Читать онлайн «Машиах пришел и ушел. Сборник рассказов», Наталья Терликова – ЛитРес
© Наталья Терликова, 2016
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
От автора
В этом году моему псевдониму «Наташа Ростова» исполнилось 30 лет. И за это время в окололитературных кругах появилось столько «Наташ Ростовых», что я решила свою первую электронную книгу выпустить под настоящей фамилией.
Я родилась на Западной Украине, но выросла и стала известным журналистом в городе Ростове-на-Дону. Именно этот город благословил меня на писательские подвиги и подарил псевдоним, так созвучный с именем Наталья. Последние годы перед выездом в Израиль работала Главным редактором еврейской газеты «ШМА». В 2001 году после нападений подростков-антисемитов решилась покинуть родной город и репатриировалась на Землю Обетованную.
Здесь ушла из журналистики в художественную литературу и написала свой первый роман «Приключения ростовчанки в Израиле». Сейчас работаю над циклом иронических рассказов «Машиах пришёл и ушёл», семь из которых и представлены в этой книге.
Завершает книгу сказка «Дельфин и птица», которую написала моя мама Злата Коэн. Она ушла из земной жизни в 2014-ом, но часть её светлой души осталась здесь в её талантливых книгах, потомках и всех тех, кто был с нею знаком. Мама родилась на Западной Украине и вопреки прогнозам преподавателя украинской литературы о том, что еврейка не может знать «украинську мову» на пять баллов, с отличием закончила факультет журналистики Львовского Университета. А потом почти сорок лет работала в известных редакциях и издательствах Украины и России. В Израиль репатриировалась в 2001 году. Здесь и начала она писать сказки для детей и взрослых.
В Иерусалим медленно поднимался уставший странник верхом на осле. Вполне обычный вид транспорта в канун праздника Песах. С дороги исчезли все автомобили, а на небе появились три звезды. Наступило 15 Нисана.
В семье правильного еврея Мойши давно были готовы к празднику, все чинно сидели за пасхальным столом и ждали распоряжений хозяина. Мойша был вполне доволен собой, так как весь год строго соблюдал заповеди, усердно молился, а в канун субботы отключал телефон – так было положено по законам Торы
Старшая дочь Хая читала «Агаду», а младшая Мушка хныкала и просила отца рассказать о Короле Машиахе.
Мойша допил третий традиционный бокал красного вина и начал рассказывать историю, очень похожую на сказку: «В поднебесном городе Цфате, где на Землю зимой спускается облако, и люди всю зиму живут в тумане, есть знаменитая на весь мир улица Машиаха. Узкая, не больше полуметра в ширину. Старые каменные дома и большие ступени круто уходят вниз, где в узком просвете виднеется гора Мерон. Заборы, оконные рамы и двери в Цфате принято красить в голубой цвет, как бы подчеркивая небесную суть города.
И как утверждают местные старожилы, Машиах верхом на белой ослице спустится с горы Мерон и впервые появится именно на этой улице. А в самом низу улочки якобы живет женщина, которая печет какой-то особенный хлеб. Потому что Машиах должен остановиться возле ее дома и попросить поесть. Потом по этой улице он поднимется в центр города и направится в сторону Иерусалима…»
Мушка внимательно слушала историю, а маленький Ицик стоял у окна и рассматривал ту часть жизни Иерусалима, которая умещалась в пределах его двора.
И вдруг зазвонил телефон!
я пришел, отметился и ушел
Главная
/
Новости
/
КХЛ
8 ноября 2022, вторник 22:21
раздел КХЛ
Главный тренер «Северстали» Андрей Разин отказался отвечать на вопросы после встречи регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги с «Автомобилистом» — 2:3 ОТ. «Что там по регламенту? Я пришёл, отметился и ушёл. Комментарий по игре? Без комментариев.
Я не буду ни на какие вопросы отвечать. Всё, без комментариев», — сказал Разин на пресс-конференции.
|
Источник AllHockey.Ru
Сообщить об ошибке или опечатке
Интересные материалы
30 декабря 2022
29 декабря 2022
21 декабря 2022
24 декабря 2022
28 декабря 2022
19 декабря 2022
Возможно вас заинтересует
Матч-центр Матч-центр
17:30
Латвия (U20) — Австрия (U20)
-:-
19:00
Финляндия (U20) — Швеция (U20)
-:-
00:30
Германия (U20) — Австрия (U20)
Окончен
4:2
19:00
Швейцария (U20) — Словакия (U20)Окончен
4:3 Б
21:30
Чехия (U20) — Германия (U20)
Окончен
8:1
00:01
США (U20) — Финляндия (U20)
Окончен
6:2
02:30
Канада (U20) — Швеция (U20)
Окончен
5:1
17:30
Латвия (U20) — Австрия (U20)
-:-
19:00
Финляндия (U20) — Швеция (U20)
-:-
21:30
Чехия (U20) — Швейцария (U20)
-:-
01:00
Анахайм Дакс — Нэшвилл Предаторз
Окончен
1:6
03:00
Питтсбург Пингвинз — Нью-Джерси Дэвилз
Окончен
2:4
03:30
Каролина Харрикейнз — Флорида Пантерз
Окончен
4:0
06:00
Сиэтл Кракен — Эдмонтон Ойлерз
Окончен
2:7
21:00
Коламбус Блю Джекетс — Чикаго Блэкхоукс
Окончен
4:1
21:00
Бостон Брюинз — Баффало Сэйбрз
Окончен
3:4 От
23:00
Вегас Голден Найтс — Нэшвилл Предаторз
Окончен
5:4 От
00:01
Вашингтон Кэпиталз — Монреаль Канадиенс
Окончен
9:2
00:01
Лос-Анджелес Кингз — Филадельфия Флайерз
Окончен
2:4
01:00
Тампа-Бэй Лайтнинг — Аризона Койотс
Окончен
5:3
02:00
Сент-Луис Блюз — Миннесота Уайлд
Окончен
2:5
03:00
Детройт Ред Уингз — Оттава Сенаторз
Окончен
4:2
03:00
Колорадо Эвеланш — Торонто Мэйпл ЛифсОкончен
2:6
04:00
Даллас Старз — Сан-Хосе Шаркс
Окончен
5:2
06:00
Калгари Флэймз — Ванкувер Кэнакс
Окончен
3:2
06:00
Эдмонтон Ойлерз — Виннипег Джетс
Окончен
1:2
23:00
Нью-Джерси Дэвилз — Каролина Харрикейнз
2. 45 x 4.20 x 2.45
-:-
01:00
Флорида Пантерз — Нью-Йорк Рейнджерс
2.15 x 4.50 x 2.75
-:-
03:00
Оттава Сенаторз — Баффало Сэйбрз
2.17 x 4.20 x 2.80
-:-
03:00
Чикаго Блэкхоукс — Сан-Хосе Шаркс
2.50 x 4.40 x 2.35
-:-
04:00
Сиэтл Кракен — Нью-Йорк Айлендерс
2.25 x 4.40 x 2.60
-:-
22:00
Бостон Брюинз — Питтсбург Пингвинз
2.00 x 4.50 x 2.95
-:-
Не найдено ни одного матча по выбранным параметрам
Тарасенко получил травму в игре с «Миннесотой»
Разин: я пришел, отметился и ушел
Кара: возвращаю свою нормальную форму
Кайыржан: «Витязь» ничего такого не делал, игроки «Барыса» сами виноваты
Хмелевски: мне нравится уровень КХЛ
Агент Амирова: Родион не может тренироваться
«Северсталь» уступила «Автомобилисту» и проиграла 8-й матч из последних 9
«Нефтехимик» дома победил «Ак Барс» и взял реванш за выездное поражение
Самат Данияр: хотел максимально помочь «Барысу»
Шестаков: соперник наказал «Барыс»
Тренер «Витязя» Буцаев подвел итоги выезда
Рассказ о том, как обучение детей чтению было неудачным
Рассказ о том, как обучение детей чтению было неудачным хотя это было доказано учеными-когнитивистами несколько десятилетий назад. Методы обучения, основанные на этой идее, могут затруднить обучение детей чтению. В этом подкасте ведущая Эмили Хэнфорд исследует влиятельных авторов, продвигающих эту идею, и компанию, которая продает их работы. Это разоблачение того, как педагоги поверили в то, что не соответствует действительности, и теперь рассчитываются с последствиями — дети пострадали, деньги потрачены впустую, система образования перевернута с ног на голову.
▼ Подписаться сейчас ▼
Apple
NPR One
Spotify
Эпизоды
E1 Проблема
Коринн смотрит на уроки ее сына во время школы Zoom, и обнаруживает распределение. т читать. Маленький Чарли не единственный. Шестьдесят пять процентов четвероклассников в Соединенных Штатах не умеют читать. Детям необходимо освоить определенные навыки, чтобы стать хорошими читателями, и во многих школах этим навыкам не учат.
ВЫПИСКА | СКАЧАТЬ
E2 Идея
Шестьдесят лет назад Мари Клэй разработала способ обучения чтению, который, по ее словам, поможет отстающим детям. Они наверстают упущенное и больше никогда не будут нуждаться в помощи. Сегодня ее программа остается популярной, а ее теория о том, как люди читают, лежит в основе обучения чтению в школах. Но Мари Клэй ошибалась.
ЧИСТАЯ ВЕРСИЯ | СТЕНКА | СКАЧАТЬ
E3 Битва
Президент Джордж Буш сделал улучшение обучения чтению своим приоритетом. Он убедил Конгресс предоставить деньги школам, использующим программы чтения, поддерживаемые научными исследованиями. Но сторонники идеи Мэри Клэй увидели в инициативе Буша «Чтение в первую очередь» угрозу.
ВЫПИСКА | СКАЧАТЬ
E4 Суперзвезда
Учителя поют песни о профессоре Педагогического колледжа Колумбии Люси Калкинс. Сегодня она одна из самых влиятельных людей в системе начального образования Америки. Ее поклонники называют ее книги библией. Почему она не знала, что научные исследования противоречат стратегиям чтения, которые она продвигала?
ВЫПИСКА | СКАЧАТЬ
E5 Компания
Учителя называют книги, изданные Heinemann, своими «библиями». Продукция компании есть в школах по всей стране. Некоторые из продуктов, используемых для обучения чтению, основаны на развенчанной идее о том, как дети учатся читать. Но они принесли компании и некоторым ее авторам миллионы.
ВЫПИСКА | СКАЧАТЬ
E6 Расплата
Люси Калкинс говорит, что научилась чтению. Она пересмотрела свои материалы. Фонтас и Пиннелл не пересматривали свои. Их издатель, Heinemann, все еще продает некоторые продукты для обучения чтению, которые содержат развенчанные практики. Родители, учителя и законодатели хотят получить ответы. В нашем последнем эпизоде мы пытаемся получить некоторые ответы.
ВЫПИСКА | СКАЧАТЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КРЕДИТ
Хотите узнать больше о науке чтения?
Вот список для чтения, составленный Эмили Хэнфорд.
Продажи Heinemann на миллиард долларов охватывают всю страну
Скандальное образовательное издательство продавало учебные материалы и профессиональные ресурсы почти во всех штатах, заработав за десятилетие не менее 1,6 миллиарда долларов. Исследуйте карту школьных округов.
Как в округе меняется законодательство об обучении чтению
В настоящее время все больше штатов требуют от округов принятия учебных программ, соответствующих науке о чтении. Посмотрите политику в вашем штате.
Sold a Story: руководство для обсуждения
Это руководство для обсуждения, созданное учителем, приглашает педагогов, родителей, членов сообщества и детей к обсуждению подкаста.
ПОГОВОРИТЕ НАМ О ВЫСТАВКЕ
Мы думаем о создании бонусного эпизода с вашими реакциями на подкаст. Если у вас есть мысли, вопросы или история, которой вы хотите поделиться, запишите голосовую заметку и отправьте ее нам по адресу: [email protected]. Вы также можете оставить голосовое сообщение: (612) 888-READ (7323). Приглашаются взрослые и дети.
УВЕДОМЛЕНИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
Если мы выпустим этот бонусный эпизод, мы отправим вам напоминание, когда он выйдет. Введите адрес вашей электронной почты ниже.
ПРИЦЕПЫ
ВИДЕО
АРХИВ ДОКУМЕНТОВ
6 августа 2020 г.
О чем говорят слова
Ложное представление о том, что нужно для того, чтобы быть умелым читателем, привело к глубокому неравенству среди детей в США, поставив многих на трудный жизненный путь.
22 августа 2019 г.
Не находя слов: что не так с тем, как в школах обучают чтению
Десятилетиями в школах детей учили стратегиям затрудненного чтения, используя теорию о чтении, которую неоднократно опровергали ученые-когнитивисты. И многие учителя и родители не знают, что с этим что-то не так.
10 сентября 2018 г.
Жесткие слова: почему наших детей не учат читать?
Научные исследования показали, как дети учатся читать и как их следует этому учить. Но многие педагоги не знают этой науки и в некоторых случаях активно сопротивляются ей. В результате миллионы детей обречены на провал.
11 сентября 2017 г.
Трудно читать: как американские школы терпят неудачу у детей с дислексией
Существуют проверенные способы помочь людям с дислексией научиться читать, а также федеральный закон, который должен обеспечить, чтобы школы предоставляли детям помощь. Но по всей стране государственные школы отказывают детям в надлежащем лечении и часто вообще не в состоянии идентифицировать их с дислексией.
► БОЛЬШЕ О ПРОЧТЕНИИ
Как Анитта, «Девушка из Рио», вышла на мировой уровень: NPR
Как Анитта, «Девушка из Рио», вышла на мировой уровень NPR догоняет Анитту, самую популярную бразильскую певицу за последние годы, номинированную на премию «Грэмми» в номинации «Лучший новый исполнитель».
Музыкальные особенности
Как Анитта, «Девушка из Рио», вышла на мировой уровень
Анитта выступает на Village Festival в Рио-де-Жанейро 4 декабря. Марко Сторель для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Марко Сторель для NPR
Анитта выступает на деревенском фестивале в Рио-де-Жанейро 4 декабря.
Марко Сторель для NPR
РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, Бразилия. Бразильская певица Анитта называет себя «Девушка из Рио». Ее смесь местного фанка и поп-музыки выводит ее далеко за пределы ее родного города, и недавно она была номинирована на премию «Грэмми» в категории «Лучший новый исполнитель». Она одна из самых популярных музыкальных исполнителей из Бразилии за последние десятилетия.
В этом году Анитта выпустила свой пятый студийный альбом Versions of Me , где она поет на своем родном португальском, а также на испанском и английском языках. Сингл « Envolver » вместе с модным видео стал хитом в социальных сетях и возглавил глобальный ежедневный чарт Spotify — впервые для сольной латиноамериканской артистки.
Она также сотрудничала с суперзвездами, от Мадонны до Снуп Догга и Джей Бальвина. И она надевает обложки журналов из международных версий Vogue до The Wall Street Journal , который назвал ее Музыкальным новатором 2022 года.
Анитта выходит на сцену, чтобы выступить на фестивале Village Festival в Рио-де-Жанейро 4 декабря. Марко Сторель для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Марко Сторель для NPR
Анитта выходит на сцену, чтобы выступить на Village Festival в Рио-де-Жанейро 4 декабря.
Марко Сторель для NPR
Поклонники подпевают Анитте на деревенском фестивале в Рио-де-Жанейро 4 декабря. Марко Сторель для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Марко Сторель для NPR
Поклонники подпевают Анитте на Деревенском фестивале в Рио-де-Жанейро, 4 декабря.
Марко Сторель для NPR
Анитта сидела с NPR в своем доме в одном из эксклюзивных закрытых поселков на западе Рио-де-Жанейро в начале этого месяца.
Она сказала, что не зацикливается на числах и просто наслаждается всем этим. В начале своей карьеры она знала, что для выхода на мировой уровень она не может петь только на португальском языке.
Ютуб
Больше языков, большие сцены
Анитта признает, что бразильским артистам может быть трудно сделать международный скачок.
«Нужно отказаться от всего, что у вас есть в Бразилии, чтобы пойти на другой рынок и выучить испанский, а затем выучить английский — я также выучила итальянский и французский. Так что это совершенно другой мир», — говорит она.
Анитта уже прыгала между разными мирами: она не росла на роскошных пляжах Рио. Почти в часе езды от ее нынешнего места жительства находится район, где она выросла, Онорио Гургель. Стены, покрытые граффити, окаймляют улицы с выбоинами. Лающие собаки, продавцы, торгующие товарами, и мужчины, рыскающие в поисках металлолома, обеспечивают непрерывный счет под открытым небом.
Дом бабушки и дедушки Анитты (в центре), где она выросла, в районе Онориу Гургель, Рио-де-Жанейро, 9 декабря. Марко Сторель для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Марко Сторель для NPR
Дом бабушки и дедушки Анитты (в центре), где она выросла, в районе Онориу Гургель, Рио-де-Жанейро, 9 декабря. .
Марко Сторель для NPR
Фанк в фавелах
Там, в ее старом районе, большинство людей знают Анитту по ее настоящему имени, Лариса де Маседо Мачадо. Она была молодой девушкой, которая пела вместе со своим дедушкой в местной церкви.
Подростком она увлеклась местным стилем яркой танцевальной музыки, популярной в рабочих районах Рио, известной как фанк-кариока или фанк-фавела.
Недавним утром в Онорио-Гуржеле, когда люди направлялись на мессу в церкви вниз по холму от дома своего детства, одна прихожанка сказала NPR, что с тех пор, как Анитта пела там, она «пошла другим путем».
Начало мессы в церкви Санта-Лузия в районе Онорио-Гургель в Рио-де-Жанейро 9 декабря. Анитта начала петь в церковном хоре, когда ей было 8 лет. Марко Сторель для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Марко Сторель для NPR
Начало мессы в церкви Санта-Лузия в районе Онориу-Гургель в Рио-де-Жанейро 9 декабря. Анитта начала петь в церковном хоре, когда ей было 8 лет.
Марко Сторель для NPR
Очевидно, он имел в виду ее погружение в мир бразильского фанка, чьи зажигательные биты ожили в конце 1980-х, взяв за основу различные жанры, такие как бас-гитара Майами, хип-хоп, самба и другие латиноамериканские и африканские стили. К 19В 90-е годы он превратился в местный вид искусства.
Анитта (слева) и певица POCAH (в центре) исполняют свою новую песню «Avisa Lá» на фестивале Village Festival в Рио-де-Жанейро 4 декабря. Марко Сторель для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Марко Сторель для NPR
Анитта (слева) и певица POCAH (в центре) исполняют свою новую песню «Avisa Lá» на Деревенском фестивале в Рио-де-Жанейро, 4 декабря.
Марко Сторель для NPR
Анитта приветствует друга поцелуем за кулисами своего концерта на Village Festival в Рио-де-Жанейро 4 декабря. Марко Сторель для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Марко Сторель для NPR
Анитта приветствует друга поцелуем за кулисами своего концерта на Village Festival в Рио-де-Жанейро 4 декабря.
Марко Сторель для NPR
Примерно в то же время бразильские власти также начали пресекать фанк, связывая его с употреблением наркотиков, преступностью и сексуальной безнравственностью. Было несколько попыток запретить фанк, даже в 2017 году.0003
Но Анитта защищает этот жанр: фанк — это то, что было доступно подросткам в фавелах, и она возмущается его стигматизацией. «Люди просто пели свою реальность. Итак, чтобы изменить то, что мы пели… вам нужно сначала изменить нашу реальность», — говорит она.
Поклонники подпевают Анитте на деревенском фестивале в Рио-де-Жанейро 4 декабря. Марко Сторель для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Марко Сторель для NPR
Поклонники подпевают Анитте на Деревенском фестивале в Рио-де-Жанейро, 4 декабря.
Марко Сторель для NPR
Когда фанк становится поп-музыкой
Анитта добавила поп-музыки в свой фанк не для того, чтобы смягчить его, как она говорит, а для того, чтобы прозвучать на радио и добиться более широкого признания и уважения к этому жанру и другим бразильским исполнителям.
Бразильский продюсер и художник Уоллес Вианна полностью согласен. Сотрудничая с Аниттой над несколькими песнями, он говорит NPR, что она всегда приносит с собой местные биты, но «она также любит эти мелодии жевательной резинки».
Но ее работа не обошлась без критики.
Она не обращает внимания на критику в адрес ее крутых видео и провокационных нарядов, которые, как она признает, попали в заголовки газет. «Я использую стереотипы, чтобы привлечь внимание… Я действительно использую их полностью, но затем, когда я привлекаю внимание, я просто полностью разрушаю их — мне это нравится», — говорит она.
Анитта выступает на Village Festival в Рио-де-Жанейро 4 декабря. Марко Сторель для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Марко Сторель для NPR
Анитта выступает на деревенском фестивале в Рио-де-Жанейро 4 декабря.