Влюбился в школьницу – Что делать, если влюбилась в учителя: особенности подростковой привязанности, последствия

Анатолий влюбился в школьницу и ждал четыре года, а потом женился на ней

Паренек окончил ремесленное училище в Гурьеве и гордился полученной профессией автомобильного моториста. Приехав в целинный поселок Караванное, он нередко с другими ребятами заглядывал в магазин, заведовала которым тетя Люба, мать пятерых детей. Моя мама. Она продавала продукты и нередко записывала рабочим долги до получки.
Когда я в первый раз увидела Анатолия, он стоял в сторонке рядом с товарищами и приглядывался ко всему, что происходит вокруг. И неожиданно вдруг отделился от компании друзей и подошел ко мне знакомиться. Говорил он громко и быстро, широко жестикулируя при этом, смеялся очень непосредственно, и этим очень мне приглянулся.
-Как Вам наша степь? – спросила я.
-Степь широкая и привольная, а девушки милейшие и скромные, — загадочным тоном ответил Анатолий.
Разговаривая, мы вышли к полю. И тут Анатолий неожиданно пожал мне руку и попрощался. А я осталась, сожалея, что не пришлось нам поговорить подольше.
Оказывается, за ним следом вышел напарник, и я услышала, как парни переговариваются между собой. Анатолий, кивая в мою сторону, сказал:
-Я знаю эту красавицу.
А его товарищ со смешным кудрявым хохолком на голове поддержал:
-Она и вправду удивительная красавица!
Дальше я их разговор уже не слышала, парни, переговариваясь о чем-то, ушли вперед, а я вернулась к подругам. Такой была наша самая первая встреча.

Второй раз мы увиделись, когда молодежь вечером играла на окраине села в «ремешки». Когда Анатолию довелось водить, он догонял всех и лупил солдатским ремнем с пряжкой, а меня обходил, будто оберегая. Только поглядывал ласково своими карими глазами.
Но в самый разгар игры я услышала голос мамы Любы, которая звала меня домой ужинать. Она напомнила, что завтра надо идти в школу, поэтому пора возвращаться домой. Помахав всем рукой на прощание, я побежала к маме.
Наша третья встреча с Анатолием была уже более романтичной. Мы в тот вечер собрались в кино, а рабочий клуб находился на другом берегу реки Кигач. Переправлялись компанией на лодке. И, пока мы переправлялись, в лодку из воды запрыгнул сазан (говорят, это бывает к счастью). Анатолий поймал его и аккуратно отпустил обратно в реку. Сам же при этом он снова смотрел мне в глаза, а я смущалась от его взгляда.
Мы купили билеты на фильм «Ночь перед Рождеством». В клубе Анатолий сел со мной рядом. Мы молчали весь сеанс, после фильма так же молча возвращались домой. Сухо попрощались. А на другой день Анатолия забрали в армию. Он три года проходил службу на Дальнем Востоке, и за все это время я не знала об Анатолии ничего. Писем мы друг другу не писали.
Со времени нашего расставания прошло четыре года. Я окончила 10-й класс и пошла работать воспитателем в детский сад и библиотекарем в заводской клуб. Затем мы с сестрой Ритой поступили в Гурьевский пединститут, жили уже в большом городе в студенческом общежитии.

Однажды мы с Ритой пошли на танцы в городской парк. Он в те времена был очень красивый, и молодежь со всего города собиралась вечерами на танцплощадке. Мы не успели даже осмотреться в парке, как вдруг кто-то громко окликнул меня по имени. Обернувшись, я увидела удивительно родное лицо Анатолия. Он тут же пригласил меня на вальс. Мой партнер танцевал очень умело, а я следовала за каждым его движением. И когда музыка стихла, окружающие зааплодировали нашей паре.
После танцев Анатолий проводил нас сестрой до общежития пединститута. Сестренка пошла в свою комнату, а я задержалась на крыльце. После долгой разлуки мы не могли отойти друг от друга и целовались до петухов. А утром, прощаясь, Анатолий обнял меня, затем взял за руки, посмотрел в глаза и произнес:
-Я люблю тебя. До скорой встречи!
Но скорой встречи, к сожалению, не произошло. Уже на следующей неделе мы с сестрой переехали на квартиру к тете Даше, жившей в Гурьеве. Мама посчитала, что нам там будет спокойней готовиться к занятиям. Но Анатолий уже знал место моей учебы, и все-таки сумел меня найти!
После второго курса мы с Анатолием решили больше не расставаться и отправились в ЗАГС. Время на обдумывание брать было не обязательно, нас расписали за полчаса. А уже через год родился наш сынок Володя.
После окончания пединститута я уговорила мужа ехать в Астрахань, потому что сюда перебрались мои родители. Здесь у нас родилась дочка Марина. Мы с мужем получили 3-комнатную квартиру. Взяли приемную дочку Любу, которую воспитали, как родную.
Моя семейная жизнь сложилась, как лебединая песня. Любимого мужа я потеряла в 2004 году: инсульт. Но я по сей день люблю и помню каждую нашу встречу.
Жизнь так быстротечна. Я хочу всем людям пожелать: живите дружно и счастливо. Берегите друг друга и свои чувства».
Римма ЦАЙ, г. Астрахань

Молодой стоматолог влюбился в школьницу, и через 6 лет она стала его женой

Татьяна росла в семье, где были строгие нравы. И общалась она тесно лишь со своими родственниками.

Однажды 16-летняя Таня пошла гости к двоюродной сестре Ирине. Они пили чай, как в дверь кто-то позвонил. Сестра открыла — оказался сосед Рома, который пришел к главе семьи. Это был высокий молодой человек, не сказать, что красивый, но весьма интересный, работал стоматологом. Ира пригласила его в дом, а сама пошла звать отца. Таня не обратила внимания на парня, а вот он заинтересовался юной особой. Он поздоровался и попытался завести диалог, но незнакомка совсем не охотно шла на контакт.

Спустя пару недель Таня встретила Рому около школы. Она испугалась, поняв, что встреча не случайная. Ведь за ней никогда никто не ухаживал, и для нее это было немного дико. Парень предложил подвезти ее, но она отказалась. И тогда он, долго не думая, пошел провожать. С того дня это вошло в традицию.

Через месяц об этом узнали родители Тани. Мать запретила ей с ним видеться, ведь он на 13 лет был старше. Они стали общаться по телефону и раз в месяц встречались у Иры. А после Таниного выпускного Рома пришел к ним домой. Он рассказал родным девушки о своих намерениях. Отец Тани сразу дал понять, что он не собирается пока выдавать дочь замуж. Она должна получить высшее образование, ну а потом уже думать о создании семьи.

Рома прекрасно понимал, что придется нелегко. Девушка не спешила, а вот ему уже пора было заводить семью. Но парень по уши влюбился в Таню и готов был ждать сколько угодно. Татьяна поступила в университет и с головой погрузилась в учебу. Друзья осуждали Романа, считая, что он впустую растрачивает свою жизнь. А он все эти годы копил деньги, чтобы сыграть шикарную свадьбу. И оказалось, не зря.

Как только Таня окончила вуз, они поженились. Родители Ромы приняли невестку не очень хорошо. Однако со временем полюбили ее, убедившись в том, какая она замечательная жена… и мать.

Сейчас Татьяна и Роман живут отдельно и воспитывают четверых детей. И за все это время Рома ни разу не пожалел, что ему пришлось столько лет ждать свое счастье.

Алина Калинина, г. Ростов-на-Дону

Влюбился в ученицу. Что делать?

Эфебофилия — абсолютно нормальное явление. Тупые рашкинские законы приравнивают любовь между половозрелой девушкой и взрослым мужчиной к изнасилованию первоклассницы. Автор вопроса, жди, когда этой девушке исполнится 16 лет, бросай жену и иди к этой девушке. И забей на мнение общества.

Мириться с женой! Вот, что делать! Нафиг эта школота…

ждать, пока подрастет. а до того общаться через сеть и не более. даже если в парк пойдете мороженное поесть, ее родители могут заяву написать.

Из-за малолетней сикалки жену профукаешь. А малолетка жопой покрутит и по пацанским рукам пойдёт. И рыбку не съешь и на х*й не сядешь.

помирись в женой и живи дружно, она еще маленькая, сама не понимает чего хочет.

Если она даже тебе и нравится, не позволяй себе лишнего. Хотя бы не пиши ей первый. Сама отвянет да и у тебя чевства пропадут. С женой мерись!!!

Сочувствую, правда. Но чисто логически, ты же сам понимаешь, что это ваше чувство никогда не сможет развиваться и перерасти во что-то большее. Значит, наверное, честнее было бы это прекратить чем раньше, тем лучше. И идти дальше.

малолетка и подставить может, они сейчас ушлые, не связывайся!

На вашем месте я бы с женой мирилась…. ну вырастет эта девочка и уйдет к кому-нибудь, который ее возраста…. не связывайтесь лучше…

Продолжайте общаться с ней в социальной сети. В школе общайтесь тоже, но только, чтобы другие учащиеся не видели. Если ты уверен в себе и в ней, то действуй сразу, как ей исполнится шестнадцать лет. А так пока уделяй ей внимание, разговаривай с ней, делай привилегии. Все в твоих руках. Любовь между ученицей и учителем возможна. Удачи!

Жопу разрабатывай-в зоне пригодится)))))

Школьница влюбилась в учителя: причины и варианты развязки

Если школьница влюбилась в учителя, тогда ей важно не «потерять голову». Не стоит проявлять инициативу, флиртовать с педагогом. Лучше отнестись к своему увлечению рационально — направить энергию на изучение предмета. Когда ученица призналась в чувствах, все зависит от преподавателя. Его тактичность, уважительное отношение и понимание помогут девушке справиться с влюбленностью.

Содержание статьи:

Почему школьники влюбляются в преподавателей

Такая любовь редко бывает осмысленной. Это болезненное влечение, связанное с нездоровым психологическим климатом, в котором воспитываются дети. Его основные причины:

  • Некоторые психологи уверены, что проблема связана с несчастливым детством. Родители недостаточно заботились о ребенке, который в подростковом возрасте пытается получить любовь от другого взрослого. Подросток идеализирует объект вожделения, представляет его добрым и заботливым. Такой перенос детской привязанности к родителям на учителя невозможно контролировать. Это особенности подсознания.
  • Юная ученица может увлечься преподавателем из-за того, что он соответствует ее представлениям о совершенном мужчине. Парень тоже может привязаться к учительнице, которая представляется ему идеалом женщины. Преподаватель воспринимается как копия или противоположность родителя.
  • Большую роль играет неопытность, наивность юного человека. Люди, которым еще не исполнилось 25 лет, склонны приписывать избраннику дополнительные положительные характеристики, преувеличивать его способности. Например, школьница, которая влюбилась в учителя информатики, может идеализировать его понимание современных технологий. Этого достаточно для появления нежных чувств у ребенка. Способность объективно воспринимать любимого человека формируется после 25 лет. Взрослые партнеры оценивают возраст, социальный статус, достижения, истинный моральный облик друг друга.
  • Еще одна проблема — навязанная пассивность детей. Их не мотивируют думать критически, самостоятельно анализировать факты реальной жизни. Ребят обучают слепо верить педагогу и книге.Учитель и школьница
  • Иногда учителя флиртуют со школьниками, дают им повод рассчитывать на большее. Такое поведение зрелого (и зачастую семейного человека) связано с его неудовлетворенностью личной жизнью. Он мечтает воспитать для себя идеальную половинку, поэтому присматривается к юным несформированным личностям.
  • Такая связь неэтична. Возникает она на основе неравных отношений педагога с учениками. Преподаватель наделен властью над учащимися. Психически уязвимые школьники привязываются к авторитетной личности.
  • Панибратство, которое позволяют себе некоторые учителя. Иерархичные отношения превращаются в равноправные. Это сближает.
  • Часто чувства возникают к молодым практикантам. Они немного старше учащихся, но кажутся свободнее, независимее и интереснее сверстников.
  • Зрелый человек, с которым ученики проводят много времени, — доминантная фигура. С ним дети чувствуют себя защищенными. Защищенность и уважение — 2 важных компонента влюбленности. С ровесниками ощущение безопасности отсутствует.
  • Иногда учитель просто харизматичен. Кажется, что в него влюбились все дети. Сильнее всего склонны привязываться закомплексованные подростки или ученики из проблемных семей.

Что делать, чтобы избавиться от чувства

Главное — дать своим чувствам время. Иногда они проходят быстрее, если погрузиться в них с головой. При этом нельзя проявлять инициативу, а лишь наслаждаться эйфорией влюбленности на расстоянии. Если эмоции приносят боль вместо счастья, тогда помогут такие советы:

  • Стоит поделиться тайной с друзьями. Они помогут увидеть проблему со стороны. Человек склонен преувеличивать переживания, драматизировать, особенно если это запретная влюбленность. Шутливые и спокойные интонации друзей помогут вернуть чувство реальности.
  • Нельзя доверять всем знакомым свой секрет. Достаточно одного или пары преданных друзей. Могут распространиться сплетни, которые остановить будет непросто. Они дойдут до педагога.
  • Не нужно следить за преподавателем, подсматривать, искать возможности пройти мимо него. И точно нельзя его преследовать. Однажды это заметит и он, и окружающие.
  • Лучше не допускать прикосновений к объекту страсти. Например, если девушка влюбилась в учителя физкультуры, то стоит избегать физического контакта с ним (который возможен из-за специфики предмета).

С преподавателем наедине

  • Лучше не оставаться с преподавателем наедине. Например, когда ученики ушли из класса. Не нужно специально допускать ошибки, чтобы учиться у педагога дополнительно. Если благодаря чувствам предмет стал понятнее и интереснее, тогда можно ходить к любимому учителю на занятия. Существуют примеры, когда гуманитарию, который влюбился в преподавателя точной дисциплины (например, математики), формулы начали даваться легче.
  • Нельзя фантазировать о любимом учителе. Мечтая о запретном плоде, можно увлечься сильнее.
  • Важно вспоминать о статусе мужчины, его профессии и возрасте. Следует прекратить романтизировать свое чувство и самого преподавателя. Такая влюбленность случается часто, но она ни к чему не приводит и быстро проходит. Учитель — не идеал и не рыцарь. Он человек с недостатками, скрытыми от глаз окружения. Дома проявляются его неприятные качества (это естественно). Можно представить забавные физиологичные моменты: как педагог ковыряется в носу или храпит.
  • Можно пофантазировать о будущем, своей семье, жилье. Вообразить, будто настоящее — это лишь воспоминания.
  • Переждать. Хорошо, если влюбленность совпала с каникулами. Зачастую чувства успевают остыть в течение лета.

Как реагировать, если учитель отвечает взаимностью

Важно учесть, что такая связь навредит и самому объекту любви. Мужчину ждет увольнение, скандал или юридическая ответственность. Если педагог флиртует, намекает на интимные отношения, тогда лучше рассказать о его поведении родным.

Важно понимать, почему зрелые люди влюбляются в детей. Причиной могут быть неудовлетворенность отношениями с половинкой, психологические нарушения или скука. Педагог ведет себя аморально, безответственно, а следовало бы выстроить дистанцию и отнестись уважительно к чувствам ребенка, направить их в нужное русло (прививать любовь к своему предмету).

Ошибки, которых важно избегать

Важно не допустить ошибок, которые сделают учебу невыносимой. Стоит избегать:

  • телесных контактов с учителем;
  • общения наедине;
  • признаний;
  • фантазий об отношениях с ним;
  • попыток встретиться взглядами;
  • флирта с педагогом;
  • попыток соблазнить учителя;
  • распространения слухов;
  • провоцирующего поведения (не нужно создавать неловкие ситуации, чтобы привлечь внимание объекта обожания).

Уголовная ответственность

Все это приведет к неприятным разговорам. Когда влюбленный школьник теряет самоконтроль, у преподавателя начинаются карьерные и семейные проблемы.

Об уголовной ответственности

Если неравные отношения сложились на основе взаимного согласия — это законная связь, ведь 16 лет — возраст половой дееспособности. Это означает, что взрослый школьник может действовать самостоятельно. Такая информация указана в 13 статье Семейного кодекса (его можно прочитать и скачать в интернете). В случае домогательств и шантажа можно только уволить учителя. Юридической ответственности за эти действия не существует.

К кому стоит обратиться за помощью

Можно посоветоваться с психологом (школьным или личным). Если педагог сохраняет дистанцию, остается сдержанным и профессиональным, тогда лучше не предавать свои чувства огласке. Это может отрицательно сказаться на репутации учителя.

В случае харассмента следует сообщить о проблеме родителям, школьному руководству, органам правопорядка. Действовать лучше сразу. Свидетелям также стоит уведомить о правонарушении соответствующие органы. Важно убедиться, что проблема существует и не является клеветой или слухами.

Такую неравную влюбленность переживает множество детей. От личности учителя зависит, выльются невинные чувства в проблему или станут мотивацией для ребенка в изучении предмета. В этом случае даже сложные науки, которые ранее не давались (например, физика), становятся увлекательными.

Что делать, если влюбилась в учителя: особенности подростковой привязанности, последствия

Прекрасный возраст иногда играет в шутки с подростком. Гормональные перестройки растущего организма, отсутствие жизненного опыта, неизведанное чувство влюбленности и взаимного внимания толкают порой на необдуманные поступки. Например, бывает так, что возникают чувства у девочки-школьницы к ее преподавателю. Как же быть? Что делать? Об этом далее в статье.

Влюбленность школьницы

Что делать, если влюбилась в учителя? Подобные истории случаются иногда в учебных заведениях. Между наставником и ученицей могут пробежать искры влюбленности, подпитанные эмоциональным диалогом или обстоятельствами. Ведь у школьницы сейчас возраст, когда эмоции берут верх над разумом. Детские грезы еще властвуют, мешая осознавать действительность происходящих событий. Чувство влюбленности затмевает все вокруг, только лицо и слова любимого стоят перед глазами.

Иногда такое состояние пробуждает к действиям даже нерадивых учениц, заставляя обратить на себя внимание переменой в поведении или внешности. Новая прическа, томные взгляды, повышенная наблюдательность вместо учебного процесса и трезвого подхода. Отличницы тоже влюбляются, позволяя себе забросить учебу и пропускать занятия, изводить себя подозрениями и страдать без ответных чувств. Это все неразумно.

что делать если влюбилась в учителя физкультуры

Если предмет обожания связан семейными узами, то любые ответные поступки могут скомпрометировать и испортить отношения с женой и детьми. Это накладывает определенную ответственность на обе стороны. Даже большая разница в возрасте не способна помешать пробуждению сильных чувств.

Как вести себя в подобных ситуациях?

Перед тем, как рассказывать, что делать, если влюбилась в учителя, мы опишем то, что нельзя предпринимать:

что делать если влюбилась в учителя
  • Открыто демонстрировать свою заинтересованность в отношениях, чтобы не попасть в неловкую ситуацию самой и не поставить в такие обстоятельства учителя.
  • Делиться этими чувствами со своими подругами, чтобы избежать порождения слухов и сплетен.
  • Вести себя недостойно или изображать обиженную ученицу, усложняя процесс обучения.
  • Если не может состояться никакого диалога, то и не стремиться к нему.
  • Писать записки, письма, сообщения о большой любви на всю жизнь.
  • Угрожать попытками свести счеты с жизнью.
  • Ставить условия, ограничивающие выбор другого.
  • Постоянно искать глазами ответного взгляда.
  • Искать всевозможные причины для общения наедине.
  • Провоцировать случайный телесный контакт.

Любовь ученицы и ответные чувства

что делать если влюбилась в учителя математики

Что делать, если влюбилась в учителя физкультуры ученица, и получает ответное внимание к себе? Сильный мужчина, физически здоровый, является предметом желаний не только молоденьких девушек, но и взрослых женщин. Надежда на поддержку и защиту заложена на генетическом уровне. Стремление заполучить достойного мужчину в отцы для своего будущего ребенка – это природный инстинкт, и сражаться с ним достаточно сложно. Но все-таки стоит помнить, что вы – ученица, а он – ваш учитель. А это значит, что никаких отношений быть не может.

Любовь по расчету

что делать если учитель влюбился в ученицу

Что делать, если влюбилась в учителя физики только по той причине, чтобы получать помощь в решении задач и усвоении учебного материала? Трезвая рассудительность здесь не помешает. Необходимо определить, какие именно качества привлекают внимание к этому человеку. Манера говорить или доходчиво объяснять непонятные формулы, собирать электрические цепи, проводить опыты или побуждать к изучению окружающего мира с точки зрения физики. Что могут дать эти качества в семейной жизни и воспитании детей, надолго ли этот интерес, и не пройдет ли увлеченность с окончанием курса обучения.

Что делать, если учитель влюбился в ученицу?

Ситуация тоже не из простых. Влюбиться в молоденькую девочку совсем несложно. Симпатия легко перерастает в более сложное чувство. Юная красота обворожительна и наивна, причин для паники предостаточно и у взрослого мужчины. Если объект симпатии несовершеннолетний, то существуют ограничения в развитии отношений, ведущие к уголовной ответственности. Именно это обстоятельство должно рассматриваться первым. Определение приоритетов в виде потери уважения коллег или осуждения со стороны будущих родственников, перемены места работы или жительства – вторая причина взвесить все возможные последствия такой влюбленности.

парень влюбился в учительницу

Если чувства так глубоки, а намерения серьезны, придется ждать не один год, чтобы только узнать, взаимны ли они или нет. Получить отказ не готов никто, особенно когда речь идет об эмоциональных переживаниях. Нужны ли такие разновозрастные отношения, и какое продолжение может последовать. Молодую девушку могут испугать чувства взрослого мужчины, если только это не молодой выпускник института, а избранница не моложе кавалера в два раза. Влюбленность не должна мешать работе, эта помеха мгновенно будет замечена подростками.

Чувства у педагога

Что делать, если учительница влюбилась в ученика? Материнские ли это чувства или желание быть доминирующей в семейных отношениях придется разбираться без промедления. Если у взрослой женщины возникают сексуальные желания к своему ученику, то причины сокрыты в давних психологических травмах. Желание заботиться о том, кто моложе и слабее, может быть восполнено рождением собственных детей. Привычный стандарт общества предполагает в семейном союзе старшинство мужчины. Образ кормильца и защитника может не соответствовать сложившейся картине.

Что делать, если ученица влюбилась в учительницу?

Стоит разобраться в причине возникновения чувств. Возможно, присутствует недостаток материнской любви и внимания, который вызывает чувство влюбленности в преподавателя. Возможно, это желание иметь старшую сестру с похожими чертами и манерой поведения или подружку, которая знает больше тебя, может посоветовать, выслушать или помочь решить жизненные задачки.

Если учительница модно одевается, стройна и современна, имеет красивый макияж и дорогой маникюр, то автоматически становится объектом внимания не только мальчиков, но и девочек. Влюбиться в учительницу и вздыхать по ней сродни увлеченности популярным киноактером или музыкантом, за жизнью которых следят глаза фанатов и поклонников.

Чувства у школьника

Что делать, если ученик влюбился в учительницу? В первую очередь ему необходимо понять причины возникшей симпатии. Нужно выяснить, какие качества привлекают внимание юного влюбленного, как представляются дальнейшие отношения в самых смелых фантазиях. Желание получить сексуальный опыт с взрослой женщиной или нехватка внимания со стороны сверстниц движут ходом мыслей молодого человека.

Идеализирование ли это женского образа как творческое проявление таланта к поэзии или художественному искусству? Воспевание дивы или меркантильный интерес в получении хороших отметок в журнале учителя. Если разница в возрасте существенная, то следует задуматься, чем интересен будет избраннице такой юный ухажер. Какие есть варианты развития серьезных отношений, и возможны ли они вообще.

чувства к учителю

Что делать, если парень влюбился в учительницу? Что может молодой человек увидеть в своем преподавателе, кроме воплощения женственности и привлекательности? Возможно, внимание привлекает обращение с подростками и участие в проблемах молодежи, форма общения, обсуждение многих ситуаций наравне с учениками. Этот стиль поведения делает преподавателя моложе в глазах учеников, стирая возрастную границу.

Учеба влияет на дальнейший выбор профессии, обретение счастья, воплощение в реальность многих желаний и достижение поставленных целей. Именно от преподавателя многое зависит в развитии несформированной личности подростка. Очень осторожный подход к каждой возникшей ситуации симпатии и влюбленности поможет найти правильный выход.

Заключение

влюбился в ученицу

Увлечение и влюбленность в подростковом периоде порой стимулирует на преодоление препятствий, освоение новых высот и дальних горизонтов. При неудачном раскладе — заставляет вздыхать о нерешительности целую жизнь, не найдя достойной замены своей первой настоящей любви. Иногда приходится слушать свое сердце, а не разум. Неравные браки существовали всегда. Важно, чтобы брачные союзы были крепкими, а любовь — взаимной.

В КОГО ВЛЮБЛЯЮТСЯ ШКОЛЬНИЦЫ?: morena_morana — LiveJournal

школа

Говорят, что современные девушки предпочитают мужчин постарше и с деньгами. Я решила обо всем узнать из первых рук. Для этого я расспросила наших девчонок в школе, парни какого возраста им нравятся и почему. Вот что они мне ответили.

Настя, 16 лет:
Мне нравятся парни 27-28 лет. Они выглядят такими взрослыми! Мне важно, чтобы мой парень выглядел взрослым.
Марина, 16 лет:
Я бы хотела, чтобы моему парню было около 23. Чтобы он уже закончил институт. Я думаю, что если у него уже есть образование, то мы не пропадем.
Лена, 16 лет:
Мне нравятся парни, которым около 26. У них уже есть работа и они могут позволить себе пойти куда-то с девушкой.
Юля, 14 лет: Однозначно 14-15 лет! Парень должен быть старше примерно на год!

Из того, что мне ответили девчонки, могу сделать вывод — слухи о корыстном подрастающем поколении сильно преувеличены. Девочек по прежнему интересуют прекрасные принцы, а не папики. Конечно, девочки говорят о том, что мужчина должен быть старше и опытнее. Но, тем не менее, они вкладывают в эти слова совсем не тот смысл, который представляют себе мужчины. Старые и опытные мачо для них парни на несколько лет постарше. Поэтому, беспокоиться особо не о чем. Отличаются ли они от нас в свое время? Безусловно! Они стали больше следить за собой, элегантнее одеваться. Выглядят старше. Да и акселерация берет свое. Учителя позволяют им больше вольностей. Стали ли они в душе другими? Более корыстными. Из сегодняшних ответов мне показалось, что миром молодежи по-прежнему правит любовь!

А вы как считаете, современная молодежь чем-то отличается от тех, кто родился на 10-20 лет раньше?

Если ты еще не в друзьях — добавляйся!

Добавить в друзья!

влюбилась в свою учительницу….

В седьмом классе начали преподавать урок химии. Сначала, вплоть до конца 8 класса, я думала, что просто мне нравится учительница как женщина, что-то вроде идеала. Как бы та, на кого хочется ровняться. Но нет. В конце 8 класса я поняла, что чувство совсем другое. Не уверена, что это влюбленность, или еще это более громкое слово «любовь», но что-то подобное я чувствую. Всегда пыталась делать по ее предмету как можно больше, пыталась добиваться ее похвалы, брала дополнительные задания. В общем из кожи вон лезла, хоть бы она меня заметила. Я бы не писала бы, наверно, сюда, если бы это не переросло во что-то, что просто уже мешает. Начиная с того, что мне при ней чуть ли не дышать сложно, а рассказывать какой-либо зачет, допустим, я еле из себя слова выдавливаю. Не знаю с чего началось, но мы много переписываемся в сети, ни о чем, те же как настроение и доброе утро. Она никогда не против уделить мне 15-20 минут. Я этим активно пользуюсь, есесно. Потом, уже в этом году, я с ней вижусь гораздо чаще, ибо выбрала ее предмет, как дополнительный для сдачи ОГЭ, и она проводит занятия во внеурочные часы. Я стала замечать за собой, что не могу перестать на нее ПЯЛИТСЯ, если она не видит. Ее губы, например, вообще я изучила наизусть. Она всегда красит их чуть больше, чем они есть, визуально увеличивая. Глаза, волосы, запах, она просто прекрасна. И вот начинаю замечать за собой, что на ее уроках совершенно перестала контролировать мысли. Не могу спокойно сидеть на месте. Чувствую ФИЗИЧЕСКОЕ влечение, фантазирую всякую дурь. А еще дело в том, что сижу я прямо напротив нее, а она любительница встать со стула и объяснять тему прям около моей парты, облакотившись рукой на нее. В этот момент я вообще ничего не слышу и не вижу. Только ее рука на моей парте. Хочется дотронуться безумно. это глупое чувство мешает мне учится, и я не знаю как его изолировать. чувствую себя какой-то ненормальной по двум причинам:
1. Она того же пола что и я.
2. Она старше меня на 25(!!!) лет.