Стих как много тех: Как много тех,с кем можно лечь в постель…(Эдуард Асадов) ~ Песни (Авторская песня)

« Как много тех, с кем можно лечь в постель» Эдуард Асадов. Грустный стих о любви. смотреть онлайн видео от Лирика для души в хорошем качестве.

12+

1 год и 10 месяцев назад

Лирика для души31 подписчик

Подписывайтесь на мой канал «Лирика для души» и смотрите мои видео с удовольствием! https://www.youtube.com/channel/UCR8tOwok9aXoVT4rTQmLE9g?sub_confirmation=1 Добавляйтесь в друзья в контакте https://vk.com/id34134657 И инстаграмм https://www.instagram.com/neliamuriasova/ Буду рада вашим комментариям, лайкам. Я, Неля Мурясова, рада приветствовать вас на моём канале « Лирика для души». Сегодня я читаю для вас мудрый стих о любви Эдуарда Асадова « Как много тех, с кем можно лечь в постель». Эдуард Асадов (1923-2004) – известный советский поэт и прозаик. Знаменит не только своим творчеством, но и величайшей силой духа, благодаря которой не сломился под ударами судьбы. Биография Эдуарда Асадова полна тяжелых испытаний и, вместе с тем, ярких событий и встреч. Мне очень нравятся стихи Эдуарда Асадова своей искренностью – это прекрасные стихи о любви, стихи о жизни, стихи о женщине, стихи о доброте, стихи до слёз искренние, добрые стихи, мудрые стихи, часто — грустные стихи. На канале « Лирика для души» вы можете найти и другие стихи Эдуарда Асадова. Сильное стихотворение о любви « Как много тех, с кем можно лечь в постель» о том, что всегда нужно помнить — существует настоящая любовь. Не выгодная сделка, не попытка создать образцовую семью: «Стерпится-слюбится», не компромисс: «Не красивая, зато хозяйственная». Это напоминание людям о том, что не нужно довольствоваться подделками. Не нужно связывать свою жизнь не с тем человеком, тем самым, испортив жизнь и себе, и ей. Эдуард Асадов в строках стихотворения выражает крик души и восклицание. И никакие советы и наставления он не дает. Эдуард Асадов призывает каждого из нас задуматься — любим ли мы? Не упустили ли мы самое важное из виду? » Как много тех с кем можно лечь в постель» — это самый трогательный и душевный стих о любви.

Грустный стих о любви «Как много тех с кем можно лечь в постель » — печальный, трогательный стих о любви. «Как много тех с кем можно лечь в постель » — это прежде всего — мудрые стихи, стихи о любви. Слушайте и смотрите на канале Лирика для души стихи про любовь, стих о любви, все видео на канале это красивые стихи. Слушайте и смотрите на канале Лирика для души стихи про любовь, стих о любви, все видео на канале это красивые стихи. Если Вам нравится слушать стихи подписывайтесь на канал и ставьте лайк этому видео, а так же делитесь этим видео с друзьями. Смотрите также стихи про Новый год на канале «Лирика для души» — Письмо Деду Морозу от женщины. Стихи про Новый год! https://youtu.be/X0SD3CyfdLE Очень Добрый стих про НОВЫЙ ГОД! «Когда запахнет хвоей с мандаринами». https://youtu.be/EckxBYaZokY Самое трогательное Новогоднее признание в любви. Стихи о любви на Новый год. https://youtu.be/17VUftNwLgc Другие замечательные стихи – Владимир Маяковский «Послушайте!». Самый трогательный стих! https://youtu.
be/aCI0vXo7los Стих о Красоте. Владимир МАЯКОВСКИЙ «Красавицы» https://youtu.be/6cVLIaCVsug Я видел, как плачет мама… Стихи про маму до слёз! Ирина Самарина-Лабиринт. https://youtu.be/s__-v7v9YNg Лариса Рубальская » Арифметика простая» https://youtu.be/n_WbQiQTipw Лариса Рубальская «Мне приснился ласковый мужик». Стихи о любви и одиночестве. https://www.youtube.com/results?search_query=DIYBh5SMXZo Белла Ахмадулина «День Рафаэль» https://youtu.be/KnIOhp00foo Роман Чеблатов «Научи меня жить» https://youtu.be/q1_hwNIm4Qg Евгений Евтушенко «Клеверное поле» https://youtu.be/qThp9ZWMaeM Евгений Евтушенко « Я разный» https://youtu.be/MtgHoccgcvU #лирикадлядуши,#нелямурясова,#неля_читает

Стих «Как много тех с кем можно лечь в постель».

Здравствуйте мои дорогие читатели. Сегодня у меня не обычная тема, душевная можно сказать. Нашла случайно в интернете стих «Как много тех с кем можно лечь в постель»…, очень красивые строки, безумно понравились, решила поделиться с вами. Просто каждое слово в этом стихотворении тронуло и зацепило… Красивые, правильные слова, можно сказать, правда жизни. На блоге не так часто мы пишем «душевных статей» все таки блог посвящен народным знаниям, но наше душевное здоровье, поверьте, не менее важно, чем физическое. Ведь когда у вас все хорошо, дети, родные и вы здоровы и любимы, то и в жизни все хорошо, все ладится и получается…

Хочется всем сказать большое спасибо за отзывы и комментарии к статье » Сегодня так захотелось сказать спасибо», не ожидала что будет столько положительных отзывов, спасибо за добрые слова, за ваше понимание и поддержку, статью почитать можно здесь. Очень, очень приятно.

Все так наверное совпало, настроение такое и состояние души, дети приболели, причем оба, ночи 4 я с ними не спала, была высокая температура, потом больница, врач, анализы и если б наверное не поддержка мужа… сложно справиться… Я ко всему очень болезненно отношусь и переживаю, все-таки детки маленькие… А тут в просторах интернета увидела видио ролик, который находится в конце этой статьи, очень он меня можно сказать «зацепил», потом я нашла стихотворение и решила поделится им с вами…

Я не скажу, что мы с мужем идеальная пара, всякое бывает и недопонимание, и разногласия, а иногда даже ссоры… Но огромное спасибо мужу за поддержку и понимание… Я можно сказать, только учусь любить, понимать, ценить, прощать….

Надеюсь, прочитав этот стих, каждый сделает свои выводы…

«Как много тех с кем можно лечь в постель».

Как много тех, с кем можно лечь в постель,
Как мало тех, с кем хочется проснуться…
И утром, расставаясь обернуться,
И помахать рукой, и улыбнуться,
И целый день, волнуясь, ждать вестей.

Как много тех, с кем можно просто жить,
Пить утром кофе, говорить и спорить…
С кем можно ездить отдыхать на море,
И, как положено – и в радости, и в горе
Быть рядом… Но при этом не любить…

Как мало тех, с кем хочется мечтать!
Смотреть, как облака роятся в небе,
Писать слова любви на первом снеге,
И думать лишь об этом человеке…
И счастья большего не знать и не желать.

Как мало тех, с кем можно помолчать,
Кто понимает с полуслова, с полу взгляда,
Кому не жалко год за годом отдавать,
И за кого ты сможешь, как награду,
Любую боль, любую казнь принять…

Вот так и вьётся эта канитель —
Легко встречаются, без боли расстаются…
Все потому, что много тех, с кем можно лечь в постель.
И мало тех, с кем хочется проснуться.

Как много тех, с кем можно лечь в постель…
Как мало тех, с кем хочется проснуться…
И жизнь плетёт нас, словно канитель…
Сдвигая, будто при гадании на блюдце.

Мы мечемся: – работа…быт…дела…
Кто хочет слышать- всё же должен слушать…
А на бегу- заметишь лишь тела…
Остановитесь…чтоб увидеть душу.

Мы выбираем сердцем – по уму…
Порой боимся на улыбку- улыбнуться,
Но душу открываем лишь тому,
С которым и захочется проснуться..

Как много тех, с кем можно говорить.
Как мало тех, с кем трепетно молчание.
Когда надежды тоненькая нить
Меж нами, как простое понимание.

Как много тех, с кем можно горевать,
Вопросами подогревать сомнения.
Как мало тех, с кем можно узнавать
Себя, как своей жизни отражение.

Как много тех, с кем лучше бы молчать,
Кому не проболтаться бы в печали.
Как мало тех, кому мы доверять
Могли бы то, что от себя скрывали.

С кем силы мы душевные найдем,
Кому душой и сердцем слепо верим.
Кого мы непременно позовем,
Когда беда откроет наши двери.

Как мало их, с кем можно – не мудря.
С кем мы печаль и радость пригубили.
Возможно, только им благодаря
Мы этот мир изменчивый любили.

Как много тех, с кем можно лечь в постель,
Как мало тех, с кем хочется проснуться…

Автор этих стихов Эдуард Асадов.

Очень красивый стих, слова из души, из настоящих чувств… а не от временного увлечения, что часто сейчас происходит! Люди перестали чувствовать душой и сердцем, вот потому и имеем то, что имеем…

Стих Асадова: это сила жизни, сила смысла, сила понимания, СИЛА ЛЮБВИ!!! На блоге я уже писала о любви, все в нашей жизни начинается с любви… прочитать статью можно здесь. Мы так уж «устроены», что не можем жить без любви, без нежности, добрых слов…

Вот еще нашла видио ролик, мужчина читает этот стих, все сказано с таким чувством, когда его смотришь, просто хочется молчать и слушать… Стоит также каждому задуматься над этими прекрасными словами.  Берегите и любите своих любимых, будьте к ним внимательны, уважайте, цените, понимайте, дарите цветы, подарки, пусть мелочь, а приятно… и конечно же дарите свою любовь…

Хочется пожелать всем, всем, всем, каждое утро просыпаться со своим любимым человеком… Посмотрите этот видио ролик, самое главное просто вдуматься в каждое слово…

Хочу показать вам, мою вышитую картину «Поцелуй для снеговика», вышила ее наконец-то. Картина 17 см на 18 см, хоть она и кажется маленькой, но она богата яркими красками. Люблю зиму, она мне навевает спокойствие, тишину и умиротворенность, особенно когда наблюдаешь из окна как падает снег…, а эта картина мне понравилась особенно, потому что на этой картине зима очень яркая… Схема из интернета, очень удобно вышивать, когда схема на компьютере, потому что можно увеличить схему и работа идет гораздо быстрее, а нитки я подбирала сама.

А вот как моя вышивка выглядит в рамочке. Причем, когда вышивала, хотела чтобы эта картина была в белой рамочке, по-моему, в этой рамке картина очень хорошо смотрится.

Вот еще хочу показать вам мою первую работу бисером. Это ангелочек. Купила в магазине рукоделия набор для вышивки и вышила. Конечно вышивка бисером как и крестиком занимает очень много времени. У меня она занимает все мое время, просто хочется побыстрее закончить вышивать такую красоту.

Я вам желаю прекрасного весеннего настроения, море радости, любви, позитива и всего самого, самого наилучшего. Блог, как и вышивка, моя маленькая «отдушина», где я могу с вами поделится интересной, а также полезной информацией.

Семьдесят раз по семь Значение в Евангелии от Матфея 18:22

Фраза семьдесят раз по семь вошла в нашу популярную культуру и часто цитируется, когда мы говорим о прощении. Тем не менее, большинству из нас трудно простить наших обидчиков семьдесят раз по семь. Особенно в период, когда мы начинаем осознавать плохое поведение христианских лидеров, прощение может быть последним, о чем мы можем думать. Однако более глубокая проблема заключается в том, что мы говорим об учении Иисуса семьдесят раз по семь раз, не обращая внимания на его контекст, который сочетает в себе прощение и исправление. Вот взгляд на то, что означает семьдесят раз по семь, и как это вписывается в библейские учения о грехе, покаянии, прощении и порицании.

Что означает «Семьдесят раз по семь»?

Иисус говорит, что мы должны прощать кого-то семьдесят раз по семь, в ответ на вопрос Петра о том, сколько раз прощать брата, согрешившего против него. Петр спрашивает, уместно ли прощать семь раз, и Иисус отвечает: «не семь раз, а семьдесят раз по семь» (Матфея 18:22). С одной стороны, это число — игра слов: Иисус берет число, данное Петром, и увеличивает его на единицу, изменяя ожидания Петра.

Притча, которую Иисус рассказывает после того, как дал это указание, подчеркивает, что он имеет в виду под «семьдесят раз по семь». Он рассказывает притчу о немилостивом слуге, накопившем непомерно большой долг, но прощенном за него. Слуга описывается как имеющий 10 000 талантов (Матфея 18:24) — как говорится в сноске в переводе NIV, один талант равнялся 20 годам заработной платы поденщика. Итак, этот слуга задолжал миллионы, долг, который, учитывая его работу и статус, он не мог накопить в реальном мире. Даже в современном мире, когда некоторые люди влезают в игорные долги на тысячи долларов, ни один букмекер или работодатель не настолько глуп, чтобы одолжить такую ​​сумму. Иисус преувеличивает, чтобы подчеркнуть, насколько велик долг, что его невозможно вернуть. Точно так же, когда Иисус говорит «семьдесят раз по семь», он создает число настолько большое, что считать его было бы нелепо. Вы можете попробовать отметить каждый раз, когда вы прощаете кого-то на какое-то время, говоря себе: «Ну, семьдесят раз семь — это 49».0, как только они наберут 491, все кончено…» Однако работа по отслеживанию вашего прощения так долго была бы глупой. Итак, дело в том, что мы не можем поставить число на прощение. Мы должны прощать людей всегда, не ставя в этом предела.

Интересно отметить, что в Библии семь — это число совершенства. Некоторые авторы утверждают, что в свете этого, особенно учитывая, что семьдесят делится на семь и, следовательно, также может указывать на совершенство, Иисус указывает на совершенный пример, которому мы должны следовать, чтобы прощать. Мы не можем полностью прощать без помощи Иисуса. Мы знаем, что вера без дел мертва (Иакова 2:26), и что мы бежали с настойчивостью (Евреям 12:1-3), но мы можем участвовать в этом забеге, только если сосредоточимся на Иисусе (Евреям 12:2). ). Иисус дает силу, необходимую нам для духовного роста, и без его помощи мы ничто.

Почему мы должны прощать семьдесят раз по семь?

В притче о немилосердном рабе долг раба прощен его господином. Иисус утверждает, что мастер обращается к Богу, своему небесному отцу, когда заканчивает рассказ (Матфея 18:35). Итак, Иисус излагает историю о том, как Бог прощает нам наши грехи, и, следовательно, о том, как мы должны прощать других. Все мы грешники, и все мы были мертвы в своих грехах (Галатам 2:1). Иисус предлагает нам спасение не потому, что мы сделали что-то, чтобы заслужить его, а по благодати (Галатам 2:4-7). Получив прощение наших долгов, даже если мы ничем не заслужили этого, мы должны прощать других с такой же щедростью.

Означает ли прощение помилование?

Часто, говоря о прощении, мы создаем впечатление, что прощение означает, что мы полностью доверяем обидчику, делаем вид, что ничего не произошло. Однако прямо перед тем, как Иисус говорит о семидесяти семикратном, он дает учение о том, что делать, если верующий согрешит против другого верующего. Он советует встретиться с обидчиком наедине, указать на обиду и посмотреть, покается ли он. Если этого не произошло, надо собрать еще двух-трех верующих, снова пойти к обидчику, а если не получится, то «отнести дело в церковь» (Мф. 18:17а). Если обидчик по-прежнему не раскаивается, то «относись к тому человеку как к язычнику или мытарю» (Мф. 18:17б). Павел подтверждает важность того, чтобы церковные лидеры упрекали прихожан церкви, создающих проблемы, в своем письме к Титу, говоря Титу как лидеру критской церкви упрекать смутьянов (Титу 1:13).

Это подчеркивает, что хотя мы всегда должны прощать (отпускать обиду на обидчика), у греха есть последствия. Если человек не раскаялся в своем грехе, то ему нельзя доверять, как невинному человеку. Приведем самый крайний пример: прощение того, кто обидел вас, не означает, что вы позволите этому человеку играть с вашими детьми. По-прежнему разумно иметь границы, учитывать, раскаялся ли кто-то, и ожидать, что раскаявшийся преступник покажет, что он или она достоин того, чтобы ему снова доверяли. Это особенно важно в контексте отношения христиан друг к другу, потому что, когда брат не покаялся в грехе, это проблема, которую должны решать другие христиане.

Этот нюанс между тем, чтобы всегда прощать, никогда не осуждать нехристиан и исправлять других христиан, неоднократно подтверждается в Библии. Иисус говорит своим ученикам не осуждать и остерегаться лицемерия (Матфея 7:1-6). Павел описывает разврат, в который впали люди в целом (Римлянам 1), затем советует христианам не судить грешников, потому что они сами когда-то были грешниками (Римлянам 2:1-3). Иаков советует не злословить брата своего (других христиан), потому что есть только один судья (Иакова 4:11-12). Однако Павел утверждает в 1 Коринфянам 5, что христиане должны судить других христиан, удаляя нераскаявшихся людей из церкви, если это необходимо (1 Коринфянам 5:5). Он говорит Тимофею, лидеру церкви, «терпеливо исправлять, обличать и ободрять свой народ добрым учением» (2 Тимофею 3:2). Щедрость, мудрость и, при необходимости, исправление должны работать вместе.

Почему прощение так отвратительно в нашей культуре?

Поскольку мы, люди, грешны, прощение — непростая задача для любого из нас. Мы, естественно, не хотим отпускать обиды, любить тех, кто причинил нам боль, или давать им шанс примириться с нами.

Особая проблема для американцев заключается в том, что прощение требует признания Божьего контроля над нашей жизнью. Мы не должны мстить, потому что мщение принадлежит Господу (Второзаконие 32:35). Мы не должны судить, потому что в конечном итоге Бог будет судить всех (Иоанна 5:28-29).). Итак, прощение требует позы смирения, когда мы помним, что не являемся хозяевами своей судьбы, что в конце концов все мы будем судимы (Откровение 20). Поскольку Америка как страна была основана во время восстания против другой державы, в нашей культуре укоренился индивидуализм. Нам не нравится признавать, что мы не контролируем свою жизнь, что есть высшие силы, перед которыми мы все ответим.

Как мы можем применить семьдесят раз по семь в современном мире?

Вопрос о том, как мы применяем прощение, не всегда прост, особенно когда речь идет о крупных организациях. Мы знаем, что в Библии есть стихи о коллективном покаянии, но коллективное прощение немного сложнее разгадать. Сосредоточившись на малом масштабе, вот что мы можем делать индивидуально, чтобы применять учение Иисуса о прощении:

Начните прямо сейчас. Найдите время, чтобы подумать, кто согрешил против вас. Это может быть кто-то из вашей семьи или церкви, это может быть кто-то из вашего прошлого. Это может быть даже кто-то, кого уже нет в живых или с кем вы не можете связаться по разным причинам. Если человек совершил грех, а вы затаили обиду, то должно быть прощение.

Учитывайте их духовный статус. Часто трудно сказать, что Бог делает в жизни человека, но у нас все же есть четкое библейское указание о том, как относиться к христианам и к нехристианам. Мы не можем судить нехристиан, будучи прозорливыми в отношении всех (Матфея 10:16). Когда дело доходит до христиан, мы прощаем их и с любовью находим способы исправить их грехи. Мы должны простить их, но это моральный стандарт, который нужно учитывать. Если христиане не желают покаяться в грехах, мы знаем, куда идти дальше.

Признать ценность упрека. В конечном счете, мы не можем быть хорошими братьями и сестрами во Христе, если позволяем христианам в наших поместных общинах (Павел в основном говорит об обличении на уровне поместной церкви) продолжать грешить, особенно если они лидеры. Стало слишком обычным брать библейские заповеди о том, чтобы не осуждать нехристиан, и применять их повсеместно, особенно когда христианские лидеры уличены в грехе. Когда мы это делаем, мы посылаем неверный сигнал жертвам, обеспечиваем сохранение проблем и становимся плохими свидетелями для неверующих. Мы должны быть смиренными, сосредоточиться на христианах, которых мы знаем, и соблюдать конфиденциальность, прежде чем вовлекать всю церковь. Тем не менее, мы должны подтвердить, что есть грех, в котором нужно покаяться, особенно когда грешат лидеры, поскольку лидерство предназначено для христиан с высоким характером. Мы можем хорошо прощать, когда хорошо упрекаем, все меньшее – несбалансированно.

Ищите способы помириться. Если это разумно и возможно, мы должны стремиться примириться с теми, кого мы простили. Это не всегда возможно. Однако, если мы прощаем кого-то, дав ему возможность покаяться, и он уже раскаялся, мы должны мудро подумать о том, как восстановить отношения. Это может занять время, и все уже не вернется к тому, что было раньше. Обида все же случилась, и если рана залечивается, мы радуемся именно потому, что знаем, что когда-то она была разбита.

Фото предоставлено ©GettyImages/fizkes

Г. Коннор Солтер — писатель и редактор, имеет степень бакалавра наук в области профессионального письма Университета Тейлора. В 2020 году он получил первую премию за лучший очерк на региональном конкурсе сети Colorado Press Association Network. Он написал более 1000 статей для различных изданий, включая интервью для Christian Communicator и рецензии на книги для Библиотечной ассоциации евангелической церкви. Узнайте больше о его работе здесь.


Эта статья является частью нашей большой библиотеки ресурсов популярных фраз и цитат из библейских стихов. Мы хотим предоставить легко читаемые статьи, которые ответят на ваши вопросы о значении, происхождении и истории конкретных стихов в контексте Писания. Мы надеемся, что они помогут вам лучше понять значение и цель Божьего Слова в отношении вашей сегодняшней жизни.

  • Поступай с другими
  • Истина сделает тебя свободным
  • Охрана своего сердца
  • Любовь еще
  • Блаженные — это Meek

Слушайте нашу

. Слушайте нашу .


Что это значит? Матфея 22:14

В Матфея 22:14 Иисус говорит нам, что «много званых, но мало избранных».

Что это значит? В чем разница между быть призванным и избранным? Как мы можем убедиться, что мы одни из избранных?

Притча о брачном пире

Ну, на самом деле Иисус начал с притчи. Он рассказывает историю короля, чей сын женился. Он рассылает много свадебных приглашений, но в этот важный день не появился ни один гость. Когда царь послал своих слуг узнать, что происходит с приглашенными гостями, оказалось, что они просто не хотят идти. Они больше занимались своими делами и даже отнеслись к приглашению с откровенным пренебрежением. Царь был в ярости, когда услышал сообщение от своих слуг. Он снова отослал их, на этот раз сказав, чтобы они приглашали на свадьбу всех, кого увидят на улице. Тогда свадьба была полна гостей. И когда один мужчина появился на свадьбе без надлежащей свадебной одежды, его выгнали. Это был день особенно знаменательного торжества, и одеться следовало только подобающим образом. (Матфея 22:1-14)

Затем, в конце истории, Иисус говорит:  «ибо много званых, а мало избранных».

Посмотрите анимированное пояснительное видео здесь (Статья продолжается после видео):

Что значит называться?

Слово «призвание» используется в Библии несколько раз в разных контекстах. В данном случае Иисус использует слово «призванный» как приглашение. Эта притча — аналогия того, на что нас пригласили. Приглашение к чему-то большему, чем жизнь, прожитая в служении только себе. Приглашение жить вместе со Христом, служа Богу и испытывая наполнение, которое приносит в жизнь. Приглашение стать учениками Иисуса, пойти по Его стопам. И, наконец, приглашение провести вечность с Ним!

Это призвание, которое Бог вложил в сердце, и люди по-разному его ощущают. Любой, кто получает возможность услышать Евангелие и принять решение о том, становиться или нет учеником, считается одним из многих призванных. Многие люди получают это приглашение. Иисус поручил ученикам идти и делать учеников из всех народов. (Матфея 28:19) Но кто из многих становится избранным?

Что значит быть избранным?

Быть избранным означает принять приглашение и сделать то, что необходимо для принятия приглашения: отказаться от всего в этом мире. (Луки 9:23—24; Луки 14:26). То есть сказать «Да!» к призванию, а затем продолжить его жизнью верного ученика. Бог призывает нас, но избраны те, кто всем сердцем принимает приглашение и его условия.

Подробнее здесь:  Действительно ли Иисус сказал, что мы должны ненавидеть своих родителей?

Почему так мало избранных?

Потому что мало кто хочет платить такую ​​цену! В другом месте Иисус говорит, что узки врата и труден путь, ведущий в жизнь, поэтому немногие избирают этот путь. (Матфея 7:13-14) Причина, по которой это трудно, заключается в том, что мы должны отказаться от всего в этом мире. Наш эгоизм, наши собственные идеи, мнения, мысли и чувства, наша собственная воля, наши собственные желания. Мы делаем это для того, чтобы быть полностью послушными водительству Учителя.

Чтобы вас выбрали, вы должны показать, что вы действительно  хочу этой жизни всем сердцем. Вы не можете немного сдерживать мир, отношения, своекорыстие и т. д. Это стопроцентное послушание Иисусу; 100% верность.

Подробнее читайте здесь:  Иисус есть путь – узкий путь

Убедитесь, что вы избраны

Петр пишет во 2 Петра 1:10:  «Итак, братия, еще более усердствуйте в призвании и избрании конечно…   Как мы это делаем? Делая то, что он пишет непосредственно перед этим в стихах 5-8: «Но и по этой самой причине, прилагая все усердие, покажи в вере твоей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Ибо если это будет у вас и умножится, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа».

Только те, кто действительно хочет  следовать за Иисусом, идя по Его стопам, как Он наставляет их, получают благодать, чтобы делать так, как написано выше. Они приносят плоды, то есть добродетели. Эти добродетели являются надлежащей свадебной одеждой, которую мы делаем для себя, чтобы мы могли принять приглашение и одеться подобающим образом, чтобы мы не были изгнаны, как человек в притче.

Никакой квалификации не требуется

По сюжету король посылал своих слуг ко всем типам людей. То же самое и с нашим приглашением. Неважно, какова наша отправная точка, кто мы по природе, каково наше происхождение, какие у нас есть таланты или нет, какие у нас есть знания, каковы наши обстоятельства. То, что определяет, избраны мы или нет, — это то, как мы откликаемся на призвание, когда чувствуем Божье приглашение в своем сердце, и какие плоды мы приносим в результате.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *