Стало обиженно: Решение на Задание 23 из ГДЗ по Русскому языку за 8 класс: Ладыженская Т.А.

ГДЗ, русский язык, 8 класс, Ладыженская, упр. 23. Спишите, подчёркивая наречия как обстоятельства – Рамблер/класс

ГДЗ, русский язык, 8 класс, Ладыженская, упр. 23. Спишите, подчёркивая наречия как обстоятельства – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Спишите, подчёркивая наречия как обстоятельства, а краткие прилагательные, причастия и категорию состояния как сказуемые.

Суффиксы обозначьте.
 
1. Туча неожида(н, нн)о ок..залась над нами. 2. Вся окрес(?)ность мгнове(н, нн)о оз..рилась зл..вещим светом. 3. Внезапно обиже(н, нн)о прор..котал гром. 4. Выр..жение лица мальчика стало обиже(н, нн)о. 5. Эта женщина была сдержа(н, нн)а и немногословна. 6. Ответ прозвучал сдержа(н, нн)о. 7. Усилием воли волнение было сдержа(н,нн)о. 8. Вопрос прозвучал горячо, взволнова(н, нн)о. 9. Родственники взволнова(н, нн)ы полученным известием.

ответы

Привет, вот правильно выполненное

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Психология

ЕГЭ

Сочинения

похожие вопросы 5

ГДЗ.Русский язык.7 класс.1 часть.С.И. Львова.§13. Сочетание разных типов речи в тексте.Задание 367.Выпишите слова и словосочетания.

Кто знает так сделать ?
Сначала спишите первые два абзаца,
вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. (Подробнее…)

ЕГЭРусский язык7 классЛьвова С.И.

§ 7. Упр. 25. ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская. Помогите подчеркнуть орфограммы

Спишите, подчёркивая в словах одной чертой орфограммы, т. е. написания не по произношению.
 
Дома, дуб, сказка, столы; трава, (Подробнее…)

ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.

Задание 38 Однородные члены предложения. Что такое однородные члены предложения? Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ

Всем привет, поделитесь ответом на задание

Прочитайте.
Рассмотрите условные обозначения однородных членов. (Подробнее…)

ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс

ГДЗ по геометрии 8 класс Атанасян. Гл.IX №780. Докажите, что для любого вектора…

Если не затруднит, объясните задачу  Гл.IX №780.
Докажите, что для любого вектора а справедливы равенства: а)1∙͞а = ͞͞͞а; б) (-1) (Подробнее…)

ГДЗАтанасян Л.С.Геометрия8 класс

Задание 1 Наши проекты. Похвальное слово знакам препинания. Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗ

Какими знаками можно ответить на вопросы???
1.       Вспомните употребление знаков препинания:
а)   какие знаки препинания (Подробнее…)

Русский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс

ВЗГЛЯД / Как Германия стала обиженной колбасой :: Автор Тимофей Бордачёв

В разгоревшейся дипломатической коллизии между Германией и украинскими властями забавного так же много, как и действительно трагического. Началось все с того, что пару дней назад федеральный канцлер Олаф Шольц заявил, что не собирается посещать Киев до тех пор, пока украинская сторона не урегулирует вопрос по поводу своего отказа ранее принять президента Германии.

В ответ на это представитель украинского правительства в Берлине публично сравнил поведение Шольца с «обиженной ливерной колбасой», весьма оригинально использовав для этого популярную детскую дразнилку. Теперь уже возбудились многие немецкие политики, посчитавшие такое сравнение неподобающим и вообще недостойным для дипломата высказыванием.

С одной стороны, ситуация действительно весьма забавная, и особенное умиление вызывает серьезность ответа тех, кто принялся за Шольца заступаться. В первую очередь, потому что немецкие политики упорно делают вид, что не понимают, с кем они имеют дело в Киеве. На фоне всего, что говорят и делают начальники специалиста по детским дразнилкам, высказывание господина Мельника – это совершенно естественная часть глубокой и многообразной культуры политического режима, который он представляет. И негодование по поводу отсутствия у украинского представителя манер, а также требования лишить его официальной аккредитации выглядят по меньшей мере странно. Во всяком случае, они противоречат той стратегии в украинском вопросе, которую сама Германия избрала и придерживается достаточно последовательно.

Уже много лет германские власти всячески поддерживают этот режим на плаву и успешно с ним взаимодействуют по самым разнообразным сюжетам – от голосования в ООН до прямой финансовой помощи. Берлин поставляет Киеву оружие, чем еще больше поддерживает его уверенность в собственной правоте и верности избранной модели поведения. У немецких средств массовой информации, политических и общественных деятелей вызывают восторги и поддержку аналогичные выпады украинского режима в адрес России, да и вообще кого угодно. Военные преступления, совершаемые его военнослужащими, не получают никакого освещения в германском информационном пространстве. Поэтому совершенно непонятно, почему в Берлине решили, что в их отношении мелкий сельский хулиган должен вести себя иначе, если они каким-то неловким жестом спровоцировали его недовольство?

Сторонники теории европейской русофобии могут возразить в том духе, что германские власти совершенно искренне считают невозможными по отношению к себе вещи, являющиеся вполне приемлемыми, когда речь идет о России. И весьма вероятно, что в такой точке зрения есть доля правды. Но я совершенно уверен, что при возникновении похожей ситуации применительно к любой другой стране, кроме его непосредственных покровителей в США и Великобритании, украинское правительство поведет себя точно таким же образом.

Просто такова его природа, которую не переделаешь и с которой Европа давно смирилась, как с выгодной для себя данностью. Другими словами, в Киеве постоянно имеют массу возможностей убедиться в том, что их способ себя вести является весьма результативной стратегией. И никакие сетования германских политиков на него повлиять уже не могут. Старая Европа в своей борьбе с Россией сделала ставку на политические силы, находящиеся за гранью любых допустимых в приличном обществе норм поведения или представлений о морали. Поэтому ее собственные высокомерные жалобы по поводу того, что партнер ведет себя соответственно своему облику и культурному уровню, ничего, кроме смеха, вызвать не могут.

Однако здесь заканчивается забавное и начинается трагическое.

При всей оригинальности изложения заявление посла Украины в Германии достаточно исчерпывающе характеризует положение Берлина в кругу союзников США. А вот оно, в свою очередь, показывает, что самая богатая и успешная держава Европейского союза не представляет собой серьезной величины в международной политике. Так – «обиженная ливерная колбаса», которая совершенно запуталась в своих желаниях и не может ничего противопоставить тому, как Вашингтон управляет сообществом стран Запада. 

Во-первых, потому что сами германские власти так и не смогли выйти из-под плотной американской опеки. Все попытки наладить самостоятельный диалог с Россией и Китаем разбились о неспособность Берлина повлиять в лучшую сторону на решение хотя бы одной из проблем, которые занимают этих партнеров. В течение нескольких лет, предшествовавших переходу украинского кризиса в военную стадию, Берлин не смог или не захотел воспользоваться своим уникальным положением в Европе для того, чтобы избежать самого трагического сценария.

Буквально за несколько недель до 24 февраля федеральный канцлер Шольц провел несколько часов в Вашингтоне на переговорах с президентом Байденом. Эти переговоры, как и состоявшийся в то же самое время визит главы французского государства Эммануэля Макрона в Москву, ничего не дали. Возможно, что даже наоборот – накануне вероятного военного столкновения с Россией в США получили возможность достаточно убедительно растолковать германским партнерам, что им может стоить промедление с занятием жесткой антироссийской позиции.

Во-вторых, поскольку Германия сама уничтожила самый важный из своих внешнеполитических активов, сразу после начала российской операции на Украине официальный Берлин буквально возглавил фронт борьбы с Россией: инициировал основные европейские санкции, разорвал сотрудничество по новым энергетическим проектам и начал поставлять на Украину оружие. Отказавшись, в отличие от Франции, от продолжения диалога с Москвой, за исключением чисто гуманитарных вопросов.

Этими действиями Германии управляло, в первую очередь, разочарование по поводу того, что Россия «уплыла из рук» и не может больше рассматриваться, как пространство ресурсного освоения. Но, кроме того, в Берлине хотят, видимо, перехватить инициативу у более близких союзников США в Восточной Европе. За прошедшие несколько лет немецкие политики привыкли к тому, что им принадлежит решающее слово в экономическом развитии Европейского союза. Теперь там, похоже, решили воспользоваться украинской трагедией и поставить себя на первое место уже в европейской политике. На волне общеевропейской военной истерики, поднявшейся с конца февраля, миролюбивые, в принципе, канцлер Шольц и его министры стали вести себя исключительно воинственно.

С результатами получается пока не очень: единственное, чем Берлин может «похвастаться», – это разрушенные за несколько недель особые отношения с Россией, которые предыдущие правительства Федеративной Республики выстраивали на протяжении десятилетий. Достаточно очевидно, что громкие заявления о милитаризации и увеличении военного бюджета большой практической пользы также не принесут. Выделяемые на оборону 100 млрд. евро – это, конечно, прекрасно, но явно недостаточно для того, чтобы утвердить себя в качестве значимого игрока на мировой арене или хотя бы избавиться от американского покровительства в плане обороны и безопасности.

На ваш взгляд

Как Берлин накажет украинского посла, назвавшего канцлера Шольца «обиженной ливерной колбасой»?

Вышлет из страны
Потребует извинений
Будет терпеть оскорбления

55 комментариев

Вместо того, чтобы встать во главе процесса со стороны Европы, Германия, возглавив поход против России, оказалась еще более зависима от США, ведь реальные решения по поводу того, что делает Киев в каждый конкретный момент конфликта, принимаются именно в Вашингтоне. Теперь политика Берлина уже окончательно втянута в воронку конфронтации, когда каждое сомнение или просто благоразумное поведение будет рассматриваться именно как проявление слабости или даже предательства по отношению к интересам «свободного мира».

Это, конечно, помогает немецким политикам убеждать свое население в том, что предстоящие экономические трудности – это не последствия пандемии коронавируса или системных проблем, а следствие российской «агрессии». Но в долгосрочной перспективе ведет к полному стиранию сколько-нибудь заметной самостоятельности Германии уже не только в мире, но и в рамках сообщества стран Запада.

Тем более что США сильные и самостоятельные союзники по нынешним временам совершенно не нужны. Вашингтон полностью самодостаточен в плане безопасности, Европа здесь ничего нового дать не может. Для борьбы с Китаем будет достаточно того, чтобы европейцы сковывали силы России, а обеспечить непрерывность процесса вполне по силам даже Варшаве или Киеву. В результате великая и богатая Германия действительно становится тем участником процесса, на долю которого остается только платить и обижаться.

Боретесь ли вы с тем, что вас «обижает Бог?» | Проповедовать, учить этомуПодробнее о статье

 «Благословен тот, кто не обижается на меня».

~ Матфея 11:6

Обидеться означает споткнуться или споткнуться. Писание говорит нам, что Иисус – камень соблазна. . . или камень преткновения. . . к непослушным (1 Петра 2:8). В Свои земные дни Господь Иисус постоянно оскорблял религиозный истеблишмент.

Но в приведенном выше тексте Иисус имеет в виду кого-то другого. Он обращается к Своим последователям: «Блаженны вы, мои последователи, когда не обижаетесь на меня». Контекст подтверждает это.

Иоанн Креститель был полностью предан Иисусу. Он вел жизнь полного самоотречения. Он отдал все ради своего Бога. И вот он оказывается в холодной тюрьме.

У нас нет сведений о том, что Господь когда-либо посещал его там. Итак, Джон задается вопросом и сомневается. Вероятно, он думает: «А оно того стоило? Я прожил всю свою жизнь, чтобы проложить путь Мессии, а теперь я в тюрьме. Царство еще не пришло».

Джон недоумевает и колеблется; он испытывает искушение споткнуться о своего Господа. Поэтому он посылает слово Иисусу, спрашивая: «Ты действительно тот, кто должен был прийти? Или нам следует ожидать другого?»

И снова Иисус не посещает Иоанна. Вместо этого он посылает ему этот ответ через своих учеников:

«Вернитесь и сообщите Джону, что вы видите. Глухие слышат; слепые видят; прокаженные очищаются; мертвые воскресают; благая весть проповедуется бедным. . . и счастлив тот человек, который не обижается на меня. Мирный человек, который не спотыкается обо мне. Блажен человек, который не отпадает из-за того, что я делаю или не делаю».

На протяжении многих лет я наблюдал, как христиане обижаются на Господа. Некоторые из них были страстными последователями Иисуса в юности, но позже отреклись от Него. Почему? Потому что они решили обидеться на Него.

«Блажен человек, который не обидится на меня». Это забытое блаженство.

В этом посте я хочу поделиться тремя причинами, по которым христиане обижаются на своего Господа. Во второй части серии я хочу обсудить проблему обиды христиан на других. Два различны, но не разделены.

Причина 1: Он требует слишком много . В Иоанна 16:1 Иисус говорит Своим ученикам, что Он делится «всем этим», чтобы они не обиделись на Него. Некоторые из этих «вещей» были суровыми предупреждениями о том, что мир будет их ненавидеть и преследовать (Иоанна 15:18 и далее). Иисус ясно дал понять, что следование за Ним не приведет к ложу из роз. Страдания и потери связаны.

К сожалению, некоторые проповеди не учитывают эти части. Результат: христиане обижаются, когда понимают, во что ввязались. Но Иисус дает нам знать заранее, что влечет за собой следование за Ним. Даже в Его дни некоторые из Его последователей перестали ходить с Ним, потому что считали цену слишком высокой (Иоанна 6:53-59).).

Причина 2: Он не соответствует нашим ожиданиям. Господь часто действует так, как мы не понимаем. Я слышал, как некоторые христиане говорили: «Моя жизнь сегодня была бы намного лучше, если бы я не следовал за Иисусом в юности. Смотри, куда это меня завело». В книге «В поисках органической церкви» я рассказываю о кризисе «Уловка-30». В нашей жизни наступает момент, когда мы переоцениваем основные обязательства, которые взяли на себя в раннем взрослом возрасте. И мы либо копаем глубже, либо покидаем корабль.

Исаия говорит, что Божьи пути выше наших (Исайя 55:9). Господь работает на уровнях, которые мы не можем постичь. Павел говорит, что Бог делает все для нашего блага (Римлянам 8:28). «Почему Бог не ответил на эту молитву? Почему Он не выполнил это обещание? Почему Он позволил этому случиться со мной? Почему Он позволил этому случиться с ним/ней? Почему Бог молчит, когда мне больше всего нужно Его услышать?»

Вот вопросы, которые мучают серьезного верующего. Если вы еще не встретили Бога, который отказывается оправдать все ваши ожидания, вы это сделаете. И то, как вы отреагируете в этот день, покажет, поклоняетесь ли вы Иисусу Христу или Санта-Клаусу (см. Иоанна 6:26). Это покажет, любите ли вы Бога больше, чем Его обетования (или, на самом деле, вашу интерпретацию этих обетований).

Жанна Гийон однажды сказала: «Я все равно буду служить Ему, даже если это отправит меня в ад». Иов сказал: «Неужели от руки Господа мы будем принимать добро, а не зло?» Вспомните трех еврейских детей. Они прожили жизнь, верную своему Богу. И сказал им языческий царь: «Поклонитесь моему золотому истукану, иначе вы умрете в моей огненной печи».

Их ответ говорит: «Мы не собираемся поклоняться этому образу или служить вашим богам. Господь силен избавить нас, и Он избавит нас от твоей огненной печи. Но даже если Он этого не сделает, мы все равно не собираемся преклоняться перед вашими ложными богами.

Какое отношение. Какая осанка. Какая вера. «Бог избавит нас . Но даже если  Он этого не сделает, мы все равно будем следовать за Ним».

Эти слова содержат гром и молнию для каждого дитя Бога.

Если я могу использовать иллюстрацию, мы, смертные, живем на страницах 300-400 книги в 2000 страниц. Только Бог может видеть всю книгу. И Он дал нам возможность видеть только страницы 300-400. У нас нет возможности понять, что находится на страницах 1-29.9 или страницы с 401 по 2000. Мы можем только догадываться и предполагать, что в них содержится (поэтому мы создаем всевозможные запутанные богословские системы для объяснения тайн, которых не понимаем).

Вот урок, который нужно усвоить: жизнь всегда сводится к доверию Господу, а не к попыткам выяснить Его пути с помощью нашего ограниченного, ограниченного понимания. Тем не менее, вместе мы можем лучше обнаружить и понять, что находится на страницах 300-400, и тем самым научиться жить в них более эффективно. (Я надеюсь, что подобные публикации в блогах будут способствовать достижению этой цели.)

Причина 3: Он не приходит вовремя. Он работает слишком медленно. Он слишком поздно реагирует. Его освобождение занимает слишком много времени. Божьи часы идут намного медленнее, чем наши. Мы можем написать или отправить по электронной почте нашу молитву Богу, и Он не ответит нам, когда мы ожидаем. На самом деле, иногда мы вообще никогда не слышим от Него ответа. Экран пустой.

Иногда мы молимся о важном деле в нашей жизни. . . . или помолимся за кого-то другого. . . годами. И циферблат не двигается. Ожидание Господа может утомить. И это может привести к обиде. Но Бог всегда соблюдает точное время.

Подводя итог, вот как НЕ обижаться на Господа:

  • Помните, что Он требует всего, и Он обещал страдания и скорби вместе с благословением и вечной жизнью. Так что не продавайтесь за дешевое и легкое евангелие. Таково не Евангелие Иисуса Христа. Он рассказал нам, во что мы ввязываемся, и призвал нас заранее подсчитать цену (Луки 14:26 и далее).
  • Помните, что Его пути выше наших, и Он не всегда показывает нам, что Он делает и почему. Возможно, мы не всегда понимаем, что Он делает или позволяет, но Ему все же можно доверять. Такова природа хождения верой, а не видением. Даже когда Его благодати недостаточно, ее всегда достаточно.
  • Помните, что Бог всегда приходит вовремя, но Его часы тикают не так, как наши. Он Лорд, который иногда появляется спустя много времени после того, как прошел час исцеления, и мы мертвы в течение четырех дней. Просто спросите у Лазаря.
  • Быть обиженным на Бога — это выбор. Вы можете обижаться на Господа и спотыкаться о то, чего не понимаете. Или вы можете «надеяться на Господа всем сердцем вашим и не полагаться на разум ваш» (Притчи 3:5).

«О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как неисследимы суды Его и неисследимы пути Его!» (Римлянам 11:33).

ТЕБЯ ЛЕГКО ОБИДТИ? – Божьи секреты, дающие жизнь!

Опубликовано от администратора

Время чтения: 7 минут

Легко обидеться. Отвечать на обиду так, чтобы прославить Бога, непросто. Как всегда, нам помогает Писание.

 “ Мудрость человека порождает терпение;    к славе не замечать обиду» (Притчи 19:11).

Слово «слава» относится к красоте характера, чести или добродетели человека. В переводе NLT об этом говорится так: « Благоразумные люди контролируют свой темперамент; они зарабатывают уважение, не замечая ошибок».

Бог призывает нас развивать характер, подобный Иисусу, и игнорировать обиды с прощением и честью. Он умер за тех, кто его обидел. Как мы можем развивать веру, которая нам нужна, чтобы меньше обижаться и быть более похожими на Иисуса?

Давайте заложим основу.

Иисус рассказал притчу о почве, описанную в трех из четырех евангелий. Посмотрите на текст в Матфея 13:20-21

  Семя, упавшее на каменистую землю, относится к тому, кто слышит слово и тотчас же с радостью принимает его. Но так как у них нет корня, они длятся недолго. Когда приходит беда или гонение за слово, они быстро отпадают (обижаются) .

Слово «обида» происходит от греческого слова skandalon , нашего слова для скандала. Обиженность может стать ловушкой, которая заманит в ловушку ваши мысли, действия и отношения и заставит вас споткнуться. Не обижаться — это вопрос развития веры и характера, прославляющего Бога. Когда обиды укореняются, отношения разрываются, брак расторгается или люди в церкви уходят из-за обиды. Иисус назвал это «недостатком веры».

ДОМАШНЯЯ ЦЕРКОВЬ ОСКОРБИЛАСЬ НА ИИСУСА

Приехав в свой родной город, он начал учить людей в их синагоге, и они были поражены. «Откуда у этого человека такая мудрость и эти чудесные силы?» они спросили. «Разве это не сын плотника? Имя матери его не Мария, а братья его Иаков, Иосиф, Симон и Иуда? Разве не все его сестры с нами? Откуда же у этого человека все это И обиделись на него» (Матфея 13:54-57).

Когда Иисус показал себя учителем и раввином, они обиделись. Они не могли поверить, что Иисус был чем-то большим, чем знакомый соседский ребенок.

Разве не интересно, что церковные люди сегодня, кажется, легко обижаются? То ли над Писанием проповедовали, то ли кто-то не пожал руку, то ли не сказал «привет». Кто-то еще был оскорблен тем, что пастор призывал их ежедневно читать Библию, или в послании было слишком много разговоров об Иисусе. Обиды – это ловушка, выявляющая веру или ее отсутствие.

Иисус ответил:   «Не бывает пророк без чести, кроме как в своем городе и в своем доме. И он не сотворил там много чудес из-за их неверия».

Обиды часто совершают наши близкие.

ФАРИСЕИ ОСКОРБИЛИСЬ

Некоторые фарисеи и учителя религиозного закона прибыли из Иерусалима, чтобы увидеть Иисуса. Они спросили его: «Почему твои ученики не подчиняются нашей вековой традиции? Ибо они игнорируют нашу традицию церемониального омовения рук перед едой» (Матфея 15:1,2 (NLT). 9).0016

Иисус ответил: «И почему ты нарушаешь заповедь Божию ради своего предания?   Ибо сказал Бог: «Почитай отца твоего и мать» и «Всякий, кто злословит отца своего или мать, да будет предан смерти». мать «посвящена Богу», они не должны «чтить своего отца или мать» этим. Так вы уничтожаете слово Божие ради своего предания. (Матфея 15:3-6).

Тогда Иисус назвал их лицемерами, «Эти люди чтут меня своими устами, но их сердце далеко от меня».

Ученики сказали Иисусу, «Вы понимаете, что фарисеи были оскорблены тем, что вы только что сказали» (v12).

Иисус сказал своим ученикам фарисеям, что нас оскверняет не то, что мы делаем снаружи, например, омовение рук, а то, что у нас на сердце.

  Но слова, которые вы говорите, исходят из сердца — вот что оскверняет вас.  Ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, всякое блудодеяние, кражи, ложь и клевета. Это то, что оскверняет вас. Еда неумытыми руками никогда не осквернит тебя» (ст. 18–20).

Когда меня обидели, это обо мне! Иисус предупреждал, что обиды придут, но останавливаться на обиде и не справляться с ней — щель в моих духовных доспехах. Причуды собственной важности говорят мне расквитаться, дать отпор и удостовериться, что мои права не нарушены. Или я продолжаю думать об этом снова и снова. Но Иисус говорит, что есть лучший путь. Отпусти. Выберите путь Бога, чтобы выбрать большую дорогу.

Обиженные религиозные фарисеи завидовали Иисусу, его учениям, чудесам и его последователям. Их ревность и гнев в конце концов превратились в крики «Распни его».

Оскорбления заставляют людей спотыкаться в своей вере.

Посмотрите на Иисуса, наш пример. Когда они осыпали его оскорблениями, он не отвечал; когда он страдал, он не угрожал. Вместо этого он доверил себя тому, кто судит справедливо (1 Петра 2:23).

Это путь веры и практики, чтобы стать подобным Иисусу. Это подъем в гору для всех нас, но Господь не поместил бы указаний в Писание, если бы мы не могли этого сделать!

ВЫБЕРИТЕ Ловушку обиды, простив обидчика

Когда приходят обиды, тот же самый старый злой сорняк самодовольства высовывает свою голову. Оставленные без присмотра, мы превращаемся в каменистую почву, не имеющую глубоких корней веры. Прощение — это лекарство от самодовольства. Он выводит яд из оскорбления и освобождает вас от его последствий.

«Прощение — это акт воли, а воля может действовать независимо от температуры сердца». Корри Тен Боом

Иисус учил принципу прощения. Молитва Господня говорит, когда мы прощаем другим их обиды, Бог простит нам наши. « Ибо, если вы будете прощать другим людям, когда они согрешат против вас, то и Отец ваш Небесный простит вам » (Матфея 6:14).

Прощать легче, когда мы понимаем, что Бог видит обиду. « Ибо угодно Богу, когда вы, сознавая волю Его, терпеливо переносите несправедливое обращение » (1 Петра 2:19).

Прощать легче, когда мы понимаем, что Бог позаботится о несправедливости против нас.  Иисус вверил себя тому, кто судит справедливо. 1 Петра 2:23

Прощать легче, когда мы помним, что Бог прощает нас, как мы прощаем других. Терпите друг друга и прощайте друг друга, если у кого-то из вас есть обиды на кого-то. Прости, как Господь простил тебя.  Колоссянам 3:13

«Гнев, как пламя, когда его укрывают, гаснет, но при малейшем извержении поглощает все на своем пути».

Прощение выводит из ловушки обиды.

Прощение — это выбор, а не чувство . Оскорбление может поколебать вашу веру. «   И он не сотворил там многих чудес по неверию их».

Фото Лины Трочес @Imtrochezz unsplash

ВЫБЕРИТЕ Ловушку обиды, воздав честь обидчику

Иисус сказал, что мы должны любить наших врагов и молиться за тех, кто преследует (могу ли я добавить, оскорбляет ) вас! (Матфея 5:44). Мы чтим Бога, когда стремимся показать честь, даже если мы не согласны с ними или не любим их (в данный момент или когда-либо). Бог говорит, что мы должны почитать других выше себя (Филиппийцам 2).

Хотя это и противоречит здравому смыслу, Бог создал каждого человека по образу Божьему с жизнью и кровью, достоинством и ценностью. Знают они это или нет, злые они или добрые, каждый создан по образу Божьему и достоин чести.

Проявляйте должное уважение ко всем. Любите семью верующих. Имейте уважение к Богу. Почитай императора. 1 Петра 2:17 

Императором/царем в то время был Нерон, нечестивый, злой человек, преследовавший христиан, однако Петр пишет в его честь. (См. блог о чести, часть 5. Подчинение в святости, https://wordimpartation.com/part-5-submission-in-holiness/

Почитание других помогает обуздать обиду.  Не все обиды исходят от злого Нерона. У другого человека может быть плохой день, он может не заметить вас (о боже) или не сказать, что вы подумал ты слышал. Мы чтим других, давая им льготы и понимая, что у нас были дни, когда мы не могли быть лучшим примером верного последователя Иисуса.

Бог создал всех нас по Своему образу, и мы должны чтить других, даже тех, кто нам не нравится. Хотя это и нелегко, но уважение к другим убережет нас от ловушки легкого оскорбления. Действия следуют за решениями, а не за чувствами.

Джеймс формулирует это так:   Как вы думаете, откуда берутся все эти ужасные войны и ссоры? Думаете, они просто случаются? Подумайте еще раз. Они возникают, потому что вы хотите идти своим путем и боретесь за него глубоко внутри себя… Вы избалованные дети, каждый хочет своего пути (1:1,3 ПОСЛАНИЕ)

С Божьей благодатью, помощью и смирением (не думайте о себе выше, чем следует), обидеться будет МИНИМИЗИРОВАНО , а уподобиться Иисусу будет МАКСИМАЛЬНО.

На доброй земле мы работаем над прополкой злых сорняков гордыни. Мучительного труда стоит разбить и убрать камни, срубить и сжечь шиповник на морозе или в жару. Это тяжелая работа! Но это обязательство настойчиво сохранять нашу почву хорошей и продуктивной.

Вы можете срезать самодовольство злых сорняков; но когда вы подумаете, что добрались до последнего корня, он снова вырвется наружу, прежде чем вы успеете наточить свой нож, чтобы разрезать его еще раз. Это зло заложено в природе человека. (Проповедь Чарльза Сперджена 2594 «Нападение на крест 1898 г.»).

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

Обиды заманивают нас в ловушку, ослабляют веру и пробуждают в нашей самодовольной гордыне чувство собственной значимости. Показывают ли обиды, что мы думаем о себе более высоко, чем должны? Требуется определенная Божья благодать и смирение, чтобы гордыня надлежащим образом покоилась в вере.

Бог видит каждое оскорбление и поможет нам, если мы добровольно решим почитать Его, почитая и прощая тех, кто нас обидел.

Рисунок Мэтта Ботсфорда Unsplash

ДАВАЙТЕ ПОМОЛИТСЯ:  

Господи, дай мне сердце, подобное твоему, – такое, которое не так легко обидеть. Я хочу стать больше похожим на Тебя.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *