Шорты сонник: К чему снятся шорты — значение сна шорты по соннику

К чему снятся шорты — значение сна шорты по соннику

К чему снятся шорты

Тот, кому приснились шорты, станет жертвой несправедливости. Вероятнее всего вас обвинят в несовершенном проступке и заставят за него ответить. Выговор от начальника или сцена ревности от супруга заставит задуматься об увольнении или разводе.

Приготовьтесь дать отпор человеку, попытается вас оклеветать. Согласившись с его словами, вы смиритесь с ролью неудачника.

Шорты по Весеннему соннику

Шорты – совершите глупый поступок.

Шорты по Летнему соннику

Шорты – будете ревновать к более молодым.

Шорты по Осеннему соннику

Шорты – возникнет недоразумение, связанное с неприличием.

Шорты по Эзотерическому соннику

Шорты – выбирать собираться в путешествие.

Если вы купили шорты – то путешествие будет удачным, как и предполагалось; если только выбирали не очень хорошим.

Испытывать неудобства от шорты – в путешествии вас ждут неудобства и небольшие неприятности.

Шорты по Современному соннику

Увидеть во сне шорты – к незаслуженному выговору.

Если Вам приснилось, что Вы носите шорты – наяву Вам предстоят потери.

Но если на Вас надеты шорты ниже колен – потери будут незначительными.

Покупать шорты в магазине – означает, что в скором времени Вы совершите ошибку, в которой будете сильно раскаиваться.

Шить шорты – означает, что Вас ждет поездка на недалекое расстояние.

Шорты по Восточному соннику

Шорты – символ двусмысленной ситуации.

Если приснилось, что ты одета не по сезону в шорты – берегись: тебя обманут самым безжалостным образом.

Если ты испортила (испачкала, порвала) шорты – будь готова к тому, что намеченные дела не будут выполнены в срок.

Шорты по Житейскому соннику

Во сне вы испачкали, порвали или испортили шорты иным образом – будьте готовы к тому, что запланированные дела не будут выполнены в срок.

Шорты по Современному соннику

Шорты – вас накажут, хоть вашей вины и не было. Шорты одеты на вас во сне – вы значительно потратитесь на что-то.

Шорты по соннику А.Минделле

Вам приснился сон Шорты – Вам снится, что на улице зима или очень холодно, а на вас надеты шорты – берегитесь: вас обманут самым безжалостным образом.

Шорты по онлайн соннику

Шорты, которые вы видели – знак того, что вас накажут, хотя вы ни в чем не виновны.

Они были на вас – значительных трат вам не избежать.

Шорты по Психоаналитическому соннику В.Самохвалова

Шорты – юношеские удовольствия.

Сбываемость снов сегодня

Сегодня

19 февраля,

воскресенье

Убывающая Луна

29 лунный день

Луна в зодиаке Водолей

Вероятность
исполнения сна:

79%

Похожие статьи

Сколько сейчас человек читают статью: 1
Сколько просмотров за сегодня: 6
Сколько всего было просмотров: 10640

Сонник Шорты 😴 приснились, к чему снятся Шорты во сне видеть?

  • Овен

  • Телец
  • Близнецы
  • Рак
  • Лев
  • Дева
  • Весы
  • Скорпион
  • Стрелец
  • Козерог
  • Водолей
  • Рыбы

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

→ Сонник №❶ → Ш

Сонник Шорты

Что значит сон с субботы на воскресенье?

Сонник Феломена

К чему снится Шорты во сне по соннику?

Сон, в котором фигурировали шорты, часто предсказывает, что вы подвергнетесь обвинениям и, возможно, будете несправедливо наказаны за то, к чему не имели никакого отношения.

Если вы носили шорты во сне, — такой сюжет предупреждает о предстоящих крупных денежных тратах, и избежать их вряд ли получится.

Какие шорты вам приснились?

Что вы делали во сне с шортами?

Какого цвета шорты вам приснились?

ДЕТАЛИ СНА

Какие шорты вам приснились?

Женские шорты во сне▼

Если приснились женские шорты, но они были надеты на мужчине, сновидение несет предупреждающее послание. Велика вероятность, что вы попадете в щекотливую, двусмысленную ситуацию и ваш имидж окажется под угрозой.

Приснились короткие шорты▼

Когда вы видите короткие шорты, слегка прикрывающие ягодицы, сонник Феломены призывает вас к осторожному поведению, особенно если собираетесь в поездку. Вы можете оказаться в компрометирующем положении, будете выглядеть глупо в глазах попутчиков.

Мужские шорты по соннику▼

Если во сне вы обратили внимание на мужские шорты, приснившееся отражает ваше желание сменить обстановку и отдохнуть там, где вы никогда не бывали. Толкование сна говорит, что скоро вам представится возможность отправиться в вояж, вероятно, по зарубежной стране.

К чему снятся джинсовые шорты▼

Если вы видели джинсовые шорты во сне, то ожидается участие в дружеском мероприятии вдали от дома — досуг принесет вам много радости. Если снится, как вы рвете джинсы на тряпки, увиденное сулит болезненное расставание с давним другом.

Сновидение, в котором вы шьете джинсовые шорты на заказ, указывает на активное творчество: вас посетит вдохновение, которое наполнит блестящими идеями и замыслами.

Что вы делали во сне с шортами?

Покупать во сне шорты▼

Если приснилось, что вы покупаете шорты, — это предупреждающий сигнал. Постарайтесь тщательно просчитывать свои шаги: в текущем месяце высока опасность оступиться и совершить крупную ошибку, которую будет сложно исправить.

Когда в сновидении вы приобретаете пижамные шорты, вскоре вы познакомитесь с обаятельным, интересным собеседником.

К чему снится примерять шорты▼

Сон, где вы примеряете модные шорты в отделе дорогой одежды, призывает к осторожному, разумному поведению.

Прельстившись несбыточной мечтой, вы рискуете потерять связь с реальностью и навлечь на себя лишние неприятности.

Какого цвета шорты вам приснились?

Снятся белые шорты▼

Белые шорты появляются во сне, когда в реальности наступает ответственный момент. Вам предстоит все силы сконцентрировать на рабочем процессе, чтобы обойти потенциальные препятствия. Предупредить проблемы — наилучший способ исключить их.

Сон о красных шортах▼

Красные шорты, увиденные во сне, символизируют ваше знакомство с новой культурой или религией. Не исключено, что вы совершите захватывающее путешествие в страну, где быт и менталитет жителей сильно отличаются от всего вам привычного. Таким образом вы освежите мировосприятие и расширите кругозор.

Желтые шорты по соннику▼

Толкование сна о желтых шортах предвещает, что вы найдете для себя новую увлекательную деятельность или хобби. Все временные проблемы в бизнесе благополучно разрешатся, а материальное положение станет устойчивым.

Как толкуют другие сонники?

Сонник Оракула▶

1 2 Читать далее →

Тема сна: Одежда

Татьяна Миллер

АВТОР СОННИКА

Умение толковать сновидения — это ценный дар, потому что порой именно во сне сознание даёт нам самые глубокие и важные подсказки.

Персональная консультация

  • Животные
  • Собака
  • Кошка
  • Котенок
  • Медведь
  • Лошадь
  • Показать ещё…
  • Волк
  • Кот
  • Корова
  • Тигр
  • Водный мир
  • Змея
  • Рыба
  • Крокодил
  • Показать ещё…
  • Черепаха
  • Дельфин
  • Паразиты
  • Паук
  • Крыса
  • Таракан
  • Мышь
  • Вши
  • Показать ещё…
  • Черви
  • Здоровье
  • Кровь
  • Зубы
  • Роды
  • Показать ещё…
  • Месячные
  • Природа
  • Гриб
  • Цветок
  • Снег
  • Море
  • Вода
  • Показать ещё…
  • Дождь
  • Яблоко
  • Отношения
  • Свадьба
  • Парень
  • Секс
  • Показать ещё…
  • Поцелуй
  • Измена
  • События
  • Война
  • Похороны
  • Смерть
  • Плакать
  • Летать
  • Показать ещё…
  • Пожар
  • Дети
  • Беременность
  • Дети
  • Ребенок
  • Показать ещё…
  • Младенец
  • Другие
  • Говно
  • Нож
  • Яйцо
  • Свадебное платье
  • Волосы
  • Показать ещё…
  • Деньги
  • Золото
  • Кольцо
  • Поезд
  • Самолет
  • Мир иной
  • Покойник
  • Кладбище
  • Церковь
  • Показать ещё…
  • Гроб

Как прогнать бессонницу?

Узнайте о том, как избавиться от бессонницы!

Что такое вещие сны?

Мы расскажем, как отличить игры подсознания от знаков свыше!

Чем опасен храп?

Теперь вы можете узнать о том, какой вред наносит храп!

Все статьи

По зодиаку

По дате

ОвенТелецБлизнецыРакЛевДеваВесыСкорпионСтрелецКозерогВодолейРыбы

ОвенТелецБлизнецыРакЛевДеваВесыСкорпионСтрелецКозерогВодолейРыбы

Сколько часов вы спите в сутки?

  • Менее 6
  • 8 часов
  • 10 часов
  • Более 12

 Загрузка . ..

Урсула К. ЛеГин — О «Железной мечте» Нормана Спинрада

№1 = Том 1, часть 1 = Весна 1973

Урсула К. Ле Гуин

На Нормана Спинрада Железная мечта

Роман Адольфа Гитлера, удостоенный премии Хьюго 1954 года, Властелин свастики, представлен Норман Спинрад как «Железная мечта » (Эйвон, 1972). книга. Возможно, он заслуживает 1973 Хьюго, а также.

На задней обложке Майкл Муркок сравнивает книгу с «произведениями Дж.Р.Р. Толкин, К.С. Льюис, Г.К. Честертон и сэр Освальд Мосли… Это квинтэссенция меча и колдовства». Ни один из упомянутых авторов не уместно, кроме Мосли, но ссылка на меч и колдовство точна.

Iron Dream можно рассматривать как потрясающую пародию на поджанр, представленный собственная сага Муркока о Руническом посохе, а также Конан-варвар и Брак «Варвар», и те книги о Горе, и так далее — «героическое фэнтези» на цокольный этаж, написание которого, кажется, мотивировано смесью простодушный эскапизм и денежный цинизм.

Взятая как пародия на S&S, книга достигает всех целей. Здесь Герой, Альфа-самец со стальными мышцами, ясными глазами и явное направление; есть Друзья Героя; есть подлые недочеловеки враги; есть Меч Героя, в данном случае дубинка интересного строительство; есть испытания, квесты, сражения, победы, завершающиеся окончательная божественная сверхпобеда Супермена. Женщин вообще нет, нет грязные слова, никакого секса в любом виде: книга является безупречным примером чистого непристойность. Это пройдёт любой цензор, кроме того, что сидит внутри души.

Однако пародия на S&S обречена на провал. Вы не можете преувеличивать то, что уже бездумно преувеличено; нельзя что-то искажать для комического эффекта это уже искажено из всей реальности. Все, что может сделать Spinrad, это самый грубый вид S&S; никто не мог превзойти его. Но, к счастью, у него больше игра в уме.

Есть другой вид книг, о которых можно сказать, что это пародия или косвенная критика, и это Straight SF Adventure Yarn, как ее называют в мужественно-скромном отказе от каких-либо философское/интеллектуальное сообщение, хотя на самом деле оно обычно содержит сильная доза концентрированной идеологии. Это та история, которую лучше всего иллюстрирует Робертом Хайнлайном, который верит в Альфа-самца, в роли врожденного (генетически) превосходящего человека, в героических добродетелях милитаризма, в желательность и необходимость авторитарного контроля и т. д., и кто очень убедительный аргумент для всех этих вещей. Здесь

Железная мечта может иметь эффект как моральный противовес: ибо, читая его, читая все знакомое вещи о боевой славе, мерзости врагов истины, радостях послушания истинному лидеру, читатель вынужден вспомнить, что — это Гитлер говорит эти вещи — и, таким образом, на вопрос о том, что сказано, поверх и более.
Напряжение и дискомфорт, возникающие таким образом, могут оказаться благотворными для людей. которые привыкли глотать все целиком.

И, конечно, книга не просто высмеивает мужественность некоторых второстепенные литературные жанры, но целый авторитарный мешок. Это, как и все Серьезные работы Спинрада, моральное заявление.

Красота вещи заключается в ее идее: роман неизвестного писаки по имени Гитлер. Опасность, риск в том, что эта идея воплощена на 255 страницах. из — неизбежно — третьесортной прозы.

Это может не беспокоить Спинрад. В стиле присутствуют явные пародийные элементы, который чопорный, слегка чопорный и полон таких выражений, как «ничего но»; но на самом деле стиль редко бывает намного хуже, чем собственный стиль Спинрада, до гитлеризации. Поскольку он один из лучших авторов рассказов в научной фантастике, быть может, лучшим, тут я усомнился в собственном чутье и сверился с рассказы в сборнике Последнее ура Золотая Орда (Эйвон 1970). Яркие, творческие и мощные истории оказывают свое влияние через их идеи и вопреки их прозе. В основном пишут об уровне этой фразы из «Еще раз, с чувством»: «Был выжидательное напряжение в ее голосе, которое он не мог понять, но которое рябило плоть его бедер». «смелый…… сильный удар», Спинрад на самом деле очень интеллектуализированный стиль. Никто, кто чувственно и перцептивно реагирует на звук и значение слов мог написать или прочитать это предложение с удовлетворением. Как ты понять напряжение? с отвесом? Как ее напряжение вызывает дрожь на его бедрах? делает он образует небольшие волны, как трава на ветру на коже, или небольшие гребни, как стиральной доске? — Конечно, никто не должен задавать такие вопросы, должны реагировать на ложную конкретность глаголов, за исключением самых обобщенно и нечетко — так же, как с политическими и бюрократическими лозунгами. То, что ищет Спинрад, — это идея, моральная идея; мира эмоций и ощущения, не существует ничего, кроме смутной атмосферы заряженного насилия, через которого читатель сломя голову несется вперед к цели. Читать Спинрад Короткая история состоит в том, чтобы проехать на максимальной скорости по солончакам на гоночном автомобиле. Это мощная машина, и он отличный водитель. Он оставляет путь другим гонщикам позади.

Но роман — это не гоночная машина. Это больше похоже на караван верблюдов, океан, лайнер или Graf Zeppelin. Он по своей сути большой, длинный, медленный, запутанной, запутанной и способной достичь того, к чему она идет, следуя Великому Круг. Разнообразие темпов, разнообразие тонов и настроений и, прежде всего, сложность темы, абсолютно необходимы для романа. Я не думаю, что Spinrad сталкивался что еще. Три его длинных книги представляют собой чрезмерно длинные короткие рассказы. И у них есть были относительными неудачами, потому что вы не создадите роман, просто растянув история.

Но в данном случае это имеет значение? Каким может быть роман Адольфа Гитлера? хорошо написано, сложно, интересно? Конечно, не может. Это испортило бы горькая шутка.

С другой стороны, зачем читать неинтересную книгу?

Рассказ, да. Даже книгу в сто или сто двадцать страниц. При такой длине идея увлекла бы человека; существенный интерес дистанцирующий эффект, сила иронии выдержали бы. И все такое сказано на 255 страницах, можно было бы сказать. Никто бы не попросил Спинрад пожертвовать такие сцены, как завоевание Большой Дубины героем Фериком и последующий поцелуй Великой Дубины Черными Мстителями или потрясающий финальная сцена. Это великолепно. Они ужасно смешные. они полностью успешный сила . Но долгие наращивания к ним не нужны, т.к. они были бы в романе; скорее они ослабляют весь эффект. Только высокий очки имеют значение; только они поддерживают ироническое напряжение.

Как бы то ни было, напряжение отстает; и я боюсь, что те, кто читал книгу могут сделать это, потому что их нечувствительность позволяет им игнорировать дистанцирование, которое является силой и оправданием книги. Они будут читать это так же, как они читают Конана, или Звездный десант или Голдфингер —как хорошее, чистое развлечение. Что в этом плохого? это все просто выдумано, это все просто фантазия, не так ли? — И поэтому они согласятся с «Гомером Уипплем» из NYU, который в Послесловии дает последний поворот ножа Спинрада. После все это не может, говорит доктор Уиппл, произойти здесь.

Это — неуместная приостановка неверия — это риск, на который пошел Спинрад, и наверняка знал, что он бежит. Если он проигрывает, он проигрывает всю игру. И это будет быть катастрофой, потому что он (в отличие от большинства осторожных практиков, пишущих сейчас SF) играет по-крупному. Его нравственная серьезность интенсивна и разумна, но он не морализирует и не проповедует у нас. Он играет; он пытается заинтересовать нас. В Другими словами, он работает художником.

Он сделал, в Железная мечта, что-то столь же возмутительное, как то, что Борхес рассказывает о делах в «Пьере Менаре» (переписывание Дон Кихот, слово в слово француза двадцатого века): он попытался ошеломляюще смелый акт вынужденного, крайнего дистанцирования. И дистанцирование, тяга назад от «реальности», чтобы лучше ее увидеть, существенный жест SF. Именно дистанцируясь, НФ достигает эстетической радости, трагическое напряжение и моральная убедительность. Именно к последнему стремится Спинрад, и достигает. Мы вынуждены, насколько мы можем продолжать читать книгу серьезно, если подумать, не об Адольфе Гитлере и его исторических преступлениях — Гитлер просто дистанцирующаяся среда, — но подумать о себе: о нашей моральной предположения, наши представления о героизме, наши желания вести, вести или быть ведомыми, наши праведные войны. Спинрад пытается сказать нам, что это происходит здесь.

Портленд, штат Орегон

Краткий обзор книги Эдвардса «Неуловимая мечта» — Нил Шенви — Апологетика большинство «раса работает над воспроизводством белой гегемонии» (стр. 17). Книга включает некоторый количественный анализ, взятый из N = 701 церквей, включенных в NCS.

Однако большая часть книги посвящена подробному анализу общинной церкви Кросстаун, единственной многорасовой общины на Среднем Западе. Эдвардс развивает свою диссертацию на основе наблюдений за этой церковью и обширных интервью с ее пасторами, лидерами и прихожанами.

Плюсы:
— Один из основных количественных выводов заключался в том, что межрасовые церкви находятся где-то между белыми церквями и черными церквями по таким показателям, как «спонтанное поклонение», «поднятие руки» и «продолжительность служения». «Однако, если принять во внимание другие важные характеристики конгрегации, такие как возрастной состав, религиозные традиции… и харизматические [верования], этот баланс исчезает» (стр. 22). Другими словами, при контроле других факторов межрасовые церкви во многом напоминают «белые церкви», по крайней мере, с точки зрения этих показателей. Эдвардс утверждает, что это сходство показывает, как меньшинства ассимилируются с культурными нормами белых даже в предположительно многонациональных церквях. Оставшаяся часть книги представляла собой расширенное исследование одной из таких церквей.

– Эдвардс подчеркнул, что Кросстаун был теплым, гостеприимным сообществом, которое во многих отношениях является образцом межрасовых церквей. Кросстаун был церковью с преобладанием белых, в которой был нанят пастор-афроамериканец. Восемь лет спустя в церкви было 65% афроамериканцев, 30% белых и 5% латиноамериканцев и азиатов, что почти идеально отражает демографию близлежащих городов Мейплтон и Андерсон. Включая главного пастора, чернокожие составляли 61% церковного руководства.

– Один из основных конфликтов вращался вокруг поклонения. В целом чернокожим не хватало более демонстративных и выразительных форм богослужения, которые они испытали в черных церквях, а белых устраивал более степенный стиль.

– Эдвардс сосредоточился на одном конкретном случае: одна чернокожая женщина время от времени кричала и радостно махала руками во время богослужения и продолжала делать это во время причастия. Прихожане разделились в своей реакции на такое поведение во время церковного собрания. Большинство (но не все) чернокожих считали, что эти нечастые эпизоды не вызывают проблем, в то время как белые обычно считали их разрушительными. В конце концов, церковное руководство решило, что «эмоционально-выразительное поклонение» было бы «наиболее подходящим» во время хвалы и пения во время богослужения (стр. 34). Краткое изложение встречи и ее последствий стало хорошей иллюстрацией того, как подлинное напряжение может возникнуть, когда культурные ожидания сталкиваются.

– Интервью, особенно с белыми, иногда выявляли бесчувственное отношение к культурным конфликтам. Часть проблемы заключается в том, что «расовая идентичность белых периферийна по отношению к их самоощущению» (стр. 84). То есть белые воспринимают свои предпочтения не как «белые», а как «нормальные» или «по умолчанию». Такое нерефлексивное отношение сбивает их с толку или возмущает, когда представители других культур пытаются внедрить в церковь «необычные» или «этнические» обычаи. .

– Возможно, самая большая ошибка произошла, когда только один белый лидер посетил только одну сессию из девяти сессий семинара по расовому разнообразию, организованного главным пастором и на котором присутствовало более двадцати других прихожан (стр. 47). Белое руководство явно не смогло поддержать пастора там, где это было бы чрезвычайно полезно. Тем не менее, хотя Эдвардс считал их отсутствие крайне проблематичным, ни один из прихожан или пастор не упомянул об этом как о источнике конфликта.

Минусы:
– Мне казалось чрезвычайно важным отличать факты от интерпретаций Эдвардса, которые часто казались сомнительными. Например, резюмируя эпизод с «криками», Эдвардс говорит, что «центральное положение церковного руководства в конечном счете поддерживало… «аферистскую» группу… основное положение белых в церкви» (стр. 36). Но в ее собственно изложении происшествия на с. 34 года она сказала, что руководство официально «разрешило» «кричать», просто предположив, что это будет «наиболее уместно» во время богослужений. Точно так же Эдвардс критикует церковь за участие в общественных мероприятиях в богатом белом районе Мейплтона, но не в более бедном черном районе Андерсона, несмотря на большую потребность (стр. 43). Позже она упоминает только то, что церковь физически находится в Мейплтоне. Более того, мероприятия в Мейплтоне были спланированы другими группами и Кросстаун был приглашен для участия. Кроме того, она отмечает, что община оказывала финансовую поддержку организациям в Андерсоне, но ничего не говорит о поддержке Мейплтона. Поэтому предположение о том, что в этом различии обнаруживается «расовый подтекст», сомнительно (с. 43).

— Различие между интерпретацией Эдвардса и данными становится особенно важным в последней главе, озаглавленной «Воспроизведение белой гегемонии». Эдвардс опирается на модель «гегемонии» Грамши, утверждая, что «белые доминируют в обществе с согласия расовых меньшинств» (стр. 122). Из-за этой модели она считает, что белые (сознательно или бессознательно) оказывают давление на черных, чтобы они поддерживали белые нормы, белые идеалы и предпочтения белых. К сожалению, эта модель сталкивается с серьезными проблемами, когда мы читаем заявления чернокожих прихожан. Даже Эдвардс признал, что большинство чернокожих сознательно выбирают Кросстаун, потому что им *нравились* аспекты церкви, которые, по их мнению, отсутствовали в «черной церкви». Одной из часто упоминаемых причин была экспозиционная проповедь, а также более короткое время службы. Их привлекала церковь из-за «религиозных практик, которые они предпочитали» (стр. 132), а не из-за желания интегрировать или угодить белым. Следующая по величине группа действительно придавала значение присутствию белых, но «не была склонна жертвовать [] убеждениями и практиками, которые они предпочитали… для поддержания расовой интеграции» (стр. 133). Только самый маленький контингент чернокожих, который, по оценке Эдвардса, составляет около 7% прихожан, «готов уступить желаниям белых посетителей» (стр. 133). В таком случае следует задаться вопросом, как Эдвардс может поддерживать свою модель «гегемонии». Если только крошечная часть чернокожих заинтересована в умиротворении белых, почему мы должны верить, что «афроамериканские посетители [причастны] к увековечению белизны? (стр. 131)? Возможно, у чернокожих прихожан есть собственная свобода действий и свои предпочтения, и они действительно наслаждаются теми аспектами церкви, которые Эдвардс считает «белыми».

. Безусловно, самой большой проблемой книги было то, что в ней не было богословия. По законным причинам социологи склонны говорить о «черных практиках» или «белых верованиях» как сокращенном способе говорить о практиках и верованиях, в которых участвуют черные или белые. Однако это социологическая условность. С теологической точки зрения мы должны говорить не о «белых верованиях» или «черных верованиях», а об «истинных верованиях» и «ложных верованиях». Задача христианина состоит не в том, чтобы решить, какую веру он предпочитает или какая вера соответствует его расе, а в том, какая вера на самом деле верна.

. Упущение Эдвардс этого жизненно важного пункта приводит к большой дыре в ее анализе. Например, она отмечает, что многие чернокожие прихожане хвалили пастора за его экспозиционный и логичный стиль проповеди, который контрастировал с актуальным стилем, который они видели в черных церквях. Эдвардс также отмечает, что главный пастор не имеет полного контроля над своей общиной, как он мог бы в черной церкви, но действует в рамках множества старейшин и системы голосования прихожан. Модель Эдвардса вынуждает ее рассматривать эту практику как пагубные примеры «белой гегемонии». Следовательно, она никогда не задает более важный вопрос: хороша эта практика или плоха? Правы они или нет? Являются ли они библейскими или небиблейскими?

– Конечно, некоторые вопросы безразличны, и здесь христианам нужно проявлять гораздо больше милосердия. Следуя наставлениям Павла в 1 Кор., мы никогда не должны допускать, чтобы наша свобода стала причиной преткновения другого христианина. Если мы призваны отдать свою жизнь за наших братьев и сестер, мы, конечно же, можем отказаться от своих предпочтений и утешения! Но когда дело доходит до центральных богословских истин, мы не можем использовать релятивистский подход и беспечно утверждать «разнообразие». Разнообразие ответов на математическую задачу — это всего лишь разнообразие ошибок. Все культуры, будь то большинство или меньшинство, призваны измениться в соответствии с открытой Богом истиной.

Резюме:
В книге Эдвардса приводятся важные примеры конфликтов, которые могут возникать в многонациональных общинах. Из-за таких конфликтов обе группы должны с любовью нести бремена друг друга, постоянно участвуя в честном диалоге и прислушиваясь к проблемам друг друга. Где книга дает сбои, так это в использовании динамики власти для объяснения церковной культуры. Как ни странно, такой подход сильно подрывает свободу действий и достоинство меньшинств. Что может быть пренебрежительнее, чем настаивать на том, что черные стали вольно или невольно инструментами превосходства белых? Возможно, нам следует поверить им на слово: несмотря на их неудовлетворенные предпочтения и периодические трения, жители Кросстауна решили объединиться в одно целое не потому, что они «приспособились к нормам белизны», а потому, что они объединены проповедью Слово Божье в сообществе собратьев-христиан.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *