10 роскошных фильмов о женских секретах
10 роскошных фильмов о женских секретах
mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/all/list/5-kinopremer-nedeli/» data-item-url=»https://kudago.com/all/list/5-kinopremer-nedeli/» data-featured-path=»/msk/kino/»>
30 234170
mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/all/list/zarubezhnyie-serialyi-zimyi-kotoryie/» data-item-url=»https://kudago.com/all/list/zarubezhnyie-serialyi-zimyi-kotoryie/» data-featured-path=»/msk/kino/»> 4310
mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/all/list/10-samyih-ozhidaemyih-serialov-2023/» data-item-url=»https://kudago.com/all/list/10-samyih-ozhidaemyih-serialov-2023/» data-featured-path=»/msk/kino/»> 1 887
mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/all/list/kejt-blanshett-zendeya-i-stiven/» data-item-url=»https://kudago.com/all/list/kejt-blanshett-zendeya-i-stiven/» data-featured-path=»/msk/kino/»> 1 303
6 6209
«Тайное влечение»
Фото: filmaffinity. com
«Кэрол»
Фото: i.ytimg.com
«Возвращение»
Фото: kelleepratt.com
«Служанка»
Фото: vokrug.tv
«Чтец»
Фото: theaceblackblog.com
«Неверная жена»
Фото: vodkaster. com
«Любовь и дружба»
Фото: bbc.co.uk
«Побудь в моей шкуре»
Фото: openlettersmonthly.com
«8 женщин»
Фото: kinodir.com
«Дьяволицы»
Фото: joylesscreatures.com
Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+
Джаз, средневековая и классическая музыка на органе. Реклама. ИП Романенко Олег Иванович. ИНН 771471613250
Смотреть расписание
«Побудь в моей шкуре» / Under the Skin (2013)
16+
Неординарный фантастический триллер о самой что ни на есть девушке с секретом — Скарлетт Йоханссон играет изобретательного инопланетянина, ведущего охоту на людей под видом роковой красотки-обольстительницы. Её жертвами становятся одинокие мужчины, которых любовь к соблазнительным формам однажды приводит на обеденный стол к пришельцам.
«Возвращение» / Volver (2006) 18+
Культовый испанский режиссёр Педро Альмадовар — самый известный специалист по дамским секретам в кино. Почти во всех его фильмах центральное место занимает женщина — сильная, независимая, страстная и непременно хранящая пару скелетов в шкафу. Под это описание подходят и героини темпераментной драмы «Возвращение», жизнь которых полна сюрпризов и неожиданных поворотов судьбы.
«Тайное влечение» / Adoration (2012) 16+
Провокационная драма, виртуозно раскручивающая тугой узел эдиповских страстей, рассказывает историю двух подружек, которые неожиданно для себя влюбляются в сыновей друг друга. Опасаясь огласки и нападок со стороны окружающих, героини долгое время скрывают свои противоречивые связи. Но, как известно, всё тайное когда-нибудь становится явным.
«Кэрол» / Carol (2015) 18+
Ещё один фильм, где взаимоотношения двух людей из-за гендерных предрассудков вынуждены стать тайной за семью печатями, — пронзительная ретродрама о любви двух потерянных и одиноких душ в пуританском Нью-Йорке 1950-х. Картина была хорошо встречена в Каннах и уверенно претендовала на «Оскар», но так и осталась в нише «кино не для всех».
«Служанка» / Agasshi (2016) 18+
Грациозный южнокорейский триллер, где загадки и тайны множатся в геометрической прогрессии, а женское коварство не знает границ. Мошенник предлагает бедной девушке из провинции провернуть аферу с баснословно богатой затворницей, но со временем идеальный план начинает рушиться. Потому что в этой эротической головоломке женщины не то, чем кажутся.
«Неверная жена» / La femme infidèle (1968) 18+
«Сердце красавиц склонно к измене» — поётся в одной известной арии. Эта аксиома блестяще раскрыта во французском триллере «Неверная жена», рассказывающем об ужасных последствиях, к которым может привести плохо скрываемый адюльтер. Кстати, в 2002 году в Голливуде сняли ремейк с Ричардом Гиром и Дайан Лейл, который вышел ничуть не хуже оригинала.
«Чтец» / The Reader (2008) 16+
Чувственная драма о внезапно вспыхнувшем романе между пятнадцатилетним подростком и зрелой женщиной, который разворачивается на фоне Второй мировой войны. Кейт Уинслет в роли таинственной немки со сложной судьбой на протяжении двух часов экранного времени так самоотверженно хранит свою тайну, что перед её мастерством не устояло даже жюри Американской киноакадемии.
«Любовь и дружба» / Love & Friendship (2016) 12+
Роскошная экранизация прозы Джейн Остин о предприимчивой молодой вдове с неистощимым арсеналом дамских приёмчиков, с помощью которых она устраивает своё личное счастье, попутно заставляя считаться с собой весь светский Лондон. Женщинам этот фильм может служить в качестве пособия по секретам обольщения, а мужчинам — как правила безопасности.
«8 женщин» / 8 femmes (2001) 16+
Комедия режиссёра-провокатора Франсуа Озона, который легко и изящно высмеивает пороки и потаённые слабости. Катрин Денёв, Изабель Юппер, Фани Ардан и другие признанные дивы французского кино разыгрывают камерную детективную историю, которая плавно перерастает в глубокое исследование загадочной женской души.
«Дьяволицы» / Les diaboliques (1954) 16+
Виртуозный психологический триллер Анри-Жоржа Клузо, сюжетным хитросплетениям и нервической атмосфере которого позавидовал бы сам Хичкок. Любая попытка пересказа грозит обернуться спойлером, поэтому ограничимся действующими лицами: изменщик-муж, дотошный комиссар полиции и бывшие соперницы, превратившиеся в сообщниц.
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Выберите рассылку:
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.
Подписка оформлена
Спасибо!
феминистское искусство или фем-эксплуатейшен? – Афиша-Кино
1 июня 2020
Анна Филиппова
1 июня 2020
В июне состоится российский цифровой релиз хардкорного боевика «Ритм-секция» с Блейк Лайвли, который поставила Рид Морано. Вообще женщины сейчас снимают более лютое жанровое кино, чем мужчины. Анна Филиппова рассказывает, какое именно.
Соловей
Приключение, Триллер, Драма
Тасманский дьявол: лютый профеминистский вестерн Дженнифер Кент
«Соловей» (2018) режиссера Дженнифер Кент («Бабадук») — не самый искушенный образчик revenge-movie: униженная женщина, у которой отняли все, выживает, находясь на грани физических и эмоциональных возможностей, и в конечном итоге приходит к обидчику, которого ждет — правильно — раскаяние (от ее проникновенной речи) и расправа, которую она совершает собственноручно (или при помощи союзников).
Клэр — молодая ирландка, пострадавшая от карикатурно аморального британского офицера: такой вот шарж на колонизаторов. В конце фильма, снова схлестнувшись с ним, она произносит плакатную речь, которую — с поправками на время — можно было бы услышать от любого демократического кандидата, например, Хиллари Клинтон или Элизабет Уоррен: «Та женщина, которую ты изнасиловал, чьего мужа и ребенка ты убил у нее на глазах, — она мертва». Нельзя просто так насиловать женщин и быть мизогином и думать, что тебе «за это ничего не будет», объясняет Клэр. «Тебя что, в детстве не любила мама?» — добавляет она в конце, и мерзавец лейтенант как будто уязвлен, камера заставляет нас поверить, что он вот-вот заплачет. В этой сцене наиболее очевиден главный недостаток «Соловья», который представляет собой набор чудовищных штампов. Фильм, скроенный по лекалам не нового уже (и довольно конвенционального) жанра, с не самым высоким уровнем продакшена, полный избитых тропов типа дружбы с коренным тасманийцем (представителем «неиспорченной», просвещенной расы), был просто обречен на неуспех. Что и случилось.
Подробнее о фильме
Черное Рождество
Триллер, Ужасы
Новый феминистский ремейк классического слэшера
Уже третий ремейк эталонного канадского хоррора «Черное Рождество» (1974), четко отличающийся от других тем, что он намеревался стать высказыванием по конкретному политическому вопросу: движению #MeToo. «Черное Рождество» так и назвали, — #MeToo-слэшер. Постановщица картины Софи Такал утверждает, что вдохновлялась слушаниями по делу судьи Бретта Кавано — публичного (и очень медийного) процесса вокруг обвиняемого в сексуальном насилии чиновника.
Как и оригинальный фильм, ребут построен вокруг истории девушек-студенток: одну из них изнасиловали — она до сих пор не может отойти от этой травмы, — другая носится с петицией убрать из холла бюст основателя-мизогина и «привести в чувство» профессора, который отказывается включать женщин-писателей в университетскую программу. Вдобавок в ремейке добавляется линия с тайным мужским братством и темной магией — а вот это уже, пожалуй, было лишним. Под конец — схватка между мужчинами и женщинами не на жизнь, а на смерть (очень лобовая метафора того, что происходит сейчас в медийном пространстве), сильные вайбы канонического «Я плюю на ваши могилы», а также громкий призыв к тому, чтобы проблема институционализированного насилия на американских университетских кампусах уже была решена. Пока дискуссия превалирует над действием.
Подробнее о фильме
Ангелы Чарли
Боевик, Приключение, Комедия
Возвращение легендарных суперагенток
Амбициозный opus magnum талантливой Элизабет Бэнкс (она была режиссером, продюсером и сценаристом фильма). Оригинальные «Ангелы» были in your face сексистскими, но им легко это прощалось, потому что «дурачество и кэмп». Мужчины там выглядели остолопами, не понимающими, что все их желания и мотивы на десять шагов вперед могут быть просчитаны женщинами. С «Ангелами» Бэнкс все сложнее: они пытаются сочетать и красивую картинку приключенческого боевика, и социальный манифест о необходимости равенства. В довольно предсказуемом сценарии нет хуков для того, чтобы сделать это с помощью истории, а из оставшихся средств — только речи, на которые время от времени пробирает героинь. Звучат они скорее банально, чем убедительно. Получается очень обидно: защищая своих героинь, Бэнкс только делает им хуже. Из позитивных прогрессивных завоеваний — пожалуй, только роль Кристен Стюарт, которая сыграла Сабину, богатую наследницу с Парк-Авеню, шпионку со вкусом к сардоническому юмору. Из игры Стюарт (которая, в принципе, практически не играла, точнее, играла саму себя) было достаточно очевидно, что она является негетеросексуальной женщиной. Так и оказалось: потом Бэнкс подтвердила это на пресс-конференции. Что ж, хоть какая-то, а репрезентация. Благодаря Стюарт «Ангелы» не растратили свой капитал eye candy.
Подробнее о фильме
Харли Квинн
Мультфильм, Боевик, Приключение
Подружка Джокера обзавелась не только сольным фильмом, но и мультсериалом
Маркетинговый отдел стриминга DC Universe агрессивно позиционировал «Харли Квинн» как феминистское и «освобождающее» кино — точнее, анимационный сериал. Харли — во многом благодаря актерской игре Марго Робби — самая харизматичная из «Отряда самоубийц» (к слову, в скором времени обещают выпустить режиссерскую версию фильма) и героиня сольной картины «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн». DC решил капитализировать этот успех и сделать Харли эдакой Билли Айлиш в универсуме своих персонажей: иконой подростков и молодых женщин. Вместо Билли Айлиш получилась стандартная представительница российской эстрады, которая поет о том, как тоскует по мужчине, от которого ушла, хотя пять минут назад пела об освобождении (следовательно: фейковом). По сюжету Харли вдруг осеняет: она понимает, что ее отношения с Джокером абьюзивны, и решает от него уйти. Проблема в том, что дальше не начинается ее самостоятельная история, но продолжается обсессивный ресайклинг их отношений. От абьюзера не уходят, чтобы насолить ему. Точнее, если это происходит именно так, то это свидетельствует о продолжении нездорового созависимого паттерна. Кажется, больше всего Харли Квинн нужен был не свой сериал, а опытный терапевт.
Подробнее о фильме
Пропавшие девушки
Детектив, Триллер, Драма
Настоящий детектив про поиск исчезнувших секс-работниц
Крепко сбитое нетфликсовское кино, основанное на мощном тропе матери-защитницы (в последний раз с такой мощью срезонировавшем в «Трех билбордах на границе Эббинга, Миссури»). Когда дочь Мэри Гилберт (Эми Райан) становится жертвой убийства, никто не принимается за расследование происшествия. Она была секс-работницей, а значит, «расходным материалом». Тогда поиски начинает сама мисс Гилберт, ибо больше некому. «Пропавшим девушкам» счастливо удалось избежать плакатности и чрезмерной политизированности: личное — это политическое, но прежде всего личное. Это очень антропоцентричное кино, и не в последнюю очередь потому, что режиссер Лиз Гарбус («Хорошая работа: Истории пожарного департамента Нью-Йорка», «Фрагменты: Мэрилин Монро», «Бобби Фишер против всего мира») происходит из традиции социальной документалистики. «Пропавшие девушки» — призыв к дестигматизации секс-работников (и других уязвимых групп) и окончанию фашистского разделения людей на «достойных» и «недостойных» защиты. Отдельно стоит отметить выдающуюся актерскую игру Эми Райан. В какой-то степени эта экранизация — еще и реверанс фильму «Прощай, детка, прощай» (в основе сюжета — поиск похищенной девочки), за роль в котором Райан была номинирована на «Оскар».
Подробнее о фильме
Ритм-секция
Детектив, Боевик, Триллер
Лютый боевик для всех, кому не хватало новой «Никиты»
Обидный флоп, одна из самых больших неудач студии Paramount Pictures — и чертовски нерациональное использование звездного актерского состава. Режиссер Рид Морано («Убей своих любимых», «Рассказ служанки») замахнулась на большое высказывание, но, кажется, забыла, что для этого как минимум нужен хороший сценарий. Главная героиня Стефани Патрик (Блейк Лайвли) теряет всю свою семью в авиакатастрофе. После этого она пускается во все тяжкие — становится героиновой наркоманкой, занимается проституцией (слишком бурные воды для режиссера с настолько неопределенной позицией: окей, так что такое проституция — такой же оплачиваемый труд или последнее средство для люмпенов? Ответа не дано).
Ценность ее жизни уже почти нивелирована, но тут от журналиста-вигиланта Стефани узнает, что авиакатастрофа была не случайностью, а следствием теракта (тут в зрительский «туристский снек» добавляется еще и доля пещерной исламофобии, спасибо большое). Ей снова есть ради чего жить. Агент MI6 Иэн Бойд (стабильно великолепный Джуд Лоу, на этот раз вынужденный сыграть абсолютно плоского персонажа) обучает ее боевым искусствам — ясное дело, для отправления мести. При этом предупреждает, что легче ей все равно не станет: совершенно не та мотивация, которую ожидаешь от боевого мастера. Что удивительно, среди продюсеров фильма — создатели бондовской франшизы. Что ж, на этот раз чутье им отказало. В общем, фильм мог бы быть феминистским, если бы закончил хотя бы одно из начатых предложений до конца. Феминистское шпионское кино — видимо, особенно требовательный жанр, в котором очень сложно не сорваться в китч.
Подробнее о фильме
Подборки «Афиши»
Новое жестокое женское кино: феминистское искусство или фем-эксплуатейшен?
фильма, которые мы ждем с Венецианского кинофестиваля 2018 года
Лучшие боевики 2020 года
Кристоф Вальц и Сэм Нил отправляются в мир магии в трейлере фэнтези «The Portable Door»
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Women’s Cinema, World Cinema — Patricia White
В Women’s Cinema, World Cinema Патрисия Уайт исследует динамическое пересечение феминизма и кино в двадцать первом веке, освещая работу нового поколения женщин-режиссеров со всего мира. мира: Самира и Хана Махмальбаф, Надин Лабаки, Зеро Чоу, Ясмила Жбанич, Клаудия Льоса и другие. Появление глобальной сети кинофестивалей позволило этим молодым режиссерам создавать и распространять фильмы, которые меняют эстетику и политику артхаусного кино и бросают вызов генеалогии феминисток. Распространяя формальный анализ на контексты производства и восприятия различных художественных фильмов, Уайт исследует, как женщины-кинематографисты вовлечены и критикуют гендерные концепции авторства, вкуса, жанра, национальной идентичности и прав человека. Women’s Cinema, World Cinema оживляет исследования феминистского кино, поскольку приводит доводы в пользу альтернативного видения глобальной медиакультуры.
Издательство Университета Дьюка, 2015
Режиссер Самира Махмальбаф Режиссер Надин Лабаки в фильме «Куда мы идем?» Оператор Наташа Брейер и режиссер Клаудия Льоса.«Женское кино, мировое кино» — захватывающая книга о связях, которые Патриция Уайт мастерски рисует и объясняет между текстом и контекстом, автором и обществом, национальным и глобальным.
Ее знание особенностей отдельных режиссеров и национальных кинотеатров замечательно, как и ее знакомство с их соответствующими историями и критической литературой. Женское кино, мировое кино — это крупная работа, которая изменит то, как эти фильмы и режиссеры рассматриваются и изучаются».—Б. Руби Рич, автор книги «Новое квир-кино: режиссерская версия
».
«Женское кино, мировое кино» — первая книга, предлагающая по-настоящему широкий — осмелюсь сказать, глобальный — взгляд на практику феминистского кинопроизводства в том виде, как она развивалась в двадцать первом веке. Его баланс широты и конкретности делает его уникальным, и одной из его сильных сторон является готовность Патриции Уайт выйти за узкие рамки, которые слишком долго формировали различные группы в киноисследованиях. «Женское кино, мировое кино» дает именно тот контекст и теоретические вопросы, которые необходимы исследователям кино».
— Джудит Мейн, автор книги «В рамке: лесбиянки, феминистки и медиакультура
».
Режиссер Дипа Мехта Режиссер Лукреция Мартель
«Белый не просто «читает» фильмы. Она исследует их материально — как они финансируются, как распределяются, политика кинофестивалей. Это не фабрика грез. Это тяжелая политическая работа женщин на международном уровне, представляющих на экране. Чтобы перейти к делу, мы узнаем из этой книги, что феминистские фильмы снимаются повсюду. Уайт обсуждает режиссеров из Аргентины, Боснии и Герцеговины, Канады, Франции, Индии, Индонезии, Ирана, Ливана, Пакистана, Перу, Южной Кореи и Тайваня, а также такие события, как женская секция кинофестиваля в Сьерра-Леоне… Уайт сообщает нам , в этом сборнике эссе, расследований, спекуляций, сплетен и политических выводов о том, что феминистское кино теперь, по сути, является глобальным событием, которое бросает вызов национальным границам. Это то, с чем приходится сталкиваться в каждой дискуссии о кино и мировой культуре.
И этот текст, который вскоре станет основополагающим, внесет значительный вклад в это признание.— Сара Шульман, обзор в Lambda Literary
Содержание:
Введение
ЧАСТЬ I. Каждому свое кино
- Мировое кино и женщина-кинематографистка
- Каннские связи Джейн Кэмпион
- Головокружительное авторство Лукреции Мартель
- Кинотеатр Самиры Махмальбаф «Сорорал»
ЧАСТЬ 2. Обрамление феминизма: женское кино как искусство кино
- Элементарный феминизм Дипы Мехты
- Женщины-директора из иранской диаспоры и культурный капитал
ЧАСТЬ 3. Феминистский фильм в эпоху цыпочек: глобальные потоки женского кино
- Создание нового корейского кино в фильме Чон Чжэ Ына Позаботься о моей кошке
- Знаменитость Надин Лабаки
ЧАСТЬ 4. Сетевые рассказы: азиатские женщины-режиссеры
- Двойная система в фильме Ниа Дината Love for Share
- Zero Chou и пространства китайского лесбийского фильма
ЧАСТЬ 5. Весь мир смотрит?: выдумки о правах женщин
- Демократическое кино Сабихи Сумар
- Ясмила Жбанич Грбавица и Несоизмеримые взгляды Balkan Cinema
- Международный адрес Клаудии Льосы
Послесловие
Современное женское кино, глобальные сценарии и транснациональные контексты — Mimesis International
SunriseТом исследует современное женское кино в связи с проблемами, связанными с гендером и глобализацией. Антология собирает ученых из разных уголков мира – от Италии до США, от Турции до Ирана и Греции, от Новой Зеландии до Аргентины, от Германии до Канады. Такая глобальная перспектива отражена в содержании книги: эссе рассматривают женское производство в области кино, рассматривая различные фильмы и режиссеров по всему миру и рассматривая связь между национальным, транснациональным и глобальным контекстами в кинопроизводстве. На выходе получается многогранная картина, показывающая, что женщины-режиссеры, особенно незападные режиссеры, являются ключевыми социальными акторами, способными рассказать о сложностях текущего геополитического положения и его субъектов.
Вероника Праваделли — профессор киноведения Университета Рома Тре и бывший приглашенный профессор Университета Брауна и Нью-Йорка. Она написала много книг и статей о феминистской теории кино и женском кино, теории кино, голливудском кино и итальянском постнеореалистическом кино. Ее последние публикации: Le donne del cinema (2014), Classic Hollywood (2015) и Women’s Cinema and Transnational Europe (изд., 2016).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Veronica Pravadelli
Часть I:
Женский кинотеатр и национальный/транснациональный/глобальный сценарий
1. Трайно -дистопические сценарии:
110.в искусственных пейзажах Дженнифер Байчвал
E. Энн Каплан
2. Женская дружба, глобализация
и женское кинопроизводство в Средиземноморье
Veronica Pravadelli
3. Гендерные границы: экраны как контакт
Зоны в современном женском кино в Индии
Neepa Majumdar
4. Глобальные изменения в сценарии в последних фильмах
от британских женщин -директоров
.
5. Пересечение (внутренних) границ: эстетика и идентичность
Политика в современном европейском кино
Илария А. Де Паскалис
ЧАСТЬ II:
ЖЕНСКОЕ КИНО И НАЦИОНАЛЬНЫЕ КИНОТЕАТРЫ
6. Повседневные лабиринты: тела памяти
в фильмах Вероники Чен
Адриан Перес Мельгоса
7. Нет страны для женщин? Место на вершине озера и
Идеальные незнакомцы в кинотеатре Новой Зеландии
Хилари Раднер
8. Женщины-кинематографисты в современной Греции
Элиза Анна Дельверуди
9. Восприятие феминизма Иранское женское кино
Somayeh ghazizadeh
Часть III: Теории и формы авторства
10. Колониальные воображения: белые женщины
и авторское авторское кино мирового кинема Акустическое воображаемое Лукреции Мартель
Кэтлин М.