Выход через сувенирную лавку смотреть бесплатно: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме – Смотреть фильм Выход через сувенирную лавку онлайн бесплатно в хорошем качестве

Выход через сувенирную лавку (2010) смотреть онлайн бесплатно

Поставьте свою оценку:

Общий бал: 6.9 Проголосовало людей: 34

Дата: 12-06-2014, 03:48

1

Фильм о том, что получилось, когда один парень захотел снять фильм о другом парне. Этот парень Терри Гуетта — француз, переехавший в США в начале 80-х, и с тех пор живший в Лос-Анджелесе. Обычный семьянин, Терри был хозяином магазинчика секонд-хенда в самом модном районе города. Когда-то он очень неплохо зарабатывал на самых продвинутых местных модниках. У Терри была одна странность — он никогда не расставался со своей видеокамерой. Он сам не помнит, как камера попала к нему в руки в первый раз, но когда это случилось, больше он не мог с ней расстаться. Это было хуже наркотика, это была одержимость. С тех пор он больше ничего не мог без неё делать, снимал, снимал и снимал всё вокруг, себя в зеркале с камерой в руках… без перерыва. Дома, где росли дети, он повсюду установил камеры. Шло время, и те, кто хорошо знал Терри, перестали замечать у него камеру в руках. Терри торговал одеждой, наставлял камеру на всё, что движется, и казалось, был абсолютно счастлив. Так было до поездки во Францию в 1999 году, когда волей случая его жизнь изменилась навсегда самым драматическим образом. Двоюродный брат Терри был тогда художником – он делал разноцветные мозаики, воссоздавал персонажей компьютерных игр, а потом украшал ими различные здания в городе – выставлял на всеобщее обозрение своё творчество. Терри стал его снимать. Двоюродным братом Терри был Спейс Инвейдер – космический захватчик – известнейшая личность в кругах, получивших название Стрит-арт.

Скриншоты и актеры: Актерский состав:

Смотреть онлайн Выход через сувенирную лавку в хорошем качестве

x

Выход через сувенирную лавку 2010 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Рейтинг
7.9 7.8 8.0
Название
Exit Through the Gift Shop
Год
2010
Жанры
документальный, история, криминал, комедия
Страна
Великобритания
Режиссёр
Бэнкси
Сценарий
Актёры
Бэнкси, Мистер Брэйнуош, Шепард Фейри, Рис Иванс, Дебора Гетта, Space Invader, месье Андре, Зеус, Рон Инглиш, Каледония Керри
Время
Премьера
24 января 2010 в мире
13 мая 2010 в России
DVD
21 октября 2010

Фильм рассказывает невероятную, но правдивую историю о том, как эксцентричный буржуа французского происхождения, проживающий в Лос-Анджелесе, превратившись в кинодокументалиста, попытался отыскать Бэнкси и подружиться с ним.

Смотреть онлайн фильм Выход через сувенирную лавку

О фильме

«Выход через сувенирную лавку» — британский фильм, режиссером которого выступил известный Бэнкси. Премьера картины состоялась в 2010 году. В картине сыграли Бэнкси, Мистер Брэйнуош, Шепард Фейри, Рис Иванс, Дебора Гетта и другие. Подробнее… Документальный фильм получил в основном положительные отзывы критиков и имеет высокие рейтинги, а также был номинирован на престижную премию «Оскар». В саундтрек киноленты вошёл хит британского гитариста Ричарда Хоули «Tonight The Streets Are Ours». Посмотреть кино «Выход через сувенирную лавку» ты можешь онлайн бесплатно на сайте ctclove.ru. 
Это невероятная, но правдивая история начинается с рассказа француза Тьерри Гетта, который проживает в Лос-Анджелесе. Он очарован искусством граффити и потратил многие годы, снимая на видеокамеру это искусство. Эксцентричный буржуа попытался отыскать Бэнкси и подружиться с ним. Фильм включает в себя самые известные надписи и граффити на стенах, в том числе работы Шепарда Фейри и Бэнкси, хотя лицо последнего никогда не показывают, а его голос искажён, чтобы сохранить анонимность.
Погрузись в талантливый мир Бэнкси и смотри онлайн в хорошем качестве фильм «Выход через сувенирную лавку» (Exit Through the Gift Shop) бесплатно в разделе Кино на ctclove.ru.

Детали

Жанр
документальный, комедия

Режиссёр
Бэнкси

Возраст
16+

В ролях
Бэнкси, Мистер Брэйнуош, Шепард Фейри, Рис Иванс

Выход через сувенирную лавку — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 октября 2018; проверки требуют 5 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 октября 2018; проверки требуют 5 правок.

«Выход через сувенирную лавку» (англ. Exit Through the Gift Shop) — фильм Бэнкси про «уличных» художников, в том числе и про самого Бэнкси. Фильм был номинирован Американской киноакадемией на премию «Оскар» 2011 года в категории «Лучший документальный полнометражный фильм»[4].

Ведутся споры относительно того, является ли фильм документальным или псевдодокументальным.

Фильм начинается с рассказа Тьерри Гетта́, француза, поселившегося в Лос-Анджелесе, который был очарован искусством граффити и потратил многие годы, снимая на видеокамеру это искусство. Конфликт в фильме происходит, когда Бэнкси становится кинорежиссёром, а Гетта художником граффити с псевдонимом Мистер Мозгоправ (Mr. Brainwash).

Фильм был показан на кинофестивале «Сандэнс» 24 января 2010 года. Фильм включает в себя самые известные надписи и граффити на стенах, в том числе работы Шепарда Фейри и Бэнкси, хотя лицо последнего никогда не показывают, а его голос искажён, чтобы сохранить анонимность.

Фильм получил в основном положительные отзывы критиков, на сайте Rotten Tomatoes рейтинг у фильма составляет 95%, на основании 110 рецензий критиков, со средней оценкой 8,1 из 10.[5]

Одной из главных тем в отзывах стал вопрос: является ли фильм тщательно продуманной уловкой Бэнкси, или Гетта — настоящий художник, который стал в итоге мистером Мозгоправом?

Кинокритику Ти Берру фильм показался интересным как своего рода фарс, в своей рецензии он наградил его четырьмя звёздами.[6]

Роджер Эберт дал этому фильму 3,5 звезды из 4.[7]

Рецензент кино из «Нью-Йорк Таймс» Джиннетт Кэтсуис назвал фильм новым видом поджанра — «prankumentary» (от prank «шутка» + documentary «документальный»).[8]

На сайте Metacritic фильм получил 85 баллов из 100 на основе 27 обзоров.[9]

  1. ↑ http://www.nytimes.com/2011/02/27/magazine/27Photograffeur-t.html?pagewanted=all
  2. ↑ http://www.nytimes.com/2011/01/06/movies/awardsseason/06bagger.html
  3. ↑ http://www.sho.com/sho/reality-docs/titles/140771/exit-through-the-gift-shop
  4. Собств. корр. Фильм Бэнкси стал кандидатом на документальный «Оскар» // kinote.info. 22 ноября — 2010. — 22 ноября.
  5. ↑ Exit Through the Gift Shop Reviews (неопр.). Rotten Tomatoes. Дата обращения 6 ноября 2010.
  6. ↑ Burr, Ty, «Exit Through the Gift Shop: Writing’s on the wall: In ‘Exit,’ street art scene becomes a farce», The Boston Globe, April 23, 2010
  7. ↑ Exit Through the Gift Shop, Chicago Sun-Times.
  8. ↑ Catsoulis, Jeannette, «On the Street, at the Corner of Art and Trash», The New York Times, April 16, 2010.»«Exit» could be a new subgenre: the prankumentary. Audiences, however, would be advised simply to enjoy the film on its face — even if that face is a carefully contrived mask.»
  9. ↑ Exit Through the Gift Shop (неопр.). Дата обращения 29 марта 2019.

Рецензия на фильм «Выход через сувенирную лавку»

 

Толстый француз Терри Гетта торговал в Лос-Анджелесе ношеными тряпками, называя их «винтажом», и всю свою жизнь снимал на камеру. Все, что угодно, друзей, детей, собственный поход в сортир. Однажды он познакомился с уличными художниками – не арбатскими мазилами, разумеется, а теми, кто пишет гигансткие граффити, переводит на стены трафареты, рисует всякие бессмысленные афиши, то, что называется «стрит-арт». И тогда он начал снимать их, лазить с ними на крыши, работать у них на стреме, вместе объяснятсья с полицией. По идее у него уже должен был бы получиться прекрасный, глубокий фильм о стрит-арте, ему не хватало одного только Бэнкси. Неуловимый арт-партизан, самый дорогой художник-хулиган современности, не давался ему в руки. Но вы не беспокойтесь – дался, стал лучшим другом и дал путевку в большое искусство, хотя успел об этом пожалеть.

 

Камера бесстрашно следует за художником, а закадровый голос с гробовой интонацией вещает: «и в этот день в жизни Терри наступил перелом». Местами это истерически смешно и тридцать секунд из девяностоминутного фильма – это, кажется, лучшее, что есть в творчестве Бэнкси, хотя сам он, с затемненным лицом и измененным голосом, дезавуирует это кино, как бред опасного сумасшедшего.

Вся эта история с наблюдением наблюдателей за наблюдающими плавно переходит в превращение самого Терри в успешного современного художника Мистера Мозгоправа и иллюстрацию к популярному суждению о том, что нанять рисовальщиков, приделать Моне Лизе рога в фотошопе, снять склад, устроить грандиозную выставку и разогатеть может каждый энергичный безумец. Бэнкси при этом время от времени намекает, что Мистер Мозгоправ – это на самом деле кто бы вы думали? Даже шляпа у него примерно такая же, да и арт, который он создает, примерно такой же, как у самого маэстро уличных провокаций и асоциальной рекламы.

 

Заметив, что бристольский шут провоцирует дискуссию о том, что такое современное искусство, что такое искусство вообще и где границы между ним и удачным жульничеством, умный человек этой дискуссии избежит, ничего, кроме позора, из нее не выйдет. Тем более, что самое интресное тут, конечно, то, что за всеми провокациями и фальшгивками «Выход через сувенирную лавку» остается документальным кино. Мистер Мозгоправ (Mr Brainwash) существует, у него в этом году откроется выставка в Нью-Йорке, дебютная выставка «Жизнь прекрасна» действительно была анонсирована LA Weekly и состоялась два года назад. Критики действително говорили, что смесь поп-арта и стрит-арта – новая свежая струя в искусстве, и коллекционеры это покупают. Он нарисовал обложку последней пластинке Мадонны (переделав ворхолловский портрет Мерилин Монро).

 

Ведутся, правда, разговоры о том, что Бэнкси придумал всю эту историю, что это все фальшивка. Но даже если это и было фальшивкой два года назад, то теперь все по-настоящему: этот крошка Цахес вырвался на свободу. «Город становится графическим романом», говорят критики-энтузиасты. Скептики, включая самого Бэнкси, намекают, что нас поимели, но не говорят прямо – кто. Стоит сходить на «Выход…», чтобы разобраться в этом жизненно важном вопросе.