Вивальди времена года описание зима: А. Вивальди. Времена года. Зима — Ресурсный центр Музыка

А. Вивальди. Времена года. Зима — Ресурсный центр Музыка

Концерт №4 f-moll «Зима» завершает цикл из 4-х скрипичных концертов Антонио Вивальди «Времена года» («Four Seasons»), одного из самых известных произведений эпохи барокко.

Существенный вклад Вивальди в развитие инструментовки (он первым применил гобои, валторны, фаготы и др. инструменты как самостоятельные, а не дублирующие).

Музыкальный стиль Вивальди отличают мелодическая щедрость, динамичность и экспрессивность звучания, прозрачность окраски письма, классическая стройность в сочетании с эмоциональным богатством.

А. Вивальди является создателем жанра сольного инструментального концерта, способствуя тем самым развитию виртуозной скрипичной техники.

Цикл «Времена года» — один из наиболее ранних образцов программной оркестровой музыки. Однако в произведении наряду с явным описанием сезонов присутствует аллюзия — разный возраст человека, от рождения до смерти (весна как пробуждение природных сил символизирует начало жизни или юность, а зима символизирует старость конец жизни и одновременно возрождение новой жизни, новой весны. ).


Концерт №4 f-moll «Зима»
из цикла «Времена года»А.Вивальди

Зима вступила в свои права, окутала природу снегом и сковала стужей озера, но даже в ее стремлении все и всех заморозить, люди находят наслаждение. Тихая, спокойная, умиротворяющая мелодия заставляет задуматься, предаться мечтам и насладиться дуновением северного ветра, звучащего в пассажах сольной скрипки.

В завершающем цикл сонете Антонио Вивальди гениально описывает зиму: очень холодно. От холода стучат зубы, хочется притопнуть ногами, чтобы согреться, завывает лютый ветер, народ мерзнет от зимней стужи.

Сонет «Зима»:

Дрожишь, замерзая, в холодном снегу,
И с севера ветра волна накатила.
От стужи зубами стучишь на бегу,
Колотишь ногами, согреться не в силах.
Как сладко в уюте, тепле и тиши
От злой непогоды укрыться зимою.
Камина огонь, полусна миражи.
И души замерзшие полны покоя.
На зимнем просторе ликует народ.
Упал, поскользнувшись, и катится снова.
И радостно слышать, как режется лед
Под острым коньком, что железом окован.
А в небе Сирокко с Бореем сошлись,
Идет не на шутку меж ними сраженье.
Хоть стужа и вьюга пока не сдались,
Дарит нам зима и свои наслажденья.

Начинается «Зима» с мелодических построений в басовой части оркестра. Высокие реплики скрипичного соло обыгрываются низкими аккордами, яркая и воздушная мелодия дробится на отдельные фрагменты: то слышится певучая виолончель, то нарастает гул оркестра, исполняющего гаммаобразные пассажи имитируя стужу и порывы северного ветра.

Вторая часть концерта, Largo, наполнена светлым и умиротворенным настроением, когда можно спокойно посидеть у камина и насладиться домашним теплом и уютом. Медленно ведет свою мелодию сольная скрипка, ей вторят альты и басы. Композитор использует здесь трехмерный звуковой ряд, а лирические интонации и трели на верхних нотах напоминают мелодию оперной арии.

В последней части «Зимы» Вивальди собирает по фрагментам картину всего циклического произведения: мы слышим, как, следуя канонам старинного стиля «барокко», композитор использует в завершающей части цикла тематические мотивы других концертов.

Трогательное вступление соло поддерживается первыми скрипками и альтами, слышен тянущийся органный звук, завершает сюжет яркий и стремительный пассаж всего оркестра: народ ликует, катаясь на коньках по застывшему льду.

Конец зимы у Вивальди является одновременно и предвестником новой весны. Поэтому несмотря на грусть холодного периода, ни в музыке, ни в стихах нет пессимизма. Подул южный ветер – первый знак приближающейся весны. И между ним и северным ветром разворачивается борьба. Победой южного ветра и наступлением весны рано или поздно закончится это противоборство. Этой бурной драматической и одновременно оптимистической сценой противоборства завершается “Зима” и цикл Времен года.

А. Вивальди Времена года Зима
Концерт №4 f-moll

Автор: Венская И.С.


Антонио Вивальди, инструментальная музыка, композиторы, концерты, обучение, симфоническая музыка, скрипка, солист

I. Allegro non molto (Декабрь)

Антонио Вивальди. Времена года. Зима: I. Allegro non molto (Декабрь)

⭐️ В ИЗБРАННОЕ

Michel Schwalbé · Eberhard Finke · Horst Gobel · Berliner Philharmoniker · Herbert von Karajan

ТОП-100

Эту музыку написал Антонио Вивальди, композитор эпохи Барокко.

Народный рейтинг популярности: 619881

Правильно отвечают 90 % игроков. Чаще всего путают с произведениями:
Моцарт. Маленькая ночная серенада (Серенада № 13) — 3 %
Римский-Корсаков. Сказка о царе Салтане. Полет шмеля —

2 %
Чайковский. Концерт № 1 — 1 %

Антонио Вивальди. Концерт №4 фа минор «Зима», RV 297 (Concerto No. 4 in F minor, Op. 8, RV 297, «Winter» (Linverno) — Allegro non molto)

Рекламу пива снова разрешили, а значит, мы готовимся опять услышать из всех телевизоров этот шедевр Вивальди, как аккомпанемент к «восхитительному» бархатному вкусу недорогих сортов.

Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя…
А. С. Пушкин

Ещё больше видео в кинозале ClassicalTest

Классику (как любой драгоценный антиквариат) значительно усиливает связанная с ней история. Вы очень поможете проекту, дополнив приведённое выше описание, предложив для иллюстрации картинку, или видео, или интересный факт.

🎵 Хотите предложить музыку на сайт ?

Возможно, точно такое предложение уже есть в Копилке идей, проверьте, пожалуйста. Тогда обязательно поддержите идею дополнительным комментарием в её поддержку, и это непременно ускорит добавление.

Также Вы можете добавить мелодию на сайт самостоятельно.

🔎 Не получается найти музыку ?

Список использованных произведений находится в разделе «Музыка». Там же есть поиск по названию и композитору.

🤔 Указано неправильное название ?

Не стесняйтесь оставлять замечания, если, по Вашему мнению, произведение озаглавлено неправильно либо некорректно.

Мы обсудим замечания с Клубом защиты музыки от неверных названий и внесём поправки, либо объясним, почему именно такое название использовано.

📂 прикрепить вложение Подтверждаю согласие на публикацию комментария в соответствии с Пользовательским соглашением

ПОКАЗАТЬ ВСЕ

* Отрывки «Антонио Вивальди.

Времена года. Зима: I. Allegro non molto (Декабрь)» использованы в качестве цитаты в информационных целях, а также в целях раскрытия творческого замысла автора.

«Времена года: Зима» Антонио Вивальди

Этот анализ Антонио Вивальди «Зима» исследует гармонию и динамику в композиции. Прочитайте этот образец, если вам нужно проанализировать «Зиму» Вивальди.

Наши специалисты могут предоставить индивидуальное эссе
с учетом ваших инструкций
всего за 13,00 $ 11,05 $/стр.0020

  • Вивальди «Зима» Анализ: введение

  • Какие инструменты используются в «Времена года: Зима»?

  • Антонио Вивальди «Зима» Анализ: Динамика Концерт фа минор, соч. 8, № 4, Rv 297, L’inverno (Зима): I. Allegro Non-Molto. Выбор находится в Модуле 1 в Разделе 1: Основные музыкальные концепции. В целом «Времена года» Вивальди состоят из четырех частей, каждая из которых представляет каждое из времен года (Вивальди — «Времена года», н. д.). Эта статья посвящена произведению под названием «Зима».

    Какие инструменты используются в «Времена года: Зима»

    «Зима» Вивальди состоит из скрипок. Это чрезвычайно насыщенная композиция. Его можно разделить на несколько частей, которые составляют рисунок мелодии. Паттерн исполняется струнным оркестром и сольным исполнителем, скрипачом. В самом начале оркестр начинает с нескольких напряженных аккордов, а затем переходит солирующий скрипач. Как ориентировочный слушатель я заметил, что такое начало нагнетает напряжение; это заставляет публику с нетерпением ждать разрешения и начала основной мелодии.

    Антонио Вивальди «Зима» Анализ: динамика

    Начало мелодии становится все более драматичным и с самого начала задает настроение. Выступление солиста прерывается выступлением остального оркестра. Скорость мелодии также постепенно нарастает. Вторая часть намного быстрее третьей. Скорость и тембр определяют общий эмоциональный фон мелодии. К третьей части он замедляется и снова набирает скорость. Финал самый драматичный и сложный.

    Я, как референтный слушатель, сразу связываю название композиции с ее настроением. Он не изображает спокойный и мирный прогулочный день. Наоборот, Вивальди написал эту мелодию, чтобы воссоздать впечатление очень сильного ветра, может быть, метели, чего-то, что не остановить. Его стремительное развитие призвано увлечь слушателя, словно он всего лишь снежинка, — беспощадная буря музыки.

    Автоматически циклическая структура мелодии ассоциируется с кружащейся метелью. Его высокий тон ассоциируется с ледяным ветром, морозной погодой. Если бы снег, больно бьющий в лицо во время метели, мог звучать — его звуком была бы Зима Вивальди.

    Эта мелодия представляет собой быстрое движение, спешку, естественный процесс настолько мощный, что человек не может его контролировать. Эта мелодия использовалась во множестве фильмов и в нескольких телевизионных рекламных роликах. Он всегда используется для сопровождения сцен и образов, отражающих его невероятно быстрый ритм и драматическое настроение. Мелодия призвана напомнить человеку о силах природы, которые невозможно приручить и которых следует уважать, бояться и восхищаться.

    Своевременная доставка! Получите ваш 100% персонализированная бумага
    готово за
    всего за 3 часа

    Начнем

    Мелодия держит слушателя в напряжении; нарастающий, а затем замедляющийся ритм – это неминуемая обреченность на повиновение жестоким и могучим силам природы. Короткие биты, исполняемые струнным оркестром, превосходно поддерживают высокий уровень напряжения, заставляя слушателя ждать следующего пика, развития мелодии и задаваться вопросом, куда она их понесет дальше и как она собирается распутаться. .

    Вивальди «Времена года: Зима» Анализ Заключение

    В заключение хочу сказать, что «Зима» Вивальди — замечательное произведение искусства, переполненное драматизмом и сильными эмоциями. Это одна из мелодий, воссоздающих реальное впечатление увлечения музыкой. Зима — отличная демонстрация воздействия музыки на слушателей.

    Список литературы

    Вивальди – Времена года. Классикфм. Веб.

    Limited Editions by B&C: Seasons by Anastasiya, Winter

    сезоны от Anastasiya, Outmonatl -Trio — скрипка

    Назад к: ограниченные выпуски B & C

    сезоны от Anastasiya

    Seasons By Anastasiya — зима

    Seasons от Anastasiya — Зимняя

    Seastons Anastas anaastas inastasiya — зима

    . Анастасия — Зима

    Времена года Анастасия — Зима

    Времена года Анастасия — Зима

    сезоны от Анастасии — зима

    сезоны от Anastasiya

    Seasons от Anastasiya

    Seasons от Anastasiya

    Seasons от Anastasiya

    Seasons от Anastasiya

    Seasons AnastaSiyaSiya AnastaSiya AnastaSiya

    . Цена без налога1112,00 €

    Скидка

    Описание

    Футляры серии « Времена года от Анастасии» созданы специально для самых требовательных музыкантов, чтобы защитить и удержать их самую драгоценную скрипку. Продукция линии, рожденная в результате сотрудничества скрипачки Анастасии Петришак и B&C, впервые появилась на свет благодаря желанию Петришака интерпретировать и выразить знаменитые «Времена года» Вивальди не только в музыке, но и в образе. «

    Мне очень захотелось написать «Времена года», раскрасить его ноты и оформить слова сонета » — говорит художник.

    Четыре оригинальных узора, разработанных скрипачом, по одному для каждого времени года и напечатанные Bogaro&Clemente на футлярах. Лимитированная серия из ста экземпляров, полностью изготовленная вручную B&C, пронумерованная и подписанная Петришаком.

    Третий футляр для скрипки посвящен Зиме.

    На лицевой стороне футляра для скрипки Анастасия подчеркивает ледяной холод зимы. Лед и снег распространяются по фону. Мы видим, как некоторые фигуры топают ногами, чтобы согреться, а некоторые теряют равновесие, поскальзываясь на льду и падая на землю. Суровая зима не оставляет пути к спасению. В этом оформлении Анастасия делится своим видением сонета и изображает музыку, которую Вивальди использовал для описания времени года: ужасный ветер, хождение по льду, падение на землю, стук зубов…

    Задняя часть футляра для скрипки представляет более тихие и приятные элементы зимнего сезона, в основном основанные на второй части концерта. Сцена, безусловно, более безмятежная, описывает домашнюю атмосферу с присутствием деревянного дома, в котором можно ожидать зажженный камин и внутренний покой.

    Обе сцены обрамлены льдом, который ломается и заставляет нас почувствовать жесткость зимнего сезона.

    Мы также находим несколько музыкальных фрагментов, выбранных из рукописи и сообщаемых на рисунке, чтобы выделить основные части истории. Все музыкальные фрагменты сопровождаются словами из сонета.

    Анастасия также вставила скрипку в основную сцену, защищенную футляром для скрипки в ее исторической форме и удерживаемую фигурой, которая ее представляет.

    Цвета этого сезона холодные и довольно светлых тонов: серебристо-белый, антрацитово-серый и жемчужно-серый, голубой — различных оттенков, светло-голубой и другие.

    « На создание этого сезона меня вдохновили слова Сонета, сопровождающего «Зиму» Вивальди: «Agghiacciato tremar tra nevi algenti, Al Severo Spirar d’orrido Vento, Correr battendo i piedi ogni momento… «» — говорит скрипачка Анастасия Петрышак, « целью было передать через образы то, что написано между нотами Вивальди, отфильтрованными через мою интерпретацию его музыки ». пробка, которая служит для улучшения теплоизоляции и жесткости

    Периметральное уплотнение эксклюзивной разработки B&C, пыле- и водонепроницаемое по классу IP-67 Состоит из двух ручек для переноски и крючков для крепления плечевого ремня с двойным кодовым замком , Внутри, поверх крышки, есть система крепления для четырех смычков.

    Внутри рядом с тем местом, где будет располагаться скрипка, вы также найдете практичный ящик с крышкой, служащий хранилищем для задней опоры скрипки. и другие аксессуары.Также имеется держатель для ручек с тремя прорезями.Крышка из микрофибры обернута в шелк, чтобы придать скрипке роскошный и защитный вид.

    Таким образом, каждый отдельный корпус линии « Времена года от Анастасии » — это « идеальный дом для вашей скрипки », как рассказывает художник: « Я влюбилась в продукцию Bogaro&Clemente. После нескольких недель работы, совместного использования и сопоставления различных прототипов первый продукт, посвященный Лету, Музыке, Вивальди и жизни, был готов. Мы продумали каждую мелочь, чтобы скрипка чувствовала себя любимой и о ней заботились! »

    Технологии Bogaro&Clemente дополняются эксклюзивными и оригинальными иллюстрациями самой Петрышак, которые используются для экстерьера и защитного чехла, украшенного высококачественным шелком.

    Кейсы линии «Времена года от Анастасии» оснащены:

    • Плечевой ремень для переноски.
    • Гигрометр для проверки температуры и влажности.
    • Прозрачная акриловая трубка для надежной фиксации струн у основания крышки.
    • Защитный чехол от Анастасии на тонкой шелковой подкладке.
    • Колофония от Анастасии, со специальной камерой.
    • Система GPS-слежения, чтобы всегда знать местонахождение вашего чемодана через ваш ПК или смартфон. Датчики системы можно настроить так, чтобы они уведомляли владельца с помощью SMS в любое время, когда он обнаруживает движение. Его можно использовать для прослушивания на расстоянии.
    • Табличка с идентификационным номером (от 1 до 100: серия ограничена).
    • Зарегистрированные учетные данные для собственности в реестре продуктов « Special Edition » от Bogaro&Clemente. (предварительное разрешение от клиента).

    Коллекция создана по итогам выхода альбома Анастасии « Amato Bene «, изданного престижным лейблом Sony Classical, доступного как на CD, так и на основных цифровых площадках.

  • Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *