Я буду только с тобой сколько ты разрешишь: पृष्ठ भेटिएन | Facebook

Болевая точка – Редакция – Журнал «Сеанс

Виктор Косаковский (видит камеру). У вас что, журнал теперь на видео выходит?

Константин Шавловский. Но вы же не против?

В.К. Если меня не будут снимать с нижней точки — не против. А зачем вам все это надо?

Любовь Аркус. Как мы поняли, одна из важнейших тем в разговоре о документальном кино — взаимоотношения автора и его героя. И у нас появилась тема: «Возвращение к герою». Вот ты снял человека, прошло много лет, и ты с ним встречаешься по нашей просьбе. Такая встреча — возможна?

В.К. Конечно, возможна.

Л.А. Ты разрешишь ее снять?

В.К. Почему нет? Только эта съемка ничего вам не даст.

Л.А. Почему? Объясни.

В.К. Я сделал фильм о Лосеве. И что, Лосев был таким, как я его показал? Совершенно нет. Вы хотите снять, как я встречаюсь с одним из своих героев.

Но это будем не мы, а ваше представление о нас. И еще одна ошибка. Кадр возникает не из-за того, что ты схватил правильный момент. Момент может быть правильным, но сними его с другой точки — и всё, кадра не будет. Люба, представь, что я взял камеру и подошел к тебе вплотную — тебе же будет неловко?

Л.А. Мне уже неловко.

В.К. А теперь представь себе, что я беру камеру и снимаю тебя на расстоянии пяти шагов. Ты уже не чувствуешь неловкости, правда? Но и мне уже неинтересно. Потому что мне этот кадр ничего не даст. А значит, он и зрителю ничего не даст. Теперь я начинаю к тебе приближаться. Вот я подхожу ближе, ближе. И я должен дойти до того расстояния, когда между нами что-то возникнет.

Л.А. Но ты должен что-то со мной сделать, чтобы я согласилась подпустить тебя на такое расстояние. А иначе я просто скажу: ну-ка, отойди вон туда со своей камерой.

В.К. Благодарю тебя за то, что ты сказала. Мы с тобой в этой сценке — два магнита.

Вот один магнит, вот второй магнит. Режиссер и герой. На этом расстоянии они друг друга не трогают. А вот на этом — мгновенно слипаются. Но есть точка, когда они только начинают взаимодействовать, еще буквально доля миллиметра — и слипнутся. Каждую секунду между ними существует это расстояние, и каждую секунду его длина меняется. Режиссер — тот человек, который знает, где поставить камеру. Он знает ту самую точку… Когда, с одной стороны, еще не так близко, чтоб тебе стало неловко; но, с другой стороны, уже не так далеко, чтобы тебе было все равно. То самое, единственно возможное и неповторимое расстояние между камерой и человеком, при котором должна возникнуть энергия взаимодействия. Чуть крупнее — и уже не случится. Чуть дальше — и уже нет контакта. А если я нашел эту точку — тогда то, что все видят, но не замечают, становится кадром. Настоящий фильм — неповторим. И дело не в том, что именно происходит в кадре, но в том, что происходит между нами.

Л.А. А это правда, что ты своему сыну два года зеркало не показывал?

В. К. Конечно, правда.

Л.А. Ты режиссировал жизнь своего сына, чтобы сделать из этой ситуации кино…

В.К. Разумеется, режиссировал.

Л.А. Два года следить за ребенком, чтобы он не посмотрел на себя в зеркало…

В.К. Я думаю, что режиссер документального кино — нехороший человек. По-крайней мере, хорошим людям я бы не посоветовал снимать кино. Если человек начинает снимать кино, потому что хочет изменить мир к лучшему, сеять разумное, доброе, вечное — он не в ту дверь постучался. Режиссеры снимают кино не потому, что хотят что-то сказать. Люди должны снимать кино, когда хотят что-то показать. Поэтому я хотел бы в разговоре о документальном кино снять с повестки дня моральную проблематику. Это глупая ересь, когда мы говорим об этом ремесле.

Л.А. Скажи мне, а почему в эту глупую ересь впадают теоретики и режиссеры документального кино все те годы, что оно существует? И неизменно эта глупая ересь остается главным предметом для обсуждения.

В.К. А вот в чем его главность?

Л.А. Для того чтобы магниты, как ты говоришь, начали взаимодействовать, режиссер должен что-то сделать со своим героем. Расположить его к себе, пожалеть или, наоборот, разозлить. Допустим, ты будешь меня снимать, и я скажу тебе что-нибудь в порыве откровенности. Просто потому, что ты меня к себе расположил. Ты вызвал меня на эту откровенность, но через некоторое время я, скорее всего, испытаю чувство неловкости. Я почувствую, что ты меня использовал. И мне не понравится то, что я увижу на экране. Вот здесь — конфликт. Я не знаю ни одного документалиста, который не был бы манипулятором.

В.К. А ты понимаешь, что сейчас ты берешь у меня интервью, и половину того, что я хотел сказать, я сказал руками и глазами. Но мы сейчас расстанемся, ты возьмешь расшифровку и напишешь за меня текст. Ты понимаешь, что написанный текст выглядит иначе, чем сказанный. Значит, ты берешь ответственность за то, как я буду выглядеть в твоем журнале. Ты меня можешь в этом интервью изобразить монстром, а можешь — ангелом.

Л.А. Правильно, так ведь и я сейчас манипулятор.

В.К. А, и ты манипулятор. Хорошо, об этом договорились. А теперь я вам историю расскажу. Один режиссер пригласил меня как оператора на съемки фильма про катастрофы в Америке. Я прилетел к нему в Нью-Йорк на разговор, и он предложил мне год пожить у него. Мы должны были ждать, пока где-нибудь не случится катастрофа или наводнение. А я сказал ему: «Спасибо, я не буду снимать этот фильм. И тебе не советую». Вот представляешь, мы сидим в Нью-Йорке, в шикарной квартире с видом на статую Свободы, и вдруг слышим, что во Флориде — торнадо. Мы летим туда и видим — только два дома разрушено. И думаем: «Черт побери! Почему только два, почему не сто?» Жить с таким чувством я не хочу.

Л.А. А ты помнишь, какая была дискуссия по поводу фильма Герца Франка «Высший суд». Никак не могли договориться- имеет ли право режиссер снимать в смертника в его камере?

В. К. Конечно, помню. Я думаю, что мы все должны Герцу поставить памятник. Он всегда делал то, чего нельзя делать. И именно он обозначил пределы возможного. А в последнем фильме, «Флэшбэк», Герц сделал гениальную вещь. Он снял операцию на собственном сердце. Парадоксально, но его обвинили в том, что он — нарцисс. А я спрашиваю: можно снимать операцию на человеческом сердце? Можно. Значит, на чужом сердце операцию снимать можно, а на своем — нельзя? Но в том-то и смелость, чтобы себя — себя — разрезать перед камерой. Но Герц пошел еще дальше. Ему разрезают грудь, и оператор разговаривает с врачом: «Ну, что там у него?» Врач поворачивается на камеру, которая стоит над головой у Герца, и говорит: «Ну, вот мы ему разрезали здесь, здесь…» А в монтаже Герц заменяет голос оператора на свой собственный. И получается, что он лежит с разрезанной грудью и спрашивает у врача: «Ну, что там у меня?» Он этим кадром просто раскроил нашу профессию. В этом вся ее суть: если ты имеешь право что-то показать, то только свое, себя.

Например, меня обвиняют в том, что я в фильме «Среда» снял смерть собственной матери. Но в том-то и дело, что я свою собственную мать снял. Я же не сидел и не ждал, как стервятник, пока кто-то из моих героев умрет. Я просто снимал фильм и каждый вечер заезжал с группой к маме выпить чаю. В один вечер она сказала: пейте чай без меня. Мы заходим попрощаться — а она мертва. И моя группа говорит: ты снимаешь про людей, которые родились с тобой в один день. А теперь пришла твоя очередь, давай снимать тебя.

Я вам еще одну историю расскажу. В конце 80-х Коган делал фильм о блокаде. И на премьеру многие из его героев не пришли. Они просто умерли за время съемок. Потом он сказал, что камера забирает часть энергии у человека. Он чувствовал свою вину за то, что снял этих людей, а потом они умерли. Но мы об этом говорили вскользь, и не то чтобы он на этом циклился. А мне в душу это запало. И потом я уже монтировал «Беловых» и решил показать Павлу сборку. Поскольку собирал фильм я в его монтажной, то подумал, что прямо на монтажном столе ему ее и покажу.

А я в то время хотел делать примерно то, что вы сейчас делаете. Фильм об этом загадочном явлении — документальный язык. Поэтому я попросил своего друга стукнуть мне в дверь, когда Павел пойдет. Хотел его снять, как он входит в монтажную. Потом позвонил Павлу, пригласил его на просмотр. Слышу — стучат в дверь, включаю камеру. Пленка бежит, а дверь не открывается. А с пленкой был страшный дефицит, и я не знал, остановить мне камеру или нет. В конце концов я выбежал, открыл дверь и увидел, что Павел медленно оседает по стене. Это было начало его болезни. И тогда я сказал себе: «Я не снимаю этот фильм». Хватит и того, что у меня Лосев умер.

К.Ш. Как же появился фильм «Павел и Ляля»?

В.К. Прошло шесть лет, они уехали в Израиль. И как-то звонит мне Ляля и говорит: «Витя, что же ты не приедешь? Павел хочет тебя видеть». Я договорился, что приеду в августе, и за три-четыре дня до моего отъезда Ляля звонит снова: «А камеру ты с собой возьмешь?» И тогда я решился.

Взял на студии пленку, прилетел. Вхожу с камерой и вижу вот этот первый кадр, когда Павел не может даже говорить. И прекращаю снимать. Четыре дня я жил у них и не снимал. Потом Павлу стало лучше, мы разговаривали, и он напомнил мне историю. Он снимал испытание автомобиля. И гонщик ему сказал: «Вы поставите камеру сюда, я поеду и на этом вираже вы меня за- снимете, будет очень красиво». Поставили камеру, разгоняется автомобиль, и на повороте происходит авария. Все — вся группа — подбегают, открывают дверцу машины. А он сидит, жив-здоров, смотрит на них и спрашивает: «Ну, вы сняли?» — «Нет, мы побежали тебя спасать» — «Идиоты, ваше дело снимать». И я эту историю понял как намек. У Павла, между прочим, в фильме про Абрамова есть эпизод, когда человек лежит на кровати и буквально зовет смерть. И я почувствовал, что круг замыкается. Он как будто хотел мне сказать: «Я тоже снимал такие вещи. Теперь пришла моя очередь лежать в кровати и ждать смерть. А ты должен снимать». И я, как бы получив от него разрешение, стал снимать.

К.Ш. То есть вы — тот человек, который не побежит вынимать гонщика из машины, а останется за камерой, потому что твердо знает, что его дело — снимать?

В.К. А я вот не уверен. К сожалению или к счастью, я человек, который побежит и откроет дверь. Когда «Титаник» идет ко дну, я знаю, что должен снимать, как те скрипачи, которые стояли на палубе и играли. Но я надеюсь, что, окажись я на «Титанике», я бы спасал людей. А может быть, я бежал бы, как трус паршивый, расталкивая других. Вообще, самое главное в нашей профессии — остаться приличным человеком.

К.Ш. А в отношениях с героями удается остаться приличным человеком? Что происходит с героем после того, как фильм снят? У вас же общее прошлое, как с девушкой, с которой ты был близок, извините за пошлую метафору…

В.К. Нет, это как раз метафора не пошлая. Она самая грамотная. Процесс создания фильма — то же самое, что интимные отношения. И важно, чтобы все закончилось одновременно — и у зрителей, и у режиссера…

К. Ш. А у героя?

В.К. Вот вы опять, вы хотите…

Л.А. Но у нас тема: «Возвращение к герою».

В.К. Люба, можно я тебя спрошу, ты слышала свой голос?

Л.А. Нет.

В.К. Вот дайте, пожалуйста, Любе послушать ее голос. Ты его не полюбишь.

Л.А. Почему?

В.К. В первую секунду не полюбишь. А потом привыкнешь. Так же и с изображением. Когда я начинаю снимать кино, я говорю героям: вам придется увидеть этот фильм несколько раз. Потом — поговорим. И еще: на экране будете не вы. Забудьте об этом. Если вы согласны, я снимаю. Если нет — нет.

К.Ш. Вы героям показывали фильмы?

В.К. Конечно. Более того, многие из них приходили ко мне домой в монтажную.

Л.А. А к какому из твоих героев мы пойдем?

В.К. К любому.

К.Ш. В фильме «Среда» у одной героини родилась девочка…

В. К. У Саши? Пожалуйста, мы можем пойти к Саше.

К.Ш. Она тоже видела фильм?

В.К. У нее есть кассета, она могла смотреть его сколько угодно. Мы можем пойти к ней — пожалуйста. Но это вам ничего не даст. Поверьте мне как профессионалу. Ни-че-го. Еще раз повторяю — образ есть образ, а человек есть человек. Я вам гарантирую, что вы не там копаете. Это мог бы сделать, например… Может быть, если бы я этим занимался — я мог бы из этого что-то сделать… Потому, что… Ой, я вам об этом такие истории могу рассказать. Эта тема, конечно… Герц, кстати, об этом, тоже может многое рассказать. Вот Герц — идеальный человек для съемки. Он столько раз доходил до грани. Но все, опять-таки, зависит от того, что вы хотите сделать. Вот вы снимете, как я иду к герою. И как только заработает камера, то и я, и герой — мы попадем в ситуацию не-реальности, в ситуацию образа. Вы думаете, что вы, имея в руках дешевую камеру, сможете увидеть реальность? Не надейтесь. А следующий виток этой спирали — надо нам будет найти кого-то, кто придет снимать вас, чтобы вы пошли ко мне, а я — к своему герою. Как только ты берешь в руки камеру и направляешь на человека — он становится образом. И то, что вы смонтируете, — будет не-правдой. Потому что никто не знает, что было на самом деле. Может быть, сейчас выключат камеру, а я разрыдаюсь и скажу: «Боже мой, какая у меня жизнь поганая, завтра утоплюсь!» Может такое случиться? Может. Но камера была выключена. И ты будешь рвать на себе волосы и говорить: «Черт побери, вот это был кадр!» А пленка-то кончилась. И вы в результате будете иметь это дурацкое интервью — сидит человек треплется, глупости болтает… А на самом-то деле в душе у человека беда, человек жить не хочет. Но я на камеру этого не скажу, а выключите ее — скажу. И это буду я? Или, когда плакать буду — буду я? Когда “я” буду “я”? Не надо снимать кино. Слишком много кино на свете.

Никита Павлов. Лед на Неве. 2005


  • «Ковбой из Копенгагена» Николаса Виндинга Рефна — Wanna Fight?

  • Все (не) напрасно — «Королевство: Исход» Ларса фон Триера

  • Ракушки и чувство вины — 2022, анимационные итоги Юрия Михайлина

  • Кино, которое спасало — 2022, итоги Павла Пугачева

  • Это норма — «Удовольствие» Ниньи Тюберг

  • Хлебом и солью — Гдыня-2022

«Полкоманды спрашивает: «Не надоело тебе?» Зарипов ответил на вопросы молодых хоккеистов

И посоветовал купить с первой зарплаты подарок родителям.

Нападающий Данис Зарипов встретился с воспитанниками Академии хоккея Ак Барс, которые только начали свой путь в хоккее, и согласился ответить на их вопросы. 

Эта встреча – продолжение работы по знакомству юных хоккеистов системы «Ак Барса» с главной командой. Ранее Альберт Яруллин и Артём Лукоянов стали кураторами двух хоккейных команд академии 2009 года рождения.

Зарипов рассказал, что его держит в спорте в 39-летнем возрасте, посоветовал ребятам пока не думать о поклонницах и не забывать об учёбе, а также объяснил, почему трус не играет в хоккей.

Ниже – расшифровка видео.

Сложно или легко быть самым старшим в команде?

Сложно, наверно, дожить до такого в хоккее. А так, конечно, несложно. Когда ты знаешь практически всё о хоккее, что в этом может быть сложного? Если бы ещё тактика в хоккее за последние годы не поменялась… Всё зависит от коллектива и команды. У нас очень хороший коллектив, все поддерживают друг друга. Неважно, самый старый ты или молодой.

Почему трус не играет в хоккей?

Я тоже раньше думал над этим. Вроде любой может выйти и покататься с шайбой. Но когда пару раз меня шлёпнули у борта, тогда я понял значение такой песенной строки. Трус после такого, думаю, не выйдет. Без болячек не бывает побед, а кубки не выигрываются без синяков и выбитых зубов.

Скриншот видео


Хотелось ли в туалет во время игры?

Конечно, бывает иногда ссыкотно.

Когда у меня не получается на тренировке или игре, я расстраиваюсь, могу даже заплакать. У вас такое было?

Конечно, было. Хоккей – это же такой вид спорта, где ты не можешь в голове придумать, выйти и просто сделать. Почему не можешь? Потому что против тебя не пустой лёд. Тебе будут мешать. Соответственно, это уже проблема. Ты должен правильные выводы делать.

Вы хотели в детстве бросить хоккей?

Нет. Как бы я не расстраивался после каких-то ошибок. Потому что я люблю хоккей. Люблю находиться в раздевалке, выходить со всеми на лёд, преодолевать все трудности.

Скриншот видео


Вы боитесь чего-нибудь?

В последнее время я стал бояться потерять шайбу на синей линии. Знаешь почему? Потому что 80% процентовтаких потерь приводит к голу в свои ворота. Тренер нас за это ругает.

Зачем хорошо учиться в школе, если я буду хоккеистом?

Хоккей – это не вся жизнь. Да, это твоя работа. Но жизнь очень объёмная и разнообразная. Здесь много всего. А чтобы хорошо действовать в других сферах помимо хоккея, тебе нужно образование. В школьные годы я тоже так рассуждал: «Я же голы забиваю, зачем мне всё это?» Но хоккей – он до определённого возраста, а дальше уже помогает образование, которое закладывается в этом возрасте.

Чем занимаетесь дома после хоккея?

Кушаю. Когда показывают повтор игры, смотрю повтор и ложусь спать. Но это когда выигрываем. Когда проигрываем, я уже не смотрю – матч на следующий день в раздевалке тренер показывает очень подробно.

Скриншот видео


Помните своего первого тренера? Какой он был?

Конечно, помню. Сергей Иванович Кокорин. Это было в «Мечеле». Я всегда с ним на связи и очень благодарен ему, так как он был моим вторым папой и остаётся им. С семи лет вместе мы были практически каждый день, пока я не приехал в «Ак Барс».

Вам не надоело столько лет играть в хоккей?

Вот мне полкоманды задаёт такой вопрос каждый день. Спрашивают перед тренировкой: «Не надоело тебе форму надевать?» Нет, конечно. Я же получаю удовольствие. Особенно когда выигрываю. Сколько лет, и пока не надоело. Не знаю, сколько осталось, но пока не собираюсь заканчивать.

Тренер ругается, если вы плохо играете?

Конечно. Это его любимое занятие. Все тренеры любят это делать. У вас тоже? Всё никак понять не могут, что лучше бы приходили домой и там ругались, а в раздевалке улыбались только.

Вы 25, я 25. Вы Зарипов, я Зарипов. Как будем делить поклонниц?

Тебе сколько лет? Восемь? А ты уже о поклонницах думаешь. Только в школу пошёл, только клюшку взял, а уже думаешь о лаврах. Ты давай-ка заканчивай. Занимайся собой. Потом я тебе разрешу общаться со всеми, кто будет болеть за нас на трибунах.

Не забудь: когда получишь первую зарплату, купи что-нибудь родителям. Они посвятили тебе всю жизнь. Так что дай им понять, что про них не забыл, всегда любишь и уважаешь их.

Скриншот видео


Если не хоккей, какой бы спорт выбрали?

Не знаю даже. Всё равно сидел бы с клюшкой. Тут, наверно, других вариантов не было бы в голове. Не могу сказать. А так мне нравится большой теннис, футбол, волейбол.

Ковыряетесь ли вы в носу?

Все, наверно, ковыряются, только никто никому не рассказывают. Пока никто не видит, мы делаем зачистку.

Мы смотрим на вас и хотим стать, как вы. А у вас есть кумир, на которого вы хотели бы стать похожим?

В хоккее, наверно, кумиры все в прошлом. А в жизни много успешных людей. Надо брать правильные примеры и использовать в своей жизни. Так мы становимся лучше.

Знай свои права | Права протестующих

Знай свои права Вернуться на главную страницу «Знай свои права»

Первая поправка защищает ваше право собираться и выражать свое мнение посредством протеста. Однако полиции и другим государственным чиновникам разрешено налагать определенные узкие ограничения на осуществление права на свободу слова. Убедитесь, что вы готовы, освежив свои права, прежде чем отправиться на улицу.

Испанский

Поделитесь этой проблемой:

Я организую акцию протеста

Ваши права

  • Ваши права наиболее сильны в так называемых «традиционных общественных форумах», таких как улицы, тротуары и парки. У вас также, вероятно, есть право высказываться о другой общественной собственности, например о площадях перед правительственными зданиями, если вы не блокируете доступ к правительственному зданию и не мешаете другим целям, для которых эта собственность была разработана.
  • Владельцы частной собственности могут устанавливать правила для высказываний на своей территории. Правительство не может ограничивать ваше выступление, если оно происходит на вашей собственной территории или с согласия владельца собственности.
  • Контрпротестующие также имеют право на свободу слова. Полиция должна одинаково относиться к протестующим и контрпротестующим. Полиции разрешено разделять противоборствующие группы, но они должны находиться в пределах видимости и слышимости друг друга.
  • Когда вы на законных основаниях находитесь в любом общественном месте, вы имеете право фотографировать все, что находится на виду, включая федеральные здания и полицию. На частной собственности владелец может устанавливать правила, связанные с фотографией или видео.

Нужно ли мне разрешение?

  • Разрешение на марш по улицам или тротуарам не требуется, если участники марша не препятствуют движению автомобилей или пешеходов. Если у вас нет разрешения, сотрудники полиции могут попросить вас перейти на обочину улицы или тротуара, чтобы пропустить других или из соображений безопасности.
  • Для проведения некоторых видов мероприятий могут потребоваться разрешения. К ним относятся марш или парад, требующий блокировки движения или перекрытия улиц; большой розыгрыш, требующий использования звукоусиливающих устройств; или митинг определенного размера в большинстве парков или площадей.
  • Хотя некоторые процедуры получения разрешений требуют подачи заявления заблаговременно до запланированного мероприятия, полиция не может использовать эти процедуры для предотвращения акций протеста в ответ на экстренные новости.
  • Ограничения на маршрут марша или звуковое оборудование могут нарушать Первую поправку, если они не нужны для управления дорожным движением или общественной безопасности или если они существенно мешают эффективному общению с целевой аудиторией.
  • В разрешении не может быть отказано, потому что событие является спорным или будет выражать непопулярные взгляды.
  • Если правила выдачи разрешений, применимые к вашему протесту, требуют платы за разрешение, они должны разрешать освобождение для тех, кто не может оплатить сбор.

Что делать, если вы считаете, что ваши права были нарушены?

  • Получить контактную информацию свидетелей.
  • Сфотографируйте любые травмы.
  • Получив всю эту информацию, вы можете подать письменную жалобу в отдел внутренних дел агентства или в гражданскую комиссию по рассмотрению жалоб.
  • Распечатать:

    этот раздел

    |

    все разделы

    Поделитесь этим сценарием:

    Я иду на протест

    Ваши права

    • Ваши права наиболее сильны в так называемых «традиционных общественных форумах», таких как улицы, тротуары и парки. У вас также, вероятно, есть право высказываться о другой общественной собственности, например о площадях перед правительственными зданиями, если вы не блокируете доступ к правительственному зданию и не мешаете другим целям, для которых эта собственность была разработана.
    • Владельцы частной собственности могут устанавливать правила для высказываний на своей территории. Правительство не может ограничивать ваше выступление, если оно происходит на вашей собственной территории или с согласия владельца собственности.
    • Контрпротестующие также имеют право на свободу слова. Полиция должна одинаково относиться к протестующим и контрпротестующим. Полиции разрешено разделять противоборствующие группы, но они должны находиться в пределах видимости и слышимости друг друга.
    • Когда вы на законных основаниях находитесь в любом общественном месте, вы имеете право фотографировать все, что находится на виду, включая федеральные здания и полицию. На частной собственности владелец может устанавливать правила, связанные с фотографией или видео.
    • Вам не нужно разрешение на проведение марша по улицам или тротуарам, если участники марша не препятствуют движению автомобилей или пешеходов. Если у вас нет разрешения, сотрудники полиции могут попросить вас перейти на обочину улицы или тротуара, чтобы пропустить других или из соображений безопасности.

    Что делать, если вы считаете, что ваши права были нарушены?

  • Получить контактную информацию свидетелей.
  • Сфотографируйте любые травмы.
  • Получив всю эту информацию, вы можете подать письменную жалобу в отдел внутренних дел агентства или в гражданскую комиссию по рассмотрению жалоб.
  • Что произойдет, если полиция отдаст приказ о разгоне протеста?

    • Закрытие акции протеста приказом о разгоне должно быть последним средством правоохранительных органов. Полиция не может разгонять собрание, если нет явной и реальной опасности беспорядков, беспорядков, вмешательства в движение транспорта или другой непосредственной угрозы общественной безопасности.
    • Если офицеры отдают приказ о разгоне, они должны предоставить разумную возможность для его выполнения, включая достаточное время и свободный, беспрепятственный выход.
    • Люди должны получить четкое и подробное уведомление о приказе о разгоне, в том числе о том, сколько времени у них есть на разгон, о последствиях отказа от разгона и о том, по какому маршруту они могут следовать, прежде чем они могут быть арестованы или обвинены в каком-либо преступлении.

    Распечатать:

    этот раздел

    |

    все разделы

    Поделитесь этим сценарием:

    Я хочу сделать фото или видео на митинге

    Ваши права

    • федеральные здания и полиция. (В частной собственности владелец может устанавливать правила в отношении фото- и видеосъемки.)
    • Полицейские не могут конфисковать или требовать просмотра ваших фотографий или видео без ордера, а также не могут удалять данные ни при каких обстоятельствах. Однако они могут приказать гражданам прекратить действия, которые действительно мешают законным действиям правоохранительных органов.
    • Если вы ведете видеозапись, имейте в виду, что существует важное юридическое различие между визуальной фотографической записью (полностью защищенной) и звуковой частью видеозаписи, которое некоторые штаты пытались регулировать законами штатов о прослушивании телефонных разговоров.

    Что делать, если вас остановили или задержали за фотосъемку

    • Всегда сохраняйте спокойствие и никогда не оказывайте физического сопротивления полицейскому.
    • Полиция не может задержать вас без обоснованных подозрений в том, что вы совершили или собираетесь совершить преступление или находитесь в процессе его совершения.
    • Если вас остановили, спросите у офицера, можете ли вы уйти. Если ответ положительный, спокойно уходите.
    • Если вас задержали, спросите офицера, в совершении какого преступления вы подозреваетесь, и напомните офицеру, что фотографирование является вашим правом в соответствии с Первой поправкой и не является обоснованным подозрением в преступной деятельности.

    Что делать, если вы считаете, что ваши права были нарушены?

  • Получить контактную информацию свидетелей.
  • Сфотографируйте любые травмы.
  • Получив всю эту информацию, вы можете подать письменную жалобу в отдел внутренних дел агентства или в гражданскую комиссию по рассмотрению жалоб.
  • Распечатать:

    этот раздел

    |

    все разделы

    Поделитесь этим сценарием:

    Меня остановила полиция во время акции протеста

    Ваши права

    • Сохраняйте спокойствие. Следите за тем, чтобы ваши руки были видны. Не спорьте, не сопротивляйтесь и не препятствуйте действиям полиции, даже если вы считаете, что они нарушают ваши права. Укажите, что вы не мешаете чьей-либо деятельности и что Первая поправка защищает ваши действия.
    • Спросите, можете ли вы уйти. Если офицер говорит «да», спокойно уходите.
    • Если вы арестованы, у вас есть право спросить, почему. В противном случае скажите, что хотите хранить молчание, и немедленно попросите адвоката. Ничего не говорите и ничего не подписывайте без адвоката.
    • Вы имеете право позвонить по местному телефону, и если вы звоните своему адвокату, полиция не имеет права вас слушать.
    • Вы никогда не обязаны давать согласие на обыск себя или своих вещей. Если вы даете явное согласие, это может повлиять на вас позже в суде.
    • Полиция может «прощупать» вашу одежду, если заподозрит, что у вас есть оружие, и обыскать вас после ареста.
    • Полицейские не могут конфисковать или требовать просмотра ваших фотографий или видео без ордера, а также не могут удалять данные ни при каких обстоятельствах. Однако они могут приказать гражданам прекратить действия, которые действительно мешают законным действиям правоохранительных органов.

    Что делать, если вы считаете, что ваши права были нарушены?

  • Получить контактную информацию свидетелей.
  • Сфотографируйте любые травмы.
  • Получив всю эту информацию, вы можете подать письменную жалобу в отдел внутренних дел агентства или в гражданскую комиссию по рассмотрению жалоб.
  • Распечатать:

    этот раздел

    |

    все разделы

    Поделитесь этим сценарием:


    Другое Проблемы с знанием своих прав

    Что делать при ответе на вопросы правоохранительных органов

    Что делать, если вы думаете, что вы внесены в список запрещенных для полетов

    Правоохранительные органы в аэропорту

    Мечтатели (DACA)

    Остановлены полицией

    100-мильная пограничная зона

    Свобода вероисповедания

    Права студентов

    Права ЛГБТК

    Право голоса

    вдохновляющих цитат, меняющих жизнь | POPSUGAR Smart Living

    Источник изображения: POPSUGAR Photography

    Это правда: слова имеют силу. У них есть сила причинить вред или сделать чей-то день ярче и дать им позитив, о котором они даже не подозревали. Слова также могут открыть разум людей и изменить их образ мыслей. Они могут дать возможность тем, кто их слышит, преследовать свои мечты и жить лучшей жизнью. Все это говорит о том, что хотя важно быть вдумчивым в отношении слов, которые вы произносите в мир, также важно быть вдумчивым в отношении слов, которые вы принимаете. И если вы ищете что-то, что вдохновляет, поднимает настроение или мотивировать вас, эти цитаты о жизни просто билет. Если вы ищете цитаты об изменениях, которые помогут вам пережить бурю в вашей жизни, или вы надеетесь найти слова ободрения, которые побудят вас продолжать двигаться к своим целям, вдохновляющие слова в этих цитатах могут помочь вам измениться. то, как вы видите мир, и дает вам дополнительный толчок, в котором вы нуждаетесь. Это цитаты, которые вы будете повторять себе снова и снова, когда дела пойдут плохо; цитаты, которые вы передадите своим друзьям, когда узнаете, что им нужно поднять настроение; и цитаты, которые вы записываете на стикере и приклеиваете к зеркалу, чтобы вспоминать о них каждое утро. Так что читайте дальше и будьте готовы изменить свою жизнь к лучшему.

    Дополнительные отчеты Лорен Харано и Наоми Пэррис

    1 прощать других

    Источник изображения: POPSUGAR Photography

    Цитата:

    «Прощайте других не потому, что они заслуживают прощения, а потому, что вы заслуживаете покоя». — Джонатан Локвуд Хьюи

    Урок:

    Злость на кого-то причиняет боль только вам. Отпустите свой гнев не на другого человека, а на себя. Помните, простить не значит забыть. Прощение означает принятие того, что это произошло.