Prey — сведения и видео о способностях
Вы — последняя надежда людей на борту «Талоса-1», и у вас есть обширный арсенал для борьбы с тифонами. Используя смекалку, оружие и множество невероятных умений, вы должны остановить вторжение пришельцев и спасти человечество. Плевое дело! В вашем распоряжении 24 человеческих модификации и 20 уникальных способностей пришельцев (плюс множество улучшений для них), так что все Морганы получатся уникальными, и каждый игрок пройдет Prey по-своему. В этой игре нет «классов» — изучайте любую открытую вами способность, и неважно, кем бы вы хотели стать. «Талос-1» — огромная, таинственная, опасная песочница. В видеоролике ниже показана лишь часть способностей, которые вы сможете использовать, когда Prey выйдет 5 мая на PS4, Xbox One и ПК.
В дополнение к человеческим способностям («Хакер», «Подъем», «Ремонт», «Оружейник»), развивающим таланты, которыми Морган и так обладает, вы получите доступ к трем различным деревьям способностей тифонов. Разумеется, вы рискуете, наделяя себя этими невероятными умениями. Когда вы приобретете способности пришельцев, турели станции станут принимать вас за врага, а со временем нас вас может объявить охоту огромный тифон-кошмар. Но такие потрясающие (подчас буквально) таланты того стоят. Изучайте полный список умений пришельцев и планируйте, кем станет ваш Морган, чтобы дать отпор инопланетной угрозе и спасти мир.
ДРЕВО ЭНЕРГИИ
Кинетический взрыв (I, II и III)
Взрыв наносит до 70 ед. урона и отбрасывает все, что находится в радиусе 5 м от эпицентра.
Улучшите «Кинетический взрыв», увеличив урон и радиус поражения.
Prey KineticBlast 730×411Подъемное поле (I и II)
Управляя силой тяжести, вы создаете антигравитационное силовое поле высотой до 7 м, которое существует 15 с и обезвреживает врагов.
Улучшите «Подъемное поле», чтобы увеличить его высоту.
См. видео — с 00:10 по 00:16
Prey Lift 730×411Электростатический взрыв (I, II и III)
Электростатический взрыв наносит до 25 ед. урона в радиусе 3 м, нарушает функционирование электроники и выводит из строя роботов на 3 секунды. Органические цели взрыв оглушает на 2 секунды.
Улучшите «Электростатический взрыв», чтобы увеличить урон и радиус поражения, а также длительность воздействия на электронику и органические цели.
См. видео — с 00:23 по 00:26
Prey ElectrostaticShock 730×411Поглощение электричества
Вы поглощаете 50% урона электричеством, превращая его в пси-энергию.
Защита от электричества
Электричество не оглушает вас и наносит на 50% меньше урона.
Суперплазма (I, II и III)
Создает ловушку с перегретой плазмой, при срабатывании наносящую до 80 ед. урона огнем в радиусе 4 м.
Улучшите «Суперплазму», чтобы увеличить урон и радиус поражения.
См. видео — с 00:39 по 00:48
Защита от огня
Огонь наносит вам на 50% меньше урона.
Поглощение жара
Вы поглощаете 50% урона огнем, превращая его в пси-энергию.
ДРЕВО ТРАНСФОРМАЦИИ
Мимикрия (I, II и III)
Вы маскируетесь, принимая форму находящегося рядом объекта, и расходуете при этом 2 ед. пси в секунду. Мимикрировав, вы сохраняете способность двигаться, но это может привлечь внимание врага.
Улучшите «Мимикрию», чтобы принимать облик более сложной техники — например, турелей и роботов-операторов «Талоса-1».
Prey MimicMatter 730×411Регенерация (I и II)
Вы восстанавливаете до 10 ед. здоровья сразу после того, как получили урон.
Улучшите «Регенерацию», чтобы увеличить объем восстанавливаемого здоровья.
Фантомный сдвиг (I и II)
Вы быстро перемещаетесь на расстояние до 6 м. В точке, где вы находились, останется ваш двойник, который будет отвлекать врагов в течение 4 с.
Улучшите «Фантомный сдвиг», чтобы увеличить дистанцию перемещения и продолжительность существования вашего двойника.
См. видео — с 00:33 по 00:39
Защита от эфира
Эфир наносит вам на 50% меньше урона.
Поглощение эфира
Вы поглощаете 50% урона эфиром, превращая его в пси-энергию.
Рождение фантома (I и II)
Вы можете создать из человеческого трупа фантом, который будет сражаться на вашей стороне.
Улучшите «Рождение фантома», чтобы создавать более мощные версии союзников-фантомов. Тип фантома выбирается случайно.
См. видео — с 00:26 по 00:33
Prey PhantomGenesis 730×411ДРЕВО ТЕЛЕПАТИИ
Парирование (I, II и III)
Создает щит, действующий в течение 20 секунд. Он нейтрализует урон от следующей атаки. Органических врагов, атакующих щит, отбрасывает назад.
Улучшите «Парирование», чтобы увеличить количество атак, блокируемых щитом.
Защита от страха
Длительность эффектов страха уменьшается на 25%.
Психошок (I, II и III)
Прямая пси-атака наносит 45 ед. урона биологическим целям; кроме того, их псионические способности нейтрализуются на 10 с.
Улучшите «Психошок», чтобы увеличить наносимый урон и длительность эффекта.
Prey Psychoshock 730×411Взлом разума (I, II и III)
Живые враги сражаются на вашей стороне в течение 20 с. Кроме того, вы можете освобождать людей из-под контроля тифонов.
Улучшите «Взлом разума», чтобы враги дольше сражались на вашей стороне.
Prey Mindjack 730×411Телекинез (I, II и III)
Вы можете силой мысли перемещать объекты и взаимодействовать с устройствами, находящимися в радиусе 10 м.
Улучшите «Телекинез», чтобы увеличить дальность воздействия.
Prey RemoteManipulation 730×411Повелитель машин (I, II и III)
Враги-роботы прекращают атаковать вас и сражаются на вашей стороне в течение 30 с.
Улучшите «Повелителя машин», чтобы враждебные роботы дольше сражались на вашей стороне.
См. видео — с 00:20 по 00:23
Взлом ограничений ума | Станислав Милевич
Чтобы облегчить понимание того, что такое ум, давайте отвлечёмся от собственного «я» и, вообразив себя сторонним наблюдателем, создадим некую абстрактную картинку, которую для наглядности выразим через метафору программирования:
В хаосе игры воображения бесконечного сознания существуют программы восприятия или философские системы построения воображаемого мира с определённым порядком, одной из разновидностью которых является та, которая получила название «человеческий ум» и при самоидентификации увидела и определила себя как «человека» или «я». Но то, что является человеком, – лишь условное название определённой программы восприятия, придуманной ей же. Внутри тела нет никакого человека, его вообще нигде нет, кроме той иллюзии, которая возникает в уме как эффект связанности мыслей и чувств.
Когда программа инсталлируется, отрабатывает себя и деинсталлируется в уме, благодаря действию её эффектов и описательной системы возникает полная иллюзия рождения, жизни и смерти человека. Информация о том, зачем существует эта программа, кто её создал, недоступна для обработки в том формате, в котором работает система её восприятия и мышления. Но вопросы «кто я?» и «кто программист?» при этом остаются и терзают умы многих искателей.
Ум, являясь инертной программной оболочкой, находится в самоограничениях, не дающих постичь шире свою истинную природу. К пониманию своей ограниченности в восприятии и мышлении искатели могут приходить через самые различные опыты и применять любые метафоры, но глубинный смысл, на который они указывают — как преодолеть наложенные ограничения и постичь истину — не меняется.
Программа, идентифицирующая себя как «человека», не является чем-то отделённым от высшего разума, но на период её работы имеет жёсткие самоограничения, налагаемые на неё условиями, содержащимися в ней же, что надёжно защищает её от вмешательства и каких-либо изменений. При этом программа ума не отлична от высшего разума и имеет с ним связь на «тонком уровне», через которую она передаёт отработанную информацию о «грубом мире», расширяя тем самым воображение о вселенной и отрабатывая игру.
Чтобы увидеть тонкую связь, существующую между умом (маленьким кажущемся себе «я») и Высшим разумом (Высшим Я), необходимо достичь изменённого состояния ума. Но обнаружение умом такой связи не заложено в высших тенденциях (правилах игры), которыми обусловлен ум. Система ума надёжно защищена от любого вмешательства самоограничениями, преодолеть которые достаточно сложно.
Некоторые искатели, пытаясь ускорить процесс самопознания, прибегают к взлому ограничений ума, однако дилетантский взлом ума может привести к повреждению системы восприятия, после чего она может начать функционировать не адекватно. Поэтому чтобы не нарушить работу ума дилетантскими действиями, практики по достижению изменённых состояний сознания необходимо проводить под наблюдением опытного наставника.
Станислав Милевич
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Способности Моргана Ю в Prey — Prey
В Prey у игроков в роли Моргана Ю будут широкие возможности развить своего персонажа в тех направлениях, которые подходят для их стиля игры. В частности Морган сможет обладать различными способностями, которые можно будет привить при помощи нейромода. Умения делятся на человеческие способности и на способности тифонов. Изучите представленный ниже список и прикиньте, какими способностями будет обладать ваш персонаж.
Человеческие способности Моргана Ю в Prey
В начале игры доступны лишь человеческие способности, связанные с талантами, которые уже есть у Моргана, но вы можете улучшить их в несколько раз, например, чтобы точнее стрелять, быстрее бегать или выше прыгать, чинить предметы или взламывать компьютеры. Они делятся на три древа: древо ученого, древо инженера и древо охранника.
Древо ученого
Древо учёного позволяет использовать знания в области науки и медицины, а также специализированное лабораторное оборудование в качестве преимущества перед врагами.
Терапевт
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Благодаря вашим познаниям в медицине эффективность аптечек повышается до 150%. | 1 нейромод | |
II | Благодаря вашим познаниям в медицине эффективность аптечек повышается до 300%. | 3 нейромод Терапевт I |
Ускорение метаболизма
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Пища лечит вас вдвое эффективнее, эффект сытости длится вдвое дольше. | 2 нейромода Терапевт I |
Аутопсия
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Вы можете добывать более ценные органы из остатков тифонов и получать из них при утилизации экзотическую материю, которая необходима для изготовления нейромодов. | 4 нейромода Терапевт I |
Хакер
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Позволяет обойти защиту компьютеров и роботизированных систем 1-го уровня. | 1 нейромод | |
II | Позволяет обойти защиту компьютеров и роботизированных систем 2-го уровня. | 4 нейромода Хакер I | |
III | Позволяет обойти защиту компьютеров и роботизированных систем 3-го уровня. | 6 нейромодов Хакер II | |
IV | Позволяет обойти защиту компьютеров и роботизированных систем 4-го уровня. | 8 нейромодов Хакер III |
Псионный навык
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Ваш запас пси-энергии повышается до 150 единиц. | 2 нейромода | |
II | Ваш запас пси-энергии повышается до 200 единиц. | 3 нейромода Псионный навык I | |
III | Ваш запас пси-энергии повышается до 250 единиц. | 5 нейромодов Псионный навык II |
Нейростимулятор
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Эффект от инъекции психостимулятора повышается на 50%. | 2 нейромода Псионный навык I | |
II | Эффект от инъекции психостимулятора повышается на 100%. | 3 нейромода Нейростимулятор I |
Психотроника
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Позволяет установить два дополнительных чипа в ваш психоскоп. | 3 нейромода Псионный навык I | |
II | Позволяет установить два дополнительных чипа в ваш психоскоп. | 5 нейромодов Психотроника I | |
III | Позволяет установить два дополнительных чипа в ваш психоскоп. | 6 нейромодов Психотроника II |
Древо инженера
Древо инженера включает способности, позволяющие модифицировать снаряжение, чинить оборудование и устранять проблемы ударами разводного ключа.
Подъём
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Даёт возможность поднимать тяжести и увеличивает дальность броска. Брошенные предметы наносят урон врагам. | 1 нейромод | |
II | Даёт возможность поднимать ещё более тяжелые объекты и дополнительно увеличивает дальность броска. Брошенные предметы наносят урон врагам. | 4 нейромода Подъём I | |
III | Даёт возможность поднимать всё, что не прибито к полу, и ещё больше увеличивает дальность броска. С помощью грубой силы можно открыть дверь, не оснащённую электроприводом. | 6 нейромодов Подъём II |
Ремонт
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | С помощью запчастей вы можете чинить гравилифты, фабрикаторы и утилизаторы, вышедшие из строя. | 1 нейромод | |
II | С помощью запчастей вы можете чинить вышедшие из строя турели, операторов и распределительные щиты. Расход запчастей уменьшается. | 4 нейромода Ремонт I | |
III | С помощью запчастей вы можете укрепить турели. Расход запчастей уменьшается. | 8 нейромодов Ремонт II |
Оружейник
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Позволяет улучшать оружие охраны выше 1-го уровня с помощью наборов для улучшения оружия. | 4 нейромода Ремонт I | |
II | Позволяет улучшать оружие охраны до максимального уровня с помощью наборов для улучшения оружия. | 6 нейромодов Оружейник I |
Модификация костюма
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Ваш костюм «Транстар» вмещает больше предметов и в него можно установить два дополнительных чипа. | 2 нейромода Ремонт I | |
II | Ваш костюм «Транстар» вмещает больше предметов; в него можно установить два дополнительных чипа. | 4 нейромода Модификация костюма I | |
III | Ваш костюм «Транстар» вмещает больше предметов; в него можно установить два дополнительных чипа. | 6 нейромодов Модификация костюма II |
Разборка
Описание | Требования | |
---|---|---|
Вы можете разбирать имеющиеся у вас предметы на запчасти и собирать запчасти уничтоженных операторов. | 3 нейромода Ремонт I |
Исследователь
Описание | Требования | |
---|---|---|
Повышает эффективность утилизации на 20%. | 3 нейромода |
Лаборант
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Позволяет улучшить нестандартное оружие выше 1-го уровня с помощью наборов для улучшения оружия. | 4 нейромода Исследователь | |
II | Позволяет улучшить нестандартное оружие до максимального уровня с помощью наборов для улучшения оружия. | 6 нейромодов Лаборант I |
Точный удар
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Нанося удары разводным ключом, вы тратите на 25% меньше выносливости. | 3 нейромода | |
II | Урон от ударов разводным ключом увеличивается до 50%. | 5 нейромодов Точный удар I |
Сокрушение
Описание | Требования | |
---|---|---|
Удар разводным ключом в 25% случаев наносит дополнительный урон. | 6 нейромодов Точный удар II |
Древо охранника
Древо охранника позволяет улучшать ваши физические данные, навыки обращения с огнестрельным оружием и тактическое мастерство.
Стрелок
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Урон, наносимый оружием охраны, увеличивается до 120%, а шанс нанести критический урон — до 6%. | 4 нейромода | |
II | Урон, наносимый оружием охраны, увеличивается до 150%, а шанс нанести критический урон — до 10%. | 6 нейромодов Стрелок I |
Адаптация
Описание | Требования | |
---|---|---|
Ваш уровень здоровья повышается до 115, а выносливость — до 105. Вы бегаете, крадётесь, карабкаетесь и ускоряетесь на 5% быстрее. | 1 нейромод |
Стойкость
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Ваш уровень здоровья повышается до 150. Естественная продолжительность жизни увеличивается на 25 лет. | 3 нейромода Адаптация | |
II | Ваш уровень здоровья повышается до 200. Естественная продолжительность жизни увеличивается на 50 лет. | 5 нейромодов Стойкость I | |
III | Ваш уровень здоровья повышается до 300. Естественная продолжительность жизни увеличивается на 75 лет. | 8 нейромодов Стойкость II |
Выносливость
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Ваш уровень выносливости повышается до 125. | 3 нейромода Адаптация | |
II | Ваш уровень выносливости повышается до 150. | 5 нейромодов Выносливость I |
Подвижность
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Увеличивает скорость движения. Вы бежите, крадётесь, карабкаетесь и ускоряетесь на 25% быстрее. | 3 нейромода Адаптация | |
II | Вы получаете способность невероятно ускоряться и прыгать на немыслимую высоту. | 6 нейромодов Подвижность I |
Боевая концентрация
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Вы входите в состояние боевой концентрации на 10 секунд, замедляя время вокруг себя. Ваши действия расходуют на 50% меньше выносливости. | 2 нейромода | |
II | Время действия боевой концентрации увеличивается до 12 секунд. Для ваших противников время течет медленнее, чем для вас. Ваши атаки наносят на 110% больше урона, а действия расходуют на 25% меньше выносливости. | 5 нейромодов Боевая концентрация I | |
III | Время действия боевой концентрации увеличивается до 15 секунд. Время замедляется вокруг вас, но вы двигаетесь как обычно. Ваши атаки наносят на 125% больше урона, а действия не расходуют выносливости. | 8 нейромодов Боевая концентрация II |
Скрытность
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Враги дольше не замечают вас, когда вы крадётесь или ползёте. | 2 нейромода | |
II | Вы ходите и бегаете бесшумно. | 5 нейромодов Скрытность I | |
III | Вы ускоряетесь бесшумно. | 8 нейромодов Скрытность II |
Нападение из засады
Ранг | Описание | Требования | |
---|---|---|---|
I | Скрытые атаки наносят врагам урон в размере 200% от обычного. | 4 нейромода Скрытность I | |
II | Скрытые атаки наносят врагам урон в размере 250% от обычного. | 6 нейромодов Нападение из засады I |
Способности пришельцев у Моргана Ю в Prey
Корпорация «Транстар», изучая тифонов, нашла способ вживлять их способности человеку. Поэтому у Моргана Ю есть возможность развивать не только человеческие способности, но и способности пришельцев. Разумеется, вы рискуете, наделяя себя этими невероятными умениями. Чем больше вы их приобретаете, тем ближе становитесь к виду тифонов — турели станции станут принимать вас за врага, а со временем нас вас может объявить охоту огромный тифон-кошмар. Здесь вы делаете свой собственный выбор, потому что способности тифонов во многом делают игру интересней, а где-то проще в прохождении.
Видео, демонстрирующее некоторые способности пришельцев
Способности тифонов в самом начале игры не доступны. Лишь после того, как вы обнаружите психоскоп, у вас появится возможность их изучения. Психоскоп позволяет просканировать находящихся рядом врагов, показывая их уязвимости и иммунитеты к различным видам атак. Сканируя тифонов, вы открываете новые способности, которые можно получить установив нейромоды.
Способности тифонов, которые Морган Ю может развивать делятся на три древа: древо энергии, древо трансформации и древо телепатии.
Древо энергии
Способности древа энергии дают вам возможность повелевать электричеством, огнём и кинетической энергией.
Кинетический взрыв
Ранг | Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|---|
I | Взрыв наносит до 50 единиц урона и отбрасывает назад всё, что находится в радиусе 5 метров от эпицентра взрыва. | 3 нейромода | Цистоиды Фантом Телепат Кошмар | |
II | Взрыв наносит до 75 единиц урона и отбрасывает назад всё, что находится в радиусе 6 метров от эпицентра взрыва. | 5 нейромодов Кинетический взрыв I | Фантом Телепат Кошмар | |
III | Взрыв наносит до 100 единиц урона и отбрасывает назад всё, что находится в радиусе 7 метров от эпицентра взрыва. | 5 нейромодов Кинетический взрыв II | Телепат Кошмар |
Подъемное поле
Ранг | Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|---|
I | Управляя силой тяжести, вы создаёте направленное вверх силовое поле высотой до 7 метров, которое существует 15 секунд и обезвреживает врагов. | 2 нейромода Кинетический взрыв I | Полтергейст | |
II | Управляя силой тяжести, вы создаёте направленное вверх силовое поле высотой до 12 метров, которое существует 15 секунд и обезвреживает врагов. | 5 нейромодов Подъёмное поле I | Полтергейст |
Электростатический взрыв
Ранг | Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|---|
I | Электростатический взрыв радиусом 3 метра наносит до 25 единиц урона, нарушает функционирование электроники и выводит из строя роботов на 3 секунды. Органические цели взрыв оглушает на 2 секунды. | 3 нейромода | Электрофантом Технопат | |
II | Электростатический взрыв радиусом 4 метра наносит до 40 единиц урона, нарушает функционирование электроники и выводит из строя роботов на 6 секунд. Органические цели взрыв оглушает на 4 секунды. | 5 нейромодов Электростатический взрыв I | Электрофантом Технопат | |
III | Электростатический взрыв радиусом 5 метров наносит до 55 единиц урона, нарушает функционирование электроники и выводит из строя роботов на 9 секунд. Органические цели взрыв оглушает на 6 секунд. | 5 нейромодов Электростатический взрыв II | Электрофантом Технопат |
Защита от электричества
Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|
Урон электричеством уменьшается на 50 %. На вас не действует оглушение. | 2 нейромода Электростатический взрыв I | Электрофантом |
Поглощение электричества
Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|
Вы поглощаете 50% урона электричеством, превращая его в пси-энергию. | 4 нейромода Защита от электричества | Электрофантом |
Суперплазма
Ранг | Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|---|
I | Создает ловушку с перегретой плазмой; при срабатывании она наносит до 75 единиц урона огнём в радиусе 3,5 метров и поджигает органические цели на несколько секунд. | 3 нейромода | Термофантом | |
II | Создает 2 ловушки с перегретой плазмой, которые при срабатывании она наносят до 100 единиц урона огнём в радиусе 4,5 метров и поджигают органические цели на несколько секунд. | 5 нейромодов Суперплазма I | Термофантом | |
III | Создает 3 ловушки с перегретой плазмой, которые при срабатывании она наносят до 125 единиц урона огнём в радиусе 5,5 метров и поджигают органические цели на несколько секунд. | 5 нейромодов Суперплазма II | Термофантом |
Защита от огня
Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|
Урон огнём, наносимый вам, уменьшается на 50%. | 2 нейромода Суперплазма I | Термофантом |
Поглощение жара
Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|
Вы поглощаете 50% урона огнём, превращая его в пси-энергию. | 4 нейромода Защита от огня | Термофантом |
Древо трансформации
Способности древа трансформации позволяют вам манипулировать психоактивным эфиром, чтобы изменять свой облик и обманывать врагов.
Мимикрия
Ранг | Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|---|
I | Вы маскируетесь, принимая форму находящегося рядом объекта. При этом расходуется 2 единицы пси в секунду. | 2 нейромода | Мимик Высший мимик | |
II | Вы маскируетесь, принимая форму находящегося рядом объекта. Доступны формы механизмов — например, турелей. При этом расходуется 2 единицы пси в секунду. | 4 нейромода Мимикрия I | Мимик Высший мимик | |
III | Вы маскируетесь, принимая форму находящегося рядом объекта. Доступны формы сложных механизмов — например, операторов. При этом расходуется 2 единицы пси в секунду. | 5 нейромодов Мимикрия II | Мимик Высший мимик |
Регенерация
Ранг | Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|---|
I | Вы восстанавливаете до 10 единиц здоровья сразу после того, как получили урон. | 3 нейромода Мимикрия I | Высший мимик Кошмар | |
II | Вы восстанавливаете до 25 единиц здоровья сразу после того, как получили урон. | 5 нейромодов Регенерация I | Кошмар |
Фантомный сдвиг
Ранг | Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|---|
I | Вы быстро перемещаетесь на расстояние до 6 метров. В точке, где вы находились, остаётся ваш двойник, который будет отвлекать врагов в течение 4 секунд. | 2 нейромода | Эфирный фантом | |
II | Вы быстро перемещаетесь на расстояние до 12 метров. В точке, где вы находились, остаётся ваш двойник, который будет отвлекать врагов в течение 8 секунд. | 4 нейромода Фантомный сдвиг I | Эфирный фантом |
Защита от эфира
Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|
Урон эфиром, наносимый вам, уменьшается на 50%. | 1 нейромод Фантомный сдвиг I | Эфирный фантом |
Поглощение эфира
Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|
Вы поглощаете 50% урона эфиром, превращая его в пси-энергию. | 3 нейромода Защита от эфира | Эфирный фантом |
Рождение фантома
Ранг | Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|---|
I | Создает из трупа человека фантом, который сражается на вашей стороне. | 4 нейромода Фантомный сдвиг I | Ткач | |
II | Создает из трупа человека более мощный фантом, который сражается на вашей стороне. Тип фантома выбирается случайным образом. | 5 нейромодов Рождение фантома I | Ткач |
Древо телепатии
Способности древа телепатии позволяют вам использовать свой разум как оружие или управлять устройствами и объектами на расстоянии.
Парирование
Ранг | Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|---|
I | Создаёт щит, действующий в течение 20 секунд. Он нейтрализует урон от следующей атаки. Органических врагов, атакующих щит, отбрасывает назад. | 3 нейромода | Ткач Кошмар | |
II | Создаёт щит, действующий в течение 20 секунд. Он нейтрализует урон от двух следующих атак. Органических врагов, атакующих щит, отбрасывает назад. | 5 нейромодов Парирование I | Ткач Кошмар | |
III | Создаёт щит, действующий в течение 20 секунд. Он нейтрализует урон от трёх следующих атак. Органических врагов, атакующих щит, отбрасывает назад. | 8 нейромодов Парирование II | Ткач Кошмар |
Защита от страха
Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|
Длительность эффектов страха уменьшается на 25%. | 2 нейромода Парирование I | Кошмар |
Психошок
Ранг | Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|---|
I | Прямая пси-атака наносит биологическим целям 45 единиц урона; кроме того, их псионические способности нейтрализуются на 10 секунд. | 3 нейромода | Телепат Контролируемый человек | |
II | Прямая пси-атака наносит биологическим целям 65 единиц урона; кроме того, их псионические способности нейтрализуются на 15 секунд. | 5 нейромодов Психошок I | Телепат | |
III | Прямая пси-атака наносит биологическим целям 90 единиц урона; кроме того, их псионические способности нейтрализуются на 20 секунд. | 5 нейромодов Психошок II | Телепат |
Взлом разума
Ранг | Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|---|
I | Живые враги сражаются на вашей стороне в течение 20 секунд. Кроме того, люди выходят из-под контроля тифонов. | 2 нейромода Психошок I | Телепат Контролируемый человек | |
II | Живые враги сражаются на вашей стороне в течение 40 секунд. Кроме того, люди выходят из-под контроля тифонов. | 4 нейромода Взлом разума I | Телепат | |
III | Живые враги сражаются на вашей стороне в течение 60 секунд. Кроме того, люди выходят из-под контроля тифонов. | 6 нейромодов Взлом разума II | Телепат |
Телекинез
Ранг | Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|---|
I | Силой мысли вы можете перемещать объекты и взаимодействовать с устройствами, находящимися в радиусе 10 метров. | 2 нейромода | Полтергейст Технопат Заражённый оператор | |
II | Силой мысли вы можете перемещать объекты и взаимодействовать с устройствами, находящимися в радиусе 20 метров. | 3 нейромода Телекинез I | Полтергейст Технопат | |
III | Силой мысли вы можете перемещать объекты и взаимодействовать с устройствами, находящимися в радиусе 30 метров. | 5 нейромодов Телекинез II | Технопат |
Повелитель машин
Ранг | Описание | Требования | Тифоны для сканирования | |
---|---|---|---|---|
I | Вражеские роботы прекращают атаковать вас и сражаются на вашей стороне в течение 30 секунд. | 2 нейромода Телекинез I | Технопат Заражённый оператор | |
II | Вражеские роботы прекращают атаковать вас и сражаются на вашей стороне в течение 60 секунд. | 3 нейромода Повелитель машин I | Технопат | |
III | Вражеские роботы прекращают атаковать вас и сражаются на вашей стороне в течение 90 секунд. | 5 нейромодов Повелитель машин II | Технопат |
Надеемся, что эта статья была полезна для вас! Делитесь в комментариях, какие способности ваши любимые и какое их сочетание самое эффективное.
10 экстремальных способов взломать мозг: работают ли они на самом деле
Множество статей в интернете предлагает нам самые различные способы того, как прокачать, взломать свой мозг необычным образом, чтобы заставить работать его на полную мощность. В основном эти практики взяты из биографии известных ученых, писателей, музыкантов и изобретателей, которые своими открытиями перевернули мир. Но что хорошо для одного не всегда может подойти для всех остальных. Главное, что необходимо сделать человеку, чтобы мыслить иначе, — это переместиться в непривычные для себя обстоятельства, которые заставят его думать по-другому. Опираясь на результаты научных исследований, пытаемся разобраться, какие из предложенных способов действительно можно применить в жизни, а с чем лучше вообще не связываться.
1. Испытание холодом
Этот метод заставить свой мозг работать довольно часто практиковал Бенджамин Франклин, который часто выходил на мороз, пытаясь взбодрить себя. Сам он настаивал и доказывал не понимающим его людям, что эта практика является не болезненной, а, наоборот, приятной. Примерно тем же методом пользовался и Бетховен, который любил обливать себя ледяной водой, громко напевая, сочиняя новые и новые шедевры. Правда, ему часто приходилось менять жилье, поскольку из-за этой привычки часто страдали соседи снизу, в чьих квартирах протекал потолок.
У ученых на этот счет сложилось несколько мнений. Исследователи из Корнельского университета во время эксперимента в офисе, где намерено снизили температуру, выяснили, что из-за этого сотрудники совершали на 44 % больше ошибок, чем в обычное время. Ученые из университета Вирджинии, наоборот, доказали, что при теплой температуре когнитивные ресурсы истощаются быстрее, а в холоде люди мыслят более абстрактно и рискованно, что позволяет им достичь более высоких показателей. Снижение комфорта может создать ощущение срочности или подтолкнуть мозг и тело к режиму выживания. Вполне возможно, что такой удар по организму может нажать на кнопку перезагрузки нашего мозга, заставляя его работать по максимуму.
Как твой доход влияет на твои мозги
2. Лишение сна
Франц Кафка очень часто пренебрегал сном, когда писал свои произведения. Томас Эдисон и Леонардо да Винчи спали по 20 минут несколько раз в течение дня, что помогало поддерживать им свой ум в тонусе, а Никола Тесла вообще уделял отдыху всего час или два. Правда, помимо гениальных изобретений, это несколько раз приводило его к нервному срыву. И, кажется, нельзя отрицать пользу минимального отдыха, глядя на этих людей.
Однако наука считает иначе. Доктор философии и психолог Дирдре Барретт из Гарварда считает, что намеренное снижение сна отрицательно влияет на когнитивные способности человека. Но другие ученые видят пользу бессонницы в том, что мозг находится в блуждающем состоянии, что позволяет человеку быстро переходить с одной мысли на другую, не сосредотачиваясь на чем-то конкретном. Несвязность мыслей, по их мнению, способствует креативности и нестандартным подходам в творчестве. Поэтому лучше тебе самому решить, как будет лучше распорядиться временем на свой сон.
Как быть физически и психически здоровым: хороший сон
3. Работа в постели
Продуктивность мыслительного процесса человека, лежащего в кровати, была доказана многими известными литераторами, мыслителями и политиками. Вольтер и Марсель Пруст, Джек Лондон и Владимир Набоков, Уинстон Черчилль и Рене Декарт — все они были теми еще лежебоками. Часто американский прозаик Трумен Капоте признавался, что может сочинять только лежа и никак больше. А в начале прошлого века этот способ мышления продвигал сам Марк Твен в своей колонке в New York Times.
Насчет этого метода большинство исследователей сходится в мнениях, считая его достаточно полезным и продуктивным. Бернд Бруннер считает, что лежачее положение позволяет телу использовать меньше энергии, поэтому ее можно лучше сфокусировать на интеллектуальных занятиях. Исследование в Австралии показало, что успех решения головоломок был на 10 % больше у тех, кто лежал в кровати, чем у тех, кто делал это сидя или стоя. Объясняют это тем, что сердце в таком положении бьется медленнее, из-за чего выделяется меньше норадреналина, который тормозит наше творческое мышление. Поэтому, если хочешь совершить творческий прорыв, попробуй денек не вылезать из своей нагретой постели.
4. Большое количество кофе
Известные французские классики прибегали для стимуляции мозга не только к алкоголю, но и к кофе. Так Вольтер и Бальзак могли выпивать в день от 40 до 50 чашек. Бетховен тоже славился своей любовью к этому напитку. По словам биографа, у композитора уходило не менее 60 кофейных бобов только для одной чашки, а выпивал он их гораздо больше.
Ученые считают, что в день человеку лучше всего пить не более 5 кружек, ведь с легкостью можно получить передозировку кофеина, что вызовет симптомы, похожие на те, что происходят при психических расстройствах. Но польза от кофе все-таки есть, главное — не перебарщивать, поскольку организм быстро адаптируется к изменениям, увеличивая толерантность и привыкание к напитку. А это не способствует творческим озарениям. Но зато работа в кофейнях может помочь тебе с креативностью. Шум, создаваемый людьми вокруг, побуждает наш разум мыслить более творчески.
5. Одинаковая одежда
Альберт Эйнштейн все время носил одинаковые комплекты одежды. Тем же прославился и Марк Цукерберг, у которого более 20 одинаковых серых футболок на каждый день. Стив Джобс известен не только своим гениальным изобретением, но и стилем: черная водолазка и джинсы. А певец Джонни Кэш в свое время получил прозвище «человек в черном» из-за своей одежды.
Для кого-то быть постоянно в одном и том же образе может показаться глупым, непрактичным и утомительным, однако это как раз поможет заставить мозг работать по полной. Психолог Даниэль Левитин объясняет пользу такого выбора. Он говорит, что в человеке заложен определенный набор умственных способностей. И когда тот лишний раз концентрируется на таких незначительных задачах, как еда или одежда, то тратит своей потенциал впустую. Нервные ресурсы от этого истощаются, мышление немного нарушается. Поэтому лучше выбрать себе один и тот же образ на каждый день, чтобы пустить свои когнитивные способности на решение более важных задач, сохраняя при этом больший запас умственной энергии.
5 безнадежно устаревших предметов гардероба, которые ты зачем-то носишь
6. Отказ от женщин
Безбрачие и решительный отказ от женщин, на удивление, стимулировали способности многих гениев разных эпох: Исаака Ньютона, Фридриха Ницше, Льюиса Кэрролла, а также Канта, Микеланджело и других. Тесла, например, считал, что не многие женатые мужчины способны совершить великие открытия, поэтому женщинам великий физик предпочитал голубей.
Ученые относят такую практику в область спорных вопросов. Сексопатолог Нэн Уайз считает, что воздержание от женщин может повысить креативные и умственные способности человека, но только в том случае, если он сам полностью в это верит. В других случаях это отрицательно сказывается на творчестве. Да и все мы знаем множество любовных историй известных людей, которые не ограничивались одной женщиной, продолжая изобретать великие вещи. А вот исследование Амстердамского университета показывает, что больше влияет на когнитивные способности не сам сексуальный контакт, а испытываемое человеком чувство любви, которое и дает ему вдохновение на новые открытия.
7. Быть левшой
Из уже перечисленных нами гениев много кто был левшой. Также прославились своими выдающимися умственными способностями такие левши, как Рокфеллер, Генри Форд, одна из немногих женщин-ученых Мария Кюри. Видимо, быть левшой действительно выгоднее для ума.
И наука подтверждает это. Ряд недавних исследований показал, что левши более продвинуты в дивергентном мышлении и математических способностях. Говорят, что это происходит из-за более развитого у них правого полушария, которое специализируется на творчестве и интуиции. Но что касается того, чтобы переучивать себя специально с одной руки на другую, становясь амбидекстром, — это вопрос спорный. Поскольку у тех, кто все-таки добился этого, значительных изменений в работе мозга обнаружено не было.
8. Употребление шоколада
Этот способ продвигало в массы не так много известных людей, но все-таки они были. Так, автор знаменитой «Алой буквы» Натаниэль Готорн восхвалял употребление шоколада. Большое влияние он оказал и на Дэвида Линча, одного из революционеров кинематографа, придумавшего знаменитый «Твин Пикс». Он рассказывал, как еще мальчиком каждый день на протяжении семи лет пил один и тот же шоколадный коктейль, который, по его словам, и помог ему развить умственные навыки.
Нет недостатка в исследовании этой темы. И большая часть экспериментов доказывает, что шоколад имеет положительное влияние на мозг человека, улучшая мозговое кровообращение и уровень кислорода из-за высокого содержания флаванола. Единственный минус этих научных изысканий в том, что почти все они были проспонсированы производителями шоколадных продуктов. Это не значит, что они неверны. Просто, скорее всего, процент точного воздействия шоколада ниже, чем было выявлено. Плюс ученые проводили эксперименты над крысами, которые тоже дали положительные результаты. А обладатель Нобелевской премии по физике 2001 года Эрик Корнелл заявил, что получить ее ему помог шоколад, правда темный. От молочного человек только глупеет.
Серый кардинал: как мозг обманывает тебя каждый день
9. Выпивка
Можно долго перечислять известных людей, для которых употребление алкоголя буквально открывало второе дыхание: абстракционист Поллок, режиссер Орсон Уэллс, Ван Гог, любитель мохито Хемингуэй, Бетховен, Пикассо, Марк Твен и многие другие. Для них выпивка была неотъемлемой частью творчества. Но работает ли это так, как может показаться?
Многие научные изыскания доказали почти стопроцентную связь между высокими умственными способностями и алкоголем. Ученые не раз выявляли взаимодействие между людьми с высоким IQ и выпивкой, правда, скорее не она стимулирует рост творческих способностей, а они сами заставляют человека прикладываться к бутылке. Так, еще в 90-е годы в результате исследования было выяснено, что многим известным творцам 20 века в 75 % случаев пьянство приносило только беды и только в 9 % — обеспечивало рост творческих и карьерных преимуществ.
10. Часто принимать ванну
Первое доказательство пользы долгого сидения в воде нам принес еще Архимед, открывший в ванной один из важнейших законов. Мольер довольно часто прибегал к этому способу, принимая ванну от 3 до 5 раз в день, что способствовало написанию его бессмертных пьес. Йоширо Накамацу — японский изобретатель, у которого запатентовано около 3 тысяч вещей, — неоднократно говорил о пользе этого способа. Правда, он не просто лежит там, а погружается под воду. И новая гениальная идея приходила к нему в те моменты, когда воздуха у него почти не оставалось, а смерть была близка.
Ученые подтверждают пользу этой практики. Многие из них соглашаются, что торчание в ванной не только помогает расслабиться, но также способствует креативности. Как и при лежании в постели, мысли находятся в довольно невесомом состоянии — они бродят, сталкиваются друг с другом, создавая порой не самые логичные ассоциативные ряды, которые и помогают открыть что-то новое. Поэтому, если ты очень долго бьешься над решением очередной задачи, попробуй посидеть в воде часа два — вдруг поможет.
6 способов начать мыслить нестандартно
Игры разума Взлом Читы Вконтакте [Свободные Покупки]
Игры разума Взлом позволит вам совершать покупки в игре совершенно бесплатно (то есть у вас не будут сниматься голоса). Для того чтобы получить такую возможность, вам просто нужно ввести Чит для Игры разума. Этот Чит, подходит для взлома Игры разума Вконтакте, а тажке и для других соц сетей, таких как Одноклассники, Майл и Фейсбук. Игру Игры разума Взломать вы можете простым вводом чита в игре (он написан ниже). Но если вдруг вы еще не знаете куда вводить читы на Игры разума, то ниже вы сможете найти ссылку на инструкцию, в которой все детально описано, и вы с легкостью сможете взломать Игры разума. Приятной игры.
Этот Чит Код нужно ввести для Взлома Игры разума
GM_hCh5U6Wp
Внимание! Для того чтобы получить инструкцию для читов, вам нужно нужно подписаться на канал этого парня на YouTube, и поставить лайк под любым из его видео и просмотреть это видео до конца без перемотки.
Этот Чит Код единственный способ Взломать Игры разума и имеет ряд преимуществ:
- Вам не нужно скачивать никаких программ для взлома Игры разума
- Этот Чит Код работает во всех соцсетях, учитывая Вконтакте, Одноклассники, Майл и Фейсбук.
- Вы можете Взломать Игры разума даже без особых навыков для взлома.
- Игры разума Взлом позволит вам совершать покупки в игре, и при этом у вас не будут снимать голоса, то есть бесплатно.
- Вы не подхватите вирус потому что вам не нужно ничего скачивать.
- Этот Взлом на 100% безопасен потому что вам не нужно никому передавать свои пароли от вк.
Эту статью находят по таким поисковым запросам:
- Игры разума взлом вконтакте
- Игры разума взломать
- Игры разума чит коды
- Игры разума читы
- Игры разума читы вк
- Игры разума взлом одноклассники
- взлом Игры разума
викторина Взлом Читы на покупки
Игры Разума: викторина Взлом позволит вам бесплатно получить все покупки в игре. Для того чтобы это сделать, вам нужно всего лишь ввести наши читы на Игры Разума: викторина в игру. Теперь, для того чтобы вы могли взломать Игры Разума: викторина, вам не нужно скачивать какие-то программы для взлома, тем самым поддавать риску заражения вирусами свой смартфон. Игра Игры Разума: викторина очень интересная, но она станет еще интереснее, после того как в ней станут доступны все покупки. Наш взлом Игры Разума: викторина очень прост в использовании, и для того чтобы воспользоваться нашим читом вам не нужно иметь специальной подготовки. Чтобы активировать Чит Код, вам нужно просто ввести его в игру (Сам Чит написан ниже). Этот Чит Код в отличии от предыдущих версий полностью совместим со всеми версиями Android и iOS, включая версию 9 и старше. Инструкцию как взломать игру Игры Разума: викторина вы найдете тут ниже.
Внимание! Для того чтобы получить инструкцию для читов, вам нужно подписаться на этот канал YouTube, и поставить лайк под каждым из его видеоПосле этого переходите на этот сайт и смотрите инструкцию
Обновленный Чит Код для Взлома Игры Разума: викторина:
NoLim_EX_nwGoVPV7At
Игры Разума: викторина Взлом производится по этой инструкции:
- Выключить все приложения и включить только игру;
- Как только игра полностью…
Эта статья популярна по таким запросам:
- взлом Игры Разума: викторина
- Игры Разума: викторина Чит Коды
- как взломать Игры Разума: викторина
- Игры Разума: викторина mod apk
- Игры Разума: викторина Читы
- Игры Разума: викторина Взлом
Взлом разума покупателя [Дэн Кеннеди/Dan Kennedy] [Ч1/8] | Складчина
Я приглашаю тебя поучаствовать в самом опасном тренинге, который мы когда либо создавали.
Взлом разума: продвинутые, основанны е на психологии методы убеждения, манипуляции и принципы влияния и контроля для продаж один на один, переговоров и презентаций.
Идеально подходит для больших чеков, виртуальных товаров и предпринимателей, которые хотят набить свой кошелёк до треска по швам.
Взлом разума о том, как перенаправлять, заставлять и принуждать людей двигаться в выбранном вами направлении.
Я поделюсь обалденной информацией, такой как…
Как Стив Джоб использовал простой трюк взлома покупателя в компьютерах Apple. И перетянул на себя покрывало компьютерных технологий с IBM. Также этот трюк я использовал во всех своих продающих письмах.
4 шаговая формула, которую используют агенты ФБР в продажах, переговорах и вербовках. Позволяет выведывать информацию и делать то, что нужно им.
Как взламывать и закрывать аудиторию без применения стандартных методов и избегать вопросов о вашем авторитете.
Научитесь разоблачать ваших покупателей, их успех, личность и ставить их в положение зависимости от вас.
И многое многое другое.
Записаться во вторую часть вы можете по ссылке ниже
Записаться в третью часть вы можете по ссылке ниже
Записаться в четвертую часть вы можете по ссылке ниже
Записаться в пятую часть вы можете по ссылке ниже
Записаться в шестую часть вы можете по ссылке ниже
Записаться в седьмую часть вы можете по ссылке ниже
Записаться в восьмую часть вы можете по ссылке ниже
Для тех, кто не знает кто такой Ден Кеннеди
Очень коротко.Многие из его книг были переведены на русский язык.
О нём отзывается, как о самом лучшем копирайтере сам Джон Карлтон!Продажник: blankrefer.com/?https://gkic.com/lp/mind-hijacking
Формат: видео.
Переводчик: Mr-Grey