Женщина кошка связанная: Женщина Кошка | Злодеи вики – Женщина-кошка — Википедия

Женщина-кошка — Википедия

Женщина-кошка
Catwoman
Catwoman-ninelives-tpb.jpg
Обложка комикса «Девять жизней Женщины-кошки» (2003), на которой изображены образы Женщины-кошки из всех предыдущих выпусков
Издатель DC Comics
Дебют Batman #01 (весна 1940)
Авторы Боб Кейн
Билл Фингер
Позиция Зло, позже антигерой, позже добро
Полное имя Селина Брайан Кайл
Альтер-эго Селина Кайл
Псевдонимы Кошка, Ирена Дубровна[1], Эльва Барр, Кэйси Джонс, Сэди Киловски, Принцесса Воровства, Ворующий Котёнок
Вид Человек
Рост 175 см
Вес 60 кг
Семейное положение Свободна, влюблена в Бэтмена
Род занятий воровка
Аутсайдеры, Лига Справедливости Америки; Хищные птицы, Тайное общество суперзлодеев, Лига Несправедливости, Готэмские сирены
Бэтмен, Ядовитый Плющ, Харли Квинн, Загадочник
Джокер, Чёрная маска, Двуликий, Пингвин, Бэйн, Убийца Крок, Глиноликий, (DC Comics)
    • Сверхчеловеческие проворство и ловкость
    • Мастерство рукопашного боя
    • Навыки воровства и грабежа
    • Привлекательная внешность
    • Эмпатия с кошками
    • Развитая акробатика
    • Скрытность
    • Кнут
    • Когти на перчатках
    • Шипы
    • Бола
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Женщина-кошка (англ. Catwoman), настоящее имя Сели́на Кайл (англ. Selina Kyle) — персонаж, появляющаяся во вселенной DC Comics, в комиксах о Бэтмене. В различных сюжетах выступает либо как суперзлодейка, либо как антигерой[2]. После дебюта в «Бэтмене» получила свой комикс, где стала главной героиней.

Селина родилась в одном из беднейших кварталов Готэма. В детстве очень любила рисовать и даже хотела стать художницей. Её мать не очень заботилась о ней и её сестре Мэгги, предпочитая компанию кошек и жизнь в грёзах; она покончила с собой, когда Селине было шесть лет. Ещё через шесть лет умер её отец-алкоголик Брайан Кайл, частенько бивший своих детей. Сестры попали к разным опекунам и не видели друг друга долгие годы. В конце концов Селина очутилась в приюте. Жестокой директрисе была очень не по душе своенравность новой подопечной, и она регулярно избивала и запирала девочку. Но Селина не сдавалась: используя свои гимнастические навыки и природную наблюдательность, она научилась открывать замки и обходить системы безопасности. Сначала она просто забиралась на крышу, где мечтала о лучшей жизни.

Однажды ночью Селина проникла в кабинет директрисы и выяснила, что та присваивает переводимые приюту деньги. Пытаясь избавиться от опасной свидетельницы, директриса одурманила девочку и сбросила её в мешке в океан, однако холодная вода привела Селину в чувство и она смогла спастись. Она шантажировала директрису, заставив её уничтожить все записи о себе, освободила всех обитательниц приюта и устремилась к новой воровской жизни, так как считала её самым верным способом выжить в жестоком мире, сохранив при этом свободу и независимость[3].

Селина поселилась в готэмском Ист Энде и взяла под своё крыло молодую проститутку Холли, о которой заботилась, как о младшей сестре. В перерывах между грабежами, прячась от полиции, она для удобства притворялась коллегой Холли. Случайно повстречав группу ниндзя, обучаемую безруким сэнсэем, Селина пожелала присоединиться к ним. Она была первой женщиной, которую взялся тренировать сэнсэй, и вскоре стала лучшей в «классе», затмив предыдущего ученика № 1 — Кая, чем заслужила искреннюю ненависть последнего. Кай попытался напасть на Селину, но в награду получил шрамы на лице. Он обозвал противницу «Женщиной-Кошкой», себе же взял кличку Хеллхаунд («рус. адская гончая»). А Селина, вдохновившись примером недавно появившегося в городе Человека — Летучей Мыши, сделала себе костюм супер-героини и стала «Женщиной-кошкой»

[4].

В ранние годы своей карьеры Селина могла иногда прикидываться проституткой, чтобы без проблем проникать в богатые дома и выносить оттуда все, что посчитает нужным. В «Году первом» Селина показана 18-летней профессиональной проституткой, выступающей в роли домины и предлагающей клиентам садомазохистское развлечение. В свою самую первую ночь в качестве борца с преступностью Уэйн не использует костюм или маску, только грим; он попадает в готэмский Ист Энд, где вступает в драку с сутенером Селины, Стэном, и с её совсем юной коллегой Холли Робинсон. Решив, что незнакомец обижает Холли, Селина присоединяется к его побитию. Позже, когда герой, уже в костюме Бэтмена, удирает от полиции на горящем складе, в толпе за ним наблюдают Холли и Селина, сразу обращающая внимание на преимущества, которыми обладает замаскированная личность. Она создает себе кошачий костюм и становится воровкой

[5].

В более поздних комиксах неоднократно показывались романтические сюжеты о Кошке и Бэтмене. Со временем Селина сменила род занятий и переквалифицировалась из воровки и наёмницы в героиню. Как выяснилось позже, это произошло не без небольшой промывки мозгов от Затанны. За время своего геройства девушка успела застрелить преступника-садиста Чёрную Маску и родить дочь. Опасаясь за жизнь малышки, она отдала её на удочерение. Позже просит Затанну стереть воспоминания о Хелене и о её жизни Женщины-Кошки

[6].

Роберт Асприн, Линн Эбби — Женщина-кошка / Catwoman (1992) — Действие романа происходит в том же мире, но отдельным эпизодом, не влияющим на остальной цикл. Селина Кайл — безработная, промышляющая грабежом преступников. Отношения с Бэтменом — нейтральные, несмотря на общих врагов.

Женщина-кошка обладает отличной спортивной и акробатической подготовкой, а также выносливостью, ловкостью, гибкостью и скрытностью. Её обучал боевым искусствам сам Дикий Кот. Женщина-кошка имеет определённую связь с кошками, когда они видят её они сразу понимают, что она является их другом, кроме этого кошки часто помогали ей в различных ситуациях. Кроме того, Селина имеет красивую внешность, которую она использует для соблазнения.

Во время событий Flashpoint Селина является героиней под псевдонимом Оракул. Она помогает Джиму Гордону и Бэтмену (которым в этой вселенной является отец Брюса — Томас) в поисках Джокера и пропавших детей Харви Дента.

[7]

Commons-logo.svg

Бэтмен[править | править код]

Бэтмен возвращается[править | править код]

В фильме «Бэтмен возвращается» история Селины Кайл радикально изменена: теперь она не воровка, выросшая на улицах Готэма, а секретарша Макса Шрека, догадывающаяся о его преступной деятельности. Когда у неё появляются доказательства, тот выталкивает её в окно. Она была воскрешена дворовыми кошками и получила некоторые их способности, переменив кроткий характер и неуверенность на кошачье неистовство и страсть. Сделав себе чёрный лаковый облегающий кэтсьют и вооружившись кнутом и самодельным когтями из иголок от швейной машинки, Селина вышла на улицы Готэма, намереваясь отомстить своему боссу. Она стала второстепенной злодейкой и напарницей Пингвина. В итоге она предположительно погибает от удара током от разбитого трансформатора, одной рукой прижимая к себе кабель, а другой обнимая Макса Шрека. В конце фильма, когда над Готэмом виден Бэт-сигнал Бэтмена, она снова прохаживается по крышам домов. В комиксах Селина — брюнетка, а в фильме — блондинка.

Commons-logo.svg

Женщина-кошка[править | править код]

В фильме «Женщина-кошка» история Селины была целиком проигнорирована. Теперь она Пэйшнс Филлипс — скромный косметический дизайнер. Она случайно узнала секрет о креме своих работодателей и была смыта в трубу. Её воскресили дворовые кошки во главе с домашней кошкой породы египетский мау по имени Полночь. Сначала она вела себя как кошка только по ночам, когда она себя не контролировала, но потом узнала о своём превращении и стала ночным супер-героем. Её костюм состоит из чёрного кожаного бюстгалтера, чёрных штанов, покрытых дырками, черных туфель с обрезанными носами, черных перчаток с алмазными когтями и маски кошки. По фильму, у Пейшнс были предшественницы ещё со времён древнего Египта. Она победила главную злодейку случайно, поскольку не хотела быть убийцей. У Пейшнс в фильме был роман с полицейским Томом Лоуном.

Commons-logo.svg

Тёмный рыцарь: Возрождение легенды[править | править код]

Съёмки и кастинг[править | править код]

До того, как была утверждена исполнительница роли, Кристофер Нолан сформировал свой список актрис, которые также могли сыграть в фильме — Кира Найтли, Джессика Бил, Кейт Мара и некоторые другие.[8] Утверждена была Энн Хэтэуэй.[9].

После начала съёмок Хэтэуэй призналась, что роль Женщины-кошки самая тяжёлая, в физическом смысле, в её карьере, особенно актрисе сложно влезать в фирменный облегающий костюм персонажа[10]. Актриса тренировалась пять дней в неделю для этой роли, в том числе 4 часа физических упражнений и обучения трюкам и полтора часа танцев в день

[11].

Роль в сюжете[править | править код]

В этом фильме Селина Кайл предстаёт как анти-героиня. Её прошлое не раскрывается, но на момент событий фильма она занимается воровством уже давно. Её нанимает коррумпированный бизнесмен Джон Даггет, чтобы украсть отпечатки пальцев Брюса Уэйна в обмен на программу «Чистый лист», которая уничтожит информацию о ней из всех баз данных. Селине это удаётся, параллельно она крадёт жемчужное ожерелье покойной матери Брюса. Уэйн замечает кражу и разоблачает воровку, но та скрывается. Селина передаёт отпечатки людям Даггета, однако, те пытаются её устранить, но девушка хитростью ускользает из ловушки. Она нападает на Даггета в его доме, чтобы получить обещанное (хотя уже сомневается в его существовании), но воровку атакуют люди Бэйна. Брюс, вновь ставший Бэтменом, спасает Селину и предлагает ей «Чистый лист» в обмен на то, что Селина покажет убежище Бэйна. Девушка соглашается, но это оказывается западнёй: злодей угрожал ей, и Селина была вынуждена заманить Бэтмена в ловушку Бэйна, который избивает героя и открывает воровке его личность. Спустя пять месяцев Бэтмен возвращается в Готэм, захваченный Бэйном, и снова предлагает Селине сотрудничать, веря, что на самом деле она на стороне справедливости. Герой отдаёт ей флешку с программой «Чистый лист» и просит помочь освободить город от Лиги Теней. Для этого Брюс даёт ей Бэтпод, а сам использует летательный аппарат Бэт. Селина помогает избавиться от солдат Лиги и спасает жизнь Бэтмена, расстреляв Бэйна из пулемётов Бэтпода. В финале, когда Брюс решает пожертвовать собой и унести бомбу Бэйна на Бэт, Селина страстно целует его на прощание, дав понять о своих чувствах. После взрыва инсценировавший свою смерть Брюс отходит от борьбы с преступностью, он и Селина уезжают в Европу и начинают жить вместе. В качестве подарка Брюс позволяет ей оставить себе ожерелье его матери.

В фильме Селину никогда не называют Женщиной-кошкой (однако, это имя фигурирует на странице газетной статьи об одном из её ограблений, которую просматривают Альфред и Брюс), хотя она так названа на различных товарах, связанных с фильмом. Однако к её маске-повязке прикреплены очки-сканер для взлома сейфов, которые в неиспользуемом состоянии стоят перпендикулярно голове, напоминая кошачьи уши. Вместо хлыста Селина вооружена пистолетом и острыми каблуками своих сапог. В характере Селины были проведены некоторые изменения. В частности, она легко убивает людей, если считает это нужным.

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости[править | править код]

На Женщину-кошку есть небольшая отсылка в фильме Зака Снайдера — когда Брюс Уэйн ловит Диану Принс на краже накопителя данных, на который он переписывал данные о Люторе, он говорит ей: — «Я встречал таких как ты». Это прямой намёк на то, что в киновселенной DC уже существует Селина Кайл.

Селина из Готэма[править | править код]

Официально ведется работа над фильмом Сирены Готэма, в котором появятся Харли Квинн, Ядовитый Плющ и Женщина-Кошка.

Телевидение[править | править код]

В телесериале «Готэм» роль Селины исполняет молодая актриса и танцовщица Камрен Бикондова. Поскольку действие сериала разворачивается во времена гибели родителей Брюса, Селине здесь 13 лет. Она живёт на улице и промышляет мелкими кражами на пропитание. Была свидетельницей убийства Уэйнов и уговаривает Гордона, которому симпатизирует из-за его человечности, освободить её из детской тюрьмы в обмен на информацию. Проявляет взаимную симпатию к Брюсу Уэйну, что не нравится Альфреду. Во многом повлияла на становления Брюса как Бэтмена, уча его быть менее доверчивым к людям и знать, что в некоторых вопросах он может полагаться только сам на себя.

Анимационные фильмы[править | править код]

Бэтмен: Год первый[править | править код]

В «Бэтмен. Год первый» Женщина-Кошка устраивает выволочку Кармайну Фальконе (2011). Озвучка актрисы Элайзы Душко.

Витрина DC: Женщина-Кошка[править | править код]

Короткометражный анимационный фильм, посвященный Женщине-Кошке.

Лего Фильм: Бэтмен[править | править код]

Комедийный спин-офф мультфильма 2014 года «Лего. Фильм». Женщина-кошка в этом фильме в команде злодеев, озвучивала её Зои Кравиц.

Бэтмен: Тихо![править | править код]

В мультфильме «Бэтмен: Тихо!» (2019) также, как и в комиксе Селина является одним из главных действующих лиц и любовным интересом Бэтмена. Сначала она представлена, как злодей, позже, как антигерой, ну а потом она встаёт на путь истинный и Бэтмен приводит её в Бэтпещеру. Это действие, означающее близость Селины и Брюса, делает Кошку потенциальной целью Хаша (в данной интерпретации это Риддлер), который решил убить Бэтмена, предварительно осквернив его репутацию и убивает всех его близких.

Видеоигры[править | править код]

Женщина-кошка появляется во многих компьютерных играх о Бэтмене. Иногда она является противницей главного героя, иногда союзницей.

  • В игре The Adventures Batman and Robin 2 Женщина-Кошка также является врагом Бэтмена.
  • В игре «Batman Returns» сделанной по одноимённому фильму Женщина-кошка появляется на нескольких миссиях и ведёт бой против Бэтмена. В конце сваливается с крыши дома и погибает, там её окружают уличные кошки.[12]
  • В игре-кроссовере «Mortal Kombat vs. DC Universe» супергерои и суперзлодеи мира комиксов DC Comics встретились с персонажами вселенной игр «Mortal Kombat» и вынуждены сражаться с ними, чтобы разъединить слившиеся миры. В окончании игры Женщины-Кошки говорится, что она овладела магией параллельной вселенной и приобрела способность по собственному желанию превращаться в чёрную пантеру. Теперь её никто никогда не поймает.
  • В Batman: Arkham Asylum как персонаж Женщина-кошка в игре не появляется, но можно найти часть её костюма (её перчатки и очки) на выставке в старинном особняке. С ней связана одна из загадок Риддлера, разгадав которую можно открыть её биографию. Её имя можно также увидеть в списке освобожденных Харли Квинн заключенных лечебницы Arkham.
  • В Batman: Arkham City является вторым играбельным персонажем и ей уделено около 10 % игры. Женщина-кошка обладает меньшим набором умений и гаджетов. В процессе игры можно улучшать навыки героини и её броню. Также Женщина-Кошка обладает отличным от Бэтмена стилем борьбы и режимом дополнительного зрения — «воровское зрение», и передвигается по городу с помощью когтей и кнута.

Главной целью при игре за Кошку является совершение краж на территории Arkham City. Для совершения первой из них необходимо взломать сейф Двуликого. Селина попадается с поличным в руки Дента, которой хочёт её публично казнить, но, к счастью девушки, её спасает Бэтмен. Для следующей кражи воровке необходимо проникнуть в хранилище Хьюго Стрэнджа, для чего не обойтись без суперзлодейки Ядовитого плюща, с которой ей придётся сразиться. Ядовитый плющ первоначально отказывает в просьбе Селине, но в итоге всё же соглашается ей помочь. Кошка успешно проникает внутрь хранилища, и собирается бежать с награбленным из Аркхэм-Сити, но она отказывается от этой идеи, решая, что должна вернуть долг Бэтмену и спасти его от людей Стрейнджа.

Двуликий, злившийся на Кошку за ограбление, решаёт снова её поймать, для чего крадёт все её драгоценности. Селина, конечно же, планирует вновь похитить драгоценности и идет в музей на матч-реванш с Двуликим и его людьми. После своего поражения Дент сообщает Селине, что из украденного у неё он оставил себе только половину, а вторую половину раздал, но Селина в итоге находит всю свою добычу.

Существует альтернативный конец игры, в котором Селина не приходит на помощь к Бэтмену, сбегая с награбленным из Аркхэм сити. Бэтмена находят и убивают люди Стрейнджа, а весь Готэм-сити погружается в хаос.

  • В игре Injustice: Gods Amond Us в начале игры помогает Лексу Лютору, а в параллельном мире становится сторонницей режима Супермена, однако она сделала так из-за любви к Бэтмену, так как Супермен обещал оставить его в живых.
  • В LEGO Batman the Videogame Женщина-кошка является одной из помощниц Пингвина
  • Селина Кайл пытается сбежать из Аркхема в LEGO Batman 2, где её нужно остановить
  • В игре LEGO Batman 3 Женщина-кошка появляется на некоторых локациях, где можно выполнить её дополнительные миссии
  • В игре Batman: Arkham Knight Женщина-кошка сначала появляется как заложница Загадочника и нужно найти 9 ключей, чтобы освободить её. Во время прохождения миссий является вторым управляемым персонажем, где переключение между Бэтменом и Женщиной-кошкой необходимо. Во время финальной битвы Бэтмена с Загадочником приходит на помощь Темному рыцарю. Является главной протагонисткой в DLC Месть Женщины-Кошки, события которого происходят после окончания основного сюжета.
  • В игре Batman: The Telltale Series Женщина-кошка является одним из главных героев.
  • В игре Injustice 2 Женщина кошка является участницей злодейской «общины», но предаёт их и переходит на сторону Бетмена. В сюжете является противником Чёрной канарейки и Зелёной стрелы. На пару с Киборгом является главной героиней седьмого эпизода под названием «взлом с проникновением», а также играбельным персонажем

CATWOMAN — ЖЕНЩИНА-КОШКА. DC ⋆ comicsplanet.ru

CATWOMAN

CATWOMAN — ЖЕНЩИНА-КОШКА, персонаж комиксов DC

Женщина-Кошка — одна из самых таинственных загадок Готэма. Иногда успевая за одну ночь побывать и героиней, и злодейкой, Селина Кайл как помогает Бэтмену, так и оказывается его противницей. Прирожденный лидер, непревзойденный боец и ловкая воровка, Женщина-Кошка прошла путь от отверженного дитя Готэма до одной из его самых могущественных фигур. Побывав криминальной главой города, Женщина-Кошка вернулась на крыши Готэма. Она ходит, где хочет, и гуляет сама по себе.

Ребенком Селина Кайл скиталась по приютам, пока не нашла постоянное место жительства в интернате, возглавляемом мисс Оливер. Воспитанников там принуждали красть в ювелирных магазинах и богатых домах, отдавая бесценные сокровища алчной содержательнице.

CATWOMAN

Девятихвостая плетка -фирменное оружие Женщины-Кошки. Воровка носит его как пояс и выхватывает, едва ввяжется в драку.

Научившись воровать, Селина взялась прятать украденное в плюшевом мишке, чтобы обеспечить свое будущее. Несколько лет спустя, покинув интернат, Селина решила начать нормальную жизнь и нашла себе достойную работу. Вскоре с помощью доступа к электронным архивам Готэма она решила узнать свою родословную.

Когда девушка забралась слишком далеко, босс сбросил ее с крыши за излишнее любопытство. Она не умерла, поскольку прошла сквозь тент, спасший ей жизнь, а очнувшись, обнаружила вокруг себя кошек. Этот случай заставил ее вернуться к нелегальной жизни, и Селина сделала себе костюм из того самого тента, что задержал ее падение.

CATWOMAN

Юная Селина Кайле поняла, что преимущество ее небольшого размера заключается в том, что она могла совершать дерзкие кражи из дома мисс Оливер.

ЖЕНЩИНА-КОШКА И БЭТМЕН

Вскоре ею заинтересовался Бэтмен, и, словно в знак их будущих романтических отношений, впервые он встретил Кайл в День святого Валентина. События той ночи оказали колоссальное влияние на Селину. Она поняла, красть надо у богатых, а не бедных.

CATWOMAN

Селина Кайл была порождением прогнившего до самого дна общества. В городе вроде Готэма система так же порочна, как и ее всенародно избранные чиновники. Селина выросла в интернате, где была обучена воровству самой директрисой заведения мисс Оливер. Женщина-Кошка возглавила семью преступников, когда узнала, что ее отец Рекс «Лев» Калабризи, бывший босс мафии Готэма, все еще жив. Он сидел в камере тюрьмы «Блэкгейт», забытый остальным преступным миром города. Несмотря на то, что они стоят по разные стороны закона, Женщину-Кошку и Бэтмена не один год связывают странные романтические отношения. Пусть она и не знает тайну его личности, это не помешает им делить множество романтических моментов и интимных встреч.

Вскоре словесные перепалки и драки на крышах Готэма переросли в полноценный роман Бэтмена и Женщины-Кошки. Темный Рыцарь узнал личность Селины, та же не стала выяснять настоящее имя Бэтмена, чтобы в их отношениях всегда оставалась интрига. Между тем преступная деятельность Женщины-Кошки всегда была клином, вбитым между ними, поэтому вскоре пара рассталась, временами то объединяя усилия, то враждуя.

В мире Готопии Женщина-Кошка стала эквивалентом Робина. Жизнь в качестве напарницы и возлюбленной Бэтмена пришлась ей по вкусу и оставила горькое послевкусие, когда иллюзия развеялась.

Женщина-Кошка предпочитала быть одиночкой, но все же вступила в правительственную команду супергероев, «Лигу Справедливости Америки». Избранная из-за своего криминального прошлого, она идеально подходила для того, чтобы ЛСА внедрили ее в ряды «Тайного Общества Суперзлодеев», группировки бандитов всех мастей, объединенных загадочным Потусторонним.

«Мой мир полон оттенков серого, Бэтмен. Вот почему ты никогда не поймешь меня».

Когда «Лига Справедливости Америки» распалась, Женщина-Кошка оказалась в организации иного типа — криминальной семье Калабризи. Узнав, что ее отец, бывший мафиозный авторитет Рекс «Лев» Калабризи, все еще жив, Селина Кайл решила прибрать к рукам семейный бизнес, считая, что если сможет контролировать организованную преступность в Готэме, то город станет безопаснее.

Но в итоге она не смогла переступить через свои природные инстинкты, передала криминальный синдикат в руки своей кузины Антонии и вернулась к жизни в образе Женщины-Кошки.

ЖЕНЩИНА-КОШКА В КУКОЛЬНОМ ДОМЕ

Дочь серийного убийцы, известного как Кукольник, сумасшедшая преступница Кукольница, попала в поле зрения Женщины-Кошки, когда начала похищать готэмских проституток и наркоманок. Опасаясь за их судьбу, Женщина-Кошка начала расследование и выяснила, что Кукольница превращала своих жертв в жуткие манекены из плоти и крови, позиционируя их как беспомощных живых кукол и продавая их органы на черном рынке. При своевременной поддержке Бэтмена Женщине-Кошке удалось положить конец чудовищной деятельности Кукольницы.

CATWOMAN

Селина Кайл всегда была серьезным противником. В обычной жизни она легко смешивается с готэмской элитой, тщательно оберегая свою личную историю.

ЖЕНЩИНА-КОШКА ЗАЩИТНИЦА ГОТОПИИ

Во время одного из своих самых масштабных экспериментов суперзлодей Пугало (он же Джонатан Крейн) отравил Готэм галлюциногеном, заставившим его жителей считать, что их порочный, мрачный мегаполис стал яркой утопией, свободной от криминала. В этом мире, Готопии, Женщина-Кошка стала зваться Дрозд, выступая напарницей Бэтмена. Но тот вскоре смог выйти из-под контроля препарата, как и Женщина-Кошка, и положить конец проискам Пугала.

ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА ЖЕНЩИНА-КОШКА

Образ Женщины-Кошки изменился со времен ее дебюта в 1940 году. Сперва названная просто Кошкой, Селина Кайл обзавелась кошачьей маской после первого столкновения с Бэтменом. За минувшие десятилетия ее костюм и история происхождения преображались несколько раз, но роль главной «роковой женщины» в жизни Бэтмена осталась неизменной.

CATWOMAN

В своем первом воплощении Селина была стюардессой, ступившей на кривую дорожку. После множества схваток с Темным Рыцарем она начала новую жизнь, став верной соратницей Бэтмена. У них даже завязался роман, в ходе которого они узнали тайну личности друг друга. После изменившего вселенную «Кризиса на Бесконечных Землях» Женщина-Кошка получила новую историю. Преступница, скатившаяся до самого дна жизни, вдохновилась Бэтменом и тоже решила стать порождением ночи. Но, в отличие от Темного Рыцаря, она посвятила вылазки личной выгоде, став превосходной воровкой.

Выросшая в Ист-Энде Готэма, Кайл осталась верна своему окружению, хотя и проводила время, воруя в богатых районах Готэма. Вернувшись однажды домой, Селина решила перестать быть Женщиной-Кошкой и заняться защитой Ист-Энда. Карьеру мстительницы она оставила, когда вынашивала ребенка. Костюм Женщины-Кошки она на некоторое время передала Холли Робинсон, ее верной подруге с тех времен, когда она была девушкой по вызову. Но Селина не могла долго подавлять зов своего истинного призвания и в конце концов вновь стала Женщиной-Кошкой.

Родив дочь от Сэма Брэдли-младшего, Селина поняла, что ее жизнь слишком опасна для семьи. Вне себя от горя, она все же отдала дочь приемным родителям.

CATWOMAN - ЖЕНЩИНА-КОШКА. DC

Не боясь ринуться в битву, Женщина-Кошка аккуратно и точно рассчитывает свои прыжки, всегда готовая прийти на помощь друзьям и соседям.

КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ

Комикс «Batman (Том 1) #62» (дек. 1950) Раскрывается история происхождения Женщины-Кошки (Земля-2).

Комикс «Batman (Том 1) #404-407» (фев.-май 1987) В культовом комиксе «Бэтмен: Год Первый» Селина Кайл, вдохновившись примером Темного Рыцаря, превращается из девушки легкого поведения в мстительницу.

Комикс «Catwoman (Том 1) #1-4» (фев.-май 1989) Жизнь Женщины-Кошки описывается во всех подробностях, включая тренировки с Диким Котом.

Комикс «Catwoman: When in Rome #1 -6» (нояб. 2004-апр. 2005) Женщина-Кошка и Загадочник путешествуют в Италию в этом своеобразном продолжении мощной серии о Бэтмене.


дебют: комикс «Batman» (Том 1) #1» (весна 1940),

дебют нынешнего воплощения: «Catwoman (Том 4) #1»(нояб. 2011).

настоящее имя: Селина Кайл.

МЕСТО ПРЕБЫВАНИЯ: ИСТ-ЭНД, ГОТЭМ.

РОСТ: 170 СМ. ВЕС: 60 КГ.

глаза: сине-зеленые, волосы: черные.

суперсилы: мастерство профессиональной воровки; навыки акробатики и различных боевых искусств; экипировка, включающая девятихвостую плетку, перчатки с когтями с алмазными кончиками и защитные очки.

союзники: Убийца Крок, Элис Тесла, Бэтмен (иногда).

враги: Дочь Джокера, Кость, Черная Маска, Кукольница.

связи: семья Капабризи, «Лига Справедливости Америки», «Корпорация Бэтмен».

Девушка не снимает кошачьи ушки. И это не связано с Хеллоуином

Обычная американка каждый день ходит на работу, любит своего бойфренда и наслаждается жизнью, но никогда не снимает кошачьи ушки и носит хвост. В этом нет ничего необычного, по крайней мере, для неё самой. Ведь странный костюм для неё не прихоть, а потребность.

Американка, которую зовут Кэт (какое совпадение), ощущает себя кошкой с подросткового возраста, пишет Daily Mail. Впервые она осознала свою природу в старшей школе.

Вот что рассказала девушка о своих ощущениях:

Я всегда была другой. Просто всегда увлекалась кошками и чувствовала, что я тоже кошка. Я иду по жизни, будучи кошкой.

После того, как девушка осознала, кто она, то начала носить кошкины ушки. Правда, в школе ей из-за этого приходилось несладко.

Читайте на MedialeaksУ Билли Айлиш новая причёска, но звезда не стриглась. Это привет эпохе 80-х и крупная ошибка стилистов

Надо мной много издевались из-за того, что я носила уши и просто была ботаником. Так что я старалась их немного скрывать.

Однако после школы женщине-кошке удалось найти своих сородичей. Она стала работать моделью в Cat Girl Manor — компании, которая организует БДСМ-мероприятия с ролевыми играми в животных.

Девушка рассказала, что на новой работе ей сразу стало легче.

Я просто видела, как это делают другие девочки, поэтому чувствовала себя более комфортно.

В то же время такое необычное увлечение не поддерживают родственники Кэт и, более того, предпочитают ничего не знать о нём. Однако это не мешает девушке быть собой.

Я хочу самовыражаться: лазить как кошка, если пожелаю, хочу пить из блюдечка. Я и ошейник могу носить.

Но в феврале 2019 года девушка нашла настоящую поддержку — встретила своего возлюбленного. На одном из фестивалей косплееров — местном Comic Con она познакомилась с Робом — 52-летним аэрокосмическим инженером, который занимается организацией косплей-мероприятий.

Причём мужчина поначалу даже не обратил внимания на кошачью природу подруги.

Возможно, она тогда и носила уши, но я не заметил.

Уже потом, в переписке, Роб узнал, что Кэт ощущает себя кошкой и носит ушки с подросткового возраста. При этом мужчину не шокировала правда о его хвостатой и ушастой избраннице, и он поддержал выбор девушки.

Да и в целом парень не считает эксперименты и свободу самовыражения чем-то плохим.

Все занимаются чем-то необычным. Я считаю, что это способ получить удовольствие, расслабиться, быть собой и заниматься творчеством.

Можно по-разному относиться к выбору девушки, но сомнений нет — трудностей с костюмом на Хеллоуин Кэт не испытывает, ведь подходящий лук всегда с ней. Чего не скажешь о другой любительнице маскарада — она нарядилась к празднику всего один раз, но вышло настолько реалистично, что испугались даже полицейские.

А вообще, не Хеллоуином единым. При желании можно найти любой повод, чтобы устроить праздник. Двое подростков так и сделали, закатив эпичную пати, но причина пира поразила интернет.

Женщина-кошка (фильм) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Же́нщина-ко́шка» (англ. Catwoman) — фантастический боевик 2004 года режиссёра Питофа, снятый совместно США и Австралией. Главные роли в фильме исполнили Хэлли Берри, Бенджамин Брэтт и Шэрон Стоун. Предпремьерный показ фильма прошёл в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, 19 июля 2004 года. На широкие экраны США картина вышла 24 июля. В России премьера фильма состоялась 28 октября 2004 года[2]. На производство картины было затрачено 100 миллионов долларов, а общемировые сборы составили около 82 миллионов долларов[3]. На DVD фильм был выпущен 18 января 2005 года[4].

Разработка фильма началась ещё в 1993 году, когда он планировался как спин-офф фильма «Бэтмен возвращается», но процесс пре-продакшн растянулся до начала 2000-х годов, что в итоге от изначально запланированного состава съёмочной группы не осталось никого.

Робкая девушка Пейшнс Филипс работает у Джорджа Хидера бедной художницей, хотя втайне надеется прославиться. В силу стечения обстоятельств она рассекречивает план своего босса, узнав страшную тайну крема «Бьюлин» (англ. beauline — линия красоты). За Пейшнс следует погоня и в итоге её сбрасывают со сточными водами, и она погибает. Однако девушку воскрешает египетская мау, кошка по кличке Полночь, даруя ей удивительную силу. Теперь она может бегать по стенам и потолку, очень высоко прыгать, стала ловкой. Также появляются некоторые повадки кошки — не любит собак, боится воды, не останавливаясь ест рыбу, в восторге от кошачьей мяты. Но она мечтает отомстить за всё своему боссу.

К настоящему времени фильм «Женщина-кошка» имеет 4 награды и ещё 1 номинацию[5], оставшиеся без побед. Ниже перечислены основные награды и номинации. Полный список см. на IMDb.com.

Награды[править | править код]

Номинации[править | править код]

  • Премия «Золотая малина»

Женщина-кошка | Блогер alinawolf3 на сайте SPLETNIK.RU 25 февраля 2012

Опубликовано пользователем сайта

Про кино alinawolf3

Женщина-кошка (англ. Catwoman) — персонаж вселенной DC Comics, в комиксах о Бэтмене. Первоначально была суперзлодейкой, но позже стала антигероиней. После дебюта в Бэтмене получила свой комикс, где стала героиней. Женщина-кошка №11 в списке «100 самых лучших злодеев комиксов» и №20 в списке «Сто лучших персонажей комиксов всех времён» по версии IGN Бэтмен возвращается Настоящее имя — Селина Кайл. В «Бэтмен возвращается» она работала секретаршей Макса Шрека и догадывалась о его преступной деятельности. Он не выдержал и выкинул её в окно. Она была воскрешена дворовыми кошками и получила некоторые экстрасенсорные способности кошек. Сделав чёрный облегающий костюм и вооружившись кнутом, она вышла на улицы Готэма и стала бандиткой. Селина стала второстепенной злодейкой, также она здесь стала напарницей Пингвина. В конце она погибла от собственной руки, наэлектризовывая Макса Шрека. В конце, когда возникает Сигнал Бэтмена, мы снова её видим. В комиксах Селина — брюнетка, а в фильме — блондинка. Также у неё имеется связь с кошками (но не такая как у Ядовитого Плюща с растениями). Играет ее несравненная Мишель Пфайффер,и,по-моему,это-самая лучшая женщина-кошка в истории кино) Интересные факты: Костюм Женщины-Кошки был очень неудобным, а его маска была настолько плотной, что Мишель Пфайффер становилась в ней абсолютно глухой. Положение осложнялось также тем, что по замыслу Тима Бёртона Женщина-Кошка должна была говорить низким голосом, но поскольку Пфайффер ничего не слышала, то очень часто во время съёмки очень многих сцен, где она должна была говорить тихим тоном, актриса начинала выкрикивать свои реплики. Последний кадр фильма, где Женщина-кошка поднимается и смотрит в небо, был отснят в самый последний момент, когда монтаж уже был почти закончен. А в костюме была не Мишель Пфайффер, а неизвестная девушка из съемочной бригады. Женщина-кошка фильме «Женщина-кошка» история Селины была целиком проигнорирована. Теперь она Пэйшнс Филлипс — скромная косметическая дизайнерша. Она случайно узнала секрет о креме своих работодателей и была смыта в трубу. Её воскресили дворовые кошки во главе с домашней кошкой по имени Полночь. Сначала она вела себя как кошка только по ночам, когда она себя не контролировала, но потом узнала о своём превращении и стала ночным супергероем. Её костюм состоит из чёрного кожаного бюстгалтера, чёрных штанов, покрытых дырками, черных туфель с обрезанными носами, черных перчаток с алмазными когтями и маски кошки. По фильму, у Пейшнс были предшественницы ещё со времён древнего Египта. Она победила главную злодейку случайно, поскольку не хотела быть убийцей. У Пейшнс в фильме был роман с полицейским Томом Лоуном. Роль досталась Холли Берри.Даже не знаю,что сказать)Если любоваться шикарной фигурой Холли,то фильм неплох,но так… Интересные факты: Чтобы произвести свой первый удар хлыстом, Хэлли Берри потребовалось 90 минут усиленных тренировок с инструктором Алексом Грином Награды:Премия «Золотая малина» 2005 — Худший фильм 2005 — Худшая женская роль (Хэлли Берри) 2005 — Худший режиссер (Питоф) 2005 — Худший сценарий Тёмный рыцарь: Возрождение легенды В этом фильме Женщину-кошку сыграет Энн Хэтэуэй. В фильме она будет одновременно противницей и возлюбленной Брюса. На сей раз её костюм больше похож на обычный шпионский, а сходство с кошкой придаёт только маска-повязка с ушами, имеющая встроенный бинокль. А главного злодея ,кстати, играет Том Харди) Совсем скоро(летом)мы сможем оценить,насколько Энн справилась со своей ролью. А какая кошечка нравится Вам больше всего?))

Оставьте свой голос:

Биография злодеев из вселенной комикса Batman, ЧАСТЬ 8-женщина-кошка&nbsp

Сегодня я решил описать вам кашака-вора, итак женщина-кошка.

Биография

Селина родилась в одном из беднейших кварталов Готэма. Её мать не очень заботилась о ней и её сестре Мэгги, предпочитая компанию кошек и жизнь в грезах; она покончила с собой, когда Селине было шесть. Ещё через шесть лет отдал концы её отец-алкоголик Брайан Кайл, частенько бивший своих детей. Сестры попали к разным опекунам и не видели друг друга долгие годы. В конце концов Селина очутилась в приюте. Жестокой директрисе была очень не по душе своенравность новой подопечной, и она регулярно избивала и запирала девочку. Но Селина не сдавалась: используя свои гимнастические навыки и природную наблюдательность, она научилась открывать замки и обходить системы безопасности. Сначала она просто забиралась на крышу, где мечтала о лучшей жизни.

Однажды ночью Селина проникла в кабинет директрисы и выяснила, что та присваивает переводимые приюту деньги. Пытаясь избавиться от опасной свидетельницы, мегера одурманила девочку и сбросила её в мешке в океан, однако холодная вода привела Селину в чувство и она смогла спастись. Она шантажировала директрису, заставив её уничтожить все записи о себе, освободила всех обитательниц приюта и устремилась к новой воровской жизни, так как считала её самым верным способом выжить в жестоком мире, сохранив при этом свободу и независимость.

Селина поселилась в Ист Энде и взяла под свое крыло молодую проститутку Холли, о которой заботилась, как о младшей сестре. В перерывах между грабежами, прячась от полиции, она для удобства притворялась коллегой Холли. Случайно повстречав группу ниндзя, обучаемую безруким сенсеем, Селина пожелала присоединиться к ним. Она была первой женщиной, которую взялся тренировать сенсей, и вскоре стала лучшей в «классе», затмив предыдущего ученика № 1 — Кая, чем заслужила искреннюю ненависть последнего. Кай попытался напасть на Селину, но в награду получил шрамы на лице. Он обозвал противницу «женщиной-кошкой», себе же взял кличку Хеллхоунд («адский пес»). А Селина, вдохновившись примером недавно появившегося в городе Человека — Летучей Мыши, сделала себе костюм и стала «Женщиной-кошкой».

В ранние годы своей карьеры Селина могла иногда прикидываться проституткой, чтобы без проблем проникать в богатые дома и выносить оттуда все, что посчитает нужным. В «Году первом» Селина показана 18-летней профессиональной проституткой, предлагающей клиентам садомазохистское развлечение. В свою самую первую ночь в качестве борца с преступностью Уэйн не использует костюм или маску, только грим; он попадает в готэмский Ист Энд, где вступает в драку с сутенером Селины, Стэном, и с её совсем юной коллегой Холли Робинсон. Решив, что незнакомец обижает Холли, Селина присоединяется к его побитию. Позже, когда герой, уже в костюме Бэтмена, удирает от полиции на горящем складе, в толпе за ним наблюдают Холли и Селина, сразу обращающая внимание на преимущества, которыми обладает замаскированная личность. Она создает себе кошачий костюм и становится воровкой.

В более поздних комиксах неоднократно показывались романтические сюжеты о Кошке и Бэтмене. Со временем Селина сменила род занятий и переквалифицировалась из воровки и наемницы в героиню. Как выяснилось позже, это произошло не без небольшой промывки мозгов от Затанны. За время своего геройства девушка успела застрелить преступника-садиста Черную Маску и родить дочь. Опасаясь за жизнь малышки, она отдала её на удочерение.

История в кино

Бэтмен возвращается

В фильме «Бэтмен возвращается» Селина Кайл работала секретаршей Макса Шрека и догадывалась о его преступной деятельности. Он не выдержал и выкинул её в окно. Она была воскрешена дворовыми кошками и получила некоторые экстрасенсорные способности кошек. Сделав себе чёрный лаковый облегающий кэтсьют и вооружившись кнутом, она вышла на улицы Готэма и стала бандиткой. Селина стала второстепенной злодейкой, также она здесь стала напарницей Пингвина. В конце она погибла от собственной руки, наэлектризовывая Макса Шрека. В конце, когда возникает Сигнал Бэтмена, мы снова её видим. В комиксах Селина — брюнетка, а в фильме — блондинка. Также у неё имеется связь с кошками (но не такая как у Ядовитого Плюща с растениями).

Женщина-кошка

В фильме «Женщина-кошка» история Селины была целиком проигнорирована. Теперь она Пэйшнс Филлипс — скромная косметическая дизайнерша. Она случайно узнала секрет о креме своих работодателей и была смыта в трубу. Её воскресили дворовые кошки во главе с домашней кошкой по имени Полночь. Сначала она вела себя как кошка только по ночам, когда она себя не контролировала, но потом узнала о своём превращении и стала ночным супергероем. Её костюм состоит из чёрного кожаного бюстгалтера, чёрных штанов, покрытых дырками, черных туфель с обрезанными носами, черных перчаток с алмазными когтями и маски кошки. По фильму, у Пейшнс были предшественницы ещё со времён древнего Египта. Она победила главную злодейку случайно, поскольку не хотела быть убийцей. У Пейшнс в фильме был роман с полицейским Томом Лоуном.

Тёмный рыцарь: Возрождение легенды

В этом фильме Женщину-кошку сыграет Энн Хэтэуэй. В фильме она будет одновременно противницей и возлюбленной Брюса. В фильме её костюм выглядит как обычный шпионский, а маска имеет необычную конструкцию: сама по себе она повязка, но к ней прикреплены очки-сканер, окуляры которой имеют треугольную форму и могут ставиться вертикально, тем самым получая форму кошачьих ушей.

Бэтмен: Год первый

Женщина-Кошка встречается в анимационном фильме «Бэтмен»: Год первый» (2011).

Компьютерные игры

Женщина-кошка появляется во многих компьютерных играх о Бэтмене. Иногда она является противницей главного героя, иногда союзницей.

Mortal Kombat vs. DC Universe

В игре-кроссовере «Mortal Kombat vs. DC Universe» супергерои и суперзлодеи мира комиксов DC Comics встретились с персонажами вселенной игр «Mortal Kombat» и вынуждены сражаться с ними, чтобы разъединить слившиеся миры. В окончании игры Женщины-Кошки говорится, что она овладела магией параллельной вселенной и приобрела способность по собственному желанию превращаться в чёрную пантеру. Теперь её никто никогда не поймает.

Batman: Arkham Asylum

Как персонаж Женщина-кошка в игре не появляется, но можно найти часть её костюма (ее перчатки, очки и хлыст) на выставке в старинном особняке. С ней связана одна из загадок Риддлера, разгадав которую можно открыть её биографию. Её имя можно также увидеть в списке освобожденных Харли Квинн заключенных лечебницы Arkham.

Batman: Arkham City

Является играбельным персонажем и ей уделено около 10% игры. Женщина-кошка обладает меньшим набором умений и гаджетов. В процессе игры можно улучшать навыки героини и её броню. Также Женщина-Кошка обладает отличным от Бэтмена стилем борьбы и режимом дополнительного зрения («воровское зрение»).

Главной целью при игре за Кошку является совершение краж на территории Arkham City. Для совершения первой из них необходимо взломать сейф Двуликого. Селина попадается с поличным в руки Дента, которой хочёт её публично казнить, но, к счастью девушки, её спасает Бэтмен. Для следующей кражи воровке необходимо проникнуть в хранилище Хьюго Стрейнджа, для чего не обойтись без суперзлодейки Ядовитого плюща, с которой ей придётся сразиться. Ядовитый плющ первоначально отказывает в просьбе Селине, но в итоге все же соглашается ей помочь. Кошка успешно проникает внутрь хранилища, и собирается бежать с награбленным из Аркхэм-Сити, но она отказывается от этой идеи, решая, что должна вернуть долг Бэтмену и спасти его от людей Стрейнджа.

Двуликий, злившийся на Кошку за ограбление, решаёт снова её поймать, для чего крадёт все её драгоценности. Селина, конечно же, планирует вновь похитить драгоценности и идет в музей на матч-реванш с Двуликим и его людьми. После своего поражения Дент сообщает Селине, что из украденного у неё он оставил себе только половину, а вторую половину раздал, но Селина в итоге находит всю свою добычу.

Существует альтернативный конец игры, в котором Селина не приходит на помощь к Бэтмену, сбегая с награбленным из Аркхэм сити. Бэтмена находят и убивают люди Стрейнджа, а весь Готэм-сити погружается в хаос.

Критика

Женщина-кошка № 11 в списке «100 самых лучших злодеев комиксов», и № 20 в списке «Сто лучших персонажей комиксов всех времён» по версии IGN.

На этом я заканчиваю.

Рецензия на фильм «Женщина-кошка» / Catwoman

Каким именно местом думала компания Warner Bros., давая добро на съемки и, что еще важнее, выпуск «Женщины-кошки», не посвященные в эту тайну могут только догадываться. Зубовный скрежет, раздавшийся в Сети после анонса исполнительницы главной роли и усилившийся после публикации первых картинок с Холли Берри в полном кошачьем облачении, легко заглушил робкие крики радости тех счастливцев, что видели предыдущий (и единственный) фильм режиссера Питофа − довольно неплохой и очень стильный «Видок».

Да и потом — ну что за странная кандидатура на роль комикс-экранизатора? Перенос графических новелл на большой экран — дело до того непростое, что даже признанным профессионалам вроде Брайана Сингера и Сэма Рэйми потребовалось две попытки, чтобы найти нужный подход. Питофу же, с его более чем скромным опытом (особенно в том, что касается работы на Голливуд), следовало держаться от проекта как можно дальше. В случае провала всех собак, как известно, принято спускать именно на режиссера.

Впрочем, после того, как 100-миллионная «Женщина-кошка» заработала в североамериканском прокате всего 40 миллионов, на орехи досталось всем. А в особенно деликатную ситуацию попала сама Warner Bros., готовящаяся реанимировать франчайз «Бэтмена» уже в июне следующего года.

Одиннадцать месяцев (именно такой временной отрезок разделяет эти картины) — не такой уж и большой срок, так что Warner Bros. придется хорошенько постараться, чтобы зрители и критики позабыли о «Женщине-кошке» как о дурном сне. Не самая простая задачка, учитывая, что этот бренд довольно прочно ассоциируется у народных масс с «Бэтменом».

Подумать только, а ведь на ранних стадиях производства «Женщины-кошки» даже ходили слухи о появлении в фильме Майкла Китона или Мишель Пфайффер! К счастью, пронесло.

Паралитическое

В размышлениях на тему «Что же в этой картине хуже всего?» можно провести всю жизнь, но так и не найти ответа. Плохо, как принято говорить в самых запущенных случаях, вообще все. Если Питоф хотел доказать, что ему еще рано доверять самостоятельную работу в Голливуде, то это французу удалось с блеском. «Женщину-кошку» можно смело назвать мечтой критика: прыгать на голове такого фильма — сплошное удовольствие, а рецензии, на 90 процентов состоящие из ругательных слов и пинков по всем причастным к позору задницам (в данном случае − Питофа и Берри), пишутся на одном дыхании.

Основная претензия, разумеется, состоит в наплевательском отношении режиссера к экшену в целом и файтинг-сценам в частности. Наверное, не стоит объяснять, что такой фильм, как «Женщина-кошка», изначально предполагает наличие большого числа прыжков, драк, падений и погонь. Все эти обязательные атрибуты любого боевика действительно присутствуют в полном объеме, но реализованы через какую-то просто необыкновенную жопу.

Динамика и напряжение в экшен-сценах отсутствуют напрочь, а камера порой движется хаотично и бесцельно. Закрадывается подозрение, что Питоф в момент съемок самых ответственных моментов нервничал, пугался и убегал на перекуры в подсобку, предоставляя оператора самому себе. Получилось странно — на редкие мгновения фильм обретает человеческий вид (Тьерри Арбогаст, работавший над «Пятым элементом», все-таки не какой-нибудь неофит), но большей частью похож на дело рук команды студентов какого-нибудь киновуза, которым кто-то очень недальновидный дал 100 миллионов на все про все и попросил снять боевик.

Драки в «Женщине-кошке» совершенно омерзительны. Начать с того, что ни Холли Берри, ни Шэрон Стоун, с героиней которой протагонистка дерется долгие и тоскливые десять-пятнадцать минут, ни другие актеры, которым довелось помахать в кадре руками-ногами, не имеют ни малейшего представления о боевой хореографии. Не имеет его и Питоф, чья беспомощность в этом вопросе была видна еще по «Видоку», не имеют и два файтинг-хореографа, один из которых работал по профилю лишь в телесериале «Тарзан», а другой потрудился над «Часовым механизмом» — Самым Плохим Фильмом Стивена Сигала. Что ж, результат был вполне предсказуем.

— Твоя жена полезла бы на карниз за кошкой?
— Да, если бы у кошки была пицца.
(Том Лоун и другой коп)

Неведома зверушка

Паршивый экшен проходит сквозь фильм под аккомпанемент говёных спецэффектов. В этом отношении «Женщина-кошка» легко переплёвывает все остальные комикс-экранизации, включая первого «Спидормена» и «Сорвиголову». Полёты камеры над городом смотрятся мило до тех пор, пока не выясняется, что на них режиссера основательно заклинило. Как только в кадре оказывается городская панорама, можете биться об заклад, что просто так, заурядным и скучным «приближением», действие в нужное здание не перенесется — сначала камере придется как следует покружить и позакладывать хитрые виражи. В этом смысле Питоф недалеко ушел от братьев Вачовски, которые, снимая «Матрицу: Перезагрузку», тоже пихали свой фирменный bullet-time куда не попадясь.

Настоящий конец обеда наступает, когда дело доходит до компьютерной Женщины-кошки. Если с ее аляповатой CG-моделью еще можно как-то смириться (хотя с превеликим трудом), то анимация вообще не лезет ни в какие ворота. Компьютерная Холли Берри выглядит и движется то ли как таракан, то ли как каракатица — сложно сказать. Но на человека или, упаси господи, кошку она не похожа ни одним местом. Вы же не подумали, что уничижительное сравнение с «Сорвиголовой» — это такая тонкая и остроумная шутка? Отнюдь. Все именно настолько плохо.

Живая кэтвумэн, впрочем, справляется со своей ролью немногим лучше. Если что-то и могло частично спасти это кино, так лишь правдоподобное преображение главной героини из человека в кошку со всеми вытекающими. То есть художественных достоинств у фильма вряд ли бы прибавилось, однако заядлые котофилы, глядя на героиню Берри, уважительно качали бы головами и произносили оправдательные фразы вроде: «Истинно кошачья грация!», «Точь-в-точь как моя Рыжая!» или «Эй, я бы почесал у нее за ушком!»

Куда там. Мало того, что дебильный садо-мазо-костюмчик, который напялили на оскароносную Холли дизайнеры, придает несчастной актрисе эдакий залихватский клоунский вид, так еще и двигается она как человек, кошек видевший лишь на картинках, да и то издали. А чудовищное вихляние задницей, судя по всему, должно намекать зрителю на то, что у Женщины-кошки начался период течки. Иначе походку главной героини, как будто скопированную у какой-нибудь чокнутой манекенщицы десятого эшелона, объяснить не представляется возможным.

Вообще, загадочная штука эта киноиндустрия. Холли Берри — довольно симпатичная в жизни девушка — умудряется выглядеть в некоторых фильмах просто до ужаса асексуально. Винить в этом можно кого угодно, но и самой актрисе, ей богу, следовало бы попридирчивее относиться к выбору ролей и своему имиджу. В «Женщине-кошке», например, она ухитряется выглядеть привлекательно от силы минут двадцать. Остальное время бедолагу с легкостью затмевает даже немолодая уже Шэрон Стоун.

Ущемление прав

Глумиться над сюжетом, который изобилует дырами что твой дуршлаг и увешан бесподобными изречениями а-ля «Так вот кто скрывается под маской!», после всего вышенаписанного как-то уже и не хочется. К тому же больше всего в фильме раздражают не сценарные глупости (которых ой как много!), а отдельные персонажи. В частности, подружка главной героини, которая только и делает, что дает Пейшенс идиотские советы с видом секс-бомбы, закадрившей не одну сотню мужиков (персональный хэппи-энд для этого чудовища лишний раз утверждает в мысли, что у сценаристов не все в порядке с головой), и пидорок с работы — эдакий улыбчивый, имбецильный, пищащий и строящий мужикам глазки уебок.

Пидорам Всея Голливуда, кстати, давно бы уже пора создать свой собственный профсоюз, который защищал бы их пидорские права от посягательств гетеросексуальных режиссеров, которые о гомосексуалистах имеют порой очень странное представление. Глядишь, полегчало бы всем сразу — и геям, которым не пришлось бы краснеть за своих «собратьев», и нормально ориентированным гражданам, каковых от одного взгляда на подобное чучело тянет блевать.

Трата времени

Перефразируя британского классика Пратчетта, хочется горько вопросить у самого себя: «Что в этом фильме есть такого, из-за чего стоит о нем хотя бы упомянуть?» Затем обдумать этот вопрос и ответить:

— КОШКИ. КОШКИ — ЭТО ХОРОШО.

И действительно, все хорошие воспоминания, связанные с «Женщиной-кошкой», выпадают именно на долю четвероногих пушистых бестий. А в момент оживления Пейшенс главной муркой египетской породы мау по имени Полночь по коже даже пробегают мурашки. Но экранного времени у кошек до обидного мало, а замечательная музыка Клауса Бадельта постоянно перебивается тошнотворными песенками Beyonce, которые здесь удивительно не в кассу.

В любом случае, на кошек можно полюбоваться на улице или у себя дома, а чтобы насладиться музыкой Бадельта, достаточно купить саундтрек или раздобыть все композиции противозаконно-сетевым образом. Тратить свое время на «Женщину-кошку» ради всех этих удовольствий довольно глупо.