Как определить родство с ведьмами
|
Артем ЗайцевАртем Зайцев Райтер редакции сайта Пятого канала Общество7 131
Фото: Depositphotos / belchonock
Испокон веков многие люди считали ведьм — порождением зла, однако их способности гораздо шире, чем гласят древние городские легенды. Многие из них были предсказательницами, кто-то лечил различные недуги одним прикосновением, а некоторые имели настолько тонкую связь с природой, что могли повелевать стихиями и волей животных. В каждой женщине может бурлить ведьмовская кровь, поэтому эксперты сайта Wday.ru определили признаки, по котором можно узнать, обладаете ли вы энергией загадочных чаровниц.
Интуиция
Как правило, ведуньи обладают прекрасным чутьем. Они, сами того не подозревая, могут предчувствовать надвигающуюся беду, удачную сделку с недвижимостью, почувствовать недобрые намерения или выявить плохого человека. Они практически всегда знают к чему приведет то или иное действие. И это чувство можно сравнить с внутренней уверенностью, хотя порой непонятно, откуда она берется.
Целительские способности
В тех случаях, когда человек получает физически урон, то руки невольно тянутся к больному месту, чтобы его растереть. Считается, что мы создаем трением тепло и успокаиваем нервные окончания. Однако потомки ведьм способны заставить одним прикосновением забыть о боли, причем не только собственной, но и чужой.
Дежавю
Некоторые люди сталкиваются с внезапными озарениями, когда вдруг понимают, что происходящее с ними в настоящем моменте уже когда-то было раньше. Это явление известно даже научному сообществу, однако найти объяснение ему до сих пор никто не смог. Некоторые ученые склонны считать, что человек просто переживает состояние из прошлого, о котором он уже давно позабыл. Эзотерики и экстрасенсы уверены, что так отражаются следы нашей прошлой жизни. Они утверждают, что, развивая свои магические способности, можно предсказывать будущее.
Связь с природой
Если вы давно мечтаете обосноваться на берегу озера, чтобы наслаждаться бескрайними лесами и полями, упиваться видами протекающих родников, рек и озер, слушать пение птиц и шелест листьев, тогда вы обладаете сильной связью с природой. Вас не страшит ни испепеляющая жара, ни обмораживающий холод, даже гроза доставляет вам истинное удовольствие, ведь вы чувствуете, как энергия матушки-природы будто циркулирует по вашим венам.
Любовь к животным
Некоторым женщинам присуща особая связь с животными. Бойцовские сторожевые псы в их присутствии становятся практически буквально жизнерадостными и податливыми щенками, коты, которые привыкли встречать незнакомцев острыми зубами и когтями, с удовольствием позволяют себя гладить и ласкать. Нередко такие люди с самого детства прекрасно ладят с животными и практически никогда не испытывают трудностей при общении с ними.
Внешние признаки
Ведьмовскую кровь могут выдать не только личные качества, но и внешние признаки.
- Цвет волос. Чаще всего в колдовстве обвиняли рыжих женщин, однако и брюнетки тоже могли оказаться под подозрением;
- Цвет глаз. Ярко-зеленые, карие и зеленые оттенки считались признаком магической силы. Однако если женщина является обладательницей гетерохромии (разноцветных глаз. — Прим.ред.), то тогда в происхождении ее потусторонней сущности не было сомнения;
- Веснушки и родинки. По древним народным поверьям, они считались признаком присутствия магической силы.
- Фигура и внешняя привлекательность. Соблазнительная внешность в древности могла стать поводом для недобрых разговоров за спиной, а если по женщине сходит с ума мужской пол, то это верный признак магического вмешательства;
- Бледная кожа. В Средние века считалось, что по жилам ведьм не течет кровь, из-за чего они и обладают таким бледным оттенком.
Ранее 5-tv.ru рассказывал, какие признаки на теле указывают на магические способности.
Женщины Экстрасенсы Сверхъестественное Предсказания
Читайте также
-2°
770 мм рт. ст.
93%
62.10
0.48
60.61
-0.31
🧙♀ Гороскоп для всех знаков зодиака на 5 ноября
5 ОТТАЛКИВАЮЩАЯ ВНЕШНОСТЬ, ЗЛАЯ НАТУРА,СКВЕРНЫЙ ХАРАКТЕР И ДУРНЫЕ НАКЛОННОСТИ
В предисловии автор говорит о ведовстве (witchcraft) как о комплексном явлении, охватывающем исторические грани нескольких веков. Актуальность научного изучения массового психоза, связанного с «охотой на ведьм», лежит в сферах исследования религиозности, юриспруденции, социологии, гендерной истории, коллективной психологии. Юлия Игина видит в изучении ведовства не обзор эзотерических практик, а пристальный анализ важного культорологического среза позднесредневекового-начала Нового времени общества. «Лежащие в основе ведовства народные колдовские практики стали объектом интеллектуальной, правовой и религиозной мысли…» где-то вот так выражается автор. А Вы что думали, так себе, бульварная книженция? Серьезнейшее научное исследование. Структура, понятийный и научный аппарат, библиография, около тысячи примечаний — это книжная версия кандидатской диссертации автора «Ведовство и его восприятие в английском обществе в конце XVI — первой половине XVII веков» (защищена в СПбГУ в 2008г), со всеми вытекающими. Но тема-то какова!
Первая глава посвящена анализу институализации ведовства из народной практики в государственное преступление в историческом и правовом разрезе. Рассматриваются основные законодательные акты, судебная практика и применяемые специфические процедуры (включая знаменитые «прокалывание» и «плавание»). Отмечается, что за редким исключением процессов Мэтью Хопкинса пытки в ходе дознания не применялись. В то же время, субъективный характер вынесения зачастую смертного приговора на основе показаний соседей очевиден. Маргинализация ведьмы, создание образа врага, общественный характер обвинения выполняли важную функцию управления народным гневом в ходе нарастающего социального расслоения в английской деревне. Специфика английского варианта ведовства, являющегося предметом настоящего исследования, определяется поздним началом его преследования (на сто лет позже, чем на континенте), его бытовым «деревенским» характером, уголовными статьями преследования, сравнительно незначительным количеством истребленных (в Европе говорят о миллионе уничтоженных ведьм)…
Вторая глава самое пристальное внимание уделяет формированию социального образа ведьмы на основе как традиционного (народного) восприятия ведовства, так и на основе такой разновидности литературного творчества того времени, как памфлеты о судах над ведьмами. Анонимные, как правило, авторы антиведовских памфлетов с различной степенью подробности описывали судебные процессы, особо останавливаясь на злодеяниях подсудимых. Данные памфлеты имеет смысл рассматривать в качестве средства пропаганды правящего класса с одной стороны, и как предвестников «желтой прессы» с другой. Также автор обобщает собирательный образ ведьмы — одинокая женщина, как правило вдова, лишенная институционального покровительства мужчины, свободная в своем поведении, что вызывает неприятие другими женщинами сообщества. «Представления о связи женской природы с колдовством, народная интерпретация женских конфликтов на бытовой почве колдовством были присущи европейскому мышлению на протяжении всего средневековья…» Также отмечается, что конкретно английской особенностью ведовства является непременное нанесение материального вреда, необходимого для уголовного преследования, в отличие от континентального подхода к ведовству как к разновидности ереси (тут хорошо припомнить соблазнение «дьяволом» Катлины из «Легенды о Тиле Уленшпигеле»). Отдельно подробно анализируются представления англичан об imps, «ручных» духах ведьмы, ее помощников в колдовских делах, которые принимали, как правило, зооморфные формы (типа собака с мордой обезьяны и рогами и тп), внезапно появлялись и исчезали, пакостили добрым людям и носили страннейшие имена. Рассматривая ведьму как источник зла, гармонично сочетающий образы ведьмы-матери и ведьмы-любовницы, автор пишет: «Значимыми с точки зрения самой возможности жизни контактами с домашними духами (выкармливание, совокупление) ведьма как бы питает зло, воплощением которого выступает, конечно же, дьявол».
Третья глава концентрируется на освещении проблем ведовства английской ученой культурой: рассматриваются как научные труды апологетов экзорцизма, так и сторонников медицинского подхода к ведовству как к психосоматическому проявлению истерии. Английская демонология представляет богатый материал для исследования, включая совершенно особые сюжеты, например, принятие пуританскими идеологами официального взгляда на ведовство, что привело к массовым казням в восточных графствах. Или издание королем Яковом I собственноручно написанного трактата «Демонология» (вспоминается его русский коллега: «Молви еще раз: ты не демон?»;) Чудесны названия научных трудов XVI-XVIIвв: «Рассуждения о проклятых практиках демонов посредством ведьм и колдунов» или «Рассуждение на тему проклятого искусства ведовства». Решение многовекового вопроса «ведовство — реальность или иллюзия?» в Англии ознаменовалось победой скептиков и отменой антиведовского законодательства лишь в 1736 году. В ходе предшествующей этому событию дискуссии между врачом Бултоном и священником Хатчинсоном, причем первый отстаивал богословскую точку зрения, а второй — позиции естествознания (!), победил в итоге рациональный подход. Причем законодательный акт отказал ведовству в реальности, однако определил его в качестве мошеннической деятельности. Таким образом, и в то же время, мнение сцейентистов о том, что «ведовство было исключительно фантазией его преследователей», не выдерживает никакой критики. Смешно отвергать реальность существования ведовских практик или веры населения в наличие таковых. Если кто-то считал себя ведьмой (что бы это не значило), а соседи в это верили, то стало быть подобный род деятельности реально существовал, другой вопрос, в какой степени он был на самом деле реален. Созданный совместно властью и обществом социальный портрет ведьмы как «идеальной преступницы» включал в себя «отталкивающую внешность, злую натуру, скверный характер и дурные наклонности, не соответствующий принятым моральным нормам образ жизни и социальное неблагополучие. Природе ведьм приписывалась мизантропия и агрессия. Представляемая в такой манере ведьма воспринималась как социально чуждый персонаж, ставший таковым в силу своей асоциальности, и поэтому подлежащий изгнанию и уничтожению. В образе ведьмы-врага сконцентрировался весь христианский пафос «очищения как отчуждения».
В монографии раздражает излишняя наукообразность и академичность, все эти «данный вопрос требует специального рассмотрения, привлечения дополнительных источников и выходит за рамки настоящего исследования». В то же время, отточенности некоторых выводов можно только позавидовать: «…вера в эффективность колдовства в общественном сознании вовсе не исчезла с окончанием преследования ведьм, как она не исчезла до сих пор… Люди, практикующие колдовство, остались и остаются востребованными в повседневной жизни как городских, так и сельских сообществ. И эта востребованность вкупе с преимущественно коммерческой основой такого рода деятельности, сохранила ведовство/колдовство как чрезвычайно популярную практику и прибыльное занятие». В книге об английском ведовстве собственно отсутствует английское ведовство: автор осознанно избегает описывать систематизированную историю преследования ведьм в Англии, ограничиваясь лишь необходимыми ссылками. Книга в целом посвящена интерпретации различных источников и обобщающим выводам на стыке нескольких исторических наук. Скажу больше: надеясь найти в данной работе подробную информацию о судебном процессе над колдовским кланом Демдайк, без которой, как я думал, немыслима любая книга об английском ведовстве, был удивлен. Автор ссылается на определенные события или имена как на абсолютно всем известные. То есть книга адресована исключительно специалистам и из нее напрочь удалено все-то, что могло бы сделать ее научно-популярной. Буквально, это не памфлет о ведьмах;) Впрочем, о том, что прочитал сей научный труд я совершенно не жалею — он обогатил меня уникальными знаниями в такой совершенно особенной области как многофакторный анализ английского ведовства. Ну и еще, например, теперь я знаю три основные исторически выверенные модели злокозненного контакта с ведьмой: «месть», «отказ» и «немотивированная атака». Или, например, что обыденный вопрос «сколько у тебя детей?» может рассматриваться как обращение к одной из форм сглаза — счету, который наделялся в «архаической культуре магическим значением, давая установившему истинную «меру» магическую власть над тем, что он оценивал своим взглядом».
Вывод: «Отлично» как узкоспециальному научному исследованию.
Краткая история ведьминской красоты
Краткая история ведьминской красоты | Dazedâ… ï ¸ ‰ arr ï â € £ asteriskâ Staroption Sliders ‰ ï MailExitWitch Weekbeauty функция
29oct
Weekbeauty
9000 29oct9000 29000 29oct
9
9000 9000 29octWeekbeauty 9000
9000 29octWeekbeauty 9000
. TextOliver LunnДобро пожаловать на Неделю ведьм, кампанию, посвященную изучению того, как пересекаются колдовство, магия и красота. Откройте для себя фоторепортажи, снятые с участием настоящих ведьм в Нью-Йорке, современное переосмысление ведьмы и миссию одной ведьмы по загару, а также подробные материалы, посвященные травологии, науке и алхимии, а также мужчинам-ведьмам. В другом месте мы создали четыре специальных обложки, чтобы отпраздновать кампанию и нашу годовщину — что-то злое происходит таким образом.
Выбрать костюм ведьмы на Хэллоуин не так просто, как кажется. Вы играете роль ведьмы Сары Джессики Паркер в колье в «Фокус-покус», с полной сливовой подводкой для губ и большими густыми бровями? Вам нравится полноценная Disney Maleficent , кроваво-красные ногти и фиолетовые глаза с нависшими веками? Как насчет одного из беспокойных подростков из культового классического фильма о ведьмах 90-х, The Craft , с дымчатыми глазами, собачьими ошейниками и клетчатыми юбками? Это большой старый канон колдовской поп-культуры, и им интересно не только наслаждаться, но и раскрывать его.
Сегодня, в 2019 году, одеться ведьмой на Хэллоуин не так просто, как: метла + большая остроконечная шляпа + черный кот = костюм ведьмы-убийцы. Приведенный выше список, хотя и небольшой, представляет собой снимок голливудского перечня колдовских итераций, который простирается далеко и широко и в какой-то мере демонстрирует, как часто роль и личность ведьмы мутировали на протяжении всей визуальной истории. Это увлекательно, когда вы останавливаетесь и подводите итоги. Как вообще возникли эти тренды и тропы? Почему они произошли именно тогда, когда произошли, и что они говорят о том, как общество в любой момент времени контекстуализирует роль женщин и магии? Сексуальные, устрашающие, гротескные и готические, мы пытаемся сломать код представления ведьм в популярной культуре.
Почти невозможно точно определить, кто или когда появилась первая ведьма, или, по крайней мере, была официально задокументирована. В Библии есть упоминания об одной из первых зарегистрированных ведьм, появившихся в книге Самуила (написанной между 931 г.
На самом деле ведьмы и колдовство появились раньше Библии. Египетское колдовство — хорошее место для начала. Есть Исида, впервые упомянутая в Древнем царстве (2686–2181 гг. до н. э.). Она была богиней магии и мудрости, использующей свою магию для защиты детей и исцеления больных. В искусстве ее можно увидеть в облегающем платье и головном уборе с ее именем. Иногда ее видят в короне из коровьих рогов с солнечным диском или в короне с коброй, нависшей над ее головой. Исида также лежит в основе этих амулетов tyet (также известных как «узел Исиды»). Амулеты обозначали бинарную природу жизни и обычно помещались на мумии в надежде, что сила Исиды защитит их от болезней и зла.
Теперь, когда вы видите какое-либо изображение обычных «древнеегипетских богинь», вы увидите, что они носят амулеты, чтобы отогнать плохие вибрации. Isis положила начало этой тенденции.Читать дальше
Witchypedia: руководство для начинающих по магии
Зеркальное зеркало: эта ведьма делится своим заклинанием утреннего очарования быть ведьмой?
Еще одной легендарной ведьмой в истории была Алиса Кителер, первая осужденная ведьма в Ирландии. В 1324 году ее обвинили в сексе с демоном, хотя неясно, какие доказательства на самом деле были у властей. Как она выглядит? На картинах она изображена с рыжими волосами, разделенными пробором посередине, и с косой сзади. Она выглядит простой, тихой загадкой, как молчаливая девочка в конце класса. По некоторым сведениям, она была привлекательной и утонченной, способной манипулировать мужчинами, в том числе четырьмя ее мужьями, которые умерли от болезней, предположительно вызванных ее чарами.
Когда в 1500-х годах в Европе охватила истерия ведьм, некоторые визуальные стереотипы также укрепились. Ведьмы превратились в старых сгорбленных женщин, которые в основном были бедными. Считалось, что любая женщина, которой не повезло быть «старухой», кривозубой, впалой щекой или волосатой губой, обладала «дурным глазом». Добавьте сюда кошку, и вы получите неопровержимое доказательство того, что женщина была ведьмой. Примерно в то же время появилась метла, основанная на слухах о том, что «ведьмы наносили психоактивные мази на свои промежности, а затем садились на фаллический вид транспорта». Визуальные эффекты пронизаны сексистским предубеждением, которое будет преследовать изображение ведьмы как сексуально девиантной и ведьмы и в наше время.
Женский внешний вид имел решающее значение, когда в 1563 году колдовство в Великобритании стало преступлением, караемым смертной казнью. С тех пор и до 1750 года около 200 000 ведьм были замучены, повешены или сожжены на костре в Западной Европе, в основном из-за того, как они выглядели. Была даже книга, посвященная тому, как выявлять и истреблять ведьм. Malleus Maleficarum , также известный как «Молот ведьм», приказывает охотникам на ведьм физически исследовать женское тело на наличие отметин. Волосы должны были быть сбриты, чтобы было легче обнаружить «метки дьявола». Обследования почти всегда обнаруживали бородавку или родинку, которые оправдывали бы убийство ведьмы. Родинка или бородавка считалась «соском ведьмы», из которого она кормила кошек, лягушек, тритонов и тварей-демонов. Отсюда и стереотип бородавчатой ведьмы.
Шекспира Макбет явно подпитывал этот уродливый стереотип. Его «Три ведьмы», придуманные около 1606 года, предсказывали будущее Макбета и, по словам Банко, кажутся «увядшими и такими дикими в своих нарядах». Он также отмечает их растительность на лице: «Вы должны быть женщинами, и все же ваши бороды запрещают мне интерпретировать, что вы таковыми». По общему мнению, три ведьмы отвратительны. Они «не похожи на жителей земли». Это описание, без сомнения, повлияло на образ ведьмы, который у вас был в детстве. Мешающие в котле, любящие жаб, гогочущие социальные изгои, не приносящие ничего хорошего.
Представление о том, что ведьмы и безобразие являются синонимами, закрепилось во время печально известных судебных процессов над ведьмами в Салеме, штат Массачусетс, в 1692 году. Там более 200 человек были обвинены в колдовстве, а 14 женщин были казнены через повешение. Судя по изображениям художников, это были невзрачные паломницы с одутловатыми лицами в длинных платьях. Опять же, их тела были исследованы из-за веры в то, что дьявол заключит договор с ведьмой, оставив след на их коже. (Это можно увидеть на знаменитой картине «Допрос ведьмы 9».0019 » , Томпкинс Х. Маттесон, на котором изображена молодая полуобнаженная девушка, на которую пристально смотрят.)
Салемская ведьма была изображена на картине Томаса Саттервайта Нобла «Салемский мученик» (1869 г.). У нее густые брови, молочная кожа, темные глаза и плоские темные волосы. Она далека от соблазнительного воплощения фильма, найденного в Деве Салема 1937 года. Клодетт Кольбер играет осужденную ведьму (спасенную мужчиной!), которой сделали голливудский макияж, включая подстриженные брови, идеально завитые волосы под белой шляпкой и невинные глаза, полные человечности. Это, напротив, картина так называемой американской красоты и чистоты.
В 20 веке в поп-культуре доминировали два образа ведьм. Они были либо знойными и соблазнительными (как Королева готов Мортиша Аддамс), либо зеленолицыми и покрытыми бородавками (как Злая Ведьма из Волшебник страны Оз ). Остроконечная черная шляпа последнего также стала основой костюмов на Хэллоуин. Его корни и значение оспариваются. Некоторые говорят, что это произошло из-за антисемитизма в 13 веке, когда евреев заставляли носить опознавательные остроконечные шапки, что стало ассоциироваться с поклонением сатане и черной магией, в действиях которых обвиняли евреев. Некоторые говорят, что шляпа появилась из-за антиквакерских предубеждений. Другие утверждают, что его корни лежат в шляпах alewife, типе шляп, которые носят женщины, которые варят домашнее пиво на продажу.
Тем не менее, поп-культура постепенно росла, чтобы приспособиться к любым ведьмам, о которых только можно подумать. В «Заколдованные » была улыбающаяся домохозяйка 1960-х годов с бигудями и странным кукольным лицом. В «Ведьмах » была гротескная Великая Высшая Ведьма Анжелики Хьюстон, похожая на стервятника с морщинами и крючковатым носом. Современные экранизации изображали их как школьниц-готов и хиппи, употребляющих наркотики, усиливая сексуальный фактор и часто изображая их как альтернативный любовный интерес. Там была Сабрина, невинный подросток со светлыми волосами, голубыми глазами и розовым лицом, и, конечно же, вышеупомянутые неряшливые школьницы 9-го класса.0019 Корабль .
А как же ведьмы 21 века? Где мы сейчас? Во всяком случае, современные ведьмы ловко разрушают старые стереотипы, как в The Love Witch . Главная ведьма фильма одета в пастельные тона, с нежно-зелеными тенями для век, кроваво-красными ногтями, мягким румянцем и длинными черными волосами. Ее палитра — это дань розовым фильмам Technicolor из прошлых лет, но она также имеет параллели с туманными фильтрами Instagram, которые вызывают мягкость полароидных снимков 70-х. Это заведомая стилизация — старомодная, но хитрая.
The CraftИмея в виду Instagram, именно здесь вы найдете эстетику оккультизма, разбросанную по аккаунтам миллениалов. Габриэла Херстик — современная ведьма и писательница, которая регулярно публикует селфи с картами Таро и кинжалами, а позади нее часто вырисовываются пентаграммы из роз. Ее голова наполовину выбрита, а остальные черные пряди падают на короткое колье. Как и The Love Witch , он сознательно стилизован, с подмигиванием в объективе, когда она надевает Satanic Feminist футболка. Это ее галерея – ее пространство – самовыражения, где она может быть другой, могущественной и признанной ведьмой.
Одним из трендов красоты в Instagram является полоса Маллена, которая стала признаком колдовской инаковости и женской красоты. Вы узнаете этот образ — который относится к пучку традиционно, но не всегда, седых волос, уложенных по чьей-то линии роста волос — см. Билли Айлиш. Внешний вид Билли действительно следует приписать Лили Мюнстер и Невесте Франкенштейна.
Ведьмы 2019 годаможет быть труднее заметить, чем вашего традиционного голливудского фокусника. Ведьмы сейчас сильно поглощены визуальной культурой повседневности. Единой униформы нет: они носят футболки Supreme и черную помаду, они носят спортивные костюмы и мешковатые джинсы. Это ты и я, а также та дама в метро и тот мужчина на автобусной остановке.
Все это говорит о том, что дни всеохватывающей печати ведьм прошли. В качестве доказательства см. портреты современных ведьм в Америке, сделанные Фрэнсис Ф. Денни. Высокие, маленькие, молодые и старые, как и любой клан, они представляют собой разнообразное и эклектичное сообщество. Популярный сериал Netflix Sabrina The Teenage Witch — дань уважения этому новому наследию, которое разыгрывается, пока вы читаете это. Нет ни одного костюма или лица, которые резюмировали бы разнообразную и богатую историю и будущее ведьмы. Так что в этот Хэллоуин бросай свою метлу и делай домашнее задание, а в противном случае всегда найдется «сексуальный кот».
Неделя ведьмОсобенности красотымакияж ведьмаколдовство
Ведьмы | Майопедия | Фэндом
Ведьмы (魔女 Majo ) — разновидность магических существ. Большинство ведьм живут в Мире ведьм, но некоторые вместо этого предпочитают жить среди людей.
Содержание
- 1 Внешний вид
- 2 Биология
- 3 Фея
- 4 ведьмы
- 5 Общая информация
- 6 Каталожные номера
Внешний вид
Внешность ведьмы может быть разной. Некоторые могут быть старше или иметь тяжелый вес, а некоторые могут быть молодыми или очень худыми. Эта черта распространяется на их форму лягушки-ведьмы, в которой цвета лягушки-ведьмы имеют тенденцию варьироваться от различных оттенков зелени, морской пены или чирка.
Большинство ведьм носят темную одежду с перчатками, ботинками, плащами и кепками. Известно, что их наряды бывают двух стилей. Это либо цельное боди с полосатыми перчатками и накидкой, либо платье с отдельными брюками, ботинками и накидками, а ее перчатки перекрывают рукава.
Обычно ведьма носит серьги или какой-либо аксессуар, соответствующий их хрустальному шару; который будет носиться на шапке, колье-цепочке или брошке.
Когда истинная личность ведьмы раскрывается человеком и под проклятием Майо Турбийона превращается в ведьму-лягушку, они теряют свой прежний вид и способности; только хранят свой хрустальный шар как ожерелье. Ее глаза становятся очень темного цвета, а губы другого цвета и в большинстве случаев кажутся толстыми или опухшими. У ведьмы обычно остается челка или какая-то форма волос, оставшаяся от ее человеческой формы; так как это даст ей некоторые магические способности.
В младенчестве ведьма может иметь волосы или не иметь их, и часто их можно увидеть в цельных нарядах или нарядах с ушками животных.
Биология
В отличие от людей ведьмы рождаются из цветов, а наследники престола рождаются из особой голубой розы в Саду Королевы. Перед рождением ребенка-ведьмы королева должна назначить опекуна.
Еще одной отличительной биологической особенностью ведьм является их долгая продолжительность жизни; многие ведьмы могут жить веками. Эта функция также предоставляется людям-ученикам-ведьмам, которые в конечном итоге становятся полноправными ведьмами. К сожалению, это также означает, что ведьмы часто переживают среднего человека, о чем свидетельствует трагедия Турбийона, ставшая свидетелем смерти ее сына от старости.
Когда ведьма достигает своего наивысшего потенциала, ей обычно больше не нужна палочка; просто щелкнув пальцем. Но некоторые ведьмы используют золотую или розовую палочку с указывающей рукой на конце, где на конце находится драгоценный камень в форме хрустального шара. Неизвестно, почему некоторые ведьмы нуждаются в них или используют их.
Правила запретной магии распространяются и на полноценных ведьм, и если они ее используют, то понесут те же последствия, что и любой другой тип заклинателя.
Фея
Подобно ученицам, ведьмы используют маленькую фею-напарницу. Эти феи, будучи старше, чем те, которых показывает ведьма-ученица, часто принимают форму кошки, чтобы слиться со своим владельцем, когда они находятся в человеческом мире.
Подобно форме ведьмы или ведьмы-лягушки, преобразованное состояние феи часто напоминает их нормальную форму.
Многие ведьмы появлялись без феи, но это тоже необъяснимо.
Ведьмы
Майо Рика | Майо Рука | Майо Монро | Королева ведьм | Сердце Майо | Майо Дон |
Майо Миллер | Майо Салливан | Майо Прима | Мота | Мотамота | Дела |
Майо Пи | Майо Пон | Майо Ваниль | Майо Роксана | Майо Лид | Майо Рин |
Майо Ририка | Майо Слоан | Майо Кросс | Майо Торон | Майо Ран | Майо Турбийон |
Майо Карла | Майо Таки | Майо Уме | Маджо Мацу | Майо Парла | Мирай Сакура Мирай Сакура |
Общая информация
- Люди тоже могут стать ведьмами, но сначала они должны доказать свою компетентность, сдав все экзамены в качестве учеников ведьмы.