Фильм Секрет женщины (Италия, США, 1991) – Афиша-Кино
Фильм Секрет женщины (Италия, США, 1991) – Афиша-КиноФильм
La donna di una sera (1991, Италия, США)
О фильме В ролях
Во время поездки в Новый Орлеан Элен — молодая замужняя женщина — знакомится с Райаном. У него нет недостатков, кроме одного — он наемный убийца.
СтранаИталия, США
ЖанрыТриллер, Эротика
РежиссерДжо Д’Амато
Продолжительность1 час 30 минут
Дата выхода1 января 1991
Актеры
Марго Хемингуэй, Дэниел МакВикар, Дин Келли,Фильмы режиссера Джо ДА’Амато
8Джо Д’Амато
Умер в 1999 году в возрасте 62 лет, фильмов: 9
Эмманюэль: Восточный репортаж
1976, Эротика
Проституция
1977, Эротика
Наслаждение
1985, Эротика
Кафе «Голубой ангел»
1989, Драма
Папайя
1978, Ужасы
Взлет сексуальной телезвезды
1996, Мелодрама
Калигула. Мания власти
1997, Эротика
Леди в железной маске
1998, Эротика
Читайте также
Подборки «Афиши»
Все фильмы из серии «Хеллоуин»: от худшего к лучшему
Кинопремьеры недели: «Умереть за доллар», «Битва на озере-2», «Лавстори» и «Сказка для старых»
Онлайн-премьеры недели: «Шантарам», «Хэллоуин заканчивается», «Человек-бензопила»
«Безумный ангел Пиноккио», «Корсаж» и «Эмили»: что покажут на фестивале «Каро.Арт»?
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Читать онлайн «Секрет счастья.
Сказочное путешествие успешной женщины, мамы и бабушки», Светлана Миеттинен – ЛитРесЭта книга посвящается моей семье. Она дала мне те способности, что у меня есть и члены моей семьи помогли мне стать тем, кто я есть.
Семья – это корни, питающие человека, без корней и крона, и ствол не смогут развиваться. Благодарность моим родителям, моим детям и внукам.
Корректор Мария Кыйв
© Светлана Миеттинен, 2018
ISBN 978-5-4493-4991-0
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Глава 1. Немного воспоминаний
Легко сказка сказывается… Чтобы вам лучше понять, а мне – раскрыть замысел, необходимо сделать отступление в моё прошлое. Это даст понимание видов препятствий, с которыми мне пришлось столкнуться. В жизни нет случайностей, всё имеет свой смысл и свой урок. Все мы ученики в школе жизни или по-другому: актеры своего собственного спектакля жизни.
Я родилась в Советстском Союзе в нормальной советской семье. Многого я не помню из воспоминаний детства, но наиболее яркие моменты остались в моей памяти. Как и все дети того времени я посещала детский сад и самым любимым занятием для меня тогда было рисование. Мои родители из маленького посёлка переехали в столицу автономной республики. Новый садик и новые воспоминания. Остался в памяти страх, когда утром воспитательница отчитывала моих родителей и меня за опоздание. Пару лет моей жизни не дали мне других воспоминаний. Одно яркое воспоминание из этого периода: ночами во сне я летала выставив мою руку вперед и таким образом я регулировала скорость полета. Эти полёты продолжались не так долго. Вскоре пришло чувство невозможности летать во сне, появлялись препятствия и я перестала летать во сне.
Воспоминание из школьного периода. В школьной программе был рассказ о маленькой девочке, желающей иметь красивые красные туфельки и у мамы этой девочки не было для этого достаточно денег. Рассказ про капиталистический жестокий мир. Я помню как учительница говорила нам, какие мы счастливые, что живём в Советстком Союзе, где государство заботится о всех детях. Так же всплыл случай из моей жизни. Моя мама отправила меня в магазин купить 100 граммов жира, на большее не было денег. Мне было очень стыдно и неудобно от этого. Я боялась просить продавца взвесить мне 100 граммов жира. Жир в упаковке по 250 граммов лежал открыто и не нужно было просить, но у меня не было для этого денег!!!! Вот так переплетались пропаганда счастливого общества и реальности жизни. Многие психологи скажут прямо, что это дало мне неуверенность в себе и страх, который сдерживал мою жизнь долго.
Чёрное и белое, 2018
Другое воспоминание школьного периода. На уроке рисования, он был моим любимым и в школе, мы рисовали ворона с натуры чучела. Я нарисовала, как видела, и он был похож на образец. Учитель тем не менее не поставил мне высшую оценку 5, а дал 4 потому, что у натурального ворона хвост должен быть длиннее, чем был у чучела. Из-за моего страха я ничего не сказала учителю. Вот так пришел конец моего увлечения рисованием. В школе я училась хорошо и образование давалось мне легко. Зато отношения с моими одноклассниками не были на высоте. Быть отличником не было в моде и они считали меня «белой вороной». Второй раз в моей жизни образ ворона всплыл.
Ко мне пришло понятие единства чёрного и белого. Без чёрного это только пустой лист бумаги. Добавляя чёрное мы творим реальность. Из мира воображения переносим наше видение в мир нашего пространства. Всё есть во всём. Мы части вселенной и вселенная часть нас. Я благодарна всему, через что я прошла. Это дало мне понимание, как нельзя поступать. Путь к себе и обретение своей индивидуальности занял многие долгие годы. Все мы уникальны и у каждого из нас есть своя уникальная задача в этой жизни. Я хочу поделиться моим путём и какие истины я открыла на нём. Вся жизнь это только дорога к себе, к своей божественности.
Я была активной и спорт приносил мне радость. Счастливые воспоминания о летнем отдыхе на реке вместе с родителями. Я до сих пор люблю плавать и проводить время на воде. Природа давала простор и вдохновение. Мне нравились туристические маршруты и тропы. У меня было превосходное физическое здоровье. Любовь к природе я сохранила на всю жизнь как и превосходное здоровье. Вот и сейчас я живу в городе рядом с лесом. Вечером приятно пойти в лес и погулять немного, остановиться и побыть наедине с природой и с собой. Я получила хорошую закалку от жизни, что помогло мне осваиваться на новых местах. В начале в Латвии, позже в Финляндии. Я гражданин мира, я не ощущаю привязанности к какой-то одной стране. Люди во всех странах мира желают счастья и любви. Мне удалось путешествовать по миру и я на моём опыте могу сказать, что любой человек – бесценная кладездь сокровищ. Открытию этих сокровищ в себе и посвящается моя книга.
Глава 2. Моя история и мои картины
Я счастливая и успешная женщина, бабушка, мама. Мне удалось воплотить мои мечты в реальность. У меня прекрасные отношения между моими членами семьи, мы все живём в разных странах и даже на разных континентах. У нас воистину интернациональная семья. Я занимаюсь любимым делом, что доставляет мне радость. Я путешествую по миру и получаю от этого удовольствие и вдохновление. Мои путешествия и мои открытия сподвигнули меня написать эту книгу моих открытий и размышлений вслух. Это мой дар вам, мои читатели. В своей профессиональной деятельности я заметила, что персональные отношения между людьми очень сильно влияют на результат работы. Одно и то же послание воспринимается легко от одного человека и отвергается от другого человека. Многие вещи уже были озвучены где то и кем то, но есть всегда те люди, которые воспримут это послание только от меня. Так же есть люди для которых подойдет только другой автор. Это закон свободы выбора и предрасположенности.
Первая работа, 2015
Долгое время я жила нормальной жизнью большинства людей. Трудности, встававшие на моём пути учили меня. Я переносила их по-разному. Были моменты глубокого отчаяния и даже нежелания жить. Неудовлетворенность жизнью подтолкнула меня на поиск смысла жизни. Мне начали попадаться книги, к тому времени в стране началась «перестройка». Из книг мне открылся смысл религии и духовного развития. Чтобы подняться к свету я прошла через дно падения в самую бездну. Опыт, преобретённый моей душой, бесценен. Я начала рисовать в зрелом возрасте. Это было неосознанное желание сильнее, чем я могла противиться ему. У меня не было ни холста, ни бумаги. Краски нашлись у моей дочери. Все мои дети очень талантливы в искусстве, каждый по-своему. В то время я переживала глубокую депрессию. Только ответственность перед детьми держала меня в этом мире.
Моя первая работа была в тёмных тонах. Много пространства и неуверенности, а так же присутствовало желание изменений и радости, и любви жизни. Она обладает энергией пробуждения, восстания ото сна. Мощный призыв к жизни, к Вселенной. Я нарисовала ее, пустив в ход старый холст, что моя дочь использовала для её практики. Только маленькие вкрапления света и чистоты. Наш внутренний голос души всё же всегда присутствует в нас, и нужно просто остановиться чтоб услышать его. Это был мой крик души, крик возвещавщий Вселенной о моём желании новой и счастливой жизни. Это так же послужило мне стимулом для восстановления моего физического здоровья. Используя краски, я стала открывать мир моей души и восстанавливать свой ментальный баланс. Это стало началом пути обретения уверенности в себе. Я была удивлена, и в то же время чувствовала прилив сил и энергии. Существует метод лечения психически больных людей через использование красок и выплескивания их эмоций на бумагу. Все художественные произведения художников лишь отражают их внутренний мир. В некоторых современных музеях я не могу находиться, мне просто становится физически плохо от не сбалансированных энергий идущих от некоторых картин.
Секрет успешной женщины
Что мешает женщинам XXI века, быть, а, самое главное, чувствовать себя успешными?Елена Левтеева, бизнес-тренер, консультант Академии бизнеса EY, сертифицированный MBTI практик (Step I) делится своими рассуждениями на эту тему с порталом Евразийского женского форума.
Если спросим современную женщину, как продемонстрировать окружающим, что она успешна, мы услышим о следующих составляющих такого имиджа: прибыльный собственный бизнес или престижная работа, желательно в известной компании, руководство преданной и лояльной командой, финансовые возможности для покупки квартиры или дома мечты, отдых на лучших курортах, счастливая семья. Вы легко сможете добавить в эту картину свои краски.
Однако сегодня мы поговорим не о внешнем проявлении и демонстрации успеха. Мы порассуждаем о внутреннем состоянии — о том, что невидимо постороннему глазу, но мешает женщинам чувствовать себя успешными и по-настоящему счастливыми, гордиться собой.
Первое, о чем стоит сказать, – это ПЕРФЕКЦИОНИЗМ, или так называемый синдром отличницы. Эта завышенная планка по отношению к себе часто зарождается в детстве. Возможно, вы вспомните, как слышали подобные фразы: «Продолжай тренироваться в игре на фортепиано, пока это звучит неидеально», «Четыре – это хорошая оценка, но тебе есть к чему стремиться. Например, у Маши сплошные пятерки, бери с нее пример», «Стих ты выучила, но пока не хватает эмоций».
В раннем возрасте эти фразы воспитывали в нас чувство ответственности и понимание: нужно еще поработать, чтобы все было идеально. А какое влияние подобные установки могут оказывать на нас сегодня?
В бизнес-среде и обычной жизни вам наверняка приходилось слышать от женщин какие-то из следующих заявлений:
- «Я не смогу выступить на этой конференции, публичные выступления — это не совсем мое».
- «Как я могу предложить свою кандидатуру на повышение? У меня недостаточно опыта. Вдруг я не справлюсь?»
- «Как я могу отдыхать с подругами, когда в доме не убрано, уроки с детьми не сделаны, а рабочая почта еще не проверена?»
- «Я не могу позволить себе купить это прекрасное платье, пока не похудею на Х килограммов».
- «У меня нет времени для себя, у меня слишком много дел и обязанностей».
Стремление к идеалу, к 100%-му успеху во всем часто лишает нас способности наслаждаться не только результатом, но и процессом. Тем не менее это не означает, что нужно ставить перед собой менее амбициозные цели или прокрастинировать.
Целеустремленность и перфекционизм – это разные понятия. Целеустремленность помогает достигать желаемого и развиваться, а перфекционизм может стоять скалой на пути к достижению намеченных целей и мешать дальнейшему развитию.
Перфекционизм часто мешает нам выразить желание браться за новые проекты, говорить о своих идеях, вносить интересные предложения.
Есть еще один подводный камень: постоянное стремление к идеалу снижает самооценку у женщин, и в итоге появляется боязнь сделать неверный шаг и взять на себя излишний риск. А это серьезный барьер на пути к успеху как в карьере, так и в личной жизни.
От представительниц женского пола часто приходится слышать фразу: «Если я не уверена, что могу сделать это идеально, я лучше за это не возьмусь». К сожалению, такая установка лишает многих возможностей и мешает верить в успех.
Что можно сделать?
Во-первых, прислушаться к «внутреннему критику» и сразу отлавливать момент, когда он начинает говорить: «Да у тебя же почти нет опыта в этом» или «Вокруг тебя более сильные кандидаты». Цитаты из репертуара вашего личного «критика» вы с легкостью приведете сами. После этого на каждый аргумент «критика» сформулируйте и проговорите (как минимум мысленно) контраргумент с обоснованием, почему вы сможете осуществить задуманное и на достойном уровне.
Во-вторых, продумайте, каков может быть не идеальный, но всё же достойный результат, – так называемый вариант «good enough» – и ориентируйтесь на него. Очень часто ваш «good enough» – это идеальный результат, по мнению окружающих. Они и не подозревают, что можно сделать что-то еще лучше, только если вы сами не расскажете им об этом.
Работа с собственными убеждениями – это работа не одного дня и даже не одной недели. При этом регулярно практикуя такую работу, вы скоро начнете видеть результат и вдохновляться им.
Вспомните, а лучше, запишите все дела и проекты, которые вы постоянно откладываете, не решаетесь начать или продолжаете шлифовать. Включите в этот список желания и цели, мечты и проекты из серии «я этого хочу, но это не для меня» или «наверное, уже поздно». Запишите все, что для вас важно и ценно.
После этого, задайте себе по каждому пункту вопросы:
- Если бы невозможное стало возможным, я сделала бы это?
- Что меня останавливает? Точно ли меня останавливает именно это?
- Чего я лишаюсь, не делая этого?
Елена Левтеева, бизнес-тренер, консультант Академии бизнеса EY, сертифицированный MBTI практик (Step I), специализируется на развитии личного потенциала, умении управлять собой, развитии физического интеллекта, навыков самопрезентации и публичных выступлений.
Пижамы для женщин | Новая коллекция
Women’secret
новый Эксклюзив онлайн
Women’secret
новинка Эксклюзив онлайн
38,99 € 28,99 € (-26%)
Женский секрет
новый Эксклюзив онлайн
Women’secret
новинка Эксклюзив онлайн
49,99 € 36,99 € (-26%)
Женский секрет
Женский секрет
18,99 € 13,99 € (-26%)
Женский секрет
Эксклюзив онлайн
Women’secret
Эксклюзив онлайн
18,99 € 13,99 € (-26%)
Женский секрет
Женский секрет
29,99 € 21,99 € (-27%)
Женский секрет
Женский секрет
18,99 € 13,99 € (-26%)
Женский секрет
Женский секрет
18,99 € 13,99 € (-26%)
Женский секрет
Женский секрет
29,99 € 21,99 € (-27%)
Женский секрет
Женский секрет
41,99 € 30,99 € (-26%)
Женский секрет
Женский секрет
29,99 € 21,99 € (-27%)
Женский секрет
Женский секрет
18,99 € 13,99 € (-26%)
Женский секрет
Женский секрет
29,99 € 21,99 € (-27%)
Женский секрет
Женский секрет
44,99 € 32,99 € (-27%)
Женский секрет
Женский секрет
18,99 € 13,99 € (-26%)
Женский секрет
Женский секрет
29,99 € 21,99 € (-27%)
Женский секрет
Эксклюзив онлайн
Women’secret
Эксклюзив онлайн
18,99 € 13,99 € (-26%)
Женский секрет
Эксклюзив онлайн
Women’secret
Эксклюзив онлайн
18,99 € 13,99 € (-26%)
Женский секрет
Женский секрет
18,99 € 13,99 € (-26%)
Женский секрет
Женский секрет
29,99 € 21,99 € (-27%)
Гизела
new
Gisela
new
12,95 €
Women’secret
Женский секрет
39,99 € 29,99 € (-25%)
Штук
новый
штук
новый
26,99 € 18,89 € (-30%)
Штук
новый
штук
новый
26,99 € 18,89 € (-30%)
Женский секрет
Женский секрет
44,99 € 32,99 € (-27%)
Женский секрет
Женский секрет
41,99 € 30,99 € (-26%)
Женский секрет
Женский секрет
38,99 € 28,99 € (-26%)
Женский секрет
Женский секрет
38,99 € 22,99 € (-41%)
Женский секрет
Женский секрет
38,99 € 22,99 € (-41%)
Женский секрет
Женский секрет
38,99 € 28,99 € (-26%)
Женский секрет
Женский секрет
38,99 € 28,99 € (-26%)
Женский секрет
Эксклюзив онлайн
Women’secret
Эксклюзив онлайн
34,99 € 25,99 € (-26%)
Женский секрет
Эксклюзив онлайн
Women’secret
Эксклюзив онлайн
34,99 € 25,99 € (-26%)
Женский секрет
Эксклюзив онлайн
Women’secret
Эксклюзив онлайн
39,99 € 29,99 € (-25%)
Женский секрет
Эксклюзив онлайн
Women’secret
Эксклюзив онлайн
39,99 € 29,99 € (-25%)
Женский секрет
Эксклюзив онлайн
Women’secret
Эксклюзив онлайн
34,99 € 25,99 € (-26%)
Женский секрет
Женский секрет
34,99 € 25,99 € (-26%)
Женский секрет
Женский секрет
29,99 € 14,99 € (-50%)
Женский секрет
Эксклюзив онлайн
Women’secret
Эксклюзив онлайн
18,99 € 13,99 € (-26%)
Женский секрет
Женский секрет
18,99 € 8,99 € (-53%)
Женский секрет
Женский секрет
44,99 € 21,99 € (-51%)
Bademoden-Trends | Новая коллекция | Женский секрет
Женский секрет
Женский секрет
34,99 € 23,99 € (-31%)
Женский секрет
Женский секрет
34,99 € 23,99 € (-31%)
Женский секрет
Эксклюзив онлайн
ЧЕСТНОСТЬ экологичность
Women’secret
Эксклюзив онлайн
49,99 € 13,99 € (-72%)
Женский секрет
Эксклюзив онлайн
ЧЕСТНОСТЬ экологичность
Women’secret
Эксклюзив онлайн
34,99 € 5,99 € (-83%)
Женский секрет
Женский секрет
54,99 € 37,99 € (-31%)
Женский секрет
Эксклюзив онлайн
Women’secret
Эксклюзив онлайн
24,99 € 3,99 € (-84%)
Женский секрет
Женский секрет
32,99 € 8,99 € (-73%)
Женский секрет
ЧЕСТНЫЙ экологичный
Women’secret
32,99 € 15,99 € (-52%)
Женский секрет
ЧЕСТНЫЙ экологичный
Women’secret
34,99 € 23,99 € (-31%)
Женский секрет
Женский секрет
19,99 € 4,99 € (-75%)
Млекопитающие
Exclusive Online
Mamalicious
Exclusive Online
34,99 €
Ома!
Эксклюзив онлайн
Ома!
Эксклюзив онлайн
39,90 € 27,93 € (-30%)
Ома!
Эксклюзив онлайн
Ома!
Эксклюзив онлайн
39,90 € 27,93 € (-30%)
Млекопитающие
Эксклюзив онлайн
Mamalicious
Эксклюзив онлайн
44,99 € 22,50 € (-50%)
Ома!
Эксклюзив онлайн
Ома!
Эксклюзив онлайн
39,90 € 27,93 € (-30%)
Ома!
Эксклюзив онлайн
Ома!
Эксклюзив онлайн
39,90 € 27,93 € (-30%)
Млекопитающий
Exclusive Online
Mamalicious
Exclusive Online
44,99 € 22,50 € (-50%)
Ома!
Эксклюзив онлайн
Ома!
Эксклюзив онлайн
39,90 € 27,93 € (-30%)
Штук
шт.
29,99 € 15,00 € (-50%)
Штук
штук
39,99 € 20,00 € (-50%)
Штук
штук
21,99 € 11,00 € (-50%)
Гавайанас
Эксклюзив онлайн
Havaianas
Эксклюзив онлайн
19,00 € 16,19 € (-15%)
Мистер Бохо
Exclusive Online
Mr. Boho
Exclusive Online
59,00 € 47,20 € (-20%)
Мистер Бохо
Exclusive Online
Mr. Boho
Exclusive Online
59,00 € 47,20 € (-20%)
Мистер Бохо
Exclusive Online
Mr. Boho
Exclusive Online
59,00 € 47,20 € (-20%)
Мистер Бохо
Exclusive Online
Mr. Boho
Exclusive Online
59,00 € 47,20 € (-20%)
Мистер Бохо
Эксклюзив онлайн
Мистер Бохо
Эксклюзив онлайн
59,00 € 47,20 € (-20%)
Мистер Бохо
Exclusive Online
Mr. Boho
Exclusive Online
59,00 € 47,20 € (-20%)
Мистер Бохо
Exclusive Online
Mr. Boho
Exclusive Online
59,00 € 47,20 € (-20%)
Мистер Бохо
Exclusive Online
Mr. Boho
Exclusive Online
59,00 € 47,20 € (-20%)
Мистер Бохо
Exclusive Online
Mr. Boho
Exclusive Online
59,00 € 47,20 € (-20%)
Мистер Бохо
Эксклюзив онлайн
Мистер Бохо
Эксклюзив онлайн
59,00 € 47,20 € (-20%)
Женский секрет
Женский секрет
12,99 € 5,99 € (-54%)
Штук
штук
29,99 € 15,00 € (-50%)
Штук
шт.
19,99 € 10,00 € (-50%)
Штук
штук
21,99 € 11,00 € (-50%)
Гавайанас
Exclusive Online
Havaianas
Exclusive Online
19,00 € 16,19 € (-15%)
Женский секрет
ЧЕСТНЫЙ Устойчивый
Women’secret
39,99 € 30,99 € (-23%)
Женский секрет
Женский секрет
21,99 € 9,99 € (-55%)
Женский секрет
Женский секрет
39,99 € 18,99 € (-53%)
Удивительная история происхождения Чудо-женщины | Искусство и культура
Как только Чудо-Женщина появилась в Sensation Comics, начиная с ее дебютной обложки в 1942 году, она произвела фурор. «Чудо-женщина недостаточно одета», — проворчал один епископ. Библиотека Дибнера / NMAH, SI«Известный психолог признан автором бестселлера «Чудо-женщина», — гласил поразительный заголовок. Летом 1942 года пресс-релиз нью-йоркского офиса All-American Comics появился в газетах, журналах и на радиостанциях по всей территории Соединенных Штатов. Личность создателя «Чудо-женщины» «сначала держалась в секрете», говорится в сообщении, но пришло время сделать шокирующее объявление: «Автор «Чудо-женщины» — доктор Уильям Моултон Марстон, всемирно известный психолог». Правда о Чудо-женщине наконец-то вышла наружу.
По крайней мере, так это выглядело. Но на самом деле имя создателя Чудо-женщины было наименьшим из ее секретов.
Чудо-женщина — самая популярная женщина-супергерой из комиксов всех времен. Кроме Супермена и Бэтмена, ни один другой персонаж комиксов не продержался так долго. Поколения девочек несли свои бутерброды в школу в коробках для завтрака Чудо-женщины. Как и у любого другого супергероя, у Чудо-женщины есть тайная личность. В отличие от любого другого супергероя, у нее также есть тайная история.
В одном из эпизодов редактор газеты по имени Браун, отчаянно пытаясь узнать прошлое Чудо-женщины, поручает группе репортеров преследовать ее; она легко ускользает от них. Браун, наполовину сошедший с ума, попадает в больницу. Чудо-женщина переодевается медсестрой и приносит ему свиток. «Этот пергамент, кажется, история той девушки, которую вы называете «Чудо-женщиной»!» она говорит ему. «Странная женщина в вуали оставила его у меня». Браун вскакивает с кровати и мчится обратно к городскому столу, где кричит с пергаментом в руке: «Остановите прессы! У меня есть история Чудо-женщины!» Но тайная история Чудо-женщины написана не на пергаменте. Вместо этого она погребена в коробках, шкафах и ящиках, в тысячах документов, хранящихся в библиотеках, архивах и коллекциях, разбросанных по всем Соединенным Штатам, включая личные бумаги создателя Марстона — бумаги, которые до того, как я их увидел, никогда раньше не хранились. был замечен кем-либо за пределами семьи Марстона.
Пелена, скрывавшая прошлое Чудо-женщины на протяжении семи десятилетий, скрывает важную историю о комиксах, супергероях, цензуре и феминизме. Как однажды сказал Марстон: «Откровенно говоря, «Чудо-женщина» — это психологическая пропаганда нового типа женщины, которая, я считаю, должна править миром».
Тайная история Чудо-женщины
Захватывающий исторический детектив, раскрывающий, что происхождение одного из самых знаковых супергероев мира скрывает в себе захватывающую семейную историю и важную историю феминизма двадцатого века Чудо-женщина
Комиксы были более или менее изобретены в 1933 году Максвеллом Чарльзом Гейнсом, бывшим директором начальной школы, который впоследствии основал All-American Comics. Супермен впервые перепрыгнул через высокие здания в 1938 году. Бэтмен начал скрываться в тенях в 1939 году. Дети читали их стопками. Но в то время, когда Европу опустошала война, комиксы прославляли насилие, даже сексуальное насилие. В 1940 году издание Chicago Daily News назвало комиксы «национальным позором». «Каждый месяц продается десять миллионов экземпляров этих секс-ужасов, — писал литературный редактор газеты, призывая родителей и учителей запретить комиксы, — если только мы не хотим, чтобы грядущее поколение было еще более свирепым, чем нынешнее».
Чтобы защитить себя от критиков, Гейнс в 1940 году нанял Марстона в качестве консультанта. «Док Марстон долгое время был сторонником правильных журналов комиксов, — объяснил он. Марстон получил три степени Гарварда, в том числе докторскую степень по психологии. Он вел то, что он называл «экспериментальной жизнью». Он был юристом, ученым и профессором. Ему обычно приписывают изобретение теста на детекторе лжи: он был одержим раскрытием чужих секретов. Он был психологом-консультантом в Universal Pictures. Он написал сценарии, роман и десятки журнальных статей. Гейнс прочитал о Марстоне в статье в Family Circle журнал. Летом 1940 года Олив Ричард, штатный писатель журнала, посетила Марстона в его доме в городе Рай, штат Нью-Йорк, чтобы узнать его экспертное мнение о комиксах.
«Некоторые из них полны пыток, похищений, садизма и других жестоких дел», — сказала она.
«К сожалению, это правда, — признал Марстон, — но когда прекрасная героиня привязана к столбу, поклонники комиксов уверены, что спасение прибудет в самый последний момент. Желание читателя — спасти девушку, а не видеть, как она страдает».
Хотя Чудо-женщина отошла от своего феминистского начала, она вновь стала символом расширения прав и возможностей женщин — даже в наборах для завтраков, подобных приведенному выше (с 1977 года). НМАХ Чудо-женщина идет в суд. Смитсоновские библиотеки В «Победе на море» с 19 марта43 года Стив Тревор предлагает пройти тест на детекторе лжи Диане Принс, которая тайно была Чудо-женщиной. Смитсоновские библиотеки Дороти Рубичек предложила более мягкие методы сдерживания Чудо-женщины «без использования цепей». Смитсоновские библиотеки Рабство Чудо-женщины перекликается с иконографией, которую использовали ранние суфражистки (карикатура Лу Роджерса, крайняя справа) и феминистки, такие как Маргарет Сэнгер (справа, протестующая против цензуры). Корбис/Мичиганский университет В 1972, основатели Мисс поместили ее на обложку первого регулярного выпуска журнала. Мисс журнал Марстон (крайняя справа) задает вопросы женщине, проходящей тест на детекторе лжи, а Олив Бирн (крайняя слева) записывает ответы. Смитсоновские библиотеки Марстон настаивал на том, чтобы Чудо-женщина была прикована или связана почти в каждой истории. Смитсоновские библиотеки Марстон пытался продемонстрировать атлетизм Чудо-женщины, когда это было возможно. В этом 1942 комикса она играет в бейсбол; в других сериях она играет в хоккей и теннис и даже основывает сеть фитнес-клубов. Смитсоновские библиотеки Карикатурист Дэвид Левин нарисовал Маргарет Сэнгер в образе Чудо-женщины в 1978 году. Дэвид Левин На обложке Sister от июля 1973 года, опубликованной Женским центром Лос-Анджелеса, была изображена Чудо-женщина с зеркалом. Обзор противозачаточных средств , Библиотека Гарвардского колледжа Марстон, которого обычно считают изобретателем проверки на детекторе лжи, проводит ее секретарю своей юридической фирмы в 1921 году. Смитсоновские библиотеки Смитсоновские библиотеки Марстон настаивал на том, что комиксы — это возвышенная форма литературы, фантазии, «затрагивающие самые нежные точки общечеловеческих желаний и стремлений». Смитсоновские библиотеки В этом эпизоде Чудо-женщина возвращает другого персонажа, Биф, в прошлое, чтобы доказать, что история, особенно женская, не скучна. Смитсоновские библиотекиМарстон был человеком тысячи жизней и тысячи лжи. «Олив Ричард» — псевдоним Олив Бирн, и она не ездила навестить Марстона — она жила с ним. Она также была племянницей Маргарет Сэнгер, одной из самых влиятельных феминисток 20-го века. В 1916 году Сэнгер и ее сестра Этель Бирн, мать Олив Бирн, открыли первую клинику по контролю над рождаемостью в Соединенных Штатах. Они оба были арестованы за незаконное распространение противозачаточных средств. В тюрьме в 1917 году Этель Бирн объявила голодовку и чуть не умерла.
Олив Бирн познакомилась с Марстоном в 1925 году, когда она была старшекурсницей в Тафтсе; он был ее профессором психологии. Марстон уже был женат на адвокате по имени Элизабет Холлоуэй. Когда Марстон и Бирн полюбили друг друга, он поставил Холлоуэя перед выбором: либо Бирн может жить с ними, либо он оставит ее. Бирн переехал. С 1928 по 1933 год каждая женщина родила по двое детей; они жили вместе как семья. Холлоуэй пошел на работу; Бирн остался дома и воспитывал детей. Они сказали переписчикам и всем, кто спрашивал, что Бирн была овдовевшей невесткой Марстона. «Толерантные люди — самые счастливые», — писал Марстон в журнальном эссе в 1919 году.39, так «почему бы не избавиться от дорогостоящих предрассудков, которые сдерживают вас?» Он перечислил «шесть наиболее распространенных типов предрассудков». Устранение предубеждения номер шесть — «Предубеждение против нетрадиционных людей и нонконформистов» — значило для него больше всего. Сыновья Бирна не знали, что Марстон был их отцом до 1963 года, когда Холлоуэй наконец признала это, и только после того, как она добилась обещания, что никто никогда больше не будет поднимать эту тему.
Гейнс ничего этого не знал, когда встретил Марстона в 1940 году, иначе он никогда бы его не нанял: он стремился избежать споров, а не заигрывать с ними. Марстон и Чудо-женщина сыграли решающую роль в создании того, что стало DC Comics. (DC был сокращен до Detective Comics , комикс, в котором дебютировал Бэтмен. ) В 1940 году Гейнс решил противостоять своим критикам, сформировав редакционный консультативный совет и назначив Марстона работать в нем, а округ Колумбия решил штамповать комиксы, в которых появлялись Супермен и Бэтмен. с логотипом, гарантией качества, надписью «Публикация DC». А поскольку «худшим оскорблением комиксов была их леденящая кровь мужественность», — сказал Марстон, лучший способ отбиться от критиков — создать супергероиню женского пола.
— Что ж, док, — сказал Гейнс, — я выбрал Супермена после того, как все синдикаты в Америке отвергли его. Я рискну с твоей Чудо-женщиной! Но тебе придется написать полосу самому».
В феврале 1941 года Марстон представил набросок своего первого сценария, объясняя «подразумеваемое» амазонское происхождение Чудо-женщины в Древней Греции, где мужчины держали женщин в цепях, пока они не вырвались на свободу и не сбежали. «НОВЫЕ ЖЕНЩИНЫ, освобожденные таким образом и укрепившиеся, поддерживая себя (на Райском острове), развили огромную физическую и умственную силу». Его комикс, по его словам, предназначался для хроники «великого движения, которое сейчас происходит — рост силы женщин».
Чудо-женщина дебютировала в All-Star Comics в конце 1941 года и на обложке нового комикса Sensation Comics в начале 1942 года, нарисованного художником по имени Гарри Г. Питер. На ней была золотая тиара, красное бюстье, синие трусы и красные кожаные сапоги до колен. Она была немного стройной; она была очень крутая. Она покинула Рай, чтобы бороться с фашизмом с помощью феминизма, в «Америке, последней цитадели демократии и равноправия женщин!»
Гейнсу это казалось таким хорошим, чистым, суперпатриотическим развлечением. Но 19 марта42, Национальная организация достойной литературы поместила Sensation Comics в черный список «Публикаций, не одобренных для молодежи» по одной причине: «Чудо-женщина недостаточно одета».
Гейнс решил, что ему нужен еще один эксперт. Он обратился к Лоретте Бендер, адъюнкт-профессору психиатрии медицинской школы Нью-Йоркского университета и старшему психиатру больницы Бельвью, где она была заведующей детским отделением, экспертом по агрессии. Она давно интересовалась комиксами, но ее интерес возрос в 19 лет.40, после того, как ее муж, Пол Шильдер, был сбит автомобилем, когда шел домой после посещения Бендер и их 8-дневной дочери в больнице. Бендер, оставшись с тремя детьми в возрасте до 3 лет, вскоре болезненно увлекся изучением того, как дети справляются с травмой. В 1940 году она провела исследование с Реджинальдом Лурье, медицинским резидентом под ее руководством, изучая влияние комиксов на четырех детей, доставленных в больницу Бельвю с поведенческими проблемами. 12-летняя Тесси стала свидетельницей того, как ее отец, осужденный убийца, покончил с собой. Она настояла на том, чтобы называть себя Шиерой, в честь девушки из комиксов, которую Флэш всегда спасает в последнюю минуту. Кеннет, 11 лет, был изнасилован. Он был в бешенстве, если только не принимал лекарства или не «носил плащ Супермена». Он чувствовал себя в нем в безопасности — он мог улететь, если хотел, — и «он чувствовал, что плащ защищает его от нападения». Бендер и Лурье пришли к выводу, что комиксы были «фольклором нашего века» и работали в культурном отношении так же, как басни и сказки.
На этом спор едва ли закончился. В феврале 1943 года Джозет Франк, эксперт по детской литературе, лидер Ассоциации изучения детей и член консультативного совета Гейнса, отправила Гейнсу письмо, в котором сообщила ему, что, хотя она никогда не была поклонницей «Чудо-женщины», она чувствовала, что теперь ей нужно высказаться о «садистских фрагментах, показывающих женщин, закованных в цепи, замученных и т. д.». Она была права. Эпизод за эпизодом Чудо-женщину приковывают цепями, связывают, затыкают рот, лассо, связывают, сковывают и заковывают в наручники. «Великий пояс Афродиты!» она плачет в какой-то момент. «Неужели я устал быть связанным!»
Историю написания и редактирования «Чудо-женщины» можно собрать по кусочкам из документов Бендера в Бруклинском колледже; документы Фрэнка в Миннесотском университете; и редакционная переписка Марстона вместе с набором оригинальных сценариев, хранящихся в библиотеке Дибнера в библиотеках Смитсоновского института. В своих оригинальных сценариях Марстон описывал сцены рабства в мельчайших подробностях и с предельной точностью. Для рассказа о Марсе, боге войны, Марстон дал Питеру подробные инструкции для панели, на которой Чудо-женщина попадает в плен:
«Крупный план, фигура В.В. в полный рост. Будьте осторожны, пристегнитесь здесь — люди Марса — эксперты! Наденьте на ВВ металлический ошейник с отходящей от панели цепью, как будто она прикована цепью в шеренге заключенных. Пусть ее руки сцепятся на груди с двойными браслетами на запястьях, ее браслетами Амазонки и еще одним набором. Между ними проходит короткая цепочка, длиной примерно с цепочку от наручников, — вот что заставляет ее сцепить руки. Затем поставьте другой, более тяжелый, крупнее цепочка между ее запястьями, которая свисает длинной петлей чуть выше колен. На ее лодыжках изображена пара рук и кистей, выходящих из панели и обхватывающих ее лодыжки. Вся эта панель потеряет смысл и испортит историю, если эти цепи не будут нарисованы в точности как здесь описано».
Позже по сюжету Чудо-женщина заперта в камере. Напрягаясь, чтобы расслышать разговор в соседней комнате, она через усиление «костной проводимости» берёт в зубы цепь: «Крупный план плеч головы В.В. Она держит цепочку на шее между зубами. Цепь натянута между ее зубами и стеной, где она закреплена на стальном кольце.
Гейнс переслал Марстону письмо с жалобой Фрэнка. Марстон пожал плечами. Но затем Дороти Рубичек, которая помогала редактировать «Чудо-женщину» — первую женщину-редактора DC Comics — тоже возражала против пыток «Чудо-женщины».
«Конечно, я не ожидал, что мисс Рубичек все это поймет, — писал Марстон Гейнсу. «Ведь я посвятил всю свою жизнь разработке психологических принципов. Мисс Р. в комиксах всего 6 месяцев или около того, не так ли? И никогда в психологии». Но «секрет женского очарования, — сказал он Гейнсу, — в том, что «женщинам нравится подчиняться — быть связанными».
Гейнс был встревожен. Рубичек, работавший над Суперменом, тоже изобрел криптонит. Она считала, что у супергероев должны быть уязвимые места. Она сказала Гейнсу, что, по ее мнению, Чудо-женщина должна быть больше похожа на Супермена, и точно так же, как Супермен не может вернуться на планету Криптон, Чудо-женщина не должна иметь возможности вернуться на Райский остров, где, как правило, происходят самые странные вещи. Затем Гейнс отправил Рубичека в больницу Бельвю, чтобы взять интервью у Бендера. В служебной записке Гейнсу Рубичек сообщил, что Бендер «не верит, что Чудо-женщина склонна к мазохизму или садизму». Ей также понравилось, как Марстон играет с феминизмом, сообщила Рубичек: «Она считает, что доктор Марстон очень умно проводит весь этот «эксперимент», как она его называет. Она чувствует, что, возможно, он доводит до сведения общественности реальную проблему, стоящую на кону в мире (и ту, которая, по ее мнению, может быть непосредственной причиной нынешнего конфликта), а именно то, что разница между полами0669 не половая проблема, не борьба за превосходство, а скорее проблема отношения одного пола к другому». Рубичек резюмировал: «Доктор. Бендер считает, что эту полосу следует оставить в покое».
Гейнс испытал огромное облегчение, по крайней мере, до сентября 1943 года, когда пришло письмо от Джона Д. Джейкобса, старшего сержанта 291-го пехотного полка армии США, расквартированного в Форт-Леонард-Вуд, штат Миссури. «Я один из тех странных, возможно, несчастных мужчин, которые получают крайнее эротическое удовольствие от одной только мысли о красивой девушке, прикованной или связанной, или в маске, или на высоких каблуках, или в сапогах с высокими шнурками, — словом, о любой какое-то сужение или напряжение», — написал Джейкобс. Он хотел знать, есть ли у самого автора «Чудо-женщины» какие-либо из предметов, изображенных в рассказах, «кожаная маска, или широкий железный ошейник из Тибета, или греческие наручники на лодыжке? Или вы просто «придумываете» такие вещи?»
(К сведению, сын Марстона и Олив Бирн, Бирн Марстон, 83-летний акушер на пенсии, считает, что, когда Марстон говорил о важности подчинения, он имел в виду только метафору. «Я никогда не видел ничего похожего на это в нашем доме, — сказал он мне. — Он не привязывал дам к столбику кровати. Ему бы это не сошло с рук».)
Гейнс переслал письмо Джейкобса Марстону с примечанием: « Это одна из вещей, которых я боялся». Что-то должно было быть сделано. Поэтому он приложил для использования Марстоном меморандум, написанный Рубичеком, содержащий «список методов, которые можно использовать для удержания женщин в заточении или заключении без использования цепей. Каждую из них можно варьировать по-разному, что позволяет нам, как я говорил вам на нашей конференции на прошлой неделе, сократить использование цепочек по крайней мере на 50–75 %, ничуть не влияя на увлекательность истории или сюжета. продаж книг».
Марстон ответил Гейнсу.
«У меня есть письмо доброго сержанта, в котором он выражает свой энтузиазм по поводу цепей для женщин — и что?» Как практикующий клинический психолог, он сказал, что не был впечатлен. «Когда-нибудь я составлю для вас список всех вещей, связанных с женщинами, которыми, как известно, увлекались разные люди, — женские волосы, сапоги, ремни, шелк, который носят женщины, перчатки, чулки, подвязки, трусики, обнаженные спины, » он обещал. «Нельзя иметь настоящую женщину в любой форме художественной литературы, не вызывая эротических фантазий очень многих читателей. Я говорю, что это здорово.
Марстон был уверен, что знает, какую черту нельзя пересекать. По его словам, безобидные эротические фантазии потрясающие. «Вы должны остерегаться самых паршивых — вредных, деструктивных, болезненных эротических фиксаций — настоящего садизма, убийств, кровопролития, пыток, где удовольствие заключается в реальной боли жертвы, и т. д. Это на 100 процентов плохо и Я не буду иметь в них никакой доли». В заключение он добавил: «Пожалуйста, поблагодарите мисс Рубичек за список угроз».
В 1944 году Гейнс и Марстон подписали соглашение о том, что «Чудо-женщина» станет газетной лентой, распространяемой King Features. Занятый газетной лентой, Марстон нанял 18-летнюю студентку Джой Хаммел, чтобы та помогла ему написать сценарии комиксов. Джой Хаммел, ныне Джой Келли, исполнилось 9 лет.0 в апреле этого года; в июне она пожертвовала свою коллекцию ранее не публиковавшихся сценариев и комиксов библиотекам Смитсоновского института. Ее наем также помог Марстону решить редакционную проблему. Ее истории были более невинными, чем его. Она печатала их и приносила Шелдону Майеру, редактору Marston в округе Колумбия, как она сказала мне, и «он всегда соглашался на мои быстрее, потому что я не делала их такими сексуальными». Чтобы отпраздновать синдикацию, Гейнс попросил своих художников нарисовать панель, на которой Супермен и Бэтмен, поднимаясь с первой страницы ежедневной газеты, взывают к Чудо-женщине, которая прыгает на страницу: «Добро пожаловать, Чудо-женщина!»
У Гейнса было и другое приветствие. Он попросил Лауретту Бендер занять место Франка в редакционно-консультативном совете.
В рекламе King Features убеждала газеты купить полосу, указывая на то, что у Чудо-женщины уже есть «десять миллионов преданных поклонников», ее имя написано веревкой.
За этим спором скрывается одна из причин всех этих цепей и веревок, которая имеет отношение к истории борьбы за права женщин. Поскольку Марстон держал в секрете свои настоящие отношения с Олив Бирн, он также держал в секрете связи своей семьи с Маргарет Сэнгер. Марстон, Бирн и Холлоуэй и даже Гарри Дж. Питер, художник, нарисовавший Чудо-женщину, испытали сильное влияние избирательного права, феминизма и движений за контроль над рождаемостью. И каждое из этих движений использовало цепи как центральный элемент своей иконографии.
В 1911 году, когда Марстон был первокурсником Гарварда, британская суфражистка Эммелин Панкхерст, приковавшая себя цепью к воротам на Даунинг-стрит, 10, пришла выступить в кампусе. Когда Сэнгер столкнулись с обвинениями в непристойности за объяснение контроля над рождаемостью в основанном ею журнале под названием Woman Rebel, , в петиции, направленной президенту Вудро Вильсону от ее имени, говорилось: «В то время как мужчины гордо стоят лицом к солнцу, хвастаясь, что они погасили порочность рабства, что такое цепи рабства, были или могут быть таким сокровенным ужасом, как кандалы на каждом члене, на каждой мысли, на самой душе невольной беременной женщины? Американские суфражистки пригрозили приковать себя цепями к воротам Белого дома. В 1916 января в Чикаго женщины, представляющие штаты, где женщины еще не получили права голоса, прошли маршем в цепях.
В 1910-х годах Питер был штатным художником в журнале Judge , где он участвовал в его странице избирательного права под названием «Современная женщина», которая выходила с 1912 по 1917 год. другой штатный художник, женщина по имени Лу Роджерс. Избирательное право Роджерса и феминистские карикатуры очень часто изображали аллегорическую женщину, прикованную цепями или веревками, разрывающую ее оковы. Сэнгер наняла Роджерса в качестве арт-директора Birth Control Review , журнал, который она основала в 1917 году. В 1920 году в книге под названием «Женщина и новая раса » Сэнгер утверждала, что женщина «привязала себя к своему месту в обществе и семье благодаря материнским функциям своей природа, и только такие крепкие цепи могли привязать ее к своей доле выводкового животного». В 1923 году на иллюстрации, заказанной Роджерсом для обложки журнала Birth Control Review , была изображена ослабленная и отчаявшаяся женщина, упавшая на колени и прикованная цепью за лодыжку к мячу с надписью «НЕЖЕЛАЕМЫЕ ДЕТИ». Закованная в цепь женщина вдохновила Сэнгера на название «19».28 книга, Материнство в рабстве , сборник некоторых из тысяч писем, которые она получила от женщин, умоляющих ее предоставить информацию о контроле над рождаемостью; она описала письма как «признания порабощенных матерей».
Создавая «Чудо-женщину» в 1941 году, Марстон опирался на наследие и вдохновение Сэнгер. Но он также был полон решимости сохранить в секрете влияние Сэнгер на Чудо-женщину.
Он унес этот секрет с собой в могилу, когда умер в 1947 году. Большинство супергероев не пережили мирное время, а те, что выжили, навсегда изменились в 1954 года, когда психиатр по имени Фредрик Вертам опубликовал книгу под названием « Соблазнение невинных » и дал показания перед подкомитетом Сената, расследующим комиксы. Уэртам считал, что комиксы развращают американских детей и превращают их в несовершеннолетних правонарушителей. Особенно он не любил Чудо-женщину. Бендер писал, что комиксы «Чудо-женщина» демонстрируют «поразительно продвинутую концепцию женственности и мужественности» и что «женщины в этих историях поставлены в равное положение с мужчинами и занимаются тем же видом деятельности». Вертам нашел феминизм в «Чудо-женщине» отталкивающим.
«Что касается «продвинутой женственности», то в каких действиях в комиксах женщины «занимаются наравне с мужчинами»? Они не работают. Они не домохозяйки. Семью они не создают. Материнская любовь полностью отсутствует. Даже когда Чудо-женщина удочеряет девочку, в ней есть лесбийский подтекст», — сказал он. На слушаниях в Сенате свидетельствовал и Бендер. По ее словам, если что-то в американской поп-культуре и плохо для девочек, так это не Чудо-женщина; это был Уолт Дисней. «В фильмах Уолта Диснея матерей всегда убивают или отправляют в сумасшедшие дома», — сказала она. Этот аргумент остался без внимания.
Документы Уэртама, хранящиеся в Библиотеке Конгресса, были открыты для исследователей только в 2010 году. Они предполагают, что антипатия Уэртама к Бендеру была связана не столько с содержанием комиксов, сколько с профессиональным соперничеством. (Пол Шильдер, покойный муж Бендер, много лет был начальником Уэртама.) В бумагах Уэртама есть обрывок, на основе которого он составил список, озаглавленный «Оплачиваемые эксперты индустрии комиксов, выдающие себя за независимых ученых». Первым в списке лакеев номер один в индустрии комиксов был Бендер, о котором Уэртам написала: «В частном порядке хвасталась тем, что вырастила троих детей на деньги, полученные от криминальных комиксов».
После слушаний 1954 года DC Comics исключили Бендера из своего редакционного консультативного совета, а Американская ассоциация журналов комиксов приняла новый кодекс. По его условиям комиксы не могли содержать ничего жестокого: «Не допускаются все сцены ужасов, чрезмерного кровопролития, кровавых или ужасных преступлений, разврата, похоти, садизма, мазохизма». В этом не могло быть ничего извращенного: «На незаконные половые отношения нельзя ни намекать, ни изображать. Жестокие любовные сцены, а также сексуальные отклонения недопустимы». И тут не могло быть ничего нетрадиционного: «Обработка любовно-романтических историй должна подчеркивать ценность дома и святость брака».
«Юбилей, о котором мы совсем забыли», — записала Олив Бирн в своем тайном дневнике в 1936 году. (Дневник остается в руках семьи.