Тамплиеров печать: АР-Деко, дизайн и оформление интерьера

Лучшие файлы для 3D-печати Templar・Cults

СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ТЕМПЛАР МАЛЬТИЙСКИЙ КРЕСТ ВОЕННЫЙ МАГАЗИН / АКСЕССУАРЫ PLAYMOBIL

4,50 €

ЗВЕЗДНЫЕ ТЕМПЛАРЫ ОТРЯД БЛИЖНЕГО БОЯ МНОГОКОМПОНЕНТНЫЙ +120 СТЛС

13 €

Interstellar Marines Walking Dead Close Combat Upgrade

7,20 €

Средневековый меч

10 € -30% 7 €

Альтернативные блоки питания

Бесплатно

Баррикада фракции тамплиеров для команды убийц

4,50 €

Перевооружение рыцаря-тамплиера (с предварительной поддержкой)

Бесплатно

Специальный кастелян крестоносцев

Бесплатно

Руки императора Ходячие мертвецы Броня

5 €

Темный тамплиер протоссов

3 €

Научно-фантастические наплечники тамплиеров

3,50 €

Рыцарь-воин

12,66 €

ЗВЕЗДНЫЙ ТЕМПЛАР — БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ

Бесплатно

герб темпларов

1,84 €

Тамплиер готов к печати

3,75 € -25% 2,81 €

Инженер космического крестоносца

0,99 €

Шлемы тамплиеров / Головные уборы Bitz

3,50 €

Рыцарь-тамплиер

Бесплатно

Radiant Knights Quest -Tower

Бесплатно

Плечевые накладки терминатора черных тамплиеров

Бесплатно

Киномеч

10 €

Рыцарь — масштаб 35 мм

6,10 €

Черный рыцарь — масштаб 35 мм

5,35 €

ДОСПЕХИ ИЗ ЧЕРЕПА ЗВЕЗДНОГО СВЯЩЕННИКА

4 €

Рыцарский шлем тамплиеров V1

2,75 €

Отряд космических крестоносцев-стрелков

0,99 €

Большой шлем тамплиеров

10 €

Dota 2 Темная ива

8,85 €

Star Judge Multipose

4 €

Космический крестоносец робот ближнего боя

0,99 €

1/18 Custom Black Templar Gear

Бесплатно

Отряд тающего огня рыцарей-крестоносцев (5 фанатичных братьев)!

9,44 €

Отряд рыцарей-крестоносцев с мечами и пистолетами (5 фанатичных братьев)!

9,44 €

Отряд щитовых ветеранов рыцарей-крестоносцев (5 фанатичных братьев)!

9,44 €

Ironwrought Brigade II — Templar Upgrade Pack

2,57 €

Blood Brothers Curator Thicc Boi of Redemption

10,42 €

Храмовая женщина цепная почта — Фантастические женщины том 2

Бесплатно

Комплект доспехов благословенного рыцаря

4,82 €

Коллекция плеч рыцаря-тамплиера

Бесплатно

БЮСТ ЗВЕЗДНОГО СВЯЩЕННИКА

2 €

БЮСТ ЗВЕЗДНОГО ТЕМПЛАРА

Бесплатно

ЗВЕЗДНЫЙ СВЯЩЕННИК МНОГОПОЗИЦИОННЫЙ

4 €

ЗВЕЗДНЫЕ БРАТЬЯ ТЕМПЛАРЫ

4 €

СЕРЖАНТ ЗВЕЗДНЫХ ТЕМПЛАРОВ (ТОЛЬКО ШЛЕМ)

Бесплатно

Хельбрехт

4 €

Два крестоносца-тамплиера!

2,81 €

Поза тамплиера-мечника (Экспериментальный предмет №1)

Бесплатно

Космические монголы Ходячие мертвецы Броня

5 €

Финансовая грамотность на уроках Всеобщей истории и Истории России

Печать Ордена тамплиеров

В начале XII века девять французских рыцарей во главе с Гуго де Пейном основали Орден бедных рыцарей Иерусалимского храма, откуда и пошло их краткое название «тамплиеры» (храм на латыни — templum). Устав ордена предписывал вступающим передавать в общую казну всё своё имущество, однако первые тамплиеры действительно были столь бедны, что у них часто была всего одна лошадь на двоих. В память об этом на печати ордена долгое время изображался конь с двумя всадниками.

Тамплиеры получили поддержку со стороны папы римского, французского и иерусалимского королей. Им передавались во временное пользование или в собственность земельные участки, они получали щедрые денежные пожертвования и привилегии. В 1133 году бездетный король Арагона Алонсо I, владевший также Наваррой и Кастилией, завещал все свои владения церкви, в том числе ордену тамплиеров. Его преемником на арагонском престоле стал младший брат Рамиро, который не исполнил завещание, но откупился крупными пожертвованиями. В 1139 году папа Иннокентий II разрешил тамплиерам свободно и беспошлинно пересекать любые границы и освободил их от налогов. Кроме того, основатели ордена вели активную вербовку по всей Европе новых членов, которые при вступлении в орден передавали ему своё имущество. В итоге казна тамплиеров быстро увеличивалась.

Главной своей целью тамплиеры провозгласили защиту паломников, направляющихся к святым местам в Иерусалим. Они предоставляли приют путешественникам, надёжное место хранения — их имуществу. Резиденции (командорства) военных орденов внушали большое доверие и казались застрахованными от всех несчастий. Они находились в Иерусалиме, во Франции, в Англии, Испании, Португалии, Италии, Германии, на Кипре, часто располагались в хорошо укреплённых замках и охранялись многочисленными хорошо вооружёнными рыцарями — членами ордена. Рыцарь, торговец или простой паломник, отправляющийся в крестовый поход или в далёкое путешествие, отдавал на хранение тамплиерам свои товары, золото, серебро, украшения или другие ценности и получал особый манускрипт. На этой бумаге обозначалась сумма, которую её владелец мог получить в любом командорстве ордена. В одной только Европе их было около 10 тысяч.

Монастырь в португальском городе Томар, построенный в 1160 году и ставший основной резиденций тамплиеров в Португалии (2014 год)

Фактически с середины XII века орден тамплиеров стал одним из крупнейших банкирских домов Средневековья. В этом качестве он занимался прежде всего временным хранением ценностей и организацией международных денежных переводов. В кассовом журнале отделения ордена в Париже, датированном 1295—1296 годами, отражены операции по счетам, которые принадлежали членам самого ордена, духовенству, лично французскому королю, членам его семьи, его чиновникам, парижским купцам, крупным землевладельцам. Тамплиеры управляли финансами таких французских королей, как Филипп Август, Людовик Святой, Филипп Смелый, Филипп Красивый. Клиентами ордена были также арагонские и неаполитанские монархи. Более того, казначей ордена часто одновременно исполнял функции главного казначея (министра финансов) Франции.

Некоторые клиенты хранили у тамплиеров деньги без определённых целей, просто из соображений безопасности. Были те, кто хранил или копил средства для конкретных целей, осуществление которых откладывалось на какой-то срок. Переданные ценности также могли становиться залогом при совершении других операций — например, при получении займа.

Если должник не возвращал долг, то заложенное имущество полностью и безвозвратно переходило в собственность ордена.

К началу XIV века тамплиеры фактически контролировали финансовые системы Португалии, Испании, Кипра и, конечно, Франции. Легенды об их несметном богатстве ходят до сих пор. Вероятно, именно оно стало причиной того, что в 1307 году Филипп IV Красивый начал гонения на тамплиеров и в конце концов склонил папу Климента V обвинить их в колдовстве и распустить орден. Французский король также обратился к другим христианским монархам с предложением последовать его примеру и арестовать всех местных тамплиеров, а их имущество конфисковать в пользу казны. Почти два века истории финансового могущества тамплиеров закончились.

Выводы (исторический и финансовый)

Орден тамплиеров был одним из крупнейших банкирских домов Средневековья. В этом качестве он занимался временным хранением ценностей и организацией международных денежных переводов

Главной целью тамплиеров была защита паломников, направляющихся в Иерусалим. Они предоставляли приют путешественникам и надёжное место хранения их деньгам

Печати Ордена Храма |

Унаследованное от античности, использование печати достигло своего апогея в 13 веке, распространившись на периферии развития письменности в средневековом обществе. Восковая печать, проставленная в нижней части хартии, обязывает ее владельца и гарантирует целостность содержимого. Помимо этой функции, печать также является основным средством коммуникации в средневековом мире. Сформированный вокруг синтетической иконографии, он провозглашает личность подписавшего и передает эмблематический образ, созданный последним и посредством которого он хочет быть узнаваемым.

 

Вскоре после принятия великими светскими феодалами печать была введена в начале 12-го века для управления монастырскими учреждениями, обязывая как аббата как своего представителя, так и общину, как моральный авторитет, и, как таковой, снабженный матрицей. Только Орден Сито, поначалу очень осторожно относящийся к этому новому инструменту, навязал всем своим аббатствам использование анонимной и уникальной матрицы для аббата и его общины.

 

Хотя первый задокументированный оттиск печати Ордена Храма датируется только 1167 годом, он мог иметь матрицу с самых первых лет своего существования. Тем не менее установлено, что в 1147 году Эврар де Баррес поставил печать Великого Магистра внизу частного акта, уведомляющего о пожертвовании, сделанном его племянниками Сен-Виктору де Пари, и, следовательно, не обязательного для всего сообщества.

 

На заре своего существования Орден Храма использовал только одну печать, шар, двойную серебряную матрицу, разработанную по образцу византийских булл, которые использовались во всем Средиземноморье, в частности папами и королями. Иерусалима. На первой стороне появляется знаменитое изображение двух братьев по оружию на одном коне (илл. 1), двойная аллегория смирения братьев и их солидарности, двух добродетелей, с самого начала заявленных Правилом. Эта печать, которая обновлялась несколько раз, останется самой стабильной и наиболее точно репрезентативной моделью личности тамплиеров до суда. На оборотной стороне особенно реалистично изображен купол, увенчанный крестом и поддерживаемый аркадной галереей. Эта фигурация использует хорошо известную по средневековым изображениям кодировку, символизм части для целого: Купол Скалы является одновременно и первым из командорств, и штаб-квартирой ордена Храма, и остался таковым после падения Святого Духа. Город в 1187 г. и перенос штаб-квартиры ордена в Акру (илл. 2). Легенда, начинающаяся с одной стороны – + SIGILLVM: MILITVM – и продолжающаяся с другой – + DE TEMPLO: CRISTI – делает два элемента неразделимыми.

 

Следуя примеру gonfanon baucent, использование этой печати строго кодифицировано, почти сакрализировано несколькими статьями в ретрите Устава, в частности иерархическими статутами, приписываемыми Бертрану де Бланкфору, Великому Магистру с 1156 по 1169. Сохранившийся в кожаном кошельке шар представляет собой двойную серебряную матрицу. Тамплиер, виновный в насилии над другим, не может прикасаться к нему («Если брат в гневе и ярости кладет руку на другого брата (…), он не может носить ни гонфанон baussant, ни серебряный шар», ст. 234). Такое же наказание предусмотрено для тамплиера, торгующего с женщиной («Если будет доказано, что брат спал с женщиной, обычай не может быть оставлен ему, и он должен быть закован в кандалы. И он никогда не может носить gonfanon baussant, ни мяч», ст. 452) или тому, кто разбил мяч, даже ненароком («А наши старики говорят, что если братья разобьют мяч тому, кто был бы на месте господина, привычка могли быть отняты у них по той же причине, так безобразна вина и за причиненный вред», статья 459).

 

Создание в 1164 году кабинета посетителей Цисмарина привело к дублированию печати ордена. Оборотную сторону шара, трубку, получившую свое название от искажения слова куба – купол, Великий Магистр оставил себе, а лицевую сторону с двумя всадниками посетитель взял себе в пользование. Первый пример приводится около 1190 г. Гилбертом Эраилом, прокуратором cistra marinorum humilis, в основании соглашения между тамплиерами командования Буре и монахами Гранси. Представляется, однако, что Великий Магистр в исключительных случаях продолжал запечатывать двух всадников, как это видно из примеров Пьера де Монтегю, удостоверяющего соглашение с госпитальерами в 1221 г. , и Гийома де Боже, запечатавшего в качестве свидетеля акт Генрих II Лузиньянский, король Кипра и Иерусалима, 1286 г. С другой стороны, может случиться так, что Великий Магистр может совмещать свою должность с должностью цисмаринского посетителя, когда последний свободен, ретриты прямо просят об этом в случае смерти или замена последнего, его чрево должно быть немедленно возвращено Великому Магистру (арт. №№ 88 и 579).). Случай, по-видимому, произошел с Рено де Вишье, запечатавшим как Великого Магистра Ордена, так и посетителя во время урегулирования спора между рыцарями-тамплиерами и графом Шампани в июле 1255 г. (илл. 3).

 

Провинции и округа также имеют печать сообщества. В Париже перед 1290 г. обновлялась печать командорства, главы провинции Франции: в четырехгранном четырехлистнике с красными зубцами изображен крест в цветочек, слева окруженный очень точным изображением темницы Храма. Парижа, узнаваемый по его угловым башням, а справа монах-тамплиер, вероятно, магистр Парижского храма, преклонивший колени в молитве (илл. 4). Этот пример подтверждает гравюру довольно высокого качества, работу парижского ювелира, привыкшего к этим рамкам и к почти реалистичному изображению символического памятника парижскому командованию. Модель хранится Орденом Госпиталя еще в 1330-х гг. Другие командирские печати задокументированы за годы до ареста или в 1308 году, когда братья Арагона заперлись в своих крепостях. В королевстве Арагон, как и в Вауре, на юге Лангедока, эти печати без исключения воспроизводят модель замка с тремя башнями, символизирующую эти крепости, которая выступает как истинный прообраз власти повеления на многих административных печатях Средневековье (илл. 5). Как раз эти крепости отличаются добавлением отличительных знаков, таких как опоры животных (борзые у Монзона), иногда говорящие (решетки у Барбера), вершинный крест (Перия) или астральные украшения (Ваур).

 

Высокопоставленные лица Ордена, от Великого Магистра до обладателя командования или должности, могут иметь печать в рамках своих функций. Это касается магистров провинций, наставников, некоторых капелланов, казначеев или командиров, которые разрабатывают разнообразную иконографию, смягченную, однако, заботой провинций о принятии визуального кода, позволяющего быстро идентифицировать их печати: башня Парижского храма (Франция), крест-накрест (Пуату, илл. 6), голова бородатого мужчины (Венгрия), Agnus Dei (Прованс, Англия и Арагон, илл. 7).

 

Некоторые высокопоставленные лица также могут использовать личную матрицу. Об этой довольно редкой практике сообщается в 1286 году, когда Гийом де Боже прикрепил свою собственную печать к гербу своего рода (лев) в качестве контрпечати к трубке. Матрица Пьера Пеллисье, капеллана тамплиеров начала XIV века (илл. 8), одна из немногих сохранившихся, воспроизводит христическую тему пеликана, рвущего свои внутренности, чтобы накормить птенцов, при этом играя словами с именем высокопоставленного лица. Печать Жана де Тур л’Эне, казначея Парижского храма между 1274 и 1302 годами, интересна тем, что свидетельствует как об использовании этих говорящих эмблем, так и о моде на гравированные камни, вставленные в матрицы печатей, начиная с конца 19 в. 12 век. Задокументировано оттиском 1295 этот объект украшен овальной инталией, изображающей орла, держащего корону в клюве, который, в свою очередь, окружен двумя башнями и окружен орлом геральдических лилий. Другим известным камнем является тот, который встроен в матрицу печати секретности (понимаемой как частная печать) Мастера Франции и выгравирован Абраксасом, фантастической фигурой, изображающей голову петуха на бюсте человека, которого несут змеиные ноги. (илл. 9). Далекая от эзотерических интерпретаций, к которым она привела, эта инталия показывает очарование крестоносцев этими камнями, наделенными терапевтическими и профилактическими свойствами, которые они привезли с собой из своих многочисленных путешествий на Восток.

 

Наконец, другие сигилларные изображения являются знаком личной преданности сановников ордена, например, изображение, использованное Вильгельмом Гонессским, тамплиером, командиром Прохода (magister passagii), около 1255 г. (илл. 10). Этот сановник, находившийся в командовании в Марселе, отвечал за транспортировку материалов и людей между Западом и Востоком. На этой небольшой круглой печати (25 мм) и анепиграфе изображен святой Георгий на коне, поражающий дракона. Эта печать архаичного стиля не может быть связана с классическими западными образцами XII и XIII веков. Диспропорция между головой и крупом лошади, необычная походка всадника, особенности рисунка, усиленные асимметричными канавками монстра и звездами в поле — все это характеристики, делающие гравюру похожей на инталию. Это явно печать для частного использования восточного вдохновения, возможно, сигилларное кольцо, внутри которого снова помещен камень, купленный в Святой земле, наделенный в глазах своего владельца рядом достоинств, в том числе и защитным. его во время его частых переходов через Средиземное море.

 

Матрицы печатей Ордена и сановников были конфискованы из Парижского храма людьми Вильгельма Ногаре 13 октября 1307 года, как и французские командиры в тот же день. Символы дееспособности учреждения, большинство из них было уничтожено после исчезновения ордена в 1312 году. А вместе с ними и целый каталог изображений, куда более многочисленный, чем сохранившиеся сегодня, которые были столь же многочисленными свидетельствами духовности этих мужчины, искупительные жертвы конфликта, который их настиг.

 

Арно Боден

 

Заместитель директора по архивам и наследию Обе – LAMOP (UMR 8589)

Печать тамплиеров – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии гарантировать, что пользовательские данные остаются в безопасности. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 183 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *