Весы и весы в работе: Совместимость Весы и Весы

Совместимость Весы и Весы

Оба становятся мудрыми и проницательными с годами, что хорошим образом влияет на совместимость Весы и Весы. Набираясь жизненного опыта, они меньше ошибаются и сомневаются в своих поступках. Хотя, они никогда не идут «напролом», потому что взвешивают свои слова и аргументируют то, что говорят окружающие люди. Им свойственно сначала все узнать, а потом делать определенные выводы.

Оба искренние и чтут принципы других людей. Они родились под знаком Солнца, что придает им нравственность и долю благородства. Весы умеют убеждать в своей правоте даже тех, кто ждет от них осуждения. Им многие доверяют и верят, ведь иначе и быть не может. Естественно, они тоже оступаются на жизненном пути. Но, это происходит с ними реже, чем с остальными знаками.

Если они будут дарить друг другу уверенность в себе, то это благоприятным образом отразится на совместимости Весы и Весы. Кто-то обвинит Весы в неуравновешенности, но это не совсем заслуженно. Чаще всего им хорошо и спокойно вдвоем, чем в компании мало знакомых личностей. Ведь, им не нужно что-то доказывать друг другу – все и без слов понятно.

Совместимость Весы и Весы в любви

Совместимость Весы и Весы в любви ожидается благоприятная и долгая. Редко встретишь такую пару, которая понимает друг друга с полуслова. В любви между Весами есть место романтике, заботе и нежности. Иногда они слишком усердно стремятся к совершенству, но даже этот момент не сможет испортить теплые и искренние отношения.

Весы – истинные эстеты, которые ценят красоту и гармонию. В любви они уступчивы и внимательны, что хорошо влияет на союз. Если и возникнут споры между Весами, то лишь по причине разного взгляда на одну и ту же проблему. Кто виноват, а кто прав? Весам предстоит это решить.

Они добры и милосердны. Эти люди ведут себя корректно и обоснуют свои действия. Они умеют четко и лаконично выражаться по любому поводу. Сказать что-то необдуманно?! Да, это вовсе не в их привычке. Поговорка: «Сто раз отмерь, а один раз отрежь», идеально подходит для Весов.

Им нравится вести спор с достойными людьми, а не пререкаться по пустякам. В запасе у Весов всегда есть аргументы, доводы и достоверные факты. Кстати, спорят они чаще всего друг с другом. Люди со стороны всегда в недоумении, как ловко у них получается прийти к консенсусу. Словесная перебранка не переходит границ, ведь Весы мягко принимают сторону оппонента.

Совместимость Весы и Весы будет прекрасной, если они не утратят решимости и не потеряют твердой почвы под ногами. Порой, они выходят из себя, что проявляется в эмоциях, поведении и даже мимике. Возникшие проблемы способны привести Весов к стрессу и физическому бессилию. Ими управляет планета Венера, которая наделят ранимостью и восприимчивостью. Но, если они не упадут духом перед препятствиями. Внешне Весы очень обаятельны и милы. Очаровательные ямочки на щеках, располагающая улыбка и нежный голосок… Разве перед таким ангелом можно устоять? Вряд ли. Их классическая красота завораживает и притягивает, словно магнит.

Совместимость Весы и Весы в дружбе

Совместимость Весы и Весы в дружбе основана на духовном родстве, ведь они прекрасно чувствуют друг друга. Они могут дружить не только искренне и крепко, но и долгое время. Взаимопонимание у Весов на высшем уровне, что уже хороший признак для дружеских отношений.

Им нет дела до споров, раздоров и взаимных упреков. Весы избегают критики в адрес друг друга, а так же делают все возможное, чтобы сделать отношения доверительными. Даже, если между Весами возникнет ссора, то во время нее они не позволяют себе фривольностей и грубостей. Хотя, иногда этим друзьям не мешает на время разлучиться.

Весы обожают спокойные оттенки, мягкие ткани и все то, что дарит комфорт и уют. Они не любят шум, дерзость. Им претит неаккуратность в одежде, грязная посуда и шумная работа. К примеру, в цеху или на швейной фабрике Весы вряд ли будут работать. Водитель маршрутного такси?! Увы, это тоже Весам не подходит. Эстетика – вот то, что для них в приоритете. Поэтому, они и профессию для себя выбирают такую, чтобы «рук не запачкать, а глаз порадовать».

На совместимость Весы и Весы может повлиять следующий момент. Оба любят разнообразие, а не монотонный труд. Кто-то назовет это обыкновенной «ленью», или нежелание работать на одном месте. На самом деле, Весам просто скучно заниматься одним и те же делом. Для них отдых – обязательный пунктик в графике жизни. Только так, они смогут реализоваться и набраться энергии. Они абсолютно не страшатся большого объема работы. Но, без отдыха им жизнь не мила.

Когда Весы устают, то у них даже на разговоры с близкими людьми нет сил. Они замыкаются в себе, бездействуют и…Становятся похожими на «выжитый лимон». Рутинный труд изнуряет их больше, чем остальных. Но, даже интересная работа может стать настоящей кабалой, если у Весов нет четкого режима дня и возможности сделать перерыв. Хотя, внутренне они довольно-таки гармоничные и добродушные личности.

Совместимость Весы и Весы в деловых отношениях

Одиночество не для весов, поэтому они всеми силами стремятся к деловому партнерству или активной работе. Даже. Если они будут простыми коллегами, то их совместный труд не омрачаться критикой и безответственностью.

Совместимость Весы и Весы в деловых отношениях отличная, ведь они не приемлют конфликтов и бестолковых разборок. Весы могут слишком долго на что-то решаться, но если подтолкнут друг друга и поддержат советом, то работа сложится замечательно. Главное, чтобы желание Весов работать на общее благо не угасло. Им нужно сразу же расставить все по местам, чтобы добиться успеха.

Кстати, об отпуске. Если они будут проводить его отдельно друг от друга, то это самым чудесным образом отразится на совместимости Весы и Весы. Да, не удивляйтесь. Этим двоим лучше планировать отдых так, чтобы он не пересекался друг с другом. Так они смогут самостоятельно разобраться со своими проблемами, порадоваться прелестям жизни и наполнить душу вдохновением. Весы предпочитают все делать сами, поэтому помощь им редко нужна. Они поистине миролюбивы и честны, как с собой, так и с окружающим миром.

Им свойственно примирить между собой даже самых закоренелых врагов. Но, делают они это настолько осторожно, ненавязчиво и мягко, что люди даже не замечают их вмешательства в личное пространство. Они совестливые, правдивые и сердечные люди. Весы никогда не будут осуждать кого-то и за что-то. Зачем? Они лишь постараются направить человека на путь истинный – вот и все. Для них душевное равновесие – важнее всего. Кстати, не только свое, но и тех, кто рядом с ними.

Совместимость Весы и Весы: проблемы в отношениях и пути их решения

Проблема. Весы и Весы слишком нерешительно проявляют себя по отношению друг к другу, что создает проблему в отношениях. Они полны неуверенности даже тогда, когда открываются в самом сокровенном. Внутренняя зависимость не дает шагнуть вперед, поэтому совместимость Весы и Весы становится тягостной. Оба прекрасно общаются с другими людьми, доверяют свои мысли и цели. Проблема в том, что они пытаются понравиться кому-то, но только не партнеру. Бездумные позиции и желание полагаться на других не дает возможности заручиться поддержкой друг друга. Весы и Весы теряют самое главное – доверие партнеру.

Решение. Чтобы решить проблему, Весы и Весы должны взять во внимание обоюдные стремления и планы. Они должны понять, насколько ценны друг для друга, а не для окружающих. Совместимость Весы и Весы будет продуктивнее, если они станут друзьями перед тем, как довериться чувствам. Нельзя жить и жертвовать своими интересами ради кого-то, особенно, если между Весами и Весами настоящая любовь. Проблема решится, если отношения станут искренними, а взгляды общими. Весы должны полагаться на интуицию, а не на подсказки со стороны. Их счастье зависит только друг от друга, а не от обстоятельств извне.

Проблема. Слишком дотошные в мелочах Весы умеют создать проблему и не найти взаимопонимания. Они делаю акцент на посторонних вещах, но только не на душевных притязаниях партнера. Совместимость Весы и Весы будет лучше, если они станут смелее и откровеннее. Полны интересных идей, Весы смогут достичь гармонии и прийти к достижению целей. Варианты рассмотрения проблемы многочисленные, главное, их вместе заметить. Не стоит быть упорными там, где требуется гибкость ума и доверие. Логика действий и ответственность – вот, что важно в союзе Весы и Весы. Нужно научиться дисциплине в близких отношениях.

Решение. Нельзя медлить с решением проблемы, иначе Весы и Весы отдаляться друг от друга. Оба довольствуются тем, что имеют, поэтому продвижения вперед затруднено. Совместимость Весы и Весы станет благоприятной, если пустить энергию в нужное русло и заранее все обсудить. Им не стоит бояться ошибок, ведь их можно решить вместе. Уверенность и активность избавит друг друга от той волокиты, которые они сами себе устраивают. Решая проблему вдвоем, Весы и Весы сэкономят силы и время, а также исключат сомнения и станут ближе друг к другу. Идеи должны работать на отношения, а не на личные желания.

Проблема. Весы по натуре дружелюбны, поэтому им необходимо исключить любые конфликты и стрессы. Иначе, их природные «весы» будут идти в обратном направлении, что создаст проблему. Открытый разговор поможет сблизиться Весам, а так же стать менее инфантильными. Совместимость Весы и Весы дает массу шансов для перспектив и общих целей. Нельзя даже мысленно требовать от партнера то, что априори не может быть. Взгляд со стороны хорош лишь для тех, кто ничего не хочет менять. Но Весы и Весы должны постоянно укреплять и вносить разнообразие в союз. Паника не для них, ведь тогда ситуация не сдвинется с места.

Решение. Зачем Весам рисковать самым дорогим, что они имеют – временем и энергией. Решение проблемы возможно, если они слегка расслабятся, посмотрят на ситуацию объективно и устранят неполадки во внутренних «часах». Совместимость Весы и Весы со стороны похожа на товарные отношения – ты мне, а я тебе. Они часто спорят, вводят друг друга в заблуждение и, в итоге, не решают проблему. Ведь, в любой момент можно спросить совета и стать участливее. Весы и Весы по-настоящему изведут друг друга, если не научатся принимать решение вместе. Война не может длиться вечно, а вот перемирие даст хороший результат.

Совместимость мужчина Весы женщина Весы

Если можно так выразиться, то Совместимость Весы и Весы будет достаточно сбалансированной и стабильной. В зодиакальном гороскопе редко встретишь такую гармоничную пару, как эта. Весы незамедлительно возьмутся за оттачивание и построение своих отношений на уровне не только духовном, но и интеллектуальном.

Они разумны, последовательны и, главное, бесконфликтны. Им свойственно в любой ситуации приходить к обоюдному решению – без ссор, истерик и лишней нервотрепки. Совместимость Весы и Весы будет прекрасной, если они не станут устраивать игры, а останутся самими собой даже в трудные моменты. Весы рождены под стихией Воздуха, поэтому им легче остальных пар приходят к компромиссу.

Рассудительность и смелость не позволяет им быть легкомысленными и совершать поступки, за которые потом будет стыдно обоим. Оба не боятся трудностей, превратностей судьбы и никогда не жалуются, если оказываются на грани. Мужчина Весы и женщина Весы обожают флирт, знаки внимания и соблазны. Но во всем этом они предпочитают меру, что уже не дает повода для разлада в отношениях. Дело в том, что природа наделила весов таким очарованием и шармом, мимо которых просто невозможно пройти мимо.

Подробнее о совместимости:

Совместимость Мужчина-Весы Женщина-Весы

<< Совместимость знаков зодиака

Совместимость весов с весами в любви, работе и дружбе

Каждому из нас, в зависимости от даты рождения, присваивается один из 12 знаков Зодиака. Он оказывает достаточно серьёзное влияние на характер и жизненный путь человека. Поэтому многие, прежде чем вступать в брак, деловые или дружеские отношения, желают изучить знак Зодиака партнера и проверить его совместимость с их собственным. В этой статье мы разберём нюансы совместимости Весов с Весами.

Краткое описание Весов

Весы – это седьмой знак Зодиака, его планетами-покровителями считаются Сатурн и Венера.

Под влиянием этого знака оказываются люди, родившиеся в промежутке с 23 сентября по 23 октября.

Стихия этого знака Зодиака – воздух.

Очень многое можно понять о данном знаке уже по его названию – люди-Весы всегда стараются всё уравновешивать. Для них очень важно ощущение внутренней гармонии, они не любят, когда кто-то пытается вывести их из равновесия, нарушить их личные границы. Представители этого воздушного знака спокойны, любят стабильность, глубоки и рассудительны, неконфликтны, но и не безвольные. Они стараются относиться к жизни легко и позитивно.

В связи с этими качествами можно выделить и некоторые отрицательные черты их характера. Обратной стороной вечного стремления к гармонии являются растерянность и несобранность. Если внезапно случается ситуация, которая не соответствует планам Весов, им бывает очень трудно собраться с мыслями, они будто бы абстрагируются от окружающего мира и какое-то время бездействуют. Также желание сделать всё правильно приводит к тому, что Весы могут слишком долго искать идеальную работу, партнёра, жильё, увлечение, и могут длительное время сомневаться, опасаясь неудач.

Представители знака Зодиака Весы часто витают в облаках, много мечтают и строят планы на будущее – это доставляет им большое удовольствие.

«Нет ничего труднее, чем сделать выбор» – таков девиз Весов.

Стоит отметить, что Весы – отличные актёры. Они знают, что нужно делать, чтобы нравиться окружающим. Им важно, чтобы их жизнь красиво выглядела со стороны, будто бы они постоянно находятся перед видеокамерой. Но это не означает, что Весы – притворщики и лицемеры. Напротив, они очень искренние, просто им важно оставить о себе яркие впечатления. Обычно после общения с человеком-Весами люди могут сказать, что он очень обаятельный, интеллигентный и харизматичный.

Совместимость в браке, любви и отношениях

Совместимость Весов в любовных отношениях очень высока.

Мужчина и женщина этого знака имеют одинаковые жизненные ценности, смотрят в одну сторону и не конкурируют между собой.

Мужчина-Весы достаточно верен в отношениях. Он ценит материальное благополучие и комфорт, поэтому с радостью будет финансово вкладываться в общий дом и совместные развлечения с женщиной-Весами. Он любит делать подарки и устраивать сюрпризы, что женщина непременно оценит.

Однако, несмотря на преданность жене, муж-Весы не потерпит, если почувствует, что его загоняют в какие-то жёсткие рамки, пытаются ограничивать и контролировать. Ощущение личной свободы и комфорта в браке очень важно для воздушного знака.

Муж-Весы готов делать многое для своей жены этого же знака Зодиака, но в ответ ему обязательно нужны чувство свободы, поддержка и понимание.

Девиз мужчины-Весов: «Я всё уравновешиваю».

Женщина-Весы – прекрасная хозяйка. У нее достаточно мудрости и мягкости, чтобы умело направлять мужчину к достижению его целей. Дома она всегда стремится создать уют, порядок и тёплую атмосферу. Девушка-Весы с удовольствием будет готовить, украшать дом и заботиться о партнёре. И конечно, эти качества будут привлекать мужчин воздушного знака. Они не любят ссориться с партнершей по пустякам, им важна ее лёгкость, позитив и красота.

Недостаток женщин-Весов состоит в том, что они, как и мужчины-Весы, не могут быстро и чётко принимать решения. Также они могут идеализировать партнёра в период влюблённости, что заставит их немного разочароваться в нём после заключения брака. Но в большинстве случаев женщина-Весы снова будет стараться замечать только положительные моменты.

Девиз женщины-Весов: «Я совершенна!»

На начальном этапе отношений парень и девушка-Весы оценивают только внешние данные друг друга, ведь для них очень важна привлекательность. Лишь со временем они начинают изучать и внутренний мир партнёра – его привычки, ценности, характер.

Их брак может быть крепким и долгосрочным, потому что представления о том, как должно быть в семье, у них зачастую совпадают. Муж и жена-Весы оба не любят скандалов и напряжённости в семье, стремясь к миру и благополучию.

Сексуальная совместимость двух Весов также достаточно высока. У них хорошо развита чувственность, и они легко могут доносить до партнёра информацию о том, что им необходимо. Партнёры в этом союзе искренни, страстны и любят наслаждаться моментом. Чтобы как можно дольше поддерживать страсть в отношениях с Весами, партнёры не должны бояться общаться на эту тему – это будет подогревать взаимный интерес и поможет лучше узнать друг друга.

Будучи родителями, Весы стараются выстроить доверительные и даже дружеские отношения со своими детьми.

Они могут быть требовательными и приучать своё чадо к дисциплине, но при этом всегда в нужный момент поговорят с ребёнком по душам и помогут разобраться в трудной ситуации. Вместо того чтобы загонять детей в жёсткие рамки, родители-Весы всячески стараются показать им своим примером, как лучше действовать.

Совместимость в дружбе и общении

Весы очень общительные и раскрепощённые.

Даже в незнакомой компании эти люди могут быстро расположить людей к себе. Они разговорчивы и харизматичны, благодаря чему легко могут понравиться собеседникам. Весы будто бы всегда владеют нужной информацией и знают, с кем и о чём стоит заговорить. С ними можно быстро найти общие темы для разговора, ведь Весы зачастую оказываются всесторонне развитыми личностями: они знают популярные фильмы, много читают, владеют информацией о жизни звёзд шоу-бизнеса и всегда готовы обсудить вечные темы. У людей этого знака обычно отсутствует зажатость, излишнее стеснение и закомплексованность.

Весы – очень верные друзья. Они ценят близких за богатый внутренний мир. Друзья-Весы не предадут и не станут слишком напрягать вас своими проблемами, скорее, наоборот, пообщавшись с ними, вы почувствуете облегчение. Весы – отличные психологи от природы, поэтому всегда внимательно выслушают и дадут совет.

Совместимость в рабочих отношениях

В рабочих моментах мягкие и жизнерадостные по жизни Весы всегда справедливы. Им важно чувствовать, что их коллеги действительно надёжны и являются профессионалами своего дела.

Начальники-Весы достаточно требовательны и следят за тем, чтобы все поручения были выполнены в срок, любят последовательность и порядок в делах.

Коллеги-Весы будут хорошо понимать идеи, планы и стратегии друг друга. Они трудолюбивы, особенно когда видят результат своей работы в виде хорошей финансовой мотивации. Поэтому многие Весы стремятся работать в компаниях с хорошей зарплатой.

Весы чаще выбирают для себя следующие профессии:

  • психолог;

  • судья;

  • актёр;

  • ведущий;

  • юрист;

  • педагог;

  • консультант;

  • социолог.

Представители этого знака Зодиака любят работу, связанную с общением. Им приятно ощущать себя частью социума, быть полезными людям, много разговаривать и работать в режиме многозадачности.

совместимость знаков Зодиака в любовных отношениях, в браке, в сексе

У Весов и Весов совместимость в любовных отношениях практически идеальная. В первую очередь она объясняется умением находить компромиссы и сглаживать любые ссоры. В таких парах часто бывает много детей. Супруги становятся отличными родителями.

Содержание материала:

  • 1 Характеристика знака Зодиака
  • 2 Совместимость мужчины Весы и женщины Весы
    • 2.1 В любовных отношениях
    • 2.2 В браке
    • 2.3 В дружбе
    • 2.4 Сексуальная совместимость
    • 2.5 В работе и карьере
    • 2.6 Психологическая совместимость
  • 3 Положительные и отрицательные стороны союза

Характеристика знака Зодиака

Весы мужчины и Весы женщины схожи по характеру и поведению в любовных отношениях. Чаще это очень приятные в общении и доброжелательные люди. Но такими они остаются до того момента, пока Весами кто-то не попробует командовать. Они крайне не любят ощущать чье-то давление со стороны и не готовы никого слушаться.

Иногда представители обсуждаемого знака вдруг впадают в уныние. На время они становятся мрачными и неразговорчивыми. В такое время мужчину или женщину лучше не беспокоить. Весы отлично умеют самостоятельно справляться с подобными состояниями.

Главная цель представителей знака – добиться равновесия во всех жизненных сферах. Только тогда Весам удастся почувствовать себя по-настоящему счастливыми. Если, несмотря на все попытки, достигнуть равновесия не получается, мужчина или женщина может впасть в депрессию. Человек становится раздражительным, а порой – даже озлобленным и агрессивным.

В целом представители воздушного знака стремятся к гармонии во всем. Но некоторые из них могут злоупотреблять едой, интимными удовольствиями и алкоголем. Особенно – мужчины.

Весы трудно назвать ленивым бездеятельным знаком. Но часто бывает, что они долго и упорно трудятся, а потом вдруг не могут встать с дивана и буквально «впадают в спячку». Но второй половинке ни в коем случае нельзя ругать их за несколько дней лени. Это естественное состояние для Весов. Оно позволяет им пополнить растраченные запасы энергии и вернуть себе душевное равновесие.

Представители обсуждаемого знака Зодиака обожают раздавать окружающим советы. У них всегда есть ответы на все вопросы. А привычка все рационализировать (вплоть до любовных чувств) может сильно раздражать вторую половинку. Но как только Весы распространят на нового знакомого свое очарование, разорвать начинающиеся отношения с ними будет крайне непросто. Многочисленные плюсы этого воздушного знака перевешивают его минусы.

Совместимость мужчины Весы и женщины Весы

Как уже было отмечено выше, совместимость знаков, а точнее, партнеров-Весов, очень высокая. Если влюбленные дойдут до свадьбы, то, скорее всего, уже никогда не расстанутся и будут делать все возможное, чтобы сохранить отношения даже при наличии серьезных проблем.

В любовных отношениях

Весы хорошо умеют находить компромиссы. Особенно друг с другом. Непреодолимые разногласия между ними могут возникнуть только в вопросах совести и морали. Здесь влюбленным придется долго пытаться прийти к общему мнению. Если сделать этого не удастся, расставание неизбежно.

Весы романтики. Они любят устраивать друг другу приятные сюрпризы и романтические вечера. Такая парочка будет редко выходить из дома и приглашать друзей. Им гораздо интереснее вдвоем – общаться, что-то делать, просто обниматься и нежиться. Правда, на время расставаться Весам просто необходимо, несмотря на желание буквально «прилипнуть» друг к другу. Иначе их отношения быстро станут скучными и пресными.

В браке

В браке, после короткого периода «притирки», Весы будут полностью друг друга устраивать. Между ними со временем образуется крепкая ниточка духовной близости. Проблемы будут возникать исключительно в материальной сфере. И мужчины, и женщины Весы медлительные, нерешительные. В их союзе некому позаботиться о финансах. Представители такого знака считают себя слишком тонкими возвышенными натурами, чтобы, например, вымыть унитаз или вынести мусор. И зачастую не хотят думать о материальном. Достигнуть семейного счастья и гармонии им удастся, четко разделив между собой бытовые и финансовые обязанности.

В дружбе

Весы обоих полов становятся отличными, верными и надежными друзьями. Им всегда интересно вместе. Между мужчиной и женщиной не возникает ссор и недопонимания. В разряд любовников из друзей они также переходят крайне редко. Поэтому вторая половинка Весов может не ревновать к такому приятелю/приятельнице.

Представителям воздушного знака всегда интересно вместе. Они способны увлеченно коллекционировать старинные монеты, обмениваясь, хвастаясь друг перед другом находками, или с таким же рвением посещать спортивный зал. Нередко друзья Весы начинают слишком много времени проводить вместе. Это вовсе не говорит, что между ними возникают любовные чувства или сексуальное притяжение. Просто таким людям очень комфортно и приятно находиться рядом.

Сексуальная совместимость

Если говорить о совместимости в сексе, в первую очередь стоит отметить, что представители обсуждаемого знака Зодиака буквально рождены для любви. И мужчина, и женщина в такой паре очень любят эксперименты и готовы целый день напролет проводить в постели.

Весы одновременно и нежные, и страстные. Они никогда не будут во время интима думать о проблемах или о чем-то постороннем. Представители такого знака умеют полностью отключать голову и бесконечно наслаждаться эротичностью и сексуальностью своей второй половинки.

У знаков Весы и Весы потрясающая совместимость в постели. Но, чтобы ее достигнуть, влюбленным нужно дойти до определенного уровня зрелости.

В работе и карьере

В работе и карьере Весы обоих полов становятся отличным продуктивным тандемом. Вместе они способны добиться значительных высот и вывести любое дело на более высокий уровень.

Скорее всего, среди коллег Весы станут настоящим «двигателем». Они постоянно будут предлагать все новые и новые идеи, придумывать лучшие пути решения проблем. Нужно отметить, что при этом Весы крайне нерешительные, поэтому им постоянно требуется поддержка со стороны.


Watch this video on YouTube

Психологическая совместимость

У знаков Весы и Весы идеальная психологическая совместимость. Они прекрасно понимают друг друга буквально во всем. Но такая совместимость опасна для пары. В результате влюбленные быстро могут стать слишком похожими друг на друга и начать снисходительно воспринимать даже недостатки второй половинки. Например, обоюдная любовь к фастфуду и жирной пище может привести их к лишнему весу, а употребление пары бокалов вина перед сном – к еще более опасной зависимости.

Чтобы избежать подобных проблем, обоим партнерам нужно держать себя в руках. Нельзя допускать перевешивания своих качеств и привычек в негативную сторону.

Положительные и отрицательные стороны союза

Можно с уверенностью сказать, что положительных качеств у союза Весы-Весы значительно больше. Среди них:

  • Обоюдная любовь к детям. Весы обоих полов становятся идеальными родителями, которых дети просто обожают.
  • Между влюбленными практически никогда не бывает ссор. А если конфликты все же случаются, партнеры умеют быстро их сгладить.
  • Весы дают друг другу необходимую психологическую поддержку. Вместе им комфортно даже в самые непростые жизненные периоды.


Watch this video on YouTube

Среди отрицательных сторон союза можно отметить склонность к изменам обоих партнеров и финансовую несостоятельность. Отлично, если у них появится более практичный друг семьи, который подскажет, в какой стороне искать материальное благополучие.

Весы женщина и Весы мужчина могут выстроить очень гармоничные и счастливые отношения. Особенно если между ними родилось искреннее настоящее любовное чувство.

Масштаб и рабочее место как уровень анализа в географии транспорта

Анселин Л. (1988), Пространственная эконометрика: методы и модели , Kluwer Academic Publishers, Дордрехт.

Анселин Л. (1995), «Локальные индикаторы пространственной ассоциации-LISA», Географический анализ, 27 , стр. 93–115.

Аксхаузен К.В. (2007), «Пространства деятельности, биографии, социальные сети и их выгоды для благосостояния и внешние эффекты: некоторые гипотезы и эмпирические результаты», Подвижности, 2 , 15-36.

Бхат Ч.Р. (2000), «Многоуровневая кросс-классифицированная модель для дискретных переменных отклика», Transportation Research Part B, 34 , стр. 567-582.

Блейкли Т.А. и Вудворд, А.Дж. (2000), «Экологические эффекты в многоуровневых исследованиях», Journal of Epidemiology and Community Health, 54 , стр. 367-374.

Бонэм Дж. и Кот Б. (2010), «Университеты и велосипедная культура», Transportation Research Part D, 15 , стр. 94-102.

Бреннер Н. (2001), «Пределы масштабирования? Методологические размышления о скалярной структуре», Progress in Human Geography, 25 , стр. 591-614.

Брюэр А.М. (1998), «Планирование работы, гибкий график работы и поведение в поездках: последствия для политики», Transport Policy, 5, , стр. 93–101.

Браун В.Дж., Макклири Р.Х., Шелдон Б.К. и Петтифор Р.А. (2007), «Использование кросс-классифицированных многомерных моделей смешанных ответов с применением к признакам жизненного цикла больших синиц (Parus major)», Статистическое моделирование 7 , стр. 217–238.

Браун В.Дж., Субраманиан С.В., Джонс К. и Гольдштейн Х. (2005), «Разделение дисперсии в многоуровневых логистических моделях, демонстрирующих чрезмерную дисперсию», Журнал Королевского статистического общества : Серия A, 168 , стр. 599- 613.

Брансдон С. , Фотерингем С. и Чарльтон М. (1998), «Географически взвешенная регрессионно-моделирующая пространственная нестационарность» , The Statistician, 47 , стр. 431-443.

Баттс К.Т. (2008), «Анализ социальных сетей с помощью sna», Журнал статистического программного обеспечения, 24 .

Кэрнс С., Ньюсон К. и Дэвис А. (2010 г.), «Понимание успешных инициатив по организации поездок на работу в Великобритании», Transportation Research Part A, 44 , стр. 473–494.

Кэрнс С., Сломан Л., Ньюсон К., Анэйбл Дж., Киркбрайд А. и Гудвин П. (2008 г.), «Разумный выбор: оценка потенциала сокращения трафика с помощью «мягких мер»», Transport Обзоры, 28 , стр. 593–618.

Кейси Э.С. (2008), «Вопросы теории социально-пространственных отношений» » , Окружающая среда и планирование D, 26 , стр. 402-404.

Чен С., Гонг Х. и Паасвелл Р. (2008 г.), «Роль искусственной среды на решения о выборе вида транспорта: дополнительные данные о влиянии плотности», Transportation, 35 , стр.  285–299.

Коррадо Л. и Финглтон Б. (2011), «Многоуровневое моделирование с пространственными эффектами», Strathclyde Discussion Papers in Economics, 11-05 , факультет экономики, Университет Стратклайда, Глазго.

Коррадо Л. и Финглтон Б. (2012), «Где экономика в пространственной эконометрике?», Journal of Regional Science, 52 , стр. 210–239.

ДеХарт-Дэвис Л. и Гюнслер Р. (2005 г.), «Работодатели как институты-посредники в государственной политике: пример программ поездок на работу», Журнал политических исследований, 33 , стр. 675–697.

De Wasseige Y., Laffut M. Ruyters C. and Schleiper P. (2000), Bassins d’emploi et régions fonctionelles – методология и определение бельгийских бассейнов , Министр региона Валлона, Служба исследований и статистики.

Дикинсон Дж. Э., Кингхэм С., Копси С. и Хоги Д. Дж. П. (2003), «Планы поездок работодателя, езда на велосипеде и пол: улучшат ли меры планирования поездок перспективы использования велосипеда для работы в Великобритании?», Transportation Research Part D, 8 , стр.  53–67.

Дреннан М. (2005), «Гуманитарная наука о моделировании : надежная герменевтика для искусственных обществ», Журнал искусственных обществ и социального моделирования 8 .

Дункан К., Джонс К. и Мун Г. (1998), «Контекст, состав и неоднородность : использование многоуровневых моделей в исследованиях в области здравоохранения», Социальные науки и медицина, 46 , стр. 97–117.

Эйзенхардт К.М., 1989. «Построение теорий на основе тематических исследований», Academy of Management Review, 14 , стр. 532–550.

Эскобар А. (2007), «Онтологический поворот» в социальной теории. Комментарий к «Человеческой географии без масштаба» Салли Марстон, Джона Пола Джонса II и Кита Вудворда», Труды Института британских географов, 32 , стр. 106–111.

Европейская комиссия, 2011 г. БЕЛАЯ ДОКУМЕНТ, Дорожная карта к единой европейской транспортной зоне – На пути к конкурентоспособной и ресурсоэффективной транспортной системе , COM(2011) 144 final, Брюссель.

Flowerdew R., Manley D.J. и Sabel C.E. (2008), «Влияние соседства на здоровье: имеет ли значение, где вы проводите границы?», Social Science & Medicine, 66, , стр. 1241–1255.

Fotheringham A.S., Brunsdon C., and Charlton M. (2000), Количественная география – Перспективы анализа пространственных данных , Sage, Лондон.

Фрэндберг Л. и Вильхельмсон Б. (2010 г.), «Структурирование устойчивой мобильности: критический вопрос для географии», Geography Compass, 4 , стр. 106–117.

Французский К.М. и Джонс К. (2006 г.), «Влияние определения на изучение предотвратимой смертности: географические тенденции смертности в Великобритании в 1981–1998 гг. с использованием определений Чарльтона и Холланда», Социальные науки и медицина, 62 , стр. 1443–1456.

Герлинг Т., Ик Д., Лукопулос П., Фуджи С., Йоханссон-Стенман О., Китамура Р., Пендьяла Р. и Вильхельмсон Б. (2002), «Концептуальный анализ влияния спроса на поездки управление использованием личного автомобиля», Транспортная политика, 9 , стр. 59-70.

Гольдштейн Х. (1988), Многоуровневые статистические модели , Арнольд, Лондон.

Грин А.Е. (2004 г.), «Является ли переезд излишним? Наблюдения за меняющимся характером и влиянием географической мобильности, связанной с трудоустройством, в Великобритании», Регионоведение, 38 , стр. 629-641.

Groenewegen PP, Leufkens H.G., Spreeuwenberg P. и Worm W. (1999), «Характеристики района и использование бензодиазепинов в Нидерландах», Social Science & Medicine, 48 , стр. 1701-1711.

Хейнс Р., Дарас К., Рединг Р. и Джонс А. (2007), «Изменяемые районные единицы, дизайн зон и восприятие жителей», Health & Place, 13 , стр. 812-825.

Хайнен Э., Маат К. и ван Ви Б. (2011), «Роль отношения к характеристикам поездок на работу на велосипеде при выборе велосипеда для работы на различных расстояниях», Transportation Research Part D, 16 , стр. 102–109.

Ирод А. (2011), Scale, Routledge, Лондон.

Хофле С.В. (2006), «Уничтожение чешуи и убийство курицы, несущей золотое яйцо?», Transactions of the British Geographers, 31, , стр. 238–243.

Хокс Дж.Дж. (2002), Многоуровневый анализ: методы и приложения , Эрлбаум, Махва, Нью-Джерси.

Джессоп Б., Бреннер Н. и Джонс М. (2008), «Теоретизация социопространственных отношений», Окружающая среда и планирование D, 26 , стр. 389–401.

Джонстон Р., Джонс К., Проппер К. и Берджесс С. (2007 г.), «Регион, местный контекст и голосование на всеобщих выборах 1997 г. в Англии», Американский журнал политических наук, 51, стр. . 640-654.

Джонстон Р.Дж., Грегори Д., Пратт Г. и Уоттс М. (2000), The Dictionary of Human Geography, Blackwell, Malden.

Йонас А.Э.Г. (2006), «Масштаб: дальнейшие размышления о «дебатах о масштабах» в гуманитарной географии», Труды Института британских географов, 31 , стр. 399–406.

Джонс III Дж. П., Вудворд К. и Марстон С. А. (2007), «Располагающая плоскостность», Труды Института британских географов, 32 , стр. 264–276.

Джонс Т., Пули С., Чисхолм А., Хортон Д. и Шельдеман Г. (2010), Понимание ходьбы и езды на велосипеде : промежуточные результаты мультиметодного подхода к исследованию принятия домашних решений в связи с короткими поездками в городских районах , Доклад представлен на WCTR 2010, Лиссабон.

Кендлер К.С. (2005), «К философской структуре психиатрии», American Journal of Psychiatry, 162 , стр. 433–440.

Кляйн К.Дж., Тоси Х. и Каннелла А.А. (1999), «Многоуровневое построение теории: преимущества, препятствия и новые разработки», Academy of Management Review, 24 , стр. 243–248.

Кван М.П. и Вебер Дж. (2008 г.), «Масштаб и доступность : значение для анализа взаимодействия землепользования и транспорта», Прикладная география, 28 , стр. 110–123.

Лам Н.С.Н. и Кватрочи Д.А. (1992), «О вопросах масштаба, разрешения и фрактального анализа в картографии», Professional Geographer, 44 , стр. 88-98.

Лэнгфорд И.Х., Бентам Г. и Макдональд А.-Л. (1998), «Многоуровневое моделирование географически агрегированных данных о здоровье: тематическое исследование смертности от злокачественной меланомы и воздействия УФ-излучения в Европейском сообществе», Statistics in Medicine, 17 , стр. 41-57.

Лэнгфорд И.Х., Лейланд А.Х., Джон Р. и Гольдштейн Х. (1999), «Многоуровневое моделирование географического распространения болезней», Applied Statistics, 48 ​​ , стр. 253-268.

Лендерс R.T.A.J. (2002), «Моделирование социального влияния с помощью сетевой автокорреляции: построение матрицы весов», Social Networks, 24 , стр. 21-47.

Лейтнер Х. и Миллер Б. (2007), «Масштаб и ограничения онтологических дебатов: комментарий к Марстону, Джонсу и Вудворду», Труды Института британских географов, 32, стр. 116–125.

Левинсон Д. и Ву Ю. (2005), «Пересмотр рационального локатора: стабильно ли время в пути?», Transportation, 32, , стр. 187–202.

Лайонс Г. и Урри Дж. (2005), «Использование времени в пути в информационную эпоху», Transportation Research Part A, 39 , стр. 257–276.

Маккиннон Д. и Шоу Дж. (2010 г.), «Новые государственные пространства, агентство и масштаб: передача полномочий и регионализация управления транспортом в Шотландии», Antipode, 42 , стр. 1226–1252.

Мамадух В., Крамш О. и Ван Дер Вельде М. (2004), «Согласование локальных и глобальных масштабов», Tijdschrift voor Economische en Sociale Geografie, 95 , стр. 455-466.

Манау К., Миранда-Морено Л.Ф. и Эль-Генейди А.М. (2010), «Влияние характеристик района, доступности, места выполнения домашней работы и демографических данных на расстояние до работы», Transportation, 37, , стр. 627–646.

Мэнли Д., Флауэрдью Р. и Стил Д. (2006 г.), «Масштабы, уровни и процессы: изучение пространственных закономерностей переменных британской переписи», Компьютеры, окружающая среда и городские системы, 30, , стр.  143–160.

Марсден Г. и Дохерти И. (2012), «Разрушение» : полезная метафора для изменения транспортной политики ?, Документ, представленный на семинаре WCTR SIG 10 2012, Вена.

Марстон С.А. (2000), «Социальная конструкция масштаба», Progress in Human Geography, 24 , стр. 219–242.

Марстон С.А., Джонс Дж.П. и Вудворд К. (2005), «Человеческая география без масштаба», Труды Института британских географов, 30 , стр. 416-432.

Марстон С.А. и Смит Н. (2001), «Состояния, масштабы и домохозяйства: пределы масштабного мышления? Ответ Бреннеру», Progress in Human Geography, 25 , стр. 615–619.

Мартин Д., Нолан А. и Транмер М. 2001. «Применение методологии проектирования зон в переписи населения Великобритании 2001 года», Environment and Planning A, 33 , стр. 1949–1962.

Майер М. (2008), «С какой целью мы теоретизируем социально-пространственные отношения?», Environment and Planning D, 26 , стр. 414-419.

McDonald NC (2007), «Путешествия и социальная среда: данные из округа Аламеда, Калифорния», Transportation Research Part D, 12 , стр. 53–63.

Мерло Дж., Олссон Х., Линч К.Ф., Чайкс Б. и Субраманиан С.В. (2009), «Индивидуальные и коллективные органы: использование показателей дисперсии и ассоциации в контекстуальной эпидемиологии», Journal of Epidemiology and Community Health, 63 , стр. 1043-1048.

Мохан Дж., Твигг Л., Барнард С. и Джонс К. (2005 г.), «Социальный капитал, география и здоровье : анализ малых территорий для Англии», Социальные науки и медицина, 60 , стр. 1267–1283.

Ньюман Дж.П. и Бернардин В.Л. (2010), «Иерархическое упорядочение гнезд в модели совместного режима и выбора пункта назначения», Transportation, 37 , стр. 677-688.

Опеншоу С. и Тейлор П., 1981. «Проблема единицы изменяемой площади», в Ригли Н. и Беннетт Р. (ред.), Количественная география : британский взгляд, Рутледж, Лондон, стр. 60-69.

Питерс Д. и Томас И. (2009 г.), «Сетевая автокорреляция», Географический анализ, 41, стр. 436-443.

Поттер С., Рай Т. и Смит М. (1999), «Планы налогообложения и зеленого транспорта: обзор опыта Великобритании», Transport Policy, 6 , стр. 197–205.

Основная группа разработчиков R (2010 г.), R : язык и среда для статистических вычислений , R Foundation for Statistical Computing, Вена.

Ричардс К. (2009), «География и традиции физических наук», в Clifford NJ, Holloway SL, Rice SP, and Valentine G. (Eds.), Key Concepts in Geography , 2 nd ed. Sage, Лондон, стр. 21–45.

Робинсон В.С., 1950. «Экологические корреляции и поведение людей», American Sociological Review, 15 , стр. 351-357.

Шванен Т. (2007), «Предмет(ы) интереса: Артефакты, интервалы и время», Geografiska Annaler Series B, 89B, стр. 9–22.

Шванен Т., Дилеман Ф.М. и Дейст М. (2004 г. ), «Влияние городской структуры на поведение в поездках в Нидерландах: многоуровневый подход», Рост и изменение, 35, стр. 304–333.

Шванен Т. и Дейст М. (2002), «Коэффициент времени в пути для посещений рабочего места: взаимосвязь между временем в пути и продолжительностью работы», Transportation Research Part A, 36 , стр. 573-592.

Шапиро М. Дж. (2008), «Чем больше Джессоп и др., тем лучше : политический ответ», Environment and Planning D, 26 , стр. 411–413.

Шеллер М. и Урри Дж. (2006), «Новая парадигма мобильности», Environment and Planning A, 38 , стр. 207–226.

Субраманиан С.В. (2004), «Актуальность многоуровневых статистических методов для выявления причинно-следственных эффектов соседства — Комментарий», Social Science & Medicine, 58 , стр. 1961–1967.

Субраманиан С.В., Дункан К. и Джонс К. (2001), «Многоуровневые перспективы моделирования данных переписи», Environment and Planning A, 33 , стр. 399-417.

Тейлор П. Дж. (2004), Всемирная сеть городов — глобальный анализ городов , Рутледж, Лондон.

Tobler W.R. (1970), «Компьютерный фильм, моделирующий рост городов в районе Детройта», Economic Geography, 46 , стр. 234–240.

ван Оммерен Дж., Ритвельд П. и Нейкамп П. (1999), «Переезд на работу, переезд в другое место и поездки на работу: перспектива поиска», Journal of Urban Economics, 46 , стр. 230–253.

ван Ви Б. (2009 г.), «Самостоятельный выбор: ключ к лучшему пониманию выбора местоположения, поведения при поездках и транспортных внешних факторов?», Transport Reviews, 29 , стр. 279-292.

Vanoutrive T., Van Malderen L., Jourquin B., Thomas I., Verhetsel A. и Witlox F. (2009), «Пусть деловой цикл!» Пространственный многоуровневый анализ езды на велосипеде на работу», Belgeo, 2 , стр. 217-232.

Vanoutrive T., Van Malderen L., Jourquin B., Thomas I., Verhetsel A. и Witlox F. (2010), «Меры по управлению мобильностью работодателей: обзор и исследовательский анализ для Бельгии», European Journal of Исследования транспорта и инфраструктуры, 10 , стр.  121–141.

Vanoutrive T., Van Malderen L., Jourquin B., Thomas I., Verhetsel A. и Witlox F. (2012a), «Железнодорожные перевозки до рабочих мест в Бельгии: многоуровневый подход». Международный журнал устойчивого транспорта, 6 , стр. 67–87.

Vanoutrive T., Van De Vijver E., Van Malderen L., Jourquin B., Thomas I., Verhetsel A. и Witlox F. (2012b), «Что определяет совместное использование автомобилей на рабочих местах в Бельгии: местоположение, организация, или продвижение?», Journal of Transport Geography, 22 , стр. 77-86.

Верхетсель А., Томас И. и Белен М. (2010), «Поездки на работу в бельгийских мегаполисах: сила модели Алонсо-Мут», Журнал транспорта и землепользования, 2 , стр. 109- 131.

Verhetsel A. и Vanelslander T. (2010), «Как политика определения местоположения может способствовать устойчивому перемещению: эмпирическое исследование в Брюсселе и Фландрии, Бельгия», Journal of Transport Geography, 18 , стр. 691-701.

Вегенер М. (2011 г.), «От макроса к микро: сколько микро — это слишком много?», Transport Reviews, 31 , стр. 161–177.

Уитмейер Дж. М. (1994), «Почему акторные модели являются неотъемлемой частью структурного анализа», Sociological Theory, 12 , стр. 153–165.

Понимание масштабов и масштабных чертежей

Вы можете скачать удобный pdf-файл этого поста Понимание масштабных чертежей, нажав кнопку загрузки ниже!

Оглавление

 

Чертежи в масштабе позволяют нам точно изображать места, помещения, здания и детали в меньшем или более практичном размере, чем оригинал.

 

Когда рисунок описывается как «в масштабе», это означает, что каждый элемент этого рисунка находится в той же пропорции, связанной с реальной или предполагаемой вещью — он меньше или даже больше на определенный процент.

 

Если что-то «нарисовано в масштабе», мы ожидаем, что оно было нарисовано или напечатано в общем масштабе, который используется в качестве стандарта в строительной отрасли. По мере того, как мы лучше понимаем масштаб, мы можем просматривать чертеж в определенном масштабе и мгновенно распознавать и понимать пространства, зоны и быстро понимать существующие или предполагаемые пространственные отношения.

 

В реальном мире один метр равен одному метру. Рисунок в масштабе 1:10 означает, что объект в 10 раз меньше, чем в реальном масштабе 1:1. Можно также сказать, что 1 единица на чертеже равна 10 единицам в реальной жизни.

 

По мере увеличения чисел в масштабе, т. е. от 1:50 до 1:200, элементы на чертеже становятся меньше. Это связано с тем, что на рисунке в масштабе 1:50 на каждые 50 единиц в реальной жизни приходится 1 единица. Чертеж в масштабе 1:200 представляет 200 единиц на каждую единицу и, следовательно, показывает элементы меньшего размера, чем рисунок в масштабе 1:50.

 

Стоит отметить, что чертежи в масштабе представляют одни и те же единицы измерения. Итак, если рисунок выполнен в масштабе 1:50 в см, 1 см на рисунке будет равен 50 см в реальной жизни. Точно так же, если чертеж в миллиметрах, в масштабе 1:200 один миллиметр на чертеже будет представлять 200 мм в реальной жизни.

 

На изображении выше показан пример набора чертежей с разными масштабами для демонстрации различных аспектов дизайна. (чертеж CAD предоставлен bibliocad.com). Вы можете захотеть представить план участка в масштабе 1:500, но, возможно, показать планы этажей, например, в масштабе 1:100.

Работа с масштабами для архитектурного представления

 

В архитектуре мы используем набор стандартных масштабов для представления наших проектов. Например, общепринятой практикой является изготовление планов этажей в масштабе 1:100 (в зависимости от размера проекта и бумаги). Как только вы поймете, что такое масштабы, вам будет легко понять, какой масштаб лучше всего подходит для того или иного типа чертежа.

Блоки масштабной линейки предоставлены cad-blocks.co.uk.

Эти шкалы показывают, что одна единица представляет в разных масштабах.

Общее требование к чертежу в масштабе — четко передавать соответствующую информацию с требуемым уровнем детализации. Если вы работаете на практике, часто будут офисные стандарты. Например, они могут использовать макетные листы только формата A3 или A1 — в зависимости от масштаба проекта и представляемой информации. Будучи студентом, вы должны принимать эти решения на основе отраслевых стандартов. Всегда лучше использовать «круглую» шкалу, то есть одну из шкал, упомянутых ниже, а не придумывать свою собственную.

Какой масштаб следует использовать?

 

Ниже рассматриваются рекомендуемые масштабы для архитектурного использования в метрической системе. Выбранный масштаб и размер бумаги часто будут зависеть от размера сайта/дизайна каждого отдельного проекта.

План местоположения и планы ключевых планов

1: 1250 (часто требуется планировщиками)

1: 1000

1: 500

Планы площадки, эскизы схемы и т.

Д.

9000

.0002 1: 200

1: 100

Планирующие чертежи — Планы этажей, возвышения, секции

1: 100

1:50

Планы комнаты, интерьеры

9000 1:208.

Компонент / детальные чертежи

1:10

1: 5

Проработка масштаба

Шкала показана в качестве соотношения, например, 1: 100. Рисунок в масштабе 1:100 означает, что объект в 100 раз меньше, чем в реальном масштабе 1:1. Можно также сказать, что 1 единица на чертеже равна 100 единицам в реальной жизни.

 

Итак, если бы мы рисовали стол шириной 100 см и длиной 200 см в масштабе 1:50, вы бы нарисовали стол шириной 2 см и длиной 4 см на листе бумаги. Это получается путем деления реального размера (100 см) на 50 (масштаб 1:50). Это дает вам результат 2 см. Для длины стола делим 200 см на 50, чтобы получить результат 4 см.

Конечно, при рисовании нет необходимости рассчитывать необходимые размеры. Вы можете использовать масштабную линейку для рисования планов вручную или программное обеспечение, такое как Revit, AutoCAD, ArchiCAD, которое позволит вам представлять свои чертежи в любом масштабе и легко переключаться между масштабами по мере необходимости.

Как пользоваться масштабной линейкой

 

Масштабная линейка — это инструмент, который архитекторы, инженеры и дизайнеры используют для рисования своих проектов в соответствующем масштабе, который умещается на листе бумаги и имеет пропорции, позволяющие точно передать схему. . Линейка масштаба бывает разной формы, плоской или треугольной, но все они содержат наборы градуированных пронумерованных пространств, которые устанавливают пропорцию одной единицы к указанной единице, то есть разные шкалы. Например, линейка, которая сейчас лежит передо мной, имеет следующие шкалы; 1:1, 1:100, 1:20, 1:200, 1:5, 1:500, 1:1250, 1:2500.

Правила масштабирования имеют различное количество масштабов в зависимости от их предполагаемого использования. Использовать масштабное правило довольно просто, если вы знаете, как это сделать.

Когда вы рисуете план, вы выбираете масштаб, который собираетесь использовать, поворачивая линейку в соответствующую сторону. Затем вы можете провести линию до нужного измерения, используя масштабную линейку. Например, если вы выбрали отрисовку 5-метровой стены в масштабе 1:100, вы должны выбрать сторону линейки 1:100 и нарисовать 5 единиц вдоль линейки, так как каждая единица представляет 1 метр.

Когда вы читаете планы, вы устанавливаете масштаб чертежа или планов и выбираете этот масштаб на линейке, после чего вы можете измерить линии, используя правильный масштаб.

 

Как увеличить или уменьшить масштаб чертежа

 

Давайте рассмотрим преобразование чертежа в масштабе в другой масштаб. Вы можете рассмотреть возможность изменения масштаба чертежа с помощью десятичного коэффициента или процента. Например, давайте представим, что у нас есть рисунок в масштабе 1:50, но мы хотим изменить масштаб, чтобы показать этот рисунок в масштабе 1:200. Рисунок в масштабе 1:200 в 4 раза больше, чем рисунок в масштабе 1:50, поэтому нам нужно увеличить размер рисунка в 4 раза. В таблице ниже показаны различные коэффициенты масштабирования, необходимые для увеличения или уменьшения масштаба.

 

Таблица: Преобразование масштаба в большую или меньшую сторону

 

Возможность увеличивать и уменьшать чертежи с использованием процентов также стала очень полезной. Работая в Adobe (Photoshop, InDesign и т. д.), вы обнаружите, что можете регулировать размер объекта в процентах, что очень удобно, если вы хотите точно масштабировать рисунок вверх или вниз во время работы в Photoshop, сохраняя при этом точный масштаб.

 

Давайте представим, что вы работаете над рисунком, который вы импортировали в документ Photoshop формата A4. Импортированный рисунок не совсем подходит для текущего масштаба 1:50, поэтому вам потребуется уменьшить масштаб, чтобы втиснуть изображение на страницу, сохранив при этом точный масштаб. Используя приведенную ниже таблицу, мы видим, что для преобразования масштаба 1:50 в 1:100 нам потребуется уменьшить рисунок на 50%. Для этого мы должны убедиться, что соотношения размеров изображения заблокированы, и ввести 50% в поле размера.

 

Очевидно, это простой пример, но вы поняли идею. В таблице ниже приведены основные проценты преобразования для масштабирования чертежа вверх или вниз с использованием стандартных метрических масштабов.

Таблица: Преобразование масштабов в большую или меньшую сторону

Шкалы размеров бумаги и увеличение

 

Теперь мы можем рассмотреть изменение шкал размеров бумаги и увеличения. Бывают случаи, когда у вас может быть рисунок на листе бумаги формата А4, который вам нужно увеличить, например, до листа бумаги формата А3. Давайте представим, что вам нужно обвести этот рисунок, поэтому вы воспользуетесь копировальным аппаратом, чтобы увеличить рисунок до необходимого размера.

 

Как преобразовать размеры бумаги?

 

Для преобразования размера бумаги можно использовать проценты в таблице ниже. Обратите внимание, что эти проценты не соответствуют коэффициентам масштабирования. Таким образом, если вы точно масштабируете или увеличиваете размер бумаги, это не означает, что вы сохраните точный (или стандартный) масштаб чертежа. Итак, если вы хотите увеличить масштаб чертежа с помощью копировального аппарата, но хотите увеличить его до стандартного масштаба (например, 1:10), то вы должны использовать процентные коэффициенты для преобразования масштаба. Если вы хотите изменить только размер бумаги, вы можете использовать конвертер размера бумаги. Я надеюсь, что в этом есть смысл.

 

Таблица: Преобразование размеров бумаги и коэффициентов увеличения

Работа с размерами бумаги

При работе с макетами бумаги ISO мы знаем, что стандартный размер бумаги был разработан на основе площади 1 м2, разделенной в соответствии с соотношение сторон.

Этот базовый формат площадью 1 м2 затем служит основой для всех других меньших размеров. Вся бумага формата A либо вдвое, либо вдвое больше основного формата.

Х х У = 1

Ниже приведен список всех форматов бумаги A.

Работа с масштабами в цифровом виде

 

Одним из преимуществ использования программного обеспечения для цифрового черчения является то, что вы можете создавать чертежи в нескольких масштабах из одного чертежа. Такие программы, как Revit, AutoCAD, ArchiCAD и многие другие, позволяют вам создавать свои проекты в масштабе 1:1, то есть в натуральную величину, и создавать чертежи или графики этих проектов в масштабе, соответствующем выбранному вами размеру бумаги. .

 

При работе в САПР вы можете позволить программе сделать за вас часть тяжелой работы, используя для создания макетов место на листе. Затем на листе компоновки вы можете создавать видовые экраны, на которых отображается ваш чертеж в необходимом масштабе. Я записал пару туториалов, которые помогут настроить чертежи для печати в соответствующем масштабе.

Я также записал учебник, в котором объясняется, как масштабировать чертеж в САПР. Это полезно, если вы импортировали чертеж в другом масштабе.

Вы можете скачать мои CAD-блоки с динамическим масштабом здесь:

 

FIA Free CAD Block – Dynamic Scale Bar

Вы можете скачать удобный pdf этого поста, нажав кнопку загрузки ниже!

Надеюсь, вы найдете это полезным. Если у вас есть какие-либо вопросы или есть что-то еще, о чем вы хотели бы узнать, напишите мне по электронной почте ([email protected]) или оставьте комментарий ниже 

Как масштабировать свое рабочее место команда в офисах

Рост бизнеса — конечная цель большинства организаций. Чтобы уменьшить проблемы роста и обеспечить более прибыльный путь роста, вам нужна воспроизводимая, но гибкая стратегия на рабочем месте.

Эффективная глобальная стратегия рабочего места зависит от способности вашей команды систематизировать рабочие процессы и сообщать о них. Также важно найти правильный баланс между стандартизацией и локализацией. Потратив время на определение этих частей вашей стратегии, вы сможете масштабировать ее в нескольких офисах по всему миру.

Пересмотрите свои процессы

Начните с аудита. Стремитесь стандартизировать, почему, когда и как ваша команда и сотрудники будут использовать ключевые процессы и методы. Просмотрите эти процессы и подумайте, как они могут повлиять на вашу способность масштабировать стратегию в разных офисах.

Существует три типа процессов для анализа:

  1. Групповые процессы
    Это процессы, специфичные для вашей рабочей группы. Они включают в себя ежеквартальное планирование, постановку и отслеживание целей, а также рекомендации по общению и утверждению.
  2. Рабочие процессы
    Это процессы, которые определяют, как ваша команда на рабочем месте выполняет повседневные задачи. Это может включать в себя управление поставщиками, поиск нового офисного помещения и создание запросов предложений (RFP).
  3. Процессы на рабочем месте
    Это процессы и политики, используемые всеми сотрудниками. Это, вероятно, включает в себя то, как подавать рабочие места или ИТ-запросы, как бронировать конференц-залы или столы и что делать в чрезвычайной ситуации.

Вам необходимо понять эти процессы, чтобы выполнить следующий шаг: сообщить о правилах рабочего места в каждом из ваших офисов.

Получите четкое представление о командном общении

Установление коммуникационной политики является наиболее важным для глобальных организаций. Поскольку у всех есть ограниченное время для совместной работы, командам необходимо преднамеренно подходить к тому, как они общаются. Определите рабочие часы вашей команды и убедитесь, что люди знают, когда коллеги в разных офисах находятся на работе. Например, вы можете попросить, чтобы команды отчитывались о работе раньше или позже обычного 9 дней.-to-5, чтобы развернуть это окно.

Будьте осмотрительны, когда ваша команда общается и делится информацией. Какие инструменты должна использовать команда, чтобы запрашивать обновления статуса? Являются ли они такими же или отличными от инструментов, которые они должны использовать, чтобы запрашивать у членов команды отзывы и обзоры?

Наконец, создайте лучшие практики, которые помогут облегчить целенаправленное общение. Максимально используйте совместное рабочее время, зарезервировав это время для группового сотрудничества и командных собраний. Кроме того, предоставьте много контекста в электронных письмах и прямых сообщениях, чтобы вашему получателю не пришлось следить.

Упростите получение и предоставление помощи

Важно указать, как сотрудники получают поддержку от своих рабочих групп. Ваша команда может получать запросы по разным каналам и в разных форматах. Это может затруднить рассмотрение каждого запроса и еще труднее расставить приоритеты и отслеживать их.

Чтобы решить эту проблему, задокументируйте процесс, которому сотрудники должны следовать при подаче запросов, и убедитесь, что это просто. Включите соглашение об уровне обслуживания вашей команды о том, как быстро команда на рабочем месте будет реагировать на запросы. Это поможет установить ожидания и стимулировать работников использовать соответствующие каналы.

Наконец, подумайте о том, чтобы регулярно отправлять сотрудникам опросы с обратной связью. Это может помочь вам понять, где и как улучшить процессы и точки взаимодействия вашей команды с остальной частью организации.

Баланс между стандартизацией и локализацией

Стандартизация уменьшает неопределенность, оптимизирует рабочие процессы и создает единообразный опыт для сотрудников. Но местные правила и положения затрудняют воспроизведение в разных офисах без какой-либо настройки. В каждой стране, а зачастую и в каждом городе действуют свои законы об оплате труда, охране труда и технике безопасности, а также правилах найма.

Культурные различия между офисами также могут потребовать нарушения стандарта. Например, в вашем офисе в США может быть открытая планировка с незанятыми столами. Однако в Японии принято расставлять столы рядами, чтобы менеджеры могли видеть, что их отчеты работают. В этом сценарии имеет смысл локализовать, а не стандартизировать.

Во-первых, работайте со своими юридическими и кадровыми группами, чтобы изложить процессы, которые должны быть стандартными для всех офисов. Примером может быть то, что все гости должны подписать одну и ту же версию вашего соглашения о неразглашении перед их посещением.

Когда вы начнете формировать эти процессы, вы можете обнаружить, что имеет смысл локализовать определенные аспекты рабочего места. Например, вы можете предложить обучающие программы на нескольких языках, чтобы в них могли принять участие сотрудники всех офисов.

Как правило, не думайте, что вам нужно будет делать что-то по-разному в каждом месте. Но оставайтесь гибкими, если возникнет такая необходимость. Хотя целью является стандартизация, будьте осторожны, чтобы не быть слишком жесткими. Предоставление командам свободы экспериментировать и пробовать новые способы работы может способствовать инновациям и продуктивности.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *