Всю свою жизнь он жертвует выгодой ради правды: Немецкий писатель Г. Манн писал о назначении писателя в обществе, :»Всю свою жизнь он жертвует…

Тест по истории XIX в. в зеркале художественных исканий 8 класс

Тест по истории XIX в. в зеркале художественных исканий. Литература для учащихся 8 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте по 8 заданий.

1 вариант

1. Какое положение из перечисленных НЕ характерно для ро­мантизма?

1) воспевание мира прекрасной мечты
2) пропаганда добра и искренности
3) идеализация Средневековья
4) пропаганда эпохи Просвещения

2. Какое положение из перечисленных НЕ относится к зада­чам истинного художника с точки зрения романтизма?

1) мыслящий рассудок управляет всеми поступками человека
2) стремление проникнуть в духовный мир человека
3) человек должен жить по велению сердца
4) человек должен подчиняться чувствам

3. Что из перечисленного НЕ характерно для критического реализма?

1) художник должен стремиться вскрыть недостатки совре­менного общества
2) герой произведений критического реализма — человек современного автору мира
3) человек немыслим вне социальной среды
4) творческая деятельность — главная цель жизни человека

4. Дж. Байрон — автор произведения

1) «Паломничество Чайльд Гарольда»
2) «Собор Парижской Богоматери»
3) «Книга песен»
4) «Человеческая комедия»

5. Гобсек и Шарль Гранде являются героями произведения

1) «Паломничество Чайльд Гарольда»
2) «Собор Парижской Богоматери»
3) «Книга песен»
4) «Человеческая комедия»

6. «Приключения Оливера Твиста» написал

1) Дж. Байрон
2) Г. Гейне
3) О. де Бальзак
4) Ч. Диккенс

7. Установите соответствие между названием произведения и
его автором.

Авторы

А) Дж. Байрон
Б) В. Гюго
В) Г. Гейне
Г) О. де Бальзак

Произведения

1) «Человеческая комедия»
2) «Паломничество Чайльд Гарольда»
3) «Собор Парижской Богоматери»
4) «Книга песен»

8. К какому литературному направлению мог принадлежать писатель, суть творчества которого можно выразить сле­дующей фразой:

«Всю свою жизнь он жертвует выгодой ради правды. Он проникает в сущность явлений…».

2 вариант

1. Какое положение из перечисленных НЕ характерно для ро­мантизма?

1) культ Прекрасной Дамы
2) критика стремления к материальному благополучию
3) увлечение миром сказок и мифов
4) идеализация экзотических восточных стран

2. Какое положение из перечисленных НЕ относится к зада­чам истинного художника с точки зрения романтизма?

1) воспевание природы, играющей в жизни человека ог­ромную роль
2) освоение мира с научной точки зрения
3) человек должен подчиняться нормам эстетики в своей жизни
4) человек должен жить эмоциями

3. Что из перечисленного НЕ характерно для критического реализма?

1) искусство необходимо для критики существующего строя

2) человек должен бороться с существующими недостатка­ми общества
3) необходимо ориентироваться на природные потребно­сти человека
4) необходимо понять причины появления общественных недостатков

4. Виктор Гюго является автором произведения

1) «Паломничество Чайльд Гарольда»
2) «Собор Парижской Богоматери»
3) «Книга песен»
4) «Человеческая комедия»

5. Жизнь французского общества первой половины XIX в. всесторонне раскрыта в произведениях

1) Дж. Байрона
2) Г. Гейне
3) О. де Бальзака
4) Ч. Диккенса

6. Роман «Жерминаль» принадлежит перу

1) Э. Золя
2) Г. Гейне
3) О. де Бальзака
4) Ч. Диккенса

7. Установите соответствие между названием произведения и его автором.

Авторы

А) Ч. Диккенс

Б) Э. Золя
В) О. де Бальзак
Г) В. Гюго

Произведения

1) «Посмертные записки Пиквикского клуба»
2) «Ругон-Маккары»
3) «Собор Парижской Богоматери»
4) «Человеческая комедия»

8. К какому литературному стилю подходит данная характеристика?

«…Разочарование в идеалах Просвещения, в результатах Великой французской революции, отрицание утилитаризма со­временной действительности, принципов буржуазного практи­цизма, жертвой которых становилась человеческая индивидуаль­ность, пессимистический взгляд на перспективы общественного развития, умонастроения «мировой скорби» сочетались в нем со стремлением к гармонии миропорядка, духовной целостности личности, с тяготением к «бесконечному», с поисками новых, аб­солютных и безусловных, идеалов».

Ответы на тест по истории XIX в. в зеркале художественных исканий. Литература


1 вариант
1-4
2-1
3-4
4-1
5-4
6-4
7-2341
8-реализм
2 вариант
1-2
2-2
3-3
4-2
5-3
6-1
7-1243
8-романтизм

PDF-версия
Тест по истории Нового времени XIX в. в зеркале художественных исканий. Литература
(87 Кб, pdf)

Немецкий писатель Г. Манн писал о назначении писателя в о… -reshimne.ru

Новые вопросы

Ответы

Большинство русских писателей, но самыми главными я бы выделила Гоголя, Достоевского и Салтыкова-Щедрина

Похожие вопросы


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! СРОЧНО! написать тезисно
Экономическая политика Петра 1
итоги эконом. развития России…

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!. ..

Как природно климатические условия повлияли на занятия китайцев?…

Определите какую сельскохозяйственную культуру в основном выращивали китайцы…

СРОЧНО ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ…

Представь себе, что ты Александр Македонский. Составь перечень вещей, на которые необходимо обратить внимание, чтобы армия сохранила боеспособность и долгий военный поход оказался успешным….

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

Другие предметы

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Українська література

Қазақ тiлi

Беларуская мова

Информатика

Экономика

Музыка

Право

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

Три бизнес-урока от Джорджа Бейли

Мы изучали классические рождественские уроки справедливости. Мы посмотрели «Чудо на 34-й улице», «Санта-Клаус», «Рождественскую песнь» и «Рождество». Здесь я воскрешаю пост о моем любимом фильме «Эта замечательная жизнь» и уроках ключевого персонажа Джорджа Бейли.

Это чудесная жизнь

В основе фильма лежит контраст между бизнесом Генри Поттера и зданием Бейли и кредитом. Мистер Поттер согласен с нашим крестным отцом и делает все возможное, чтобы получить больше за счет других. Джордж Бейли согласен с Богом, нашим Отцом, в том, что справедливое дело является личным.

Надеюсь, вы знаете эту историю. Джордж хочет покинуть маленький городок Бедфорд-Фолс, чтобы продвинуться в бизнесе и построить большие мосты и другие великолепные здания. Отец Джорджа говорит ему, что, по его мнению, они делают что-то великое, помогая соседям осуществить мечту о собственном доме. Джордж начинает понимать эту истину. Вот три взаимосвязанных урока, которые любой владелец бизнеса или руководитель может извлечь из Джорджа Бейли.

Урок 1. Бизнес — это инструмент для служения другим .

Джордж видел, как его смоделировал его отец. В знаменитой беседе с мистером Поттером после смерти отца он сказал это так:0003

«Подождите, мистер Поттер. Вы правы, когда говорите, что мой отец не был бизнесменом. Я знаю это. Зачем он вообще затеял это дешевое, дешевое здание и кредит, я никогда не узнаю. Но ни вы, ни кто другой ничего не можете сказать против его характера, потому что вся его жизнь была… почему за 25 лет, с тех пор как он и его брат, дядя Билли, затеяли это дело, он ни разу не подумал о себе. Не так ли, дядя Билли? Он не скопил достаточно денег, чтобы отправить Гарри в колледж, не говоря уже обо мне. Но он помог нескольким людям выбраться из ваших трущоб, мистер Поттер, и что в этом плохого? Почему… вот, вы тут все бизнесмены. Разве это не делает их лучшими гражданами? Разве это не делает их лучшими клиентами?»

Помощь другим приносит пользу всему сообществу и бизнесу, что может быть инструментом для этой цели.

Урок 2 – Прибыль не в деньгах.

Джордж видел в деньгах инструмент для служения другим. Сначала он отдает средства на колледж своему брату. Затем он отдает свое приданое соседям, чтобы пережить набеги на банки. Мы видим, как он дает деньги молодой женщине, чтобы она могла уйти. Джордж отдает, а не берет. Напротив, Поттер всегда берет столько арендной платы, сколько может, из своих трущоб, столько денег, сколько может, из банка, и даже оправдывает кражу денег у Джорджа, ложь и попытки арестовать его.

Вы оправдываете взятие большего или просто отдаете другим? Апостол Павел сказал: «Все, что было мне полезно, теперь я считаю тщетным ради познания Христа». Php. 3:7. И что значит знать Бога? Иеремия говорит нам, что это означает «воздавать справедливость и помогать бедным и нуждающимся… вот что значит знать Меня, говорит Господь». Джер. 22:16.

Урок 3 – Тот, у кого есть друзья, не неудачник.

Джордж понимал, что нужно ставить потребности других выше себя. Но иногда мы не видим влияния нашей жертвы и служения другим. Джордж нет. Столкнувшись с банкротством, тюрьмой, скандалом и разорением, Джордж запаниковал. Но он и другие молились, и Бог дал чудесный дар – увидеть, каким был бы мир, если бы Джордж никогда не родился. Это был совершенно другой мир.

Нам нужны владельцы бизнеса, которые заботятся о своих сотрудниках, обществе и клиентах. Маленькие акты последовательной доброты имеют большое значение. Когда Джорджу понадобилась помощь, к нему прибежали люди. Хотя фильм заканчивается тостом за Джорджа, самого богатого человека в городе, мы понимаем, что Джордж всегда был самым богатым человеком в городе, потому что он рассматривал бизнес как инструмент для служения другим, знал, что прибыль заключается не в деньгах, а в любви к ближнему, и что ни один человек — или бизнес — не является неудачником, который ставит других на первое место.

В этом году инициатива «Евангельская справедливость» ищет «справедливых» предприятий. Мы хотим сотрудничать с вами, чтобы служить вашим людям и сообществу. Мы считаем, что ваш бизнес предназначен для чего-то большего. Вечно больше. Исследуйте это вместе с нами. Посетите наш сайт. Знаем ли мы или другие, что «добро придет к тем, кто щедр и щедро дает взаймы, кто ведет свои дела справедливо». Пс. 112:5.

Так же, как все собрались вместе, чтобы помочь Джорджу, используйте подарок на конец года, чтобы помочь нуждающемуся. Объединение большого количества людей может иметь большое значение. Присоединяйтесь к нашей ежегодной кампании по продвижению правосудия.

В 2017 году давайте не будем похожи на Поттера и будем больше похожи на Джорджа Бейли. Это действительно замечательная жизнь, когда мы живем для других. Счастливого Нового года.

Правда или ложь: я должен пожертвовать собой ради брака

    • Семейная жизнь
  • 5 минут чтения
  • Роберт Пол и доктор Грег Смолли

Многие христиане верят, что изменение аспектов того, кто мы есть, является центральным компонентом превращения в более жертвенного человека, подобного Христу. Они чувствуют необходимость или давление жертвовать собой — кем они являются, чего хотят, как себя чувствуют — ради тех, кого любят.

Во многих случаях один партнер уступает с большей готовностью, чем другой. Некоторые даже считают уступчивость своей главной целью в браке.

Женщина по имени Сандра сравнила всю свою супружескую жертву с жертвой Христа на кресте. «Жертвоприношение — это то, что делал Иисус, — сказала Сандра. «Это то, что делает христианин. Это то, что делает супруг. Для меня носить обручальное кольцо — это как нести крест. Я делаю все это для них. Я должен умереть для себя».

Только дважды во всей Библии нам говорят делать что-то каждый день. В Евреям 3:13 говорится, что мы должны «ободрять друг друга день за днем» (nasb), а в Луки 9:23 говорит, что верующие должны ежедневно брать свой крест. Так разве жертвование собой — тем, кто вы есть, чего вы хотите, как вы себя чувствуете, ради тех, кого вы любите, и для Бога — не то, что делает любящий супруг и верный последователь Христа? В конце концов, жертвоприношение — это главная тема Библии:

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного. Иоанна 3:16

Нет большей любви, чем то, что кто-то положит свою жизнь за своих друзей. Иоанна 15:13

Итак будьте подражателями Богу, как дети возлюбленные. И ходите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас, в благоуханное приношение и жертву Богу. Ефесянам 5:1-2

Любовь мы знаем из того, что он [Иисус Христос] положил за нас душу свою, и мы должны положить душу свою за братьев. 1 Иоанна 3:16

Но Бог показывает Свою любовь к нам тем, что, когда мы были еще грешниками, Христос умер за нас. Римлянам 5:8

Получить больше — Свободно! электронный буклет — Les Parrott’s Делать счастливым

В этом любовь не в том, что мы возлюбили Бога, а в том, что Он возлюбил нас и послал Своего Сына в умилостивление за наши грехи. 1 Иоанна 4:10

И жизнь, которую я сейчас живу во плоти, я живу верой в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего себя за меня. Галатам 2:20

Люди думают, что из-за своей никчемности вне Христа им нужно постоянно жертвовать…

Истина в том, что мы призваны к самопожертвованию

Однако ложь — это искажение правды. И это искажение приводит к неудачной последовательности убеждений и поведения: люди часто ошибочно интерпретируют «умереть для себя» и «нести свой крест» как означающие, что им нужно видеть других более важными, чем они есть, как принципиально более ценными. Таким образом, люди думают, что из-за своей никчемности вне Христа им нужно постоянно жертвовать — продолжать давать, независимо от их благополучия и независимо от того, насколько это больно. Каким-то образом результат всего этого должен благословлять Господа и благословлять других. Но, как мы уже показали, общие результаты приводят к таким утверждениям:

  • «Я пытался быть верным и жертвенным, но «я» не осталось».
  • «Я уже даже не знаю, кто я, чего хочу, что чувствую».
  • «Я чувствую себя мертвым внутри».
  • «Я устал».
  • «Я чувствую себя обманутым».

Хотя мы ценим приверженность Сандры, мы на самом деле не верим, что Бог задумал брак как средство пыток и смерти. У вас не может быть хорошего брака без жертв, но если вы упускаете истинную суть того, к чему на самом деле призывает нас Бог, вы в конечном итоге жертвуете слишком многим из себя. Так как же Сандра убедила себя, что брак — это форма распятия? Это были ее мысли:

  1. Бог отдал за нас Своего сына. В Иоанна 3:16, одном из самых популярных стихов Библии, разъясняется эта любвеобильная жертва: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. ”
  2. Мы должны отдать свою жизнь за Него и за других. Жертва Христа на кресте уникальна, но она дает образец того, как мы должны жертвенно любить друг друга: «Любовь мы познаем в том, что Он положил за нас душу Свою, и мы должны положить души свои за братьев (1 Иоанна 3:16).
  3. Другие люди важнее меня. Предыдущие два утверждения являются твердой библейской истиной. Третья идея Сандры исходит из ее собственной истории и жизненного опыта, и она нас беспокоит. Он отражает общий следующий шаг в мыслительном процессе. Есть тонкая грань между истинным смирением и его подделками: неуверенностью в себе, ненавистью к себе и/или предательством себя.
  4. Я должен пожертвовать (изменить/изменить) собой ради нашего брака . Павел призывал последователей Христа ходить в смирении: «Ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте других высшими себя» (Филиппийцам 2:3). Все имеет смысл, не так ли? Видите, как легко следовать этой линии мышления? Но Пол говорил не о Сандре и ее муже. Филиппийцам 2:3 — это не учение о браке, к которому Павел обращается в других посланиях. Павел призывает верующих уважать своих братьев и сестер как равных, а не продвигать себя.

Вспомните на мгновение, что автором лжи является наш смертельный враг, сатана. Его цели – украсть, убить и погубить, в то время как Иисус, напротив, пришел для того, чтобы мы имели жизнь в полной мере (см. Иоанна 10:10). Цель сатаны — разрушить нас, чтобы сделать нас неэффективными. Намерение Иисуса состоит в том, чтобы созидать нас в Нем, чтобы наделить нас полной силой.

Битва между ними реальна, и мы уже знаем, кто в итоге победит.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *