Очень красивые стихи мужчине
1
Хочу к тебе я, я скучаю,
Хочу в объятья я твои.
Хочу чтоб ты по мне скучал
И встретив крепко обнимал.
Мы созданы друг для друга
И быть нам вместе суждено;
Но расстояние — ревности полно
Скучать заставило оно.
Но это испытание
Пройдем мы терпеливо.
И дальше, за руки держась
Пойдем мы счастливо.
Ромео мой, не заставляй
Меня скучать так сильно,
Иди скорей к Джульетте ты своей,
Спасать от пламени огней!
И ты придешь ко мне,
(О мой спаситель!)
С букетом алых роз.
И заберешь меня отсюда
В страну прекрасных грез!
2
Люблю тебя я, невзирая
На все пустые обещанья,
Обид различных не считая,
Забыв про недопониманье.
Хочу, чтоб маленький шажочек
Навстречу мне ты, милый, сделал.
Хочу я, чтобы в этих строчках
Могли растаять все проблемы.
3
Ценю я каждое мгновенье,
Что рядом провожу с тобой.
Они мне дарят наслажденье,
Защиту, нежность и покой.
Тебя люблю я очень-очень.
Ты лучше всех других мужчин.
Ты отличаешься от прочих,
Ты на земле такой один!
4
Давай сейчас не будем ёжиться,
Ты можешь прямо, гордо сесть.
Прими на веру всё, что сложится
В моих стихах. Это не лесть.
Начну с того, что ты отчаянный
В любви, которую даешь.
Ты можешь приобнять нечаянно,
А у меня по телу дрожь.
Бывает так, что я слезливая —
Боюсь, что лучше ты найдешь.
А ты мне скажешь: «Лань пугливая!»
Что дурочка, и верю в ложь.
Когда в моем ты поле зрения,
Мне хочется тебя обнять.
Влюбленно я гляжу с волнением
На мужество твое и стать.
Ты так умеешь ободрить меня,
Когда нахлынет вдруг печаль,
И шуткой теплой рассмешить, и я
Начну сиять, словно хрусталь.
А знаешь, что в душе моей
Растёт, спеша, как снежный ком?
Журчит, смеясь, как маленький ручей,
Гремит в тиши, как майский гром?
И кто всё это может так
В груди зажечь, кроме тебя?
Поверь, никто. И даже в мрак
Всё светится внутри, любя.
Умён, логичен, очень мудр.
С таким мужчиной тает лёд,
С тобой всегда сияет утро.
Мой эликсир от всех невзгод.
Не надо мне ни культуристов,
Ни мачо, ни больших качков,
Ни бриллианта, что искрится,
И ни манхэттэнских мостов.
Такой мужчина — это редкость,
С глазами, полных доброты.
Рядом с тобой взлетает резко
Шкала любви, где все мечты.
Любимой быть тобой — подарок.
Взаимно это, слов не счесть.
И, как поется в песнях старых, —
Любовь на свете, правда, есть.
Мне нужен только ты, и точка.
Я без тебя, как без воды совсем.
Такой как есть, без заморочек,
Ты дорог мне — не заменить никем.
5
Произносить тебе «любимый»
По жизни мне необходимо.
Я так шептать тебе хочу
В порыве самых чувств.
Хочу с тобою оставаться
И ни на миг не расставаться.
Ты дорого для души моей
И явный смысл жизни всей.
Любить тебя не перестану,
С тобой от радости летаю.
В твоих руках так много страсти,
В них я испытываю счастье…
6
Ты, как мужчина — загляденье!
Я поздравляю с днем рожденья!
Ты вызываешь потрясенье,
Всё хорошо в тебе, на удивленье,
Умён ты, эрудирован, силен,
Не превзойден, талантлив!
Я желаю, чтоб заслуженно
Доволен ты был и счастлив!
7
В твоих объятьях замираю
И забываю, как дышать.
Мужчины лучше я не знаю,
Словами чувств не передать.
Закрыл меня спиной от ветра,
Отдал души своей тепло,
Тебя люблю я беззаветно
И знаю, как мне повезло!
Очень красивые стихи любимому мужчине
Ты тот, с кем мне спокойно и надежно,
Ты дар, что мне послали небеса!
В тебя ведь не влюбиться невозможно,
С тобой теперь я верю в чудеса!
Люблю тебя, границ в любви не зная,
Мне сложно свои чувства описать,
Но стала я счастливой, я другая,
Ты тот, о ком могла я лишь мечтать!
9
Тебе я сердце отдала,
И ни на миг не пожалела.
Я по-другому не могла,
Ведь так любить тебя хотела.
Пусть будешь в жизни только ты,
Других мужчин мне и не надо,
Ведь ты — предел любой мечты,
Со мною будь всегда ты рядом!
10
Какая в тебе сила, буря, страсть!
Не дай мне Бог разрушить эту силу!
Чтоб, зря порою бурно кипятясь,
Не загнала любовь твою в могилу.
Ты к восхищениям частым не привык,
Но будь ты рядом, я б тебе сказала,
Как образ твой божественно велик,
И как к нему всем сердцем я припала!
Любовь твоя небесна и чиста.
И среди серой каждодневной пыли
Как чистый воздух мне она нужна!
Дай Бог, чтоб мы до гроба так любили.
11
Прихожу с тобой я в дом,
Разделяю с тобой сон.
Все, что делаю с тобой,
Называю я любовью.
Только так я объясню
Мою вечную весну.
Только так я понимаю,
Почему во сне летаю.
Ты даешь мне силы, счастье,
Не иссякнут наши страсти.
Я люблю тебя и знаю,
Одного тебя желаю.
12
Как прекрасно тебя любить,
с тобой вместе рядом быть!
На плечо тебе голову склонить,
и за мелочь любую простить.
Любовь нас с тобой соединила,
в сказку дверь нам приоткрыла.
Нет для меня человека главнее,
люблю тебя с каждым днем всё сильнее!
13
Очень хочу тебя обнять
И нежно-нежно поцеловать…
Чтобы мысли обо мне
Прибавили радости тебе!
Ты для меня самый родной
Мне очень хорошо с тобой,
И даже больше я скажу —
Тебя безумно я люблю!
14
Мой любимый, с тобою хочу быть всегда,
Самый лучший ты, самый прекрасный!
Чувства наши хочу пронести сквозь года,
Пусть любовь будет долгой и страстной!
Я смотрю на тебя и сгораю дотла,
И не видеть тебя не сумею.
С каждым часом всё больше влюбляюсь в тебя,
С каждым мигом люблю всё сильнее!
Очень красивые и нежные стихи любимому мужчине
Люблю тебя я обнимать,
С тобой люблю я засыпать,
И целовать тебя люблю,
Свое тепло тебе дарю.
Люблю с тобою быть собой,
Болею, в общем, я тобой,
И мне лекарства не найти,
Ты посещаешь сны мои.
Любовь мне крылья подарила,
О бедах я с тобой забыла,
С тобой мне очень хорошо,
Не нужен больше мне никто!
16
Мне нужно много слов тебе сказать,
Тебя мне нет дороже и роднее,
Когда ты рядом – я могу летать,
И мир вокруг становится светлее!
Любить я буду до последних дней,
Тебе себя всю только отдавая,
Чтоб становилось счастье все прочней,
Друг друга чтоб лелеяли без края!
Ведь это чудо, что с тобой нашли
В огромном мире разных лиц друг друга,
Любовь с тобой друг в друге обрели,
И не мечтать о лучшем мне супруге!
17
Муженек мой дорогой,
Сколько прожито с тобой!
Вместе на рушник ступили,
Вместе мы детей растили,
Вместе будем мы идти
По счастливому пути.
Будь здоров ты и красив,
Энергичен будь и мил.
Чтоб мы дожили с тобой
Вплоть до свадьбы золотой!
18
Тихо — тихо… ты спишь посапывая
И над чем-то во сне смеешься,
Словно дождик, слова накрапывают,
Прочитай их, когда проснешься…
Тихо – тихо снежинки кружатся,
Я ладонь протянула теплую,
Где-то холодом судьбы рушатся,
За чужими, другими стеклами,
А у нас так тепло и бережно,
Что Зима войти не отважится,
Пахнет хвоей декабрь, веришь, но
Это утро весенним кажется…
19
Я писала о нем стихи,
Я ему посвящала оды,
Он ведь не был совсем плохим,
Лишь испорчен своей свободой…
Я любила его за то,
Что смеялись мы с ним до колик!
Он ведь не был моей мечтой!
Вечно занятый трудоголик…
Я звонила ему в обед,
И звала на блины с лососем,
Ему было немало лет,
Он всегда ненавидел осень!
Я молилась о нем в ночи,
Прогоняла и возвращала!
Многих видела в жизни мужчин,
Но такого, как он, не встречала…
Я люблю его до сих пор,
Эти чувства мне неподвластны,
Он, наверно, мой приговор,
За какие грехи? Не ясно…
20
В водоворот объятий страстных
Я вновь желаю погрузиться,
Чтоб ощутить, как жизнь прекрасна,
И каждым мигом насладиться!
Отбросив в сторону сомненья,
Своим довериться мечтам
И не скрывая наважденья
Прижаться к ласковым губам!
|
|||||
Итак, вы хотите писать от второго лица
Добро пожаловать в Читать как писатель, серию, в которой исследуются различные элементы писательского мастерства в каждой части с использованием примеров из Рекомендуемого чтения архивов. Каждый месяц редакторы Рекомендуемая литература — Халима Маркус, Брэндон Тейлор и Эрин Бартнетт — выбирают несколько историй, которые иллюстрируют определенную технику, стиль или писательскую задачу , например, как написать рассказ только с одним персонажем. , используйте POV от первого лица множественного числа «город» или напишите конец, который удивителен, но неизбежен.
Проблемы написания художественной литературы от второго лица относятся не только к художественной литературе от второго лица, то есть они должны иметь отношение к убеждению читателя отказаться от своих сомнений. Вся художественная литература связана с преодолением сопротивления читателей обстоятельствам, противоречащим их собственному восприятию реальности. Разница в том, что второй человек должен преодолевать это сопротивление сотни, тысячи или десятки тысяч раз по мере развития истории. В фэнтезийной истории нам, возможно, придется принять в целом предположение о существовании магии или о том, что среди нас бродит драконий народ. Но в рассказе от второго лица мы должны признать, что да , вы подносите руку к лицу, чтобы вытереть пот со лба когда вы вообще этого не делаете.
Художественная литература от второго лица конфронтационна. Это вынуждает рассказчика и читателя к противостоянию. От третьего лица или от первого лица читатель волен отождествлять себя с рассказчиком на досуге, руководствуясь, конечно, ритмами самого повествования. Подумайте о том, как Джейн Остин в моменты сильных эмоций уговаривает нас отождествить себя с Анной Элиот в Убеждение, но когда момент проходит, мы уходим от нее в более отстраненную повествовательную дистанцию. Но в художественной литературе от второго лица читатель вынужден отождествлять себя с персонажем на протяжении всей истории. Вы — молодая женщина из Вест-Индии, которой рассказывают, как стирать одежду в «Девушке» Ямайки Кинкейда. Вы — привилегированный белый парень, употребляющий кокаин в Bright Lights , Big City . Вы — остроумная прелюбодейка из книги Лорри Мур «Как быть другой женщиной». Во втором человеке негде дышать. Мы не столько втекаем в персонажа и вокруг него, сколько мчимся сквозь повествовательное пространство, мир истории поднимается навстречу нам, как проезжающие машины на шоссе. Что делает второе лицо таким трудным для написания, так это то, что автор должен преодолеть реакцию читателя на это принудительное отождествление с 9-м.0003 ты истории .
Но эта идентификация — одна из сильных сторон второго лица. Автор может поставить читателя в положение неудобной субъективности или подтекста. Или автор может несколькими ловкими штрихами вызвать жуткий косой угол между травмированным человеком и его самоощущением. Да, второе лицо — это точка зрения, которая отчасти доставляет дискомфорт, потому что отказывается стирать хитрость, присущую повествованию, но эта хитрость, если она выполнена успешно, придает истории трехмерный аспект. Истории от второго лица могут быть игривыми мета или сокрушительно глубокими.
Ниже вы найдете образцы рассказов от второго лица из Архивов рекомендуемой литературы , отобранных редакторами. —БТ
“ Как человек становится монахиней? Практическое руководство » Блэр Херли
Блэр Херли демонстрирует формальную игру, возможную со вторым лицом в «Как человек становится монахиней?» Структура истории основана на наборе шагов, которые человек делает на пути к обетам. Читатель наблюдает, как Молли и ее мать, католичка Пасхи и Рождества и феминистка, борются с очевидным призванием Молли.
Как говорит редактор Эрин Бартнетт в предисловии к рассказу: «Написанная полностью от второго лица, «твоя мать» — это тот, кто плачет: «Почему ты должен наказывать себя, чтобы быть хорошим?» А «ты» — это тот, кто хочет «объяснить своей матери, что у вас тоже есть чувственная жизнь: вы ищете большей близости с Богом». Но нет, подождите, конечно, не вы — вы не хотите быть монахиней, не так ли? Волшебный трюк этого метания между признанием и отчуждением заключается в том, что вы в конечном итоге чувствуете на самом интимном уровне, каково это быть Молли, а также каково это быть ее матерью». —БТ
« Птица — это система » Габриэль ХовендонСамый простой способ разозлить человека, родившегося в начале-середине 1980-х, — назвать его миллениалом. Технически границы поколения — с 1981 по 1996 год, но немногие люди, родившиеся до 1986 года, готовы идентифицировать себя как таковые. Эта защитная реакция является веским аргументом в пользу того, что «Птица — это система» Габриэль Ховендон, рассказ о недуге миллениалов, написан от второго лица. Каждый человек, который ее читает, даже или особенно миллениалы, не поверит, что «вы» относится к ним.
Подробнее о втором лице POV
Как написать рассказ от второго лица
Вот что вам нужно сделать, если вы хотите освоить самую сложную перспективу вокруг
8 мая — Эммануэль Натаф
письмо
Рассказчица, недавняя выпускница колледжа, работает в захудалом приюте для сов, размышляя о своих жизненных целях, предназначении и романтических возможностях. На протяжении всей истории рассказчик использует такие фразы, как «Процветать под давлением», «Следуя нетрадиционному пути» и «Создание характера». Создается впечатление, что эти фразы ей не органичны, они унаследованы от родителей и консультантов по вопросам карьеры; людей, которые возлагали на нее надежды, которые она не смогла оправдать. Люди, которые начинают большинство своих предложений со слов «вы должны» и «вы должны». Наряду со вторым лицом эти фразы означают дистанцию между ее жизнью, как она происходит, разгребая совиное дерьмо и швыряя мышиные туши, и ее жизнью, какой она ожидала, которую, как она начинает понимать, она никогда не удосужилась изобразить с какой-либо конкретностью. .
Ховендон также отлично использует транспортные свойства второго лица, находя неожиданную красоту в святилище совы: «Вокруг вас начинались вечерние звуки насекомых. Светлячки усеяли вольер». Как рассказчик предается нерешительности, особым радостям пребывания в medias res, так и читатель предается прямому обращению второго лица. Может быть, не так уж и плохо быть бесцельным двадцатилетним, у которого впереди жизнь, полная возможностей. — НМ
« Бордовый » Лади Опалува«Maroon» Лади Опалувы — это история о сексуальном насилии, переживании, которое не поддается повествованию. Рассказчик, 19-летняя неназванная женщина, учится в своей комнате в общежитии, слушая грозу снаружи, когда ее прерывает незваный гость: «Вы не слышали, как пастор Джеймс стучал». Предложение просто и сразу ужасает. Каждый раз, когда я читаю это, я чувствую этот стук в нижней части легких. Пастор Джеймс, как мы узнали, является лидером сообщества Spring Living, частью которого также является рассказчик.
В этой истории второй человек POV работает со сложными регистрами. Второй человек создает рефлексивное, но отдельное переживание травмы, которое рассказчик может рассказать, как можно было бы описать лицо в зеркале. Ты, но не ты. Но Лади Опалува также ловко использует второго человека, чтобы подорвать динамику власти, давая рассказчику контроль над повествованием и погружая читателя в непосредственность действия: «Вы знали, куда он шел, но хотели быть уверены, чтобы ждать и видеть, быть зрителем самого себя, свидетелем собственного бедствия». Это делает читателя «зрителем самого себя» на интуитивном уровне и спрашивает, что значит быть свидетелем. —ЭБ
Отвлекитесь от новостей
Мы публикуем ваших любимых авторов — даже тех, кого вы еще не читали. Получайте новую художественную литературу, эссе и стихи на свой почтовый ящик.
Почему вы должны попробовать писать от второго лица
Бесплатный онлайн-урок по составлению плана . В эту пятницу мы проводим часовой бесплатный предварительный урок из нашего нового класса «Нарисуйте свою книгу». Узнайте больше и зарегистрируйтесь бесплатно здесь.
От первого лица и от третьего лица — вы были там, делали это. А как насчет написания от второго лица? Это может показаться странным, нетрадиционным или ограничивающим, но игра с точкой зрения — один из способов изменить историю.
Точка зрения влияет на историю тем, что позволяет читателям получить очень конкретную точку зрения. Второй человек ничем не отличается. В этом посте давайте поговорим о трех причинах, по которым вам стоит попробовать писать от второго лица.
Бесплатное руководство: Хотите стать писателем? Получите наше бесплатное руководство из 10 шагов, чтобы стать писателем, и осуществите свою мечту сегодня. Щелкните здесь, чтобы мгновенно загрузить руководство.
Фото Рика Зайдела
Вы, ваши и ваши
1. Второй человек вовлекает читателя в действие.
Особенно, если вы пишете в настоящем времени, второе лицо позволяет читателю прочувствовать историю так, как если бы она была его собственной. Чтобы избежать ощущения «выбери свое собственное приключение» или агрессивного тона, перепутайте структуру предложения и добавьте описание и диалог. Использование местоимения «вы» и описание действия по мере его возникновения создает личное ощущение безотлагательности, продвигая историю — и читателя — вперед.
Пример: Вы опоздали. С бьющимся сердцем вы мчитесь вверх по лестнице, когда поезд входит на станцию. Вы обходите медлительных людей, толпящихся на платформе, и мчитесь к поезду, выбрасывая свое тело в дверной проем за считанные минуты до конца.
2. Второй человек переходит на личности.
Один из способов поэкспериментировать со вторым лицом — писать так, как если бы рассказ был письмом рассказчика «вам», размышляя о прошлых событиях и нынешних чувствах, задавая вопросы. (Это не обязательно должно быть в реальной форме письма; идея письма — это просто способ описать интимный тон.) Этот метод не обязательно является «чистым» вторым лицом, поскольку он соединяет «вы» с рассказчика от первого лица, но это позволяет вам окунуться в перспективу от второго лица. В то же время это дает читателям возможность заглянуть в отношения, воспоминания и эмоции персонажа.
Пример: Ты сказал встретиться в баре. Дела шли не очень хорошо, но я не мог понять, что именно не так. Ты собирался разбить мне сердце той ночью? Мы встретились глазами, когда я проходил через вход, и я знал, что все подходит к концу.
3. Второй человек расширяет ваши навыки и удивляет читателей.
Поскольку точка зрения второго лица используется нечасто, она кажется читателям свежей.