Текстовые ролевые игры: как предотвратить апокалипсис, не выходя из дома? — Алёна Соколова
Алёна Соколова,
17 августа 2019, 10:01 — REGNUM
За компьютером
Ролевые игры живого действия становятся популярнее с каждым годом: с них слетает флер таинственности, занятие превращается в очередную разновидность досуга. Но и ролевые игры бывают разными: о моделировании в реальности мы уже писали (отправившись в межпланетное путешествие до далекой Лановы), а теперь расскажем о текстовых (словесных) играх. Они чем-то похожи на совместное написание рассказа: люди собираются вместе, выбирают или придумывают роли и начинают творить. Корреспонденту ИА REGNUMповезло оказаться участником такой игры по фандому «Благие знамения».
«Текстовые» ролевые игры появились на форумах. Люди собирались, чтобы обсудить любимых персонажей и события книг (фильмов), и слово за слово воображали, что было бы, если (а дальше подставляем всё, на что способна ваша фантазия). Что было бы, если бы Гарри Поттер поступил на Слизерин? А если бы Фродо не уничтожил кольцо Всевластия? Из идеи рождался сюжет, который подхватывали окружающие: не успеешь моргнуть, а у тебя форумная тема стала шире на десяток страниц.
Сейчас такие «текстовки» переезжают в социальные сети. Если вы увлекаетесь популярными сериалами, играми, фильмами или книгами, то к вам наверняка отправляли запрос в «друзья» люди с именами известных героев. Это NPC или каноничные персонажи (КП), которые собирают людей для участия в ролевой.
Как всё устроено?
Необходимо заполнить анкету, чтобы мастера подобрали подходящую для тебя роль (например, если это игра по «Леденящим душу приключениям Сабрины», то игроки делятся на классы людей, ведьм, колдунов, демонов и так далее). Когда роль выбрана, тебя добавляют в группу ‑ начинается игра.
Читайте также: Новые приключения Сабрины в мире феминизма и церкви
Обычно игра проходит нон-стоп: образуются игровые локации, в моем случае — в чатах в Telegram (но площадкой может быть и другая соцсеть), и участники пишут посты за своих персонажей.
Хорошим тоном считается система «ходов»: если в локации вас двое, то посты отправляются по очереди. Как в пинг-понге: «я тебе напишу — ты мне ответишь». Рано или поздно все распадаются на микрогруппы, образуя игровые «связки» (кто-то с кем-то подружился, у кого-то решается совместный квест), и люди переписываются часами или днями друг с другом.Размышления
Скриншоты из ролевой игры
Есть «ивенты»event — событие, англ.: общие события. Администрация (мастера игры) обычно уведомляет о таких ситуациях заранее, чтобы как можно больше участников были доступны в сети на время проведения ивента. Обычно это крупное, значимое мероприятие или явление. Например, апокалипсис (в случае «Благих знамений» апокалипсис может случиться хоть ежедневно). Тогда все игроки собираются в одной локации, а мастера публикуют пост, рассказывающий, что видят вокруг прибывшие.
Случается, что «ивенты» происходят без мастеров. Если кому-то из игроков стало скучно и он владеет достаточно развитым воображением, чтобы расписать красиво идею — развлечься можно и до прихода администрации. У нас, например, ангелы и демоны проживали в одном загадочном особняке, пока однажды особняк отчего-то не начал рушиться. Тогда пришлось отрывать от реальных дел всех, кто находился в тот момент в этой локации, чтобы игроки пришли и выбрались из здания. Было весело, но сложно: у кого-то была рабочая смена, кто-то проводил время с семьей, и приходилось внепланово выделять время на посты с «отыгрышем» (описанием своих действий). При условии, что сюжет — интересный, а чужие эмоции заразительны, внимание в результате переключается исключительно на игру. Легли мы тогда спать в три часа утра. Пятнадцать человек. Наутро пришли ни о чем не подозревающие мастера ‑ и изумленно взирали на нас. Сами устроили конец света, сами придумали, как его предотвратить.
Читайте также: «Благие знамения»: сериал о божьем замысле с иронией о США
«И у меня на это пять причин»
Зачем люди этим занимаются? Почему бы просто не написать рассказ таким, каким его видишь только ты? Во-первых, в рассказе может быть несколько героев: повествование получается многограннее, когда автор не ограничен рамками собственных ценностей и убеждений. Каждый привносит что-то свое — часть характера, историю, искусно вплетенный образ; и если участники игры решают потом загрузить тексты на отдельную платформу, получаются яркие произведения.
У всех есть мама
Скриншоты из ролевой игры
Во-вторых, это достаточно безопасный способ вжиться в роль и почувствовать себя другим человеком. «Вам себя мало, что ли?», — можно спросить. Но кто из нас в детстве не мечтал стал принцессой? Вампиром? Королем? Космонавтом, в конце концов. Чтобы написать красивый и внятный текст, нужно прочувствовать то, о чём он будет написан. Это добавляет яркости в эмоциональный фон, помогает отвлечься от проблем (конечно, если не злоупотреблять подобным «допингом») и перенять чужой опыт. Многие ролевики рассказывали, что игры побуждали их развивать новые таланты, например, танцы, иностранные языки или рукоделие.
Читайте также: Ролевые игры — полезное хобби или бессмысленное занятие?
Например, Юле, участнице игры (в игре она — один из главных героев, ангел Азирафель), 27; она работает в отделе делопроизводства и подрабатывает журналистом, а играет в свободное время.
«Как будто ты внутри книги чувствуешь себя персонажем», — рассказывает она.В то же время Александре — 18 (из них играет — пять), она студентка (а также князь ада Лорд Вельзевул) и участвует в этом ради эмоций и творчества.
Александра: «Игра позволяет реализоваться в творчестве, получать эмоции и больше взаимодействовать с людьми. Но для меня в приоритете именно эмоции».
В игре, в которой оказалась я, два главных мастера. Обе девушки — Мира и Алиса, в реальной жизни работают режиссером и учителем. С одной из них я успела познакомиться поближе.
Алисе 26, и она учитель в средней школе. Кроме вышеназванных причин участвовать в «текстовке» — новых эмоций и возможности примерить на себя роль кого-то другого, — Алиса отмечает и полезные преимущества для своей реальной работы. Администрирование игры напоминает ведение классного руководства.
Ведьмолов и ведьма
Скриншоты из ролевой игры
Алиса: «С более приземленной точки зрения это, безусловно, практика речи. Причём она кардинально отличается от обычного общения и написания художественных текстов, потому что здесь нужно довольно быстро реагировать и подстраиваться под стили, скорость и желания напарников по игре.
Также администрирование всего этого действия позволяет мне отработать некоторые приемы, которые я использую на работе, так как тут также большая группа людей, каждого из которых надо постараться услышать и направить их всех в одно русло».
Конечно, игры отнимают время. Если вы рядовой участник — вы можете строчить посты даже с телефона в автобусе, но у мастеров — своя задача.
Алиса: «Здесь многое зависит от наличия свободного времени, всё же с моей работой постоянно отвлекаться на сообщения не получится. Но в отпускной период — при определённых обстоятельствах — это может быть весь день, а может и пара часов в сутки. Опять же разные цели требуют разного количества времени. Отыгрыш какого-то события может затянуться с вечера до раннего утра, а какие-то более формальные моменты решаются гораздо быстрее, но при этом часто более растянуты эпизодически.
Но поначалу, конечно, время утекало в огромных количествах, пока нужно было освоиться и разработать определенные правила, чтобы всем было комфортно».Разговор с высшими силами
Скриншоты из ролевой игры
Мастера собирают анкеты игроков, придумывают описания для локаций, по мере возможностей структурируют происходящее и подкидывают игрокам идеи. Кому-то можно подсказать идею для связки с другим игроком, кого-то — похвалить, а кого-то — растормошить (если давно не было видно в игре).
Текстовые ролевые игры могут длиться годами, превращаясь в локальный существующий мир для участников. Такой формат можно называть по-разному — сотворчеством, необычной разновидностью литературной мастерской, способом убить время, но лично я определенно нахожу в них пользу. В конце концов, «50 оттенков серого» зародились из фанфика по «Сумеркам», и если ролевые игры могут привнести в мир что-то созидательное, то почему бы и нет?
Читайте также: Фанаты пишут не хуже Джоан Роулинг
Читайте ранее в этом сюжете: Участники ролевого движения запустили флешмоб против насилия в играх
Что такое текстовые ролевые игры — NCGame на DTF
460 просмотров
Всем привет.
Часто замечаю, что мало кто вообще знает что-то о текстовых ролевых (литературных) играх.А если и знает, то мнения скорее такие (неправильные):
1- Это браузерки, или приложения на телефон, где ходишь и читаешь тексты, иногда выбирая варианты ответов.
2- Это что-то пошлое и связано с ролевыми играми в сексе.
3- Это игрушки для детей, подростков, студентов.
А теперь расскажу о том, что такое на самом деле текстовые ролевые игры на сайте NCGame(за другие ресурсы я не отвечаю).
Начнем с того, что я стояла у истоков зарождения русскоязычных ролевых игр. Это, сравнительно, новый вид хобби. И связан он с написанием игровых текстов. Когда игрок придумывает себе роль, персонажа, ориентируется на лор игры и начинает играть по средствам написания литературных текстов.
Немного истории:
На самом старте текстовые ролевые игры проводились (в общем, как и сейчас, встречаются) на форумах. Эти платформы адаптировали под возможность игры в стиле переписки.
И только спустя лет 15 уже… начали появляться специализированные сайты для данного вида хобби. На данный момент список сайтов крайне мал. Да и функционал не на много превосходит форумный или те же мессенджеры.
Что делают игроки в текстовых ролевых играх, и почему это затягивает?
- Во-первых — это возможность стать героем книги. Вы, считай, проживаете жизнь понравившегося вам персонажа игры, книги, фильма. Описываете за него все, что можно описать текстом. Более того, ваш соигрок описывает за своего персонажа ровно столько же. И как итог, вы буквально живете единым целым со своим персонажем, а не иногда тыкаете кнопочки понравившегося вам ответа. Вам никто не подскажет, чем закончится ваша игра, вам никто не поможет с сюжетом, вы сами творцы жизни вашего персонажа.
- Во-вторых – это возможность реализовать фантазию на ком-то из своих соигроков, что в реальности вы никак не могли бы себе позволить. Предварительно обговорив границы допустимого с соигроком.
- В-третьих – вы можете придумать персонажа уникального. Он будет ни на кого не похож, ваше личное творение фантазии в рамках лора. Вы сами придумаете ему характер, и сами поведете его по игре так, как подскажет вам ваша фантазия.
- В- четвертых – это площадка для тренировки тех, кто боится социализироваться в реальности. Ведь для социализации нужен опыт, а где его взять, если человек банально в магазин боится сходить, тк там люди. В таких играх опыт не совсем стандартный, вроде общение есть, а вроде и как не от своего лица, и страха сильного нет (конечно, есть те, кому сложно даже в таком пространстве социализироваться, но я не буду об этом рассказывать, ибо я не психолог и не обладаю необходимым спектром знаний). Однако эмоции, захлестывающие игроков в такие игры, значительно выше, чем в обычной переписке. Люди порой настолько сильно сливаются со своими персонажами, что невольно начинают испытывать чувства к своему соигроку, и это нормально в среде ролевиков. Каждый игрок понимает, что может столкнуться не с игровыми эмоциями (как в театре, те, что отрепетированы), а реальными слезами, любовью, ненавистью, враждой и тд
- В- пятых – это хорошая возможность подтянуть свой русский письменный язык, свою фантазию, умение красиво излагать свои мысли, раскрыть в себе потенциал писателя.
- В – шестых – поиск близких друзей, одинаковых в мировидении, с которыми можно поделиться самым сокровенным.
Когда я создавала свой проект, я предположила, что не стоит позволять детям, недостигшим совершеннолетия, подвергаться столь сильному эмоциональному контакту. Однако с другой стороны, это лучше, чем ребенок попадет в такую же эмоциональную ситуацию, только в реальности. А в игре дети смогут попытаться хотя бы разобраться, как действовать в сложившейся ситуации, неотягощённой реальными обязательствами или (не дай Бог) физическими воздействиями.
Но могу сказать следующее, сайт я изначально сконструировала так, что игроки, проникшие на него и не достигшие зрелости в плане восприятия реальности, не могут закрепиться и играть. Даже если каким-то чудом они прошли все каверзные моменты до становления игроком, после того как статус «игрок» получен, дети не могут играть и уходят.
Кто на самом деле может играть на сайте?
А ведь и правда, одно из распространенных мнений, что текстовые ролевые игры — для детей – не верно!
Играть на сайте в первую очередь могут те, кто готов учиться строить свою реальную жизнь, свое взаимодействие с окружающими их людьми. А это уже не дети. Это те, кто столкнулся с необходимостью социализации.
Те, кто может воспринимать большие объемы текста, посты более 1500 символов + лор+ биографии персонажей. Это все нужно держать в голове.
И получается, что средний возрастной критерий для моего сайта, это от 20 или 30 лет.
И могу сказать, что достаточно игроков и выше 30 лет успешно играют, отдыхают в данном виде хобби.
Кто еще может (но не знает еще об этом виде хобби) играть в текстовые ролевые игры на сайте NCGame?
- Женщины в декрете. Это хорошее переключение от домашней рутины, погружение в свой собственный мир полу реальных грез и романов.
- Люди в кризисе отношений. Текстовые ролевые игры могут подсказать (желающим), где их мировосприятие все же некорректно и разрушительно в первую очередь для них самих. Иногда примеряя роли, можно наткнуться на то, что поможет выявить проблемы и безболезненно найти пути решений, через череду проб и ошибок.
- Семейные люди, которые перед сном могут почитать книжечку. А тут они же могут и поучаствовать в этой книге. Ведь написать один пост в день не сложно, зато мозг переключится, успокоится от работы. Для таких игроков мы сделали наш сайт максимально адаптивным, чтобы посты можно было писать с любого носителя.
Вот так и получается, что рядом с неправильными, стереотипными взглядами на текстовые ролевые игры, появляется то, что на самом деле доступно и помогает огромному кругу людей, любой занятости, любых взглядов. И я рада дарить такой проект всем участникам абсолютно бесплатно. Развивайтесь сами, и помогайте развиваться. Ваша жизнь в ваших руках.
настольных ролевых игр, в которые легко играть с помощью текстовых сообщений
Автор Coleman Gailloreto
Подборка повествовательных настольных ролевых игр с легкими правилами может хорошо сочетаться с текстовыми ролевыми играми на форумах, смартфонах и в таких приложениях, как Discord.
За последние полтора года популярность ролевых онлайн-игр резко возросла, и некоторые геймеры используют виртуальные настольные сайты, такие как Roll20, чтобы играть в классические ролевые игры, такие как 9.0011 Подземелья и драконы . Однако другие начали участвовать в сюжетных ролевых играх «Play By Post» на форумах и в чат-клиентах, таких как Discord. Приведенные ниже ролевые системы особенно хороши для игроков, которые хотят участвовать в сеансе ролевой игры с помощью письменных текстовых сообщений и повествовательных виньеток.
Большим преимуществом текстовых приключенческих игр и ролевых кампаний является то, что игрокам не нужно беспокоиться о планировании игровых сессий, а вместо этого публиковать нерегулярные обновления в чате игры или на странице форума. С другой стороны, ролевые кампании «Play By Post» часто проходят медленно и могут даже остановиться, если один или несколько игроков забудут опубликовать или не увидят обновление. Чтобы сюжет оставался динамичным и интересным, как игроки, так и ведущие должны следить за тем, чтобы вводимые ими «записи» были краткими, грамматически разборчивыми и давали другим игрокам возможность ответить и приукрасить.
Связано: Обязательные ролевые игры, основанные на «Апокалипсисе»
Вообще говоря, нарративные RPG-системы с наборами правил в стиле «Театр разума» лучше подходят для ролевых игр в текстовой среде, в последнее время популярны игры «Powered By The Apocalypse» и «Forged In The Dark». Приведенные ниже ролевые игры, помимо того, что соответствуют этой повествовательной форме, также имеют правила и цифровые средства, разработанные для дополнения акта текстовой переписки; некоторые даже идут по эпистолярному пути и имеют сюжетные сценарии, в которых игроки и их игровые персонажи разговаривают друг с другом через смартфоны и компьютеры.
Алиса пропала — это TTRPG, рассказанная через текстовые сообщения
Алиса пропала без вести — это захватывающая ролевая игра, разработанная Hunters Entertainment, в которую можно играть и проходить за 90 минут. Действие этой игры похоже на видеоигры, такие как Life is Strange или Oxenfree , в маленьком городке Сайлент Фоллс, где недавно пропала ученица старшей школы по имени Элис Брайарвуд. Как в удаленных, так и в личных сессиях игроки берут на себя роль друзей, родственников и одноклассников Алисы, молча общаясь с помощью печатных сообщений в клиентах группового чата или цепочек текстовых сообщений по телефону, пытаясь выяснить, где Алиса.
Наше время на Земле — это ролевая игра с текстовыми сообщениями для инопланетян
Наше время на Земле , доступная на itch.io, представляет собой настольную ролевую игру для двух человек о паре инопланетян, посещающих и пытающихся понять маленькую голубую планету под названием Земля. В отсутствие повествовательной предпосылки для этой ролевой системы произвольной формы каждый персонаж-инопланетянин, разделенный расстоянием или обязанностями, сообщает о своих открытиях и мыслях о странной, суровой красоте Земли с помощью нестандартных текстовых сообщений и более продвинутого режима. инопланетное общение в характере.
Beyond The Rift — текстовая настольная ролевая игра для трех игроков
Действие настольной ролевой игры Beyond The Rift , предназначенной для 1–3 игроков, происходит в фантастическом мире, буквально разделенном магической войной. Выжившие в этой войне ищут утешения, ритуально рассказывая истории о друзьях, семье, любимых и товарищах, оказавшихся в ловушке по другую сторону Разлома. В сеансе Beyond The Rift, каждый игрок берет на себя определенную роль повествователя: один описывает мир за пределами разлома, другой описывает опасности и опасности, а третий описывает действия героев истории. Описательные подсказки генерируются и разрешаются путем бросания костей и вытягивания карт из покерной колоды, а HTML-приложения на странице itch.io помогают геймерам играть онлайн через Discord или другие сервисы группового чата.
Приложение для ролевой игры Fireball Chat & Dice может сделать D&D текстовой
Fireball , в настоящее время в бета-версии, представляет собой специализированный клиент группового чата и телефонное приложение, предназначенное для упрощения процесса игры в текстовые фэнтезийные кампании с использованием набора правил Dungeons & Dragons 5e. Подробные правила D&D 5e стали более доступными благодаря интерфейсу в стиле компьютерной ролевой игры, а прототип службы подбора игроков позволяет гейм-мастерам продвигать свои игры и нанимать игроков для заполнения открытых слотов. Мастера игр, использующие Огненный шар также имеет доступ к различным инструментам для визуализации мест и опасностей классического фэнтезийного мира, в то время как игроки могут рассказывать о действиях персонажей с помощью текстовых сообщений и цифровой функции броска костей.
Далее: Настольные игры о написании красивых букв
В текстовых ролевых играх единственным ограничением является ваше воображение
Год подходит к концу, и вы, возможно, ищете хобби, которое предлагает идеальное временное убежище, не требующее напряженного внимания к деталям. И хотя писать — это не для всех, текстовые ролевые онлайн-игры — это источник развлечения, который может помочь вам провести время с друзьями, используя свое воображение.
Что такое текстовая ролевая игра?Текстовая ролевая игра — это именно то, что подразумевает ее название: ролевая игра, происходящая над текстом. В отличие от настольных ролевых игр, таких как Dungeons & Dragons или Pathfinder, которые традиционно требуют от игрока заполнения длинных листов персонажей и сидения за столом, ролевые игры на основе текста могут быть простыми и быстрыми. Это может быть особенно полезно, когда трудно запланировать личные встречи.
5 Образы, вдохновленные ведущей компанией Disney…
Пожалуйста, включите JavaScript
5 Образов, вдохновленных ведущими леди Диснея, в Примерочной с Джейми Гликман!
Как и в любой другой ролевой игре, текстовая ролевая игра требует от игрока воплощения вымышленного персонажа и управления им на протяжении всего опыта. Действие многих текстовых ролевых игр происходит в фэнтезийном сеттинге, чтобы добавить необходимый элемент чуда и побега. Однако, если люди хотят избежать конкретизации фантастического мира и придерживаться чего-то простого, альтернативной Земли будет достаточно.
Чтобы начать текстовую ролевую игру, два человека, небольшое игровое сообщество или группа друзей обычно начинают с сюжета. Для начала это может быть что-то относительно простое, например, группа авантюристов, стремящихся к общей цели, но с разными намерениями. Возможный конфликт между несколькими персонажами может сделать сюжет интересным. Для людей, которые хотят прыгнуть прямо в конкретизированный мир с более глубоким и захватывающим сюжетом, создание мира должно быть их первой целью. Какой бы вариант кто-то ни выбрал, развернется прекрасное путешествие.
Вам также может понравиться:
Типы текстовых ролевых игрТекстовые ролевые игры универсальны, когда речь идет о различных стилях письма; это зависит исключительно от того, что кто-то ищет. Если вы ищете простое и быстрое взаимодействие, возможно, однострочный подход — самый простой подход. Обычно это влечет за собой написание предложения. Однако, хотя и быстрое, взаимодействие может быть несколько устаревшим и бессмысленным, если не дать надлежащей основы и цели.
Следующим в списке стилей является ролевая игра с полуабзацем, или «полупараграф», когда ролевой игрок пишет больше одного предложения, но меньше абзаца. Как и в случае с односторонней ролевой игрой, полупара ролевая игра выполняется быстро. Тем не менее, это позволяет более выразительное взаимодействие и образы вместо чистого двустороннего диалога и простых событий.
Ролевая игра «Пара» включает в себя написание абзаца — обычно пяти или более предложений. Если вы хотите написать что-то не слишком короткое, но и не слишком длинное, идеальным промежуточным вариантом может стать параролевая игра. Параролевая игра хорошо подходит для тех, кто хочет оказать большее влияние на направление сцены, образы и цель.
И последнее, но не менее важное: ролевая игра с несколькими абзацами состоит из написания нескольких абзацев для взаимодействия. Хотя многие люди утверждают, что этот стиль письма обеспечивает наилучшее развитие сюжетной линии, длина не влияет на качество постов. Некоторые ролевые игры с несколькими параграфами могут сбивать с толку, особенно когда в одной сцене участвуют несколько человек. Однако, если все сделано аккуратно, многопараметрические ролевые сцены могут иметь важное значение, как глава в прекрасном романе.
Каждый стиль письма имеет свои преимущества и недостатки, и некоторые люди чередуют их. Творчество не имеет границ, поэтому длина абзацев, которые вы и ваши друзья пишете, не определяет, сможете ли вы написать что-то восхитительное.
Текстовые правила ролевых игр и этикетМногие сообщества ролевых игр имеют свои собственные правила и положения, которым должны следовать ролевые игроки, но некоторые из них являются почти универсальными.
Вам также может понравиться:
Общим правилом в динамичных ролевых играх является запрет моддинга богов, когда персонаж невосприимчив к ограничениям и влиянию мира или других персонажей. Чтобы никто не играл в «Бога» и не испортил сюжет, моддинг бога обычно не рекомендуется.
Управление персонажем другого человека не идеально во многих текстовых ролевых ситуациях. Каждый игрок создает свою собственную повестку дня и потенциальный финал для своего персонажа. Таким образом, убийство или управление чужим персонажем без разрешения испортит впечатление.
Во время сцены, когда у кого-то возникает вопрос о том, что произошло, или что-то более общее, они обычно приводят его в нехарактерном ключе или «ООС». Чтобы не нарушать погружение в сцену, переносите любые несвязанные разговоры в личные сообщения или заключайте текст в скобки, чтобы другие люди знали, что вы говорите не от лица.
Вам также может понравиться:
Знание сюжета и его общего направления так же важно, как и любое другое общее правило. Вы не хотите быть волшебником в мире без элементов фэнтези или ковбоем в футуристическом сеттинге. Знание темы и сюжета ролевой игры — это хороший этикет, потому что всему свое время и место.
Клеймо, стоящее за ролевой игройКак и многие другие хобби, ролевая игра с текстом предназначена для безобидного развлечения. Хотя некоторые говорят, что ролевые игры предназначены для детей, а не для взрослых, я с этим не согласен. Используя воображение, люди могут сплести мир вместе, создать сложных персонажей и проявить творческий подход с помощью красивых предложений. Как и в театре, ролевая игра на основе текста может включать в себя воплощение персонажа с личностью, отличной от вашей собственной.
Ролевые игры помогут снять стресс тем, кто хочет быстро сбежать. Если друзья не заинтересованы в участии, существует множество писательских сообществ на разных платформах, которые примут тех, кто хочет принять участие. Благодаря взаимной поддержке со стороны других ролевых игроков и писателей можно также улучшить свой стиль письма и навыки письма. Есть также несколько ролевых симуляторов, таких как AI Dungeon, если вы хотите начать самостоятельно.