Удобные женщины обречены на одиночество
Вы думаете, что вы держите мужика за яйца, когда предъявляете ему? Когда контролируете и властвуете? Нет. Вы держите его за яйца, когда ускользаете. И гораздо крепче.
ОтношенияАвтор Клубер На чтение 3 мин. Просмотров 5.1k. Опубликовано
Все женские журналы, все обсуждения на форумах и вопли самих мужчин сводятся к тому, что женщина не должна есть мужчине мозг. Что в первую очередь мужчина ценит в женщине — удобство. Она должна быть милой, заботливой, понимающей. Всегда в хорошем настроении, а если загрустит вдруг — то только так, в шерстяных носках с какао на подоконнике, романтично.
Женщина, которая никогда не спорит, всегда соглашается, все сносит молчаливо, с улыбкой, не показывает негативных эмоций – это качественный аналог резиновой куклы.
А если что-то не так, то нужно правильно выбрать момент, интонацию, тщательно подобрать слова, чтобы сообщить своему о недовольстве. Да так, чтобы не дай бог не прозвучало и тени претензии в его адрес.
И тогда будет мир, счастье навсегда, идиллия как в рекламе йогурта.
Но что получается на деле? Такая женщина никогда не вызовет у мужчины стук в висках и желание совершать подвиги. С ней не будет жаркого секса после примирения. Ей не понесут охапками цветы, чтобы заслужить похвалу.
Поэтому я считаю, что, если женщина хочет иметь некоторый градус чувств в отношениях – она непременно должна трахать мозг. Другой вопрос, как это правильно делать. Истерить по любому поводу, постоянно пинать и шпынять своего мужчину – путь прямиком в ад и одиночество с кошками.
Оскорблять, не давать, уходить в ночь – это все плохо, плохо, плохо!Любить мозг надо с холодной головой! Женщина имеет право и просто обязана иногда капризничать! С чем-то не соглашаться, чего-то хотеть, не стесняться высказывать свое мнение, дуть губу. Она должна иногда как бы немножко ускользать.
Вы думаете, что вы держите мужика за яйца, когда предъявляете ему? Когда контролируете и властвуете? Нет. Вы держите его за яйца, когда ускользаете. И гораздо крепче. И я вас умоляю, не утрируйте. Не уходите в ночь бухать с бомжами и не съезжаете к маме побив посуду (хотя кого-то это тоже нормально заводит).
Просто иногда нужно немного ревности, иногда немного эмоциональности, иногда хотелок непонятных и немного «личного пространства». Мужчина должен всегда иметь в виду, что вы, если что, с собой не покончите, а найдете чем заняться. Тогда у него будет стимул стараться сделать вам хорошо и приятно.
А вот это все «да дорогой? как скажешь дорогой» – это просто несоленая овсянка на воде. Полезно, но не вставляет. При любом запахе чили мужик обязательно понесется отведать ложечку карри. Так что женщины – будьте немножко карри. Еб*те мозг.
Автор — Наталья Cosharel
Фото — Anna Kononets
женщины мужчины отношения
10 признаков, что вы обречены на одиночество в старости
Он и Она / Новости
- Фото
- Getty Images
В молодости мы не задумываемся о своих привычках. Нам кажется, что старость очень далеко. Постоянно рисуем картинки счастливых преклонных лет и надеемся, что кто-то все-таки нам принесет пресловутый стакан воды. Но в жизни не все так радужно. Зачастую многие привычки, формирующиеся в молодом возрасте, губят будущее. В итоге мы остаемся одни с разбитой мечтой. Психолог Анна Гарш объяснила, как же не остаться в старости одной.
Одержимость карьерой
Думаем, что сначала, как говорили наши родители, надо построить карьеру, потом создавать семью. Однако такая гонка может затянуться на долгие годы.
Первая и самая распространенная причина — синдром отличницы, когда женщина одержима гиперответственностью, — говорит психолог и тренер личностного роста Анна Гарш. — Она уже не может жить по-другому: в приоритете всегда дела. Ситуация складывается так, что в личной жизни ничего путного не происходит. Поэтому женщина продолжает сворачивать горы, идя по карьерной лестнице. Работа служит для нее своеобразным лекарством. Вторая причина — бедность. Часто у такой состоятельной и одинокой дамы детство сложилось не очень удачно. Она всю жизнь мечтала вырваться из плена нищеты.
- Фото
- Getty Images
Удобная женщина
Идеал любого мужчины — женщина, которая, грубо говоря, не докапывается. Она должна быть доброй, послушной и привлекательной, то есть удобной. Никогда не жалуется. На лице красуется легкая улыбка, даже если на душе скребут кошки. Поэтому женщина отчаянно стремится стать податливой, чтобы поскорее выйти замуж. При этом она ломает характер и приносит в жертву самореализацию (которая тоже важна). В результате из когда-то сильной и волевой леди превращается в подушку для битья. Такой инертный тип женщины никогда не заставит мужчину завоевывать горы и просить прощения. Заметьте, почему-то мужчин привлекают отъявленные стервы, не правда ли?
Антиинтим
Какой бы женщина ни была, нежелание сексуальных отношений не является нормой. Однако на это есть свои причины. Возможно, она пережила психологическую травму, связанную с первой близостью. Поэтому и не ищет партнера, чтобы снова не переживать боль и не чувствовать себя жертвой. Но нормальный мужчина не поймет этого, так как биологические потребности будут выходить на первый план.
- Фото
- Getty Images
Завышенная самооценка
В наше время женщина любит помериться с мужчиной своими достижениями. С детства от родителей, бабушек и дедушек она слышала, что самая красивая, талантливая и умная. Будучи взрослой, такая женщина не захочет отдаваться в руки абы кого. У нее будут высокие требования, справиться с которыми мужчине не всегда под силу. К сожалению, не все принцы на белом коне.
В свободном полете
Такая женщина не особо любит тех, кто каким-либо образом пресекает ее свободу. Она предоставлена сама себе и ни от кого не хочет зависеть. Возможно, сначала ей будет приятно внимание спутника. Со временем отношения начнут крепнуть. Женщина испугается близости и захочет как можно быстрее избавиться от навязчивого друга.
Безынициативность
Женщине приятно, когда мужчина уделяет ей особое внимание. Когда она чувствует собственную привлекательность, самомнение взлетает до небес. Она все время находится в процессе ожидания чего-то нового, но от нее самой никакой инициативы не исходит. Однажды мужчине это надоест, и он найдет ту, которая будет вешаться ему на шею.
Моральная травма
Девочки, которых воспитывала только мама, уже с детства не верят в институт семьи. Ведь они были свидетелями того, как их некогда счастливая семья распалась в один момент. Ругань матери с отцом навсегда остается в их подсознании. Под грузом воспоминаний им трудно создать свою семью. В таком случае нужно признать проблему и консультироваться с психологом.
- Фото
- Getty Images
Контроль
Когда женщина ловит удачу за хвост в виде приличного мужчины, то вцепляется в него замертво. С этой минуты начинаются жесткий контроль и проверки. Любая мелочь может вызвать подозрения. Значит, вечером ждет скандал! Мужчина же хочет прийти домой, расслабиться и не слышать бессмысленные обвинения в свой адрес.
Жалобы
Сначала женщине хочется помочь, одарить заботой. Это естественное чувство каждого мужчины. Так он показывает силу и состоятельность. Но есть женщины, у которых что ни день, то проблема. Даже безобидные мелочи им кажутся концом света. Они начинают буквально ныть и давить на жалость. В результате мужчина живет в мире проблем и негативных эмоций. Таких женщин непросто исправить.
Мужеподобие
Многие женщины думают, что они станут крутыми, если будут «косить» под мужчин. Не стоит надеяться, что таким образом женщина станет ближе к мужчине. Наоборот, он будет видеть в ней только своего парня, друга.
Эксперт:Психолог и тренер личностного роста
Лиза Барская
Сегодня читают
Тест: выберите яйцо Фаберже, а мы расскажем, какое радостное событие вас ждет
Наташа Королева нарядилась на свое 50-летие так, что ахнули даже преданные поклонники
Волочкова показала, как выглядит по утрам в одном узеньком боди — это фото взбодрит вас лучше любого будильника
Экзотика и грация: 9 самых красивых узбечек и казашек российского шоу-бизнеса
«Вот это свекровь!»: королева Рания на свадьбе сына затмила невестку
Как всем стало так одиноко
В начале пандемии COVID -19 некоторые люди предсказывали, что изоляция и правила работы на дому приведут к резкому всплеску сексуальной активности, точно так же, как городские отключения электроэнергии, как говорят, прошлое. Нет такой удачи. В ноябре исследование, опубликованное в Журнале сексуальной медицины , показало, что пандемия вызвала небольшое, но значительное снижение сексуального желания, удовольствия и частоты сексуальных контактов американцев. Достаточно легко увидеть, как угроза смертельного вируса могла иметь общий анафродизиакальный эффект. Эволюционные психологи предполагают, что, помимо сложности встречи с новыми партнерами и пугающих последствий пребывания взаперти со старыми, у нас есть «поведенческая иммунная система», которая защищает нас во время чумы, делая нас менее привлекательными и менее привлекательными. мотивированы присоединяться к другим.
Не столь очевидно, почему за несколько лет до того, как вирус появился на наших берегах, мы уже демонстрировали отчетливые признаки вялости в отделах влечения и привязанности. В 2018 году почти четверть американцев — самый высокий показатель за всю историю — сообщили, что вообще не занимались сексом в течение предыдущих двенадцати месяцев. Только тридцать девять процентов сообщили, что вступали в половую связь один или несколько раз в неделю, что на двенадцать процентных пунктов меньше, чем в 1996 году. Основной причиной так называемой «сексуальной засухи» является не старение американского населения, как можно было бы ожидать. но все более воздержанные привычки молодых. С 1990-х годов доля девственниц среди американских старшеклассников выросла с сорока пяти до шестидесяти процентов. По оценкам, люди, которым немного за двадцать, в два с половиной раза более склонны к сексуальной неактивности, чем представители поколения X в том же возрасте.
Одно из частичных объяснений этой тенденции, разновидности которой наблюдались в промышленно развитых странах, заключается в том, что сегодняшняя молодежь с меньшей вероятностью вступит в брак и с большей вероятностью будет жить дома со своими родителями, чем предыдущие когорты. В США проживание с родителями в настоящее время является наиболее распространенным домашним обстоятельством для людей в возрасте от восемнадцати до тридцати четырех лет. Однако даже после учета этих менее чем благоприятных условий остается подозрение, что молодые люди уже не так наслаждаются сексом, как когда-то. Спекуляции о том, почему это может быть так, как правило, отражают хобби спекулянта. Некоторые считают, что яды в окружающей среде разрушают гормоны. Другие винят в этом высокий уровень депрессии и лекарства, используемые для ее лечения. Третьи утверждают, что люди либо сублимируют свои сексуальные желания в видеоиграх, либо изнуряют их порнографией. (Сомнительный термин «сексуальная анорексия» был придуман для описания пресыщенности и дисфункции, от которых страдают особенно заядлые мужчины-потребители интернет-порно.)
По мнению британского экономиста Норины Герц, упадок полов лучше всего понимается как симптом и как причина гораздо более широкой «эпидемии одиночества». В своей книге «Одинокий век» («Валюта») она описывает «мир, который разваливается», в котором стремительный рост социальной изоляции угрожает не только нашему физическому и психическому здоровью, но и здоровью наших демократий. Она приводит множество факторов, которые способствовали этому антиутопическому моменту, среди них смартфоны, гиг-экономика, бесконтактная экономика, рост городов, увеличение количества домохозяйств, состоящих из одного человека, появление офисов с открытой планировкой, замена семейные магазины с анонимными гиперсетями и «враждебной» гражданской архитектурой, но она считает, что самые глубокие корни нашего нынешнего кризиса лежат в неолиберальной революции 1980-х и безжалостных принципах свободного рынка, отстаиваемых Маргарет. Тэтчер, Рональд Рейган и др. Давая разрешение жадности и эгоизму, пишет она, неолиберализм коренным образом изменил не только экономические отношения, «но и наши отношения друг с другом».
Иллюстрируя свою диссертацию, эта книга объединяет широкий спектр культурных и социально-экономических явлений в свою тематическую центрифугу. Герц приводит примеры глобального одиночества: пожилые женщины в Японии, которых осудили за мелкие преступления, чтобы найти общность в тюрьме; Южнокорейские преданные mukbang , повальное увлечение наблюдением за тем, как люди едят в Интернете; и мужчина из Лос-Анджелеса, который пользуется услугами дорогостоящих профессиональных «обнимашек» настолько активно, что в конечном итоге живет в своей машине. Но разве одиночество больше всего беспокоит этих людей? И если да, то свидетельствует ли их одиночество о беспрецедентной чрезвычайной ситуации? Старушкам надоедают безобаятельные мужья, детишки смотрят всякую фигню на ютубе, а мужчины, как и положено с незапамятных времен, платят за общество женщин. И все же мир вращается.
[ Поддержите отмеченную наградами журналистику The New Yorker. Подпишитесь сегодня » ]
В последние годы было опубликовано много книг об атрофии наших ассоциативных связей и опасностях социальной изоляции, но мы продолжаем недооценивать проблему одиночества, согласно Герцу, потому что мы определяем одиночество слишком узко. При правильном понимании одиночество — это «личное, социальное, экономическое, и политическое» состояние — не только «чувство лишения любви, общества или близости», но также «чувство отсутствия поддержки и заботы со стороны наших сограждан, наших работодателей, наших сообщество, наше правительство». Это подозрительно мешковатое определение облегчает заявление об одиночестве как характерном чувстве нашего времени, но вопрос о том, полезно ли смешивать бесполость и политическое отчуждение — или точно прослеживать их современные проявления до одного и того же подлого неолиберального источника — остается под вопросом.
Разногласия по поводу определения лежат в основе многих споров об одиночестве. Всплески одиночества были зафиксированы после смерти Джона Кеннеди. убийство и 11 сентября, повышая вероятность того, что то, о чем люди действительно сообщали участникам опроса, было депрессией. И даже самое трезво сформулированное исследование может стать немного искаженным на своем пути от лаборатории социальных наук до газетного факта. Цифра, которую Герц цитирует в своей первой главе, например, «Трое из пяти взрослых американцев считают себя одинокими», взята из исследования здоровья компании Cigna, опубликованного в 2020 году, которое показало, что трое из пяти взрослых американцев набрали более сорока трех баллов по Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе Шкала одиночества. Набрать высокие баллы в этом опросе из двадцати вопросов проще, чем вы думаете. На самом деле, если вы ответите «Иногда» на достаточное количество вопросов вроде «Как часто вы чувствуете, что ваши интересы и идеи не разделяют окружающие вас люди?», у вас есть неплохие шансы оказаться частью американской проблемы одиночества. С учетом таких предостережений три из пяти кажутся обнадеживающими 9.0003 низкий .
Социологи, которые скептически относятся к тому, является ли одиночество растущей проблемой, утверждают, что современное одиночество во многом является счастливым, избранным состоянием. С этой точки зрения, значительный рост числа домохозяйств, состоящих из одного человека, в США за последние пятьдесят лет был вызван, прежде всего, богатством и, в частности, большей экономической независимостью женщин. Аналогичную радужную историю женского прогресса можно рассказать и о данных о снижении сексуальной активности: эти данные вовсе не указывают на вызывающее тревогу отступление молодых людей от близости, они свидетельствуют о растущей активности женщин в сексуальных вопросах. В недавнем интервью Стефани Кунц, опытный историк семьи, сказала: «Снижение частоты половых контактов, вероятно, отражает возросшую способность женщин говорить «нет» и возросшее внимание к ним со стороны мужчин».
Это, безусловно, более веселый взгляд на вещи, чем рассказ Герца об аде в корзине, но, как отмечают несколько женщин-писателей, сообщения о самоопределении современных женщин в сексуальных и романтических вопросах имеют тенденцию к преувеличению. В «Одиноком охотнике» (Dial) Эме Луткин, писательница лет тридцати, размышляет над вопросом, насколько «выбранной» была ее холостяцкая жизнь. В книге описывается год, когда она намеревалась разорвать шестилетний период почти полного безбрачия, занимаясь спортом, худея, регистрируясь на сайте знакомств и так далее. Вдохновением для этого эксперимента послужил вечер с друзьями, после которого она почувствовала себя несправедливо обвиненной в своем одиночестве.
К концу года у нее не было длительных отношений, но она ходила на множество свиданий, занималась сексом и даже на какое-то время влюблялась (безответно), так что можно разумно заключить, что лекарство поскольку ее одиночество фактически было в ее даре все время. Однако она в значительной степени отвергает это представление. Утверждать, что любой решительный человек может преодолеть одиночество, если он достаточно постарается, значит игнорировать социальные условия, которые делают одиночество таким распространенным явлением, пишет Луткин. В ее случае были веские экономические причины, по которым она много лет сосредоточилась на работе, а не на любви; она также преследовала людей, которые не отвечали на ее чувства. И значительная часть ее одиночества была связана не с одиночеством, а с тем, что она жила в мире, в котором романтический партнер считается непременным условием счастливой взрослой жизни. По иронии судьбы, полагает она, прославление одиноких женщин как олицетворений современных женских прав и возможностей усложнило, а не облегчило жизнь одиноким женщинам, поощряя мнение о том, что их несчастье вызвано ими самими — ценой, которую они платят за то, что ставят свою карьеру на первое место или быть слишком разборчивым. Она отмечает, что бедственное положение одиноких, бесполых мужчин, как правило, вызывает у общественности больше беспокойства и сострадания, чем положение женщин. Термин «инчел» был придуман женщиной, надеющейся выразить сочувствие другим несчастным женщинам, хранящим целомудрие, но он не получил большого распространения, пока его не присвоили мужчины, и он не стал синонимом сексуальной ярости. Это, считает Луткин, отражает консервативное убеждение в том, что мужчины имеют право на секс.
Это правда? Менее спорным объяснением повышенного внимания, уделяемого мужской сексуальной пассивности, могло бы быть то, что в последние годы она более резко возросла среди молодых мужчин, чем среди молодых женщин. В исследовании, опубликованном в 2020 году, почти каждый третий мужчина в возрасте от восемнадцати до двадцати четырех лет сообщил об отсутствии сексуальной активности в прошлом году. Более того, бесполость молодых мужчин, в отличие от женской, коррелирует с безработицей и низким доходом. Большая склонность мужчин к насилию также, вероятно, способствует повышению осведомленности общественности. (Женщины-инцелы, какими бы сварливыми они ни были, обычно не выражают своего недовольства, расстреливая торговые центры. ) Тем не менее, Луткин, безусловно, прав в том, что власть женщин над своими сексуальными и романтическими судьбами не так сильна, как это представляется народному воображению. На просьбу объяснить, почему каждая четвертая незамужняя американка не имеет сексуального партнера в течение двух или более лет (а более одной из десяти не имеет сексуального партнера в течение пяти или более лет), исследователи сослались на неприятие женщинами «грубость», которая стала стандартной чертой современного секса с порнографией. В одном недавнем исследовании около двадцати одного процента женщин-респондентов сообщили, что их душили во время секса с мужчинами; около тридцати двух процентов сталкивались с тем, что мужчина эякулировал им на лицо; и тридцать четыре процента испытали «агрессивную фелляцию». Если, как предполагает Стефани Кунц, женщины в наши дни чувствуют себя более свободно, отказываясь от таких встреч, это, конечно, долгожданное развитие, но трудно истолковать свободу выбора между безбрачием и сексуальным удушением как триумф феминисток.
Связь между одиночеством, психическими расстройствами и физическим здоровьем ? Обзор психологических аспектов одиночества
[1] Рубин А. Исследования и терапия. Нью-Йорк: Уайли; 1982. Дети без друзей, в Пеплау Л.А., Перлман Д. (ред.): Одиночество: Справочник по современной теории; стр. 255–68. [Google Scholar]
[2] Уэст Дональд А., Келлнер Роберт, Мур-Уэст Мэгги. Последствия одиночества: обзор литературы. Комплексная психиатрия. 1986;27(4):351–83. [PubMed] [Академия Google]
[3] Ачарья А. Депрессия, одиночество и чувство незащищенности среди пожилых женщин, живущих в домах престарелых Агаталы. Индийский журнал геронтологии. 2012; том 26 (4): 524–36. [Google Scholar]
[4] Сингх А., Мисраланд Н. Одиночество, депрессия и общительность в пожилом возрасте. Индийский журнал психиатрии. 2009;18(1):51–55. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
[5] Бхатия С.П.С., Свами Х.М., Тхакур Дж.С., Бхатия В. Исследование проблем со здоровьем и одиночества среди пожилых людей в Чандигархе. Индийский врач общественной медицины. 2007;32(4):255–58. [Академия Google]
[6] Бергуно Г., Леру П., МакЭйнш К., Шейх С. Детский опыт одиночества в школе и его связь с издевательствами и качеством вмешательства учителей. Качественный отчет. 2004; 9: 483–99. [Google Scholar]
[7] Пинкварт М., Соренсен С. Влияние одиночества у пожилых людей: метаанализ. Фундаментальная и прикладная социальная психология. 2001; 23: 245–66. [Google Scholar]
[8] Недели DJ. Обзор концепций одиночества с особым упором на старость. Международный журнал гериатрической психиатрии. 1994;9:345–55. [Google Scholar]
[9] Бреннан Т. Исследования и терапия. Нью-Йорк: Уайли; 1982. Одиночество в подростковом возрасте, в Пеплау Л.А., Перлман Д. (ред.): Одиночество: Справочник по современной теории; п. 273. [Google Scholar]
[10] Бреннан Т., Ауслендер Н.: Подростковое одиночество: исследовательское исследование социальных и психологических предрасположенностей и теории, 1979, том 1. Подготовлено для Национального института психического здоровья, отдел проблем несовершеннолетних, поведенческие исследования. Институт
[11] Викто Кристина Р., Скамблер Саша Дж., Боулинг Энн, Джон Распространенность и факторы риска одиночества в более позднем возрасте: опрос пожилых людей в Великобритании BOND. Издательство Кембриджского университета «Старение и общество». 2005; 25: 357–75. [Google Scholar]
[12] Хьюз М.Э., Уэйт Л.Дж., Хоукли Л.С., Качиоппо Дж.Т. Краткая шкала для измерения одиночества в крупных опросах. Результаты двух популяционных исследований. Исследования старения. Рес Старение. 2004;26(6):655–72. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
[13] Gierveld Jong JD, Tilburg TV. Шкала из 6 пунктов для общего, эмоционального и социального подтверждающего теста на одиночество. Исследование данных опроса. 2006;28(5):582–98. [Google Scholar]
[14] Тивари, Южная Каролина. Одиночество: болезнь? Индийский журнал психиатрии. 2013;55(4):320–22. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
[15] Вайс Р. Одиночество: опыт эмоциональной и социальной изоляции. Кембридж, Массачусетс: MIT Press; 1973. с. 17. [Google Scholar]
[16] Сингх Б., Киран У. В. Одиночество среди пожилых женщин. Международный журнал гуманитарных и социальных наук. Изобретение. 2013;2(2):10–14. [Академия Google]
[17] Дэниел К. Одиночество и депрессия среди студентов университетов в Кении? Глобальный журнал гуманитарных социальных наук. 2013;4(1.0) Online ISSN: 2249-460x [Google Scholar]
[18] Holwerda1 TJ, Deeg JH D, Beekman T F A, Van Tilburg TG, Stek M L, Jonker Cees, Schoevers Robert A. Чувства одиночества, но не социальная изоляция, прогнозирование начала деменции: результаты Амстердамского исследования пожилых людей (AMSTEL) J Neurol Neurosurg Psychiatry dec. 2012 doi:10.1136/jnnp-2012-302755 [PubMed] [Google Scholar]
[19] Уилсон Роберт С., Крюгер Кристин Р., Арнольд Стивен Э., Шнайдер Джули А., Келли Джереми Ф. , Барнс Лиза Л., Тан Юсяо, Беннетт Дэвид А. Одиночество и риск болезни Альцгеймера. Арх генерал психиатрия. 2007; 64: 234–40. [PubMed] [Google Scholar]
[20] Райна С.К., Райна С., Чандер В., Гровер А., Сингх С., Бхардвадж А. Выявление риска деменции среди населения: исследование распространенности деменции среди пожилого населения Гималаев. области в Северной Индии. Энн Индиан Академик Нейрол. 2013;16(4):640–44. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
[21] Hawkley LC, Cacioppo JT. Одиночество имеет значение: теоретический и эмпирический обзор последствий и механизмов. Энн Бехав Мед. 2010;14:218–27. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
[22] Садава С. В., Томпсон М. М. Одиночество, социальное пьянство и уязвимость к проблемам с алкоголем. Канадский журнал поведенческих наук. 1986;18(2):19. [Google Scholar]
[23] Ким О.С. Влияние одиночества на употребление алкоголя, курение и восприятие здоровья студентами колледжей. J Korean Acad Nurs. 1999;29(1):107–16. [Google Scholar]
[24] Akerlind Hörnquist JO. Одиночество и злоупотребление алкоголем: обзор доказательств взаимодействия. соц. мед. 1992;34(4):405–14. [PubMed] [Google Scholar]
[25] Гибсон Ребекка Л., Хартсхорн Тимоти С. Детство Сексуальное насилие, одиночество взрослых и сеть. Жестокое обращение с детьми и пренебрежение. 1996;20(11):1087–93. [PubMed] [Google Scholar]
[26] Сейдман Б.Т., Маршалл В.Л., Хадсон С.М., Робертсон П.Дж. Исследование близости и одиночества у сексуальных преступников. Журнал межличностного насилия. 1994; Том 9 (4): 518–34. [Google Scholar]
[27] Дхал А., Бхатия С., Шарма В., Гупта П. Самооценка подростков, привязанность и одиночество. J индийский доц. Ребенок-подросток. Мент. Здоровье. 2007;3(3):61–63. [Google Scholar]
[28] Cacioppo JT, et al. Одинокие черты и сопутствующие физиологические процессы: исследования социальной неврологии Макартура. Междунар. Дж. Психофиз. 2000;35:143. [PubMed] [Google Scholar]
[29] Стравинский А.