Ты онлайн и не пишешь: ты сидишь онлайн но не пишешь мне, Комикс Не надо так 2 зоны

Sav45 про встречи с полицией, знаменитых друзьях и впечатлениях от самарского искусства > Рубрика Культура в Самаре

Вячеслав Гунин (Sav45) — испанский уличный художник русского происхождения. В основном он рисует портреты и добавляет в них абстрактные и сюрреалистические мотивы. Уже 20 лет живет в Испании, но его работы украшают многие города. Вячеслав за свою карьеру получил множество наград на конкурсах и поучаствовал в крупных фестивалях и выставках. В рамках проекта Samara Ground Art Festival он в фирменной манере оформил трамвай маршрута № 1 и отметился на фасаде «Дома 77». «Самарская газета» успела пообщаться с ним.

Про первый опыт

Я родился в Архангельской области. Мы с родителями часто посещали Испанию, а в 10 лет я переехал туда окончательно. Там, в районе Коста-Брава недалеко от Барселоны, я начал рисовать. На меня оказали влияние граффити, которые я встречал во дворах и общественных местах. В детстве я не видел муралов. Были стены, расписанные разными шрифтами. Такие места на языке уличных художников называют спотом или холофеймом. Там можно было найти персонажей, которые мне были ближе, чем просто шрифты.

Однажды я вернулся в Россию. Тогда мы с другом скинулись и купили баллоны в автомагазине. Пытались сделать работу на доме, но на нас начали кричать, поэтому мы сбежали. Позже в 16 лет в Испании я купил специализированную краску «Монтана». Но рисовать удавалось не часто, так как на баллоны практически не было денег. Я расписывал холсты, учился в художественной школе, осваивал разные приемы. Когда выработал технику и понимание, купил баллоны и начал создавать рисунки на постоянной основе. Писал портреты, изображал черепа. 

Раньше интернет не был так распространен, многим приходилось узнавать про граффити и стрит-арт из журналов. Но мне они были не нужны, потому что я все это видел живьем. В Испанию приезжали художники со всего мира, с некоторыми я знакомился. Например, так узнал Saturno. Его работы с монстрами и сказочными персонажами, на мой взгляд, были самыми интересными. В то время такое творчество было настоящим прорывом в мире уличного искусства. Я не мог поверить, что человек может так рисовать, и что к этому уровню можно приблизиться. 

Про нелегал на улице

В Испании я иногда брал мотоцикл и направлялся в соседний город. Мне нравились определенные места. В 2010-2011-х годах мы с другом пытались сделать работы на заброшенной фабрике. Нашли интересную стену с разбитыми окнами. Рисунок интересно вписался. С того времени я начал чаще выезжать в другие локации, которые вдохновляли своим антуражем. Я искал приключения. Кто-то в мире граффити идет раскрашивать поезда, кто-то вагоны метро, а мне интересны были тихие места, где можно работать несколько часов. Иногда там кто-то появлялся и мог помешать, но меня это никогда не останавливало.

Примерно два года назад меня за делом застукала полиция. Я рисовал в месте, где уже находились чужие рисунки. Сотрудники забрали краску и выписали штраф — 100 евро. Я объяснил им, что не занимаюсь вандализмом в прямом смысле, не раскрашиваю вагоны и чужие дома. Изображение, которое я показал им, было качественным. Полицейские ответили, что штрафуют меня не за граффити, а за то, что я зашел на запретную территорию. 

У меня всегда были баллоны после коммерческих заказов. Для первой своей официальной художественной работы я закупил 40 банок с краской, они почти все остались. Я их использовал для рисования на двух стенках на улице. Было время на то, чтобы самореализоваться, но при этом мне хватало на еду. Я работал и параллельно делал эскизы, рисовал и практиковался. В это время меня еще не звал на фестивали. 

Однажды я решил, что надо расписывать более масштабные стены. Для этого купил в магазине валик с телескопической ручкой. Таким образом можно было покрыть краской двухэтажный фасад. Плюс еще я использовал четырехметровую лестницу. Благодаря этому получались рисунки высотой в 10 метров.

Про влияние искусства

Многие говорят, что их впечатлили фильмы про уличное искусство. Не буду отрицать. В 1970-е годы, например, снимали картины про нью-йоркское метро и граффити. К этой культуре я не так близок. У меня в городе не было поездов, поэтому к ним не тянуло. Зато я люблю знаменитую кинокартину Бэнкси «Выход через сувенирную лавку» 2010 года.

Многие спрашивали: «Почему ты просто не пишешь картины?». Я показывал «Сувенирную лавку» друзьям и знакомым, чтобы объяснить, в чем заключается моя деятельность. Так близкие люди знакомились с уличной культурой. Ничего подобного они не видели.

Моим кумиром был Saturno. Когда я освоил уличное искусство, то начал рисовать вместе с ним. Он даже помогал мне в некоторых проектах, давал советы и поддерживал. Мы общаемся и дружим до сих пор. Еще меня вдохновляет Inti — чилийский уличный художник, признанный во всем мире. Могу отметить автора под ником Bomk. Однажды побывал на его выставке во Франции. Он рисует мрачных персонажей в стиле хип-хоп, часто изображает монстров. Может быть, его работами ты бы не украсил ресторан, но они очень качественные. Его стиль передает мотивы грязного уличного Парижа.

Про Самару

Старый город мне очень понравился. В детстве я жил в двухэтажном деревянном доме, воспоминания об этом сразу ожили тут. В Самаре остались маленькие старинные постройки. В Нижнем Новгороде, где я побывал недавно, тоже сохранилась историческая часть, но здесь таких зданий больше. Все они очень необычные, есть даже дом с башенкой наверху. Можно найти много интересных локаций, с которыми я хотел бы поработать. Планирую даже вернуться сюда.

Мне нравится изображать людей, создавать портреты, которые могут органично вписываться в пространство. Их я обычно дополняю растительными мотивами. Нечто подобное я изобразил на трамвае в местном депо. Изображением я постарался передать ощущение скорости и ветра.

Что касается самарского уличного искусства, то в основном я встречал граффити-шрифты. Они не были высокого качества, очень простые. Когда я въезжал в город, на одном фасаде меня впечатлила масштабная работа про футбол с мультяшными персонажами, у которых большие носы (

автор — московский граффити-райтер Вова Нутк, — прим.ред.). Этот стиль напомнил мне работы бразильских художников. Заметно, что фасад отдален от классического мурализма, в нем просматривается большая свобода в технике и стиле. Потом я увидел на здании изображение врача в маске и почувствовал контраст. 

Чтобы мурализм выглядел свежим, нужно работать над своими идеями, продвигать их даже там, где нельзя. Ты должен использовать специальные приемы, чтобы рисунок не был очень простым и понятным. Всегда добавляй что-то свое, ломай стереотип. Это сложно. Проще, конечно, рисовать нелегально. Но я на этом не останавливаюсь, впереди у меня поездка в Испанию, где мне предложили участие в местном проекте. Думаю, что в Россию я обязательно вернусь с новыми идеями.

Источник фото: instagram.com/sav45

Расскажите друзьям

Читайте также:

Что не так со статусом «онлайн» в ВК? — Офтоп на DTF

Наверняка вы замечали, что ваш собеседник игнорит вас, находясь в онлайне. А потом статус резко меняется на «был в сети 5 минут назад». Или собеседник выходит из сети через минуту после вашего последнего сообщения. Не спешите злиться или обижаться, скорее всего, здесь виноват сам ВК. Я пишу эту статью не для того, чтобы подробно и занудно описать алгоритмы контакта. Я хочу лишь показать, что с этим чертовым статусом не так.

96 876 просмотров

Меня очень долго мучил вопрос, как и когда меняется статус, я гуглил, но ничего толкового не нашел. В итоге я решил проверить, как он меняется, на себе и открыл свою страницу в режиме ингогнито (да, у инкогнито есть и другой вариант использования). И сейчас я расскажу, как ведет себя статус «онлайн».

Как вк понимает, что вы онлайн? По вашим действиям. Если вы тыкаете на кнопки, печатаете текст, отправляете и просматриваете сообщения, ВК получает сигнал и меняет ваш статус на онлайн. Звучит просто, но есть нюансы.

Сначала я рассмотрю версию вк для компа, то бишь сайт. Когда вы открываете страницу, вк получает сигнал и меняет ваш статус на «онлайн». Но что будет, если просто открыть вкладку и ничего не делать? Например, если вы открыли вк, ответили на сообщение и пошли смотреть ролики на ютубе. Тогда вк не будет получать никаких сигналов, но он не отправит вас сразу в оффлайн. Вк подождет 5 минут и, если увидит, что за это время вы никаких действий не совершали, сменит ваш статус. Причем смена статуса будет резкой: сначала вы будете онлайн, затем сразу же «был в сети 5 минут назад».

Как вы видите, статус сменился сразу на «был 5 минут назад»

Следующий пункт. Когда вы с кем-то общаетесь через браузерную версию, у вас открыт диалог и при это ничего не пишите и не двигаете курсор, а просто смотрите через монитор, вк перестанет читать сообщения с вашей стороны. То есть, вы смотрите сообщения собеседника, но он не видит, что вы читаете сообщения. Когда вы начнете двигать курсор или писать, сообщение сразу отметится как прочитанное.

У нас сообщение отмечено, как прочитанное

Но собеседник не видит, что его прочитали

Зато, когда вы просматриваете диалоги, вк может вас не вывести в онлайн. Это происходит, если вкладка с вк была открыта ранее, и вы минимум 5 минут ничего там не тыкали. После того, как вы зайдете в диалог, в котором все сообщения прочитаны, вк не получит от вас никаких сигналов, поэтому не будет менять статус. Вы можете просто перечитывать диалоги, оставаясь оффлайн, но, если вы начнете печатать сообщения или зайдете в диалог с непрочитанными сообщениями, вк это увидит и сразу сменит ваш статус на «онлайн». Это происходит потому, что часть диалогов находятся в кэше, то есть хранятся на компьютере. И для их прочтения не нужно отправлять никакие запросы вк, следовательно, вк не сможет увидеть, что вы что-то делаете.

Открыли диалог

Статус не изменился 

С мобильной версией все сложнее. Она будет показывать вас онлайн, даже если вы ничего не делаете: положили телефон на стол и отошли пить чай (не делайте так, это некрасиво). Вы будете спокойно пить чай, а ваш друг будет переживать, почему же вы не отвечаете.

А когда вы заблокируете телефон или свернете приложение, вк вряд ли сразу выведет вас из онлайна. Вк выведет вас только спустя минуту после закрытия приложения. Тут есть важное отличие от браузерной версии. Вк сменит статус на «заходил только что». То есть он не покажет реальное время последнего действия. Не волнуйтесь, если собеседник выходит через минуту после вашего сообщения, скорее всего, он не игнорит, а просто вышел раньше. Важно понимать, если вы видите собеседника онлайн, но он отвечает вам через минуту, возможно, вк просто не успел его вывести из онлайна и собеседник, на самом деле, куда-то отходил на эту минуту. Это не игнор, это просто странные алгоритмы.

Вышел в 23:17:41

Если вы закроете вк через диспетчер приложений, он почему-то начнет вести себя как браузерная версия и будет ждать 5 минут каких-либо ваших действий. А через 5 минут бездействия покажет «заходил 5 минут назад». Это странно, система для мобильной версии должна работать одинаково в любых ситуациях.

Задержка в минуту при выходе допустима, это техническая особенность нашей системы

Мои наблюдения были бы не полные, если бы я не вставил комментарий со стороны ВК по поводу этих проблем. Ничего лучше, кроме как написать тех. поддержке я не придумал. На вопрос, почему для смены статуса в версии для ПК выбран интервал в 5 минут, они ответили следующее: «Дело в том, что некоторые пользователи вовсе не хотят сразу пропадать из онлайна, например, они ждут ответа и ничего не делают, но при этом все же остаются в сети. Кажется, что пять минут — время, за которое человек как раз либо успеет совершить действие, либо не будет его совершать, если и вовсе не намерен».

А по поводу задержки в мобильной версии, сказали, что это техническая особенность: «Задержка в минуту при выходе допустима, это техническая особенность нашей системы».

Этой статьей я не претендую на истинность, наверняка в объяснениях, как это работает, я допустил ошибки.

Но я считаю важным показать, что статус «онлайн» работает не так, как мы ожидаем. И, мне кажется, он работает совсем неправильно. Статус должен отражать реальную картину, показывать реальное время, когда человек онлайн/не онлайн. А в том виде, в котором он есть сейчас, он только создает атмосферу недоверия между людьми.

Я не нашел ни одной статьи, которая объясняет, как работает этот статус и, главное, почему он работает именно так. Последние новости датированы 2017 годом, где рассказывается, что статус изменил принцип работы. Раньше пользователя с компьютера выводили из сети через 15 минут, в 2017 стали выводить сразу. Вот только, как мы видим, механизм опять сменили и теперь пользователь выводится через 5 минут.

P.S. Я еще сталкивался с лагами вк, например, он вводит собеседника в онлайн, держит какое-то время и выводит обратно (собеседник был 5 минут назад, потом собеседник онлайн, через две минуты собеседник был 7 минут назад). Или он 20 минут не отправлял в оффлайн (и ты такой смотришь и думаешь, что тебя игнорят.

А на самом деле это просто вк).

Вы не то, что когда-то писали. Как писать в Интернете уверенно

Мое альтер-эго определенно было бы детективом.

Виной всему мое детское пристрастие к Encyclopedia Brown и детективам Мэри-Кейт и Эшли, или мой страстный просмотр сериалов Шпионка Гарриет и Inspector Gadget . (Не говоря уже о моем увлечении Нэнси Дрю компьютерными играми. Я совершенно точно не играю в режиме младшего детектива.) Я бы стал журналистом, а раскрытие преступлений оставил людям с настоящими значками).

Итак, будучи 13-летней девчонкой, у которой не было ничего, кроме свободного времени после школы и роскоши платного кабельного телевидения, естественно я стала одержима шоу MTV Room Raiders .

Поясню.

Сюжет сериала был прост и жуткий: в начале каждой серии телевизионщики подъезжали к трем разным девушкам или парням домой, выхватывали их из кроватей (дополнительные баллы, если кого-то полураздевали — иди , MTV) и затащили их в фургон.

Затем привлекательный представитель противоположного пола обыскивал спальню каждого временно похищенного человека, осматривая интимные предметы и делая выводы о том, кто находится в комнате (результаты варьировались от вдумчивых выводов до скачков сомнительных рассуждений), и в конечном итоге выбирал одного из них для свидание, в грандиозном неловком раскрытии в конце программы.

«Я выбрал Хизер, потому что… ммм… у нее была лавовая лампа, так что я думаю, что она должна быть расслабленной, ну… и я тоже».

Настоящая мясная штучка. Я смотрел его постоянно.

Став взрослым, я еще больше углубился в этот личностно-анализирующий интерес, прочитав Snoop: What Your Stuff Says About You , где я разумно пришел к выводу, что жизнь — это большой спектакль, и мы все просто актеры, а ничто настоящий.

Весь мир на самом деле сцена — мое нигилистическое отношение распространялось на Дикий Запад Интернета и, что еще более пугающе, на мое собственное выступление в качестве онлайн-писателя.

Бросать помидоры?

Для того, чего это стоит

Как будто недостаточно иметь стандартный список информации о нас, доступный для суждения других, те из нас, кто пишет в Интернете, чтобы зарабатывать на жизнь, сталкиваются с дополнительными проблемами. Наши письменные мысли об Интернете разбросаны по блогам, веб-сайтам, публикациям и социальным сетям, готовые для пристального взгляда прохожего и пролистывания.

Эти сочинения не просто скучная академическая проза или строгий журналистский репортаж.

В моем случае, мой писательский портфель включает в себя эмпирические отчеты о странных вещах, которые я делал (нырял в мусорных баках, кто-нибудь?), чтобы бессвязные размышления о цели и страсти на современном рабочем месте, к страстным политическим мольбам, призывая наших избранных лидеров ковер.

Моя профессиональная писательская работа не лишена эмоций или голоса — я пронизан всем, что пишу (извините, журналистика жестких новостей, я отказался от стремления к идеальной объективности).

Так, как у участников Room Raiders , о которых судили по книгам на полках или содержимому их шкафов, я сталкиваюсь с пугающей реальностью, что пиксельные слова и фотографии на экране из одного куска, который я написал в одно мгновение, будут взяты более широкими мира, чтобы суммировать всю мою идентичность (личность, интеллектуальную мощь, мнения и т. д.).

Эт ты?

Если вы интернет-писатель любой масти, вы открываете себя для этого рынка идей (читай: что люди говорят о вас) каждый раз, когда вы нажимаете «Опубликовать». Из этих проблесков читатели и скиммеры формируют мнение, хорошо это или плохо.

Обычно это происходит в одном направлении — не зря мы называем их интернет-троллями.

Осмелитесь публично опубликовать что-нибудь творческое, спорное или не имеющее пуленепробиваемой аргументации, и вы откроете шлюзы для менталитета интернет-мафии. И, как мы видели в прошлом, жестокому молоту интернета требуется всего несколько часов, чтобы публично опозорить тех, кого считают преступниками, и даже разрушить их карьеру.

Назовите это результатом многолетнего рекламирования 1984 года как моей любимой книги или легкой депрессией, в которую я впадаю после чтения веток комментариев на YouTube возмущенных интернет-пользователей с именами пользователей с рейтингом X и ловкостью клавиатуры Keyboard Cat, но иногда я чувствую некоторое недомогание, когда я сажусь за клавиатуру.

Даже когда я пишу на, казалось бы, безобидные темы, я часто нервно ожидаю последствий критики — дважды и трижды проверяя свои источники, формулировки и ход рассуждений. Интересно, как быстро посредственная работа может запятнать репутацию писателя.

Много заламывания рук, и это все, прежде чем я нажму «опубликовать».

Человек в зеркале

Когда все готово, возникает болезненный синдром самозванца: Что, если я совершил отвратительную грамматическую оплошность или невольно использовал оскорбительный термин? Что, если мой намеренный сарказм воспримут всерьез? Что, если я упустил важный аргумент?

Что, если я передумаю?

В конце концов, за последние 10 лет, в разные моменты времени, я идентифицировал себя как кровожадного либерала, здравомыслящего центриста, теоретика правительственного заговора и поклонника группы Дэйва Мэтьюза, ничего другого, нет, так оно и было.

Я кратко написал для своей университетской газеты, прежде чем понял, что работа с длинными журналами мне больше по душе. Я начал много — «Просто еще один сайт WordPress», от которого позже отказался. Я жил в шести разных почтовых индексах, один из которых был международным.

В подростковом возрасте я бы не согласился и не одобрил многое из того, что я думаю сегодня.

Все меняется, люди. Люди меняются. В какой-то степени все мы непоследовательны, сложны и непоняты.

Мы люди – реагируем на мир, учимся и развиваемся в нем таким образом, что пиксельные версии наших фотографий или слов на экране никогда не смогут полностью представить.

Когда человек слышит, как он говорит, и читает слова, которые он написал, возникают разные реакции.

В то время как мы склонны более охотно и доброжелательно реагировать на идиосинкразии, расхождения во мнениях и ошибки «настоящих» людей, разрыв происходит, когда что-то выходит в онлайн.

Где-то в этом принятии новой цифровой нормальности мы заменили человечность поспешными суждениями и возмущением. Назовите это доверием к клавиатуре или «цифровым алкоголем», который побуждает людей к новым минимумам киберзапугивания, но в конечном итоге правила человеческой порядочности меняются в Интернете.

Сочувствие, конструктивная критика и терпение испаряются, когда спускается толпа.

И интернет не забывает. Несмотря на кажущуюся мимолетность и возможность редактирования с помощью Ctrl + Z или «удалить твит» на сегодняшнем игровом поле в Интернете, зловещее постоянство тоже существует.

Просто поговорите с любым самопровозглашенным хакером в течение нескольких минут, и он скажет вам: конечно, мы можем удалить это, настроить это, изменить это и нажать «обновить»; но слова, размещенные в Интернете, живут вечно, а это означает, что рано или поздно нам, вероятно, придется отвечать за них — нашим онлайн-«я».

Трудно примирить эти черно-белые самопровозглашенные (или обществом) версии нас самих с мягкой розовой реальностью человечества, и, как мы уже отмечали, Интернет не совсем рассадник для вдумчивых обсуждение и принятие нюансов и несоответствий.

Я имею в виду, вы вообще смотрели рекламу Heineken «Worlds Apart»?

Не волнуйтесь, будьте счастливы

Это может показаться сюрпризом, но мне не удалось найти волшебный ключ к тому, чтобы писать в Интернете с энтузиазмом, не беспокоясь о том, чтобы следить за паутиной онлайн-наблюдателей.

Но есть есть несколько вещей, которые мы, как писатели, можем сделать, чтобы хотя бы подойти к этому вопросу с большей перспективой и оптимизмом:

1) Примите тот факт, что вы не собираетесь структурно менять способ общения людей в Интернете.

Если вы не выращиваете новую, революционную версию Facebook, Twitter или Google в своем подвале, вы, вероятно, не измените нынешнюю атмосферу диалога в Интернете.

Мы живем в эпоху демократизированных платформ для высказываний, когда 7,5 миллиардам человек есть что сказать. Теперь нет пути назад.

Звучит странно, но признание того, что вы не несете ответственности за изменение того, как люди оставляют отзывы в Интернете, может быть странным образом освобождающим. Вместо того, чтобы беспокоиться о том, что кто-то будет критиковать, высмеивать или иным образом унижать вашу работу, предвидите это и заранее знайте, как вы отреагируете.

Например, если вы часто пишете на сайт с высокой посещаемостью и получаете много отзывов, постарайтесь читать комментарии всего пять минут или подождите несколько дней, прежде чем проверять мнение аудитории. Если вы часто не находите крупицы конструктивной критики, которые могли бы улучшить ваше письмо или аргументы в будущем, зачем вообще тратить время на этот негатив?

Спокойствие, друг.

2) Когда вы садитесь писать, подтвердите себе, что то, что вы пишете, является вашим снимком, а не всей кутерьмой.

Давайте доктор Фил это дерьмо на секунду.

Будет ли иметь смысл для кого-то получить четкое представление о том, кто вы, только просматривая вашу интернет-историю, только читая ваши стенограммы колледжа или только просматривая ваши покупки на Amazon?

Вероятно, нет. Так зачем беспокоиться о том, что вся ваша личность выражена в том, что вы написали?

Даже если люди будут судить вас (человека) на основании вашей статьи/сообщения в блоге/рассказа/хайку о бутербродах, это их ошибочных рассуждений, не беспокойтесь. В их поспешных выводах, основанных на ничтожных исследованиях, можно винить их школьного учителя английского языка. (Не волнуйтесь, миссис Фуллер, у вас получилось!)

Напомните себе, что вы человек, и ваши слова не являются вашим продолжением, а чем-то, что вы создали.

Ты не то, что написал когда-то.

Написание глупостей не делает вас глупым человеком. Публикация плохо написанного не делает вас плохим писателем. Написание политической статьи не делает вас активистом, а написание колонки мнений не закрепляет вас с одной точки зрения на всю жизнь.

Не катастрофизируйте себя и не доводите себя до парализующего писательского ступора. Отпустить.

3) Решительно напишите свои слова сегодня, даже если они могут измениться завтра.

Люди могут колебаться писать с пылом или страстью, опасаясь того, что, черт возьми, они сделают, если их мнение изменится позже.

Спойлер — будут. Вы когда-нибудь видели эти статьи, в которых цитируются первоначальные мысли людей о первом iPhone?

Если вы не посвящаете себя тому, чтобы писать то, что думаете, ваши квалифицированные слова звучат пусто и робко. Потратьте слишком много времени на то, чтобы излагать свое мнение смягчённым языком, и вы можете вообще ничего не писать.

Очевидно, сделайте свою домашнюю работу — ленивая публикация заслуживает критики в свой адрес. Но как только вы проведете необходимое исследование, разжевывая, выстраивая аргументы, обрисовывая в общих чертах и ​​еще раз пережевывая, напишите свои слова с уверенностью. (Кроме того, вы знаете… отредактируйте их.)

Затем, когда кто-то позже докажет, что вы неправы, разоблачит ваш блеф или заставит вас пересмотреть свою точку зрения, напишите об этом тоже.

Это не плохо — это рост!

4) Не все так плохо.

Как я упоминал выше, чтение тредов с обзывательствами, подлостью или другими депрессивными темами может сбить вас с ног, как наковальня негатива, пропитанная грозовыми тучами, падающая из окна. Это заставляло меня не раз хотеть выйти из сети и купить шлем.

Но по мере того, как мы, писатели, учимся быть творческими в среде, которая в значительной степени не способствует уязвимости творчества, важно помнить, что не все так плохо, и в конечном итоге мы сами выбираем, как реагировать на ненавистников.

Умение справляться с трудностями на ходу оказывается обязательным для всех, кто встал на путь писательской карьеры. Пан или пропал.

Кроме того, есть много хороших, серьезных людей — иногда может показаться, что они слишком тихие. Если вы еще этого не сделали, рассчитывайте на то, что ваши коллеги в вашей области или отрасли поделятся своими обидами. Они поймут эту проблему лучше, чем большинство.

Или вы можете найти сообщество других писателей, которые могут оказать вам поддержку. У New York Book Editors есть 11 предложений для начала.

Моя любимая стратегия? Выйдите из интернета на некоторое время и в мир. Дружелюбные лица умеют видеть все в перспективе.

Ну же, народ. Улыбнись своему брату.

В конце концов, мы все здесь пишем (если только кто-нибудь из вас, причудливых роботов-писателей с искусственным интеллектом, не пробрался). Беспорядочная прелесть этого факта в том, что нам не нужно возлагать надежды на совершенство ни в своем письме, ни в самих себе.

Конечно, виртуальные аватары, подписи и сообщения могут ссылаться на нас, но они не представляют нас целостно.

В то время как ландшафт поспешных, едких комментариев может показаться пугающим, принятие его существования и выбор ответа может вернуть власть вам, писателю, а не троллям. Кроме того, даже когда кажется, что вокруг только негатив, позитивную поддержку и сообщество можно найти, если поискать.

Если бы вы просмотрели мое портфолио работ, вы бы наверняка многое обо мне узнали.

Но в конце концов? Вы действительно знали бы только о крошечной части.

Я просто оставлю остальное в тайне.

Мнение: чем больше вы пишете в Интернете, тем лучше вы пишете. В своей повседневной жизни люди используют этот способ общения для общения с друзьями или коллегами. Из-за частого использования письма в интернет-общении можно привести аргумент, что обмен сообщениями в Интернете может улучшить навыки письма. К сожалению,…

В связи с постоянно растущим использованием технологий обмен сообщениями в Интернете становится все популярнее, чем когда-либо. В своей повседневной жизни люди используют этот способ общения для общения с друзьями или коллегами. Из-за частого использования письма в интернет-общении можно привести аргумент, что обмен сообщениями в Интернете может улучшить навыки письма.

К сожалению, нет.

Из-за неформального языка, отсутствия грамматики и быстроты ответов онлайн-сообщения на самом деле больше вредят развитию письма, чем помогают.

Отличным аналогом письма является бодибилдинг. Если человек хочет стать бодибилдером, ему нужно больше есть. Однако простое употребление любой пищи не превращает человека в бодибилдера. Бодибилдеру необходимо есть больше стратегической пищи, такой как белок, чтобы набрать мышечную массу и придать форму своему телу.

Аналогично, простое написание чего-либо, например, общение на форумах или переписка с друзьями, не делает человека лучшим писателем. Просто больше писать, что все равно, что есть больше, чтобы попытаться стать бодибилдером, не работает. Чтобы стать опытным писателем, нужно писать более всесторонне и использовать лучшие выражения, чем обычные повседневные формы общения.

Проще говоря, нужно неоднократно использовать формальное, сложное письмо, а не простое, коммуникативное письмо.

Одной из причин того, что онлайн-сообщения слишком просты, чтобы существенно улучшить письменность, является широко используемый неформальный язык. Поскольку тексты в Интернете обычно адресованы широкой публике или друзьям, большинство людей небрежно относятся к своей дикции.

Они используют такие слова, как «wassup», или забывают добавить последнюю букву к таким словам, как «делать», которая становится «делать».

Исходя из личного опыта, ожидается, что такие слова, как «как дела», будут сокращены, потому что это соответствует социальной норме быть более неформальным в повседневном интернет-общении. Если бы некоторые слова не были сокращены, люди подумали бы, что я слишком напряжен и «старомоден» в своем общении.

Такая письменная среда не способствует развитию сильных навыков письма, поскольку социальное давление в онлайн-письме склоняется к неформальности, явно не хватает необходимого профессионализма и изощренности, необходимых для улучшения письма.

Еще одна причина, по которой письмо в Интернете не помогает, заключается в отсутствии общепринятой грамматики. Подобно неформальному языку и, вероятно, из-за неформального языка, большая часть онлайн-письмений отказывается от каких-либо соглашений или структур в грамматике. Хотя электронные письма и другие более формальные онлайн-сообщения требуют грамматики, в большинстве онлайн-чатов она игнорируется.

Ярким примером этого явления является отсутствие точки после каждого предложения в неформальном общении. Когда я переписываюсь с друзьями, я не ставлю точку после каждого сообщения. Одна из причин заключается в том, что я обычно пишу одно предложение в своих ответах, которое не нуждается в точке, поскольку окружающее текстовое поле выступает в качестве контейнера для этого предложения.

Другая причина в том, что точка в тексте означает что-то важное. Это противоречит обычному письму, поскольку каждого ученика учили ставить знаки препинания после предложения. Однако в онлайн-общении это не так, и это игнорирование правильной грамматики и пунктуации является причиной того, что онлайн-письмо не способствует хорошим навыкам письма.

Наконец, онлайн-общение стало быстрым. Из-за того, что люди хотят донести свою точку зрения как можно быстрее, они обычно отправляют короткие сообщения, состоящие из одного предложения или короче.

Эти короткие всплески обычно не включают много описаний предмета и обычно не содержат существительного или глагола, которые образуют законченное предложение. Поверхностный характер этих сообщений помогает ускорить темп общения за счет отказа от знаков препинания, таких как запятые, и минимального описания идей.

Однако в результате многим из этих текстов не хватает глубины, которую имеет правильное письмо. Даже электронные письма, которые должны быть написаны более формально, попадают в эту категорию быстрого письма, поскольку люди сознательно сокращают абзацы и упрощают мысли, чтобы электронное письмо было быстро читаемым.

На самом деле, по данным Washington Post, написание электронных писем на «уровне чтения третьего класса» вызывает наибольший отклик, а написание электронных писем на уровне колледжа — наименьшее.

Стремление создавать такие быстрые ответы и переходить прямо к делу уменьшает количество плавных, подробных ответов, которые необходимы для отличного письма.

Например, многие литературные книги описывают небо красиво, как «великолепную синеву, переполненную небесным светом». ”

Поскольку онлайн-письмо использует такой быстрый формат для своих ответов, это задание не обеспечивает необходимого развития описания качества, используемого в продвинутом письме.

Отсутствие надлежащей английской дикции, грамматики и подробных ответов делает онлайн-письмо неблагоприятным для улучшения навыков письма. Использование неформального языка и игнорирование грамматики не помогают улучшить дикцию или улучшить построение предложений. Наконец, прямолинейность онлайн-письма приводит к отсутствию сложности и детализации, которые можно найти в письме более высокого уровня.

Хотя сегодня люди пишут больше, чем когда-либо в истории человечества, качество этого письма оставляет желать лучшего.

Риши Вридхачалам | Искусство и развлечения, образование

После восстановления правления талибов в Афганистане в 2021 году заголовки из Кабула были ужасными. Бедность свирепствует, когда международная помощь и поддержка рушатся. Суровая зима нанесла тяжелый урон тем, кто меньше всех готов ее пережить. Насилие и анархия…

Кристан | Образование, Новости

Каждый год более 720 000 человек умирают от рака крови и заболеваний, но менее 1% населения земного шара зарегистрировано в качестве донора.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *