Я не изменюсь: Я не изменюсь скачать песню mp3 и текст песни

Текст песни Malu — No voy a cambiar

Ya no me pinto mi sonrisa nueva
para recibirte,
Ya no me muero por besar tus labios
ni quemar tu piel,
Ya no me rompo la esperanza a golpes
contra tu inconciencia, murió mi paciencia,
Yo ahora estoy despierta y no me quedan ganas
para verte más.

Ya no recuerdo que me hizo un día
quedarme a tu lado,
Por más que quiera1 no recuerdo
que pude encontrar en ti,
He estado ciega demasiado tiempo
y ahora estoy cansada de seguirte el juego,
Cuando nazca el alba, estaré muy lejos,
muy lejos de ti.

No te puedo creer, ya ni quiero creerte
Te olvidaste de mí, me tenías enfrente,
Esta idiota se va, voy a cambiar mi suerte,
Ya no temo tu voz,
tú me has hecho más fuerte.

He malgastado junto a ti ilusiones de una nueva vida,
Sin darme cuenta de que para ti
he sido un capricho más,
Me sedujiste con falsas promesas
y con fantasías de pasión eterna,
Todo eran mentiras que ni tu creías pero yo creí.

Ya no despierto empapada en lágrimas cada mañana,
Me siento fuerte
para dibujarme un nuevo amanecer,
Ya no estoy rota de dolor y rabia y al mirar tu cara
ya no siento nada,
Ya no soy la tonta que te perdonaba una y otra vez.

No te puedo creer, ya ni quiero creerte
Te olvidaste de mí, me tenías enfrente,
Esta idiota se va, voy a cambiar mi suerte,
Ya no temo tu voz,
tú me has hecho más fuerte.

Ya no me afecta tu dolor,
tú falsa excusa de mal perdedor,
No me conmueves, no me hieres,
Ya no me aplastará tu corazón muerto y corrupto de tanto rencor,

No dejas nada entre tú y yo, todo acabó.

No te puedo creer, ya ni quiero creerte
Te olvidaste de mí, me tenías enfrente,
Esta idiota se va, voy a cambiar mi suerte,
Ya no temo tu voz, tú me has hecho más fuerte. Не Я. не мне Пинто миль Sonrisa Nueva
пункт recibirte ,
Я. No Me muero POR Бесар ЕП labios
Ni quemar Ту Piel ,
Не Я. не мне rompo Ла-Эсперансаgolpes
Contra Ту inconciencia , Murio миль Paciencia ,
Не Yo Ahora Estoy Despierta у не мне quedan ганы
пункт Verte Mas.

Я не Recuerdo Que мне Hizo ООН día
quedarme в Ладо Вт,
Por más Que quiera1 не Recuerdo
Que pude encontrar Эн Ти ,
Он ESTADO Ciega Demasiado Tiempo
у Ahora Estoy cansada де seguirte эль Juego ,

Cuando Наска эль Альба , estaré Muy Lejos ,
Muy Lejos де ти .

No Te Puedo Creer , я щ Quiero creerte
Те olvidaste де М. И., мне Tenias Enfrente ,
Esta idiota себе ва , VoyCambiar миль Suerte ,
Я не Темо Ту Вос ,
tú меня есть Hecho más Fuerte .

Он malgastado Juntoти Ilusiones де уна Нуэва Vida ,
Грех darme Cuenta де Que пункт Ti
он Sido ип Capricho MAS,
Я sedujiste против falsas Promesas
у кон фантазии де Pasión Eterna ,
Todo Эран Mentiras Que Ni та нов creías Перо йо creí .

Я не despierto empapada EN Lágrimas Када mañana ,
Я Siento Fuerte
пункт dibujarme ООН Нуэво Amanecer ,
Не Я. не Estoy рота де боль у Рабия у аль Mirar Ту Cara
я не Siento нада ,
Я не соевый ла tonta Que те perdonaba Una у Otra Чавес .

No Te Puedo Creer , я щ Quiero creerte
Те olvidaste де М.И., мне Tenias Enfrente ,
Esta idiota себе ва , VoyCambiar миль Suerte ,
Я не Темо Ту Вос ,
tú меня есть Hecho más Fuerte .

Не Я. не мне afecta та нов боль ,
tú Falsa excusa де мал perdedor ,
Нет мне conmueves , не мне hieres ,
Не Я. не мне aplastará Ту corazón Muerto у corrupto де танто rencor ,
Нет Dejas нада Entre tú у лет, TODO acabó .

No Te Puedo Creer , я щ Quiero creerte
Те olvidaste де М.И., мне Tenias Enfrente ,
Esta idiota себе ва , VoyCambiar миль Suerte ,
Я не Темо Ту Вос , не Tü меня Hecho más Fuerte .

Смотрите также:

  • Malu — Toda
  • Malu — Tous eipes pws
  • Malu — Blanco y Negro — Белое и черное
  • Malu — No te puedo creer
  • Malu — Y Si Fuera Ella

Я Не Изменюсь! (DVD) – Агата Кристи – Официальный сайт

Творческий вечер Глеба, проходивший при участии Константина Бекрева, состоялся в Театре Эстрады 30 мая 2014. На нем, помимо песен из репертуара групп The MATRIXX, Агаты Кристи, с сольных альбомов певца, также прозвучали песни Александра Вертинского. Незабываемую атмосферу этого вечера теперь смогут почувствовать и все желающие.

Исполнитель: Глеб Самойлоff & The Matrixx
Альбом: Я Не Изменюсь ! (DVD)
Год: 1. 10.2014
Страна исполнителя: Россия
Формат носителя: DVD
Лэйбл: Soyuz Music Distribution
Номер в каталоге: PM 13-03053
Страна производитель: Россия

Глеб Самойлов – вокал, гитара
Константин Бекрев – фортепиано
Звукорежиссер концерта – Илья Заиченко
Художник по свету – Александр Таушканов
Сведение – Константин Бекрев

01. Ползет
02. Москва-река
03. На дне
04. Командир
05. Лиловый негр
06. В синем и далеком океане
07. Баллада о короле
08. Джонни
09. Планета полицаев
10. Любовью
11. Форма
12. В открытый рот
13. Водка
14. Под огнем
15. Порвали мечту

Изначально DVD Глеба Самойлова «Я не изменюсь!» поступил в продажу отдельно, до выхода акустического альбома, после чего снова вошёл в лимитированное издание. Лимитированное издание альбома LIGHT включает в себя дополнительный DVD с записью творческого вечера Глеба Самойлова “Я не изменюсь!”

В юбилейный год хочется чего-то масштабного, долгоиграющего. Вот и Глебу Рудольфовичу Самойлову, захотелось отметить свой юбилей ещё раз. Первые поздравления были получены день в день – 4го августа на сцене клуба Москва. В декабре юбиляр решил отметить свой день рождения во второй раз. Камерно. В стенах Театра Эстрады, совместно с другом и коллегой – Константином Бекревым (бас, клавиши группы The Matrixx) и струнным трио Хит Classic. 

Поздравить именинника ещё раз, пришли не только поклонники музыканта, но и коллеги. При входе в Театр Эстрады можно было встретить Снейка (Дмитрий Хакимов – барабаны гр. The Matrixx, директор группы) и Филиппа Августа (гр. Стимфония).

«Прекрасное далёко я начинаю путь…»

Прологом выступления стала бессмертная «Прекрасное далеко» как нельзя лучше дополнившая и повод встречи, и место. Продолжили своими строчками стихотворения «Из Личного Опыта (Чудовище Мохнатое)», после чего на сцену вышел Костя, а в след за ним появились и основные гости – трио Хит Classic.

Открыли концерт «Москва-река» и «На дне», основательно преобразившиеся в звучании струн, а сразу после было объявлено о традиционной составляющей творческих вечеров Глеба – чтение записок. Первые из которых пришли буквально через песню. Конечно, было много «спасибо» за творчество, различные пожелания. Были «философские», были забавные и интересные, и даже взрывающие мозг. Потому, ниже приведены практически все.

— Во сколько лет начали курить и как к этому отнеслась Ваша мама? 

ГС: В 16 лет. Я не говорил маме, что я курю, но и не говорил, что не курю. Просто однажды пришёл из школы, а она: «Ты что курил?». Я – «Да». Вот с тех пор с этим бороться бесполезно. 

А я вот закурила в 27 лет. После Вашего концерта. Впервые. И мама меня за это поколотила. У меня хорошая мама. 

ГС: А у нас хороший президент.

— Вы пробовали бросить курить? 

ГС: Даже не пытался.

— Зачем вообще люди курят? 

ГС: Нравится им это.  

Курю сама, а зачем не знаю. 

ГС: 50% планеты курят сами не зная зачем. Против нас ведётся жесткая охота.

— На сколько идеально часто Вы бы хотели сочинять песни? 

ГС: (задумавшись) Раз в год как минимум. Альбомом, разумеется.

— На сколько любите побыть один с самим собой наедине? 

ГС: Я не могу сказать, что как-то особенно люблю. Но склад характера не позволяет мне постоянно весело и радостно общаться даже с самыми близкими людьми.

— Осуществилась ли Ваша заветная мечта? 

ГС: Я иногда сам себе говорю: вот ты же добился чего хотел. Ты – рок-музыкант. Тебя люди слушают. А настроение меняется…

— Чему особенно радуется твоё сердце, душа? 

ГС: Песне. Хорошему концерту. Публике.

— Как относишься к животным? К собакам? Есть дома кто-то? Как к бездомным относитесь? 

ГС: Я кошатник, Костя тоже. К бездомным кошкам тоже хорошо отношусь. У нас совместный проект с моей девушкой (Татьяна Ларионова, главный редактор интернет-издания Gazetiere). Мы, точнее она, их подбирает с улицы. Я их приручаю, и мы отдаем их в добрые руки.

— Насколько трудно тебе даётся искренность в творчестве? 

ГС: Я по-другому не умею.

— Вам когда-нибудь целовали глаза? 

ГС: С открытыми веками? Не знаю. С закрытыми – да, наверное, не помню. Каждый глаз не упомнишь.

— Поедешь ли к брату в лагерь? А что брат в лагере? То-то он и не пришел!

— За несколько минут до выступления, я получила автограф Снейка и Филиппа Августа. А как получить Ваш автограф и Кости? 

ГС: От Снейка и Августа. Я вообще не любитель автограф-сессий. И давать автографы в потоке. Не успеваешь увидеть человека и понять, что ты ему действительно интересен. Вот, например, на улице или … в госучреждениях – да. Тогда да, обращаешь внимание на человека, ты его видишь. А когда несколько десятков человек… это тяжеловато.

— В ваших песнях часто появляются образы звёзд и космоса. С чем это связано? Что они для Вас значат? 

ГС: Ну, во-первых, я – звезда. И, во-вторых, я в космосе.

— Спойте на трибьюте Сектора Газа (11 декабря, клуб Stadium Liveпесню «Грязная кровь». 

ГС: Ой. У нас всё стабильно. Мы поём одну и туже песню («Ария Ивана и Лягушки», совместно с Юлией Коган). Поэтому, в этот раз будет тоже самое.

— Роберт Смит (гр. The Cureчасто говорил: «Я ненавижу быть живым, но с годами привык». 

ГС: Бедный Роберт. Он привык… Нет, я никогда не ненавидел жизнь. Были периоды, когда хотелось, чтобы всё кончилось, но вера в то, что что-то хорошее случится с тобой лично, с миром, со вселенной, она живёт. Почему живёт? Не понятно. Надежда жива.

— Блиц-вопрос. Характеризуйте одним словом себя и нас. 

ГС: Шизофреники

— Совсем скоро новый год. Есть ли у Вас самое сокровенное желание? 

ГС: Мне нужен чехол для IPhone. Раскладушечный. Потому что мой порвался совсем. Лучше чёрный. На 5-й IPhone. У меня три и все 5-е. Один чёрный с красным задником, второй — чёрная раскладушка. Не как книжка. Он снаружи чёрный, а внутри красный. А третий – он особенный, секретный номер только для музыки – на нём наш любимый президент. Нарисованный. С цветочками.

— «45 – баба ягода опять». Справедлива ли она к мужчинам и к Вам лично? 

ГС: Я не баба.

— Любимый фильм Рязанова? 

ГС: (задумавшись) Есть. Но он хорош скорее благодаря трём людям. Сценаристу Григорию Горину, самому Рязанову и великому Евгению Леонову. Это «О бедном гусаре замолвите слово». Тема близкая. Особенно в наше время.

— Кто Вам ближе всего из персонажей Джоан Роуллинг «Гарри Поттера»? 

ГС: Снейк (Severus Snape, в одном из переводов — Северус Снейк). Серьезно.

— Если у вас еще родится сын, как назовете? Глеб занят. 

ГС: А почему нельзя двум братьям иметь одно имя? Это законом запрещено? Нет.

— Вникая в суть альбома «Резня в Асбесте», я поняла, что он не имеет отношения к фильму «Техасская резня бензопилой». 

ГС: Наконец-то. 

Скорее всего, альбом посвящен отношениям с Вашим братом. 

ГС: (Смех всего зала и Глеба).

О той резне, что началась в Асбесте и продолжается до сих пор. 

ГС: Ну у вас и фантазия… По-моему, Вы в интернете слишком много сидите. Альбом посвящен абсолютно не тому, о чём вы говорите.

— По мнению большинства Ваших фанатов, самым любимым концертом считается «15-летие». 

ГС: 15-летие Агаты Кристи. Извините, я играю в другой группе. Уже давно.

— Запишите ли Вы альбом с Васей Обломовым (не так давно вышла новая версия одной из самых первых песен The Matrixx«Жить всегда», совместно с В.Обломовым)? Или с кем-то иным. 

ГС: На счёт целого альбома – вряд ли. А дуэты у нас были. Сначала с Лёшей Никоновым («Делайте бомбы»), где мы вместе написали песню. Дуэт с Линдой («Добрая песня»), где песню написал я. С Васей Обломовым, где он взял свой текст, а я только спел припев. По-моему, замечательно получилось. Дуэт с Филиппом Августом был («Последнее желание»). На песню с последнего альбома Агаты Кристи.

— Какую песню вы будете исполнять на концерте памяти Хоя? 

ГС: Это театр Эстрады. Я не могу произнести её название. («Ария Ивана и Лягушки» в народе более известна по заглавному слову припева)

— Глеб и Кося, (Глебуся и Костя) аранжировки делаете вы? Или в этом участвуют Снейк и Аркаша? 

ГС: Все участвуют

— На сколько лет себя ощущаете? Выглядите неплохо. 

ГС: По-разному. В разное настроение по-разному. В 26 лет ощущал себя гораздо старше, чем сейчас. Потом вдруг молодел. Потом снова старел. Я как «то толстею, то худею».

Костя: толстеешь – молодеешь?

Глеб: нет. Худею – значит молодею.

— Известна Ваша любовь к Илье Кормильцеву. А кто из современных рок-поэтов, по Вашему мнению, достоин внимания? Помимо Глеба Самойлова. 

ГС: Я Илью люблю как поэта. Ещё больше как товарища, как друга. Издателя, общественного деятеля, философа и мужественного человека. Что касается современных поэтов, то, наверняка же, я их всех не знаю. Понятно, что никуда не денешься. Никонов мой друг. Но сначала я услышал стихи в его исполнении. Я был поражён. Так, в общем-то, и познакомились. Наверняка есть ещё. Всех я не могу знать.

— Почему вы не пишите мюзиклы? Зачем? У нас каждый альбом мюзикл. Просто никто не хочет поставить.

— Как вы боритесь с депрессией? 

ГС: Я с ней не борюсь. Я её переживаю

— Вам больше нравится давать электрические или акустические концерты? 

ГС: Акустический концерт – это акустический концерт, а не то, что сейчас происходит. Сейчас происходит творческий вечер, это общение с вами, это общение наше с Костей. Это происходит значительно реже. Акустический концерт я очень люблю давать, потому что я рок-музыкант, а не бард.

— Когда ты пишешь песни, песню слышишь целиком? Или пишешь стихотворение, а потом сочиняешь музыку?

ГС: Сначала сочиняю музыку, потом аранжировку, потом слова. Бывают исключения, когда на музыку нанизывается строчка, за которой следует и текст.

— Были ли вы когда-нибудь в Турции? 

ГС: Был. Не буду больше. И не потому что там вся эта фигня политическая, а потому что мне чужд менталитет этого народа.

— Спасибо за стеб. 

ГС: Мы никогда не стебемся. Мы серьезно разговариваем. Всегда.

— Как Вам кажется?… 

ГС: (прерывая) Мне кажется, когда я закрываю глаза перед сном, я вижу кино. Причём кино, которое совершенно не связано с моими мыслями. Я вот лёг, глаза закрыл и посмотрел весь 4-й сезон Шерлока, который ещё не вышел.

— (продолживКак Вам кажется, к чему в жизни нужно относиться серьезно? 

ГС: К жизни. К смерти. К себе самому. Хотя нет… К самому себе не нужно относиться серьёзно. Серьёзно нужно относиться к тому, кто внутри тебя жив. Кто называется твоей совестью.

— Как долго можете не спать? 

ГС: Кошмар… Я не знаю почему, но последние 2 недели сплю по 2-3 часа в сутки. И не потому что мне нужно срочно куда-то вставать. Ложусь, пью снотворное… через два часа открываю глаза. Вот сегодня, например, я уснул в 5 утра. Тут интервью было перед концертом и меня спрашивают «с какой мыслью Вы сегодня проснулись?». А я проснулся, посмотрел на часы, а там 7. Какого?… Да даже не хрена, извините…

Костя: это театр Эстрады.

Глеб: тогда, (с напускным выражением) Какого черта?

— Вам нравится песня «Сытая свинья»? И когда вы её в последний раз исполняли? 

ГС: У нее два дня рождения. Первое, когда я учился в 9-м классе. У меня был школьный ансамбль. И песня была сделана по всем законам гранжа, которого тогда ещё вообще не было.  Nirvana появилась через 4 года только. (наиграл) Ну, а потом уже, в 89-м году, в Агате Кристи, мы сделали академично. Никто не знал, что я опередил время.

— Какое Ваше любимое блюдо? 

ГС: Я ем мало… Ну мясо с кровью — это понятно. Люблю морских гадов. Гребешки, устрицы, осьминоги… Доширак люблю с майонезом.

— Верите ли вы в возрождение? В ренессанс? Или в реинкарнацию? Не пробовал — не знаю. Попробую – скажу.

— Глеб и Костя, что вы думаете о мужской дружбе? Костя ты милый.

Костя (нажимая на клавиши): Когда. Меня. Будут. Воспринимать. Девушки. (уже спокойно) Девушки, мальчики мне не нравятся.

Глеб: даже я?

Костя: Глеб — не мальчик. Он — мужчина.

Глеб: слова не мальчика, а мужа

— Когда ты в последний раз пел песню «Звёздное гестапо»? 

ГС: На записи. Она слишком сложная для восприятия на концертах.

— Как предпочитаете, чтобы Вас называли? Глеб, Глебушка, Глебсон, Глебок?

Костя: Глебок… (хитро улыбаясь) Спасибо вам за это слово.

Глеб: можно просто Глеб

— Желаем непокладЫВАть рук вне концертной деятельности. 

ГС: Пошляки кругом

— Ты законопослушный паренек? 

ГС: Нет. Я сплю на левом боку

— Почему Вертинский? 

ГС: С 21-го года очень полюбил его творчество. Не всё, но многое.

— Народ отреагировал на просьбу о чехле. Прислали номер телефона, сайт. Выбирай любой чехол. Нет! Три чехла! 

ГС: Не, а куда? Путина я не выброшу.

— Какая книга или фильм за последнее время произвели впечатление? 

ГС: (задумался) я в последнее время так мало читал и так много смотрел фильмов, но с придурью, где всех убивают…

— Что вдохновляет Вас на написание новой песни? 

ГС: Желание написать новую песню. У меня всё время ощущение, что музыка, которую я хочу услышать ещё не придумана.

— Что для вас значит лучший друг и как стать вам другом? 

ГС: Друзья у меня есть. Товарищи у меня есть. Дружба требует времени. Совместного времяпрепровождения. Частого. У меня этого времени нет.

— Слушали ли вы Marilyn Manson? Если да, то какой альбом больше нравится? 

ГС: Мне нравятся практически всё альбомы до «Eat Me, Drink Me» (2007). Включительно. Один из любимейших исполнителей. Он умница, нонконформист.

— Когда легче писать? 

ГС: Ночью

— Чем увлекаешься кроме музыки? 

ГС: Другой музыкой. Были увлечения, чтобы мозг занять. Было стиховедение. Был инстаграм. Сейчас много программ в телефоне. Свожу различные песни. Стихи пока не пишу. Нет идей.

— Какое качество в людях не любите больше всего? 

ГС: Лицемерие.

— Какую песню считаешь своей визитной карточкой? 

ГС: У меня нет визитной карточки. Это не моя история. Мне все нравятся. Я не могу выбрать

— Глеб Адольфович 

ГС: (уже Адольфович…),

..планируете перестать петь песни Агаты Кристи? На свои, сегодняшние, времени не хватает.  

ГС: Это компромисс. За 6 лет мы доказали свою самодостаточность. Все уже знают кто мы такие и что мы такое.

— Как ты любишь отдыхать? 

ГС: Очень редко получается… Ну все знают о моей иррациональной любви к Барселоне. Но это отдыхать. Жить – нет. Я живу здесь. Я пою здесь. Я нужен здесь.

— Как ты видишь своих фанатов из 90-х, которым уже за 30? 

ГС: За 30 говорите? (улыбаясь) Вы себе льстите. Как вижу? На концертах вижу. Хорошо, что они до сих пор с нами, со мной.

— Самое любимое место на земле? 

ГС: То, которое сейчас считаешь своим домом. А дом там, где твои друзья, работа, где твоя семья.

— Джин Симмонс (гр.Kiss) считал, что рок мертв, а Брайан Джонсон (гр.AC/DC), что — жив. 

ГС: Я считаю, что рок умирает не сам. Рок умирает внутри человека.

Конечно же, не обошлось без песен Вертинского, которые после проекта с Александром Ф. Скляром «Ракель Миллер», Глеб стал включать в свои сольные концерты. Была даже презентована новинка «Субкоманданте Маркос», которая «не знаю, войдёт в альбомы The Matrixx или не войдёт, но мы как-нибудь её запишем. Уж больно хорошо звучит под акустическую гитару». Хочется верить, что упомянутая личность вызовет интерес к её биографии. Такой же, как и пару лет назад, после выхода альбома «Живые но мёртвые», к книге Симонова «Живые и мёртвые».

Концерт прошёл в очень тёплой атмосфере, чему способствовали и музыка, и свет, и гости, и площадка. Но, в первую очередь, сам юбиляр, который был этим вечером, в отличном расположении духа и радовал им собравшихся все два часа. За что – огромное спасибо!+

Светлана Локтева, специально для MUSECUBE
Фото Кирилла Видеева тут

Я не изменюсь ради тебя, я буду расти вместе с тобой

4 минуты

Любовь не означает изменение для своего партнера, это означает расти вместе.

Последнее обновление: 22 февраля 2022 г.

«Я не буду меняться для вас, я буду расти вместе с вами». Эта фраза может показаться вам неожиданной. Это потому, что довольно распространено мнение, что построение и поддержание отношений с вашим партнером требует от одного из вас или от вас обоих изменить или отказаться от определенных вещей в своей жизни. Кроме того, вы можете подумать, что для того, чтобы «приспособиться» к характеру вашего партнера, вам нужно изменить некоторые свои личные аспекты.

Мы не собираемся отрицать, что быть парой и поддерживать стабильные и длительные отношения иногда требует отказа от некоторых вещей. Однако есть предел. Действительно, с того момента, как вы вынуждены измениться, вы теряете что-то от себя и открывается пустота.

Если вы измените свои ценности, хобби или характер ради партнера, вы перестанете быть собой. На самом деле вы станете ложным и бесформенным миражом самого себя.

Когда дело доходит до поддержания отношений, вы никогда не должны допускать нарушения ваших прав и ценностей. Они определяют вас. Вы также не должны требовать, чтобы ваш партнер «менялся» для вас, чтобы приспособиться к вашим потребностям. Потому что это равносильно эмоциональному шантажу. Давайте посмотрим поближе.

Индивидуальный рост и рост пары

Ваши отношения не являются фиксированной и неизменной сущностью . Вы не забываете обо всем, что вас окружает, о ваших параллельных социальных отношениях, вашей работе, семье, личных потребностях и т. д.

Как пара вы вовлечены в процесс непрерывных изменений. Поэтому необходимо обновлять свои отношения в соответствии с новыми ситуациями и прожитыми годами. В противном случае вы можете столкнуться с конфликтом.

Одной из проблем, с которыми вам приходится сталкиваться, является необходимость согласования вашего личного роста с ростом вас обоих как пары. В здоровых и счастливых отношениях обе сферы объединены и взаимосвязаны. Вы уважаете, понимаете и цените тот факт, что у человека, которого вы любите, есть личное пространство, в котором он может развиваться, расти и быть собой.

Этот процесс представляет собой любопытный парадокс. Это потому, что, хотя вы каждый день работаете над тем, чтобы быть единым целым в гармонии, приверженности и близости, в действительности вы позволяете себе продолжать быть двумя независимыми сущностями, способными обогащать себя в своей индивидуальности.   В свою очередь, вы как пара приносите эту мудрость и внутреннее счастье вам обоим.

Это означает расти, а не меняться

Важно способствовать индивидуальному росту каждого из вас, зная, что вы способствуете внутреннему равновесию, самоуважению и личному удовлетворению.

Поэтому бесполезно заставлять любимого человека измениться . Например, если вы попросите их быть менее экстравертными, не выходить так много на улицу и стараться проводить больше времени дома, на самом деле вы будете подпитывать их разочарование и нарушать их интересы.

Нет смысла делать их несчастными только из-за собственного эгоизма. Вы не можете заставить их измениться, чтобы заполнить собственные пробелы или залечить свои раны. Отношения — это построение, рост и движение вперед. Это никогда не мешает кому-то быть самим собой.

Двигаться вперед и найти себя

Зрелая любовь — основа всех здоровых отношений . Это сознательная любовь, способная уважать и любить других такими, какие они есть, никогда не желая заставлять их меняться. Со зрелой любовью вы узнаете, что именно личные страхи и неуверенность порождают потребность контролировать другого.

Вы ловите себя на том, что говорите что-то вроде «Надеюсь, они изменятся. Тогда я прослежу, чтобы они остались со мной, потому что они мне идеально подойдут». Если это так, вам нужно понять, что люди — это не пазлы, они не разрозненные детали, обязанные идеально подходить друг к другу . Углы вашего партнера не должны пересекаться с вашими, и ваша пустота не должна заполняться их достоинствами.

Вы должны понять, что мы все несовершенны ищем других несовершенных существ, чтобы идти вперед и расти с каждым днем. Этот чудесный процесс продлится всю жизнь, но тем временем вы также будете расти индивидуально. Вы станете мудрее, а также будете расти как пара.

Любовь — это забота. Это непрерывный процесс, в котором вы растете и развиваетесь. В то же время вы заботитесь о росте тех, кого любите. Это также проецируется на вас.

Это может вас заинтересовать…

 

Ничего не изменится | РВП

  • Потоковая передача + загрузка

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в формате MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    5 фунтов стерлингов Фунт стерлингов или больше

  • Подписка

    Подписаться теперь получать все новые Музыка Лобстер терменвокс выпускает, включая этот альбом и 249 позиций обратного каталога, мгновенно доставлены вам через приложение Bandcamp для iOS и Android.

    Учить больше.

    Подписывайся В настоящее время 80 фунтов стерлингов фунтов стерлингов в год или больше
  • 12-дюймовый винил — LTWHT013

    Пластинка/винил + цифровой альбом

    Hammering, deep & raw house, electro и acid от TRP. Белая этикетка с горным штампом + глянцевая открытка-вкладыш.

    Включает неограниченную потоковую передачу Вещи не изменятся через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    Продано

  • Оплот лобстеров и немецкий поставщик дип-сырца, TRP, также известный как Дэвид Вилленбергер, возвращается в Lobster Theremin, чтобы полностью насладиться хрустящим, мелодичным, кислотным оттенком хауса, техно и электро.

    С недавним EP для Mörk и Shall Not Fade молодой продюсер завершает круг с цементно-миксированным, тяжелым ударным звуком, который сочетает в себе еще более весомую производственную эстетику со спектром тональных искажений.

    Заглавный трек Thing Won’t Change открывается пыльным эмбиентным вступлением. Успокаивающие, но призрачные глухие звуки эхом разносятся вдаль, когда прорывается грохочущий грохот электро-барабанов. Призрачные тембры в стиле GAS, обогащенные splintered 909 барабанная работа.

    Добросовестные дубли демонстрируют очень местный характерный глубокий, раскатистый звук хаус-техно. Приземляясь где-то между прыгучим минимализмом Dial и Smallville, одновременно исполняя фирменный TRP skip & dance. Игривая прогулка, которая напоминает его более водную работу над более ранним EP Mörk.

    Перелистывая, мы получаем двухчастную возню через EFX, выжженное двухдорожечное путешествие в топающий, склоняющийся к клубу поддон Вилленбергера. Часть I — это прыжковый дом, жестко управляемый ламповой схемой. Накачиваю ногами и срезаю шляпы, морща пропитанную ритмом басовую партию, ледяные удары и вокальный хит «Sayyyyy». Надлежащее пиковое время удивления.

    Часть II поднимает планку, добавляет зловещие телевизионные семплы 80-х и повышает четкость синтезаторов. Настоящая пьянящая дрянь, вырванная из сытной аптечки. Инъекция танца внешнего мира и оживление ранним утром.

    выпущено 30 марта 2018 г.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *