Созидающее начало: Созидающее начало,созидательная сила,творец, 7 (семь) букв

Санкции не смогут сломить наш дух и веру — О. Ковитиди

Крымчане осознают уникальность русского православия, зародившегося в Крыму и ставшего отправной точкой в формировании единства народа и укреплении отечественной государственности, заявила член комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, представитель от исполнительного органа государственной власти Республики Крым Ольга Ковитиди.


Крымчане осознают уникальность русского православия, зародившегося в Крыму и ставшего отправной точкой в формировании единства народа и укреплении отечественной государственности, заявила член комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, представитель от исполнительного органа государственной власти Республики Крым Ольга Ковитиди.

Сенатор рассказала, что в Крыму и Севастополе прошли праздничные мероприятия, посвященные 1000-летию преставления святого равноапостольного князя Владимира, Крестителя Руси. «Во всех православных храмах Крыма и Севастополя молились о единстве и укреплении государства Российского, о силе российской армии, о прекращении братоубийственной войны в Новороссии, о мире и здоровье детей и близких».

Парламентарий подчеркнула, что, как и 1000 лет назад, к истоку православия — в Крым приезжают люди, объединенные общей верой, общей историей и общими надеждами.

«Глубокий смысл высказывания Владимира Путина о том, что христианство явилось мощной духовной объединяющей силой для государства, осознан крымчанами в полной мере, поскольку отражает судьбоносное и созидающее начало, которое объединило всех нас в Крымскую весну», — сказала Ольга Ковитиди.

Православных христиан в России, Украине, Белоруссии, в Европе и мире объединяет единая вера. «Никакие санкции, войны не смогут сломить наш дух, — заключила

она.

ru comment Creativity

Созидающее начало

Моя профессиональная работа связана с сочинением музыки. Она, кажется, перманентно пронизана чувством страха композитора-любителя, когда я размышляю о загадке созидающего начала с точки зрения Видения: откуда в мире появляются эти ноты? Кто производит их? (Как я говорил выше, обычно я просто сочиняю, не вдаваясь в духовные размышления, но это чувство страха и загадки никогда не далеко от поверхности) – Дж. Х., США.

Ричард, огромное тебе спасибо за презентацию твоего мастер-класса. [имеется в виде он-лайн мастер-класс по Видению 1998 года. ] Я должен тебе сказать, что, проведя почти 48 лет как третье лицо, начать жить жизнью первого лица — действительно было, как будто родиться заново. То, что я вижу – огромные мириады парадоксов. Каждый раз, когда я думаю или анализирую это осознание левым полушарием мозга, я вижу парадокс в этой особенной мысли. В этой огромной пустоте, в нейтральной, бесцветной сердцевине, центре всех вещей, за пределами мысли все, что остается — это дыхание/дух. Я художник-график. Хотя я особенно не связываю больших ожиданий с результатами этого мастер-класса, я все же надеюсь, что смена осознания на первое лицо благотворно скажется на созидательном процессе.

Поживем-увидим! – Б., США.

 

Во всем красивом, прекрасном, гармоничном есть созидающее начало, прогресс. А дисгармония ведет к разрушению. Выбирая одежду, которая нам нравится и соответствует нашему вкусу, мы вносим баланс и гармонию в свой внутренний мир, в свою жизнь

Гармоничный внешний образ — своеобразный «слоенный пирог», включающий стиль одежды, прическу, макияж, силуэт и пропорции костюма, рисунок и фактуру ткани, цветовую гамму, украшения и аксессуары. А связывает все эти «слои» личность человека, его индивидуальность. Гармоничный человек прежде всего цельный человек. Тоже правило распространяется на костюм. Именно соподчиненность его частей ( всех «слоев пирога» ) и целостность образа, когда ничего не разрушает его, является главным условием гармонии.


Шел рыцарь по пустыне. Долгим был его путь. По пути он потерял коня, шлем и доспехи. Рыцарь был голоден, и его мучила жажда. Вдруг в далеке он увидел озеро. Собрал он все оставшиеся силы и пошел к воде. Но у самого озера сидел трехглавый дракон. Рыцарь выхватил меч и из последних сил начал сражаться с чудовищем.Сутки бился, вторые бился. Две головы дракона отрубил. На третьи сутки дракон упал без сил. Рядом упал обессиленный рыцарь, не в силах уже более стоять на ногах и держать меч. И тогда из последних сил дракон спросил рыцаря:
— Рыцарь, а ты чего хотел-то?
— Воды попить.
— Ну так и пил бы…

Мораль: не усложняйте себе жизнь.

То же можно сказать касаемо нашей профессии — ребята не усложняйте себе жизнь. Каждый сам выбирает свой путь, свой стиль, свою технологию — не получается у вас стегать бортовку руками, продублируйте все клеевой прокладкой; не получается выметывать петли вручную, купите хорошую машину; не лежит у вас душа к иголке и наперстку — выкиньте их — шейте все только на машинке. В конечном итоге работа должна приносить вам радость. Не получается у вас полюбить кропотливую швейную работу, смените профессию — вам же легче станет и вы увидите насколько прекрасен мир.













Сибирские повести

  Удача. 2010
  В. Березин
  Собственность автора

В начале осени 2011 года в Новосибирском государственном художественном музее экспонировалась выставка «Сибирские повести», представившая зрителям произведения новосибирского художника Владимира Березина.

Как часто мы поддаемся искушению рассуждать о жизни с позиции знатока, посвященного во все тайны бытия, точно знающего меру и цену всем вещам и точно понимающего устройство этого мира. Многим кажется, что жизнь – это череда испытаний, трудностей, за достойное преодоление которых нам будут дарованы моменты радости и счастья. Как же хочется оставаться в плену иллюзии, что есть одна, правильная для всех, дорога, с общими для всех ориентирами, продвигаясь по которой, мы достигнем всеобщего счастья…

В наш век глобализации и высоких технологий сохранилось не так уж много уголков мира, где эти явления не укоренились настолько, что почти без остатка вытеснили культурные традиции, историческую память. В современной России таким уголком, вне всякого сомнения, остается Сибирь, которая славится не только богатейшими природными ресурсами, но и ресурсами человеческими: интеллектуальными, духовными.

Владимиру Березину посчастливилось родиться в городе, что носит, пожалуй, самое сибирское имя – Ермак. И, видимо, так уж было угодно судьбе, чтобы вся дальнейшая жизнь будущего художника, появившегося на свет в Казахстане, была связана именно с Сибирью.

Владимир родился в 1954 году, в самый урожайный год, в семье рабочих. Все детство он провел в деревне, что, по его словам, наложило огромный отпечаток на его творческую биографию. С самого детства мальчика тянуло рисовать, заниматься творчеством, что, к счастью, находило поддержку у его родителей. Именно мать помогла ему получить первую в жизни должность помощника художника на Ермаковской ГРЭС. Так в 15 лет Владимир обрел первого наставника, который стал обучать его всему, что знал сам. Ученику приходилось делать все, что требовалось от художника в то время: писать плакаты, лозунги, лепить, отливать, формовать, заниматься монументальными росписями.

Но не сразу будущему художнику удалось окончательно окунуться в мир творчества, который год от года манил все больше и больше. Как и многих творцов, судьба долго испытывала его на прочность. Сначала была служба в армии, попытки освоить технические профессии, однако, когда в трудные времена именно творческие навыки помогли молодому художнику и его семье, он окончательно решил связать свою жизнь с искусством. Владимир поступил в Омский педагогический институт на художественно-графический факультет. Учиться приходилось по вечерам, днем же он работал на факультете в качестве учебного мастера. Повсюду его окружали творческие люди, имевшие огромный опыт и знания. В качестве основных направлений Владимир уже тогда выбрал для себя живопись и графику. Будучи еще студентом, в 1982 году, он был приглашен на профессиональную выставку Союза художников «Омская земля». Затем последовали выставки по Сибири и Дальнему Востоку, областная выставка. В 1985 году художнику предложили новую работу, и он переехал в город Карасук Новосибирской области.
Новая работа очень вдохновила Владимира. Помимо живописи, он много занимался оформлением парадов, улиц, интерьеров и экстерьеров различных сооружений, монументальными формами. Кроме этого в Карасуке художник работал как преподаватель, руководитель изостудии. Там же он получил высшую категорию по педагогике. В это время он находит поддержку у местного отделения железной дороги, и к 100-летию Западносибирской железной дороги в Новосибирске состоялась персональная выставка Владимира Березина. Так впервые Владимир соприкоснулся с художественной жизнью нашего города.

  Новые торговые пути Сибири. 2011
  В. Березин
  Собственность автора

В начале перестройки наш привычный мир стал стремительно меняться. Надо признаться, для художников это было сложное время. Нужно было многое пересмотреть и в личностном плане, и в плане творчества. Многие отправились в свободное одиночное плавание, которое не всегда проходило по спокойному руслу. В начале 1980-х годов Владимиру, как и многим другим, пришлось искать в этом быстро меняющемся мире новую точку опоры, золотую середину между возможностью заниматься творчеством и поддерживать себя и своих близких. Однако предпринимательской жилки он у себя не обнаружил, а все попытки перевести свое творчество на коммерческий лад были не особо удачными. В этот момент Владимир отправляется в свое очередное путешествие к новым берегам. Богатый и щедрый северный край Югры стал новым пристанищем художника. Там он вновь стал активно работать творчески, быт был устроен, живопись была в радость. Вскоре в Ханты-Мансийске состоялась его персональная выставка. В это время у Владимира появилась отличная возможность ближе познакомиться с культурой коренного населения Сибири, окунуться в мир архаических традиций. Он участвует в экспедиции по глухим уголкам Ханты-Мансийского автономного округа, изучает жизнь местных народов и технологию изготовления предметов их быта. Ему посчастливилось попробовать строганину, бороздить тайгу на буранах, рыбачить в таежных речках, спать на стойбищах. Однако, несмотря на все это, очень хотелось окончательно вернуться к ритму творческой жизни большого города, с его обилием идей, выставок, кругом художников. Владимир переезжает в Новосибирск, тем более, что семья его уже какое-то время жила здесь. Сейчас Владимир работает дизайнером в одном из крупных мебельных производств Новосибирска, в мастерской много занимается живописью — и радуется тому количеству идей и задумок, которые каждодневно посещают его.

Одна из главных черт творчества Владимира Березина – это его любовь к бытовому жанру. Несмотря на то, что в своем творчестве он обращается практически ко всем жанрам, большинство его работ носит ярко выраженный бытовой характер. Каждая картина представляет собой маленький рассказ, повествование о радостях, горестях, простых буднях наших земляков. Глядя на его работы, невольно вспоминаешь рассказы В. Шукшина или повести В. Распутина, где в небольшом тексте заключена целая история жизни человека, его характер, сила или слабость человеческой души. Это целый мир, где порой поднимаются очень важные для каждого из нас вопросы: что такое подлинная красота и счастье? для чего живет человек? что преходяще, а что вечно, и в чем истинная природа человека?

  Непослушник. 2010
  В. Березин
  Собственность автора

Красота и человечность быта простых людей, которые радуются удачному улову, теплой воде в реке, мартовскому солнцу, горячей бане или удачно выгнанному первачу – все это до глубины души трогает в картинах Владимира Березина. Они наполнены доброй иронией, теплом и любовью к людям, которые умеют радоваться мелочам и проживать в каждый отдельный момент свою маленькую уникальную историю. Молодежь, гуляющая по летнему лесу, радующаяся щедрому летнему солнцу, сельские жители, возвращающиеся с покоса с богатым снопом сена, мальчишки, играющие в Царя горы, – сюжеты многих картин ностальгически возвращают нас в самые приятные моменты нашей жизни – в детство, юность. Персонажи картин Владимира – это истинно народные типажи – деревенские ребятишки, почтенные старцы и молодые, полные сил и здоровой энергии люди, живущие в единении с природой, собой и с миром.

Очень ярко и интересно в работах художника показана современная Сибирь. Представление о родной земле дается им во всех срезах: историческом, ментальном, культурном. Сибирь в картинах Владимира складывается в некий интегральный образ, который позволяет увидеть и почувствовать ее своеобразие, выделяющее этот край среди других регионов России. Это и ее многонациональность, и неповторимые пейзажи, и удивительное соотношение архаики, традиций и современности: тут можно увидеть языческих идолов – хранителей тайги, отшельников, Ермака – первопроходца Сибири и в то же время современные городские картинки, индустриальные пейзажи и бескрайние (пока что) таежные леса и непроходимые снежные равнины. Огромная мощь и сила, что таится в недрах сибирской земли, гигантский человеческий и духовный потенциал – такой предстает Сибирь в работах Владимира Березина.

  Русский шансон. 2010
  В. Березин
  Собственность автора

На выставке были показаны и небольшие скульптурные работы художника. Это жанровые сцены из жизни сибиряков, а также несколько скульптурных произведений скорее философского склада. Размышления о духовности, вере, нравственности – еще одна тема, которая постоянно присутствует в работах Владимира. Значимым и даже, в какой-то степени, ключевым моментом в жизни и творчестве Владимира Березина стала встреча с русским религиозным искусством и православной верой. Живя в Карасуке, он был приглашен расписывать храм в городе Славгороде Алтайского края. Там он познакомился с настоятелем храма, батюшкой Иоанном. Этот период стал для Владимира временем своеобразного ученичества. До этой встречи он был далек от православия, религиозной веры и всего, что с этим связано.

В течение года батюшка давал ему небольшие работы: писать иконы, делать киоты. И только после этого он предложил Владимиру расписать купол храма. Прожив это время при церкви, художник погрузился в другой мир, который был ему мало знаком. По его словам, он увидел чистых, светлых людей, которых хотелось постоянно видеть, слушать, подражать им. Эта встреча с миром духовным также наложила отпечаток на творчество художника.

Несмотря на очевидную реалистичность работ Владимира, нельзя не заметить некоторую декоративность, яркость колорита его картин, что придает им особый, немного фольклорный оттенок, словно мы видим все происходящее глазами тех самых обычных людей, народных персонажей картин.

Сибиряки в работах Владимира Березина – это носители созидающего природного начала, которое, как кажется, еще долго будет стержнем, отличающим их менталитет от многих других. Именно это созидающее начало позволяет человеку-творцу из множества возможных путей каждый раз выбирать один, наиболее правильный для себя.

Зачастую судьба намного мудрее нас, она ведет нас множеством разных путей по нашей линии жизни, и мы, словно пилигримы, следуем этому внутреннему зову. На этом пути нас ждут встречи, расставания, мы пишем свои новые истории, повести, рассказы, создаем эскизы и наши пока еще не написанные картины…

Представители IPChain обсудили блокчейн-проекты с главой Армянской апостольской церкви — Экономика и бизнес

МОСКВА, 21 июля. /ТАСС/. Представители российской ассоциации IPChain в ходе поездки в Армению обсудили развитие блокчейн-инфраструктуры этой страны с католикосом Армянской апостольской церкви Гарегином II, встреча прошла в Кафедральном соборе города Эчмиадзина. Об этом сообщил во вторник ТАСС президент IPChain Андрей Кричевский.

«Встреча с верховным патриархом и католикосом всех армян Гарегином II прошла в Кафедральном соборе города Эчмиадзина. Говорили <…> о возможностях изменения траектории развития экономики страны, переходе от ресурсной модели к экономике человеческого капитала, подразумевающей сохранение национальных достояний культуры вкупе с использованием знаний и талантов людей», — сказал Кричевский.

Он подчеркнул, что участники встречи отметили ключевую роль церкви в жизни армянского народа.

«Гарегин II благословил проекты, нацеленные на развитие креативных индустрий и человеческого капитала, которые мы сейчас ведем вместе с армянскими коллегами, высоко оценил то, что они работают на благо и защищают человека-творца», — сказал президент ассоциации.

По информации пресс-службы IPChain, во встрече также принял участие президент Федерации интеллектуальной собственности Сергей Матвеев. Как отметил Матвеев по итогам разговора, стороны пришли к общему мнению, что «главным качеством человека, созданного по образу и подобию Божию, была и остается способность творить».

«С какой бы стороны мы ни смотрели на это свойство человека — духовной или экономической, — созидающее начало является общей целью экономической системы любой страны, которая должна давать возможность человеку созидать и развиваться. Поэтому для нас очень важно, что Его Святейшество <…> намерен всячески содействовать проектам, направленным на развитие человеческого капитала и технологическую защиту результатов, созданных благодаря таланту и усилиям творческих людей. В первую очередь это решения, развивающиеся на блокчейн-инфраструктуре IPChain», — цитирует Матвеева пресс-служба.

Билеты на спектакль «Черная женственность» 8 ноября 2015 года в Московском мюзик-холле.

6+

Новый проект Соны Овсепян «Черная женственность» — результат сотрудничества хореографа с известным аккордеонистом Арсением Строковским. 

Главной темой, интересующей обоих артистов, стало постижение феномена женственности, причем загадочных ее сторон, которые остаются, как правило, в тени. «Черная женственность» — продолжение разговора, начатого постановкой балета «Вкус граната». Но если «Вкус граната» раскрывал созидающее начало женской природы, то «Черная женственность» говорит о женской энергии, ввергающей в хаос, разрушающей, мощной и сексуальной. Такие женщины разочаровывают, обольщают, будоражат чувства и сводят с ума. Но являются высшей наградой для тех, в чью жизнь входят. 

Вдохновением для спектакля послужила древнееврейская легенда о Лилит — первой жене Адама и воплощении «черной женственности».

Сона Овсепян — одна из наиболее интересных московских хореографов. Для творческого почерка Соны характерно интенсивное использование современных стилей танца и тонкое внимание к психологии своих персонажей, сценической правде; именно этим и отличается классическая русская театральная школа. Каждая премьера Соны — заметное событие в московской культурной жизни. 

Арсений Строковский — московский аккордеонист, чья интерпретация современной авангардной музыки заслужила уважение у музыкальных критиков и композиторов. Именно своей трактовке в исполнении авангарда он обязан многим своим победам на престижных международных конкурсах. 

Этих двух художников сближает интерес к лучшим образцам современного искусства, к поиску новых средств пластики и музыкальной выразительности. 

«Черная женственность» — не просто балет. Это синтез музыки и танца на новом уровне, поиск актуального и живого языка, которым искусство может говорить с тем, кому это нужно, это продолжение традиции, блистательно начатой великим Дягилевым, чьи «русские сезоны» открыли новую страницу в истории не только российской, но и мировой хореографии.  

В живом исполнении Арсения Строковского прозвучат избранные сочинения наиболее заметных авангардных композиторов нового времени: Арне Нордхайма, Оле Шмидта, Сергея Беринского и др.

«Черная женственность» — это сплав звука и пластики, это обращение к лучшим образцам жанра и использование новаторских подходов к сценическому действу. Это действие, в котором, как и во всякой настоящей женщине, разумно сочетаются стиль, вкус, шарм и… немного провокации.

Нобелевский лауреат провел открытый урок для одаренных детей Долгопрудного

Будьте страстными, отдаваясь делу целиком

Наука начинается в школе

Будущие Нобелевские лауреаты обучаются в МФТИ. Высокий рейтинг вуза дает право делать такие предположения. Выпускники МФТИ Андрей Гейм и Константин Новосёлов в 2010 году стали лауреатами Нобелевской премии по физике за создание уникального углеродного материала – графена. Впрочем, формирование научного склада ума должно начинаться со школьной скамьи. Эта общемировая тенденция прижилась и успешно реализуется в АОУ лицей №11 «Физтех» Долгопрудного, где готовится будущая научная элита.

Открытый урок

Лицеисты в рамках IV Международной конференция «ФизтехБио-2014», 29 мая получили возможность побывать на открытом уроке Нобелевского лауреата по химии 2013 года Майкла Левитта. Открытый урок состоялся в Доме правительства Московской области. Лекция прошла на одном дыхании, – вспоминают долгопрудненские школьники. – Улыбчивый и открытый Майкл Левитт рассказал нам о своем пути в науку, который привел его к столь значительному результату. Поделился своими взглядами на жизнь. Его главными ценностями являются семья, любимое дело, созидающее начало во всем. Слушатели открытого урока задали Нобелевскому лауреату вопросы. Денис Мишин, учащийся «Физтех-лицея» поинтересовался, какой путь пришлось пройти ученому, прежде чем стать Нобелевским лауреатом, и как он преодолевал возникающие при этом трудности. «Будьте страстными, отдаваясь делу целиком и полностью, – рекомендовал Майкл Левитт. – Будьте стабильны и последовательны в своих стремлениях. Будьте уникальны и следуйте по собственной жизненной дороге, определяя ее самостоятельно. Будьте добрыми и созидающими». Делясь своими впечатлениями об открытом уроке, Денис Мишин рассказал корреспонденту «Долгих Прудов», что их достаточно много: само по себе общение с ученым оставляет неизгладимый след – оно полезно и поучительно. Другой воспитаннице лицея Виталии Ючко задать свой вопрос профессору не удалось. И причина тому не в лимите времени или каких-то других ограничениях. Отправляясь на открытый урок, Вита собиралась спросить Майкла Левитта, удовлетворен ли он своей работой, удалось ли ему добиться того, чего он хотел. Однако ученый, как будто предвосхищая эти вопросы, рассказывал обо всем с таким удовольствием и энтузиазмом, что сомнений не осталось – он поглощен работой и жизнью, даже непредсказуемыми ее моментами. Виталия Ючко столь же оптимистично смотрит на жизнь. После окончания лицея она собирается поступать на биофак или химфак МГУ. Более всего ее привлекает генетика. По мнению школьницы, это довольно-таки сложное направление, которое требует, помимо хороших знаний по биологии и химии, обширных познаний по информатике. Так что тематические лекции, такие как открытый урок по химии с Майклом Левиттом, она приветствует и сожалеет, что не всегда представляется возможность бывать на них – ведь они проводятся по всему миру. Ее подруга по лицею Юлия Прохорова, побывав на открытом уроке Майкла Левитта, не стесняется говорить, что мечтает сделать открытие и назвать его в честь себя. Девушка участвует в школьных олимпиадах, любит биологию и химию, планирует поступать на биофак в МГУ. А подобные открытые уроки – хороший стимул для достижения намеченных целей. Другой лицеист Филипп Малахов увлечен химией, как и его родители. Поэтому первыми, с кем он поделился впечатлениями об уроке Майкла Левитта, были его мама и папа. Редакции газеты «Долгие Пруды» юноша также рассказал, как это было. – Экскурсия была замечательная, – начал он. – Во-первых, я вообще люблю подобные мероприятия. Во-вторых, всегда приятно слушать эрудированных, увлеченных делом и, конечно же, наукой людей. Помимо уроков и домашнего задания Филипп готов ежедневно по три часа заниматься точными и естественными науками. С четырех лет вместе с дедушкой он трудился над математикой. Сейчас делает это осознанно и самостоятельно, находя время и на другие дисциплины. – Я полностью согласен с Резерфордом, который считал, что в любом открытии 99% труда и 1% случайности, – говорит лицеист. С этим трудно не согласиться. Впрочем, трудолюбие и усидчивость Филиппа Малахова, в хорошем смысле слова, удивляет: учащийся 10 класса – москвич, он ежедневно ездит на учебу в Долгопрудный, в «Физтех-лицей», поскольку, по его мнению, в данном учебном заведении можно получить необходимый портфель знаний, который поможет успешно реализоваться в жизни в дальнейшем.

Новый этап лицеистов

Открытый урок Нобелевского лауреата Майкла Левитта закончился, но жизнь продолжается. Причем, предстоящие в этом году изменения для лицеистов приятные и ожидаемые. Они произойдут менее чем через три месяца.

– В 2014 году при МФТИ учреждена областная школа-пансион естественно-математической направленности при личной поддержке губернатора Московской области Андрея Воробьева, Министерства экономического развития Российской Федерации и Агентства Стратегических Инициатив. Ядром этой школы станет наш «Физтех-лицей» в полном составе – педагогический коллектив и наши замечательные ребята,– сообщила нашему изданию член Фонда развития Физтех-лицея и Физтех-школ Екатерина Овсянникова. – Идеология учебного заведения сохраняется. Численность школы-пансиона на 1 сентября 2014 года будет составлять 420 человек. Для сравнения: сейчас в «Физтех-лицее» обучаются порядка 230 ребят. В настоящее время в рамках создания новой школы проводятся мероприятия организационного характера и методического наполнения учебного заведения. Еженедельно рабочая группа, в которую вошли директор «Физтех-лицея» М. Г. Машкова, педагоги лицея, члены Фонда развития Физтех-лицея и Физтех-школ, преподаватели МФТИ, подводит результаты этой работы. Администрация г. Долгопрудный, а именно глава города Олег Троицкий и его заместитель Галина Якунина также оказывают посильную помощь и поддержку в реализации наших планов. В частности, в решении земельных вопросов. Несмотря на то, что новая школа является областной, в первую очередь, она находится на территории Долгопрудного, и участливое внимание администрации города для нас очень важно. Безусловно, многое в этих отношениях зависит от человеческого фактора. С Мариной Геннадьевной Машковой, назначенной директором областной школы-пансиона для одаренных детей, много лет возглавлявшей «Физтех-лицей», за это время сформировалось очень тесное взаимодействие с городской властью. Надеемся, что это взаимодействие будет и в дальнейшем результативным и эффективным.

Подготовила Татьяна Абрамова

Источник: http://indolgoprud. ru/novosti/gorod/v-dolgoprudnom-otzveneli-poslednie-zvonki

Creative Beginnings — Cardinal Hill

Creative Beginnings ищет надежного, любящего развлечения человека, который присоединится к нашей команде преданных делу создателей отличий. Эта должность — 30 часов в неделю, работая на нашей кухне и в классах, а также помогая в нашем центре другими способами. Отправляйте резюме по адресу [email protected] или [email protected].

Creative Beginnings — это просоциальная программа, которая поощряет развитие через взаимодействие и деятельность со сверстниками.Каждый день расписание предлагает широкий спектр мероприятий, включая ритм, музыку, искусство, литературу, физкультуру и творческие движения. В нашу учебную программу также входят игры. Через игру ребенок находит радость и готовится к следующему этапу развития.

Миссия

Миссия Creative Beginnings — прежде всего обеспечить высококачественный уход за детьми и образование для семей в сообществе. Во-вторых, Creative Beginnings стремится к совершенству в программах и услугах и позиционирует себя как образец передовой практики по уходу и обучению в более широком сообществе.

Философия

Creative Beginnings создаст благоприятную среду для наших студентов.

Цель — создать безопасную среду, в которой ребенок получит любовь, безопасность, принятие, ценности, самоконтроль, независимость, защиту и руководство. Мы хотим создать среду, в которой учителя искренне стараются вовлечь ребенка в увлекательную учебу.

Учебная программа каждого класса основана на жизненно важной цели — помочь ребенку развить положительное представление о себе.Планируется широкий спектр занятий, чтобы у каждого ребенка были возможности для успеха.

Программа развивает ребенка в целом, удовлетворяя индивидуальные потребности в социальных, эмоциональных, физических и умственных способностях.

Заявление об обязательствах

Мы стремимся обеспечить безопасную, заботливую и творческую среду обучения для детей. Дети находятся в игровой среде, предназначенной для конкретной обслуживаемой группы. Все действия в течение дня считаются возможностями обучения, включая разлуку и возвращение с семьей, прием пищи, уход за собой и в классе, отдых и общение с другими детьми и взрослыми.Учебная программа разработана для развития навыков и склонностей, необходимых для успеха в жизни, включая участие в школе и сообществе. Методы руководства обращают внимание на потребности и различия отдельных зачисленных детей. Все сотрудники проходят постоянное обучение, проводимое государственными и местными агентствами, а также проходят профессиональную подготовку в центре.

Высококачественный уход за детьми

Окружающая среда и социальный опыт ребенка в первые три года жизни имеют решающее значение для развития его мозга и могут иметь решающее и долгосрочное влияние на его благополучие и способность учиться.Для многих родителей этого достаточно, чтобы сделать поиск качественного ухода за ребенком своим главным приоритетом. «Творческое начало» отвечает потребностям и заботам родителей с детьми всех способностей.

Creative Beginnings предлагает инклюзивные программы как для обычных учащихся, так и для детей с особыми потребностями. Наши услуги на полный рабочий день и двенадцать месяцев обеспечивают качественное раннее образование и уход в условиях обучения, отвечающих требованиям развития, с соотношением маленьких учителей и детей и высококвалифицированным персоналом.Каждый день дети учатся с помощью самых разных занятий, включая ритм, музыку, искусство, литературу, физкультуру и творческие движения. Мы также являемся просоциальной программой, поощряя развитие через взаимодействие и деятельность со сверстниками. Уход за детьми обеспечивает всего ребенка, удовлетворяя индивидуальные потребности социального, эмоционального, физического и умственного развития ребенка в возрасте от 6 недель до 5 лет.

Возраст

Присмотр за детьми доступен для детей от 6 недель до 5 лет.

Часы работы

Понедельник – пятница, с 6:30 до 18:00

Родительские ресурсы

СДЕЛАЙТЕ ПЕРВЫЕ ПЯТЬ СЧЕТОВ®
Пасхальные печати создали программу «Сделай первые пять подсчетов», чтобы повысить осведомленность детей из группы риска по задержке развития, расстройству аутистического спектра (РАС) и другим видам инвалидности. На сайте National Easter Seals вы можете найти такие ресурсы, как Анкеты по возрасту и этапам, бесплатный онлайн-инструмент для проверки родителей, позволяющий отслеживать вехи развития своего ребенка.См. Ссылку на показы ниже!

http://www.easterseals.com/mtffc/

ВОЗРАСТЫ И ЭТАПЫ

Информационный бюллетень Exploratorium 2019

Семейный гид

Для получения дополнительной информации о нашем Центре развития детей «Творческое начало» свяжитесь с Мелиссой Хэмптон, директором программы, по адресу [email protected] или 859-367-7260.

Христианская дошкольная школа для творческих начинаний — Пресвитерианская церковь Хендерсонвилля



БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

Справочник для родителей, 2021

Регистрационный пакет 2021-2022 (на английском языке)

Брошюра


Наши цели включают:

Учить детей тому, что они — часть особого мира, созданного Богом, что Бог любит их и заботится о них.

Обеспечение христианского воспитания через еженедельные темы и соответствующие развивающие мероприятия — духовные, познавательные, социальные, творческие и самопомощь.

Максимально вовлекать родителей в обучение своих детей и предоставлять им христианскую систему поддержки.

Включая семьи, не являющиеся членами Церкви, во все программы Первого пресвитерианского семейного служения.

Предлагает стипендии по сниженной стоимости обучения для тех, кто нуждается в помощи — на усмотрение консультативного совета (имена не разглашаются руководству).

Поощрение сотрудников к дальнейшему обучению посредством семинаров, конференций и обучения.

«Христианская дошкольная школа« Творческое начало »пресвитерианской церкви Хендерсонвилля допускает учащихся любой расы, цвета кожи, национального или этнического происхождения ко всем правам, привилегиям, программам и мероприятиям, обычно предоставляемым или предоставляемым учащимся в дошкольном учреждении. Он не проводит дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального или этнического происхождения при проведении своей образовательной политики, политики приема, стипендий и других программ дошкольного образования.”

ЗАДАЧИ

Персонал хочет, чтобы ваш ребенок получил множество увлекательных учебных занятий. Мы хотим, чтобы ваш ребенок позитивно относился к обучению. Приобретаемые привычки, идеи, интересы и отношения будут влиять на дальнейшую жизнь ребенка.

Духовный

Я особенный! Бог создал меня! Бог — мой небесный Отец, а Иисус — мой друг и Спаситель. Святой Дух всегда со мной. Предлагаются библейские рассказы и библейские стихи, а также молитвы и благословения.Мы проводим особое время в часовне один раз в месяц.

эмоциональный

Дети приспосабливаются к разлуке с родителями, и доверие строится на попечителе, поскольку они предлагают ребенку любовь и утешение. Мы поощряем детей проявлять свои эмоции и говорить (языковые навыки) о своих чувствах — злости, счастья, грусти и т. Д. Драматическая игра — полезный инструмент для разыгрывания эмоций. Мы хотим, чтобы ребенок чувствовал себя в безопасности в своем окружении, становился более уверенным в себе и полагающимся на него.

Социальные сети

Очень важная часть подготовки к школьным годам — ​​это ладить с другими. Поощряется совместное использование и чередование, а также взаимодействие с другими, самоконтроль и самовыражение. Мы хотим, чтобы дети оставили нас с духом уверенности и здоровой независимости. Детей учат правильному питанию, здоровью и гигиене.

Интеллектуальный

Предлагается множество занятий, которые помогут вашему ребенку, например, решение проблем с помощью манипуляций и головоломок.Зрительно-моторная координация способствует развитию мелкой моторики. Распознавание алфавита, фонетика, числа и счет, цвета, формы и клятва верности используются ежедневно. Центры предлагают блоки, книги, домашнюю жизнь, манипуляцию, природу, науку, творчество и драматические игры. Также обучают следованию указаниям и навыкам аудирования.

Музыкальный

Мы ценим время и таланты нашего церковного музыкального руководителя в предоставлении музыки с понедельника по четверг.Предлагаются программы, чтобы родители могли увидеть выступление своих малышей. Песни, игры с пальцами и колокольный звон также представлены под руководством Гейл Степп, музыкального директора пресвитерианской церкви Хендерсонвилля. Детей знакомят с красотой классической музыки.

Физический

Игра на свежем воздухе и развитие большой моторики очень важны. Ритмичное движение используется для координации. Прыжки, бег, качели, равновесие и лазание необходимы для овладения крупной моторикой.

Творческое начало и расчетные риски

Без сомнения, наиболее распространенное место, где писатели проявляют свою свободу в личных высказываниях, а также наиболее распространенное место, где писатели не уверены в том, что они сделали, — это начало. Даже личные заявления, имеющие научный тон и содержание, могут иметь творческое начало. Хотя нет ничего плохого в прямом начале, просто излагающем вашу цель, особенно если у вас есть только одна страница для вашего эссе, большинство авторов выбирают более смелую позицию.Читатели личных заявлений привыкли к вступлениям, в которых рассказываются истории или заимствуют цитаты, эссе, в которых обсуждаются актуальные текущие события, и даже к смелым писателям, которые рискуют проявить немного хорошо продуманного юмора или удивить.

Личные истории

Как наиболее распространенное творческое начало, личная история рассказывает историю, кратко устанавливая сцену, часто фиксируя какой-то формирующий момент вашего прошлого, когда ваш интерес к вашему курсу обучения расцвел. Независимо от того, устраиваете ли вы сцену в классе или на вершине горы, помните, что ваша цель — дать читателям почувствовать, что они рядом с вами, и помните, что сама обстановка может быть персонажем вашего «рассказа», оказывая влияние как на действие, так и на реакцию. к этому действию.

Вот прекрасный пример длительного творческого начала, которое переходит в формальное изложение тезиса, взятый из эссе о стипендии Родса в главе 5:

Промокший от пота, я сидел в задумчивости на небольшом холме из песка и обломков на севере Кении, где 1,7 миллиона лет назад умерла отчаянно больная женщина Homo erectus . Ее смерть очаровывала меня годами. KNM-ER 1808 умер от гипервитаминоза A , при котором передозировка витамина A вызывает обширное кровотечение по всему скелету и мучительную боль.Тем не менее, толстая корка больной кости по всему ее скелету — окостеневшие сгустки крови — говорит о том, что 1808 год жил неделями, даже месяцами, обездвиженный болью, посреди африканских зарослей. Как отмечается в The Wisdom of the Bones , Уокером и Шипманом, это означает, что кто-то позаботился о ней, принес ей воду, еду и отпугнул хищников. Простая куча костей 1808 года в возрасте 1,7 миллиона лет — это захватывающий и пронзительный взгляд на то, как люди боролись с болезнями на протяжении веков. С того момента два лета назад я был очарован отношением людей к болезням.Я хочу исследовать палеопатологию, изучение древних болезней в связи с человеческой культурой, особенно с полом и полом.

Обратите внимание, как это вступление уверенно объединяет технические детали и даже проскальзывает в неформальной цитате на пути к диссертации. Здесь сеттинг действует как персонаж, заставляя главного героя нашей истории представить давно умершую женщину, и мы также признаем серьезность намерений писателя в отношении своей работы, поскольку она (как персонаж в сказке) размышляет о судьбе женщины из « небольшой холм из песка и битых камней на севере Кении.«Так же, как она была доставлена ​​в это важное место и момент в ее жизни, мы также попали туда вместе с ней через повествование.

Вот еще один пример из введения к заявлению студента в медицинский вуз:

Когда я был маленьким, дедушка катал меня на спине, каждый день приносил пончики, когда приходил с работы домой, и учил меня природе. Простой фермер, переживший Вторую мировую войну и проживший большую часть своей жизни под российской оккупацией, он рассказал мне, почему деревья растут так высоко, почему я не должен тянуть корову за ухо и почему я не должен гнать цыплят через задний двор.Как бы я ни любил его, по мере того, как я рос и становился более образованным, я также видел, как этот великий человек сделал неправильный выбор в отношении своего здоровья. Я постоянно придирался к нему по поводу его курения и плохого питания. Он любил бекон с яйцами и молоком прямо из коровы. В ответ на мое нытье он просто сказал: «А, ты такой молодой, что ты знаешь?» Однажды утром после завтрака, когда мне было шестнадцать, у него случился сердечный приступ, и он умер на кухне, ожидая приезда скорой помощи.

Здесь мы находим писателя, который одновременно вызывает воспоминания о своем любимом дедушке, а также знакомит нас со своей чувственностью.Простые детали о его простом воспитании составляют краткую, но яркую историю с трагическим концом, и, таким образом, мы понимаем очень личную мотивацию выбора карьеры этого писателя.

Другие эссе открываются гораздо более короткими и менее повествовательными личными историями, иногда полагаясь только на одну строчку для задания контекста, а вскоре после этого писатель переходит к заявлению о цели. Вот несколько простых, но хитрых начал личных утверждений из книги Дональда Ашера Graduate Admissions Essays :

До старшей школы я ходил в семнадцать разных школ.
Утро своего восемнадцатого дня рождения я провел в аудитории с двумя сотнями незнакомцев.
Радио было моей страстью, сколько себя помню.

Понятно, что стиль дебюта, в котором рассказывается личная история, может варьироваться от яркого до простого — что важнее всего, так это то, что дебют действительно личный.

Замечательные предложения

Как и многие писатели и читатели, я любитель хороших содержательных цитат, которые являются частью того, почему цитаты используются для открытия каждой главы этого справочника. Мы приклеиваем написанные от руки цитаты на зеркала в ванных комнатах, прикрепляем их к козырькам в автомобилях и вставляем в строки для подписи по электронной почте. В личном эссе цитаты не только задают контекст для читателя, они также позволяют вам ехать на широких плечах того, кто действительно сумел сказать или написать то, что стоило процитировать. Цитаты могут использоваться в начале эссе, в заключении, или они могут появляться в ключевой момент в теле как способ задать контекст или подчеркнуть точку.В главе 5 этого справочника цитата используется в качестве вступления к научному эссе соискателя стипендии Национального научного фонда. В той же главе другой писатель использует начало рассказа в своем эссе, чтобы повторить любимую цитату, которую говорила ее мать: «Чтобы узнать, куда вы идете, вам нужно знать, где находится дом».

Имейте в виду, что некоторые цитаты очень часто используются, и что цитаты могут также показаться банальными и глупыми, в зависимости от вкуса читателя. Некоторые находят «Жизнь как коробка конфет» Форреста Гампа забавной; другие просто стонут, когда слышат это. Если вы используете цитату, убедитесь, что вы не просто поддерживаете себя на ней в качестве извинения за отсутствие содержания в вашем тексте. Прокомментируйте отношение цитаты к вашей жизни, а не просто оставьте ее там, и выберите наиболее значимую цитату для обстоятельств, а не ту, которая просто пощекочет вам воображение.

Использование сюрприза или юмора

Действительно, оружие внезапности — ключевой ингредиент пародии Монти Пайтона об испанской инквизиции (никто этого не ожидает, на всякий случай, если вы забыли).Но в личном утверждении юмор и удивление могут не попасть в руки неуклюжего писателя. Тем не менее некоторые писатели идут на такой просчитанный риск и делают это со стилем. Взгляните на этот отрывок из образца эссе в главе 4, где студент-киновед объясняет, как он провел свой первый год по другой специальности:

Имея среднее образование, строго основанное на математике и естественных науках, я поступил в Мифический университет по академической стипендии по специальности «Наука и инженерия полимеров» в качестве предполагаемой специальности. Мне нравится шутить, что, посмотрев фильм Майка Николса Выпускник и услышав эту потрясающую фразу «пластик», поставленную у бассейна своенравному Бенджамину Брэддоку (Дастин Хоффман), я случайно попал в руки великого полимерного сатаны. . Но на втором курсе я быстро избежал пластиковой дьявольской застежки и нашел новый дом в отделе кинематографии.

Здесь этот студент использует самоуничижительный юмор, как и многие другие в своем личном утверждении: чтобы объяснить, что в противном случае могло бы выглядеть как любопытство в его прошлом.Читателям не нужно сомневаться в его преданности фильму, несмотря на его начало в науке — он даже сочетает эти два интереса вместе, будучи под влиянием фильма, вкратце и с юмором совмещая себя с незадачливым персонажем Бенджамина Брэддока.

Другие используют юмор или удивление не так широко, но опять же с целью раскрыть что-то личное и намеренно используют самокомментарий. В книге Марка Аллена Стюарта «Как написать идеальное личное утверждение » один писатель шутит, что одноклассники в старшей школе проголосовали за него, «скорее всего, у него будет опубликованное резюме», что показывает, что этот писатель может одновременно подшучивать над собой и поднять себя. В статье Дональда Ашера Graduate Admission Essays . Другой писатель открывает свое эссе нетрадиционным образом с удивительного признания: «Скелеты. Как и у всех, у меня есть кое-что в шкафу », — затем позже оказывается, что она« пережившая сексуальное насилие ». Здесь тон писательницы на удивление откровенен, что в данных обстоятельствах могло помочь ей выглядеть зрелой и смелой, несмотря на риск, на который она идет.

Отчасти эти разрозненные подходы объединяет то, что авторы явно знают , что они рискуют своей риторикой — в этом нет ничего случайного или очень пикантного.Все они демонстрируют страсть к выбранным ими областям, а юмор и удивление привлекают внимание, но не слишком отвлекают.

Возможно, хорошее практическое правило заключается в следующем: если вы используете юмор или удивление, нацелите его прямо на себя, не выставляя себя глупо или не подрывающего своего персонажа, и быстро избавьтесь от этого, а не переусердствуйте. Независимо от того, насколько хорошо вы рассказываете анекдот, некоторым читателям это может не понравиться. И помните, что не всем нравится и даже не всем Монти Пайтон.

Тематический контекст

Часто говорят, что один из лучших способов подготовиться к собеседованию на получение национальной стипендии — это прочитать The New York Times и быть готовым обсудить текущие события. Если вы дойдете до этапа отбора на собеседование, уже станет ясно, что у вас отличная успеваемость и вы хорошо выглядите на бумаге. Неясно, как вы будете выступать лично. Показывая себя не только приверженцем своей области, но и хорошо осведомленным о мире, вы изображаете себя зрелым мыслителем, информированным гражданином, ответственным исследователем жизни.

В своем личном заявлении писатели обычно создают тематический контекст, рассказывая о недавнем значительном событии, ссылаясь на уважаемый источник или просто создавая арену для обсуждения. «Боевые искусства и медицина» открывает личное эссе из книги Ричарда Штельцера «Как написать успешное личное утверждение для аспирантуры и профессиональной школы », в котором преднамеренный фрагмент предложения привлекает наше внимание и четко определяет две взаимосвязанные темы в жизни писателя. Другие эссе — первое из книги Ашера и второе из книги Штельцера, процитированное выше — придают ощущение важности их предмету посредством тематических ссылок:

Когда я пишу это заявление, губернатор Марио Куомо готовится освободить резиденцию президента в Олбани, штат Нью-Йорк, после того, как жители Нью-Йорка отклонили его апелляцию на новый срок.
Когда Соединенные Штаты начали еще одну маленькую войну в далеком уголке земного шара, сенатор Эверетт МакКинли Дирксен вернулся к жизни и очаровал публику в Пекине, штат Иллинойс, народным красноречием, сделавшим его всемирно известным.

Как показывают эти политически подкованные намеки, писатели, использующие тематические ссылки, убеждают своих читателей, что они информированы и обеспокоены. Здесь цвет политических полос не имеет значения — важно то, что они четко нарисованы. Используете ли вы политическую ссылку или цитируете текущее событие, когда вы создаете тематический контекст, вы представляете себя внимательным наблюдателем мира.

Центр по уходу за детьми Creative Beginnings — Баден, Нью-Гамбург, Санкт-Петербург.Агата

ПРИВЕТ

СЕМЬИ!

Добро пожаловать в Детский центр Creative Beginnings! Мы — некоммерческая организация, деятельность которой направлена ​​на обеспечение исключительного ухода за детьми.

ПРОГРАММЫ

Четыре основы обучения:

Благополучие — «Каждый ребенок развивает чувство собственного достоинства, здоровья и благополучия»

Принадлежность — «Каждый ребенок имеет чувство принадлежности, когда он или она связаны с другими и вносят свой вклад в их мир»

Вовлеченность — «Каждый ребенок является активным и заинтересованным учеником, который исследует мир телом, разумом и чувствами»

Выражение — «Каждый ребенок — способный коммуникатор, который выражает себя разными способами.

ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Доступно в Sir Adam Beck для детей от рождения до 18 месяцев.

Соотношение 3-1 (ребенок к педагогу)

ДЕНЬ ПД И ПЕРЕРЫВ В ШКОЛЕ

Программа полного дня доступна в обоих местах для детей школьного возраста.

PD Дни и указанные дни во время рождественских каникул

Предоставляются упакованные ланчи, CBCC предоставляет 2 закуски в день.

ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Доступно в обоих местах для детей в возрасте от 18 до 30 месяцев.

Соотношение 5-1 (ребенок к педагогу)

ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ

Доступно в обоих местах для детей школьного возраста.

Каждую неделю лагеря возглавляют увлеченные лидеры, которые планируют свежие, веселые новые мероприятия, программы и экскурсии!

Закуски, обед и походная футболка предоставляются каждому туристу!

ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Доступно в обоих местах для детей в возрасте от 30 месяцев до 5 лет.

Соотношение 8-1 (ребенок к педагогу)

ДО И ПОСЛЕ ШКОЛЫ

Доступно в магазинах Sir Adam Beck & Baden PS для детей школьного возраста.

Гибкое расписание и закуски включены!

Учебная программа:

Мы используем педагогический подход к обучению. Мы считаем, что дети способные и компетентные, поэтому уважаем их как личности и планируем учебную программу в соответствии с их интересами. Активно наблюдая за играющими детьми, учителя узнают об успехах отдельных детей в развитии, а также о том, над какими навыками и знаниями они работают. Они прислушиваются к идеям и интересам детей и чутко и творчески связывают цели своей учебной программы с целями детей.Планирование вытекает из интересов детей и повседневной жизни в программе. Мы используем «Как происходит обучение?» в качестве платформы для руководства нашей новой учебной программой.

Квалифицированные преподаватели

Все преподаватели CBCC являются зарегистрированными членами Колледжа воспитателей дошкольного образования Онтарио (или его эквивалента) и стремятся предоставить вашему ребенку инструменты для познания своего мира через игру, опираясь на его любопытство как основу для того, чтобы стать учениками на протяжении всей жизни.

Два офиса в Бадене

ЧАСОВ:

Понедельник — пятница

7:00 — 18:00

1140 Snyder’s Road West, Баден

Руководитель участка: Фэй Уилсон
Тел .: 519-634-4915

Супервайзер продленного дня: Эйми Вебер

Тел .: 519-635-1085

СЭР АДАМ БЕК П.S.

155 Livingston Blvd, Baden

Руководитель участка: Мишель МакМайкл

Тел .: 519-634-5223

Супервайзер продленного дня: Эйми Вебер

Тел .: 519-635-1085

BADEN P.S.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Исполнительный директор
Криста О’Коннор
519-208-6662
Офис-менеджер
Карен Уилки,
519-208-6663

Программы дошкольного образования и ухода за детьми Юта

Программы дошкольного образования и ухода за детьми Юта — ABC Great Beginnings


ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ

Все программы ABC Great Beginnings лицензированы штатом Юта, что не могут сказать все детские сады и дошкольные учреждения в районе Солт-Лейк-Сити.Это означает, что каждое из наших предприятий полностью соответствует требованиям по охране труда и технике безопасности, установленным Бюро лицензирования ухода за детьми, все сотрудники проходят обширную проверку биографических данных, а наши учреждения проходят минимум две проверки лицензирования в год.

Наши стандарты транспортировки и безопасности игровых площадок также превышают нормы. Узнайте больше о том, что безопасность вашего ребенка превыше всего, на ABC Great Beginnings или свяжитесь с офисами ABC Great Beginnings в Уэст-Вэлли-Сити, Клирфилде, Мюррее, Ривертоне, Западном Иордании, Южном Иордании, Джордан-Лэндинг или Саратога-Спрингс.

ВОЗРАСТЫ И ЭТАПЫ

ABC Great Beginnings предоставляет профессионально разработанные программы и услуги по уходу за детьми для детей из района Солт-Лейк-Сити в возрасте от шести недель до двенадцати лет.

Независимо от того, нужны ли вам услуги по уходу за вашим младенцем, малышом, от двух до четырех лет, дошкольником или ребенком школьного возраста, наши программы разработаны с учетом конкретной стадии развития и индивидуальных потребностей вашего ребенка. Философия нашей программы заключается в том, что дети лучше всего учатся, играя и делая, и наша признанная в стране учебная программа предлагает учителям широкий выбор скоординированных занятий и творческих возможностей, которые они могут представить своему ребенку.

Узнайте больше о наших возрастных программах здесь.


СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

ABC Great Beginnings также обеспечивает уход за детьми школьного возраста до и после школы, летние программы и дополнительные мероприятия, такие как кукольные представления, волшебные шоу, а также индивидуальные и классные портреты. Наши летние программы включают летний лагерь для детей школьного возраста, экскурсии и летнюю программу чтения, призванную бросить вызов вашему ребенку и вознаградить его.

Для получения дополнительной информации обо всех программах в наших детских садах в более крупном районе Солт-Лейк-Сити, обратитесь в центр «Великие начинания ABC в Юте» в вашем районе.

Месяц

творческих начинаний | Факты из стопки

Если с тех пор, как вы начали заниматься творчеством, прошло некоторое время, май — месяц, посвященный вам, чтобы зарядиться энергией и обогатить свою жизнь творческим началом. Возможно, сейчас самое время научиться играть на новом инструменте, записаться в кулинарный класс или начать новый ремесленный проект. Возможности безграничны.

Хотя есть много производителей, которым посчастливилось использовать свое творчество каждый день и зарабатывать на жизнь, большинство из нас рассматривают творческие проекты как хобби или роскошь и иногда склонны позволять жизни мешать.Если вы отождествляете себя с последним, почему бы не использовать этот месяц как испытание, чтобы взрастить свой творческий дух и получить удовольствие от фантазий и создания чего-то нового? Творческий процесс может улучшить другие области вашей жизни, а также повысить вашу самооценку, зная, что вы приобрели новый навык или выполнили проект.

Часто самое сложное — это начать. Один из простых способов придумать идею творческого проекта — это сесть и быстро записать список всех творческих вещей, которые вы хотели бы делать или хотели бы научиться делать.Выберите одну идею проекта из вашего списка и приступайте к работе. Вы можете быть удивлены, узнав, что есть другие навыки, которым вы захотите научиться, или другие проекты, которые вы захотите реализовать. Каким бы ни был уровень ваших навыков, вы, скорее всего, сможете начать прямо там, где находитесь, с теми инструментами и знаниями, которые у вас есть.

В библиотеке университета Бельвью есть несколько замечательных ресурсов, которые вы можете позаимствовать, чтобы начать работу. Вот несколько, которые могут заинтересовать вас.

Готовая керамика: простые приемы и более 20 великих проектов . TT920.C66 2009.

Бесстрашная кулинария для одного, Мишель Эванс TX652.E92

Справочник по глине и глазури в Гончарной студии: Основное руководство по выбору, работе и дизайну с использованием глины и глазури в керамической студии Джеффа Замека TT919.5.Z36 2009.

«Где заканчивается дорога: руководство по настройке тропы» Меган М. Хикс. ГВ1061.х57 2016г.

Источник: 29 способов оставаться креативными. http://blackbeltreview.wordpress.com/2011/06/21/29-ways-to-stay-creative/

Опубликовано 7 мая, 2019 Лоррейн Патрик

Cloudflare

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Basic Plus

Исследования

проспект

Премиум

Премиум Плюс

Ежемесячные планы подписки

$ 14

$ 49

$ 79

$ 99

$ 169

Годовые планы подписки

$ 99

$ 399

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

41%

32%

26%

24%

26%

Исследования компании
Доступ к 17+ миллионам профилей компаний
Доступ к более чем 18000 отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Create & Save Adv.Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтр по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Ограничения на экспорт информации о компании

250 / месяц

500 / месяц

750 / месяц

1,000 / месяц

Место исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критерии поиска
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты)

500 / месяц

750 / Месяц

1,000 / Месяц

Ежемесячная подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

100 / Месяц

200 / месяц

Годовая подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

1,200 / год

2,400 / год

Ограничения на использование содержимого (страниц в день)

200

700

1,000

1,500

2,000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *