«Умереть от любви» – Власть – Коммерсантъ
8K 1 мин. …
  «Умереть от любви»
Режиссер обошелся с проститутками не по-мужски С 14 по 21 октября в Нионе (Швейцария) пройдет международный фестиваль документальных фильмов. На него был приглашен советский режиссер Тофик Шахвердиев с фильмом про проституток «Умереть от любви».
Тофик Шахвердиев получил первую премию Сан-Францисского фестиваля за фильм «Сталин с нами?» Его новая работа имела хорошую прессу. На ее презентации в Центральном доме кино присутствовали героини фильма.
Корреспондент «Ъ» обратился к главной героине «Умереть от любви» Наташе.
Тофик Шахвердиев, сказала Наташа, поступил с ними, объектами съемки, нехорошо. Тофик, по словам девушки, клялся и божился, будто бы фильм никогда не будет показан по советскому телевидению. «Только на кассетах, только на Запад,» — уверял кинематографист натуру. Опасения же путан были вполне понятны: у них есть и родственники, и знакомые, и дети. Они опасались, например, что несознательные одноклассники, наслушавшись взрослых, могут обидеть малышей, дразня их мам нехорошими словами.
Но Тофик Шахвердиев любезно предоставил фильм телевидению. И нельзя сказать что по неосторожности. Напротив, режиссер как раз проявил осторожность. На одной из презентаций Наташе и другим ее коллегам по фильму и работе был дан на подпись листок с английским текстом. В суматохе, в присутствии гостей неудобно проявлять недоверие, требовать переводчика. Оказалось, девушки подписали отказ от всяких претензий в связи с демонстрацией фильма.
Профессионалки в мире продажной любви повели себя как наивные девочки в мире чистого искусства. Зато режиссер, по их словам, поступил «и профессиональнее, и валютнее».
Наташа рассказала корреспонденту Ъ, какой скандал разразился в провинциальном городе, где живут ее родственники, какие унижения пришлось пережить ее матери после показа фильма по ЦТ. Не прошел фильм и мимо внимания криминальных элементов. Валютную проститутку узнали, выследили и обокрали.
АЛЕКСАНДР Ъ-ПОПКОВ
Вся лента
Умереть от любви. Как это бывает — расскажет Пак Чхан Ук в фильме «Решение уйти»
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
03.11.2022 11:36
Рубрика:
Культура
Валерий Кичин
Лауреат Каннского фестиваля 2022 года корейский режиссер Пак Чхан Ук в фильме «Решение уйти» почти неузнаваем: от изощренной графичности «Олдбоя» или атакующей эротики «Служанки» остались пара натуралистичных кадров с мухой на зрачке мертвеца, да бушующая «химия» в сценах взаимного тяготения следователя Хэ-Чжуна и китаянки Со Рэ, подозреваемой в убийстве собственного мужа. Это многослойная психологическая драма в одеждах детектива, ребус загадочных человеческих натур и страстей, которые их гипнотизируют, ими кукловодят.
Следователь влюбляется в подследственную — не раз отработанный в кино сюжетный ход. Настолько отработанный, что эрудированный зритель легко предугадывает ход действия. Но Пак Чхан Ук для того и пришел в кино, чтобы ломать стереотипы и обманывать предсказания.
Опытный альпинист летит с любимой скалы, его труп едят мухи — несчастный случай? самоубийство? убийство? Следователь Хэ-Чжун (Пак Хэ-иль), скучающий оттого, что стало мало убийств, берет дело в свои руки. И остолбеневает, когда на опознание тела приходит дивно красивая молодая женщина, на лице которой нет ни тени скорби. А когда узнает, что на ее счету уже есть убийство, и прошлое ее темно, понимает, что вдова становится главной подозреваемой. Но ее красота уже пронзила его сердце…
Звучит мелодраматично? Как раз по фильму, где мелодраматические нотки придают затейливому психологическому этюду необходимую остроту. Потому что нет более сильных контрастов, чем романтичные «стрелы Амура» — и трупные мухи на мертвом зрачке, чувствительность — и бесстрастно графичный почерк патологоанатома. Этот фильм будет беспрерывно кидать от свороченных скул и кровавых синяков к трепетному касанию рук, от бешеной схватки на крыше небоскреба к долгому, очень долгому, необычно долгому взгляду — немому объяснению влюбленного мгновенно и безнадежно. От трезвой погони к затуманенному взору человека под гипнозом. И финал картины тоже придуман так, как еще никому не приходило в голову: уход изощренный, мучительный, очень лиричный, почти вычурно красивый и… художнически кокетливый.
Пак Чхан Ук из тех безусловно талантливых мастеров, которые очень любят себя в искусстве и часто жертвуют ясностью нарратива в угоду страсти быть оригинальным во всем — в ракурсе, в монтаже, в ритме. Это нравится его фанам, но широкая публика за пределами Кореи к этим кунштюкам, как правило, равнодушна. Возможно, новая картина рождена желанием вернуть себе массовую аудиторию, когда-то так воодушевленную его первым успешным фильмом — «Объединенная зона безопасности» 2000 года, где будущий кумир еще был верен классическим формам кинорассказа и не слишком козырял оригинальностью языка и стиля. Думаю, он добился цели: «Решение уйти» исторгнет много слез у сентиментальных зрительниц, недосягаемость любовного счастья щемит сердца, почти платонический эротизм сексуальных сцен напомнит о душевной чистоте, принадлежащей то ли иным эпохам, то ли сказочным мирам. И, конечно, песня о тумане, поэтичная, чувственная, объединившая времена и поколения. Много символики, которая подскажет зрителю, в каком направлении думать: следователь Хэ-Чжун постоянно закапывает себе средство от усталости глаз — он теперь в любовном тумане, в котором тонет любая истина.
Кадр из фильма «Решение уйти». Фото: предоставлено «Кинопоиском»
В роли загадочной вдовушки китайская актриса Тан Вэй — действительно замечательно красивая, с выразительными глазами, в которых читается богатое драмами прошлое, — идеальная героиня жестоких мелодрам. Сердобольная: хоронит птичку, гладит кошку. Но не забудем, что это фильм Пак Чхан Ука, любителя играть контрастными жанрами, и кроткая Со Рэ, чьи мужья последовательно и неотвратимо умирали, по сюжету выглядит Синей Бородой в юбке. Любовь — плохой помощник следствию, и Хэ-Чжун начинает действовать вопреки логике и закону. Мы тоже в тумане и не знаем, как относиться к красавице, — кто она, преступница или жертва? Внучка боевого генерала, героя Кореи, она прибыла в корабельном трюме среди других эмигрантов, истощенная и измученная, ее пожалел сердобольный бизнесмен-альпинист, который потом почему-то оказался под скалой с переломанными ребрами. С другой стороны, у Со Рэ на теле синяки и царапины, над женщиной издевались, — не потому ли она так спокойно, с улыбкой рассматривала на опознании мужнин труп? Игра в загадки любви как великой капризницы — тайна этого фильма, которую он унесет с собой даже после финальных титров.
Изощренна работа оператора: ручная нервная камера сменяется съемками как бы полиэкранными — через компьютерный монитор плюс отражение в стекле плюс собственно объект съемки — красиво, оригинально, но весь смысл визуальной игры — в ее демонстративной оригинальности. Сюжет раздроблен на эпизоды, день сегодняшний сменяется флэшбеками, герой незримо присутствует даже там, где он физически отсутствует. Все актеры, кроме двух главных, не умеют работать на полутонах — все педалированно, все точно рассчитано на камеру, перед которой нужно затормозить, упасть, вскричать. Математическое кино, в котором тщательно продумана и запрограммирована каждая зрительская слезинка, расчленяет на формулы самый расхожий сюжет всех драм мира: как умереть от любви.
Картина в доступе на стрим-платформе KION.
Российская газета — Федеральный выпуск: №251(8899)
Мировое киноКино и театр с Валерием КичинымРГ-Фото
Главное сегодня
Путин и Пашинян обсудили ситуацию на границе Армении и Азербайджана
Постпред России Небензя: ЕС «проглотил» подрыв «Северных потоков», чтобы избежать недовольства США
Столтенберг: Страны НАТО истощили запасы снарядов для поставок Украине
The Washington Post: Попытки Запада изолировать Россию провалились
В Крыму повреждение железнодорожного полотна привело к задержке движения
Пользователей Twitter возмутил визит премьера Испании Санчеса на Украину
Die To Love — Unmani
Эта книга предназначена для тех, кто искренне искал и жаждал «пробуждения» или «истины». Die to Love прямо указывает читателю на окончание духовного поиска раз и навсегда. — Я не пытаюсь тебе помочь. Если ты прочитаешь эту книгу, я просто уничтожу тебя. И кто я? Я — ты. Я — сама Жизнь».
Die to Love исследует отчаянное стремление к любви и сдаче, которое испытывают многие люди. Но готовы ли мы потерять все знакомое и безопасное, чтобы познать ту любовь, к которой мы стремимся? Готовы ли мы умереть за любовь? Это смерть не тела, а личности, именуемой «я». Унмани смотрит на то, что значит влюбиться и как в моменты близости нет разлуки. Два сливаются и становятся одним. Два отдельных человека знают, что они никогда не могут быть отдельными. Есть также главы об отношениях и безумии любви, а также о безусловной и обусловленной любви и о том, что такое сострадание на самом деле.
Мягкая обложка: 9,99 фунтов стерлингов / 14,95 долларов США
Электронная книга: 6,99 фунтов стерлингов / 9,99 долларов США
Французская версия теперь доступна на сайте l’Originel. com.
Японская версия теперь доступна на сайте YesAsia.com
Голландская версия теперь доступна на сайте Samsarabooks.com
Приобрести на Obooks.com
«Новая захватывающая книга Унмани «Умереть, чтобы любить» бесстрашно указывает на то, кто вы есть на самом деле. С мужеством и ясностью она обращается к некоторым из величайших тайн жизни, таким как эго, любовь, капитуляция и смерть. Это сфокусированное и безжалостное путешествие к рассмотрению основных вопросов о том, что значит быть полностью человеком. Кольца Die to Love звучат с Истиной, которая, несомненно, будет смакована жаждущим Сердцем. Настоятельно рекомендуется».
Чак Хиллиг Автор книг «Просветление для начинающих», «Семена души», «Как это есть», «В поисках Бога: видение целого в одном» и «Волшебный король»
«Неразумное послание абсолютной немедленной любви» Перефразируя Джорджа Бернарда Шоу: «Разумная женщина приспосабливается к условиям, которые ее окружают… Неразумная женщина приспосабливает окружающие условия к себе… Весь прогресс зависит от неразумной женщины». Я имел честь встречаться и проводить время с Унмани. Я знаю Унмани. Она то, что она пишет; в ее самовыражении есть абсолютная подлинность, и это делает ее совершенно уникальной в мире духовного лицемерия. Дело в том, что Унмани Хайд — неразумная женщина. Возможно, в этом ее величайшая сила, потому что быть Любовью, которую мы ищем, безусловно, неразумно. К счастью, Унмани не только разъясняет Любовь более красноречиво, чем кто-либо другой, кого я знаю, она также, как великий поэт, пробуждает это в читателе, который подходит к ее произведениям и говорит с открытым умом и сердцем. через книгу (и я предлагаю читателю делать это медленно, смакуя каждую страницу) Истинная Любовь требует своего рода смерти разума и рациональности, умирания ложного чувства отделенности в абсолютной бесконечности того, что никогда не меняется: Неконцептуальная Любовь . Как заметил св. Павел, «любовь вечна». Я бы добавил: «Точка!» Когда Унмани пишет, это то, что она вызывает! Это удивительная книга, редкий и радикальный взгляд за пределы всего известного и всего неизвестного прямо в То, Что ЕСТЬ… Вечная Любовь. И она дает совершенно и совершенно ясно, что ВЫ есть То. И То, Любовь, которой Ты действительно являешься, навсегда Нерожденное, но полностью присутствующее здесь и сейчас. Это не что иное, как все… охватывающее все в чистой, открытой живости, которая ощутима и самоочевидна в выражении Унмани. Например, поразмыслите над этим моментом: «Большинство учений пытаются воспроизвести Любовь, которой вы являетесь. Это все еще отрицание того, что вы уже есть, именно такой, какой вы есть прямо сейчас. Предлагая вам попытаться быть более любящими или более осознанными, вы полагаете, что тот, кем вы уже являетесь, — это еще не все, чем вы пытаетесь стать. Вы не можете пытаться быть Любовью, когда вы уже есть Любовь. Нет нужды пытаться». Очевидно, я люблю эту книгу! Пять звезд точно. Это смелое, освежающее и мужественное произведение, а также прямой и провокационный вызов нашим заветным мифам и привычным убеждениям о том, что такое Любовь (и, если уж на то пошло, что такое ненависть!). Главу о «ненависти» нельзя пропустить. ) Читатель с открытым сердцем может полностью разрушить все эти верования и мнения, мифы и правила о том, чем на самом деле является Любовь, за пределами любых представлений, и, возможно, наиболее мощно, он уводит читателя за пределы даже тех вызывающих восхищение так называемых «духовных истин». », которые держали человечество в своих руках на протяжении тысячелетий. Так что обратите внимание на это предупреждение эгоцентричному уму: ее изложение того, что такое Любовь, может просто разнести духовный поиск и связанные с ним догмы и демагогию в миллиард осколков яркого света. Что касается «просветления» и т. д.: Она пишет это… «Если вы считаете, что пришли куда-то или обрели какое-то постоянное состояние, это просто высокомерие. Любовь никогда не найти. Мысль хочет места для отдыха, но его нет. Мысль хочет за что-то ухватиться, но нет ничего. Мысль может сказать: «У меня получилось!» или «теперь я пробужден», «теперь я просветлен», но Любовь не может вместить мысль. Любовь не заботится о том, что говорит мысль. Любовь продолжается, продолжается и разрушает вас… Я надеюсь, что эта книга взлетит, как метеор, и изменит сознание человечества. Это очень нужно и очень желано сердцем всего сущего. Я надеюсь, что читатель этого обзора позволит Любви и мужеству Унмани овладеть вами и вернуть вас домой, к той Любви, которой вы уже являетесь: Умереть для Любви и пробудиться к тому, кто вы есть на самом деле!»
Чарли Хейс Автор книги «Да будет воля Твоя: пробуждение к вечному состоянию» и других книг о недвойственности
«Эта книга представляет собой глубокое и прочувствованное исследование того, что такое «я», только вы этого не понимаете. вы исследуете, пока читаете это. Она написана так мастерски, что исследование, к которому книга с самого начала вовлекает вас, не требует усилий. Страницы читаются сами собой. На какой странной и извилистой дороге оказалось человечество — в поисках жизни, в поисках любви, как будто это можно точно определить и упаковать в ярлык или место. Унмани умело раскрывает тщетность этого поиска. Она показывает, что когда мы начинаем с того, чем мы уже являемся, — с любви, — распад ищущей энергии, которая пытается упаковать и точно определить жизнь и любовь, распадается. Die to Love — это такое восхитительное приглашение к открытости и уязвимости, показывающее, что наши усилия по самозащите основаны на страхе. Как говорит Унмани, в готовности стоять обнаженной в огне неведомого любовь обнаруживает себя уже здесь, затмевая всякий страх. Как прекрасно знать… что, несмотря на все наши усилия, основанные на страхе, мы не можем в конечном итоге спрятаться от того, чем мы являемся — бесстрашной любви. Унмани приглашает нас выйти из тени нашего интеллектуального знания. Она предлагает нам перестать притворяться, что мы нечто иное, чем любовь. Спасибо, Унмани, за прекрасный подарок человечеству!»
Скотт Килоби Автор книг «Тихая революция любви», «Размышления о единой жизни» и «Живое осознание»
ЛЮБОВЬ ДОЛЖНА УМЕРЕТЬ — Любовь должна умереть
Подпишитесь на нас в Твиттере | Нравится нам на Facebook |
«Любовь должна умереть» – это крупнейшее интернет-сообщество, посвященное крушению поезда Эндрю Ллойда Уэббера, связанному с спектаклем «ЛЮБОВЬ НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ», нежданным и смехотворным продолжением ПРИЗРАКА ОПЕРЫ, которое искажает оригинальную историю. Если вы новичок в ЛСД, посетите 9Раздел 0052 Press Reviews для бесконечных неотредактированных негативных отзывов от всемирно известных театральных критиков, раздел Audience Review для реакции зрителей и раздел The Show, чтобы узнать больше о Love Never Dies и о том, почему тысячи людей не любят это шоу.
Последние новости:
Июль 2018 — Североамериканский тур Love Never Dies продолжает открываться для негативных отзывов , плохой продажи билетов и недоверия публики!
, апрель 2012 г. — Первоначально запланированный на 20 недель показ фильма «ЛЮБОВЬ НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ» в Сиднее закрывается через 12 недель!
, январь 2012 г. – Открытие Love Never Dies в Сиднее, получившие негативные отзывы!
, декабрь 2011 г. — Мельбурнская постановка закрывается после короткого неудачного показа в Regent Theater.
, август 2011 г. — LOVE NEVER DIES закрывается в лондонском Вест-Энде после неудачного показа в театре Адельфи. Команда LSD делает заявление о кампании и ее влиянии на сиквел.
Вопреки тому, что Эндрю Ллойд Уэббер хочет, чтобы вы думали, мы не проводим кампанию «ненависти» и не вводим намеренно кого-либо в заблуждение своим сайтом или сообщениями. Мы просто предоставляем платформу для тех, кто хочет выразить свою неприязнь к сиквелу. Мы публикуем/показываем новостные статьи и сотни обзоров (тех, которые Ллойд Уэббер не хочет, чтобы вы видели) всемирно известных театральных критиков, поклонников и завсегдатаев театра. Каждая часть связана с первоисточником, и мы указываем оригинального автора.
Всемирно известные театральные критики
Рецензия «Любовь никогда не умирает»
youtube.com/embed/UW8HFlDT6gs» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> |
Мы стремимся предоставить платформу для многих людей, которые утверждают, что ЛЮБОВЬ НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ никогда не должна была получить зеленый свет, и которые разочарованы и разочарованы решениями Ллойда Уэббера, его творческой команды и Really Полезная группа, манипулирующая историей Призрака Оперы.
ФАНТОМНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ НЕТ ПРОДОЛЖЕНИЯ
Твиты от LoveShouldDie | Заказать официальный товар Love Should Die Посетите наш интернет-магазин! |
Любовь должна умереть © 2010 Все права защищены. Изображения логотипа LSD являются воссозданием и не нарушают права интеллектуальной собственности RUG Ltd.