и Вуди оказываются в соседской детской комнате с деформированными игрушками? В «Истории игрушек» они заводят друзей, а в «Мягких сказках» игроки готовятся к битве.
Stuffed Fables — это уникальная настольная ролевая игра для детей, в которой чучела животных играют главные роли в роли героев, защищающих юную девочку от детских кошмаров. Тема пропитана очаровательными элементами и идеями, в том числе использованием начинки в качестве очков жизни и кнопок в качестве валюты для покупки оборудования, такого как деревянные ложки, игрушечные кубики и резинки, наряду со стойкими героями, такими как слон Лампи и кролик Флопс.
Кампания состоит из нескольких сессий с использованием книги приключений в спиральном переплете, которая содержит карты сетки и захватывающие истории. Игроки берут пять кубиков из мешка, цвет каждого кубика указывает, какое действие можно выполнить, например, атаки в ближнем бою, лечение или поиск.
Игровой процесс, основанный на игре в кости, достаточно интуитивно понятен для детей и одинаково интересен для взрослых, что делает Stuffed Fables редким удовольствием для игровых семей, ищущих более содержательную (более пушистую?) кампанию.
Купите мягкие басни на Amazon в США и Великобритании.
5. Близко и далеко
Ролевая игра, в которой упор делается на повествование и исследование в красивой книге на спирали
Продолжение «Наверху и внизу», «Близко и далеко» — еще одна игра, которая превращает книгу ролевой игры в игровую доску.Near and Far — это продолжение настольной ролевой игры «Выше и ниже», созданной дизайнером и художником Райаном Лако. Игра «Ближнее и далекое» проводится с использованием книги карт в спиральном переплете с изображением 11 разных земель и сборника рассказов с десятками виньеток.
Near and Far — одна из немногих ролевых игр, в которой традиционные бои и лазание по подземельям заменены на исследование каждой земли, зарабатывание ресурсов и множество хорошо написанных историй. В игры можно играть как разовые приключения в аркадном режиме или как часть более крупной истории в режиме кампании или персонажа.
Режим кампании состоит из 10 сессий, в которых игроки открывают новые способности по мере того, как они завершают истории, находят сокровища и размещают свои лагеря в мире. Режим персонажа позволяет игрокам глубже погрузиться в прекрасный дизайн персонажей, следуя определенному набору историй и путей для каждого персонажа в течение нескольких сеансов. Near and Far — игра с уникальным сюжетом, которую нельзя пропустить всем, кто любит «РП» в ролевых играх.
Покупайте рядом и далеко на Amazon в США и Amazon в Великобритании.
6. Властелин колец: Путешествие в Средиземье
Любимые герои Толкина снова объединяются, вооружившись полезным приложением-компаньоном
Как и Mansions of Madness, Journeys in Middle-earth использует сопутствующее приложение в качестве присутствия GM, чтобы игроки могли исследовать и открывать для себя мир.Journeys in Middle-earth — следующая эволюционная приключенческая игра от Fantasy Flight Games, следующая за Mansion of Madness и Descent: Journeys in the Dark. Для настольных игр, похожих на ролевые игры, нет ничего более классического, чем эпическая фэнтезийная серия Толкина.
В «Путешествиях по Средиземью» игроки формируют отряд искателей приключений со знакомыми героями, такими как Арагорн, Бильбо и Леголас, а также с некоторыми новичками. Игроки строят свои колоды, чтобы сбалансировать количество успехов, которые можно получить во время испытаний, со способностями, которые они хотят использовать в раунде — карты не могут использоваться для обоих. Товарищество путешествует по миру, выполняя квесты и сражаясь с монстрами, созданными с помощью бесплатного, но обязательного сопутствующего приложения для мобильных устройств и ПК.
Приложение также действует как виртуальный лист персонажа каждого персонажа, отслеживая приобретенный опыт, снаряжение и навыки по мере прохождения кампании. Приложение значительно сокращает время установки и демонтажа между играми, позволяя вам проводить больше времени в приключениях в Средиземье.
Купить «Властелин колец: Путешествие в Средиземье» на Amazon в США и Великобритании.
7. Подземелье с одной колодой
Подземелье для построения кубиков, использующее одну колоду карт
Для некоторых настольных ролевых игр требуется огромное количество деталей — все, что нужно One Deck Dungeon, — это одна колода карт.One Deck Dungeon умудряется вместить тонну игр в очень маленькую коробку. Это основанный на кубиках бродилка по подземельям для одного или двух игроков, использующий только одну колоду карт для создания подземелья, монстров и всего снаряжения и заклинаний.
Каждый ход игроки переворачивают карту подземелья и сталкиваются либо с монстром, либо с ловушкой. Игроки бросают определенное количество кубиков в соответствии со статистикой своего персонажа, затем помещают эти кубики на карту монстра, теряя здоровье или время за любые незаполненные ячейки. Побежденных монстров можно использовать в качестве снаряжения (предоставляя дополнительные кубики), способностей или очков опыта.
Базовая игра включает в себя пять разных боссов подземелий, которые немного меняют тему каждого подземелья, а также пять разных героев, все женщины. В игры можно играть отдельно или в рамках всеобъемлющей кампании, когда вы открываете новые таланты, чтобы выжить в более сложных подземельях и сразиться с боссами. One Deck Dungeon с его небольшой коробкой и относительно быстрым игровым временем — идеальное место для обхода подземелий в обеденный перерыв.
Купите One Deck Dungeon на Amazon в США и Великобритании.
8. Настольные игры D&D Adventure System
Приключения настольной ролевой игры обретают новую форму
Серия D&D Adventure System превратила ряд самых популярных кампаний ролевых игр в настольные игры.Настольные игры D&D Adventure System существуют дольше, чем последнее издание D&D, начиная с правил Четвертого издания, на которых они основаны. На сегодняшний день выпущено шесть разных игр, причем вторая половина основана на различных сюжетных линиях и книгах кампаний из Dungeons & Dragons 5E, таких как Tomb of Annihilation и Dungeon of the Mad Mage.
Хотя каждая из игр D&D Adventure System различается по тематике, локациям и монстрам, основной игровой процесс остается прежним: игроки выбирают персонажа D&D и путешествуют по подземелью, обыскивая комнаты и размещая плитки. Случайные события включают появление монстров, ловушек и сокровищ. Более поздние выпуски предоставляют режимы кампании для повышения уровня персонажей и прохождения нескольких сценариев.
Приключенческие игры D&D популярны среди поклонников настольных игр D&D, поскольку они предлагают массу миниатюр и фрагментов карты по относительно низкой цене. Сами игры могут быть очень забавными, если вы ищете что-то более хакерское и крутое, и служат хорошим введением в классические темы ползания по подземельям, которые являются основой многих настольных игр D&D.
Купите настольные игры D&D Adventure System на Amazon в США и Великобритании.
9. Приключенческая карточная игра Pathfinder
Ролевая игра по сбору колоды, полностью основанная на карточках, действие которой происходит в фэнтезийной вселенной
Фэнтезийная ролевая игра Pathfinder меняет кости на карты в своем популярном спин-оффе настольной игры.Если игры D&D Adventure System превращают настольную D&D в настольную игру о прохождении подземелий, то приключенческая карточная игра Pathfinder превращает Pathfinder RPG в карточную игру про прохождение подземелий.
Игроки выбирают одного из нескольких предварительно созданных персонажей и создают свои личные колоды в соответствии со своим листом персонажа, прежде чем выбрать приключение, которое охватывает несколько сценариев.
В каждом сценарии есть несколько локаций в зависимости от количества игроков, и каждая локация имеет свою собственную колоду добычи и монстров. Игроки по очереди исследуют локации, вытягивают карты и решают задачи, играя в карты и бросая кости.
Разработчик Pathfinder Paizo продолжает выпускать новые дополнения для карточной игры Pathfinder Adventure Card Game каждый год, добавляя новые кампании, персонажей и снаряжение. Издатель недавно выпустил совершенно новый базовый набор, включающий 12 персонажей и более 400 карт, что делает его идеальной отправной точкой.
Купите карточную игру Pathfinder Adventure на Amazon в США и Великобритании.
10. Сверните игрока
Сверните и набросайте, чтобы создать идеальную версию вашего ролевого персонажа
Roll Player превращает этап создания персонажа ролевых игр в самостоятельную настольную игру.У нас есть настольные ролевые игры, которые имитируют ролевые игры, бои, исследования и развитие персонажей, но что, если мы просто хотим создать забавных персонажей? Roll Player делает первый шаг, который вы делаете в каждой ролевой игре — создание персонажа — и делает его всей игрой.
Roll Player — это игра в кости, в которой игроки заполняют свою доску персонажей, чтобы максимизировать свои начальные характеристики. Не все персонажи равны; ваши цели для каждой характеристики зависят от вашего класса, расы, мировоззрения и происхождения. Боец получит дополнительные очки за более высокую силу, в то время как барды — все об этой харизме.
Планируя каждый из трех слотов для кубиков для всех шести атрибутов с разными числами и цветами, вы также будете бороться за начальные навыки и снаряжение, которые дают новые способности и цели, такие как сбор определенного набора доспехов или получение бонусных очков за определенные низкая статистика. Просто имейте в виду, что не каждый персонаж-победитель в Roll Player преуспеет в настоящей настольной ролевой игре — как может подтвердить мой социопат, безрассудный, воспитанный волками монах.
Купить Roll Player на Amazon в США и Великобритании.
Чужой
Новый кинематографический сценарий в штучной упаковке, который выйдет в этом году – сделайте предзаказ СЕЙЧАС ИНОСТРАННАЯ РПГ. Предварительный заказ дает немедленный ранний доступ к полному PDF-файлу модуля за несколько месяцев до официального выпуска. Сердце тьмы предназначен для 3–5 игроков плюс Game Mother и представляет собой спиральный спуск в душераздирающее безумие.
В Free League Webshop , вы также можете найти сборник правил Alien RPG Alien RPG, стартовый набор (в том числе Колесница The Gods Cinematic Scenario) , Destremer of Worlds CINEMATIC STCEERIO. , Colonial Marines Operations Manual книга кампании, включая виртуальные настольные адаптации для 9Платформа 0011 Foundry , а также наборы дополнительных пользовательских кубиков стресса и базовых кубиков .
Вы также можете найти RPG ALIEN по адресу Roll20 , Fantasy Grounds , DrivethruRPG и в розничных магазинах по всему миру. Если в вашем местном магазине его нет, попросите его, и они смогут заказать его — мы работаем со всеми крупными дистрибьюторами по всему миру.
Вопросы по предзаказу или что-то еще? добро пожаловать к нам форум , посвященный ЧУЖИМ и другим нашим играм.
СЕРДЦЕ ТЬМЫ КИНОМОДУЛЬ
СЕРДЦЕ ТЬМЫ КИНОМОДУЛЬ
Сердце тьмы это полная ролевая игра ALIScenario для Cinematic. Это отдельное приключение, но оно также служит завершением саги о Штамме Дракона, начатой в кинематографическом сценарии Колесница Богов и продолженной в Разрушитель Мира 9. 0341 с. Сценарий рассчитан на 3–5 игроков плюс Game Mother и представляет собой спиральный спуск в душераздирающее безумие. Этот бокс-сет содержит:
- Основной Сердце тьмы Книга сценариев.
- Огромная двухсторонняя карта (формат 864х558мм) космической станции плазменного траления Эреб .
- Семь предварительно сгенерированных персонажей на выбор.
- Пользовательские карты для секретных сообщений и личных планов.
- Карты игроков и раздаточные материалы.
Цена: Прибл. 29,99 долл. США (точная цена зависит от ставок валют и будет показана при оформлении.)
Руководство по эксплуатации колониальных морских пехотинцев
Руководство по эксплуатации колониальных морских пехотинцев
. Иноплаватные RPG: Colonial Marines Man Man Man Manaulaulaual IS A Alien RPG: Colonial Marines Man Man Manaulual IS A Alien RPG: Colonial Marines Man Manaulual . модуль для отмеченной наградами официальной ролевой игры ALIEN. Он дает вам все инструменты, необходимые для проведения полной кампании в открытом мире в роли легендарного колониального морского пехотинца. Содержание:
- История и организация – внутренняя история прославленной колониальной морской пехоты.
- Создание морских пехотинцев — расширены правила создания персонажей для пехотинцев всех мастей.
- Оружие и техника — обширная глава с новым снаряжением, великолепно иллюстрированная.
- Пограничная война — основа и предыстория кампании колониальных морских пехотинцев.
- Фракции на границе — сильные мира сего и их темные замыслы.
- Миссии морских пехотинцев — шесть захватывающих миссий для ваших морских пехотинцев, которые можно выполнять в любом порядке.
- Финал — битва со смертельным врагом наконец-то раскрыта.
Цена: Прибл. $44,99 (Точная цена зависит от курса валюты и будет указана при оформлении заказа.)
СТАРТОВЫЙ НАБОР ALIEN RPG
СТАРТОВЫЙ НАБОР ALIEN RPG
Стартовый набор ALIEN RPG содержит все необходимое, чтобы начать играть:
- 104-страничная книга правил с быстрым и эффективным набором правил, разработанным специально для поддержки основных тем ALIEN: ужас и экшн в холодной тьме космоса.
- 48-страничный полный кинематографический сценарий «Колесница богов».
- Пять предварительно сгенерированных персонажей для игры.
- Огромная полноцветная двусторонняя карта (формат 864×558 мм), на одной стороне которой изображено зафрахтованное пространство в 2183 году, а на другой — планы этажей для сценария «Колесница богов».
- 84 игровых маркера для отслеживания персонажей, сигналов отслеживания движения и многого другого.
- 56 высококачественных пользовательских карт для оружия, личных планов и инициативы в бою.
- Набор из десяти базовых кубиков с гравировкой и десяти кубиков стресса, разработанный специально для ролевой игры ALIEN.
Цена: Прибл. 49,99 долл. США (точная цена зависит от ставок валют и будет показана при оформлении.)
Destroyer of Worlds Cinematic Module
Destroyer of Worlds Cinematic Module
Destremer of Worlds — это полное сценарий. игра, в которой игроки берут на себя роли колониальных морских пехотинцев. Сценарий рассчитан на 3-5 игроков плюс Game Mother, и это череда ада за другим. это бокс-сет содержит:
- Основная книга сценариев Разрушителя миров.
- Огромная двусторонняя карта (формат 864×558 мм) колонии Ариарикус с одной стороны и наземной базы космического лифта Форт Небраска с другой.
- Пять предварительно сгенерированных персонажей для игры.
- Пользовательские карты для оружия, транспортных средств и личных планов.
- Карты игроков и раздаточные материалы.
ПРИМЕЧАНИЕ : Для игры требуется основная книга правил ALIEN RPG ИЛИ Стартовый набор ALIEN RPG Разрушитель миров.
Цена: Прибл. 29,99 долл. США (точная цена зависит от курса валют и будет указана при оформлении заказа). массивные 392 страницы, представляющие мир ЧУЖИХ в 2183 году, и быстрый и эффективный набор правил, разработанный специально для улучшения опыта ЧУЖИХ.
Книга в формате PDF прилагается и будет отправлена вам в течение нескольких дней после покупки.
Цена: Прибл. $49,99 (Точная цена зависит от курса валют и будет указана при оформлении заказа.)
Космос огромный, темный и не твой друг. Гамма-лучи и нейтринные всплески исходят от умирающих звезд, чтобы сварить вас заживо, черные дыры разрывают вас на части, а сама пустота кипит вашу кровь и захватывает ваш мозг. Попробуйте закричать, и вас никто не услышит — задержите дыхание, и вы разорвете легкие. Космос не так пуст, как вы думаете, его границы постоянно расширяются. Соперничающие правительства ведут холодную агрессивную войну, в то время как жадные корпорации борются за ценные ресурсы. Колонисты тянутся к звездам и рискуют жизнью — каждый новый прирученный мир — это либо пир, либо голод. И в тенях каждого астероида скрываются существа — странные, необычные и смертоносные.
Инопланетные вещи.
Это официальная настольная ролевая игра ALIEN – вселенная телесного ужаса и корпоративного балансирования на грани войны, где синтетические люди играют в богов, а космические дальнобойщики и морские пехотинцы приютили новорожденных мерзких существ. Это суровая и неумолимая вселенная, и вы — ничто иное, как расходный материал.
Остаться в живых, если сможешь.
Настольная ролевая игра «ЧУЖОЙ» представляет собой прекрасно иллюстрированную 392-страничную полноцветную книгу в твердом переплете, представляющую мир ЧУЖИХ в 2183 году и быстрый и эффективный набор правил, разработанный специально для улучшения опыта ЧУЖИХ. В игру можно играть в двух различных режимах игры:
Кинематографический спектакль основан на заранее подготовленных сценариях, имитирующих драматический сюжет фильма о ЧУЖИХ. Этот игровой режим, предназначенный для игры за одну сессию, делает упор на высокие ставки и быструю и жестокую игру. Вы не все должны выжить.
Кампания предназначена для более продолжительной непрерывной игры с одним и тем же набором игровых персонажей в течение многих игровых сессий, что позволяет вам свободно исследовать вселенную ALIEN в стиле песочницы.
Правила игры основаны на известном движке Year Zero Engine, который использовался в отмеченных наградами играх, таких как Tales from the Loop и Mutant: Year Zero, но адаптирован и доработан для полной поддержки и улучшения основных тем ALIEN: ужас и действие в холодной темноте космоса.
Год 2183 — немногим более трех лет после разрушения колонии Хэдли Хоуп на LV-426, исчезновения военного корабля США Сулако и закрытия тюрьмы и свинцовых работ на Фиорине 161. Потеря Сулако Подразделение колониальной морской пехоты вместе с этими аванпостами, спонсируемыми Weyland-Yutani, и последствиями нечестной игры корпораций, вытекающими из этих инцидентов, создали атмосферу недоверия между компанией и Соединенными Америками.
Масла в огонь подливает то, что за последние пять лет конфликты между соперничающими секторами космоса увеличились в геометрической прогрессии. Хотя это и не подтверждено, многие считают, что Надежда Хэдли была испытательным полигоном для одного из видов биологического оружия Вейланд-Ютани, и что вражеское государство отправило военный корабль, чтобы уничтожить его с орбиты. Другие считают, что Компания работает с страной-изгоем, чтобы взять под свой контроль колонии на Фронтире.
2180-е годы — опасное время для жизни.
«Подвинься, Dungeons & Dragons, шведское издательство Free League выпустило Alien: The Roleplaying Game, и она настолько же великолепна, насколько ужасна».
–TheGamer
«Издательство Free League выбило его с орбиты. Это межзвездный шедевр, посвященный наследию Чужих и основанный на историях, которые сделали сериал великим. Это научно-фантастическое приключение, которое наверняка понравится поклонникам ролевых игр, и это доступная система для всех, кто интересуется хорошей историей и веселым времяпрепровождением».
–GameTyrant
«Настоящим ужасом оригинального научно-фантастического фильма Ридли Скотта «Чужой» всегда был ползучий, скользящий страх перед неизвестным. Впечатляет то, что Free League смогла создать настольную ролевую игру, которая может вызвать в воображении тот же самый кромешный страх из безопасности вашего кухонного стола».
–Dicebreaker
Free League Publishing — шведская компания, занимающаяся созданием и издателем игр, специализирующихся на фантастике. Мы опубликовали множество отмеченных наградами настольных ролевых игр и известных книг по искусству, действие которых происходит в странных и удивительных мирах.
Наше портфолио игр включает The One Ring™ RPG (золото ENNIE за лучшее искусство интерьера 2022 г.), официальную ALIEN RPG (золото ENNIE за лучшую игру 2020 г.), готический хоррор Vaesen (победитель трех ENNIE Awards 2021), кромешная фэнтезийная RPG MÖRK BORG (лауреат четырех премий ENNIE Awards 2020), альтернативная игра 80-х Tales from the Loop (лауреат пяти премий ENNIE Awards 2017, включая лучшую игру), ретро- фэнтези Запретные земли (лауреат четырех наград ENNIE Awards 2019), постапокалиптическая Mutant: Year Zero (серебро ENNIE за Best Rules 2015), научно-фантастические игры Coriolis – The Third Horizon (Judge’s Spotlight Award 2017) и Death in Space , игра в жанре темного фэнтези Symbaroum и новое издание классической ролевой игры Twilight: 2000 (приз судей за лучшую ролевую игру на UK Games Expo 2022).
Мы также издали книги по искусству T эль From the Loop, Things From the Flood, The Electric State и Лабиринт всемирно известного художника Саймона Столенхага, а также иллюстрированное издание классики Лавкрафта В горах безумия и Зов Ктулху известного художника Франсуа Баранже.
Чтобы узнать больше, посетите сайт freeleaguepublishing.com.
Genuine Entertainment — отмеченная наградами компания по управлению брендами и производству, выступающая в качестве продюсера, упаковщика и паладина для брендов жанра развлечений и поклонников, которые в равной степени требуют качества и аутентичности. Недавнее сотрудничество включает основную лицензию на настольные игры на Dune , tabletop role-playing games for Alien and Altered Carbon , an art book for Blade Runner 2049 , consumer marketing campaigns for Avengers: Infinity War and Game of Thrones , а также многочисленные инициативы Paradox Interactive и их франшизы World of Darkness во всех уголках поп-культуры.