В церкви старой: Михаил Круг — Исповедь текст песни, слова

Дом в старой церкви в Испании

Фото
@tascareaga

Если вы будете когда-нибудь путешествовать по северу Испании, загляните в небольшое местечко Санта-Крус в муниципалитете Сопуэрта. Здесь, среди горных серпантинов, вдали от больших городов и поселков стоит одноименная церковь XVI века. Она была построена в 1530 году, но последние сорок лет стояла позабытой заброшенной, пока ее восстановлением не занялся дизайнер из Бильбао Эдуардо Эстанислао Гонсалес-Кареага, более известный как Тас Кареага (Tas Careaga).

Фото
@tascareaga

Тасу 31 год. В поисках лучшей жизни (и себя) приехал в Бильбао, где занимается всем понемногу: графическим дизайном, компьютерами, фотографией, искусством и любимым скейтбордингом. Сам он называет себя «директором больших и малых проектов», который «потратил полжизни на то, что искал себе на голову приключений и открывал возможности там, где остальные видят лишь проблемы».

Фото
@tascareaga

Одним из таких безумных проектов стала реставрация старой полуразвалившейся церкви. «Я искал себе старый фермерский дом, возможно какую-нибудь средневековую башню с садом, часами просиживал на сайтах по покупке недвижимости, пока на одном из них, наконец, не наткнулся на объявление о продаже земли со зданием в руинах. Увидел, что это церковь. Это было так странно, что я немедленно позвонил», — рассказывает Тас.

Фото
@tascareaga

«Когда я впервые зашел сюда, здесь были тонны мусора. Было страшно. Я позвонил другу-архитектору, чтобы посоветоваться и понять, насколько безумна моя идея. Он сказал: „Тас, эти стены стояли 500 лет и простоят еще столько же“, так что дело было решено».

Фото
@tascareaga

«Закон предусматривает два варианта: либо все сломать, либо привести в порядок. Снос церкви обошелся бы епископату в кругленькую сумму, и они спешили от нее любым способом избавиться. Так что я набрал побольше воздуха и „нырнул“ с головой в этот проект».

Деревянная мебель сделана своими руками.

Фото
@tascareaga

На восстановление здания ушло более трех лет. «И практически все мои сбережения, — смеется дизайнер. — Я многое сделал здесь сам своими руками, но больше всего времени отнимало руководство. Посмотреть, чего не хватает, что не так, решить все проблемы… Хотя мне очень нравилось и копать, и разгребать камни. Однажды когда мы ровняли землю эскаватором, совок упал на один из двух алтарей, и мой друг Гон подлетел вверх, как снаряд катапульты. Мы тогда здорово напугались».

Иногда дом Таса используют для съемок каталогов. В этом случае — мебели Ondaretta.

Фото
@tascareaga

«В технических вопросах мне очень помог архитектор Карлос Гармендиа (Carlos Garmendia), но основной дизайн был моим — разумеется под его четким руководством. К счастью, Карлос мой друг, и был не меньше моего увлечен этим проектом».

Вид из кухни в просторную гостиную.

Фото
@tascareaga

«Я ведь самоучка, всему научился сам. До переезда сюда жил в лофте — переделал старый шоурум под жилье, а до этого отремонтировал свою первую после переезда в Бильбао квартиру. Это было десять лет назад».

Кухня расположилась на месте алтарной части. «Иногда соседи смеются: „Мы венчались там, где ты жаришь омлет“»

Фото
@tascareaga
Фото
@tascareaga
Фото
@tascareaga

Гостевая комната в колокольне.

Фото
@tascareaga

Спальня уже полностью готова.

Фото
@tascareaga

«Сейчас, когда проект закончен, я чувствую полное удовлетворение… Ну и немного кризис. Выпьешь бокал пива, садишься в кресло и думаешь: „А теперь что? Чем заняться?“ Я был так занят в последние годы, что у меня не было времени даже подумать, правильно ли я сделал, что ввязался во все это. Нужно было постоянно бежать, бежать и бежать… А теперь, когда все закончено, я буду здесь жить. Не могут представить, чтобы самым амбициозным проектом моей жизни, в который я вложил столько труда, достался кому-то еще. А еще я планирую открыть двери моего храма для гастрономических дегустаций. Следите за публикациями в Instagram» (запрещенная в России экстремистская организация). @tascareaga

Рабочий кабинет под крышей.

Фото
@tascareaga

Теги

  • Дом
  • Испания
  • городской особняк

Возрожденный во Владимире храм хранит тайны старой Пятницкой церкви // Смотрим

5 сентября 2022, 16:30

  • Возрожденный во Владимире храм хранит тайны старой Пятницкой церкви

Православными на этой неделе почитается Святая Параскева. И мы решили вспомнить об уже утраченном памятнике церковного зодчества в ее честь – Пятницкой церкви Владимира. Этим летом на ее месте освятили новый храм.

«Пятница на торгу» или «Пятница за рядами». Так в 17 веке прозвали в народе главную купеческую церковь Владимира. Сегодня ее место заняли величественные «новоделы» – памятник князю Владимиру и новый храм в честь св. благоверных князей Владимирских. Его небольшой придел сохранил историческое посвящение сербской святой – Параскеве – в народе Параскеве – Пятницы. На Руси она почиталась как покровительница торговли. А сами образа считаются чудотворными – охраняют семейное счастье и благополучие.

Сергей Милованов, научный сотрудник института археологии РАН:

— Мы с вами видим памятник и храм. Вот эта территория была занята деревянной постройки.

Экспедиция под руководством Сергея Милованова проводила раскопки на месте бывшего кафе «Блинчики» в 2015-м. Археологам так и не удалось узнать , какой была архитектура деревянной «Пятницы на торгу» , не известны и ее размеры.

Раскопки показали , что церковь горела несколько раз. В середине 18 века на ее месте отстроили каменный храм . Его фасадные элементы , форму сегодня повторили в современном храме князей Владимирских. То что ученым удалось 8 лет назад раскрыть основание Пятницкой церкви – памятника с сухим культурным слоем – считается большой удачей.

Сергей Милованов, научный сотрудник института археологии РАН:

— Обугленное дерево сохранилось и мы прослеживаем план древней церкви, существовавшей ранее. Интересная деталь – пол в церкви был вымощен глиняной плиткой. Она была специально изготовлена.

— В основании фундамента, в качестве вторичного использования, укладывались надгробные плиты 15-16 веков. Белокаменные с резьбой.

Когда то на месте посадского торга проживали люди из высокого сословия. Такой вывод сделали археологи. Свидетельство – найденные здесь византийские глиняные сосуды, сирийского и иранского происхождения, подвески.

При раскопках был обнаружен и некрополь. Захоронения – их было 112- находились в том числе и при 1-ой деревянной церкви.

Как говорит Сергей Милованов, найденные кости были изучены, а затем перезахоронены. Сегодня они покоятся уже здесь – под основанием нового храма. Архитектура этого исторического места была полностью исследована, как и организация сакрального пространства древнерусского средневекового города. В наше время мы имеем мало представлений об этом.

Сергей Милованов, научный сотрудник института археологии РАН:

— Как один храм сменял другой, как деревянный храм поменялся на каменный, как вокруг него формировалось кладбище,которые прослеживает различные этапы его функционирования, то есть, с точки зрения понимания организации мира мертвых посреди мира живых, в центре города, дало интересные результаты.

Это документ 1890 года. Из фондов госархива. В здании Знаменской – Пятницкой церкви в конце 19 века проводился ремонт по укреплению сводов. Сегодня благодаря этому документу мы имеем представление, как выглядела уничтоженная церковь. Четверик с большой алтарной апсидой, пристроенным к нему с южной стороны приделом с алтарем, трапезной и колокольней . А вот она справа на знаменитой фотографии Прокудина- Горского 1911 года. Это вид с Пушкинского бульвара с восточной стороны. Алтарные престолы сегодня восстановлены там, где они и были в древности.

Алексей Андреев, меценат, руководитель строительной компании:

— Представляет собой полностью контуры старого храма. Который здесь стоял до 60-х годов. А когда проводились раскопки был скрыт фундамент и он был законсервирован монолитной плитой ,метр толщиной на которой и построен храм.

Пятницкая церковь была закрыта в 1928-м. С общиной верующих расторгли договор, и даже возбудили дело против священнослужителей за публичное поминовение осужденного советской властью Патриарха Тихона. Президиум Владимирского горсовета постановил церковь снести – «она мешала расширению проезда в Октябрьскую улицу».

Интересно , что судьбу церкви определило прошение Владимирского губсовета профсоюзов – устроить в здании церкви физкультурный зал. Уж больно много было желающих заниматься спортом. Это спасло церковь от разрушения в те годы. Пятницкую сотрут с лица города в хрущевские 1960-е.

В 1980-м году знаменитый архитектор Игорь Столетов занимался проектом реставрации исторического ядра Владимира. Уже тогда он мечтал восстановить утраченную святыню. Предки Столетова были прихожанами Пятницкой церкви. Вот запечатленный архитектором ее силуэт в плане исторической застройки Большой улицы. Он также хранится в госархиве.

Сергей Милованов, научный сотрудник института археологии РАН:

— Очень хороший получился с точки зрения архитектуры объект. Вписавшийся в историческую среду Владимира. Я сказал бы, то это один из интереснейших и важных проектов о восстановлению храмов во Владимире.

Благодаря инициативе археологов, архитекторов, меценатов и благотворителей уже после раскопок был разработан проект возрождения церкви, который максимально приближен к разрушенному варианту. Сегодня в восстановленную святыню вновь вернулось слово Божие, которое теперь возрождает храмы человеческих душ.

Татьяна Воронцова, Егор Герасимов Вести- Владимир

  • церковь
  • вера
  • храм
  • новости
  • восстановление
  • тайна
  • Владимир
  • ГТРК «Владимир»

Церковь Благовещенья Пресвятой Богородицы в Старой деревне в Санкт-Петербурге

Церковь Благовещенья Пресвятой Богородицы в Старой деревне в Санкт-Петербурге
  • mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/spb/list/vokrug-sankt-peterburga/» data-item-url=»https://kudago.com/spb/list/vokrug-sankt-peterburga/» data-featured-path=»/spb/places/»>

    26 34459

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/spb/list/znakomstvo-s-peterburgom/» data-item-url=»https://kudago.com/spb/list/znakomstvo-s-peterburgom/» data-featured-path=»/spb/places/»>

    33 172066

  • com/spb/list/dohodnyie-doma-kommunalnyie/» data-item-url=»https://kudago.com/spb/list/dohodnyie-doma-kommunalnyie/» data-featured-path=»/spb/places/»>

    10 33281

  • com/spb/list/interesnyie-ekskursionnyie/» data-featured-path=»/spb/places/»>

    2122

  • com/spb/event/obuchenie-master-klassyi-v-artista-handmade/» data-featured-path=»/spb/places/»>

    3 2308

  • kudago.com/list/rasshiryaya-granitsyi-poznavatelnyie/» data-featured-path=»/spb/places/»>

    3 2005

  • com/spb/event/aktsiya-rasprodazha-podarochnyih-sertifikatov/» data-featured-path=»/spb/places/»>

    384

Фото: excurspb.ru

Фото: sobory.ru

Фото: sobory.ru

Фото: sobory.ru

Фото: sobory.ru

Фото: sobory.ru

Фото: sobory. ru

Каменный храм, который сегодня можно видеть на Приморском проспекте, построен на месте деревянной церквушке, появившейся по приказу и на средства графа Бестужева-Рюмина. Современное здание появилось в 1809 году, спустя полвека после возведения первой постройки, сгоревшей от удара молнии.

Руководил проектом архитектор Мочульский, он выбрал для нового храма не совсем типичный для православия стиль ампир. Особую изящность строению придает ротонда из двенадцати колонн прямо под куполом. Долгое время здесь находился колокол, который удалось спасти из пожара первой церкви — на нем был герб Бестужева-Рюмина и отметка отлившего колокол мастера. В середине XVIII века этот колокол раскололся.

В 1937 году храм был закрыт, через десять лет снесли колокольню, а в здании расположился завод, где производили различные резиновые изделия — от шайб до игрушек. С 2003 годв в церкви снова ведутся богослужения.

Самые интересные события в городе.

Лучшие концерты, выставки и спектакли по версии редакции KudaGo.

Посмотреть

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Расположение

Адрес Церкви Благовещенья Пресвятой Богородицы в Старой деревне

Приморский пр., 79

Ближайшее метро

Старая Деревня

Дополнительная информация

Тип достопримечательности

  • соборы, церкви, мечети

Святыня Троицкой церкви Старой Купавны

В Троицком храме города Старая Купавна Ногинского района находится особо почитаемая верующими икона Владимирской Божией Матери. Купавинский список ценен тем, что является одним из немногих предметов храмового убранства, который удалось спасти от уничтожения в 1930-е годы. Старая Купавна связана с Владимиром также своим расположением вблизи дороги, ведущей из Москвы в этот древний город. По этой причине в 1724 году жители Старой Купавны стали свидетелями и участниками торжественной процессии перенесения гроба с мощами святого князя Александра Невского из Владимира на Клязьме через Москву в Санкт-Петербург.  День церковной памяти Александра Невского, которого особо почитают в Троицком храме, отмечается 6 декабря по новому стилю.

Горьковское шоссе – современная автомобильная трасса, ведущая из Москвы во Владимир – часто не совпадает с линией старинного Владимирского тракта. В районе Старой Купавны прежняя дорога пролегала примерно на километр южнее нынешней магистрали и совпадала с Большой Московской улицей. Таким образом, Троицкий храм был воздвигнут прямо на знаменитой «Владимирке». Тракт был известен тем, что по нему вплоть до середины XIX века гнали пешим этапом каторжных и ссыльных из Бутырского тюремного замка Москвы во Владимир, а затем в Сибирь. Каждые двадцать с лишним верст у Владимирки располагались этапные тюрьмы, где осужденные делали остановки. Условия перемещения каторжан были жуткими. Железные кандалы на руках и ногах больно врезались в тело, а изнурительный путь продолжался иногда больше двух лет. Больные и слабые нередко погибали в походе, не успев дойти до места своего заключения. Церкви в самом начале долгой дороги играли особую роль для этапируемых. Многие из них приступали здесь к церковным обрядам как в последний раз, не зная наперед, доживут ли они до конца пути.

Впрочем, Владимирка была дорогой не только каторжников. Владимирский тракт был важным торговым и военным путем, а также знаковой дорогой в религиозной жизни страны. В 1724 году царь Петр I принял решение перенести гроб с мощами благоверного князя Александра Невского из Рождественского монастыря города Владимира, где они хранились с XIII века, в образованный в Санкт-Петербурге Александро-Невский монастырь. Маршрут торжественной процессии пролегал через Москву, а оттуда, минуя Клин, Тверь и Новгород, шел в новую столицу. Во всех селах и храмах, которые стояли вблизи Владимирского тракта, мощи святого князя встречали колокольным звоном и крестными ходами. Писатель И. Хитров в книге, посвященной событию перенесения святыни, указал, что 16-го августа гроб с мощами Александра Невского встретили верующие Старой Купавны. Процессия вышла из Владимира 11-го августа и достигла Москвы 17-го числа.

В то время в Купавне стоял деревянный  храм, который позже сменило каменное здание. Перенесение мощей Александра Невского за тысячи верст в новый монастырь можно назвать исключительным событием в религиозной жизни страны. Последний раз нечто подобное произошло при царе Алексее Михайловиче и Новгородском митрополите Никоне, которые со столь же большой торжественностью перенесли мощи замученного по приказу Ивана Грозного митрополита Филиппа из Соловецкого монастыря в Москву. И в том и в другом случае перенесение мощей имело определенный политический подтекст. До перенесения мощей Александра Невского в Санкт-Петербург Петр способствовал еще одному религиозно-политическому шагу – канонизации в 1702 году владимирского князя Андрея Боголюбского, с которым связана история появления, пожалуй, самой известной в нашей стране иконы Богородицы – Владимирской Божией Матери.

Долгое время считалось, что список Владимирской иконы, который до революции хранился в Троицкой церкви Старой Купавны, разделил участь всех остальных икон и реликвий церкви. Все они бесследно пропали в 1938 году, после того как храм был закрыт советской властью и переоборудован под хозяйственные нужды. Когда годы давления на религию в нашей стране прошли, оказалось, что перед закрытием храма местный житель по имени Александр Кирпичников тайно вынес Владимирскую икону и спрятал в своем доме. На сайте Троицкого храма приведены слова из памятной записки Екатерины Ильиничны Ермолаевой, в семью которой потом попала икона, о необычных обстоятельствах возвращения святыни в церковь в 1990-е годы:

«Когда храм в Старой Купавне вновь открыли, мы стали думать, что иконы следует вернуть, но так как расставаться с ними очень болезненно и тяжело, то время шло и шло, а мы под всякими предлогами не везли их в храм. И вот в ночь на первое января 1993 года я увидела такой сон: я была привезена на автомобиле в Купавинский храм, где все было очень хорошо, красиво, благоустроено; в центре храма стояли два аналоя, на одном лежала какая-то икона, на другом бумага, на которой было написано, что того, у кого есть иконы из этой церкви, просят их вернуть. Этот сон явно не простой, а повелительный. Поэтому мы всей семьей решили в ближайшие же дни срочно отвезти иконы в Старую Купавну и передать их в храм».

0pt 0cm 9.0pt 0cm;»>

Здание Троицкой церкви, на первом этаже которой хранится почитаемая Владимирская икона, было возведено еще в середине XVIII века, хотя за прошедшие столетия неоднократно перестраивалось и меняло облик. Постройка может показаться на первый взгляд довольно громоздкой. Это впечатление усиливают маленькие главки куполов, как будто не соответствующие большим объемам просторного двухэтажного храма. Как известно, дороговизна отопления церквей в зимний период часто подталкивала зодчих к тому, чтобы строить рядом две церкви: большую летнюю и скромную зимнюю. Иногда из положения выходили другим способом: делали храм двухэтажным. Верхний этаж, как правило, строили просторным и торжественным – в нем служили летом, а нижний этаж сооружали приземистым и камерным, что делало его более экономным для отопления в холодное время года.

Промышленники, богатые предприниматели и владельцы местных мануфактур внесли значительный вклад в расширение и обновление храма. Так, например, в первой половине XIX века у храма появились два новых придела, воздвигнутые на средства Ильи Бабкина и Андрея Залогина. Пристройки освятили в честь небесных покровителей меценатов святого пророка Илии и апостола Андрея Первозванного. С внешней стороны стен церкви уже в наше время были сделаны красивые мозаичные иконы этих двух святых прямо на алтарных выступах соответствующих приделов. Всего у Троицкого храма шесть алтарей. Помимо главного престола в честь Святой Троицы, а также указанных выше престолов в честь пророка Илии и апостола Андрея Первозванного, в церкви имеются также престол Печерской иконы Божией Матери, Владимирской иконы и Покрова Пресвятой Богородицы.

На старом гербе города, который все еще можно увидеть на стеле возле Троицкого храма, различимы символы тех производств и занятий, с которыми в прошлом была связана жизнь Старой Купавны и ее храма. Бобина с пряжей указывает на шелкоткацкие предприятия, а карпы – на рыбацкие промыслы Бисеровского озера. Отдельно стоит сказать об изображенной на гербе змее, обвивающей стеклянную колбу, которая напоминает символ медицины. В XVIII веке в Старой Купавне появился не только шелкоткацкий промысел, характерный и для других поселений восточного Подмосковья, но и химический завод. На так называемой «Дохтуровской фабрике» производилась лекарственная продукция. Фармацевтическое предприятие – преемник старинного химического завода – существует здесь и сегодня. Кстати, посередине герба изображен и верстовой столб, говорящий об особенности расположении селения на Владимирском тракте.

В XVIII веке в Старой Купавне существовало еще одно интересное предприятие, повлиявшее и на облик Троицкой церкви. Императрица Екатерина II интересовалась возможностью создания в России своего часового производства, и с этой целью в страну был приглашен иностранный специалист и часовой мастер по фамилии Нордштейн. Прямо напротив Троицкой церкви под началом иностранца был устроен уникальный для того времени Купавинский часовой завод, который изготавливал настенные, напольные и некоторые другие виды часов. Бытует мнение, что именно на этом заводе были изготовлены огромные часы-куранты с механизмом и четырьмя циферблатами для соседней с предприятием Троицкой церкви. После нашествия французов в 1812 году завод в Купавне закрылся и больше не возобновлялся, а единственным напоминанием о нем остались башенные часы на церковной звоннице. Стоит сказать, что в советские годы колокольня храма была разрушена, поэтому нынешняя звонница с часами – это реконструкция, созданная уже в наше время.

Предстоятель Русской Церкви совершил Литургию в храме вмч. Никиты в Старой Басманной Слободе г. Москвы и возглавил хиротонию архимандрита Порфирия (Шутова) во епископа Одинцовского / Новости / Патриархия.ru

Главная / Патриарх / Служение

Версия для печати

8 сентября 2019 г. 16:26

8 сентября 2019 года, в Неделю 12-ю по Пятидесятнице, праздник сретения Владимирской иконы Пресвятой Богородицы (празднество установлено в память спасения Москвы от нашествия Тамерлана в 1395 году), Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в храме великомученика Никиты в Старой Басманной Слободе в Москве.

За Литургией была совершена хиротония архимандрита Порфирия (Шутова), наместника Спасо-Преображенского Соловецкого ставропигиального монастыря, во епископа Одинцовского, викария Патриарха Московского и всея Руси.

Его Святейшеству сослужили: митрополит Тверской и Кашинский Савва, управляющий делами Московской Патриархии; митрополит Сингапурский и Юго-Восточно-Азиатский Сергий; архиепископ Калининградский и Балтийский Серафим; архиепископ Каширский Феогност, председатель Синодального отдела по монастырям и монашеству; архиепископ Южно-Сахалинский и Курильский Аксий; епископ Дмитровский Феофилакт, наместник Андреевского ставропигиального монастыря; епископ Воскресенский Дионисий, наместник Новоспасского ставропигиального монастыря, первый заместитель управляющего делами Московской Патриархии, первый викарий Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве; епископ Нарьян-Марский и Мезенский Иаков; епископ Сергиево-Посадский Парамон, наместник Свято-Троицкой Сергиевой лавры; епископ Павлово-Посадский Фома, руководитель Административного секретариата Московской Патриархии; епископ Зеленоградский Савва, заместитель управляющего делами Московской Патриархии; епископ Солнечногорский Алексий, наместник Данилова ставропигиального монастыря; протопресвитер Владимир Диваков, секретарь Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве; протоиерей Александр Агейкин, настоятель Богоявленского кафедрального собора и храма великомученика Никиты в Старой Басманной Слободе г. Москвы; архимандрит Павел (Кривоногов), наместник Саввино-Сторожевского ставропигиального монастыря; игумен Кронид (Карев), настоятель Преображенского подворья Данилова монастыря; архимандрит Ианнуарий (Недачин), благочинный Соловецкого монастыря; скитоначальники Соловецкой обители — игумен Евлогий (Стручалин), скитоначальник Голгофо-Распятского Анзерского скита, иеромонах Георгий (Курдогло), скитоначальник Свято-Троицкого Анзерского скита, иеромонах Нестор (Волобуев), скитоначальник Исааковской пустыни; священник Александр Волков, настоятель храма преподобного Сергия Радонежского в Солнцеве г. Москвы, руководитель Пресс-службы Патриарха Московского и всея Руси; столичное духовенство.

За богослужением молились заместитель председателя Синодального отдела по монастырям и монашеству, настоятельница Зачатьевского ставропигиального монастыря игумения Иулиания (Каледа), настоятельница Богородице-Рождественского ставропигиального монастыря игумения Викторина (Перминова), руководитель Правового управления Московской Патриархии, настоятельница Алексеевского ставропигиального монастыря игумения Ксения (Чернега), настоятельница Марфо-Мариинской обители милосердия игумения Елисавета (Позднякова), настоятельница Воскресенского Новодевичьего монастыря г. Санкт-Петербурга игумения София (Силина), настоятельница Константино-Еленинского монастыря Санкт-Петербургской епархии игумения Илариона (Феоктистова).

В храме присутствовали председатель Совета Фонда по сохранению и развитию Соловецкого архипелага М.Е. Фрадков, председатель Комитета по международным делам Государственной Думы ФС РФ Л.Э. Слуцкий, глава Республики Карелия А.О. Парфенчиков, губернатор Архангельской области И.А. Орлов, первый заместитель председателя Московской областной Думы Н.Ю. Чаплин, Чрезвычайный и Полномочный посол Российской Федерации в Республике Беларусь Д.Ф. Мезенцев.

Богослужебные песнопения исполнил хор Богоявленского кафедрального собора (регент — А.К. Майоров).

Богослужение транслировалось в прямом эфире телеканала «Союз».

На сугубой ектении были вознесены прошения о единстве Православной Церкви и сохранении Церкви от разделений и расколов.

После сугубой ектении Святейший Патриарх Кирилл совершил молитву о мире на Украине.

Проповедь перед причастием произнес протоиерей Сергий Тишкун, клирик храма Рождества Пресвятой Богородицы в Крылатском г. Москвы.

По окончании Литургии Святейший Патриарх Кирилл напутствовал епископа Одинцовского Порфирия на служение и вручил ему архиерейский жезл. По традиции новохиротонисанный владыка преподал верующим первое архипастырское благословение.

Затем было совершено славление Пресвятой Богородице.

Предстоятель Русской Православной Церкви обратился к верующим с Первосвятительским словом.

В дар храму Святейший Патриарх передал старинный список Тихвинской иконы Божией Матери, настоятелю храма протоиерею Александру Агейкину вручил юбилейный крест, изготовленный к 10-летию Поместного Собора Русской Православной Церкви 2009 года и интронизации Его Святейшества.

Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси

Версия: украинская

Фотоальбомы

Патриаршее служение в храме вмч. Никиты в Старой Басманной Слободе г. Москвы. Хиротония архимандрита Порфирия (Шутова) во епископа Одинцовского

Видеоматериалы

Предстоятель Русской Церкви совершил Литургию в храме вмч.
Никиты в Старой Басманной Слободе г. Москвы и возглавил хиротонию архимандрита Порфирия (Шутова) во епископа Одинцовского

Материалы по теме

Организация внутренней жизни монастыря как фундамент для духовного возрастания монашествующих [Статья]
Фильм «Святой Архипелаг» о жизни Соловецкого монастыря стал лучшим документальным фильмом 44-го Московского международного кинофестиваля
На Московском международном кинофестивале состоялась премьера фильма о Соловецком монастыре
При участии Спасо-Преображенского Соловецкого монастыря пройдет научная конференция «Соловки в истории и культуре Севера»
Слово Святейшего Патриарха Кирилла при вручении архиерейского жезла Преосвященному Кириллу, епископу Звенигородскому [Патриарх : Приветствия и обращения]
В праздник Рождества Пресвятой Богородицы Святейший Патриарх Кирилл совершил Литургию в Зачатьевском монастыре г. Москвы и возглавил хиротонию архимандрита Кирилла (Зинковского) во епископа Звенигородского
Патриаршее служение в праздник Рождества Пресвятой Богородицы в Зачатьевском монастыре г.
Москвы. Хиротония архимандрита Кирилла (Зинковского) во епископа Звенигородского
Наречение архимандрита Кирилла (Зинковского), ректора Московской духовной академии, во епископа Звенигородского

Другие новости

В праздник Воздвижения Креста Господня Предстоятель Русской Церкви совершил Литургию в Храме Христа Спасителя
В канун праздника Воздвижения Креста Господня Святейший Патриарх Кирилл совершил всенощное бдение в Храме Христа Спасителя
В Неделю 15-ю по Пятидесятнице Святейший Патриарх Кирилл совершил Литургию в Александро-Невском скиту
Состоялось наречение архимандрита Кирилла (Зинковского), ректора Московской духовной академии, во епископа Звенигородского
В канун праздника Рождества Пресвятой Богородицы Святейший Патриарх Кирилл совершил всенощное бдение в Храме Христа Спасителя в Москве
Предстоятель Русской Церкви освятил храм великомученицы Варвары в Норильске
В день памяти благоверных князей Даниила Московского и Александра Невского Предстоятель Русской Церкви совершил Литургию в Даниловом ставропигиальном монастыре
В день Усекновения главы Иоанна Предтечи Святейший Патриарх Кирилл совершил Литургию в Храме Христа Спасителя
В день памяти святителя Петра Московского Святейший Патриарх Кирилл совершил Литургию в Успенском соборе Московского Кремля

 

В Старой Руссе восстановили крыльцо у церкви святого Мины

На днях в одной из старорусских групп «ВКонтакте» появилось фото вывалившихся перил крыльца православной церкви святого мученика Мины, которая находится рядом с Домом-музеем Ф.

М. Достоевского.

Фото сопровождалось возмущённым комментарием: «Вандалы добрались до церкви св. Мины, где раскурочили крыльцо. Их не остановило даже то, что это не только старейший памятник архитектуры, сохранившийся в Старой Руссе, но и православная святыня города, входящая в туристический маршрут».

Специалисты комитета культуры администрации Старорусского района на следующий же день, захватив инструменты и стройматериалы, выехали на место, опасаясь увидеть не только сломанное крыльцо, но и другие следы разрушений, оставленные бессовестными вандалами.

Фото «до»:

«Ничего подобного мы не увидели, – рассказала заместитель председателя комитета культуры Инна Позднякова. – По-видимому, кто-то просто облокотился на перила, которые и выпали из пазов. Дело в том, что от времени доски, использованные при строительстве крыльца и перил, рассохлись. А так как реставраторами применялась старинная технология возведения крыльца без использования гвоздей, то не удивительно, что конструкция могла подвести. Мы просто вернули две доски в паз и закрепили. Никаких признаков того, что кто-то хулиганил на крыльце и намерено что-либо ломал, мы не увидели. И на других крылечках всё в порядке. Прилегающая территория выкошена и прибрана».

Фото «после»:

Как пояснила Инна Олеговна, в действующей постройке хозяева всегда следили бы за исправностью и крылечек, и дверей. Пошатнётся какая доска — тут же отремонтировали бы. А так как церковь святого великомученика Мины в Старой Руссе законсервирована, то старорусцам только и остаётся как периодически проводить осмотр здания и деревянных крылечек, которые были построены в 2008 году, 12 лет назад.

Справедливости ради надо сказать, что Росимущество, на балансе которого находится храм, не горит желанием вкладывать средства в реставрацию и содержание памятника архитектуры. А администрация Старорусского района в свою очередь не горит желанием повлиять на ситуацию. Единственное что ей остаётся — периодически проводить осмотр территории, ремонтировать на крылечках отвалившиеся доски или ступени и говорить «Большое спасибо» тем неравнодушным горожанам, которые убирают вокруг церкви бурьян, организуют обкос территории да проводят самостоятельно субботники.

Для справки

Церковь святого великомученика Мины считают одним из древнейших храмов Старой Руссы. Одни историки относят её строительство к XII веку, сравнивая её с новгородской Нередицей, другие — к XIV веку. 

Самое первое упоминание встречается в писцовой книге Шелонской пятины 1497-1498.

С церковью святого Мины в Старой Руссе связана легенда. Во время шведского нападения на Русу воины Делагарди на лошадях въехали в храм и тут же ослепли. Полководец, поражённый этим событием, послал всех слепцов в Швецию, в доказательство чудес, какие творятся в православных русских храмах.

В наши дни церковь Мины чаще всего упоминают в связи с историей колокола из Любека, который сейчас хранится в музее Северо-Западного фронта. В годы оккупации часовню церкви Мины фашисты использовали как наблюдательный пункт. При осмотре здания они обнаружили колокол, на «юбке» которого имелась латинская надпись: «Albert Benninck me fecit Lubeck anno 1672» («Альберт Беннинк меня вылил в Любеке 1672 года»).

Немцы приняли решение вернуть колокол «на родину». Почти 50 лет он находился в церкви Святой Катарины, ставшей музеем, пока в руки старорусскому краеведу Нине Леонтьевне Богдановой не попалась заметка из немецкой полевой газеты от 3 декабря 1942 года, в которой рассказывалось о найденном фашистами колоколе и его отправке в Любек. Эту газету передал краеведу ветеран Николай Михайлович Поликашёв, который во время войны увидел её в одном из захваченных немецких блиндажей, узнал на фото очертания родной Старой Руссы и сохранил.

Так был найден след колокола. Обратившись к властям Любека, рушане получили согласие на возвращение колокола. В Старую Руссу он был доставлен 17 февраля 2001 года, в канун празднования Дня освобождения города от немецко-фашистских захватчиков.

Старорусцы считают, что колокол в их город мог попасть во времена Ганзейского союза, с которым Руса имела торговые отношения наряду с Новгородом. Вероятно, кто-то из богатых местных купцов сделал щедрый подарок своему приходскому храму. В годы советской власти, когда начались гонения на церковь, разрушение храмов и изъятие церковных ценностей, колокол из Любека был отнесён к числу семи колоколов Старой Руссы, представляющих историческую ценность и не подлежащих изъятию.

В 2024 году Старая Русса готовится провести у себя Русские Ганзейские дни.  

Фото Инны Поздняковой и из открытых источников сети

Старая церковь | Святилище звука Портленда

КОНТАКТ

ПОРТЛЕНДСКИЙ СВЯТИТЕЛЬ ЗВУКА


ПОРТЛЕНДСКИЙ СВЯТИТЕЛЬ ЗВУКА


СТАРАЯ ЦЕРКОВЬ — НЕКОММЕРЧЕСКИЙ, НЕРЕЛИГИОЗНЫЙ КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ И ИСТОРИЧЕСКАЯ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ в творческом и культурном районе Портленда Вест-Энд. Потрясающая архитектура, современный звук и освещение, а также уютное пространство на 300 мест создают идеальные условия для представления. TOC известен вдохновенными музыкальными выступлениями в культовой обстановке. Он предлагает прекрасный лаундж, где можно отведать разнообразные региональные вина и пиво, энергосберегающий кондиционер летом и доступен для пользователей мобильных устройств.

Работая с 1968 года, наша двойная миссия состоит в том, чтобы создавать и представлять программы, отражающие и улучшающие культурную жизнь общества, а также сохранять и прославлять историческую архитектуру здания.

Часы работы со вторника по пятницу с 11:00 до 15:00 по предварительной записи.

Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону 503-222-2031.

ПОЖЕРТВОВАНИЯ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ, поскольку мы стремимся вновь открыться.

Старая церковь давно существует Серия концертов в обеденное время будет транслироваться ТОЛЬКО ОНЛАЙН до конца 2022 года. Мы рассчитываем вновь открыться для публики, а также предложить прямую трансляцию в 2023 году9.0003

  • Duo Violão + One

    Двери в 7:00 | Все возрасты | Бар с ID | 25 долл. США за 30 долл. США | продажи являются окончательными.

    Duo Violão + One — трио хоро и самбы с известным гитарным мастером Рожерио Соузой на 7-струнной гитаре (Паулиньо да Виола, Ней Матагроссо, Баден Пауэлл и др. ), Эдиньо Гербером (Сом Бразил, Трио Ренато Анеси, Бен Ламар -Gay и др.) и перкуссиониста Ами Молинелли (Grupo Falso Baiano, Jovino Santos-Neto, Kenny Washington и др.), которые возвращаются в турне в сентябре-октябре 2022 года.0003

    БИЛЕТЫ

  • Фольклорное трио Джона Доу

    Двери в 7:00 | Все возрасты | Бар с ID | 32 доллара США – 35 долларов США | продажи являются окончательными.

    The John Doe Folk Trio — последний проект фронтмена X. Сформированное в его доме в Остине, штат Техас, трио записало последний альбом Доу «Fables In a Foreign Land» и состоит из Доу, басиста Кевина Смита (Вилли Нельсон) и барабанщика Конрада Шукрона (NRBQ).


    БИЛЕТЫ

  • Паоло Анджели

    Двери в 7:00 | Все возрасты | Бар с ID | 20 долларов США по 25 долл. США | продажи являются окончательными.

    Родившийся на острове Сардиния Паоло Анджели опирается на фольклорное наследие своей родины, добавляя элементы джаза, старинной музыки и других жанров, чтобы создать интригующее звучание, которое трудно классифицировать. Результатом этого столкновения между авангардом и популярной традицией стала сардинская подготовленная гитара Анджели: инструмент с 18 струнами — гибрид баритон-гитары, виолончели и барабанов, изобилующий молоточками, педалями и пропеллерами с переменным шагом. С 19В 97 году он давал концерты со своей модифицированной гитарой по всему миру на самых важных фестивалях и в театрах Европы, Японии, Австралии, Северной и Южной Америки, России и Африки.


    БИЛЕТЫ

  • Duo Violão + One

    Двери в 7:00 | Все возрасты | Бар с ID | 25 долл. США за 30 долл. США | продажи являются окончательными.

    Duo Violão + One — трио хоро и самбы с известным гитарным мастером Рожерио Соузой на 7-струнной гитаре (Паулиньо да Виола, Ней Матагроссо, Баден Пауэлл и др.), Эдиньо Гербером (Сом Бразил, Трио Ренато Анеси, Бен Ламар -Gay и др.) и перкуссиониста Ами Молинелли (Grupo Falso Baiano, Jovino Santos-Neto, Kenny Washington и др. ), которые возвращаются в турне в сентябре-октябре 2022 года.0003

    БИЛЕТЫ

  • Фольклорное трио Джона Доу

    Двери в 7:00 | Все возрасты | Бар с ID | 32 доллара США – 35 долларов США | продажи являются окончательными.

    The John Doe Folk Trio — последний проект фронтмена X. Сформированное в его доме в Остине, штат Техас, трио записало последний альбом Доу «Fables In a Foreign Land» и состоит из Доу, басиста Кевина Смита (Вилли Нельсон) и барабанщика Конрада Шукрона (NRBQ).


    БИЛЕТЫ

  • Паоло Анджели

    Двери в 7:00 | Все возрасты | Бар с ID | 20 долларов США по 25 долл. США | продажи являются окончательными.

    Родившийся на острове Сардиния Паоло Анджели опирается на фольклорное наследие своей родины, добавляя элементы джаза, старинной музыки и других жанров, чтобы создать интригующее звучание, которое трудно классифицировать. Результатом этого столкновения между авангардом и популярной традицией стала сардинская подготовленная гитара Анджели: инструмент с 18 струнами — гибрид баритон-гитары, виолончели и барабанов, изобилующий молоточками, педалями и пропеллерами с переменным шагом. С 19В 97 году он давал концерты со своей модифицированной гитарой по всему миру на самых важных фестивалях и в театрах Европы, Японии, Австралии, Северной и Южной Америки, России и Африки.


    БИЛЕТЫ

  • Duo Violão + One

    Двери в 7:00 | Все возрасты | Бар с ID | 25 долл. США за 30 долл. США | продажи являются окончательными.

    Duo Violão + One — трио хоро и самбы с известным гитарным мастером Рожерио Соузой на 7-струнной гитаре (Паулиньо да Виола, Ней Матагроссо, Баден Пауэлл и др.), Эдиньо Гербером (Сом Бразил, Трио Ренато Анеси, Бен Ламар -Gay и др.) и перкуссиониста Ами Молинелли (Grupo Falso Baiano, Jovino Santos-Neto, Kenny Washington и др. ), которые возвращаются в турне в сентябре-октябре 2022 года.0003

    БИЛЕТЫ

  • Фольклорное трио Джона Доу

    Двери в 7:00 | Все возрасты | Бар с ID | 32 доллара США – 35 долларов США | продажи являются окончательными.

    The John Doe Folk Trio — последний проект фронтмена X. Сформированное в его доме в Остине, штат Техас, трио записало последний альбом Доу «Fables In a Foreign Land» и состоит из Доу, басиста Кевина Смита (Вилли Нельсон) и барабанщика Конрада Шукрона (NRBQ).


    БИЛЕТЫ

  • Паоло Анджели

    Двери в 7:00 | Все возрасты | Бар с ID | 20 долларов США по 25 долл. США | продажи являются окончательными.

    Родившийся на острове Сардиния Паоло Анджели опирается на фольклорное наследие своей родины, добавляя элементы джаза, старинной музыки и других жанров, чтобы создать интригующее звучание, которое трудно классифицировать. Результатом этого столкновения между авангардом и популярной традицией стала сардинская подготовленная гитара Анджели: инструмент с 18 струнами — гибрид баритон-гитары, виолончели и барабанов, изобилующий молоточками, педалями и пропеллерами с переменным шагом. С 19В 97 году он давал концерты со своей модифицированной гитарой по всему миру на самых важных фестивалях и в театрах Европы, Японии, Австралии, Северной и Южной Америки, России и Африки.


    БИЛЕТЫ

СТАРАЯ ЦЕРКОВЬ ИМЕЕТ ДОЛГУЮ ИСТОРИЮ СПАСЕНИЯ ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ ЕЕ ЛЮБЯТ

ПОЖЕРТВОВАТЬ СЕЙЧАС

Будьте в курсе всех наших предстоящих концертов и прямых трансляций.

ПОДПИСЫВАТЬСЯ

Старая церковь | Святилище звука Портленда

КОНТАКТ

ПОРТЛЕНДСКИЙ СВЯТИТЕЛЬ ЗВУКА


ПОРТЛЕНДСКИЙ СВЯТИТЕЛЬ ЗВУКА


СТАРАЯ ЦЕРКОВЬ — НЕКОММЕРЧЕСКИЙ, НЕРЕЛИГИОЗНЫЙ КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ И ИСТОРИЧЕСКАЯ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ в творческом и культурном районе Портленда Вест-Энд. Потрясающая архитектура, современный звук и освещение, а также уютное пространство на 300 мест создают идеальные условия для представления. TOC известен вдохновенными музыкальными выступлениями в культовой обстановке. Он предлагает прекрасный лаундж, где можно отведать разнообразные региональные вина и пиво, энергосберегающий кондиционер летом и доступен для пользователей мобильных устройств.

Работая с 1968 года, наша двойная миссия состоит в том, чтобы создавать и представлять программы, отражающие и улучшающие культурную жизнь общества, а также сохранять и прославлять историческую архитектуру здания.

Часы работы со вторника по пятницу с 11:00 до 15:00 по предварительной записи.

Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону 503-222-2031.

ПОЖЕРТВОВАНИЯ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ, поскольку мы стремимся вновь открыться.

Старая церковь давно существует Серия концертов в обеденное время будет транслироваться ТОЛЬКО ОНЛАЙН до конца 2022 года. Мы рассчитываем вновь открыться для публики, а также предложить прямую трансляцию в 2023 году9.0003

  • Duo Violão + One

    Двери в 7:00 | Все возрасты | Бар с ID | 25 долл. США за 30 долл. США | продажи являются окончательными.

    Duo Violão + One — трио хоро и самбы с известным гитарным мастером Рожерио Соузой на 7-струнной гитаре (Паулиньо да Виола, Ней Матагроссо, Баден Пауэлл и др.), Эдиньо Гербером (Сом Бразил, Трио Ренато Анеси, Бен Ламар -Gay и др.) и перкуссиониста Ами Молинелли (Grupo Falso Baiano, Jovino Santos-Neto, Kenny Washington и др.), которые возвращаются в турне в сентябре-октябре 2022 года.0003

    БИЛЕТЫ

  • Фольклорное трио Джона Доу

    Двери в 7:00 | Все возрасты | Бар с ID | 32 доллара США – 35 долларов США | продажи являются окончательными.

    The John Doe Folk Trio — последний проект фронтмена X. Сформированное в его доме в Остине, штат Техас, трио записало последний альбом Доу «Fables In a Foreign Land» и состоит из Доу, басиста Кевина Смита (Вилли Нельсон) и барабанщика Конрада Шукрона (NRBQ).


    БИЛЕТЫ

  • Паоло Анджели

    Двери в 7:00 | Все возрасты | Бар с ID | 20 долларов США по 25 долл. США | продажи являются окончательными.

    Родившийся на острове Сардиния Паоло Анджели опирается на фольклорное наследие своей родины, добавляя элементы джаза, старинной музыки и других жанров, чтобы создать интригующее звучание, которое трудно классифицировать. Результатом этого столкновения между авангардом и популярной традицией стала сардинская подготовленная гитара Анджели: инструмент с 18 струнами — гибрид баритон-гитары, виолончели и барабанов, изобилующий молоточками, педалями и пропеллерами с переменным шагом. С 19В 97 году он давал концерты со своей модифицированной гитарой по всему миру на самых важных фестивалях и в театрах Европы, Японии, Австралии, Северной и Южной Америки, России и Африки.


    БИЛЕТЫ

  • Duo Violão + One

    Двери в 7:00 | Все возрасты | Бар с ID | 25 долл.  США за 30 долл. США | продажи являются окончательными.

    Duo Violão + One — трио хоро и самбы с известным гитарным мастером Рожерио Соузой на 7-струнной гитаре (Паулиньо да Виола, Ней Матагроссо, Баден Пауэлл и др.), Эдиньо Гербером (Сом Бразил, Трио Ренато Анеси, Бен Ламар -Gay и др.) и перкуссиониста Ами Молинелли (Grupo Falso Baiano, Jovino Santos-Neto, Kenny Washington и др.), которые возвращаются в турне в сентябре-октябре 2022 года.0003

    БИЛЕТЫ

  • Фольклорное трио Джона Доу

    Двери в 7:00 | Все возрасты | Бар с ID | 32 доллара США – 35 долларов США | продажи являются окончательными.

    The John Doe Folk Trio — последний проект фронтмена X. Сформированное в его доме в Остине, штат Техас, трио записало последний альбом Доу «Fables In a Foreign Land» и состоит из Доу, басиста Кевина Смита (Вилли Нельсон) и барабанщика Конрада Шукрона (NRBQ).


    БИЛЕТЫ

  • Паоло Анджели

    Двери в 7:00 | Все возрасты | Бар с ID | 20 долларов США по 25 долл.  США | продажи являются окончательными.

    Родившийся на острове Сардиния Паоло Анджели опирается на фольклорное наследие своей родины, добавляя элементы джаза, старинной музыки и других жанров, чтобы создать интригующее звучание, которое трудно классифицировать. Результатом этого столкновения между авангардом и популярной традицией стала сардинская подготовленная гитара Анджели: инструмент с 18 струнами — гибрид баритон-гитары, виолончели и барабанов, изобилующий молоточками, педалями и пропеллерами с переменным шагом. С 19В 97 году он давал концерты со своей модифицированной гитарой по всему миру на самых важных фестивалях и в театрах Европы, Японии, Австралии, Северной и Южной Америки, России и Африки.


    БИЛЕТЫ

  • Duo Violão + One

    Двери в 7:00 | Все возрасты | Бар с ID | 25 долл. США за 30 долл. США | продажи являются окончательными.

    Duo Violão + One — трио хоро и самбы с известным гитарным мастером Рожерио Соузой на 7-струнной гитаре (Паулиньо да Виола, Ней Матагроссо, Баден Пауэлл и др. ), Эдиньо Гербером (Сом Бразил, Трио Ренато Анеси, Бен Ламар -Gay и др.) и перкуссиониста Ами Молинелли (Grupo Falso Baiano, Jovino Santos-Neto, Kenny Washington и др.), которые возвращаются в турне в сентябре-октябре 2022 года.0003

    БИЛЕТЫ

  • Фольклорное трио Джона Доу

    Двери в 7:00 | Все возрасты | Бар с ID | 32 доллара США – 35 долларов США | продажи являются окончательными.

    The John Doe Folk Trio — последний проект фронтмена X. Сформированное в его доме в Остине, штат Техас, трио записало последний альбом Доу «Fables In a Foreign Land» и состоит из Доу, басиста Кевина Смита (Вилли Нельсон) и барабанщика Конрада Шукрона (NRBQ).


    БИЛЕТЫ

  • Паоло Анджели

    Двери в 7:00 | Все возрасты | Бар с ID | 20 долларов США по 25 долл. США | продажи являются окончательными.

    Родившийся на острове Сардиния Паоло Анджели опирается на фольклорное наследие своей родины, добавляя элементы джаза, старинной музыки и других жанров, чтобы создать интригующее звучание, которое трудно классифицировать. Результатом этого столкновения между авангардом и популярной традицией стала сардинская подготовленная гитара Анджели: инструмент с 18 струнами — гибрид баритон-гитары, виолончели и барабанов, изобилующий молоточками, педалями и пропеллерами с переменным шагом. С 19В 97 году он давал концерты со своей модифицированной гитарой по всему миру на самых важных фестивалях и в театрах Европы, Японии, Австралии, Северной и Южной Америки, России и Африки.


    БИЛЕТЫ

СТАРАЯ ЦЕРКОВЬ ИМЕЕТ ДОЛГУЮ ИСТОРИЮ СПАСЕНИЯ ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ ЕЕ ЛЮБЯТ

ПОЖЕРТВОВАТЬ СЕЙЧАС

Будьте в курсе всех наших предстоящих концертов и прямых трансляций.

ПОДПИСЫВАТЬСЯ

Старая церковь | Святилище звука Портленда

КОНТАКТ

ПОРТЛЕНДСКИЙ СВЯТИТЕЛЬ ЗВУКА


ПОРТЛЕНДСКИЙ СВЯТИТЕЛЬ ЗВУКА


СТАРАЯ ЦЕРКОВЬ — НЕКОММЕРЧЕСКИЙ, НЕРЕЛИГИОЗНЫЙ КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ И ИСТОРИЧЕСКАЯ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ в творческом и культурном районе Портленда Вест-Энд. Потрясающая архитектура, современный звук и освещение, а также уютное пространство на 300 мест создают идеальные условия для представления. TOC известен вдохновенными музыкальными выступлениями в культовой обстановке. Он предлагает прекрасный лаундж, где можно отведать разнообразные региональные вина и пиво, энергосберегающий кондиционер летом и доступен для пользователей мобильных устройств.

Работая с 1968 года, наша двойная миссия состоит в том, чтобы создавать и представлять программы, отражающие и улучшающие культурную жизнь общества, а также сохранять и прославлять историческую архитектуру здания.

Часы работы со вторника по пятницу с 11:00 до 15:00 по предварительной записи.

Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону 503-222-2031.

ПОЖЕРТВОВАНИЯ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ, поскольку мы стремимся вновь открыться.

Старая церковь давно существует Серия концертов в обеденное время будет транслироваться ТОЛЬКО ОНЛАЙН до конца 2022 года. Мы рассчитываем вновь открыться для публики, а также предложить прямую трансляцию в 2023 году9.0003

  • Duo Violão + One

    Двери в 7:00 | Все возрасты | Бар с ID | 25 долл. США за 30 долл. США | продажи являются окончательными.

    Duo Violão + One — трио хоро и самбы с известным гитарным мастером Рожерио Соузой на 7-струнной гитаре (Паулиньо да Виола, Ней Матагроссо, Баден Пауэлл и др.), Эдиньо Гербером (Сом Бразил, Трио Ренато Анеси, Бен Ламар -Gay и др.) и перкуссиониста Ами Молинелли (Grupo Falso Baiano, Jovino Santos-Neto, Kenny Washington и др.), которые возвращаются в турне в сентябре-октябре 2022 года.0003

    БИЛЕТЫ

  • Фольклорное трио Джона Доу

    Двери в 7:00 | Все возрасты | Бар с ID | 32 доллара США – 35 долларов США | продажи являются окончательными.

    The John Doe Folk Trio — последний проект фронтмена X. Сформированное в его доме в Остине, штат Техас, трио записало последний альбом Доу «Fables In a Foreign Land» и состоит из Доу, басиста Кевина Смита (Вилли Нельсон) и барабанщика Конрада Шукрона (NRBQ).


    БИЛЕТЫ

  • Паоло Анджели

    Двери в 7:00 | Все возрасты | Бар с ID | 20 долларов США по 25 долл. США | продажи являются окончательными.

    Родившийся на острове Сардиния Паоло Анджели опирается на фольклорное наследие своей родины, добавляя элементы джаза, старинной музыки и других жанров, чтобы создать интригующее звучание, которое трудно классифицировать. Результатом этого столкновения между авангардом и популярной традицией стала сардинская подготовленная гитара Анджели: инструмент с 18 струнами — гибрид баритон-гитары, виолончели и барабанов, изобилующий молоточками, педалями и пропеллерами с переменным шагом. С 19В 97 году он давал концерты со своей модифицированной гитарой по всему миру на самых важных фестивалях и в театрах Европы, Японии, Австралии, Северной и Южной Америки, России и Африки.


    БИЛЕТЫ

  • Duo Violão + One

    Двери в 7:00 | Все возрасты | Бар с ID | 25 долл.  США за 30 долл. США | продажи являются окончательными.

    Duo Violão + One — трио хоро и самбы с известным гитарным мастером Рожерио Соузой на 7-струнной гитаре (Паулиньо да Виола, Ней Матагроссо, Баден Пауэлл и др.), Эдиньо Гербером (Сом Бразил, Трио Ренато Анеси, Бен Ламар -Gay и др.) и перкуссиониста Ами Молинелли (Grupo Falso Baiano, Jovino Santos-Neto, Kenny Washington и др.), которые возвращаются в турне в сентябре-октябре 2022 года.0003

    БИЛЕТЫ

  • Фольклорное трио Джона Доу

    Двери в 7:00 | Все возрасты | Бар с ID | 32 доллара США – 35 долларов США | продажи являются окончательными.

    The John Doe Folk Trio — последний проект фронтмена X. Сформированное в его доме в Остине, штат Техас, трио записало последний альбом Доу «Fables In a Foreign Land» и состоит из Доу, басиста Кевина Смита (Вилли Нельсон) и барабанщика Конрада Шукрона (NRBQ).


    БИЛЕТЫ

  • Паоло Анджели

    Двери в 7:00 | Все возрасты | Бар с ID | 20 долларов США по 25 долл.  США | продажи являются окончательными.

    Родившийся на острове Сардиния Паоло Анджели опирается на фольклорное наследие своей родины, добавляя элементы джаза, старинной музыки и других жанров, чтобы создать интригующее звучание, которое трудно классифицировать. Результатом этого столкновения между авангардом и популярной традицией стала сардинская подготовленная гитара Анджели: инструмент с 18 струнами — гибрид баритон-гитары, виолончели и барабанов, изобилующий молоточками, педалями и пропеллерами с переменным шагом. С 19В 97 году он давал концерты со своей модифицированной гитарой по всему миру на самых важных фестивалях и в театрах Европы, Японии, Австралии, Северной и Южной Америки, России и Африки.


    БИЛЕТЫ

  • Duo Violão + One

    Двери в 7:00 | Все возрасты | Бар с ID | 25 долл. США за 30 долл. США | продажи являются окончательными.

    Duo Violão + One — трио хоро и самбы с известным гитарным мастером Рожерио Соузой на 7-струнной гитаре (Паулиньо да Виола, Ней Матагроссо, Баден Пауэлл и др. ), Эдиньо Гербером (Сом Бразил, Трио Ренато Анеси, Бен Ламар -Gay и др.) и перкуссиониста Ами Молинелли (Grupo Falso Baiano, Jovino Santos-Neto, Kenny Washington и др.), которые возвращаются в турне в сентябре-октябре 2022 года.0003

    БИЛЕТЫ

  • Фольклорное трио Джона Доу

    Двери в 7:00 | Все возрасты | Бар с ID | 32 доллара США – 35 долларов США | продажи являются окончательными.

    The John Doe Folk Trio — последний проект фронтмена X. Сформированное в его доме в Остине, штат Техас, трио записало последний альбом Доу «Fables In a Foreign Land» и состоит из Доу, басиста Кевина Смита (Вилли Нельсон) и барабанщика Конрада Шукрона (NRBQ).


    БИЛЕТЫ

  • Паоло Анджели

    Двери в 7:00 | Все возрасты | Бар с ID | 20 долларов США по 25 долл. США | продажи являются окончательными.

    Родившийся на острове Сардиния Паоло Анджели опирается на фольклорное наследие своей родины, добавляя элементы джаза, старинной музыки и других жанров, чтобы создать интригующее звучание, которое трудно классифицировать. Результатом этого столкновения между авангардом и популярной традицией стала сардинская подготовленная гитара Анджели: инструмент с 18 струнами — гибрид баритон-гитары, виолончели и барабанов, изобилующий молоточками, педалями и пропеллерами с переменным шагом. С 19В 97 году он давал концерты со своей модифицированной гитарой по всему миру на самых важных фестивалях и в театрах Европы, Японии, Австралии, Северной и Южной Америки, России и Африки.


    БИЛЕТЫ

СТАРАЯ ЦЕРКОВЬ ИМЕЕТ ДОЛГУЮ ИСТОРИЮ СПАСЕНИЯ ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ ЕЕ ЛЮБЯТ

ПОЖЕРТВОВАТЬ СЕЙЧАС

Будьте в курсе всех наших предстоящих концертов и прямых трансляций.

ПОДПИСЫВАТЬСЯ

Старая церковь – Музыка Стефана Паулюса

Старая церковь – Музыка Стефана Паулюса
  • Дом
  • биография
  • Музыкальный каталог
    • Музыкальный каталог
      • Группа
      • Камера
        • Все камеры
        • Орган
        • вокал
        • Фортепиано
        • Смешанные струны
        • Ветры
      • Хоровой
        • Все хоровые произведения
        • Смешанный хор
        • Скрипичный хор
        • Мужской хор
        • Унисон и 2 части
        • Праздничная тематика
      • Опера
      • Оркестр
      • Орган
      • Фортепиано
      • Праздничный день
      • Соло
      • Самый популярный
  • Дискография
  • Аренда
  • Лицензирование
  • Контакт
  • Новости
  • Музыкальный каталог

    • Лента
    • Камера+
    • Хор+
    • Опера
    • Оркестр
    • Орган
    • Фортепиано
    • Праздник
    • Соло
    • Самые популярные
  • Музыкальный каталог

    • Группа
    • Камера+
    • Хоровой+
    • Опера
    • Оркестр
    • Орган
    • Фортепиано
    • Праздничный день
    • Соло
    • Самый популярный
        • Музыкальный каталог / Камера

          • Все камеры
          • Орган
          • Вокал
          • Фортепиано
          • Смешанные струны
          • Ветры
        • Музыкальный каталог / Хоровые

          • Все хоровые произведения
          • Смешанный хор
          • Тройной хорус
          • Мужской хор
          • Унисон и двухкомпонентный
          • Праздничная тематика

        Главная / Товары / Старая церковь

        Стивен Паулюс

        Старая церковь

        1,99 $

        Твитнуть

        Все заказы предназначены для цифровых загрузок. Чтобы заказать бумажные партитуры, посетите нашего партнера-дистрибьютора Subito Music.

        Количество

        Минимальное количество заказа: 5

        Шестая песня в Prairie Songs.

        Чтобы заказать печатные копии этого произведения, пожалуйста, закажите их у нашего партнера-дистрибьютора, Subito Music, см. ссылки ниже:

        • The Old Church (Prairie Songs) для SSAATTBB Chorus, печатная копия a cappella

        Инструменты: SSAATTBB Хор, а капелла

        Продолжительность: 4:00 минут

        По заказу: Фестивальный хор Мэдисона, Висконсин

        Посвящение: Фестивальному хору Мэдисона, Висконсин

        Премьера: Madison Festival Choir, 2001

        Copyright 2001

        Издатель: Paulus Publications

        Автор текста: Делла Б. Вик

        в

        Старая церковь | Роско Холкомб

      • Потоковое + Скачать

        Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в формате MP3, FLAC и других форматах.

        Можно приобрести с подарочной картой

        $8 доллар США или больше

      • Пластинка/винил + цифровой альбом

        160-граммовый черный виниловый LP в золотисто-черной обложке с обратной стороной. Совместный релиз с Jalopy Records.

        ~~~
        В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ЗАПИСИ ТОЛЬКО В СЕВЕРНУЮ АМЕРИКУ. ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЕСЛИ ВАМ НУЖНА ЦЕНА НА ДОСТАВКУ: заказы @ mississippirecords DOT net
        ~~~

        Включает неограниченную потоковую передачу The Old Church через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

        отправка в течение 3 дней

        Можно приобрести с подарочной картой

        15 долларов доллар США или больше
      • ПОТЕРЯННАЯ ЗАПИСЬ ДИКОЙ МУЗЫКИ АППАЛАЧЕЙ.

        В 1972 году известный и необычный фолк-музыкант Роско Холкомб покинул свой дом в сельской местности Дейзи, штат Кентукки, и отправился в тур по западному побережью с Майком Сигером, который включал выступление в The Old Church в Портленде, штат Орегон, — красивой готической церкви Карпентера. построен в 1882 году.

        Десятилетия спустя две катушки были обнаружены глубоко в куче 1/4-дюймовой ленты в темном углу архивов Общественного радио KBOO в Портленде. Невероятно, но эти записи содержали единственное сохранившееся свидетельство поразительно интимного и грубого выступления Роско Холкомба, чье каскадное и навязчивое банджо, гитара и голос эхом наполняли комнату и приглушали публику.

        В отличие от редко документируемых (и временами сдержанных) живых выступлений Роско на фольклорных фестивалях и телевизионных программах, Роско, кажется, чувствовал себя более знакомым и духовно тронутым в старой церкви той ночью. Здесь можно услышать выдающиеся версии классики аппалачского фолк-блюза, такие как Single Girl, John Henry, East Virginia Blues, Swanno Mountain и другие.

        Когда-то названный любимым певцом Боба Дилана, Роско Холкомб появляется здесь на пике своих способностей, демонстрируя свои огромные вокальные данные в расширенной а капелла версии «The Village Churchyard». Сама запись теплая и таинственная, кажется, что сама комната наполнена духом, а грохот грузовиков и намеки на городские звуки проглядывают сквозь стены с улиц.

        Записано вживую в Old Church, Портленд, Орегон, 1972 г.

        160-граммовая черная виниловая пластинка в золотисто-черной обложке с обратной стороной. Совместный релиз с Jalopy Records.

        выпущен 3 декабря 2021 г.

        Реставрация и мастеринг аудио: Дон Фиерро
        Передача ленты : Гордон Эшворт
        Фотографии: Джон Коэн, любезно предоставлено Руфусом Коэном
        Макет и чертеж старой церкви: Гордон Эшворт
        Продюсеры Эли Смит, Гордон Эшворт и Сайрус Муссави

        Благодарности;
        Брукс Линн Овертон
        Семья Халкомб
        Руфус Коэн
        Джон Коэн
        Майк Сигер
        Общественное радио KBOO

        Концертный зал Old Church, предстоящие мероприятия в Портленде на DoPDX

        • Только что анонсированные
        • Розыгрыши
        • Главные события
        • Регистр
        • Войти

        10 подписчиковСледите за местом проведения 10 подписчиковОтписаться

        Предстоящие событияПрошлые события

        Завтра 2 октября

        Иерусалим в моем сердце + Хиро Коне

        Концертный зал Старой церкви

        20:00

        Понедельник 3 октября

        Мотылек Storyslam

        Концертный зал Старой церкви

        20:00

        Вторник 4 окт

        Pjce Amazing Life: выпуск альбома с Эзрой Вайс, Тимом Дюрошем, трио Джона Шоу с The Bylines, Джо Каннингемом и Ридом Уоллсмитом

        Концертный зал Старой церкви

        19:30

        Среда 5 окт

        Обеденный концерт: Дэвид Эби (только прямая трансляция)

        Концертный зал Старой церкви

        00:00

        Воскресенье 9 окт

        Дуэт ViolÃo Plus One

        Концертный зал Старой церкви

        19:30

        Среда 12 окт

        Обеденный концерт: Кристофер Шиндлер (только прямая трансляция)

        Концертный зал Старой церкви

        12:00

        Фольклорное трио Джона Доу

        Концертный зал Старой церкви

        20:00

        Пятница 14 окт

        Городские истории Теслы | Живое винтажное радио

        Концертный зал Старой церкви

        20:00

        Воскресенье 16 октября

        Паоло Анджели

        Концертный зал Старой церкви

        20:00

        Вторник 18 октября

        Софи Б.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *