Сколько девушке не писать: «Сколько дней мужчина может не писать девушке?» — Яндекс Кью

Здравствуйте ! сколько времени парень может не писать девушке, если об…

заранее

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Алина! Как раз сейчас тестовый момент ваших отношений. Если обиделся, это уже

  1. знак того, что не хватает в нем мужественности еще, способности выдерживать женские эмоции, а это важно для крепких отношений.
  2. Далее, если при этом долго не пишет, то исходя из первого пункта, он и не собирается быть ответственным за отношения, предпочитает быть пассивным и ждать от вас инициативы и первых шагов.
  3. Первые два пункта в сумме означают его заниженную самооценку, ведомость, нежелание понять вас.
    Так что имейте ввиду все эти факторы. Схема отношений у вас просматривается именно в таком ракурсе. Если будете все на себе тащить, потакать, а он обижаться, жаловаться, если согласны на такой расклад, то можете уже прямо сегодня первой ему написать свои извинения)
    А если решите во всем разобраться, и прежде всего в себе, то пишите лично, обсудим.
11.05.18
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте, всё индивидуально, зависит от темперамента и склада характера человека, от степени привязанности, от настроения, от жизненной ситуации и т. д. Если долго не пишет — нет, это не доказательство не любви, но и причин может быть много, обида на вас, ожидание что вы первой напишите, желание повысить свою значимость, когда знает что вы ожидаете звонка, но также одной из причин может быть желание прекратить отношения. В любом случае окончательно все выяснить будет возможно при личной встрече или по телефону. Но вам на заметку, попробуйте строить предложения при выяснении отношений с позиции собственных чувств (Я — высказывания), говорить только о своих чувствах, без обвинений и упреков, так разговор не перерастет в конфликт и не вызовет сопротивление у мужчины.

10.05.18

Ответ понравился автору вопроса

Здравствуйте, Алина.
Вариантов развития событий может быть много.
Вполне возможно, что он напишет, если захочет с Вами пообщаться или увидеться. Но и это не является фактором любви.
Постарайтесь понять, для чего он «обиделся»? Скорей всего, что он желает достигнуть взаимопонимания, либо конкретных изменений. Но тем не менее, есть более конструктивные способы урегулирования взаимоотношений, искренний, своевременный и спокойный разговор гораздо лучше молчания.
Благополучия Вам.

11.05.18

Ответ понравился автору вопроса

Здравствуйте.
Все люди разные. Каждый человек как отдельная планета и что происходит внутри этой планеты не всегда удается узнать даже самым опытным мастерам. Поэтому на вопрос сколько может не писать именно тот парен от которого вы ждете письма, вы узнаете только тогда когда получите от него письмо. 
На вопрос любит или не любит вам так же кроме него самого никто не ответит. Что же в таких ситуациях делать?
Как показывает практика обычно самый простой способ получить ответы на свои вопросы это задать их самому парню и попросить быть его предельно честным.

15.11.19

Антон Теряев

Читать ответы

Ходоровская Людмила

Читать ответы

Елена Владимировна

Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Психология

Похожие вопросы

дрочить полезно или вредно?

Моя девушка очень часто мне грубит, унижает. Часто считает меня глупым, не умным ( не начитанным). Иногда просто потому, что у нее нет настроения. Или ей его кто то испортил, она срывает весь свой

Решено

Зачем бывший заходит на страницу

Почему я так переживаю за девушку? Волнуюсь очень сильно! Но она меня не понимает не слушает не может понять что я люблю ее очень сильно что мне делать я очень эмоциональный!

Решено

ребенок спит с папой

не напишет?»: как цифровое общение влияет на романтические отношения — Моноклер

Рубрики : Последние статьи, Психология, Технологии


Нашли у нас полезный материал? Помогите нам оставаться свободными, независимыми и бесплатными, сделав любое пожертвование: 

Donate


Автор книги «В активном поиске» Азис Ансари и социолог из Нью-Йоркского Университета Эрик Клиненберг о том, как цифровое общение повлияло на современные романтические отношения, почему в них так много стресса, каким образом постоянное взаимодействие с помощью текстовых сообщений влияет на нас, что такое выжидательные техники в коммуникации, как они работают и чем общение в мессенджерах похоже на игровую зависимость.

Пару лет назад я познакомился с девушкой — назовем ее Таня. Так получилось, что мы оба зависли на одну ночь в Лос-Анджелесе на вечеринке в честь дня рождения общего знакомого. И когда вечер подходил к концу, она предложила подкинуть меня до дома. Всю ночь мы провели за болтовней и легким флиртом. Я пригласил ее к себе выпить по бокалу. В то время я снимал довольно уютный домик в Голливуд-Хиллс. Что-то вроде того, что был у Де Ниро в «Схватке». Ну, может, чуть больше в моем стиле, чем стиле профессионального грабителя, разъезжающего по ночам на бронированном автомобиле. Я приготовил нам по коктейлю. Мы пили, слушали музыку, смеялись и болтали. Закончилось все потрясающим сексом. Помню, я был довольно пьян, когда она уходила. Я сказал ей напоследок что-то вроде: «Таня, ты очаровательная девушка…». А она ответила: «Азис, ты тоже очаровательный парень». Так что это случайное знакомство выглядело вполне многообещающим.

Мне хотелось увидеться с ней снова. И тут я столкнулся с головоломкой, которая однажды начинает мучить каждого из нас: «Как и когда мне связаться с ней? Стоит ли позвонить? Может лучше написать? Или отправить сообщение в Фэйсбуке? Послать ей дымовой сигнал? Что делать?»


Читайте также «Одинокие вместе»: Шерри Таркл о том, почему мы предпочитаем соцсети личному общению

В конечном счете я решил написать ей, поскольку мне показалось, что она большая любительница переписки. Я выждал несколько дней, чтобы не показаться навязчивым. К тому времени я как раз узнал, что «Бич Хаус», которых мы слушали в ту ночь, когда занимались сексом, играют на этой неделе в Лос-Анджелесе. «Отличный ход — пригласить ее на концерт», — пришло мне в голову.  

И вот мой текст:

«Хэй, привет! Не знаю, не улетела ли ты еще в Нью-Йорк, но Бич Хаус играют сегодня и завтра в Вилтерне. Хочешь сходить?  Может, если мы хорошо попросим, они споют для тебя Мотто?»

Хороший решительный вопрос в сочетании с небрежным тонким юмором. (Таня пела на вечеринке песню Дрэйка «Мотто». Она была крайне выразительна, но немного путала текст).

Спустя несколько минут статус моего сообщения изменился на «прочитано». Мое сердце перестало биться. Это был момент истины. Я замер и впился глазами в мигающие маленькие точки на экране телефона. Они заманчиво говорили о том, что на другом конце провода кто-то печатает мне ответ. Своего рода смартфоновский эквивалент медленного поднятия на самый верх в американских горках. Но затем, через несколько секунд, мигающие точки пропали. Ответ от Тани так и не пришел.

Хммм…что происходит? Еще пару минут и… ничего. Еще пятнадцать минут… ничего. Моя уверенность поползла вниз и начала сменяться сомнениями. Еще час… ничего. Еще два часа…ничего. Три часа… ничего. У меня началась легкая паника. Я уставился в свой собственный текст. Изначально такой уверенный, теперь я усомнился во всем. 

Какой же я тупой! Мне надо было напечатать «Хэй» с двумя «э», а не с одной! И я задал слишком много вопросов. О чем я только думал? Боже! Сейчас у меня появился совсем другой вопрос. Азис, ДА ЧТО С ТОБОЙ И С ТВОИМИ ВОПРОСАМИ?

Затем я осознал кое-что интересное: состояние безумия, в которое я временно провалился, совершенно невозможно было бы себе представить лет 20 и даже 10 назад. Ведь, по сути, что это было: я маниакально проверял свой телефон каждые пару минут, медленно проходя через настоящее торнадо паники, острой боли и злости. И все это только потому, что какой-то человек  не пишет мне короткое, бессмысленное сообщение на своем маленьком дурацком телефоне.

Формат общения с помощью текстовых сообщений оказывает влияние на наш ум; в данном случае обмен информацией происходит иначе, в сравнении с обычным общением по телефону.

Современные романтические отношения переполнены стрессом — особенно когда дело доходит до общения посредством текстовых сообщений. Последние, кстати, становятся новой социальной формой приглашения на свидание. Так, в 2010 году только 10 процентов взрослых людей молодого возраста использовали текстовые сообщения, чтобы пригласить парня/девушку на первое свидание, в сравнении с 32 процентами в 2013.  


По теме Психология города в видеолекциях: неврозы, нарциссизм и любовная зависимость

А тем временем, все большее и большее количество людей могут обнаружить себя сидящими в одиночестве, уставившимися в экран своего телефона и переживающими в этом процессе целый спектр различных эмоций. Но вот что действительно странно — ведь мы делаем это все вместе. И, наверное, утешительным может стать тот факт, что ни один из нас не знает ответа на вопрос о том, что же с нами происходит. По этой самой причине я решил заглянуть вглубь себя. Но, поскольку я точно знаю, что такая задача не по зубам такому клоуну и комедианту, как Азис Ансари, я подумал, что будет полезно объединить усилия с социологом Нью-Йоркского Университета Эриком Клиненбергом. Мы организовали проект по серьезному исследованию, которое длилось на протяжении 2013-2014 годов. Это исследование работало с фокусными группами и отдельно взятыми людьми по всему миру. Помимо этого, мы взаимодействовали с целым рядом известных исследователей, посвятивших свою деятельность изучению темы современных романтичных отношений между людьми. Мы узнали многое о распространенных на сегодня способах поиска любовных отношений, включая ответы на вопрос, что делать, когда вы хотите отправить текстовое сообщение, или когда вы его получили.

Одно из мест, в котором возникало больше всего споров это продолжительность времени, которое человек должен выждать, прежде чем ответить на сообщение. Некоторые люди поддерживали мнение о целесообразности удвоения времени на свой ответ (если на ваше сообщение вам отвечают через 5 минут, то в следующий раз вы ждете 10 и т. д.). Так вы получаете преимущество и всегда кажетесь более занятым и менее доступным, чем противоположная сторона. Другие же считали, что достаточно и пары минут ожидания — просто чтобы показать, что в вашей жизни есть еще что-то важное, кроме телефона. Третьи поддерживали идею двойного времени на ответ, но полагали, что периодически стоит скидывать ответ сразу же, чтобы не показаться сверх зарегламентированным (никаких слишком длинных текстов при этом!). Некоторые люди настаивали на необходимости выжидать на 1.25 больше того времени, что ожидаете вы сами. Другие настаивали на том, что три минуты — как раз то, что нужно. Были и такие, которые настолько пресытились всевозможными играми, что, по их мнению, получение ответа сразу после вопроса лишь показывает вашу уверенность в себе, да и в целом как-то освежает общение.

Неужели вся эта чепуха работает? Почему такое огромное количество людей этому следует? Может какие-то из этих стратегий действительно объяснимы с точки зрения психологической науки?

Сила выжидания

Несколько лет назад ученые, исследующие поведение человека, пролили свет на вопрос, почему выжидательные техники действительно могут работать.  

Для начала давайте рассмотрим идею о том, что быстрое написание ответного сообщения делает вас менее привлекательным. Психологами были проведены сотни исследований, в которых изучались процессы, связанные с получением лабораторными животными различного рода поощрений при различных условиях. Одним из наиболее интригующих открытий стало то, как влияет на поведение животных «неопределенность с поощрением». Она имела место, к примеру, в тех случаях, когда животные не могли предвидеть, последует ли получение еды после толкания ими рычага. Так вот, было установлено, что такая неопределенность, во-первых, колоссально повышала их интерес к получению награды, и, во-вторых, приводила к такому возрастанию у них уровня дофамина, который сравним с реакцией на получение дозы наркотика.

Если принять ответное сообщение от кого-либо за своеобразную «награду», то очень важным становится следующий факт. Учеными было замечено, что те животные, которые получали награду за нажатие рычага каждый раз, в итоге, начинали нажимать на рычаг реже и затем совсем замедлялись.  Полагаем, что они поступали так, поскольку в какой-то момент понимали, что в следующий раз, когда они захотят награду, они ее непременно получат. На этом основании можно предположить, что, если вы тот парень или девушка, которые отвечают на сообщения сразу же, то такое ваше поведение будет восприниматься не как поощрение, а как что-то само собой разумеющееся. И, в конечном счете, приведет к снижению вашей ценности как «награды». Через какое-то время отвечающий вам человек уже не будет испытывать такого сильного желания писать вам, так же как в случае с лабораторными животными — они в какой-то момент переставали нажимать на рычаг.

Набирающая все большую популярность форма общения посредством обмена текстовыми сообщениями стала настоящим медиумом, который совершенно особым образом влияет на наш ум. Мы полагаем, что обмен информацией через сообщения происходит иначе, чем при устных разговорах по телефону.  Нужно перезвонить кому-то? Очень часто мы откладываем это — бывает даже до нескольких дней. Откладываем ровно до той точки во времени, где, по нашему мнению, звонивший уже начнет беспокоиться. Текстовые сообщения приучили нас получать гораздо более быстрые ответы. Как мы узнали из проведенных интервью, эти временные рамки варьируются у разных людей, но в любом случае, это где-то от 10 минут до 1 часа, а иногда и вообще — незамедлительно, в зависимости от сложившегося общения. Если мы не получаем быстрого ответа, наш ум впадает в панику. 

Наталья Шулл, антрополог Института Технологий штата Массачусетс, изучает игровую зависимость. Особое внимание она уделяет тому, как влияет на ум и тело людей, подсевших на игровые автоматы, эффект немедленного удовлетворения. Во время нашей встречи в Бостоне Наталья объяснила, что, в отличие от карточных игр, скачек или еженедельных лотерей — то есть всех тех видов игр, где игроку приходится ждать (своей очереди, финиша лошадей, подведения итогов розыгрыша) — игровые автоматы показывают результат очень быстро. Игрок получает информацию незамедлительно.  

Шулл проводит параллели между игровыми автоматами и текстовыми сообщениями, поскольку в обоих случаях возникает ожидание быстрой ответной реакции:

«Вы начинаете ожидать мгновенных результатов, и вы становитесь менее толерантным и способным к ожиданию. Когда вы пишете кому-то, вы вовлекаетесь в процессы того, кого в действительности еще не знаете. Это напоминает игру на автомате: в этом много неопределенности, предвкушения и тревоги. Всем своим существом вы готовы получить ответ. Вы хотите этого – вы нуждаетесь в этом – прямо сейчас.  И если ответ не приходит, все ваше существо начинает кричать: «Аааааааааа!». Вы не знаете, что делать с дефицитом обратной связи и неизвестностью».

По мнению Шулл, существует значительная разница между отправкой текстового сообщения и оставлением сообщения на домашний автоответчик. Раньше, еще до того как в обиход вошли айфоны, все мы пользовались этим способом. Она поясняет:

«По временным критериям и по эмоциональным оставить кому-то сообщение на автоответчик больше похоже на покупку лотерейного билета. Вы знаете, что вам предстоит долгий период ожидания до того, как станет известен выигравший номер. Вы не ожидаете немедленного обратного сигнала. У вас есть возможность спокойно ждать, потому что вы точно знаете, что это все равно займет какое-то существенное время. Но что касается сообщений, если вы не узнаете ответ даже в течение ближайших 15 минут, вы начинаете сходить с ума».

Если вы начинаете писать кому-то все реже и реже, в результате вы сформируете дефицит своего присутствия и станете для этого человека более привлекательным.

Шулл поделилась своим собственным опытом переживания подобных состояний. Как-то несколько лет назад  она активно переписывалась со своим поклонником, который ей очень сильно нравился. И у нее были все основания полагать, что подобный интерес взаимен. И вдруг парень перестал отвечать. За три дня она не получила от него ни одного сообщения.  По ее словам, она просто зациклилась на его исчезновении и начала испытывать серьезные трудности, когда необходимо было сосредоточиться на чем-то еще или просто заняться своими повседневными делами. «Дошло до того, что со мной уже никто не хотел общаться, потому что я была как одержимая и могла говорить только о  том, куда, где же он, черт возьми, пропал!» 

В конце концов парень нашелся. Она испытала огромное облегчение, узнав, что у него украли телефон. И он, не имея никакой другой возможности связаться с ней,  все это время разыскивал ее номер. 

«Что до телефонных звонков, то трехдневное молчание вряд ли повергнет вас в такое безумное состояние. Но для моего ума, привыкшего к текстовому формату, утрата этой «награды»… Короче, это были три дня настоящего ада».

И даже люди, уже состоящие друг с другом в отношениях, не застрахованы от таких состояний в связи с перепиской между ними. В моих собственных отношениях, которые, к слову сказать, являются очень близкими и доверительными любовными отношениями,  несколько раз я пережил опыт беспокойства в связи с задержкой получения обратной связи. Вот один из таких случаев:

Собираешься в отель перед тем как поехать в Камеди клаб? (отправлено в 6:34)

Вряд ли. Готта уже собралась и пригласила пропустить по стаканчику с Зашем. Пойдешь с нами?                                             (отправлено в 6:36)

Далее последовало 20-ти минутное молчание…

Неа (отправлено в 6:56)

В течение 20-ти минутного промежутка после «Пойдешь с нами?» я был уверен, что она чем-то недовольна. Обычно она отвечает сразу, и пауза для меня стала показателем, что то-то не так, что я должен поехать в отель или что-то вроде того.

Увидимся в Камеди Клаб (отправлено в 6:56)

Не понял, это недовольное смс или нет? (отправлено в 7:01)

 И здесь опять ответ пришел не сразу….

Нееет, все в порядке. Просто отдыхаю сейчас в отеле. 

Гуляла почти целый день. И теперь не хочется никуда. (отправлено в 7:17)

Ок. просто уточнил)) (отправлено в 7:17)

И здесь опять после того, как она не отвечала мне после «Это недовольное смс или нет?», я был уверен, что она чем-то недовольна. Ну а как еще, раз такое долгое ожидание? Скажите, пожалуйста, разве это не недовольство? И все эти изменения в моем восприятии ее состояния и перемены моего собственного настроения  были связаны только с  временными различиями между одними ее ответами и другими.

Если даже в близких отношениях имеет место такой эффект, то что уж говорить про одиночек, которые пытаются произвести впечатление, чтобы найти себе пару. В этом случае все психологические принципы, связанные с выжидательными стратегиями точно работают.

К примеру, предположим, вы мужчина и вы познакомились в баре с тремя девушками. На следующий день вы пишете им сообщения. Две из них отвечают довольно быстро, а одна — не ответила совсем. Первые две женщины в определенной степени демонстрируют свой интерес в предоставлении вам своего ответа и это в итоге, скорее всего, окажется достаточным для вас. Третья женщина, по меньшей мере до тех пор, пока она не ответит, создает некоторую неопределенность, и ваш ум начинает искать объяснения ее поведению. Вы задаетесь вопросами: «Почему она не отвечает? Что не так? Где я накосячил?» Третья женщина формирует ту самую неопределенность, которая, по мнению социальных психологов, может стать основой крепкой романтической привязанности.

Ученые Эрин Увитчерч, Тимоти Уилсон и Даниэль Гилберт провели исследование, в котором женщинам показывали профили мужчин в Фейсбуке*. Предварительно им сообщили, что этим мужчинам ранее показали профили испытуемых женщин и предложили выставить им оценки «Отлично», «Средне» и «Неопределенно». Сначала женщинам показали профили первой группы мужчин и сообщили, что те оценили их профили на «Отлично». Затем были показаны профили второй группы — тех мужчин, которые, якобы, поставили им оценку «Средне». И, наконец, им предоставили  профили тех, которые выбрали «Неопределенно». Как и следовало ожидать, участницы эксперимента отдали предпочтение мужчинам, от которых они получили «Отлично», в сравнении с теми, которые поставили «Средне» (т.н. принцип взаимности: нам нравятся те, кому нравимся мы сами). Но самое удивительное в том, что больше всего женщин привлекли мужчины из группы «Неопределенно». Позднее, когда у них повторно брали интервью, они также сообщили, что продолжают думать больше всего о мужчинах именно из этой группы. Когда вы начинаете думать о человеке все больше и больше, его присутствие в воспринимаемой вами жизни возрастает. А это, в свою очередь, может привести к росту его привлекательности для вас.

Рассмотрим еще одну идею, вытекающую из нашей игры в текстовые сообщения и перекликающуюся с социальной психологией: принцип дефицита. Как правило, чем меньшая возможность получить что-то у нас есть, тем сильнее мы этого хотим. Если вы пишете кому-то все реже и реже, вы создаете своеобразный дефицит. В результате у вас есть все шансы повысить свою  привлекательность. 

Чем же все закончилось с Таней?

Все это удивительно. Но вот что важно помнить, несмотря на все ваши последующие переживания на счет содержания и времени отправленных сообщений: не все зависит от вас. Иногда в игру вступают и другие факторы. Относительно истории с Таней один мой приятель как-то дал мне отличный совет:

«Часто в таких ситуациях ты гадаешь, что ты написал, сказал или сделал неправильно — и ты попадаешь в точку. Но еще чаще случается то, что случается. Просто потому, что что-то происходит на том конце провода и ты никак не можешь на это повлиять».

Несколько месяцев спустя мы с Таней случайно встретились. Это была очень приятная встреча, много болтали, смеялись. Под конец она призналась, что очень сожалеет, что не ответила мне в тот раз. Как я понял, как раз в это время она была в кризисе и пыталась разобраться со своей сексуальной ориентацией. Пыталась понять, лесбиянка она или нет.

Сказать по правде, такая мысль даже не приходила мне в голову. Той ночью все закончилось тем, что мы снова переспали, и она сказала, что на этот раз все серьезно. Мне понравилось это предложение и спустя несколько дней я отправил ей сообщение. 

А в ответ… тишина.

Соцсеть, принадлежащая Meta Platforms Inc., признанной экстремистской организацией на территории РФ.

Эта статья была впервые опубликована на английском языке в журнале Nautilus под заголовком «She’ll Text Me, She’ll Text Me Not» 11-го февраля 2016 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

психологиятехнологии

Похожие статьи

Первые дни в роддоме — статьи от специалистов клиники «Мать и дитя»

Богомолова Марина Вадимовна

Эмбриолог

Клиника «Мать и дитя» Санкт-Петербург

Сразу после родов

Сразу после рождения ребенка кладут маме на живот, потом обрабатывают и пересекают пуповину и прикладывают малыша к маминой груди. Затем очищают кожные покровы новорожденного, измеряют его длину и вес, окружность головы и груди. Врач осматривает родовые пути, если нужно, зашивает разрывы мягких тканей родового канала, оценивает тонус послеродовой матки, помогает женщине опорожнить мочевой пузырь. Но даже после всех этих стандартных манипуляций маму не переводят в послеродовое отделение, еще в течение двух-трех часов родильница остается в родблоке. Почему? В первые два часа после родов возможны некоторые осложнения, прежде всего маточное кровотечение или подъем артериального давления. Поэтому в эти два часа мама лежит на каталке или кровати в родблоке, так как в нем постоянно находятся врачи и акушерки, да и операционное отделение, в случае чего, тоже расположено рядом. Ребенка в это время обычно относят в детское отделение, где он чаще всего спит. И только через два часа, если все хорошо, маму переводят в послеродовую палату.

Что в это время чувствует женщина? Возможен озноб, могут появиться боли в животе, особенно у повторнородящих.

Что в это время делать женщине? Отдохнуть и расслабиться. Укрыться, чтобы не замерзнуть, особенно если появился озноб. Положить ледяную грелку на матку. Если есть такая возможность, попросить акушерку принести горячего чаю.

1-й день после родов

Вскоре после того как женщину переведут в послеродовую палату, к ней придет акушерка послеродового отделения. Она расскажет об устройстве отделения (где находится душ, туалет, столовая), о распорядке дня (времени обхода врачей, приема пищи) и поможет молодой маме, если надо, опорожнить мочевой пузырь с помощью катетера. Если женщина будет лежать совместно с малышом, то ей сразу после перевода в послеродовую палату принесут ребенка. Акушерка поможет маме правильно приложить кроху к груди и начать грудное вскармливание. Затем придет детская медсестра: она покажет, как пеленать малыша, и объяснит, как за ним ухаживать. Не стоит бояться того, что после родов не хватит сил на ребенка: большинство новорожденных большую часть суток спят и просыпаются только для кормления. Кроме того, в роддоме ребенка моют и переодевают обычно детские сестры, так что у женщины найдется достаточно времени для отдыха. Если совместного пребывания мамы и ребенка в роддоме нет, то его будут каждые три часа приносить в палату для кормления, а потом уносить обратно в детское отделение. Со временем женщина и сама будет забирать и относить ребенка.

Что в это время чувствует женщина? В первый день после родов женщины чувствуют себя по-разному. Некоторые испытывают невероятный душевный подъем (это происходит из-за выброса в кровь эндорфинов – гормонов удовольствия), другие – напротив, чувствуют сильнейшую усталость. Одним хочется позвонить всем своим знакомым и сообщить о рождении ребенка, они воодушевлены, полны энергии и готовы самостоятельно ухаживать за малышом. Другие мамы хотят побыть в одиночестве и прийти в себя, у них пока еще нет сил постоянно находиться вместе с ребенком.

Что в это время делать женщине? В любом случае сразу после родов, как и после любой тяжелой нагрузки, нужно восстановить силы: сначала поесть, а потом лечь спать или просто отдохнуть. Кстати, возможна такая ситуация: роды произошли вечером или ночью, и время ужина уже истекло; поэтому, чтобы не голодать, нужно заранее захватить с собой в роддом что-то легкое для перекуса (печенье, хлебцы).

Через 6 часов после родов маме обычно уже можно подниматься с постели.

Вообще, если роды прошли без осложнений, то стоит начать вставать как можно раньше, сначала с помощью акушерки, а затем и самостоятельно.

Это способствует улучшению кровообращения, нормализации работы мочевыделительной системы и кишечника, ускорению процессов заживления. Кроме того, очень скоро малыш потребует более пристального внимания.

Важный момент: После родов тонус мочевого пузыря снижается, поэтому позывы к мочеиспусканию могут отсутствовать или оно становится болезненным и частым. Тем не менее ходить в туалет следует не менее четырех раз в сутки. Мочеиспускание можно вызвать рефлекторно, открыв кран с водой, многим это хорошо помогает. При отсутствии же необходимого эффекта мочу выводят катетером. Стула в первый день после родов чаще всего нет.

Следующие дни

Каждый день маму будет осматривать акушер-гинеколог: он оценит сокращение матки, состояние швов и количество выделений, посмотрит, выделяется ли молозиво. Акушерка будет регулярно измерять температуру, пульс, артериальное давление и несколько раз в сутки обрабатывать наружные швы дезинфицирующими растворами. Также каждый день малыша будет смотреть педиатр, после чего он расскажет маме о состоянии ребенка. После обычных родов женщину, как правило, выписывают на 3–4-е сутки (после кесарева сечения – на 5–6-е).

Что в это время чувствует женщина?

После родов женщину может беспокоить боль в животе из-за сокращения матки, а также небольшая мышечная боль в разных частях тела. На лице и на белках глаз может проступить «сыпь» – точечные кровоизлияния, которые появляются из-за того, что во время потуг от напряжения полопались мелкие капилляры. Артериальное давление может быть понижено, поэтому возможно головокружение (чтобы его не было, вставать следует плавно, без резких движений). Могут быть боли в промежности, даже если не было разрывов и ее разреза (боли появляются потому, что в родах промежность подверглась сильному растяжению). Если на промежность наложены швы, то нельзя будет сидеть по крайней мере первые две недели. Иногда после родов появляется варикозное расширение вен в области заднего прохода (геморрой), а значит, и неприятные ощущения в этом месте.

Что в это время делать женщине? Маме надо продолжать отдыхать и набираться сил. А еще следует соблюдать правила личной гигиены: часто менять послеродовые прокладки, делать воздушные ванны для швов (при их наличии), ежедневно принимать душ, подмываться каждый раз после опорожнения кишечника. Ну а самое главное – наладить грудное вскармливание и на практике научиться ухаживать за малышом.

Время в роддоме летит очень быстро. Постарайтесь провести его с пользой – восстановить свои силы и приобрести полезные навыки: дома все это вам очень пригодится!

ПАМЯТКА

Что надо успеть сделать в роддоме

  1. Хорошо отдохнуть: для этого спите все свободное время и хорошо питайтесь.
  2. Получить полную информацию о состоянии своего ребенка: поэтому задавайте педиатру все интересующие вас вопросы.
  3. Установить контакт с ребенком: следовательно, проводите с малышом как можно больше времени, в идеале – находитесь с ним постоянно. Возьмите ребенка на руки, разверните пеленки, внимательно рассмотрите кроху без одежды.
  4. Научиться ухаживать за малышом: а значит, попросите детскую сестру показать, как мыть малыша, как его переодевать, пеленать, менять подгузник, чистить уши и носик, стричь ногти.
  5. Наладить грудное вскармливание: для этого кормите ребенка по требованию. Попросите акушерку показать, как правильно держать ребенка у груди, как давать и отнимать у него грудь. 

Записаться на приём

к доктору — Богомолова Марина Вадимовна

Клиника «Мать и дитя» Санкт-Петербург

Криоконсервация эмбрионов, яйцеклеток, спермыСовместная консультация репродуктолога и эмбриологаЭмбриология

Нажимая на кнопку отправить, я даю согласие на обработку персональных данных

Внимание! Цены на услуги в разных клиниках могут отличаться. Для уточнения актуальной стоимости выберите клинику

Клинический госпиталь MD GROUP ЛАХТАКлиника «Мать и дитя» Санкт-Петербург

Все направленияКонсультации специалистов (взрослые)Консультации специалистов (детские)Лаборатория молекулярной генетикиОбщеклинические исследованияПроцедурный кабинетПрочие гинекологические операцииТелемедицина для взрослыхТерапевтические исследованияУльтразвуковые исследования взрослых

01.

Консультации специалистов (взрослые)

02.

Консультации специалистов (детские)

03.

Лаборатория молекулярной генетики

04.

Общеклинические исследования

05.

Процедурный кабинет

06.

Прочие гинекологические операции

07.

Телемедицина для взрослых

08.

Терапевтические исследования

09.

Ультразвуковые исследования взрослых

 

Ничего не найдено

Администрация клиники принимает все меры по своевременному обновлению размещенного на сайте прайс-листа, однако во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг и сроки выполнения анализов по телефону

Girls’ Education Overview

Обеспечение получения всеми девочками и молодыми женщинами качественного образования является их правом человека, глобальным приоритетом развития и стратегическим приоритетом Всемирного банка.

Достижение гендерного равенства занимает центральное место в двойной цели Группы организаций Всемирного банка по искоренению крайней нищеты и обеспечению всеобщего процветания. Являясь крупнейшим в мире партнером по финансированию развития образования, Всемирный банк следит за тем, чтобы все его образовательные проекты учитывали гендерные аспекты, и работает над преодолением барьеров, которые мешают девочкам и мальчикам в равной степени получать выгоду от инвестиций стран в образование.

Образование для девочек выходит за рамки обучения девочек в школе. Речь также идет о том, чтобы девочки учились и чувствовали себя в безопасности в школе; иметь возможность пройти все уровни образования, приобретя знания и навыки, чтобы конкурировать на рынке труда; приобрести социально-эмоциональные и жизненные навыки, необходимые для ориентирования и адаптации в меняющемся мире; принимать решения о собственной жизни; и вносить свой вклад в свои сообщества и мир.

От образования девочек выигрывают как отдельные лица, так и страны. Более образованные женщины, как правило, лучше информированы о питании и здравоохранении, имеют меньше детей, выходят замуж в более позднем возрасте, а их дети обычно более здоровы, если они решат стать матерями. Они с большей вероятностью будут участвовать в официальном рынке труда и получать более высокие доходы. Согласно недавнему исследованию Всемирного банка, «ограниченные возможности получения образования для девочек и препятствия на пути к завершению 12-летнего образования обходятся странам в сумму от 15 трлн долларов США1 до 30 трлн долларов США в виде потерянной производительности и доходов в течение всей жизни». Сочетание всех этих факторов может помочь вывести домохозяйства, общины и страны из бедности.

Проблема

По оценкам ЮНЕСКО, во всем мире 129 миллионов девочек не посещают школу, в том числе 32 миллиона девочек младшего школьного возраста и 97 миллионов девочек среднего школьного возраста.

Во всем мире коэффициент охвата начальным и средним школьным образованием становится почти равным для девочек и мальчиков (90% мужчин, 89% женщин). Но в то время как показатели зачисления схожи (фактически, две трети всех стран достигли гендерного паритета при приеме в начальную школу), показатели завершения девочек ниже в странах с низким уровнем дохода, где 63% учащихся начальной школы заканчивают начальную школу, по сравнению с 67% учащихся начальной школы мужского пола. В странах с низким уровнем доходов показатели окончания средней школы девочками также по-прежнему отстают: только 36% девочек заканчивают неполную среднюю школу по сравнению с 44% мальчиков. Показатели окончания средней школы имеют аналогичные различия в странах с низким уровнем доходов: 26% для юношей и 21% для девушек.

Пробелы более очевидны в странах, пострадавших от нестабильности, конфликтов и насилия (FCV). В странах с FCV девочки в 2,5 раза чаще не посещают школу, чем мальчики, а на уровне средней школы вероятность того, что они не будут посещать среднюю школу, на 90% выше, чем в странах без FCV.

И девочки, и мальчики сталкиваются с трудностями обучения. Показатель бедности в обучении (ПЛ) измеряет долю детей, которые не умеют нормально читать в возрасте 10 лет. Несмотря на то, что уровень неспособности к обучению девочек в среднем на 4 процентных пункта меньше, чем у мальчиков, этот показатель остается очень высоким для обеих групп. Средний уровень бедности в обучении в странах с низким и средним уровнем доходов составляет 55% для женщин и 59%. % для мужчин. Разрыв меньше в странах с низким уровнем доходов, где бедность в плане обучения составляет в среднем около 93% как для мальчиков, так и для девочек.

Во многих странах при поступлении в высшие учебные заведения предпочтение отдается молодым женщинам, однако более высокие результаты обучения не приводят к улучшению результатов работы и жизни женщин. Во всем мире существует большой гендерный разрыв в уровне участия в рабочей силе. Это особенно заметно в таких регионах, как Южная Азия, Ближний Восток и Северная Африка, где доля женщин в составе рабочей силы является одной из самых низких — 24% и 20% на регион соответственно. Это ужасающе низкие показатели, учитывая то, что наблюдается в других регионах, таких как Латинская Америка (53%) или Восточная Азия (59%).%), что все еще ниже показателей для мужчин.

Гендерная предвзятость в школах и классах также может усиливать сообщения, влияющие на амбиции девочек, их собственное восприятие своей роли в обществе, и приводить к диспропорциям на рынке труда и профессиональной сегрегации. Когда гендерные стереотипы передаются через дизайн школьной и классной учебной среды или через поведение преподавателей, персонала и сверстников в школе ребенка, это продолжает оказывать устойчивое влияние на успеваемость и выбор области обучения, особенно негативно влияя на молодые женщины, изучающие науки, технологии, инженерию и математику (STEM).

Бедность является одним из наиболее важных факторов, определяющих, может ли девочка получить образование и завершить его. Исследования постоянно подтверждают, что девочки, которые сталкиваются с многочисленными неблагоприятными условиями, такими как низкий доход семьи, проживание в отдаленных районах или районах с недостаточным уровнем обслуживания, инвалиды или принадлежащие к этноязыковой группе меньшинств, больше всего отстают в плане доступа к образованию и его завершения.

Насилие также мешает девочкам получить доступ к образованию и завершить его – часто девочек заставляют идти в школу на большие расстояния, что подвергает их повышенному риску насилия, и многие подвергаются насилию в школе. По последним данным, около 60 миллионов девочек ежегодно подвергаются сексуальному насилию по дороге в школу или в школе. Это часто имеет серьезные последствия для их психического и физического здоровья и общего благополучия, а также приводит к снижению посещаемости и более высокому уровню отсева. По оценкам, 246 миллионов детей ежегодно подвергаются насилию в школе и вокруг нее, поэтому крайне важно положить конец гендерному насилию в школе. Подростковая беременность может быть результатом сексуального насилия или сексуальной эксплуатации. Беременные девушки часто сталкиваются с сильной стигматизацией и даже дискриминацией со стороны своих общин. Бремя стигматизации, усугубляемое неравными гендерными нормами, может привести к тому, что девочки рано бросят школу и не вернутся.

Детский брак также является серьезной проблемой. Девочки, вышедшие замуж в молодом возрасте, гораздо чаще бросают школу, заканчивают меньше лет образования, чем их сверстницы, вышедшие замуж позже. Они также чаще имеют детей в молодом возрасте и подвергаются более высокому уровню насилия со стороны своего партнера. В свою очередь, это влияет на образование и здоровье их детей, а также на их способность зарабатывать на жизнь. Действительно, у девочек со средним образованием в шесть раз больше шансов выйти замуж, чем у детей с низким уровнем образования или без образования. Согласно недавнему отчету, каждый день выходит замуж более 41 000 девушек в возрасте до 18 лет. Прекращение этой практики повысит ожидаемый уровень образования женщин, а вместе с ним и их потенциальный заработок. Согласно оценкам отчета, прекращение детских браков может ежегодно приносить более 500 миллиардов долларов США.

COVID-19 оказывает негативное влияние на здоровье и благополучие девочек, и многие из них рискуют не вернуться в школу после ее открытия. Имеющиеся исследования показывают, что распространенность насилия в отношении девочек и женщин увеличилась во время пандемии, что ставит под угрозу их здоровье, безопасность и общее благополучие. Поскольку во время вспышки лихорадки Эбола в Западной Африке в 2014–2016 годах были введены меры по закрытию школ и карантину, женщины и девочки чаще подвергались сексуальному насилию, принуждению и эксплуатации. Закрытие школ во время вспышки лихорадки Эбола было связано с увеличением числа подростковых беременностей. После открытия школ многим «явно беременным девочкам» запретили ходить в школу. С закрытием школ во всех развивающихся странах, где преобладает стигма в отношении подростковой беременности, мы, вероятно, увидим увеличение показателей отсева, когда девочки-подростки забеременеют или выйдут замуж. Поскольку девочки остаются дома из-за закрытия школ, их нагрузка по дому может увеличиться, в результате чего девочки будут тратить больше времени на помощь по дому, а не на учебу. Это может побудить родителей, особенно тех, кто придает меньшее значение образованию девочек, оставить своих дочерей дома даже после открытия школ. Более того, исследования показывают, что девочки рискуют бросить школу, когда в доме отсутствует воспитатель, потому что им, как правило, приходится (частично) заменять работу, выполняемую отсутствующим воспитателем, который может отсутствовать из-за COVID-19. — связанная с работой, болезнью или смертью. Таким образом, в условиях нынешней пандемии COVID-19 мы можем увидеть больше девочек, чем мальчиков, помогающих по дому, отстающих в учебе и бросающих школу.

Последнее обновление: 10 февраля 2022 г.

13 причин, по которым девочки не ходят в школу в Международный день девочек

Ни одна девочка не может быть лишена возможности получить образование
Барьеры на пути к образованию, Детский труд, Детские браки, Дети с ограниченными возможностями, Благополучие детей после стихийных бедствий, Дни в календаре развития детства, Дискриминация маргинализированных детей, Финансирование образования, Образование для девочек, Беженцы и внутренне перемещенные лица, Право на образование, Безопасные школы, Учителя и обучение

Миллионам девочек во всем мире отказывают в образовании, потому что их эксплуатируют, дискриминируют или просто игнорируют.


Миллионы девочек сегодня не ходят в школу. Они лишены доступа к образованию из-за дискриминации, бедности, чрезвычайных ситуаций и культуры.

У этих девочек те же надежды и мечты, что и у мальчиков. Они хотят учиться, реализовывать свой потенциал, работать и помогать своим семьям и сообществам.

Но слишком часто к ним относятся как ко второму сорту. Их эксплуатируют, оскорбляют и просто игнорируют во многих странах.

Данные ЮНИСЕФ за прошлый год показали, что около 32 миллионов девочек младшего школьного возраста и 29 миллионов девочек младшего школьного возраста не получают образования. Но согласно новому индексу, опубликованному вчера кампанией ONE, число девочек, не посещающих школу, в любой возрастной группе составляет 130 миллионов человек.

В Международный день девочек вот 13 причин, по которым девочкам по-прежнему отказывают в образовании.

1. Ранний брак

(Фонд Мопоу / Flickr)

Слишком часто брак рассматривается как более высокий приоритет, чем образование. Низкая ценность школьного образования девочек означает, что у них мало других вариантов.

Мальчики могут быть затронуты, но большинство жертв детских браков — девочки. По оценкам, каждый год 15 миллионов девочек выходят замуж до достижения ими 18-летнего возраста. После свадьбы они покидают систему образования, и, поскольку у них меньше навыков в области образования, они и их семьи с большей вероятностью будут жить в нищете.

Детские браки существуют во всех частях мира, включая Европу и Северную Америку. Но самые высокие показатели замужества среди девочек до 18 лет отмечаются в Нигере (76%), Центральноафриканской Республике и Чаде (по 68%).

2. Беременность

Во многих частях мира беременные девочки, независимо от обстоятельств, исключаются из школы.

Многие не возвращаются после родов из-за этих правил, стигмы, сборов, отсутствия ухода за детьми и отсутствия гибких школьных программ.

Около 16 миллионов девочек в возрасте от 15 до 19 лет и около одного миллиона девочек в возрасте до 15 лет рожают каждый год — большинство из них в странах с низким и средним уровнем дохода, по данным Всемирной организации здравоохранения.

3. Насилие в школе

Девочки сталкиваются с издевательствами и домогательствами в школе (ActionAid)

Это не только нарушение их прав человека, но и одна из самых распространенных причин ухода девочек из школы.

Приблизительно 246 миллионов девочек и мальчиков ежегодно подвергаются притеснениям и жестокому обращению по дороге в школу и в школе, причем девочки особенно уязвимы. В Африке половина всех детей заявили, что подвергались издевательствам в школе.

18 миллионов девочек в возрасте от 15 до 19 лет становятся жертвами сексуального насилия, что часто приводит к отсеву из школы и укреплению культурных обычаев, таких как ранние браки.

4. Отсутствие финансирования

Слишком много девочек остаются позади, потому что финансирование направлено на образование мальчиков (ЮНИСЕФ/Бэннон)

Финансирование является важным вопросом при рассмотрении причин, по которым девочки не посещают школу. Образование для девочек часто является самым низким приоритетом бюджета во многих странах.

Считается, что дочери менее ценны после получения образования и с меньшей вероятностью подчинятся воле отца, брата или мужа. Часто братьям и сестрам мужского пола предоставляется возможность вместо этого посещать школу.

Но образование девочек и молодых женщин повышает производительность страны и способствует экономическому росту. Некоторые страны теряют более 1 миллиарда долларов в год из-за того, что не могут дать образование девочкам на том же уровне, что и мальчикам.

5. Детский/домашний труд

Миллионы девочек каждый день работают, чтобы прокормить себя и свои семьи (Лорен Сиелл / Их мир)

Девочки часто остаются дома, чтобы присматривать за младшими братьями и сестрами и нести основное бремя работы по дому. В то время как образование мальчика считается разумным вложением, для девочек оно иногда считается пустой тратой времени.

Многие девочки начинают работать уже в возрасте пяти лет – в основном в сельском хозяйстве или в домашнем хозяйстве в качестве домашней прислуги. Дети, работающие в качестве домашней прислуги, особенно уязвимы к торговле людьми, принудительному труду, сексуальному насилию и многим проблемам со здоровьем.

Более 168 миллионов работающих детей — 11% всех детей в мире — работают вместо того, чтобы учиться. В сфере услуг работает значительно больше девочек, чем мальчиков.

6. Опасные путешествия

Дорога в школу может быть опасной или пугающей (ЮНИСЕФ/Биндра)

Большинство родителей не желают позволять своим дочерям ходить в школу на большие расстояния пешком или выбирать маршруты, которые могут быть опасными.

Во время ожесточенных конфликтов девочки преднамеренно становятся мишенью вооруженных групп и правительственных сил. Они часто подвергаются сексуальному насилию, похищениям, запугиванию и домогательствам.

Исследование, проведенное в Индии в 2016 году, показало, что половина всех девочек подвергалась сексуальным домогательствам по дороге в школу, в том числе косо смотрела на них, щипала или лапала.

7. Плохая санитария

Слишком много школ не имеют отдельных туалетов и туалетов для девочек (ЮНИСЕФ)

Во многих частях мира это не так просто, как поднять руку и попроситься в туалет.

Многие девочки, особенно подростки, у которых менструация, не ходят в школу из-за отсутствия уединения, отсутствия санитарно-гигиенических сооружений и нехватки воды.

В некоторых частях Африки к югу от Сахары и других регионах девочки могут пропускать до пяти дней в школе в месяц или вообще перестать ходить в школу из-за недостаточного доступа к воде и гигиеническим средствам, отсутствия отдельных туалетов для девочек и нехватки сантехнических принадлежностей. Многие девочки также беспокоятся о сексуальных домогательствах со стороны мальчиков в смешанных туалетах.

8. Слишком мало учителей-женщин

Нехватка учителей-женщин в некоторых странах может усложнить жизнь девочек в школе. Присутствие большего числа женщин создаст благоприятную для девочек среду, которая расслабит молодых девушек.

В Соединенных Штатах женщины составляют около трех четвертей школьных учителей. Но в африканских странах, таких как Либерия и Центральноафриканская Республика, только каждый пятый учитель начальных классов — женщина.

Одной из причин этого является меньшее количество девочек, заканчивающих начальную школу, не говоря уже о средней школе, что оставляет небольшой резерв женщин-кандидатов.

9.  Они живут в зонах боевых действий

Из-за конфликта миллионы девочек не посещают школу (УВКБ ООН)

Долгосрочные последствия взросления в зоне конфликта разрушительны, и, по оценкам ЮНИСЕФ, 48,5 миллионов детей во всем мире не ходят в школу из-за войн и конфликтов.

Девочки, живущие в странах, затронутых конфликтом, на 90% чаще не посещают среднюю школу, чем девочки, живущие в условиях мира.

Нападения на школы для девочек также означают, что многие родители боятся отправлять своих дочерей в школу.

10. Инвалиды

Во многих странах девочки-инвалиды подвергаются маргинализации (Camerapix / Chiba Yasuyoshi / Структура «ООН-женщины»)

Девочки-инвалиды сталкиваются с дискриминацией как по признаку пола, так и по признаку инвалидности, что делает их одной из самых маргинализированных групп детей.

Респонденты Всемирного обзора состояния здоровья за 2002–2004 годы указали, что 41,7% девочек-инвалидов закончили начальную школу по сравнению с 52,9% девочек без инвалидности.

Девочки-инвалиды почти «невидимы» в существующих образовательных программах во многих частях мира, по данным благотворительной организации Leonard Cheshire Disability.

11. Их страны бедны

Более бедные страны могут оказаться в цикле бедности и отсутствия образования (ЮНИСЕФ / Grile)

Некоторые из беднейших стран мира борются за финансирование системы образования для всех своих детей.

Но данные показывают, что если мы вкладываем больше средств в образование, бедность сокращается более быстрыми темпами, появляются долгосрочные преимущества для здоровья и большее гендерное равенство.

Образованное женское население также повышает производительность страны и способствует экономическому росту. Некоторые страны теряют более 1 миллиарда долларов в год из-за того, что девочки не получают образования на том же уровне, что и мальчики.

12. Стихийные бедствия 

Непредвиденные события, такие как землетрясения, наводнения и болезни, могут сорвать образование миллионов девочек.

В чрезвычайных гуманитарных ситуациях, включая стихийные бедствия, рост бедности семей и отсутствие возможностей трудоустройства означает, что девочки подвергаются более высокому риску раннего замужества или вовлечения в проституцию.

Даже если школы все еще существуют, семьи, средства к существованию которых были уничтожены, могут больше не иметь возможности отправлять своих дочерей в школу.

13. Потому что они девушки

Зачастую достаточно просто быть девочкой, чтобы отказаться от образования (ЮНИСЕФ / Кирон)

Часто девочки подвергаются маргинализации и не посещают школу просто потому, что они девочки, а это не является культурной нормой. Их шансы получить качественное образование еще меньше, если они происходят из бедной семьи, живут в сельской местности или имеют инвалидность.

Девочки в четыре раза чаще не ходят в школу, чем мальчики того же происхождения. У беднейших девочек также меньше всего шансов окончить начальную школу.

Часто правовые, религиозные и традиционные обычаи дискриминируют девочек, имеющих возможность получить образование.


Охват 130 миллионов девочек, не имеющих доступа к школе

  • Опубликовано

Источник изображения, GPE/Kelley Lynch

Image caption,

Проект, направленный на то, чтобы больше девочек посещали школу в Нигере, в то время как во многих бедных странах девочки, скорее всего, не учатся. , около восьми девочек в возрасте до 15 лет родят — в основном в беднейших странах мира — и многие из них никогда не вернутся в школу.

Джулия Гиллард, бывший премьер-министр Австралии, проводит кампанию за право девочек продолжать образование и хочет подчеркнуть безотлагательность.

130 миллионов девочек совершенно не ходят в школу.

По словам г-жи Гиллард, это «наиболее маргинализированные и труднодоступные люди».

Она возглавляет Глобальное партнерство в интересах образования (GPE), которое собирает средства в развитых странах для поддержки образования примерно в 70 более бедных странах.

Источник изображения, GPE/Kelley Lynch

Image caption,

В Мавритании были выделены средства для того, чтобы больше девочек продолжали получать образование после окончания начальной школы

Правительство Великобритании было одним из крупнейших спонсоров, пожертвовав почти 1 миллиард фунтов стерлингов за последние 15 лет.

Особое внимание GPE уделялось увеличению числа девочек, посещающих школу, поскольку в странах с низким уровнем дохода, особенно в странах Африки к югу от Сахары, вероятность того, что девочки пропустят учебу, гораздо выше.

Ранее в этом году в отчете Организации Объединенных Наций содержалось предупреждение о том, что треть самых бедных девочек в возрасте от 10 до 18 лет никогда не ходили в школу.

«Многим крайне бедным семьям предстоит очень трудный выбор, есть ли у них ресурсы, чтобы отправить своих девочек в школу, — говорит г-жа Гиллард.

Источник изображения, GPE/Kelley Lynch

Image caption,

В Эфиопии осуществляются проекты по защите девочек от сексуальных домогательств во время учебы в школе или колледже

Существует риск того, что девочек выдадут замуж в юном возрасте или оставят в из дома на работу, что может «освободить взрослого, чтобы он мог пойти и заработать на продовольствии для семьи».

Помимо права всех детей на образование, г-жа Гиллард говорит, что обеспечение того, чтобы девочки оставались в школе, является «краеугольным камнем» для более широкого экономического улучшения.

  • Девочки в беднейших странах даже не ходят в школу
  • Борис Джонсон поддерживает призывы к инвестициям в образование девочек образование для девочек оказывает «эффект мультипликатора» для сообществ, повышая шансы женщин на трудоустройство, откладывая вступление в брак, делая семьи более зажиточными и укрепляя здоровье следующего поколения детей.

    «Если мы хотим достичь наших экономических целей в области развития, мира и безопасности, изменения климата — это может быть сделано только в том случае, если девочки будут ходить в школу и учиться», — говорит г-жа Гиллард.

    Источник изображения, GPE/Kelley Lynch

    Image caption,

    В Нигере была оказана помощь в предоставлении уроков и учебников на местных языках

    Поскольку мир отмечает Международный женский день, она говорит, что финансирование через GPE достигло реального прогресса в привлечении большего числа девочек в школу в таких странах, как Кения, Малави и Афганистан.

    У мисс Гиллард есть высокопоставленный союзник, который делает образование девочек приоритетом.

    Борис Джонсон, будучи премьер-министром Великобритании, а ранее министром иностранных дел, призвал к тому, чтобы каждой девушке был гарантирован доступ к 12-летнему качественному образованию.

    Въезжая на Даунинг-стрит — и в предвыборном манифесте своей партии — Джонсон повторил свою поддержку образования девочек во всем мире.

    Image caption,

    Джулия Гиллард говорит, что инвестиции в образование девочек являются краеугольным камнем развития в более бедных странах

    Он назвал его «швейцарским армейским ножом» развития, потому что он может решить очень много проблем.

    Приверженность г-на Джонсона является «абсолютно искренней страстью», говорит г-жа Гиллард. «Он видел удар своими глазами и читал улики».

    Говоря с Би-би-си, когда он был министром иностранных дел, г-н Джонсон сказал: «В странах, где есть нищета, гражданская война, массовый демографический бум, жертвы радикализации, общим фактором является женская неграмотность, низкий уровень образования женщин и девушек».

    Теперь мисс Гиллард хочет, чтобы премьер-министр Великобритании представил этот аргумент другим лидерам G7.

    За последние 30 лет мировые лидеры последовательно давали обещания обеспечить всем детям хотя бы начальное образование, но эти цели постоянно не выполнялись.

    Источник изображения, GPE/Kelley Lynch

    Image caption,

    Несмотря на десятилетия обещаний мировых лидеров, миллионы детей так и не пошли в школу

    Войны и конфликты усугубили уже существующие проблемы для обездоленных сообществ в некоторых из самых бедных стран мира .

    Но если есть усталость или цинизм по поводу международной помощи, г-жа Гиллард говорит, что у таких стран, как Великобритания, есть сильный прагматический аргумент в пользу поддержки более бедных стран.

    «В эпоху глобализации проблемы не ограничиваются границами ни одного государства, — говорит она.

    «Все говорят об этом в контексте коронавируса, но есть множество проблем», — говорит г-жа Гиллард.

    Источник изображения, GPE/Kelley Lynch

    Image caption,

    По словам Джулии Гиллард, в глобализованном мире проблемы бедности и отсутствия образования не ограничиваются национальными границами

    Последствия неравенства, насилия и экстремизма будут распространяться через границы, говорит она.

    И проблемы, которые кажутся далекими, могут быстро добраться до берегов более богатых стран.

    «То, что образование повысит шансы, — это вопрос личного интереса», — говорит она.

    Но часы тикают — и за время, которое потребовалось для прочтения этой статьи, около 100 детей станут беженцами, согласно расчетам г-жи Гиллард, и только около четверти, вероятно, когда-либо дойдут до средней школы.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *