Стоит ли навязываться мужчине: Почему нельзя навязываться мужчине — Отношения

Стоит ли навязываться мужчине: плюсы и минусы ситуации

Плюсы и минусы > Психология > Стоит ли навязываться мужчине: плюсы и минусы ситуации

Каждая женщина в определенный период своей жизни сталкивается с ситуацией, когда не знает, как действовать в отношениях с мужчиной. Неопределенность ситуации часто провоцирует женщин на проявление лишней инициативности с их стороны. Телефонные звонки, смс, переписывание в соцсетях — они делают все возможное, чтобы привлечь внимание мужчины к себе. Особо смелые даже сами приглашают его на свидание.

Иллюстрированные женские журналы и психологические сайты переполнены советами для женщин. И все они подчеркивают, что в инициативности женщины в отношениях нет ничего плохого, а наоборот помогает развитию отношений. Однако не всегда это так на самом деле. Мужчина, окруженный чрезмерным вниманием от конкретной женщины, вместо того, чтобы ответить ей взаимностью, часто пропадает из ее жизни на время или навсегда, избегает общения.

Чтобы разобраться в этой непростой ситуации, следует оценить все плюсы и минусы ситуации.

Плюсы

  • Все точки над i. Инициативность со стороны женщины дает ей возможность оценить перспективность отношений с данным человеком. Если с его стороны никаких положительных реакций нет, то она может быстро сделать вывод о бесперспективности таких отношений.
  • Толчок для робких мужчин. Многие мужчины, какими бы они мужественными не выглядели, испытывают страх перед новыми отношениями, а некоторым из них не хватает элементарной решительности, чтобы сделать определенный шаг в отношениях, поэтому активность женщины в данной ситуации будет очень кстати. Мужчина поймет, что он ей не безразличен и это подтолкнет его к следующим важным шагам.
  • Полезный опыт. Определенные ошибки с лицами противоположного пола мы делаем из-за недостатка опыта в отношениях, отсутствия знаний по психологии. Со временем женщина начинает понимать с этим мужчиной она может позволить себе легкий флирт, а другого лишняя навязчивость только раздражает.
  • Счастливые отношения с особым типом мужчин. Не редко сейчас можно встретить мужчин, которые являются малоинициативными по жизни. И это проявляется везде: на работе, в отношениях и тому подобное. Поэтому для них лучшим выходом будет встретить женщину, которая возьмет всю инициативу в отношениях на себя. Она сама пригласит на свидание, сама организует выходные, сама решит, когда время жениться. Такая пара имеет шанс быть счастливой, поскольку каждый здесь чувствует себя в «своей тарелке».
  • Меньше стресса и переживаний. Иногда женщина долго изводит себя переживаниями и негативными эмоциями. Женщины часто склонны «дофантазировать» ситуацию, которой не обладают. Поэтому иногда лучше самой первой позвонить к объекту своего желания и поговорить с ним, а может и пригласить на встречу, чем жить в постоянных стрессах и переживаниях.

Минусы

  • Слово мужчины должно быть последним. Большинство мужчин имеют традиционные представления об отношениях с женщинами. Поэтому вся инициатива должна принадлежать им. Если же женщина проявляет чрезмерный интерес, то ее авторитет в глазах мужчины падает.
  • Любовь — это стресс. Если мужчина испытывает симпатию или влюбленность, ему следует дать время для осмысления этой ситуации. Часто для него это сильный стресс, ведь он понимает, что теперь в его жизни появилась женщина, из-за которой многое для него поменяется в привычной повседневной жизни. Очень важно в это время предоставить ему возможность разобраться в себе и не надоедать лишним присутствием и телефонными звонками. И тогда есть большой шанс, что выбор он сделает в пользу отношений.
  • Женщина должна быть загадкой. Легкий флирт, определенная недосказанность, внезапная недоступность — все это должно быть в арсенале каждой женщины, которая хочет нравиться мужчинам. Это порождает определенную загадку вокруг ее особы, которую всегда хочется разгадать. Такую женщину хочется завоевывать. А как можно остаться загадкой для мужчины, если забрасывать его сообщениями каждые полчаса и вести с ним часовые разговоры по телефону, в которых «вываливать» на него подробный отчет прожитого дня?
  • Отсутствие конфетно-букетного периода. Навязчивость женщины лишает ее самого романтического периода в отношениях с мужчиной, который она больше всего любит — конфетно-букетного. Это то особое время, когда женщина может побаловать себя вниманием от мужчины, даже покапризничать, а он все сделает чтобы завоевывать ее внимание. А в данном случае — для чего ему придумывать стратегии для ее завоевания, если она сама сдалась «без боя»?
  • Женщина теряет себя в таких отношениях. Роль, когда женщина «завоевывает» мужчину не естественная для нее. Все усилия тратятся на то, чтобы привлечь его внимание, понравиться ему, а о своих потребностях и маленьких радостях женщина забывает. Некоторые представительницы прекрасного пола настолько сильно обеспокоены тем, как понравиться конкретному мужчине и завязать с ним отношения, что теряют свою индивидуальность. Они готовы жить мужчиной, для мужчины и ради него настолько сильно, что готовы на любые перевоплощения — изменить цвет волос, похудеть или поправиться, лишь бы ему понравиться. А такое внимание к мужчине носит болезненный характер и превращает женщину в рабыню чувств.
  • Отсутствие счастья и внутренней гармонии
    . Если женщина проявляет инициативу слишком часто и навязывает отношения мужчине, то должна быть готова к тому, что и дальше вся инициатива и ответственность будет лежать на ней. А женщине так хочется почувствовать себя слабой и жить с тем, кто решит все ее проблемы.

Выводы и рекомендации

Ответ на вопрос, который мучит многих женщин уже не одно столетие — стоит навязываться мужчине в отношениях или нет? — все зависит от конкретной ситуации.

Женщина должна думать о том, чтобы понравиться, в первую очередь, самой себе. Полюбить свой образ, свое отражение в зеркале, свой внутренний мир. Но если она видит рядом с собой достойного, свободного мужчину, то нет ничего плохого в том, чтобы не слишком агрессивно навязаться и попытаться наладить контакт с ним. Женщина может найти много поводов, чтобы это сделать аккуратно и обратить на себя внимание мужчины.

В наше время это абсолютно нормально. Времена рыцарей и принцесс давно прошли и женщины, которые не боятся взять инициативу в свои руки имеет больше шансов найти достойного спутника.

Навязываться мужчине — это ужасно??

Навязываться мужчине — …

  • Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок

    27 443 ответа

  • Помогите расстаться с женатым мужчиной

    9 719 ответов

  • Мужчины пожнут то, что посеяли

    4 173 ответа

  • Меня сегодня бросили…

    3 919 ответов

  • Почему мужчины разучились ухаживать?

    9 255 ответов

  • Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?

    16 127 ответов

  • Не могу выжить без мужчины

    4 778 ответов

  • Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?

    14 209 ответов

  • Как распознать альфонса?

    3 975 ответов

  • Стоит ли пробовать пожить вместе?

    284 ответа

15 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

#3

#4

15 февраля 2021, 15:11

#5

#6

#7

#8

#9

#10

Гость

Все индивидуально же, я активная всегда была, люблю сама написать позвонить, вышла замуж за хорошего тихого скромного домашнего семьянина

#11

15 февраля 2021, 15:45

#12

#13

#14

Гость

т. е. он за тобой замужем, а ты баба с яйцами:)

#15

Новые темы за сутки:

  • Подарок от сердца или услуга за деньги

    5 ответов

  • Мужчина не помог в трудное время

    8 ответов

  • Соврал самому себе?

    Нет ответов

  • Что делать чтобы отношения с мч не остывали?

    2 ответа

  • Отношения. Рассталась с молодым человеком пол года назад

    1 ответ

  • Как бросить парня

    5 ответов

  • Страх остаться одной

    7 ответов

  • Любовь с первого взгляда

    5 ответов

  • Мужчина сбежал с свидания

    52 ответа

  • Позор женским горе-коучам!

    23 ответа

Популярные темы за сутки:

  • Если у женщины ребенок, то она для меня не существует

    229 ответов

  • Как только не обзывают бедных мужчин.

    ..

    130 ответов

  • Сожитель не отпускает на море. Смириться или ехать?

    127 ответов

  • Необходимость мужчин

    125 ответов

  • Встречаюсь из за денег

    81 ответ

  • У мужчин не стоит на таких женщин

    78 ответов

  • Женщине после 35 очень сложно найти мужчину?

    70 ответов

  • Нужна ли для жизни женщина?

    64 ответа

  • вы будете добиваться чувств понравившейся девушки

    56 ответов

  • Кто из девушек С ТАКИМ будет встречаться?

    54 ответа

Следующая тема

  • Можно ли такое подарить?

    14 ответов

Предыдущая тема

  • Тратить на свою женщину деньги.

    8 ответов

Молодые люди и общество: мы получим только то, что вложим

Когда в 2016 году была опубликована наша книга Прерванный мужчина , беспокойство по поводу проблем мальчиков и мужчин, каким бы законным оно ни было, не могло быть более непопулярным. Это новый мир для всех, но в меняющемся экономическом, социальном и технологическом климате мальчики остаются позади. Есть рекордное количество молодых мужчин, которые выгорают в учебе, уничтожаются в общении с девушками, а затем терпят неудачу в отношениях с женщинами.

Основные симптомы, которые мы видим, включают: разочарование в образовании, отсутствие мотивации работать для достижения целей в реальной жизни, отказ от работы, добровольная социальная изоляция и чрезмерное использование видеоигр и порно ( которые мы обсудим в отдельной записи блога ).

Из наших бесед с молодыми людьми и наших исследований мы определили, что в нашей сегодняшней культуре «мальчишеская энергия» в лучшем случае не ценится, а в худшем — демонизируется. В ответ молодые люди решают, что им не стоит вкладывать свое время и энергию обратно в общество. Многие спрашивают, что в этом для них и только слыша сверчков.

Вдобавок ко всему больше нет четкого пути к профессиональному успеху и огромная нехватка взрослых мужчин, желающих и способных указать молодым мужчинам путь к зрелости. Число случаев безотцовщины увеличилось за последние несколько десятилетий, но даже мальчики, в жизни которых есть отцы, проводят лишь небольшую часть своего времени в разговоре с ними один на один по сравнению со временем, которое они проводят перед экраном, где они видят мужчин. изображаются бесчувственными воинами, бездельниками или неудачниками.

Другими словами, мальчики переходят из домашней среды, где доминируют женщины, в школьную среду, где доминируют женщины, где меньше чем один из девяти школьных учителей является мужчиной, 1 вернуться в домашнюю среду, где доминируют женщины, где мальчикам говорят вести себя хорошо. Та же среда унижает мальчиков и юношей только за то, что они мужчины, но в то же время вознаграждает их только тогда, когда они «возмужают». Неудивительно, что с такими неоднозначными сообщениями многие мальчики и юноши борются либо в школе, либо после ее окончания, «не в состоянии завестись», с эмоциональными расстройствами, во взаимодействии с противоположным полом или с употреблением наркотиков и бандитизмом.

Общество любит обвинять молодых людей, говоря, что это их проблемы, когда на самом деле именно общество не обеспечивает структуру, руководство, средства или места для молодых людей, чтобы они могли развиваться и преуспевать.

Неудачные школы

США тратят больше денег на одного ученика, чем большинство других развитых стран2, но получают меньшую прибыль на доллар. И теперь, когда многие школы получают федеральное и государственное финансирование на основе результатов тестов, учителя преподают ради этих результатов, а не для того, чтобы стимулировать любознательность или критическое мышление учащихся, или для изучения неконкретных принципов или ценностей.

С 1980 года на 71% увеличилось число мальчиков, которые говорят, что им не нравится школа. 3 Одной из причин этого является то, что средний мальчик не так социально и словесно развит, как средняя девочка, но при этом более физически активен. Начальная школа в настоящее время в основном основана на изучении языка, а перемены почти исчезли, поэтому мальчики приходят к выводу, что они плохо учатся в школе, и затем не стараются так усердно. Мальчики также, как правило, лучше всего учатся на практических занятиях, а школы не предлагают достаточно возможностей для манипулирования реальными вещами. Кроме того, дневники и повествования от первого лица, стили письма, предпочитаемые девочками, часто предпочтительнее комиксов и научной фантастики, темы, которые предпочитают мальчики. 4

Что еще не так со школьной динамикой? Слишком много скучной домашней работы и слишком много перегруженных работой или отсутствующих родителей, которые не интересуются успеваемостью своих детей или академическими проблемами, а только результатами в табеле успеваемости. Слишком много школ отказались от уроков физкультуры и структурированного игрового времени, а это означает, что больше нет ни времени, ни места для высвобождения сдерживаемой энергии, общения в свободное время или развития воображения. Финансовые ограничения также привели к тому, что курсы по естествознанию остались без лабораторий, занятия по искусству были полностью исключены, а почти все экскурсии были ограничены посещением таких мест, как музеи естествознания. И поскольку мальчики особенно менее вовлечены и менее требовательны в классе, у них всегда возникает заманчивая возможность написать текст и побродить по Интернету (это мы обсудим во второй части).

Поэтому неудивительно, что впервые в истории США мальчики получают меньше образования, чем их отцы. 5 Более того, девочки превосходят мальчиков по успеваемости на всех уровнях, начиная с начальной школы и заканчивая аспирантурой. В США к восьмому классу только 20% мальчиков умеют писать и 24% умеют читать, по сравнению с 41% девочек, умеющих писать, и 34% умеющих читать. 6 В национальном масштабе на мальчиков приходится 70% всех оценок D и F, выдаваемых в школе. 7

Аналогичные различия в достижениях между полами были зарегистрированы во всем мире. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) обнаружила, что мальчики с большей вероятностью повторяют школьные годы, чем девочки, имеют более низкие оценки и получают более высокие баллы на выпускных экзаменах в школе. В некоторых странах, таких как Швеция, Италия и Польша, девочки показали намного более высокие баллы по чтению, чем мальчики, по шкале PISA (глобальный показатель навыков и знаний), что по существу опережали их по чтению на год-полтора. школа. 8

Кристина Хофф Соммерс, научный сотрудник Американского института исследований государственной политики, перечислила еще больше дисбалансов в своей книге Война против мальчиков и школьные газеты. Они также… делают больше домашних заданий, посещают больше курсов с отличием, читают больше книг, затмевают мальчиков на тестах художественных и музыкальных способностей и в целом превосходят мальчиков почти по всем показателям успеваемости в классе. В то же время меньше девочек отстраняются от школы, меньше задерживаются… Говоря техническим языком экспертов в области образования, девочки более «вовлечены в учебу»9. 0004 9

Две трети учащихся коррекционных программ специального образования составляют мальчики. Это не вопрос IQ; они просто не прилагают усилий, и это приводит к отсутствию вариантов карьеры. Эти разрывы намного больше для мужчин из меньшинств. 10

Неудивительно, что с такими неоднозначными посылами многие мальчики и юноши борются либо в школе, либо после ее окончания, «не в состоянии завестись», с эмоциональными расстройствами, во взаимодействии с противоположным полом или с употреблением наркотиков и бандитизмом.

В период с 1999 по 2019 год процент мужчин в возрасте от 16 до 24 лет, участвующих в рабочей силе, сократился на 17% и, по прогнозам, это число сократится еще больше в течение следующих 10 лет. В других странах, таких как Италия, Франция, Испания, Швеция и Япония, число неработающих молодых людей увеличилось более чем в пять раз. Записи ОЭСР показывают, что средний уровень безработицы среди мужчин в возрасте от двадцати до тридцати лет подскочил с 2% в 1970 году до 9% в 2012 году. 11 Это огромный рост, означающий, что миллионы молодых людей не работают.

Растущая взаимосвязанность мировых экономик означает, что современные циклы подъемов и спадов имеют все более глубокие последствия для всех стран. Глобальная рецессия 2009 года была худшей рецессией со времен Второй мировой войны, вызвавшей стремительный рост безработицы. На личном уровне потеря работы бьет по мужчинам сильнее, чем по женщинам. В США уровень безработицы среди мужчин удвоился в период с января 2008 г. по июнь 2009 г. около половины из 6,5 млн рабочих мест, потерянных с начала рецессии в 2007 г. 12 В последние годы общая безработица постепенно снижалась как среди мужчин, так и среди женщин, а затем в прошлом году снова сильно пострадала от COVID, что создало большую неопределенность для многих отраслей.

Что можно сделать?

Нет никаких сомнений в том, что существующая система образования сломана. Проект «Пути к процветанию» предупреждает, что неспособность реформировать систему «несомненно разрушит структуру нашего общества». Экономическое неравенство увеличивается. Если современные молодые люди не будут лучше подготовлены к решению проблем будущего, их враждебность по поводу своих ограниченных возможностей будет только усиливаться по мере того, как их социальный статус резко падает из-за высокой стоимости жизни. Расходы, которые они возлагают на общество, также увеличатся, и, что хуже всего, многие из их возможных вкладов в общество останутся нереализованными. 13

Когда мы спросили учащихся, какой класс они хотели бы в своей школе, которого еще не было, почти треть из них независимо друг от друга предложили урок «жизненных навыков», который включал в себя руководство по личным финансам, как подать заявление на работу, и работа со взрослыми обязанностями и жизненными изменениями, такими как смерть родственника. Несколько студентов сказали, что им стыдно, что они даже не знают, как составить простой бюджет или вести учет денег на своих банковских счетах. Один ученик даже заметил: «Отсутствие этого класса может быть одной из причин, по которой молодые люди не переезжают из родительского дома».

Перерыв тоже должен вернуться. Тридцать лет назад начальные школы предлагали перемены два раза в день. Во многих школах теперь есть перемена только один раз в день, а некоторые школы вообще отказываются от игр или свободного времени. Так что всей той неугомонной энергии, которая сейчас есть у мальчиков, некуда выплеснуть, кроме как в классе.

Наконец, нам нужно больше стимулов для мужчин, чтобы они занимали преподавательские должности K-12. Другой альтернативой является предложение гендерно-специфических, а не гендерно-слепых вариантов занятий и заданий. Мальчики не хотят читать те же книги, что и девочки, и не учатся так же, как девочки. Девочки также могут получить пользу от раздельных занятий. На самом деле, одно рандомизированное исследование показало, что девочки, посещавшие занятия по физике для одного пола, реже, чем девочки из групп с совместным обучением, думали, что «физика — для мальчиков». 14 Национальная ассоциация выбора в образовании (NACE), 4SchoolChoice. org, является отличным ресурсом для получения информации о раздельном школьном обучении. Еще одна замечательная программа, на которую стоит обратить внимание, — это Project Lead the Way (PLTW), некоммерческая организация, которая работает со школами от начальной до средней школы, привлекая учителей к профессиональному развитию, которое ведет к обучению на основе проектов, где учащиеся приобретают необходимые знания и навыки в области науки и техники, которые помогут им добиться успеха в будущей карьере (pltw.org).

Филип Зимбардо всемирно известен как «голос и лицо современной психологии» благодаря его широко просматриваемому сериалу PBS-TV «Открытие психологии», выступлениям в СМИ, книгам-бестселлерам и классическому исследованию «Стэнфордский тюремный эксперимент». Никита Куломб написала « Гибель парней » и « Прерванный мужчина » в соавторстве с Филипом Зимбардо. Позже она помогла запустить документальный фильм « Красная пилюля » режиссера Кэсси Джей и оказала помощь в исследованиях книги доктора Уоррена Фаррелла «9». 0004 The Boy Crisis , в соавторстве с доктором Джоном Греем.


1. Стерн П. (директор). (2006). Воспитание Каина: Мальчики в фокусе  [документальный фильм]. США: PBS Films.

2. Взгляд на образование 2013: Показатели ОЭСР. (индикатор В1.1). (2013). Получено 30 июня 2014 г. из Организации экономического сотрудничества и развития: http://dx.doi.org/10.1787/eag-2013-en.

3. Фримен, CE (2004, ноябрь). Тенденции в области равенства девочек и женщин в области образования: 2004 г. . (стр. 45). Получено 26 декабря 2011 г. из Национального центра статистики образования Института педагогических наук Министерства образования США (NCES 2005-016): http://nces.ed.gov/pubs2005/2005016.pdf.

4. Что не так со школой? (n.d) Получено 26 декабря 2011 г. с PBS: http://www.pbs.org/parents/raisingboys/school02.html.

5. Крибб, Р. (2011, 25 ноября). Мрачное доказательство того, что мужчины отстают от женщин . Получено 26 ноября 2011 г. с сайта Toronto Star: http://www.thestar.com/life/2011/11/25/rob_cribb_the_grim_evidence_that_men_have_fallen_behind_women.html.

6. Салаху-Дин, Д. Перски, Х., и Миллер, Дж. (2008). Табель успеваемости нации: Письмо 2007 . (стр. 68) Получено 11 ноября 2011 г. из Национального центра статистики образования Института педагогических наук Министерства образования США (NCES 2008-468): http://nces.ed.gov/nationsreportcard/pdf/main2007/ 2008468.pdf; и Ли, Дж. Григг, В., и Донахью, П. (2007 г.). Национальный табель успеваемости: чтение 2007 . (стр. 64). Получено 11 ноября 2011 г. из Национального центра статистики образования Института педагогических наук Министерства образования США (NCES 2007-49).6): http://nces.ed.gov/nationsreportcard/pdf/main2007/2007496.pdf.

7. Стерн П. (директор). (2006). Воспитание Каина: Мальчики в фокусе  [документальный фильм]. США: PBS Films.

8. Справедливость и качество в образовании: поддержка обездоленных учащихся и школ. (стр. 22). (2012). Получено 8 июня 2014 г. из Организации экономического сотрудничества и развития: http://www.oecd.org/education/school/50293148.pdf.

9. Соммерс, К.Х. (2013). Война против мальчиков: как ошибочная политика вредит нашей молодежи.  (стр. 14). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Саймон и Шустер.

10. Степени, присваиваемые в зависимости от пола и расы. (2012). Получено 5 июня 2014 г. из Национального центра статистики образования Института педагогических наук Министерства образования США: http://nces.ed.gov/fastfacts/display.asp?id=72.

11. Статистика рабочей силы по полу и возрасту — показатели. (n.d) Получено 12 мая 2014 г. из Организации экономического сотрудничества и развития: http://stats.oecd.org/.

12. Кумбс, А (2009 г., 16 июля). Мужчины страдают от потери работы во время рецессии . Получено 10 мая 2014 г. из The Wall Street Journal: http://online.wsj.com/news/articles/SB10001424052970203577304574272570149153010.

13. Саймондс, В.К., Шварц, Р.Б., и Фергюсон, Р. (2011, февраль). «Пути к процветанию: решение проблемы подготовки молодых американцев к 21 веку». Получено 30 мая 2014 г. из отчета, опубликованного в рамках проекта «Пути к процветанию» Гарвардской высшей школы образования: http://www.gse.harvard.edu/news_events/features/2011/Pathways_to_Prosperity_Feb2011.pdf. стр. 15, 38.

14.  Однополые и однополые: доказательства  (без даты). Получено 8 июня 2014 г. из Национальной ассоциации однополого государственного образования: http://www. singlesexschools.org/research-singlesexvscoed.htm; см. также Kessels, U. and Hannover, B. (2008). «Быть ​​девочкой имеет меньшее значение: доступность самопознания, связанного с гендером, в однополых классах и классах совместного обучения и его влияние на представление учащихся о способностях, связанных с физикой», British Journal of Educational Psychology , 78 (ч. 2). Получено 8 июня 2014 г. с http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/17535522.

Томас Пейн: Здравый смысл

Томас Пейн


О монархии и наследственной преемственности

ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, будучи изначально равным в порядке сотворения, это равенство могло быть разрушено только некоторыми последующими обстоятельствами: различия между богатыми и бедными могут быть в значительной степени объяснены , и это без обращения к резким плохо звучащим названиям угнетения и алчности. Угнетение часто является СЛЕДСТВИЕМ, но редко или никогда СРЕДСТВОМ богатства; и хотя жадность спасает человека от вынужденной бедности, обычно она делает его слишком робким, чтобы быть богатым.

Но есть еще одно великое различие, для которого не может быть приписана ни одна истинно естественная или религиозная причина, и это деление людей на ЦАРЕЙ и ПОДДАННЫХ. Мужское и женское — это различия природы, добро и зло — различия Неба; но то, как род людей появился на свет, столь возвышаясь над остальными и отличаясь подобно некоторым новым видам, заслуживает исследования, и являются ли они средством счастья или несчастья для человечества.

В ранние века мира, согласно хронологии писаний, не было королей; следствием чего было отсутствие войн; гордыня королей приводит человечество в замешательство. В Голландии без короля за последний век было больше мира, чем в любом из монархических правительств в Европе. Античность одобряет то же замечание; ибо в тихой и сельской жизни первых патриархов есть что-то острое, что исчезает, когда мы подходим к истории еврейской королевской власти.

Правление царей впервые было введено в мир язычниками, у которых дети Израиля скопировали этот обычай. Это было самое процветающее изобретение, когда-либо придуманное Дьяволом для пропаганды идолопоклонства. Язычники воздавали божественные почести своим умершим королям, и христианский мир усовершенствовал план, сделав то же самое со своими живыми. Как нечестиво титул священного величия применительно к червю, который посреди своего великолепия рассыпается в прах!

Как возвышение одного человека над остальными не может быть оправдано равными правами природы, так и оно не может быть защищено авторитетом Писания; ибо воля Всемогущего, провозглашенная Гедеоном и пророком Самуилом, прямо не одобряет правление царей.

Все антимонархические части Священного Писания были очень гладко замазаны монархическими правительствами, но они, несомненно, заслуживают внимания стран, чьи правительства еще не сформированы. «Отдавайте кесарю то, что принадлежит кесарю» — такова библейская доктрина дворов, но она не поддерживает монархическое правление, ибо евреи в то время были без царя и находились в вассальной зависимости от римлян.

Прошло около трех тысяч лет, начиная с Моисеева повествования о сотворении, пока евреи в национальном заблуждении не попросили царя. До этого их форма правления (за исключением исключительных случаев, когда вмешивался Всемогущий) была своего рода республикой, управляемой судьей и старейшинами племен. Царей у них не было, и считалось грехом признавать кого-либо под этим титулом, кроме Господа Саваофа. И когда человек всерьез размышляет об идолопоклонническом почитании особ царей, ему не приходится удивляться тому, что Всемогущий, всегда завидующий его чести, не одобряет форму правления, столь нечестиво вторгающуюся в прерогативу Неба.

Монархия причисляется в Священном Писании к числу грехов евреев, за которые на них возвещается проклятие в запасе. История этой сделки заслуживает внимания.

Мадианитяне угнетали сынов Израилевых, Гедеон выступил против них с небольшой армией, и победа благодаря божественному вмешательству решила в его пользу. Иудеи, воодушевленные успехом и приписывая его полководчеству Гедеона, предложили сделать его царем, сказав: «Владычествуй над нами ты, и сын твой, и сын сына твоего». Здесь было искушение во всей своей полноте; не только королевство, но наследственное; но Гедеон в благочестии души своей ответил: «Я не буду править вами, и мой сын не будет править вами. Господь будет править вами». Слова не должны быть более ясными: Гедеон не отказывается от чести, но отказывает им в праве оказывать ее; и не хвалит их придуманными заявлениями о своей благодарности, но в положительном стиле пророка обвиняет их в нелюбови к их истинному Властелину, Царю Небесному.

Примерно через сто тридцать лет после этого они снова впали в ту же ошибку. Тяга иудеев к идолопоклонническим обычаям язычников является чем-то в высшей степени необъяснимым; но было так, что, ухватившись за проступки двух сыновей Самуила, которым были доверены некоторые мирские дела, они резко и шумно пришли к Самуилу, говоря: путями, а теперь поставь нас царем, чтобы судить нас, как и все другие народы». И здесь мы не можем не отметить, что их мотивы были плохими, а именно. чтобы они были ПОДОБНЫ другим народам, т.е. е. язычников, в то время как их истинная слава заключалась в том, чтобы быть как можно более непохожими на них. «Но это не понравилось Самуилу, когда сказали: дай нам царя, чтобы судить нас; и помолился Самуил Господу, и сказал Господь Самуилу: слушайся голоса народа во всем, что они говорят тебе, ибо они не отвергли Тебя, а Меня отвергли, ЧТОБЫ Я НЕ ЦАРСТВОВАЛ НАД НИМИ, по всем делам, которые они сделали с того дня, как Я вывел их из Египта, даже до сего дня, за что они оставили Меня, и служили иным богам: так и они поступают с тобой. Итак, послушай теперь их голоса, однако торжественно протестуй перед ними и покажи им манеры Царя, который будет царствовать над ними», т. е. не какого-то конкретного Царя, а общий земных царей, которым так охотно подражал Израиль. И, несмотря на большую дистанцию ​​времени и разницу нравов, персонаж по-прежнему в моде. «И пересказал Самуил все слова Господни народу, который просил у него царя. И сказал он: таков будет порядок царя, который будет царствовать над вами. Он возьмет сыновей ваших и поставит их себе на его колесницы и быть его всадниками, и некоторые побегут перед его колесницами» (это описание согласуется с нынешним способом произвести впечатление на людей) «и он назначит его тысяченачальниками и пятидесятиначальниками, поставит их очищать его землю и собирать урожай, и делать орудия войны, и орудия колесниц, и он возьмет ваших дочерей, чтобы они были кондитерами, поварами и пекарями» (это описывает расходы и роскошь, а также угнетение царей) «и возьмет поля твои, и виноградники твои, и масличные сады твои, лучшие из них, и отдаст рабам своим. И возьмет десятую часть от семян твоих и от виноградников твоих, и отдаст их своим чиновникам и своим слугам» (из чего мы видим, что взяткодатель y, коррупция и фаворитизм являются постоянными пороками королей), «и он возьмет десятую часть из ваших мужчин, рабов, и ваших служанок, и ваших лучших юношей, и ваших ослов, и употребит их на свою работу; и он десятую часть от овец ваших возьмете, и будете ему рабами, и возопите в тот день о царе вашем, которого вы избрали, И НЕ УСЛУШИТ ВАС В ТО ДЕНЬ ГОСПОДЬ». Это объясняет продолжение монархии; характеры немногих хороших королей, живших с тех пор, не освятили титул и не смыли греховность происхождения; высокий панегирик Давида не обращает внимания на него ОФИЦИАЛЬНО КАК ЦАРЯ, но только как ЧЕЛОВЕКА по сердцу Бога. «Но народ не послушался голоса Самуила и сказал: нет, но над нами будет царь, и мы будем, как все народы, и пусть царь наш будет судить нас, и выйдет перед нами, и сражаться в наших битвах». Самуил продолжал спорить с ними, но безрезультатно; он изложил перед ними их неблагодарность, но все не помогло; и, увидев, что они полностью погрязли в своем безумии, он воскликнул: «Я воззову к Господу, и Он пошлет гром и дождь» (что было тогда наказанием во время жатвы пшеницы), «чтобы вы увидели и Видите, велико беззаконие ваше, какое вы сделали пред Господом, ПРОСЯ СЕБЯ ЦАРЯ. И воззвал Самуил к Господу, и послал Господь в тот день гром и дождь, и весь народ сильно убоялся Господа и Самуила. … И сказал весь народ Самуилу: помолись за рабов твоих пред Господом Богом твоим, чтобы нам не умереть, ибо МЫ ПРИСОЕДИНИЛИ К НАШИМ ГРЕХАМ ЭТО ЗЛО, ЧТОБЫ ПРОСИТЬ ЦАРЯ». Эти части Священных Писаний являются прямыми и положительными. Они не допускают двусмысленной конструкции. То, что Всемогущий выразил здесь свой протест против монархического правления, либо верно, либо Писание ложно. И у человека есть веские основания полагать, что в сокрытии Писания от публики в папских странах есть столько же королевской хитрости, сколько и жреческой хитрости. Ибо монархия во всех случаях есть папство правительства.

К злу монархии мы добавили зло наследственной преемственности; и как первое есть деградация и умаление нас самих, так второе, требуемое по праву, есть оскорбление и навязывание потомству. Поскольку все люди изначально равны, никто по рождению не может иметь права создавать свою собственную семью в вечном преимуществе перед всеми другими, и хотя сам он может заслужить приличную степень почестей своих современников, все же его потомки могут быть слишком недостоин, чтобы унаследовать их. Одним из сильнейших естественных доказательств неразумности наследственного права у королей является то, что природа не одобряет его, иначе она не превращала бы его так часто в насмешку, давая человечеству осла вместо льва.

Во-вторых, поскольку ни один человек сначала не мог обладать какими-либо другими общественными почестями, кроме тех, которые были ему оказаны, так и лица, оказывающие эти почести, не имели права отдавать право на потомство, и хотя они могли бы сказать: «Мы избираем вас нашим голову», они не могли без явной несправедливости по отношению к своим детям сказать, «что ваши дети и дети ваших детей будут царствовать над нашими навеки». Потому что такое неразумное, несправедливое, противоестественное соглашение может (возможно) в следующем порядке поставить их под власть жулика или дурака. Большинство мудрых людей в своих личных чувствах всегда относились к наследственным правам с пренебрежением; тем не менее, это одно из тех зол, которые, однажды установившись, нелегко устранить: многие подчиняются из страха, другие — из суеверия, а более сильная часть делит с царем добычу остальных.

Это предполагает, что нынешняя раса королей в мире имеет благородное происхождение: тогда как более чем вероятно, что если бы мы сняли темный покров древности и проследили бы их до их первого подъема, мы бы нашли первый из них ничем не лучше главного хулигана какой-нибудь беспокойной шайки, чьи дикие манеры превосходства в хитрости снискали ему звание главного среди грабителей; и который, увеличивая силу и расширяя свои грабежи, вызывал благоговение у тихих и беззащитных, чтобы купить свою безопасность частыми пожертвованиями. Однако его избиратели не могли и подумать о том, чтобы передать наследственное право его потомкам, потому что такое постоянное исключение самих себя было несовместимо со свободными и сдержанными принципами, согласно которым они исповедовали жизнь. Следовательно, наследственное правопреемство в ранние века монархии могло иметь место не как требование, а как нечто случайное или дополнительное; но так как в те дни сохранилось мало или совсем не сохранилось записей, а традиционная история напичкана баснями, было очень легко, по прошествии нескольких поколений, сфабриковать какую-нибудь суеверную сказку, удобно приуроченную, как Магомет, чтобы втиснуть наследственную прямо в глотку пошлости. Возможно, беспорядки, которые грозили или казались грозящими в связи со смертью вождя и выбором нового (ибо выборы среди хулиганов не могли быть очень упорядоченными), побудили многих сначала поддержать наследственные притязания; благодаря этому случилось, как это случалось с тех пор, что то, что вначале считалось удобством, впоследствии было заявлено как право.

Англия со времени завоевания знала несколько хороших монархов, но стонала под гораздо большим числом плохих: и все же ни один здравомыслящий человек не может сказать, что их притязания при Вильгельме Завоевателе очень почетны. Французский бастард, высадившийся с вооруженным бандитом и провозгласивший себя королем Англии вопреки согласию туземцев, — это, прямо скажем, очень ничтожный негодяй-оригинал. В нем определенно нет божественности. Однако нет необходимости тратить много времени на разоблачение безумия наследственного права; если есть такие слабые, чтобы поверить в это, пусть они беспорядочно поклоняются ослу и льву и приветствуют. Я не буду копировать их смирение и не буду нарушать их преданность.

Тем не менее, я был бы рад спросить, как, по их мнению, появились короли? Вопрос допускает только три ответа, а именно. либо по жребию, либо путем выборов, либо путем узурпации. Если первый король был выбран по жребию, это создает прецедент для следующего, что исключает наследственную преемственность. Саул был избран по жребию, однако наследование не было наследственным, и из этой сделки не следует, что когда-либо имело место какое-либо намерение. Если первый король какой-либо страны был избран на выборах, это также создает прецедент для следующего; ибо утверждение, что право всех будущих поколений отнято действием первых выборщиков, избравших не только царя, но и семью царей навеки, не имеет параллели ни в Писании, ни вне его, кроме учение о первородном грехе, предполагающее свободную волю всех людей, потерянную в Адаме; и из такого сравнения, и оно не допускает никакого другого, наследственная преемственность не может извлечь славы. ибо, как в Адаме все согрешили, и как в первых выборщиках все люди повиновались; как в одном все человечество было подчинено сатане, а в другом — владычеству; как наша невинность была потеряна в первом, и наш авторитет в последнем; а так как и то, и другое не позволяет нам вновь принять какое-либо прежнее состояние и привилегию, то отсюда неопровержимо следует, что первородный грех и наследственная преемственность — это параллели. Позорное звание! бесславная связь! однако самый тонкий софист не может привести более точного сравнения.

Что касается узурпации, то ни один человек не осмелится ее защищать; и то, что Вильгельм Завоеватель был узурпатором, не подлежит сомнению. Простая истина состоит в том, что древность английской монархии не выдерживает рассмотрения.

Но не столько нелепость, сколько зло наследственной преемственности касается человечества. Если бы оно обеспечило расу добрых и мудрых людей, оно имело бы печать божественной власти, но поскольку оно открывает дверь для ГЛУПЫХ, ЗЛЫХ и НЕПРАВИЛЬНЫХ, в нем заключена природа угнетения. Люди, считающие себя рожденными для царствования, а других для повиновения, скоро становятся наглыми. Выбранные из остального человечества, их умы рано отравлены важностью; и мир, в котором они действуют, настолько существенно отличается от мира в целом, что у них очень мало возможностей узнать его истинные интересы, и когда они добиваются успеха в правительстве, они часто становятся самыми невежественными и неподходящими из всех во всех владениях.

Еще одно зло, сопровождающее наследственное правопреемство, заключается в том, что трон может принадлежать несовершеннолетнему в любом возрасте; все это время регентство, действующее под прикрытием короля, имеет все возможности и соблазны обмануть его доверие. То же народное несчастье случается, когда измученный возрастом и немощью царь вступает в последнюю стадию человеческой слабости. В обоих этих случаях общественность становится добычей каждого злодея, который может успешно вмешиваться в глупости либо в возрасте, либо в младенчестве.

Самый правдоподобный довод, когда-либо выдвигавшийся в пользу наследственной преемственности, заключается в том, что она предохраняет нацию от гражданских войн; и если бы это было правдой, это было бы весомо; тогда как это самая неприкрытая ложь, когда-либо навязанная человечеству. Вся история Англии отрицает этот факт. Тридцать королей и два минора правили в этом рассеянном королевстве с момента завоевания, за это время (включая революцию) не менее восьми гражданских войн и девятнадцати восстаний. Поэтому вместо того, чтобы стремиться к миру, оно выступает против него и разрушает само основание, на котором, как кажется, стоит.

Борьба за монархию и престолонаследие между домами Йорков и Ланкастеров на долгие годы превратила Англию в кровавую сцену. Между Генрихом и Эдуардом произошло двенадцать генеральных сражений, помимо стычек и осад. Дважды Генрих был пленником Эдуарда, который, в свою очередь, был пленником Генриха. И так ненадежны судьба войны и нравы нации, когда только личные дела являются поводом для ссоры, что Генрих с триумфом был взят из тюрьмы во дворец, а Эдуарду пришлось бежать из дворца во дворец. чужая земля; тем не менее, поскольку внезапные смены настроений редко бывают продолжительными, Генрих, в свою очередь, был свергнут с престола, а Эдуард вновь призван стать его преемником. Парламент всегда следует за сильнейшей стороной.

Это состязание началось во времена правления Генриха Шестого и не прекращалось полностью до Генриха Седьмого, в котором семьи объединились. В том числе период 67 лет, а именно. с 1422 по 1489 год.

Короче говоря, монархия и правопреемство положили (не только то или иное королевство), а мир в кровь и пепел. Это форма правления, против которой свидетельствует слово Божие, и за ней прольется кровь.

Если мы исследуем бизнес Короля, мы обнаружим, что в некоторых странах у них может не быть ни одного; и после того, как они прогуляют свою жизнь без удовольствия для себя или пользы для нации, уйдут со сцены и предоставят их преемникам ходить по тому же праздному кругу. В абсолютных монархиях вся тяжесть гражданских и военных дел лежит на короле; дети Израиля в своей просьбе о царе настаивали на этом доводе, «чтобы он мог судить нас, и шел впереди нас и сражался в наших битвах». Но в странах, где он не является ни судьей, ни генералом, как, например, в Англии, человек был бы озадачен, если бы знал, в чем состоит его дело.

Чем ближе правительство приближается к Республике, тем меньше дел у короля. Довольно трудно подобрать правильное название для правительства Англии.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *