Значение фразеологизма золотое сердце: Золотое сердце | это… Что такое Золотое сердце?

Фразеологизмы со словом «сердце» и их значение (с примерами)

Фразеологизмы со словом «сердце» часто используются в русском языке. Их применяют, когда хотят описать душевное состояние человека, особенно если человек влюблен, подчеркнуть те эмоции, которые он испытывает или же когда необходимо подчеркнуть чистоту намерений и щедрость в поведении человека.

От всего сердца
Так говорят, когда хотят подчеркнуть искренность намерений или действия.

От чистого сердца
А разве бывает «грязное сердце»? Фраза характеризует чистоту помыслов и отсутствие злых намерений.

Положа руку на сердце
Так говорят, когда хотят подчеркнуть честность и абсолютную искренность высказывания.

Принять близко к сердцу
Чересчур сильно переживать по поводу какого-то плохого события или известия.

Отлегло от сердца
Когда причина тревог и волнений исчезает, человек говорит, что у него «отлегло от сердца».

Разбитое сердце
Фразеологизм «Разбитое сердце» — из области поэтической, литературной.

Так характеризуют эмоциональное состояние человека, который потерпел неудачу в любви.

Дама сердца
Кто та, которую мы называем «дамой сердца»? Вообще-то, сердце — это мотор, основной источник энергии, и орган, который «отвечает» за любовь. Дама сердца — это женщина, к которой мужчина испытывает чувство любви.

Предлагать руку и сердце
Так говорят о мужчине, который предлагает женщине выйти за него замуж.

В сердцах
О действии, совершенном рассерженным человеком, например, в порыве раздражения или ярости.

У него нет сердца
В прямом смысле, если нет сердца — нет и человека. Таков закон анатомии. Но фразеологические обороты подчиняются другим законам. Согласно этим законам, выражение «У него нет сердца» употребляют в случае, когда говорят о бесчувственном, бездушном человеке, который может причинить зло, не умеет сопереживать другим людям.

Горячее сердце
О пылком, страстном человеке, способном на сильные чувства и переживания.

Доброе сердце
О добром, душевном человеке говорят, что у него «доброе сердце».

Золотое сердце
Об особенно добром, сострадательном, заботливом и искреннем человеке принято говорить, что у него «золотое сердце».

Каменное сердце
О бездушном, черством и жестоком человеке говорят, что у него «каменное сердце».

Камень на сердце
Если человек испытывает чувство тревоги, неопределенности, беспокоится и переживает за кого-то или что-то, он говорит, что у него «камень на сердце». Какого рода камень? Булыжник или золотой слиток? Раз чувство обеспокоенности, волнения — значит, булыжник…

Сердце кровью обливается
О ситуации, связанной с сильными переживаниями и тревогой.

Ни уму, ни сердцу
Так говорят о том, что бесполезно и с точки зрения получения новый знаний, и с точки зрения получения каких либо эмоций.

С замиранием сердца
С волнением и трепетом ожидать чего-то, когда кажется, что от этого волнения сердце перестает биться и замирает.

Сердцу не прикажешь
Вот уж воистину — сердцу не прикажешь. Этот приказ можно озвучить вслух, можно распечатать на принтере — но сердце не прислушается. В каком случае употребляется фразеологизм «Сердцу не прикажешь»? Так говорят о ситуации, когда чувства и эмоции влюбленного человека берут верх на его волей и разумом.

Сердце не лежит
О человеке, к которому нет расположения, который несимпатичен («У меня к нему сердце не лежит»).

Нож в сердце
Когда человек испытывает сильные моральные страдания от действий других людей, он говорит, что ему вонзили «нож в сердце».

Скрепя сердце
О действии или решении, на которые человек соглашается с неохотой, под принуждением внешних обстоятельств.

О некоторых «сердечных» идиомах в английском

12 февраля 2016

718

«Сердце, тебе не хочется покоя! Сердце, как хорошо на свете жить!» Практически в любом языке мира сердце увековечено в романсах и песнях, в поэзии и прозе и… в идиомах. И как бывает нелегко постичь сердечные намерения того или иного человека, так же сложно порой понять значение устойчивого выражения, особенно тогда, когда язык изречения не является родным.

Говоря об идиомах или фразеологизмах, следует помнить одно золотое правило: никогда не пытайтесь понять и переводить значение выражения дословно. У каждой идиомы есть своя история возникновения, которая и обуславливает подбор слов в ней. Сегодня мы рассмотрим несколько популярных фразеологизмов со словом ‘heart‘.

Have ‘a heart of gold’ иметь золотое сердце

Человек, обладающий «золотым сердцем», — добрый, щедрый и заботливый.

В средневековом символизме золото ассоциировалось с вершиной богатства. Благодаря своей редкости и ценности, оно считалось самым благородным из всех металлов и олицетворяло такие человеческие качества, как щедрость, справедливость и храбрость.

Первое упоминание данного фразеологизма приходится на 1553 год в пьесе под названием «Ральф Ройстер Дойстер». Главный герой, Ральф, называет свою возлюбленную «my heart of gold» — «мое золотое сердце». Сюжет пьесы дает читателю понять, что такое обращение Ральфа к девушке обусловлено, с одной стороны, ее безупречными качествами, с другой, его любовью к ней.

Нередко идиома «золотое сердце» используется для того, чтобы противопоставить манеру поведения человека, внешние данные и его истинный характер.

My grandfather is very strict but he has a heart of gold and always helps me.

Мой дедушка очень строгий, но у него золотое сердце, и он всегда мне помогает.

But God he knows, I got a heart of gold. (James Blunt’s lyrics) — Но Бог-то знает — у меня золотое сердце.

Scoundrel with a heart of gold — Негодяй с золотым сердцем (тот, кто внешне демонстрирует полное отсутствие каких-либо принципов, заботится только о собственном благе, но в трудную минуту протягивает руку помощи)

Have ‘a heart of glass’ иметь ранимое сердце

Люди воспринимают человека с ранимым сердцем как очень чувствительного и эмоционально хрупкого. Несложно представить схожесть таких людей с изделиями из стекла: и те, и другие требуют особого, бережного обращения.

Часто данная идиома употребляется по отношению к влюбленным людям, в том числе и безответно.

В 1979 году американская группа ‘Blondie’ выпустила песню ‘Heart of Glass’, которая незамедлительно возглавила музыкальные чарты в Великобритании и США. В песне рассказывается история человека, считавшего, что он нашел настоящую любовь, но в итоге разочаровался в отношениях.

Amy’s heart of glass got the best of her when she jumped into a relationship with Tom. — Ранимое сердце Эми взяло над ней вверх, когда она начала отношения с Томом.

Once I had a love and it was a gas. Soon turned out had a heart of glass (Blondie’s lyrics).  — Однажды я влюбилась, и это было потрясающе. Но вскоре оказалось, что мое сердце ранимое

Have ‘a change of heart’ передумать, переменить взгляды, убеждения

Конечно же, идиома ‘have a change of heart‘ не имеет никакого отношения к трансплантации сердца. Речь идет о человеке, который изменил свою точку зрения относительно какого-либо вопроса. Обычно, но далеко не всегда данный фразеологизм подразумевает смену отрицательного мнения на положительное.

Считается, что впервые данная идиома появилась в печати в начале 19 века. Однако сама идея изменяющегося и покаянного сердце является библейским лейтмотивом. Так, в Ветхом Завете есть строки о том, как Бог дал другое сердце Царю Саулу (‘As Saul turned to leave Samuel, God changed Saul’s heart…‘)

Much is now being written about Turkey’s change of heart towards Isil. (The International News) — Сейчас много пишут об изменении отношения Турции к ИГИЛу. (организация ИГИЛ запрещена в России.)

When asked why he had the change of heart, he said, ‘I have two daughters.’ (CBCNews). — Когда его спросили, почему он передумал, он ответил: «У меня растут две дочери».

Напоследок пожелаем вам беречь ваше ‘heart of gold‘, относиться с пониманием к обладателям ‘heart of glass‘, и пусть ‘all changes of heart‘ будут только в лучшую сторону.

У кого золотое сердце. Меншиковские чтения. Золотое сердце. Смотреть что такое «Золотое сердце» в других словарях

«Золотое сердце»

Жила-была на свете юная девушка, и звали ее Анахата, что значит Сердце. И не зря ее так называли, а от того, что она умела любить, как никто другой.
И сердце ее было очень чутким и нежным. Но у этой девушки была одна большая проблема – никто никогда не отвечал ей взаимностью.
Каждый раз, когда ее любовь была отвергнута, сердце девушки буквально разрывалось от горя и страданий, с каждым разом становилось слабее и билось тише. И она не могла заставить себя не влюбиться, ее сердце было болезненно любящим. И она все надеялась, что скоро встретит свою вторую половинку.
Но шли месяцы и годы, а никто в нее не влюблялся. Ее сердце разбивалось снова и снова. И настал день, когда все врачи единогласно запретили ей влюбляться. «Если твое сердце хотя бы раз переживет эту боль, оно не выдержит, и ты умрешь», — говорили они.
«Да, я понимаю» — ответила Анахата и горько заплакала, ведь она уже снова была влюблена.

Она долго пыталась скрывать свою любовь, боясь снова быть отвергнутой. Но однажды она не выдержала, а потом… еще надеялась, что именно этот человек и есть ее вторая половинка. И она раскрылась… и… опять ее сердце было разбито… в последний раз….
Она почувствовала, как он почти замерз, начал очень медленно и тихо стучать, он отстучал свои последние удары.
И тогда Анахата призвала Богиню Тару, Стремительную защитницу и спасительницу всех существ.
Тара явилась ей в сиянии своего золотого света, и девушка рассказала ей свою печальную историю и попросила помощи.
Тогда Тара спросила ее: «Хочешь ли ты любить снова, даже если тебя снова отвергнут?»
«О да, конечно!» Анахата ответила: «Потому что любовь — это единственное, ради чего я живу». 0005 «Хорошо, — сказала Тара, — я дам тебе новое сердце, которое никогда не разобьется, которое будет прекраснее любого другого сердца в мире и которое будет верно служить тебе и всем, кого ты любишь, всю свою жизнь».
И Богиня вынула из груди свое огромное золотое сердце, сияющее, как солнце, отломила от него кусок и вставила его в Анахату вместо своего мертвого человеческого сердца. Новое сердце тут же радостно забилось в груди девушки, и она тут же снова влюбилась.
Но теперь эта любовь была другой, еще сильнее, еще реальнее. А главное, Анахата уже не ждала взаимности, в ее новом сердце было столько любви и сил, что она могла поделиться ими со всеми, кто встречался ей на пути, — и одного этого уже было достаточно.
И новое золотое сердце так сияло, что его прекрасный свет был виден даже сквозь тело и одежду. И каждому хотелось быть рядом с этим прекрасным божественным светом. Так у Анахаты появилось много поклонников, но только она чувствовала, что не все они ее половинки.

Прошло много лет, и слава об Анахате разнеслась повсюду. Она стала лечить людей с помощью музыки, ну и конечно же с помощью сияния своего золотого сердца.
И вот однажды она встретила очень красивую женщину (или мужчину — кому как нравится), которую никогда раньше не видела. Она (он) была вся (была вся) в сиянии золотого света.
Тогда Анахата поняла, что это ее половинка. И они стали жить вместе и вместе путешествовали по миру, исцеляя людей музыкой, танцами и своими золотыми сердцами.
И Тара взглянула на них с высоты своей мудрости и улыбнулась.

После этой истории в быту у людей появилось выражение — «Золотое сердце» и поверье, что в теле каждой доброй и мудрой женщины есть маленький кусочек большого сердца Богини Тары.

«Золотое славянское сердце соединится с разумом Запада и образует ценный сплав; из него будет отлит колокол, который возвестит о рождении новой цивилизации, когда справедливость возвысит свой голос с той же силой, что и любовь.»

Эти слова известного поэта Жана Решпина, обращенные в качестве приветствия к депутатам нашей Государственной Думы, приехавшим во Францию, несколько поцарапали мне сердце. Приветствие утонченного поэта утонченного народа написано в стиле тех священных изречений арабской вязью, которыми украшены фронтоны восточных храмов. Здесь глубина и красота мысли и ее великолепная узорчатость, сужденная вместе с фресками омертвить взоры веков. Но если перевести эту изощренность на простой язык, то получится несколько оскорбительный (по крайней мере лично для меня) смысл. Желая сделать России самые лучшие комплименты, французский поэт не нашел ничего, кроме «золотого славянского сердца», отметить. Оно как бы противостоит достоинству Запада, что, к сожалению, не прибавляется к его разуму, простому или гениальному. Значит, у нас только доброе, золотое сердце, у них разум.

Признаюсь, такая национальная характеристика славян, кроме вопроса о ее справедливости, лично мне не кажется лестной. Это напоминает бисмарковскую характеристику славянской расы. Согласно последнему, славяне — женское племя, а германцы — мужское. Немец вроде как тип мужчины, славянин всегда немножко женщина. Не кажется оскорбительным, когда говорят о золотом женском сердце; превозносить золотое сердце человека — значит скомпрометировать его в каком-то важном отношении. Таким образом, по крайней мере, у народов арийской расы утвердилось понимание мужского и женского начала. «Человек должен быть свиреп, — говорит испанская пословица, — говорит один тургеневский герой. Есть ли такая пословица, не знаю, но даже в нашем языке, когда говорят человеку: «Не будь женщиной», хотят выразить ту слабость сердечную, доброту, чуткость и чрезмерную нежность неприлична для мужчины. Боюсь, что прославленный французский поэт, говоря о «золотом славянском сердце», совершенно неумышленно подписался под бисмарковской характеристикой славянской расы.

О том, что славянам не хватает твердости характера, т. е. ясно выраженного стиля души, почти единодушно говорят все европейские наблюдатели, серьезно интересующиеся этим вопросом. Если не все, то многие говорят о славянском добродушии, о славянской мягкости, простоте, бесхитростности, умении без особых церемоний ладить с человеком и дружить с ним. Подружившись с русским человеком, очень легко эксплуатировать его, приспособить к услужению себе без лишнего, а иногда и без всякой требовательности в отношении вознаграждения. Это дорогое и прямо-таки золотое свойство русского сердца у европейцев первыми открыли немцы и давно, триста лет назад, стали пользоваться этим источником дохода. Судя по многочисленным выходцам из Ливонии, «из Пруссии», из Швеции, из страны Цезаря, немцы потянулись в Россию еще в великокняжеские времена Москвы. В середине XVII века в Москве уже существовала очень крупная немецкая колония. Судя по отзывам немцев о России, они ее и тогда презирали, как может презирать женщину только грубый мужчина. А до какой степени даже гениальный немец может презирать женщину, читайте об этом у Шопенгауэра в его убийственных рецензиях на слабый пол. Для Шопенгауэра женщина — человек «второго сорта», существо на целую ступень ниже мужчины.

Поразительно, с какой настойчивостью из века в век подавляющее большинство немцев повторяют пренебрежительные высказывания в адрес русских. Если немалое количество немцев слилось с русскими и даже стало ярыми русскими патриотами, то это может быть связано с привезенной из Германии славянской кровью: германский Drang nach Osten, стерший с лица земли многие славянские племена Центральной Европы , сделали немцев — особенно восточных — полуславянами. Но, несмотря на это, или, вернее, вследствие этого, твердо и непоколебимо установилась антипатия немцев к России и русским, антипатия не ненависти, а именно презрения. «Русская свинья» — это стало даже не ругательством, а ходячей формулой в устах немцев. Русский человек представляется немцу существом грязным, глупым, но очень выгодным для эксплуатации. Неприхотливая еда для поросенка, любого помещения — а сколько вкусной ветчины, сала, щетины! Отсюда непреодолимое влечение немецкого элемента к России. Наша родина стала Внутренней землей Германии, страной колонизации для западных культурных трейдеров среди «низшей расы». Пользуясь нашим «золотым славянским сердцем» и дурацким гостеприимством, отняв у нас земли, капиталы и власть, немцы укрепились в мысли, что славяне вообще и Россия в частности — лишь «подстилка» для германского народа, вроде соломенная подстилка в конюшне для чистокровного немецкого скота.

..

Почему житель Запада кажется мистеру Рихпену (и не только ему) более разумным, чем житель Востока? Потому что его разум из абстрактной силы в результате накопления стал активной силой, идеей-силой, по определению Гюйо. И произошло это просто в результате более длительной умственной гимнастики тех европейских рас, которые по воле случая, как ближайшие соседи, стали наследниками древних, ментально богатых цивилизаций. Интеллект является функцией мозговой ткани. Эта ткань, как и мышечная ткань, подчиняется законам отбора и упражнения. Примесь более культурных, более образованных рас несомненно повышает умственную силу, так же как примесь диких и грубых народов эту силу понижает. Но только длительное, многовековое упражнение развивает душевные силы до пределов возможного. Находясь в европейской толпе, сразу замечаешь, что у англичан, французов, итальянцев и т. д. череп немного шире, чем у некультурных, например, экзотических, национальностей. Среди европейцев есть также мелкоголовые и плоскоголовые обладатели примитивных черепов, но процент таковых меньше, чем у варваров.

Даже простым глазом, без измерительных приборов, у культурных европейцев видишь более мощный мозг. Оно было приобретено ими, совершенствовалось ими в ряде поколений, и средством для этого послужило так называемое просвещение. За много веков до нас новая Европа усвоила древние зачатки науки и искусства, а через грамотность — зачатки идей и представлений, свойственных блестящему этапу цивилизации. Если сегодняшние ученые говорят о материальном количестве электричества, то, пожалуй, допустимо говорить о материальном объеме мысли, рассеянной в пространстве. Если, скажем, в душе самоеда живут и действуют мыслящие единицы, то в душе кыргыза — 2 р, в душе англичанина — 3 р. Естественно, что для тройного объема мыслей необходимо и повышенное количество мозговых клеток и волокон, что требует более просторного черепа. И самоедам, и киргизам, чтобы поднять душевную силу своих народов, нужно постепенно втягиваться в живой процесс европейской мысли. Если славянская раса с ее золотым сердцем несколько отставала от своих западных собратьев в напряжении разумности, то есть простое (и притом единственное) средство: вовлечь народные массы в жизнь Европы, в блестящее вдохновение тамошней интеллигенции, в общее наследие рода человеческого, захваченное несколькими более удачливыми сонаследниками.
. Мы не самоеды и не киргизы, мы арийцы и с любым, но все же тысячелетним прикосновением к Западу. Более-менее общее между нами и Западом, само христианство имеет такую ​​массу идей и представлений, что, помимо морали, оно не могло не быть хорошей интеллектуальной школой. Наконец, более двух столетий мы живем с Европой общей политической, промышленной и культурной жизнью. России нужно совсем немного, чтобы поднять рациональность народной мысли до ее западного потенциала. Об этом свидетельствует развитие отдельных русских одаренных людей. Не говоря уже о наших блестящих людях, даже просто талантливых, как проф. Мечников, Ковалевский, Виноградов и др., прошедшие европейскую школу, уже считаются на Западе своими. Их охотно приглашают на университетские кафедры, присуждают высшие ученые степени. Несомненно, что и общей массе русского народа нужно очень мало продвинуться в образовании, чтобы догнать французов и англичан. Но это немногое надо обязательно сделать.

Если судьба посылает нам победу в этой страшной войне, мне кажется, что печать должна сделать пламенный призыв к обществу просвещать людей во что бы то ни стало, развивать в них высший разум. Даже победоносная война обнаружит крайнюю опасность нашей культурной отсталости. Теперь мы ясно видим, что правление немцев в нашей стране было в высшей степени бесчестным. У себя дома в Германии немцы эти двести лет всеми силами старались воспитывать народ, потому что для них это был родной народ, которого они любили. В нашей стране не любили кормившего их русского человека, но смотрели на него с презрением. Вот почему мы опоздали с его отменой и крепостным правом. Вот почему всеобщее школьное образование запоздало. Вот почему в начале 20 века мы были наименее образованной страной в Европе, особенно в отношении технического труда. Влиятельные немцы намеренно старались держать нас в черном теле и навсегда обречь на самые грубые, неквалифицированные виды труда. Неудивительно, что с несомненным талантом русского человека большей частью он связан умственно, и не только элементарным невежеством, но и общим редуцированным запасом идей. Печать должна настаивать на усиленном развитии прежде всего технического образования, ибо только организованный культурный труд может спасти нас от всеобщей грядущей гибели.

Но наряду с техническим образованием необходимо и гуманитарное, и общефилософское (в английском понимании этого слова). Необходимо, чтобы народные массы получали в школах известное развитие ума и вкуса, соответствующее нашему веку, а не какому-нибудь каменному или бронзовому веку. За все прошлое рода человеческого в мир явилось слишком много великих людей, но наш народ в глубине своей даже не знает об их приходе. Нужно положить этому конец, надо соединить дух народа с блестящим сознанием, накопленным в человечестве, как это уже делается в школах Америки и Европы. Попробуйте сделать всех людей грамотными — это не так уж и сложно. Постарайтесь сделать его хоть немного образованным. Это тоже нетрудно при настойчивых усилиях. Если целая нация никогда не бывает талантлива и никогда не бывает высокоразвитой, то даже небольшое образование, доступное народу, обнаружит многие скрытые таланты и блестящие способности к образованию. Раскопки земли никогда не сделают ее полностью золотой, но откроют огромные сокровища самородков и золотоносных жил. Ум нашего народа, скромно признаемся, далеко не совершенен, но его можно и, следовательно, нужно всемерно развивать. За несколько десятков лет мы способны догнать Запад, и это еще одна обязанность наших ближайших потомков. К сожалению, это не было выполнено нашими прадедами, дедами и отцами. Не выполнено оно и нами. Но оно должно, наконец, исполниться!

Валерий Сюткин, Дмитрий Маликов, Александр Розенбаум, Филипп Киркоров, Валерия денег за выступления в «Золотом сердце» не брали. То же самое сделали и десятки других звезд, которые пели на церемонии награждения в разные годы. Средства, собранные от продажи билетов, направляются в фонд «Линия жизни». Организация помогает тяжелобольным детям, пропагандируя бескорыстное участие, доброту. Эти качества можно назвать «высшими идеалами человечества». Именно за стремление к ним и достижения на этом поприще награждаются номинанты премии «Золотое сердце».

Событие международного уровня. Софи Лорен открыла его в 2007 году. В 2005 году на встрече присутствовала Синди Кроуфорд. Благотворители со всего мира приезжают в Москву. Наталья Водянова присутствует на каждой церемонии. На родине топ-модель финансирует строительство детских площадок, лечение несовершеннолетних и женщин, больных раком. Выступая на золотое сердце , девушка призывает присутствующих принять участие в благотворительной лотерее. Дирижирует Леонид Якубович. Деньги, опять же, переводятся на реализацию программы. линия жизни .

Премия поддерживается на государственном уровне. Финансовые вливания осуществляются Государственной Думой, Советом Федерации и Комиссией страны по делам ЮНЕСКО за выдающиеся достижения в служении высшим идеалам. Несмотря на помощь госструктур, премия не политическая, не федеральная. Учрежден Золотое сердце Содружество сынов и дочерей Отечества, Красный Крест и ИТАР-ТАСС. Программа была разработана в 2003 г. Первая церемония состоялась в 2004 г.


Через два года после церемонии дебюта оказана помощь шестистам детям с тяжелыми заболеваниями сердца, опорно-двигательного аппарата и головного мозга. Программы последних лет завершились сбором средств, которых уже хватило на лечение тысяч маленьких людей.

Единственный капитал, который выносится с церемонии не в пользу благотворительных фондов, это золотые статуэтки. Рука, держащая стеклянный шар, сделана из драгоценного металла. Внутри него сверкает сердце 750-го теста. К награде прилагается диплом. В разные годы набор получали священники, спасатели, художники и даже студенты. Так, в 2006 году была награждена Ханна Полак, студентка ВГИКа. Учиться и помогать беспризорникам девочка успевала, причем совершенно бескорыстно.

«Золотое Сердце» базируется в Москве, где награждают тех, кто служит высшим идеалам человечества. Однако у премии есть региональные аналоги. Свою мини-версию они получили, например, в Иркутской области. Правда, в сибирском регионе поощряются не только доноры и благотворители. Они также поощряют тех, кто лечит тело и душу людей искусством. Одна из номинаций творческих личностей называется «мастер с золотыми руками».

Вариант копий Золотое сердце Другие страны есть. В Казахстане статуэтка из золота украшена драгоценными камнями, в ней нет стекла. Премия вручается «благотворителям года», тем, кто поддерживал образование, заботился о ветеранах и не только. Первые лица Казахстана, кстати, всегда присутствуют на церемониях в Москве, которые проходят раз в год.

Встреча на Белокаменной всегда полна неожиданностей. Часто чествуют не известных личностей, а скромных аспирантов, сотрудников, волонтеров. На одной из церемоний герои и вовсе оказались детьми. Общественность не обратила внимания на Диму Филюшина и Олю Козлову. «Золотое сердце» обычно присуждается взрослым, помогающим несовершеннолетним. Никто не ожидал, что они сами смогут реально помочь детям. На сцену были вызваны школьники, а гости мероприятия услышали историю, в которой крохи выносили своих сверстников из горящих домов. Сами Дима и Оля потеряли дар речи, смутились, за них говорили ведущие и родители. Дети были освобождены после того, как покинули сцену. Мальчик сказал, что хочет стать пожарным. Девушка не определилась с профессией. Но я буду помогать людям в любом случае», — сказала она.

Маленькие герои награждены в 2013 году. Постоянный гость золотое сердце Софи Лорен поцеловала детей. Дима был единственным мужчиной, который в тот вечер удостоился такого внимания со стороны француженки.

Премия не имеет четких номинаций. Иногда, отмечают организаторы программы, это затрудняет замечание и обнародование того, что не вписывается в установленные категории. Поэтому все заявки рассматриваются. В прошлом году были отмечены золотые сердца 8 человек и организаций. Награду получили горняки из артели имени газеты «Комсомольская правда». Мужчины спасли из-под завалов 12 своих коллег. Семья Родных забрала домой статуэтку за усыновление более двух десятков детей. Сестра Эммануэль получила высокую оценку за помощь беженцам и обездоленным по всему миру. На сцену был также вызван Сержиу Виейра ди Меллу. Мужчина работает представителем генсека ООН в Ираке. Специалист был награжден за активную борьбу с терроризмом.

Золотое сердце при поддержке Православной церкви. Когда награда была утверждена, Патриарх Московский и всея Руси Алексий поспешил выразить личную благодарность ее организаторам. Слуги Божии посещают награду и по сей день, разрешают устанавливать ящики для пожертвований в храмах и за их пределами. Например, отец Николай Стремский стал приемным отцом для шестидесяти детей. Все они были приглашены на церемонию, где их отца отметили золотой статуэткой и громким самолетом. Приехала и жена священнослужителя, ставшая любящей матерью для приемных детей.

В одном городе жила девушка. Она ничем не отличалась от других детей. Она была веселая, бойкая, открытая, любила проказничать и бегать. Каким-то образом окружающие стали замечать, что к девушке тянутся разные звери: за ней следовали злобные дворовые собаки, виляя хвостами, как диванные пудели, кошки норовили потереться о ее ноги, птицы смело садились на протянутую руку. Потом взрослые заметили, что самые отъявленные хулиганы рядом с Девочкой стали тише и вежливее.

Люди говорили, что у нее золотое сердце. Все любили девушку, но она как будто не замечала этого. Просто погладьте собаку за ухом, погладьте кошку по спине, дайте птичке зернышки. Озорник рассмеется в лицо, но не зло, а как-то по-особому, горячо, и дурачиться уже не хочет.

Девочка выросла и превратилась в Красавицу. Люди тянулись к ней всеми возможными способами. И для каждого находила немного доброты и тепла, нужное слово, отдавая частичку своего сердца. Люди с радостью забрали эти кусочки. Их жизнь улучшилась. И Девушка ничего не просила взамен. Она радовалась успехам других, была счастлива, что к ней тянулись люди. Она знала, что у нее золотое сердце и что она приносит удачу своим близким. Она знала и отдавалась людям.

Но однажды Девушка встретила человека, который показался ей Рыцарем в Сияющих Доспехах. Он не был богат или красив. Он не был известен. Но Девушка увидела внутри него какой-то теплый свет, и ей захотелось отдать Рыцарю не кусочек, а ВСЕ свое сердце. Вынув его из груди, Девушка протянула свое сердце: «Вот, Рыцарь. Это мое сердце, оно золотое и приносит людям удачу даже в виде маленького кусочка. И я отдаю его тебе целиком. »

Рыцарь был удивлен и, безусловно, польщен таким подарком. Он взял сердце девушки и долго любовался им. А потом подумал: что ему, простому Рыцарю, делать с таким дорогим подарком? Подумал-подумал, решил, что сгодится для чего-нибудь, и сунул в карман. Дела его пошли в гору: он вернул внимание недавно отвергнувшей его Первой Красавицы, достроил свой замок, одержал множество других побед.

Рыцарь вполне мог гордиться своими успехами. Тем временем сердце девушки лежало в кармане его брюк. Он даже забыл об этом. Когда юноша сел, он невольно сжал сердце, лежавшее у него в кармане, и Девушка почувствовала боль. Когда Рыцарь встал, боль отступила, и Девушка смогла жить и дышать свободнее. А иногда он вытаскивал из кармана странную блестящую штуковину в форме сердца и любовался ее теплым золотым светом. И тут Девушка почувствовала себя на седьмом небе от необъяснимого счастья. Но однажды, развлекаясь с Первой Красавицей, Рыцарь очень сильно сжал ему сердце, да так, что Девушка чуть не умерла. Тогда она решила забрать свое сердце.

Девушка пришла к Рыцарю и попросила вернуть подарок. Молодой человек, давно о нем позабывший, очень удивился, стал шарить в карманах и нашел золотой слиток в форме сердца. Он отдал слиток Девушке, в последний раз наслаждаясь его нежным свечением. Девушке было очень больно возвращать свое сердце на место, но она это сделала.

Со временем рана затянулась, Девушка продолжала делиться кусочками своего сердца с простыми Людьми, даря им удачу. И вот однажды к ней подошел незнакомец, в котором она едва узнала своего Рыцаря. Он сказал Девушке, что в тот день, когда она забрала у него сердце, Первая Красавица бросила его. На следующий день в его замке вспыхнул пожар, погибло много людей. Рыцарь перестал выигрывать турниры. Он был в отчаянии и попросил девушку вернуть ему сердце.

Девушка подумала: она слишком хорошо помнила, как ей было больно. И никто не знает, какое решение она приняла, ведь она уже боялась отдать ВСЁ, а маленький кусочек не помог бы Рыцарю в его бедах.

И тогда Рыцарь вынул из груди свое сердце и отдал его Девушке. Оно было не золотым, оно было живым и трепещущим. Потом она дала ему свою. Обменявшись сердцами, Рыцарь и Девушка стали жить вместе. Теперь он приносил людям удачу и счастье, а она хранила его трепетное сердце.


Страница не найдена – Diversité et Identité Culturelle en Europe (DICE)

Опубликован выпуск 19.1-2 обзора DICE. Чтобы загрузить его, нажмите на ссылку ниже: СКАЧАТЬ: Скачать тезисыЗагрузить полный текст DICE 19.1-2 СОДЕРЖАНИЕ I. ФОНДЫ Жан ХЯМБА ОВУНГУ La question de l’au- дела и жизни вне могилы в культурных универсумах Анкутшу-Мембеле / ​​7 II. СЛИЯНИЯ Роксана-Магдалена БАРЛЕАТермин «помолвка» и его производные в латинском и романском языках / 27 Maica. ..

Нет комментариев разнообразный Читать далее

Опубликован выпуск 18.2 обзора DICE. Чтобы загрузить его, нажмите на ссылку ниже: СКАЧАТЬ: Скачать тезисыСкачать полный текст DICE 18.2 СОДЕРЖАНИЕ I. ОСНОВЫ Александру ГАФТОН Соображения о появлении человеческого языка / 7 Петре Георге БАРЛЕА …И все же, что делают переводы? / 57 II. CONFLUENCES Ana-Maria MINUȚBeobachtungen zu zwei- und mehrsprachigen Wörterbüchern die das Deutsche be…

Нет комментариев разнообразный Читать далее

Опубликован выпуск 18. 1 обзора DICE. Чтобы загрузить его, нажмите на ссылку ниже: СКАЧАТЬ: Скачать рефераты Скачать DICE 18.1 Полный текст СОДЕРЖАНИЕ I. ОСНОВЫ Петре Георге БАРЛЕА Латинская мифология и ее европейские отражения / 7 II. DESTINÉES EUROPÉENNES Mioara CODLEANUValences identitaires de la charge variétale dans la traduction / 39Cosmin CĂPRIOARĂParticularités de la latinité roumaine. Relecture des recherch…

Нет комментариев разнообразный Читать далее

Опубликован выпуск 17.2 обзора DICE. Чтобы загрузить его, нажмите на ссылку ниже: СКАЧАТЬ: Скачать рефераты Скачать DICE 17.2 Полный текст СОДЕРЖАНИЕ I. FONDEMENTS Александру ГАФТОНМетафора между великолепием и хрупкостью / 7 Жан ХЬЯМБА ОВУНГУПерсона, персонализм в философии М. Недонселя, Э. Мунье и Г. Марсель. Критика конфронтации / 17 II. СЛИЯНИЯ Штефан ГИТЭНАРУРеорганизация…

Нет комментариев разнообразный Читать далее

Опубликован выпуск 17.1 обзора DICE. Чтобы загрузить его, нажмите на ссылку ниже: СКАЧАТЬ: Скачать рефераты Скачать DICE 17.1 Полный текст СОДЕРЖАНИЕ I. FONDEMENTS Baudouin DECHARNEUX L’ Apocalypse: une idee Antique ambiguë / 7 II. DESTINÉES EUROPÉENNES Лучиан КИШУ Второй крик: Фануш Нягу и его классификация. На «În văpaia lunii» (1971) глазами литературной критики / 19 Serenela GHIŢEANU „Le mal …

Нет комментариев разнообразный Читать далее

Опубликован выпуск 16. 2 обзора DICE. Чтобы загрузить его, нажмите на ссылку ниже: СКАЧАТЬ: Скачать тезисы Скачать DICE 16.2 Full Text ОГЛАВЛЕНИЕ ФОНДЫ Александру ГАФТОН Билингвизм – термин через концепцию/ 7 Георге КИВУ Трансильванская школа – новая оценка/ 47 Петре Георге БАРЛЕА Концепция группы «Латинитас». Диахронический подход/ 57 СЛИЯНИЙ Лучиан КИШУ Фэнуш Нягу – Дополнения к …

Нет комментариев разнообразный Читать далее

Опубликован выпуск 16.1 обзора DICE. Чтобы загрузить его, нажмите на ссылку ниже: СКАЧАТЬ: Скачать тезисы Скачать DICE 16.1 Full Text СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗЦЫ Себастьян ШОНАВЕЙ Утопия, антиутопия и другие аватары/ 7 Алиса ТОМА Архитектура информации в научных дискурсах/ 53 Константин -Georgel STOICA Румынский язык в подготовке и оценивании студентов/ 53 СЛИЯНИЯ Ioana VASILOIU Поведение. ..

Нет комментариев разнообразный Читать далее

Опубликован выпуск 15.2 обзора DICE. Чтобы загрузить его, нажмите на ссылку ниже: СКАЧАТЬ: Скачать тезисы Скачать DICE 15.2 Полный текст СОДЕРЖАНИЕ FONDEMENTS Alexandru GAFTON Le lieu d’articulation et les habiletes articulatoires dans une perspective evolutive/ 7 CONFLUENCES Gheorghe CHIVU Néologismes d’original Latin dans Les écrits Дмитрия Кантемира. Хроникул вечимей а романо-молдо-влахилор/ 111 Петре Геор…

Нет комментариев разнообразный Читать далее

Опубликован выпуск 15. 1 обзора DICE. Чтобы загрузить его, нажмите на ссылку ниже: СКАЧАТЬ: Скачать рефераты Скачать DICE 15.1 Полный текст СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ/ 7 ОСНОВАНИЯ Александру ГАФТОН Entre Reducenisme et Antipositivisme/ 11 Георгий КИВУ Norme réelle – norme idéale. Dans le lexique littéraire roumain au milieu du XIXème siècle. Le premier Dictionnaire Académique/ 17 СЛИЯНИЯ Mioara CODLEANU Reseaux onom…

Нет комментариев разнообразный Читать далее

Опубликован выпуск 14.2 обзора DICE. Чтобы загрузить его, нажмите на ссылку ниже: СКАЧАТЬ: Скачать рефераты Скачать DICE 14.2 Полный текст СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ/ 7 Бодуэн ДЕШАРНО Архитектура как философская парадигма в le De Opificio de Philon d’Alexandrie (OPIF. 17-22) / 11 Фабьен НОБИЛИО Каталог comme comme en trompe-l’oeil? Les métamorphoses de la croix chez Tertullien et Minucius Fel.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *