Фрейда бесплатно с поиском. К чему снится Фрейда бесплатно с поиском
К чему снится сонник фрейда толкование снов бесплатно с поиском — На помощь придет данный портал с полным толкованием сна про сонник фрейда толкование снов бесплатно с поиском по разным сонникам.
Попробуйте внимательно воссоздать ваш сон, обратите внимание на все что окружало Вас, может быть предметы , тоже что-то воплощают.
Чтобы найти другой сон, задействуйте поиск по сайту или посмотреть в каталоге снов, все до единой трактовки бесплатные, еще можете заказать персональную расшифровку вашего сна.
Сонник сонник фрейда толкование снов бесплатно с поиском приснилось, к чему снится во сне сонник фрейда толкование снов бесплатно с поиском? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).
Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне сонник фрейда толкование снов бесплатно с поиском, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников!
Во сне видеть Поиск
По соннику Сонник для стервы
.Поиск — будущее принесет множество разочарований и неприятностей.
Если разыскивают тебя — агрессия и злобные выпады со стороны соперников и недоброжелателей.
Предсказание сна Поиск
По соннику Китайский сонник
.Подниматься на небеса в поисках предмета — получение высокой должности.
Подниматься на небеса в поисках жены — сыновья и дочери достигнут высокого положения.
К чему снится Бесплатно
По соннику Сонник значение снов
.Ежели к вам домой приходит человек и предлагает бесплатно стать шпионом или секретным агентом: остерегайтесь щедрых посулов от малознакомых или незнакомых людей, этот сновидение предвещает напрасные хлопоты и ожидания.
Помните: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Во сне видеть Поиски
По соннику Психологический сонник
.Д. Лофф писал в своем соннике: «Поиск объекта, постоянно меняющего свое место, может раздосадовать, зато находка может стать приятной неожиданностью. Для определения значения сновидения о поиске чего-нибудь важно, заканчивается сюжет нахождением предмета или нет.
Если сон заканчивается успешно, важно отметить, что или кого вы искали и как эти объекты были найдены. Подумайте о связи, которая существует между объектом и тем, кто помог его найти (если такое лицо было). Во многих случаях объект, который теряется, отражает ту область жизни, в которой мы ощущаем себя неумелыми и некомпетентными. Поиски его в компании с другими могут быть подсказкой о том, что следует обратиться за мудрым советом для разрешения сложившейся ситуации.
Сон о закончившемся безуспешно поиске, как правило, иллюстрирует потребность в лечении эмоциональной травмы. Объектом безуспешного поиска может быть предмет или человек. К распространенным вариантам сна о поиске человека относятся плачущий ребенок, которого не могут найти, погоня за беглецом, местонахождение которого не удается определить, или получение сообщения, на которое нельзя ответить. Такие сны могут сниться в периоды длительного эмоционального спада, вызванного неординарным событием, например, смертью любимого человека.
Еще одним сценарием безуспешного поиска являются безрезультатные поиски места или предмета. Например, во сне у вас может быть план, который никуда не ведет, или, возможно, вы не можете найти предмет, после того как оставили его на столе. Сны такого рода могут помочь обрести понимание целей вашей жизни и того, насколько эффективно вы их осуществляете.
Если вам часто снятся такие сны, возможно, вам следует проверить, согласуются ли между собой ваши цели и поведение или они являются взаимоисключающими».
Предсказание сна Поиски
По соннику Сонник по алфавиту
.Сон, в котором вы сбились с ног в поисках пропавшего ребенка, предвещает, что в реальности вас попытаются втянуть в аферу, которая может привести вас или к большим деньгам, или к большому сроку заключения.
Принимать участия в поисках пропавших и терпящих бедствие людей – к убыткам, которые можно понести, получив умышленно ложную информацию от своих помощников.
Если во сне вы перевернули вверх дном всю квартиру в поисках пропавшей вещи, да и так не смогли ее найти, – значит, наяву вас ждут реальные потери не только материального, но и морального порядка.
Сон, в котором вы заняты поисками необходимого вам человека в незнакомом городе, означает, что вам предстоит пройти через препятствия и лишения, чтобы достигнуть поставленной перед собой цели. Если вы разыскиваете кого-то из своих родственников – значит, наяву будете поражены известием о трагической кончине кого-то из них.
Сон, в котором ваши поиски увенчались успехом, означает временное неудовлетворение ходом дел, на смену чему придет полное довольство и благополучие.
К чему снится Поиски чего-либо
По соннику Сонник Симеона Прозорова
.Если во сне вы что-то искали и нашли — к достижению желаемого, не нашли — к затруднениям и упадку в торговых делах.
Представьте, что вы нашли все, что искали.
Исследования Яндекса — Запросы про сны
Запросы про сны
Декабрь 2013
Каждую неделю жители Красноярского края задают Яндексу более 30 тысяч запросов про толкование снов1. В трех случаях из четырех пользователи хотят найти различные сонники: [сонник миллера], [сонник ванги], [сонник юноны], [сонник фрейда] и другие. В остальных случаях красноярцы сразу пишут в поисковой строке, что им приснилось.
Содержание снов, которые хотят истолковать, очень разнообразно — можно выделить более трехсот различных символов и событий из сновидений: от арбузов и конфет до убийств и беременности. По всей видимости, в первую очередь ищут толкование тех снов, которые пугают или волнуют людей. Поэтому и сны в поиске остросюжетные: змеи, крысы, пауки, беременность, свадьба, смерть, измены.
Самые популярные слова-символы в запросах красноярцев о содержании снов
ПО ДАННЫМ ПОИСКА ЯНДЕКСА, НОЯБРЬ 2013
ИЛЛЮСТРАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА С ПОМОЩЬЮ TAGXEDO.COM
Популярные темы сновидений у жителей разных городов и областей России практически не различаются. У красноярцев почти в половине снов обязательно присутствуют животные — [к чему снятся кошки], [к чему снится медведь]. Фауна снов очень богата — от знакомых и привычных нам кошек и собак до экзотических дельфинов, слонов и крокодилов. Обычно животных ищут просто как символ — [сонник летучая мышь]. Когда пользователи уточняют, что именно делают животные, чаще всего это оказывается что-то угрожающее: животные кусают, нападают, бодают, преследуют — [к чему снится змея которая кусает]. Не вызывают во сне приятных чувств и насекомые — [к чему снятся пауки ползающие по телу]. Единственные безусловно положительные существа, не пытающиеся как-либо навредить людям во сне, — это котята, щенята и цыплята — [сонник котята маленькие играют].
Каждый десятый запрос про содержание снов связан с беременностью и детьми — [сонник беременность], [к чему снится ребенок]. Девушки видят себя беременными, рожающими или с младенцем на руках — [к чему снятся роды свои]. Иногда беременными видят других людей — подругу, сестру, дочь — [видеть во сне беременную подругу]. Судя по запросам, снится эта тема и мужчинам — [к чему снится беременность мужчине].
Чуть больше 10% запросов — сны про смерть, бедствия и опасность. Здесь фигурируют покойники, умершие родственники, кладбище, гроб и похороны — [приснился покойник], [сонник кладбище]. Самые волнующие бедствия — пожар, наводнение и война. Источником опасности часто выступают люди и животные — [к чему снится драка в которой я участвую], [во сне укусила змея]. Иногда угроза исходит и от самого себя — [к чему снится нож в руке], [сонник убить человека].
В каждом четырнадцатом запросе фигурируют части тела или физиологические процессы — [сонник волосы], [к чему снятся месячные]. Также волнуют сбои в работе организма — [сонник кровь из носа], [к чему снится выпадение волос]. Много снов о проблемах с зубами — [сонник выпадают зубы], [к чему снятся гнилые зубы].
Около 6% снов связаны с отношениями между людьми. В роли героев обычно выступают бывшие или тайные возлюбленные — [к чему снится бывший парень], [что если приснился человек который нравится]. Судя по формулировкам запросов, чаще всего такие сны снятся девушкам. Наиболее частые события в таких снах — секс, измена, поцелуи и ссоры — [к чему снится секс], [сонник измена любимого].
Какие символы из снов красноярцы чаще всего хотят растолковать в Яндексе
Некоторые запросы попадают сразу в несколько категорий (поэтому общая сумма — больше 100%). Например, запросы про обручальные кольца попадают в категории «свадьба» и «предметы», а запросы про автомобильные аварии — в «бедствия и опасность» и «транспорт».
Есть темы, характерные только для женщин или мужчин. Например, девушкам помимо беременности часто снится свадьба — [видеть себя во сне в свадебном платье], [к чему снится свадьба замужней женщине]. Мужчинам снятся рыбалка и армия — [ловить рыбу во сне мужчине], [к чему снится армия парню].
Кино, сны и Фрейд – за кадром
Колин Макгинн много и убедительно написал о сходстве между просмотром фильмов и сновидениями (192-3, 202-3):
Фильмы погружаются в наше сновидение, в то скрытое и бурлящее альтер-эго, которое появляется, когда солнце садится.
В кино мы заново переживаем жизнь сновидящего «я». Таким образом, фильмы раскрывают мечтательный аспект человеческой природы. Более того, они улучшают жизнь нашей мечты. Они дают нам мечты, к которым мы стремимся. Редкий человек не очарован собственными мечтами, с их необузданной раскрываемостью, с их волшебной выразительностью, в этом очаровании участвуют фильмы. Таким образом, воздействие кино проистекает, по крайней мере частично, из изначальной силы сна. Безусловно, сновидческая составляющая кинопереживания дополняется особыми качествами медиума, но основной эмоциональный крючок берет начало в воплощении сна… Лучшие режиссеры — Луис Бунюэль, Альфред Хичкок, Дэвид Лин, Стэнли Кубрик, Стивен Спилберг и другие, мне кажется, признают сказочный характер мира кино и используют его в своих фильмах. Что такое Заводной апельсин , но дерзкое приключение мечты, коварно сочетающее в себе кошмар и исполнение желаний? [1]
Сны также имеют особое значение в психоаналитической мысли. Фрейд классно описал их как «королевскую дорогу в бессознательное».
Это создает интересную трехстороннюю связь между фильмом, сновидениями и психоанализом, причем последний был одной из самых доминирующих сил в теории кино и критике в течение последних нескольких десятилетий.
Начало Кристофера Нолана проявляет и объединяет эти три вещи. Это крупномасштабное кинопроизводство с лучшими производственными ценностями современного Голливуда, сюжетом которого является исследование снов, чей эмоциональный нарратив (в отличие от функционального нарратива о корпоративном шпионаже) по сути является проработкой психоаналитического процесса. .
Для кинорежиссера голливудской системы Кристофер Нолан необычайно озабочен психологическими человеческими состояниями до такой степени, что они часто выступают в качестве основной темы его фильмов. 9Повествование 0008 Memento
Кристофер Нолан делает несколько вещей очень хорошо с точки зрения раскрытия определенных аспектов грамматики и техники кино, в частности сквозного монтажа. В Inception Нолан проводит первый час, настраивая предпосылку, чтобы персонажи одновременно занимали несколько уровней пространства сна, что затем позволяет ему разыграть все это вместе, используя эту технику. Его уверенность и компетентность в этом отношении имеют решающее значение для обеспечения того, чтобы аудитория могла свободно следовать тому, что может быть очень сложной концепцией, и вместо этого сосредоточиться на еще более сложных сюжетных махинациях.
В Inception Кобб (Леонардо Ди Каприо) описывает один из интересных аспектов сновидений, который позволяет персонажам проникать в мир сновидений субъекта: «Во сне мы создаем и воспринимаем одновременно». [2] Макгинн напоминает нам, что этот одновременно активный и пассивный процесс аналогичен опыту просмотра фильма (стр. 155): «Мы пассивно воспринимаем через наши органы чувств изображения, населяющие экран… Но мы также интерпретируем
Многое из того, что было написано критиками о Inception , было сосредоточено на его оригинальности. Я тоже думаю, что фильм в некотором роде оригинален, но не в том смысле, в котором его предлагает большинство критиков.
«Начало » представляет собой смесь различных жанров и в значительной степени отсылает к другим фильмам и отдает им дань уважения. Отношения Кобба с его бывшей женой Мэл (Марион Котийяр) очень напоминают путешествие персонажа Клуни в фильме Стивена Содерберга «Девять».0008 Солярис например. Действие фильма и сцены путешествий по миру открыто обсуждались Ноланом как попытка воссоздать масштаб и смысл ранних фильмов о Бонде, в частности На секретной службе Ее Величества , с его снежной базой и сценой погони на лыжах. Отголоски Матрица изобилуют персонажами, которые одновременно «подключаются» к одному и тому же пространству мечты и сражаются в условиях, бросающих вызов гравитации. Начало временами кажется чистым фильмом об ограблении в духе Одиннадцать друзей Оушена или со шпионским уклоном а-ля Миссия невыполнима . Перестрелка на улицах мечты Юсуфа (Дилип Рао) очень напоминает Жара (неудивительно, учитывая откровенность Нолана о том, что Майкл Манн оказал влияние на Темный рыцарь ). Сцена погони в Момбасе напоминает эпизод The Bourne Ultimatum , основанный на Танжере. Танжер фактически заменял Момбасу как место съемок в Inception . Начало фильма в мире грез Сайто очень похоже на логово Рас Аль Гула в горах в 9 главе.0008 Бэтмен: Начало , и комната, в которой Роберт Фишер приближается к своему умирающему отцу во сне Има, имеет вид дизайна 2001: Космическая одиссея (очевидно, еще один из любимых фильмов Кристофера Нолана). Эти примеры — лишь некоторые из множества подобных отсылок в фильме.
Тот факт, что фильм Нолана не похож на лоскутное одеяло из лучших эпизодов фильмов других людей, является свидетельством его мастерства как режиссера и его подхода к отсылке к тому, что действует на благо его фильма, а не к плагиату или беспричинности.
Размышляя об оригинальности фильма, критики склонны сосредотачиваться на том, как Начало проблематизирует наши знания о том, что реально, а что — сон. Хотя это интеллектуальное исследование может само по себе быть философски достойным, Начало , на первый взгляд, не кажется, что добавляет к этому понятию что-то еще, что еще не было сделано ранее во многих других крупнобюджетных фильмах, таких как Вспомнить все , Ваниль. Небо , Матрица , и другие.
Что мне кажется оригинальным в Начало , так это интеграция психоаналитического процесса в саму ткань повествования. Был ряд фильмов, в которых психоанализ используется как центральное место в развитии персонажей, например, Обычные люди или Умница Уилл Хантинг , и многие другие, которые исследуют психоаналитические темы или которые поддаются психоаналитической интерпретации ( Головокружение , Психо , С широко закрытыми глазами , и это лишь некоторые из них). Однако Inception делает нечто иное, о чем я расскажу, обратившись к некоторым фундаментальным концепциям психоанализа.
1. По своей сути психоанализ постулирует представление о том, что у каждого из нас есть бессознательная часть нашего разума, содержание которой неизвестно нам ни в каком явном смысле. Бессознательное состоит из чувств и желаний, некоторые из которых мы, возможно, никогда не осознавали, а другие подавлялись либо в качестве защитного механизма, либо в целях социальной уступчивости. Бессознательный ум индивидуума представляет собой массу противоречий и по определению остается неконтролируемым и неупорядоченным.
Начало принимает как данность существование неконтролируемого бессознательного мира субъекта, что лучше всего иллюстрируется сценой, в которой Ариадна и Кобб путешествуют по миру его сновидений, и он не может предотвратить нападение на нее аспектов собственного разума (кульминация в Мале, наносящим ей удар ножом), несмотря на его сознательное желание предотвратить это.
2. Психоаналитическая теория утверждает, что во время сна барьер ослабевает и бессознательное вырывается наружу, хотя часто и в замаскированной форме. «Сновидение признается формой выражения импульсов, испытывающих сопротивление в течение дня, но способных найти подкрепление ночью». [4] Таким образом, элементы наших вытесненных чувств и желаний проявляются, теперь лишь частично, в наших снах.
Мы видим это понятие очень рано в Начало , когда Мэл, которую мы узнаем мертвой в реальном мире и просто изображением в подсознании Кобба, входит в общий мир снов, в котором Кобб, который не может предотвратить ее появление , и команда пытается провести извлечение из разума Сайто, к большому раздражению и последующей опасности для Артура (Джозеф Гордон-Левитт).
3. Другой основой психоаналитической мысли является огромное значение отношений ребенка с его родителями. Эти первичные отношения обременены в значительной степени бессознательными проблемами, которые, в свою очередь, влияют на все последующие отношения со всеми, с кем сталкивается индивидуум.
В фильме, во время мозгового штурма относительно того, как реализовать Начало бизнес-стратегии в сознании Роберта Фишера (Киллиан Мерфи), команда вскоре соглашается, что это можно сделать, только вмешиваясь в бессознательные отношения с отца, так как это будет краеугольным камнем чувства самоидентификации субъекта.
4. Бессознательное «я» оказывает огромное влияние на то, как мы взаимодействуем с миром и с другими. Как правило, это оказывает более сильное влияние на то, как мы реагируем на людей и как мы относимся к нашим отношениям с другими, чем наше реальное сознательное «я». «Бессознательное следует принять за всеобщую основу психической жизни. Бессознательное — это большая сфера, включающая в себя меньшую сферу сознания». [5] Невроз и психоз являются выражением доминирования бессознательного в нашей жизни. Эти состояния могут быть значительно улучшены только путем выявления их бессознательных причин и путем их раскрытия и понимания. В значительной степени это именно то, чем занимаются психоаналитики. Они помогают своим пациентам, используя методы, облегчающие процесс самореализации.
Мне кажется, это эмоциональное ядро Inception . Кобб не может эффективно функционировать в реальном мире, даже с практической точки зрения, поскольку его работа подвергается негативному влиянию и воздействию, пока он не сможет погрузиться в свое собственное бессознательное и примириться со своими чувствами и воспоминаниями о его покойной жене. Эти чувства включают разочарование в ней и вину за его соучастие в том, что она была повреждена психически и эмоционально. Его раскрытие всего этого затем позволяет ему вернуться в мир, излеченный от своего невроза и способный снова вступить в значимые отношения со своими (и ее) детьми. Тот факт, что практические барьеры, мешающие ему видеть свою семью, устраняются одновременно, Нолан ловко переплетает эмоциональный нарратив (самопримирение Кобба) и функциональный нарратив (об ограблении корпоративного шпионажа, в котором Сайто предоставляет Коббу необходимые полномочия для повторного входа в мир). страна на успешном выполнении начала) идут в тандеме, достигают кульминации и сливаются воедино. Фрейд говорит нам, что этот процесс объединения двух, казалось бы, не связанных между собой понятий для создания общего значения является одним из аспектов создания сновидения, и, кроме того, если мир сновидения и реальный мир смешиваются друг с другом, «появляются реальные и воображаемые события». во сне… как равнодействующие». [6]
5. Психоаналитическая теория также дала нам важные сведения о человеческих фантазиях (наиболее печально известная и противоречивая фантазия Эдипа). Это не обязательно относится к фантазиям, поскольку мы обычно можем думать о них как о более или менее сознательных построениях, а скорее о фантазиях, которые являются более бессознательными, которые переплетаются с нашим представлением о себе и мире и, что особенно важно, которые мы не осознаем. как фантазии. Психологическое притяжение фантазии становится тем сильнее, когда мы воспринимаем ее как простую реальность.
Начало явно обсуждает желание жить в мире фантазий и одновременное неприятие того, что фантазия не является реальностью. Подумайте о комнате, полной мечтателей, которых Кобб и его команда встречают в Момбасе, которые так отчаянно тоскуют по миру фантазий, что он стал их «реальным» миром. Настоящая реальность — это кошмар, от которого они хотят сбежать. Здесь фильм приближается к исследованию юнгианских идей коллективного бессознательного, как отмечает Хуан Галис-Менендес. [7] Более важным в фильме, чем это, является Мэл, которая так сильно тосковала по фантазиям, что отказывалась верить, что реальная жизнь не была сном, и покончила с собой, чтобы вернуться к этой реальности, которая никогда не существовала, кроме как в ее общем бессознательном. с Коббом. Кобба тоже соблазняет фантазия вернуться к жизни с женой, которая может существовать только в его мечтах. В фильме показано появление его психологической зрелости, когда он способен распознать это таким, какое оно есть.
Начало по своей сути является символическим отображением психоаналитического процесса через репрезентацию мира сновидений, который в манифестной форме функционирует как повествование текста и является самой архитектурой и расположением мира(ов) Нолан создает. Он превращает психоаналитические идеи в осязаемый нарратив, чтобы исследовать их по-новому. При этом он теряет значительную часть нюансов, сложности и психологически сложных аспектов психоаналитической теории, но, тем не менее, Нолан приводит довольно убедительные аргументы в пользу концепций теории Фрейда посредством такой творческой, умной и амбициозной работы.
С точки зрения функционального повествования, как и Memento , Inception , страдает от того, что он слишком неясный и умный ради собственного блага. Он запутывается и оставляет много необъяснимого, заставляя зрителей жаждать разгадать сюжет. Это бесконечная задача, и по сути она эквивалентна игре в судоку, что-то вроде тренировки для мозга, но в конечном счете это упражнение, лишенное смысла. Однако, как я пытался доказать, Начало имеет большую отдачу, чем Memento , для тех, кто хочет заниматься с ним более серьезной работой.
Понимание важных аспектов человеческого существования часто связано с неясными и двусмысленными идеями. Это может привести к неясности, маскирующейся под интеллектуализм. Я бы сказал, что неясность и двусмысленность не ценны сами по себе. Они ценны только тогда, когда помогают нам понять нюансы реальности. Я изначально интерпретировал последний кадр из Inception как довольно бессмысленный и несколько клишированный штрих, разработанный и используемый для того, чтобы нетерпеливые игроки в судоку постоянно угадывали и разгадывали намеренно неясное. Действительно, этот последний кадр фильма — не первый раз, когда нам дают визуальные причины задаться вопросом, смотрим ли мы на реальность или нет. Снимок Кобба, убегающего от преследователей в Момбасе, создает тот самый лабиринт, который Ариадна нарисовала для него во время тренировки по созданию архитектуры мечты. В той же погоне он должен протиснуться через сужающуюся стену, явно визуализируя то, из чего сделаны кошмары. Тем не менее, я оценил ноту, на которой фильм заканчивается, не потому, что я думаю, что важно задаться вопросом, был ли Кобб на самом деле все еще во сне в конце, а потому, что он обращается к ограничениям человеческого восприятия, в которые окрашиваются наши фантазии. наше восприятие всего. Человеческое состояние таково, что мы заключены в тюрьму в наших субъективных я. Нам суждено никогда не знать реальность такой, какая она есть, а только такой, какой мы ее воспринимаем. Поскольку наше восприятие пропитано нашими собственными теориями и фантазиями, определение абсолютной реальности навсегда останется за пределами нашего понимания. Отделить сон или фантазию от реальности на самом деле не так просто, как может показаться на первый взгляд. В самом деле, что это за последний выстрел, как не мечта (желание Кобба снова увидеть своих детей), ставшая реальностью? Два мира фантазии и реальности слились воедино. Действительно, для индивидуума они никогда не бывают полностью отделены друг от друга.
По-настоящему трудно снять фильм (или даже написать песню или нарисовать картину), в котором затрагиваются важные интеллектуальные проблемы и который несет в себе положительный посыл. Большинство произведений искусства, которые действительно вдумчивы, требовательны и раскрывают человеческое состояние, не оптимистичны. Интеллектуальное значение и проницательность чаще всего являются синонимами остроты и меланхолии. То, что оптимистично, обычно поверхностно. Именно по этой причине то, что я считаю самыми лучшими фильмами, часто не является моим любимым в обычном смысле этого слова в том смысле, что у меня нет желания регулярно их пересматривать и заново переживать. Нолан творит немного магии с Inception , создающий блокбастер мечты — он может стать воплощением фантазии для наших менее проницательных личностей; в нем есть творческое и вдумчивое исследование психологических элементов человеческого состояния для нашей более критической и зрелой личности; и он выполняет эмоционально удовлетворяющую и, что особенно важно, позитивную сюжетную линию.
Тогда удовольствие, и даже не грех.
Примечания
1 Макгинн, Пол (2005) Сила кино: как экран и разум взаимодействуют , США: Vintage Books, стр. 192-3, 202-3
2 Начало , 2010. Фильм. Режиссер Кристофер Нолан. США: Warner Bros. Pictures
3 Макгинн, Пол (2005) Сила кино: как экран и разум взаимодействуют , США: Vintage Books, стр. 155
4 Фрейд, Зигмунд (1913) Толкование сновидений , Лондон: Хогарт, стр. 652
5 Фрейд, Зигмунд (1913) Толкование сновидений , Лондон: Хогарт, стр. 651
6 Фрейд, Зигмунд (1913) Толкование сновидений , Лондон: Хогарт, стр. 323
7 Галис-Менендес, Хуан Обзор фильма
Эссе представлено в августе 2010 г.
Леон Сондерс Калверт работает в финансовой информационной компании в Лондоне. Он имеет степень бакалавра с отличием Университета Эссекса по философии и литературе, включая киноведение, и степень магистра международного менеджмента Университета Рединга. Он считает, что изучение философии и культуры может иметь фундаментальное значение для лучшего понимания мира, в котором мы живем, и способов его улучшения, а не как своего рода интеллектуальную тренировку, как это часто бывает. кейс. Леон опубликовал обзоры в Film International и The Film Journal .
Том 15, выпуск 5 / май 2011 г. Эссе монтаж психоанализ научная фантастика
Зигмунд Фрейд | Биография, теории, психология, книги, произведения и факты
Зигмунд Фрейд
Смотреть все медиа
- Дата рождения:
- 6 мая 1856 г. Чехословакия
- Умер:
- 23 сентября 1939 г. (83 года) Лондон Англия
- Основатель:
- психоанализ
- Предметы изучения:
- я бы невроз психосексуальная стадия бессознательный защитный механизм
Просмотреть весь связанный контент →
Популярные вопросы
Где получил образование Зигмунд Фрейд?
После окончания (1873 г. ) средней школы в Вене Зигмунд Фрейд поступил на медицинский факультет Венского университета, специализируясь на физиологии и неврологии; он получил медицинскую степень в 1881 году. Он обучался (1882–85) в качестве клинического ассистента в больнице общего профиля в Вене и учился (1885–86) в Париже у невролога Жана-Мартена Шарко.
От чего умер Зигмунд Фрейд?
Зигмунд Фрейд умер от смертельной дозы морфия, введенной по его просьбе его другом и врачом Максом Шуром. Фрейд страдал от мучительной боли, вызванной неоперабельной раковой опухолью в его глазнице и щеке. Рак начался с поражения во рту, которое он обнаружил в 1923 году.
Что писал Зигмунд Фрейд?
Объемные труды Зигмунда Фрейда включали Толкование сновидений (1899/1900), Психопатология повседневной жизни (1904), Тотем и табу (1913) и Цивилизация и ее недовольство (1930).
Чем знаменит Зигмунд Фрейд?
Фрейд известен изобретением и развитием техники психоанализа; за формулировку психоаналитической теории мотивации, психических заболеваний и структуры подсознания; и за влияние на научные и популярные концепции человеческой природы, постулируя, что как нормальные, так и ненормальные мысли и поведение управляются иррациональными и в значительной степени скрытыми силами.
Сводка
Прочтите краткий обзор этой темы
Зигмунд Фрейд , (родился 6 мая 1856 года, Фрайберг, Моравия, Австрийская империя [ныне Пршибор, Чехия] — умер 23 сентября 1939 года, Лондон, Англия), австрийский невролог и основатель психоанализа. Статья Фрейда о психоанализе появилась в 13-м издании Британской энциклопедии .
Фрейда по праву можно назвать самым влиятельным интеллектуальным законодателем своего времени. Созданный им психоанализ был одновременно теорией человеческой психики, терапией для облегчения ее недугов и оптикой для интерпретации культуры и общества. Несмотря на неоднократную критику, попытки опровержения и оговорки работы Фрейда, ее заклинание оставалось сильным даже после его смерти и в областях, далеких от психологии в ее узком понимании. Если, как однажды заявил американский социолог Филип Рифф, «психологический человек» заменил такие прежние понятия, как политический, религиозный или экономический человек, в качестве доминирующего образа самого себя в 20-м веке, то это в немалой степени связано с силой видения Фрейда и кажущаяся неисчерпаемость интеллектуального наследия, которое он оставил после себя.
Отец Фрейда, Якоб, был еврейским торговцем шерстью, который был женат один раз до того, как женился на матери мальчика, Амалии Натансон. Отец, которому на момент рождения Фрейда было 40 лет, кажется, был относительно отстраненной и авторитарной фигурой, в то время как его мать была более заботливой и эмоционально доступной. Хотя у Фрейда было два старших сводных брата, его самая сильная, хотя и самая амбивалентная привязанность, по-видимому, была к племяннику Джону, который был на год старше его, который послужил образцом близкого друга и ненавистного соперника, который Фрейд часто воспроизводил на более поздних стадиях своей жизни. жизнь.
В 1859 году семья Фрейда была вынуждена по экономическим причинам переехать в Лейпциг, а затем через год в Вену, где Фрейд оставался до аннексии Австрии нацистами 78 лет спустя. Несмотря на неприязнь Фрейда к имперскому городу, отчасти из-за частого антисемитизма его жителей, психоанализ существенным образом отразил культурный и политический контекст, из которого он возник. Например, чувствительность Фрейда к уязвимости отцовской власти в психике вполне могла быть вызвана упадком власти поколения его отца, часто либеральных рационалистов, в империи Габсбургов. Точно так же и его интерес к теме соблазнения дочерей сложным образом коренился в контексте венского отношения к женской сексуальности.
Викторина «Британника»
Назовите эту историческую личность!
Нарисуйте лица самых громких имен в истории.
В 1873 году Фрейд окончил гимназию Шперля и, по-видимому, вдохновленный публичным чтением эссе Гёте о природе, посвятил себя медицине. В Венском университете он работал с одним из ведущих физиологов своего времени Эрнстом фон Брюке, представителем материалистической, антивиталистической науки Германа фон Гельмгольца. В 1882 году он поступил в больницу общего профиля в Вене в качестве клинического ассистента, чтобы пройти обучение у психиатра Теодора Мейнерта и профессора внутренней медицины Германа Нотнагеля. В 1885 году Фрейд был назначен лектором по невропатологии, завершив важное исследование мозгового вещества. В это время у него также появился интерес к фармацевтическим преимуществам кокаина, который он преследовал в течение нескольких лет. Хотя в глазной хирургии были обнаружены некоторые положительные результаты, приписываемые другу Фрейда Карлу Коллеру, общий результат был катастрофическим. Защита Фрейда не только привела к смертельной зависимости другого близкого друга, Эрнста Флейшля фон Марксова, но и на время запятнала его медицинскую репутацию. Интерпретирует ли кто-нибудь этот эпизод в терминах, ставящих под сомнение благоразумие Фрейда как ученого, он соответствовал его пожизненной готовности искать смелые решения для облегчения человеческих страданий.
Научная подготовка Фрейда оставалась чрезвычайно важной в его работе или, по крайней мере, в его собственной концепции ее. В таких сочинениях, как «Entwurf einer Psychologie» (написано в 1895 г., опубликовано в 1950 г.; «Проект научной психологии»), он подтвердил свое намерение найти физиологическую и материалистическую основу для своих теорий психики. Здесь механистическая нейрофизиологическая модель соперничала с более органичной, филогенетической моделью, демонстрируя сложный долг Фрейда перед наукой своего времени.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
В конце 1885 года Фрейд покинул Вену, чтобы продолжить изучение невропатологии в парижской клинике Сальпетриер, где он работал под руководством Жана-Мартена Шарко. Его 19 недель во французской столице стали поворотным моментом в его карьере, поскольку работа Шарко с пациентами, классифицированными как «истерики», познакомила Фрейда с возможностью того, что психологические расстройства могут иметь своим источником не мозг, а разум. Демонстрация Шарко связи между истерическими симптомами, такими как паралич конечности, и гипнотическим внушением предполагала влияние психических состояний, а не нервов в этиологии болезни. Хотя Фрейду вскоре пришлось отказаться от своей веры в гипноз, он вернулся в Вену в феврале 1886 года с заложенными семенами своего революционного психологического метода.
Через несколько месяцев после своего возвращения Фрейд женился на Марте Бернайс, дочери известной еврейской семьи, среди предков которой были главный раввин Гамбурга и Генрих Гейне. Она должна была родить шестерых детей, одна из которых, Анна Фрейд, должна была стать самостоятельным выдающимся психоаналитиком. Хотя яркая картина их брака, нарисованная Эрнестом Джонсом в его исследовании «Жизнь и творчество Зигмунда Фрейда » (1953–1957 гг.), была уточнена более поздними учеными, ясно, что Марта Бернейс Фрейд была глубоко поддерживающим ее присутствием во время жизни ее мужа. бурная карьера.
Вскоре после женитьбы Фрейд подружился с берлинским врачом Вильгельмом Флиссом, чья роль в развитии психоанализа вызвала широкое обсуждение. На протяжении 15 лет их близости Флисс был бесценным собеседником для самых смелых идей Фрейда. Вера Фрейда в человеческую бисексуальность, его идея об эрогенных зонах на теле и, возможно, даже его приписывание сексуальности младенцам вполне могли быть вызваны их дружбой.
Несколько менее противоречивое влияние оказало партнерство Фрейда с врачом Йозефом Брейером после его возвращения из Парижа. Фрейд обратился к клинической практике в области нейропсихологии, и кабинет, который он открыл на Берггассе, 19, должен был оставаться его консультационной комнатой почти полвека. До начала их сотрудничества, в начале 1880-х годов, Брейер лечил пациентку по имени Берта Паппенгейм — или «Анна О.», как ее стали называть в литературе, — которая страдала от различных истерических симптомов. Вместо того чтобы использовать гипнотическое внушение, как это делал Шарко, Брейер позволил ей впасть в состояние, похожее на самогипноз, в котором она рассказывала о начальных проявлениях своих симптомов. К удивлению Брейера, сам акт вербализации, казалось, давал некоторое облегчение от их власти над ней (хотя более поздние исследования поставили под сомнение его постоянство). «Лечение разговором» или «чистка дымохода», как называли его соответственно Брейер и Анна О., по-видимому, действовали катарсически, вызывая абреакцию или разрядку сдерживаемого эмоционального блока, лежащего в основе патологического поведения.