Сон метель: К чему снится метель

Стихи о Дельвиге — Самойлов. Полный текст стихотворения — Стихи о Дельвиге

Литература

Каталог стихотворений

Давид Самойлов — стихи

Давид Самойлов

Стихи о Дельвиге

IДельвиг… Лень… Младая дева…
Утро… Слабая метель…
Выплывает из напева
Детской елки канитель.Засыпай, окутан ленью.
В окнах — снега белизна.
Для труда и размышленья
Старость грубая нужна.И к чему, на самом деле,
Нам тревожить ход времен!
Белокурые метели…
Дельвиг… Дева… Сладкий сон…IIДве жизни не прожить. А эту, что дана,
Не все равно — тянуть длиннее иль короче?
Закуривай табак, налей себе вина,
Поверь бессоннице и сочиняй полночи.
Нет-нет, не зря хранится идеал,
Принадлежащий поколенью!..
О Дельвиг, ты достиг такого ленью,
Чего трудом не каждый достигал!
И в этом, может быть, итог
Почти полвека, нами прожитого, —
Промолвить Дельвигу доверенное слово
И завязать шейной платок.

Советские

Стихи Давида Самойлова – Советские

Другие стихи этого автора

Сороковые

Сороковые, роковые,

Военные и фронтовые,

О войне

Она

Неверие тому, что даже очевидно.

Мир полон призраков, как Лысая гора.

Советские

Вот и все

Вот и все. Смежили очи гении.

И когда померкли небеса,

Советские

Из детства

Я — маленький, горло в ангине.

За окнами падает снег.

Советские

Давай поедем в город

Давай поедем в город,

Где мы с тобой бывали.

Советские

Мне снился сон

Мне снился сон. И в этом трудном сне

Отец, босой, стоял передо мною.

О войне

Как читать

Публикация

Как читать «Преступление и наказание» Достоевского

Рассказываем о масштабном психологическом исследовании русского классика

Публикация

Как читать «Белую гвардию» Булгакова

Литературная традиция, христианские образы и размышления о конце света

Публикация

Как читать «Очарованного странника» Лескова

Почему Иван Флягин оказывается праведником, несмотря на далеко не безгрешную жизнь

Публикация

Как читать поэзию: основы стихосложения для начинающих

Что такое ритм, как отличить ямб от хорея и могут ли стихи быть без рифмы

Публикация

Как читать «Лето Господне» Шмелева

Почему в произведении о детстве важную роль играют религиозные образы

Публикация

Как читать «Двенадцать» Блока

На какие детали нужно обратить внимание, чтобы не упустить скрытые смыслы в поэме

Публикация

Как читать «Темные аллеи» Бунина

На что обратить внимание, чтобы понять знаменитый рассказ Ивана Бунина

Публикация

Как читать «Гранатовый браслет» Куприна

Что должен знать современный читатель, чтобы по-настоящему понять трагедию влюбленного чиновника

Публикация

Как читать «Доктора Живаго» Пастернака

Рассказываем о ключевых темах, образах и конфликтах романа Пастернака

Публикация

Как читать Набокова

Родина, шахматы, бабочки и цвет в его романах

«Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

  • О проекте
  • Открытые данные

© 2013–2023, Минкультуры России. Все права защищены

Контакты

Материалы

При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна

Сон-видение как форма сна в стихотворении Сергея Есенина «Метель» | Сабирова

Дина Нябиулловна Сабирова

https://doi.org/10.28995/2686-7249-2016-5-88-95

Полный текст:

  • Аннотация
  • Об авторе
  • Список литературы
Аннотация

Статья посвящена разбору поэтического произведения С. А. Есенина «Метель», в частности использованию в стихотворении сна-видения как формы сна. Автором предлагается описание структуры данной формы и рассмотрение ее проявления в избранном произведении. Анализ сна-видения в этом стихотворении позволяет сделать конструктивные выводы относительно функциональных особенностей рассматриваемой формы сна.


Ключ. слова

сон, Есенин, лирика, видение, a dream, Sergey Esenin, lyric poetry, vision,


Об авторе

Дина Нябиулловна Сабирова

Российский государственный гуманитарный университет
Россия

Список литературы

1. Федунина О.В. Форма сна и художественная память в романе ХХ века («Белая гвардия» М.А. Булгакова) // Филологический журнал. 2005. № 1. С. 91.

2. Khazan V. Заметки к теме «смерть в художественном мире C. Eсенина» // Revue des études slaves. 1995. T. 67 (1). С. 49.

3. Есенин С.А. Собр. соч.: В 3 т. М.: Правда, 1970. Т. 2. С. 129-131.

4. Магомедова Д.М. «Я один.. и разбитое зеркало»: Литературные маски Сергея Есенина (статья вторая) // Филологический журнал. 2006. № 1 (2). С. 81.

5. Гаспаров Б.М. Поэма А. Блока «Двенадцать» и некоторые проблемы карнавализации в искусстве начала XX века // Slavica Hierosolymitana. 1977. Vol. 1. С. 122.

6. Жирмунский В.М. Поэтика русской поэзии. СПб.: Азбука-классика, 2001. С. 184.

7. Федунина О.В. Функции снов и видений в «Кларе Милич» И.С. Тургенева (специфика сюжета и жанровая традиция) // Филологический журнал. 2008. № 1. С. 82.

8. Иванов В.В., Топоров В.Н. Птицы // Мифы народов мира: Энциклопедия: В 2 т. М.: Большая рос. энцикл., 1998. Т. 2. С. 347.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Сабирова Д.Н. Сон-видение как форма сна в стихотворении Сергея Есенина «Метель».

ВЕСТНИК РГГУ. Серия «Литературоведение. Языкознание. Культурология». 2016;(5):88-95. https://doi.org/10.28995/2686-7249-2016-5-88-95

For citation: Sabirova D. A dream-vision as the form of a dream in Sergey Esenin’s poem “Snowstorm”. RSUH/RGGU Bulletin: “Literary Teory. Linguistics. Cultural Studies”, Series. 2016;(5):88-95. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2686-7249-2016-5-88-95

Просмотров: 144

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2073-6355 (Print)

метель. Мечты для мечтателей. | Редкое цифровое произведение искусства

Коллекционер Деятельность
Дата

ШифрКриптNFT

Куплено для 375,00 $ 380 дней назад

ШифрКриптNFT

Разместил предложение на 375,00 $ 380 дней назад
Владелец Издание Детали Купить/сделать предложение

Возврат текущих владельцев. ..

Коллектор Создание Приобретено за Купить/сделать предложение

Получение истории коллектора…

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть больше.

  • 7500 х 6514 пикселей, JPEG (7,6 МБ)
  • Это цифровое творение с подписью и ограниченным тиражом. Что это значит?
  • Вы покупаете полные некоммерческие права на это творение. Учить больше.
  • При покупке это творение будет переведено на ваш цифровой кошелек. Если у вас его нет, мы предоставим его вам.
  • Вы можете загрузить полноразмерное творение для демонстрации или даже распечатать для личного использования.
  • Все продажи являются окончательными.

Dream, цвет слоновой кости ~ P.H.F. ~ Закари Близзард — 05.06.2022

>>назад к календарю объявлений
>> вернуться к календарю с картинками

Воскресенье, 5 июня 2022 г.,
, 20:30 двери — музыка в 21:00
 ••• ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ
$ 15 дюймов аванс / 20 долларов у двери
Мечта, Слоновая кость
www. dreamivory.com/
 дрем-поп, эмо, лоу-фай, поп-музыка для спальни
P.H.F.     
perfecthairforever.bandcamp.com/
 поп-ню-вейв
Закари Blizzard
zacharyblizzard.bandcamp.com/
экспериментальный фолк-рок

Dream, Ivory
christian baello & louie baello
-из Лос-Агелеса, Калифорния
-Southern California’s Dream, Ivory – дуэт состоит из братьев Кристиана и Луи Баэлло – делится новым видео для сингла «Blue» из их одноименного дебютного альбома на AWAL. Dream, Ivory — результат долгих часов, проведенных на озере Эльсинор. спальня, Кристиан руководит постановкой, а Луи становится ведущим вокалист. С разницей всего в 11 месяцев Баэлло поделились всем — одежду, игрушки и музыку. «Мы играли в камень-ножницы-бумага, чтобы выбрать, кто должен сохранить альбом Gorillaz; Луи выиграл, и я плакала всю дорогу дома», — говорит Кристиан. «В конце концов он отдал его мне, потому что чувствовал Плохо. »

Родители Кристиана и Луи, выросшие в филиппинской семье, хотели им быть звездами. «С тех пор, как мы были детьми, наш папа всегда говорил нам, что наша звезда сияет и будет сиять всегда», — говорят братья. Родители записали их на уроки игры на фортепиано. ненавидел в то время. «Мы боялись идти на занятия, потому что хотели иди и играй, как другие дети. Теперь мы так благодарны, что у нас было возможность.» Их самые ранние музыкальные эксперименты включали воспроизводить гитарные соло из видео выступлений, которые они смотрели в Интернете, и делиться своими кавер-версиями на YouTube, что послужило бы стимулом для создание собственного искусства.

«Когда мы впервые запустили Dream, Айвори, я еще учился в старшей школе, и это был способом самовыражения», — говорит Луи. Мечта, слоновая кость туманна и меланхоличную атмосферу навеяли такие группы, как Beach Fossils, Медленное погружение и пляжный домик. «Синий» — это захватывающий взгляд на их совместная энергия. «Это типичная песня о разбитом сердце», — добавляет Луи.

Сопровождающее видео было произведено Hungry Ghosts и является первым в серии новых видео, которыми группа поделится в преддверии новых музыка в 2022 году.

П.Х.Ф.
— из Окленда, Новая Зеландия
— P.H.F. это записывающий проект Тамаки Макаурау (Окленд, Новая Зеландия), автор песен и продюсер Джо Лок. Из своего истоки в постановках спальни Локка 2008 года, P.H.F. пошел на сотрудничать с такими артистами, как Clairo, Rew и ARTHUR, гастролировать и записывались по всему миру, и музыка была выпущена на новаторском лейбле steamwave. Crystal Magic, прежде чем обосноваться в своем нынешнем доме, на американском лейбле артистов. Коллективные записи опасности. Более десяти лет и с плодовитым график выпуска, включающий студийные альбомы, ремиксы, акустические сессий и эзотерических дропов Soundcloud, музыку Локка трудно понять.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *