Сонник прием светский: Сонник Прием — к чему снится?

Сонник Прием — к чему снится?

Если Вам снится, что Вы оказываетесь на торжественном приеме — сон обещает Вам в скором времени приятную встречу. Если же с Вами приключится какой-то конфуз — Вас ожидает беспокойство.

Девушек сон про прием у врача, предостерегает от пустых знакомств и напрасной траты времени. Больным людям этот сон обещает улучшение самочувствия. А если вы были у стоматолога на приеме во сне — неизбежно разочарование в собственном семействе.

Если во сне вы собираетесь идти на светский прием, то все ваши сексуальные планы и стремления так и останутся фантазиями, а в отношениях с избранником уже наметилась трещина. В своем сне вы оказываете гостеприимный прием кому-либо, значит наяву у вас слишком высокая самооценка: вы переоцениваете свою сексуальную привлекательность и состоятельность.

Быть на великосветском приеме во сне — попадете в высшее общество. Устраивать праздник у себя дома — сон сулит вам успех и высокое положение в обществе. Видели себя на приеме у доктора во сне, значит вам очень нужна поддержка людей, имеющих влияние. Кроме того похожий сон предвещает не лучшие времена в любовных делах и вашем бизнесе.

Оказаться на каком-то важном приеме, означает, что вскоре вас ожидает неожиданное событие, которое может быть плохим или хорошим в зависимости от того, как вы чувствовали себя во сне. Если на приеме вы чувствовали себя ненужным или чужим, то вас ждут разочарования и переживания. Смотрите толкование: Торжество.

Сон, где вы были на торжественном приеме, либо вы сами устраивали торжественный ужин, сулит расходы, которые в ваши планы не входили. Кроме того, подобный сон может быть предвестником ссор, расставаний и тоски. Прием у врача может приснится к реальному заболеванию или постыдному проступку (для женщины).

Приснился прием у врача в больнице — вы сгораете на работе, устаете от пустых заседаний, не испытываете интереса никакого к делам. Прийти к окулисту во сне — неудовлетворенность однообразием жизни. Прием у хирурга во сне обозначает козни деловых компаньонов сновидца.

Если молодая девушка во сне настойчиво пытается попасть на приём к гинекологу, значит, она подозревает своего возлюбленного в неверности. Зачастую, эти подозрения беспочвенны.

Прийти к врачу на приём, значит, придётся подвергнуть себя каторжному труду, в результате чего организм даст серьёзный сбой, и состояние здоровья резко ухудшится.

Банкет, приём – состояние дел в зависимости от вида столов и качества еды и напитков на нём. Получить приглашение – новый успешный период жизни или деятельности.

Любой прием снится к склокам. Быть у врача для молодой девушки означает личные неприятности, а мужчинам — сон предвещает потери в финансовом аспекте.

Прием проходит в вашем доме, то это к благополучию. Вы — гость на чужом празднике, готовьтесь к командировке.

Делать прием и собирать гостей — к рождению сына. Быть приглашенным — увидите того, кто долго отсутствовал.

Снится прием, но вас там нет — это предупреждение об одиночестве, не отталкивайте от себя людей.

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я

Близнецы

Скорпион

Стрелец

Козерог

Водолей

Быть на светском приеме.

К чему снится Быть на светском приеме

К чему снится сонник быть на светском приеме — На помощь придет данный портал с полным толкованием сна про сонник быть на светском приеме по разным сонникам.

Попробуйте внимательно воссоздать ваш сон, обратите внимание на все что окружало Вас, может быть предметы , тоже что-то воплощают.

Чтобы найти другой сон, задействуйте поиск по сайту или посмотреть в каталоге снов, все до единой трактовки бесплатные, еще можете заказать персональную расшифровку вашего сна.

Сонник сонник быть на светском приеме приснилось, к чему снится во сне сонник быть на светском приеме? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне сонник быть на светском приеме, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников!

Во сне видеть Прием

По соннику Сонник для стервы

.

Прием — скоро состоится приятная, радостная встреча со старым другом.

Если во сне ты чувствуешь себя на приеме неловко — тебя ожидают переживания и беспокойство за близких людей.

Предсказание сна Прием

По соннику Семейный сонник

.

(Смотрите толкование: торжество)

Оказаться на каком-то важном приеме во сне, означает, что вскоре вас ожидает неожиданное событие, которое может быть плохим или хорошим в зависимости от того, как вы чувствовали себя на приеме. Если на приеме вы чувствовали себя ненужным или чужим, то вас ждут разочарования и переживания.

К чему снится Прием

По соннику Психологический сонник

.

Оказавшись во сне на каком-то приеме, вы можете в реальной жизни рассчитывать на приятную встречу. Но если на этом приеме с вами приключилась какая-то неприятность, то наяву вас ждет беспокойство.

Во сне видеть Прием

По соннику Современный сонник

.

Если во сне вы оказались на каком-то приеме – в скором времени вас ждет очень приятная встреча. Приключившийся с вами на этом приеме конфуз предвещает беспокойные дни.

Предсказание сна Прием великосветский

По соннику Сонник Симеона Прозорова

.

Быть на великосветском приеме во сне — попадете в высшее общество. Устраивать такой прием у себя дома — сон сулит вам успех и высокое положение в обществе.

Представьте, что вы чувствуете себя на приеме хозяином положения. Все гости почтительно здороваются с вами.

К чему снится Приемные родители или дети

По соннику Сонник Лоффа

.

Если вам снятся приемные родители или дети, возможно, вы пытаетесь удовлетворить чью-либо потребность в дополнительной заботе и опеке. А может, вы сами ищете этого.

Во сне видеть Приемные родители или дети

По соннику Психологический сонник

.

Если вам снятся приемные родители или дети, возможно, вы пытаетесь удовлетворить чью-либо потребность в дополнительной заботе и опеке. А может, вы сами в этом нуждаетесь.

Предсказание сна Быть без голоса

По соннику Большой сонник

.

Если вам снится, что вам, к примеру, нужно читать лекцию, а вы стоите перед аудиторией и не можете произнести ни слова, так как голос пропал, — вы прекрасно защитите диссертацию или же хорошо выступите на собрании.

К чему снится Быть без голоса

По соннику Сонник толкование снов

.

Этот сон снится очень часто. Вы хотите что-то крикнуть и попросить о помощи, когда вам страшно, но голос пропадает — так ваш организм сигнализирует об истощении всех сил.

Во сне видеть Быть больным

По соннику Старинный сонник

.

Заботы, тревоги.

Выздоровеет больной родственник.

Долгое здоровье.

Предсказание сна Быть выброшенным на берег быть исторгнутым рыбой

По соннику Психоаналитический сонник

.

Вновь приобрести сознательный контроль.

К чему снится Быть вместе в бане с умершим

По соннику Сонник вещих снов

.

Плохой сон; предвещает смерть.

Во сне видеть Быть где-либо

По соннику Сонник значение снов

.

Быть в аду – неприятность.

В академии — новости.

Актером — радость.

Акушером — радость.

Аптекарем — неприятность.

Артельщиком — перемена в делах.

Артиллеристом — препятствие в делах.

В архиве — неудовольствие.

Архимандритом — радость.

Архитектором — новости.

Астрономом — неприятность.

Атаманом — препятствие в делах.

В балагане — перемена в делах.

На балу — радость.

В бане — печаль.

В беседке — радость.

На бирже — успех в делах.

В болоте — неприятность.

Больным — здоровье.

В больнице — несчастье.

В бочке — веселье.

Вооруженному o- неожиданность.

Быть в могиле – сплетни.

В монастыре — радость.

Монахом — неожиданность.

В облаках — веселье.

У обедни — радость.

Предсказание сна Быть забитым дверь, окна в своем доме

По соннику Сонник вещих снов

.

Плохой сон; предвещает смерть.

К чему снится Быть задавленным

По соннику Психоаналитический сонник

.

Боязнь изнасилования.

Коллекции Блумсбери — Светская магия и движущееся изображение

В этой книге исследуется идея светской магии и ее использование в движущемся изображении. Термин «светская магия» используется в этой книге, чтобы дать реалистическое представление о магии и ее близости к иллюзии. и художественная литература. Связь между коммуникационными технологиями, такими как радио и телевидение, и невидимыми силами хорошо известна. задокументировано.

[1] С появлением волшебный фонарь превратил старые представления о сверхъестественном в светские достопримечательности. Границы веры и сомнения, магия и наука — вот некоторые из тем, обсуждаемых в этом томе, а также культурные чувства, через которые смысл состоит из светской колдовской магии — в ее многочисленных разнообразных формах — в основном на телевидении, а также в кино.

Изначально книга посвящена формальным и эстетическим изменениям, происходящим на телевидении. претерпела изменения с момента роста его популярности в 1950-х годах и его влияния на появившуюся особую форму развлечения. из театральной эстрады – представление светской магии. Реализм также был модой, которая на протяжении телевизионной истории, доминировала в большей части ее продукции и по-прежнему связана с аргументами о ее сущности, поскольку она передает изображения и звук мгновенно. Тем не менее, его живучесть, если она является доминирующей парадигмой, игнорирует то, как колдовская магия пыталась дестабилизировать мир. реализм и границы между верой и сомнением, обычным и необычным. В то же время стойкий увлечение магией на телевидении, включая недавние популярные выступления, например, Дэвида Блейна, раскрывает многое. о том, как разыгрываются отношения между повседневностью и необыкновенным. Имбрикация магии, особенно в представлении «уличной магии», с повседневной жизнью его участников не только дестабилизирует реальность, но и предлагает утопическую чувственность.

Такие волшебные превращения обыденности усложняют наше понимание телевидения как средства массовой информации, основной эстетикой которого является реализм, а также другие споры о сверхъестественном телевидении, когда оно приносит мир в наши гостиные.

Выполнение магии преодолевает культурные и языковые барьеры из-за относительно немного компетенций, которые требуются для большинства фокусов. Хотя он построил глобализированную культуру иллюзии и ловкости рук, кажется, что ему не хватает более глубоких смысловых структур. Однако, если это кажется тривиальным, магия Разнообразный контент выдержал замечательное долголетие и пользовался неизменной популярностью. Более того, если определения светского магии на движущемся изображении сложны из-за его способности быть настолько разнообразными, что возникают возможности, которые культурная конструкция магии связано с социальным применением технологий вещания и записи.

Искусство иллюзии с его светским развитием привело к способам развлечения и реализм, который все чаще не может быть понят ни в эстетических терминах, ни в нарративных и контекстуальных терминах, которые артикулируют сложные идеи, связанные как с созданием изображений, так и с отношениями между формами движущегося изображения.

Такие отношения продолжаются усложнить любое определение экранных медиа в рамках медиатизации живых и конвергентных медиа на телевидении. и кино в начале двадцать первого века. Как ряд программ Пенна и Теллера, Дэвида Блейна, Крисса Энджел и другие функционируют для изучения идей об истине и обмане, как показано, в зависимости от культурных, а также визуальных возможности иллюзии.

С момента изобретения движущегося изображения в 1890-х годах светская магия и движущееся изображение имеет историю близости. До сих пор отношения между ними обычно понимались в терминах магия кино» и предполагает силу движущихся изображений создавать чудесные миры и пробуждать чувства изумления. Но эта книга не об истории спецэффектов в кино или истории магии. Скорее, это попытка определить влияние и статус светской магии в различных сложных способах ее подачи на современном телевидении. и, наконец, в кино.

3

Использование светской магии служит для демистификации мира и часто развертывает техника новизны как средство исследования пределов познания. Например, в шоу британского менталиста Деррена Брауна создана серия программ в научно-популярном жанре. С другой стороны, светская магия также пропагандирует способы репрезентации, которые служат развлечением, а не способами презентации (Дэвид Копперфильд). Сны и кошмары). [2] Наложение и напряженность между этими режимами раскрывают часто сложный способ, которым светская магия можно понять в современных экранных медиа. В книге утверждается, что явление светской магии создает отчетливые культурные особенности. формы, которые были ответственны за коммерческое производство способов, появление которых в последнее время на телевидении и в кино был упущен из виду. Магический акт позволяет отношениям между продюсером и зрителем стать похожими на отношения между фокусником и зрителем. и аудитория; о качестве магического действия судят по его способности обманывать и мистифицировать, а также, в других раз, информировать и расширять возможности.

Появление современного сценического фокусника в девятнадцатом веке положило начало столетие тесных связей между исполнением магии как образованием, развлечением и проекцией экрана. Это было бы кульминацией когда кино совпало с золотым веком театральной магии в начале двадцатого века. Однако, в отличие от годы становления кино, потребность во все более значительных новинках в 1990-х годах и в двадцать первом веке была меньше о магический эффект как новшество, и больше о том, как взаимодействовали различные режимы в движущемся изображении, чтобы обеспечить максимальную культурную ценность для зрителей и продюсеров.

Такой интерес к его культурному строительству поднимает вопросы о его практиках и «реальный мир», или отношения между движущимся изображением и обществом. В частности, это отношения между живым представлением магии и образом, который доминирует во многих дебатах в этой книге. Киноиндустрия старше электронного (телевизионного) изображения и существует как давно устоявшееся искусство. Несмотря на сопротивление многих сторон, многие приемы и качества кино были в конечном итоге переняты в телевизионной драме, которая была снята на пленку для производства телефильма. Тем не менее производство некоторые виды программ, записанных в телестудии, например, варьете, остались «в прямом эфире», и в магическом шоу зритель продолжает ощущать непосредственность событий, происходящих в момент их появления на экране. экран.

Если ощущение непосредственности не имело большого значения для драматических программ, по постановке и технике монтажа фильма, другим видам развлечений, включая «живое» исполнение магии на телевидении, зависело от постоянного понимания того, что зрители имеют прямой доступ к реальности, передавался. Тем не менее, как отмечает Джон Эллис, непосредственность телевизионных образов во многом зависит от отношений, которые изображение устанавливает для себя. [3] В этом смысле исследование магии включает в себя изучение как формальных, так и технических качеств принимающей среды как таковой. а также выйти за рамки изучения конкретных текстов, исследуя дискурсы и практики на телевидении, а также фильм. Представление о магии затрагивает вопросы онтологии, но для этого важно осознать что понимание текста зависит от того, как он участвует в более широких системах культурного значения.

Желание идентифицировать светскую магию как обладающую чертами и характеристиками сплоченная система не является аргументом в пользу того, что магия когда-либо может носить характер такого жанра, как, скажем, научная фантастика с ее семантические и синтаксические условности. Скорее, если магия временами превращается в шаблонный дискурс, тогда признаки согласованность ослабевает из-за включения дискурсов, связанных со случайностью и неопределенностью, связанными с «реальным Мир’. Позиционирование зрителя между уверенностью и скептицизмом позволяет динамично играть между различными повествования в магии, которые книга хочет исследовать. Такие нарративы имеют дело со статусом аутентичного и возвышающегося о возможности существования «противоречивых истин» в стабильном мире, который кажется познаваемым и предсказуемым. [4] Как Майкл Кейн, играющий Гарри Каттера в фильме «Престиж» (2006), говорит: вы внимательно наблюдаете?» Магия — это приглашение задуматься о нашем восприятии событий. Таким образом, продолжая ссылаться на жанровые тропы, иконография магии – шкафы, веревки, духи, мечи, монеты и букеты цветов – включает в себя «аттракционы» и представляет его структурные свойства, но также и эволюционирующие способы, которые представляют противоречивые истины, поскольку тела и умы, по-видимому, освобождается от обычных физических ограничений физического мира.

Глава 1 исследует способность магии быть живой, а также опосредованной, включая ее связь в телевизионную форму. Показано, что попытка поместить магическое шоу в теоретически очерченные родовые границы терпит неудачу. исключать другие возможности и игнорировать сложные способы, которыми функционировали живые демонстрации магии. Вместо этого книга утверждает, что построение колдовской магии на телевидении связано с набором культурно и исторически сконструированных правила создания иллюзий. Идеи «живого диегезиса» и вторжения необычного в обыденное. жизни привыкли утверждать, что телевидение исторически означало подлинность и непосредственное присутствие. Последующие беседы показано, что прямой контакт с живой силой телевидения зависит от понимания типов исполнения. которые легли в основу первых телешоу с участием магии. Ощущение «присутствия» и одновременности с актом магии восходят к использованию водевиля и варьете, которые существовали как преамбула к языку технологий прямого эфира на телевидении. В то же время дискурсы о ценности развлечения и представления о качестве и как они могут быть назначены программам, связанным с колдовством, исследуются.

В главе 2 исследуется идея о том, что фокусники — это своеобразные артисты. Термин «свет развлечение» для телевидения, как по волшебству, обычно было формой, которая должна была получить признание критиков. Однако, если колдовство можно определить как развлечение, что это значит? Магия смогла использовать легкие развлечения живая аудитория и создание простого реквизита внутри электронной студии. Тем не менее, телевизионная магия в 1950-х и 1960-х годах свидетельствовало не только об идее события на телевидении, но и об эфемерности телевидения в то время, когда предположения были сделаны о его культурном статусе. Статус живого развлечения, присвоенный магии, означает, что она пострадает. маргинализация. Это не будет рассматриваться как искусство или, в лучшем случае, наименьшее из искусств. Один из результатов этой неявной иерархии между живые и записанные программы означали бы, что магия считалась более подходящей для детей, чем для взрослых. Тем не менее диалектика могла существовать между шаблонные и экспериментальные в колдовстве шоу и, к 1970-е, британец Дэвид Никсон Шоу будет использовать визуальные и презентационные методы, чтобы усилить магию, которую сотворил его ведущий. Был также возможность первых выступлений менталистов на телевидении в 1950-х годах от Чана Канасты, который поощрял стиль, который выступал против остроумия шоу-бизнеса и гламура других фокусников. Новые события происходили и в Соединенных Штатах. и снова в 1970-е годы формирование представлений о телевидении как рефлексивном, а также рефлексивном месте культуры, сочетающем реальное и виртуальное, между живым и опосредованным стали видны во многих действиях Дэвида Копперфилда.

Глава 3 исследует последние изменения в телевизионной магии. Идея о том, что развлечения на телевидении никогда не бывает статичным, исследуется, чтобы показать, как различия между реальным и нереальным и понятиями истинного и ложного потеряли четкие границы. Скорее, в главе предлагается провести метатекстовый анализ, чтобы установить, как действие магии структурировано отношением телевидения к повседневной жизни, включая дискурсы предпринимательства и самоактуализации. которые исследуются на таких примерах, как Criss Angel в США и Dynamo в Соединенном Королевстве. Появление выход магии за пределы электронной студии и развитие «уличной магии» возродили интерес в магии как метод проверки представлений о реализме с помощью сравнения телевидения и повседневных условий. Глава демонстрирует, как живые отношения между магией и повседневностью и их путаница использовались авантюристами, которые демонстрируют шаткость жизни и непредсказуемость в конце прошлого тысячелетия и в нулевые.

В этой главе далее обсуждается способ, который бросает вызов восприятию повседневных легли в основу магии такими практикующими, как Пенн Джиллетт и Рэймонд Теллер. Вместе Пенн и Теллер имеют репутация использования участия аудитории, которая признает, что магия поддерживает фикцию обладания особыми навыками, но, на самом деле, зависит от творческого участия со зрителем. Сценические фокусники — это артисты, творчески работающие над завершением иллюзию, а творческое участие со зрителем стимулирует новое осознание происходящего процесса во время просмотра 7magic по телевидению. Тем не менее, развитие «телевизионного шамана» Дэвида Блейна важно, потому что процесс создания медийного Мероприятие связано с несколькими эмоционально заряженными, а также культурными формами на телевидении, которые означают степень достоверности. Книга показывает, как рассуждения о личном опыте и нарративе о себе могут ассимилировать магию и трансформировать производительность prestidigitation за последние два десятилетия.

Глава 4 исследует, как эти сложные способы вовлечения наблюдаются в магии Деррена Брауна — один из самых популярных и самых известных менталистов за последние два десятилетия. Ментализм рассматривался как вариант стадии гипноз. Хотя гипноз вызывает опасения по поводу опасности его показа по телевидению, а контролирующее телевидение может воздействовать на нежелающую аудиторию, это также было расценено как подделка. Демонстрация Брауном ментализма показывает, что между ним и его субъектом существует взаимодействие, которое зависит от развития повествования о себе, но которое в его руки, можно использовать для изучения часто сложных понятий симуляции и игрового процесса на телевидении.

В игровых мирах, которые создает Браун, он может наметить отношения между телевидением и модами художественной и документальной литературы, а также поэтикой себя и попыткой телевидения предложить форма общественного просвещения по предмету волонтерства. В случае с Брауном это достигается за счет его роли как ученого, и шаман, который ловко полагается на использование новейших технологий наблюдения. Обеспечив потерю контроля волонтером в своем шоу Браун может создать режим, который работает как розыгрыш, который по своему масштабу и диапазону способен дестабилизировать обыденность и окончательно разрушить привычные представления о реальности. Часто можно увидеть, как фокусник работает. как иллюзиониста, но для Брауна магия — это не искусство зачарования, а чаще всего трюк с уверенностью.

Глава 5 отличается от предыдущих тем, что в ней основное внимание уделяется фильмам. Его цель — продемонстрировать, как опосредованная магия на записанном носителе, таком как пленка, — это не то же самое, что «магия кино». Это чтобы не ошибиться утверждения, что конвергенция между различными средствами кино и телевидения разрушила предыдущие теоретические противоречия о них, но в то же время любые различия или сходства не следует рассматривать с чисто технологической точки зрения. уровень. В книге утверждается, что светская магия представляет собой 8а. отличительная культурная форма движущегося изображения, которая использовалась для создания ощущения присутствия у аудитории.

В фильмах «Иллюзионист» (2006 г.), «Престиж» (2006 г.) и «Иллюзия обмана» (2013 г.) изумления» всегда напоминает о глубоком соучастии зрителей в процессе волшебства. Отношение между режиссером каждого фильма — Нилом Бургером, Кристофером Ноланом или Луи Летерье — и зрителем. показано, чтобы быть партнерством между фокусником и аудиторией. Зрители с самого начала поймут, что это все действовать, а действие магии оценивается по ее способности обманывать. Это аккуратно возвращает к роли фокусника, который Жан Эжен Робер-Уден, основоположник современного фокуса, считал жизненно важным сделать трюк успешным. [5] Рассматриваемые фильмы не являются учениями в мистификации публики, но размышляют о представлении иллюзионизма. Использование неверных указаний является одной из уловок, которая развернуты, поскольку фильмы исследуют границы между исполнением и исполнителем, а также различия между режимом и тип представления иллюзий.

Эта книга демонстрирует, что появление экстраординарных вещей в светской жизни магию следует понимать прежде всего в отношении к «реальному». Различные трюки по-прежнему требуют чувства оперативность и прозрачность просмотра событий в реальном времени. Хотя это отличается в кино и на телевидении, чтобы понять волшебство в движущемся изображении, оно должно быть окончательно определено через его способ получения, а также текстуально или через его способ производства. В конечном счете, магия — это культурный дискурс, смысл которого и то, как его следует понимать, сложны и сложны. которые образуют отдельные дискурсы, стилистика которых может быть использована для артикулирования более широких культурных процессов на телевидении и в кино.



[1] Бра Джеффри, с привидениями СМИ: электронное присутствие от телеграфии до телевидения (Дарем: Издательство Университета Дьюка, 2000).

[2] Грег Эванс, «Обзор: «Дэвид Копперфильд: сны и кошмары»». Доступ по адресу http://variety.com/1996/legit/reviews/david-copperfield-dreams-nightmares-1117436932/.

[3] Джон Эллис, Видимые вымыслы: кино, телевидение, видео (Лондон: Routledge, ред. ред., 19).92), 132.

[4] Розмари Джексон, Фэнтези: Литература подрывной деятельности (Лондон: Метуэн, 1981), 23.

[5] J. E. Robert-Houdin, Секреты колдовства и магии, или как стать волшебником (Лондон: Джордж Рутледж и сыновья, 1878 г.), 43.

Джозеф и удивительный разноцветный плащ снов: это религиозно? | by ARIS

Реклама грядущей постановки

Джозеф и удивительный разноцветный плащ снов (JATD) — известный мюзикл, спродюсированный Эндрю Ллойдом Уэббером. Мюзикл дебютировал на Бродвее в 1982 года и получил множество номинаций на премию «Тони». Его много раз переделывали, и это один из самых популярных мюзиклов в школах. Этим летом в лондонском Вест-Энде реконструируют мюзикл, а в прошлом году он был показан в театре Лоуэр-Оссингтон в Торонто.

Мюзикл рассказывает библейскую историю об Иосифе, сыне Иакова, из Бытия 37–50. Привилегированный сын, он предан своими ревнивыми братьями, продан в рабство и изгнан в Египет. Несмотря на невзгоды, Иосиф упорствует благодаря остроумию и вере и становится правой рукой фараона. Ему поручено спланировать крайний голод, который он предсказал. Когда его братья приходят за едой, Джозеф заставляет их пройти испытание, прежде чем прощает их. История Иосифа встречается не только в христианстве, но также в иудаизме и исламе (Hayes 190).

Хотя мюзикл основан на библейской истории, в нем не затрагиваются основные религиозные темы и вообще не упоминается Бог. Несмотря на большой успех, мюзикл можно считать спорным из-за интерпретации библейской истории. Это ставит вопрос о том, является ли этот библейский мюзикл религиозным.

Может ли мюзикл по библейскому сюжету быть светским?

Я считаю, что если он не был задуман как религиозный и аудитория не интерпретировала из него никакого религиозного смысла, то JATD действительно может быть светским. Я утверждаю, что секуляризация истории Иосифа, наряду с ее первоначальным намерением стать школьной пьесой, сделала JATD такой популярной. Первоначально мюзикл был написан как короткая школьная пьеса, предназначенная для британских школьников, поэтому она должна была быть беззаботной и интересной как для детей, так и для их родителей. Изначально созданный для детей, мюзикл получился веселым и легким для понимания. Мюзикл не задумывался как религиозный спектакль, и создатели просто использовали библейскую историю для вдохновения, так как они также думали написать историю о шпионах. В то время как оригинальная история сосредоточена на религиозных темах покаяния, веры и примирения (Chandler 71), эта музыкальная версия отбрасывает их в сторону в пользу универсальных тем взросления, ревности и прощения (Klomp 57). Секуляризуя историю, она воплощает в себе универсальные темы, которые могут коснуться любого, что делает его популярным мюзиклом, который может посмотреть каждый.

Производство Лорд Эндрю Ллойд Уэббер и сэр Тим Райс

JATD был написан Эндрю Ллойдом Уэббером вместе с лириком Тимом Райсом в начале их карьеры. Это был первый успешный мюзикл для пары, которая создала одни из самых успешных мюзиклов в новейшей истории. У Уэббера религиозное происхождение, поскольку его родители принадлежали к англиканской церкви, и он утверждает, что, хотя он и не следует религии, он все же верит в Священные Писания (Уолш). Он заявил, что решил использовать истории из Библии, потому что «предпочел бы правдивую историю, чем ложную» (Он также создал Иисус Христос Суперзвезда ). В мюзикле представлен широкий спектр песен, от номера в стиле диско до музыки калипсо из-за музыкальной эклектики Уэббера. Такое большое разнообразие песен означает, что публика может наслаждаться любимым жанром.

JATD изначально был написан как 15-минутная «поп-кантата» для обучения и развлечения юных учеников в школе в Англии. Он был частью проекта по возрождению кантаты и был единственным из десятков подобных религиозных мюзиклов, имевших взрывной успех (Chandler 64). Кантаты — это музыкальные произведения, обычно исполняемые в качестве музыкального аналога проповеди в церквях и обычно основанные на библейских отрывках. Хотя JATD обычно используется в религиозной обстановке, помимо вдохновения, он никоим образом не предназначался для религиозного использования и просто предназначался для развлечения как детей, так и их родителей. Впервые она была исполнена в школе в 1968 и дебютировала в Америке в 1970 году. Она основана на книге Бытие, и, хотя Райс утверждает, что он потратил очень мало времени на анализ (детской версии) Библии, чтобы написать JATD, некоторые песни прямо перефразируют Библию. Создатели взяли религиозную историю и форму религиозного искусства и превратили их в светский мюзикл для всех.

Close Reading

Go, Go, Go Джозеф сцена из фильма 1999 года

Сцена, где поется Go Go Go Joseph , изображает отчаяние Джозефа, когда он заключен в тюрьму за преступление, которого он не совершал, и следует за ним, преодолевающим это отчаяние, чтобы следуй за его снами как толкователь снов. Это мощная сцена, когда Джозеф заключен в свою камеру, и его товарищи-заключенные поощряют его не отказываться от своей цели стать толкователем снов.

Эта сцена является прекрасным примером важности теории рецепции Стюарта Холла в изучении массовой культуры. Это теория о том, что значение согласовывается между зрителем и артефактом. Эта теория особенно важна при рассмотрении этой сцены из-за использования религиозной символики в реквизите и текстах, а также из-за библейского происхождения истории. Для христианской аудитории эта символика позволяет интерпретировать мюзикл в религиозном ключе. Однако, поскольку мюзикл не является откровенно религиозным, те же сцены также содержат важные жизненные уроки для нехристианской аудитории.

В начале сцены рассказчик держит единственную свечу и передает ее Джозефу, а затем Джозеф смотрит на свечу, как будто она содержит все ответы. Это сопровождается лирикой: «Свеча была его единственным светом». Для христианской аудитории этот символизм может означать сохранение веры в Бога в темные времена. Свеча символизирует Бога, освещающего путь; это символ святого озарения духа истины. Это служит напоминанием христианской аудитории о необходимости сохранять свою веру в Бога. Эта сцена взята из конца 39 главы Бытия.и все Бытие 40. Библейские стихи отличаются от мюзикла, поскольку они сосредоточены на том, как Бог проявил доброту к Иосифу, и он не сильно пострадал в тюрьме. Это не то, что было показано в мюзикле, поскольку было показано, что Джозеф страдает в начале сцены и в мрачных текстах.

Для нехристианской аудитории, поскольку религиозная символика не обязательно очевидна, они могут понять смысл песни как не отказываться от своей мечты без религиозного подтекста. Вначале на сцене темно, и единственный свет исходит от свечей. Окружающие заключенные мрачны и одеты в темную одежду. Песня шепотом и тихо в начале. Как только Джозеф помогает своим сокамерникам истолковывать их сны, тем самым достигая своей цели, сцена резко меняется. Сцена освещена множеством цветов, заключенные снимают темные плащи, наслаждаются яркими, счастливыми нарядами и начинают громко, весело, весело петь. Тюремная камера Джозефа даже исчезает, и он танцует вместе с другими исполнителями. Этот драматический переход от грусти к надежде поддерживает идею песни не отказываться от своей мечты.

Несмотря на то, что сцена начинается как мрачная, а в конце Джозеф застревает в тюрьме, она быстро становится оптимистичной и захватывающей. Я считаю, что это результат того, что мюзикл предназначен для детей, поскольку он фокусируется на том, чтобы быть позитивным и захватывающим.

В этой сцене универсальная тема не сдаваться изображается в развлекательной, нерелигиозной форме, чтобы привлечь более широкую светскую аудиторию, как детей, так и взрослых.

Потребление и прием

Twyford School производство JATD в 2017 году

JATD был очень популярен в Северной Америке и Европе как в крупных профессиональных постановках, так и в небольших школьных спектаклях. Он был несколько раз номинирован на премию «Тони» (хотя ни разу не выигрывал) и тысячи раз ставился в профессиональных театрах. По словам владельцев авторских прав на сценарий, по состоянию на 2008 год он *легально* исполнялся в более чем 20 000 небольших школьных, церковных и местных театральных постановках. У него даже есть киноверсия, выпущенная в 1999, и у него было реалити-шоу, основанное на постановке мюзикла в 2007 году. Многие зрители спектаклей не считали его религиозным, а видели в нем исключительно развлечение, и большинство любительских выступлений не были организованы группами с религиозной принадлежностью. . По большей части потребление этого артефакта популярной культуры было не в религиозных целях, а просто для развлечения, хотя есть некоторые христиане с твердым мнением (как за, так и против) о мюзикле.

Несмотря на популярность, некоторые христиане считают мюзикл проблематичным из-за откровенной одежды, прелюбодеяния, алкоголя и курения. Другие не одобряют его, потому что он на самом деле не передает библейское послание и вообще не упоминает Бога. Главный посыл библейской истории в том, что Бог всемогущ и направляет все в жизни Иосифа, чего в мюзикле совершенно нет. Те, кто против музыки, рассматривают ее и ее успех как аморальную коммерциализацию Библии с целью получения прибыли.

Однако гораздо больше христиан видят в этом проявление религии в массовой культуре. Хотя в нем не отражено библейское послание, он точно следует библейскому повествованию с драматическим оттенком, который делает его привлекательным (Hayes 193). Христианские религиозные обряды принимают новые формы, и традиционные методы поощрения людей к обращению в христианство уже не столь эффективны. Современные христиане видят в мюзикле введение в христианство для зрителей и забавный, занимательный способ взаимодействия с Библией (Klomp 50). Мюзикл внедрил христианскую музыку в чарты самых продаваемых альбомов 19-го века.90-х годов, которые некоторые христиане считают важными для поддержания веры молодежи с помощью силы музыки (Parascandalo 216). Многие также верят, что такое мощное переживание библейских историй может углубить их духовную связь с Богом или позволить неверующим ощутить духовность через мюзикл (Johnson 384).

Популярность этого мюзикла свидетельствует о том, что его разнообразная захватывающая музыка очаровывает людей всех возрастов и любого происхождения. В то время как некоторые могут найти мюзикл духовным, большинство этого не делает, и именно секуляризация библейской истории путем замены религиозных тем универсальными темами и ее замысел как детской игры сделали его таким популярным.

Библиография

Чендлер, Дэвид. «Облегченная Библия для школ: как Иосиф и удивительный разноцветный плащ снов переопределяют классический ветхозаветный театр для юной аудитории». Экуменика 3, вып. 2 (2010): 63–76. https://www.jstor.org/stable/10.5325/ecumenica.3.2.0063.

Хейс, Элизабет. «Больше, чем просто красивое пальто: история Иосифа Мечтателя с еврейской, христианской и исламской точек зрения». Пророчества и пророки в историях: доклады, прочитанные на Пятом собрании Эдинбургской сети пророчеств, Утрехт, октябрь 2013 г. , 20 марта 2015 г., стр. 183–94. дои: 10.1163/978

91133_014.

Джонстон, Роберт К. «Может ли просмотр фильма стать духовным опытом?» Религия и популярная культура в Америке, третье издание , 2017 г.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *