Журнал соннет: Журнал СОННЭТ — Социальное обслуживание населения

Соннет Мондал. ИСТОРИИ ПОЛУМРАКА » Лиterraтура. Электронный литературный журнал

Редактор: Мария Малиновская

ПРОПАВШЕЕ МАНГОВОЕ ДЕРЕВО 

Манговое дерево, которое я вырастил,
пропало сегодня                                где-то
в джунглях моих желаний.

Я забрасывал целые манго
на задний двор,
чтобы увидеть, как вырастают деревья.

Ни листочка не выросло,
кроме одного изъеденного.

Полив его однажды        в его младенчестве,
я был венчан
на царство с собственной жизнью.

Теперь, спустя годы,
мангровые заросли на заднем дворе
закрыли мою память
от палящего солнца забвения.

Лучше бы я        оставил себя
на попечение пустыни
                                        

БАБУШКА

Цветы движутся.
Должно быть, она что-то
нашептала им.

Воды бормочут.
Должно быть, она указала им путь.

Лежу поджав колени,
озадаченный, у её кровати,
жду, что она заговорит
и избавит меня от отчаяния.

Сморщенная кожа
прижимается к бортику старой кровати
свисает,          чтобы коснуться моего лба.

Бабушка не умерла. Её душа умерла.

Меня убивает её тоска
и немощное желание снова работать.

Не кончаюсь ни я, ни её слабость.

Мысли          как камушки по воде
скачут через мою горечь.

Почему я чувствую свои годы
замкнутыми в секунде?

 

ОТВЕТЬ, МАА

Я все ещё чувствую твоё присутствие
за этой дверью,
но звук, когда она открывается,
похож на эхо в пустыне –

предупреждающий, но и побуждающий 
меня открыться неизведанному.

Всё ещё не в себе,
как брошенный теленок импала,
я бросаю вопросы и оклики
в лес, дремлющий в медитации.

Маа, я знаю, ты не ответишь.
Поэтому          стою,

впитывая себя,
пытаясь найти ответы
в подтексте дождя,
падающего        на жестяную крышу.

В схватке с тревогой

я не сплю – жду
личной встречи со сном:
может он где-нибудь слышал тебя 

Ответь, Маа

Или зачем
длить жажду моих глаз?

Слезы роют глубоко вовнутрь.

Каньон воспоминаний
бурится.

Ответь, Маа

 

СТРАНСТВИЕ 

мимо и мимо                           жизнь так и пройдёт
летя                                           ночным воздушным змеем

раньше                                     я блуждал по своему сознанию
иногда                                      своим сознанием по чужим

потом я думал                        моё тело тоже должно блуждать
вот и блуждаю                        с ними двоими теперь
 
когда                                         мои кости начнут отпускать меня
я всё ещё буду блуждать       по своему сознанию

и считать                                   дни странствия

глядя на                                    изгиб своей тени

 

КРЫША

Крыша моего дома 1997 года
моё убежище      глубокой ночью.
Будничная привычка моего одиночества,
которая одушевляет        вскрики лис
и напевные ветры,
дующие между деревьев.

Иногда               смелость жить
кажется притворством
и эта ежедневная часть моей жизни на крыше
действует как отсрочка от усталости
и путь к избавлению.

Порой       сова сидит на придорожном махагони,
обстреливая меня причудливым жаргоном,
который я предпочитаю          дневной какофонии.

Неутолимая жажда         улыбается
угрожающим облакам.

Мои мысли высосали вены
обновления и заживления,
оставив мне кожу да кости.

Отчаянная жизнь пытается выйти на свободу
из коконов, свитых во времени.

 

ИСТОРИИ ПОЛУМРАКА  

Дымным вечером
тусклый свет успокаивал меня,
рассказывая истории о моей жизни –
истории, скрытые
от моих глаз и ушей.

Годы не пролетели как миг.
Я не вырос в одиночестве.

Есть нерассказанные истории,
выбитые на нетронутых стенах
моего детства.
Есть целые проекты
моего воспитания
в ветерках,        которые я не вдыхал.

Сегодня полумрак договорился с ними
рассказать мне,
как и где я существую,

чтобы дать мне достаточно времени
подумать о своём существовании,
пока оно не угасло совсем.

 

СВОБОДА ПОЛУМЁРТВЫХ СОЗДАНИЙ 

Вместе с сухими листьями
на своём заднем дворе

я кричал на махагони,
пускающее слюни на забор, –
расчёсывай космы хоть раз в неделю.
Время к тебе добрей.
У тебя достаточно лет,
чтобы предъявлять претензии.

Каждый раз, когда я кричал,
оно роняло на меня
новый лист.
 
Большинство из них,
полумёртвых,
несли эхо
жизни поэта,
укоренённой в комнате,
где его неповоротливые стихи
скорее валялись бы на потёртой кушетке,
чем прокладывали путь к свободе.

Полумёртвые стихи:
они должны перехватить импульс
опавших листьев.

Отдельные от
их глубоко укоренившегося создателя,
эти листья как будто
наслаждаются большей свободой,
усмехаясь сквозь обнажённые вены,

свободные в движении,
без кроны,
без постоянного желания
чтобы их кто-то растил.

Перевод с английского Марии Малиновской


Фото: Джон Минихан

_________________________________________

Об авторе: СОННЕТ МОНДАЛ

Индийский поэт, пишущий на английском. Живёт в Калькутте. Его последние книги – Karmic Chanting (Copper Coin 2018) и Ink and Line (Dhauli Books 2018). Участник поэтических фестивалей в Македонии, Ирландии, Турции, Никарагуа, Шри-Ланке, Германии, Венгрии и Словакии. Его тексты публиковались в Европе, Северной Америке, Азии и Австралии. Один из авторов проекта Silk Routes международной писательской программы Айовского университета с 2014 по 2016. Руководитель международного фестиваля Chair Poetry Evenings, редактор Индийской секции Lyrikline (Haus für Poesie, Berlin) и выпускающий редактор Enchanting Verses Literary Review. Был приглашённым редактором Poetry at Sangam (Индия) и Words Without Borders (Нью-Йорк). Тексты переведены на хинди, итальянский, китайский, турецкий, словацкий, македонский, словенский, венгерский и арабский.

На русском языке публикуются впервые.

Кавказология. 2020. №1_Хавжокова Л.Б. | Официальный сайт Кабардино-Балкарского Государственного Университета им. Х.М. БербековаОфициальный сайт Кабардино-Балкарского Государственного Университета им. Х.М. Бербекова

Правильная ссылка на работу:

Хавжокова Л.Б. Эволюция венка сонетов в адыгской литературе: эстетика поэтики // Электронный журнал «Кавказология». – 2020. – № 1. – С. 280-293. DOI: https://doi.org/10.31143/2542-212X-2020-1-280-293

УДК 821.352.3

DOI 10.31143/2542-212X-2020-1-280-293

 

ЭВОЛЮЦИЯ ВЕНКА СОНЕТОВ В АДЫГСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ: ЭСТЕТИКА ПОЭТИКИ

Л.Б. ХАВЖОКОВА

Институт Гуманитарных исследований – филиал ФГБНУ «Федеральный научный центр «Кабардино-Балкарский научный центр Российской академии наук»

360000, КБР, г. Нальчик, ул. Пушкина, 18

E-mail: lyudmila-havzhokova. [email protected]

Аннотация. Статья посвящена исследованию венка сонетов в адыгской литературе с акцентацией эстетики поэтики произведений, написанных в указанной жанровой форме. При этом сочетание «эстетика поэтики» не является формальным в данном контексте, поскольку в построении венка сонетов большое значение уделяется структурной организации – построении модели поэтического произведения, состоящего из определенного числа (пятнадцати) сонетов и строк (двести десять), коррелирующих между собой в рамках строгих канонов жанра, согласно которым конечная строка одного сонета служит началом последующего, а пятнадцатый (заключительный) сонет, называемый «магистралом» (или «магистральным сонетом»), представляет собой произведение, состоящее из начальных строк предыдущих четырнадцати сонетов. Освоение подобной сложной жанровой формы сопровождалось определенными трудностями. В представленной статье выявляются проблемы генезиса и становления сонета и его эволюции до жанровой формы венка сонетов в адыгской литературе. Здесь впервые проводится комплексное исследование венка сонетов в национальных (кабардинской, черкесской, адыгейской) литературах. Основное внимание автора уделяется как композиционным, так и содержательным особенностям венков сонетов адыгских писателей. В частности, детализированному анализу подвергаются венки сонетов черкесских и кабардинских авторов: «Верен любви» («Лъагъуныгъэм сыхуэщыпкъэщ») Мухадина Бемурзова, «Ветер» («Жьыбгъэ») и «Эхо мелодии» («Пшыналъэм и джэрпэджэж») Мугаза Кештова, «Широкогрудый ветер» («Жьыбгъэ-бгъакъэ») Толи Камергоева. В результате исследования выявлены особенности поэтики самой сложной по композиции и, следовательно, трудной для освоения жанровой формы – венка сонетов. К исследованию привлечен метод структурного анализа. В частности, изучен метрико-римовочный комплекс произведений, созданных в исследуемой жанровой форме. Отдельно рассмотрены тематика и проблематика венков сонетов, соответствие архитектоники, сонетов, образующих венок, и венков сонетов в целом строгим канонам жанра. Результаты ислледования могут стать подспорьем для исследователей адыгских литератур, а также при составлении спецкурсов по эволюции адыгской поэзии.

Ключевые слова: венок сонетов; адыгская литература; поэзия; лирика; лиро-эпика; жанровая форма; каноны жанра; архитектоника; стихотворный размер; метрика; рифма.

 

SONNET WREATH’S EVOLUTION IN ADYGHE LITERATURE: AESTHETICS OF POETICS

L.B. KHAVZHOKOVA

The Institute for the humanities research Affiliated Federal State Budgetary Scientific Establishment «Federal Scientific Center «Kabardian-Balkarian Scientific Center of the Russian Academy of Sciences»

360000, KBR, Nalchik, Pushkina st., 18

E-mail: [email protected]

Abstract. The article is devoted to the study of a wreath of sonnets in Adyghe literature with an emphasis on the aesthetics of poetics of works written in the specified genre form. Moreover, the combination of “aesthetics of poetics” is not formal in this context, since in the construction of a wreath of sonnets great importance is given to structural organization – the construction of a model of a poetic work consisting of a certain number (fifteen) sonnets and lines (two hundred and ten) correlating with each other within strict canons of the genre, according to which the final line of one sonnet serves as the beginning of the next, and the fifteenth (final) sonnet, called the “trunk” (or “main sonnet”), represents bout a work consisting of the initial lines of the previous fourteen sonnets. Mastering such a complex genre form was accompanied by certain difficulties. In this article, the problems of the genesis and formation of the sonnet and its evolution to the genre form of a wreath of sonnets in the Adyghe literature are revealed. Here, for the first time, a comprehensive study of a wreath of sonnets is conducted in national (Kabardian, Circassian, Adyghe) literature. The main attention of the author is paid to both compositional and substantial features of the wreaths of sonnets of Adyghe writers. In particular, wreaths of sonnets of Circassian and Kabardian authors are subjected to a detailed analysis: “Faithful to love” of Mukhadin Bemurzov, “Wind” and “Echo of melody” of Mugaz Keshtov, “Broad-chested wind” of Tolya Kamergoyev. As a result of the study, the features of poetics of the most complex composition and, therefore, difficult to master the genre form – a wreath of sonnets were revealed. The study involved the method of structural analysis. In particular, the metric-rhyme complex of works created in the studied genre form was studied. The topics and problems of sonnet wreaths, the correspondence of architectonics, sonnets forming a wreath, and sonnet wreaths in general to the strict canons of the genre are considered separately. The results of the study can be of help to researchers of Adyghe literature, as well as in the preparation of special courses on the evolution of Adyghe poetry.

Keywords: sonnet wreath; Adyghe literature; poetry; lyrics; lyro-epic; genre form; canons of the genre; architectonics; poetic size; metric; rhyme.

Журнал «Метаморфозы, № 2 (2)»

Рейтинг

Средняя оценка:
5.00
Оценок:
1
Моя оценка:

подробнее

Журнал

Журнал, 2013 год

В произведение входит:

  • ЮБИЛЕЙ
  • 85 лет Гомельской областной универсальной библиотеке
  • Родина там, где библиотека! (2013) // Автор: Юрий Максименко  

  • Литературный конкурс, посвящённый библиотеке и книге
  • Хто кнiжкi чытае, той розум мае! (2013) // Автор: Анна Атрощенко  

  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ
  • Стражи весны. Литобъединение авторов Донбасса
  • Влюблённость лучше, чем любовь (2013) // Автор: Екатерина Ромащук  

  • ПЕРЕВОДЫ
  • Переводы сонетов Уильяма Шекспира
7. 94 (114)
7.90 (115)
8.10 (112)
8. 18 (115)
  • Сонет 110 / Sonnet 110  [= «Да, это правда: где я не бывал…»] (1609) // Автор: Уильям Шекспир  

8.06 (112)
  • Сонет 111 / Sonnet 111  [= «О, как ты прав, судьбу мою браня. ..» ] (1609) // Автор: Уильям Шекспир  

7.83 (116)
  • Сонет 112 / Sonnet 112  [= «Мой друг, твоя любовь и доброта…»] (1609) // Автор: Уильям Шекспир  

8. 12 (116)
  • Сонет 114 / Sonnet 114  [= «Неужто я, прияв любви венец…»] (1609) // Автор: Уильям Шекспир  

8.02 (114)
  • Сонет 115 / Sonnet 115  [= «О, как я лгал когда-то, говоря. ..»] (1609) // Автор: Уильям Шекспир  

8.27 (114)
  • Сонет 117 / Sonnet 117  [= «Скажи, что я уплатой пренебрёг…»] (1609) // Автор: Уильям Шекспир  

8. 03 (111)
7.98 (111)
  • Сонет 140 / Sonnet 140  [= «Будь так умна, как зла. Не размыкай…»] (1609) // Автор: Уильям Шекспир  

8. 26 (111)
  • ЭССЕ, МИНИАТЮРЫ
  • ПРОЗА
  • ФЭНТЕЗИ
  • В клетке  [= Бегство] (2007), написано в 2007 // Автор: Александр Смирнов  

6. 25 (4)
  • СКАЗКИ
  • Первый день рождения голубого коромысла // Автор: Надежда Дмитриева

Обозначения:   циклы   романы   повести   графические произведения   рассказы и пр.

Входит в:

— журнал «Метаморфозы», 2013 г.



Издания:ВСЕ (1)

/языки:
русский (1)
/тип:
периодика (1)


Периодика:

2013 г.



 


Отзывы читателей

Рейтинг отзыва



Написать отзыв:

Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!Регистрация

60 мест для публикации официальной поэзии « Энни Финч

Спасибо Рэндалу А. Берду, который очистил и обновил этот список удобных для формы журналов, который я повторно разместил на своем веб-сайте (первоначально созданном Триш Хопкинсон). Вот обновленная версия на январь 2021 года.

PS Лучшие способы найти места, которые любят официальную поэзию

Конечно, лучший из всех способов найти новые журналы, где вы можете предложить свои стихи, не нужен. такие списки… Эти способы состоят в том, чтобы читать и подписываться на большие журналы, которые публикуют официальные стихи, и читать книги официальных поэтов, которых вы любите, проверяя Благодарности, чтобы увидеть, где они публиковали 🙂 Тем не менее, вот список, и удачи!

 

 

60 Мест для публикации официальной поэзии

32 стихотворения – плата 3 долл. ) и попросите отправителей помнить об этом сроке при отправке в другое место. Поэты, не получившие ответа в течение 90 дней рекомендуется запросить статус своей рукописи.)

Able Muse (общий период чтения заявок открыт с 1 мая 2020 г. по 15 июля 2020 г. этот срок будет отклонен непрочитанным.))

Amethyst Review * (Отправьте до пяти стихотворений (любой длины). Одновременное представление допустимо, если вы уведомите нас, если отправленное произведение будет принято в другом месте. Ранее опубликованные работы на на этот раз, пожалуйста (в том числе на личных или других веб-сайтах). Мы просим, ​​чтобы ваша работа каким-то образом была связана с духовностью или сакральным.)

Ancient Paths Online * («преимущественно христианское издание»)

Asses of Parnassus, The (короткие, остроумные, формальные стихи.)

Better than Starbucks (мы принимаем ранее опубликованные работы в любом поэзия, художественная литература и художественная документальная литература.))

Синий Единорог ( Синий Единорог  требуется хорошо продуманная поэзия всех видов, в форме или свободных стихах, а также переводы. Мы избегаем банального или бессмысленного, мягкого центра , ленивое стихотворение. Известно, что нам нравятся произведения, которые другие журналы отвергают (и наоборот). Более короткие произведения имеют для нас небольшое преимущество из-за соображений макета. )

Chained Muse, The * (Присылайте нам свои стихи для рецензирования или представления. Мир жаждет прекрасной поэзии, которая волнует душу и побуждает нас искать лучший мир. Каждое новое великое стихотворение вдыхает новую жизнь в это усилие.)

Christian Century, The (Мы публикуем более короткие стихотворения (менее 20 строк), основанные на образах и раскрывающие понимание звуков языка и форм поэзии, даже если стихи написаны свободным стихом.)

Coastal Полка (отправьте 1-2 стихотворения на портал бесплатной отправки или до 4 стихотворений на портал отправки баночки с чаевыми. Нам нравятся стихи в прозе, повествовательные стихи, лирические стихи, стихи стирания, гибриды, что угодно. Определенно есть слабое место в наших сердцах хорошо сформулированные повествовательные стихи, которые учат нас чему-то новому, будь то классное новое слово, забавный исторический или животный факт, цитата или интригующая идея.)

Creativity Webzine, The * (Мы принимаем материалы круглый год и не взимаем плату за чтение. Мы принимаем материалы только по электронной почте. Присылайте все свои материалы с двойным интервалом, указав свое имя, адрес, контакты и количество слов в вашем произведении. )

Экфрасис (Отправьте от 3 до 5 напечатанных или созданных на компьютере стихотворений за один раз. Убедитесь, что ваше имя и адрес указаны на каждом листе бумаги. Отправьте на бумаге размером 8 1/2 x 11. Приложите сопроводительное письмо, биографию стихов и SASE. Мы не принимаем заявки по электронной почте. Если вы отправляете заявку из-за пределов США, вы можете отправить запрос по электронной почте. Ранее опубликованные стихи используются время от времени, если они полностью указаны. Одновременная отправка невозможна. Каждое стихотворение должно относиться к одному произведению искусства. Оплата по одному экземпляру на каждый выпуск, в котором появляется ваше стихотворение.)

Ekphrastic Review, The * («Мы хотим не меньше, чем развивать и расширять художественную форму литературного письма, вдохновленную или вдохновленную изобразительным искусством. »)

Epiphany: Literary Journal $$ (Этот журнал стоит плату.)

Fib Review, The (С 2006 года The Fib Review является онлайн-журналом поэзии, который специализируется только на одной конкретной поэтической форме – поэме Фибоначчи. Материалы тщательно отбираются для публикации на основе их поэтической ценности и их соответствия Последовательность чисел Фибоначчи, будь то подсчет слогов, подсчет слов или любой другой экспериментальный жанр, который еще предстоит создать.)

Большие мелочи  * (GLT ищет формальную поэзию, будь то проверенная и истинная форма или изобретенная/однократная форма. Пустой и свободный стих также будут рассматриваться, при условии, что существуют другие аспекты стандартного стихосложения.)

Хопкинс Review, The (Отправьте до пяти стихотворений любой длины. Они должны быть напечатаны на машинке и включать имя автора и контактную информацию в каждом стихотворении. Перечислите стихотворения в сопроводительном письме. « The Hopkins Review » открыт для подачи с октября по ноябрь. каждого года»)

Horror Zine, The (Нам нравится рифмованная поэзия; однако, если вы рифмуете ее, не делайте этого жестко. Другими словами, не сосредотачивайтесь на рифме, а не на содержании, иначе поэзия будет звучать натянуто. форма также хороша, и нам это тоже нравится. Вся поэзия должна быть восхитительно мрачной. Проявите немного эмоций.)

Гипертексты, The * (Мы не принимаем незапрашиваемые материалы, но поэты могут запросить Майка Берча через Facebook (он единственный Майк Берч носит очки с круглыми линзами, так что его легко заметить) Или, если вы знаете поэтов, публикуемых THT, вы можете попросить их познакомить вас с Майком Берчем по электронной или обычной почте.)

Lavender Review: Лесбийская поэзия и искусство ( Lavender Review  – это международный электронный журнал, выходящий два раза в год (июнь и декабрь), посвященный поэзии и искусству лесбиянок, о них и для них, включая все, что ЛГБТК может понравиться лесбийской читательской аудитории. Этот электронный журнал бесплатный и открыт для всех. Заявки принимаются круглый год, и плата за отправку не взимается.)

Light ((«Мы ищем забавные, хорошо написанные стихи. Большую часть времени , это означает работу, которая рифмуется и/или сканируется, но мы также открыты для комического свободного стиха… Пожалуйста, присылайте только стихи, которые никогда не публиковались в Интернете».) Они также принимают заявки на поэмы недели.))

Lighten Up Online (принятие обычно происходит в течение двух недель. Если вы не получили от нас ответа в течение двух недель после отправки, предполагайте худшее; Пожалуйста, не отправляйте стихи повторно, если вас об этом специально не попросили; Предыдущая публикация в другом месте не является препятствием для принятия Lighten Up Online при условии, что авторские права сохранены за вами.)

Литературный топорик (мы принимаем короткие художественные произведения (500–7 500 слов), спекулятивные художественные произведения, флэш-фантастику, поэзию, прозу, фотографию, искусство , и иллюстрации. Вышеизложенное не является исчерпывающим. Если у вас есть идея для работы, которая, кажется, не вписывается ни в одну из этих категорий, не стесняйтесь присылать нам запрос, используя нашу контактную форму. Принимаются несколько заявок, но только по одной заявке на каждую работу, пожалуйста. Одновременная заявка не принимается.)

Louisville Review, The (ПРИЕМ ЗАЯВОК для нашего предстоящего осеннего выпуска 2020 года закрыт. Наши редакторы сейчас рассматривают заявки. Спасибо всем, кто прислал свои произведения поэзии и художественной литературы. Наше следующее окно для подачи заявок откроется в январе.)

Билет на обед  (периоды подачи стихов: с 1 марта по 30 апреля и с 1 сентября по 31 октября). Сорок или около того строк — наш обычный предел. Мы печатаем только стихи, без мнений, без обзоров, без рекламы. Наши темы разнообразны, от духовного экстаза до юмора и горького горя, но мы не чувствуем принуждения шокировать, озлоблять или смущать. читатели.)

Мера обзора (Пожалуйста, присылайте не более пяти ранее не публиковавшихся стихотворений в одном документе через наш портал для отправки, который теперь открыт. Вы должны четко передать формальную структуру каждого стихотворения в сопроводительном письме, чтобы исключить все вопросы намерения автора. Включите в сопроводительное письмо краткую биографическую справку.)

Mezzo Cammin (Mezzo Cammin [это] веб-журнал, посвященный официальной женской поэзии. Mezzo Cammin публикует стихи в форме современных женщин-писательниц; обзоры новых книг и о женщинах-поэтах, работающих в форме, и эссе, в которых исследуются самые разные темы, начиная от достижений конкретного поэта и заканчивая возможностями конкретной формы, а также историей и политикой канонизации.)

Журнал Miller’s Pond Poetry * (Пожалуйста, включите вступительную записку, адресованную мне (редактору), Джули Дамерелл, и краткую биографию со стихами. Если вы не пришлете биографию и я выберу вашу работу, я опубликую это без биографии. Я не буду рассматривать заявки, которые представляют собой просто сборник ваших стихов, и не указываю, что вы знаете, в какой журнал и редактора вы отправляете свою работу. )

Orchards Poetry Journal, The стихи в традиционных формах, мы также принимаем искусно оформленные верлибры. Присылайте до трех стихотворений, желательно неопубликованных. Пожалуйста, присылайте свои стихи в текстовом документе (не в формате pdf) и прикрепляйте его к своему электронному письму. Укажите свое имя и пятьдесят слов биография внутри документа Word. Допускаются ранее опубликованные стихи.)  ЗАКРЫТО для приема заявок до  20 марта 2021 г.

Oxford Poetry (Мы приветствуем отправку оригинальных стихов на английском языке на любую тему. Редакторы будут читать только стихи, присланные в течение наших двухгодичных периодов подачи заявок.)

Peeking Cat Literary (мы принимаем поэзию, флеш-беллетристику, документальную литературу, лирические эссе, гибридные произведения, крошечные истины, сны, фрагменты, затемняющую поэзию, визуальную поэзию, макропоэзию и т. меньше.)

PNReview ( PN Review  рассматриваются материалы только в печатном виде (если вы не являетесь индивидуальным подписчиком журнала, в этом случае будут рассматриваться электронные материалы, текстовые файлы, а не PDF-файлы).

Poetry Porch (следующий период чтения будет с 15 декабря 2020 г. по 15 февраля 2021 г.)

Журнал Post Road — плата в размере 3 долларов США — (Post Road принимает незапрошенные стихи, художественную литературу, документальную литературу, короткие пьесы и монологи, а также материалы изобразительного искусства. Сроки подачи заявок истекают. с 1 октября по 30 ноября и с 1 марта по 30 апреля.)

Raintown Review (У нас сильный уклон в сторону формальной/метрической поэзии. Однако наша интерпретация формы варьируется от традиционной до экспериментальной. Мы предпочитаем стихи, которые НЕ публиковались ранее.)

Rat’s Ass Review (Rat’s Ass Review принимает одновременные заявки; однако мы просим вас незамедлительно уведомлять нас, если ваша работа будет принята где-либо еще. Отправьте не более 5 стихотворений. Включите краткую биографию (не более 75 слов).)

Rattle -круглые, всегда желанные и всегда бесплатные.Несмотря на их растущую распространенность в литературном сообществе, мы не верим в плату за подачу и никогда не верим. )

Road Not Taken, The (The Road Not Taken: The Journal of Formal Poetry принимает материалы  по следующему графику: осенний период подачи: 15 августа — 15 октября; весенний период подачи: 15 января — 15 марта; летний период подачи : с 1 апреля по 15 июня.)

Rue Scribe * (Мы принимаем заявки, а затем читаем и публикуем их по мере поступления.)

Scarlet Leaf Review, The * (Для стихов – вы должны отправить от 3 до 5 стихотворений (мы принимать одно стихотворение только в исключительных случаях).Заявки должны быть отправлены по электронной почте в виде словесного вложения (никаких дисков, заметок или чего-либо еще).Вы также можете вставить стихи или рассказы в тело письма.Нам не нужна биография, когда вы отправляете. Мы не читаем биографию. Независимо от того, кто вы, если ваша заявка хороша, вы будете опубликованы.)

Shenandoah ( Shenandoah  открыт для подачи ПОЭЗИИ с 15 января по 15 февраля и с 15 августа по 15 сентября). работать в нашем издании. Мы оставляем за собой право вносить изменения и редактировать фрагменты перед печатью. Материалы, содержащие кровь, ненормативную лексику, эротику или религиозные послания, будут отклонены. Ваша первая публикация в журнале бесплатна, но после этого взимается плата в размере 2,50 доллара США. .)

Змеиная кожа * (Просто вырежьте и вставьте свои оригинальные, неопубликованные стихи в обычное электронное письмо и отправляйте их таким образом.) абсолютно необходимо.)

Sparked ( Sparked  – это журнал для статей, «искрившихся» или вдохновленных написанием подсказок и упражнений. принимать заявки от известных суфлеров, таких как  3Elements Magazine, Rattle, Furious Fiction, r/WritingPrompts, Poets & Writers  и др.)

Sparks of Calliope ** ( ​​ Sparks of Calliope  в настоящее время принимаются стихи для публикации. Поэзия может быть традиционной или свободной, неопубликованные или ранее опубликованные.)

Tahoma Literary Review – плата в размере 4 долл.  США – (прием заявок открыт, и мы читаем до 31 марта. Время ответа составляет от одного до трех месяцев. Предыдущие авторы Tahoma Literary Review должны подождать одно полное чтение период после публикации их работы, прежде чем отправить нам снова.Пожалуйста, отправьте только один раз за период чтения.)

Think Journal (Пожалуйста, отправьте  не более пяти  стихотворений (или одно длинное стихотворение) в одном документе Word. Каждое стихотворение должно быть на отдельной странице, и каждое должно содержать ваше имя и контактную информацию. Стихи должны быть в формате строк (включая отступы)  , в котором поэт хочет, чтобы оно появилось в публикации. Используйте шрифт Times New Roman размером 12 пт.)

Дрозд (Отправьте ранее неопубликованное произведение  только . Если вы отправляете нам произведение, которое появляется на вашем веб-сайте, блог или сайт самостоятельной публикации, удалите его до  для отправки нам. Отправьте нам не более трех  стихов, вставленных в тело электронного письма с предшествующим сопроводительным письмом). , рецензия на книгу, интервью или не более пяти стихотворений одновременно, а также включать биографическую информацию по электронной почте.)

Verse_Virtual * (Поэтический онлайн-журнал сообщества.)

Vita Brevis * (“ Vita Brevis  публикует стихи, особенно неопубликованных или начинающих поэтов»… без платы за чтение, принимает стихи без агента и поддерживает возможность подачи стихов круглый год. Vita Brevis не принимает ранее опубликованные стихи.)

Westward Quarterly * ( WestWard Quarterly  выходит в январе, апреле, июле и октябре. Сроки подачи заявок на каждый выпуск следующие: Зима — 30 сентября; Весна — 28 февраля; лето — 31 мая; осень — 31 августа.)

Whistling Shade (Мы открыты для заявок круглый год и публикуем только крайние сроки для специальных материалов. Наши даты публикации примерно середина апреля, середина июля, середина -Сентябрь и середина января, и обычно мы дорабатываем контент за 30 дней до печати. )

Wine Cellar Press (Мы ищем оригинальные, неопубликованные стихи и оригинальные произведения искусства. Принимаются одновременные заявки; до четырех стихотворений в виде слова или файла PDF. Пожалуйста, немедленно сообщите нам, если ваша работа будет принята в другом месте.)

Писатели ‘ Cafe Magazine, The * (Отправьте стихи (до 5 ранее не публиковавшихся), которые соответствуют теме «Сказка», до 18 ноября для онлайн-публикации 21 декабря. Пожалуйста, включите краткую биографию от третьего лица. Адрес электронной почты указан на основном сайте. стр.)

Желтая Мама (Одна история [или до трех стихотворений] за раз и никаких одновременных отправок! Абсолютно лучший способ сделать Желтую маму дерьмом — отправить рассказ [или стихотворение], а затем отозвать его, потому что вы отправили его куда-то еще. Как только вы это сделаете, вы облажались в нашем доме!)

Ваша ежедневная поэма * (Пожалуйста, отправьте не менее трех, но не более шести стихотворений  в теле электронного письма , Отправка стихов означает разрешение размещать указанные стихотворения на Your Daily Poem 9. 0010 . Хотя все авторские права остаются за поэтом, имейте в виду, что если ваше стихотворение будет опубликовано, оно останется в архивах на неопределенный срок.)

 

Куда отправить официальный стих (рифмовка, белый стих, вилланель, сонет и т. д.) – Триш Хопкинсон

Прием заявок

Триш Хопкинсон on • ( 12 комментариев )

 

Большинство редакторов с удовольствием ответят на вопросы, касающиеся материалов. Если световой журнал кажется вам подходящим для вашей работы, и он представляет собой определенную форму, такую ​​как рифмовка, пустой стих, вилланель, сонет, пантум, легкий стих и т. д., свяжитесь с ними по электронной почте или в других социальных сетях, чтобы спросить если они открыты для таких форм. Если вы получите ответ и поделитесь им со мной здесь, я отмечу его для других в будущем.

Большинство из приведенных ниже списков приняли работы определенной формы и / или утверждают, что они будут и не имеют или имеют очень низкую плату за подачу (3 доллара или меньше). Все принимают электронные заявки. Они перечислены в алфавитном порядке; некоторые в настоящее время принимают заявки, некоторые временно закрыты. Я также указал, является ли это платным рынком, и ссылку на их страницу Duotrope, которая позволит вам отслеживать сроки, если вы в настоящее время подписаны на Duotrope.

Зажигалка

Платеж

Формы

Дуотропное звено

32 стихотворения 25 долларов Короткие стихи (до 32 строк), лирические https://duotrope.com/listing/716
Способная Муза Авторская копия Формальный стих, Метрика, Рифмовка https://duotrope.com/listing/3469
American Arts Quarterly Неизвестно Большинство форм, в том числе: формальная и повествовательная поэзия https://duotrope.com/listing/15947
Уголок Нет Большинство форм, в том числе: Invented/Nonce form, Metrical, Rhyming. https://duotrope.com/listing/7303
Антифон Нет Большинство форм, в том числе: свободный стих, метрика https://duotrope.com/listing/6331
Архитрав Пресс Нет Большинство форм, в том числе: пустой стих, синквейн, формальный стих, свободный стих, газель, хайку (или родственные), придуманная/одноразовая форма, лирическая поэзия, метрика, повествовательная поэзия, пантум, прозаическая поэзия, короткая поэзия, сонет, вилланель https://duotrope.com/listing/6532
Атавическая поэзия Нет Формальный стих, Метрика, Рифмовка https://duotrope.com/listing/13892
Христиан Сенчури Неизвестно Официальный стих, Свободный стих, Метрика, Короткая поэзия https://duotrope.com/listing/1576
Крещение Нет Большинство форм https://duotrope. com/listing/1751
Обзор Фибоначчи Нет Гибридная форма, форма Invented/Nonce, длинная поэзия, метрическая, короткая поэзия https://duotrope.com/listing/3787
Гоблинский фрукт 2,50–5 долл. США Большинство форм, в том числе: формальный стих, метрический стих, рифмовка https://duotrope.com/listing/549
Обзор Хопкинса Неизвестно Большинство форм https://duotrope.com/listing/3739
ИтакаЛит Нет Большинство форм, без прозы https://duotrope.com/listing/6726
Обзор лаванды Нет Большинство форм https://duotrope.com/listing/5351
Билет на обед Нет Большинство форм https://duotrope.com/listing/7376
Мера Нет Формальный стих, Метрика https://duotrope. com/listing/779
Меццо Каммин Нет Формальный стих https://duotrope.com/listing/1165
Мифический бред  $5 Большинство форм, в том числе формальный стих, свободный стих, метрический стих, рифмовка https://duotrope.com/listing/269
Оттава Артс Ревю Нет Большинство форм, в том числе: экспериментальная поэзия, формальный стих, длинная поэзия, метрическая поэзия, поэзия в прозе, визуальная поэзия https://duotrope.com/listing/4277
Оксфорд Поэзия Неизвестно Большинство форм https://duotrope.com/listing/10349
PN Обзор Неизвестно Большинство форм https://duotrope.com/listing/1162
Почтовая дорога Нет Большинство форм https://duotrope.com/listing/585
Прелюдия Нет Большинство форм https://duotrope. com/listing/16889
Обзор Рейнтауна Нет Пустой стих, Экспериментальная поэзия, Формальный стих, Метрика, Рифмовка, Сонет, Вилланель https://duotrope.com/listing/1089
Обзор крысиной задницы Нет Большинство форм, в том числе формальный стих, свободный стих, метрический стих, рифмовка https://duotrope.com/listing/3621
Погремушка 25–50 долл. США Формальный стих, Свободный стих, Длинная поэзия, Короткая поэзия, Сонет, Вилланель, Визуальная поэзия https://duotrope.com/listing/1020
Дорога не пройдена Нет Формальный стих, Метрика https://duotrope.com/listing/2948
Поворотный диск Нет Пустой стих, Строгий стих, Метрика, Рифмовка https://duotrope.com/listing/11817
Литературное обозрение ShatterColors Нет Формальный стих, лирическая поэзия, метрика, повествовательная поэзия, рифмовка, сонет https://duotrope. com/listing/958
Шенандоа Неизвестно Большинство форм https://duotrope.com/listing/435
Скользкий Нет Баллада, Формальный стих, Лирическая поэзия, Метрика, Повествовательная поэзия, Рифмование, Сонет https://duotrope.com/listing/959
Журнал Общества поэтов-классиков Нет Формальный стих, Метрика https://duotrope.com/listing/14269
Литературный журнал ЗВУК Нет Большинство форм, в том числе: лирическая поэзия, метрика https://duotrope.com/listing/13577
Южное женское обозрение Нет Большинство форм https://duotrope.com/listing/3524
Струнный поэт Нет Большинство форм, в том числе: экспериментальная поэзия, формальный стих, свободный стих, лирическая поэзия, метрическая поэзия, рифмовка https://duotrope. com/listing/6119
Литературное обозрение Тахома 25–50 долл. США Большинство форм, в том числе: лирическая поэзия, повествовательная поэзия https://duotrope.com/listing/14198

 

Think Journal Нет Большинство форм, в том числе: формальный стих, свободный стих, придуманная/одноразовая форма, метрическая форма, рифмовка https://duotrope.com/listing/3435
Дрозд Нет Большинство форм https://duotrope.com/listing/6267
Typoetic.us Нет Большинство форм https://duotrope.com/listing/17303
Тревожное чудо 10 долларов Большинство форм, включая: Метрические https://duotrope.com/listing/8869
Некрасивый Нет Баллада, Пустой стих, Формальный стих, Газель, Изобретенная форма / Nonce, Пантум, Рондо, Сестина, Сонет, Танка, Вилланелл https://duotrope. com/listing/2056
Обзор поэзии Вальпараисо Нет Большинство форм https://duotrope.com/listing/1312
Стих-виртуальный Нет Большинство форм, включая формальный стих, свободный стих, метрический стих https://duotrope.com/listing/14551
Ежеквартальный обзор Вирджинии Журнал для печати 200 долл. США Большинство форм https://duotrope.com/listing/137
WestWard Quarterly Нет Формальный стих, Свободный стих, Метрика, Рифмовка https://duotrope.com/listing/3329
Плафон со свистком Нет Большинство форм, в том числе: лирическая поэзия, метрика, рифмовка https://duotrope.com/listing/559
Мудрость кричит 25–100 долларов Формальный стих, Метрика, Рифмовка https://duotrope. com/listing/7247

Нравится:

Нравится Загрузка…

Категории: Призыв к представлению, Письменные ресурсы

С тегами: пустой стих, призыв к представлению, легкий стих, формальный стих освещенных журналов, пантум, рифмованная поэзия, сонет, вилланель

сонетов — журнал Split Lip Magazine

Написание рецензии через несколько месяцев после выхода получившей признание критиков книги может оказаться непростой задачей. В общем, все хорошие слова уже убраны, и приходится копаться в земле в поисках неиспользованного существительного, исподтишка создавать новое прилагательное из высохшей травы, заблудшего пуха одуванчика и плевка. Это особенно верно в отношении высоко ценимого фильма Дайан Сьюз «9».0009 frank: sonnets , который, хотя и хорошо назван, не дает истинного ощущения волнующей поездки.

В поэзии мы часто говорим о форме и содержании, о том, как одно информирует другое, или, в некоторых случаях, о конфликтах для создания чего-то нового; раздражение от песка, из которого вырастает жемчужина, или края обуви, из-за которого образуется мозоль. В этом смысле использование сонета, особенно в современной поэзии, может быть ироническим комментарием к прошлым формам — академизму, патриархату; резких линий, узких клеток и непроницаемости.

Но, возможно, это еще что-то. Основа сонета, основной ритм четырнадцати строк — игнорируя традиционные указы о счете слогов и размере — напоминает о транспортном средстве, которое нам дано, об этой короткой странице жизни. Каждому из нас нужно написать четырнадцать строк: чернилами, копотью, потом или кровью; запутывая ДНК и память, определяя, кто и что было или никогда не будет. Возможно, будет вольта, момент размышления, поворот к чему-то новому. А может конец наступит неожиданно, оставив последнее слово за страницей, а не за автором.

В первом сонете Сьюз сообщает нам: «Я немного похож на Фрэнка О’Хара без красавца/носа и пениса и Нью-Йоркской школы и Ларри/Риверса». Это одновременно вводит дух импровизированного стиля О’Хара, а также контрастирует с женщиной-поэтом, которая испытала женоненавистничество и хуже, а не той поддержкой, которую идеализированные (мужчины) поэты и художники 1960-х предлагали друг другу. Спикер Сьюза намного шире, чем любая категоризация: предмет варьируется; синтаксис переходит от потоков без пунктуации к полным предложениям; и ее импровизационный разговорный тон кажется одновременно новым и знакомым.

Я не был большим ребенком, хотя и большим в тишине, научился
из стручков, ежевики и бархатных плодов рогоза. Как
мир, начавшийся с горошины под
матрацем сверхчувствительной девушки, я стал огромным, слишком огромным,

СПИД, зависимость ее сына, трудный брак, ее тяжелое детство вместе с несколькими известными представителями панк-сцены — но также и отголоски басен и мифологий, которые мы используем, чтобы освещать наши пути, формировать наши нарративы, наши некогда когда-то. «У всех нас есть надир травмы, пупок, из которого / все происходит, перевязывается и становится черным / и пуповина в конечном итоге отпадает», — пишет Сьюз. Она особенно откровенна о захватывающих дух потерях, которые более впечатляющи из-за отсутствия мелодрамы. В сборнике есть высокие ставки и напряженность, и наш поэтический маэстро также сеет почву юмором, красотой и мелкими деталями, которые являются тонкими ингредиентами того, что составляет жизнь и стихотворение.

Поскольку речь идет о многих увлечениях Сьюза, понятно, что существует ряд ars поэтика произведений — о стихах как о живых существах; возможно, единственный вид, который может замолчать, может дремать, но никогда не умирать. В этих стихах о поэзии часто исследуется, как художественная форма может существовать вне рук самой поэтессы, как если бы она держала в ошейнике дикое животное, которое не поддается приручению: «Видишь ли / как я упорно рассказываю тебе о цветах, когда Я имею в виду, чтобы описать дождь? Сьюз ведет нас к своего рода мономифу, примерно так же, как этот сборник перестраивает сонет и поэзию в целом. Преобразующий аспект путешествия этого героя заключается не столько в победе или даже четком завершении, сколько в продолжающейся истории. Каким бы полным ни был этот сборник, не кажется, что Сьюз закончил сонет или сонет с ней: 

Сонет, как нищета, учит тому, без чего можно
обойтись. Иметь, как говорит моя мама, желание в одной руке
и дерьмо в другой.

[…]

Бедность, как сонет, хороший учитель. Тот, который стучит по твоим
костяшкам пальцев линейкой, но не тот, который швыряет через всю комнату словарь
и поражает тебя всеми словами
, которые когда-либо были.

Она бесстрашна в своих откровениях, но, как поэтическая Саломея, среди проблесков наготы и уязвимости читатель осознает, что есть нечто большее, что скрыто и не для наших глаз. Некоторые из этих сонетов представляют собой одно предложение без знаков препинания или только с запятыми, которые предлагают короткие паузы, чтобы вы могли перевести дух, что вам понадобится, поскольку они заставят вас задыхаться от их простоты, как горячий нож сквозь масло или заточенный проткнуть прямо в сердце.

Поэзия, единственный отец, пейзаж, луна, еда, миска
похлебки из моллюсков в Накотте, был ли я счастлив, горы
устричных раковин, сверкающих серебром, поэзия, единственное золото,
или нет, моя грудь, ноги , мои руки, указательный палец,
ноготь, заусенец, разрез бумаги, что божественного,

Сонеты Сьюза выходят за рамки вопросов традиции или современной поэтики. Они представляют собой новое изобретение, которое намного больше, чем сумма их частей. Глубоко личные, жестоко-прямые, смешные, болезненные и всегда чудесные, иногда кажется, что единственное, что делает эти сонеты, это четырнадцать строк на странице. И все же это сонеты, потому что поэт, полностью владея своей силой, говорит нам, что это так; не нужно больше доказательств, чем ее слово, и ее слова. По отдельности каждый запоминается. Вместе они создают уверенное, гибкое и незабываемое повествование. При всей гамме эмоций, которые Сьюз так внутренне извлекает, есть и потрясающие лирические фрагменты:

…закат, о, рваный и кровавый, как кусок
сырого мяса в пасти какого-то большого золотого хищника,
и я немного поплакал, ни за что! ничего из этого не продлится!

Ничего из этого не продлится, что является и сердцем сонета, и его поворотом, и заключением. Наша жизнь не продлится долго, хотя их эхо будет продолжаться до тех пор, пока те, кто жив, все еще помнят нас, и этот сборник будет существовать еще долго после того, как будет перевернута последняя страница.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *