Семь жизней описание: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме – Семь жизней (фильм) — это… Что такое Семь жизней (фильм)?

Семь жизней (фильм) — это… Что такое Семь жизней (фильм)?

Семь жизней (фильм)

«Семь жизней» (англ. «Seven Pounds») — кинофильм, драма режиссёра Габриэле Муччино. Слоган фильма «Seven Names. Seven Strangers. One Secret» (в российском прокате: «Они не знакомы. У них разные судьбы. Но у них одна тайна»). Мировая премьера состоялась 19 декабря 2008 года (в России 15 января 2009). Рейтинг MPAA: детям до 13 лет просмотр нежелателен.

История создания

Новый интригующий сюжет «Семи жизней» во второй раз свёл режиссёра и актёра, которые решили воспользоваться шансом и создать на экране не обычную love-story, а рассказать историю, в которой любовь — это не только непреодолимая страсть, но ещё и великая жертвенная и спасительная сила.

«Я взялся за эту историю, потому что это — необычная история, рассказывающая о человеке, которому однажды выпадает шанс изменить свой взгляд на жизнь», — рассказывает Габриель Муччино.

«Этот сценарий мне просто «башню сорвал». В первую очередь, своей идеей поиска смысла жизни и необходимостью насыщения жизни этим смыслом. К тому же, команда Габриеля Муччино обладает интуицией, умеет обнаружить тонкие грани человеческих эмоций и может мастерски показать их на экране, — считает Уилл Смит. — Я подумал, что, соединив вместе всё это и добавив актёров уровня Розарио Доусон и Вуди Харрельсона, можно получить отличный фильм».

Сюжет (осторожно — спойлеры)

За два года до описываемых событий Тим Томас (Уилл Смит) попадает в автокатастрофу, и по его вине погибают семь человек, включая его невесту, Сару Дженсон (Робин Ли).

Через год после аварии, бросив карьеру инженера космических станций, Тим жертвует лёгочную долю своему брату Бену (Майкл Или), служащему IRS (Служба внутренних доходов, американская налоговая служба). Шесть месяцев спустя он жертвует часть печени работнику службы по безопасности детей по имени Холли (Джудиан Элдер). После этого он начинает поиск следующих кандидатов на получение донорских органов. Он находит Джорджа (Билл Смитрович), тренера по молодёжному хоккею, и жертвует ему почку, а потом жертвует костный мозг мальчику по имени Николя (Квентин Келли).

За две недели до смерти он связывается с Холли и спрашивает её, знает ли она ещё кого-нибудь, кто заслуживает помощи. Она указывает на Конни Тепоз (Элпидия Каррильо), чей сожитель постоянно избивает её. Тим выезжает из своего дома в местный мотель, взяв с собой аквариум с кубомедузой. Однажды ночью, будучи избитой, Конни звонит Тиму и он передаёт ей ключи и документы на владение его домом на берегу океана. Она забирает двух своих детей и переезжает в этот дом.

Украв служебное удостоверение своего брата Бена и представляясь его именем, Тим проверяет кандидатов на два последних донорства. Первым оказывается Эзра Тернер (Вуди Харрельсон), незрячий продавец мяса, играющий на пианино. Тим звонит Эзре Тернеру и ведёт себя вызывающе, пытаясь проверить, насколько быстро можно того разозлить. Эзра остаётся невозмутимым, и Тим решает, что тот достойный кандидат.

Затем он связывается с Эмили Поза (Розарио Доусон), предпринимательницей, печатающей поздравительные открытки, которой требуется пересадка сердца и у которой редкая группа крови. Он проводит с ней время, пропалывает сорняки в её саду и ремонтирует её редкий печатный станок фирмы Гейдельберг. Состояние Эмили ухудшается; они влюбляются друг в друга.

Брат Тима выслеживает его у дома Эмили, когда тот и Эмили заканчивают романтический ужин. Бен требует, чтобы Тим вернул ему служебное удостоверение IRS. Тим возвращается домой и занимается любовью с Эмили. Он убегает из дома, чтобы не встретится с Беном, и встречается с доктором Эмили по поводу окончательного прогноза состояния девушки. Доктор говорит, что шанс найти подходящего донора составляет 3-5%.

Решив для себя всё окончательно, Тим возвращается в мотель. Он наполняет ванну ледяной водой, чтобы сохранить свои органы, вызывает скорую помощь, опускается в ванну и совершает самоубийство, запуская в ванну крайне ядовитую кубомедузу. Его друг Дэн (Бэрри Пеппер), подобно исполнителю завещания, убеждается, что органы Тима пересаживаются Эмили и Эзре. Эзра Тернер получает роговицу глаза, а Эмили — сердце. Позже Эмили приходит на концерт Эзры в парке и тот узнает её, заметив шрамы на ее груди.

О названии

Оригинальное название фильма (англ. «Seven Pounds») переводится как «Семь фунтов» и отсылает нас к пьесе Уильяма Шекспира «Венецианский купец», в которой хитрый еврей-ростовщик Шейлок, по условиям векселя, имеет право вырезать фунт мяса из тела венецианского купца Антонио, если тот не вернёт долг в срок.

В ролях

Интересные факты

  • В фильме была использована песня британской рок-группы Muse «Feeling good».
  • В одном из сюжетов Эзра исполняет в супермаркете на фортепиано Фантазию ре-минор Моцарта (K 397).

Ссылки

Семь жизней — Википедия

«Семь жи́зней» (англ. Seven Pounds) — художественный фильм, драма режиссёра Габриэле Муччино. Слоган фильма: «Seven Names. Seven Strangers. One Secret» (в российском прокате: «Они не знакомы. У них разные судьбы. Но у них одна тайна»). Мировая премьера состоялась 19 декабря 2008 года (в России 15 января 2009).

Сюжет

Фильм начинается со звонка главного героя на номер 911 о несчастном случае, самоубийстве. В качестве жертвы он называет себя…

За два года до описываемых событий Тим Томас (Уилл Смит) (на протяжении большей части фильма он представляется как «Бен Томас») попадает в автокатастрофу, и по его вине погибают семь человек, включая его невесту, Сару Дженсон (Робинн Ли).

Через год после аварии, бросив карьеру инженера космических станций, Тим жертвует лёгочную долю своему брату (Майкл Или), служащему IRS (Служба внутренних доходов, американская налоговая служба). Шесть месяцев спустя он жертвует часть печени работнику службы по безопасности детей по имени Холли (Джудиан Элдер). После этого он начинает поиск следующих кандидатов на получение донорских органов. Он находит Джорджа (Билл Смитрович), тренера по молодёжному хоккею, и жертвует ему почку, а потом жертвует костный мозг мальчику по имени Николя (Квентин Келли).

За две недели до смерти он связывается с Холли и спрашивает её, знает ли она ещё кого-нибудь, кто заслуживает помощи. Она указывает на Конни Тепоз (Эльпидия Каррильо), чей сожитель постоянно избивает её. Тим выезжает из своего дома в местный мотель, взяв с собой аквариум с кубомедузой. Однажды ночью, будучи избитой, Конни решается и звонит Тиму, который передаёт ей ключи и документы на владение своим домом на берегу океана. Она забирает двух своих детей и переезжает в этот дом, чтобы начать новую жизнь и дать шанс своим детям.

Украв служебное удостоверение своего брата Бена и представляясь его именем, Тим проверяет кандидатов на два последних донорства. Первым оказывается Эзра Тернер (Вуди Харрельсон), незрячий продавец мяса, играющий на пианино. Бен звонит Эзре Тернеру и ведёт себя вызывающе, пытаясь проверить, насколько быстро можно того разозлить. Эзра остаётся невозмутимым, и Тим решает, что тот достойный кандидат.

Следующим кандидатом является управляющий дома престарелых, но после проверки оказывается негодяем, недостойным помощи Тима.

Затем он под видом проверки по поводу недоимки в 56 тысяч долларов налогов связывается с Эмили Поза (Розарио Доусон), предпринимательницей, печатающей поздравительные открытки, которой требуется пересадка сердца и у которой редкая группа крови. Он проводит время с ней и её собакой, пропалывает сорняки в её саду и ремонтирует её редкий печатный станок фирмы Гейдельберг; они влюбляются друг в друга. Состояние Эмили ухудшается. После ухудшения Эмили переводят в первую группу — ей выдают пейджер, который должен просигналить, когда появится шанс получить сердце донора, стоя в очереди.

Бен выслеживает Тима у дома Эмили, когда тот с Эмили заканчивают романтический ужин. Он требует, чтобы Тим вернул ему служебное удостоверение IRS и ключи от машины. Тим возвращается домой и занимается любовью с Эмили. Чтобы не встретиться с братом, он убегает из дома и встречается с лечащим доктором Эмили по поводу окончательного прогноза состояния девушки. Доктор говорит, что шанс найти подходящего донора составляет не более пяти процентов.

Решив для себя всё окончательно, Тим возвращается в мотель. Он наполняет ванну ледяной водой, чтобы сохранить свои органы, пишет записку-указание спасателям и, опустившись в ванну, вызывает скорую помощь, затем совершает самоубийство, запуская в ванну смертельно ядовитую кубомедузу.

Его друг Дэн (Барри Пеппер), в качестве исполнителя завещания, убеждается, что органы Тима пересаживаются Эмили и Эзре. Эзра Тернер получает роговицу глаза, а Эмили — сердце. Позже Эмили приходит на концерт в парке, на котором зрячий Эзра играет на пианино и тот узнает её.

О названии

Оригинальное название фильма (англ. Seven Pounds) переводится как «Семь фунтов» и, по словам Уилла Смита, является отсылкой к пьесе Уильяма Шекспира «Венецианский купец»

[2], в которой хитрый еврей-ростовщик Шейлок, по условиям векселя, имеет право вырезать фунт мяса из тела венецианского купца Антонио, если тот не вернёт долг в срок.

В ролях

Сборы

Бюджет фильма составил 55 млн долларов. В первые выходные собрал 14 851 136 долларов (второе место)[1][3]. В прокате с 19 декабря 2008 по 25 января 2009, наибольшее число показов в 2758 кинотеатрах единовременно. За время проката собрал в мире 168 168 201 доллар из них 69 951 824 доллара в США (46 место по итогам года) и 98 216 377 долларов в остальном мире[1]. В странах СНГ фильм шёл с 15 января по 19 марта 2009 и собрал 1 565 709 долларов[1].

Музыкальное оформление

  • В фильме была использована кавер-версия британской группы Muse песни «Feeling Good» (Нина Симон).
  • В одном из сюжетов Эзра исполняет в супермаркете на фортепиано Фантазию ре-минор Моцарта (K 397).
  • В сцене ужина в доме Эмили ставит пластинку с песней «For Me… Formidable» в исполнении Шарля Азнавура
  • В той же сцене ужина, Тим и Эмили напевают песню Минни Рипертон «Lovin’ You»
  • В фильме звучит песня Ника Дрейка «One of These Things First».

В официальный саундтрек Seven Pounds by Angelo Milli входят следующие композиции:

  • 01. Seven Days Seven Seconds
  • 02. Seven Names
  • 03. Sarah
  • 04. Assisted Living
  • 05. Inez
  • 06. I Thought I Was Strong
  • 07. Leaving Home
  • 08. I Am Nowhere
  • 09. A Good Man
  • 10. New Life
  • 11. Shower Flashback
  • 12. The Field
  • 13. Love Theme
  • 14. Requiem
  • 15. Surgery
  • 16. Tim’s Eyes
  • 17. Seven Pounds

Примечания

Ссылки

актеры и роли. Описание сюжета и интересные факты

Этот фильм способен впечатлить даже самого искушенного зрителя. Американская драма была снята в 2008 году. Это кинолента «Семь жизней». Актеры и роли, сыгранные ими, описаны в этой статье.

Сюжет

Фильм «Семь жизней» повествует о талантливом инженере Тиме Томасе. Волей судьбы он попадает в страшную аварию, в результате которой погибает семь невинных людей. В их числе его девушка Сара. Тим является виновником происшествия: отвлекшись от дороги на пару секунд, он хотел отправить СМС-сообщение, которое в итоге обернулось трагедией. Главный герой не может простить себя, его жизнь постепенно превращается в ад. Не проходит ни дня, чтобы Тим не думал об аварии. Именно поэтому он решает спасти семь других жизней. Тим бросает перспективную работу и начинает собирать информацию о людях, которым хочет помочь. Но все планы рушатся, когда Тиму начинает нравиться девушка, которую он должен спасти.

"Семь жизней". Актеры

Команда, принимавшая участие в создании фильма

  • Режиссура: Габриэле Муччино.
  • Сценарий: Грант Нипорте.
  • Продюсерская работа: Тодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Джеймс Ласситер, Уилл Смит, Стив Тиш и другие.
  • Художники: Дж. Майкл Рива, Дэвид Ф. Классен, Шэрен Дэвис, Лесли А. Поуп.
  • Музыка: Анджело Милли.
  • Монтажер: Хьюз Уинборн.
  • Оператор: Филипп Ле Сурд.

Уилл Смит

В большом количестве знаменитых фильмов сыграл Уилл Смит, «Семь жизней» – один из них. Актерская карьера парня началась в 1990 году, тогда он исполнил главную роль в знаменитом телевизионном сериале. После его окончания карьера Уилла пошла на спад, но он вернул себе популярность благодаря съемкам в фильме «Плохие парни». С тех пор актер стал известен широкой публике. Неоднократно участвовал в озвучивании мультфильмов, снялся в некоторых фильмах вместе со своим сыном. В кинокартине «Семь Жиней» Уилл Смит исполнил роль Тима Томаса. В настоящее время продолжает занимать позицию одного из самых востребованных и популярных актеров Голливуда.

Уилл Смит. "Семь жизней"

Розарио Доусон

В кинокартине «Семь Жизней» Розарио Доусон исполнила роль Эмили, девушки, в которую влюбляется главный герой. Актриса родилась в Нью-Йорке. Любовь к актерству начала испытывать еще в детстве. Ее первым выступлением на телевидении стала детская программа «Улица Сезам». Когда актрисе было около 15 лет, ее отметил профессиональный фотограф Ларри Кларк и известный продюсер Хармони Корин. Благодаря ему девушка начала сниматься в ленте «Детки». Так и началась ее актерская карьера. Розарио снималась как в низкобюджетных фильмах и сериалах, так и в знаменитых блокбастерах.

"Семь жизней". Розарио Доусон

Вуди Харрельсон

В кинокартине «Семь жизней» актеры подобраны идеально. Талантливый Вуди Харрельсон сыграл Эзру Тернера, первого кандидата на помощь, незрячего продавца мяса. Актер родился в Техасе, но обстоятельства заставили его семью переехать в Огайо. Интересовался театром в колледже, после выпуска получил степень. Приобрел известность после роли Вуди Бойда в комедийном телесериале «Чирс». Появился в нескольких знаменитых фильмах: «Старикам тут не место», «Добро пожаловать в Зомбилэнд», «Голодные игры» и «Иллюзия обмана».

Фильм "Семь жизней"

Майкл Или

В фильме сыграл брата главного героя Тима, которому тот пожертвовал долю своего легкого. Родился в Мэриленде, первое время даже не думал о карьере актера, все что интересовало подростка – футбол и баскетбол. Посмотрев киноленту «Блюз о лучшей жизни» с Дензелом Вашингтоном, парень всерьез задумался о карьере. После окончания колледжа приобрел жилье и занялся исполнением своей мечты. Майкл посещал актерские курсы и ходил на все значимые прослушивания. В 1999 году ему нашлось место в театральной постановке, а в 2001 актер начал сниматься в большом кино. За его спиной – съемки в комедиях, боевиках и сериалах.

Барри Пеппер

Родился в 1970 году в Канаде. Практически всю свою юность путешествовал с семьей. В колледже понял, что его призвание – играть в кино. Изучал актерское мастерство в театральной студии. В фильме появляется как друг главного героя по имени Дэн. Обрел популярность из-за роли набожного снайпера в ленте «Спасти рядового Райна» и тюремного надзирателя в драме «Зеленая миля». Играл журналиста, бейсболиста, занимался озвучкой видеоигр и даже несколько раз появился в музыкальном видео. Актер получил «Золотую малину» за худшую роль второстепенного плана в картине «Поле битвы: Земля».

Мэдисон Петтис

Начинающая актриса. Сыграла дочь женщины, которой Тим помогает сбежать от мужа. Известна по ролям в таких сериалах, как «Ханна Монтана» и «Жизнь с мальчишками», а также в фильмах «Малышка из Беверли-Хиллз» и «План Игры». В настоящее время Мэдисон Петтис живет в Лос-Анджелесе и снимается в нескольких ситуационных комедиях. В свои молодые годы девушка уже является востребованной актрисой.

Мэдисон Петтис

Интересные факты

  • Для Гранта Нипорте, сценариста кинокартины, фильм является первой работой в кинематографе. До этого он работал только с сериалами.
  • На съемках фильма «Семь жизней» актеры Розарио Доусон и Уилл Смит встречаются во второй раз. Ранее они работали над картиной «Люди в черном 2».
  • Первоначальное название картины переводится с английского как «Семь фунтов». Это отсылка к известной пьесе Шекспира. Сюжет повествует о крупной сделке купца и ростовщика, долги которого были оплачены плотью.
  • Фильм «Семь жизней» — вторая совместная работа Габриэля Муччино и Уилла Смита. До этого они встречались на съемочной площадке драмы «В погоне за счастьем».
  • Майкл Или, играющий Бена, был выбран на роль самим Уиллом Смитом.

В киноленте «Семь жизней» актеры реализовали задумку режиссера, восхитительно сыграв свои роли. Невозможно оставаться равнодушным во время просмотра этого фильма.

Семь (фильм) — Википедия

«Семь» (англ. Seven, или стилизованные от него SE7EN или Se7en) — американский триллер в стиле неонуар, снятый Дэвидом Финчером по сценарию Эндрю Кевина Уокера. Лента рассказывает о расследовании двумя детективами-напарниками серии убийств, которые связаны с семью смертными грехами. В главных ролях: Брэд Питт, Морган Фримен, Гвинет Пэлтроу и Кевин Спейси.

Несмотря на пессимизм продюсеров, которые считали, что сценарий слишком мрачен, и всячески пытались переделать концовку, фильм вышел в прокат практически без изменений 22 сентября 1995 года и получил признание как зрителей (327,3 миллиона долларов в мировом прокате), так и рецензентов (на специализированных сайтах фильм имеет высокий рейтинг и находится на 21 месте в списке 250 самых рейтинговых фильмов IMDb). Кинокритики отмечали режиссёрскую и операторскую работу, игру актёров, музыку к фильму. Фильм «Семь» и члены съёмочной группы были также удостоены ряда престижных кинопремий. По мотивам фильма создана серия комиксов с тем же названием. Некоторые киноведы прослеживают в фильме все тенденции, знаменующие переход от нуара к неонуару в кинематографе.

Тэглайн:
«Семь смертных грехов. Семь способов умереть» (англ. ‘Seven deadly sins. Seven ways to die’)

Основной сюжет[править | править код]

Полицейские детективы Уильям Сомерсет и Дэвид Миллз расследуют дело о серийном убийце Джоне Доу[К 1], возомнившем себя орудием Господа. В своей одержимости последовательно карать за семь смертных грехов[К 2] он подвергает жертвы смертельным физическим и моральным страданиям, которые готовит с холодной расчётливостью. Каждая кара тщательно спланирована, а каждая жертва (в понимании Доу) — эталон того греха, за который следует наказание. Изощрённый мучитель и убийца оставляет на месте преступления лишь название греха и хитроумную зацепку-головоломку, позволяющую найти следующего «грешника»[2][3][4].

Джон Доу считает свою деятельность проповедью, призванной преподать горожанам урок. Он тщательно документирует все свои действия, годами готовит головоломные убийства и пытки, скрупулёзно заметает следы (даже срезает себе кожу с подушечек пальцев, чтобы не оставлять отпечатков). До самого конца картины всё происходит словно по его сценарию: он всегда на несколько шагов впереди своих преследователей, и даже сама деятельность детективов выступает как часть его безумного, но чрезвычайно расчётливого плана. Драматический эффект происходящего усиливается и тем, что история разворачивается в течение семи дней, которые должны стать последними на службе для уходящего в отставку дотошного и сердобольного холостяка Сомерсета и первыми на новом месте для сменяющего его амбициозного и эмоционального Миллза, любящей жене которого, Трейси, приходится мириться с жизнью в ненавидимом ею городе.

Первой обнаруженной жертвой становится громадный толстяк, олицетворяющий грех чревоугодия, второй — знаменитый адвокат, которому в вину вменяется алчность. Несмотря на то, что уже после третьего эпизода — праздности — следствию, не без доли везения и в обход закона, удаётся раскрыть логово маньяка, это, по его собственному признанию, лишь несколько ускоряет «миссию»: одно за другим следуют новые кровавые преступления, карающие, по задумке Доу, за похоть и за гордыню.

Внезапно убийца хладнокровно сдаётся полиции, но, озвучив угрозу объявить себя невменяемым, вынуждает правосудие пойти с ним на сделку: признание в содеянном и указание места захоронения последних двух жертв в обмен на поездку туда наедине с обоими детективами. Под охраной с воздуха трое доезжают до пустынного просёлка, куда вскоре неожиданный курьер привозит какую-то посылку. Пока Сомерсет в отдалении вскрывает её и замирает в ужасе, безоружный и скованный по рукам и ногам Джон Доу вдруг доверительно признаётся стерегущему его Миллзу, что восхищён им и его женой, и что поскольку ему не удалось «сыграть роль мужа» с ней, он забрал себе «сувенир» — её голову.

Шокированный Миллз слышит признание маньяка в собственном грехе — зависти к нормальной семейной жизни. Случившееся приводит к явно просчитанному Доу финалу: молодой детектив, ещё и узнавший о беременности убитой Трейси, не поддаётся на увещевания тоже потрясённого, но почти сохраняющего самообладание ветерана и всё же расстреливает в упор спокойного, готового к смерти преступника, не будучи в силах обуздать свой гнев — грех, завершающий чудовищный план[5][6].

Варианты концовки, неснятые и вырезанные сцены[править | править код]

Художественный замысел режиссёра состоял в том, чтобы фильм заканчивался выстрелом Миллза в Доу. Однако такой финал провалился на тестовых просмотрах, и Финчер согласился доснять последнюю сцену[5][7], где Миллза увозят в полицейской машине, а Сомерсет цитирует Хэмингуэя[5]:

«Мир — прекрасное место, достойное того, чтобы за него бороться … Со второй частью я согласен.»

Обсуждался и целый ряд альтернативных вариантов:

  • Продюсеры не хотели, чтобы фильм имел такой пессимистичный конец, и, по их замыслу, в конце фильма Миллз и Сомерсет могли бы спасти жизнь Трейси. Концовка, в таком случае, стала бы традиционной и динамичной (главные герои неслись бы на машине через город), однако и режиссёру, и актёрам такой вариант не понравился[7][8].
  • В ещё одном варианте развязки Миллз и Доу погибали во время пожара в церкви. Трейси выживает и воспитывает ребёнка Миллза[9].
  • Продюсеры предлагали изменить сценарий таким образом, чтобы в финальной сцене Доу был убит выстрелом Сомерсета, а не Миллза (таким образом, план убийцы не был бы реализован). Фримен поддерживал такую идею, но Питт был категорически против[5][7].
  • Ещё одним альтернативным финалом могла быть сцена, в которой Доу убивает Миллза, а затем погибает от выстрелов Сомерсета[7].
  • Обсуждался также финал, в котором Сомерсет находится на больничной койке после того, как в него выстрелил Миллз. Причины, которые бы объясняли такой поступок Миллза, озвучены не были[7].

Кроме того, в фильм не были включены или были сокращены ряд сцен.

  • Первоначально фильм должен был начинаться со сцены, в которой Сомерсет покупает дом за городом и вырезает из стены кусок обоев, однако её в финальную редакцию не включили[5][10].
  • Была удалена сцена, в которой бездомный (в исполнении Уокера) просит Сомерсета, направляющегося в библиотеку, дать ему немного денег[5].
  • Были сокращены сцены с поездкой от дома жертвы обжорства до полицейского участка, с диалогом в машине по дороге до квартиры жертвы праздности, с ужином у Миллзов, с пробуждением Трейси в квартире и сцена в квартире жертвы гордыни[5]. Из сцены с ужином у Миллзов были удалены фрагменты, когда из пальто Сомерсета выпадает вырезанный клочок обоев, поскольку сцена с покупкой дома, которая объясняла бы, откуда у Сомерсета этот клочок, была вырезана ранее[5][10].

Уокер хотел немного больше раскрыть некоторые мотивы героев, рассказать об их жизни, что он и постарался сделать, когда писал и переписывал сценарий. Так, в нём имеются сцены с Трейси, которая пытается устроиться на работу в школу, направляется на фруктовый базар, где знакомится с Миллзом, возвращается с ним домой. Миллз, в свою очередь, должен был появиться в сцене, где задерживает двух грабителей машин; этот эпизод в сценарии раньше знакомства Миллза с Сомерсетом. Указанием на беременность Трейси должна была стать сцена, в которой она читает книги для будущих мам. В начальных вариантах сценария Сомерсет не был таким проницательным: догадка о семи смертных грехах посетила не его, а его друга, художника Маккракена, а в библиотеку ходил Миллз. Также раскрывались причины, по которым Доу стал убийцей: он рос сиротой, и с ним жестоко обращался надзиратель приюта — отец Стоун. Собственно, после разговора со Стоуном детективы и должны были выйти на Доу — в итоге в этом им помог агент ФБР[9].

Morgan Freeman.0870.jpgBrad Pitt Cannes 2012 2.jpgKevin Spacey.jpgGwyneth Paltrow avp Iron Man 3 Paris.jpg

Актёрский состав: Морган Фримен, Брэд Питт, Кевин Спейси, Гвинет Пэлтроу

Сценарий[править | править код]

Сценарий к фильму написал Эндрю Кевин Уокер, и, по его словам, он стал «циничным любовным письмом Нью-Йорку»[5][13]. Именно пребывание и работа в этом городе с 1986 по 1991 год вдохновили Уокера на написание сценария[14].

Уокер провёл большую часть детства в небольшом городе Меканиксбург в штате Пенсильвания. Окончив Пенсильванский университет, он направился в Нью-Йорк, где начал работать ассистентом продюсера в малобюджетной кинокомпании «Brisun Entertainment», которая специализировалась на фильмах в жанре слэшер[15]. Именно тогда у него впервые возникла идея об убийце, чьи преступления были бы связаны с семью смертными грехами[15][16]. Мысли о семи грехах навевал и сам город. Жизнь в нём, по сравнению с Меканиксбургом, была настоящей «атакой на чувства» Уокера[15]. Смертные грехи, по его словам, можно было встретить на улице, в метро и среди людей. Постоянно случались автокатастрофы с летальным исходом, кто-то кого-то «ставил на нож», в расцвете была мода на курение крэка[14][16].

Перед тем, как приступить к написанию сценария, Уокер покинул «Brisun Entertainment» и устроился сценаристом в «Tower Records» с целью получить нормированную рабочую неделю. В этой компании он проработал три года, и именно там его идея материализовалась в сценарий. Написание сценария заняло примерно пять месяцев[15]. Для того, чтобы воплотить задуманное, Уокеру пришлось провести ряд исследований. Он изучал полицейскую литературу и понял, что в реальной жизни копы редко пользуются оружием, а на место преступления чаще прибывают, когда преступление уже совершено[16]. Также он довольно мало знал о самой концепции семи грехов: он знал, что таковые есть, но не мог даже их всех назвать[5].

Когда сценарий был написан, Уокер понял, что эта история слишком хороша для «Tower Records». Он попросил Дэвида Кеппа (молодого сценариста, уже познавшего успех, — он написал сценарий к фильму «Дурное влияние») оценить его работу. Тот, в свою очередь, порекомендовал Уокера своему агенту[15][16]. Сценарий фильма был отправлен многим кинокомпаниям, однако почти все они отказались участвовать в проекте. Только режиссёр Джеремая Чечлик обратил внимание на творение Уокера и захотел снять по нему фильм. С его подачи сценарий выкупила итальянская кинокомпания «Penta Films», но её постигли финансовые проблемы, и в итоге сценарий попал к «New Line Cinema»[17].

Споры вокруг сценария[править | править код]

Хотя кинокомпания «New Line Cinema» выкупила права на сценарий, снимать фильм она не спешила. Продюсеров беспокоила финансовая сторона вопроса. Кроме того, проект показался им сложным для начинающих актёров, а привлечение мастеров требовало больших денег. Вложения инвесторов должны были окупиться, и продюсеры сочли фильм слишком зловещим и «тёмным», чтобы он мог стать успешным в прокате. Сценарий нужно было корректировать, и Уокеру пришлось заняться этим — в случае его отказа компания наняла бы другого сценариста, ведь права на фильм уже принадлежали ей, а Эндрю больше всего не хотел, чтобы над фильмом работал кто-то другой[16].

Первоначально фильм должен был снимать Чечлик[18], однако он отказался от участия в проекте[19], и откорректированные варианты сценария были разосланы многим другим потенциальным кандидатам на режиссёрское кресло[8]. Среди адресатов был Дэвид Кроненберг, однако и он отказался. Отказом ответил и Гильермо дель Торо[20]. К одному из кандидатов — Дэвиду Финчеру — случайно попал первый вариант сценария. Прочитав начало, Финчер хотел было отклонить предложение, у него сложилось впечатление, что это очередное кино про двух полицейских-напарников, но его агент убедил его дочитать сценарий до конца. Закончив чтение, Финчер был поражён и поинтересовался у агента, действительно ли компания будет снимать такой фильм, несмотря на финал с головой в коробке. Агент ответил, что произошла ошибка, и Дэвид получил не тот вариант сценария[21][22]. Однако Финчер решил убедить продюсеров, что именно первый вариант является единственно стоящим. Он убеждал, что даже через десятки лет актёров фильма могут не вспомнить, но концовку с головой в коробке запомнят навсегда[22][23]. Один из продюсеров «New Line Cinema» — Майкл Де Лука — был на стороне режиссёра, однако решающее слово принадлежало Арнольду Копельсону[8][21]. Только совместными усилиями Финчер и актёры (Питт и Фримен) смогли переубедить продюсера[8][16].

Подбор актёров[править | править код]

На этапе кастинга режиссёр и продюсеры столкнулись с трудностями: многие агенты отказывались отправлять сценарий своим клиентам, а актёры, в свою очередь, отказывались от ролей из-за мрачного сценария[8].

Gwyneth Paltrow avp Iron Man 3 Paris.jpg Майкл де Лука был продюсером, полностью поддерживавшим идеи Финчера

Среди кандидатов на роль Сомерсета был Аль Пачино. Однако он отказался от участия в съёмках в пользу другого проекта (фильма «Мэрия»)[20]. Что касается Моргана Фримена, то продюсеры не надеялись привлечь его к съёмкам, будучи уверенными, что и для него сценарий окажется слишком «тёмным»[16]. Однако Копельсон всё же лично отправил сценарий фильма актёру, и тот неожиданно согласился[17].

Gwyneth Paltrow avp Iron Man 3 Paris.jpg Gwyneth Paltrow avp Iron Man 3 Paris.jpg

Дензел Вашингтон и Аль Пачино могли сыграть Дэвида Миллза и Уильяма Сомерсета

В роли Миллза создатели фильма сначала видели Дензела Вашингтона. Именно под него концовку сценария изменили на более динамичную. Однако и Вашингтон отказался от съёмок. Ещё одним кандидатом был Сильвестер Сталлоне. В конце концов, на роль молодого детектива утвердили Брэда Питта[16]. Он согласился участвовать в съёмках лишь при некоторых условиях: в финальной сцене ему не показывают голову героини Гвинет Пэлтроу, и для съёмок используется оригинальный сценарий Уокера[24].

Среди кандидатов на роль Трейси были Кристина Эпплгейт и Робин Райт Пенн[20]. Выбор Гвинет Пэлтроу стал повторением истории с Морганом Фрименом. И у продюсеров, и у Финчера были серьёзные сомнения относительно перспектив получения её согласия, при том, что они единодушно считали её лучшей кандидатурой на эту роль. Пикантности добавляло и то обстоятельство, что Брэд Питт с Гвинет Пэлтроу были тогда парой в реальной жизни. Тем не менее, именно участие Питта стало одним из факторов, убедивших Пэлтроу принять предложение[8][25].

На роль Джона Доу пробовались Майкл Стайп и Рональд Ли Эрмей, который в итоге получил важную, хоть и безымянную, роль капитана полиции[20]. Также среди кандидатов числился Нед Битти, собственно, он был первой кандидатурой Финчера[26]. В конце концов, роль Доу досталась Кевину Спейси. По его словам, его утвердили в последний момент, позвонив ему в пятницу, а уже в понедельник он летел в Лос-Анджелес, поскольку съёмки начинались во вторник. По словам Спейси, он, хоть и наслаждался работой, однако, не чувствовал себя органической частью съёмочного процесса[27]. Воспоминания Спейси противоречат[уточнить] интервью Финчера и Питта. Оба они заявили, что более всего пытались заполучить именно его, хотя это оказалось непросто в финансовом плане. Только настойчивость Питта заставила Копельсона увеличить финансирование проекта ради привлечения Спейси[5].

Съёмки и постпроизводство[править | править код]

После всех обсуждений в рождественский период 1994 года начались съёмки основной части фильма[28]. Все локации были размещены в Лос-Анджелесе или вблизи него[29], хотя Финчер подумывал о съёмках в Окленде[30]. Дождь, позже воспринятый как художественный приём Финчера, на самом деле таковым не являлся. Дело в том, что Брэд Питт мог участвовать в проекте только на протяжении 55 дней, а затем должен был отправиться на съёмки другого фильма, «12 обезьян», и Финчеру не приходилось выбирать пасмурные или ясные съёмочные дни[31][32].

Во время съёмок случилось происшествие, повлиявшее на сценарий: во время съёмок сцены преследования Джона Доу Питт сломал себе руку. Поскольку эпизоды снимались не в том порядке, в котором они следуют на экране, в некоторых моментах Питт держит травмированную руку в кармане[30][20]. Для съёмок фильма Кевин Спейси побрил себе голову. Финчер через некоторое время тоже обрился, поскольку дал слово сделать это вслед за Спейси[20].

Съёмки велись как на площадках в студии, так и в городе[29]. Над каждой локацией велась детальная работа, с целью создания ощущения клаустрофобии, запущенности и грязи[16]. Так, стены в доме жертвы обжорства были несколько раз закрашены разными цветами, затем на них нанесли слой жира и запустили тараканов[5]. Другой непростой проблемой было найти в Лос-Анджелесе здания, максимально похожие на нью-йоркские. Например, библиотека была сдекорирована в здании заброшенного банка, поскольку все библиотеки Лос-Анджелеса оказались слишком современными по сравнению с описанной в сценарии[5][29]. В качестве штаб-квартиры полиции использовали дом, который некогда служил для нужд компании Pacific Electric[en]. Квартира Джона Доу была обустроена в гостинице Alexandria Hotel[en]. Кульминационная сцена была снята на севере от Лос-Анджелеса, в пустыне Мохаве близ Ланкастера, а вырезанная сцена с Фрименом и покупкой им дома — в Чино[29]. Сцену с участием Питта пришлось доснимать через несколько месяцев. Поскольку Спейси и Фримен к тому времени отсутствовали, их заменили дублёрами. Не было уже и вертолёта, и один из планов снимался со специального макета[33].

  • Отель Alexandria Hotel (квартира Джона Доу)

  • Gwyneth Paltrow avp Iron Man 3 Paris.jpg

    Отель Ambassador Hotel[en] (место встречи со вдовою жертвы алчности)

  • Gwyneth Paltrow avp Iron Man 3 Paris.jpg

    Место съёмки кульминационной сцены

Первоначально планировалось завершить фильм чёрным экраном сразу после выстрела Миллза, и такой вариант был показан во время тестовых просмотров. По замыслу Финчера, темнота должна была бы продлиться несколько секунд, а зрители в этот момент могли бы как-то осмыслить увиденное. Для создания необходимой атмосферы работников, которые опрашивают зрителей после просмотра, попросили не подходить сразу, а технических работников — не включать свет. Однако эта просьба выполнена не была, что, в свою очередь, повлияло на реакцию зрителей: концовка провалилась, а одна зрительница даже сказала, что «тех, кто это снял, надо убить». Именно поэтому в конце была добавлена сцена, в которой Сомерсет цитирует Хемингуэя[5][7][10].

Все плакаты и трейлеры были опубликованы без упоминаний Кевина Спейси. Это было сделано по согласованию с ним, чтобы зрителям было труднее идентифицировать убийцу. Имя Спейси также отсутствует во вступительных титрах, однако появляется первым в заключительных[20][27][25].

Изображение[править | править код]

Фоны и декорации[править | править код]

Фильм знаменит нарисованной в нём беспросветной картиной неназванного нуарового города. Создатели фильма ставили перед собой задачу показать город «замусоренный, грязный, опасный, подчас депрессивный»[34]. Многие интерьеры представляют собой обшарпанные комнаты с отклеивающимися обоями и тускло мерцающими жёлтыми абажурами[35]. По словам художника-постановщика Артура Маркса, «мы создали задник, отражающий нравственное разложение тех людей, которые здесь обитают»[34]. Почти все сцены плохо освещены. Цветовая гамма тёмная и олигохромная, её составляют немногие близкие друг другу тона — белый, кремовый, серый, грифельный, охристый, бежевый, коричневый, чёрный и грязно-кислотная зелень[36][37][38][39].

Оператором фильма был Дариус Хонджи. Он использовал 35 мм камеру «Aaton[en]», 27 мм линзы «Primo» и плёнку фирмы «Kodak» (Kodak 200T 5293 для большинства сцен и Kodak 320T 5287 для более ярких сцен). Его основной задачей было обеспечить изображение, которое бы передавало ощущение заброшенности, морального упадка и клаустрофобии[31][40]. Тьма стала первым необходимым элементом фильма, поэтому количество света было ограничено. В большинстве сцен свет расположен или перед актёрами, или позади них. Исключения — некоторые сцены в полицейском участке, сцена в баре и сцены с естественным освещением. Критик Дж. Розенбаум пишет, что «даже светлое время суток ощущается как беспросветная ночь», причём полицейские исследуют места преступления в потёмках, с фонариками в руках, как если бы здания не были оснащены электричеством[35].

Чтобы обеспечить необходимое ощущение клаустрофобии Хонджи снимал экстерьеры при диафрагме 1/2,8-1/1,4, а интерьеры — при диафрагме 1/2,8[40]. Специфической картинкой фильм обязан применением специальной технологии — ретенции серебра, или bleach bypass, при которой этап отбеливания киноплёнки пропускается. Как следствие, чёрный цвет получается насыщенным, в отличие от остальных цветов[39][41][42].

Хонджи также использовал разные приёмы с расположением камер. Например, в сценах, снятых в салонах автомобилей, камеры располагаются на задних сиденьях и направлены немного снизу вверх и под углом — это было навеяно документальным сериалом «Копы»[en][42][43]. Сцену погони оператор снимал как с тележки, так и небольшими ручными камерами. Тележка давала плавное изображение, в то время как ручные камеры — дрожащее. Позже эти кадры объединили[5].

Монтажом занимался Ричард Фрэнсис-Брюс. По его словам, он придерживался пожеланий Финчера: в фильме не должно было быть плавных переходов, фильм должен быть резким, но эта резкость должна быть достаточно эстетичной[5].

Титры[править | править код]

Уже в первых минутах фильма задаётся мотив сходства полицейских и преступников. Дрожащие, затёртые титры, над которыми работал Кайл Купер, напомнили Дж. Розенбауму экспериментальные фильмы Стэна Брэкиджа; критик назвал их одним из самых оригинальных решений в голливудском кино последнего времени: они решены как своего рода флешфорвард — то ли нарезка из жизни не представленного пока зрителю маньяка, готовящего очередное преступление, то ли кадры деятельности полицейских криминалистов, идущих по его следу[2][35]. За кадром звучит ремикс на песню «Closer» из репертуара рок-группы Nine Inch Nails.

По словам Купера, Финчер попросил создать мрачные тёмные титры, которые бы привлекали внимание зрителя, а также однозначно характеризовали фильм. Сначала Купер создал последовательность слайдов со страницами дневников Джона Доу. Результат удовлетворил продюсера, но не режиссёра, — Финчер попросил титры переделать. Тогда Купер расширил первоначальный вариант, добавив множество других деталей. В основе остались нарезки с дневниками Джона Доу, детально проработанными Клайвом Пирси и Джоном Сейблом: каждая страница была написана вручную, кое-где текст сменяется жуткими и будоражащими фотографиями (сцены убийства, вскрытия тел, эротика) и другими предметами. Помимо всего этого, показаны пальцы Джона Доу с забинтованными кончиками, процесс написания и сшивания им дневников. Таким образом, вступительные титры вводят зрителя в мир убийцы, знакомят с его натурой и мышлением. Кадры титров резко сменяются, некоторые надписи напоминают царапины. Кроме того, чтобы лучше раскрыть сущность убийцы, Купер ввёл несколько символов. Например, встречаются кадры, в которых Доу вырезает слово «Бог» из долларовой банкноты (связь с семью смертными грехами как частью христианского мировоззрения), изображён чайный пакетик, который Доу погружает в воду (Купера поразили кадры, когда арестованный Доу спокойно пьёт чай), маркер, закрашивающий некоторые слова, не нравящиеся Доу (Купер таким образом хотел показать, что Доу ненавидит людей и зачёркивает то, что, по его мнению, им не положено иметь)[44][45].

Режиссёр называет целью такого решения титров дать почувствовать зрителю присутствие архизлодея (который по сценарию материализуется на экране ближе к 90-й минуте). «Нам надо было дать представление о том, против чего борются эти парни», — говорит Финчер[46]. Он дал указание эксперту по спецэффектам не только показать в титрах замысловатые записные книжки Джона Доу (на создание которых ушли тысячи долларов), но и через них дать почувствовать, что «где-то на другом конце города кто-то готовит нечто реально мерзкое»[46].

Необычны и заключительные титры, которые идут не традиционно, снизу вверх, а в обратном направлении, сверху вниз, под песню Дэвида Боуи «The Hearts Filthy Lesson»[47].

Звук и саундтрек[править | править код]

Звук в фильме[править | править код]

Над звуком работал Рен Клайсruen. Для фильма он использовал низкочастотные урбанистические мотивы: звуки сирен, автомобилей, шум на улицах, голоса с телевизионных экранов. Таким образом создаётся эффект негативного влияния города на приватность человека. Особенно это ярко выражено в сцене, где квартира Миллзов трясётся от проезжающих рядом вагонов метро. Эти звуки города Клайс использовал как фон для наложения более отчётливых звуков, которые служили бы ориентиром для зрителя. Примером такого ориентира может служить метроном в квартире Сомерсета, стук которого выделяется на фоне городского шума[5][48][49].

Саундтрек[править | править код]

Музыкальное оформление фильма было поручено канадскому композитору Говарду Шору, и большинство сцен фильма «подзвучены» его музыкой. Кроме того, в фильме использованы произведения и записи порядка десяти различных авторов: музыка И. С. Баха, лучшие образцы классического джаза, а также «актуальная» музыка в стилях new wave и industrial.

В 1995 году саундтрек фильма был издан на CD продолжительностью звучания менее 60 минут — в его состав вошли далеко не все композиции, прозвучавшие в фильме.

В фильме во время вступительных титров звучит песня

Обсуждение:Семь жизней — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Главного героя зовут не Бен ,а Тим Томас

«Неожиданно все планы Тима сбиваются, когда он влюбляется в девушку, чью жизнь он должен спасти.» Почему все планы сбиваются?! Ничего не сбивается, всё идет по плану, даже когда Тим влюбляется в Эмили. Считаю, это предложение нужно изменить или удалить. Opex jr 21:05, 28 января 2009 (UTC)

По сюжету: Решив для себя всё окончательно, Тим возвращается в мотель. Он наполняет ванну ледяной водой, чтобы сохранить свои органы, пишет записку-указание спасателям и, опустившись в ванну, вызывает скорую помощь, затем совершает самоубийство, запуская в ванну смертельно ядовитую кубомедузу(отрывок из статьи, Википедии написанный к этому фильму).

Согласно статье википедии (далее цитата): C. fleckeri или Морская оса широко известна из-за способности наносить невероятно сильные ожоги, которые в некоторых случаях могут приводить к быстрой смерти. Ожог вызывает мучительную боль, сопровождаемую интенсивным чувством жжения; яд медузы обладает множественным действием, одновременно поражая нервную систему, сердце и кожу. При том, что для того чтобы оказать смертельное действие на взрослого человека, должно быть выпущено существенное количество яда (выделяется при контактировании с примерно 3 метрами щупалец), сильнодействующий нейротоксический яд действует крайне быстро. Были зарегистрированы смертельные исходы по прошествии лишь 4 минут после контакта, что значительно быстрее, чем при укусе любой змеи, насекомого или паука; это не без оснований послужило поводом для создания дурной славы кубомедузы как самого смертоносного ядовитого животного в мире. Несмотря на то, что существует противоядие, своевременное лечение пострадавшего может быть затруднено или невозможно. Ужаленные медузой купальщики нередко получают сердечный приступ и тонут, даже не успев добраться до берега или лодки.


Теперь возникает вопрос: Как Эмили, которой пересадили сердце поражённое самым нейротоксичным ядом, может вообще жить? Сердце же просто превратилось в пустой орган…

Если кто-то из умных предположит, что его «успели» спасти, ввести противоядие и т.д. — предлагаю посчитать время, которое понадобилось, пока скорая добралась до отеля ВНЕ НАСЕЛЕННОГО пункта, пока поняли, чем именно он себя убил, пока извлекли эту самую медузу, пока его до больницы транспортировали. А в фильме даже не было намёка на то, что ему ввели противоядие и полуживого доставили в больницу. Да и, сомнительно делать из человека, которого поразил нейротоксичный яд — донора глазных яблок для достойного слепца.

Врачи, кардио- и\или нейрохирурги, поправьте меня пожалуйста, если в чём-то ошибаюсь. Спасибо.

Семь жизней — Википедия

«Семь жи́зней» (англ. Seven Pounds) — художественный фильм, драма режиссёра Габриэле Муччино. Слоган фильма: «Seven Names. Seven Strangers. One Secret» (в российском прокате: «Они не знакомы. У них разные судьбы. Но у них одна тайна»). Мировая премьера состоялась 19 декабря 2008 года (в России 15 января 2009).

Сюжет

Фильм начинается со звонка главного героя на номер 911 о несчастном случае, самоубийстве. В качестве жертвы он называет себя…

За два года до описываемых событий Тим Томас (Уилл Смит) (на протяжении большей части фильма он представляется как «Бен Томас») попадает в автокатастрофу, и по его вине погибают семь человек, включая его невесту, Сару Дженсон (Робинн Ли).

Через год после аварии, бросив карьеру инженера космических станций, Тим жертвует лёгочную долю своему брату (Майкл Или), служащему IRS (Служба внутренних доходов, американская налоговая служба). Шесть месяцев спустя он жертвует часть печени работнику службы по безопасности детей по имени Холли (Джудиан Элдер). После этого он начинает поиск следующих кандидатов на получение донорских органов. Он находит Джорджа (Билл Смитрович), тренера по молодёжному хоккею, и жертвует ему почку, а потом жертвует костный мозг мальчику по имени Николя (Квентин Келли).

За две недели до смерти он связывается с Холли и спрашивает её, знает ли она ещё кого-нибудь, кто заслуживает помощи. Она указывает на Конни Тепоз (Эльпидия Каррильо), чей сожитель постоянно избивает её. Тим выезжает из своего дома в местный мотель, взяв с собой аквариум с кубомедузой. Однажды ночью, будучи избитой, Конни решается и звонит Тиму, который передаёт ей ключи и документы на владение своим домом на берегу океана. Она забирает двух своих детей и переезжает в этот дом, чтобы начать новую жизнь и дать шанс своим детям.

Украв служебное удостоверение своего брата Бена и представляясь его именем, Тим проверяет кандидатов на два последних донорства. Первым оказывается Эзра Тернер (Вуди Харрельсон), незрячий продавец мяса, играющий на пианино. Бен звонит Эзре Тернеру и ведёт себя вызывающе, пытаясь проверить, насколько быстро можно того разозлить. Эзра остаётся невозмутимым, и Тим решает, что тот достойный кандидат.

Следующим кандидатом является управляющий дома престарелых, но после проверки оказывается негодяем, недостойным помощи Тима.

Затем он под видом проверки по поводу недоимки в 56 тысяч долларов налогов связывается с Эмили Поза (Розарио Доусон), предпринимательницей, печатающей поздравительные открытки, которой требуется пересадка сердца и у которой редкая группа крови. Он проводит время с ней и её собакой, пропалывает сорняки в её саду и ремонтирует её редкий печатный станок фирмы Гейдельберг; они влюбляются друг в друга. Состояние Эмили ухудшается. После ухудшения Эмили переводят в первую группу — ей выдают пейджер, который должен просигналить, когда появится шанс получить сердце донора, стоя в очереди.

Бен выслеживает Тима у дома Эмили, когда тот с Эмили заканчивают романтический ужин. Он требует, чтобы Тим вернул ему служебное удостоверение IRS и ключи от машины. Тим возвращается домой и занимается любовью с Эмили. Чтобы не встретиться с братом, он убегает из дома и встречается с лечащим доктором Эмили по поводу окончательного прогноза состояния девушки. Доктор говорит, что шанс найти подходящего донора составляет не более пяти процентов.

Решив для себя всё окончательно, Тим возвращается в мотель. Он наполняет ванну ледяной водой, чтобы сохранить свои органы, пишет записку-указание спасателям и, опустившись в ванну, вызывает скорую помощь, затем совершает самоубийство, запуская в ванну смертельно ядовитую кубомедузу.

Его друг Дэн (Барри Пеппер), в качестве исполнителя завещания, убеждается, что органы Тима пересаживаются Эмили и Эзре. Эзра Тернер получает роговицу глаза, а Эмили — сердце. Позже Эмили приходит на концерт в парке, на котором зрячий Эзра играет на пианино и тот узнает её.

О названии

Оригинальное название фильма (англ. Seven Pounds) переводится как «Семь фунтов» и, по словам Уилла Смита, является отсылкой к пьесе Уильяма Шекспира «Венецианский купец»[2], в которой хитрый еврей-ростовщик Шейлок, по условиям векселя, имеет право вырезать фунт мяса из тела венецианского купца Антонио, если тот не вернёт долг в срок.

В ролях

Сборы

Бюджет фильма составил 55 млн долларов. В первые выходные собрал 14 851 136 долларов (второе место)[1][3]. В прокате с 19 декабря 2008 по 25 января 2009, наибольшее число показов в 2758 кинотеатрах единовременно. За время проката собрал в мире 168 168 201 доллар из них 69 951 824 доллара в США (46 место по итогам года) и 98 216 377 долларов в остальном мире[1]. В странах СНГ фильм шёл с 15 января по 19 марта 2009 и собрал 1 565 709 долларов[1].

Музыкальное оформление

  • В фильме была использована кавер-версия британской группы Muse песни «Feeling Good» (Нина Симон).
  • В одном из сюжетов Эзра исполняет в супермаркете на фортепиано Фантазию ре-минор Моцарта (K 397).
  • В сцене ужина в доме Эмили ставит пластинку с песней «For Me… Formidable» в исполнении Шарля Азнавура
  • В той же сцене ужина, Тим и Эмили напевают песню Минни Рипертон «Lovin’ You»
  • В фильме звучит песня Ника Дрейка «One of These Things First».

В официальный саундтрек Seven Pounds by Angelo Milli входят следующие композиции:

  • 01. Seven Days Seven Seconds
  • 02. Seven Names
  • 03. Sarah
  • 04. Assisted Living
  • 05. Inez
  • 06. I Thought I Was Strong
  • 07. Leaving Home
  • 08. I Am Nowhere
  • 09. A Good Man
  • 10. New Life
  • 11. Shower Flashback
  • 12. The Field
  • 13. Love Theme
  • 14. Requiem
  • 15. Surgery
  • 16. Tim’s Eyes
  • 17. Seven Pounds

Примечания

Ссылки

Семь жизней — Википедия (с комментариями)

Ты — не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: «Истинное обустройство мира».
http://noslave.org

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Семь жизней
Seven Pounds

Ошибка создания миниатюры: Файл не найден

Жанр

драма

Режиссёр

Габриэле Маччино

Продюсер

Молли Аллен
Тодд Блэк

Автор
сценария

Грант Нипорте

В главных
ролях

Уилл Смит
Розарио Доусон
Вуди Харрельсон

Оператор

Филипп Ле Сурд

Композитор

Анджело Милли

Хореограф

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Кинокомпания

Columbia Pictures
Relativity Media
Overbrook Entertainment
Escape Artists

Длительность

118 мин.

Бюджет

55 млн $

Сборы

168 167 691 $

Страна

США22x20px США

Язык

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Год

2008

Предыдущий фильм

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Следующий фильм

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

IMDb

ID 0814314

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).
Выход фильма «Семь жизней» (оригинальное название — Seven Pounds)
К:Фильмы 2008 года

«Семь жи́зней» (англ. Seven Pounds) — кинофильм, драма режиссёра Габриэле Муччино. Слоган фильма Seven Names. Seven Strangers. One Secret (в российском прокате: «Они не знакомы. У них разные судьбы. Но у них одна тайна»). Мировая премьера состоялась 19 декабря 2008 года (в России 15 января 2009).

Сюжет

Фильм начинается со звонка главного героя на номер 911 о несчастном случае, самоубийстве. В качестве жертвы он называет себя…

За два года до описываемых событий Тим Томас (Уилл Смит) (на протяжении большей части фильма он представляется как «Бен Томас») попадает в автокатастрофу, и по его вине погибают семь человек, включая его невесту, Сару Дженсон (Робинн Ли).

Через год после аварии, бросив карьеру инженера космических станций, Тим жертвует лёгочную долю своему брату (Майкл Или), служащему IRS (Служба внутренних доходов, американская налоговая служба). Шесть месяцев спустя он жертвует часть печени работнику службы по безопасности детей по имени Холли (Джудиан Элдер). После этого он начинает поиск следующих кандидатов на получение донорских органов. Он находит Джорджа (Билл Смитрович), тренера по молодёжному хоккею, и жертвует ему почку, а потом жертвует костный мозг мальчику по имени Николя (Квентин Келли).

За две недели до смерти он связывается с Холли и спрашивает её, знает ли она ещё кого-нибудь, кто заслуживает помощи. Она указывает на Конни Тепоз (Эльпидия Каррильо), чей сожитель постоянно избивает её. Тим выезжает из своего дома в местный мотель, взяв с собой аквариум с кубомедузой. Однажды ночью, будучи избитой, Конни решается и звонит Тиму, который передаёт ей ключи и документы на владение своим домом на берегу океана. Она забирает двух своих детей и переезжает в этот дом, чтобы начать новую жизнь и дать шанс своим детям.

Украв служебное удостоверение своего брата Бена и представляясь его именем, Тим проверяет кандидатов на два последних донорства. Первым оказывается Эзра Тернер (Вуди Харрельсон), незрячий продавец мяса, играющий на пианино. Бен звонит Эзре Тернеру и ведёт себя вызывающе, пытаясь проверить, насколько быстро можно того разозлить. Эзра остаётся невозмутимым, и Тим решает, что тот достойный кандидат.

Следующим кандидатом является управляющий дома престарелых, но после проверки оказывается негодяем, недостойным помощи Тима.

Затем он под видом проверки по поводу недоимки в 56 тысяч долларов налогов связывается с Эмили Поза (Розарио Доусон), предпринимательницей, печатающей поздравительные открытки, которой требуется пересадка сердца и у которой редкая группа крови. Он проводит время с ней и её собакой, пропалывает сорняки в её саду и ремонтирует её редкий печатный станок фирмы Гейдельберг; они влюбляются друг в друга. Состояние Эмили ухудшается. После ухудшения Эмили переводят в первую группу — ей выдают пейджер, который должен просигналить, когда появится шанс получить сердце донора, стоя в очереди.

Бен выслеживает Тима у дома Эмили, когда тот с Эмили заканчивают романтический ужин. Он требует, чтобы Тим вернул ему служебное удостоверение IRS и ключи от машины. Тим возвращается домой и занимается любовью с Эмили. Чтобы не встретиться с братом, он убегает из дома и встречается с лечащим доктором Эмили по поводу окончательного прогноза состояния девушки. Доктор говорит, что шанс найти подходящего донора составляет не более пяти процентов.

Решив для себя всё окончательно, Тим возвращается в мотель. Он наполняет ванну ледяной водой, чтобы сохранить свои органы, пишет записку-указание спасателям и, опустившись в ванну, вызывает скорую помощь, затем совершает самоубийство, запуская в ванну смертельно ядовитую кубомедузу.

Его друг Дэн (Барри Пеппер), в качестве исполнителя завещания, убеждается, что органы Тима пересаживаются Эмили и Эзре. Эзра Тернер получает роговицу глаза, а Эмили — сердце. Позже Эмили приходит на концерт в парке, на котором зрячий Эзра играет на пианино и тот узнает её, заметив шрамы на её груди.

О названии

Оригинальное название фильма (англ. Seven Pounds) переводится как «Семь фунтов» и отсылает нас к пьесе Уильяма Шекспира «Венецианский купец», в которой хитрый еврей-ростовщик Шейлок, по условиям векселя, имеет право вырезать фунт мяса из тела венецианского купца Антонио, если тот не вернёт долг в срок.

В ролях

Сборы

Бюджет фильма составил 55 млн $. В первые выходные собрал 14 851 136 $ (второе место). В прокате с 19 декабря 2008 по 25 января 2009, наибольшее число показов в 2758 кинотеатрах единовременно. За время проката собрал в мире 168 168 201 $ из них 69 951 824 $ в США (46 место по итогам года) и 98 216 377 $ в остальном мире. В странах СНГ фильм шел с 15 января по 19 марта 2009 и собрал 1 565 709 $.

Музыкальное оформление

  • В фильме была использована кавер-версия британской группой Muse песни «Feeling Good» (Нина Симон).
  • В одном из сюжетов Эзра исполняет в супермаркете на фортепиано Фантазию ре-минор Моцарта (K 397).
  • В сцене ужина в доме Эмили ставит пластинку с песней «For Me… Formidable» в исполнении Шарля Азнавура
  • В фильме звучит песня Ника Дрейка «One of These Things First».

В официальный саундтрек Seven Pounds by Angelo Milli входят следующие композиции:

  • 01. Seven Days Seven Seconds
  • 02. Seven Names
  • 03. Sarah
  • 04. Assisted Living
  • 05. Inez
  • 06. I Thought I Was Strong
  • 07. Leaving Home
  • 08. I Am Nowhere
  • 09. A Good Man
  • 10. New Life
  • 11. Shower Flashback
  • 12. The Field
  • 13. Love Theme
  • 14. Requiem
  • 15. Surgery
  • 16. Tim’s Eyes
  • 17. Seven Pounds

Интересные факты

Уилл Смит и Розарио Доусон уже снимались вместе в фильме «Люди в чёрном 2» в 2002 году.пр

Напишите отзыв о статье «Семь жизней»

Ссылки

  • [http://www.sonypictures.com/homevideo/sevenpounds/ Официальный сайт фильма]
  • «Семь жизней» (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • [http://www.allmovie.com/movie/v416201 Семь жизней] (англ.) на сайте allmovie 1.5 из 5 звёзд
  • [http://www.boxofficemojo.com/movies/?id=sevenpounds.htm «Семь жизней»] (англ.) на сайте Box Office Mojo
  • [http://www.afisha.ru/movie/191976/ «Семь жизней»] на сайте журнала «Афиша»

Отрывок, характеризующий Семь жизней

Я впервые так ярко чувствовала его разочарование… Разочарование своей беспомощностью… Разочарование в том, как он жил… Разочарование в своей устаревшей ПРАВДЕ…
Видимо, сердце человека не всегда способно бороться с тем, к чему оно привыкло, во что оно верило всю свою сознательную жизнь… Так и Север – он не мог так просто и полностью измениться, даже сознавая, что не прав. Он прожил века, веря, что помогает людям… веря, что делает именно то, что, когда-то должно будет спасти нашу несовершенную Землю, должно будет помочь ей, наконец, родиться… Верил в добро и в будущее, несмотря на потери и боль, которых мог избежать, если бы открыл своё сердце раньше…
Но все мы, видимо, несовершенны – даже Север. И как бы не было больно разочарование, с ним приходится жить, исправляя какие-то старые ошибки, и совершая новые, без которых была бы ненастоящей наша Земная жизнь…
– Найдётся ли у тебя чуточку времени для меня, Север? Мне хотелось бы узнать то, что ты не успел рассказать мне в нашу последнюю встречу. Не утомила ли я тебя своими вопросами? Если – да, скажи мне, и я постараюсь не докучать. Но если ты согласен поговорить со мной – ты сделаешь мне чудесный подарок, так как то, что знаешь ты, мне не расскажет уже никто, пока я ещё нахожусь здесь, на Земле…
– А как же Анна?.. Разве ты не предпочитаешь провести время с ней?
– Я звала её… Но моя девочка, наверное, спит, так как не отвечает… Она устала, думаю. Я не хочу тревожить её покой. Потому, поговори со мною, Север.
Он печально-понимающе посмотрел мне в глаза и тихо спросил:
– Что ты хочешь узнать, мой друг? Спрашивай – я постараюсь ответить тебе на всё, что тебя тревожит.
– Светодар, Север… Что стало с ним? Как прожил свою жизнь на Земле сын Радомира и Магдалины?..
Север задумался… Наконец, глубоко вздохнув, будто сбрасывая наваждение прошлого, начал свой очередной захватывающий рассказ…
– После распятия и смерти Радомира, Светодара увезли в Испанию рыцари Храма, чтобы спасти его от кровавых лап «святейшей» церкви, которая, чего бы это ни стоило, пыталась найти и уничтожить его, так как мальчик являлся самым опасным живым свидетелем, а также, прямым продолжателем радомирова Дерева Жизни, которое должно было когда-нибудь изменить наш мир.
Светодар жил и познавал окружающее в семье испанского вельможи, являвшегося верным последователем учения Радомира и Магдалины. Своих детей, к их великой печали, у них не было, поэтому «новая семья» приняла мальчика очень сердечно, стараясь создать ему как можно более уютную и тёплую домашнюю обстановку. Назвали его там Амори (что означало – милый, любимый), так как своим настоящим именем называться Святодару было опасно. Оно звучало слишком необычно для чужого слуха, и рисковать из-за этого жизнью Светодара было более чем неразумно. Так Светодар для всех остальных стал мальчиком Амори, а его настоящим именем звали его лишь друзья и его семья. И то, лишь тогда, когда рядом не было чужих людей…
Очень хорошо помня гибель любимого отца, и всё ещё жестоко страдая, Светодар поклялся в своём детском сердечке «переделать» этот жестокий и неблагодарный мир. Поклялся посвятить свою будущую жизнь другим, чтобы показать, как горячо и самозабвенно любил Жизнь, и как яростно боролся за Добро и Свет и его погибший отец…
Вместе со Светодаром в Испании остался его родной дядя – Радан, не покидавший мальчика ни ночью, ни днём, и без конца волновавшийся за его хрупкую, всё ещё несформировавшуюся жизнь.
Радан души не чаял в своём чудесном племяннике! И его без конца пугало то, что однажды кто-то обязательно их выследит, и оборвёт ценную жизнь маленького Светодара, которому, уже тогда, с самых первых лет его существования, суровая судьба предназначала нести факел Света и Знания в наш безжалостный, но такой родной и знакомый, Земной мир.
Прошло восемь напряжённых лет. Светодар превратился в чудесного юношу, теперь уже намного более походившего на своего мужественного отца – Иисуса-Радомира. Он возмужал и окреп, а в его чистых голубых глазах всё чаще стал появляться знакомый стальной оттенок, так ярко вспыхивавший когда-то в глазах его отца.
Светодар жил и очень старательно учился, всей душой надеясь когда-нибудь стать похожим на Радомира. Мудрости и Знанию его обучал пришедший туда Волхв Истень. Да, да, Изидора! – заметив моё удивление, улыбнулся Сеевер. – тот же Истень, которого ты встретила в Мэтэоре. Истень, вместе с Раданом, старались всячески развивать живое мышление Светодара, пытаясь как можно шире открыть для него загадочный Мир Знаний, чтобы (в случае беды) мальчик не остался беспомощным и умел за себя постоять, встретившись лицом к лицу с врагом или потерями.
Простившись когда-то очень давно со своей чудесной сестрёнкой и Магдалиной, Светодар никогда уже больше не видел их живыми… И хотя почти каждый месяц кто-нибудь приносил ему от них свежую весточку, его одинокое сердце глубоко тосковало по матери и сестре – его единственной настоящей семье, не считая, дяди Радана. Но, несмотря на свой ранний возраст, Светодар уже тогда научился не показывать своих чувств, которые считал непростительной слабостью настоящего мужчины. Он стремился вырасти Воином, как его отец, и не желал показывать окружающим свою уязвимость. Так учил его дядя Радан… и так просила в своих посланиях его мать… далёкая и любимая Золотая Мария.
После бессмысленной и страшной гибели Магдалины, весь внутренний мир Светодара превратился в сплошную боль… Его раненная душа не желала смиряться с такой несправедливой потерей. И хотя дядя Радан готовил его к такой возможности давно – пришедшее несчастье обрушилось на юношу ураганом нестерпимой муки, от которой не было спасения… Его душа страдала, корчась в бессильном гневе, ибо ничего уже нельзя было изменить… ничего нельзя было вернуть назад. Его чудесная, нежная мать ушла в далёкий и незнакомый мир, забрав вместе с собой его милую маленькую сестрёнку…
Он оставался теперь совсем один в этой жестокой, холодной реальности, даже не успев ещё стать настоящим взрослым мужчиной, и не сумев хорошенько понять, как же во всей этой ненависти и враждебности остаться живым…
Но кровь Радомира и Магдалины, видимо, недаром текла в их единственном сыне – выстрадав свою боль и оставшись таким же стойким, Светодар удивил даже Радана, который (как никто другой!) знал, сколь глубоко ранимой может быть душа, и как тяжко иногда даётся возвращение назад, где уже нету тех, кого ты любил и по кому так искренне и глубоко тосковал…