Ты что то имеешь против: — Ты что-то имеешь против меня? — Имею. Зависть.

Евангелие от Матфея 18:15 — Мф 18:15

Евангелие от Матфея 18 глава » От Матфея 18:15 — углубленное изучение Библии, анализ текста.

Сравнение русских переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

ПОДДЕРЖИТЕ НАШ ПРОЕКТ

сравнение ссылки стронг комментарии

Сравнение переводов: От Матфея 18:15 /

Мф 18:15

на русском RU белорусском BY украинском UA английском EN немецком DE греческом GR фильтр

Фильтр: все NRT RBO BTI ERV WBTC CAS RSZ OTNT ENT RBC LUT RBO-1824 RTA ELZS ELZM VIN

Синодальный перевод SYN

Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;


Новый русский перевод NRT+

Если твой брат согрешил против тебя, то пойди и с глазу на глаз скажи ему, в чем он не прав. Если он послушает тебя, то ты приобрел своего брата.


Современный перевод РБО RBO-2015 +

Если твой брат провинится перед тобой, ступай к нему и упрекни его с глазу на глаз. Если он тебя послушается, ты вернул себе брата.


Под редакцией Кулаковых BTI

Если же согрешит [против тебя] брат твой, пойди к нему и с глазу на глаз укажи ему на вину его. Если послушается он тебя, приобрел ты брата своего.


Библейской Лиги ERV ERV

«Если твой брат из семьи Божьей согрешит против тебя, пойди к нему и поговори с ним наедине о своей обиде, и если он послушает тебя, то ты вернул себе брата.


Cовременный перевод WBTC WBTC

«Если твой брат согрешит против тебя, пойди к нему и поговори с ним наедине о своей обиде, и если он послушает тебя, то ты вернул себе брата.


Перевод Еп. Кассиана CAS

Если же согрешит брат твой, иди, обличи его с глазу на глаз. Если он тебя послушает, приобрел ты брата твоего.


Слово Жизни RSZ

— Если твой брат согрешил против тебя, то пойди и с глазу на глаз скажи ему, в чем он не прав. Если он послушает тебя, то ты приобрел своего брата.


Открытый перевод OTNT

Если твой брат провинился перед тобой, объяснись с ним с глазу на глаз. Если он тебя послушает, ты вновь приобрёл брата.


Еврейский Новый Завет ENT

Если же твой брат согрешит против тебя, пойди и укажи ему на его вину, но не открыто, пусть это будет между вами двумя.


Русского Библейского Центра RBC

Если претерпеваешь зло от брата, пойди поговори с ним с глазу на глаз. Захочет слушать — хорошо, ты вернул себе брата.


В переводе Лутковского LUT

Если же согрешит против тебя ближний твой, пойди и обличи его наедине. И если он внемлет твоим словам, то спас ты ближнего своего.


Новый Завет РБО 1824 RBO-1824

Естьли же погрѣшитъ противъ тебя братъ твой; поди, и обличи его между тобою и имъ однимъ: естьли послушаетъ тебя, то пріобрѣлъ ты брата твоего;


Аверинцев: отдельные книги RTA

А когда согрешит брат твой пред тобою, иди к нему и обличи его наедине. Если он послушает тебя, ты вернул себе брата;


Елизаветинская Библия ELZS

А҆́ще же согрѣши́тъ къ тебѣ̀ бра́тъ тво́й, и҆дѝ и҆ ѡ҆бличѝ є҆го̀ междѹ̀ тобо́ю и҆ тѣ́мъ є҆ди́нѣмъ: а҆́ще тебѐ послѹ́шаетъ, прїѡбрѣ́лъ є҆сѝ бра́та твоего̀:


Елизаветинская на русском ELZM

Аще же согрешит к тебе брат твой, иди и обличи его между тобою и тем единем: аще тебе послушает, приобрел еси брата твоего:



Параллельные ссылки — От Матфея 18:15

1Кор 6:6-8; 1Кор 8:12; 1Кор 9:19-21; 1Пет 3:1; 1Фес 4:6; 2Кор 7:12; Кол 3:13; Иак 5:19; Иак 5:20; Лев 19:17; Лев 6:2-7; Лк 17:3; Лк 17:4; Мф 18:35; Притч 11:30; Притч 25:10; Притч 25:9; Пс 141:5; Рим 12:21.


В ссылках на псалмы могут быть ошибки, ввиду разночтения русской и английской нумераций. Заметили неточность — сообщите нам.

2007–2023. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: [email protected].

Наверх

Жизнь и судьба с Борисом Корчевниковым все выпуски смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

01 февраля 2023 12:54

Народный артист России, звезда театра и кино, депутат Госдумы Дмитрий Певцов резко осудил коллег, покинувших страну после начала специальной военной операции. Более того, он предложил не просто забирать гражданство у всех уехавших, но и не пускать их обратно в Россию без публичного покаяния. Мнением на этот счет актер поделился с ведущим программы «Жизнь и судьба» на телеканале «Россия 1» Борисом Корчевниковым.

Дмитрий Певцов убежден: за свои поступки нужно отвечать.

«Это взрослые все люди, с паспортом, совершеннолетние. Если ты имеешь смелость, наглость, дерзость что-то произносить против своей страны, которая дала тебе жизнь, дала профессию, семью, дала тебе зарабатывать деньги, если ты поднимаешь голос, то ты должен отвечать потом за то, что ты сказал. Это не слова, это направленные действия – на тех, в первую очередь, кто с оружием в руках защищает сейчас нашу независимость, наш язык, нашу свободу», – подчеркивает Дмитрий.

И действительно, с началом спецоперации общество раскололось на тех, кто все понимает, и тех, кто «на самокате покатились в сторону грузинской границы».

«Кому-то повезло с родителями, с окружением, с учителями повезло», – поясняет артист.

К примеру, сын прославленной актрисы Вии Артмане, гражданин Латвии Каспарс Димитерс пишет пронзительные стихи, прославляющие Россию и публикует их в Интернете.

«Выложить в Сеть, находясь в стране где он живет, это огромная смелость и мужество. Видимо, уровень внутреннего протеста против того, что происходит в стране, настолько высок, что он не может об этом не говорить», – комментирует Певцов.

В то же время россиянка Чулпан Хаматова, находясь в Латвии, позволяет себе иные высказывания.

«Чулпан Хаматову знаю очень давно, еще с Театра Луны. Жалко ее. Она всегда в жизни и в профессии пробивалась не только талантом, но и локтями. И занималась тем, чем занимались все эти уехавшие гавкающие артисты – самым главным, самым важным, самым целеполагающим предметом – собой. Ничего важнее себя у нее нет, как и у всех этих гавкающих. Их жалко, потому что они все заложники этой «свободы». Ведь закончилось тем, что они сейчас по методичкам говорят. Что им приказывают, то они и говорят», – заявляет парламентарий.

На вопрос Бориса Корчевникова, почему вдруг так изменилась позиция актрисы, возглавлявшей благотворительный фонд, по отношению к своему государству и президенту, Певцов отвечает: «Это не вдруг». Вслед за писателем Виктором Астафьевым он называет это «двоедушным милосердием», «когда человек делает дела любви не для того, чтобы кому-то помочь, а чтобы показать, какой он хороший». «Там не было искренности. Там было занятие собой, только в другом качестве», – подчеркивает Дмитрий Певцов.

По его мнению, многие уехавшие будут потихоньку возвращаться, поскольку поймут, что «там» они никому не нужны.

«Их выжмут как русофобов новоявленных, насколько это возможно, используют и забудут. А жить-то надо как-то. Но есть вещи, которые выходят за пределы нашего милосердия. Без покаяния возвращение невозможно. Это важная вещь!» – убежден актер.

В противном случае нет и не может быть иного выхода, кроме как лишать их гражданства, считает он.

«Нужно это делать, пока война не закончилась. Пока идет такое сжатое историческое тектоническое движение в виде специальной священной военной операции, надо вот такого рода вещи определять и конкретизировать в виде законов – в том числе, я думаю, и в конституции что-то надо поменять. Хотя бы на время специальной военной операции», – говорит Певцов.

По поводу нейтральной позиции некоторых сограждан он также высказывается категорично: «Если ты нейтрален, значит тебе все равно, когда ты глядишь на монумент «Аллея ангелов». Значит тебе все равно, что есть горловская Мадонна. Значит тебе все равно, что несколько десятков тысяч людей – стариков, женщин, детей – были убиты за последние почти девять лет. Значит тебе все равно, что наших военнослужащих уродуют, калечат, истязают. Здесь не может быть нейтралитета! Либо ты со страной, либо ты против нее. Других вариантов нет».

При этом артист считает, что новую российскую культуру и современное искусство будут творить те, кто вернется с фронтов специальной военной операции. А бывшие звезды забудутся и «уйдут в утиль».

Об этом и многом другом – в программе «Жизнь и судьба» с Дмитрием Певцовым. Все выпуски доступны на платформе «Смотрим».

культура актер/актриса кино Дмитрий Певцов Чулпан Хаматова общество новости медиа/шоу новости/шоу

Ранее по теме

  • Семь причин полюбить бобовые
  • Узлы щитовидной железы – есть ли повод для паники
  • Стали известны имена первых финалистов суперсезона «Ну-ка, все вместе!»
  • «Даже я прослезился». Выступление артиста заставило Лазарева плакать
  • Баскова пришлось откачивать после выступления фолк-группы
  • Дом итальянского рок-певца Роби Факкинетти ограбили бандиты

Матфея 5:23-24 «Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой или сестра имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником.

прежде пойди и примирись Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя; оставь там дар твой пред жертвенником и пойди; сначала примирись с братом твоим: «Вот как я хочу, чтобы ты вел себя в этих делах. Если ты войдешь в свое место поклонения и, собираясь сделать приношение, вдруг вспомнишь обиду, которую имеет против тебя друг, оставь свою о. оставь там дар твой пред жертвенником и иди; сначала примирись с йо «Итак, если ты приносишь жертву к жертвеннику в Храме и вдруг вспоминаешь, что кто-то имеет что-то против тебя, оставь свою жертву там у жертвенника. Иди и примирись с этим: «Итак, когда принесешь дар твой Богу к жертвеннику и вспомнишь, что брат твой или сестра имеет что-нибудь против тебя, оставь дар твой там, у жертвенника. Пойди и примирись с этим человеком, и если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, то оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди, прежде примирись с твоим Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди. Сначала примирись со своим братом. Итак, если ты приносишь свою жертву к жертвеннику и, находясь там, вспоминаешь, что твой брат имеет что-то [например, обиду или законную жалобу] против тебя, оставь свою жертву там: «Итак, если ты преподносишь дар перед алтарем и вдруг вспоминаешь о своей ссоре с единоверцем, оставь там свой дар перед алтарем и сразу иди извиниться перед алтарем. твой брат имеет что-то против тебя, оставь свой дар там перед жертвенником и иди. прежде примирись с братом твоим, а

Матфея 5:23-24

«Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой или сестра имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником. Сначала иди и примирись с ними; тогда приходите и предложите свой подарок.

Поделиться

Читать всю главу

Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя; оставь там дар твой пред жертвенником и пойди; прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.

Поделиться

Прочитать главу полностью

«Вот как я хочу, чтобы вы вели себя в этих вопросах. Если вы войдете в место поклонения и, собираясь сделать подношение, вдруг вспомните, что у друга есть обида на вас, откажитесь от своего подношения, немедленно уходите, идите к этому другу и все исправите. Тогда и только тогда вернитесь и разберитесь с Богом.

Поделиться

Читать всю главу

Итак, если ты принесешь приношение твое к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там приношение твое пред жертвенником и пойди; прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.

Поделиться

Читать всю главу

«Итак, если вы приносите жертву к алтарю в Храме и вдруг вспоминаете, что кто-то имеет что-то против вас, оставьте свою жертву там, у алтаря. Иди и примирись с этим человеком. Тогда приди и принеси свою жертву Богу.

Поделиться

Читать всю главу

«Итак, когда ты принесешь свой дар Богу к жертвеннику и вспомнишь, что твой брат или сестра имеет что-то против тебя, оставь свой дар там, у жертвенника. Иди и помирись с этим человеком, а потом приходи и предложи свой дар.

Share

Read Full Chapter

Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди, прежде примирись с твоим брат, а потом приди и принеси дар твой.

Поделиться

Читать всю главу

Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди. прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.

Поделиться

Читать всю главу

Итак, если вы приносите свое приношение к жертвеннику и, находясь там, помните, что ваш брат имеет что-то [например, недовольство или законную жалобу] против вас, оставьте свое приношение там, у жертвенника. и иди. Прежде примирись с братом твоим, а потом приди и принеси дар твой.

Поделиться

Читать всю главу

«Итак, если ты преподносишь дар перед алтарем и вдруг вспоминаешь о ссоре, которая у тебя была с единоверцем, оставь там свой дар перед алтарем и иди тотчас к извиниться перед тем, кого обидел. Затем, после того как вы помирились, подойдите к алтарю и преподнесите свой дар.

Поделиться

Читать всю главу

Итак, если вы предлагаете свой дар к жертвеннику и там помните, что ваш брат имеет что-то против вас, оставьте свой дар там перед жертвенником и идите. прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.

Поделиться

Прочитать главу полностью

Каждый день вдохновляет и призывает вас искать близости с Богом.

Министерство

Полезные ссылки

  • Help
  • Donate
  • Bible Versions (2,892)
  • Bible Languages ​​(1,925)
  • Verse of the Day

A digital ministry of

© 2023 Life. Church / YouVersion

  • Privacy Policy
  • Terms

Ваш брат имеет что-то против вас | Kenneth MD

Учения Иисуса о прощении — одни из самых глубоких, которые я когда-либо читал. Во многих Библиях одна конкретная цитата из него переведена таким образом, что многие неправильно понимают.

«Итак, если ты возносишь приношение твое к жертвеннику и там помнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там приношение твое пред жертвенником и иди; прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой». Матфея 5:23-24 NASB

Но что означает фраза «брат твой имеет что-то против тебя»? Означает ли это, что любой может предъявить вам любое обвинение, даже если оно будет легкомысленным, и удержать вас от поклонения? Если это так, пошел ли сам Иисус и примирился с иудейскими лидерами, которые ложно обвинили его в проступках? У них было что-то против Иисуса, что-то настолько серьезное, что они решили убить Иисуса, чтобы он не погубил нацию и не разрушил установленный религиозный и гражданский порядок.

Расширенный перевод Библии переводит этот отрывок таким образом, что проливает некоторый свет на то, что, вероятно, имел в виду Иисус:

или законная жалоба] против вас», Матфея 5:23 Амп.

Здесь есть ощущение, что «что-то», что они имеют против вас, — это законная жалоба или недовольство, искренняя обида, которую вы им причинили.

Изложение Джона Гилла интерпретирует отрывок следующим образом:

Он использовал старый перевод Библии, в котором стих был сформулирован так: «Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя». Он разбирает стих и комментирует каждую часть.

Поэтому, если ты принесешь свой дар к жертвеннику,… Евреи обязали тех, кто причинил какой-либо ущерб своим ближним, воруя у них, произвести удовлетворение, прежде чем они принесут свою жертву; относительно этого они говорят (с): «тот, кто принесет украденное, прежде чем принесет свою жертву повинности, прав; неправ тот, кто приносит свою жертву повинности, прежде чем принесет украденное».

Опять же (d), «они не приносят жертву повинности до тех пор, пока сумма украденного не будет возвращена либо владельцам, либо священникам».

Некоторые думали, что Христос имеет в виду это; только то, что ограничивалось возмещением материального ущерба, он распространяется на всякого рода правонарушения. Но не жертва повинности, а добровольная жертва, по-видимому, имеет в виду «дар»: который, когда человек или намеревался принести, или собирался принести, или уже принес, как добровольную жертву, которую нужно принести Бог; и пришло ему на ум, что он оскорбил какого-либо человека проявлением какой-либо неуместной страсти или какими-либо укоризненными словами, тогда он должен был сделать то, что советуется в следующем стихе: «и там», когда идя, или когда в алтарь,

помни, что брат твой имеет что-нибудь против тебя; любое справедливое основание для жалобы на тебя; если ты причинил ему какую-либо обиду или нанес ему какое-либо оскорбление: в частности, если он когда-либо сказал ему раку или назвал его «дураком», ибо эти слова относятся к тому, что было сказано выше, и являются следствием или заключением из них, как следует из каузальной частицы «поэтому».
(с) Мисн. Бава Кама, гр. 9. разд. 12. (г) Маймон. Хилч. Гезела, гр. 8. разд. 13.

Распространенное неверное толкование этого стиха состоит в том, что человек должен оставить свой дар у алтаря и отправиться на поиски братьев, которые не чувствуют себя обиженными за то, что им не сделали ничего плохого. Например, как фарисеи и законоучители были оскорблены Иисусом. Иисус сказал о них очень резкие вещи, которые, тем не менее, были правдой. И Иисусу никогда не приходилось идти и пытаться примириться с ними из страха, что его отношения с Богом могут «нарушиться». Это неверное истолкование происходит из-за распространенной ошибки, заключающейся в выдергивании стиха из контекста. Стих начинается со слова «, следовательно, ». В греческом языке «поэтому» стоит вторым словом в предложении. Это говорит нам о том, что Иисус делает вывод, основанный на том, что было сказано ранее. Чтение стихов с 21 по 23 дает вам этот контекст, который ясно дает понять, о чем он говорит. Иисус напоминает людям о последствиях убийства (что является судом) и говорит, что те, кто гневается на кого-то, совершили убийство и также подлежат суду. Кроме того, он представляет тех, кто говорит слова презрения (рака) к другим, и тех, кто называет других глупцами. Они будут подлежать суду и адскому огню соответственно. После этого Иисус говорит: «Итак, если ты принесешь приношение твое к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там приношение твое пред жертвенником и пойди; прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой». Матфея 5:23-24 NASB

Из контекста ясно, что он имеет в виду людей, которые явно причиняли боль другим (и знают об этом) и вместо того, чтобы примирить отношения, поклонялись Богу, продолжая причинять боль своим братьям отсутствием угрызений совести, извинений и примирение. В стихах, следующих за этим отрывком, Иисус также продолжает говорить о различных видах грехов, таких как прелюбодеяние и развод, которые также являются способами, которыми мы причиняем боль другим.

Я считаю, что слова Иисуса в Евангелии от Матфея 5:23-24 были направлены на ситуации, когда человек, собирающийся поклониться, приходит к убеждению, возможно, благодаря просвещению и помощи Святого Духа, что он причинил вред другому человеку. Как отец, Бог хочет, чтобы такой человек, когда он пришел в себя, бросился, пошел и помирился со своим братом / сестрой, чтобы восстановить отношения с этим человеком, прежде чем прийти к Богу, чтобы построить отношения с ним. Большинство родителей согласятся, что именно этого они хотели бы, если бы один из их детей причинил боль другому, оставив его грустным и эмоционально уязвленным. Этот родитель предпочел бы, чтобы его сын пошел и покаялся, примирил отношения и утешил своего брата или сестру, прежде чем прийти к родителю. Как родитель, вы можете лучше общаться со своим ребенком, когда он/она не причиняет вреда другому из ваших детей, которого вы также любите.

Об авторе

Доктор Кеннет Ача, MD, DMin.

Миссия Кеннета состоит в том, чтобы использовать медицину, духовное образование, борьбу с бедностью и развитие лидерских качеств, чтобы помочь людям жить полной жизнью. У него две докторские степени: первая по медицине и вторая по духовному становлению.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *