Какие любовники выбирают замужних женщин?
Казалось бы, мужчин в мире великое множество. И каждый из них претендует на роль уникального любовника. А психологи говорят, что всех любовников можно условно разделить всего на четыре типа. Вам интересно, кто рядом с вами? Тогда попробуйте определить.
Оценка
— 4.5 из 5 возможных на основе 2 голосов
Related video
Тип Плакса
Он обычно женат, хотя не против завести роман и на стороне. На роль любовницы такой мужчина постарается найти замужнюю женщину. Во-первых, чтобы она не донимала его постоянным «гудением» на тему, когда уже что-то изменится и он пригласит ее в загс. А, во-вторых, чтобы было кому пожаловаться на свою семейную жизнь, встретить взаимопонимание и получить утешение в виде секса, которым его жена, конечно, заниматься не умеет. При этом не стоит питать лишних иллюзий – с женой у Плаксы, скорее всего, прекрасные отношения и секс тоже регулярный.
Тип Донжуан
Чаще всего Донжуан холост, а любовниц у него сразу несколько. Он ищет замужних женщин, для которых будет являться недостижимым призом. И соглашается на отношения только с внешне привлекательными леди, потому что немаловажным фактором для него является возможность похвастать своей любовницей перед друзьями. С Донжуаном можно наладить легкие беззаботные отношения, без обид и обязательств. Но будьте готовы к тому, что как личность вы его совершенно не будете интересовать. Ваши беды и заботы обойдут его стороной.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ — Почему мужчины меняют жен?
Тип Запасной игрок
Внешне он похож на истинно влюбленного, интересующегося всем, происходящим в вашей жизни, готовым оказать помощь и подставить плечо в трудный момент. Это наигранная позиция. Запасные игроки инфантильны и не готовы к серьезным отношениям.
В связи с замужней женщиной они, в первую очередь, ищут иллюзию своей мужественности. Если же решиться и прийти к такому любовнику с целью остаться навсегда, он испугается и тут же даст задний ход. Его интересуют лишь надежды на то, что вы когда-нибудь сможете быть вместе, а не реальный общий быт. Среди представителей этого типа наибольшее количество альфонсов.Тип Ромео
Самый опасный из всех представителей любовной братии – Ромео. Он действительно вас любит и хочет быть рядом с вами. Он дарит стихи, устраивает романтические свидания и способен вас удивить. Какое-то время он подождет, пока вы выясните свои отношения с мужем. Если же ситуация будет устраивать вас как есть, Ромео способен перейти к активным действиям. Он начнет ревновать, упрекать вас, ставить ультиматумы. Может дойти до шантажа и даже самостоятельно попытаться выяснить отношения с вашим мужем. Так что, если разрушение семьи, не входит в ваши планы, не разбивайте сердце пылкому Ромео и не затягивайте заведомо-бесперспективный роман.
Автор: Мария Лукина
Фото: ru.depositphotos.com
теги: психология любовь отношения мужчина и женщина жена любовник
Популярное
Их нужно знать: спортсменки, которые прославили Украину на весь мир
С годами только хорошеют! Звезды, которым возраст пошел на пользу (ФОТ…
Как две капли: дочери-красотки, которые очень похожи на своих звездных…
Рожать никогда не поздно? Звезды, которые стали мамами после 40 лет
Стихи о любви к замужней женщине
Снимая комнату на сутки,
Они встречались в месяц раз.
В объятьях проведённый час.
Он знал, что это всё порочно,
Произошёл сердечный взлом.
Пусть нить любви тонка, но прочно
Была запутана узлом.
Не веря в собственность фантазий,
В кольцо волос шептал, что вот
Всё разрешится в одноразье,
Когда подаст он на развод.
И всё же знал – семью не бросит,
Что эти дни уйдут, как сны,
Что отгорит листвою осень
В поющем пламени весны.
2
Выходи за меня Оксана!
Мы будем, курить и вино пить!
Да я! Ради тебя под стаканом!
Мужа твоего – Готов усыновить!
Поверь! Я ещё тот баламут! А как же!
Ведь и в роду у меня, все были — завоеватели
Вот так возьму вас обоих на руки — и понесу…
Куда ни будь подальше! — К чёртовой матери!
3
Он был тощим, облезлым,
Рыжим.
Грязь помоек его покрывала.
А ночами сидел в подвалах.
Он был старым
И очень слабым.
А морозы порой жестоки.
У него замерзали лапы,
Точно так же, как стынут ноги.
4
Лишь закрою глаза — наплывает мечта:
Мы одни, в тишине, на зашторенном ложе;
Я губами твои накрываю уста,
Осязая тебя всей поверхностью кожи.
Огрубевшей душе и светло, и легко,
Все невзгоды любовью из памяти стерло;
Затуманился разум, горячим комком
От волненья в крови перехвачено горло…
Счастья близится миг, и преступная плоть
По торёной тропе устремится, пьянея,
И щетина усов станет нежно колоть
Обнаженную грудь твою, плечи и шею.
Исцелую твой тонко очерченный лик,
Вздох блаженства высокой стеной отразится,
Если трепетно вздрогнут хотя бы на миг
Увлажненные сладкой истомой ресницы…
Открываю глаза. Наша совесть чиста:
Но обидно до слез, что доселе мечта
Лишь по нашей вине остается МЕЧТОЮ…
5
Всем сердцем ненавижу я рассветы, —
Они бесцеремонно прогоняют ночь,
И ты, в вуаль из снов моих одета,
Торопишься уйти скорее прочь.
Куда? Зачем? Не ведаю, не знаю
Кого надеждой будешь забавлять,
Весь грешный день твой образ вспоминаю,
И жду, когда приснишься мне опять.
6
Любимая! Все без тебя постыло:
Луна и звезды, полночь и рассвет.
И даже солнце светит мне уныло,
Когда тебя со мною рядом нет.
Так пусть тебе сопутствует лишь счастье,
Удача осенит тебя крылом.
И пусть любовь моя, надежда и участье
Оберегают и хранят твой дом.
Красивые стихи красивой замужней женщине
Женский каприз. ..
Плесни на багровые угли
Каплю парфюма…
И не так уныло станет в хижине…
8
Моя любимая! Ты — чудо!
Всегда с тобою рядом буду.
Не дам в обиду никогда,
Ведь ты — мой мир, моя звезда…
Любовь связала нитью красной
Навеки вечно души наши.
Она легка и так бездумна,
Пора поступков безрассудных.
Я рад её тебе дарить,
Чтоб ты могла спокойно жить.
В той женщине — любовь моя,
И не смогу жить без тебя…
9
Ну зачем ты такая красивая?
Ангел мой и богиня моя.
Дорогая, хорошая, милая,
Как я счастлив, что встретил тебя.
Утопаю в глазах твоих синих я,
Их я помню и ночью, и днём.
Когда вижу тебя я счастливою,
Мне любая беда нипочём.
Я совсем не святой, разумеется,
И слова неуклюжи мои.
Но мне хочется всё же надеяться
На какие-то чувства твои.
10
В твоих глазах утону, можно?
Мне без тебя уже невозможно,
Мне без тебя сложно дышать,
Хочу лишь тебя одну покорять!
Хочу говорить я тебе о любви,
И лишь тебе пишу я стихи,
Хочу обнимать и тебя целовать,
И никогда тебя не терять.
И еще раз на ушко скажу,
Что больше жизни тебя я люблю,
Ты моя жизнь, принцесса моя,
Все для тебя сделаю я!
11
Любимая, не уходи,
Не уноси тепло ладоней –
Все наши беды позади
И в них мы больше не утонем!
Любимая, не уходи!
Вдвоём не так страшна нам вьюга.
Ещё немного подожди
И мы опять поймём друг друга!
Любимая, не уходи!
Огонь любви, огонь священный
Я вновь зажгу в твоей груди
И заслужу твоё прощенье…
12
Выходи за меня Оксана!
Мы будем, курить и вино пить!
Да я! Ради тебя под стаканом!
Мужа твоего – Готов усыновить!
Поверь! Я ещё тот баламут! А как же!
Ведь и в роду у меня, все были — завоеватели
Вот так возьму вас обоих на руки — и понесу…
Куда ни будь подальше! — К чёртовой матери!
13
Ты снова уйдешь домой,
Я буду смотреть вслед,
Как тает в ночи твой
Заманчивый силуэт.
Там ждет тебя твой муж,
Кипит на плите чай…
Вот так единенье душ
Разорвано невзначай…
Трогательные стихотворения про любовь к замужней женщине
Стары как мир, как ветхое преданье
Три слова эти: я люблю тебя.
В них скрыт весь смысл мирозданья.
В них каждый вдох и каждая судьба.
Как хорошо, что отыскал я верную дорогу,
Что мне слова такие есть кому дарить.
Я счастлив, милая, и благодарен Богу
За то, что каждый день могу тебе их говорить.
15
Расскажу тебе — как я мечтаю о тебе.
Дай свою жизнь связать с тобой.
Гореть огнем, согревать тебя.
Быть в радость и в горе с тобой
Дай руку ты, прижать ее к себе.
Ты расскажи, как мне жить без тебя.
Как без любви твоей прожить и дня.
Мне бы счастья, а ты уже с другим.
Больно, мне больно! Слышишь?!
Я кричу, ты услышь?!ну ты молчишь!
Ну же дай ответ, я крылья распахну.
Но слишком поздно… без крыльев.
Слышишь!Больно мне, падать вниз.
Расскажу тебе — о любви своей.
Как хочу, счастье поделить с тобой.
Как хочу, встречать рассвет закат
И с тобой делить все мечты.
16
Я положил к твоей постели
Полузавядшие цветы,
И с лепестками помертвели
Мои усталые мечты.
Я нашептал моим левкоям
Об угасающей любви,
И ты к оплаканным покоям
Меня уж больше не зови.
Мы не живем, а мы тоскуем.
Для нас мгновенье красота,
Но не зажжешь ты поцелуем
Мои холодные уста.
И пусть в мечтах я все читаю:
«Ты не любил, тебе не жаль»,
Зато я лучше понимаю
Твою любовную печаль.
17
Не ходи, красавица, в любовницы.
Не торгуй ни телом, ни душой.
А пойдешь, так не ищи виновницу
В том, что от тебя ушел к другой.
Как красивой куклой, наиграется
Он тобой годов до тридцати,
А потом уйдет и не раскается,
И не скажет: – Милая, прости!
Вмиг из молодой красивой женщины
Станешь от тоски старухой злой.
И, найдя в работе утешение,
Перестанешь ты спешить домой.
И потащит вниз лавина комплексов
И сметет тебя, как снежный ком.
Из худышки мигом раскоровишься,
Ночью заедая стресс тайком.
И разлюбишь ты смотреться в зеркало:
Отраженье будет только злить.
Будешь ты судьбою исковерканной
За любовь преступную платить.
Не ходи, красавица, в любовницы.
Не живи наперекор судьбе,
Никому не позволяй дотронуться
Грязными ручищами к себе!
18
Моя любовь к тебе — навеки,
Готов тебе всю жизнь служить.
Не смогут злой судьбы помехи
Меня заставить разлюбить.
Глаза твои цвета прибоя,
А волосы как шелка гладь.
Я словно ослеплен тобою,
Не в силах цепь любви сорвать!
Ты — мой подарок, дар от неба,
Ты — солнце в мире темноты,
Ты — сказка, красочная небыль.
Волшебный ангел — вот кто ты!
19
Как ты очутилась там, где я живу,
Это мне приснилось или наяву?
Волосы поглажу, за руку возьму,
Лишь тогда поверю счастью своему.
Ещё деревья спят под снежной тяжестью,
Ещё кружатся белые метели,
А мне всё кажется, а мне всё кажется,
Что ты вдруг скажешь: первое апреля.
Стало небо синим, звёзд не сосчитать,
Каждый день отныне мне как праздник ждать.
И приходит радость, и уходит грусть,
И поверить счастью я опять боюсь.
Ещё деревья спят под снежной тяжестью,
Ещё кружатся белые метели,
А мне всё кажется, а мне всё кажется,
Что ты вдруг скажешь: первое апреля.
Стихи любимой замужней женщине
Кто сказал, что замужних любить- незаконно?
Кто придумал: «Женатых любить- это грех»?
Для любви кто построил запретную зону?
Лишь Любви непознавший ханжа-человек.
Не спешите Любовь объявлять вне закона.
Для неё нет преград, паспортов и кордонов,
Потому что она или есть или нет.
Не продашь и не купишь Любовь на базаре,
Не унизишь её, не измажешь в грязи,
Потому что Любовь выше сплетен, скандалов.
По судьбе ты её благодарно неси.
Берегите Любовь, словно райскую птичку.
Ранишь словом- вспорхнёт, от тебя улетит.
Улетит и оставит подругу- ПРИВЫЧКУ,
И штамп в паспорте этого не запретит.
Без Любви меркнут солнце и радуги краски.
Вдохновенье уйдёт- умирают стихи.
Жизнь бесценная будет казаться напрасной.
И безмерно тяжелыми станут грехи.
Вы ищите и, может, Любовь возвратится.
И не важно, где встретишься с ней и когда.
Возвратится усталой, израненой птицей
И поселится в сердце у Вас навсегда!
Вы не смейте Любовь называть «незаконной»!
У неё в бренном мире на счастье- права!
Незаконна, законна- пустые слова!
Безграничной иль страстной, безумной, огромной…
Как угодно молве, ты её назови.
Если счастливы люди, то всё по закону.
По закону святой и великой Любви!
21
Не криви улыбку, руки теребя,
Я люблю другую, только не тебя.
Ты сама ведь знаешь, знаешь хорошо —
Не тебя я вижу, не к тебе пришел.
Проходил я мимо, сердцу все равно —
Просто захотелось заглянуть в окно.
22
Любил ли я Вас? – Возможно.
Хотел ли я Вас? – Осторожно…
Искал ли свиданья? – Порою.
( все было скорее игрою? )
Как все в этом мире престранно! –
Судьба развела нас нежданно.
Все скажут : преступная связь…
Неужто Любовь – это грязь?
И далее – разве любить –
Ужели коварство таить?!
Жестоки законы людей :
От роли такой отказавшись ,
Молчанье хранить обязавшись ,
Я Вас пожелал оградить
От роли преступно любить!..
Вы вправе меня ненавидеть –
Но я не хотел Вас обидеть!
Возможно , Вам трудно понять…
( а впрочем – как знать? )
23
Замужние женщины как розы…
Даже уколовшись мы продолжаем их любить…
24
Ты прекрасна, словно солнце, не могу налюбоваться.
Я сегодня словно мальчик, хочется молчать и целоваться.
Хочется украсть тебя, устроить чудный праздник.
Сочинить поэму о тебе, написать рассказик.
Звезду достать, задуть скорей все свечи.
Не спать, исполнить все твои желанья.
Люблю тебя, я счастлив нашей встрече.
Ты мои лучшие, заветные желанья!
25
Слова любви они не ищут сроков.
Любимой посвящаются они.
И по дороге бродит одиноко
Любимой девы радостные сны.
Там вдоль забора ветер притаился.
Бросая грусть в искошенный ковыль.
И день в слова признанья превратился.
Заполнил жизнь осколками любви.
Моему любовнику, возвращающемуся к жене: Краткое изложение
«Моему любовнику, возвращающемуся к жене» — стихотворение американской поэтессы Энн Секстон, написанное в 1968 году. Это честное стихотворение, которое исследует осложнения неверности с точки зрения любовницы.
Ниже приводится краткое изложение стихотворения Секстона вместе с объяснением контекста, в котором оно было опубликовано. Вы также найдете подробный анализ произведения и краткий обзор биографии Энн Секстон.
Written in | 1968 |
Written by | Anne Sexton |
Form | Confessional poetry, free verse |
Metre | No set metre |
Rhyme scheme | No set rhyme scheme |
Поэтические приемы | Анафора, метафора |
Часто встречающиеся образы | Жена как статуя, жена как идеальная мать |
Тон | Ревность, покорность, меланхолия |
Ключевые темы | Измена, любовь |
Значение | Боль неверности вызывает. Рассказчик соглашается, что она останется позади, поскольку ее любовник вернется к своей жене. |
«Моему любовнику, возвращающемуся к жене»: стихотворение
Давайте сначала посмотрим стихотворение:
«Моему любовнику, возвращающемуся к жене»: краткое содержание
«Моему любовнику, возвращающемуся» Его жене» — это стихотворение, рассказанное с точки зрения любовницы, которая размышляет об отношениях своего возлюбленного с его женой. Она видит себя лишь временной в жизни своего возлюбленного, в то время как его жена тверда и постоянна.
Любовница начинает это стихотворение, заявляя, что, по ее мнению, жена ее любовника была специально создана для него. Они идеально подходят друг другу. Рассказчик описывает жену как «чугунный котел», что-то реальное и осязаемое. Она противопоставляет это описанию самой как «дыма»: чего-то мимолетного.
Рассказчик Секстона продолжает представлять семейную жизнь, которую делят вместе эти муж и жена. Она рисует идиллическую картину . Также она отмечает, что эта женщина подарила мужу троих детей. Это еще больше сближает их. Рассказчик воображает, что жена ее возлюбленного — преданная и любящая мать. Все эти образы убеждают любовницу вернуть ему сердце возлюбленного и позволяют ему еще раз полностью отдаться жене.
Эта госпожа представляет их воссоединение, как физическое, так и эмоциональное. Она заканчивает стихотворение, еще раз подчеркивая, что фигура жены «твердая», в то время как она похожа на преходящую «акварель».
Контекст «Моему любовнику, возвращающемуся к жене»
Теперь мы рассмотрим исторический и литературный контекст стихотворения Секстона.
Она вся там.
Она была тщательно переплавлена для вас
и отлита из вашего детства,
отлита из ста ваших любимых агги.
Она всегда была рядом, дорогая.
На самом деле она великолепна.
Фейерверк в унылую середину февраля
и настоящий, как чугунный котел.
Посмотрим правде в глаза, я был мгновенным.
Роскошь. Ярко-красный шлюп в гавани.
Мои волосы поднимаются, как дым из окна машины.
Несезонные моллюски Littleneck.
Она нечто большее. Она должна быть у вас,
вырастила вас ваш практический тропический рост.
Это не эксперимент. Она вся гармония.
Она присматривает за веслами и уключинами для шлюпки,
ставила полевые цветы к окну за завтраком,
сидела у гончарного круга в полдень,
выставляла троих детей под луной,
трех херувимов, нарисованных Микеланджело,
сделал это с раскинутыми ногами
в ужасные месяцы в часовне.
Если вы посмотрите вверх, то увидите детей
, похожих на нежные воздушные шары, подвешенные к потолку.
Она также несла каждого по коридору
после ужина, их головы склонились наедине,
две ноги, протестующие друг против друга,
ее лицо раскраснелось от песни и их небольшого сна.
Я возвращаю тебе твое сердце.
даю вам разрешение —
за запал внутри нее, пульсирующий
гневно в грязи, за суку в ней
и закапывание ее раны —
за закапывание ее маленькой красной ранки заживо —
за бледный мерцающий блик под ребрами,
за пьяного матроса, который ждет в ее левом пульсе,
за колено матери, за чулок,
за пояс для подвязок, за звонок —
любопытный звони
когда будешь зарывать руки и груди
и дергать за оранжевую ленточку в волосах
и отвечать на зов, любопытный зов.
Она такая обнаженная и неповторимая
Она — сумма тебя и твоей мечты.
Поднимитесь на нее, как на памятник, шаг за шагом.
Она крепкая.
Что касается меня, то я акварель.
Смываю.
«Моему любовнику, возвращающемуся к жене»: исторический контекст
Стихотворение Секстона имеет эротический подтекст и вращается вокруг вполне традиционно скандальных отношений. «Моему любовнику, возвращающемуся к жене» был опубликован в 1968 году. Это было время сексуальной революции в Америке 1960-х.
Сексуальная революция в Америке началась в 1960-х и продолжалась до 1970-х. Он также распространился на многие другие части западного мира. Этот период времени характеризуется акцентом на сексуальном освобождении . Общество стало более открыто о сексе. Нетрадиционные сексуальные отношения постепенно становились более приемлемыми.
«Моему любовнику, возвращающемуся к жене» было написано и опубликовано в контексте этого периода времени. В нем открыто обсуждается неверный брак с точки зрения любовницы, которой, похоже, не особенно стыдно. Скорее ей кажется ревнует к тому, что она не может быть женщиной, которой является жена ее возлюбленного. Открытое обсуждение этих вопросов можно рассматривать как часть движения за сексуальное освобождение.
Тем не менее, Секстон может показывать опасности и такого рода отношений. Любовница заканчивает стихотворение обиженной и одинокой, а ее возлюбленный может просто вернуться к своей преданной жене. Кажется, с мужчины сняли всю вину. Любовница также идеализирует жену своего любовника. Эта женщина, кажется, представляет более традиционную женственность. Секстона можно увидеть как допрос сексуальная революция тоже в этом стихотворении.
«Моему любовнику, возвращающемуся к жене»: литературный контекст
Это стихотворение относится к жанру исповедальной поэзии . Энн Секстон теперь признана одной из новаторских поэтов этого жанра.
Поэзия-исповедь обычно сосредотачивается на личных проблемах рассказчика и пишется от первого лица. Это честно и интимно. Это потому, что поэзия этого жанра имеет тенденцию отражать автобиографических элементов жизни поэта. Он часто имеет дело с запретными или психологическими темами. Они могут варьироваться от психических заболеваний до злоупотребления наркотиками и сексуальности. Сильвия Плат и Роберт Лоуэлл известны своей поэзией-исповедью.
«Моему любовнику, возвращающемуся к своей жене» с точки зрения рассказчика, использующего местоимение «я». Он очень сосредоточен на том, с чем борется она . Это ее связь с возлюбленным и ревность, которую она испытывает к его, казалось бы, идеальной жене. Несмотря на сексуальную революцию 19В 1968 году обсуждаемые темы сексуальности и неверности считались бы табу в большей части общества. глубину, чтобы помочь нам понять это лучше.
Форма, размер и схема рифмовки
Как уже говорилось, «Моему любовнику, возвращающемуся к жене» — стихотворение-исповедь. В этом жанре нет набора метров или схемы рифм, как и в стихотворении Секстона.
Метр — это образец или структура рифм и долей в стихотворении. Об этом можно судить по количеству ударных и безударных слогов в стихотворной строке. Некоторые стихотворения следуют признанному метру, например пятистопному ямбу, в то время как другие написаны свободным стихом и не имеют определенной структуры.
Стихотворение Секстона также технически свободный стих . Он также не разбит на строфы, он находится в одном блоке текста. Стихотворение написано от первого лица и обращается к фигуре «ты», которая, как видно из названия, является любовницей рассказчика.
Поэтические приемы
Давайте теперь посмотрим на поэтические приемы, которые Секстон использует в своем стихотворении.
Анафора
«Для моего любовника, возвращающегося к своей жене» использует устройство анафоры .
Анафора — поэтический прием, в котором используется повторений . Он включает в себя повторение слова или фразы в начале последовательных строк в стихотворении. Его функция состоит в том, чтобы подчеркнуть то, что повторяется.
В своем стихотворении Секстон начинает десять строк со словом «она». Это местоимение относится к жене любовника рассказчика. При этом делается большой акцент на важности этой женщины для стихотворения. Она занимает центральное место, и рассказчик сосредоточен на ней. Рассказчик представляет себе, что из себя представляет эта женщина и какая она жена своему мужу. Любовница, кажется, считает, что эта женщина больше заслуживает любви мужчины, с которым у них обеих были романтические отношения. Стихотворение Секстона близко к тому, чтобы показать рассказчика как одержим женой своего любовника.
Метафора
Секстон также широко использует метафору в «Для моего любовника, возвращающегося к своей жене».
Метафора — это когда образный язык используется для описания объекта как чего-то еще . Объект часто можно описать как что-то, что обычно рассматривается как , не связанное с . Фраза «золотое сердце» является примером метафоры. Это означает добросердечный и добрый человек.
Секстон использует много метафор в своем стихотворении. Хозяйка использует их как для описания себя, так и жены своего любовника. Есть суровый противопоставляет эти два набора метафор. Любовница использует метафору «фейерверк в унылую середину февраля», чтобы изобразить жену своего возлюбленного. Это положительное описание, которое предполагает волнение и страсть . Напротив, рассказчик использует метафору «моллюсков не в сезон» для себя. Использование этой фразы предполагает, что для своего возлюбленного она была приятной роскошью, но мимолетной и непостоянной.
Это также отражено в заключительной части «Моему любовнику, возвращающемуся к жене». Рассказчик описывает себя как «акварель», которая просто смоется. Она делает акцент на том, что ее место в жизни возлюбленного закончилось, и она больше не будет ее частью. Она не постоянный элемент его жизни, как его жена. Рассказчик кажется грустным, но принимает эту реальность.
Образы
На протяжении всего рассказа «Для моего любовника, возвращающегося к своей жене» рассказчик Секстона использует множество образов, чтобы нарисовать образ этой жены, которой она завидует и с которой соперничает.
Жена в виде статуи
Первое изображение жены любовника, которое фигурка любовницы дает, можно увидеть ниже.
Она была тщательно переплавлена для вас
и отлита из вашего детства,
отлита из ста ваших любимых агги. (ll. 2-4)
Рассказчик Секстона создает образ жены своего любовника, специально созданной для него. Она была отлита из его любимого агги .
Агги — это название сорта мрамора, сделанного из агата.
По сути, это образ жены любовника рассказчика в виде мраморной статуи, сооруженной для него из всего, что он любит. Это создает идеализированный образ этой женщины. Также создается впечатление, что она настоящая и солидная в жизни мужа. Как показывает Секстон в своем стихотворении, это все те черты, которых, по мнению рассказчика, ей не хватает .
Жена как идеальная мать
Любовница также создает образ жены своего любовника как идеальной матери. Это можно увидеть в разделе ниже.
Она также несла каждого по коридору
после ужина, их головы склонились наедине,
две ноги, протестующие друг против друга,
ее лицо раскраснелось от песни и их небольшого сна. (ll. 25-28)
Несмотря на то, что рассказчик не посвящен в это, он создает очень конкретный и подробный образ семейной жизни, которую, по ее мнению, разделяют ее любовник и его жена. Это конкретное изображение рисует фигуру жены как любящую и посвященную мать. Рассказчик изображает ее несущей своих детей спать после ужина, заботящейся о них и поющей им. Возможно, рассказчица чувствует вину за этот образ, потому что она удерживает своего возлюбленного от его, казалось бы, идеальной семьи. Однако ее тон предполагает, что ее истинная проблема заключается в том, что она чувствует, что никогда не сможет конкурировать с этой женщиной. Ее возлюбленный навеки связан с этой женщиной, потому что у них общие дети. Она также идеальная и преданная мать.
Тон
Давайте теперь посмотрим на тон , присутствующий в «Моему любовнику, возвращающемуся к жене».
Тон стихотворения относится к настроению и атмосфере , создаваемой голосом рассказчика.
Стихотворение Секстона имеет тон ревности во всем. Рассказчик явно завидует жене своего любовника, поскольку она видит в ней идеальную женщину, которая всегда будет иметь сердце своего мужа. Это видно по разнообразию образов и языка, которые использует рассказчик, чтобы изобразить эту женщину в очень необычной форме.0079 положительный путь.
Тон этого стихотворения также может быть воспринят как , ушедший в отставку, и , принимающий . Любовница в курсе, что ее любовник возвращается к жене и она останется одна. Но она, кажется, смирилась со своей судьбой. Она признает связь и любовь, которые разделяют муж и жена. Рассказчик говорит своему возлюбленному: «Я возвращаю тебе твое сердце». Эта линия показывает, что она не собирается бороться за то, чтобы возлюбленный остался. Все это дает «Моему любовнику, возвращающемуся к жене» вполне 9 баллов.0079 меланхолия тон также.
Ключевые темы
Теперь мы рассмотрим некоторые из наиболее важных тем в стихотворении Анны Секстон.
Измена
Неверность в браке явно является ключевым моментом в таком стихотворении, как «Моему любовнику, возвращающемуся к своей жене». Стихотворение рассказывается с точки зрения любовницы , размышляя об отношениях между ее любовником и его женой. Стихотворение Секстона довольно необычно в том, что касается неверности.
Большая часть стихотворения посвящена любовнице, описывающей, насколько совершенна и любвеобильна жена ее возлюбленного. Она преданная мать. Рассказчик считает, что она была , специально сделанной для своего мужа. В романе фигура мужа предает эту, казалось бы, идеальную женщину. В стихотворении Секстона мало стыда или вины по этому поводу. Также нет никаких дискуссий о том, как этот обман может повлиять на троих маленьких детей пары. Рассказчик фокусируется гораздо больше на потеря она чувствует, как ее любовник возвращается к жене.
Также важно отметить, что неверность мужа может причинить вред обеим женщинам в его жизни. Его жене явно будет больно, если он узнает, что он изменил ей. Неясно, знает ли она о том, что произошло. Воображаемые рассказчиком сцены их воссоединения предполагают, что это не так. Любовнице также больно от того, что она теперь осталась одна после того, как поделилась близостью с этим мужчиной. Секстон показывает, что муж — единственный, на кого эти отношения не влияют. Он смог получить удовольствие от романа и теперь может вернуться к своей любящей жене и детям.
Как вы думаете, Секстон говорит что-то о гендерном неравенстве, показывая, что муж не зависит от его романа?
Любовь
Любовь — еще одна ключевая тема поэмы Секстона. Рассказчик противопоставляет два разных вида любви. Один находится между рассказчиком и ее возлюбленным. Другой — между любовником рассказчика и его женой.
Любовь между возлюбленной рассказчика и его женой гораздо больше сосредоточена в поэме. Это сильно заметно, поскольку рассказчик почти одержим этим. Она подчеркивает глубокую эмоциональную связь, которую разделяет пара. Обращаясь к своему любовнику, рассказчик использует приведенную ниже цитату, чтобы описать жену своего любовника.
Она — сумма тебя и твоей мечты. (л. 44)
Это изображение показывает, сколько любви есть между мужем и женой. Это также может объяснить, почему любовник рассказчика всегда неизбежно возвращается к жене. Они слишком тесно связаны, чтобы когда-либо по-настоящему расстаться. Рассказчик подчеркивает эмоциональную, духовную и физическую совместимость пары.
С другой стороны, очень мало известно об отношениях между рассказчиком и ее возлюбленный. Она не дает подробного описания их отношений, в отличие от отношений между любовником и его женой. Идеализация жены рассказчиком дает понять, что она думает, что ее любовь никогда не сравнится. В этом стихотворении рассказчица говорит своему возлюбленному, что возвращает ему его сердце. Это говорит о том, что они и разделяли какую-то любовь, но недостаточно сильную, чтобы помешать ему вернуться к жене.
Энн Секстон: «Моему любовнику, возвращающемуся к жене»
Энн Секстон родилась Энн Грей Харви 9 ноября 1928 года в Массачусетсе. Секстон посещал государственные школы и не перешел в университет. Она сбежала с Альфредом Мюллером Секстоном в 1948 году. У пары родились две дочери, и они прожили в браке до 1973 года.
Секстон начала писать стихи только в возрасте двадцати восьми лет. Это было рекомендовано ей ее терапевтом как выход . После рождения первой дочери Секстон начала страдать послеродовой депрессией. Эта депрессия вызвана родами. Она будет бороться с проблемами психического здоровья до конца своей жизни. Сейчас считается, что у Секстона, вероятно, было биполярное расстройство . Она провела много времени в психиатрических больницах и вне их. В одном случае детей Секстона забрали у нее для их же безопасности.
Биполярное расстройство — это психическое заболевание. Это заболевание обычно связано с резкими перепадами настроения и эмоциональной нестабильностью. Те, кто страдает биполярным расстройством, могут быстро перейти от депрессии к маниакальному состоянию.
Секстон очень увлеклась своим поэтическим творчеством, участвуя в поэтических семинарах и классах. Она познакомилась со многими влиятельными поэтами, такими как У. Д. Снодграсс и Сильвия Плат, которые помогали ей в работе. Когда она начала публиковаться, Секстон быстро приобрела популярность. В течение двенадцати лет после ее первой публикации она получила Пулитцеровскую премию. Некоторые из самых известных работ Энн Секстон включают Все мои красотки (1962), Смерть Сильвии (1963) и Птица амбиций (1972).
Секстон часто очень подробно изображала свою борьбу с психическим заболеванием в своих работах. Она также писала на табуированные темы, такие как сексуальность. Секстон имела феминистские наклонности и писала о проблемах абортов и менструаций. Во время ее написания и, несмотря на ее популярность, это были очень спорные темы. Сегодня многие считают Энн Секстон первопроходцем, писавшим так же открыто и честно, как и она.
Проблемы с психическим здоровьем Секстон продолжали преследовать ее и в зрелом возрасте. К 1974 году она развелась с мужем, и ни одна из дочерей не жила дома. Считается, что Секстон становился все более одиноким. Она покончила жизнь самоубийством 4 октября 1974 года в возрасте сорока пяти лет.
Моему любовнику, возвращающемуся к жене — основные выводы
- «Моему любовнику, возвращающемуся к жене» — стихотворение-исповедь американской поэтессы Энн Секстон, написанное в 1968 году.
- Поэма исследует боль и осложнения неверности.
- Две ключевые темы в поэме Секстона — неверность и любовь.
- Секстон использует поэтические приемы анафоры и метафоры в своем стихотворении.
- Сексуальная революция 1960-х годов в Америке является важным историческим контекстом, который следует помнить для этого стихотворения.
Любовницы Стихи о любви — Стихи о любви и поэты
Стихи о любви о любовницах или Любовницы Стихи о любви
от Саншайн Смайл |
Категории: юмор, грустная любовь,
Некоторые неженатые пожилые мужчины хотят от своих любовниц того же, что и носки ~ мягкое использование и свобода ~ Рад за свободу ~ Будь ты Будь настоящим Никогда не будь синим 15.02.2017 Солнце :) - А-Л Андресен :) Copyright © Все права защищены
Грифонс Ндин |
Категории: потерянная любовь, любовь, любовь болит,
Светит солнце Пение птиц Это другое утро, Колокола вчера продолжают звонить Я удерживаю свое сердце от погружения Я позволяю своему перу говорить Моя собственная боль, я продолжаю течь Что я разоблачил НАДЕЯСЬ Приходит время Ожидать уважения От сердца подозревают Любовницы недоверия Новый мир Далила Мы ушли «ЛИЛА НА ФИЛА» Выброшено Моя любовь бросилась Сердце разбито Грустный кусок пронзает мое сердце я беру сердце Я ищу новый старт Дело сердца важный шаг Быстрый шаг к другому шагу Не останавливайтесь на последнем шаге Как грустный кусок пронзает мое сердце Усвоенный урок.
Бернард Чан |
Категории: чувства, я люблю тебя, любовь, чувственное, тишина, вместе, слова,
С миллионом вещей, чтобы сказать, или ничего, Мы едины. Ты моя словесная муза и партнер в тишине. Тишина, в которую мы можем проскользнуть когда мои любовницы, книги мысли настроение, хочу внимания, ты человек, который любит слова и пробелы между ними. Тишина, как старое одеяло на диване что помнит наши контуры, подходит как кожа, или утроба вокруг зародышей-близнецов, крошечные толчки, проходящие от твоё тело по моей ткани, мое к твоему, бессловесный общение. Любовь в словах, которые мы разделяем, и те, которые могут подождать.
Грег Гол |
Категории: танец, счастье, сердце, радость, одиночество, любовь, улыбка,
Вещи не имеют значения тем, кто приносит радость, любовницы любви. Как сердца приручают умы радость установлена. Лита пышно смеется взгляд от стен через домашние залы переходя из комнаты в комнату отбросив мрак. Улыбки, которые сгибаются одинокие губы. Вальс во времени который поворачивает поворачивает танцы с глаз со счастливыми криками заполняя пустые надежды.