Генри Форд – биография, фото, личная жизнь, автомобили
Биография
Генри Форда часто называют «отцом» автомобильной индустрии, ведь он создал целую сеть автомобильных заводов. Форд получил 161 патент, поэтому заслужено считается величайшим изобретателем. Промышленник посвятил жизнь производству дешёвых автомобилей и стремился обеспечить машиной каждого желающего. Генри Форд первым применил конвейер для потокового производства машин. Детище бизнесмена, компания «Ford Motor», функционирует и сегодня под руководством его потомков.
Детство и юность
Будущий промышленник родился 30 июля 1863 года на отцовской ферме рядом с городком Дирборн (Мичиган). Родители Уильям Форд и Мари Литогот эмигрировали в Америку из Ирландии. Мальчик воспитывался вместе с тремя братьями и двумя сёстрами.
Бизнесмен Генри ФордОтец и мать тяжело трудились на ферме и считались зажиточными людьми. Но Генри был уверен, что при ведении хозяйства работы значительно больше, нежели плодов труда, поэтому не стремился продолжить дело родителей.
Мальчик получил образование только в церковной школе и не научился даже писать без ошибок. Когда Форд стал главой компании, он не мог грамотно составить договор. Однажды в газете промышленника назвали «невежественным», из-за чего Форд подал на издание в суд. Но изобретатель был уверен, что для человека главное не грамотность, а умение думать.
Генри Форд в детствеВ 12 лет Генри потерял мать, и это событие потрясло мальчика. В том же возрасте будущий предприниматель впервые увидел локомобиль. Форд пришёл в восторг от экипажа, двигающегося под действием мотора, и решил в будущем самостоятельно собрать движущийся механизм. Но отец хотел, чтобы Генри стал фермером, поэтому критически воспринимал интерес ребёнка к механике.
В 16-летнем возрасте Форд отправился в Детройт и стал учеником в механической мастерской. Спустя четыре года Генри вернулся на ферму, где днём трудился по хозяйству, а ночью занимался изобретениями. Чтобы облегчить отцу повседневную работу, Форд создал молотилку, которая функционировала на бензине. Учитывая востребованность подобной техники, вскоре нашёлся и покупатель. Генри продал патент на изобретение Томасу Эдисону, а потом получил работу в компании этого знаменитого предпринимателя.
Бизнес
В 1891 году Форд снова поехал в Детройт, чтобы стать инженером-механиком в компании Томаса Эдисона. Эту должность Генри занимал до 1899 года, но в свободное от работы время продолжал трудиться над созданием машины. Форд не просто занимался любимым делом, а жил идеей создания доступного автомобиля. В 1893 году Генри сумел добиться результата – сконструировал своё первое авто.
Генри Форд и Томас ЭдисонРуководство компании Эдисона не поддерживало увлечений сотрудника и рекомендовало отказаться от невероятных затей. Вместо этого в 1899 году будущий промышленник ушёл с работы и стал одним из владельцев «Детройтской автомобильной компании». Но и здесь парень не задержался надолго и спустя три года покинул фирму из-за расхождений во взглядах с другими совладельцами.
В это время изобретение молодого предпринимателя не пользовалось большим спросом. Чтобы привлечь внимание клиентов, Форд разъезжал по городу на своём автомобиле. При этом Генри часто высмеивали и обзывали «одержимым» с улицы Бегли. Но парень не боялся неудач и презирал страх перед проигрышами. В 1902 году Форд участвовал в автогонках и сумел опередить действующего чемпиона США. Задачей изобретателя была реклама автомобиля и демонстрация его достоинства, и парень достиг желаемого результата.
Молодой Генри ФордВ 1903 году начинающий бизнесмен создал компанию «Ford Motor» и приступил к производству автомобилей «Ford A». Изобретатель хотел предоставить покупателям машину универсального образца, которая бы отличалась надёжностью и экономичностью. Постепенно Форд сделал конструкцию машины значительно проще, стандартизировал различные механизмы и детали. Изобретатель впервые использовал для производства машин конвейер, что было настоящим новаторством. Талантливый бизнесмен добился прорыва в автомобилестроении и занял лидирующие позиции в этой отрасли.
Генри Форд не боялся трудностей и боролся даже с самым сильным противником. Когда «Ford Motor» столкнулась с синдикатом автомобилестроителей, молодой предприниматель оказал сопротивление. Ещё в 1879 году Джордж Селден получил патент на проект автомобиля, но не реализовал его. Когда другие компании занялись производством автомобилей, изобретатель стал обращаться в суд. После первого выигранного дела ряд фирм купили у него лицензии и создали ассоциацию производителей автомобилей.
Автомобиль Генри ФордаСудебное разбирательство против Форда началось в 1903 году и длилось до 1911 года. Промышленник отказался покупать лицензию и обещал защиту своим клиентам. В 1909 году Форд проиграл дело, но после его пересмотра суд постановил, что все автомобилестроители действовали в рамках закона и не нарушали патентные права Селдена, так как применяли двигатель иной конструкции. В итоге, объединение автомобилестроителей распалось, а Форд завоевал славу борца за интересы покупателей.
Успех пришёл к талантливому изобретателю в 1908 году с началом выпуска «Форда-Т». Детище Форда отличалось простой отделкой, демократичной ценой и практичностью. Даже Эрнест Хемингуэй выбрал этот автомобиль, переделанный под санитарную машину.
Автомобиль Генри Форда модели «Форд-Т»Продажи компании «Ford Motor» быстро возрастали, ведь автомобили Форда были качественные, но недорогие. При этом стоимость «Форда-Т» с годами падала: если в 1909 году цена авто составляла 850 долларов, то в 1913 году упала до 550.
На 1910 год приходится строительство Генри Фордом завода «Хайленд парк». Спустя три года здесь стали применять сборочный конвейер. Сначала был собран генератор, а потом и двигатель. Сборкой каждого двигателя занималось несколько десятков рабочих, которые выполняли отдельные операции и этим сокращали время производства. Также применялась движущаяся платформа, в результате чего шасси изготавливались в два раза быстрее. Подобные эксперименты затрагивали многие стороны производственного процесса, повышая его продуктивность и экономичность.
Конвейер на заводе Генри ФордаПостепенно промышленник закупил рудники, угольные шахты и открыл новые заводы. Так Форд добился полного производственного цикла: от добычи руды до выпуска готовых машин. В итоге бизнесмен создал целую империю, которая не зависела от других компаний и внешней торговли. На 1914 год Форд выпустил 10 млн. автомобилей или 10% всех автомашин мира.
Генри Форд стремился улучшить условия труда на заводах. С 1914 года зарплата рабочих возросла до 5 долларов в день. Но чтобы получать такие деньги, сотрудники обязывались расходовать их разумно. Если же заработок тратился на выпивку, тогда работника увольняли.
На предприятиях устанавливался режим работы в три смены по 8 часов, вместо двух по 9 часов. Также предприниматель ввёл один выходной и оплачиваемый отпуск. Хотя от рабочих требовалось соблюдение жёсткой дисциплины, хорошие условия притягивали тысячи людей, и Форд не испытывал недостатка в кадрах. Тем не менее, до 1941 года на заводах американского промышленника действовал запрет на профсоюзы.
Завод Генри ФордаВ начале 20-х годов Форд продавал больше автомобилей, нежели все конкуренты в совокупности. Из десяти реализуемых в США машин семь производись компанией Форда. В этот период промышленника стали называть «автомобильным королём».
С 1917 года США участвовали в войне в составе Антанты. Тогда заводы Генри Форда занялись выполнением военных заказов и производили каски, противогазы, подводные лодки и танки. Но предприниматель подчёркивал, что не хочет зарабатывать на кровопролитии и обещал вернуть казне полученную прибыль. Патриотический порыв Форда приветливо встретили соотечественники, что подняло авторитет промышленника.
Танк Генри Форда Ford-M1918После войны талантливый изобретатель столкнулся с новой проблемой – падением продаж «Форда-Т». Ассортимент «Ford Motor» был ограниченным, а покупатель хотел разнообразия. Высказывание Форда о том, что он может предложить авто любого цвета, если таковым цветом будет чёрный, соответствовало действительности, но уже не отвечало потребностям рынка. Предприниматель делал ставку на доступность, реализуя авто в кредит, но фирма-конкурент «General Motors» предложила разнообразие моделей и вырвалась вперёд.
Продажи стремительно падали, и на 1927 год Форду угрожало банкротство. Тогда изобретатель остановил производственный процесс и занялся созданием нового автомобиля. Форду также помогал сын, который участвовал в разработке дизайна авто. В том же году промышленник презентовал модель «Форд-А», которая отличалась эффектным внешним видом и улучшенными техническими характеристиками. Эти нововведения вернули Форду лидерские позиции на автомобильном рынке.
Автомобиль Генри Форда модели «Форд-А» 1927 годаЕщё в 1925 году предприниматель решил создать авиакомпанию, которая получила название «Ford Airways». Затем Форд приобрёл фирму Уильяма Стоута и стал производить авиалайнеры. Впоследствии особой популярностью пользовался «Форд Тримотор». Этот пассажирский самолёт находился в серийном производстве в течение 1927-1933 годов. Было произведено 199 экземпляров, которые эксплуатировались до 1989 года.
В 20-х годах Генри Форд поддерживал экономические отношения с СССР. Первый советский трактор серийного производства «Фордзон-Путиловец», презентованный в 1923 году, создавался на основе трактора «Фордзон». В течение 1929-1932 годов сотрудники «Ford Motor» содействовали строительству и реконструкции заводов в Москве и Горьком.
Самолет Генри Форда «Форд Тримотор»В первые годы Великой депрессии компания Форда уверенно держалась на плаву, но в 1931 году кризис затронул «Ford Motor». Падение продаж и возрастание конкуренции вынудили Форда снова закрыть часть заводов и снизить зарплаты оставшимся работникам. Возмущённая толпа стала прорываться к заводу «Руж», полиция разогнала людей только с помощью оружия.
В очередной раз Форд нашёл выход из сложной ситуации благодаря новому изобретению. Промышленник представил «Ford V 8» – автомобиль спортивного образца, скорость которого достигала 130 км/час. Новый продукт позволил возобновить полноценную работу компании и нарастить объёмы продаж.
Политические взгляды и антисемитизм
В биографии Генри Форда есть несколько страниц, которые вызывали осуждение у современников. Так, ещё в 1918 году изобретатель купил издание «The Dearborn Independent» и спустя два года стал распространять антисемитские идеи. В 1920 году ряд публикаций этой тематики были объединены в одной книге – «Международное еврейство». Впоследствии идеи и публикации Форда активно использовали нацисты для воздействия на молодое поколение.
Генри ФордВ 1921 году с осуждением взглядов изобретателя выступили 119 выдающихся граждан США, в том числе три президента. В 1927 году Форд признал допущенные ошибки и опубликовал письмо с извинениями в СМИ.
Предприниматель поддерживал связь с НСДАП и даже оказывал нацистам финансовую поддержку. Гитлер восхищался Фордом и хранил портрет изобретателя в мюнхенской резиденции. В книге «Моя борьба» упомянут только один американец – Генри Форд. В оккупированном нацистами городе Пуасси (Франция) с 1940 года действовал завод Генри Форда, производивший автомобили и авиационные двигатели.
Личная жизнь
В 1887 году Генри Форд женился на Кларе Брайант – дочери простого фермера. «Автомобильный король» жил с Кларой дружно и счастливо. Жена стала надёжной опорой для талантливого изобретателя. Брайант верила в мужа, когда над ним смеялись горожане и критиковали коллеги. Однажды в интервью Форд сказал, что хотел бы прожить ещё одну жизнь лишь в том случае, если бы мог снова жениться на Кларе.
Генри Форд с женойУ супругов родился только один сын Эдсел (1893-1943), который впоследствии стал главным помощником отца. Между Генри Фордом и Эдселом часто возникали споры, но это не мешало их дружеским отношениям и совместной работе. Отец был трезвенником, любил деревенские танцы и наблюдение за полётом птиц, а сын предпочитал современное искусство, джаз, шумные вечеринки и коктейли.
Смерть
«Автомобильный король» управлял «Ford Motor» до 30-х годов, после чего передал управление Эдселу. Причиной ухода бизнесмена от руководства компанией стали конфликты с партнёрами и профсоюзными организациями. Сын Форда с 1919 года исполнял обязанности президента, поэтому полностью справлялся с новыми полномочиями. После смерти сына в 1943 году от рака желудка старый промышленник снова возглавил автомобильную империю.
Но преклонные годы не позволяли Форду управлять компанией на должном уровне, а потому спустя два года он уступил бразды правления внуку – Генри Форду II. Умер выдающийся изобретатель 7 апреля 1947 года от кровоизлияния в мозг. На то время Форду исполнилось 83 года.
«Автомобильный король» сумел реализовать детскую мечту, оставив после себя одну из крупнейших автомобильных компаний мира. При этом основной задачей промышленника был не заработок, а улучшение жизни людей с помощью любимого занятия – изобретения и производства автомобилей.
После себя Генри Форд оставил автобиографию «Моя жизнь, мои достижения», в которой красочно описал методы организации труда на предприятии. Изложенные в этой книге идеи переняли многие компании, а цитаты из высказываний изобретателя остаются актуальными и сегодня.
Ещё в 1928 году бизнесмен получил медаль Эллиота Крессона за достижения в автомобильной индустрии. Истории жизни и достижений Форда посвящено множество книг и фильмов. Так, в 1987 году в Канаде вышла кинолента Аллана Истманса «Форд: человек-машина», рассказывающая об изобретателе как об одном из символов Америки.
Цитаты
- «Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно. Энтузиазм — это основа любого прогресса»
- «Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!»
- «Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения»
- «Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит»
- «Если вы требуете от кого-нибудь, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь, чтобы он не испытывал финансовых трудностей»
- «Только два стимула заставляют людей работать: жажда заработной платы и боязнь ее потерять»
Принципы Генри Форда: как он организовал работу с людьми
Генри Форд – человек, который не только перевернул представление людей о машинах, но и о работе с персоналом. В свое время менеджмент Генри Форда был очень прогрессивным, но вместе с тем вызывал много споров, которые продолжаются до сих пор. Но, в любом случае, этот человек сделал большой вклад в организацию работы с людьми.
В нашей новой статье мы рассмотрим главные принципы управления персоналом и бизнесом Генри Форда.
Кто такой Генри Форд?
Генри Форд – один из самых известных бизнесменов. Он родился в 1863 году на ферме отца в Мичигане. Еще в 12 лет, когда он увидел первый локомобиль, то решил, что вырастет и самостоятельно соберет движущий механизм.
Генри не забыл о своей цели и в 1903 году открыл компанию «Ford Motor», после чего приступил к производству автомобилей «Ford A». Годы упорного труда не прошли зря и в 1914 году насчитывалось более 10 000 000 автомобилей или 10% от всех машин в мире.
Не менее революционные изменения Форд ввел и в стратегию управления персоналом. В 1914 году он поднял своим сотрудникам зарплату за один рабочий день до пяти долларов. Такая оплата была в два раза больше, нежели средняя по отрасли. Кроме того, он установил новый режим работы: в три смены по восемь часов, вместо двух по девять.
Как в 2020 году компании могут использовать принципы более чем 100-летней давности, чтобы достичь успеха? Мы подготовили подборку правил Генри Форда в управлении бизнесом и персоналом.
Правило №1. Инновации = успех
Нововведение без исполнения – это просто галлюцинация.
Генри Форд
Генри Форд не был изобретателем, он был новатором. Он не изобрел автомобиль, но предложил революционный способ их изготовления и использования. Генри Форд отлично понимал, как усовершенствовать что-то существующее и перепродать его как новое.
Главный посыл: мало иметь потрясающую идею, прежде всего, нужно уметь ее реализовать. В HR-сфере это точно также применимо, поскольку специалистам по работе с талантами очень важно воплощать идеи в реальность, бороться с сопротивлениями сотрудников к нововведениям и т. д.
Правило №2. Понимание своего рынка
После того, как Генри Форд определился со своим продуктом, он долгое время изучал клиентскую базу, аудиторию и вероятный интерес людей к машинам. Он знал, что если понимать своих клиентов, можно сэкономить и время, и деньги.
Главный посыл: проведите исследование и выясните, есть ли у людей потребность или интерес к вашему продукту, к вашей компании. Кроме того, такое исследование можно проводить для развития внутреннего и внешнего бренда работодателя. Нужно выяснить, что в вашей компании привлекает кандидатов и что удерживает сотрудников. Обладая этими данными, вы сможете выстроить эффективную стратегию развития компании.
Правило №3. Счастливые сотрудники = прибыльная компания
Для владельца бизнеса есть одно правило: производить товары самого высокого качества по минимальным ценам, выплачивая сотрудникам максимальную заработную плату.
Генри Форд
Генри Форд ценил вовлеченных и высокоэффективных специалистов. Он знал, что чем счастливее его сотрудники, тем лучше они работают, а значит прибыль компании будет только расти.
Именно он стал первым, кто поднял сотрудникам зарплату в два раза и ввел 40-часовую рабочую неделю, тем самым, сократив текучесть персонала.
Главный посыл:
- Инвестируйте в своих сотрудников. Повышение зарплаты, дополнительное обучение, доверие – все это может помочь поднять их вовлеченность.
- Работайте над улучшением корпоративной культуры компании и внедрением ценностей.
- Подбирайте специалистов, которые подходят вашей корпоративной культуре и разделяют ценности компании.
Правило №4. Принимать на работу человека, а не его прошлое
Генри Форд считал, что каждый сотрудник компании должен начинать карьеру с нижней ступени лестницы. При найме он не учитывал прошлый опыт специалиста.
Мы никогда не спрашиваем о прошлом человека, ищущего у нас работу, мы принимаем на работу не прошлое, а человека. Если он сидел в тюрьме, то нет оснований предполагать, что он снова попадет в нее. Я думаю, напротив, что он будет особенно стараться не попасть в нее снова. Мы никому не отказываем на основании его прежнего образа жизни — выходит ли он из Гарварда или из тюрьмы Синг-Синг, нам все равно – мы даже не спрашиваем об этом. Человек должен иметь только одно: желание работать.
Генри Форд
Главный посыл:
- Во время собеседования с кандидатом, оценивайте то, какой он сейчас, а не его прошлый опыт работы.
- Человек должен хотеть работать и достигать целей, как своих, так и компании.
Правило №5. Держать сотрудников в ежовых рукавицах
Многие считают методы Генри Форда не гуманными и бесчеловечными, поскольку он был приверженцем авторитарного стиля управления. Но, если подумать, в 2020 году большинство компаний с мировым именем работают по тому же методу.
С одной стороны руководство предлагает комфортные условия труда и хорошую зарплату, а с другой – контроль. Сотрудники больших компаний понимают, что им нельзя останавливаться в развитии и работать менее эффективно, даже если их постоянно хвалят.
Главный посыл: не прекращайте развиваться и совершенствоваться сами и стимулируйте к этому сотрудников. Разрабатывайте индивидуальные планы развития, устраивайте тренинги и мастер-классы для сотрудников. Все это поможет повысить скилы специалистов и улучшить успешность компании.
Правило №6. Нет сложных задач. Любую задачу можно выполнить
Нет больших проблем, просто есть много мелких проблем.
Генри Форд
Именно этой философией руководствовался Генри, когда руководил компанией. Ее суть заключается в разделении одной большой и сложной задачи на мелкие и управляемые части.
Вместо того, чтобы сразу запускать бизнес, Генри Форд сначала подумал о разработке продукта, потом о ценах и рекламе.
Главный посыл:
- Сосредоточьтесь на целях, которые стоят перед сотрудниками, вами и компанией сейчас. Распределите их на небольшие задачи и расставьте приоритеты.
- Не бойтесь делегировать полномочия. Если можно какую-то задачу перепоручить кому-то – сделайте это.
Подбор руководителей по методу Форда
Чтобы сотрудники работали хорошо, у них должен быть зажигающий и мотивирующий их лидер, который смог бы эффективно ими управлять.
При подборе руководителей Генри Форд использовал многоступенчатый способ. Первый этап – несколько собеседований кандидата с социологическим отделом компании. Пройдя все этапы, кандидат попадал на интервью к самому Генри Форду.
На этом этапе как раз начиналось все самое интересное, вместо стандартного собеседования, Генри предлагал специалистам отправиться с ним в поездку, сев за руль автомобиля. Во время езды он просил человека ускориться, остановиться, указывал, куда конкретно нужно ехать.
Когда они доезжали к какому-то отдаленному городку, Генри спрашивал у кандидата, почему они вообще сюда приехали. И именно от этого ответа зависело, примут ли человека на работу.
Если специалист говорил, что просто выполнял указания Генри – ему сразу же отказывали, поскольку компании нужны специалисты, которые могли бы самостоятельно выполнять свою работу.
На работу принимали кандидатов, которые отвечали на вопрос нестандартно, поскольку именно такие люди могли продавать автомобили.
Стать руководителем низшего звена, по мнению Форда, мог кандидат, который во время езды интересовался целью поездки и направлением. Таким людям не хватало самостоятельности, но под правильным руководством и испытывая чувство ответственности, они смогли бы развить в себе эту черту.
Чтобы получить должность руководителя высшего звена, нужно было расспрашивать про цель поездки и направление еще до того, как все сели в машину. Такие люди обладают стратегическим мышлением, они готовы двигаться с компанией к ее целям и предугадывать конечный результат.
Как Генри Форд оценивал руководителей, которые уже работы в компании?
Метод оценки действующих руководителей не менее оригинальный, нежели способ их подбора. Однажды Генри Форд собрал руководителей всех подразделений на круизном лайнере и отправил их в двухнедельный отпуск за счет компании.
Все бы ничего, только вот по приезду, на работу вышли не все. Это была проверка руководителей на их способность организовать команду и приучить к самостоятельности.
По возвращению, на работу выходили только те руководители, чьи команды спокойно пережили отсутствие лидера и смогли самостоятельно принимать решения.
Ну а лидеры, в командах которых без них творился хаос – были уволены.
Используйте принципы, которые вам по душе
Управленческий стиль Генри Форда не раз вызывал споры, недоумение и негодование. Действительно, он хотел контролировать сотрудников не только на работе, но и на их личной территории, хотел получить не только их тело, но еще и душу.
Принимать или не принимать принципы менеджмента Генри Форда – личное дело каждой компании. Однако, именно его противоречивый характер и нестандартные методы и сделали Генри одним из самых успешных людей.
Используя его дальновидность, умение критически мыслить, упорство для достижения целей вы сможете вывести компанию на новый уровень.
примеров, тем, заголовков и набросков
эссе Генри Форда: примеры, темы, заголовки и наброскиФильтровать по:
Выбрать1 — 34 — 67 — 1010+
Сортировать по:
Наиболее релевантныеНедавно добавленныеСамые популярные
Сброс фильтров
191 результат для запроса «Генри Форд».
6 страниц
Курсовая работа
Транспорт
Генри Форд может быть
Words: 1845
Объем: 6 страниц
Тип: Курсовая работа
» Глядя на историю Форда, легко понять, почему Якокка утверждал, что Форд в значительной степени ответственен за создание американского среднего класса. (Якокка, стр. 2). Это…
Прочитать полную статью ❯
6 страниц
Эссе
Транспорт
Ford Motor Company Генри Форд
Слова: 1882
Длина: 6 страниц
Тип: Эссе
Taurus и Aerostar были звездами в своих сегментах, как и грузовики F-серии. Explorer воспользовался растущим рынком внедорожников. Современный рынок компании…
Прочитать полную статью ❯
3 страницы
Курсовая работа
Транспорт
Генри Форд
Слова: 1289
Длина: 3 страницы
Тип: Курсовая работа
История Генри Форда В этом отчете делается попытка дать некоторое представление о жизни и временах одного из величайших предприимчивых людей, которых когда-либо знала эта нация. Это…
Прочитать полную статью ❯
3 страницы
Эссе
Транспорт
Генри Форд о модели Т Форд
Слова: 1095
Длина: 3 страницы
Тип: Эссе
Генри Форд о модели Т. Форд: «Вы можете иметь любой цвет, который вам нравится, если он черный». Какое отношение это показывает к маркетингу? Генри Форд был…
Прочитать полную статью ❯
3 страницы
Практический пример
Экономика
Генри Форд и очень щедрые 5 Дневная заработная плата
Слова: 1093
Объем: 3 страницы
Тип: Практический пример
Форд Существует ряд причин, по которым фирмы могут предпочесть платить заработную плату выше уровня, при котором количество и предложение труда уравновешиваются.
Прочитать полную статью ❯
15 страниц
Курсовая работа
Драма — Мир
Международные предприниматели Генри Форд и
Слова: 4543
Длина: 15 страниц
Тип: Курсовая работа
Генрих Ф. Альберт и получившие публичную похвалу от отдела пропаганды министерства экономики Германии, одобрили расширение кельнского завода как а также строительство…
Прочитать полную статью ❯
3 страницы
Эссе
Бизнес
Инновации Генри Форд Инновации продуктов и
Слова: 1066
Длина: 3 страницы
Тип: Эссе
Инновации Генри Форд Инновации продуктов и услуг: «Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы ответили, что это более быстрые лошади», — Генри Форд. Знание клиента имеет решающее значение…
Прочитать полную статью ❯
4 страницы
Курсовая работа
Транспорт
Руководство Генри Форд Мотор Компани
Слова: 1175
Объем: 4 страницы
Тип: Курсовая работа
Руководство Генри Форд Мотор Компани. Это дает корпоративную и организационную историю. В нем обсуждается культура компании как результат влияния Форда, а также комментарии руководства…
Прочитать полную статью ❯
6 страниц
Диссертация
Экономика
Ford Motor Company построила свою девятку0028
Количество слов: 1623
Длина: 6 страниц
Тип: Диссертация
В финансовых отчетах Форда мало указаний на то, что в ближайшее время ситуация улучшится. Компания фактически приветствовала долю рынка в 14,2% в Северной Америке как…
Прочитать полную статью ❯
5 страниц
Эссе
Бизнес
Ford Motor
Количество слов: 1588
Длина: 5 страниц
Тип: Эссе
Ford Motor Представление компании — Форд Бизнес Ford Motor начался в 1903 Генри Форда, и с тех пор он постоянно оставался во владении семейной группы…
Прочитать полную статью ❯
10 страниц
Исследовательское предложение
Бизнес
Ford Motors Corp — Business
Количество слов: 2714
Объем: 10 страниц
Тип: Исследовательское предложение
4 Конкурс Компания Ford Motors работает на зрелом и высококонкурентном рынке, и угрозы исходят не только из Соединенных Штатов, но и из-за рубежа. Из-за…
Прочитать полную статью ❯
6 страниц
Курсовая работа
Бизнес-реклама
Ford Motor Car Co Is
Words: 1858
Длина: 6 страниц
Тип: Курсовая работа
Если Бока-Ратон, штат Флорида, купит 32 Explorer, мы должны сообщить об этом всему муниципальному рынку. Зарубежные продажи Ключом к зарубежным продажам является понимание того, что…
Прочитать полную статью ❯
6 страниц
SWOT
Транспорт
Ford Motor Company Здесь именуемая
Количество слов: 2094
Длина: 6 страниц
Тип: SWOT
Компания Ford Motor Company (далее именуемая Ford) выросла из малоизвестного автопроизводителя в одного из самых известных в мире производителей автомобилей. марок транспортных средств. Основан в году…
Прочитать полную статью ❯
4 страницы
Эссе
Бизнес — Менеджмент
Ford Motor Company
Количество слов: 1539
Длина: 4 Страницы
Тип: Эссе
Самые этичные компании мира: анализ Ford Motor Company Ford Motor Company, далее именуемая Ford, является многонациональным производителем транспортных средств в США, в частности роскошных автомобилей и…
Прочитать полную статью ❯
5 страниц
Эссе
Бизнес
Форд Дайте определение и обсудите
Форда Слова: 1469
Длина: 5 страниц
Тип: Эссе
Это должно позволить Ford внедрять инновации и принимать ценовые решения, которые не воспроизводятся напрямую. Фирмы в условиях монополистической конкуренции часто ведут себя как монополии в краткосрочном периоде, что…
Прочитать полную статью ❯
2 страницы
Диссертация
Бизнес
История автопроизводителя Ford Motor
Words: 603
Длина: 2 страницы
Тип: Thesis
В настоящее время компания считается вторым по величине автопроизводителем в мире. В течение одного года после своего основания компания представила под своим именем такие известные бренды, как Cadillac,…
Прочитать полную статью ❯
8 страниц
Эссе
Бизнес
Многонациональный отчет о Ford Motor Company
Слова: 2482
Объем: 8 страниц
Тип: Эссе
Многонациональный отчет о Ford Motor Company: Ford Motor Company — международная компания, работающая как в автомобильной отрасли, так и в сфере финансовых услуг, с основными операциями…
Прочитать полную статью ❯
9 страниц
Эссе
Бизнес
Анализ конкретного случая в стиле индивидуального отчета — Ford
Количество слов: 2515
Длина: 9 страниц
Тип: Эссе
Индивидуальный стиль отчета Анализ случая: — Ford Motor Company — В ТЕКСТОВОМ ДЕЛЕ 18 Цели случая 1.
Прочитать полную статью ❯
10 страниц
Диссертация
Бизнес — Менеджмент
Управление инновациями в Ford Motors
Количество слов: 3250
Объем: 10 страниц
Тип: Диссертация
Кроме финансовых ресурсов, они также использовали свои активы. Наиболее актуальным примером в этом смысле является продажа части своей доли в Mazda. Как таковой…
Прочитать полную статью ❯
3 страницы
Курсовая работа
Транспорт
Рождение влияния Форда в
Количество слов: 798
Длина: 3 страницы
Тип: Курсовая работа
Изобретения Форда улучшили экономику Соединенных Штатов не только благодаря вкладу автомобилей Форда. Более того, его изобретения предоставили новые возможности трудоустройства…
Прочитать полную статью ❯
5 страниц
Курсовая работа
Драма — Мир
Принц Генрих Я пишу
Слова: 1608
Длина: 5 страниц
Тип: Курсовая работа
Наконец, политические нормы контроля со стороны Османской империи и репутация династии Мин как исследователя мира могут быть преодолены с помощью этот квест и…
Прочитать полную статью ❯
8 страниц
Эссе
Отдых
Junction Hotel Is One of
Words: 2451
Length: 8 Pages
Type: Essay
Они думают о перерыве, идут на перерыв и возвращаются, думая о прошедшем перерыве и ожидая будущего. К тому времени они…
Прочитать полную статью ❯
2 страницы
Эссе
Транспорт
Изменил жизнь простых людей
Слова: 693
Длина: 2 страницы
Тип: Эссе
Это было бы полезно как в личной жизни, так и в работе. Генри Форд помог поставить мир на колеса, а также повысить уровень жизни…
Прочитать полную статью ❯
6 страниц
Курсовая работа
Правительство
История мультикультурной Америки Различное зеркало A
Слова: 1740
Объем: 6 страниц
Тип: Курсовая работа
История мультикультурной Америки Другое зеркало: история мультикультурной Америки — Рональд Такаки Каков результат 1903 Решение Верховного суда об одиноком волке и 190…
Прочитать полную статью ❯
8 страниц
Курсовая работа
Бизнес
Управление человеческими ресурсами
Количество слов: 2166
Длина: 8 страниц
Тип: Курсовая работа
Управление человеческими ресурсами в Ford Motor Company Ford Motor Company является одним из крупнейших экономических субъектов на глобальном уровне, с продажами и операциями на…
Прочитать полную статью ❯
1 стр.
Диссертация
Транспорт
Американская история — успех
Слова: 355
Длина: 1 страницы
Тип: Диссертация
Форд (Эванс, 2004). К 1920-м годам доступность продукции Ford и растущая доступность модернизированных дорог и автомагистралей с твердым покрытием в совокупности сделали «загородную поездку»…
Прочитать полную статью ❯
9 страниц
Курсовая работа
Бизнес — Менеджмент
Процессы управления радикальными изменениями. В нашем обществе часто происходят перемены, и предыдущий опыт подсказывает нам, что первичным инстинктом является сдержанность в отношении новых черт. Сдать можно…
Прочитать полную статью ❯
5 страниц
Курсовая работа
Бизнес-реклама
Маркетинг-микс — это модель
Words: 1928
Длина: 5 страниц
Тип: Курсовая работа
Комплекс маркетинга имеет много переменных, которые можно изменить и адаптировать в каждой компании, но в этом процессе важно помнить о положении…
Прочитать полную статью ❯
7 страниц
Курсовая работа
Бизнес — Менеджмент
Теории управления Исторические записи показывают, что люди
Слова: 2061
Длина: 7 страниц
Тип: Курсовая работа
Теории управления Исторические записи показывают, что люди всегда организовывали себя, чтобы работать вместе для достижения общей цели, и они координировали свои усилия для достижения этой цели (Accel-Team…
Прочитать полную статью ❯
25 страниц
Эссе
Бизнес — Менеджмент
Человеческая сторона перемен
Слова: 7064
Длина: 25 страниц
Тип: Эссе
Благодаря этому владелец Ford Motors Corporation смог повысить уровень производства и снизить затраты. «Даже тогда, когда до концепции бережливого производства оставалось еще много лет, Ford…
Прочитать полную статью ❯
4 страницы
Диссертация
Транспорт
Изобретение сборочной линии
Слова: 1291
Объем: 4 страницы
Тип: Диссертация
В то время принципы разделения труда и взаимозаменяемости частей были успешно продемонстрированы американским изобретателем Эли Уитни (1765-1825) и Сэмюэл Кольт (1814-1862). (Сборочная линия -…
Прочитать полную статью ❯
26 стр.
Курсовая работа
Бизнес
Совместное проектирование сборки на заказ
Количество слов: 7001
Длина: 26 страниц
Тип: Курсовая работа
» (Браун, 1996, стр. 74) Этот потенциал глобализации можно отнести непосредственно к текущим бизнес-процессам, работающим на полную мощность. Кому-то может показаться, что эти тренды…
Прочитать полную статью ❯
2 страницы
Эссе
Здравоохранение
Среди кажущейся постоянной и бесплодной злобы
Количество слов: 808
Длина: 2 страницы
Тип: Эссе
Среди, казалось бы, постоянной и бесплодной злобы, характерной для общенациональных дебатов о реформе здравоохранения, в конце концов обнажились некоторые истины. Через разоблачения массовых отходов…
Прочитать полную статью ❯
60 страниц
Диссертация
Лидерство
Влияние привлекательности на менеджмент
Количество слов: 17400
Объем: 60 страниц
Тип: Диссертация
привлекательность осуществляется управлением на международном рабочем месте. Он предполагает феноменологический подход к понятию привлекательности и основан на идее о том, что привлекательность в управлении…
Прочитать полную статью ❯
5 страниц
Курсовая работа
Бизнес — Менеджмент
Тейлоризм и фордизм были
Слова: 1896
Длина: 5 страниц
Тип: Курсовая работа
Если да, то как? Если нет, то сколько осталось? Таким образом, фордизм остается. Он остается под наблюдением рабочих, чтобы защититься от морали и кражи времени…
Прочитать полную статью ❯
7 страниц
Диссертация
Бизнес — Менеджмент
Управление операциями JIT Обзор
Количество слов: 2228
Длина: 7 страниц
Тип: Диссертация
Эксклюзивные и симбиотические отношения с поставщиками ценны, особенно с поставщиками, расположенными близко к заводу. Компания JIT стремится к профилактическому обслуживанию, чтобы не терять время и ошибки…
Прочитать полную статью ❯
5 страниц
Исследовательская работа
Коммуникация – журналистика
Как американские корпорации использовали средства массовой информации для достижения своих целей в период с 1890 по 1940 год Американские корпорации никогда не отказывались от использования доступных средств массовой информации для достижения своих целей, и в период между 1890 и 1940 годами…
Прочитать полную статью ❯
10 страниц
Диссертация
Экономика
Финансовый анализ и управление по телефону
Количество слов: 3019
Длина: 10 страниц
Тип: Диссертация
Если бы организация использовала методы калькуляции затрат по видам деятельности, она бы осознала необходимость изменить свой подход и начала производить небольшие объемы продукции. размер и экономичность двигателей,…
Прочитать полную статью ❯
15 страниц
Исследовательская работа
Бизнес — Менеджмент
Здравоохранение — Философия бережливого производства в отношении затрат
Количество слов: 3801
Объем: 15 страниц
Тип: Исследовательская статья
Здравоохранение — Философия бережливого производства в отношении снижения затрат и повышения качества Философия бережливого производства изначально восходит к инновационной сборочной линии Генри Форда, революционизировавшей производство, но не способной обеспечить…
Прочитать полную статью ❯
5 страниц
Практический пример
Транспорт
Пинто запускает появление
Количество слов: 1720
Объем: 5 страниц
Тип: Практический пример
Эти расходы намного превышают первоначально запланированные Фордом. Кроме того, улучшения бензобака дали Форду ценную возможность. Они могли бы использовать это улучшение как…
Прочитать полную статью ❯
6 страниц
Исследовательская работа
Бизнес-менеджмент
Эволюция принципа управления
Количество слов: 1639
Объем: 6 страниц
Тип: Исследовательская работа
Другие специальные области изучения менеджмента были разработаны для многонациональных предприятий (МНП) и малых и средних предприятий (МСП). Стратегическое управление включает в себя большую часть работы предыдущих…
Прочитать полную статью ❯
6 страниц
Диссертация
Бизнес — Менеджмент
Операционный менеджмент и современный маркетинг
Слова: 1515
Длина: 6 страниц
Тип: Диссертация
Хотя эти принципы, вероятно, в равной степени верны как для операционного управления, так и для управления бизнес-маркетингом, характер задач, охватываемых последним, дает больше возможностей для включения…
Прочитать полную статью ❯
2 страницы
Курсовая работа
Бизнес — Менеджмент
Вклад Тейлора в современный менеджмент.
Хотя Фредерик Инслоу Тейлор, возможно, построил свою модель управления на наблюдениях за машинами, для людей, работающих с машинами, он также систематически анализировал человеческое поведение на работе. Он подчеркнул…Прочитать полную статью ❯
5 страниц
Исследовательская работа
Спорт – Колледж
Analyzing Lean Six Sigma Paper
Words: 1599
Length: 5 Pages
Type: Research Paper
Организации могут придерживаться простых структур, структурированных с целью достижения постоянного улучшения своей деятельности или цепочки поставок. Эти структурированные подходы помогают и облегчают различные аспекты…
Прочитать полную статью ❯
8 страниц
Диссертация
Обучение
Security Campus Security and Safety
Количество слов: 2492
Длина: 8 страниц
Тип: Thesis
Их рекомендации, которые были сосредоточены на предотвращении и реагировании на чрезвычайные ситуации в кампусе, такие как стрельба со смертельным исходом в Университете Северного Иллинойса, включали предложения по раннему выявлению признаки и лечение…
Прочитать полную статью ❯
2 страницы
Курсовая работа
Бизнес — реклама
Брендинг назначения Все продукты требуют
Слова: 772
Длина: 2 страницы
Тип: Курсовая работа
Бренд существует исключительно в сознании потребителей и охватывает их общее восприятие и отношение к Вермонту». .vermontpartners.org/htm/research_vtbrand.asp) Когда бренд утвердится в сознании потребителя, это может вызвать…
Прочитать полную статью ❯
7 страниц
Курсовая работа
История Америки
Вальтер Ройтер
Количество слов: 2305
Длина: 7 страниц
Тип: Курсовая работа
Отец Вальтера Ойтера, немецкий иммигрант, был социалистом, пацифистом и профсоюзным лидером, который не хотел, чтобы его сыновья воевали в прусской армии, поэтому он пришел…
Прочитать полную статью ❯
11 страниц
Курсовая работа
Карьера
Уолтер Рейтер был одним из
слов: 2948
длина: 11 страниц
Тип: Курсовая работа
Рейтер позаботился о том, чтобы рабочие пользовались экономическими льготами, а также гарантиями занятости, пенсиями, отпусками и, самое главное, дополнительными пособиями по безработице. Он преуспел в…
Прочитать полную статью ❯
5 страниц
Курсовая работа
Бизнес
Ли Якокка Человек Кто
Количество слов: 1585
Длина: 5 страниц
Тип: Курсовая работа
. . эффективность бизнеса и долгосрочный экономический успех; ответственность за бережное использование ресурсов нашей планеты и за сохранение нетронутой окружающей среды для нынешнего и будущих поколений, и…
Прочитать полную статью ❯
8 страниц
Эссе приложения
Бизнес — Менеджмент
Теории, относящиеся к организационным изменениям
Количество слов: 2545
Длина: 8 страниц
Тип: прикладное эссе
Организационная теория относится к поведенческим и социальным теориям, которые помогают понять как неформальные, так и формальные организации. Делает ссылки на ряд полей -…
Прочитать полную статью ❯
5 страниц
Курсовая работа
Транспорт
Престон Такер был революционером. Престон Такер был человеком, который признал тот факт, что богатство действительно может быть создано, и что предприниматель — это на самом деле человек, который…
Прочитать полную статью ❯
5 страниц
Эссе
Здоровье – Сестринское дело
Профессиональный имидж медсестер и медсестер
Слова: 1673
Длина: 5 страниц
Тип: Эссе
Схема совместного управления: предлагает аппарат для зарегистрированных медсестер, чтобы показать руководство в разработке практических решений, разрешает всему медицинскому персоналу добавлять к изменениям в работе авансы…
Прочитать полную статью ❯
2 страницы
Аннотированная библиография
Экономика
Липец Ален 1987 Миражи и
Words: 618
Длина: 2 страницы
Тип: Аннотированная библиография
Быстрое расширение американской производственной мощи не было обусловлено чисто внутренними обстоятельствами. После войны, из-за того, что американская экономика была настолько сильной по сравнению с Европой и Японией, Америка имела…
Прочитать полную статью ❯
6 страниц
Эссе
Сельское хозяйство
Количество включает титульную страницу Резюме Содержание таблицы
Количество слов: 1956
Длина: 6 страниц
Тип: Эссе
Количество включает титульную страницу, реферат, содержание таблицы, список ссылок, приложения; место вспомогательный материал превышает лимит слов приложений. Организационный процесс «макдональдизации» Рэя Крока и рождение американского…
Прочитать полную статью ❯
2 страницы
Курсовая работа
Транспорт
Расти с изменением Life Is
Words: 580
Длина: 2 страницы
Тип: Курсовая работа
Когда я впервые обнаружил, что могу потерять своего друга из-за лейкемии, я просто отказывался в это верить. ведь всего за несколько недель до этого мы были…
Прочитать полную статью ❯
8 страниц
Курсовая работа
Сельское хозяйство
Технологии в истории
Количество слов: 2807
Объем: 8 страниц
Тип: Курсовая работа
Технологии […] пищевой промышленности в истории и как развитие технологий пищевой промышленности изменило жизнь к лучшему. Пищевая промышленность и здоровая, съедобная пища, которую она производит,…
Прочитать полную статью ❯
60 страниц
Курсовая работа
Бизнес
Электронное производство — новая ссылка
Words: 22785
Длина: 60 страниц
Тип: Курсовая работа
Айерс (2000, стр. 4) описывает цепочку поставок как «процессы жизненного цикла, поддерживающие физические, информационные, финансовые потоки и потоки знаний для перемещения продуктов и услуг от поставщиков к конечным пользователям». А…
Прочитать полную статью ❯
14 страниц
Курсовая работа
Обучение
История общения
Words: 6119
Длина: 14 страниц
Тип: Курсовая работа
История общения Timeline ВРЕМЕННАЯ ЛИНИЯ: ИСТОРИЯ ОБЩЕНИЯ (с особой ссылкой на разработку мотоцикла) 35000 г. до н.э. Первые палеолитические «петроглифы» и письменные символы. Это важно в…
Прочитать полную статью ❯
5 страниц
Курсовая работа
Транспорт
История Мичиганского международного автосалона
Words: 1381
Объем: 5 страниц
Тип: Курсовая работа
Мичиганский автосалон: История История ранних веков История Мичиганского автосалона (теперь переименованного в Североамериканский международный автосалон) восходит к 1899 году, когда…
Прочитать полную статью ❯
2 страницы
Курсовая работа
Сельское хозяйство
Вступительная речь
Слова: 672
Длина: 2 страницы
Тип: Курсовая работа
Речь: Рэй Крок Каждые 5 часов где-то в мире открывается новая франшиза быстрого питания «Макдоналдс». Сегодня торговая марка «Макдоналдс» занимает второе место среди самых узнаваемых имен…
Прочитать полную статью ❯
БЕСПЛАТНОЕ эссе о биографии Генри Форда
БЕСПЛАТНОЕ эссе о биографии Генри Форда Генри Форд был очень противоречивой личностью в американской истории. Без сомнения, он был одним из промышленных революционеров Америки, создавшим первый практичный и доступный автомобиль. Генри платил своим рабочим больше, чем когда-либо прежде (неуплаченные шесть долларов в день). Он также вызывал споры в своей ненависти ко всему еврейскому. Каково было его влияние на Америку, какой мы ее знаем? .
Генри Форд родился в Дирборне, штат Мичиган. Когда Генри исполнилось шестнадцать, он покинул свой дом в Детройте, чтобы стать учеником машиниста. Первым двигателем, который он построил, была паровая турбина. Котел взорвался, ударив Форда в грудь, и загорелся забор в его школе. Он должен был заплатить за забор. Его первым работающим двигателем была водяная турбина, которая работала от крана и приводила в действие токарный станок по дереву. Двигатель имел мощность в ½ лошадиной силы.
Когда Форду было 28 лет, он стал инженером в компании Edison Illuminating Company. Эта компания тоже была в Детройте. В 1893 его повысили, и теперь он мог позволить себе экспериментировать с двигателями внутреннего сгорания. Его первым «автомобилем» был «квадрацикл». Он имел четыре велосипедных колеса и вмещал одного человека. Автомобиль приводился в движение небольшим бензиновым двигателем внутреннего сгорания.
.
Автомобильная компания Генри Форда, называвшаяся просто «Ford Motor Company», была зарегистрирована в 1903 году. Это произошло после двух предыдущих попыток. Форд стал вице-президентом и главным инженером. Первый завод находился на Мак-авеню в Детройте. 2 или 3 автомобиля в день из запчастей других компаний, изготовленных для компании.
Вероятно, самым известным автомобилем в истории была модель «Т-», впервые выпущенная в 1908 году. Это был первый автомобиль, с которым простой человек мог справиться и позволить себе небольшую экономию. В 1913 году Генри Форд открыл первая непрерывно движущаяся сборочная линия, прорыв в американской промышленной революции. К 1918 году ½ всех автомобилей в Америке были модели Форда «Т-.
Очерки биографии Генри Форда
1. Генри Форд
Генри Форд родился 30 июля 1863 года в округе Уэйн, штат Мичиган. … В это время Форд влюбился в Клару Брайант, на которой женился в 1888 году (Энциклопедия Всемирной книги: Генри Форд). … Его результаты помогли ему продать 6000 акций своей новой компании по 10 долларов (www.incwell.com/biographies/ford). … Поскольку Форд выиграл это дело, многие люди могли стать производителями автомобилей (www.incwell.com/biographies/ford). … Обе модели пользовались умеренным успехом, но уступали по продажам General Motors и Chrysler (www.incwell.com/biographies/ford). …
- Количество слов: 1368
- Приблизительно Страниц: 5
- Класс: Средняя школа
2.
Генри ФордГенри Форд Генри Форд родился 30 июля 1863 года в семье Уильяма и Мэри Форд. … Генри Форд занимал пост президента Ford Motor Company с 1906 по 1919 год и с 1943 по 1945 год (Ли). … В начале 1941 года Форду были предоставлены государственные контракты, по которым он должен был производить детали для бомбардировщиков, а затем и весь самолет (North American Biographies 32-35). … В 19В 15 лет Генри Форд думал о мире во всем мире. … Генри Форд был очень важной частью нашего общества. …
- Количество слов: 1026
- Приблизительно Страниц: 4
- Есть библиография
- Класс: средняя школа
3.
Генри ФордБиография Генри Форда Генри Форд был одним из самых блестящих предпринимателей в создании конвейера по сборке автомобилей, именно его неоднозначные характеристики и неортодоксальный подход к управлению Ford Motor Company привели к созданию конгломерата одной из самых успешных корпораций в мире. . …Конечно, не всегда были сторонники Генри Форда. … Все из-за эгоизма Генри Форда. … В 1914 Генри Форд нанял Джона Р. … И таким был Генри Форд. …
- Количество слов: 1764
- Приблизительно Страниц: 7
- Есть библиография
- Класс: средняя школа
4.
Джон Дос Пассос., Джон пишет о жизни Генри Форда и зарождении автомобилей. … Позже он описывает, как Генри Форд обнаружил, как сделать свой первый автомобиль, и как он основал Ford Motor Company, когда ему было сорок лет. … Это вызвало конфликт с Генри Фордом и разгневанными людьми, которые хотели получить эту работу. Произошли беспорядки, и собственность Генриха была уничтожена. … Джон поместил эту запись в свою книгу, потому что считал Генри Форда великим американцем и считал его достижения великими. …
- Количество слов: 787
- Приблизительно Страниц: 3
- Класс: Средняя школа
5.
НиксонБиография НИКСОНА Ричард Милхаус Никсон был 37-м ПРЕЗИДЕНТОМ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ (1969-74). … Тесно сотрудничая со своим советником по национальной безопасности (впоследствии госсекретарем) Генри Киссенджером, он отказался от антикоммунистической политики, которую поддерживал на протяжении большей части своей карьеры, в пользу разрядки в отношениях с СССР и сближения с коммунистическим правительством. Китай. …После арабо-израильской войны 1973 года усилия Генри Киссинджера привели к прекращению огня и разведению войск на Ближнем Востоке. … FORD, которого он выбрал вместо Агнью. Через месяц после отставки Никсона…
- Количество слов: 3352
- Приблизительно Страниц: 13
- Класс: Средняя школа
6.
Фрида КалоЕе картины описывают, кто она и через что ей пришлось пройти, это ее единственная правдивая биография. … Ее выкидыш также можно увидеть на картине «Больница Генри Форда» (1932) там, где ее живот вздут от беременности, она лежит на кровати в крови. …
- Количество слов: 907
- Приблизительно Страниц: 4
- Класс: Средняя школа
7. Чарльз Тейлор
Текущая голова: ЧАРЛЬЗ Э. ТЕЙЛОР: МЕХАНИК ЧАРЛЬЗ Э. ТЕЙЛОР: МЕХАНИК, ЗАНИМАЮЩИЙСЯ ПЕРВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ САМОЛЕТА Кристофер А. Мастард Университет Эмбри-Риддл Резюме Чарльза Тейлора часто называют «невоспетым героем авиации» (Howard, 1987). В подготовке…
- Количество слов: 1956
- Приблизительно Страниц: 8
- Класс: Средняя школа
8. Стили руководства и продуктивность
Генри Форд заявил: «Любой, кто прекращает учиться, стар, будь то в 20 или 80 лет. … Биография Стива Джобса Стив Джобс был американским бизнесменом и изобретателем, сыгравшим ключевую роль в успехе компьютеров Apple и разработке революционно новых такие технологии, как iPod, iPad и MacBook.