Сонник мусульманский по: К чему снится 😴 Ребенок во сне — по 90 сонникам! Если видишь во сне Ребенок что значит?

Мусульманский сонник / Orakul.ru — бесплатный толкователь снов

  1. Главная
  2. Мусульманский сонник

История появления мусульманского сонника

В арабских странах ещё со времён пророка достаточно внимания уделено сновидениям. Считается, что писался сонник в Персии и Месопотамии. Мусульмане верят, что именно через сны происходит влияние на формирование личности и существует праведный путь оградиться от греховных деяний. А также невозможно кому попало стать толкователем сновидений, так как расшифровка снов практически равна научным знаниям, нужно иметь опыт и доверие в этой сфере. Несмотря на то что сонник составлялся в очень далёкие времена его толкование актуально и в наши дни.

Помимо прочего, известным фактом является и то, что восточная культура в меньшей или большей степени оказала влияние на обычаи и устои всего мира.

Связанно это с тем, что когда остальные культуры только зарождались и формировались мусульманская культура уже существовала как вполне развитая система ценностей и традиций. Эти ценности и брались за прообраз в различных странах.

Подражание как к ведущей культуре заключалось:

  • В исторических документах, для знакомства с традициями мусульман.
  • Для расшифровки сновидений.
  • Как к науке, которая объясняет принципы психологии человека и законы мироздания.

Особенности мусульманского сонника

Славянские сонники в своём большинстве базируются на различных ассоциациях, а мусульмане для толкования и расшифровки сновидений используют главные книги вероучения — Священный Коран и Сунну. Решающим фактором является то, как трактует образы из снов Пророк, нежели сам сновидец.

Основными отличительными чертами мусульманского сонника являются такие особенности как:

  • Расшифровка видений незамысловато и логично. Увидел хищника — грозит опасность.
  • Пророк Мухамед расшифровывал и давал значения своим сновидениям, и эта интерпретация стала основой сонника.
  • Сон увиденный днём воплощается в жизни быстрее, нежели ночной сон.
  • Разделы видений расположены в порядке важности и приоритета, с точки зрения религии (например, сначала человек, только затем о животных).
  • Суть снов раскрывает Священное Писание.
  • Сновидение является пророчеством и его толкование всегда носит религиозный подтекст.

Помимо таких особенностей, у мусульман существует несколько видов сновидений, таких как:

  • Неприятные или плохие.
  • Праведные или благоприятные.
  • Сновидения, которые отражают действия человека в реальном мире.

Плохой сон. В неприятных снах винят Шайтана, зачастую такие кошмары не несут никакого смысла, они посылаются для издёвки над сновидцем, подобно искусителю, стараясь склонить мусульманина к греховным деяниям и помыслам. Чтобы защититься от проделок дьявола, после пробуждения необходимо сразу же молить о защите у Аллаха, после провести обряд Намаза.

Не стоит даже пытаться расшифровать такие сновидения. Чтобы избежать их необходимо ложиться в постель с праведными мыслями, также необходимо не наедаться на ночь и сменить позу для сна.

Праведный сон. В Коране говорится, что первым праведным видением является сон Адама, в котором он увидел Еву. Увидеть хороший сон, означает получить благую новость от Аллаха, чтобы получить её, необходимо усердно молиться перед каждым сном.

Сны из реальности. Не несут какого-то особого смысла просто отражают события прошедшего дня.

Основные правила трактовки снов

Для того чтобы верно истолковать сон необходимо:

  • Выяснить, к какой из трёх категорий относится видение.
  • Самым непростым является отбросить все мелкие и незначительные детали и сфокусироваться на главном, упорядочить его. Это важно сделать, ведь сон может предупреждать о грядущих несчастьях.
  • Затем нужно сравнить увиденное во сне с тем, что говорит Священное Писание.

Истинно верующий рассматривает свои видения через откровения Пророка. При благой вести от Аллаха мусульманин обязательно воздаст хвалу Всевышнему и поделится увиденным во сне с близкими.

Поделитесь с друзьями:

Другие популярные сонники:

Сонник Ванги

Сонник Миллера

Сонник Цветкова

Сонник Фрейда

Исламский сонник

Сонник Феломена

Популярные толкования снов

Животные

  • Собака
  • Кошка
  • Котенок
  • Медведь
  • Лошадь
  • Волк

Водный мир

  • Змея
  • Рыба
  • Крокодил
  • Акула
  • Черепаха
  • Дельфин

Паразиты

  • Паук
  • Крыса
  • Таракан
  • Мышь
  • Вши
  • Черви

Здоровье

  • Кровь
  • Зубы
  • Роды
  • Месячные

Природа

  • Гриб
  • Цветок
  • Снег
  • Море
  • Вода
  • Дождь
  • Яблоко

Отношения

  • Свадьба
  • Парень
  • Секс
  • Поцелуй
  • Измена

События

  • Война
  • Похороны
  • Смерть
  • Плакать
  • Летать
  • Пожар

Дети

  • Беременность
  • Дети
  • Ребенок
  • Младенец

К чему снится молитва — Исламский сонник ибн Сирина, что означает сон, в котором приснилось молитва — Мир космоса

К чему снится молитва — толкование в соннике «Исламский сонник ибн Сирина». Что означает увидеть во сне молитва, вы можете узнать на этой странице. Сон отражает ваше психологическое и физическое состояние, сонник «Исламский сонник ибн Сирина» поможет понять почему вам приснилось молитва. Другие значения этого слова вы можете посмотреть в 16 сонниках на общей странице слова молитва.

Молитва в соннике «Исламский сонник ибн Сирина»

Устаз Абу Саид (да смилостивится над ним Аллах) сказал: «Основа видения во сне чтения молитвы означает похвалу, как с точки зрения религии, так и сточки зрения мирской жизни. Оно (видение) свидетельствует о понимании святости, получении послания, решений по религиозным вопросам, исполнения долга или одного из предписаний Всевышнего Аллаха. Молитва бывает трех видов — обязательная, Сунна (желательная) и добровольная. Когда во сне выполняется молитва сунна, это говорит о чистоте сновидца, его стойкости в испытаниях, а также означает проявление в нём наиболее хороших и достойных качеств согласно изречению Всевышнего:

«Был для вас в Посланнике Аллаха хороший пример» (Сура 33, аят 21). Соблюдать Сунну во сне, проявляя к ней всю полноту уважения, указывает на сострадание сновидца к творениям Божьим и его великодушие к детям и к тем, кто находится на его попечении или его защитой. Он окружит их своей теплотой и заботой, обеспечивая их пищей и одеждой, сверх того, что требуется. Также увидевший такой сон обязан стремиться к тому, чтобы помогать друзьям своим в их делах. И всё этого он обретет престиж среди людей. Добровольная молитва символизирует исчезновение забот, и указывает на полноту добродетели сновидца.

Если кто-то увидит сон, в котором он будто бы совершает полуденную молитву в ясный и погожий день, это будет означать, что такой человек способен стать посредником в деле, которое принесёт ему силу и славу, о чем и свидетельствует хорошая погода этого дня. Если же всё это произойдёт в иной, непогожий день, то увидевшему такой сон следует подготовиться к возникновение неких сложностей и трудностей. Если кто увидит во сне, что совершает послеполуденную молитву, это будет означать, что у него от той работы, которую он выполняет в этот день, останется не так уж и много. Увидеть во сне исполнение полудневной молитвы, в то время как он должен выполнять послеполуденную молитву, означает погашение прежнего долга. Если кто увидит во сне, что совершает вечернюю молитву, это означает, что он ревностно относится к исполнению тех дел, которые связаны с проблемами его отпрысков. Если кто-то увидит во сне, что он совершает молитву первой трети ночи, это означает, что он обращается с детьми своими таким образом, что вносит в их души чувство радости. В свою очередь, дети добровольно доверяют ему свои духовные помыслы. Увидевшего сон, в котором он совершает утреннюю молитву, характеризует желание заниматься тем делом, которое тесно связано с изменением жизненных условий, как его самого, так и его детей. Тот, кто увидит во сне, что коленопреклонённо совершает полуденную или послеполуденную или вечернюю молитву, тому предстоит путешествие. Если же такой сон увидит женщина, то это предвещает наступление у неё срока месячных. У того, кто увидит, что совершает молитву в сидячем положении, не имея на то каких-либо резонных оснований, работа не будет принята. Если же кто-нибудь увидит во сне, что совершает молитву, ему уготовано благополучие. Того, кто увидит себя во сне, совершающим молитву, сидя верхом на лошади, охватит неописуемый испуг. Увидеть сон, в котором имам совершит молитву среди людей, сидя, как и они на лошадях в период военных действий, означает несомненную победу молящихся. Увидевший себя во сне молящимся на пашне, сможет с помощью Аллаха оплатить часть долга. Тот, кто увидит себя во сне, совершающим молитву в отхожем месте, совершит какой-то грех. Говорят, что он может даже совратить маленького мальчика.

Кто увидит во сне, что время предписанной молитвы вышло, а ему так и не удалось найти подобающего для её исполнения места, тот не может надеяться на удачу получить нечто такое, что ему хотелось бы получить.

Если кто-то увидит во сне, что он совершает коллективный намаз, при котором ряды молящихся равны, и все они многократно произносят хвалу Аллаху, то это будет соответствовать речению Всевышнего: «Поистине, мы стоим рядами, и мы ведь произносим хвалу». Если кто-то увидит во сне, что раньше времени прекращает обязательную молитву, это означает, что такой человек пренебрегает некоторыми незыблемыми предписаниями веры. Поклоны во сне свидетельствуют о триумфе веры, а покаяние в грехах-об успехе в имущественных делах, о долгой жизни и спасении от опасностей. Тот, кто сидит и произносит слова исповедания веры во сне, освободится от забот, а его потребности будут удовлетворены. Если кто-либо увидит во сне то, как он дает приветствие после полного завершения ритуала молитвы, это означает, что его покинут все заботы.

Если кто-то видит во сне, что он возглавляет группу женщин в молитве, тот будет покровителем слабых и немощных. Увидевший во сне себя, руководящим людьми на молитве, но при этом не способным хорошо читать Коран, — в реальной жизни домогается того, что не может отыскать.

Обратиться во сне с известной просьбой означает обязанность соблюдать предписанную молитву, а обращаться с мольбой без упоминания имени Аллаха это всё равно, что совершать молитву лицемерно. Увидевший во сне, как он будто бы обращается с личной просьбой, получит сына согласно высказыванию Всевышнего: «Вот воззвал он к Господу своему голосом тайным». Если кто-то видит во сне, что обращается к Господу своему, подвергаясь притеснениям, спасётся согласно словам Всевышнего: «Вот воззвали они во мраке».

В соннике Исламский сонник ибн Сирина толкование сна «молитва» может быть различным и его значение может быть непонятным. Внимательно посмотрите на иллюстрации к толкованию сна, быть может к чему снится молитва — это совсем не то, о чем Вы думаете? Удачи!

Коллекции Блумсбери — Мечты и видения в мире ислама

В опросе мусульманских ученых, проведенном в Международном Исламский университет Малайзии в начале двадцать первого века, все участники заявили о своей вере в возможность получить истинное руководство от Бога в своих снах. Многие говорили, что совершали ритуалы перед сном в надежде получить такие сны, консультировались у опытных толкователей снов и видели сны, имеющие большое значение для их жизни. Число опрошенных отметили, что сны помогали им в решении проблем, служили предупреждением об опасностях и некоторых считали, что им дали четкие инструкции через сны. Например, одна женщина-ученый утверждала, что видела ее покойный зять во сне и что он просил ее позаботиться о его детях. [1]

Любой может считаться способным «видеть» правду ночью видения, но те, кто особенно набожен, как правило, считаются более открытыми для принятия и понимания божественного коммуникация. Следовательно, к ним обычно обращаются за советом относительно значения снов, и они могут даже видеть сны от имени обычных мечтателей. Турецкий ученый рассказал о своем собственном опыте 1991 года, когда он пытался жениться на благочестивой семьи, которые были связаны с одним из суфийских орденов в Стамбуле. Семья решила посоветоваться со своим шейхом относительно целесообразность брака. Затем шейх совершил ритуал, известный как истихара. в котором он молился Богу дать ответ, прежде чем он пошел спать.

Он видел сон, но сказал семье, что видел неблагоприятный исход, если брак должен был состояться. Семья приняла истолкование шейхом его сна как божественного. предупреждение и отверг предложение руки и сердца.
[2]

Те, у кого нет доступа к квалифицированному толкователю снов, часто обратиться к словарям сновидений за руководством. Некоторые классические ключи к сновидениям остаются удивительно популярными, хотя современные сокращения и компиляции также доступны. Эти работы легко идентифицировать как предлагающие метод предузнания, аналогичный тому, что греческого толкователя снов Артемидора (II век н. э.). Они заявляют, что предсказывают будущее, а не пытаются обеспечить мечтатель с психологической проницательностью. Джон Ламоро, писавший о раннем развитии мусульманского толкования снов, объясняет такой подход к толкованию снов: «Сонник предлагал мусульманам царскую дорогу, ведущую не вовнутрь, а вовне, обеспечивая проникновение не в психику сновидца, а в скрытые дела мира».

[3] Тем не менее, Я был удивлен, посетив ближневосточный книжный магазин, обнаружив такие работы в разделе психологии рядом с современные книги в этой области. По-видимому, в некоторых кругах существует тенденция утверждать, что средневековые мусульманские авторы руководств по сновидения как предшественники современного психоанализа. Организация вышеупомянутого книжного магазина отражает эту тенденцию. [4]

Как возникла ситуация, в которой сновидения и другие визионерские переживания стали так важно для высокодуховных мужчин и женщин, а также для многих мусульман с более приземленными интересами? Эта книга в основном заняты поиском ответа на этот вопрос. Основное внимание уделяется возникновению и расцвету литературы на арабском языке. относящиеся к снам и видениям, в основном, но не исключительно, предназначенные как средство предвидения будущих событий. Разнообразие Мусульмане использовали различные формы гадания, целью которых было узнать будущее, такие как астрология, колдовство и чтение значений форм и линий, начерченных на песке (‘ильм аль-рамль).

Однако, они так и не получили уважаемого статуса правдивого сна или видения, который был выше более скромных гадательных практик. и признано составной частью пророчества. Поэтому, несмотря на интерес различных направлений исламского гадания за их вклад в традиционную культуру они не рассматриваются в этой книге.

Арабские писания являются наиболее известными источниками, поскольку они имеют решающее значение за изучение эволюции мусульманской визионерской традиции, а арабский язык является исламским языком, с которым я лучше всего знаком. Также было необходимо контролировать географический охват работ. Поэтому в исследовании особое внимание уделяется место сновидений и видений наяву в жизни мусульман с периода формирования ислама до восемнадцатого века, в основном в арабских землях с ограниченным освещением других областей в последней части книги. Наконец-то есть дискуссия о встрече мусульман с западной современностью и ее влиянии на их отношение к мечтам и видениям.

В главах со 2 по 8 книги делается попытка увидеть призрачный мир глазами досовременных мусульман, принимая что мы можем лишь частично слышать их голоса и вникать в их заботы на этом удалении во времени и пространстве. Местами в первую очередь или даже исключительно на сновидениях, например, при обсуждении разработки руководств по толкованию символика сновидений. В других местах сны и видения трактуются вместе как части одного и того же основного явления и потому, что во многих произведениях трудно сказать наверняка, описывает ли повествование сон или видение наяву, или даже, иногда, физическое чудо, как в случае с ночным путешествием Пророка в Иерусалим и вознесением на Небеса. Гай Струмса заметил Что касается визионерского опыта ранних христиан, то «любое исследование, которое сосредотачивается на снах, игнорируя видения обязательно останется глубоко ошибочным». [5] Тот же вывод часто, хотя и не всегда, может быть применим в исследованиях записи о таком опыте досовременных мусульман.

После ознакомления с представлениями мусульман о снах и видениях в главе 1 рассматривается доисламский контекст, из которого они возникли. Толкование снов, как известно, консервативное занятие. Неужели мусульмане просто продолжали модель, которая фактически была установлена ​​на древнем Ближнем Востоке? Греко-римские, еврейские и христианские традиции? В главе представлен краткий обзор некоторых аспектов древних традиций. которые, по-видимому, оказали наибольшее влияние на исламскую традицию.

Глава 2 открывает основную часть книги исследованием Пророка Мухаммеда в качестве модели для мусульман совершенного мечтателя, провидца и толкователя снов. Наблюдается, как сновидение лежит в самой основе ислама, потому что Мухаммед, как говорили, получил свои самые ранние откровения во сне за период за шесть месяцев до начало бодрствующего откровения Корана. В главе обсуждается главная роль, которую играют как сны, так и видения. в работе своей жизни в качестве управляемого Богом Пророка мусульманской общины. Наконец, в нем исследуется летопись Пророка как толкователь чужих снов, закладывая основу для высокой ценности, придаваемой толкованию снов в последующих поколениях.

Глава 3 исследует, как лидеры, ученые и благочестивые деятели следовали по пути Пророка в придании большого значения снам и видениям и их правильному толкованию. На это обращают внимание период формирования исламской науки с конца восьмого до начала десятого веков, исследуя роль хадисов и других анекдотических сообщений о сновидениях и их толковании. Глава завершается обсуждение визионерской теории философа аль-Кинди (ум. ок. 870 г.) и визионерской опыт мистика Абу Язида ал-Бистами (ум. 875).

Не все сны содержали четкие сообщения, смысл которых был сразу очевиден для мечтатель. Глава 4 фокусируется на составлении руководств толкователями снов, предназначенных для предоставления руководства по предсказанию, как к возможным значениям образов, увиденных во сне. В главе рассматривается развитие толкования мусульманских снов до и после христианского врача Хунайна б. Исхак (ум. 873 или 877) перевел знаменитое греческое руководство по сновидениям Артемидора. на арабский. Учитывая, что мусульманские руководства по сновидениям дают ценную картину распространенной информации, дезинформации и социальных установок, В главе 5 исследуются некоторые взгляды на «другого», которые они представляют и в первую очередь касаются средневековых мусульманских взглядов на христиан, изложенных во влиятельном справочнике сновидений. одиннадцатого века и христианское представление о мусульманах, представленное в редком византийском сборнике примерно того же период. Эта глава ранее появлялась в более полной версии как журнальная статья по исламу. и христианско-мусульманские отношения xvii/2 (2006), стр. 207–21. Я хотел бы выразить благодарность Тейлору и Фрэнсису. за разрешение воспроизведения произведения в измененной форме, соответствующей структуре книги.

Большая часть исламской литературы, обсуждавшейся до сих пор, посвящена сновидениям. и видения мужчин-мечтателей и провидцев. В главе 6 исследуются некоторые рассказы о снах и видениях мусульманских женщин, которые, как утверждается, место в седьмом — начале десятого веков и зафиксировано в истории, хадисах, нравоучительных анекдоты и духовная биография. Эти версии сравниваются и противопоставляются взглядам на толкование женских снов. содержались в руководствах по сновидениям вплоть до семнадцатого века.

Более высокие уровни видения составляют предмет главы 7, особенно сны и видения Бога и Пророка. опыт суфиев с конца двенадцатого века и далее, особенно иранского Рузбихана Бакли (ум. 1209) и великого андалузского мистик Ибн Араби (ум. 1240). Во второй части главы рассматриваются сообщения о суфийских снах и видениях Пророка. из Северной и Западной Африки и Судана в пятнадцатом-девятнадцатом веках. Глава 8 расширяет обсуждение, чтобы рассмотреть визионерские контакты с другими праведниками, в частности с имамами шиизма и святыми, уделяя особое внимание верованиям и практикует поиск святых умерших у их могил.

В главе 9 обсуждается влияние западных современности на отношение мусульман к визионерской жизни в двадцатом и двадцать первом веках в ряде географических и социальные настройки. Он включает в себя обследование тех, кто сохранил относительно традиционные способы связи с их сны, а иногда и видения наяву, тех, чье мировоззрение изменилось в современных условиях, и тех, кто потерял понимание их сновидения как средства божественного общения.

Система транслитерации, используемая в книге для имен собственных и терминов на арабском языке, а иногда и на других исламских языках, это язык Международного журнала Ближнего Востока. Исследования с некоторыми модификациями. В тексте и примечаниях исключены диакритические знаки. Арабское определенное артикль «ал-» употребляется только при первом упоминании имени собственного и впоследствии опускается (например, «Бистами» вместо «аль-Бистами»). Транслитерация обычно стандартизирована, за исключением цитат. Однако, ряд географических названий и несколько современных личных имен даны в той форме, в которой они наиболее известны в английском языке. В случае некоторых более распространенных слов английская форма множественного числа используется вместо арабской (например, маулиды, а не мавалид). Переводы мои собственные где они не упоминаются иначе.

Работа над этой книгой началась, когда я работал в отделе теологии и религии. Учеба в университете Лидса была завершена во время выхода на пенсию. Я хотел бы воспользоваться этой возможностью поблагодарить бывших коллег за проявленный интерес, особенно Ким Нотт за советы на ранних стадиях проекта. Я также хочу поблагодарить Филипа Меллора и Шона Маклафлина за то, что они позволили мне завершить работу в качестве почетного лектора. в нынешней Школе философии, религии и истории науки. Я особенно благодарен Алексу Райту из I.B.Tauris. за приглашение написать книгу и за поддержку на протяжении всей ее подготовки. Как всегда, я в особом долгу благодарности Хуссейну, Але и Риме за их постоянную поддержку на протяжении многих лет и всей семье за ​​их терпение, когда я были заняты миром снов и видений.

книга толкования снов сахиха аль бухари

Дом хадисов

Сахих Аль Бухари Дом

1

книга откровений

2

книга веры (веры)

3

книга знаний

4

книга вуду (омовение)

5

книга гусля (омовение всего тела)

6

книга менструаций (менструальных периодов)

7

книга тайаммум (протирание рук и ног пылью)

8

книга ас-салат (молитвы)

9

книга времен ас-салат (молитв) и ее превосходство

10

книга азан

11

книга азан (суфа-тус-салат)

12

книга аль-джума (пятница)

13

книга намаз-уль-хауф (намаз страха)

14

книга двух праздников (молитвы и праздники)

15

книга витра

16

книга аль-истиска

17

книга затмений

18

книга простираний во время чтения корана

19

книга сокращенных или сокращенных молитв (ат-таксир)

20

книга намаз-ут-тахаджуд (ночная молитва)

21

книга о превосходстве совершения намаза в мечетях мекки и аль-медины

22

книга действий в ас-салат (молитве)

23

книга ас-сав (забвение)

24

книга аль-джанаиз (похороны)

25

книга закята

26

книга хаджа

27

книга аль-умра

28

книга аль-мухсар

29

штрафная книжка за охоту

30

книга о достоинствах аль-мадины

31

книга ас-саум (пост)

32

книга молитв таравих

33

книга превосходства ночи предопределения

34

книга итикафа

35

книга продаж (сделок)

36

книга ас-салам

37

книга приоритетов

38

книга приема на работу

39

книга аль-хавалат

40

книга аль-кафала

41

книга представления

42

книга земледелия и земледелия

43

книга полива

44

книга кредитов, замораживания имущества и банкротства

45

книга ссор

46

книга ал-луката

47

книга аль-мазалим

48

книга товарищества

49

книга залога в местах проживания оседлого населения

50

книга освобождения (рабов)

51

книга аль-мукатаб

52

книга даров и превосходство дарения даров и увещевание дарить дары

53

книга свидетелей

54

книга миротворчества

55

книга условий

56

книга васая (завещания и завещания)

57

книга джихада (борьбы на пути Аллаха)

58

книга обязательств хумуса

59

книга аль-джизья и прекращение войны

60

книга начала творения

61

книга рассказов пророков

62

книга добродетелей

63

добродетели и заслуги сподвижников пророка

64

заслуги аль-ансара

65

книга аль-магази

66

книга комментариев

67

книга достоинств корана

68

книга (брачная)

69

книга разводов

70

книга резервов (расходов)

71

книга продуктов (блюд)

72

книга аль-акика

73

книга убоя и охоты

74

книга аль-адахи

75

книга напитков

76

книга больных

77

книга медицины

78

книга платьев

79

книга аль-адаб (хорошие манеры)

80

книга разрешений

81

книга заклинаний

82

книга ар-рикак (умягчение сердец)

83

книга аль-кадар (божественное предопределение)

84

книга клятв и обетов

85

книга искупления невыполненных клятв

86

книга аль-фарада (законы наследования)

87

книга аль-худуд

88

книга аль-махарбин

89

книга ад-дият (кровь-деньги)

90

книга услужения отступников и покаяния упорно отвергающих истину, и борьбы с такими людьми

91

книга аль-икра (принуждение)

92

книга фокусов

93

книга толкования снов

94

книга аль-фитана

95

книга аль-ахкам (суды)

96

книга желаний

97

книга об информации, предоставленной одним человеком

98

книга о приверженности Корану и Сунне

99

книга таухид (исламский монотеизм)

(6982) Начало Божественного Откровения Посланнику Аллаха было в виде добрых (праведных) снов

Передала Аиша: Начало Божественного вдохновения Посланнику Аллаха было в форме хороших праведных (истинных) снов во сне. У него никогда не было мечты, но она сбылась, как яркий дневной свет. Он уходил в уединение (пещеру) Хиры, где он постоянно поклонялся (Единому Аллаху) в течение многих (дней) ночей. Он обычно брал с собой в дорогу пищу для этого (пребывания), а затем возвращался к (своей жене) Хадидже, чтобы снова взять с собой еду на другой период, чтобы остаться, пока внезапно Истина не снизошла на него, когда он был в пещера Хира. В нем к нему явился ангел и попросил его прочитать. Пророк ответил: «Я не умею читать». (Пророк добавил), Ангел поймал меня (сильно) и прижал меня так сильно, что я не мог больше этого выносить. Затем он отпустил меня и снова попросил меня читать, и я ответил, что не умею читать, после чего он снова поймал меня и давил во второй раз, пока я не мог больше этого выносить. Затем он отпустил меня и снова попросил читать, но я снова ответил, что не умею читать (или что мне читать?). После этого он поймал меня в третий раз и прижал меня, а затем отпустил и сказал: «Читай: Во имя твоего Господа, Который сотворил (все, что существует). Сотворил человека из сгустка. Читай, и Господь твой Щедр… вплоть до….. ..того, чего он не знал. (96.15) Затем Посланник Аллаха вернулся с Вдохновением, мышцы его шеи дергались от ужаса, пока он не подошел к Хадидже и не сказал: «Прикрой меня! Прикрой меня! Они накрывали его, пока его страх не прошел, а потом он сказал: «О Хадиджа, что со мной не так?» Затем он рассказал ей обо всем, что произошло, и сказал: «Я боюсь, что со мной может что-то случиться. Хадиджа сказала: «Никогда! Но имейте радостную весть, ибо, клянусь Аллахом, Аллах никогда не опозорит вас, если вы поддерживаете хорошие отношения со своими родными и близкими, говорите правду, помогаете бедным и обездоленным, щедро обслуживаете своих гостей и помогаете достойным, пострадавшим от бедствия. Затем Хадиджа сопровождала его к (своему двоюродному брату) Вараке бин Науфалу бин Асаду бин Абдул Узза бин Кусай. Варака был сыном ее дяди по отцовской линии, то есть брата ее отца, который в доисламский период стал христианином и имел обыкновение писать по-арабски и писал о Евангелиях по-арабски столько, сколько Аллах хотел, чтобы он писал. Он был стариком и потерял зрение. Хадиджа сказала ему: О мой двоюродный брат! Послушайте историю своего племянника. — спросил Варака. — О мой племянник! Что вы видели? Пророк описал все, что он видел. Варака сказал: «Это тот самый Намус (то есть Гавриил, ангел, хранящий секреты), которого Аллах послал к Моисею». Хотел бы я быть молодым и дожить до того времени, когда твой народ изгонит тебя. Посланник Аллаха спросил: «Выгонят ли они меня?» Варака ответил утвердительно и сказал: «Никогда человек не приходил с чем-то подобным тому, что вы принесли, но к нему относились враждебно». Если бы я остался жив до того дня, когда вас выгонят, то я бы сильно поддержал вас. Но через несколько дней Варака умер, и Божественное Вдохновение также было приостановлено на некоторое время, и Пророк так огорчился, как мы слышали, что он намеревался несколько раз броситься с вершин высоких гор, и каждый раз, когда он поднимался на вершину горы, чтобы броситься вниз, перед ним появлялся Гавриил и говорил: «О Мухаммад! Ты поистине Посланник Аллаха, после чего его сердце успокоится, и он успокоится, и вернется домой. И всякий раз, когда период прихода вдохновения становился долгим, он поступал так же, как прежде, но когда он достигал вершины горы, перед ним появлялся Гавриил и говорил ему то, что он говорил прежде. (Ибн Аббас сказал относительно значения: «Он — Тот, Кто Рассекает рассвет (из тьмы)» (6.9).6) что Аль-Асбах. означает свет солнца днем ​​и свет луны ночью).

(6983) Сны праведников (правоверных)

Рассказал Анас бин Малик: Посланник Аллаха сказал: Хороший сон (который сбывается) праведника является одной из сорока шести частей пророчества.

(6984) Добрые сны от Аллаха

Передал Абу Катада: Пророк сказал: «Настоящий хороший сон от Аллаха, а плохой сон от сатаны».

(6985) Добрые сны от Аллаха

Передал Абу Саид аль-Худри: Пророк сказал: «Если кто-нибудь из вас увидит сон, который ему нравится, то он от Аллаха, и он должен благодарить Аллаха за него и рассказывать его другим; но если он увидит что-то другое, т. е. сон, который ему не нравится, то он от сатаны, и он должен искать убежища у Аллаха от его зла, и он не должен упоминать об этом никому, ибо это не причинит ему вреда.

(6986) «Праведный добрый сон, который сбывается, является одной из сорока шести частей Ан-Нубува (Пророчество)».

Рассказал Абу Катада: Пророк сказал: «Хороший сон, который сбывается, от Аллаха, а плохой сон — от сатаны, поэтому, если кто-либо из вас увидит плохой сон, он должен искать убежища у Аллаха от сатаны и должен плевать на ушел, ибо дурной сон ему не повредит.

(6987) «Праведный добрый сон, который сбывается, является одной из сорока шести частей Ан-Нубува (Пророчество)».

Передал ‘Убада бин Ас-Самит: Пророк сказал: (Хорошие) сны правоверного являются частью сорока шести частей пророчества:’

(6988) «Праведный добрый сон, который сбывается, является одной из сорока шести частей Ан-Нубува (Пророчество)».

Передал Абу Хурайра: Посланник Аллаха сказал: (Хороший) сон правоверного является частью сорока шести частей пророчества.

(6989) «Праведный добрый сон, который сбывается, является одной из сорока шести частей Ан-Нубува (Пророчества)».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *