Ветеран ЦСКА считает, что Дзюбе пора заканчивать карьеру
https://rsport.ria.ru/20230119/dzyuba-1846052367.html
Ветеран ЦСКА считает, что Дзюбе пора заканчивать карьеру
Ветеран ЦСКА считает, что Дзюбе пора заканчивать карьеру — РИА Новости Спорт, 19.01.2023
Ветеран ЦСКА считает, что Дзюбе пора заканчивать карьеру
Экс-нападающему петербургского «Зенита» и сборной России по футболу Артему Дзюбе пора заканчивать карьеру, такое мнение в разговоре с РИА Новости высказал… РИА Новости Спорт, 19.01.2023
2023-01-19T17:32
2023-01-19T17:32
2023-01-19T17:37
футбол
артём дзюба
владимир пономарев
спорт
адана демирспор
зенит
слухи и трансферы
пфк цска
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/0c/1801929601_0:335:2048:1487_1920x0_80_0_0_2a7c6ae1995ca950e719794622c1d8fe.jpg
МОСКВА, 19 янв — РИА Новости, Светлана Бонопартова. Экс-нападающему петербургского «Зенита» и сборной России по футболу Артему Дзюбе пора заканчивать карьеру, такое мнение в разговоре с РИА Новости высказал бывший футболист московского ЦСКА и сборной СССР Владимир Пономарев. Дзюба является свободным агентом с ноября. До этого он выступал в Турции за клуб «Адана Демирспор». «Ему уже пора завершать карьеру. Займись каким-нибудь своим делом, иди тренируй пацанов, организуй свою школу, деньги у тебя есть. Здесь море возможностей, которые он может реализовать. Это не проблема. Но играть ему надо заканчивать, потому что его ни одна команда не возьмет, он абсолютно никому не нужен. Это стоячий столб», — добавил Пономарев.
https://rsport.ria.ru/20230118/dzyuba-1845841529.html
РИА Новости Спорт
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости Спорт
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/0c/1801929601_0:56:2048:1592_1920x0_80_0_0_1773361ee3a1ccd3ae6122af93ffeca7.jpg
1920
1920
true
РИА Новости Спорт
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
артём дзюба, владимир пономарев, спорт, адана демирспор, зенит, слухи и трансферы, пфк цска
Футбол, Артём Дзюба, Владимир Пономарев, Спорт, Адана Демирспор, Зенит, Слухи и трансферы, ПФК ЦСКА
МОСКВА, 19 янв — РИА Новости, Светлана Бонопартова. Экс-нападающему петербургского «Зенита» и сборной России по футболу Артему Дзюбе пора заканчивать карьеру, такое мнение в разговоре с РИА Новости высказал бывший футболист московского ЦСКА и сборной СССР Владимир Пономарев.
Дзюба является свободным агентом с ноября. До этого он выступал в Турции за клуб «Адана Демирспор».
«
«Ему уже 34 года! 2018 год он провел удачно, на тот момент ему было уже 29 лет, он просто удачно вписался и нашел футбольную сборную. Это мы его сами так возвеличили. Но он никакой, он абсолютно ничего из себя не представляет. У нас в 60-х годах в каждой команде было по три-четыре человека на голову выше, чем Дзюба», — сказал Пономарев.
«Ему уже пора завершать карьеру. Займись каким-нибудь своим делом, иди тренируй пацанов, организуй свою школу, деньги у тебя есть. Здесь море возможностей, которые он может реализовать. Это не проблема. Но играть ему надо заканчивать, потому что его ни одна команда не возьмет, он абсолютно никому не нужен. Это стоячий столб», — добавил Пономарев.
Барбоза рассказал, как опыт Дзюбы в Турции может повлиять на выбор клуба
18 января, 21:23
Почему мы продолжаем отношения, которые давно пора закончить?
Ты чувствуешь, что отношения себя исчерпали, но не находишь в себе сил, чтобы сказать «Давай расстанемся»? Тебе тяжело продолжать, но в то же время страшно закончить? Есть несколько причин, по которым мы остаемся в отношениях, которые нам не нужны. Иногда достаточно их просто узнать — и тогда появятся силы поставить точку.
Редакция сайта
Теги:
Отношения
Токсичные отношения
Самооценка
стереотипы
Любовь
Зависимость
Эмоциональная зависимость — состояние, которое чрезвычайно тяжело побороть, потому что корни его уходят глубоко в детство.
А ребенок, с которым плохо обращались, навсегда остается зависимым. Взрослый, которым стал этот ребенок, на самом деле не имеет выбора: он обязательно войдет в отношения, где с ним снова будут плохо обращаться. Потому что именно такое обращение является для него эталоном любви. Проблема в том, что эмоциональную зависимость совершенно необязательно провоцируют крайности. Тяжелые отношения – это не всегда жестокость.
Кроме того, наша память имеет свойство вытеснять все плохое. Поэтому, если ты никак не можешь разорвать отношения, которые тебя не устраивают, – возможно, тебе стоит поговорить об этом со специалистом и поискать причины в детстве.Гиперответственность
Перфекционизм и «синдром отличницы» — состояния, которые очень сильно осложняют жизнь многим женщинам. Со стороны кажется, что любовь тут ни при чем, но на самом деле это не так. Гиперответственность – главный бич перфекционисток и отличниц. И в сферу ответственности попадает все, в том числе и партнер. Это история про «как же я его брошу, он же без меня пропадет!». Гиперответственность заставляет нас «усыновлять» мужчину: мы берем на себя слишком много, потому что проще сделать самой, чем объяснять, как сделать правильно (а смотреть на неправильно сделанное мы не можем, ага – это как гвоздем по стеклу). В итоге сфера ответственности партнера сжимается до микроскопических размеров, и мы смотрим на него, как на существо милое, но совершенно беспомощное.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Эмоциональная незрелость
Эмоциональная незрелость никак не связана с возрастом, зато напрямую связана с жизненным опытом. Мы все знаем, что ранние браки в большинстве случаев распадаются. Но мы не знаем, чего это стоит обоим супругам. На самом деле это стоит дорогого: юные партнеры довольно долго остаются в отношениях, которые себя исчерпали, – именно потому, что для расставания нужно «дозреть». Нужно решиться на одиночество. Это тот самый «прыжок в холодную воду», который нужно совершить всем. Просто одни «выпрыгивают» из отчего дома в свободный полет, а другие – в серьезные отношения. И это значит, что эмоциональное взросление откладывается: нет возможности взять ответственность за себя в свои руки, эта ответственность делится на двоих. Именно поэтому очень тяжело выходить из серьезных отношений, которые начались достаточно рано. Нужно «дозреть».
Низкая самооценка
Людям с низкой самооценкой тяжело разрывать бесперспективные отношения, потому что они уверены, что потом таких отношений не будет. Никогда! Кому они нужны, такие сирые и убогие? Надо держаться за партнера, который снизошел до такого ничтожества. Спасибочки ему, доброму человеку! Это не просто ужасно звучит, это действительно ужасно. Но дело в том, что с самооценкой можно и нужно работать. Адекватная самооценка – необходимое условие для гармоничных отношений. Если она завышена, занижена или слишком нестабильна – ничего не выйдет: болезненные отношения будут продолжаться. Важно понимать, что это исправляется в любом возрасте. Нет, сейчас не поздно поработать со специалистом и перестать, наконец, считать себя ничтожеством.
Стереотипы
Тебе может показаться, что стереотипы никак не влияют на твою личную жизнь, но на самом деле это не так. Невозможно жить в обществе и не реагировать на сигналы, которое это общество тебе посылает. В случае разрыва отношений, увы, ты, скорее, получишь осуждение, чем поддержку. «Давай, перебирай мужиками, старой девой останешься», «Сильная и независимая, что ли? Старость с кошками встретишь!», «Дура, ты лучше не найдешь!», «Тебе замуж пора давно». А если у тебя есть ребенок, то: «Да кому ты будешь нужна, разведенка с прицепом?!» Твои близкие и друзья могут тебя поддерживать, но это ничего не меняет. Тебе все равно страшно. Тебе страшно, потому что тебя запугивают стереотипами, которые на поверку истине не соответствуют совсем. Но это можно узнать, только решившись на разрыв. А это тяжело. Потому что вокруг сплошное «женщина должна».
Хорошие воспоминания
Всякий раз, когда ты думаешь, что уже хватит скакать на этой лошади, в голове сразу всплывают самые разные картинки. О том, как вы познакомились — о, какая это была забавная история! Ты бежала за автобусом под дождем, споткнулась, упала в лужу, а он поднял тебя со словами: «Думаешь, вплавь быстрее?» Или как он ухаживал за тобой, когда ты болела. Поддерживал, когда на работе были сложные времена. Или как вы вместе ездили в отпуск и оторвались на славу. И расстаться — это словно обесценить и выбросить всё то хорошее, что между вами было.
Но подумай вот о чем: настоящее важнее будущего. Если прекрасные моменты существуют в основном лишь в памяти, и новых больше не появляется, то продолжать отношения бессмысленно. Тебе нужен человек, с которым хорошо здесь и сейчас, а не было много лет назад.
Манипуляции
Партнер может тобой манипулировать, причем делать это совершенно незаметно. Он может тебя подавлять и тем самым снижать твою самооценку. Он может использовать чувство вины как инструмент манипуляции, и это значит, что ты не сможешь просто так уйти, если ты ответственный человек. Ревность – тот самый крючок, на который ловят эмоционально незрелых дев: для того, чтобы «дозреть», им требуется хотя бы минимальный, хотя бы наблюдательный опыт, но его невозможно получить, если ревнивец не спускает с тебя глаз.
Патриархальные стереотипы – это тоже удобный инструмент манипуляций: мужчина управляет тобой «на том простом основании, что он мужчина», и вроде так и должно быть. Нет. Так не должно быть. Все это – просто манипуляции, и именно они не дают тебе уйти.Страх
Естественно, все вышеперечисленные пункты порождают главное: страх. Страх одиночества – «А вдруг я так и останусь одна?». Страх осуждения – «А что люди скажут?». Страх ответственности за последствия принятого решения. Страх потери. Страх новой жизни, в конце концов – потому что это вполне естественный и нормальный страх, свойственный всем нам. Но на самом деле нужно задуматься, что страшнее: разорвать наконец ненужные отношения или остаться в них и тем самым испортить себе жизнь. Вопрос в том, какой страх перевесит чашу весов.
Фото: Getty Images
Пора — английская грамматика сегодня
Грамматика > Использование английского языка > Полезные фразы > It’s time
Мы можем использовать выражение it’s time + подлежащее + форма глагола прошедшего времени для обозначения настоящего момента:
Чёрт возьми! Уже почти полночь. Нам пора домой.
Нет: пора домой.
Пора с глаголом в форме от до — инфинитив может относиться к говорящему и слушающему вместе:
Давай. Пора начинать собираться. Мы должны уехать через два часа. (или Пора начать упаковка .)
- 01 С
- 02 Как, потому что или с тех пор?
- 03 Скорее, скорее бы
- 04 Как, когда или пока?
- 05 Сделано из, сделано из, сделано из, сделано с
- 06 Наречия и наречия: положение
- 07 Даты
- 08 Определители (тот, мой, какой-то, этот)
- 09 Инверсия
- 10 Формальный и неформальный язык
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook. copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Попробуйте пройти тест
Слово дня
ДНК
Великобритания
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˌdiː.enˈeɪ/
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˌdiː.enˈeɪ/
дезоксирибонуклеиновая кислота: химическое вещество, присутствующее в центре клеток живых существ, которое контролирует структуру и назначение каждой клетки и несет генетическую информацию во время размножения
Об этом
Блог
Изобилие и изобилие (Язык больших количеств и чисел, часть 1)
Подробнее
Новые слова
социальное всеядное
Больше новых слов
добавлен в список
Наверх
Содержание
Прилагательные и наречия Слова, которые легко спутать Существительные, местоимения и определители Предлоги и частицы Используя английский язык Глаголы Слова, предложения и предложения Прилагательные и наречия Слова, которые легко спутать Существительные, местоимения и определители Предлоги и частицы Используя английский язык Глаголы Слова, предложения и предложения Прилагательные и наречия Слова, которые легко спутать Существительные, местоимения и определители Предлоги и частицы Используя английский язык Глаголы Слова, предложения и предложения Прилагательные и наречия Слова, которые легко спутать Существительные, местоимения и определители Предлоги и частицы Используя английский язык Глаголы Слова, предложения и предложения
Стратегии завершения треков
Вероятно, вы здесь, потому что хотите научиться заканчивать песню. Никогда еще музыкальная карьера не начиналась так, чтобы артист не заканчивал песни.
Почему? Поскольку музыку слушают не частично, ее слушают как готовый продукт.
Так что, если вы хотите расти как продюсер, для себя или для построения карьеры, завершение треков не подлежит обсуждению.
Но это тяжело, Сэм! Мои идеи недостаточно хороши, и я не знаю, где их взять!
Итак, давайте рассмотрим некоторые стратегии, которые вы можете использовать, чтобы закончить музыку быстрее, проще и лучше, чем когда-либо.
Примечание: эта запись в блоге является выдержкой из моей книги «Руководство для продюсера по рабочему процессу и творчеству».
ПОЧЕМУ НЕ ЗАКОНЧИТЬ ПЛОХО
Идеи, если они не полностью развиты, в долгосрочной перспективе мало что значат.
Никто не хочет слушать цикл. Они хотят слушать что-то законченное; они хотят полную песню.
Легко думать, что если у вас куча идей, вы становится лучше как продюсер. Это, конечно, не всегда верно. Если ты идешь с кучей идей, но так и не реализовав их, то вы избегаете трудный, но необходимый процесс, связанный с завершением песни. Это через это процесс — путем перемещения иглы — чтобы вы действительно стали лучшим производителем.
Незавершающая привычка
Эту привычку легко выработать. Большую часть времени мы не знаем, что попадаем в это (Я полагаю, что это обычно происходит с вредными привычками!)
Сначала все невинно. Вы работаете над проектом и обнаруживаете новую захватывающую идею.
Итак, вы отложили текущий проект, чтобы поработать над новой идеей, говоря себе что вы вернетесь к первоначальному проекту позже.
Работая над новой идеей, вы сталкиваетесь с проблемой. Может быть, трек не течет правильно. Возможно, мелодия не так хороша, как вы думали.
Вы решаете «на время» отложить этот проект и заняться новым проектом. После все, вы не хотите тратить драгоценное время.
Извиняясь, цикл повторяется. Вы вырабатываете привычку отказываться от проектов. Он становится вашим режимом по умолчанию, и вскоре ваш жесткий диск начинает заполняться незавершенными идеями.
Рекомендовано: Дауфобия: почему вы не занимаетесь музыкой так часто, как хотелось бы
Три причины, почему
не заканчивает треки это плохоПрежде чем мы рассмотрим , как отделывать гусеницы, важно понять, почему их отделка так важна.
1. Это тормозит прогресс
Многие продюсеры не могут закончить треки из-за слабости или отсутствия навыков в конкретной области.
Например, у вас могут возникнуть проблемы со микшированием или использованием эффектов, поэтому вы прыгаете с корабля, когда дело доходит до стадии микширования; или у вас могут возникнуть проблемы с аранжировкой, поэтому вы начинаете новый проект всякий раз, когда дело доходит до аранжировки ваших идей.
Часто незавершенность, с которой сталкиваются продюсеры, возникает из-за (подсознания или даже совесть) боязнь принять трудность. Не всегда, но часто.
С другой стороны, продюсер, который последовательно заканчивает треки, развивает их набор навыков равномерно.
Почему?
Потому что, чтобы закончить трек, нужно пройти все этапы: сочинение, аранжировка, сведение и все, что между ними. У вас нет другого выбора, кроме как работать над областями, которые бросают вам вызов.
2. Подрывает доверие
Вы можете публиковать сколько угодно мемов на своей странице исполнителя в Facebook, но если вы не выпускайте музыку постоянно, люди не воспримут вас всерьез.
Даже если вы новый продюсер с небольшим социальным охватом и не очень сосредоточены на создании своего бренда, это все равно проблема. Люди в вашем ближайшем окружении будут спокойно воспринимать вас как менее целеустремленного или мотивированного и не будут склонны тратить время и усилия на то, чтобы помочь вам.
Невозможность закончить треки также означает, что вы не сможете выполнить доставку в ситуациях, когда это важно.
Например, если я попросил вас поработать со мной над треком, и вы не справились, какое впечатление это произведет на меня? Точно так же, если бы вокалист или инструменталист попросил вас спродюсировать для них трек (оплачиваемый проект), а вы не смогли бы это сделать, как бы вы себя чувствовали?
3. Меньше удовольствия
Конечно, заканчивать музыку сложно, но и весело. Есть ощущение интенсивного удовлетворение, получаемое при экспорте финальной версии трека.
Чем меньше у вас чувство удовлетворения — чем меньше вы заканчиваете треки — тем более приземленным и разочаровывающим становится создание музыки, и тем больше вероятность того, что вы захотите бросить это дело и посмотреть Netflix
Кроме того, не заканчивая треки, вы начать говорить себе, что вы не можете закончить треки. Вы застреваете в петле обратной связи. Петля обратной связи, которая представляет собой ядовитую комбинацию небольшого результата и жалости к себе.
НАЧНИТЕ СИЛЬНО
Один из главных факторов, определяющих, закончите вы песню или нет, это то, как гладко первые несколько часов идут.
С некоторыми проектами, как я уверен, вы сталкивались, первые несколько часов пролетают незаметно. легко. Вы полностью погружаетесь в процесс, и вы, как правило, заканчиваете 60-80% вашего трека в первую сессию.
Когда это происходит, вероятность завершения проекта намного выше, чем когда первые несколько часов напряжены, утомительны и разбиты.
Этому есть две причины.
Во-первых, вы создаете массу импульса, когда проходят первые несколько часов. плавно, и намного легче работать над треком, который готов на 80%, чем над трек готов на 30%.
Вторая причина заключается в том, что вы склонны ассоциировать негативные чувства с проектом, который не приносил вам удовольствия в первые несколько часов.
Итак, учитывая это, как вы гарантируете, что у вас будет отличный первый сеанс? Как вы начинаете сильно?
1. Убить дракона
Я приехал в Амстердам за два дня до Амстердамского Танцевального События.
Я остановился у своего друга Бади Вогта (сооснователя и директора Heroic Recordings), и как только я вышел из самолета, мы направились в его офис. Был полдень, так что все еще работали.
Он показал мне все вокруг, и я заметил доску со словом «Драконы», под которой было написано задание для каждого члена команды.
Буди объяснил, что это такое. К сожалению, я не могу точно вспомнить, что он сказал (я не спал 36 часов — я не могу спать в самолетах), но это было что-то по линиям…
«Дракон — самая важная задача, которую нужно выполнить. У каждого из нас есть драконов на неделю, и цель — убить дракона».
Гуру продуктивности уже давно используют подобные иллюстрации. Еще Марк Твен как-то сказал: «Съешьте живую лягушку первым делом с утра, и до конца дня с вами не случится ничего хуже».
Когда вы работаете над песней, очень важно сначала убить дракона. Если вы отложите это, все станет только сложнее, и вы будете чувствовать себя менее склонным закончить трек, потому что дракон ждет, чтобы нанести удар.
Так что же самое важное?
Нет ответа. Это полностью зависит от стиля музыки, которую вы делаете. и в чем ты хорош.
Если вы делаете транс-трек, самое главное — написать мелодия. Чем дольше вы избегаете написания мелодии, тем труднее будет ее закончить. Если вы делаете драм-н-бейс-трек, самым важным может быть барабаны, так что вы работаете над ними в первую очередь.
Но давайте будем честными, в глубине души вы наверняка знаете, что самое важное Дело в том. Это то, чего вы все время хотите избежать.
Примечание: Самое главное не всегда самое сложное. Если дело доходит до этого, вы должны отдать предпочтение самому важному делу, а не сложному, но заняться трудным делом вскоре после этого.
2. Проведите длинную первую сессию
Убийство драконов требует времени. Для сильного старта требуется время.
Как правило, первая сессия самая продолжительная. Здесь вы добьётесь наибольшего прогресса. Это место, где высока энергия и волнение, и вы можете легко войти в состояние потока.
Чтобы хорошо начать, вам действительно нужно уделить себе достаточно времени. Я рекомендую не менее 90 минут. Это может звучать как много, но вам нужно извлечь выгоду из редкого волнения и творческого потока, который приходит с новым проектом.
«Я должен добавить, что мой рабочий процесс довольно быстр в первые часы моих проектов. Это потому, что у меня есть идея, которую я хочу записать. Так что обычно в первые час-два весь «скелет» трассы рушится. Эмпирическое правило заключается в том, что если вам не нравится ваш трек на первой студийной сессии, вы не можете ожидать его улучшения в следующих сессиях. Если только у вас нет каких-то навыков, позволяющих вам выбирать проекты и полностью трансформировать их по своему вкусу». — Naden
Не бросайте, если вы взволнованы
Легко работать над проектом, воодушевиться, а затем закрыть магазин для день чувство удовлетворения.
Конечно, окончание сеанса на пике возбуждения — худшее, что вы можете сделать. делать. Легко сказать себе: «Этот трек великолепен! Я не могу дождаться, чтобы вернуться к нему завтра. »
Но когда вы, в конце концов, возвращаетесь к этому, редко когда вы чувствуете тот же уровень волнения, которое у вас было ранее.
Итак, когда вы взволнованы, извлекайте выгоду из своего волнения. Иногда это означает не ложиться спать немного позже или обедать с опозданием на два часа. Это потребует некоторых усилий и концентрации, но вы поблагодарите себя за это позже.
3. Установите цель
первого сеанса (необязательно)Это необязательная стратегия, поскольку она может быть вредной.
Постановка целей для производственных сессий не вызывает затруднений на более поздних этапах трека, но в начале цель может препятствовать творчеству, поскольку заставляет вас мыслить более последовательно и логично. Это также может добавить ненужного давления.
Однако, если вы поставите широкую, но измеримую цель на первое занятие, это может прекрасно сфокусировать ваш разум и помочь вам добиться значительного прогресса в первые несколько часов.
Ваша цель может состоять в том, чтобы закончить всю аранжировку. Такая широкая цель не будет препятствовать творчеству, в то время как цель вроде «написать мелодию из 16 тактов и контрмелодию» будет, потому что она диктует, куда должен идти ваш трек (у всех песен есть аранжировка, но не у всех есть аранжировка). 16-тактовые мелодии с контрмелодиями).
Совет: Рекомендуется установить цель следующая сессия , чтобы вы могли сохранить импульс на протяжении следующих сессий. В конце первого занятия поставьте конкретную цель, на которой вы хотите сосредоточиться во время следующего занятия. Этот может быть менее широким.
Итерация не вдохновение
«В этом разница между профессионалами и любителями. Профессионалы устанавливают график и придерживаются его. Любители ждут, пока не почувствуют вдохновение или мотивацию». — Джеймс Клир
В сообществе разработчиков электронной музыки распространено убеждение, что для создания музыки необходимо вдохновение, а если вдохновения нет, то у вас просто творческий блок и нужно ждать следующей волны вдохновение настигает вас.
Если бы это было правдой, все зависело бы от удачи. Не чувствуете вдохновения? Жесткий.
К счастью, творчество не сводится только к вдохновению. Здравый смысл подсказывает нам, что вдохновение и мотивация ненадежны. Если мы хотим быть успешными творческими людьми, мы должны смотреть глубже.
Не поймите меня неправильно, я не говорю, что вдохновение — это плохо. Нет ничего лучше чем чувство вдохновения для работы над треком или чувство чрезвычайной мотивации и побуждают что-то делать. Но это редкость, и на нее не стоит полагаться.
Короче говоря, если вы полагаетесь на вдохновение, вы быстро сдадитесь, почувствуете недостаток удовлетворения и не сможете добиться высоких результатов.
Так что ты можешь сделать?
Итеративное производство
Когда у вас есть вдохновение, используйте его. Но когда ты не чувствуешь вдохновения, поймите, что это норма, и не позволяйте себе разочаровываться.
Если вы привыкли сочинять музыку, когда чувствуете вдохновение, как вы это делаете, когда ты не чувствуешь вдохновения?
Вы используете то, что мне нравится называть Итеративное производство .
Итеративное производство — это метод, который после применения и понимания существенно изменит ваш рабочий процесс и способность начинать и заканчивать треки.
Это включает в себя начало с чего-то очень простого и превращение его во что-то удовлетворительное посредством ряда небольших дополнений и корректировок (итераций).
Краткий пример
Начнем с простой 4-х нотной басовой партии в тональности ля натуральный минор:
Легко, правда? Ключевым моментом здесь является уменьшение трения с самого начала. Ты не нужно вдохновение, чтобы создать басовую партию из 4 нот.
Теперь добавим пятую часть к каждой ноте.
Опять же, ничего сложного.
Теперь давайте удвоим основную ноту, чтобы добавить звуку тела.
Теперь мы можем нарезать эту последовательность, чтобы создать ритм.
Все еще легко? Вы держите пари.
В этот момент мы можем добавить мелодию сверху (это самая сложная часть — используйте свои уши).
Наш конечный результат — не самая удивительная мелодия в мире, но это нечто, и мы добились этого с помощью серии небольших и простых шагов.
СРОКИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
В арсенале творческого человека нет более мощных инструментов, чем ответственность и сроки.
Эти два параметра почти всегда связаны, за исключением того, что хотя сроки могут быть установлены вами самими, вы не можете быть подотчетны сами себе.
Давайте сначала посмотрим на силу ответственности и как она связана с завершением треки.
Три уровня ответственности
Первый уровень — это подотчетность P2P (от человека к человеку). Это то, о чем большинство людей думают, когда слышат слово «подотчетность».
Второй уровень — это общественная подотчетность, которая обычно сильнее, чем первый слой.
Третий уровень зависит от подотчетности и сильнее первого и второго слой.
Распаковываем их подробно.
Подотчетность P2P
Индивидуальная подотчетность — одна из наиболее распространенных форм подотчетности, а также самая простая в настройке.
Это может быть так же просто, как попросить друга или кого-то, кого вы знаете, держать вас в курсе определенной цели или привычки.
Например, вы можете сказать одному из ваших друзей-продюсеров, что вы собираетесь заканчивать один трек в неделю и что вы хотите, чтобы они присылали вам сообщение в конце каждого слабого, чтобы спросить, закончили ли вы свой трек для неделя.
Если вы хотите установить некоторую ответственность в свой рабочий процесс, то выполнение таким образом, это отличное начало.
Как сделать это хорошо
Если ваша проблема заключается в том, чтобы закончить музыку, то вы должны сосредоточить свою цель или привычку подотчетности вокруг этого.
Завершение одного трека в неделю является хорошим эталоном, но вы можете организовать его по принципу трек за треком с более конкретным сроком (вы говорите своему другу, что закончите свой текущий проект к определенной дате) .
На самом деле не имеет значения, перед кем вы будете отчитываться, главное, чтобы они готовы помочь и щелкнуть вам сообщение время от времени.
Им также не обязательно быть продюсером. Тем не менее, это помогает, если человек, перед которым вы несете ответственность, является своего рода творческим человеком. Таким образом, они становятся немного более понимающими и сочувствующими, поскольку знают, как трудно довести дело до конца, и могут немного подбодрить вас на этом пути.
Конечно, по возможности следует выбрать другого производителя. Они могут делиться советами, вы можете ругаться с ними, делиться своими чувствами, вместе проводить сеанс консультирования продюсеров… ну вы поняли.
Все хорошо, Сэм. Но как мне на самом деле подойти к кому-то и спросить, могут ли они привлечь меня к ответственности?
Если это друг, вы уже знаете, что делать.
Если это не так, используйте шаблон ниже. Измените стиль, тон и формальность исходя из ваших отношений с человеком.
Привет, [имя],
Как дела? Надеюсь ты в порядке.
Я читал книгу о рабочем процессе и творчестве для продюсеров электронной музыки, и там есть глава о завершении музыки, с которой я сейчас борюсь.
Одна из стратегий, которую автор рекомендует для помощи в завершении треков, заключается в том, чтобы найти кого-то, кто будет отчитываться перед кем-то, чтобы было немного больше давления, чтобы закончить музыку.
Я думаю, это было бы полезно сделать, и вы первыми пришли на ум. Это очень просто: моя цель — заканчивать одну песню в неделю, и в конце этой недели я пришлю вам ссылку на готовую песню. Вам, конечно, не обязательно это слушать, это просто для того, чтобы показать кому-то, что я закончил.
Все, о чем я прошу, это то, что если я не напишу вам сообщение в конце недели, вы свяжитесь со мной и спроси в чем дело.
Было бы круто?
– [Имя]
Если они не знают, что вы производите, просто используйте приведенный выше шаблон, но включите что-то вроде этого в начале:
Привет [имя],
Не уверен, что вы это знаете, но я провел последние несколько недель/месяцев/ лет занимается электронной музыкой.
Почему я вам это говорю? Ну, я читал…
Ответственность перед общественностью
Публичная подотчетность менее личная, но может быть более мощной, потому что вы должны хорошо выглядеть перед более чем одним человеком.
Одним из хорошо зарекомендовавших себя примеров публичной подотчетности была августовская петля. Челлендж, который мы проводили в прошлом году.
Каждый день участники тратили ровно 20 минут на 8-тактовый луп, и затем загрузите свою петлю в группу Soundcloud. У нас было 50 человек. Не все из них делали петлю каждый день (некоторые уходили), но ядро было группа людей, которые справились с задачей.
Некоторые из этих людей связались со мной лично, чтобы сказать мне, что если это не из-за публичного характера группы Soundcloud они бы сдались в первую же неделя.
Более свежим примером публичной подотчетности является программа Deep Work Challenge , которая Мы с Бади Вогтом начали.
Проблема возникла потому, что мы хотели уделять больше времени целенаправленной работе. Мы попробовали подотчетность P2P, но это не сработало. По крайней мере не для меня. Буди отлично справился. Он машина.
Итак, мы поговорили и пришли к идее публично логировать, сколько часов глубокая работа, которую мы сделали за день. Мы создали таблицу Google, которую вы можете найти здесь.
На момент написания этой статьи у нас было шесть человек, которые записывали в электронную таблицу часы своей глубокой работы. Это работает хорошо, потому что есть элемент конкуренции. Кроме того, мое имя находится вверху, и любой в Интернете может видеть, как много я работаю.
Как сделать это хорошо
Публичная подотчетность требует немного больше усилий, чем подотчетность P2P, но первоначальные затраты времени окупаются в десять раз.
На мой взгляд, лучший способ сделать это — создать общедоступную веб-страницу. Пост в Facebook, сообщающий, что вы собираетесь закончить один трек в неделю, не так постоянен, как веб-страница, объявляющая о вашей цели. Также проще еженедельно обновлять свою веб-страницу, чтобы отразить, достигли ли вы этого или нет.
В качестве альтернативы вы можете использовать общий Google Sheet, как мы с Буди делаем для Вызов Глубокой Работы.
Кстати, не так уж важно, просматривает ли это кто-то или следит за вкладками на тебе. Вы можете просто притвориться, что они есть. Основная причина, по которой это работает так хорошо, заключается в том, что люди может посетить эту веб-страницу или электронную таблицу, и вы не хотите, чтобы это показывалось ты ничего не закончил.
Групповой метод FacebookЯ не пробовал. Это то, что пришло мне в голову, когда я писал последнее предложение (кофеин потрясающий), но я уверен, что это сработает.
Создайте группу в Facebook с несколькими людьми, которые хотят закончить больше музыки (спросите за их разрешение ДО создания группы — грубо добавлять людей).
Затем создайте какое-нибудь расписание. Например: каждую неделю в воскресенье вечером вы публикуете обновление, в котором люди могут дать ссылку на свой готовый трек. Если в группе десять человек, должно быть десять комментариев к этому обновлению, при условии, что все выполнили работу.
Примечание: Нет никаких причин, по которым вы не можете одновременно использовать P2P и публичную отчетность, но это, вероятно, излишне.
Подотчетность Reliant
Надежная подотчетность встречается реже всего, и это печально, потому что я считаю, что это самый преобразующий инструмент для устойчивых изменений в любой сфере жизни.
Это включает в себя создание программы подотчетности таким образом, чтобы другой человек или люди полагаются на вас, а вы на них. Если вы не выполняете работу, их сажают в невыгодном положении.
Немузыкальный пример уверенной подотчетности из моей жизни осуществился несколько недель назад.
Мой друг, который живет примерно в 100 метрах дальше по дороге, выходит в эфир сила. Он должен проработать шестинедельную программу фитнеса, чтобы сдать экзамен. требования.
Очевидно, нужно много бегать, и я по ошибке упомянул ему несколькими неделями ранее я хотел больше бегать (я не хотел, но это было здорово сказать). Итак, он спросил меня, не хочу ли я начать бегать с ним.
Мы бегаем вместе каждый день. Если я не появлюсь, значит, я его подвел, и наоборот. Если бы только я следил за графиком, я бы придумал множество оправданий для почему я не должен идти на пробежку в этот день.
Итак, как вы можете применить такую ответственность к производству музыки — больше конкретно, заканчивая треки?
Первый и наиболее очевидный ответ — сотрудничество, но это не самый возможный вариант (мы также подробно рассмотрим его в главе 6).
Вы должны проявить творческий подход. Вот два метода, которые я рекомендую:
Метод «покажи и расскажи»
В конце каждой недели вы общаетесь со своим партнером по подотчетности (кто-то, кто пытается делать то же, что и вы: заканчивать трек каждую неделю).
Во время этого чата вы делитесь всем, что вы узнали, завершив проект за неделю. Возможно, это была новая техника, классный набор сэмплов, с которым вы столкнулись, что угодно.
Если вы дойдете до конца недели и не закончите трек, вы не сможете поделиться ценная информация, не так ли? Я имею в виду, вы можете, но вы не поможете себе (или ваш партнер), если вы нечестны в отношении своего прогресса.
Метод обмена проектами
Предупреждение: Делайте это только с теми, кому вы доверяете.
В конце каждой недели меняйте местами файлы проекта. Сделайте это в учебных целях, чтобы увидеть
как другой человек собрал вещи вместе и смикшировал свой трек.
Это более громоздко и сложно, чем метод «покажи и расскажи», но он также более надежный, потому что вы не можете на самом деле солгать. Если вы отправляете файл проекта явно незавершенное, другой человек будет разочарован. Он или она не могу столько выучить.
Сроки
Сроки помогают сосредоточиться. Есть известная и немного болезненная цитата из Сэмюэл Джонсон, который читает…
«Когда человек знает, что его повесят… это прекрасно концентрирует его разум».
Конечно, самоустановление крайнего срока, когда песня должна быть закончена к определенной дате, не будет иметь такого большого влияния, как обещание умереть через несколько недель, но кое-что это все же дает. .
Ошибка многих продюсеров при установлении сроков заключается в том, что они их слишком долго. Ваши дедлайны должны быть как можно короче, а то и больше.
Существует старая пословица, написанная К. Норткотом Паркинсоном, в которой говорится: «работа расширяется, чтобы заполнить время, отведенное для ее завершения».
Если вы думаете, что сможете закончить песню за одну неделю, установите крайний срок в четыре дня. Если вы думаете, что можете выпустить альбом за год, установите крайний срок в восемь месяцев.
Распространенное возражение против установки коротких сроков заключается в том, что они приводят к снижению качества работы. Это правда, до некоторой степени. Очевидно, что если бы вы попытались сделать альбом за одну неделю, это бы не получилось, но за восемь месяцев? Этого времени достаточно.
На самом деле, более короткие сроки могут привести к более качественной работе. Вы понимаете, что время имеет решающее значение, и вы лучше концентрируетесь и работаете лучше.
ЕЩЕ ТРИ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ОТДЕЛКИ МУЗЫКИ
1. Понизьте свои стандарты
Высокие стандарты работы очень важны. У всех артистов высокие стандарты.
Но высокие стандарты бесполезны, если вы не можете закончить музыку. На самом деле они на самом деле может помешать вам закончить музыку: вы работаете над чем-то, это не достичь своего (недостижимого) стандарта, и поэтому вы переключаетесь на что-то новое.
Не путайте высокие стандарты с перфекционизмом. Перфекционизм убивает прогресс.
Первое, что вы должны сделать, если хотите восстановить привычку заканчивать музыку, это чтобы понизить ваши стандарты.
Трудно снизить свои стандарты. Это такая странная вещь, и что, если вы теряете свои высокие стандарты?
Нет. Ключ здесь в том, чтобы понизить свои стандарты до , вы можете закончить музыку последовательно.
Одна вещь, которая поможет вам временно снизить свои стандарты, это не думать о выпуска вашей работы или обнародования ее любым способом, формой или формой. Как только вы думаете о том, как ваш трек будет воспринят публикой или вашими коллегами, есть дополнительное давление.
Это давление заставляет вас поднять свои стандарты. Это хорошее давление под нормальные обстоятельства, но когда ничего не можешь закончить, это яд.
Итак, примите решение ничего не выпускать в течение нескольких недель. Посвятите себя этому. Если вы делаете что-то отличное, отпустите это, но убедитесь, что нет никакого давления.
2. Работайте быстро и небрежно
Высокие стандарты становятся проблемой, потому что мы чрезмерно анализируем то, что делаем. Мы слушаешь что-то и думаешь, что это недостаточно хорошо. Выбираем в нем дырки и сосредоточьтесь на незначительных проблемах, которые большинство слушателей могут даже не заметить.
Но когда вы работаете быстро — настолько быстро, что вы слегка небрежны — у вас нет на это времени. У вас нет времени выискивать дыры в том, что вы делаете, или сосредотачиваться на второстепенных проблемах.
Быстрая работа заставляет вас принимать решения немедленно. При написании последовательности аккордов вместо того, чтобы спрашивать себя: «Как я могу сделать эту последовательность аккордов лучшей?» Вы спросите: «Этого достаточно?»
Если достаточно хорошо для , вы переходите к следующему пункту.
Теперь небрежность в работе становится проблемой, когда вы выработали привычку заканчивать треки. Вы хотите приложить усилия к своему ремеслу; дайте ему время и подумайте об этом. Но это ключ, когда вы ничего не можете закончить.
Работайте небрежно, потому что вы сосредоточены не на том, чтобы сделать что-то хорошее, а на том, чтобы что-то закончить. Неважно, если это плохо. Помните, что большинство творческих людей создают больше плохого искусства, чем хорошего.
3. Уменьшить трение
Если у вас исключительно тяжелый случай незавершенности, вполне вероятно, что вы проблемы на каждом этапе производственного процесса.
Возможно, вам трудно придумывать идеи и разрабатывать/организовывать эти идеи.
В таком случае лучшее, что вы можете сделать, это уменьшить трение и максимально упростить завершение дела.
Один из способов сделать это модель другая гусеница. Не обязательно переделывать, но смоделируйте это.
Вы можете скопировать его структуру, общую инструментовку и использовать свои собственные композиции и идеи. Ничего страшного, если вы украдете приличную сумму из существующего трека (все равно довольно сложно сделать точную копию другого трека).
Когда вы делаете это, происходит странная вещь. Вы забываете, что моделируете другой трек, потому что придумываете свою собственную идею, которая настолько захватывает, что вы теряетесь в ней. Трек создается сам собой, вы просто использовали трек модели как стартовую площадку.
Еще один способ снизить трение — использовать конструкторы.
ЧТО?! КОНСТРУКЦИОННЫЕ КОМПЛЕКТЫ?! НИКОГДА!
Да. Если вы используете конструктор для создания песни и не добавляете ничего оригинального, а затем выпускаете ее и называете своей, я вас не уважаю. Это совсем не креатив.
Однако, если вы используете конструкторы исключительно для того, чтобы привыкнуть к отделке, то они великолепны. Используйте столько петель, семплов и конструкторов, сколько захотите. Сделайте так, чтобы заканчивать треки было как можно проще. Только не отпускай их.
Когда вы начнете вырабатывать привычку, сделайте несколько вещей самостоятельно и используйте меньше элементов конструктора. Прежде чем вы это узнаете, вы закончите треки, которые почти полностью состоят из оригинальных элементов.
Что дальше?
Благодаря множеству новых стратегий в вашем наборе инструментов, со временем прохождение трасс станет легкой задачей. Но создание музыки — это рабочий процесс и творчество, а окончание треков работает, только если у вас есть полная картина.
Если вы хотите разработать комплексную систему последовательной обработки музыки, ознакомьтесь с полной версией моей книги «Руководство продюсера по рабочему процессу и творчеству».