Смотреть онлайн время с джастином тимберлейком: Время (2011) смотреть онлайн в хорошем качестве

Время (2011) смотреть онлайн фильм в хорошем качестве HD 1080 без рекламы

    • Главная
    • Мой канал
    • Каталог
    • ТВ
    • Снукер
  • Войти

Вам может понравиться

Исходный код

Невероятный Халк

Гостья

Вертикальный предел

Дитя человеческое

Дивергент

Близкие контакты третьей степени

Великая стена

Рыцарь дня

Мумия возвращается

Больше о фильме Время

Режиссер

Эндрю Никкол

Актеры

Джастин Тимберлейк, Аманда Сайфред, Киллиан Мёрфи, Алекс Петтифер, Винсент Картайзер, Оливия Уайлд, Мэтт Бомер, Джонни Галэки, Коллинз Пенни, Итан Пек, Йайа ДаКоста, Шайло Уствальд, Колин МакГерк, Уилл Харрис, Майкл Уильям Фриман

Жанры

Фантастика , Драма

Страны

США , Зарубежные

Ограничения

Рекомендуется смотреть после 12 лет

Ориг. название

In Time

Главная страница Фильмы Время

https://viju.ru/filmy/vremya/ Время In Time Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь. Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?.. https://viasat-small.cdnvideo.ru/viasat/production/contents/5fdaf38f-dd6e-44d1-8fdb-8fcf99be1cad/posters/oinjrx4kg4ldogpompkve8njezdz 2011-10-27 12+ Фантастика Драма

https://viju.

ru/filmy/vremya/ Время Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь. Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?.. PT1h55M https://viasat-small.cdnvideo.ru/viasat/production/contents/5fdaf38f-dd6e-44d1-8fdb-8fcf99be1cad/posters/oinjrx4kg4ldogpompkve8njezdz true 2011-10-27 https://viju.ru/filmy/vremya/

Время https://viasat-small.cdnvideo.ru/viasat/production/contents/5fdaf38f-dd6e-44d1-8fdb-8fcf99be1cad/posters/oinjrx4kg4ldogpompkve8njezdz https://viasat-small.

cdnvideo.ru/viasat/production/contents/5fdaf38f-dd6e-44d1-8fdb-8fcf99be1cad/posters/oinjrx4kg4ldogpompkve8njezdz

7.3 274377 10

Никкол Эндрю

Тимберлейк Джастин

Сайфред Аманда

Мёрфи Киллиан

Петтифер Алекс

Картайзер Винсент

Уайлд Оливия

Бомер Мэтт

Галэки Джонни

Пенни Коллинз

Пек Итан

ДаКоста Йайа

Уствальд Шайло

МакГерк Колин

Харрис Уилл

Фриман Майкл Уильям

Детально о кинофильме «Время (2011)». Как снимался фильм, история создания и сложности съемок

Актеры Джастин Тимберлейк и Аманда Сайфред и режиссёр Эндрю Никкол рассказывают о новом долгожданном фильме – футуристическом триллере «Время (2011)»

Сегодня каждая восходящая кинозвезда должна обязательно появиться на фестивале «Комик-Кон», проходящем в Сан-Диего, который посвящен миру научной фантастики и фэнтези и сопровождается представлением наиболее ожидаемых голливудских фильмов. После успеха фильмов «Социальная сеть», «Очень плохая училка» и «Секс по дружбе», актёр и музыкант Джастин Тимберлейк не нуждается в представлении, однако он говорит, что первый приезд на этот фестиваль прошедшим летом в рамках представления нового фильма «Время (2011)» был одним из самых интересных моментов за весь очень насыщенный год. Джастин признается: «Мы все немножко сумасшедшие, поэтому на фестивале мне очень понравилось». Улыбаясь, он добавляет, что очень рад еще и потому, что его первый фильм на этом ежегодном фестивале не требует, чтобы он надевал обтягивающие брюки. Актер объясняет: «Не говоря уже о том, как бы я выглядел в таких колготках, было бы непросто, потому что я пришел, чтобы рассказать о персонаже, который уже существует, и у публики сложилось бы представление о том, как выглядит этот герой».

Как оказалось, Джастин напрасно волновался по поводу триллера «Время (2011)». Известная своими пристрастными вкусами публика фестиваля «Комик-Кон» очень доброжелательно встретила показ кадров из фильма, и поклонники визжали от восторга, когда Тимберлейк появился на нескольких встречах вместе с актрисой Амандой Сайфред и режиссером Эндрю Никколом, чтобы рассказать о создании фильма. Действия фильма «Время» происходят в недалеком будущем, где ученые создали мир, в котором люди перестают стареть в возрасте 25 лет. Но плохая новость состоит в том, что человек не становится бессмертным, просто он так генетически запрограммирован, что его биологические часы дают ему еще только один год жизни. За исключением случаев, когда он заработает, купит, украдет или обманным способом найдет путь получить дополнительное время. Джастин Тимберлейк играет роль Уилла Саласа, которому очень не повезло и, проснувшись однажды утром, он обнаруживает, что его незаслуженно обвинили в убийстве, и ему осталось жить 23 часа. С помощью прекрасной заложницы, которую играет Аманда Сайфред, известная по фильмам «Mamma Mia!» и «Красная Шапочка», Уилл должен буквально вернуться обратно во времени, чтобы доказать свою невиновность и сохранить еще один день жизни.

На фестивале «Комик-Кон» все с уверенностью предсказывали, что на экране между Амандой и Джастином будут проявляться искорки романтических отношений. Тимберлейк галантно заявил: «У меня в контракте есть пункт, что если в фильме снимается такая красавица как Аманда, то я должен в нее влюбиться». Автором сценария и режиссером фильма «Время» выступил уроженец Новой Зеландии Эндрю Никкол, написавший сценарии к фильмам «Шоу Трумана» и «Гаттака» (здесь он также выступил в роли сценариста и режиссера). Фильм «Гаттака» опередил многих по использованию компьютерной графики и созданию мира будущего, где генетика превращается в инструмент социального конструирования.

Картина «Шоу Трумана» с потрясающим предвидением рассказывает об извращенном программировании действительности, изменившем лицо нашего телевидения за последнее десятилетие. Неудивительно, что фильм «Время» — не просто триллер со стрельбой и погонями, даже если Никкол настаивает на том, что фильм, прежде всего, боевик, где «в каждой сцене тикают часы». Режиссер соглашается: «Да, конечно, мой интерес был вызван темой бессмертия, желанием жить вечно». И затем с улыбкой добавляет: «Фильм «Время» снимался в Лос Анджелесе, а Лос Анджелес – это столица вечно молодых».

Режиссер добавляет: «В центре фильма лежит идея о том, что в будущем каждый будет создан таким образом, что его биологические часы будут отсчитывать оставшееся время в обратном порядке. И это изобретение становится гибелью для всех остальных изобретений. В этом фильме нам хочется сказать, что бедные умирают, а богатые не живут. У бедных нет времени создать что-то новое, поэтому нет новых машин, новых технологий, а у богатых нет инициативы. Зачем изобретать новую машину, если это можно сделать через сто лет? Я думаю, что фильм отчасти отражает наше желание вечно оставаться молодыми, и что же будет потом, если мы сможем этого добиться, поскольку есть возможность того, что, даже если мы сможем отключать ген старения и жить вечно, наша психология не справится с человеческой природой. Возможно, мы все достигнем какой-то точки, когда нам действительно захочется умереть, хотя нас никто не заставляет».

С практической стороны, отражение мира, в котором никто не стареет физически по достижении 25 лет, создало для режиссера настоящие проблемы при подборе актеров для фильма, где также снимались Оливия Уайлд, Киллиан Мерфи, Винсент Картайзер, Алекс Петтифер и Мэтт Бомер. Никкол рассказывает: «Было очень интересно: я искал молодые души и старые души, потому что хотя внешне персонажи фильма не старше 25 лет, хронологически возраст у них от 25 до 105 лет. Мне пришлось искать актеров, которые способны убедить зрителя, что они уже очень старые, невзирая на их юный вид». Режиссер говорит, что ему удалось собрать такой актерский состав, о котором он мечтал; вот, например, любопытный факт о фильме «Время», который может удивить ваших друзей: в жизни Джастин Тимберлейк на три года старше Оливии Уайлд, исполняющей в фильме роль его матери. Аманда Сайфред, которая играет 25-летнюю героиню (по виду и по возрасту), говорит, что сценарий фильма «Время» — один из лучших сценариев, которые она читала. Актриса отмечает: «Это абсолютно оригинальная идея и потрясающая концепция – сама мысль, что мы однажды сможем просто отключить ген, отвечающий за старение, – но Эндрю делает это абсолютно правдоподобным, и персонажи похожи на реальных людей. Я думаю, есть немного авторов, которые умеют это делать: написать сценарий с таким необычным посылом и создать воображаемый мир, в который безоговорочно веришь».

Джастин Тимберлейк говорит, что у него была такая же реакция на сценарий Никкола: ему захотелось сразу же отправиться в аэропорт. «Когда я первый раз прочитал сценарий, меня полностью захватил сюжет и персонажи. В принципе, Уилл – это анти-герой, обычный парень, которому пришлось стать героем и вступить в борьбу с обстоятельствами, и это мне очень понравилось: я хотел, чтобы он был обычным умным парнем, а не супергероем со сверхвозможностями». “Еще мне понравилось то, что у Эндрю есть невероятная способность писать такие умные и продуманные сценарии, которые словно заставляют вас постоянно смотреть на себя, как в зеркало. В фильме, общество будущего разделяется на две части: очень богатые, кто может жить вечно, и бедные, умирающие каждый день. И это действительно похоже на то, к чему может прийти наша действительность». Джастин Тимберлейк добавляет: «Продолжая смущать Эндрю, хочу сказать, что у него есть еще один талант: взять очень интересную тему и создать потрясающий непрерывно развивающийся и захватывающий сюжет. Фильм заставляет задуматься, и после фильма есть о чем поговорить, но во время просмотра сюжет словно опережает вас и не дает ни на минуту перевести дух». «Я имею в виду, что я там о-о-очень много бегаю», — говорит Джастин, смеясь.

Джастин так много бегал во время съемок фильма «Время (2011)», что даже не обошлось без костылей. Но самого актера это не сильно расстроило. «Это моя первая настоящая главная роль в кино, и мне потребовались большие физические и душевные усилия, но это было очень здорово, и мне понравилось, что этот фильм стал настоящим испытанием моих физических сил», — рассказывает восходящая кинозвезда. “Я из Теннесси, и не секрет, что у нас любят пострелять», — с улыбкой говорит Тимберлейк. «И еще здорово мчаться на машине, а тебя никто не арестует за превышение скорости». У Аманды Сайфред, партнерши Тимберлейка по фильму, были собственные проблемы: туфли на высоких каблуках, которые ей приходилось надевать почти в каждой сцене фильма. Актриса рассказывает: «Весь фильм нам приходится куда-то бежать, спасая свою жизнь, словно, ты не можешь остановиться, и бегать на высоких каблуках очень больно! А вот стрелять из пистолета мне понравилось. Нам с Джастином так это нравилось, что мы иногда после съемок ходили пострелять в тире». Независимо от того, появится ли актер снова на фестивале в роли супергероя – а Джастин говорит, что играть роль героя комикса «очень непросто» — он по-настоящему счастлив сегодня впервые быть здесь с фильмом «Время (2011)».

Джастин вспоминает: «Когда я был ребенком, моими любимыми фильмами были «Рэмбо: первая кровь», «Крепкий орешек» и «Беглец». Это истории обычных людей, попавших в необычные обстоятельства, и меня интересовало именно то, как они находили выход их этих ситуаций. Спецэффекты были великолепные, гонки с преследованиями тоже были отличные, но именно действия персонажей заставляли меня сидеть, вцепившись в край кресла. Если повезет, зрители будут испытывать те же чувства на просмотре фильма «Время (2011)».

«ВРЕМЯ» полностью снимался в Лос-Анджелесе и его окрестностях. “Нам показалось, что будет действительно интересно снять этот фильм в столице вечной молодости”, — говорит Никкол. “Это казалось по-своему правильным. Мир «ВРЕМЕНИ» кажется очень знакомым, потому что, когда мы обдумывали визуальную концепцию фильма, мы отталкивались от того, что изобретение встроенных в тело часов, по сути, стало концом для всех других изобретений; у бедных не было времени, чтобы создавать что-то новое, а у богатых не цели, ради которой это делать. Зачем делать что-то сегодня, если это можно сделать и через 100 лет?”

И хотя «ВРЕМЯ» объединяет в себе привычные жанры, это больше напоминает альтернативную реальность или параллельный мир, где каждый элемент гардероба или каждый элемент в оформлении декорации, и даже само существование определяется часами. “Все, включая художественное оформление и операторскую работу, завязано на времени”, — продолжает Никкол. “Мы решили, что в гетто не будет граффити, потому что у людей нет времени рисовать на стенах. В Дейтоне, где все постоянно куда-то бегут, камера постоянно перемещается, а когда мы оказались в богатом районе Новый Гринвич, движение камеры замедлилось. Мы хотели, чтобы у вас создалось впечатление, что время для этих богатых людей как бы замедлилось. Похожим образом, в бедном районе темп музыки ускоряется, и замедляется в богатом районе”.

Дейтон пестрит яркими красками, в то время как в Новом Гринвиче палитра цветов приглушена, создавая ощущение, что яркие краски надоели хозяевам за десятилетия их созерцания. Ваше запястье – это ваш бумажник и ваш банковский счет, в высоко криминализованном обществе (таком как Дейтон) к нему легко получить доступ. И когда тебе остается жить всего несколько часов, одежда должна надеваться просто и быстро, благодаря молниям или просто натягиваться. В Новом Гринвиче время – это власть, поэтому запястье плотно закрыто, а одежда и аксессуары отражают психологическую концепцию “убийственного времени”. На создание прически и макияжа времени не жалеют.

Описывая, как проходили съемки погонь в фильме, Джастин Тимберлэйк шутит: “Я бегу, стоп, снято, кто-то кричит ‘Мотор!’, и я снова бегу. Стоп. Снято. Потом кто-то кричит ‘Мотор!’, и я еще раз бегу. Нет, на самом деле было очень интересно. Я бы сказал, что эта картина – это в большей степени триллер, чем боевик, и я думаю, это во многом благодаря Роджеру Дикинсу, а он легендарный кинооператор.

Его визуальная подача очень проста, но при этом увлекательна. Хотя тут не так уж много дрожания камеры или быстрых, резких движений. Тут красота композиции, и я думаю, в этом вся суть; это делает ощущения более реальными”.

Дейтон и Новый Гринвич родились в воображении Никкола, а обрели реальные очертания благодаря его творческой группе, в том числе главному оператору Роджеру Дикинсу, ASC/ACS, художнику-постановщику Алексу Макдауэллу, RDI и художнику по костюмам Коллин Этвуд. Все вместе они превратили окрестности Лос-Анджелеса, согласно определению продюсера Эрика Ньюмана, в “нечто, чего мы никогда не видели раньше. Лос-Анджелес играет в фильме важную роль, но я сомневаюсь, что кто-то посмотрит этот фильм и скажет ‘О, точно, это Лос-Анджелес’. Это Лос-Анджелес с совсем другой его стороны”.

Для улиц Дейтона создатели фильма выбрали несколько кварталов в промышленном районе в центре Лос-Анджелеса, где смогли превратить существующие и по большей части не используемые строения в дома вечно суетящегося большого города. Также для съемок сцен в Дейтона были использованы: ломбард неподалеку от международного аэропорта Лос-Анджелеса, квартира в небольшом городке Мейвуде, мексиканский ресторан в центральной части города, электростанция в Пасадене, мост на 7-й улице, а также прилегающая к нему набережная, промышленный городок Вернон и поле в Гриффит-парке.

Новый Гринвич объединяет в себе виды Беверли-Хиллс, Сенчери-Сити и Малибу, которые все вместе воплощают на экране роскошь и изобилие самой богатой временной зоны, которую создатели фильма назвали “пустой рай”. Также съемки этого вымышленного района проходили: внутри дома кино в центре города, и посреди блестящих небоскребов Сенчери-Сити, создавая образ дорогого казино, где Уилл впервые приобщается к жизни Нового Гринвича; в аскетичном офисе одного из ведущих актерских агентств Лос-Анджелеса; на улицах бизнес-центров в Сенчери-Сити и в интерьерах одного из банковских зданий в центре города. Для съемок похожего на дворец дома Филиппа Вайса магией кино были соединены воедино два самых больших частных дома в Беверли-Хиллс, в том числе сверх-элитное поместье «Флер де Лис», которое считается одним из самых дорогих объектов недвижимости в США.

Смотреть фильм «Время (2011)» на русском бесплатно он-лайн


Кинопортал Ovideo.ru

См. Джастин Тимберлейк и Джейсон Риттер вместе с женами в Candy от Hulu PMTags

TVJustin TimberlakeJessica BielЗнаменитостиTrue Crime

Внимание: впереди спойлеры!

Это семейное дело!

Третий эпизод криминального сериала Hulu  9В 0011 Candy появились два новых персонажа, которых сыграли мужья Джессика Бил и Мелани Лински . Джастин Тимберлейк появляется в сериале как усатый заместитель Стивен Деффибо , а Джейсон Риттер играет другого офицера округа Коллин.

Двум мужчинам поручено расследовать реальное убийство Бетти Гор (Лински), которая была найдена мертвой в своем доме в округе Коллин 13, 19 июня.80. Они разговаривают с соседями, которые пришли на место преступления, и обыскивают дом в поисках улик, которые укажут им на их убийцу.

Так они встречают Кэнди Монтгомери , подругу Бетти и последнюю, кто видел ее живой. Кроме того, у Кэнди был роман с мужем Бетти, Алланом Гором , но он закончился за несколько месяцев до убийства Бетти.

Тем не менее, Аллан признается, что спал с Кенди, что побудило офицеров вызвать ее для допроса. Во время интервью мужчины замечают то, что кажется защитными ранами: порез на лбу Кенди и еще одна царапина на пальце ноги.

фото

Самые убийственные трансформационные телесериалы

Пока они фотографируют раны, Дет. Деффинбо спрашивает: «Миссис Монтгомери, вы убили Бетти Гор?»

Хотя сначала Кенди отрицает свою причастность к ужасному преступлению, позже она говорит своему адвокату, что сделала это в целях самообороны.

Тина Роуден/Hulu

Это один из первых случаев совместной работы Джессики и Джастина над проектом, который был целью их пары. Джессика скромничала по поводу его внешности во время интервью 9 сентября.0011 Live With Jimmy Kimmel , сказав ведущему: «Мы хотим сыграть противников или противоположные стороны».

Джессика объяснила, что не хочет играть пару с Джастином, потому что «часто это не получается».

Почему Холли Мэдисон нечего было сказать Хью Хефнеру перед его смертью

Как

Шоу 90-х Пережила отсутствие Дэнни Мастерсона

Тина Роуден/Hulu

Мелани и Джейсон играли друг напротив друга, познакомившись на съемках фильма 2013 года Большой вопрос . Влюбившись друг в друга на съемках драмы, они снялись в романтической комедии 2014 года  У нас никогда не будет Парижа и в фильме 2016 года Интервенция . И теперь они добавляют еще один заголовок в свои резюме.

Candy выходит в эфир в пятидневном мероприятии, которое началось 9 мая и завершится 13 мая.

Узнайте драму за кулисами. Подпишитесь на TV Scoop!

Why Holly Madison Had Nothing to Say to Hugh Hefner Before His Death

How

That ’90s Show Handled Danny Masterson’s Absence

Danity Kane Singer Aubrey O’Day Is Pregnant, Expecting First Baby

Смелый новый макияж Ким Кардашьян привлекает всеобщее внимание0059

Бритни Спирс поделилась смыслом своего поста с Джастином Тимберлейком

Бритни Спирс поделилась намерениями своего поста с Джастином Тимберлейком от 17 января, который с тех пор был удален, отметив, что «это то, что есть».

Автор: Энджи Орельяна Эрнандес, 21 января 2023 г., 2:21 утра.

Поп-звезда объяснила смысл своего поста в Instagram, удаленного 17 января, в котором была показана ретроспективная фотография ее и бывшего Джастина Тимберлейка в одинаковой баскетбольной форме.

«Фотография с моим бывшим — это время, когда было меньше путаницы в том, что значит быть вместе», — написала она в своей истории в Instagram 19 января. «Это то, что есть!!!»

На следующий день после публикации воспоминаний с Джастином она также поделилась фрагментом того, как она сделала себе татуировку на Мауи, хотя и скрыла татуировку от поклонников, «потому что это отстой. Типа, действительно, отстой !!!»

Несмотря на сообщения о том, что плохая татуировка была связана с ее сообщением о Джастине, Бритни, вышедшая замуж за Сэма Асгари в июне 2022 года, прояснила ситуацию, заявив, что эти два сообщения не имеют никакой связи.

фото

Бритни Спирс и Сэм Асгари: Романтическая перемотка назад

«Просто проясню… моя татуировка не имеет ничего общего с бывшим в прошлом!!!» — добавила она в своей истории в Instagram. «Я просто сделал это, потому что хотел!!!»

Shutterstock

Почему Холли Мэдисон нечего было сказать Хью Хефнеру перед его смертью

Как

Шоу 90-х Справилась с отсутствием Дэнни Мастерсона

Дэнити Кейн Певица Обри О’Дей беременна, ждет появления первого ребенка

9 в Instagram Бритни появилось почти через два года после того, как певец «Зеркала» принес извинения своему бывшему после премьеры фильма «».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *