Сообщение о генри форде: Генри Форд (Henry Ford) краткая биография изобретателя

Кто такой Генри Форд и чем он запомнился — Секрет фирмы

Генри Форд родился 30 июля 1863 года в семье Уильяма и Мэри Форд на семейной ферме неподалёку от Дирборна (штат Мичиган, США). Он был старшим из восьми (по другим данным, шести) детей.

Несмотря на скромное деревенское образование, Генри с юных лет проявлял интерес к механике и механизмам. Большую часть свободного времени он проводил в своей импровизированной мастерской. Когда Форду было 12 лет, отец подарил ему карманные часы. Генри разобрался в их работе и уже к 15 годам разбирал и собирал часы друзей и соседей, завоевав репутацию мастера по ремонту. В этом же возрасте он собрал свой первый паровой двигатель.

Генри был очень привязан к своей матери. Когда в 1876 году она скончалась, отец рассчитывал, что сын возьмёт управление фермой в свои руки, но мальчик ненавидел сельскую жизнь.

«У меня никогда не было особой любви к ферме. Единственное, что мне там нравилось, — моя мама», — позже делился Форд.

В 1878 году после сбора урожая Генри без предупреждения покинул ферму и переехал в Детройт к тёте по отцовской линии. Он устроился на завод по производству трамваев Michigan Car Company Works, но через 6 дней мальчика уволили. В 1879 году Уильям помог сыну устроиться подмастерьем в мастерскую James Flower and Brothers Machine Shop в Детройте. Там он проработал 9 месяцев, а после перешёл в компанию Detroit Dry Dock Company, которая специализировалась на производстве железных кораблей. Увы, ни одно из этих мест не приносило Генри необходимого дохода, чтобы покрыть арендную плату, поэтому молодому человеку пришлось устроиться в ночную смену к ювелиру, который занимался чисткой и ремонтом часов.

В декабре 1885 года на вечеринке по случаю Нового года Генри Форд встретил Клару Джейн Брайант (в будущем активную суфражистку). Молодые люди встречались на протяжении 3 лет, а в 1888 году поженились. Вскоре Генри вернулся на ферму, где отец выделил ему несколько акров земли, но продолжал мечтать о своём деле.

С 1888 по 1890 год Генри Форд обучался в бизнес-университете в Детройте. Там он изучал чистописание, бухучёт, черчение и общую деловую практику. После окончания вуза молодой человек задумался о том, как было бы здорово создать безлошадную повозку, — но на тот момент Форд не имел дела с электричеством и не представлял, как реализовать свою задумку. В сентябре 1891 года он устроился на работу в компанию Томаса Эдисона Edison Illuminating Company.

6 ноября 1893 года Клара родила первого и единственного ребёнка — сына Эдселя, а уже спустя месяц Генри получил повышение на работе. Его назначили главным инженером главного завода Эдисона в Детройте.

В свободное от работы время Форд, как и в юности, работал в своей мастерской — уже над созданием той самой безлошадной повозки, или автомобиля с бензиновым двигателем. На эксперименты теперь у него хватало и денег, и времени. К 1896 году Форд построил работающую машину, которую назвал квадроциклом. Это был небольшой автомобиль, состоявший из легкой металлической рамы с четырьмя велосипедными колесами, который приводился в движение двухцилиндровым бензиновым двигателем мощностью в четыре лошадиные силы. Инженер продал своё первое творение, чтобы профинансировать работу над улучшенной моделью — развозным фургоном.

17 апреля 1897 года Форд подал заявку на патент на карбюратор, а 5 августа 1899 года, получив поддержку от спонсоров, основал Детройтскую автомобильную компанию. 10 дней спустя Форд ушел из компании Эдисона.

12 января 1900 года Детройтская автомобильная компания выпустила свой первый коммерческий автомобиль, разработанный Фордом, — грузовой фургон для доставки. Но выпускаемые авто оказались невысокого качества и при этом с высокой стоимостью. Бизнес не задался — в конечном счёте компанию закрыли.

Следом Генри и старый знакомый, Александр Малкомсон, угольщик из Детройта, создали партнерство Ford & Malcomson — для производства авто. Бизнесмены арендовали завод и нашли поставщиков для деталей. Бизнес пошёл, но медленно, поэтому партнёры привлекли группу инвесторов и зарегистрировали в 1903 году Ford Motor Company с капиталом в $28 000. Генри принадлежало 25,5% акций.

В том же году продали первый автомобиль новой компании, фирма вышла в плюс и начала расширяться. Через 3 года Форд стал президентом и владельцем контрольного пакета акций.

В октябре 1908 года с конвейера сошла легендарная модель Т — «Жестяная Лиззи». Она была простой в обслуживании (можно было чинить самостоятельно) и очень надёжной. Вскоре Форд ввёл на заводе метод конвейерной сборки. Это произвело революцию в автомобильной промышленности и производстве в более широком смысле. И удешевило Model T.

Изначально этот автомобиль стоил, по разным данным, от $950 до $850, но за 19 лет его цена снизилась до минимальных $280. Только в США продали почти 15 млн экземпляров — рекорд, который продержался на протяжении 45 лет. За два десятилетия благодаря модели Т жизнь в Америке кардинально изменилась: люди стали мобильными, фермеры больше не оказывались отрезанными на своих угодьях. Автомобиль стал главной опорой американской экономики и стимулом к урбанизации.

В 1919 году Генри и его семья приобрели долю всех миноритарных акционеров за $105 млн и стали единственными владельцами компании. В том же году Форд назначил своего сына Эдселя президентом Ford Motor Company.

В 1927 году Форд перенёс производство в огромный промышленный комплекс, построенный на берегу реки Руж в Дирборне (штат Мичиган). Комплекс включал стекольный завод, сталелитейный завод, сборочную линию и все остальные необходимые компоненты автомобильного производства. В том же году компания Ford прекратила производство модели T и представила новую модель A, которая среди прочих улучшений отличалась большей мощностью и тормозами. Впоследствии заводы Ford открывались по всему миру.

Когда Эдсел Форд, тогдашний президент Ford Motor Company, умер от рака в мае 1943 года, его пожилой и больной отец вновь занял пост президента компании. В 1945 году он передал бразды правления своему внуку — Генри Форду II.

В том же году Американский институт нефти присудил Форду-старшему свою первую ежегодную золотую медаль за выдающийся вклад в благосостояние человечества.

В 1947 году Генри скончался в своём доме в Дирборне. На момент смерти ему было 83 года. Во время прощания мимо гроба промышленника проходило до 5000 человек в час.

Правительство США почтило память промышленника в 1965 году, разместив его изображение с моделью T на почтовой марке. В 1999 году журнал Fortune признал Генри Форда бизнесменом века.

Генри Форд — краткая биография

Генри Форд – выдающийся американский предприниматель, инженер и основатель всемирно известной «Ford Motor Company». Его деятельность в сфере автомобилестроения серьёзно повлияла на развитие всей отрасли и продвинула её вперёд. Имя Генри Форда связывают с американской мечтой, его жизненный путь от сына фермера до владельца крупной компании вдохновляет начинающих предпринимателей на создание новых сложных и инновационных бизнесов, мотивирует работать не покладая рук. Представленная к рассмотрению статься является краткой биографией этого незаурядного человека.

Рождение и воспитание

Будущий промышленник родился 30июля1863 г. недалеко от Детройта в семье фермеров ирландского происхождения. Отца звали Уильям Форд, мать – Мари Литогот Форд. Семейство считалось небедным, дела шли довольно хорошо. После Генри у супругов Форд родились ещё пятеро детей: Джон, Маргарет, Джейн, Вильям и Роберт. По мере взросления сыновья и дочери всё больше помогали родителям по хозяйству.

Отец хотел, чтобы сын продолжал семейное дело, но Генри больше интересовался технической работой. Впоследствии Форд вспоминал, что одной из вещей, пробудивших в нём любовь к механике, были наручные часы, которые он получил в детстве как подарок от своего отца. Генри разобрал их, чтобы изучить внутреннее устройство.

Лелея мечту стать инженером, 16-летний Форд убежал из дома в город. Естественно, чтобы выжить вместо учёбы ему пришлось работать. Днём он трудился на вагоностроительном предприятии, а в ночную смену подрабатывал в часовой мастерской. Трудная, практически лишённая отдыха и радостей жизнь, продолжалась 4 года, после чего Генри Форд возвращается на семейную ферму.

Вскоре он знакомится со своей будущей женой Кларой Джейн Брайант. Отец выделяет им в пользование 40 акров земли, чтобы Генри остался и отбросил своё стремление стать инженером и перебраться в город.

Карьера

В 1891 г. Генри Форда берут на работу в Осветительную компанию Томаса Эдисона на должность инженера-механика, и он вместе с Кларой переезжает в Детройт. Несколько лет спустя за проявленные трудолюбие и смекалку его повышают до главного инженера. Когда у Форда появилось достаточно денег и свободного времени, он начал конструировать собственный автомобиль, используя в качестве мастерской гараж.

В 1899 собранное авто успешно проходит испытания. Форд уходит из компании Эдисона. Он находит спонсоров и совместно с ними основывает Детройтскую автомобильную компанию. Сотрудничество получилось недолгим. Взгляды начинающего бизнесмена не сошлись с мнением его компаньонов. Генри предлагал предпринять ряд мер, чтобы радикально снизить стоимость готового продукта, а соучредители рассматривали автомобили не как простое средство передвижения, а как дорогую игрушку для состоятельных господ. Форду пришлось выйти из компании.

Свою борьбу за народный автомобиль он решил продолжить в одиночку, открыв Форд Мотор Компани в 1903 г. Первая выпущенная им на рынок модель носила название Форд А. Старт продаж нового автомобиля побудил конкурентов в лице синдиката автомобилестроителей действовать.

Начался судебный процесс, в ходе которого враждебно настроенные промышленники не только обвиняли инженера в незаконном производстве машин, но и грозились привлечь к суду покупателей. Генри Форд отстаивал свои интересы и обещал материальную и юридическую поддержку клиентам, если потребуется. В результате бизнесмен приобрёл репутацию борца за права потребителей. Судебный процесс же в 1909 г. был проигран.

Однако, некоторое время спустя суд пересмотрел своё решение и пришёл к выводу, что синдикат автомобилистов не имеет законных оснований требовать от других производителей авто оплаты лицензии в свою пользу, т. к. в зарегистрированном ими патенте описаны только общие принципы автомобиля, а двигатели Форда имели отличную от их машин конструкцию.

Слава и богатство. Форд Т

В 1908 Форд Мотор выпускает модель Т. Через 2 года они открывают Хайленд Парк и оборудуют помещения этого завода по максимуму. Цеха хорошо освещались, и в них была продуманная система вентиляции. Далее Форд предпринимает следующие шаги по ускорению и удешевлению выпуска автомобилей. На предприятии появляется движущаяся сборочная линия, весь рабочий процесс делится между отдельными рабочими на операции. Избавляются от дорогой отделки автомобиля.

В результате цена Форда Т снижается до отметки в 800$, это на 30% меньше, чем у остальных автопроизводителей. Компания быстро занимает половину американского рынка. Форд приобретает месторождения железной руды, сталелитейные заводы и т. д., создавая независимый от внешних поставщиков производственный цикл. Предпринимал он попытки занять и другие перспективные отрасли промышленности, в 1925 появилась Ford Airways, занимавшаяся самолётами.

Мировые войны.

Бизнес и политические взгляды автомобильного магната

Взгляды Генри Форда на рыночные отношения и политику были довольно противоречивы. Он запрещал своим рабочим создавать профсоюзы. Когда началась Первая мировая война, для обеспечения дополнительных рабочих мест для американцев, на принадлежавших ему заводах он заменил две смены по 9 часов на три по 8. Попутно резко осуждая воющие стороны и призывая их к миру.

В 1917 его компания получила государственный военный заказ на выпуск снаряжения для армии США. Форд заявил, что не будет наживаться на войне и вернёт всю прибыль в казну, это сделало его ещё более популярным в американском обществе.

После окончания кровопролитного конфликта предприниматель оказывал поддержку НСДАП в Германии и коммунистам в России. При его содействии в этих странах росли промышленные мощности, ввозилось оборудование, подготавливался персонал заводов. В 1940 г. завод в Пуасси, принадлежавший Форду, начал производство авиационных двигателей и транспортных средств для вермахта. Впоследствии было заявлено, что Форд сотрудничал с немцами, чтобы заводы, оказавшиеся на оккупированной Германией территории, не были конфискованы.

Добавить комментарий

Генри Форд, американский промышленник и изобретатель — 1179 слов

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Ранний жизнь
  2. Ранняя карьера
  3. Ford Motor Company
  4. . Человек и достижения
  5. . 1863 г. в Мичигане, чтобы стать одним из величайших людей в истории Америки и всего мира (Гелдерман пар. 1-2). Его дальновидный подход к автомобильной промышленности способствовал инновациям в автомобилях и сборочных линиях и внес большой вклад в современные концепции массового производства и личного транспорта.

    Молодость

    Форд был сыном фермера, но он не хотел идти по стопам отца; вместо этого он продемонстрировал таланты к другим вещам. Рассказывая его историю, музей Генри Форда подчеркивает, что Генри с детства проявлял интерес к строительству и технике. Например, он сконструировал «рудиментарные» водяные колеса и паровые машины («Генри Форд», п. 2).

    Кроме того, Форд привлек к этим мероприятиям других молодых людей и сумел организовать их работу. Кроме того, он научился сам чинить часы. На самом деле правильнее было бы сказать, что он научился этому сам, и в этом был еще один талант Генри Форда: он хотел знаний и научился находить их, исследуя, исследуя, делая ошибки и исправляя их. Часы стали его «учебником», и с их помощью он познавал «зачатки устройства машин» («Генри Форд», п. 2).

    Ранняя карьера

    В 1879 году юный Форд поступил подмастерьем в Мичиганскую автомобильную компанию в Детройте, где он начал искать работу, которая могла бы дать ему больше знаний в области механики. Он всегда искал работу, которая давала возможность научиться чему-то новому («Генри Форд», пар. 4). В 1882 году он вернулся на свою семейную ферму, но продолжал работать с машинами: паровые машины, которые использовали фермеры, или случайные работы на детройтских фабриках отнимали его время. Однако было также ясно, что ему не очень нравилось работать на кого-то еще.

    В 1888 году он женился и переехал в Детройт. Форд решил работать в Edison Electric Illuminating Company, потому что ему нужно было больше знать об электричестве («Генри Форд», пар. 5). Через пять лет он занял пост главного инженера в Компании, но Форд работал и в другом направлении: он был среди тех людей 19-го века, которые пытались построить «безлошадную повозку». Его первая модель, квадрицикл, появилась в 1896 году. У нее были тяжелые колеса, напоминавшие велосипедные, но без заднего хода. Его вторая машина была создана в 189 г.8, и Форд стал достаточно амбициозным, чтобы создать собственную компанию, которая будет производить его вагоны.

    Ford Motor Company

    Когда Форд впервые занялся бизнесом, оказалось, что ему необходимо изучить и эту сферу человеческой деятельности. Он сделал это так же, как и раньше: основал две компании и на ошибках понял, что предприятия не выживают. Форд, однако, не сдавался, и его дальновидные лидерские качества вместе с растущей популярностью гоночных автомобилей предоставили ему инвестиции, которые помогли ему создать Ford Motor Company в 1919 году. 03.

    Компания ориентировалась на видение Форда «автомобиля для большого количества людей», который должен был быть изготовлен из материалов высочайшего качества с помощью простейшей конструкции и продаваться по минимально возможной цене (Ford 106). Форд хотел доступную, но качественную машину, и для этого он привлек в свою компанию самых талантливых людей. Эти люди, которых он подобрал себе в команду, создали знаменитую модель Т, и в 1908 году с ней могла познакомиться широкая публика («Генри Форд», п. 8).

    Рецепт успеха модели Т соответствовал видению Форда: она действительно была качественной и относительно дешевой, но при этом ею было легко управлять даже на неровной дороге. Успех, однако, подтолкнул Форда к следующему величайшему достижению: использованию конвейера. По словам самого Форда, «лучше продать большое количество автомобилей с относительно небольшой прибылью, чем продать меньше автомобилей с большой прибылью» (стр. 232). Чтобы достичь эффекта масштаба, которого он хотел, он сделал несколько шагов (Уоттс 279).

    Во-первых, он переехал на более крупный завод в Хайленд-Парке, что дало ему возможность производить больше автомобилей. Затем он попытался снизить их стоимость с помощью собственной, настроенной сборочной линии. Эта концепция линии была основана на идеях производителей часов, оружия и велосипедов, а также упаковщиков мяса; кроме того, Форд и его команда представили свои собственные идеи, и к концу 1913 года была разработана окончательная техника. Когда рабочие жаловались на повторяющуюся работу, Форд повысил им заработную плату, что привело к двум положительным результатам: фабрика упала, а работники получили возможность стать и потребителями. К 1922 года каждая вторая машина в США была Model T («Генри Форд», пар. 10).

    К сожалению, эти цифры сделали Форда самоуверенным. Он выкупил предприятие, что дало ему полный контроль над его деятельностью. Он был уверен, что Model T — идеальная машина, поэтому пытался отрицать падение продаж до тех пор, пока это не стало невозможным. После этого появились новые модели Ford, но ни одна из них не повторила успех Model T. Из-за конкуренции Ford Motor Company вскоре стала третьей на рынке США. Во время Великой депрессии заработная плата рабочих упала, и последовало множество увольнений. Форд тоже не хотел иметь дело с профсоюзом рабочих, но в конце концов был вынужден подписать с ним контракт. Форд, конечно, оставался влиятельным, и его компания внесла большой вклад в победу над нацизмом во Второй мировой войне, снабжая вооруженные силы США транспортными средствами. Тем не менее, блестящий успех Model T закончился, и в 19В 45 лет Генри Форд официально ушел на пенсию.

    Личность и достижения

    Генри Форд умер в 1947 году (Гельдерман пар. 1). Он не был человеком без изъяна. Он никогда не пытался получить формальное образование и оставался недоверчивым к вещам, которых не знал. Он был идеалистом, но в нем как-то сочеталась эта черта с подлым отношением к людям, которые его окружали (Уоттс xiii). Он был яркой личностью, которая всегда привлекала внимание СМИ, но заголовки о нем могли как восхвалять, так и осуждать его (Гельдерман пар. 2). Тем не менее, его сложная личность подпитывала изменения, которые он принес в наш мир.

    Примечательно, что Форд не изобретал автомобиль как таковой, и сборочный конвейер им не создавался («Генри Форд» п. 1). Однако его методы использования конвейера для фабричного производства были названы «революционными» (Гельдерман, пар. 1). Он выступил как новатор, продвигая идеи, которые могли бы остаться незамеченными, и превратил их в важную часть нашей повседневной жизни. Он был дальновидным и творческим, изобретательным, трудолюбивым и очень амбициозным. Эти амбиции помогли ему воплотить свои мечты в реальность. Они также определили американское общество и промышленность в такой степени, что лишь немногие другие люди могут быть так же похвалены или порицаемы за наш современный образ жизни, и его всегда будут помнить за это (Уоттс, xv).

    Процитировано

    Форд, Генри. Моя жизнь и работа . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Open Road Integrated Media, 2015. Печать.

    Гелдерман, Кэрол В. « Генри Форд ». Британская энциклопедия . Encyclopdia Britannica, Inc., 2016.

    «Генри Форд». Генри Форд . Генри Форд , 2016.

    Уоттс, Стивен. Народный магнат. Нью-Йорк: Винтажные книги, 2006. Печать.

    Эта биография Генри Форда, американского промышленника и изобретателя, была написана и представлена ​​вашим коллегой. ученик. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты должны цитировать его соответственно.

    Запрос на удаление

    Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.

    Запросить удаление

    Ключевые данные, которые необходимо знать %%sep%% %%sitename%%

    Генри Форд был одним из первых американских промышленников. Он наиболее известен своими революционными достижениями в автомобильной промышленности. Его настоящая страсть к автомобилям началась в возрасте шестнадцати лет. Однако до того, как он стал всемирно известным создателем первой безлошадной повозки с бензиновым двигателем, Форд был просто еще одним фермером из маленького городка.

    Ферма Форда находилась недалеко от Дирборна, штат Мичиган. Именно здесь 20 июля 1863 года родился Генри Форд. Как и остальные дети его возраста, мальчик посещал местные районные школы своего города.
    В 1880 году Генри стал учеником слесаря ​​в Детройте, где изучил основы отрасли. Затем, всего два года спустя, Генри Форд стал сертифицированным машинистом. Однако он решил вернуться на семейную ферму. В период с 1888 по 1899 год он был инженером-механиком. Позже он стал главным инженером в Edison Illuminating Company. В 1891 января он женился на Кларе Брайант. Женщина выросла на ферме, расположенной недалеко от той, что принадлежала семье Форм. После свадьбы жена Генри оставила ферму в Мичигане и переехала в Детройт.

    С рождением дочери Эдсел в 1893 году жизнь Генри в Детройте пошла на лад. Многие считали, что у него была более стабильная работа, чем просто сборка автомобилей. Большинство из них считало их простыми игрушками и никогда не заменит конные повозки. Все усилия механического гения были названы бессмысленными.

    Ранним утром 4 июня 1896 года Генри Форд построил свой первый автомобиль. Сегодня мы знаем его первую работу как Quadricycle. Он прокатился на нем по своему кварталу, и многие люди с удивлением наблюдали за всей этой сценой. Но на самом деле это было важно только для него, хотя его жена была в восторге от возможности прокатиться в безлошадной повозке. Вскоре она получит опыт, когда он сделает сиденье больше и отвезет машину к родителям.

    Наконец, гордясь своей работой, Генри основал Ford Motor Company в 1903 году. Производство росло, и в первый год работы компании на рынке в Детройте появилась первая модель А. Это привело бы ко многим публичным мероприятиям и даже к судебному процессу с ALAM по поводу патента Селдена, который он в конечном итоге выиграл. В 1908 году Генри Форм выпустил чрезвычайно популярную модель — знаменитую модель Т.

    . К 1912 году у Генри Форда появилось много новых идей по развитию автомобильной отрасли. В 1913 года он начал использовать на своем заводе те же самые детали и конвейерную технику. Несмотря на то, что Форду не принадлежали первые идеи конвейерной сборки, он в основном отвечал за их повсеместное внедрение и за последующее большое развитие американской промышленности. Именно Генри Форд поднял уровень жизни американцев. Примерно в начале 1914-х годов массовое производство автомобилей привело к увеличению ежемесячной заработной платы на его заводе с 40% до 60%. Произошло это в основном из-за неприятной серости конвейерной работы и неоднократных повышений норм выработки, закрепленных за рабочими. Форд решил эту проблему, увеличив заработную плату своих рабочих с того, что зарабатывал обычный рабочий (2,50 доллара), до 5 долларов. Это, в свою очередь, повысило стабильность его рабочей силы и значительно снизило эксплуатационные расходы.

    Эти факторы, наряду с огромным увеличением выпуска продукции, предоставили достаточно места для новейших высокотехнологичных методов, а также привели к удвоению прибыли компании за два года. Они выросли с 30 миллионов долларов в 19от 14 до 60 миллионов долларов в 1916 году. Важно также отметить, что вместе со всеми своими новшествами Генри Форм прославился тем, что обеспечил работой всех людей. Мужчина был готов нанять инвалидов. Например, глухим, слепым и тем людям, которые потеряли часть конечностей в результате несчастных случаев или на войне, были предоставлены возможности трудоустройства. К 1919 году более 20% сотрудников Ford Motor Company имели какую-либо инвалидность.

    В 1927 году компания прекратила производство модели Т. На смену последней пришла более новая современная версия модели А. В итоге компания продала почти 15 миллионов автомобилей. Тем не менее, в следующие несколько лет лидерство Форда в американском автопроме (как крупнейшего производителя и продавца) упало из-за того, что человеку не удавалось каждый год представлять новую машину.

    Это была обычная практика в автомобильном бизнесе. В течение 19В 30-х годах Форд принял политику ежегодной замены. Но реальность такова, что его компания не смогла вернуть прежние позиции.
    С 1937 по 1941 год компания Генри Форда была единственным крупным производителем автомобилей в районе Детройта, у которого не было ни одного профсоюза, выступающего в качестве представителя работников при коллективных переговорах. Были слушания перед Национальным советом по трудовым отношениям против Ford Motor Co. В результате Генри Форд был признан виновным и обвинен в неоднократных нарушениях Национального закона о трудовых отношениях. Выводы против него были оставлены в силе после подачи апелляции в федеральные суды. 19 апреляВ 41 году Форд был вынужден заключить стандартный трудовой договор после успешной забастовки, организованной рабочими его главного завода, расположенного в Ривер-Руж, штат Мичиган.

    В начале 1941 года правительство предоставило Форду контракты. С этого момента автопроизводители компании начали выпускать детали для бомбардировщиков и самолетов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *