Вакансия Экономист/финансовый менеджер в Москве, работа в компании NOVI.GROUP
Добрый день!
Наш продукт — это необходимость в современном мире и технический помощник любого человека. Если вы согласны со значимостью миссии “оберегать ценности каждого”, то Вам понравится работать с нами.
✔ Компания на рынке с 2004 года
✔ Мы являемся производителями видео-оборудования
✔ Наши бренды оборудования NOVIcam и PV-Link
✔ Дилерская сеть от Калининграда до Камчатки!
✔ Средний стаж работы 5 лет.
За 18 лет работы мы собрали лучших профессионалов своего дела, объединенных общей идеей. Мы верим в силу и мощь нашей команды. Нам не хватает именно Вас!
Продукт нашего бренда: видеокамеры, видеорегистраторы, СКУД, домофония и комплектующие к ним.
Почему мы в поиске?
Мы умеем качественно зарабатывать и также умудряемся усиленно тратить. Кому если не Вам контролировать наши расходы?
Кого мы ищем?
Мы ищем правую руку Руководителя, которая будет регулировать денежные потоки Компании! Нам нужен профессионал, который любит свое дело и будет знать о деньгах Компании все! Кто, куда, зачем, почему, для чего?
В сопроводительном письме просим указывать опыт работы с версиями 1С: название конфигураций; какие документы, настройки, отчеты делали. Без этой информации резюме не рассматриваются. Спасибо за понимание.
Что требуется от Вас в рамках трудовой деятельности:
управленческий учет и финансовое планирование в разрезе нескольких направлений деятельности;
сбор, проверка информации, подготовка различных управленческих отчетов;
контроль корректности отражения операций, достоверности отчетов;
анализ корректности отнесения затрат для формирования фактической себестоимости, анализ рентабельности, план-фактный и факторный анализ себестоимости;
корректирующие и предупреждающие действия в управленческом учете;
разработка, анализ, актуализация инструкций и регламентов по отражению операций в управленческом учете;
анализ и оценка финансовых рисков, контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств;
мониторинг ключевых показателей деятельности компании;
разработка и контроль планов с целью эффективного планирования деятельности, использования финансовых ресурсов, оптимизации бизнес-процессов;
предоставление рекомендаций по повышению эффективности деятельности;
анализ различных аспектов хозяйственной деятельности;
анализ бизнес-кейсов;
инициативность в оптимизации бизнес-процессов;
способность предоставления оптимального решения для достижения конкретной цели.
Мы ожидаем от Вас:
- высшее экономическое образование;
- опыт составления бюджетов и управленческих отчетов;
- отличное владение Excel.
Преимуществом будет: навыки работы с 1С КА или ERP.
Вам мы готовы предложить:
- высокий уровень заработной платы;
- приятные бонусы для сотрудников нашей компании;
- режим работы пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00 в комфортном офисе недалеко от центра Москвы;
- у нас отлично развита корпоративная жизнь, где мы сплочаемся как сильная команда;
- корпоративная библиотека;
- подарки от компании к знаменательным датам сотрудников;
- свежесваренный кофе, чай, угощения;
- доброжелательный коллектив и уютная атмосфера в офисе.
Ждем встречи с Вами!
Оптимизация затрат
Формирование управленческой отчетности
Планирование
Анализ затрат
Анализ бизнес показателей
Москва
, Ленинский проспект, улица Орджоникидзе, 11
Показать на большой карте
Спортивный праздник ГПОУ ТО «АМТ»
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Спортивный праздник
Спортивный праздник «Не стареют душой…» среди преподавателей и сотрудников прошел в «Алексинском машиностроительном техникуме» 8 июня в преддверии Дня России. Соревнования проводились с целью популяризации физической культуры и спорта среди сотрудников и преподавателей, а также повышения физической, нравственной и духовной культуры, укрепления здоровья Дартс, стрельба, бросание в кольцо, скакалка, пресс, отжимания, — увлекательное физкультурно-оздоровительное мероприятие позволило продемонстрировать каждому участнику свою отличную физическую подготовку. Уверенные, спортивные, красивые, готовые идти вперед и только к победе, преподаватели Алексинского машиностроительного техникума с энтузиазмом принимали участие во всех представленных спортивных дисциплинах. Мероприятие прошло отлично! И каждый изъявил желание как можно чаще организовывать и проводить спортивные праздники, которые сплочают коллектив, помогают проявить себя и командный дух, насладиться дружеской атмосферой и получить одобрение и поддержку коллег. Благодарим всех участников мероприятия и желаем побед во всех начинаниях! |
Новости — Team Unite
Бен Уокер Бен Уокер
Создайте непревзойденную зубную щетку в этом опыте от Oral-B и Team Unite.
Подробнее
Бен Уокер Бен Уокер
Vengeance от Team Unite получил две награды в номинациях «Инновации» и «Цифровые/мобильные технологии» на Clio Entertainment Awards 2022.
Подробнее
Бен Уокер Бен Уокер
Выследите свою добычу в последней игре Fortnite от Team Unite в сотрудничестве с Vodafone.
Подробнее
Бен Уокер Бен Уокер
Сражайтесь с врагами в двух уникальных локациях на карте Gillette Gaming Alliance от Team Unite.
Подробнее
Бен Уокер Бен Уокер
Одна из самых популярных игр Fortnite претерпела значительные изменения в Prison Breakout 3.0, которая теперь доступна бесплатно!
Подробнее
Бен Уокер Бен Уокер
Теперь вы можете окунуться в невероятный мир adidas в Fortnite Creative, вдохновленный новой коллекцией adidas Ozworld.
Подробнее
Бен Уокер Бен Уокер
Отомстите за смерть своего отца в этой ролевой игре, вдохновленной романом Роберта Эггерса «Северянин».
Подробнее
Бен Уокер Бен Уокер
Соревнуйтесь со временем на сложной карте побега, вдохновленной фильмом М. Найта Шьямалана OLD.
Подробнее
Бен Уокер Бен Уокер
У вас есть скорость и вы хотите посоревноваться с профессионалами? Проверьте свои навыки в разминке Fnatic STREAK65.
Подробнее
Бен Уокер Бен Уокер
Исследуйте жизнь Lavazza и Fnatic в интерактивном игровом процессе.
Подробнее
4 способа построить культуру и объединить команды
Мнение
Опубликовано 17 апреля 2017 г.
Автор Изображение Aldor H. Delp
с полными правами / DepositphotosПримечание редактора. Ниже приводится выступление гостя Алдора Х. Делпа, вице-президента подразделения и генерального директора ADP Resource.
Когда две организации или компании объединяются, лидеры должны объединить не только предприятия и балансы, но и ценности, чувства и культуру двух уникальных групп сотрудников. Это может быть трудный путь для навигации.
В наиболее сложных случаях объединение команд может быть результатом корпоративного слияния или поглощения. Но знаете ли вы, что, согласно исследованию Общества управления человеческими ресурсами (SHRM), 30% слияний и поглощений терпят неудачу в течение трех лет, отчасти из-за столкновений в организационной культуре? Как лидера, должно быть обескураживает представление о синергии, которую две организации могут достичь вместе только для того, чтобы наблюдать, как это видение рушится под тяжестью разрозненных культур.
Ясно, что цель состоит в том, чтобы построить одну уникальную культуру. Итак, почему это так сложно?Согласно Deloitte, «культура состоит из давних, в значительной степени подразумеваемых общих ценностей, убеждений и предположений, которые влияют на поведение, отношения и смысл в компании (или обществе)». Легко понять, как две организации — даже принадлежащие одной компании — могут испытывать трудности при объединении в одну.
Сотрудники разных организаций берут пример со своих лидеров так же, как сотрудники разных компаний берут пример со своих лидеров. Когда две культуры пытаются объединиться, именно различия, а не сходства, могут стать более заметными, выдвигая на первый план различные деловые интересы и людей, а также отдельные наборы ценностей и убеждений.
Каким бы трудным это ни казалось, объединение организаций также может дать возможность задействовать обе части новой организации для создания устойчивой подлинной культуры — вместе. Привлекая сотрудников, компании могут извлекать и подчеркивать лучшие аспекты каждой культуры, работая над созданием новой уникальной культуры, в которой самые сильные и эффективные элементы каждой из них работают в гармонии для достижения будущего успеха.
Это непросто, но вот четыре шага, которые лидеры могут предпринять, чтобы объединить команды и построить более сильную культуру:
Говорите четко и часто. По мере появления и развития новой организации важно сформулировать желаемые атрибуты новой культуры и регулярно общаться с сотрудниками. Будьте честны в том, что изменится, и заверите сотрудников в том, что элементы культуры останутся прежними. Уточните роли и обязанности по мере формирования организационной структуры.
Оцените, затем спланируйте. Установите культурную повестку дня, определив тип культуры, которую организация будет стремиться построить. Оттуда определите существующие различия и поймите, как они связаны с успехом каждой организации. Могут быть культурные самородки, которые хотят добыть лидеры. Кроме того, определите масштаб организации, назвав людей, подразделения, географические регионы и функции, которые она включает. Выявляя сходства и различия, лидеры могут использовать эту информацию, чтобы наметить путь вперед и создать желаемую культуру.