Test flash: Проверить Adobe Flash Player Check Test

2 Гб vs 128 Гб. Тест скорости разных USB Flash накопителей

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

В наше технологичное время облачных хранилищ USB Flash накопители все еще не теряют своей актуальности, они располагают довольно значительным объемом памяти, достаточным для большинства бытовых задач, они привычны для пользователей с самым разным уровнем владения ПК, они удобны для взаимодействия с довольно старыми системами и для их работы не нужно подключение к сети. К тому же за флешку вы платите один раз, а использовать ее можно десятилетиями, да и «угнать» данные с нее, без физического доступа к ней просто невозможно. Конечно, у флешек полно недостатков, но покупая такой накопитель, пользователь прекрасно знает на что идет. Ему даже заботливый производитель на упаковке написал скорость чтения и скорость записи. И нам кажется, что сюрпризов уж здесь-то ждать не приходится. Многие при покупке смотрят только на объем, не вдаваясь в остальные характеристики. Работает же, ну и нечего бухтеть. Но тут стоит вспомнить о таких важных вещах, как форм-фактор, физический размер флешки, скорость чтения и скорость записи, зависящие от стандарта USB, который использует флешка. Поэтому для теста я выбрал (раскопал почти все что было) флешки не только разных годов выпуска, но и немного разные по исполнению. Еще была флешка слайдер на 4 Гб года из 2012, но этот форм-фактор настолько ужасен, что я решил не сносить с нее убунту, и оставил ее в покое. Раз в год можно и помучиться с этим механизмом выдвигания, но использовать такое постоянно — сущий кошмар.

Раз уж зашла тема про форм-факторы флешек, то по моему мнению не только выдвижные механизмы, но и поворотные (флип) заслуживают отдельный котел в аду накопителей. Это неудобно, некрасиво и непрактично, к счастью, от таких форматов сейчас стали отказываться в пользу монолитного корпуса стандартного размера или маленького «свисточка», похожего на приемник для беспроводной мышки. К тому же размеры флешек без движущихся частей значительно меньше. В современных, да и не очень ноутбуках часто просто не вставить флешку с огромным корпусом, а на задней панели стационарного ПК места бывает иногда и того меньше. Никогда не понимал флешек, размером с половину ноутбучного харда, разве что такую потерять сложнее. Ну и желательным на корпусе флешки также является отверстие под шнурок. Для меня лучшим исполнением полноразмерной флешки является исполнение от Kingston (на первом фото со шнурком). Она и по ширине не занимает больше, чем порт USB, и по длине небольшая, и отверстие для шнурка удобное есть. Если же вам нужен «свисточек», то выбора у вас не так много, но в исполнении от SanDisk (на первом фото нижняя) все довольно аккуратно. Такая малютка точно не займет у вас много места. Правда, в таком форм-факторе есть один минус — нагрев. Греется она ужасно, во время работы ее лучше не касаться своим телом. У большой же флешки нагрев вы практически не заметите, но как и везде нужно искать компромисс. О световой индикации загрузки можно сказать только то, что она есть исключительно на самой старой флешке. Сейчас от этого отказываются производители. Хорошо это или плохо, трудно сказать. Она не мешает и не раздражает, пользы от нее тоже не очень много, так что горевать по светодиоду на флешке наверное не стоит. Итак, формальности соблюдены, предлагаю начать тестирование.

рекомендации

Для начала, познакомимся с подопытными. 

A-Data на 2 Гб из 2008-2009 годов

Kingston на 16 Гб из 2018-2019 годов

Apacer на 64 Гб из 2022 года

SanDisk на 128 Гб из 2022 года

Выбирайте своего любимчика и делайте ваши ставки. Первым тестом будет CrystalDyskMark 8.0.4 с размером блока в 1 Гб:

A-Data:

Kingston:

Apacer:

SanDisk:

По линейному чтению и линейной записи даже говорить нечего, но мы к этому вернемся чуть позже. Новые флешки большого объема быстрее старой, заявленные производителем данные примерно подтверждаются, ну красота же. С рандомным чтением все несколько интереснее. A-Data и Apacer немного быстрее двух других, но все эти различия погоды не делают. В реальности в данной операции можно сказать что все флешки показывают себя одинаково. С рандомной записью же справляется только SanDisk, да и делает он это довольно плохо, остальные же флешки плетутся в районе 0, на такие операции они мягко говоря не рассчитаны. Выводы пока делать сложно, так как мы не видим всей картины. Для этого нужно прогнать еще один тест. Я выбрал тест диска в Aida64, и первым у нас будет линейное чтение.

A-Data:

Kingston:

Apacer:

SanDisk:

И тут 3 из 4 флешек нас ничем не удивили, стабильная скорость на протяжении всего теста, у Kingston она даже немного возросла по мере заполнения. Какие-то флешки на короткие промежутки поднимали скорость и потом сбрасывали, какие-то, наоборот, сбрасывали, а после возвращались к нормальной скорости. Apacer под конец стало несколько «колбасить», но с минимумом в районе 88 Мб/с и средней скоростью в 113 Мб/с вы этого бы не заметили. А вот что вы заметите, так это результаты SanDisk. Скорость накопителя мгновенно падает со 104 до 38 Мб/с и потом весь тест стабильно держится на ней. Результат сравним с Kingston и довольно сильно уступает Apacer, который и в пике быстрее и по тесту держится стабильно на высокой скорости. С чем связано такое падение сказать сложно, возможно, как и в быстрых ssd сыграл свою роль нагрев SanDisk, а он был очень ощутимый. Я даже для теста обдувал каждую флешку вентилятором на 12 вольт, чтобы несколько купировать данный параметр, но видимо крошечной флешке от SanDisk этот обдув был как мертвому припарка. Итак, 3 флешки достойно справились с тестом, одна же не очень. Следующим и последним тестом будет рандомное чтение в той же Аиде.

A-Data:

Kingston:

Apacer:

SanDisk:

На этот раз все менее драматично, Apacer опять значительно быстрее всех, SanDisk на уровне Kingston, старенькая A-Data раза в 2,5 медленнее них. Стоит конечно сказать, что две самые маленькие флешки имеют интерфейс USB 2. 0, Apacer USB 3.0 SanDisk USB 3.2 Gen1, а ноутбук на котором тесты проводились таки ограничен USB 3.0. Скажи я это в начале теста, никто бы и читать дальше не стал, но мы уже видим, что упора в пропускную способность не было ни в одном тесте, а самое главное, что USB 3.2 Gen1 это USB 3.0, просто переименованный. Вот так вот тоже бывает. С более новыми версиями типа USB 3.2 Gen 2×2 такой фокус бы не прокатил. 

Естественно, что во время повседневного использования удобнее будут флешки стандарта третьей версии USB, но это далеко не значит что USB 2.0 ни на что не годен. Kingston на этом стандарте по некоторым параметрам сравним с SanDisk, да и специфика пользования флешкой говорит нам о том, что никто не гарантирует ей быстрый порт третьей версии. Во многих компах, куда придется ее вставлять есть поддержка только USB 2.0, поэтому все ваши сверхбыстрые накопители пойдут лесом, и будут работать на медленном порту. Никто же не купит Бугатти, чтобы рассекать на ней по дорогам Саратова. Так и здесь, если нужна флешка, которую не жалко вставлять в самые страшные порты 775, 478, 462 материнок, которые могут повсеместно встречаться в различных учреждениях, то стоит ли гнаться за супер скоростями. Что касается цены, то сейчас даже довольно большие накопители стоят приемлемых денег, вот года 4 назад еще был смысл рассуждать об объеме флешки на разный карман, но сейчас каждый просто возьмет тот объем, который ему требуется. При наличии желания можно жить и со старой двухгиговой флешкой в качестве основной, и совсем недавно я так и делал, да, где-то приходилось ужиматься и удалять с нее мусор, но проблем было немного. Большие объемы конечно дают значительно больше пространства для маневра, но если вам текстовый документ нужно перекинуть, то все это отходит на второй план. 

Так есть ли смысл до сих пор пользоваться флешками? Я думаю, что да. Причем в наше непростое время любая флешка будет подспорьем, не надо воротить нос от крошечных объемов и старых интерфейсов, кто знает как повернется жизнь, и какие данные и куда придется переносить. Для любой флешки можно найти свое применение, так что облака не убили USB Flash, и я думаю что не скоро это сделают, да и не во всех сферах. 

Вывод наверное будет очень простой и банальный. Если вам нужна флешка, то купите современную быструю и большую и радуйтесь жизни. Если у вас есть старая флешка, то она вам послужит верой и правдой еще довольно долго и бежать за новой, если вас все устраивает в старой наверное не стоит. 

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

Введение в Adobe Flash CS3

Главная / Графика и дизайн / Введение в Adobe Flash CS3 / Тест 2

Упражнение 1:


Номер 1

Внутри каких кадров возможно только одинаковое содержимое в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) простых&nbsp

&nbsp(2) сложных&nbsp

&nbsp(3) ключевых&nbsp

&nbsp(4) ролевых&nbsp

&nbsp(5) пользовательских&nbsp



Номер 2

Сколько кадров в секунду умещается в типичном приложении Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) 10&nbsp

&nbsp(2) 11&nbsp

&nbsp(3) 12&nbsp

&nbsp(4) 13&nbsp

&nbsp(5) 14&nbsp

&nbsp(6) 15&nbsp



Номер 3

Сколько событий происходит, когда пользователь нажимает кнопку в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) 1&nbsp

&nbsp(2) 2&nbsp

&nbsp(3) 3&nbsp

&nbsp(4) 4&nbsp

&nbsp(5) 5&nbsp

&nbsp(6) 6&nbsp

&nbsp(7) 7&nbsp



Упражнение 2:


Номер 1

Какая из предложенных ниже цепочек событий соответствует событию нажатия кнопки в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp

(1) press →​ rooll over →​ release →​ roll out&nbsp

&nbsp(2) rooll over →​ press →​ release →​ roll out&nbsp

&nbsp(3) press →​ roll out →​ rooll over →​ release&nbsp

&nbsp(4) rooll over →​ press →​ roll out →​ release&nbsp

&nbsp(5) rooll over →​ release →​ press →​ roll out&nbsp

&nbsp(6) press →​ release →​ roll out →​ rooll over&nbsp



Номер 2

Какое количество запрограммированных реакций на события мыши имеет кнопка в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) 1&nbsp

&nbsp(2) 2&nbsp

&nbsp(3) 3&nbsp

&nbsp(4) 4&nbsp

&nbsp(5)

5&nbsp

&nbsp(6) 6&nbsp



Номер 3

Какие кадры предопределены для кнопки в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) smart, over, down, hit&nbsp

&nbsp(2) normal, over,down , action&nbsp

&nbsp(3) up, smart, action, over&nbsp

&nbsp(4) action, normal, smart, hit&nbsp

&nbsp(5) up, over, down, hit&nbsp

&nbsp(6) smart, normal, action, hit&nbsp



Упражнение 3:


Номер 1

В каких из приведённых ниже режимах может появляться панель ActionScript в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) normal&nbsp

&nbsp

(2) design&nbsp

&nbsp(3) code&nbsp

&nbsp(4) expert&nbsp

&nbsp(5) scene&nbsp

&nbsp(6) actions&nbsp

&nbsp(7) progs&nbsp

&nbsp(8) info&nbsp



Номер 2

Какие из приведенных ниже типов файлов поддерживает Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) *. fla&nbsp

&nbsp(2) *.swf&nbsp

&nbsp(3) *.flv &nbsp

&nbsp(4) *.as&nbsp

&nbsp(5) *.xfl&nbsp

&nbsp(6) *.jsfl>&nbsp

&nbsp(7)

*.js&nbsp

&nbsp(8) *.xml&nbsp

&nbsp(9) *.jsfla&nbsp

&nbsp(10) *.cel&nbsp



Номер 3

С помощью сочетания каких клавиш быстро вызвать панель Properties в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) <ctrl>+<f3>&nbsp

&nbsp(2) <shift>+<1>&nbsp

&nbsp(3) <space>+<2>&nbsp

&nbsp(4) <alt>+<j>&nbsp

&nbsp(5) <shift>+<alt>+<3>&nbsp

&nbsp(6) <space>+<ctrl>+<f4>&nbsp

&nbsp(7) <ctrl>+<alt>+<q>&nbsp

&nbsp(8)

<space>+<alt>+<t>&nbsp

&nbsp(9) <win>+<s>&nbsp



Упражнение 4:


Номер 1

Во сколько раз комбинация клавиш <Ctrl>+<+> изменяет масштаб в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) в 2 раза&nbsp

&nbsp(2) в 4 раза&nbsp

&nbsp(3) в 8 раз&nbsp

&nbsp(4) в 16 раз&nbsp

&nbsp(5) в 32 раза&nbsp

&nbsp(6) в 64 раза&nbsp

&nbsp(7) в 256 раз&nbsp



Номер 2

Сохранение фильма в каком из приведённых ниже форматов называют публикацией в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) *. fla&nbsp

&nbsp(2) *.swf&nbsp

&nbsp(3) *.flv &nbsp

&nbsp(4) *.as&nbsp

&nbsp(5) *.xfl&nbsp

&nbsp(6) *.jsfl>&nbsp

&nbsp(7) *.js&nbsp

&nbsp(8) *.xml&nbsp

&nbsp(9) *.jsfla&nbsp

&nbsp(10) *.cel&nbsp



Номер 3

Какие из приведённых ниже инструментов предназначены для рисования линий?

Ответ:

&nbsp(1) pencil&nbsp

&nbsp(2) line&nbsp

&nbsp(3) pen&nbsp

&nbsp(4) brush&nbsp

&nbsp(5) oval&nbsp

&nbsp(6) rectangle&nbsp



Упражнение 5:


Номер 1

Какие режимы доступны в меню Pencil в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) straighten&nbsp

&nbsp(2) smooth&nbsp

&nbsp(3) ink&nbsp

&nbsp(4) optimize&nbsp

&nbsp(5) stroke hinting&nbsp



Номер 2

Какие операции доступны для объекта выделенного инструментом Free Transform в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) изменить размеры&nbsp

&nbsp(2) повернуть объект вокруг центра&nbsp

&nbsp(3) перекосить объект&nbsp

&nbsp(4) перетащить углы &nbsp

&nbsp(5) сместить по диагонали&nbsp



Номер 3

С помощью сочетания каких клавиш быстро вызвать панель панель Transform в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) <shift>+<1>&nbsp

&nbsp(2) <space>+<2>&nbsp

&nbsp(3) <alt>+<j>&nbsp

&nbsp(4) <ctrl>+<t>&nbsp

&nbsp(5) <shift>+<alt>+<3>&nbsp

&nbsp(6) <space>+<ctrl>+<f4>&nbsp

&nbsp(7) <ctrl>+<alt>+<q>&nbsp

&nbsp(8) <space>+<alt>+<t>&nbsp

&nbsp(9) <win>+<s>&nbsp



Упражнение 6:


Номер 1

Какой вид преобразований из ниже перечисленных доступен в Adobe Flash CS3, когда включен инструмент Transform?

Ответ:

&nbsp(1) rotate and skew&nbsp

&nbsp(2) scale&nbsp

&nbsp(3) distort&nbsp

&nbsp(4) envelope&nbsp

&nbsp(5) rumple&nbsp

&nbsp(6) bend&nbsp



Номер 2

 Какие из привёдённых ниже настроек относятся к настройкам режима Onion Skin в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) always show markers&nbsp

&nbsp(2) anchor onion&nbsp

&nbsp(3) link onion&nbsp

&nbsp(4) onion 2&nbsp

&nbsp(5) onion 3&nbsp

&nbsp(6) onion 4&nbsp

&nbsp(7) onion 5&nbsp

&nbsp(8) onion all&nbsp



Номер 3

Какие из перечисленных ниже режимов относятся к режимам работы с кистью в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) paint normal&nbsp

&nbsp(2) paint fills&nbsp

&nbsp(3) paint behind&nbsp

&nbsp(4) paint selection&nbsp

&nbsp(5) paint inside&nbsp

&nbsp(6) paint сontour&nbsp

&nbsp(7) paint forward&nbsp

&nbsp(8) paint exotic&nbsp



Упражнение 7:


Номер 1

Какую клавишу необходимо держать нажатой при растягивании овала, чтобы получить круг в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) <alt>&nbsp

&nbsp(2) <ctrl>&nbsp

&nbsp(3) <shift>&nbsp

&nbsp(4) <tab>&nbsp

&nbsp(5) <space>&nbsp



Номер 2

Какие из приведённых ниже элементов относятся к панели свойств овала в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) start angle&nbsp

&nbsp(2) end angle&nbsp

&nbsp(3) inner radius&nbsp

&nbsp(4) external radius&nbsp

&nbsp(5) close path&nbsp



Номер 3

Какие типы заливки доступны в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) none&nbsp

&nbsp(2) linear&nbsp

&nbsp(3) radial&nbsp

&nbsp(4) bitmap&nbsp

&nbsp(5) triangular&nbsp



Упражнение 8:


Номер 1

Какую команду необходимо выбрать для того, чтобы разбить нарисованный объект на отдельные составляющие, предварительно выделив его в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) break apart&nbsp

&nbsp(2) split part&nbsp

&nbsp(3) divide unit&nbsp

&nbsp(4) decompose object&nbsp

&nbsp(5) shatter piece&nbsp



Номер 2

При нажатии какой клавиши из приведённых ниже прямоугольник рисуется не из угла, а из центра в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) <alt>&nbsp

&nbsp(2) <ctrl>&nbsp

&nbsp(3) <shift>&nbsp

&nbsp(4) <tab>&nbsp

&nbsp(5) <space>&nbsp



Номер 3

При нажатии какой клавиши из приведённых ниже при растягивании овала получается круг в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) <alt>&nbsp

&nbsp(2) <ctrl>&nbsp

&nbsp(3) <shift>&nbsp

&nbsp(4) <tab>&nbsp

&nbsp(5) <space>&nbsp



Упражнение 9:


Номер 1

Что позволяет сделать анимация формы в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) плавно преобразовать одну форму в другую&nbsp

&nbsp(2) изменить цвет формы&nbsp

&nbsp(3) переместить форму&nbsp

&nbsp(4) изменить контрастность формы&nbsp

&nbsp(5) изменить яркость формы&nbsp

&nbsp(6) клонировать форму&nbsp

&nbsp(7) кадрировать форму&nbsp



Номер 2

Какого цвета бывают контрольные точки в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) красного&nbsp

&nbsp(2) зеленого&nbsp

&nbsp(3) голубого&nbsp

&nbsp(4) желтого&nbsp

&nbsp(5) чёрного&nbsp

&nbsp(6) коричневого&nbsp

&nbsp(7) малинового&nbsp



Номер 3

Какие операции предусмотрены с контрольными точками в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) добавить точку&nbsp

&nbsp(2) удалить точку&nbsp

&nbsp(3) показать(скрыть) точки&nbsp

&nbsp(4) вырезать точки&nbsp

&nbsp(5) копировать точки&nbsp

&nbsp(6) сгладить точку&nbsp



Упражнение 10:


Номер 1

Какое значение из приведённых ниже имеют значки над палитрой Layers в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) видимость слоёв&nbsp

&nbsp(2) блокировка слоёв&nbsp

&nbsp(3) добавление слоёв&nbsp

&nbsp(4) копирование слоёв&nbsp

&nbsp(5) удаление слоёв&nbsp

&nbsp(6) контурное изображение&nbsp



Номер 2

Каким цветом выделен активный слой, на котором идет рисование в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) красным&nbsp

&nbsp(2) зелёным&nbsp

&nbsp(3) синим&nbsp

&nbsp(4) серым&nbsp

&nbsp(5) малиновым&nbsp

&nbsp(6) жёлтым&nbsp

&nbsp(7) чёрным&nbsp

&nbsp(8) серебристым&nbsp



Номер 3

Каким значком отмечен активный слой в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) папки&nbsp

&nbsp(2) ручки&nbsp

&nbsp(3) лассо&nbsp

&nbsp(4) карандаша&nbsp

&nbsp(5) замка&nbsp

&nbsp(6) контура&nbsp

&nbsp(7) пера&nbsp

&nbsp(8) стилуса&nbsp



Упражнение 11:


Номер 1

Звуки каких из нижеперечисленных форматов позволяет добавлять Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) *. wav&nbsp

&nbsp(2) *.mp3&nbsp

&nbsp(3) *.aiff&nbsp

&nbsp(4) *.au&nbsp

&nbsp(5) *.ape&nbsp

&nbsp(6) *.flac&nbsp

&nbsp(7) *.mp2&nbsp

&nbsp(8) *.voc&nbsp



Номер 2

Какие типы текста выделяют в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) static tex&nbsp

&nbsp(2) dynamic text &nbsp

&nbsp(3) planimetric text&nbsp

&nbsp(4) output text&nbsp

&nbsp(5) input text&nbsp

&nbsp(6) interior text&nbsp

&nbsp(7) interval text&nbsp

&nbsp(8) paragraph text&nbsp



Номер 3

Какие способы открытия Web-страниц определены в поле Target в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) в том же окне браузера&nbsp

&nbsp(2) в новом окне&nbsp

&nbsp(3) в соседнем окне&nbsp

&nbsp(4) в главном окне&nbsp

&nbsp(5) в дочернем окне&nbsp

&nbsp(6) в родительском окне&nbsp



Упражнение 12:


Номер 1

 Какие типы символов из нижеперечисленных выделяют в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) графическое изображение без анимации&nbsp

&nbsp(2) графическое изображение с анимацией&nbsp

&nbsp(3) кнопка, имеющая три различных состояния &nbsp

&nbsp(4) кнопка, имеющая четыре различных состояния &nbsp

&nbsp(5) клип, который может включать внутреннюю анимацию&nbsp

&nbsp(6) клип, который может выключать внутреннюю анимацию&nbsp



Номер 2

Какой из приведённых на рисунке элементов открывает нижний слой на 60-ом кадре в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) layer 3&nbsp

&nbsp(2) маска 3&nbsp

&nbsp(3) маска 2&nbsp

&nbsp(4) layer 2&nbsp

&nbsp(5) маска 1&nbsp

&nbsp(6) layer 1&nbsp



Номер 3

 Что из нижеперечисленного можно выполнить с использованием языка программирования ActionScript в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) управлять ходом проигрывания фильма&nbsp

&nbsp(2) создавать анимацию программным способом, без использования временной шкалы&nbsp

&nbsp(3) принимать данные от пользователя&nbsp

&nbsp(4) загружать данные из файлов&nbsp

&nbsp(5) управлять звуками&nbsp

&nbsp(6) управлять файлами с расширением *. reg&nbsp



Главная / Графика и дизайн / Введение в Adobe Flash CS3 / Тест 2

Test Flash Player :: WebBrowserTools

Реклама

О

Test Flash Player — это простое веб-приложение, которое показывает, поддерживает ли ваш браузер flash player или нет. Эта страница содержит пять встроенных SWF-элементов, которые должны нормально воспроизводиться, если ваш браузер поддерживает flash.

Тест Flash Player

Проверьте приведенный ниже флэш-контент (.swf) и посмотрите, воспроизводится ли он в вашем браузере. Если ваш браузер поддерживает flash player, все это содержимое должно воспроизводиться нормально.
Примечание: все эти примеры взяты из Университета ДеПола.
Bumblebee — Простой рисунок — Скачать Ссылка swf» quality=»high»/>
Шмель — Движение с кнопками старта и остановки — Скачать
.
Шмель — Случайное размещение видеоклипов — ссылка для скачивания
Bumblebee — Простое перетаскивание — ссылка для скачивания

Описание

Что такое Test Flash Player?

Test Flash Player — это веб-приложение, которое сообщает вам, поддерживает ли ваш браузер flash (.swf) или нет. SWF — это формат, используемый для создания мультимедиа и векторной графики. Подробнее о flash читайте на этой странице в Википедии. Flash доступен в виде подключаемого модуля для всех браузеров, но из-за некоторых проблем с безопасностью многие современные браузеры больше не поддерживают флеш-плееры.

Помимо оригинального плагина для флеш-плеера, есть также несколько пакетов javascript, которые добавляют возможности флеш-плеера в браузеры. Одним из таких пакетов является Ruffle — эмулятор флеш-плеера, написанный для javascript. Если у вас есть плагин Adobe Flash или другие эмуляторы Flash; Вы можете использовать этот веб-сайт, чтобы узнать, может ли ваш браузер воспроизводить флэш-контент или нет. Здесь доступны пять примеров флэш-памяти. Все вышеперечисленные предметы из Университета ДеПола. Просто перезагрузите эту страницу и посмотрите, нормально ли воспроизводятся эти элементы в вашем браузере или нет.

Примечание. Это веб-приложение можно использовать на всех настольных и мобильных устройствах и работает для всех операционных систем.

Связанные сообщения в блоге

  1. Как включить расширения конфиденциальности и фильтры блокировки содержимого для Firefox : Mozilla представила новые функции конфиденциальности для настольной версии. Некоторые функции включают улучшенную защиту трекера, менеджер паролей, блокировку контента и дополнительные расширения безопасности. ..0074 : Одной из новейших угроз в Интернете является Crypto Jacking. На самом деле это относится к веб-сайтам, которые злоупотребляют вычислительными ресурсами посетителей для майнинга криптовалюты…
Комментарии и отзывы

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт. Продолжая посещать этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Узнать больше

Flash Test: техническая основа и важность

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Солнечные флэш-тесты (или:  Солнечные симуляторы ) измеряют выходные характеристики солнечного фотоэлектрического модуля и являются стандартной процедурой тестирования производителей для обеспечения соответствия работоспособности каждого фотоэлектрического модуля.

Устройство, используемое для измерения соответствия выходных характеристик солнечного фотоэлектрического модуля, называется — испытательная машина или — имитатор солнца . Во время флэш-теста фотоэлектрический модуль подвергается короткому замыканию (от 1 мс до 30 мс) , яркий (100 мВт на кв. см) вспышка света дуговой лампы с ксеноном . Выходной спектр этой лампы максимально приближен к спектру солнца . Выходные данные собираются компьютером, и данные сравниваются с точно откалиброванным эталонным солнечным модулем . Справочные данные приведены для выходной мощности, откалиброванной по стандартному солнечному излучению . Результаты флэш-теста сравниваются со спецификациями данных типа фотоэлектрического модуля, которые в сокращенной форме напечатаны на этикетке на задней стороне модуля.

Что именно измеряется во время флеш-теста?

Параметры модуля измерены в стандартных условиях испытаний (STC) . Температура оказывает решающее влияние на производительность фотоэлектрического модуля. При повышении температуры модуля происходят две вещи. Во-первых: напряжение на выходе каждой ячейки уменьшается. Во-вторых: выходной ток каждой ячейки немного увеличивается, что в целом снижает максимальную выходную мощность в ваттах (Pm (Вт)) модуля. Используемые стандарты не обязательно отражают фактические условия эксплуатации. В листе результатов флэш-тестирования обычно перечислены все протестированные модули и результаты конкретных тестов. В приведенном ниже примере таблицы результатов испытаний на вспышку (любезно предоставлено Sinovoltaics) панели с желтыми пометками указывают значения Pm(W) ниже минимального значения 190Wp для тестируемого типа модуля (при -0% , требование допуска ). Они не соответствуют требованию допуска -0% и поэтому должны быть заменены. Результаты флэш-тестов — Sinovoltaics.com  

Для получения дополнительной информации о других параметрах тестирования и производительности в таблице выше вы найдете подробную информацию в этом разделе о выходных параметрах панели солнечных батарей.

Зачем использовать эталонный фотоэлектрический модуль для флэш-теста?

Эталонный модуль — это модуль, точная мощность которого тщательно определяется заранее, в основном в сотрудничестве с органом по сертификации или испытательной лабораторией известных учреждений по контролю качества, таких как VDE или TUV. При использовании эталонного фотоэлектрического модуля можно правильно настроить флэш-тест. Профессиональные производители солнечных фотоэлектрических модулей имеют две эталонные солнечные панели для каждого типа мощности. Спецификации эталонных солнечных панелей должны быть проверены и определены квалифицированная лаборатория .

Почему важна правильная калибровка флэш-теста?

Только после правильной калибровки имитатора солнца можно точно измерить параметры ток-напряжение (ВАХ) фотоэлектрического модуля . Мгновенный тест солнечного модуля

Надежны ли результаты импульсного теста, предоставленные производителями фотоэлектрических систем ?

Если бы они были! Поскольку машина для флэш-тестирования настроена в соответствии с эталонным модулем, можно представить, что флэш-тест можно настроить для получения  любые данные .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *