Сюжеты ролевых игр: Недопустимое название | RPG | Fandom

Примеры Сюжетно-ролевых игр | Картотека (средняя группа) на тему:


Почему дети любят игры с перевоплощениями

Почему дети разных возрастов любят игры с перевоплощениями? Мальчики и девочки вживаются в выбранного персонажа, копируют манеры поведения и поступки, в целом, чувствуют себя другим человеком или сказочным героем.

Что так привлекает ребенка в перевоплощении? Психологи утверждают, что перевоплощение нравится детям потому, что они получают возможность самовыражения и проявления некоторых личностных качеств и чувств.

Ребенок, становясь кем-то другим, меняет голос и походку, совершает несвойственные для него поступки и пробует себя в чем-то новом. Лучше вживаться в образ помогает одежда и атрибуты. Неслучайно девочки любят примерять мамины наряды и обувь, а мальчики берут папины инструменты и аксессуары.

Ролевая игра раскрывает детские способности, придает смелости, открывает возможности попробовать себя в чем-то новом и неизведанном. Наблюдая за ребенком, играющим в ролевую игру, родители могут сделать открытия и для себя.

Например, они не думали, что малыш может проявлять инициативу, быть аккуратным, заботливым. Многие дети проявляют лидерские качества и организаторские способности во время игры, а в обычной жизни такого не бывает.

Возможно, именно ролевые игры раскрывают истинную сущность и характер малышей. Поэтому взрослым следует периодически наблюдать за мальчиками и девочками, играющими вместе.

В чем польза ролевых игр

В чем же конкретная польза ролевых игр? Начнем с того, что любая игра для ребенка является способом познания мира, людей и самого себя. Ролевая игра позволяет развивать коммуникативные навыки, расширять кругозор, учиться отстаивать свою точку зрения и достойно выходить из конфликтных ситуаций.

Примеряя чужой образ и одновременно оставаясь собой, ребенок получает опыт социального общения и формирует собственный характер. Участие в ролевой игре нескольких детей способствует их взаимодействию, поиску взаимопонимания и развитию дисциплины.

То, во что играют дети, способствует формированию определенных навыков. Нередко игра становится индикатором состояния или развития ребенка. Повторяя поведение взрослых или моделируя прожитую ситуацию, ребенок выстраивает собственную модель поведения и черты характера, проявляет темперамент и развивает социальные навыки.

Примеряя на себя различные образы, малыш может лучше понять себя и узнать свои наклонности. Например, если девочка любит наряжать кукол и придумывает для них одежду, возможно, это склонность к моделированию и дизайнерству.

Та, которая делает куклам и подружкам немыслимые прически, способна стать талантливым парикмахером.

Мальчики, увлекающиеся роботами и конструкторами, нередко становятся инженерами и специалистами IT-сферы.

Поэтому ролевая игра является для детей и способом познать себя.

Какие бывают сюжеты ролевых игр

Какие бывают сюжеты детских ролевых игр? Сюжет – основа игры, без него действия не произойдет, так как не будет главных героев, событий, итога.

Сюжеты ролевых игр изменяются с возрастом их участников. Если малыши играют в больницу, семью, школу, королевства, то дети постарше выбирают игры в магазин, салон красоты, войну, бизнес.

Дети тщательно готовятся к игре: подбирают одежду, реквизит, выбирают персонажей и распределяют роли. Каждый участник ролевой игры вносит посильный вклад.

Уже во время разработки сюжета и подготовки определяется лидер, к которому прислушиваются, с которым советуются.

Но находятся и такие, которые спорят и стремятся занять место лидера. Столкновение интересов двух координаторов может иметь разный исход:

  • либо оба научатся слышать и понимать друг друга, а поэтому станут «работать» в тандеме,
  • либо компания играющих разделится на две части – сторонников одного и сторонников другого,
  • либо один из лидеров покидает компанию один, а все остаются.

Сюжетно — ролевая игра Наседка и цыплята

В игре может принимать участие вся группа или класс. Ведущий – «наседка» руководит процессом. Между двух стульев привязывается веревка на высоте 40-50 см. На одной стороне находятся «цыплята», которые вышли во двор зернышек поклевать, на другой стороне – за забором их поджидает опасность – лиса. «Наседка», пока нет опасности, предлагает цыплятам травку пощипать за забором. При этом она говорит: «Ко-ко-ко» и все «Цыплята» устремляются под веревкой выбраться на другую сторону. Беззаботную прогулку прерывает сигнал ведущего: «Лиса!». И все «цыплята» быстро убегают под веревкой.

Сценарии ролевых игр

Сценарии ролевых игр для детей зависят от возраста. Малыши в 3-4 года выбирают определенные действия с использованием игрушек. Девочки возят кукол в колясках, купают их в ванной, одевают и наряжают. Мальчики перевозят кубики в машинах, строят дома, играют с деталями конструктора.

Сценарий такой игры примитивен, но для этого возраста ничего большего и не требуется. Ребенок учится совершать простые действия, осваивает навыки, вырабатывает потребности.

Нередко дети повторяют то, что происходит в их жизни. Например, перед тем, как пойти в садик, девочку умывают, одевают, причесывают, кормят. Поэтому малышка переносит эти процедуры на куклу, и перед тем, как вывести ее гулять, собирает игрушку аналогичным способом.

Дети чуть постарше начинают выбирать себе роли: доктор, учитель, водитель, пожарный, полицейский, парикмахер и т.д. Сценарий игры зависит уже от этих ролей. Формируется пространство, подбирается реквизит и другие участники игры.

Например, малыши играют в больницу. Для организации подобной ролевой игры нужны:

  • кабинет врача,
  • одежда врача,
  • медицинские инструменты,
  • рецепты и лекарства.

Ролевая игра — Сказка «Колобок»

Выбираются 7 участников. Принцип игры такой же, как в предыдущем варианте. Дед: Что-то есть хочу! Бабка: А муки-то нет! Колобок: А вот, и я! Заяц: Какой ты кругленький! Волк: Колобок, колобок, я тебя съем! Медведь: Отойди, мелюзга! Лиса: Я так плохо слышу! Текст сказки: Жили-были дед (что-то есть хочу!) и бабка (а муки-то нет!). Как то сидел на печи, а потом говорит дед (что-то есть хочу!). А ему отвечает бабка (а муки то нет). Как нет, говорит дед (что-то есть хочу). Пошла бабка (а муки то нет) поскребла по сусекам, по амбару помела и наскребла немного. Замесила бабка (а муки то нет) тесто, печку истопила и испекла колобок (а вот и я). Взяла бабка (а муки то нет) колобок (а вот и я) и положила на подоконник остывать. А колобок (а вот и я) прыг за окно и покатился себе по тропинке, да за околицу. Катится колобок (а вот и я) катится, а навстречу ему заяц (какой ты кругленький). Посмотрел колобок (а вот и я) на зайца (какой ты кругленький ). А тот посмотрел на эдакое чудо и говорит заяц (какой ты кругленький) развернулся и дал деру. А колобок (а вот и я) покатился себе дальше. А навстречу ему серый волк (колобок, колобок, я тебя съем). Испугался колобок (а вот и я) и покатился в другую сторону. А навстречу ему косолапый медведь (отойди, мелюзга). Но не уступает колобок (а вот и я). Увидел круглое чудовище и испугался медведь (отойди, мелюзга) и убежал. Только вдогонку крикнул ему колобок (а вот и я).И откуда ни возьмись, появилась из лесу хитрая лиса (я так плохо слышу). И тогда наш главный герой понял, что лиса (я так плохо слышу) плохо слышит и тогда сказал колобок громко (а вот и я). А хитрая лиса (я так плохо слышу) подобралась еще ближе к колобку (а вот и я). Но тут, откуда ни возьмись, появился дед (что то есть хочу) и бабка (а муки-то нет) и обрадовались новоиспеченному внучку колобку (а вот и я). На этом сказке конец, а кто слушал молодец.

Почему для детей важны ролевые игры

Почему же для детей важны ролевые игры? Играя, дети проживают разные эмоции и испытывают новые чувства. Они получают разный опыт, осваивают неизведанное и расширяют кругозор.

Кроме того, в процессе ролевой игры ребенок получает опыт социального общения. Оно неоднозначно, так как малыш с одной стороны, общается со сверстником, а с другой стороны – с тем, кого тот играет в настоящий момент: доктором, учителем, парикмахером, строителем.

Отрабатываются навыки общения с представителем какой-то профессии: ребенок учится формулировать свои мысли, желания, чувства, задавать вопросы, отвечать на вопросы, искать компромисс и решать возникшие проблемы.

Малыши учатся сочувствию, сопереживанию, пытаются помочь кому-то в процессе игры, выполнить заказ и т.д. Все это способствует развитию практических жизненных навыков. Ведь ребенок вживается в чью-то жизнь, примеряя на себя чужой образ. Хоть и временно, малыш перестает быть собой и становится новым человеком, выбранным персонажем.

Ролевая игра способствует повторному проживанию сильных эмоций. Например, посетив врача, ребенок несколько дней играет в больницу и проводит процедуры, которые испытал сам, на медведях и зайцах. Сходив в парикмахерскую, девочка приводит в порядок прически куклам.

Если что-то напугало ребенка, предложите ролевую игру, в которой он сможет самостоятельно справиться со страшным персонажем. Если же что-то обрадовало – поступите также, пусть малыш еще раз испытает радость и положительные эмоции.

«Чем полезны сюжетно-ролевые игры у дошкольников? «

Чем полезны сюжетно ролевые игры у дошкольников?

Игра — самое главное занятие в жизни ребёнка. А игры, которые создают дети самостоятельно, занимают совершенно особое место. Называются они сюжетно-ролевыми. В них детьми воспроизводится всё, что они видят вокруг: разные проявления жизни, деятельность взрослых. Так ребёнок начинается социализироваться, то есть вливаться в детский коллектив, моделируя своё поведения, развивая коммуникативные и лидерские качества, оценивая свои поступки и сверстников.

Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В чем же ее особенность? Характеризуя ее, С. Я. Рубинштейн подчеркнул, что эта игра есть наиболее спонтанное проявление ребенка и вместе с тем она строится на взаимодействии ребенка со взрослыми. Ей присущи основные черты игры: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество.

Основной источник, питающий сюжетно-ролевую игру ребенка,— это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников.

Основной особенностью сюжетно-ролевой игры является наличие в ней воображаемой ситуации. Воображаемая ситуация складывается из сюжета и ролей.

Сюжет игры — это ряд событий, которые объединены жизненно мотивированными связями. В сюжете раскрывается содержание игры — характер тех действии и отношений, которыми связаны участники событий.

Сюжет

— основной элемент сюжетно-ролевой игры. Без него игры не будет. Сюжет — это та область деятельности, которую воспроизводят дети. Играя, дошкольник воспроизводит действия, события, взаимоотношения из жизни, при этом его игровые действия (осматривать пациента, готовить пирог, строить дом и т. д.) — главные средства, с помощью которых он реализует сюжет. Сюжеты игр бывают разными.

«А знаете ли вы, что со временем сюжеты игр изменяются? Их содержание зависит от исторического периода, состояния экономики страны, природных и географических особенностей местности, культурных традиций. Есть и сюжеты игр без времени, например, в «Больницу», «Семью», «Школу».

Следующий важный элемент игры — это её содержание

, которое ребёнок воплощает при помощи определённой роли.

Роль

— это главный компонент игры и средство реализации сюжета. Роль для ребёнка — это его позиция. То есть, малыш, принимая роль, отождествляет себя с каким-то героем и живёт в игре по принципу соответствия этой роли, основанной на собственных представлениях. В основе роли — правила поведения, который кроха заимствует из взрослого мира, перенимая манеру поведения взрослых. Уже в три года малышу хочется действовать не только самостоятельно, но и как взрослому.

Игры младших дошкольников отличаются по содержанию от игр более старших детей. Это обусловлено недостаточным опытом малышей, особенностями и уровнем их умственного и эмоционального развития, процессов познавательной сферы. Кроха пока ещё не может представить в своём воображении весь игровой процесс и уловить логическую цепочку следующих друг за другом событий. Поэтому содержание игр малышей поначалу не совсем логичное, отрывочное, несколько бессвязное. В раннем детстве малыши повторяют несложные действия с игрушками, которые показывают им взрослые.

Игра является характерной формой деятельности детей

дошкольного возраста. В играх происходит становление ребенка как личность. В ролевых играх между детьми складываются отношения сотрудничества, взаимопомощи, заботы и внимания друг к другу. В дошкольном возрасте общение детей становится более продолжительными, а игры разнообразны.
Переход на новую игровую форму общения,
которая характеризуется в самостоятельности ребенка. В играх ребенок учиться воспринимать и передавать информацию, следить за реакцией собеседника. В этом возрасте расширяется круг общения ребенка. Дети в совместных играх присматриваются друг к другу, оценивают друг друга, в зависимости таких оценок проявляют или не проявляют взаимные симпатии.

Сам ребенок научиться играть в сюжетно-ролевые игры не сможет, а если сможет, то его игры будут бедные по содержанию и непродолжительные по времени. Это происходит из-за того, что ребенок еще не освоил мир вокруг себя. У ребенка еще не сложились представления о том мире, в котором существуют взрослые. Чем больше вы будете играть и давать ребенку знаний о взрослой жизни, тем разнообразней, интересней будут его игры.

Почему ребенок обязательно должен играть в ролевые игры

Почему ребенок обязательно должен играть в ролевые игры? Несмотря на то, что игра остается игрой, чувства, которые испытывают дети, являются настоящими. Поэтому важность ролевых игр подчеркивают многие психологи.

Игры в персонажей помогают познать основные виды общения: ролевое, деловое, дружеское.

  1. Общение ролевое познается, когда малыши играют в больницу, магазин, школу, салон красоты. Они выбирают роли, ориентированные на взаимодействие в рамках данной игры: доктор – пациент, продавец – покупатель, учитель – ученик, мастер – клиент.
  2. Общение деловое формируется тогда, когда начинается игра. Доктор, продавец, учитель, мастер салона красоты – профессии, которые позволяют зарабатывать деньги. Пациент, покупатель, ученик, клиент – потребители услуг, которые обеспечивают заработок первой категории. В процессе игры устанавливается контакт между сторонами и происходит деловое общение. Дети учатся формулировать мысли, желания, требования к качеству услуг, отстаивать мнение, договариваться.
  3. Дружеское общение в процессе игры доставляет удовольствие, сближает эмоционально, вызывает доверительные отношения. Дети учатся коммуницировать, прислушиваться к себе и другим, находить общие занятия и проводить время вместе.

Ведь взрослым не всегда удается выкроить время на игру с ребенком и совместные прогулки. Малыши, которые умеют дружить и общаться, спокойно проводят время друг с другом. А ролевые игры привносят в это общение еще и пользу.

Как бы ни были заняты взрослые, им следует время от времени прислушиваться к детским разговорам во время игры. Нередко они помогают родителям лучше узнать ребенка и увидеть его проблемы.

Как сделать ролевую игру. как написать сценарий.

Готовые сценарии сюжетно-ролевых игр востребованы многими начинающими мастерами. Хороших сценариев в сети достаточно мало, и, кроме того, после пары проведенных игр у мастера нередко появляется жгучее желание собственноручно написать сценарий ролевой игры по какому-нибудь фильму или истории, которая запала в душу. Нужно сказать, что создать ролевую игру на самом деле не так сложно, как кажется.

Да, когда смотришь готовые сценарии сюжетно-ролевых игр – просто диву даешься,  как хорошо бывает проработаны роли, игровая атмосфера и баланс (например, сюжетно-ролевая игра для подростков Яхта). Но, все-таки, сделать хорошую ролевую игру под силу каждому, или почти каждому. Ниже, я приведу некоторые советы и рекомендации, чтобы сделать это было проще.

Для начала – небольшая ремарка для тех, кто ищет сюжетно-ролевые игры для дошкольников.

Это так называемая ролевая игра магазин, больница и подобные игры в социальные роли. Друзья, сценарий ролевой игры для дошкольников – это категория простейших сюжетно-ролевых игр. Дошкольники готовы играть в взрослых и ничего экстраординарного им не нужно, поэтому, чем искать сюжеты таких игр – лучше научиться придумывать их самостоятельно.

  1. Концепция игрового мира. Другими словами, игровая реальность в рамках которой существую персонажи. Это может быть современность, отдаленное или далекое будущее или прошлое. Какая-то эпоха. Фэнтэзийный мир, в котором действует «сила», «варп», эльфы, волшебные палочки и прочее.  Точно так же, мир этот может быть вполне рационален, а всякие амулеты и обереги – бессмысленный плод предрассудков некоторых персонажей).
  2. Следующий этап – придумываем генеральную линию сюжетно-ролевой игры. Где в этой игровой реальности происходит игровой эпизод и чем он характерен. Это может быть сбор крутых игроков в ресторане Лас-Вегаса, подводная лодка захваченная террористами/мутантами/роботами, старинный замок, где встречаются лорды, чтобы найти что-то и т.д. В общем, игровая ситуация, в которой оказались персонажи. Скорее всего, вы создаете кабинетную ролевую игру, поэтому игровая территория должна быть обоснованно ограничена.
  3. Далее создаем непосредственно персонажей. Желательно, чтобы, так или иначе, все персонажи начинали игру в состоянии серьезных и неумолимо приближающихся проблем. Другими словами, все игроки начинают игру из положения «в кризисе». Не обязательно сразу подробно прописывать роли, для начала можно тезисно. Кто есть кто, прописываем главные цели, социальные связи, необходимые для достижения целей ресурсы, и тех, у кого эти ресурсы есть. Стоит нарисовать схему, на которой точками обозначаем персонажей, а стрелочками их социальные связи друг с другом, кто с кем может войти в альянс, кто кому нужен, у кого что есть. Посмотрев на схему, можно будет легко определить, какой персонаж перегружен и будет нарасхват, а какой остается в тени (тяжело может быть и тому и другому).
  4. После этого, занимаемся доработкой созданного сценария ролевой игры: добавляем мелкие детали, прописываем более подробно роли и особенности персонажей, их характер и ценности. Корректируем баланс игрового сюжета. На запас, поскольку сбалансировать сюжет на «все сто» скорее всего не получится, или на случай, если у вас будет какой-то недосмотр – готовим спасательные круги в виде информационных пакетов, которые должны быть естественным образом внедрены, в случае необходимости, в игру. Это может быть свежий выпуск газеты с безумным компроматом на одного из персонажей (конечно, у персонажа необходимо прописать в его роли этот эпизод из его прошлого, который он всячески скрывает), обесценивание курса акций или других ценностей, радиосообщение, в общем, любая информация, которая компенсирует сложившийся дисбаланс игры. Главное в сюжетно-ролевой игре – напряженность и динамичность сюжета. Поэтому, игроки, видя, что сюжет тухнет под доминированием одно            из фракций, с радостью ухватятся за вновь открытые факты (ведь это новый вызов!) и начнется новый разворот игрового сценария.
  5. Собрать список всех игровых предметов и бумаг, найти все эти артефакты или самостоятельно сделать. В ролевую игру, стоит включить множество специфичных предметов и условных декораций, звуков и прочего. Все это создаст более реалистичную атмосферу и играть будет интересней.

Проводить первую собственноручно сделанную ролевую игру стоит в кампании бывалых игроков, которые смогут оценить сюжет и все равно вытянуть игру в случае каких-то проблем сценария.

PS: не забудьте дать почитать созданный вами сценарий ролевой игры кому-то из друзей. Их незамыленный глаз и советы помогут найти очевидные промахи и сделать ролевую игру лучше и интересней.

А теперь вы можете перейти на Главную
или посмотреть другие интересные записи из рубрики Ролевые игры.
Понравился пост? Добавь в закладки (Ctrl + D), подпишись на новости блога. Благодарю за плюс:

Ролевые истории – Страница 2 – Начало драмы

Тиддлер: рыба-рассказчик.

Cast List:

Tiddler X 2

Diver

Little Johnny Dory

 

School Fish

Red Fin

Star Fish

Мисс Скейт

Солнечная Рыбка

 

Story Fish

Seahorse

Dolphin

Sting Ray

Turtle

Mermaid

Squid

 

Бабушка Дори

Камбала

 

Рыбаки x 3

 

6 0002 Scary Fish

Shark

Spider Fish

Dragon Fish

Leopard Fish

 

Anchovies X 3

Voice overs X2

 

(Занавески опущены, в театре темно. Выходит рыбка — Маленький Джонни Дори. Он кого-то ищет и начинает искать).

Маленький Джонни Дори: Привет, мальчики и девочки, и добро пожаловать под воду. ищу кое-кого. Он очень странно выглядит. У него забавная маска, он дышит через шланг и носит блокнот. Вы видели его где-нибудь?

(Ждать реакции детей).

Дайвер: Псс, Псс, я здесь. (Дайвер проходит через зал сзади с фонариком. Ему трудно двигаться, так как он в ластах. Рыбка подходит и помогает ему подняться на ступеньки на сцене).

Малышка Джонни Дори: Ты в порядке? Ты выглядишь не очень удобно.

Дайвер: Конечно, мне неудобно. Я проплыл 50 метров под водой, чтобы поговорить с тобой. Будем надеяться, что ваша история того стоит. (Достаёт свой блокнот).

 

Маленький Джонни Дори:  Никогда не бойся. У меня есть для вас отличная история. Речь идет о рыбке по имени Малыш Тиддлер. Это предприимчивая и удивительная рыба с прекрасным воображением.

Дайвер: Вы меня заинтересовали. Продолжать идти!

(Занавески открыты, и Маленький Тиддлер плавает по сцене. И ныряльщик, и Маленький Джонни Дори подходят к сцене и отходят в сторону, глядя на маленького Тиддлера).

 

Маленький Джонни Дори:  Жила-была рыбка по имени Тиддлер. Он был очень маленьким. Теперь другая рыба в океане сказала, что на него особо не на что смотреть, потому что у него простая серая чешуя. Но я нашел его очаровательным, поскольку у него было огромное воображение. Он всегда пускал маленькие пузыри, но также рассказывал небылицы. Он всегда опаздывал в школу.

(Под школьной комнатой Моря плавают все ученики-рыбы. Войдите в мисс Скейт, и прозвенит звонок).

Мисс Скейт: Всем внимание. Сейчас 9 часов понедельника. Здесь есть все рыбы?

Вся рыба: Да, мисс Скейт.

Мисс Скейт: Хорошо, я возьму зарегистрированный. Маленький Джонни Дори.

Маленький Джонни Дори : Да, мисс Скейт.

Мисс Скейт : Солнечная рыба.

 

Рыба-солнце: Да, мисс Скейт.

Мисс Скейт: Красный плавник.

Красный плавник: Да, мисс Скейт.

Мисс Скейт: Тиддлер. Тиддлер.

Маленький Джонни Дори: Его здесь нет, мисс Скейт.

Морская звезда: Он опаздывает.

Все: Снова

(Тиддлер вбегает в классную комнату, он запыхался).

Мисс Скейт: (сурово смотрит на него)  ты снова опоздал, Тиддлер.

Тиддлер : О, мне очень жаль, мисс Скейт, но я шел в школу, и вы ни за что не догадаетесь, что произошло ………….

Маленький Джонни Дори: О, расскажите, пожалуйста, ваши сказки всегда такие удивительные.

Солнечная рыба : и составлено. У тебя всегда есть история, Тиддлер.

Маленький Джонни Дори : Мальчики и девочки, хотите услышать историю Тиддлера?

(Взаимодействие с аудиторией)

Тиддлер : Хорошо, я шел в школу и встретил самого красивого морского конька. Такого морского конька вы еще не видели. Она сказала мне прыгать ей на спину, и мы отправились в самое фантастическое приключение.

 

(С другой стороны сцены появляются морской конек и Тиддлер. Они пантомимируют и танцуют под музыку, все школьные рыбки смотрят в изумлении).

Морская звезда: (С сарказмом) это отличная история, и она рассказывает нам, почему вы сегодня опоздали.

Рыба-солнце: Но тогда скажи нам, почему ты вчера опоздал?

Тиддлер:   Ммммм, вчера это был совсем другой котелок с рыбой. Не думаю, что вы им поверите, если я вам скажу.

Маленький Джонни Дори:  О, пожалуйста, скажи нам, Тиддлер. Мы хотим знать, разве мы не мальчики и девочки?

Тиддлер: Хорошо, я шел в школу и встретил самого красивого ската. Такого Sting Ray вы еще не видели. Она сказала мне прыгать ей на спину, и мы отправились в самое фантастическое приключение.

(С другой стороны сцены появляются скат и Тиддлер. Они пантомимируют и танцуют под музыку, все школьные рыбки смотрят на это с изумлением).

(Когда музыка останавливается, все рыбы недоверчиво смотрят на него).

Красный Плавник: ( остальным ) Ну вот, опять, ты ведь знаешь, что это все в его голове.

Рыба-солнце: Еще одна ложь.

Морская звезда: Он когда-нибудь переставал придумывать?

 

Маленький Джонни Дори:  Мне нравятся истории Тиддлера, они веселые. Как вы думаете, мальчики и девочки? Как вы думаете, они веселые? Тиддлер, расскажи, пожалуйста, что с тобой случилось позавчера?

Тиддлер: Что ж, Малышка Джонни Дори, это был самый захватывающий день из всех. В тот день я встретил дельфина. Он поднял меня на поверхность воды и показал, как нырять.

(С другой стороны сцены появляются дельфин и Тиддлер. Они пантомимируют и танцуют под музыку, все школьные рыбки в изумлении смотрят на них).

Всего: Вы вышли на поверхность воды.

Красный Плавник : Но нам не разрешено идти туда самим, это может быть очень опасно.

Морская звезда: Чайки могли поймать нас

Солнечная рыба: И забрать нас к нашим семьям.

Мисс Скейт : Тиддлер, перестань рассказывать сказки, ты расстраиваешь других школьных рыбок. Помимо Тиддлера, на следующей неделе у нас будет вечеринка в честь окончания семестра, чтобы отпраздновать летние каникулы, и вам нельзя на нее опаздывать. Мы не сможем начать без. Помните, всех вы можете пригласить всех своих друзей.

(Все замирают или уходят со сцены, а Малыш Джонни Дори и Дайвер выходят в центр сцены).

Дайвер: Ну, я понимаю, что это замечательные истории, но он, кажется, их выдумывает, и кажется, что никто ему не верит, кроме тебя.

Маленький Джонни Дори: Что ж, Дайвер, потерпи, история только началась, и это еще не все.

Дайвер:  Ну, я рад, что не погрузился на 200 футов под воду ради какой-то выдуманной фантазии.

 

Маленький Джонни Дори : На следующий день мисс Скейт позвонила в кассу.

Мисс Скейт : Хорошо, я возьму зарегистрированный. Маленький Джонни Дори.

Маленький Джонни Дори : Да, мисс Скейт.

Мисс Скейт: Солнечная Рыба.

Солнечная рыба: Да, мисс Скейт.

Мисс Скейт: Красный плавник.

Красный плавник : Да, мисс Скейт.

Мисс Скейт: Тиддлер. Тиддлер.

LJD: Его здесь нет, мисс Скейт.

Морская звезда : Он опаздывает.

Все: Снова

(Тиддлер вбегает в школьную комнату, он запыхался)

Мисс Скейт: (сурово смотрит на него) , Тиддлер, ты опять опоздал.

Тиддлер : О, мне очень жаль, мисс Скейт, но я шел в школу, и вы ни за что не догадаетесь, что произошло ………….

Тиддлер:   Я шел в школу, но в кои-то веки пришел пораньше. Я увидел кораблекрушение и начал плавать вокруг него. Я заплыл в сундук с сокровищами и закрыл крышку. Я бил, и я бил, и я бил, и я бил, и я бил, и я бил

Мисс Скейт: Мы поняли, ты бил и ты бил, мы можем продолжить.

Тиддлер: Пока меня не выпустит прекрасная русалка.

(С другой стороны сцены входят Русалка и Тиддлер . Они изображают, как Тиддлер застревает в сундуке с сокровищами).

Красный Плавник:  О нет, она этого не сделала.

 

Тиддлер: О да, она это сделала.

(Привлеките аудиторию ).

 

Рыбка-солнце : Это всего лишь сказка

Рыба-паук: Просто дурацкая сказка

Маленькая Джонни Дори по имени Мисс Скейт продолжается на следующий день.

Мисс Скейт : Хорошо, я возьму зарегистрированный. Маленький Джонни Дори.

Маленький Джонни Дори: Да, мисс Скейт.

Мисс Скейт : Солнечная Рыба.

 

Рыба-солнце: Да, мисс Скейт.

 

Мисс Скейт: Красный плавник.

Красный плавник : Да, мисс Скейт.

Мисс Скейт: Тиддлер. Тиддлер.

 

LJD: Его здесь нет, мисс Скейт.

Рыба-паук: Он опаздывает.

Все: ТИДДЛЕР СНОВА ОПОЗДАЛ

(Тиддлер вбегает в школьную комнату, он запыхался)

Мисс Скейт : (опять Тиддлер опаздывает, строго)

Тиддлер: О, мне очень жаль, мисс Скейт, но я шел в школу, и вы никогда не догадаетесь, что произошло ………….

Тиддлер: Я отправился очень рано, но по дороге в школу. Меня захватил кальмар. Я извивался, и я боролся, и я извивался, и я боролся, и я извивался, и я боролся.

Мисс Скейт : Понятно. Вы извивались, и вы изо всех сил пытались продолжить историю.

Тиддлер: Потом меня спасла черепаха.

Вся школьная рыба : О нет, он этого не сделал.

Тиддлер и аудитория : О, да. (Реакция публики).

 (На другой стороне сцены появляются Осьминог и Тиддлер . Они имитируют историю, пока Тиддлер говорит, а затем на помощь приходит черепаха.

Мисс Скейт: Тиддлер, перестань рассказывать сказки. Кроме Тиддлера, завтра у нас вечеринка в честь окончания семестра, чтобы отпраздновать летние каникулы, и тебе нельзя на нее опаздывать. Мы не сможем начать без. Помните, всех вы можете пригласить всех своих друзей.

(Все покидают сцену, занавес закрывается, из-за занавеса выходит малышка Джонни Дори, а бабушка Дори входит из глубины зала)

 

Маленький Джонни Дори : Привет, бабушка.

Бабушка Дори: Привет, Джонни. Как дела в школе?

LJD:  Это было здорово. Тиддлер снова опоздал.

Бабушка: Какие истории он сегодня рассказывал?

(Русалка, скат, дельфин, кальмар, черепаха и морской конек выходят из задней части зала и общаются с детьми, пока ЛЖД рассказывает бабушке все истории Тиддлера. Здесь все они могут импровизировать)

 

(Все уходят, кроме маленького Джонни Дори и Дайвера)

Дайвер: Я до сих пор не понимаю. Он так явно выдумывает эти истории. Я не смогу опубликовать ни одну из этих историй.

Маленький Джонни Дори : Будьте терпеливы. Я рассказывал бабушке истории. Она немного сплетница. Ну, так или иначе, однажды она пошла за покупками, встретила камбалу и рассказала ему всю историю, а камбала рассказала ее морской звезде, которая рассказала тюленю, который рассказал лобстеру, который рассказал угрю.

Дайвер: Итак, что же тогда произошло?

Маленький Джонни Дори:  В 9 часов следующего дня Тиддлер бездельничал. Придумать историю. Это была его самая высокая история. Потерявшись в своей истории, он не слышал рыбацкую лодку.

Тиддлер : Интересно, что я мог придумать. Возможно, я мог бы сказать, что на меня напали какие-то пингвины, которые посадили меня в бутылку и решили крутить ее по кругу. Как вы думаете, мальчики и девочки? Думаешь, мисс Скейт поверила бы этому? (Импровизируйте с аудиторией, а затем замрите)

Рыбак 1: Это должен быть хороший день для рыбалки.

Рыбак 2: Посмотрите на всех чаек

Рыбак 3: Это всегда хороший знак.

Рыбак 1: Мальчики и девочки, вы видели рыбу сегодня?

Рыбак 2: Мальчики и девочки, последнюю неделю мы изо всех сил пытались найти рыбу. Как вы думаете, вы можете помочь нам?

Рыбак 3: Если увидишь рыбу. Просто кричите РЫБА.

(Черепаха, кальмар, русалка, дельфин, морской конек и скат появляются и начинают двигаться по сцене, они видят рыбака)

Русалка: Кто-то что-то слышит?

Черепаха: Думаю, рыбацкая лодка.

Морской конек : Я слышал этот шум раньше.

Дельфин: Я знаю, что выйду на поверхность и посмотрю, что это такое, чтобы быть уверенным. (Дельфин выплывает на поверхность и видит лодку)

Дельфин: Черепаха, вы правы, это рыбацкая лодка

Морской конек : И знаете, что это значит?

Сквид: Да. Это значит, что мы можем попасть в их сети. Мои прекрасные щупальца могли запутаться в нем. Нам лучше уйти отсюда.

 

Скат-скат : Думаешь, нам лучше предупредить рыбу?

Черепаха: Нам лучше идти, но мы можем попросить мальчиков и девочек кричать «Сеть», если они увидят рыбу.

Кальмар: Пожалуйста, сделайте это, мальчики и девочки, мы не хотим, чтобы наши морские друзья пострадали.

Дельфин: Он все ближе и ближе. Мы должны уйти.

Все: Спасибо мальчики и девочки (все уходят со сцены.)

(Тиддлер входит во сне и внезапно попадает в сеть).

(Рыбаки выходят на сцену на своей лодке)

 

Рыбак 1: У нас кое-что есть.

Рыбак 2: Тянуть, тянуть!

 

Рыбак 3: Я тяну.

(Они тянут и тянут, а потом падают, потому что в их сети только Тиддлер).

Рыбак 1 : Это все, что мы поймали?

 

Рыбак 2:  Это Тиддлер.

Рыбак 3: Просто бросьте его обратно и мы попробуем еще раз.

(Тиддлер брошен обратно в океан, а рыбак уходит со сцены)

(Огни сцены гаснут, когда Тиддлера бросают в самую глубокую часть океана).

Тиддлер: Я заблудился в самой глубокой части океана, и там мерцает странный свет.

(Акула, рыба-паук, акула, рыба-леопард начинают угрожающе плавать вокруг него)

 

Акула: Что ты здесь делаешь?

Рыба-Паук: Да, рыбка, ты, кажется, далеко от дома.

Тиддлер : О, пожалуйста, я застрял в рыбацкой сети и теперь я потерян.

Рыбка-леопард : Рыбка, ты говоришь нам, что никто не знает, где ты

Тиддлер : Я шел в школу, и если я не появлюсь, моя учительница мисс Скейт и все мои друзья позвоните в полицию и они будут искать меня.

Рыба-дракон: Вряд ли вас будут искать здесь, так как это самая глубокая часть океана.

Тиддлер: О нет, что мне делать, я никогда не вернусь в школу и пропущу вечеринку.

(Акула, рыба-дракон, рыба-леопард собираются вместе и решают, что делать, а Тиддлер выглядит испуганным в углу)

Они спросили зрителей, что им делать. В конце концов они решают, что должны вернуть его в школу. Это все импровизация.

Леопардовая рыба: Он выглядит таким напуганным.

Акула: Мы должны вернуть его.

Рыба-дракон: Но это долгий путь.

 

Акула: Он упомянул о вечеринке,

Рыба-леопард: Может, нам удастся получить приглашение.

Рыба-паук : Я люблю вечеринки, и нас никогда не приглашают на них, потому что другие морские существа боятся нас.

 

(Они поворачиваются, а Тиддлера нет, они бегут за ним)

Тиддлер: Я убежал от них. Я спрячусь в водорослях. Не говори им, где я.

(остальные выходят на сцену).

Акула:  Вы видели Тиддлер, мальчики и девочки?

Рыба-паук : Мы только хотим помочь ему.

Рыба-дракон: И получить приглашение на вечеринку.

Леопардовая рыба: Я думаю, мы должны пойти этим путем. (Осталось очков)

Тиддлер: спасибо мальчики и девочки. Что это за шум они возвращаются?

Голос за кадром: Тиддлер катался на морском коньке.

Тиддлер встретил русалку

Тиддлер встретил черепаху, которая спасла его от кальмара

Тиддлер нашел обломки корабля

Тиддлер нашел сундук с сокровищами

О нет, он не нашел!

О, да.

(Тиддлер смотрит ему в голову и видит косяк анчоусов.

Тиддлер : Извините, не могли бы вы сказать мне, где вы слышали эту сказку?

Анчоус 1: Мы слышали от креветки.

 

Анчоус 2: но мы не знаем откуда она это услышала?

Анчоусы 3: Да. Она услышала это от кита.

Анчоус 1: кто слышал от сельди.

Анчоусы 2: кто слышал от угрей.

Анчоусы 3: Кто слышал от лобстера.

Анчоус 1: Кто слышал от тюленя.

Анчоусы 2: Кто это слышал от лобстера.

Анчоус 3: Кто слышал от тюленя.

Анчоус 1: Кто слышал от морской звезды.

Анчоусы 2:  Кто слышал от камбалы.

(Камбала выходит на сцену.)

Камбала: Минуточку, неужели я не узнаю твоего лица?

Тиддлер:  Я Тиддлер; Я отслеживаю свою историю, чтобы найти дорогу в школу.

Камбала: Я слышал это от бабушки Дори.

(входит Бабушка Дори)

Бабушка Дори:  О Тиддлер, они все ждут тебя в школе на вечеринку. Быстрее, ты опоздаешь.

(Тиддлер входит в классную комнату; все рады его видеть и обнимают)

Тиддлер; Извините, я опоздал, но я попал в рыболовную сеть и мне удалось вырваться, а затем я встретил несколько страшных рыб, но история снова привела меня домой.

Морская звезда : О нет, не было.

Литл Джонни Дори и Аудитория : О, да, он сделал

Красный плавник: Просто еще одна история

Солнце рыба: . Просто глупый этаж

Little Johnny Dory: Это это просто еще одна история. Смотри, там страшные рыбы. (Он указывает на Страшную Рыбу, которая входит из глубины зала.

 

Акула:  Тиддлер, Тиддлер, ты в безопасности. (Обнимает его).

Рыба-дракон: Мы искали вас повсюду.

 

Леопардовая рыба: Мы не хотели вас пугать, мы просто хотели прийти на вашу вечеринку.

 

Рыба-паук: Нас не часто спрашивают об этом. Пожалуйста, скажи, что мы можем остаться.

Тиддлер: Как вы думаете, мальчики и девочки могут остаться?

Тиддлер: (поворачивается к страшной рыбе) хорошо, ты можешь остаться. Приятного времяпрепровождения и удовольствия.

(Включается музыка, и они танцуют)

 

(Занавески закрываются, и на ступеньку выходят ныряльщик и маленький Джонни Дори).

LJD: Ну вот и конец истории дайвера. Ваше мнение?

 

Дайвер: Какая удивительная история. Я все это записала и положу в книгу, чтобы все мальчики и девочки могли ее прочитать.

LJD:  Стоило ли спускаться на глубину 200 футов, чтобы услышать такую ​​историю.

Дайвер: Определенно.

(Занавес открыт для финала).

Нравится:

Нравится Загрузка…

Ролевые истории — Wattpad

Коты-воители — Ролевые игры (открыть) by riley !!

прочитайте правила перед началом ! это «обновляемая каждый день» ролевая игра с нитями и прочим! разрешены только усыновляемые! (так как ты не можешь заставить себя…

  • ролевая игра
  • Грозовое племя
  • туалет

+19 еще

Любимые отношения Нейта и Эша от Magicalsylveon34

Да! Наконец-то я получил новый фанфик по покемонам, и это Нэйт х Эш, но если вы, ребята, хотите, чтобы я делал больше, просто пообщайтесь со мной.

дворянин Instagram!от Вашего дружелюбного Желе!

Всем привет! Наконец-то у меня появился свой Инстаграм! Я надеюсь, что мы будем хорошо ладить! -шафран пчела!

  • saffronthebee
  • saffronbee
  • ролевые персонажи

+9 еще

𝕾𝖔𝖚𝖙𝖍 𝕻𝖆𝖗𝖐 𝕽𝖔𝖑𝖊-𝕻𝖑�… by !ᴀsʜ!

ʜᴇʏ ᴛʜᴇʀᴇ! ᴛʜɪs ᴊᴜsᴛ ᴀ sᴏᴜᴛʜ ᴘᴀʀᴋ ʀᴏʟᴇ ʀᴏʟᴇ-ᴘʟᴀ ʙᴏᴏᴋ, sᴏ ɪғ ᴇɴᴊᴏ ʀᴏʟᴇ ʀᴏʟᴇ ᴘʟᴀ ᴀɴᴅ ᴀɴᴅ ᴘᴀʀᴋ ᴘᴀʀᴋ ᴛʜɪs ᴛʜᴇ ᴘʟᴀᴄᴇ ғᴏʀ yᴏᴜ! ʜᴏᴘᴇ ᴛᴏ ʀᴘ ᴡɪᴛʜ ʏᴀ sᴏᴏɴ :)!

  • парк
  • ролевая книга
  • rp

+3 еще

Мои самодельные персонажи (обновляются… от Cassie/CapeBoy Chaos

Здесь будут все OC, которые я создал с Силами, Фромами, способностями, оружием и всем прочим

  • ocs
  • роль
  • ролевая игра

Академия злодеевот Elbee1515

РОЛЕВАЯ ИГРА — ОТКРЫТАЯ Поздравляем! Вас пригласили в Академию Злодеев, лучшую Академию, которая научит вас тому, как быть злодеем! Удачи и добро пожаловать в Академию. ..

  • зло
  • ролевая игра
  • злодей

Pokémon High Sawyer x Hauby Magicalsylveon34

Сойер влюблен в Хау, но в этой истории Хау будет плохим парнем, не милым и милым, хорошо, немного милым и все такое.

Завершено

  • путешествие на солнце и луну
  • история
  • ролевая игра

+3 еще

Скай и SANSational star-sans от Скай Вольфрин

Это история, основанная на ролевой игре, которую я сделал с кем-то.

  • смерть
  • фэнтези
  • мифический

+8 еще

Rp Oc’s by Breanna Mitchell

Rp Oc’s I Made

  • персонажи
  • оригинал
  • ролевая игра

Splatoon 2 RPby -BbyBobaMilk-

Я девочка решила сделать RP книгу по своей любимой игре отстой!

  • ролевая игра
  • splatoon2
  • случайное

+1 еще

История любви Рей и Асыот Julia83

Аса — милый, добрый и любящий лев, пытающийся прожить свою жизнь В землях прайда в качестве заемщика, но когда он случайно натыкается на очень красивую львицу по имени  Рей. ..

  • фанфики
  • ynrp
  • любовь

+14 еще

The Cinnamon SMP (Mob AU) от

SMP — это SMP для всех мобов и ролевая игра, где другие игроки могут присоединиться и стать своими любимыми мобами, знакомясь с другими, и, конечно же, есть…

  • майнкрафтмоб
  • майнкрафт
  • ролевая игра

+1 еще

WOF RP (ролевая игра Wings Of Fire) от .Dequantavious.

Прочитай заголовок, вонючий пердун- Я имею в виду ДРУГ~

Завершено

  • Ролевая игра

OC/Roleplay bookот Элеоноры

Итак, вот коллекция моих оригинальных персонажей, вы можете заполнить форму и отыграть с ними своих персонажей, или вы можете просто посмотреть на моих персонажей, если хотите…

  • ролевая игра
  • ролевая игра
  • оригинальные персонажи

+12 еще

Warriors Rpby DepressedPandass

Название говорит само за себя. Соблюдайте правила и все у вас будет хорошо.

Завершено

  • WarriorsRP
  • CatRP
  • WarriorsRoleplay

+10 еще

Равновесие || Оригинальный персонаж… by 𝘼𝙙𝙖𝙢

, в котором Адам дает вам своих оригинальных персонажей

  • ролевая игра
  • веселье
  • оригинальные персонажи

+2 еще

≡;-꒰ ° 𝐘𝐚𝐨𝐢 𝐑𝐨𝐥𝐞-𝐏𝐥𝐚𝐲 ꒱ ꒱ 🐣

ˏˋ ° •*⁀➷꒰ ° 𝐘𝐚𝐨𝐢 𝐑𝐨𝐥𝐞-𝐏𝐥𝐚𝐲 ꒱

  • RPBook
  • YAOI
  • Ролевая игра

+6 больше

Wings Of Fire RP (OPEN) от RelativisticRelative

это RP для Wings Of Fire, и я надеюсь, вам понравится!

  • листокрыл
  • дракон
  • ролевая игра

+16 еще

Portal Trouble (Нарушение безопасности FNAF.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *