То что каждое утро приводил в порядок маленький принц 7 букв: То, что каждое утро приводил в порядок Маленький принц, 7 (семь) букв

То, что каждое утро приводил в порядок Маленький принц, 7 букв, первая буква П — кроссворды и сканворды

планета

Слово «планета» состоит из 7 букв:

— первая буква П

— вторая буква Л

— третья буква А

— четвертая буква Н

— пятая буква Е

— шестая буква Т

— седьмая буква А

Посмотреть значние слова «планета» в словаре.

Альтернативные варианты определений к слову «планета», всего найдено — 32 варианта:

  • «Вертушка» вокруг Солнца
  • Земля как объект
  • Земля, Плюк и Шелезяка
  • И Астрея, и Гигия
  • Карликовая в космосе
  • Картина Константина Юона «Новая …»
  • Кинотеатр в Москве, ул. Нежинского
  • Книжное издательство
  • Космический объект
  • Космический статус Земли
  • Любая из девяти в Солнечной системе
  • Марс, Сатурн, Нептун
  • Меньше звезды, но больше астероида
  • Московский кинотеатр
  • Небесное тело
  • Небесное тело со светящимся хвостом
  • Она вечно крутится у нас под ногами
  • Переведите на греческий язык слова «блуждающая звезда»
  • Повесть Кира Булычёва «Нужная свободная . ..»
  • Роман американского писателя С. Беллоу «… мистера Саммлера»
  • Роман Роберта Хайнлайна «Красная …»
  • Сеть ресторанов, открытых Шварценеггером по всему миру, названа «… Голливуд»
  • Спутник звезды
  • Среднее между звездой и астероидом
  • Уран
  • Уран как небесное тело
  • Уран, но не из таблицы Менделеева
  • Фильм Бертона «… обезьян»
  • Фильм Иена Софтли «… Ка-Пэкс»
  • Фильм Роберта Родригеса «… страха»
  • Фильм Тима Бёртона «… обезьян»
  • Шар земной

Другие вопросы:

  • Другое название обывателя
  • Самоцвет или марка сигарет
  • Станция московского метрополитена
  • Устройство для воспламенения горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания, взрывчатого вещества в гранатах
  • «Опечатка» в речи оратора
  • Травянистое растение семейства гвоздичных
  • Курорт на Рижском взморье
  • Тип государственного устройства
  • Ядовитое травянистое растение
  • На какой реке стоит Хабаровск?

Только что искали: геранат сейчас снитдаб 1 секунда назад пеотанн 1 секунда назад растякй 1 секунда назад г р а ф а р з 1 секунда назад редзона 1 секунда назад вставший на пути 1 секунда назад в-у-с-о-й-к-р-о 1 секунда назад сваечр 1 секунда назад сарафонов 1 секунда назад ъ д э а с к с г 2 секунды назад м а т е р и к 2 секунды назад о й к е ф и р 2 секунды назад ракелак 2 секунды назад магнитосфера 2 секунды назад

Использование Цифровых образовательных ресурсов во внеклассной работе

27

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 37»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

«ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ»

учитель начальных классов

Копанова Светлана Серафимовна.

28 лет педагогического стажа

Номинация «Внеклассное мероприятие»

Цель:

формирование положительной мотивации к ученью, интереса к учебным предметам, школе; создание положительной, доброй и располагающей обстановки в школе для успешной адаптации первоклассников.

Задачи:

  • сплочение детского коллектива;

  • • включение родителей и учащихся в совместную деятельность;

  • • развитие творческих способностей учащихся

  • продолжение работы по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата;

  • способствование адаптации детей к школе;

  • развитие интереса к обучению в школе,

  • Привить детям чувства сплоченности и коллективизма.

Оборудование:

компьютер, мультимедийная установка, электронная презентация, проектор; оборудование для конкурсов

Возраст детей : 6 – 8 лет

Используемые образовательные технологии, методы и приемы воспитания.

  • Информационно – коммуникационная технология : использование презентации, заданий и вопросов в презентауции

  • Технология развивающего обучения

  • Здоровьесберегающие технологии  

  • Игровые технологии

  • Педагогика сотрудничества. 

  •  Групповые технологии. 

Ход праздника

(музыка Шаинского «Первоклашка»)

Звучат фанфары.

Торжественно заходят первоклассники. (Слайд 1)

Ученик 1:

Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете —
Музыка всюду, улыбки и смех —
Школа открыла двери для всех,
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам,
Со школьной жизни всё начинается,
В страну Знаний мы отправляемся!

Звучит песня «Маленькая страна».

Дети поют вместе с фонограммой.

Учитель:

Что случилось, что такое? Отчего же все кругом

Завертелось, закружилось и помчалось кувырком?

Может страшный ураган, извергается вулкан?

Может это наводненье, отчего столпотворенье?

Ученик1:

Просто в день рождения класса мы не можем без затей,

Потому зовем на праздник всех: и взрослых, и детей!

В этот праздник необычный, вас желая удивить,

Мы решили всем на радость день рождения открыть.

Учитель: Наступил уже октябрь. В этом году в каждой семье произошло что-то значительное, важное. В каждой семье этот год оставил свой памятный след. Но есть событие, которое объединило нас в одну семью. Какое?

Уважаемые родители, гости сегодня вы присутствуете и являетесь свидетелями рождения новой классной семьи.

Ученик 2:

– Разрешите представиться:

Классная компания «МЫ!»

Ученик 2;

– Мы – это слово короткое очень,

Но нет слова на свете волшебней его.

В нем, между прочим, две буквы всего.

Ученик3:

– МЫ! Звонче слова в мире нет!

– МЫ!

Это значит ты и я!

– МЫ!

Значит встретились друзья!

Вместе:

Наш девиз: «Я, ты, он, она – вместе дружная семья!»

Учитель: Дорогие девочки, дорогие мальчики! У вас сегодня особенный день. 1 сентября 2020 года вы впервые переступили школьный порог. Вы стали первоклассниками! И непростыми, а первоклассниками двадцать первого века, первоклассниками третьего тысячелетия!

Нам шагать вместе по Стране Знаний целых 4 года. Я очень хочу, чтобы мы с вами подружились, чтобы вы каждый день приходили в школу нарядными, весёлыми, а главное – с хорошим настроением, с желанием каждый день узнавать что–то новое! В школе вы найдёте друзей, научитесь дружить, помогать друг другу. Всегда рядом с вами буду я, ваша учительница, будут ваши родители!

Вашим мамам и папам вместе с вами предстоит построить дворец, в котором живут знания.

Учитель: Дом, школа, семья – эти слова неразделимы. Есть родительский дом, где вас любят – это ваша родная семья. Есть школьный дом и школьная семья – это друзья, любимый класс, учителя. И сегодня в нашем доме день рождения новой большой неугомонной семьи!

Ученик4:

Отчего у нас веселье?

Праздник тут какой у нас?

День рожденья! День рожденья!

Отмечает весь наш класс!

Ученик5;

Мамы, бабушки, братишки

Весело уселись в ряд –

Потому, что день рожденья

День рожденья у ребят! (Слайд 2)

Песня «День рождения»

Дети поют вместе с фонограммой.

Звучит инструментальная музыка, что-нибудь космическое (Jan Michel Jarre).

Гаснет свет в зале. На экране – презентация.

Голос за кадром:

Где-то в нашей галактике на маленькой планете жил Маленький принц (Слайд 3)

Каждое утро маленький принц приводил в порядок свою планету: прочищал вулканы, чтобы те не дымились (слайд 4).

Выпалывал ростки баобабов (слайд 5),

Пока те не выросли и не завладели планетой (слайд 6).

Ухаживал за своей любимой розой (слайд 7).

Вечерами Маленький принц любил смотреть на закат и мечтать, а что же происходит там, на других планетах? (слайд 8)

И однажды Маленький принц отправился в далёкое путешествие (слайд 9).

И попал на новую планету № 37( слайд 10)

Свет в зале. На сцене — ведущая, девочка-школьница

Выходит Маленький принц.

Маленький принц: Здравствуйте!

Ведущая: Здравствуйте! Поторопитесь, все ребята уже на празднике…

Маленький принц: На празднике? Здесь много ребят? А где я?

Ведущая: Разве ты не знаешь? Ты в школе №37, сегодня у самых маленьких ребят праздник, День рождения класса и посвящение в первоклассники. А кто ты?

Маленький принц: Я – Маленький принц, я прибыл с далёкой планеты, я путешествую по разным мирам. Но на планету “Школа” я попал первый раз…

Ведущая: О, Маленький принц! Я слышала о тебе. Мы очень рады видеть тебя здесь. Не волнуйся, я всё расскажу тебе. Каждый год на нашу планету прибывают новые маленькие жители, все их называют первоклассниками. Если они успешно будут учиться, узнают и будут выполнять все школьные правила, то станут полноправными жителями планеты “Школа”, и будут с гордостью носить звание “Ученик”.

Маленький принц: Какие интересные ребята! Какие они нарядные и красивые! Я думаю, что они заслужили звания “Ученик”!

Ведущая: Конечно, ты прав. Но сначала давай проверим, знают ли правила школьной жизни наши первоклассники. Вот на твоей планете, какие есть правила?

Маленький принц: Первое, самое главное: встал поутру, умылся, привёл себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету. Я непременно каждый день выпалываю баобабы, пока они не выросли и не разорвали планету на части…А вы ребята, умеете приводить в порядок свою планету?

Ведущая: Сейчас мы проверим.

Конкурс “Убираем свою планету”.

Трем ученикам завязывают платком глаза, в руки дают ведёрко. Задача каждого ученика — собрать разбросанные вещи как можно быстрее и “чище” (на полу разбрасываются карандаши, линейки, различные школьные принадлежности). Команды могут помогать своим участникам, направлять его действия.

После завершения конкурса ведущие проверяют, насколько чисто убрали свою планету школьники.

Маленький принц: Молодцы, ребята! Не забывайте это правило: привёл себя в порядок- приведи свою планету в порядок!

Ведущая: Маленький принц, а что ты ещё видел во время своего путешествия?

Маленький принц: На одной планете жил деловой человек, он был очень занят, всё время что-то считал, складывал, подсчитывал. У него не было времени даже поговорить! (Слайд 11)

Ведущая Наши ребята тоже знакомы с цифрами, они учатся считать, складывать и вычитать. Ты можешь это проверить! Ребята ответят на любые цифровые вопросы.

Конкурс “Цифровой ответ”.

Слайд№12

На доске: Мы будем вместе (сначала закрыто)

4 зимы 816 дней

4 весны 32 тысячи уроков

4 осени 50 тысяч часов

Может ли кто-нибудь объяснить, что обозначают эти цифры и слова?

Может вам теперь станет понятнее? (открываю первую строку)

Да, вы правы, именно столько зим и вёсен, дней и уроков мы будем с вами вместе.

Сколько учеников в вашем классе?
Сколько дней в неделю вы учитесь?
В каком кабинете учится ваш класс?

На какой улице находится наша школа?

Сколько этажей в нашей школе?

На каком этаже находится библиотека?

Как зовут директора школы?

Сколько человек в классе имеют имя Максим? (считаем)

Сколько дверей в классе?

Назовите фамилию, имя и отчество первой учительницы.

Назовите имена ребят, сидящих за первой партой 3 ряда.

Маленький принц: Ребята уже знают цифры и правильно отвечают на вопросы. Они усердно учатся!

Ведущая: Я думаю, иногда они мечтают стать волшебниками, чтобы уроки делались по взмаху волшебной палочки.

Маленький принц: Но волшебству тоже нужно учиться! Я знал одного юного волшебника, который не хотел стараться и учиться… Вот послушайте, что с ним однажды произошло…

Песня “Волшебник-недоучка”(Слайд 13) Физминутка. Танец под песню.

Ведущая: Что же было дальше в твоём путешествии?

Маленький принц: На другой планете жил высокомерный король, он всех считал своими подданными, был грубым и невежливым.((Слайд 14)

Ведущая: Наши первоклассники знают вежливые слова, я думаю, они смогли бы научить этого высокомерного короля вежливости.

Маленький принц: Давай проверим, прочитаем ребятам стихи о вежливости, задача –назвать последнее, “вежливое” слово.

1. Растает даже ледяная глыба
От слова тёплого (спасибо)

2. Зазеленеет старый пень,
Когда услышит (добрый день)

3. Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы (спасибо)

4. Мальчик вежливый и развитый,
Говорит, встречаясь (здравствуйте)

5. Когда нас бранят за шалости,
Говорим (прости, пожалуйста)

6. И во Франции, и в Дании
На прощанье говорят (до свидания).

Маленький принц:У нас получился целый словарь вежливых слов! (Слайд 15)

Ведущая: А где еще ты побывал?

Маленький принц:

Однажды я попал на планету «Грамматика» (Слайд 16)

Там меня встретили маленькие жители: буквы.

На стенах развешаны картинки звезд с буквами, дети их собирают и составляют слово букварь.

БУКВА У:

Мы дошкольниками были

Мы ходили в детский сад.

Мы из глины мастерили

И лошадок, и зайчат,

А теперь, а теперь нам открыла школа дверь.

БУКВА Ч:

Поступил я осенью

В школу в 1 «Д».

Я считаюсь школьником

С первого числа.

БУКВА Е:

Был вчера ещё просто ребёнком,

Ничего не поделаешь тут.

Называли меня дошколёнком,

А теперь первоклашкой зовут.

БУКВА Н:

Мы теперь не просто дети,

Мы теперь ученики.

И у нас теперь на партах

Книжки, ручки, дневники.

БУКВА И:

Я на уроке первый раз,

Теперь я ученица. —

Вошла учительница в класс

Вставать или садиться?

БУКВА К:

Теперь я ученица,

Чернилами пишу

Боюсь пошевелиться

Сижу и не дышу.

БУКВА И:

Новую форму на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетрадки, новые заботы.

— Какое слово у нас получилось? Прочитаем его дружно (УЧЕНИКИ)

Песня «Учат в школе» Дети поют под фонограмму

Ученик. Пусть зовут нас «семилетки».

Ученик. Пусть не ставят нам отметки.

Ученик. Ну, а в-третьих, я Лариске сам пишу уже записки.

И бабуля говорит: «Мой внучок — вундеркинд».

Ученик. Ну, какой же я малыш, если я у брата

Разобрал и сам собрал микрокалькулятор?

Игра «Собери портфель» Раз вы стали учениками, вы уже умеете собирать портфель в школу.

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши.

Учебники и книжки, Игрушечная мышка,

Паровозик заводной, Пластилин цветной,

Кисточки и краски, Новогодние маски,

Ластик и закладки, Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник. Собран в школу ученик!

Маленький принц:

А однажды я был на такой загадочной планете….

Учитель; Ребята, а вы умеете отгадывать загадки?

1 Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (Ученик)

2 То я в клетку, то в линейку.

Написать на мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать.

Что такое я (Тетрадь)

3 Если ты его отточишь,

Нарисуешь что захочешь,

Солнце, море, горы, пляж,

Что же это?. (Карандаш).

4 В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот Заяц? (Мел)

5 Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш (Резинка)

6 Сели птицы на страницы,

Знают быль и небылицы(Буквы)

7 Кто на свете всех умнее,

Кто все знает и умеет,

И в любой свободный час

Кто всему научит нас? (Книга)

8 Стоит веселый светлый дом

Ребят проворных много в нем.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают…(Школа)

9 Новый дом несу в руке.

Двери дома на замке.

И живут в доме том:

Книжки, ручки и альбом. (Портфель)

10 Веселятся Коля, Лена

Это значит. (перемена)

11 Долгожданный дан звонок –

Это кончился. (урок)

12 В коридоре топот ног,

То зовёт всех в класс (Звонок).

13 Если всё ты будешь знать,

То получишь в школе…(Пять).

14 Отгадай, что за вещица, —

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет-сеет семена

Не на поле, не на грядке —

На листах твоей тетрадки.

(Ручка)

15. На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я.

(Пенал)

16. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя, длинный и худой,

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым.

(Кисточка и краски)

17. Я в линейку, я и в клетку,

Жду хорошую отметку.

На уроках я молчу,

Быть отличницей хочу.

(Тетрадь)

18. Если ей работу дашь —

Зря трудился карандаш.

(Резинка)

19. Я весь мир слепить готов —

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин —

У меня есть.

(Пластилин)

20. Эта книга не простая,

По ней буквы изучаю.

(Азбука, букварь)

21. До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься!

Дал бы кто мне пару ног,

Чтобы сам я бегать мог.

(Ранец)

22. Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю —

Где была пустота,

Там, глядишь, — красота!

(Карандаши цветные)

— Как называются все эти предметы? (Учебные принадлежности)

Испытание первое. Загадки-обманки.

1. Кукарекает спросонок
Милый, добрый …
(петух)

2. Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это …
(белка)

3. Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный . ..
(бабочка)

5. Кружевную паутину
Сплёл искусно … (паук)

6. В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? Два … (петуха)

7. Очень медленно и тихо 
По листу ползёт …
(улитка)

Маленький принц:

А еще я был на одной планете и меня там встретил очень странный человек — Повелитель Пятерок. (Слайд 17)

Он мне рассказал, что тот, кто хочет получать «5» надо провести такой ритуал: 3 раза произнести фразу «Икретяп ан ясьтичу учох» («Хочу учиться на пятерки») и поднять вверх руки с растопыренными пальцами – символ пятерок.

А кто догадался что значит эта фраза? «Хочу учиться на пятерки»

Только настоящие ученики знают эту тайну.

Мы ученики 1 «Д» класса средней школы № 37, в торжественный день рождения классной семьи клянемся:

КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА:

Мы — первоклассники,

Девочки, мальчики.

Клянемся быть послушными,

Веселыми, нескучными,

Маме с папой помогать,

Малышей не обижать,

Быть всегда прилежными.

И нашей дружбе верными,

Мир знаний для себя открыть,

На благо Родине служить!

Ведущий: Что ж друзья, теперь вы настоящие первоклассники: смелые, отзывчивые, готовые на большие подвиги. И впереди у вас долгий и трудный путь, но если вы будете всегда прилежны, веселы, то этот путь будет наполнен яркими событиями. В добрый путь, дорогие ребята.

Мы, ребята, тоже хотим дать совет. Мы уже прошли путь первоклассников, учились в этом классе и хотим передать ключ от знаний теперь и вам (Слайд 18)

. Наказ старших учащихся

1 уч — к

Вот дружок желанный час,

Ты зачислен в первый класс.

Ты. дружок, послушай нас,

Мы даём тебе наказ.

2 уч — к

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

3 уч — к

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4 уч — к

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

5 уч — к

Не дразнись, не задирайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей-

И найдёшь себе друзей.

6 уч – к

Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь,

До свиданья. В добрый путь!

  • Прислушиваясь к советам старших ребят,, берегите этот ключ знаний. Он вам очень пригодится.

  • ОТВЕТНОЕ СЛОВО

  • Ученик 1:
    В праздник солнечный веселый
    Сердце радостно стучит.
    «Ученик начальной школы» –
    Это здорово звучит!


  • Ученик 2:
    Становясь умней и старше,
    Все науки покорим.
    А за праздник этот классный
    Всем «спасибо» говорим.

  • Маленький принц: Постойте, кажется, мы забыли про самое главное!

Ведущая (задумавшись): Про старание, внимательность мы уже сказали…

Маленький принц: Мы забыли про дружбу!

Ведущая: Но у ребят так мало времени, им нужно узнавать разные вещи..

Маленький принц: Узнать можно только те вещи, которые приручишь. У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают готовую пищу в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей. Если хочешь, чтобы у тебя был друг, его нужно приручить. И помнить, ты в ответе за тех, кого приручил.

Ведущая: А если нет подходящего друга?

Маленький принц: Другом может стать кто угодно. У меня был друг лис, у меня была моя роза… А на одной планете я видел замечательную историю про дружбу.

Ведущая:

Ребята, а вы умеете дружить? Давайте проверим. Я спрошу, а вы громко четко отвечайте.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

— Кто ватагою весёлой каждый год шагает в школу?

— Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

— Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

— Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

— Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

— Кто из вас, скажите в слух, на уроке ловит мух?

— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

— Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?

У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?

Кто в постели целый день и кому учиться лень?

А скажите мне ребятки, кто утром делает зарядку?

Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?

Песня про дружбу. Дети поют песню под фонограмму (Слайд19)

Маленький принц:М ы можем интересно и дружно жить на этой маленькой планете, мы можем всегда чувствовать, что нужны ей, этой школе. И мы обязательно увидим, что наша дружба и наша любовь к этой планете сделают ее прекрасной.

Ведущая: А помогут нам в этом наши юные первоклассники, которые доказали, что готовы носить звание “Ученик школы №_37_”!

Маленький принц:А в подтверждении этого я хотел бы подарить нашим первоклассникам удостоверения, подтверждающее это звание.

Вручение подарков.(Диплом первоклассника)

Ведущая: спасибо тебе Маленький принц, за рассказы о твоём путешествии, за советы и помощь.

Маленький принц: Мне было очень интересно на вашей планете, я хотел бы запомнить эти минуты.

Ведущая: Мы подарим тебе наши воспоминания.

Презентация фотографий “Первые дни в школе”(Презентация от родителей)

Маленький принц: До свидания, помните, самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.(Слайд 20)

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ.

https://mega-talant. com/biblioteka/scenariy-prazdnika-posvyaschenie-v-pervoklassniki-91824.html

https://infourok.ru/scenariy-prazdnika-dlya-pervoklassnikov-posvyaschenie-v-pervoklassniki-s-muzikalnimi-faylami-2624944.html

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2013/06/20/posvyashchenie-v-pervoklassniki

https://urok.1sept.ru/articles/521768

https://deti-online.com/zagadki/zagadki-pro-shkolu/

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРИМЕРЫ СЛАЙДОВ ПРЕЗЕНТАЦИИ

ФОТООТЧЕТ

Маленький принц, главы VII–IX, сводка и анализ

, сводка: глава VII

«Если кто-то любит цветок, экземпляр которого существует среди миллионов и миллионов звезд, этого достаточно, чтобы сделать его счастливым. . . . Но если овца съест цветок, то для него это как если бы вдруг погасли все звезды».

См. «Объяснение важных цитат»

На пятый день своего пребывания в пустыне Маленький принц задается вопросом, будет ли его новая овца есть и кусты, и цветы. Пилот, который пытается починить свой самолет, отвечает, что овцы съедят все, что угодно, и Маленький принц спрашивает его, что толку в шипах цветка, если они не защищают цветок. Пилот, расстроенный своим двигателем и обеспокоенный отсутствием еды и воды, вопит, что он слишком занят «серьезными делами», чтобы отвечать на вопросы принца. В ярости Маленький принц обвиняет пилота в том, что он ведет себя как взрослый, вместо того чтобы видеть то, что действительно важно. Маленький принц утверждает, что если на планете человека существует действительно уникальный цветок, нет ничего важнее, чем задаться вопросом, съест ли этот цветок овца. Затем он заливается слезами. Внезапно поняв, что счастье его нового друга — самое серьезное дело из всех, рассказчик баюкает Маленького принца на руках и утешает его, уверяя Маленького принца, что с его цветком все будет хорошо.

Он предлагает нарисовать мордочку овечке.

Краткое содержание: Глава VIII

Принц рассказывает рассказчику все о своем цветке. Однажды принц замечает новое таинственное растение, проросшее на его планете. Обеспокоенный тем, что это может быть новый вид баобаба, он сначала осторожно наблюдает за ним. Росток вскоре вырастает в розу, прекрасное, но тщеславное создание, которое постоянно требует, чтобы Маленький принц заботился о ней. Маленький принц очень любит розу и с радостью выполняет ее просьбы. Он поливает ее, на ночь накрывает стеклянным шаром и ставит экран, чтобы защитить ее от ветра. Однако однажды Маленький принц ловит розу на грани незначительной лжи. Роза говорит принцу: «Откуда я родом», хотя она выросла из семени на планете Маленького принца и поэтому никуда не «приходит». Ложь розы заставляет принца усомниться в искренности ее любви. Он становится таким несчастным и одиноким, что решает покинуть свою планету. Принц говорит летчику, что не ушел бы, если бы смотрел на дела розы, а не на ее слова. Он понимает, что роза на самом деле любит его, но он знает, что слишком молод и неопытен, чтобы знать, как любить ее.

Краткое содержание: Глава IX

В день отъезда Маленького принца со своей планеты он очищает все три своих вулкана, включая один спящий, и выкорчевывает все побеги баобаба, которые может найти. Он поливает свою розу в последний раз. Когда он собирается надеть стеклянный шар на голову розы, ему хочется плакать. Он прощается с розой. Сначала она отказывается отвечать, но потом извиняется, уверяет Маленького принца, что любит его, и говорит, что он ей больше не нужен, чтобы направить на нее земной шар. Она говорит, что ей будет хорошо без него, чтобы заботиться о ней. Уговаривая Маленького принца уйти, роза отворачивается, чтобы он не видел ее слез.

Анализ: главы VII–IX

Когда пилот прекращает ремонт двигателя, чтобы послушать историю о Маленьком принце и его розе, он подтверждает заявление Маленького принца о том, что любовь и отношения — самые «серьезные вопросы» из всех. Литературный критик Джой Мари Робинсон пишет, что роза «лучше всего понимается, пожалуй, в старой литературной традиции романа о розе [французская поэма тринадцатого века] как аллегорический образ любимого человека». Робинсон утверждает, что роза является общим символом возлюбленной и что отношения розы с принцем предлагают общее, простое и прямое представление силы — и боли — любви.

Подробнее о мотиве «серьезные дела».

Характер отношений между розой и принцем загадочен. Они не выражают прямо свою любовь друг к другу до болезненного прощания. Перед этим цветок кокетливо намекает на свою любовь, но на самом деле никогда не высказывает своих чувств к принцу, пока он не придет попрощаться. Непонятно также, почему принц испытывает такую ​​любовь к розе, тщеславному, глупому, хрупкому и наивному существу. Однако принц также показывает себя немного глупым. Он не может понять странного поведения Розы и принимает бесповоротное, упрямое решение уйти, которое оставляет его в слезах.

Узнайте больше о том, как отношения учат ответственности.

Многие критики и биографы считают розу изображением жены Сент-Экзюпери, Консуэло. Брак Антуана и Консуэло Сент-Экзюпери был ярким, страстным и часто беспокойным. В представлении Сент-Экзюпери Консуэло казалась тщеславной и сложной в уходе, а частый кашель розы напоминает астму Консуэло. Сент-Экзюпери время от времени изменял своей жене, и отъезд принца можно рассматривать как аллегорию неверности Сент-Экзюпери. На самом деле Маленький принц , написанный в трудный момент брака Сент-Экзюпери, можно было бы прочитать как подробное, интроспективное любовное письмо от Антуана к Консуэло, в котором он демонстрирует свою любовь к ней и пытается объяснить безответную страсть к путешествиям и склонность к прелюбодеянию, которая так часто заставляла его отклоняться от своих брачных клятв.

Прочитайте подробный анализ розы.

Маленький принц. Краткое содержание глав с 7 по 10

На пятый день их дружбы Маленький принц открывает рассказчик секрет своей жизни.

Принц спрашивает рассказчика о цели за цветами с шипами, но рассказчик слишком занят ремонтом своего самолет, чтобы обратить внимание на вопрос. Принц сердится, когда рассказчик не считает свой вопрос важным. Чувствуя себя обиженным, он дает рассказчик длинную лекцию о важности того или иного цветка для его планета; если ему причинят какой-либо вред, на его мир падет тьма. Поскольку принц опасается, что овца может повредить цветок, рассказчик говорит, что нарисует им мордочку, чтобы они не смогли уничтожить цветок.

Принц рассказывает историю своего особого цветка. Это началось с новой растение, никогда прежде не встречавшееся на его планете. Когда появился огромный бутон на странном растении Маленький принц наверняка подумал, что какое-то чудесное из него возникло бы привидение. Когда бутон превратился в прекрасный цветок, она стала похожа на существо женского пола, которому потребовалось много времени, чтобы одеться и тогда тщеславился ее красотой.

Хотя Маленький принц нашел цветка быть волнующей и красивой, его мучило ее тщеславие и преувеличения. Вскоре Маленький принц, обычно исполненный доброй воли, и любви, стал сомневаться в цветке, считая, что она наговорила много лжи. Он утверждает, что не смог полюбить цветок, который сделал его Стыдно. В конце концов он покинул свою планету, спасаясь от ее тщеславия; но теперь он беспокоится о ней.

Примечания:
К концу этих глав Маленький принц раскрыл, почему он покинул свою планету. На его планете растет особый цветок, который является единственным в своем роде. Если что-нибудь погубит растение, приносящее цветок, мир принца станет темным. Так как принц беспокоится, что овца на его планете съест цветок, обещает рассказчик нарисуйте морду для овец, чтобы они не причинили ей вреда.

Когда принц спрашивает рассказчика о назначении шипов на цветок, рассказчик игнорирует его, потому что он занят работой над своим самолетом. Принц в ярости, что рассказчик не рассматривает его вопрос важный. Сент-Экзюпери ясно указывает, что люди и их заботы гораздо важнее вещей, например самолета.

С волнением, волнением и слезами Маленький принц объясняет значение цветка для него. Хотя цветок, олицетворяемый как женщина, придающая красоту своей планете, она очень тщеславна. Принц очень терзаемый ее тщеславием и преувеличениями. Впервые в жизни, он чувствует, что не может любить что-то, потому что сомневается в правдивости цветка. Он настолько обеспокоен своими чувствами, что покидает планету, что ему очень дорого. любит. Однако теперь он беспокоится о сохранности цветка.

Рассказывая свою историю автору, князь критикует самого себя. Он думает, что ему следовало быть более терпеливым со своим цветком, отказавшись злиться на нее. Если бы он был нежен с ней, а не презирал ее, возможно, она изменилась в лучшую сторону. Он чувствует себя ужасно виноватым, что он был слишком молод, чтобы уметь любить ее должным образом. Через принца и цветок, Сент-Экзюпери утверждает, что любовь должна быть воспитывать с нежностью и терпением.

Краткое изложение глав 9-10

Утром перед отлетом со своей планеты Маленький принц кладет все в полном порядке. Он вырывает последние побеги баобабов и прощается со своим цветком. Когда цветок понимает, что у нее есть была причиной его отъезда, она извиняется перед ним и признается в своем любовь к нему. Поскольку она не хочет, чтобы принц видел ее плачущей, она просит его уйти.

Принц отправляется в межпланетное путешествие. Он впервые посещает астероид 325, где он встречает короля, считающего себя абсолютным монархом. С он действительно очень хороший человек, король только отдает разумные приказы его подданные, и никто, кажется, не любит его. Поскольку король якобы абсолютный монарх, принц просит короля приказать закат для ему. Когда монарх говорит, что не может вызвать закат, Маленький Принцу надоедает неспособность короля, и он решает покинуть планета. Король пытается уговорить принца остаться, предлагая ему пост министра юстиции, но должность его не интересует. Покидая астероид, Маленький принц размышляет о странном поведении короля. поведение.

Примечания:
Дотошный принц приводит свою планету в идеальный порядок перед отъездом. Он очищает вулканы и вытаскивает последние маленькие побеги баобабов. Когда он собирается накрыть цветок стеклянным шаром, чтобы защитить ее, он понимает, что находится рядом. до слез при мысли о том, чтобы уйти от нее. Цветок, почувствовав, что она является причиной его ухода, извиняется перед Маленькой принца и говорит, что любит его; он удивлен изменением ее отношения, но по-прежнему полон решимости уйти. Хотя она кажется менее тщеславной и умоляет его не накрывать ее глобусом, цветок все же не хочет, чтобы принц видел ее плачущей, поэтому она отсылает его.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *